Тест драйв киа соренто 2 2 дизель

Очень зимний тест-драйв дизельного KIA Sorento FL 2014

Январь 26 10:10 2015 by Алексей Буряк

На тест-драйв KIA Sorento FL 2014 мы взяли, наверное, последними. Тому есть оправдание – хотелось внимательно проследить динамику изменений в новой модели Sorento, которая вот вот выйдет на российский рынок. Для тест-драйва модели Sorento FL 2.2 CRDi (дизель) 197 л.с. 6АКПП наступал самый «благодатный период» – прогноз: морозы ниже -20⁰С!

Основной целью длительного тест-драйва KIA Sorento FL, а проехали мы на нем больше 3 тыс. км, стала удивительная история не менее удивительного терема в деревне Асташево центральной части Костромской области, под Чухломой, в краю некогда знаменитом своими деревянными зодчими.

Нашел я Асташево или в фейсбуке, или в живом журнале и загорелся целью познакомиться с этим шедевром настоящего русского зодчества конца XIX века, восстанавливаемым семьей московских финансистов (в прошлом), обогативших свою жизнь очень позитивной, живой и благой целью.

Если вы понимаете и цените, что такое автотуризм и умеренно континентальный российский климат со всеми вытекающими: укладом жизни настоящей России, деревенскими продуктами, чистейшим лесным воздухом, даров природы собирательством, рыбалкой и может быть даже охотой – вам сюда! И более значимым станет знакомство с неожиданно доброжелательными, приятными и безумно интересными хозяевами терема. За одно и посильно поможете проекту восстановления большого и потрясающего красивого памятника русской деревянной архитектуры.

Маршрут туда я выбрал через Владимир (626 км), а уже назад ехал через Ярославль (612 км). Хотелось побольше увидеть в пути, что не очень-то удалось, в большей степени из-за продолжительности светового дня и опасно резких морозов далеко не крайнего севера.

Салон/Интерьер Sorento FL

Выехал в 3:00. Оптимально время для того что бы проскочить кошмар подмосковной Горьковки.

Салон заслуживает троекратных похвал. Уж не знаю, что смогут улучшить в версии этого года, но достаточно будет и не ухудшать. Сиденье водителя с электро приводами регулировок, поясничной поддержкой, активными подголовниками. Ну может быть стоит чуть увеличить боковые упоры для любителей дрифта, но разве для этого этот автомобиль? Все же это хороший семейный SUV средней ценовой категории.

Трехрежимный подогрев кожаных сидений  это конечно удобно, но уже при -20 не очень хватает зоны подогрева — лопатки, плечи от холодной кожаной отделки сидений все же мерзнут.

А вот, так называемый обдув сидений (в комплектациях Prestige, Premium), испытать не удалось (мороз), хотя я пробовал его включать, когда было теплее, на аналогичных моделях — появилось подозрение, что это просто кондиционер да еще в спину (?). Надо будет попробовать летом.

У кого был опыт использования — поделитесь в комментариях насколько полезна и безопасна эта опция летом?

Рулевая колонка с регулировкой по вылету и наклону традиционно для KIA удобная. Три режима усилия Flex Steer при передаточном отношении 15,9:1 (3 оборота. 3,7 у предыдущей модели), в режиме комфорт и двухтонный Sorento FL управляется легче современной микролитражки. Подогрев руля ощущается уже через 20-30 секунд.

Пространства в ногах, над головой и по бокам достаточно. Причем даже при росте 190 см — водителю можно полностью вытянуть ноги, что было для меня, с моими 183 см. особенно ценным. В сочетании с круиз-контролем нагрузка на ноги во время дальних переездов минимальная.

Центральный колодец приборной панели полностью цифровой. Немного подкачала интуитивность интерфейса, но достаточно просто привыкнуть.

Задние сидения тоже с подогревом, с индивидуальными воздуховодами «в ногах» и в боковых стойках. Что очень важно и удобно — спинки задних сидений регулируются по наклону. Для дальних поездок опция незаменима.

Багажный отсек — серьезное достоинство Sorento FL. В данной пятиместной модели багажник 530 литров, под полом которого два удобнейших отсека еще литров на 90.

В Асташево спал я, как раз в багажнике. Сложил задние сидения (объем становится 2052 литра, а поверхность 1890 х ~1400 мм.) и с легкостью уместился. В семейных поездках два человека легко смогут заночевать в самом автомобиле.

Правда, в моей ситуации к утру я почувствовал, что от багажной двери у меня чуть подмерзли ноги. Включил климат на 27 и перевернулся ногами к печке. Уже с рассветом я увидел температуру на бортовом термометре…

Кстати пластик передней панели качественный и мягче предыдущей модели, но все же маркий. Даже засохшие брызги минералки было не так просто оттереть чистящими салфетками.

Обзорность из салона 9 из 10. Приятно удивило и то, что пересев с B-класса я не испытал проблем с габаритами Sorento FL 2014.

Отличная управляемость, эргономичность, высокая посадка, и ты чувствуешь машину со всех сторон. Парктроники, конечно совсем не лишние, а вот с камерами заднего вида пора бы автопроизводителям поработать.

Ну что-то можно придумать, чтобы не нужно было ее протирать через каждый час.

Большая проблема в этом автомобиле — обогрев передних стекол при температурах ниже -17 ⁰C. (Не исключаю, что проблема локальна только в этом конкретном автомобиле — авт.)

Принудительный обогрев лобового стекла «шарашит» так что приходится придерживать скальп рукой, но ехать в таком режиме холодно ногам, да и глаза слезятся. Климат во время работы автоматически не переключает направления движения воздуха. Если вы включите обдув только в ноги, стекло замерзнет совсем.

При включении режима ноги/стекло теплый воздух до верхней части стекла не достает, и постоянная наледь очень мешает обзору. Да еще и датчик дождя может раскапризничаться на лед на стекле, и вы уже отвлекаетесь на щетки мечущиеся с первой космической скоростью.

Хотя тот же снег при температурах ближе к нулю датчик воспринимает адекватнее.

Только я выехал за Балашиху, температура еще снизилась, и у меня замерзли жидкость и оба стекла. Что удивительно заднее тоже еле-еле успевало разморозиться до автоматического отключения. На бортовом термометре было что-то около -22 ⁰C, а в бачке незамерзайка до -30⁰C.

