Тест-драйв кроссовера peugeot 3008: влюблен по собственному желанию

Тест-драйв кроссовера Peugeot 3008: влюблен по собственному желанию

Тест-драйв кроссовера Peugeot 3008: влюблен по собственному желанию Французы, как известно, большие затейники. Одеваются-обуваются так, что модники всего мира дохнут от зависти. Лягушек с улитками лопают в полный рост. Целуются с глубоким внедрением в рот партнерш-партнеров не только языка.

И хотя лично я к жабьим лапам отношусь с отвращением, батникам-платочкам-дизайнерским штанишкам предпочитаю джинсы, но вот любовь ихнюю заморскую понимаю и поддерживаю. Настолько, что полюбил француза, проникнув в милого всем своим существом и полностью растворившись в нем. Знакомьтесь с избранником — кроссовер Peugeot 3008.

Peugeot3008Александр Ростарчук

Вы знаете, если бы мне предложили весь год жрать земноводных и моллюсков, запивая их сомнительным желтым вином, что гонят на востоке Франции из не менее сомнительного винограда Саваньен (не путать с всемирно известным Совиньен), одевшись при этом в женское платье от Сильви Факон, я бы согласился. При одном единственном условии — если бы наградой за страдания и всеобщие насмешки стал этот неимоверный в своей элегантности и оргаистичности (вакханалия вкуса, готовность облизать, расслабить, удовлетворить по полной) стал новомодный французский SUV.

Где я — в потертых Levi Strauss с холостяцкими сосисками на завтрак, обед, ужин — и высокая мода, включая ее гурманские составляющие, спросите вы? Где-где — действительно, все в той же ГИБДД.

Однако чувство прекрасного, живущее даже в самом распоследнем «ватнике», при первом же взгляде на этого «француза» расцветает полным цветом, как расцветают обожаемые «лягушатниками» ландыши, ирисы и лилии вместе взятые.

Он — а вы еще жалуетесь на лидеров мирового автопрома, списывающих друг у друга рецепты дизайнерской самобытности и от того сдающих потребителю совершенно одинаковые «контрольные работы» — резко выделяется из общей массы «паркетников», соблазняющих вас чем угодно (ценой покупки и дальнейших услуг, например), кроме красоты, стиля, манер. То есть всего того флера, за который мы и любим своих партнеров и не спешим избавляться от них после первого свидания и поцелуев с глубоким внедрением в рот не только языка…

А Peugeot 3008 обволакивает всем этим сразу — с первого, повторю, взгляда. А потом просто не отпускает, потакая своему хозяину и господину в его высокой любви к комфорту, драйву, личной неповторимости.

ОДЕЖДЫ СТРАСТИ

Обводы машины нежны и строги, плавны и стремительны… одновременно. То есть удовлетворят и настоящего мужика, и рафинированную его супругу, и метросексуала, и даже представителей ЛГБТ-сообществ. И, что немаловажно, вне зависимости от возраста и первых, и вторых, и третьих, и четвертых, да и остальных пятых-десятых.

Передняя и задняя оптика оригинальны настолько, что могли бы вызвать моментальное отторжение своим неуважением к трендам мирового автостроения. Но первую не то, что спасает — откровенно поднимает до невероятных высот самобытной исключительности «клыкастая» конфигурация бампера.

А вторая — нарочито рубленная, граненая, словно двухсотграммовый «губастый» стакан, вышедший из-под пера незабвенной Веры Мухиной — заставляет подумать о самых невероятных вещицах, которые еще не попробовал ни с женой, ни с любовницей (или кто там у вас будет сидеть на переднем пассажирском кресле).

И ведь попробуешь, заведенный сексуально впивающейся в жаркое нутро автомобиля хромированной фальшрадиаторной решеткой. И застонешь от вожделения, как стонал весь Париж от мухинского «Рабочего и колхозницы».

И не остановишься (Господи, помилуй меня грешного!) до полного изнеможения, демонстрируя офигевшему от множественных оргазмов объекту чувств всю свою силу.

Точно так же, как демонстрирует ее этот «Пыжик» не только своим хищно-любвеобильным лицом, но и мускулистым профилем (чего стоит один только мощный, с хромированными элементами, молдинг, идущий по низу дверей). Да, красота реально — страшная сила!

25834

40766

А тут ее подчеркивает, доводя до совершенства роденовского «Шагающего» (интригующая, возбуждающая плоть, если кто не видел), двухцветный кузов (однотонные варианты тоже хороши, но комбинированные — plein de joie (совершенный отпад, уж простите за мой французский). А после проникновения в салон эти чувства только усиливаются!

ДОМ МОДЕЛЕЙ

Нет, я даже не о фактуре и комбинациях примененных материалов, которые бы оценили, будь живы, и Габриэль Бонер Шанель, и Кристиан Диор, и Ив Сен-Лоран. Тут, как и в экстерьере, совмещено несовместимое: классические мотивы с эпатирующим модерном, создающие в купе тот самый неповторимый французский шарм.

А вот как вам «массажист», спрятавшийся в спинках передних сидений (роскошная, замысловато простроченная кожа) и готовый предложить аж пять видов ублажения тела? Сами сиденья, кстати сказать, имеют множество регулировок, позволяющих удобно устроится человеку любого пола, возраста, роста и веса. А вдобавок к полной нирване — три вида «духов»: машина вооружена неплохим ароматизатором со сменными картриджами. А во что превращается салон ночью!

Здешним светодиодикам позавидует моднейший парижский клуб Batofar, плавающий по Сене, со всей своей иллюминацией.

Так называемая атмосферная подсветка интерьера бросает мягкий свет на нишу под центральной консолью, дверные панели, многочисленные отделения для всякой мелочевки, периметр стеклянной крыши и массу других элементов декора.

Царство полутеней завораживает, гарантируя романтическое настроение, обжигающие слова, взгляды, прикосновения…

И если учесть, что в России, как правило, партнеров выбирают только по первой части поговорки — «встречают по одежке», на этом рассказ о Peugeot 3008 можно было бы и закончить, перечислив дилерские центры марки, где «всего» за 1 779 000 рублей (хотя стоимость тестовой версии перевалила глубоко за 2 000 000 «деревянных») этот милый друг станет вашим. Что, цена вопроса убила всю страсть? Тогда придется вспомнить, что у нас «провожают по уму» и окончательно утвердиться в выборе спутника жизни на ближайшие годы.

РЫКИ ЛЮБВИ

Этот французский красавчик покоряет сердца россиян в том числе и двумя весьма живенькими моторами — 1,6-литровым турбированным бензиновым и 2-литровым турбодизелем. Оба силовых агрегата могут похвастать мощностью в 150 «лошадок».

Нет, лавры Алена Проста, четырехкратного чемпиона мира F1, они вам сорвать не позволят.

Но что при ерзанье в городских заторах, что при бойкой трассовой езде позволят не только реализовать свои спортивные амбиции (до сотни меньше чем за 10 секунд вы разгонитесь на любой версии), но и доставят истинное удовольствие практически идеальной рулежкой даже в самых опасных связках лихих поворотов.

Что касается динамичных обгонов, то на платной М11 на скоростях до нештрафуемых 130 км/ч я наупражнялся в них всласть, легко «делая» практически всех «тихоходов», за исключением, наверное, пары мощных «немцев» и разозлившегося на меня новенького Jeep Grand Cherokee. Эти не спустили.

Но, во-первых, ваш корреспондент даже не пытался выскочить за пределы разрешенного режима движения и, во-вторых, всегда чувствовал неслабый запас тяги моего «француза». А вообще этот кроссовер в своей бензиновой ипостаси может, согласно ТТХ, раскочегариться до 206 км/ч, а в дизельной — до 200 км/ч.

Хотя, как мне кажется, способен дать и больше жару (особенно в режиме Sport — рекомендую).

40309

4132

При этом машине лучше не мешать, поверив ее умениям.

Автомобиль четко читает даже сомнительную нашенскую разметку и дорожные знаки, настойчиво возвращаясь в полосу при не включенных поворотниках; жестко контролирует дистанцию до впереди идущего авто и мониторит ситуацию вокруг себя, избегая боковых столкновений.

А в совсем уж безнадежной ситуации смело активирует систему автономного — вплоть до полной остановки — торможения. Короче говоря, вот мой совет: врубайте адаптивный круиз-контроль, и не парьтесь. Как не тревожьтесь и о звуковом сопровождении вашего путешествия.

Тут даже дизелек поет не громче замечательного Шарля Азнавура и, замечу, столь же душевно, лаская душу человека, родившегося с бензином в крови.

Про шумы ветра и дорожного покрытия вообще говорить не хочу — они ни разу не помешают разговорам о любви с человеком, расслабившемся что в переднем пассажирском кресле, что на заднем диване (а почему бы и не расслабиться, если мягкости хода автомобиля мог бы позавидовать автор «Триумфа Венеры» Франсуа Буше, славящийся плавностью своих довольно динамичных полотен). Да и качество сборки салона, повторимся уж, позволяет не просто отдыхать в пути, а получать вполне чувственное наслаждение.

НЕ БОЙТЕСЬ ГРЯЗИ

Впрочем, и на этом рассказ о Peugeot 3008 закончить ну никак нельзя, ведь мы еще не попытались съехать с ним с асфальта. Увы, но тест машины пришелся на жаркие денечки, так что помесить на нем грязь не удалось, поэтому отложим описание его внедорожных умений. Хотя некоторым образом оценить их все же удалось.

Тут надо сказать, что кроссовер (кстати, его клиренс — солидные 219 мм) вооружен так называемым интеллектуальным приводом Advanced Grip Control.

По сути это умная противобуксовочная система, оценивающая тяговое усилие на передних колесах в зависимости от уровня нагрузки, задаваемой водителем и в случае чего меняющая момент — в зависимости от покрытия. Мне же довелось попасть на небольшую «песочницу», с которой «француз» справился довольно легко.

Электроника не стала «душить» двигатель по максимуму, позволив выдать почти максимальный крутящий момент. То есть пробуксовка была минимальной и песочную «ванну» длиною метров сто мы «приняли» легко.

А вообще тут в помощь рулевому предлагаются режимы «Песок», «Грязь», «Снег», плюс ассистент при движении на спуск и возможность отключения системы стабилизации.

Поэтому вполне допускаю, что и поздней слякотной осенью на разбитой грунтовке к даче он не подведет, и снежные брустверы не чищенных городских парковок возьмет легко.

Разумеется, подвигов Себастьяна Леба с его подготовленной техникой на 3008-м не повторить, но уверенно чувствовать себя даже на средней тяжести бездорожье можно вполне.

…А мне остается сожалеть, что роман с этим автомобилем длился всего пару недель. Но если я все-таки поднакоплю деньжат, чтобы привести в дом партнера по дальним и ближним дорогам разного качества и коварства, им однозначно станет Peugeot 3008.

58889

Источник

Источник: https://ruud.ru/avtomobili/test-drajv/33648-test-drajv-krossovera-peugeot-3008-vlyublen-po-sobstvennomu-zhelaniyu/

Тест-драйв обновленного Peugeot 3008: кроссовер, разбавленный асфальтом

Peugeot 3008 – этакий кроссовер-полукровка. Вроде все признаки кроссовера налицо: просторный и вместительный, как у «сарая», салон, командирская посадка за рулем, «внедорожный» клиренс… Для чистоты породы не хватает полного привода. Хотя покупателей это и не тревожит. Может быть, зря?

Peugeot 3008 – этакий кроссовер-полукровка. Вроде все признаки кроссовера налицо: просторный и вместительный, как у «сарая», салон, командирская посадка за рулем, «внедорожный» клиренс… Для чистоты породы не хватает полного привода. Хотя покупателей это и не тревожит. Может быть, зря?

Статистика неумолима: большинство кроссоверов не только в цивилизованной Европе, но и в «дикой» России продается с передним приводом. Так дешевле и экономичнее.

Штурмовать бездорожье желающих немного — у того же Nissan Qashqai на версию 4х4 приходится всего около 15% покупателей! Опять же, для перемешивания грязей и вспахивания снежных целин нужно покупать не паркетник, а классический внедорожник.

А если бездорожье на повестке дня не стоит, хватит и переднего привода. Был бы только клиренс побольше да свесы кузова поменьше — чтобы по городским бордюрам и грунтовкам средней сложности скакать уверенно.

Поэтому, создавая Peugeot 3008, французы с полным приводом и вовсе не заморачивались! Зачем, если он мало кому нужен? Поэтому построенный на общей с хэтчем 308 платформе 3008-й – урожденно и безальтернативно переднеприводный.

Получается, что идеологически – этакий кроссовер наполовину, как и младший Peugeot 2008, построенный по похожему сценарию? Это как посмотреть, ведь мы уже знаем, что сегодня в кроссоверы записывают не за один только полный привод.

…по широким и укатанным гравийным грунтовкам окрестностей Вильнюса, где мы знакомимся с обновленным 3008, хочется ехать только в одном стиле: быстро и боком.

Каждая дорога между поселками – что раллийный спецучасток, так и тянет «валить» полным ходом, «веером» проезжая каждый поворот! Peugeot 3008, конечно, на раллийного монстра не тянет — но не тошнить же по такому отменному покрытию, верно? Тем более, что у обновленного 3008 клиренс увеличили с прежних 156 до более подобающих кроссоверу 180 мм.

Кроме того, есть стальная защита днища, а адаптация подвески к российским условиям подразумевает в том числе установку более энергоемких амортизаторов. К тому же, как удержаться, когда еще один «провокатор» сидит под капотом? Самый мощный в гамме бензиновый турбомотор объемом 1,6 л выдает 150 л.с. и 240 Нм.

Нажал на газ, подождал 9,5 секунд – и на спидометре уже 100 км/час. Резвого двигателя для полуторатонного кроссовера хватает с запасом, а 6-ступенчатый гидромеханический автомат в спортивном режиме еще и заметно остреет в реакциях на газ – весьма провокационное сочетание получается!

Читайте также:  Chevrolet camaro ss 1967 характеристики

Так что, едва захрустели под колесами камешки очередного грунтового «спецучастка», припустил я по извилистой дорожке во весь дух.

И 3008 поначалу позволяет пошустрить: послушно и резво идет за газом, не пугает кренами, когда ходом заезжаешь в поворот, понятно рулится и «плывет» по гравию, позволяя слегка «помести хвостом» даже под присмотром строгой системы стабилизации. Словом, этот с виду массивный семейный автомобиль на ходу, оказывается, вполне себе озорник!

Только вся эта драйверская идиллия длится ровно до тех пор, пока под колесами все более-менее ровно. Как только на укатанном грейдере попался кусок с ямами и выбоинами, жесткая короткоходная подвеска сдалась, с головой выдав свои откровенно асфальтовые настройки. Хотя это не стало сюрпризом. Прежний 3008 плохие дороги, помнится, тоже не жаловал.

Вот и у обновленной модели от выбоин по-прежнему «несварение»: на кочках и рытвинах подвеска (особенно передняя) начинает жестить, греметь и пропускать пробои так, что желание изображать из себя гонщика сразу улетучивается. Приходится сбавлять ход и заниматься слаломом между дорожными «минами», сдерживая дрожащий в руках от неровностей руль.

Какая уж тут активная езда – не растрясти бы себя и пассажиров!

Жаль — ведь если оставить подвеску за скобками, Peugeot 3008 вполне позволяет съезжать с асфальта. Клиренс тут не выдающийся, и передний свес не из коротких, но для наших грунтовок хватит — если ездить по ним без фанатизма.

Во всяком случае, изрядно полазив по сельским проселкам, за грунт я не цеплялся ни разу.

Нет полного привода? Его отчасти заменяет система Grip Control, позволяющая выбрать несколько сценариев работы системы электронной имитации межколесных блокировок – у конкурентов такого девайса пока не наблюдается.

Зато на асфальте калибровки жесткой подвески уже в масть. Что ж, все логично: западным производителям сегодня интереснее натренировать кроссоверы ездить по асфальту не хуже и не скучнее легковушек.

Вот и высокий и массивный с виду Peugeot 3008 хорош и проворен что на прямой трассе, что на извилистой дороге! Радует собранностью и своим умением цепко и надежно «чертить» дуги поворотов, при этом мелкие дефекты подвеска проглатывает легко, крены увесистого автомобиля минимальны, а руль с электроусилителем дает адекватное чувство передних колес.

И мощный турбомотор сюда подходит как нельзя лучше, с ним 3008 и в городе, и на трассе подстегивает не хуже, чем он провоцировал меня на грунтовках!

Интересно, а как на этом фоне ведет себя 3008 с 1,6-литровым турбодизелем (115 сил, 270 Нм) и 6-ступенчатой автоматизированной коробкой ETG с одним сцеплением? После бензиновой «зажигалки» к дизельному кроссоверу я подступаюсь со скепсисом: у меня еще свежи воспоминания, как эта же связка двигателя и коробки «тупила» на новом поколении компактвэна Citroen C4 Picasso. При этом в России механическая КПП для 3008 на тяжелом топливе не предусмотрена — есть только этот «робот», с которым машина едет до 100 км/час за долгие 12,6 секунды (более легкий C4 Picasso в этом спурте на 0,3 секунды резвее).

И мои опасения частично подтверждаются. Дизелю, оснащенному турбиной с переменной геометрией, тяги не занимать, и увесистый кроссовер он таскает уверенно. Но его резвость несколько придушена, так как на разгоне 3008 тоже заметно «затыкается» каждый раз, когда коробка неспешно перебирает передачи.

Хотя на фоне C4 Picasso перенастроенный робот тут работает все же живее и чуть плавней, клевки при ускорении поменьше. Есть даже режим Sport, в котором реакции на газ становятся чуть острее.

Но даже в этом режиме все равно есть паузы, и как ни топчи газ, коробка может переключиться вниз максимум на две ступени — и делает это подчеркнуто мягко, явно оберегая себя и сцепление от излишних нагрузок.

В общем, любитель погонять в сторону дизельного 3008 вряд ли посмотрит. Зато спокойного и рачительного хозяина дизель порадует низким расходом, который у нас в смешанном цикле вышел на уровне 6,4 л/100 км против 7,4-8,6 л/100 км у бензинового турбомотора.

Кроме того, в ручном режиме передачи в коробке ETG можно менять подрулевыми лепестками, которых у бензиновой версии нет – там придется дергать за селектор. Причем в пробке и на подъеме робот ведет себя как классический автомат, умея трогаться с места и ползти на черепашьей скорости, когда отпущены тормоза и не нажат газ.

Но привычного режима Parking тут уже нет — на стоянке не надо забывать ставить машину на ручник после перевода рычага коробки в нейтраль.

Что же получаем в итоге? По-французски своеобразный внешне автомобиль. В салоне, особенно на заднем диване, 3008 воспринимается просторнее ряда основных конкурентов с их покатыми крышами, а по объему багажника (512 л) он и вовсе в числе лидеров класса.

Радуя семью вместительностью, водителю 3008 одновременно способен доставить удовольствие своей отточенной управляемостью на асфальте. Выбор двигателей удовлетворит и любителя активной езды, и того, кому важна экономичность.

При нужде клиренс в 180 мм позволяет смело съехать с асфальта, а уверенности вне дорог добавит входящая в базовое оснащение стальная защита двигателя и эффективная система имитации межколесных блокировок.

Для маршрута город-дача-пикник-природа как раз хватит, а большего и не требуется. Казалось бы, все слагаемые успеха налицо…

Но статистика и тут неумолима: по итогам российских продаж среднеразмерных кроссоверов в 2013 году Peugeot 3008 не вошел даже в первую десятку, заняв с результатом в 2349 поданных машин лишь 12 место.

Ведь у конкурентов есть модели и с клиренсом повыше, и с полным приводом, и с большим количеством комплектаций, и с дизелями в паре с более привычными автоматами. К тому же, популярность японских немецких и корейских брендов у нас традиционно выше.

И рестайлинг вряд ли изменит главное: экстравагантный 3008, который предлагается всего лишь в трех версиях, остается в России нишевой моделью для ценителей французского.

Цены? Самый дешевый Peugeot 3008 обойдется в сумму от 869 000 рублей за исполнение с базовым 1,6-литровым бензиновым атмосферником в 120 л.с. в паре с 5-ступенчатой механикой. За бензиновый турбомотор попросят уже от 1 052 000 рублей за версию с 6-ступенчатой МКПП, цены же на версию с автоматом начинаются с отметки в 1 099 000 рублей. Цены на дизельный кроссовер стартуют с 1 057 000 рублей.

В базовое оснащение уже входят кондиционер, система стабилизации, магнитола с 6 колонками, обогрев зеркал, регулировка отделанного кожей руля по углу и вылету, центральный замок и электрические стеклоподъемники.

А дальше в длинном списке опций числятся подогрев передних сидений, 2-зонный климат-контроль, биксеновые фары, круиз-контроль, проекционный дисплей на панели приборов, кожаный салон, система обнаружения свободного места на парковке, навигатор, датчики парковки с камерой, а также панорамная стеклянная крыша.

Технические характеристики (данные производителя):

Источник: http://bezmeny.ru/peugeot/test-drajv-obnovlennogo-peugeot-3008-krossover

Приветствуем Сочи обновлённым кроссовером Peugeot 3008 — ДРАЙВ

Радиаторная решётка меньшего размера и новый рисунок колёсных дисков снижают аппетит кроссовера. Обновлённый «три тысячи восьмой» с каждой сотни километров привозит 200 грамм сэкономленного топлива.

Одометр обновлённого кроссовера Peugeot 3008 отсчитывает тридцать семь километров, и серая лента новенькой двухполоски превращается в широкий проспект горнолыжного курорта.

Красная Поляна! По правую руку дорогие отели, рестораны, кинотеатры… По левую — магазины, многоуровневые парковки и стартовая площадка канатной дороги, уносящей туристов к белоснежным вершинам гор.

От осознания того, что на месте бревенчатого ресторанчика с маленьким прудиком появился целый город, захватывает дух. Вот это масштаб!

Метаморфозы, произошедшие с самим кроссовером, напротив, можно пересчитать по пальцам одной руки.

У «три тысячи восьмого» новый фасад в стиле хэтчбека 308, литые диски иного дизайна да задняя светотехника, где LED-технологии победили привычные лампы накаливания.

Негусто! Однако если раньше при взгляде на Peugeot 3008 хотелось отвернуться, то теперь его внешность не вызывает отторжения. Похорошел!

Peugeot 3008 — кроссовер, настаивают создатели, и в качестве доказательств представляют увеличенный до 180 мм клиренс и систему Grip Control, доступную теперь и с автоматической коробкой передач. «Мы провели работу над ошибками, — каются они, — это больше чем обновление. Перезапуск!»

Дизайн — двигатель торговли, уверяют французы. Поэтому даже такой незначительный объём внешних переделок сулит увеличение сбыта кроссовера с нынешних 2500 до 4000 в год. Растёт интерес россиян и к моторам, работающим на тяжёлом топливе.

Объём продаж дизельных «три тысячи восьмых» увеличится вдвое (с 10 до 20%) — надеются маркетологи. А если в скором будущем у «робота» ETG6 появится альтернатива в виде механической трансмиссии, то дизельные версии «откусят» у бензиновых кусок побольше.

Но пока альтернативы «роботу» нет.

От добра добра не ищут! Интерьер не изменился.

Одно из новшеств — камера заднего вида, которая предлагается вместе с навигационной системой за доплату в 37 000 рублей.

Трансмиссионные аккорды ETG6 перебирает с подчёркнутой неспешностью. Однако по сравнению с однообъёмником Ситроеном C4 Picasso, на котором я ездил совсем недавно, паузы при смене передач короче, а сопутствующее им замедление почти сошло на нет.

Плюс можно активировать режим Sport, который ещё больше повышает оперативность трансмиссии. В итоге по скорости переключения и плавности «робот» сопоставим с работой механической коробки при неторопливой езде. То есть терпимо.

Другое дело, что на «механике» при необходимости можно переключаться быстрее, а вот у ETG6 лимиты быстродействия выбраны полностью.

Мощности 115-сильного турбодизеля хватает как для езды внатяг, так и для быстрых разгонов. Сильная сторона мотора — экономичность.

Зато такая версия порадует экономных водителей. На пути от Сочи до Красной Поляны маршрутный компьютер «три тысячи восьмого» высвечивает средний показатель 6,4 л/100 км. Отличный результат! Бензиновый однообъёмник 1.6 (150 л.с.

) с «автоматом» в тех же условиях примерно на два литра прожорливее. Но, право слово, это вполне приемлемая переплата за возможность забыть о трансмиссионных нюансах.

Автоматическая трансмиссия мягкой и быстрой работой лишь подчёркивает достоинства мощного мотора.

При доплате 15 000 рублей место левого подстаканника занимает шайба внедорожного ассистента Grip Control. Кроме основной ездовой позиции и отключения ESP (до 50 км/ч) здесь предусмотрены режимы: «Колея», «Грязь» и «Песок». Разница между ними в предустановках системы стабилизации, которая дозирует тягу на ведущих колёсах и при необходимости выполняет функцию блокировки.

К тому же теперь такая модификация за доплату комплектуется внедорожным контроллером Grip Control.

Французы соглашаются, что это не полноценная замена полному приводу, но оперируют сводками продаж одноклассников ( Mitsubishi ASX, Kia Sportarge и Nissan Qashqai): более половины из них реализуется с передним приводом.

И вот тут Peugeot 3008 с электронным помощником уже выделяется на фоне остальных. Грамотно настроенная система действительно повышает внедорожные возможности. В пределах разумного, конечно.

Чтобы проверить систему Grip Control в действии, караван «три тысячи восьмых» отправился в горы. Скажем честно, проехать по каменистым тропинкам было возможно и без электронного помощника, но при его содействии это сделать гораздо проще.

Не станут лишними на наших дорогах и дополнительные 25 мм к дорожному просвету — французы поняли: прежних 155 мм для кроссовера недостаточно. Но вот что странно: ни плавность хода, ни управляемость с заменой пружин и амортизаторов не изменились.

Неровные дороги Peugeot 3008 по-прежнему недолюбливает. Энергоёмкости короткоходной подвески хватает лишь на расправу с ямами среднего калибра. На крупных — удары проникают в салон. Причём дизельные версии жёстче бензиновых: комфорта в них ещё меньше.

Зато если дорога ровная и извилистая… Старое шоссе до Красной Поляны теперь тоже новое. Здесь идеально ровный асфальт и масса ходовых поворотов. В таких условиях «три тысячи восьмой» великолепен! Чертит дуги, словно циркулем, без запаздываний в откликах и без кренов.

В пределе — короткий снос, но чтобы дойти до предела, надо ещё попотеть. Но даже если перестарались, есть надёжная страховка — ESP. Электроника у 3008-го работает незаметно, о её состоянии напоминает лишь вспыхнувшая пиктограмма в комбинации приборов.

Тормоза мощные и хваткие.

На закрученных сочинских серпантинах высокий Peugeot 3008 управляется получше иного хэтчбека. Жаль, «автомат» не умеет подтыкать нижние ступени по мере снижения скорости: смена происходит на выходе из поворота с открытием газа. Если бы не эта особенность, работу автоматической коробки передач вполне можно было бы назвать идеальной.

Читайте также:  Кража гос номеров с машины - статья 325.1 УК РФ

Но почему при проезде «лежачих полицейских» по-прежнему слышно работу передней подвески? На дизельной версии постукивает чуть громче, на бензиновой тише… причём в обоих случаях с правой стороны шток амортизатора замыкается чаще. На дорестайлинговом кроссовере было то же самое. И это уже рецидив! Ведь передняя подвеска малыша Peugeot 208 тоже озвучивает неровности.

Перезапуск Peugeot 3008 проходит под лозунгом «Почувствуй себя пилотом!» — прозрачный намёк на интерьер, выполненный по авиационным мотивам, и отточенную управляемость французского кроссовера.

Цены выросли. Теперь самый простой «три тысячи восьмой» (1,6 л, 120 л.с.) в комплектации Access стоит 869 тысяч рублей. Это на 42 тысячи дороже, чем раньше.

Ценник на турбодизельные версии начинается с 1 017 000 рублей (плюс 100 тысяч), а 150-сильный бензиновый кроссовер в зависимости от комплектации стоит от 1 012 000 до 1 172 000 рублей (плюс 90 тысяч). Это немного дороже переднеприводных конкурентов из Японии и Кореи, но у Peugeot 3008 есть свои козыри.

Вместительный однообъёмный кузов, качественный интерьер и электронный усилитель внедорожных возможностей. А теперь ещё и вполне симпатичная внешность.

Постолимпийский синдром Анастасия Королькова

Территория парка действительно огромна. Во время Олимпиады она была закрыта для проезда на личном транспорте, но нам всё же удалось покататься.

Спешу предупредить, если вы вдруг решите отправиться в Сочи с целью осмотреть спортивные объекты в Олимпийском парке, у вас ничего не выйдет. После окончания соревнований проход туда закрыт.

Но мы сумели договориться с руководством компании «Омега», владеющей большинством сооружений (она же ответственна и за постройку трассы на территории Олимпийского парка, которая уже в октябре примет первое в российской истории гран-при Формулы-1), подали списки и, пройдя строгий контроль на КПП, попали-таки внутрь.

Комплекс «Айсберг» — пожалуй, самый красивый олимпийский объект. Именно он стал счастливым для российской сборной, на этой арене было завоёвано больше всего золотых медалей.

Оно того стоило! Никакая телевизионная картинка не передаст масштабов Олимпийского парка и грандиозности построек.

Их, к слову, немного: главный стадион «Фишт», где проходили церемонии открытия и закрытия, конькобежная арена «Адлер», ледовые комплексы «Айсберг» и «Большой».

Нам выпал по сути уникальный шанс, ведь мы оказались в Имеретинской пойме спустя всего пару недель после закрытия Параолимпиады. За это время многое изменилось.

Полным ходом идёт демонтаж большинства временных построек. Так, пропали пункты досмотра, фонтан на главной площади выключен, а в конькобежном центре «Адлер» растапливают лёд и готовятся в апреле принять теннисный турнир.

В настоящий момент Олимпийский парк выглядит безжизненным и даже мистическим. Праздник закончился, и эффектные, но одинокие спортивные сооружения пустуют в ожидании новых гостей.

Хотелось бы вернуться сюда лет через пять и не разочароваться…

Паспортные данные

Peugeot 30081.6 e-HDi1.6 150КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5
Длина, мм 4365 4365
Ширина, мм 1837 1837
Высота, мм 1639 1639
Колёсная база, мм 2613 2613
Колея передняя/задняя, мм 1532/1527 1532/1527
Снаряжённая масса, кг 1534 1470
Полная масса, кг 2030 2020
Объём багажника, л 512–1604 512–1604
Тип турбодизель бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 1560 1598
Макс. мощность, л.с./об/мин 115/3600 150/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 270/1750 240/1400
Коробка передач роботизированная, шестиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 215/60 R16 215/60 R16
Дорожный просвет, мм 180 180
Максимальная скорость, км/ч 183 202
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,6 9,5
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 4,5 11,0
— загородный цикл 4,0 5,6
— смешанный цикл 4,2 7,6
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 60 60
Топливо дизтопливо АИ-95

Техника

Peugeot 3008 построен на платформе хэтчбека Peugeot 308: стойки McPherson спереди, скручивающаяся балка сзади. Обновлённый кроссовер с увеличенным до 180 мм клиренсом получил новые пружины и амортизаторы. Но если раньше наиболее мощную версию 1.

6 turbo за доплату можно было оснастить адаптивными задними амортизаторами Dynamic Rolling Control (система обходилась без вмешательства электроники: в повороте демпфирующая жидкость с помощью гидроцилиндра перекачивалась в нужный контур, увеличивая сопротивление и уменьшая крен кузова), то теперь эта опция упразднена по причине низкого спроса.

Полностью алюминиевый турбодизель объёмом 1,6 л принадлежит семейству DV6С, оснащён турбокомпрессором Garrett с изменяемой геометрией и топливной системой common rail, весит всего 120 кг. Рекордные для моторов такого класса весовые показатели достигнуты облегчением цилиндропоршневой группы.

Керамическая крыльчатка турбокомпрессора Garrett не боится перегрева, что повышает надёжность, а её меньшая масса избавляет от привычной для двигателей такого типа турбоямы и повышает топливную экономичность. Двигатель серии DV проверен временем и устанавливался на многие модели группы PSA.

К примеру, французские инженеры считают этот мотор самым беспроблемным во всей линейке концерна.

Наддувный вариант мотора 1.6 Prince (индекс EP6 CDT) впервые поставили на автомобили Peugeot 207 в 2007 году. Четырёхцилиндровый агрегат совместно разрабатывали инженеры концернов BMW AG и PSA. Позже этот мотор получили и модели Mini, и хэтчбеки Peugeot 308, и Citroen C4.

Двигатель укомплектован непосредственным впрыском топлива (давление форсунок — 120 бар), фазовращателями на обоих валах и турбокомпрессором (200 тысяч об/мин, давление наддува — 0,8 бара). В европейской спецификации мощность равняется 156 силам, а в российской — 150. Крутящий момент одинаков — 240 Н•м с 1400–4000 об/мин.

Этот же двигатель в атмосферном варианте (индекс EP6C) развивает 120 л.с. и 160 Н•м при 4250 об/мин. Оба мотора способны переваривать «девяносто второй» бензин.

За кадром

Путешествие из Москвы в Сочи за рулём кроссовера Peugeot 3008 показалось лёгкой прогулкой. В дальней дороге «француз» показал себя молодцом. Мощный бензиновый двигатель помогает совершать быстрые обгоны, высокая посадка — прогнозировать дорожную ситуацию на два хода вперёд, а просторный салон — отдохнуть после пересменки.

Но серая лента перед глазами — это 80% увиденного мной в этой командировке. Оформление пропусков к олимпийским объектам заняло целый день, а наутро нужно было лететь домой. В итоге стальные туши новостроек я видел лишь издалека…

К счастью, нашей Анастасии Корольковой, побывавшей в Сочи одним днём позже, путь в Олимпийский парк был открыт.

Источник: https://test.drive.ru/test-drive/peugeot/533bf55495a656dfea8b4568.html

Первый российский тест кроссовера Peugeot 3008: вердикты одиннадцати примеряльщиков Авторевю

Кроссовер Peugeot 3008 второго поколения поступит в продажу 1 мая — российские комплектации и цены станут известны ближе к этой дате. А мы взяли на «примерку» машину в исполнении для французского рынка.

Базовый Peugeot 3008 с турботройкой 1.2 (130 л.с.

) стоит на родине 25900 евро, а цена нашего паркетника в псевдоспортивной версии GT Line — с четырехцилиндровым мотором, опционными светодиодными фарами, массажными сиденьями и виртуальной приборной панелью — 41 тысяча евро.

Лет пять назад Peugeot 3008 меня разочаровал внешностью, но впечатлил красивым салоном со множеством интересных деталей. Теперь — ровно наоборот!

Внешне — эффектный, словно аппетитный пирожок, но при этом не слащавый, а из-за хищно прищуренных фар даже немного агрессивный. Они напомнили Mitsubishi Pajero Sport, который я недавно «примеряла», а тот, в свою очередь, показался похожим на Range Rover Evoque.

Внутренний же мир, как и раньше, может похвастаться оригинальными функциональными кнопочками, огромным люком с интересной подсветкой и ­по-зимнему уютной стеганой прошивкой сидений, но ничего ­по-наcтоящему нового я не разглядела. Разве что долго не понимала, где находятся форсунки стеклоомывателя.

Виртуальная приборная панель с красивой анимированной графикой, конечно, произвела впечатление. Правда, это компьютерное буйство может опасно отвлечь от дороги. К тому же днем текста на экране почти не видно. Не приглянулся мне и странной формы руль, будто подрезанный со всех сторон. Но я приветствую удобную нишу для мобильника и внушительных размеров бардачок между сиденьями.

А еще странным образом сочетается ощущение плотности, даже тяжести хода с чрезмерной чувствительностью тормозов и слишком отзывчивой педалью газа. Возможно, мы просто не совпали по настроению, но предыдущая версия в обычном городском режиме тогда показалась убедительнее, понятнее.

Художник должен быть голодным, а дизайнер автомобилей? Что с ним должно быть не так, чтобы взять и придумать Peugeot 3008? Нужда, молодость, неудовлетворенность, расстройства, тяжелые формы зависимости?

Если серьезно, то и компания Peugeot, и сотрудник ее дизайн-центра Себастьен Крике в момент рождения «три тысячи восьмого» явно были очень далеки от так называемой зоны комфорта. Молодой человек желал катапультировать свою карьеру, а старая корпорация — придумать наконец хоть что-нибудь против этих чертовых Кашкаев, Тигуанов и Тусонов.

Так и получаются шедевры.

Peugeot 3008 как будто откололся с фасада одного из зданий Захи Хадид. В полном согласии с канонами деконструктивизма он свербит в глазу и конфликтует с окружающим миром. Я могу бесконечно смотреть на него и никогда не пойму, красив он и гармоничен — или наоборот? Но в любом случае уже не забуду.

Peugeot выворачивает наизнанку идею автомобильного интерьера, и на фоне «три тысячи восьмого» у всех остальных машин — просто «торпеды», а тут — инсталляция.

Обивка подкладочным сукном, вывихнутые стрелки приборов, переломленный рычаг — и вроде бы видно, что сделано все не из самых дорогих элементов, но, даже тыкая в подмерзающий тачскрин и промахиваясь мимо кнопки подогрева сидений, я все равно считаю, что это — самый харизматичный автомобильный интерьер современности.

Нет никаких сомнений — Peugeot 3008 ждет успех, ведь кроссовер 2008 стал одним из бестселлеров в Европе, хэтчбек 308 выиграл титул «Автомобиль года» и почти догнал Focus с Октавией и Астрой, а значит, и 3008 может потеснить Nissan, Volkswagen и Hyundai в топе кроссоверов.

Но, конечно, не в России.

Вы представляете такой автомобиль в одном шоу-руме с седаном 408? Клиенты Peugeot в нашей стране — это две с половиной тысячи человек в год, которые шли к корейцам, ошиблись дверью, были схвачены и вернулись на свободу, только согласившись на скидку в двести тысяч за «четыреста восьмой».

Нет, продавайте Peugeot 3008 как объект современного искусства. Piece of art! На столичном Винзаводе, в Гараже или на Солянке, вот увидите — клиентов будет даже больше! И никто не спросит, как этот автомобиль прогревается в мороз, как держит плохую дорогу и почему нет полного привода. Привозите поштучно — и тогда за него, возможно, даже будут торговаться на аукционе.

Источник: https://autoreview.ru/articles/primeryaem-na-sebya/peugeot-3008

Тест-драйв Peugeot 3008 — чем хорош новый «француз»

Компактные кроссоверы — самый высококонкурентный сегмент авторынка. Чтобы тут выжить, надо быть надежным, стильным, динамичным, просторным, качественным, дешевым, но не дешево выглядящим… Да много чего еще надо. И, казалось бы, при чем тут Peugeot, совсем недавний аутсайдер, андердог рынка, один из главных кандидатов на вылет по причине нерентабельности пребывания в России?

Все очень просто: появился «паркетник» 3008, последняя надежда и спасательный круг французской марки. Кстати, в Европе этот автомобиль стал лауреатом премии «Машина года», а во Франции, на национальном рынке компании, уже стал самым популярным кроссовером. «РГ» протестировала Peugeot 3008 и попыталась понять, так ли он хорош.

Я захотел покататься на 3008-м еще в апреле 2017 года, когда в Париже увидел эту машину выставленной в шоу-руме марки на Елисейских Полях. Тогда в России этот «пыж» еще было не встретить. Кроссовер поражал самобытным, свежим, ни на что не похожим дизайном. Экстерьер — красив, но интерьер был за гранью понимания!

Французы наконец-то вспомнили о том, что они французы. И использовали по максимуму свое конкурентное преимущество — гипертрофированное чувство прекрасного позволило им создать икону стиля в ценовой категории, где раньше стилем и не пахло.

Длительный тест-драйв Skoda Octavia Scout: Итоги

У кроссовера интересная головная оптика и светодиодные противотуманки. В богатых комплектациях кроссовер оснащен системой освещения поворотов, и в случае с 3008-м она реализована не посредством боковых секций в передних фарах, а как раз путем включения противотуманок.

Хромовые «плитки» на решетке радиатора расположены в шахматном порядке. Даже в статике, даже при блеклом освещении видно, как фактурно на них играет свет. А вечером, да еще и в движении, эта радиаторная решетка — просто произведение искусства!

В топовой комплектации GT Line фары полностью светодиодные. В базе — галоген с диодными ходовыми огнями.

Читайте также:  Замена катализатора на сузуки гранд витара

Всего же комплектаций три. Первая — Active. Цены на нее начинаются с 1 699 000 рублей, однако сейчас на главной странице сайта Peugeot указана другая цена — 1 449 000. Видимо, сейчас действуют какие-то скидки. Следующая комплектация — Allure, стартует от 1 819 000 рублей.

И на вершине гаммы GT Line — от 1 929 000. В конфигураторе можно накрутить еще опций (далеко не всегда полезных и нужных), и в сочетании с бензиновым двигателем машина со всеми возможными фишками будет стоить 2 268 000 рублей.

При выборе дизельного мотора любая комплектация станет дороже на 130 000 рублей.

Силовых установок на выбор всего две: бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра и мощностью 150 л. с. и 2-литровый дизель такой же мощности. Тестовая машина была бензиновой и, хоть на дизеле я не ездил, смысла его выбирать при столь маленьком объеме нет.

По динамике мотор на тяжелом топливе преимуществ не добавит, сэкономит вам один или полтора литра топлива на 100 км, дав при этом впридачу лишние вибрации на холостых и неприятный звуковой аккомпанемент.

Бензиновый же мотор весьма бодр, может похвастаться отличным подхватом и быстрым откликом турбины, а также скромным расходом на уровне 9-9,5 литра на 100 км в городских условиях.

Возвращаясь к комплектациям: французы не пожадничали и включили в «минималку» все самое необходимое. Кроме, разве что, хорошей современной оптики, а не доисторического галогена.

На светодиодной оптике экономить не стоит — поездки по неосвещенным трассам из пытки превратятся в удовольствие.

Тест-драйв всевидящего Subaru XV. Когда водителя подменила электроника

Серьезный минус Peugeot 3008 — машина лишена полного привода в любых конфигурациях. Он может быть исключительно моноприводным — с ведущей передней осью. Даже в «топе» и за доплату автомобиль с AWD приобрести нельзя.

В качестве искусственного заменителя нам предлагают изменение настроек системы ESP для пяти типов покрытия: нормальный, снег, бездорожье, камни и песок, и режим с полным отключением ESP.

С последним драйва все равно не видать, ибо машина агрегатирована травоядным передним приводом.

Режимами езды по бездорожью и по камням я не пользовался, однако про «снег» можно сказать, что он вполне стандартен и делает отклик на педаль газа максимально задемпфированным, чтобы нивелировать возможность заноса.

Проследуем в салон!

Центральная консоль Peugeot 3008 — вершина дизайнерской мысли и настоящее произведение искусства.

Всего шесть клавиш (седьмая — кнопка «аварийки») возносят интерьер кроссовера на невиданный уровень изысканности и утонченности.

Стоит ли говорить, что на Lamborghini — кнопки почти такие же, только с менее выраженным металлическим покрытием?

Клавиши на нажатие реагируют благородным щелчком. Ни скрипа, ни люфта — ни на десятую долю миллиметра! Да и вообще качество сборки в 3008 — на очень, очень высоком уровне.

Материалы достойного качества. Пластик как на руле, так и где бы то ни было еще в салоне, пусть и не такой элитный и дорогой, как в «немцах», но тактильно приятный, с хорошей текстурой.

Руль и его положение в 3008-м, как минимум, нестандартны. Во-первых, у руля всего две спицы. Во-вторых, рулевое колесо очень, очень маленькое.

Оно настолько маленького диаметра, что когда после него садишься в машину с обычным рулем, кажется, что управляешь автобусом.

Руль скошен не только снизу, но и сверху, а еще он установлен низко даже в самом верхнем положении настройки рулевой колонки.

Приборка, напротив, установлена высоко. В итоге добиться посадки, при которой вы бы видели приборную панель в промежутке между ободом руля и его центральной частью, как это обычно бывает, невозможно ни при каких обстоятельствах.

Самые ожидаемые автомобили 2018 года

Рычаг АКПП напоминает либо игровой джойстик, либо стик для управления футуристической ракетой. В целом он похож на контроллер от BMW, однако благодаря тому, что он завален почти горизонтально, ассоциация притупляется.

Выбрать трансмиссию на 3008-м не получится. Машина агрегатируется 6-ступенчатой АКПП. Очень-очень неплохой. Если вы привыкли думать, что нынче все, у чего меньше 8 передач, недостойно внимания, забудьте. Коробка отлично подбирает передачи, к ней привыкаешь мгновенно.

Самый верный признак хорошего автомата — это то, что ты не задумываешься о том, что он в машине есть. Он просто не напоминает о своем присутствии ни тычками, ни задумчивостью, ни нервозностью. Трансмиссия этого Peugeot — именно такова. При переводе машины в спорт-режим настрой коробки полностью меняется.

Она порой бывает даже слишком агрессивна для 150-сильной машинки. Но в чем ее не обвинишь — так это в «тормознутости».

Да и подвеска ей под стать. 3008-й, скорее всего, не понравится любителям расслабленной езды. Кроссовер очень собранный, сбитый, отлично рулится, классно поворачивает, хорошо тормозит. В общем, было бы здесь «лошадей» 200, получился бы driver's car! Без шуток.

Источник: https://rg.ru/2018/01/19/test-drajv-peugeot-3008-chem-horosh-novyj-francuz.html

Тест-драйв Peugeot 3008. Детка, ты просто космос!

  • 29.12.2017
  • Тест-драйв, Автомобили
  • Аня Салтыкова

«Пежо — это машины для девочек. Пежо — это фургончики для развоза бытовой электроники.

Пежо — это ненадежные машины, возьми лучше японца», — много обидных фраз в сторону французского бренда я слышала от знакомых.

И неудивительно, еще каких-то пару лет назад, компания загибалась, и, казалось, совсем скоро милый львенок будет украшать только капоты старых железяк. 

Он спас и Peugeot. Внезапно тоскливые машины стали стильными настолько, что их больше не стыдно постить в ленту Instagram. Посудите сами: 208, 308, 508, затем 108… Беспросветное уныние и тишина в салонах продаж начинают сменяться шелестом денег и улыбками счастливых покупателей, а убытки в годовых отчетах компании превращаются в цифры прибыли.

Но, оказалось, Peugeot оставила все самое интересное на потом, а все выпущенные модели были лишь французскими поцелуями перед переходом к настоящей дикой страсти.

На рынки выходит компактный кроссовер 3008. Под охи и вздохи всех представителей автомобильной промышленности, он покоряет сердца публики и становится автомобилем года. Я решила познакомиться с этим триумфатором самостоятельно и отправилась в автосалон «Автомир» за зверем.

Как всегда, мои приключения начались еще оттуда. Увидев машину, я тихо сказала: «Детка, ты просто космос». Сотрудник автосалона, пытавшийся рассказать мне о машине, подумал, что я флиртую, и заигрывающе улыбнулся.

Думаю, ну неплохо, два красавчика составят мне компанию этим вечером. И если парень с бейджиком был просто красавчиком, то «Пежо» обладал именно космической внешностью.

Сразу появилась мысль, что на российских дорогах он будет казаться слишком футуристичным.

Я бы сравнила его с девушкой, не привлекательной с рождения, но стремящейся изменить себя и стать симпатичной: то губки подкачает, то пластику носа сделает, то реснички нарастит.

Фирменный стиль марки в нем все же прослеживается, но отдельные элементы действительно выглядят нереально — это передние фары, которые клыками впиваются в увесистый бампер GT-Line с хромированной накладкой, задние фонари, похожие на следы от когтей льва, небольшие блестящие полоски на решетке радиатора.

Эти бусинки первыми начали использовать в Mercedes-Benz, и они безусловно отсылают машину к премиум-сегменту, хотя, казалось бы, что должно случиться для того, чтобы в контексте разговора о Peugeot начал фигурировать немецкий гигант.

И салон мою идею про космос только подтвердил: концепция, именуемая I-Cockpit – приплюснутый руль и расположенная поверх него «приборка» в стиле гоночного автомобиля, может, сперва не очень привычные, но такие удобные и похожие на штурвал космического корабля, полностью виртуальные шкалы одометра и тахометра на 12,3‑дюймовом виртуальном дисплее, а также восьмидюймовый сенсорный дисплей, отвечающий за все системы и настройки кроссовера, карты и приложения — амбициозный на взгляд в будущее. 

Однако есть и некоторые неудобства в попытке сделать все ультрасовременным и цифровым. К примеру, мне было бы гораздо удобнее что-нибудь покрутить и понажимать на центральной консоли автомобиля, регулируя температуру, а вместо этого приходится отвлекаться от дороги и тыкать в этот ультрамодный экран. Ну тогда систему предупреждения об опасности внедрили бы…

Какие-то кнопочки в салоне все-таки остались и они просто шикарны. Не зря дизайнеры Peugeot прозвали их рояльными — здесь они расположены в два ряда и напоминают клавиши. Функции у них самые обычные, но внешний вид достоин того, чтобы оказаться экспонатом в одной из столичных галерей искусств. 

Что касается отделки салона — нигде нет ни кусочка дешевого, шероховатого пластика, материал обивки напоминает джинсу, а про сидения вообще молчу, они напомнили мне кресла в «Ламбе». В общем, все, куда ни посмотри, создается впечатление дорогой вещи «от кутюр».

Чуть не забыла! Помните, мое фиаско с переключателем передач на BMW? Вот мы снова и встретились! Видимо, какой-то инженер-французик решил потрудиться на благо автопрома и создал альтернативу рычагу переключения передач – он здесь точно такой же, как на машинах баварской марки.

Видя лапку селектора, невольно задумываешься, а не переключится ли передача при случайном нажатии сильной мужской руки? Проверила, нет.

К счастью, здесь есть фиксатор коробки – кнопочка, которую нужно удерживать для разблокировки рычага.

Как думаете, сколько времени мне понадобилось, чтобы отъехать от автосалона, когда мой красавчик, попрощавшись до вечера, ушел? Видимо блокировка не только от случайного нажатия, но и от блондинок…

Признаться честно, нам, девушкам, нравятся парни на дорогих машинах. Вы можете начать говорить, что мы продажные, но дело в другом. Нам нравятся успешные мужчины, которых мы можем уважать и рядом с которыми можем чувствовать себя принцессами. Мы не судим по машине, но это путь к пониманию, ждёт нас в этой карете принц или нет.

Наряду с рестайлинговым Mercedes-Benz S-Class, этот львёнок может менять настроение владельца и его принцессы, воздействуя на чувства и ощущения вместе с драйверским режимом. В зависимости от выбора опции, Boost или Relax, он впрыскивает в вентиляционную систему парфюм, меняет свет подсветки, музыку и включает разный режим массажа спины. Пытаясь вас успокоить или взбодрить.

Да, тут даже массаж есть! И если в других машинах, на которых я ездила, мне казалось, что меня тыкают в спину баклажанами сквозь сиденье, пытаясь выпихнуть из машины, то тут есть режим «кошачьи лапки», который правда напоминает кошку, гуляющую по спине. С учётом того, что массажисты нынче дорогие, классная функция. В общем, 3008 – это премиум-класс, о котором французы предпочли скромно промолчать. Так что, девушки, может не принцессой, но львицей в нем вы точно станете.

 

А теперь о львином сердце! В нашей стране Peugeot 3008 можно приобрести в двух вариациях: с 150-сильным 1,6-литровым бензиновым мотором или 2-литровым «дизелем», тоже 150-сильным. Мне на тест попалась настоящая «тарахтелка», двухлитровый «дизель» со 150-тью «лошадками». Причем узнала я об этом со слов орущего заправщика, уже воткнув в бак пистолет с бензином.

Эта внезапная информация наконец-то объяснила мне, почему звук 3008 на холостых оборотах напоминает соковыжималку. Хотя это досадное недоразумение поправимо.

Стоило мне надавить на педаль газа, как звук превращался в сладкое урчание, которое и на бензиновом агрегате-то не услышишь. А если перейти в спорт-режим… (тут должен быть эмодзи с влюбленными глазами).

Какой это звук! За него можно не только продать машину, айфон и часть вашей квартиры (Peugeot 3008 в этой комплектации стоит от 2 059 000 рублей), но и душу.

Легкий руль, который можно поворачивать без всяких усилий, бодрый рев, точная связь между педалью газа и коробкой, 370 НM крутящего момента делают машину идеальной для города.

Для обгонов на трассе, может быть, не хватает «движка», а для бездорожья — заявленных 219 миллиметров (на деле сильно меньше), но для французских любителей круассанов, а теперь и российских стиляг — эта машина то, что нужно.

С одной стороны — здесь есть «полный фарш» для тех, кто любит комфорт премиум-класса, хочет выделиться в серых пробках и получать кайф от необычных машин. С другой стороны отдавать больше двух миллионов за Peugeot готов не каждый. Решать вам.




Источник: http://somanyhorses.ru/test-drajv-peugeot-3008-detka-ty-prosto-kosmos/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector