Тест драйв рено меган 3 универсал дизель

Тест-драйв Renault Megane III — недостаток эмоций

Бренд Renault у нас в последнее время известен больше недорогими седанами: Logan, Fluence, Symbol, да кроссовером Duster. А вот популярный во втором поколении Megane, избавившись от кузова седан, похоже, потерял и популярность.

Хетчей третьего поколения на улицах за несколько лет продаж так и не стало много. Может быть соотечественники просто не понимают, что они теряют? Выясняем в тест-драйве дизельного Renault Megane III.

Где же ты, традиционный французский шарм?

На тесте побывал Renault Megane с дизельным двигателем в комплектции Dynamique стоимостью $24 471.

3D-панорама салона Renault Megane *

* — для просмотра изображения передвигайте курсор мыши, удерживая нажатой левую кнопку

Машина на рынке давно, но в пресс-парке компании Renault все еще был красный хетч, правда не в самой популярной версии с дизелем и механической коробкой передач.

Если посмотреть на отзывы в Маркете, то большей популярностью пользуются бензиновые машины с автоматической коробкой передач. С другой стороны, сладкая парочка конкурентов Peugeot и Citroen с успехом торгует дизельными версиями 308 и С4.

Так что проверить, как обстоят дела у третьего французского бренда в этом классе было интересно.

Дизайн

Яркий, выразительный, стремительный, привлекающий внимание… — все эти и многие другие эпитеты, которыми принято описывать внешность современных машин, никак не относятся к Renault Megane. Машина смотрится бледно на фоне других французов. Да что там греха таить, даже похожий на утюг экстравагантный хетч второго поколения Megane все еще выглядит интереснее тестируемой машины.

Экстравагантность хетча второго поколения тоже не добавляла ему популярности в Украине. Но в том поколении был седан, который и выбирали 99% украинцев. В третьей же генерации от седана избавились.

Дизайн автомобиля как будто создавался для тех, кто не хочет выделяться и привлекать к себе внимание. Нельзя сказать, что это плохо.

Но подходить к своей машине с мыслями «какая же она у меня все-таки красотка» вряд ли кто-то будет.

Из положительных моментов можно отметить практичные высокие шины, лючок бензобака с интегрированной в него пробкой, а также фирменную систему бесключевого доступа с плоским ключом-картой.

Интерьер

Если сравнивать с экстерьером, то внутри поинтереснее. Но тоже без экстравагантных дизайнерских решений. Салон довольно консервативный, что не мешает ему быть визуально приятным. Темно-серый и черный пластик умеренно разбавлен светлым, вставки гармонично вписываются в дизайн.

Внутри интереснее, чем снаружи. Спокойный и удобный интерьер, лишь поначалу может смутить необычной эргономикой.

Интерьер не пытается выглядеть дороже, чем есть на самом деле и такой подход даже импонирует. Все честно, недорого, но качественно. На оставляющих желать лучшего киевских дорогах материалы салона также держатся молодцом, ничего не скрипит и не трещит. 

С удобством, конечно, есть нюансы. Некоторые решения эргономики, к которым, возможно, привыкли опытные владельцы машин Renault, способны завести в тупик новичка. Почему, к примеру, кнопка запуска двигателя под магнитолой, а включения круиз-контроля рядом с ручником?

«Заваленные» приборы, запуск двигателя кнопкой на центральной консоли, активация круиза рядом с ручником — неполный список необычностей Renault Megane третьего поколения.

А вот магнитолу под блоком управления климат-контролем, кстати, вполне можно понять. К ней обращаешься чаще, чем к климату, тянуться от рукоятки КПП не нужно. Впрочем, можно и вообще не тянуться, ведь есть подрулевой блок управления.

Сиденья Megane не балуют боковой поддержкой, но удобные и не утомляют при долгой езде.

Как и полагается С-классу, в салоне просторно, но без фанатизма. Достаточно, чтобы разместить семью из четырех человек, при необходимости можно взять на борт пятого.

Места над головой достаточно, сиденья довольно комфортные. Хотя боковой поддержкой назвать невыразительные валики на спинке и подушках язык не поворачивается. Впрочем, это не проблема, закладывать крутые виражи на «Мегане» все равно желания не возникает.

Багажник довольно просторный, полезный объем составляет 372 литра.

Драйв

Мотор

Флегматичность ископаемого дизельного мотора объемом 1,5 литра целиком соответсвует внешности автомобиля. Они просто созданы друг для друга.

В то время, как концерн PSA хвастается своими новейшими дизелями с системой старт/стоп, Renault продолжает эксплуатировать не самые новые, но проверенные временем агрегаты.

Этот мотор устанавливался на множество машин компании, мы уже встречали его на Symbol и Duster.

Пусть мотор под капотом не самый новый, зато не придется пачкать руки, устанавливая опору.

К чести Renault, несмотря на характеренейший «тракторный» звук и вибрации при пуске и выключении двигателя, со своей главной задачей — экономией топлива, он справляется на отлично. Шесть-семь литров по городу, пять по трассе.

А уж если начать играться в экономичную езду — можно удивить кого угодно. Вот, например, я даже не особенно старался. Круиз-контроль на 90, по окружной Броваров.

Такие показатели расхода не могут не радовать. Это, конечно, почти тепличные условия. В реальности же по трассе можно укладываться в 5-5,5 л/100 км.

Коробка передач

Но назвать езду особенно веселой не получается. То есть мощности и момента дизелю хватает, у Citroen C4 не больше, к примеру. Но тянет старенький дизель хорошо только с 2 000 до 3 000 об/мин. Поэтому орудовать рычагом шестиступенчатой механики приходится активно и постоянно.

Самолетный ручник второго Мегана пошел под нож. Рукоятка КПП такая же, как в Duster, где мы ругали ее за неудачно расположенный шов.

Рулевое

Настраивает на спокойную и даже «пенсионерскую» езду и рулевое управление. Оно идеально для маневрирования на тесных городских улицах: легкий руль и большой выворот колес позволяют уверенно маневрировать в ограниченном пространстве. Но спортом тут и не пахнет.

Подвеска

Если честно, то начитавшись отзывов в Маркете, я от подвески Renault Megane ожидал большей плавности хода и комфорта. Поэтому поначалу не мог найти той энергоемкости, за которую ее так хвалят владельцы.

Но потом, проехавшись на Citroen C4 все же почувствовал разницу. Но все же, как мне кажется, большую часть заслуги берут на себя высокие шины и лишь потом — настройки подвески. Ведь спереди здесь псевдо-МакФерсон, а сзади — балка.

Поэтому особенных чудес, как ни крути, от нее ждать не стоит.

Запаску спрятали под днище, будущим владельцам может прийтись несладко зимой.

Да, Renault Megane третьей версии неплохо справляется с дорожными неровностями. Но зад все равно ощутимо дрожит, а лежачий полицейский на скорости больше 40 км/ч ощутимо тряхнет и передок.

В итоге

На стороне Renault Megane хороший уровень оснащения и безопасности. Как для С-класса за эти деньги машина отлично укомплектована активными системами и подушками.

И с этой точки зрения она вполне конкурентноспособна не только с французскими коллегами, но и с традиционно гордящимися уровнем опций корейскими автомобилями.

Двигатель хотя и не хватает звезд с неба в современности и технологичности, но обеспечивает нормальную езду и отличные показатели экономичности. В минусах же не самый выразительный дизайн, который, вероятно, и заставляет пройти мимо этой машины наших соотечественников.

Такому Renault Megane осталось недолго. Как раз сегодня появилась первая новость о следующем поколении, которое может появиться уже в следующем году. По версии французского L'Automobile выглядеть оно может так.

Четвертое поколение Renault Megane получит дизайн в стиле новых Clio и Fluence.

Стоимость ТО

Пробег, кмСтоимость ТО, грн
10 000 1 746
20 000 1 746
30 000 1 746
40 000 1 746
50 000 1 746
60 000 5 550
70 000 1 746
80 000 1 746
90 000 2 827
100 000 1 746
110 000 1 746
120 000 5 550

Все фото с тест-драйва Renault Megane

Источник: http://testdrive.autoua.net/redakcionnyj/124-test-drajv-renault-megane-iii-nedostatok-emocij.html

Рено Меган 3 Дизель Тест Драйв Видео

Рено Меган 3 универсал (Renault Megane)

Если Вам нужен хороший семейный автомобиль, то приглядитесь к дизельному Renault Megane 3 в кузове универсал. К тому же на фото видно, что и внешний вид автомобиля довольно таки неплох. Предлагаем вам также оценить характеристики, отзывы владельцев и другие данные автомобиля в нашем обзоре.

Технические характеристики Меган 3 универсал

Дизельный Меган отличается от своих бензиновых собратьев только модификациями двигателя, во всём остальном они идентичны, то есть комплектации будут одинаковы.

Есть три дизельных двигателя:

  • 82 сильный двигатель объёмом 1.4 литра;
  • 100 сильный двигатель объёмом 1.5 литра;
  • 120 сильный двигатель объёмом 1.9 литра.

А буквально недавно появилась ещё одна модификация двигателя — двух-литровая 175 сильная. Как показал видео тест-драйв автомобиля с данной модификацией — она намного превосходит своих бензиновых собратьев, как тяговитостью, так и расходом.

Фото-обзор Рено Меган 3

Оцените дизайн Рено меган 3 универсал с помощью нашего фото обзора!

