Тест драйв ниссан террано 2018 года

Тест-Драйв Nissan Terrano – отрыв от Duster увеличился

Совсем недавно Nissan провел рестайлинг Terrano , в следствие чего кроссовер стал намного интереснее в плане комфорта и способности переживать поездки на дальние дистанции.

Помогло ли ему это увеличить разрыв между ним и Renault Duster, с которым японскую машину постоянно сравнивают? Узнаете в нашей статье, специально для вас мы провели своеобразный тест-драйв Ниссан Террано 2018. Поехали.

Новый Nissan Terrano основан на модифицированной базе, поэтому размеры нового кузова стали посолиднее. Длина автомобиля равна — 4315 мм, его ширина – 1822 мм. Если смотреть на Nissan Terrano в профиль – то сходство с Дастером просто поразительное.

Вопреки тому факту, что Nissan Terrano относится к классу бюджетных автомобилей, разработчики уделили огромное внимание экстерьеру обновленной версии. Радиаторная решетка, например, выглядит довольно массивно, но при этом достаточно эстетично, а выполнена она в фирменном стиле компании Nissan.

Машина была узнаваема благодаря своим острым граням и квадратной форме кузова, данные параметры не подверглись изменению и за это, на мой взгляд, стоит снять шляпу перед людьми, которые занимались эти вопросом, всё-таки это главная фишка дизайна Nissan Terrano.

Колесные арки приковывают к себе внимание своими размерами, благодаря им, на автомобиль можно устанавливать колеса большего диаметра. Также, они были окантованы тёмным пластиком, чтобы подчеркнуть тот факт, что Nissan Terrano относится к классу внедорожников.

 Что касается задних фар, то они изготовлены по специальной диодной технологии, таким образом, автомобиль заметен в темное время суток.

Фары спереди, в свою очередь, стали более узкими, а над ними находится светодиодная линия. Передний бампер по-прежнему мощный и мускулистый, противотуманки будут окантованы хромом в более дорогих комплектациях автомобиля.

Салон

Безусловно, нельзя выкидывать из головы, что от автомобиля с ценником в 1 000 000 не стоит ждать изысканного и волшебного салона. Однако, тут тоже стоит отметить пару моментов. Первый – появление многофункционального руля с огромным количеством разнообразных клавиш. Вторая приятная неожиданность – сиденья претерпели некоторые изменения.

Все кресла имеют текстильную обивку и если для пассажиров данный факт – просто приятное нововведение, то с точки зрения водителя – существенно повышающая уровень комфорта при управлении Nissan Terrano функция.

Помимо всего прочего, сиденья стали гораздо более удобными из-за переработанной анатомической формы, боковой поддержки и увеличенной в длину подушки.  

На центральной консоли расположилась система, представленная монитором с диагональю 7 дюймов. Прямо под ним находятся кнопки, с помощью которых осуществляется управление различными функциями внедорожника. Кондиционер и бортовой компьютер ни чем не отличаются от тех, что установлены в Дастере.

Странно, что проблема с разными дефлекторами до сих пор не исправлена. В целом, заметно, что разработчики пытаются сделать автомобиль менее похожим на продукт французского автопрома, но всё-таки в это направлении двигаются они очень медленно. Ещё одно новшество – увеличенный объем багажника. Теперь он составляет 480 литров.

Движок

К выбору покупателей доступны два варианта движка – 1,6 и 2 литра. Мощность первого равна 115 лошадиным силам, второго – 143. Добавилась функция экономного режима, который активируется при нажатии кнопки «Eco». Трансмиссий две – механика с шестью ступенями и автомат с четырьмя. Максимальная скорость обновленной версии Nissan Terrano равна 174 км/ч.

Тест-драйв

Многочисленные тест-драйвы показали, что автомобиль просто не способен на активную езду. При чём главным моментом, влияющим на это, является не маленькое число максимальной скорости, а проблемы с коробкой передач.

Если же вы любитель обгонов и лихой езды – то каждая ваша поездка превратиться в приключение. Сильной стороной машины являются ночные поездки. Несмотря на скромные галогеновые фары – свет просто потрясающий.

Противотуманные фары тоже хорошие, если вы попадете на Nissan Terrano в туман – то убедитесь, что они установлены не просто так.

Если говорить о способностях автомобиля на пересеченных дорогах – то  соответствующий Тест-Драйв Nissan Terrano показал, что в данном аспекте дела обстоят хорошо. Это станет одним из решающих факторов для жителей маленьких городков, которые любят на выходные вырваться на природу. Из минусов езды на подобном покрытии, можно отметить только небольшой стук при обратном ходе.  

Полный привод реализован здесь на среднем уровне. При этом он отключается, когда автомобиль развивает скорость выше 80 км/ч.

Более подробно ознакомиться с тем, как автомобиль себя ведёт на различных покрытиях, можно с помощью видео, записанных на тест-драйвах.

Заключение

Нельзя однозначно сказать, что лучще – Ниссан Террано или Рено Дастер. Этот вопрос сугубо индивидуальный и каждый будет решать сам. Единственное, что можно утверждать со 100% уверенностью – модификация удалась.

Японские разработчики старательно пытаются увести своё детище от похожести на Дастер, и, глядя на новое поколение, можно с уверенностью сказать, что у них это получится.

Правда, от постоянного сравнения с «французом» автомобилю вряд ли удастся отделаться.

Источник: https://autoqub.ru/test-drajv/nissan-terrano/

Ниссан Террано 2018 Новый Кузов Тест

Видео тест драйв Ниссан Террано 2017 2018 года

Обновленный Ниссан Террано 2017 2018 года позиционируется как автомобиль высокого класса с достойным богатым оснащением. Новый кроссовер стал стильным, элегантным, презентабельным.

Его экстерьер получил много агрессии, мощи, силы. Такое впечатление отлично передает передняя часть. Об этом поговорим чуть ниже. У модели есть схожесть с новыми Ниссан Сентра 2017 и Ниссан Патрол 2017 и всем понятно, что этого не избежать.

Агрессивный внешний вид

Капот с двумя ребрами выштамповок, огромная ромбовидная оптика, а также новая решетка радиатора с большим количеством хрома являются ярким тому подтверждением.

Новый кузов Ниссан Террано 2017 2018-го выглядит солидно, презентабельно. В нем присутствует большое количество дутых массивных элементов, замысловатых деталей. Дополнительную агрессию придает выпуклый передний бампер с большим количеством изящных переходов, а также с глубокими окошками для противотуманных фар.