Судя по расположению бачка омывателя, тепло двигателя в такие температуры до бачка не доходит. По всем законам Мерфи на попутных АЗС незамерзающая жидкость была только до -20⁰C, лишь в одном месте попался концентрат до -50⁰C, но бачок был уже безнадежно замерзшим как и омыватели фар.

Кстати эффективность обогрева «места стоянки дворников» при этой температуре тоже сомнительна — я её не заметил.

Кстати уже потом на обратном пути в Ярославле незамерзайка вроде чуть оттаяла за время остановки на обед, и я обратил внимание на работу веерных форсунок омывателя. Как говорится: они вроде есть и их вроде нет. В теплое время форсунки идеальны даже может чуть расточительны, но вот в мороз — что это за непрезентабельные струйки, недостающие даже до щеток?

Вот как они работали при -9⁰C.

Думаю на зиму их вполне можно менять на обыкновенные струйные.

Но при этом нельзя не отметить и существенные плюсы — грязь с дороги или воду с лобового стекла при движении по трассе не выбрасывает на боковые стекла! Работа дизайнеров с учетом аэродинамики.

Высокий борт уплотнителя со стороны боковой стойки и крепление бокового зеркала с небольшим, но эффективным «воздушным щитом».

Кстати, проблемы наблюдались и с климат-контролем. Для комфортной температуры приходилось выставлять 19 градусов и по ощущениям было то жарко, то холодно.

К примеру, таких скачков не наблюдал ни в одной модели KIA.

Перерыл интернет — подобных отзывов не нашел, поэтому моя гипотеза, что это скорее всего проблемы с внешним термометром исключительно в этой модели, тем более на таком то морозе, укрепилась.

Двигатель

Когда я добрался до Асташево уже темнело. Было около 15:30 — около 12 часов за рулем естественно с перерывами на сон, зарядку, ланч, свежий Times и кофе. Температура упала до -25 ⁰C. В запасе был антигель. Залил порцию, но после совета с местными жителями решил не рисковать и не глушить на ночь машину. Кстати, рядом стоял бензиновый Duster, который хозяева тоже не рискнули заглушить.

Стоящий на Sorento FL Турбодизель R 2,2 TCI на данный момент один из самых успешных двигателей в этом классе.

Крутящий момент на 436 Н∙м при  1800 — 2500 об/мин! Что можно улучшить в анонсированном новом дизеле следующей Sorento не догадываюсь, но этот двигатель с легкостью превращает двухтонную машину в резвого жеребца.

Причем именно по крутящему моменту он опережает одноклассников и даже успешно спорит со «старшими товарищами» — V6.

На рассвете в Асташово было холодно, если не сказать очень холодно. Автомобиль проработал всю ночь стабильно, и ничего больше не замерзло. За ночь сжег чуть меньше 1/8 бака (бак 64 литра). После легкого завтрака в обратный путь.

Ходовая

Со всеми опциями:

ESС — Система курсовой устойчивости
HAC — Система помощи при старте на подъеме
ABS — Антиблокировочная система тормозов
VSM — Интегрированная система активного управления

(а работу ESC во время обгона вы чуть раньше видели на видео)  Sorento FL уверенно держит дорогу на любом покрытии. Уже по пути назад на «Холмогорах» вспомнил про Flex Steer, включил режим «спорт» и круиз-контроль. Ну что сказать? Практически в поезде! Только все же за дорогой надо следить.

За время теста удалось проверить все возможные покрытия. И всегда идеально или близко к этому. А на маршруте Галич — Чухлома — Асташово погода превратила дорогу, в отличии от дорожников, в истинное наслаждение!

Причем по зубам Sorento FL и «целина» сантиметров в 25.

Но все же, что было многократно сказано ранее — это машина не для бездорожья. KIA Sorento FL скорее для плохих дорог. Несмотря на очень хорошую зимнюю Brigestone IceCruser мне удалось 2 раза «закопать» машину. И оба раза по невнимательности в засыпанных снегом канавах.

Первый раз в Москве на пустыре, перпендикулярно обеими передними колесами при развороте — не подумал что там может быть такой арык. Выдернул проезжающий мимо Hilux. У меня же колеса не цеплялись за заледеневшее дорожное покрытие.

Если бы не случайность,копал бы саперной лопаткой пологий выезд «до второго пришествия»…

Второй: припарковались на обочине грунтовой дороги, хотели помочь застрявшей «буханке» и провалились в ту же ровную и глубокую канаву, что и УАЗ правой стороной. Вытолкали. Потом посмеялись, когда выяснилось, что в УАЗ-452 сидели 6 мужиков — они просто ждали, когда «сцепление остынет».

А вот во время этой парковки, на замерзшем сугробике немного подогнулась защита картера. Весь следующий день думал — что же может так металлически дребезжать при завершении торможения (только на определенных частотах двигателя).

Выяснили легко: вот в этом месте защита касалась крепления и немного, но крайне неприятно дребезжала.

Подвеска автомобиля сбалансирована: проглатывает кочки, нет качания, крена, вторичных колебаний. Конечно кому-то хочется пожиже или погуще — тут дело вкуса, но даже на границе экстремальных задач подвеска отрабатывала на 8 из 10.

Конструкторы Sorento FL утверждают, что снизили клиренс именно для облегчения посадки в авто. Ну вот мне не сложно, правда хронически пачкаю левую брючину, но это даже в B-классе. Жене приходилось труднее, но она справилась.

Дочь еще пока и до порога не достанет, а вот маму-инвалида приходилось сажать на переднее сиденье с небольшой табуреточкой. На специальном домашнем тесте она смогла поднять ногу только на 20 см., а  высота проема ~45 см. Этот «посадочный табурет» легко прятался в подпольное багажное отделение.

И это все такие мелочи в сравнении с комплиментами автомобилю и автопрому в целом от мамы — в прошлом опытного водителя ЗАЗ-968М с ручным управлением.