Рено Меган-3/Renault Megane 3, «ФРАНЦУЗ В АССОРТИМЕНТЕ», Видеообзор, Тест-драйв

Мебель в Мозыре «Мебельный Салон XXIВек» сайт: Группа vk Видео

Отзывы владельцев: общая оценка Меган 3 универсал

У дизельные универсалы Рено Меган 3 ставят только механические коробки передач, пяти- или шести-ступенчатые.

Однако у данного автомобиля есть и минусы, а именно, как известно из отзывов владельцев, эти машины просто напросто не продаются в салоах нашей страны, приходится перегонять из-за границы, а дизельные версии в большинстве случаев только поддержанные.

А если пригонять новы Меган из-за границы то со всеми затратами это вам обойдётся в 400-450 тыс.руб.

И ещё один технический недостаток автомобиля — это лампы панели приборов и ближнего света, владельцы жалуются на то, что их сложно менять.

На этом список недостатков заканчивается.

Теперь о достоинствах Рено Меган 3 дизель универсал.

Малый расход топлива, неплохая шумоизоляция, динамика разгона отличная, салон прост и удобен и большое багажное отделение. И ещё одно достоинство — это то, что на новой машине можно спокойно ездить до пяти лет и и можно быть уверенным, что за этот срок не возникнет ни одной поломки.

Тест-драйв Рено Меган 3 универсал

Предлагаем вашему вниманию тест-драйв в формате видео Рено Меган универсал

Источник: http://sis26.ru/reno-megan-3-dizel-test-drajv-video/

Обзор рено меган 3 универсал (дизель и бензин) — RenoStar

Рено Меган 3 – один из бестселлеров на автомобильном рынке, однако, мнения, стоит ли покупать этот автомобиль в подержанном варианте, у автолюбителей сильно расходятся. Так, например, есть мнение, что Меган нужно покупать только новым, эксплуатировать в течении строка гарантии, а затем продавать.

Есть и другая точка зрения – если внимательно следить за состоянием автомобиля, использовать качественные горюче смазочные материалы, а также не пренебрегать своевременным обслуживание, то Меган третьего поколения послужит верой и правдой не одну сотню тысяч километров.

А вот, как на самом деле обстоят дела с надежностью, сейчас и попробуем разобраться.

Достоинства и недостатки Рено Меган 3 с пробегом

В третьем поколении Мегана производитель отказался от использования пластиковых элементов кузова (передних крыльев). Что касается коррозионной стойкости, то она на высоком уровне, и если автомобиль не восстанавливался после ДТП, то ржавчина на нем не появляется достаточно долго.

Как и большинство производителей, компания Рено сэкономила на качестве лакокрасочного покрытия, поэтому, сколам, царапинам и вспучиванию краски на кузове автомобиля старше 3-х лет не стоит удивляться. А вот, если их нет, то это уже тревожный звоночек и повод для тщательной проверки геометрии кузова.

Очень часто от резких перепадов температуры на лобовом стекле, в районе воздуховодов, появляются трещины, обратите на это внимание при осмотре, так как новое стекло обойдется от 200 до 400 у.е.

Силовые агрегаты

Рено Меган 3 комплектуется дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами разной степени форсировки – бензиновые 1.4 (130 л.с.), 1.6 (110 л.с.), 2.0 (135, 143, 150 и 180 л.с.); дизельные 1.5 (90, 110 л.с.), 1.9 (130 л.с.) и 2.0 (160 л.с.).

Основная часть дизельных автомобилей завезена к нам с Европы. Покупать такие машины достаточно рискованно, так как практически все они имеют большие пробеги (от 200000 км), а для того, чтобы продать Вам такой автомобиль подороже, продавцы скручивают пробег, минимум 100000 км.

Самое большое распространение на вторичном рынке получил мотор 1.5. Одна из распространенных проблем данного силового агрегата это выход из строя сажевого фильтра. Первыми признаками забитого катализатора будут  ухудшение динамических показателей двигателя, а также не устойчивая работа мотора на холостых.

Затягивать с заменой катализатора не стоит, если не хотите проводить дорогостоящий ремонт двигателя.

0 – пожалуй самый интересный вариант среди дизельных моторов, в отличии от остальных дизельных силовых агрегатов, он оснащен металлической цепью ГРМ, которая обладает большим ресурсом (до 200000 км).

Покупая машину с дизельным мотором нужно понимать, что их топливная система требовательна к качеству топлива, и если заправляться на непроверенных заправках, дорогостоящий ремонт не заставит себя долго ждать.

Как показал опыт эксплуатации, бензиновые силовые агрегаты обладают рядом недостатков. Так, в частности, в моторе 1.6 вместе с ремнем ГРМ необходимо менять фазорегулятор, если этого не делать, то, со временем, двигатель перестанет запускаться (ресурс фазорегулятора 50-70 тыс. км).

При разрушении частички шкива попадают под ремень ГРМ, это может привести к обрыву ремня, по этой же причине обрывается и ремень навесного оборудования.

Трансмиссия

Для Рено Меган 3 доступен широкий выбор трансмиссий, пяти- и шестиступенчатая механика, а также четырех-, пяти- и шестиступенчатый автомат.

Теоретически, механическая и автоматическая коробки передач считаются не обслуживаемыми, однако многие специалисты с этим не согласны и рекомендуют обслуживать коробку не реже, чем раз в 60000 км. Опыт эксплуатации показал, что автоматическая трансмиссия более надежна, чем механика.

Диск и корзина сцепления достаточно выносливы и с легкостью выхаживают более 120000 км, а вот выжимной подшипник не может похвастаться таким ресурсом и требует замены после 50-70 тыс. км. Автоматическая трансмиссия достаточно надежная, и при должном обслуживании без ремонта прослужит 250-300 тыс. км.

Салон

Салон Рено Меган имеет не только оригинальный дизайн, но и качественные материалы отделки и шумоизоляции.

Благодаря использованию мягкого пластика и качественной сборки, сверчки в салоне – большая редкость даже для автомобилей старше 5-ти лет.

Значительных проблем с электрооборудованием автомобиль не имеет, однако, собственники на форумах нередко обсуждают неудобства, вызванные сбоем в системе, которая считывает информацию с чип карты.

Ходовые качества Рено Меган 3 с пробегом

Ходовая Рено Меган 3 не отличается выносливостью, но достаточно комфортная в эксплуатации и дешевая в ремонте. Спереди установлена подвеска типа МакФерсон, сзади – торсионная балка. Типичные неисправности передней подвески: быстрый износ втулок и стоек стабилизатора (максимальный строк службы 15-30 тыс.

км), сайлентблоки рычагов живут до 50000 км. Амортизаторы и опорные подшипники, в среднем, служат около 70000 км. Ближе к 80000 км потребуется замена шаровых опор и ступичных подшипников. Остальные элементы подвески выхаживают до 150000 км. Задняя подвеска относится к разряду «не убиваемых», но и здесь есть небольшой подвох.

Перед покупкой, обратите внимание на состояние задних тормозных дисков, дело в том, что в них интегрированы ступичные подшипники, из-за этого эта деталь считается самой дорогой в подвеске, цена за один диск доходит до 200 у.е. Что касается рулевого управления, то особых проблем оно не доставляет.

Рулевые наконечники, в среднем, выхаживают 50-60 тыс. км, тяги – до 100000 км.

Итог:

Рено Меган 3 – неплохой вариант в этом ценовом сегменте, и, практически, ни чем не уступает в плане надежности своим конкурентам, а в плане стоимости обслуживания и ремонта – выглядит немного предпочтительней других моделей. Выявленные слабые места не существенные, и для их устранения не требуются значительные капиталовложения.

 Достоинства:

  • Комфортная подвеска.
  • Небольшой расход топлива дизельных моторов.
  • Качественные материалы отделки салона.
  • Хорошая шумоизоляция.
  • Невысокая стоимость запчастей.

 Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Небольшой клиренс (165 мм).
  • Небольшой ресурс многих деталей ходовой.

АвтоАвеню

Источник:

Тест-драйв Renault Megane III: Из двоечника – в хорошисты — Автоцентр.ua

История
2002–2009 Выпускалось второе поколение Renault Megane.

08.08 Дебютирует третья генерация хэтч­беков Megane.
01.

09 Начало продаж в Украине.
03.09 Начало производства 5-дверных универсалов Grandtour.
10.

09 Представлена заряженная версия Megane Sport с мотором 2,0 л Turbo (265 сил).

03.10 Стартует выпуск купе/кабриолетов CC со складывающимся металлическим верхом.
03.12 Рестайлинг модели.
01.14 Очередная модернизация.
06.15 Выпуск Renault Megane III продолжается.

Гамма модификаций Megane III осталась прежней: в его арсенале 3- и 5-дверные хэтчбеки, 5-дверный универсал Grandtour, купе-кабриолет СС и 4-дверный седан. Правда, седан получил собственное имя – Fluence и видоизмененную переднюю часть.

Маркетологи Renault позиционируют его как отдельную модель, потребительские качества которой мы уже изучали (см. «АЦ» №39–40/2014). За время производства Megane III дважды пережил рестайлинг (см.

фото), последний был в прошлом году, и в таком виде он выпускается и сегодня.

Они все разные

В целом коррозионная стойкость модели замечаний не вызывает, хотя на версиях до рестайлинга 2012 года все-таки есть уязвимое место – верхние части дверных проемов.

Из-за жесткого резинового уплотнителя со временем лакокрасочное покрытие может там протереться до металла (см. фото «Слабые места»). Во избежание неприятностей эти части кузова желательно оклеить прозрачной защитной пленкой.

Позже состав уплотнителя изменили, устранив проблему.

Ввиду разной формы кузова багажники 3- и 5-дверных хэтчбеков по объему отличаются (см. фото).

Зато грузовой отсек универсалов Grandtour один из наибольших среди конкурентов: 485/1600 л против 415/1395 л у i30 и 470/1600 л у 308-го.

Оформление интерьера Megane III аналогично седану Fluence. Качество пластика и шумоизоляция салона замечаний не вызывают (последняя хороша даже в турбодизельных версиях). Что же до обшивки, то более износостойкой оказалась тканевая отделка (см. фото «Слабые места»).

Есть замечания к обзорности хэтч­беков и эргономике всех версий.

Во-первых, неудобно расположены кнопки подогрева передних сидений, а во-вторых, из-за специфической архитектуры кузова верхние части задних дверных проемов занижены и с непривычки о них можно удариться головой, а ногам среднего пассажира мешает выступающий бокс с дефлекторами обдува между передними сиденьями (сильнее ощущается в более коротких хэтчбеках). Из оборудования может побеспокоить только система кондиционирования – отмечен отказ вентилятора (он или его блок управления могут выйти из строя).

Источник: http://dol-avto.ru/dvigatel/obzor-reno-megan-3-universal-dizel-i-benzin.html

Обзор Рено Меган 3 универсал (дизель и бензин)

Перед тем как будет проведен обзор, где будут изложены основные технические характеристики и аспекты Рено Меган 3 универсал следует не забывать, что, начиная с 2009 года, когда с конвейера сошла первая модель автомобиля, было выпущено 8 модификаций.

Хотя у этих машин много общего, в том числе и технические характеристики, но вот по внутреннему и внешнему дизайну они различны. Об этом свидетельствуют многочисленные фото. Последние отзывы владельцев Рено Меган 3 универсал наполнены позитивом и говорят о том, что универсал соответствует в полной мере D и S классам.

Если Вы владелец первого поколения Renault Megane 3 универсал 1,4 или 1,5, то целесообразно их изучить детальнее.

Модификации нового Megane 3

Вначале предоставим информацию о нюансах Рено Меган 3 универсал, которые ездят на отечественных магистралях. Сегодня завод выпускает 51 вариацию третьего поколения Меган.

Renault Megane III универсал 2.0 TD стал первой моделью, с которой начался выпуск в 2009 году.

Французский автоконцерн презентовал несколько вариантов исполнения машины: хетчбэк на 5-ть дверей, купе с тремя дверцами и комплектации Universal и Sport.

Презентабельный вид, неплохой выбор, устанавливаемых моторов, а также инновационные технические решения выдвинули поколение «3» на лидирующие позиции в своем сегменте.

Изначально данная линейка проектировалась с элементами спорткара, поэтому и требования к динамике оказались высокими. При этом, модель имеет технические характеристики в широком диапазоне.

Мотор и подвеска Меган 3

В частности, модельный ряд авто 2009-2012 годов имеет следующие особенности.

Общей чертой всех Universal’ов является наличие передней подвески независимого класса McPherson и задней с полузависимой подвеской пружинного типа. Это положительно сказывается на управляемости машины.

Подобной подвеской оборудованы в этой генерации лишь Renault Megane III универсал 2.0 D, а также еще 1-2 марки французского автомобиля.

Для машин поколения «три» предусмотрен лишь передний привод и дорожный просвет в 160 мм. Большая часть автомобилей представители среднего класса мощностей, рассчитанных на 140-160 лошадок.

Предусмотрен выпуск машин потребительской мощности с бензиновым ДВС и дизелем. К примеру, Renault Megane III универсал 1.5 dCi с мощностными параметрами: 85, 90 и 110 л.с.

Для каждой версии своя коробка передач

Однако, согласно отзывам, на модельный ряд Рено Меган 3 универсал практически никогда не устанавливается автоматизированная трансмиссия.

Наличие коробки-автомата может быть предусмотрено комплектацией некоторых универсалов с бензиновым двигателем и кабриолетов. Так, в частности, на Megane III 2.

0 Universal с пятью дверями можно найти вариатор CVT, в то время как, кабриолет оснащается МКПП на шесть или пять ступеней либо 4-х ступенчатым автоматом.

Bio и Eco версии Меган 3

Дизель имеет форсунки для непосредственного впрыска топлива вовнутрь, а бензиновый комплектуется инжектором либо системой распределенного впрыска.

С 2012 года французы начали производство моторов на базе эталона Е85, которые получили маркировку Bio. Кроме этого, на рынок поступил экономный вариант машины Megane III Eco.

Данная модель не только экономически выгода по расходу топлива, но и оснащена независимой подвеской McPherson.

База машины регулярно модернизировалась с момента выхода купе RMegane III 1.9 TD с двумя дверями и 130-сильным двигателем. Данное транспортное средство имело возможность установки 3-х видов КПП, аналогично кабриолету.

Бензиновая версия универсального Меган 3

Вся линейка универсалов в 5-и дверном исполнении характеризуется эффектным спортивным стилем.

Несмотря на громоздкость машины в сравнении с купе и хетчбэков она более манёврена, что объясняется наличием двух подвесок: торсионной и McPherson.

Машины в кузове универсал – автомобиль семейного класса, владельцем которого становятся более возрастные покупатели, предпочитающие езду на механической трансмиссии.

Особенности авто Рено Меган 3

Но есть неприятный момент, Рено Меган 3 универсал в бензиновой комплектации довольно редкий посетитель отечественных автосалонов. В связи с этим, приходиться переплачивать, так как машину можно купить только, произведя индивидуальный заказ. Основными характеристиками данной модели универсала будут следующие:

  • повышенная защита от сторонних шумов;
  • быстрый набор скорости;
  • полная комплектация;
  • хорошая вместимость багажника и не тесный салон.

Автовладельцы дают только положительные отзывы. В качестве недостатков можно выделить повышенные затраты на ТО, ремонт, который могут произвести только квалифицированные сотрудники и неидеальный сервис на территории РФ.

Однако, эти моменты являются второстепенными, которые при желании устраняются. Модель Рено Меган 3 универсал может похвастаться отменной управляемостью.

Покупку варианта с 4-х ступенчатой коробкой-автоматом необходимо производить только водителям-новичкам, так как для более опытных автолюбителей динамичность универсала будет вызывать вопросы.

По тем же отзывам, и обзор показывает, что можно судить о некоторой мягкости подвески, что не всех устраивает. Однозначно для отечественных дорожных условий более лучшим вариантом станет жесткая подвеска. Но приходится пользоваться тем, что предоставил французский автопром.

Силовые установки и подвеска

Общеизвестный факт – подвеска типа «Макферсон» хорошо показывает себя по проходимости, благодаря шарнирам. Как следствие, машина плавно двигается даже в условиях значительного бездорожья. Однако, регулярные поездки по ухабистой местности приводят к частому ТО и установке новых сайлент-блоков.

Подвеска «Макферсон» улучшает безопасность. Она является лучший вариантом для семейной машины, так как снижает крен на бок. Наличие пружинных амортизаторов также повышает устойчивость автомашины при курсовом движении. Поэтому безопасность на Рено Меган 3универсал гарантируется.

Обзор показывает и сразу становиться понятным, что по мощности более лучше будет малолитражный авто, чем тот же дизель, имеющий аналогичный объем, скажем в 1.5 литра.

Этим и объясняется полная удовлетворенность владельцев авто со 100-сильным бензиновым двигателем параметрами скорости и динамики. И так понятно, что семейный авто это не спорткар.

Универсалы с бензиновым ДВС выпускаются в нескольких вариациях:

  • 1.4 MT мощностью на 130 лошадок;
  • 2.0 CVT мощностью на 140 л.с.;
  • аналоговая модель в комплектации мотора на 1.6 л Bio мощностью в 110 конских сил на этаноле.

Универсал на дизеле – отзывы и особенности

Рено Меган 3 универсал в дизельной комплектации с кузовом Universal также оборудуется «Макферсоном» и проявляет аналогичные характеристики, кроме свойств, обусловленных задней подвеской торсионного типа.

Такие машины более распространены в России. Палитра отзывов не столь ярка по дизельным версиям, чем по бензиновой комплектации. При этом, затраты на топливо будут меньше, при сохранении технических достоинств.

Дизель оборудован более новой системой впрыска, что гарантирует необходимую мощность и снижает потребление солярки. Машина может комплектоваться турбонаддувом. Современная линейка дизелей для Universal состоит из:

  • 1.5 dCi с моторами на 85, 95 и 110 лошадок.;
  • 1.9 dCi с 130 сильным двигателем;
  • 2.0 dCi мощностью в 150 и 160 конских сил.

Поэтому модельный ряд дизель двигателей достаточно широк для универсалов Мегана 3. К тому же европейцы больше склоняются к выбору именно таких моделей, которые экономнее и динамичнее.

Подобная тенденция ясна, ведь европейскому автолюбителю не известны сюрпризы, которые таят в себе отечественные дороги. Наиболее оптимальным вариантом, с точки зрения европейца, будет Megane III 1.

5 dCi, непосредственно дизель.

Немного о кузове

Подводя итог, рассмотрим общие функции, и технические характеристики Рено Меган 3 универсал. Машина хорошо продумана с точки зрения аэродинамических свойств, которые достаточно четко прослеживаются в дизайне кузова и подчеркивают ее спортивный стиль. Это отчетливо видно на фото.

Необходимость рестайлинга кузова Universal вызвана его значительными габаритами, они заметны на фото, которые без корректировки согласно законам аэродинамики, существенно снижали соответствующие технические характеристики машины.

Это также и подтверждает целесообразность установки торсионной подвески «Макферсон» и трансмиссионной, которая снижает тенденцию к опрокидыванию машины и улучает ее устойчивость.

Однако, наличие таких узлов, связано и с дорогостоящим ремонтом и обслуживанием.

Дисковые тормоза Меган

Весь модельный ряд Universal’ов оснащен надёжными тормозами, спереди они вентилируемого типа с дисковым тормозным узлом. На работоспособность подобной тормозной системы практически никак не влияет погода. Данная эффективность достигнута благодаря их вентиляции спереди, что особенно важно для переднеприводных машин.

Дисковые тормоза позволяют создать хорошую мощность торможения и отзывчивость всей системы на соответствующие действия водителя, повышая срок службы. Такие системы могут похвастаться практически абсолютной вечностью своих ободов. По ТО система неприхотлива – необходима разовая регулировка.

Вариатор для универсала

Нельзя пройти мимо, не рассмотрев детально КПП на базе вариатора или вариативную коробку, которой комплектуются ряд моделей бензинового Universal. Общеизвестно, что механика рассчитана на пять либо шесть передач, в то время как АКПП может иметь максимально 8 скоростей, в нашем случае количество передач не превышает четырех и то не на всех моделях кабриолета и купе.

Принцип действия вариатора заключается в передаче усилия через коленвал от моторной части к колесам, путем плавной смены угловой скорости ведущей шестерни и ведомого диска.

Подобная конструкция используется на мотобайках и мопедах. Вариаторы в автомобилестроении начали появляться 1950 года. Однако, лишь сейчас получили должное признание и распространение.

Обзор показывает, что вариатор 2.0 CVT на 140 лошадей характеризуется более плавным троганием с места, что отличает его от автомата и механики, но в то же время напоминает разгон электрокара, на котором установлен мощный двигатель, в том числе и дизель.

Набор скорости выполняется без рывков и происходит стабильно. Поэтому модель, оборудованная вариатором, будет разгоняться быстрее, даже при меньшей мощности, так как время на переключение передач минимально.

Поэтому оптимальным выбором, при возможности, станет Renault с вариаторной КПП.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/megane/obshhie-temy/obzor-universal-dizel-i-benzin.html

Тест-драйв Renault Megane 3

Здравствуйте уважаемые автолюбители! По многочисленным просьбам теперь на этом сайте вам будут доступны не только официальные характеристики и описание различных марок и моделей автомобилей, но и их тест драйвы вашим покорным слугой. А начну я свой очередной цикл статей с Рено Меган 3.

Итак, мною был протестирован Renault Megane 3 в комплектации Expression, с 1,6-литровым двигателем, мощностью 106 «лошадок», и пятиступенчатой механической коробкой переключения передач, впечатлениями о котором я с радостью сейчас с вами и поделюсь.

Экстерьер и интерьер

Начну с внешнего вида, ведь, как известно, встречают по одежке. Экстерьер Renault Megane третьего поколения по сравнению с его предшественником стал более приземленным и элегантным, у кузова появились правильные пропорции.

Однако элегантные линии просматриваются не только снаружи, но и внутри тестируемого авто.

Улучшился не только внешний вид салона, но качество материалов его отделки, что в совокупности привело к тому, что интерьер стал выглядеть богаче.

Порадовало и то, что кроме эстетики, в салоне также стало значительно больше места, особенно в ширину.

Единственное, что доставляет дискомфорт – это ниспадающая линия крыши над задними сидениями, которая в буквальном смысле давит на голову пассажирам, сидящим сзади.

Причем из-за нее возникают и проблемы с установкой детского автомобильного кресла, которое еле туда влезает, упираясь верхней частью (защитой головы ребенка) в стык крыши и боковины авто.

Ходовая часть

По части подвески и управляемости особых нареканий с моей стороны третий Меган не вызвал, все просто, а главное – надежно (даже на скользкой дороге этот француз ведет себя очень уверенно), кроме одного «но» — электроусилителя руля.

При отклонении руля на несколько градусов от нейтрального положения, в последнее он сам не возвращается, причем абсолютно ничего не говорит о том, что колеса направлены не совсем прямо, поэтому машину приходится периодически выравнивать.

Отмечу сразу и несколько других недостатков. Первый – это громкость сигнала включения поворота, который не в силах «перекричать» даже аудиосистема. И второй – некачественность щеток стеклоочистителей (по стеклу скользят плохо с неприятным скрежетом, щетки прыгают по стеклу и вибрируют, остаются разводы).

Что же понравилось? Удобство чип-карты (самостоятельное открытие и закрытие замков), экономный расход топлива (в смешанном режиме на 100 километров у меня ушло в холодную пору 8,8 литров топлива), комфортность французской подвески (даже на наших дорогах машина ведет себя очень тихо) и прекрасная шумоизоляция салона (на холостом ходу звука двигателя вообще не слышно).

Вот, пожалуй, и все, чем хотел с вами поделиться. Резюмирую все сказанное выше: Рено Меган 3 – вполне подходящий для наших дорог хэтчбек с удобным управлением и хорошей подвеской. А если вы уже решили его приобрести, то я одобряю ваш выбор, но щетки стеклоочистителя все-таки советую сразу заменить.

  Видео тест-драйва

Рекомендую прочитать:

Источник: http://autoepoch.ru/test-drajv-video/test-drajv-renault-megane-3.html

Дизельный задира

«Только не перепутай пистолет на заправке, а то у нас был прецедент», — с улыбкой сказал мастер-приемщик во время передачи Renault Megane 3-го поколения.

Авто с дизельным мотором пока остаются в нашей стране экзотикой, хотя благодаря введению спецпошлин весной первого года на авто с бензиновыми двигателями, популярность машин с дизелем постоянно растет.

Стоит ли из большого ассортимента на рынке обратить внимание на «Меган»? Этот вопрос мы и выясняли в ходе недельного общения с французской техникой.

Дизайнерские решения

Лично мне Megane всегда нравился. Вытянутый профиль, огромные линзы фар, поджарая корма, а также сочетание установленного под острым углом лобового стекла и покатой крышей создают иллюзию спорт-купе, а не пятидверного хэтчбека. Но при этом внешний вид нельзя назвать агрессивным, а скорее элегантным.

Очень неплохо выглядит авто и внутри. Цепкая кожаная оплетка руля прошита крупными стежками, а белые нитки использованы не только на руле, но и на обивке сидений.

Красиво! Материалы приборной панели приятны глазу и в основном сделаны из мягкого пластика, подгонка элементов тщательная. Профиль сидений, их жесткость, регулировки руля в двух плоскостях, а также его сечение и форма заслуживают высокой оценки.

Все органы управления доступны, а информация с приборов считывается просто.

А вот как с пространством?

Увы, хваленый спортивный дизайн привел к тому, что крупные люди (выше 185 см ростом) будут чувствовать себя стесненно и опускать водительское кресло в нижнее положение.

Не рекомендовано таким пассажирам садиться на задний ряд — колени будут упираться в спинку сиденья переднего пассажира. Да и багажник невелик – лишь 386 литров.

Словом, семейным такой автомобиль не назовешь. Впрочем, он и не претендует.

Комплектация

Важнейшими элементами комплектации Renault Megane являются ABS, система курсовой устойчивости ESP, шесть подушек безопасности (в базе их четыре), датчики дождя и света. Под крупными фарами сияет полоска дневных LED-огней.

На борту двухзонный климат-контроль, круиз-контроль в связке с лимитатором скорости, отличная «мцзыка» и keyless-доступ (для закрытия или открытия авто не нужно нажимать ни одной кнопки, а достаточно лишь хлопнуть дверью).

Для старта двигателя ключ-карта также не требуется (если она лежит в кармане) — достаточно просто нажать кнопку включения зажигания.

В движении

Хетчбек добротно справляется с отечественными дорожными приключениями: асфальтовые заплатки и трещины просто игнорирует, не передавая звуки и тряску в салон, а на крупных ухабах мягко покачивается. Конструктивно авто построен просто и надежно: MакФерсон спереди и торсионная балка сзади.

Несмотря на простоту ходовой, машина отлично ведет себя на дуге, не отклоняясь от траектории. Энергичные маневры в городском потоке также даются легко, а на минимальное отклонение штурвала автомобиль реагирует четко и без промедлений. В потоке мы не только уверенно держались в крайнем левом ряду, но и давали фору на светофоре многим авто помощнее.

То есть, популярное в народе мнение о том, что дизель и спортивный характер между собой несовместимы явно устарело.

Одним из главных преимуществ преселективных «роботов» перед классическими «автоматами» является низкий расход топлива. Трансмиссия EDC минимально увеличивает расход по сравнению с обычной «механикой». Шесть литров на сотню городского пробега – хороший результат. Уверен, что если бы мы передвигались в экономичном режиме, этот показатель можно было бы снизить еще на литр.

Техданные Renault Megane 1,5 DCi EDC

Стоимость в комплектации Authentique: 181 000 грн.

Объем двигателя: 1461 куб. см

Мощность: 110 л.с.

Крутящий момент: 240 Н/м

Разгон до 100 км/ч: 11,9 с

Максимальная скорость: 185 км/ч

Расход топлива бензин (город/шоссе/смешанный):

— По паспорту: 5,2/4/4,4 л на 100 км

— Реальный: 6 л на 100 км

Габариты: Длина/ширина/высота, м: 4,303/1,808/1,625

Дорожный просвет, мм: 160

Объем багажника, л: 386 – 1129 (если сложить задние сиденья)

Топливный бак, л: 60

Колеса: 205/65 R15 либо 205/60 R16

Источник: https://auto.vesti-ukr.com/test-drajvy/33321-dizelnyj-zadira

Ссылка на основную публикацию