Профиль автомобиля выставляет напоказ выпуклые колесные арки, грубое ребро выштамповки, проходящее по низу дверей, большую площадь бокового остекления. Достойно смотрятся большие боковые зеркала с повторителями поворотов.

Вид сзади впечатлит даже скептиков. В глаза бросается шестигранное заднее стекло, аккуратная, но массивная дверь багажного отделения, а также огромные фонари неправильной формы. Очень красиво, необычно смотрится задняя дверь с глубокой впадиной под номерной знак.

бюджетныеterranoпо болоту

Крутіше дастера, краще ниви — Ніссан Террано 2017

Новий Ніссан Террано, огляд, тест драйв, відгук.
За що така ціна і чим він крутіше інших.

Спец пропозиція від офіційного …

nissanстоимостьсбоку

Фотографии Nissan Terrano 2017 2018-го (12 фото) Посмотреть галерею полностью

Габариты машины такие же солидные, как и внешность кроссовера. Его длина составляет 4342 мм, высота кроссовера 1668 мм, ширина автомобиля 1822 мм. Величина дорожного просвета увеличилась и стала 210 мм.

Вместительный салон новинки

По отзывам владельцев Ниссан Террано 2017 года, его салон просторный, свободный, с большим количеством декоративных накладок из алюминия. В отделке принимали участие дорогие материалы и пластик высокого качества. Рулевое колесо хоть и не многофункциональное, все же отличается удобным хватом.

Интересная стилистика наблюдается на приборной панели. Новинкой здесь стала ярко-красная подсветка, которая придает особую атмосферу.

Центральное место на передней панели заняли два больших горизонтальных дефлектора. Ниже расположен небольшой сенсорный экран, а также кнопки управления.

Водительское кресло у новой модели Ниссан Террано 2017 года добротное, глубокое, с высокими валиками боковой поддержки. Оно наделено большим количеством электрических регулировок. Сзади места будет достаточно трем пассажирам. Задний ряд кресел трансформируется, благодаря чему можно быстро увеличить багажный отсек до 1636 литров. Само багажное отделение вмещает 475 литров.

Большое впечатление на меня произвел бардачок, который в новой версии стал значительно шире и выше. Вообще в салоне добавилось количество отсеков, ячеек для хранения вещей.

  • опции ABS, EBD, ESP;
  • регулировка рулевой колонки;
  • кондиционер с фильтром салона;
  • две фронтальные airbag;
  • ремни безопасности спереди с преднатяжителями;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер;
  • электростеклоподъемники;
  • подогрев передних сидений, боковых зеркал;
  • бортовой компьютер.

Доработанные технические параметры

Новичок получил совершенно два новых бензиновых двигателя. Достойные технические характеристики Ниссан Террано 2017 2018-го отныне будут обеспечивать 1,6 и 2,0-литровые моторы нового поколения. Из трансмиссий предлагается 5- или 6-ступенчатая «механика».

Источник: http://5net.ru/nissan-terrano-2018-novyj-kuzov-test/

Познаём обновлённый Nissan Terrano с оглядкой на Renault Duster — ДРАЙВ

nissan terrano

renault duster

Производство Terrano началось на московском заводе «Рено Россия» осенью 2013 года. Скромную модернизацию модель пережила в марте 2016-го, но внешне ни капли не изменилась. Рестайлинг свёлся к появлению полноприводной модификации с двумя педалями и доработкам интерьера.

Облепленный грязью Nissan Terrano, бешено вращая колёсами, лежит на брюхе. Увяз. На выручку приходит пикап Mitsubishi L200, техничка с лебёдкой.

В то же самое время на другом конце земли компания Nissan покупает контрольный пакет Mitsubishi, спасая партнёра после топливного скандала. Взаимопомощь символична, но я думаю о другом.

Зачем вообще нужен Terrano, если есть Renault Duster? Они же одинаковые!

Или… Мне понадобилась пара сотен километров по бездорожью и асфальту, чтобы понять — отличий от Дастера гораздо больше, чем кажется. Поводом к осмыслению послужила презентация обновлённого Terrano, который теперь предлагается в версии с полным приводом, бензиновой «четвёркой» 2.0 (143 л.с., 195 Н•м) и четырёхступенчатым «автоматом».

Для Terrano можно выбрать один из пяти цветов кузова: белый, чёрный, два оттенка серого и голубой. У Дастера гамма поярче (хаки, красный, коричневый, так далее), ну и новые S-образные задние фонари выглядят выигрышнее террановских.

Начнём издалека. Не все помнят, как Duster и Terrano появились на свет. Реношный исходник родился в 2009-м, став первым серийным румынским кроссовером. Ниссановский вариант дебютировал в 2013-м, представившись бюджетной моделью для Индии. И если Terrano третий год носит один и тот же «костюм», внешность Дастера отчётливо эволюционировала от гадкого утёнка к негадкому.

Кроме того, «француз» успел превратиться в пикап Oroch, а в июне заявится в гламурном исполнении Renault Kaptur. В ходе последнего рестайлинга Duster преобразился внешне и внутри, избавился от некоторых болячек. А Terrano в прежнем образе продолжает с ними жить. Ветеррано. Взять тот же звуковой сигнал на рычаге под рулём — я успел отвыкнуть от анахронизмов старого Логана.

Передняя и приборная панели повторяют дастеровские, но у Terrano иначе организована центральная консоль: другие дефлекторы обдува и мультимедийная система. Также у ниссановской машины нет мультируля в принципе, да и бибикнуть нажатием на центр баранки не получится.

При этом Nissan дороже Renault: от 893 000 рублей за переднеприводный Terrano 1.6 (114 л.с., 156 Н•м) c пятиступенчатой «механикой». Базовый Duster с тем же набором на 264 тысячи дешевле (629 000). Конечно, в комплектациях хватает нюансов, но разница всё равно впечатляет.

Теперь сравним тестовый двухлитровый «автоматический» Terrano 4×4, которому предсказаны до 40% продаж модели, — он оценивается минимум в 1 102 000 рублей. За двухпедальный полноприводный Duster просят 915 990, разница — 186 100.

За 994 990 рублей «француз» будет уже в максимальной комплектации, а топовый «японец» стоит 1 167 000 (на 172 010 дороже).

Читайте также:  Замена маслосъемных колпачков на ваз 2109

В 2014 году Terrano купили 10 842 россиянина (Duster — 76 138), а в 2015-м хозяевами Ниссана стали 11 425 человек (результат Renault — 43 923). В абсолютных числах это 22 267 против 120 061. Но ведь и 22 267 — тоже показатель.

За что наценка? Исключительно за бренд. У имени Terrano — есть история (см. врезку), тогда как название Duster, недавно явившись, ещё не запылилось. И для части покупателей японские корни, ореол марки Nissan имеют решающее значение. Потому что Nissan — несомненно понтовее Renault, особенно в провинции.

Наш герой подаётся как входной билет в семью кроссоверов Ниссана, в систему координат бренда, его сервисных центров, условий обслуживания, гарантий, страховок и прочего. Заманчиво? Вперёд. Но что касается ездовых повадок, то я мог бы скопировать сюда свой текст о Дастере, заменив имя модели, — и всё.

Когда заканчивается асфальт, а затем и гравий, ты снова прощаешь Дастеррано почти всё. Восхищаешься всеядностью подвески, проходимостью, ощущением свободы, хулиганишь. В окрестностях Серпухова у нас — масса таких возможностей (см. закадровое видео).

Справедливости ради нужно отметить общие для семейства проблемы. Встретившись с Дастером в другой оболочке, заново удивляешься его топорности.

Как водитель ты безуспешно ищешь посадку «по рулю и педалям» (баранка регулируется только по высоте), как пассажир шлифуешь коленями спинку переднего кресла, крутишь «вёсла» стеклоподъёмников, вытираешь пороги одеждой.

И мотор «не едет», и «автомат» тупит, нужно крутить в ручном режиме, подключение полного привода без индикации (непонятно, есть он, нет), и шумно, и тесно…

Тысяча мелочей: пробка бензобака теперь не запирается на ключ, водительский стеклоподъёмник получил автоматический режим, в салоне появились лампа освещения сзади и дополнительная розетка, в багажнике вместо шторки — двухсекционная полка. У Дастера всё это есть.

Но! На бездорожье, которого в поездке на Terrano по Московской и Тульской областям нам выпадает с избытком, нерешительность возвращается лишь единожды. Мы летим через грязевые ванны, прём по колеям, преодолеваем два брода и тут приезжаем к броду № 3 — речке.

Он не обозначен в маршрутном листе (завёл чёртов навигатор), не исследован, техничка Mitsubishi L200 далеко… И надо принимать решение: напролом или в объезд. Благоразумие побеждает. Аналогично для меня разрешается дилемма — Duster или Terrano. Турбодизель 1.5 dCi (109 л.с.

, 240 Н•м) с «механикой» есть только у Дастера.

Паспортные данные

Nissan Terrano4WD 2.0 ATКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4315
Ширина, мм 1822
Высота, мм 1625
Колёсная база, мм 2673
Колея передняя/задняя, мм 1560/1567
Снаряжённая масса, кг 1434
Полная масса, кг 1856
Объём багажника, л 408
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1998
Макс. мощность, л.с./об/мин 143/5750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 195/4000
Коробка передач автоматическая, четырёхступенчатая
Привод подключаемый полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 215/65 R16
Дорожный просвет, мм 210
Максимальная скорость, км/ч 174
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 11,3
— загородный цикл 7,2
— смешанный цикл 8,7
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 50
Топливо АИ-95

Техника

Nissan Terrano, как и Duster, построен на бюджетной платформе В0. Кроссовер на 70% унифицирован с легковушками Logan/Sandero: на его разработку потрачено менее 300 миллионов евро.

Передние стойки McPherson здесь с усиленными и более длинными, чем у Логана, рычагами. У переднеприводных версий сзади скручивающаяся балка, у остальных — независимая конструкция, как у прошлого поколения Ниссана X-Trail.

На заднюю ось момент передаёт электромагнитная муфта GKN от кроссовера Nissan Murano.

Двухлитровая бензиновая «четвёрка» F4R (143 л.с. и 195 Н•м) с недавних пор отвечает экостандарту Евро-5. Она известна по Мегану, Лагуне и другим Renault. В ходе прошлогодней реформы движок прибавил восемь сил, момент не изменился. Мотор теперь может работать в экономичном режиме, активируемом кнопкой Eco. Реакции на газ притупляются, а экономия — до пяти процентов.

Четырёхступенчатый «автомат» — эволюция коробки DP0, давным-давно разработанной Renault совместно с альянсом PSA. Она принесла владельцам немало проблем, и в 2009 году её переделали на пару со спецами из ZF, назвав DP2. В таком виде она ставится на переднеприводные автомобили, а модификация для полного привода получила индекс DP8.

Безопасность

В 2011 году кроссовер Dacia Duster выступил на краш-тестах Euro NCAP, заработав всего три звезды из пяти. Сносно защитив взрослых (74%) и детей (78%), автомобиль не понравился европейским экспертам слабой заботой о пешеходах (28%) и недостаточным оснащением электронными помощниками (29%). Кроме того, баллы срезали за открывшиеся во время удара багажник и водительскую дверь.

История Алексей Васильев

Летом 1986 года на смену пикапу Nissan 720 (до 1983-го его продавали под маркой Datsun) в США и Японии пришёл Nissan D21. И почти сразу появился внедорожник серии WD21 на том же шасси.

Вместо листовых рессор в задней подвеске были применены пружины от более крупного внедорожника Nissan Patrol.

Трёхдверка с необычным треугольным окошком за дверью в США называлась Pathfinder, а в Японии — Terrano, что в переводе с японского примерно означало «автомобиль, способный свободно пройти вокруг Земли».

Рамная машина оснащалась либо рядной «четвёркой» 2.4, либо трёхлитровым двигателем V6, которые комплектовались как механической, так и автоматической трансмиссиями. Были подключаемый привод передних колёс, блокировка заднего дифференциала, двухступенчатая раздатка — полный внедорожный арсенал.

В октябре 1989-го машина получила незначительные обновления, главное — это пятидверный кузов. Надо заметить, в Японии её позиционировали как премиальную, она была богато оснащена. Terrano/Pathfinder успел проявить себя в спорте, отметившись и на Бахе (Испания), и на «Ралли Фараонов», и на всемирно известном марафоне «Париж — Дакар».

В феврале 1993 года в Европе (здесь внедорожник Terrano предлагался на выборочных рынках) стартовали продажи Тerrano II. Эта машина с внутризаводским индексом R20 также базировалась на пикапе серии D21, известном как King Cab, или Navarra, была сугубо европейской.

Её не только спроектировали в Старом Свете, но ещё и выпускали в Испании на заводе Nissan Motor Iberica S.A. За экстравагантный дизайн отвечал итальянский I.DE.A Institute, где проектом руководил бельгиец Ален Блоне.

Схожую машину можно было обнаружить и в линейке концерна Ford, её называли Maverick. С лета 1994-го Terrano II могли заказать и японцы, но под именем Mistral, поскольку на Островах ещё продавался «первый» Terrano местного производства.

Европейская модель оснащалась скромными четырёхцилиндровыми моторами: бензиновым 2.4 и турбодизелем 2.7.

В 1996 году в США и Японии появился внедорожник второго поколения с несущим кузовом, получивший внутризаводской индекс R50. В Америке его продавали как Pathfinder, а в Японии — как Terrano Regulus. Тут же подоспел и более дорогой близнец — Infiniti QX4.

Европейская модель обновилась тоже в 1996-м, получив спаренные круглые фары (на фото — вверху). В 1999-м прекратилось производство автомобилей Ford Maverick и Nissan Mistral, а Terrano II добавили новый трёхлитровый дизель и немного поменяли внешность (на фото — внизу). После почти 13 лет службы, в 2006 году, Terrano II ушёл с конвейера.

Версии Pahtfinder/Terrano Regulus (R50) выпускали вплоть до 2004 года. На смену им пришёл новый глобальный Pathfinder.

За кадром

Хотя мы ездили на Terrano лишь один день, причём катались по знакомым местам Московской и Тульской областей, всё равно собрали яркие впечатления. Ведь если в команде есть сорвиголова — скуки не жди. Заодно узнаешь, как ловить автомобилем рыбу, терять госномер при прохождении брода, как засаживать машину, бесстрашно мчать по грязюке и другие важные вещи.

Источник: https://www.drive.ru/entry/5735a5ffec05c4950300040c.html

Nissan Terrano 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

Сегодня самым доступным и привлекательным кроссовером многие считают модель под названием Duster. Многие производители приводят ее в качестве эталона соотношения приемлемого качества и невысокой стоимости.

На базе этой модели был создан новый Ниссан Террано 2018, фото, комплектации и ценыза дополнительное оснащение которого рассмотрим ниже подробнее. Стоит учитывать тот момент, что модель изначально была предназначена исключительно для индийского рынка.

Но после длительного периода и высокой популярности этой модели ее стали поставлять и в другие станы. Официально новинка была представлена в 2013 году, базовое оснащение доступно по цене 710 000 рублей. Стоит учитывать, что модель практически полностью напоминает своего донора.

Основные изменения коснулись передней части автомобиля. Рассмотрим особенности данного предложения японского автопрома подробнее.

Безупречный дизайн

Технические характеристики

Ниссан Террано 2018 рестайлингне существенно отличается от своего предшественника, в свою очередь Дастер получил новый экстерьер и интерьер. Что касается размеров кузова, то они имеют следующие размеры:

  • Длина 4 315 мм.
  • Ширина модели составила 1 822 мм.
  • Высота составила 1 695 мм.
  • Расстояние между передней и задней частью составляет 2 673 мм.

При выборе внедорожника важно уделить внимание и дорожному просвету – он в данном случае имеет показатель 205 мм. Объем багажного отделения имеет средний показатель 475 литров. Следует рассматривать возможность приобретения данного автомобиля со следующими моторами:

  • 1,6 литров, только передний привод и 5-МКПП. Устанавливаемый силовой агрегат имеет мощность 114 л.с. При этом показатель расхода топлива составляет 9,3 литров на 100 км пути.
  • Есть возможность приобрести этот силовой агрегат с полным приводом и более современной 6-МКПП.
  • 2,0 бензиновый мотор в паре с 4-АКПП. Стоит учитывать, что силовой агрегат имеет мощность 143 л.с.
  • Есть возможность приобрести двухлитровый мотор в паре с 6-МКПП, а также полным приводом.

Вышеприведенная информация определяет то, что внедорожник можно купить только с двумя бензиновыми моторами и тремя различными трансмиссиями. Самое доступное предложение поставляется исключительно с передним приводом и старой 5-МКПП.

К содержанию ↑

Экстерьер Nissan Terrano 2018

На протяжении длительного периода компания Ниссан не разрабатывала концепции, но сегодня все изменили. Примером назовем то, что новые комплектации имеют экстерьер, имеющий общие черты. Ниссан Террано 2018 (новый кузов) комплектации и цены, фотоуже давно известны общественности. Основные моменты заключаются в следующем:

  • Головная оптика имеет квадратную форму, конструкция представлена сочетанием линз и диодов. Только в дорогой версии в качестве источника света устанавливаются диоды.
  • Радиаторная решетка выполнена в виде темной глянцевой сетки, имеет фирменную отделку хромированными пластинами.
  • Передний бампер имеет мощный воздухозаборник, по боковым сторонам есть ниши под противотуманные фары.
  • Имеется и своеобразная защита картера, выполненная из пластика. Не стоит ее воспринимать как полноценную защиту, так как при сильном механическом воздействии она просто лопнет.
  • Колесные араки сильно выходят в стороны, что позволяет устанавливать колеса большего диаметра. За счет этого автомобиль стал выглядеть более агрессивно, напоминает настоящий внедорожник.
  • Стиль кузова выполнен так, что колесные арки переходят в подножки. При относительно невысоком показателе дорожного просвета подножки предназначены для повышения комфорта посадки. Конечно, за счет них автомобиль стал выглядеть агрессивнее и привлекательнее
  • Задняя часть кузова имеет небольшие фонари, много граней, а также защиту в виде пластика. В целом можно сказать, что силуэт достаточно простой и напоминает Дастер. Спереди модель выглядит более привлекательно, сзади она напоминает представителя бюджетного класса, чем и является.
Читайте также:  Форд фокус 2 как заменить салонный фильтр

В целом можно сказать, что внедорожник выполнен в выдержанном стиле. Многие конкуренты обходят эту модель в плане стиля экстерьера, но здесь все дело вкуса.

К содержанию ↑

Интерьер

Тот момент, что автомобиль изначально поставлялся на территорию Индии отразился на особенностях салона – он довольно простой, не имеет никакой изюминки. Новый Террано 2018 начало продаж в России, цена, фото и другие моменты пока до конца не известны, имеет следующий салон:

  • Рулевое колесо в базовой комплектации обычное, не имеет блоков управления. Даже в дорогой комплектации не стоит рассчитывать на мультифункциональный современный руль. При изготовлении использовали пластик среднего качества, стиль оформления очень простой.
  • Щиток приборов представлен сочетанием двух шкал, между которыми размещен дисплей с различными индикаторами. Стоит отметить, что подобная конструкция сегодня встречается уже крайне редко, так как она не отображает всю требуемую информацию. Дисплея нет, как и возможности настройки уровня подсветки.
  • Передняя панель имеет простой стиль оформления, в верхней части центральной консоли расположены дефлекторы.
  • В дорогой версии автомобиля устанавливают дисплей мультимедийной системы. Он не имеет высокого качества, по сторонам расположены блоки управления и быстрого доступа к определенным функциям.
  • Блок управления климат-контролем имеет три регулятора круглой формы. Для того чтобы упростить установку параметров в темное время суток была организована подсветка центральной части круглых регуляторов, а также шкалы, по которой и определяются основные параметры. Стиль оформления достаточно простой, но круглые регуляторы зачастую более практичны в применении, чем кнопочные
  • Пространство между двумя сидениями имеет тоннель, на котором размещается довольно много различных клавиш, и рукоятка переключения скорости.

Задний ряд выполнен просто, представлен диваном на три пассажира. При этом не для пассажиров на втором ряду отвели отдельные дефлекторы.

К содержанию ↑

Комплектации и цены Ниссан Террано 2018 в новом кузове

Доступен рассматриваемый автомобиль в 4-х комплектациях. Отметим их следующие особенности:

  1. Comfort можно купить по цене 710 000 рублей. Базовое оснащение представлено большим количеством опций. Примером можно назвать ключ с дистанционным управлением центрального замка, кондиционер. На данной версии устанавливаются колесные диски стальные и имеют декоративные колпаки.
  2. Elegance поставляется по цене 754 000 рублей. Сидение водителя можно регулировать по высоте расположения, на втором ряду в дополнение установили подголовник. Передние сидения теперь имеют функцию подогрева, информация от основных силовых агрегатов поступает на бортовой компьютер. В дополнение к головной оптике устанавливаются и противотуманные фары. Диски стальные, имеют размер 16 дюймов.
  3. Elegance Plus обходится в 781 000 рублей. Для задних стекол установили электрические подъемники. Также в дополнение устанавливают задний парковочный датчик, задние стекла тонированные, а устанавливаемые колесные диски имеют диаметр 16 дюймов. Руль имеет отделку из кожи, которая должна выдержать довольно длительную эксплуатацию.
  4. Tekna стоит практически ровно 1 000 000 рублей. От предыдущего предложения автомобиль отличается лишь современной магнитолой, которая имеет поддержку USB и AUX. Также есть возможность подключить популярные устройства с синхронизацией. Примером назовем Ipod. Дисплей сенсорный и цветной, может отображать самую различную информацию.

Данная модель одна из самых доступным на сегодняшний день в своем классе, однако при этом существенно уступает некоторым своим конкурентам.

К содержанию ↑

Основные конкуренты

Из-за низкой стоимости этой модели конкурентов у нее практически нет. Как ранее было отмечено, изначально кроссовер предназначался исключительно для индийского рынка, но салон и экстерьер выполнены в европейском стиле. Конкурентами назовем следующие модели:

  1. Lada 4×4 Urban 5D.
  2. Renault Duster.
  3. Suzuki Jimny.
  4. Chevrolet Niva.

Серьезными конкурентами Ладу и Ниву практически не назовешь, что связано с относительно невысоким качеством сборки и плохим оснащением. Что касается данного автомобиля, он вполне подойдет для решения каждодневных задач. Грузоподъемность кузова относительно невысока, при этом есть возможность транспортировать прицеп.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв Nissan Terrano 2018 (новая модель)

К содержанию ↑

Видео с презентации авто

К содержанию ↑

Источник: http://NaAvtoTrasse.ru/nissan/nissan-terrano-2018-v-novom-kuzove.html

Новый кузов Nissan Terrano 2018: комплектации, цена и фото

Nissan Terrano 2018 года выпуска – это яркий, стильный и современный вариант автотранспортного средства, который был образован на основе Duster. После того, как это событие произошло пять лет назад, производство было налажено не только Индии, но и в нашей стране.

Кроссовер реализовывался на территории Российской Федерации с 2014 года, хотя и напоминал слегка видоизмененный французский автомобиль. При этом на страны постсоветского пространства авто не должен был попасть, поскольку разрабатывался исключительно для Индии.

Комплектация Ниссан Террано модификации 2018 года

Последние новости о Ниссан Террано 2018 указывают на то, что автотранспортное средство будет реализовываться в России в нескольких комплектациях. К примеру, реально будет приобрести автомобиль в таких модификациях, как:

Comfort – оснащенную:

  • классическим мотором, объемом в 1.6 литра и мощностью в 114 лошадиных сил;
  • АКПП и МКПП;
  • передним или полным приводом;
  • автоматическая блокировка дверей во время начала движения;
  • ключ имеет вид дистанционного управления дверным замком;
  • ABS;
  • ESP;
  • классической аудиосистемой на четыре динамика;
  • кондиционер;
  • система фильтрования воздуха;
  • электрический привод передних стекол;
  • передние сиденья регулируются механическим способом;
  • регулируемое по высоте рулевое колесо;
  • шестнадцатидюймовые колесные диски.

Elegance – оснащается:

  • четыре мощных двигателя на 114 и 143 лошадиные силы;
  • передним или полным приводом;
  • АКПП или МКПП;
  • дополнительными подушками безопасности;
  • дополнительный подголовник на втором ряду;
  • системой подогрева передних сидений;
  • бортовой компьютер;
  • регулируемое по высоте сиденье водителя;
  • специальными накладками на пороги авто;
  • дверными ручками, окрашенными под цвет кузова;
  • внедорожные стальные диски;
  • противотуманные фары.

Elegance Plus – получают:

  • мотор на 1.6 литра с МКПП;
  • мотор на 2 литра с АКПП или МКПП;
  • полный или передний привод;
  • кожаную отделку рулевого колеса;
  • кнопочным управлением задних стекол;
  • парковочные датчики;
  • тонированными задними стеклами;
  • легкосплавными колесными дисками.

Tekna – оснащается:

  • многофункциональный дисплей сенсорного типа;
  • дополнительные USB-выходы для подключения мобильных устройств;
  • камерой заднего вида;
  • навигационной системой;
  • системой ЭРА-ГЛОНАСС;
  • картерной защитой;
  • системой круиз-контроля;
  • системой климат-контроля.

Изменения в новом кузове Ниссан Террано в 2018 году

Ниссан Террано, который сошел с конвейера в 2018 году, кардинально видоизменился по сравнению с предыдущими моделями авто. Его кузов стал невероятно объемным и вместительным, поскольку габариты авто составляет примерно 4 315х1 822х1 625 или 1 695 миллиметров в зависимости от установленных колес.

Колесная база автотранспортного средства составляет не менее, чем 2 673 миллиметра, а клиренс увеличился до 20.5 сантиметров. Стоит отметить, что фирменный стиль авто, сошедшего с конвейера концерна Ниссан, сохранен практически полностью, в том числе, V-образная накладка светлого оттенка.

Темная радиаторная решетка получила максимально укрупненные ячейки, а также, хромированную окантовку.

При этом кузов характеризуется крупными и прямыми выштамповочными полосами, а то, что автомобиль принадлежит к классу кроссоверов, идеально могут подчеркнуть широкие колесные арки, а также, установленные на крыше стандартные багажные дуги. После рестайлинга потемнели колесные диски, диаметр которых составил шестнадцать дюймов.

Стоимость и цены Ниссан Террано в 2018 году

Старт продаж Ниссан Террано 2018 в Российской Федерации был официально назначен на середину нынешнего года. Произойдет это событие только после того, как автотранспортное средство будет реализоваться на территории мировых государств.

При этом стоимость автомобиля будет напрямую зависеть от комплектации, поскольку базовый вариант Comfort с передним приводом обойдется примерно в 925 000, а с полным – 995 000 российских рублей.

Более укомплектованный вариант Elegance с механикой станет доступен за 969 000 рублей, а полноприводный вариант – 1 039 000, в том случае, если на авто установлен классический мотор. В том случае, если двигатель будет более мощным, то за Ниссан Террано придется выложить 1 099 000 за МКПП или же 1 150 000 за АКПП.

Авто в комплектации Elegance Plus реально приобрести за 996 000 или за 1 176 000 рублей в зависимости от двигателя, а топовый и наиболее престижный Tekna обойдется в нереально бюджетные 1 220 000 рублей.

Где купить Ниссан Террано 2018 в Москве:

  • «Genser», г. Москва, ул. Добролюбова, д. 2Б;
  • «У Сервис +», г. Москва, ул. Коломенская, д. 16;
  • «У Сервис +», г. Москва, Новопетровский проспект, д. 33.

Где купить Ниссан Террано 2018 в Санкт-Петербурге:

  • «СТК-Центр», г. Санкт-Петербург, проспект Косыгина, д. 2, корп. 1А;
  • «Марка», г. Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, д. 27, корп. 1А;
  • «Автопродикс», г. Санкт-Петербург, ул. Школьная, д. 71-2.

Где купить Ниссан Террано 2018 в Новосибирске:

  • «Эксперт НКС», г. Новосибирск, ул. Большевистская, д. 2761;
  • «Сибирские моторы», г. Новосибирск, ул. Станционная, д. 91, оф. 1;
  • «Автоцентр АНТ», г. Новосибирск, Павловский тракт, д. 249Е.

Где купить Ниссан Террано 2018 в Екатеринбурге:

  • «Автопродикс», г. Екатеринбург, ул. Высоцкого, д. 3;
  • «Лаки Моторс», г. Екатеринбург, ул. Эскадронная, д. 41;
  • «Регинас», г. Екатеринбург, ул. Братьев Кашириных, д. 141А.

Где купить Ниссан Террано 2018 в Нижнем Новгороде:

  • «Нижегородец», г. Нижний Новгород, ул. Надежды Сусловой, д. 28;
  • «Нижегородец», г. Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, д. 14А;
  • «Премио», г. Нижний Новгород, проспект Чкалова, д. 58Б.

Где купить Ниссан Террано 2018 в Самаре:

  • «Самарские автомобили», г. Самара, Московское шоссе, д. 7;
  • «Эксперт Самара», г. Самара, ул. Новоурицкая, д. 22;
  • «Самарские автомобили», г. Самара, Южное шоссе, д. 12.

Где купить Ниссан Террано 2018 в Омске:

  • «Евразия Центр», г. Омск, ул. 31 Рабочая, д. 1Б;
  • «Евразия Центр», г. Омск, ул. Волгоградская, д. 63.

Где купить Ниссан Террано 2018 в Казани:

  • «КАН Авто», г. Казань, Оренбургский тракт, д. 209;
  • «Марка», г. Казань, ул. Маршала Чуйкова, д. 54Б;
  • «Автон», г. Казань, ул. Автомобилистов, д. 1.

Где купить Ниссан Террано 2018 в Челябинске:

  • «Регинас», г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 141А;
  • «Регинас», г. Челябинск, Свердловский тракт, д. 5Р.

Где купить Ниссан Террано 2018 в Ростове:

  • «Ключ Авто», г. Ростов-на-Дону, ул. Вавилова, д. 59К;
  • ААА «Моторс», г. Ростов-на-Дону, ул. Текучева, д. 350 А.

Где купить Ниссан Террано 2018 в Уфе:

  • «Башавтоком», г. Уфа, проспект Салавата Юлаева, д. 89;
  • «Автопремьер », г. Уфа, ул. Трамвайная, д. 1.

Где купить Ниссан Террано 2018 в Волгограде:

  • «Арконт», г. Волгоград, ул. Еременко, д. 7Б;
  • «Арконт», г. Волгоград, ул. Неждановой, д. 12.

Где купить Ниссан Террано 2018 в Перми:

  • «Лаки Моторс», г. Пермь, ул. Спешилова, д. 101;
  • «Сатурн-Р», г. Пермь, шоссе Космонавтов, д. 362.

Где купить Ниссан Террано 2018 в Красноярске:

  • «НЦ Лидер», г. Красноярск, ул. Авиаторов, д. 4 А.
Читайте также:  Почему 2018 ford mustang gt automatic намного быстрее, чем руководство

При этом список дилерских центров, где реально будет приобрести автомобиль, далеко не окончательный, поэтому следует периодически уточнять их на официальном сайте компании.

Информация с официального сайта о Ниссан Террано

Когда выйдет в России Ниссан Террано 2018, стало известно, благодаря информации, размещенной на официальном сайте автомобильного концерна Ниссан. При этом там же можно ознакомиться с комплектациями авто и уточнить стоимость установки дополнительного оснащения, а также, узнать технические характеристики, особенности интерьера и экстерьера.

На официальном сайте возможно не только задать интересующий вопрос менеджерам компании, но и записаться на тест-драйв, узнать о собственных шансах приобретения автотранспортного средства в кредит, предварительно уточнив адрес ближайшего дилерского центра, или заказать запасные части.

При этом реально будет рассмотреть фотоснимки Ниссан Террано без камуфлированной пленки и прочитать положительные или отрицательные отзывы об авто.

Фото Ниссан Террано. Дизайн экстерьера и интерьера

На фотоснимках, размещенных на официальном сайте в интернете возможно рассмотреть мельчайшие детали, которые изменились в ходе проведенного рейсталинга и добавили автомобилю стильности, убедительности и современности.

Экстерьер авто изменился, благодаря видоизмененной оптике, которая получила форму трапеции, плавно переходящую в треугольник. При этом фары стали несколько заостренными, а ходовые огни светодиодного типа дублирующими повторителями поворотников.

На переднем бампере произведены ниши для того, чтобы расположить в них противотуманные фары, хотя он по-прежнему будет окрашиваться в цвет кузова. При этом противотуманки обрамляются хромированными накладками, которые выгодно оттеняют свет светодиодных фар.

Авто Ниссан Террано получило все тот же квадратный кузов с заостренными гранями, но получил воздухозаборник максимально увеличенного вида. А вот задняя часть внедорожника сильно видоизменилась, поскольку ее украсили светодиодные фары необычной формы, а задний бампер получил накладной элемент для защиты от удара.

При этом существенно изменился и интерьер Ниссан Террано, поскольку в нем добавились:

  • обычное рулевое колесо, на котором полностью отсутствуют любые блоки управления, а не мультифункциональный руль;
  • аналоговая приборная доска;
  • наличие подсветки красного цвета в кружках приборной доски;
  • жидкокристаллический дисплей;
  • наличие на центральной консоли нескольких клавиш, дефлекторов, регуляторов климат-контроля;
  • наличие между сиденьями тоннеля, в котором располагаются рычаг переключения коробки передач;
  • сочетание в отделке тонкого пластика, кожи, ткани, хромированных и металлических элементов;
  • сиденья отделаны тканью и получили эргономическую форму и подлокотники;
  • боковая поддержка на пассажирском и водительском сиденьях;
  • заднее сиденье получило форму не дивана, а двух кресел, разделенных подлокотником;
  • задний ряд можно сложить одним нажатием на рычаг, существенно увеличив размеры багажного отделения до 475 литров.

Отзывы владельцев Ниссан Террано. Все минусы автомата и механики

Отзывы владельцев Ниссан Террано 2018 автомат и отзывы владельцев Ниссан Террано 2018 механика положительны, поэтому можно выделить такие преимущества, как:

  • отменная управляемость;
  • маневренность;
  • повышенная проходимость;
  • отличная работа кондиционера;
  • возможность регулирования по высоте рулевой колонки и сиденья;
  • маловесность в сравнении с другими внедорожниками;
  • низкий расход топлива, а именно 10 литров на сто километров;
  • комфортность передвижения, благодаря объемному салону;
  • наличие полноразмерной запаски;
  • огромное багажное отделение;
  • отменный обзор;
  • высокая посадка водителя.

Отзывы владельцев Ниссан Террано 2018, все минусы которых перечислены на сайте концерна, не могут заставить потенциального клиента отказаться от его приобретения. К негативным сторонам принято относить:

  • невероятно грязные пороги автомобиля;
  • низкий уровень шумоизоляции;
  • повышенный уровень вибрации;
  • слишком шумно работающая печка;
  • отсутствие отдельного освещения для заднего ряда;
  • отсутствие сигнала на рулевом колесе;
  • отсутствие коврика под водительским сиденьем;
  • слабая магнитола, которая тяжело ловит многие радиостанции;
  • неудачная эргономика приборной панели;
  • немного некачественный пластик.

Источник: https://cars-n.com/obzor/38042-novyj-kuzov-nissan-terrano-2018-komplektatsii-tsena-i-foto

Как мы пытались «убить» Nissan Terrano. Тест-драйв обновленного кроссовера

Дата: 16 июня 2017 в 08:00

Очередное обновление Nissan Terrano обошлось внедрением нескольких новых функций, но повод для журналистского тест-драйва есть. Понимая, что пресса может и заскучать, организаторы предложили еще раз убедиться в том, что Terrano — далеко не безобидный «паркетник», а достойный носитель легендарного имени. Машины мы не жалели, и вот что выяснили.

Обновлений — минимум, и все в списке оборудования

Nissan Terrano обновляется второй раз. В прошлый раз мы встречались с ним ровно год назад. Поводом для той встречи послужил первый рестайлинг. Хотя нет, не рестайлинг — в стиле как раз ничего не поменялось.

Это была плановая модернизация, затронувшая силовые агрегаты: моторы стали экологичнее и мощнее, а полный привод в семействе Terrano наконец подружился с «автоматом» (у Duster это слияние произошло в начале 2014 года).

Все изменения 2017 модельного года проявились в интерьере Terrano. Но чтобы их рассмотреть, нужно досконально знать этот автомобиль

Да, так уж сложилось, что более дорогой в цене Terrano догоняет своего родственника французской марки. Обновление 2017 года — это очередная ликвидация отставания.

И вновь — во внешности ничего нового. Все изменения коснулись только интерьера. Итак, загибайте пальцы: появилась система «ЭРА-Глонасс» с кнопкой экстренного вызова помощи, впервые стал доступен электрообогрев лобового стекла, магнитола и навигационная система (доступная только в самой богатой версии Tekna) — совершенно новые.

Точно такие же, как в Renault.

Новая «большая» мультимедиа заимствована у Renault и входит в оснащение только самой дорогой комплектации Terrano

Также была обновлена видеокамера заднего вида — она дает более четкую и ясную картинку, которую можно видеть на 7-дюймовом дисплее той самой новой мультимедийной и навигационной системы. Но, как и в Renault, не имеет траекторных подсказок.

Изменились передние сиденья: их профиль стал удачнее, подушка — немного длиннее. Также появился удобный (и обыденный для большинства машин) механизм регулировки водительского кресла по высоте — с рычажком-домкратом.

Вместе с новым рулем у Terrano появился и круиз-контроль с ограничителем скорости

Кроме того, Terrano 2017 модельного года получил новое рулевое колесо, понадобившееся для установки на нем клавиш управления круиз-контролем и ограничителем скорости. Прежде этих функций у Terrano не было вообще. За компанию изменили и селектор АКП — он выполнен в более современном и привлекательном стиле.

Неожиданное и необязательное новшество — симпатичный и удобный селектор «автомата»

И последняя глава прошедшего обновления — дистанционный и программируемый запуск двигателя, серийно доступный во всех комплектациях, за исключением базовой Comfort. Собственно, это всё, что нужно знать об обновленном Nissan Terrano.

Бесключевой доступ для Terrano не предлагается вовсе, зато после обновления мотор можно запустить дистанционно с брелока

Мордой в грязь

Но AUTO.TUT.BY приехал не на статичную презентацию, а на тест-драйв. Организаторы не дали ни одного повода заскучать за рулем обновленных машин.

Проложенный маршрут тест-драйва довольно быстро свернул с ровного асфальта на сельские дороги.

У коллег из российских изданий их «качество» (именно так, в кавычках) не вызвало никаких эмоций, а вот у меня не раз глаза то широко открывались от изумления, то щурились от страха.

Дорог нет, есть только направления. Площадь асфальтового покрытия на большинстве трасс местного значения едва превышает площадь выбоин. Порой местные автомобилисты едут просто по обочине — она ровнее и без ям.

Но становится понятно, для чего Nissan Terrano такая бронебойная и невозмутимая подвеска: он без напряжения, ударов и пробоев стелет по остаткам асфальта.

Нет никакой необходимости лавировать между ям, но стоит объезжать крупные выбоины просто ради того, чтобы не разбить покрышки об их края.

Terrano создан для езды по разбитым и истерзанным дорогам. Он может мчать по ним во вполне шоссейном темпе

— Тест-драйв носит антураж дачной поездки, — говорили организаторы. Поэтому мы не раз съезжали с шоссе, где асфальт лежал, пожалуй, только «по документам».

Первая же гравийная дорога впечатлила размахом: ее ширина метров десять, но для езды в обоих направлениях пригодна только одна колея. Всё вокруг нее — влажная глина, по которой быстрее 40 км/ч не разгонишься даже на Terrano — собьет с курса, размотает и выкинет с дороги.

Поэтому едем в колее, периодически сбавляя скорость до пешеходной, чтобы разминуться со встречными машинами.

Мокрая грязь и глина — отличный повод повеселиться за рулем Terrano

Затем относительно ровная колея сменяется широченным ухабистым проселком, с ямами глубиной до полуметра. Для Terrano и такой рельеф — не испытание.

Но испытание для организма, так как возникающая вертикальная раскачка оказывает неприятные знакопеременные нагрузки на вестибулярный аппарат. А машина-то играючи справляется, подвеска не стучит, не пропускает ударов. Главное, не вскочить в яму на торможении — иначе случится неприятный «бум».

По самому ухабистому рельефу Nissan Terrano едет без поломок и потерь. «Убить» его трудно, если специально не нарываться на неприятности.

На самом деле Terrano проедет везде, где есть хоть какая-нибудь протоптанная дорожка

Но организаторы нашли, чем нас удивить: мы свернули в лес. Лесная дорожка лишь поначалу казалась обыденным испытанием.

Продвигайся, объезжая пни и коряги. Колея довольно мелкая, геометрические параметры кроссовера позволяют миновать препятствия, не задевая их ни свесами, ни днищем. А потом начались лужи, топкие, глубиной по колено, если не больше.

Это даже не лужи, а залитые жижей колеи.

— Проскакиваем их ходом. Не отпускаем «газ». Не застреваем, — наставляет по рации инструктор, едущий за рулем подготовленного внедорожника. Первую лужу все машины проходят с эффектными брызгами. Во второй к густому всплеску грязной воды добавляются шорохи и удары, приходящиеся то ли в днище, то ли в подвеску.

Глубокие лужи или подтопленные колеи могут таить неприятные сюрпризы.

Как выяснилось, задний бампер может пострадать первым, если дорожный просвет Terrano неожиданно «закончится»

— Машина номер 1, остановитесь и верните на место бампер, — коллеги из едущей следом машины помогли разгадать загадку о происхождении ударов и шорохов.

На выезде из лужи мой Terrano то ли загреб лишнего бампером, то ли сильно притерся к грунту… В общем, из заднего бампера отщелкнулась серебристая вставка, имитирующая стальную защиту. Но она встает на место на удивление просто — достаточно легкого нажатия пальцем.

Да и сам бампер в целом крепится надежно, хотя на некоторых машинах он рвался сзади справа — вдоль по линии от фонаря до лючка под буксировочный крюк. Когда бампер задевает за землю, то выгибается назад, попутно отщелкивается «защитная» вставка и в самом крайнем случае рвется пластик возле крышечки.

Первая жертва серьезных внедорожных покатушек — серебристая вставка заднего бампера.

К счастью, она легко и без проблем встает на свое место

Похоже, ни один задний бампер предоставленных организаторами Nissan Terrano не пережил лесных луж. Самой коварной оказалась последняя.

Те, кто не жалел «газа», пролетали ее насквозь, выдавливая кубометры болотной жижи. Но за такую храбрость машина практически лишалась заднего бампера.

Те водители, кто старался быть аккуратнее, неминуемо «усаживали» машину — посреди лужи колея становилась гораздо глубже. Дорожного просвета Nissan Terrano явно не хватало в этом испытании. Застрявшую машину вытягивали назад, и после пары наставлений ее водитель переставал осторожничать — ударял по акселератору. И снова — брызги, волны, грязь во все стороны. И жертва в виде заднего бампера.

После зацепа за грунт и сильного отгибания назад бампер Terrano рвался вдоль встроенного фонаря

Мне трудно обзывать Terrano кроссовером.

Машина спроектирована так, что большинство внедорожных невзгод ее не останавливают. Да, у Terrano нет вожделенной рамы и «понижайки», его бамперы не слишком прочны.

Но будем честны — его владельцам все это не нужно. И без них этот кроссовер — вполне себе внедорожник.

А на дорогах, где нужна скорость, а не проходимость, Nissan Terrano легок, послушен и комфортен с поправкой на относительную бюджетность. Очень многим нужна машина с универсальными способностями. И они есть у Terrano.

Краткие технические характеристики

Модель, побывавшая на тесте AUTO.TUT.BY

Nissan Terrano

Рабочий объем, см3

1998

Максимальная мощность, л. с.

143

Максимальный крутящий момент, Нм

195

Максимальная скорость, км/ч

174

Разгон с 0 до 100 км/с, с

11,5

Расход топлива, л/100 км городской

11,3

средний

8,7

Длина, мм

4315

Ширина, мм

1822

Высота, мм

1695

Колесная база, мм

2673

Клиренс, мм

210

Источник: https://auto.tut.by/news/test-drive/546529.html

Источник: https://avto24.pro/test-drive/kak-my-pytalis-ubit-nissan-terrano-test-drayv-obnovlennogo-krossovera.html

Ссылка на основную публикацию