Читайте также:  Введение новых программ подготовки водителей с 11 августа 2014 года

Экстерьер

Про внешний вид автомобиля не могу сказать ничего особенного. Питер Шрайер, автор облика: Audi quattro spyder, TT, A6 C5, VW Passat B5, Golf IV, New Beetle и всей обновленной линейки KIA, один из трех президентов KIA, глава дизайн-центра Hyundai Motor Group просто гений. Ничего более.

Трансмиссия

Традиционный «корейский автомат» в Sorento FL безупречен — переключается быстро и плавно. Нет жестких «пробросов» на ускорении.

Именно на конструкцию этой шестиступенчатой гидромеханической коробки передач концерн Hyundai-KIA получил более 300 патентов.

Кстати Hyundai-Kia Automotive Group в одном ряду с такими гигантами, как General Motors, Ford, Peugeot, Renault и Daimler имеют собственный завод разрабатывающий трансмиссии. 

Электрика/электроника

Адаптивная система выравнивания света и подсвечивания в поворотах (AFLS) очень помогает в зимних дворах да и на неосвещенных дорогах. ESS — система предупреждения об экстренном торможении — стоп сигнал несколько раз моргает при экстренном торможении. Совсем не лишняя опция особенно на монотонных федеральных трассах.

«ЦУП» электроники — 8″ сенсорный дисплей. На него выводится управление аудиосистемой RDS Radio+CD, AUX+USB+iPod, которая в комплектации Prestige особенно порадовала мощным усилителем, 6-ю динамиками и очень гибкими настройками восьмиполосного эквалайзера. Там же навигация — Navitel, к сожалению без функции подкачки траффика, ну и камера заднего вида.

SUV снабжен самостоятельной системой параллельной парковки — SPAS. Ну точнее он сам крутит руль после того, как найдет место, отдавая вам распоряжения, что включить, куда ехать, когда смеяться и когда аплодировать.

До конца я этой системой воспользоваться не сумел — датчики парковки возмутились на сугробы, узкий заснеженный двор не располагал к вдумчивым экспериментам, да и стыдно как то стало, но вот нашел подробное видео о том, как она работает.

Цена – качество

Я думаю многие возразят, но цена на Соренто до декабря 2014 была адекватной. Тем более это мне кажется верным именно сейчас.

Sorento давно не просто «корейский паркетник», это полноценный, всемирно признанный SUV, успешно прорвавшийся на американский рынок, а это говорит о многом.

Косвенно подтверждает успешность и состоятельность то, что с небольшим пробегом продаются буквально единицы подержанных Sorento, выпущенных для рынка РФ.

Падение рубля и декабрьское повышение цен на модели KIA серьезно подвинуло вверх цены на вторичном рынке, перенасыщенном предложениями на Sorento южнокорейской сборки. Причем уверен, что декабрьский подъем цен не последний.

Сколько в итоге будет стоить в России новый, официальный Sorento вопрос, но позволю себе прогноз: оптимистический сценарий ценообразования на базовую версию начнется с 1,5 млн, а пессимистический с 1,8 млн. рублей.

Ну а пока Sorento III корейской сборки уже продается в России за 2,3-2,6 млн. руб. в дорогих комплектациях.

Резюмируя: текущую версию можно смело выбирать, как объект замены семейного автомобиля с повышением класса, или как надежную повозку для выездов на пленэр, рыбную ловлю, или псовую охоту, или как командорский лорен-дитрих в броске к Атлантике — довезет, разочарованы не будете, в том числе и в регионах с холодной зимой.

Источник: https://amsrus.ru/2015/01/26/ochen-zimnij-test-drajv-dizelnogo-kia-sorento-fl-2014/

Видео тест-драйва Киа Соренто

Перед вами Kia Sorento 2015 года ii рестайлинг. Он относится к классу среднеразмерных паркетников и зарекомендовал себя в России как великолепный, надежный, неломающийся, семейный транспорт.

Если мы вспомним первое поколение Sorento 2011 года, это были рамные внедорожники с несущей рамной конструкцией, раздаточной коробкой передач. Автомобили Kia Sorento были созданы для тяжелых условий эксплуатации по бездорожью.

Данное поколение Sorento уже перешло на более городское использования авто, то есть рама стала интегрирована в кузов, раздаточную коробку убрали, поставили из муфты Haldex. Машина стала более дружелюбной в городских условиях в отличие от 2011 года.

Под капотом

В комплектацию машины, представленной в обзоре установлен мотор 2.4 л, 175 лошадиных сил. Зарекомендовал он себя, как очень надежный мотор, который располагается поперечно в машине и довольно низко для того, чтобы уменьшить центр тяжести, который может влиять на управляемость.

Вокруг мотора очень много места со всех сторон, что упрощает эксплуатацию транспортного средства. Аккумулятор находится в дополнительном чехле, что не допускает попадания в него посторонних предметов или грязи. А также хочется обратить внимание на то, что здесь располагается пневмоупоры, поднимающие капот. Вам не нужно выставлять никакие ручки — все очень удобно и комфортно.

На капоте установлена дополнительная шумоизоляция, которая выполнена на высоком уровне.

Багажник

Багажное отделение составляет примерно 500 литров. Конечно, это не самый большой объем багажника для данного класса, но если у вас семиместный салон, то багажное пространство вы можете увеличить за счет третьего ряда кресел.

Запасное колесо в Киа Соренто 2 поколения располагается не в самом багажнике, которое съедает большую часть багажного отделения, а непосредственно под машиной.

Это намного комфортнее, так как колесо находится снизу, и вам при замене не нужно вытаскивать вещи из багажника и класть грязные колеса. Все удобно находится под машиной.

Открутили специальное крепление, колесо опустилось вниз, поменяли его и поехали дальше в отличие от марки Киа Соренто 2011.

Сиденье складывается в пропорции 60/40 и образует собой полностью ровный пол. Объем багажника увеличивается до 1700 литров.

Вы можете отрегулировать кресла во многих плоскостях, поэтому любой человек сможет подобрать для себя наиболее удобное положение в дальней дороге: либо сидячие, либо практически полулёжа.

Для безопасности вашего ребенка в машине установлено крепление isofix для детских кресел. Если багажника 1700 литров покажется мало, вы всегда сможете воспользоваться рейлингом и установить дополнительный багажник на крышу.

Салон

В салоне Киа Sorento удобные сиденья с отделкой из перфорированной кожи. Это сразу бросается в глаза, что не скажешь про машину 2012 года. Есть как обогрев, так и вентиляция кресел, чтобы не было жарко или холодно.

Кия Соренто заводится с кнопки, что привычно для данного класса, а вот наличие цифровой приборной панели как минимум неожиданно приятный факт.

Очень интересная кожаная отделка полноценного мультируля, на котором находится управление мультимедийной системой, круиз-контролем. Есть управление жесткости руля, от комфортного до спортивного.

Регулировка руля осуществляется в двух плоскостях (вверх-вниз, вперед-назад), и человек, практически с любым ростом, может очень комфортно усесться и подобрать для себя оптимальное положение.

Корейцы в том числе позаботились о владельце в холодное время года и сделали подогрев рулевого колеса.

Торпеда сделана из пластика, но это никак не влияет на ее внешний вид. Выглядит она весьма привлекательно, а главное, во время движения ничего не скрипит. Недостатком эргономики можно только отнести, высоко приподнятые педали, производитель немного мог бы их опустить, но это уже дело каждого, сравнить можно с машиной 2014 года.

Регулировка водительского сиденья имеет огромное количество настроек с электроприводом: стандартные — вперед-назад, вверх-вниз, наклон передней части, задней части сиденья, а также — регулировка спинки и поясничного упора.

На заднем сидении расположится человек любого роста и будет чувствовать себя комфортно не только благодаря наличию свободного места, но и ряду функций:

  • дефлекторы подачи воздуха
  • розетка 12 вольт для зарядки телефона либо для подзарядки других мультимедийных устройств
  • удобный мягкий подлокотник с двумя подстаканниками.

Можно отметить небольшое неудобство связанное с высотой самого сиденья, так как подушка расположена достаточно низко. Скорее всего, это сделано для того, чтобы сохранить ровный пол при сложенных задних сиденьях.

Поехали!

Тест драйв автомобиля Kia Sorento 2015 года выпуска 2.4 мотор 175 лошадиных сил полный привод. Первое, что хочется сразу отметить, что всё-таки машина в максимальной комплектации. Здесь действительно есть всё что могло бы когда-нибудь пригодиться. Очень хорошая шумоизоляция при скорости 60 км, практически неслышно посторонних шумов.

Разгоняя во время тест драйва Киа Соренто до 100 км /ч на бензиновом моторе, посмотрим как он будет себя вести в быстром торможении. Сразу включается аварийная сигнализация предупреждающие водителя об экстренном торможении. Динамика для мотора поразила. Тормозной путь небольшой для 2 тонного автомобиля.

Машина создана для комфорта. Она проглатывает абсолютно все неровности. Вы едете, наслаждаясь, будто на большом комфортом диване.

Система климат-контроля работает великолепно. Здесь есть не только подогрев сидений, но и вентиляция сидений, что также полезно будет в жаркую погоду, потому что через сиденье и перфорацию будет подаваться холодный воздух, а следовательно, спина не будет потеть.

Дорожный просвет на автомобиле составляет 185 мм, что для паркетников более чем достаточно, так как в городских условиях вы сможете с легкостью залезть в любой бордюр, а в условиях внедорожья, преодолеть легкое бездорожье. Обзор машины выявил хорошие свесы на углах, что позволит преодолевать крутые подъемы и спуски.

Для того чтобы полностью изучить цифровой спидометр и бортовой компьютер, придется садиться и долго-долго осваивать, так как он здесь практически как телефон Android — есть всё.

Безопасность машины на высоком уровне:

  • шесть подушек безопасности
  • система курсовой стабилизации ABS
  • распределитель тормозных усилий

В Киа Соренто присутствует огромный дисплей в магнитоле, в котором есть функции телевизора, DVD и навигации, которая поможет вам не заблудиться. Что немаловажно, в данной комплектации в зеркало заднего вида встроен регистратор. Если вы неопытный владелец, то именно для вас предусмотрена автоматическая парковка, которая поможет аккуратно припарковать машину.

Итоги

Что можно сказать про Киа Sorento 2015 года? Каких-то больших эмоций автомобиль, конечно же, не вызовет. Это большой, комфортный, кожаный диван.

Он будет интересен в первую очередь практичным людям, потому что у него огромный салон, большой багажник, отличные ездовые характеристики, великолепный мотор, подвеска, действительно небольшой расход топлива, великолепно работающая, надежная коробка передач, трансмиссия, что заслуживает большого внимания.

И конечно же, обслуживание автомобиля, стоит действительно дешево. Хотелось бы порекомендовать его тем, кто хочет купить один раз автомобиль и не мучиться с его обслуживанием, а просто ездить и наслаждаться комфортом.

Источник: https://the-avto.ru/test-drajv/video-test-drajva-kia-sorento.html

Тест-драйв Kia Sorento 2,2 CRD: холодный расчет

Kia Sorento первого поколения был самым что ни на есть настоящим проходимцем. Рамная конструкция, зависимая задняя подвеска, подключаемый передний мост – что еще для счастья нужно.

Несмотря на не самые успешные продажи в России, за свою восьмилетнюю историю Sorento прочно обосновался на отечественном рынке прослыв, практичным, недорогим, достаточно надежным, а самое главное — честным внедорожником.

Новый Kia Sorento избавился от рамной конструкции. Теперь это 100%-ый кроссовер.

Но время неумолимо идет, технический прогресс движется вперед, и вместе с этим меняется автомобильная мода. Сейчас в зените славы обычные переднеприводные паркетники, подключающие заднюю ось, только при пробуксовке. Они все больше передвигаются по асфальту, боясь испачкать свои дорожные шины в грязи.

Читайте также:  Установка навигации ГЛОНАСС на автобусы

Недаром новый экстерьер был разработан в калифорнийском дизайн-бюро компании Kia. Североамериканский рынок является главным для модели Sorento. Хотя на российский рынок южнокорейские маркетологи возлагают большие надежды.

Кроме того, на самом главном для Kia Sorento рынке — США, где из почти 900 тысяч автомобилей первого поколения было продано более четверти, самой популярной версией подобного кроссовера является модификация с передним приводом. Чтобы удовлетворить потребность рынка и идти в ногу со временем, новое поколение Kia Sorento получилось совершенно другим.

Строгий салон украшают псевдодеревянные вставки и бежевая кожаная отделка. К сборке не придерешься, а вот качество материалов оставляет желать лучшего.

Новинка построена на платформе кроссовера второго поколения Hyundai Santa Fe. Теперь Sorento имеет поперечное расположение двигателя и многодисковую муфту в приводе задних колес. Несмотря на возросшие размеры, масса нового поколения снизилась на 215 кг, моторы стали более экономичными, а выбросы СО2 соответствуют экологическому стандарту «Евро-5».

Дорогие версии Sorento оснащаются 18-дюймовыми легкосплавными дисками, ксеноновыми фарами головного света и светодиодными задними фонарями.

Архаичный угловатый внешний вид первого поколения сменил новый дизайн, разработанный в калифорнийском дизайн-бюро Kia под руководством Питера Шрайера (Peter Schreyer), под руководством которого создавались Volkswagen Golf IV, Passat B5, а также первая Audi TT и VW New Beetle. В результате Kia Sorento хитро щурится раскосой головной оптикой, между которой разместилась окантованная хромом решетка радиатора. Массивный передний бампер с немалым свесом лишний раз напоминает, что жесткий off-road ему теперь не по зубам. Грузная корма, где под полом багажника разместились два кресла третьего ряда, украшена большими фонарями, которые в топовых версиях светятся яркими светодиодами. Массивные боковины «разбавлены» элегантными выштамповками и большими 18-дюймовыми (в «базе» 17-дюймовыми) колесными дисками с шинами 235/60 R18.

Передние кресла обладают неплохой боковой поддержкой, вот только кожа слишком скользкая.

Внутри по дресс-коду: черный верх, белый низ. Интерьер стильный и функциональный. Сборка на высоте, но пластик, использованный в отделке, дубовый. Передние кресла удобны и оснащены неплохой боковой поддержкой.

Побывавший на тесте автомобиль в топовой комплектации Premium оснащен русифицированной навигационной системой. Работает навигация отлично, но даже человек с орлиным зрением не сможет ввести нужный адрес, не отвлекаясь от дороги.

Буквы на сенсорном экране можно разглядеть только с помощью лупы.

Панорамная крыша с открывающимся в передней части люком — прерогатива топового исполнения Premium.

Из прочих благ цивилизации, дебютировавших на Sorento, – панорамная крыша с люком, камера заднего вида, разъем USB, ксеноновые фары, система автоматического выравнивания высоты кузова с самоподкачивающимися задними амортизаторами, а также отдельный кондиционер и дефлекторы для пассажиров третьего ряда и камера заднего вида, изображение с которой выводится на крошечный дисплей в салонном зеркале заднего вида.

По оснащенности Sorento ничем не уступает даже своим более именитым соперникам. Здесь есть все, начиная от двухзонного климат-контроля, заканчивая навигационной системой и отдельным кондиционером для третьего ряда сидений.

Если на третьем ряду взрослые пассажиры смогут перенести только недолгую поездку, то для гостей второго ряда предлагается масса свободного пространства, удобный подлокотник, дефлекторы обдува и возможность регулировки угла наклона спинки. Единственное, что осталось непонятным – отсутствие крючков для одежды в потолочных ручках. Неужели корейцы не носят курток?

2,2-литровый турбодизель мощностью 197 л.с. наделяет семиместный кроссовер неплохой динамикой.

Тестовый Kia Sorento был оснащен 2,2-литровым дизелем мощностью 197 л.с. и крутящим моментом 436 Нм. Неплохая отдача для 4-цилиндрового мотора! Под стать и динамика. Большой кроссовер чутко реагирует на напольную педаль газа, демонстрируя очень достойную динамику разгона.

И даже на скоростях за «сотню» дизель не тушуется и продолжает уверенно гнать стрелку тахометра к максимальным 190 км/ч. «Автомат» тоже не подкачал. Шестиступенчатая трансмиссия переключается плавно и своевременно.

Если и этого недостаточно, то можно попробовать переключать передачи вручную, но отлично настроенная работа коробки позволяет использовать эту функцию только ради развлечения.

Сложив задние ряды сидений объем багажного отсека возрастает до 2-х кубометров.

Несмотря на далеко не самый низкий центр тяжести, Kia Sorento порадовал малыми кренами в поворотах и четкими откликами на действия рулем. Если в околонулевой зоне чувствуется небольшая пустота, то на вираже информативность «баранки» доставляет удовольствие.

Расплатой за хорошую управляемость и малые крены, как всегда, стал комфорт. Sorento с упорством пересчитывает все стыки асфальта и мелкие неровности. Между тем, на ямах побольше ожидаемой тряски нет, лишь несильные колебания. Прямую кроссовер держит отлично, в колее не рыскает, требуя небольшой корректировки из-за чуть размазанного «нуля» на руле. 

Большие свесы и отсутствие продвинутых внедорожных примочек не располагают к покорению тяжелого бездорожья. Между тем с рядовыми препятствиями, которые обычно приходится преодолевать рядовому кроссоверу, Kia Sorento справляется без проблем.

Былой внедорожный потенциал Sorento теперь скрыт в одной единственной клавише с надписью Lock на передней панели.

C ее помощью можно принудительно заблокировать муфту заднего привода, но как только автомобиль разгонится до 40 км/ч, муфта самостоятельно переключится в автоматический режим.

В качестве помощников выступают отключаемая система стабилизации и помощник спуска с горы, который ограничивает скорость на уклоне до 8 км/ч.

Кроме массы свободного пространства пассажиры второго ряда сидений могут регулировать угол наклона спинки и имеют собственные дефлекторы обдува, расположившиеся в центральных стойках.

Базовая стоимость Kia Sorento составляет 959 900 рублей. За эти деньги Sorento лишен не только кожаного салона и системы стабилизации, но даже подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках, рейлингов и шторки в багажнике.

Побывавший на тесте автомобиль существенно дороже – 1 619 900 рублей, но и напичкан он был под завязку. В числе оснащения ксеноновые фары, панорамная крыша, светодиодные задние фонари, навигационная система и отдельный кондиционер для третьего ряда.

Кроме того, есть масса промежуточных комплектаций, которые позволят максимально индивидуально подобрать автомобиль.

Руслан Галимов

Источник: http://CarClub.ru/testdrive/Test-drajjv_Kia_Sorento_22_CRD_kholodnyijj_raschet.html

Киа Соренто 2 Дизель Проблемы

Впервые кроссовер Kia Sorento корейской фирмы «Киа Моторс» был показан публике на чикагской автовыставке в начале 2002 года.

С момента выпуска модель уже

Впервые кроссовер Kia Sorento корейской фирмы «Киа Моторс» был показан публике на чикагской автовыставке в начале 2002 года.

С момента выпуска модель уже несколько раз модифицировалась: рестайлинг 2006 года, выход 2-го поколения в 2009 году и последующее обновление в 2012, выход 3-го поколения с 2014 года.

Начиная со 2-го поколения кроссовер строится на платформе Хендай Санта Фе своего главного конкурента на рынке. Sorento с самого начала комплектовался как бензиновыми (на 2.4, 3.3, 3.5, 3.8 литра), так и дизельными (на 2.0, 2.2, 2.5 литра) силовыми установками.

Kia Sorento I

Рамный внедорожник первого поколения выпускался с 2002 по 2009 год. На выбор покупателей были представлены машины с 3 двигателями: 2 бензиновых – 2.4 МТ (139 л.с.), 3.5 АТ (195 л.с.) и 1 дизельный – 2.5d АТ+МТ (140 л.с.).

2006 год ознаменовался первым рестайлингом, после которого мощность двигателей несколько изменилась. Бензиновые – 3.3 АТ (238 и 248 л.с.) и 3.8 АТ (262 л.с.), дизельный 2.5 АТ+МТ (170 л.с.). Для автомобилей с бензиновыми двигателями средний расход колеблется в пределах 10.

8 л/100 км, а на дизельных версиях 7.9-8.6 л/100 км.

Реальные расходы топлива

  • Евгений, Томск. Kia Sorento 2006 г.в. купил уже подержанную с пробегом 17 500 км. 3.5-литровый двигатель с мощностью в 195 лошадей. Изначально хотел полноценный внедорожник на раме, с понижайкой, блокировкой и прочими внедорожными «вкусностями», что, собственно, в итоге и получил. Немаленький двигатель с АКПП потребляет в среднем 14 литров бензина. Из них 17 литров по городу и около 11 по трассе.
  • Кирилл, Иркутск. Kia Sorento, дизель 2500, АКПП, 170. Покупал уже не новую дизельную Киа Соренто в хорошем состоянии. Машиной доволен, хотя сначала были с ней проблемы (в основном с раздаткой и турбиной), но, надо сказать, езжу я не очень аккуратно. Когда машина исправна, расход по трассе не выше 7.2 литра, а по городу – 12. Смешанный цикл забирает в районе 8.7 литра горючки. Мотор 2.5d АТ, сборка 2006 года.
  • Дмитрий, Пермь. Свою Соренто я приобрел после ее первого рестайлинга в 2007 году. Остановился на бензиновом моторе 3.3 АТ с мощностью 248 л.с. Расход топлива – 15-20 литров по городу и 9-12 на трассе. Средний расход – до 14 литров. Машину покупал у дилера подержанную (1200 км пробега). Как и на многих таких автомобилях были вопросы с полным приводом, раздаткой. Ну а в основном – неплохой кроссовер с намеком на внедорожник.
  • Евгений, Барнаул. Покупая внедорожник, хотел относительно мощный движок с умеренной любовью к горючке. Мой выбор Киа Соренто I 2004 года выпуска с 2.5-литровым дизельным двигателем (145 л.с.) на механике. Из недостатков могу лишь отметить дешевый пластик и не очень просторный салон. Также были некоторые проблемы с полным приводом. Бесит довольно большой для дизеля расход топлива: трасса-город-средний – 8-12-10 литров.
  • Николай, Владивосток. В 2002 году после свадьбы решили порадовать себя купили Сорренто I с дизельным движком 2.5d АТ на 140 л.с. Машина была без пробега по России – корейская сборка. Одинаково хороша и в городе (расход 10-12 литров), и на трассе (расход 8-9 литров), и по бездорожью. Средний расход горючего – 9-10 литров, зависимо от условий эксплуатации.
  • Иван, Ханты-Мансийск. Машину брали в салоне для поездок за город. Kia Sorento 2006 года, 2.4 литра (139 л.с.), бензин, МКПП. Первое время машина вообще не эксплуатировалась зимой. Я считаю, что это моя находка. За первые 75 000 км была только одна поломка – датчик оборотов двигателя. Летом расход составлял 11.3 литра в смешанном цикле (в городе 15-16 литров, на трассе – 9-9.6).
  • Виктор, Москва. Поменял прежнюю машину на Kia Sorento 2007 года выпуска. Хотел купить большой джип, но не нашел недорогих. Долго выбирал, пока остановился на ней смущали отзывы о большом расходе и плохой проходимости. Характеристики двигателя – бензин, 3.3 АТ, 245 л.с. Расход: 15-17 литров по городу, 9-11 по трассе и в районе 12 смешанный цикл.

Киа Соренто II

Второе поколение Kia Sorento было представлено на Сеульском автосалоне в 2009 году. В том же году модель появилась в продаже и в России. Этот автомобиль оснащался 2.0 и 2.2-литровыми дизельными агрегатами (184 и 197 л.с.), а также и бензиновыми силовыми установками объемом 2.4, 3.3 и 3.5 литра (175, 300 и 276 л.с.).

Средний расход топлива для дизельных вариаций составляет от 5.9 до 7.4 л. Эти же характеристики для бензиновых моторов – около 8.5-11.8 литра на 100 км. В 2013 году прошел рестайлинг 2-го поколения, в результате которого двигатели были модернизированы, а сам кроссовер получил лучшую управляемость и новый несущий кузов.

KIA Sorento 2010 2.2 CRDI 5 лет эксплуатации!

KIA Sorento 2010 2.2 CRDI 5 лет эксплуатации!

Читайте также:  Как проверить емкость аккумуляторной батареи

ПРОБЛЕМА С ТОПЛИВНОЙ//ДИЗЕЛЬНЫЙ КИА СОРЕНТО//ЧАСТЬ 1

Подбор автомобилей по Вашим критериям. Помощь в постановке на учет транспортных средств, доставки в любой…

Норма расхода топлива на 100 км

  • Сергей, Оренбург. Так как появился дом за городом, решил купить машину с приличным просветом и полным приводом. Еще одно желание – она должна была быть довольно комфортной – много времени провожу за рулем. Выбор рестайловая Kia Sorento II 2013 года с дизельным двигателем 2.2 литра ( мощностью 197 лошадок). Дизель взял из-за преимущества в расходе – 11 литров по городу и 8 по трассе, 9.5 литра средний расход.
  • Александр, Уфа. Обновленная Киа Соренто II с мотором 2.4 МТ (175 л.м.). Это первый мой опыт владения кроссовером. Суть проблемы ,приехал клиент на киа соренто двиг 2. Из плюсов отмечу хорошую проходимость зимой ни разу не застрял, даже когда снега было много. Поначалу недоумение вызывал расход. Зимой по городу 18 литров. Летом упал до 13 литров. По трассе зимой не замерял, но летом это около 8. Средний расход бензина – 10.5 литра. Сборка 2013 года.
  • Алексей, Пермь. Выбор Соренто определил бюджет и желание получить просторный автомобиль, а именно – кроссовер. Купил машину из Кореи 2013 года выпуска. Как оказалось, качество материалов лучше, чем у наших. Дизельный мотор объемом 2.0 литра (184 л.с.) на механике. Сначала огорчил только передний привод, но потом решил, что полный и не нужен. Расход при таком двигателе в среднем 6.3-7.0 литров на сотню: 7.5-8 литров по городу и 5-6 по трассе.
  • Андрей, Москва. Kia Sorento 2-го поколения (2014 год, рестайлиг). Покупали с папой внедорожник и сами не поняли, как выбрали с АКПП. Подкупил мощный 3.5-литровый мотор с 275 лошадками. Машиной чаще отец пользуется, захотел повыше. Очень нравится динамика. Из минусов – компьютер меньше 10 литров на трассе не показывал, и максимум до 18 литров по городу. Так что средний расход – 14 литров, что никак не отвечает заявленным 7 литрам. Может, после обката будет лучше.
  • Эрик, Оренбург. Для своих размеров Kia Sorento очень быстрая. Достаточно неплохая управляемость, очень хорошо обесшумлена. Заливаю 95-й бензин, расход агрегата на 3.5-литровом монстре по городу достигает 16, за городом твердые 10. Непонятно мне, для чего третий ряд сидений – очень мало там места для пассажиров. Средний расход 13 литров. Модель 2011 года, двигатель 277 л.с.
  • Владимир, Барабинск. Досталась чистая, еще дорестайлинговая Kia Sorento II 2010 года. Бензиновая версия на 2.4 литра, 175 л.с., автоматическая коробка. Это моя первая машина из салона. Очень удобная, много сделано для комфорта водителя и пассажиров. Большой плюс в сравнении с аналогичными европейцами или японцами это цена. Средний расход бензина в городе 12 литров, а в загородном режиме до 8-8.5, зависимо от скорости.
  • Василий, Санкт-Петербург. Очень давно хотел машину на дизеле, даже в салон ходил тестировать Соренту 2.5d. Протестировал, загорелся, побежал за деньгами, но очередь на дизельные оказалась очень длинной. Пришлось брать бензин 2.4 МТ (2010 год сборки). И «разоряет» меня эта машина каждые сто км по городу на 13 литров, а на трассе – 7-7.4. Правда, притопить люблю, поэтому средний расход горючего в 10 литров получается.

Kia Sorento III

Третье поколение Kia Sorento было запущено в производство в 2014 году. Отличительная черта поколения более мощные дизельные двигатели. Производитель, сохранив объем в 2.0 и 2.2 литра, увеличил мощность до 186 и 200 л.с.

С бензиновыми агрегатами несколько иная картина. 2400-кубовый мотор стал мощнее со 175 до 188 л.с. А вот 3.5-литровый мотор потерял и в объеме (с 3.5 до 3.3), и в мощности (с 275 до 250 л.с.). Смешанный расход для дизельных моторов указан автоконцерном в пределах 7.

8 л/100км, а для бензиновых – 8 л. и 10.5 литра.

Расход бензина на 100 км. отзывы

  • Виталий, Севастополь. Давно хотел приобрести паркетник, который был бы достаточно просторный для водителя под 2 метра ростом. Мне, как я считаю, идеально подошла Kia Sorento III. Брал в салоне, 2014 г.в. дизельный (из-за расхода выбрал: трасса 8.5 литра, город до 12). Двигатель 2.2d АТ на 200 л.с. Для максимальной комплектации указали вполне приемлемую цену.
  • Артем, Ростов-на-Дону. Полноприводную Kia Sorento 3-го поколения переправили для меня из Кореи. Критериями при выборе авто были полный привод, дизельный двигатель, 7 мест и более-менее приличный салон. Итак, коротко о тех. характеристиках: движок 2.0d, мощность 186 л.с., средний смешанный расход в режиме город/трасса 10 литров (9 литров на трассе и не больше 11 по Ростову), но это пока еще период обката. Год выпуска модели 2015.
  • Алексей, Кемерово. Каких-то особенных причин покупать именно Kia Sorento не было. Просто эта машина сразу понравилась большим салоном. При моих 130 кг веса это очень важно. Моя Киа на бензиновом двигателе 2.4 АТ. Бензин лью 92-й и на сотню по городу уходит 12.7 литра, а по трассе – около 8, в смешанном цикле – 10 литров. Сборка 2015 года, брал новую.
  • Евгений, Екатеринбург. Kia Sorento III, дизельный мотор 2.2 литра (197 л.с.) на автомате. Откровенно говоря, о машине средние впечатления. Не понравилась жестковатая подвеска и качество резины на дворниках. Расход в городе составляет 12 литров, за городом – 8. Режим 50/50 забирает порядка 10 литров на 100 км. У знакомого по городу 10 литров, а на шоссе в районе 7.3 литра. Надеюсь, после обката выйду на такие же цифры.
  • Татьяна, Москва. Бензиновая Киа Соренто с бензиновым мотором 3.3 АТ на 250 л.с. (2014 год выпуска). Очень удобный салон, динамика на высоте. Нравится качество сборки и надежность. Расход при 3.3 литрах не показался сильно большим. У корейцев начали получаться неплохие автомобили. По среднему – 11 литров. В городе около 15.4 литра, а на трассе в среднем 8.6 литра.
  • Александр, Нижний Новгород. Kia Sorento 3-го поколения, 2.4 АТ. После владения многими автомобилями, пришел к выводу, что для меня главное – подвеска, которая у кроссовера Соренто отлично работает, а также размер салона и багажника. не заводится киа соренто 2006 бензин? Обязан ли я проверять уровень масла в ДВС Киа Sorento 2 между ТО ? Выбрал именно Соренто. Расход по городу у нее 16 литров, трасса забирает до 8.3 литра. Если высчитать средний – около 12 литров выходит, но обещают, что на литра меньше будет. Год покупки 2015.
  • Анатолий, Москва. Купил по-настоящему универсальную машину. И для города, и на пикник. С моей семьей (жена и трое детей) нужна именно модель именно так и появился у нас паркетник от Киа. Решили не экономить и купили новую модель 2015 года. Мотор дизельный 2.2d мощностью 200 л.с. Расход более-менее экономичный: 9-12 литров в городе (зависит от загруженности дорог), на трассе 6.3 литра на 100 км/час и 7.6 при 130 км/час. Если ехать под 80 км/час, можно уложиться в 5.8 литра.

Источник: http://top-geer.ru/kia-sorento-2-dizel-problemy/

Киа Соренто Дизель Тест Драйв Видео ~ SISRU

Тест Драйв Инфинити Фх 45 Видео

Тест, обзор Киа Соренто (Kia Sorento), 2.2 л, дизель CRDI, 197 л.с., АКПП, на коже

Главное ездить на нем без фанатизма. В этой стихии Kia Sorento чувствует себя очень уверенно. Ну зато надеюсь хоть с разгоном проблем не .

Что лучше, и в чем различие двух автомобилей — Хендэ Крета и Киа Соул — разбираем параметры и технические характеристики. И автомобиль едет и едет. Багажное отделение занимает должное среднее место, в таком классе автомобилей, существуют модели с куда большим полезным пространством.

Высокий профиль шин смягчает удары от ям и колдобин, а малые свесы помогают карабкаться на кручи. А вообще, наша машина оборудована под завязку. Мотор к резким ускорениям, как пионер, всегда готов.

Kia Sorento недавно модернизировалась, правда не сильно. На приятную наружность, это не повлияло, но свежести прибавилось.

Если рассматривать Kia Sorento, то сразу бросается в глаза то, что здесь появилась новая светотехника, бамперы и решетка радиатора. Правда, конструкцию корейцы оставили ту же.

Одним словом Kia Sorento, это все тот же старый добрый вездеход с покоящимся на раме кузовом. А вообще, наша машина оборудована под завязку.

Мой аккаунт

Помимо роскошной кожаной отделки здесь имеется стереосистема, полный электропакет, подогрев сидений, маршрутный компьютер и даже электролюк. Впрочем, от окна в небо большинство рослых водителей наверняка откажется.

Поскольку его нижняя часть находится в непосредственной близости от головы водителя. Так и шишку набить немудрено.

Но в целом, к простору салона претензий нет. И на заднем диване Kia Sorento чувствуешь себя свободно. Места хватает и по ширине, и по длине. Нефти в мире становится меньше, а объемы моторов растут 3,3 литра бензиновый, лошадей. А это прошу заметить среднеразмерный внедорожник Ну зато надеюсь хоть с разгоном проблем не будет.

С разгоном проблем нет. Аккуратно посаженные противотуманки, нашли свое вечное пристанище в боковых прогалинах, имитирующих аэродинамические воздухозаборники. Кстати не забывая упомянуть про внедорожные качества, хотелось бы отметить, что должная защита бампера, позволяет пересекать пусть небольшое, но определенно бездорожье, со всеми вытекающими.

Особенно это заметно ближе к корме. Переключаясь на осмотр задней части, хочется сделать акцент на фонарях, явно перекочевавших с американских кроссоверов, с характерной для них особенностью.

Тест-драйвы КИА Соренто

Помимо этого, места, где находятся отражатели, фактурой полностью соответствуют переднему образу бампера. Цвета Гамма оттенков, несмотря на широкий выбор от производителя на модели Соренто, будет представлена только популярными в России классическими тонами черного, красного, серого, белого, зеленого, синего, серебристого.

Что лучше, и в чем различие двух автомобилей — Хендэ Крета и Киа Соул — разбираем параметры и технические характеристики. Сравнить Kia Soul и Hyun Что касается отделки и оснащенности салона, то здесь преобладает современное видение концерна. После обновления, множество деталей заимело вполне адекватный облик, по-своему смогла выразиться и торпеда.

Передняя консоль, как и полагается, заимела, наверное, самый большой надел новинок, которому могут похвастаться даже более топовые модели от Киа.

Большой тест-драйв (видеоверсия): KIA Sorento

Конечно, панель приборов и руль постарались подогнать под современный стиль, но некоторые недоработки все-таки присутствуют.

Но, надеемся, что производитель позволит, выбрав последователя Сорента, избавится от мелких недочетов.

Интересное решение по центральной консоли, с одной стороны все это довольно знакомо, и какого-то удивления не возникает, но в сравнении с предшествующей моделью, обновления огромные и достаточно современные по нынешним меркам.

Хотелось бы отметить, что комфорт сидений снова на высоте, изменено не только положение подушки, благодаря существенно пересмотренной, даже самой системы, а также профиль спинки, где на самом деле теперь есть существенная поддержка.

Задний ряд, включая галерку, оснащен менее презентабельно, однако комфорта для еще пятерых седоков будет с головой.

Источник: http://iaarus.ru/kia/test-drayv-kiya-sorento-dizel-video.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector