Тест драйв киа рио универсал

Kia Rio X Line 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

В последнее время часто успешные универсалы стали использовать в качестве базы при создании внедорожников.

Это связано с тем, что для повышения проходимости транспортного средства достаточно увеличить дорожный просвет и обеспечить полный привод.

Примером назовем Kia Rio X-Line, который поставляется в достаточно большом количестве различных комплектаций. Рассмотрим особенности данного предложения подробнее.

Практичный автомобиль

Технические характеристики

Киа Рио Икс Лайн 2018характеризуется достаточно большими размерами кузова. Стоит учитывать, что рассматриваемое предложение на 115 мм длиннее своего предшественника. Среди других моментов отметим:

  • На автомобиле устанавливается только два типа мотора: один обладает только 100 л.с., второй способен развивать 123 л.с. Эти параметры указывают на то, что автомобиль не является ярким представителем класса кроссоверов. Мощности менее 150 л.с. недостаточно для комфортного движения по бездорожью.
  • Оба мотора могут идти в паре с 6-МКПП и 6-АКПП. Второй вариант более востребован, так как позволяет повысить комфорт управления транспортным средством.

Несмотря на то, что модель характеризуется как предложение с высокой проходимостью, она поставляется исключительно с передним приводом. Полноприводного варианта исполнения в продаже сегодня нет.

К содержанию ↑

Экстерьер

Во много рассматриваемый автомобиль напоминает свою базовую версию. Kia Rio X-Line (отзывы владельцев в основном положительные) можно описать следующим образом:

  • Радиаторная решетка имеет небольшие размеры. Она выполнена в виде глянцевой сетки, которая обрамлена хромированной лентой. Несмотря на небольшие размеры степень охлаждения весьма эффективна.
  • Большую часть передней части кузова занимает головная оптика. Она имеет вытянутую форму, ярко выражена конструкция линз и диодных источников света.
  • Бампер выполнен в массивном виде. Он имеет по сторонам два воздухозаборника с противотуманными фарами. Также в центральной части расположили решетку больших размеров с защитой нижней части кузова.
  • В стиле кроссоверов и внедорожников по периметру разместили пластиковые панели. Они делают автомобиль более защищенным от летящего из-под колес гравия.
  • Устанавливаемые диски имеют привлекательный дизайн, который гармонирует с общими чертами Рио.
  • Крыша выполнена с небольшим склоном к задней части, за счет чего существенно повышается обтекаемость. Кроме этого, кузов характеризуется низким сопротивлением.
  • Фонари в задней части кузова имеют прямоугольную версию, в дорогой версии конструкция представлена сочетанием диодных источников света. За счет этого создается трехмерные эффект, который создает весьма привлекательный силуэт.
  • В спортивном стиле патрубок выхлопной системы сделали сдвоенным и его встроили в конструкцию бампера.

С виду автомобиль напоминает кроссовер, но все же перед нами только универсал с большим клиренсом.

К содержанию ↑

Интерьер

Салон характеризуется практичностью. Он имеет современный стиль оформления:

  • Рулевое колесо выполнили в облегченном спортивном стиле. Нижняя поддержка делает рулевое колесо более привлекательным, спицы имеют многофункциональные блоки управления. Они могут использоваться для управления различными опциями автомобиля, не отрывая рук от обода.
  • Панель приборов представлена механическими датчиками. При две шкалы разместили в колодцах, между которыми расположили дисплей бортового компьютера.
  • Консоль передней части автомобиля выполнена в довольно простом стиле: вертикальная плоскость, которая разделена на две части хромированной полоской. Устанавливается небольшой дисплей с несколькими регуляторами и клавишами.
  • Больше всего внимания уделили оформлению блока управления климат-контролем. Он имеет довольно большие размеры, собственный дисплей для отображения информации.
  • Пространство между сидениями отвели только для размещения рычага переключения передач.
  • Второй ряд выполнили просто. На втором ряду устанавливается диван, представленный двумя выраженными сидениями и центральной частью, которая может стать подлокотником.

Практичность определяется не только цветом используемого пластика, но и типом применяемого материала. Примером назовем сочетание различных тканей и кожи. Рио Х Лайн 2018также имеет довольно просторный багажник, в котором пространство разделено для более комфортного расположения различной поклажи.

К содержанию ↑

Комплектации и цены Киа Рио Х Лайн 2018 в новом кузове

Многие уделяют внимание предложению Киа по причине того, что корейский производитель предоставляет довольно большой выбор среди различных комплектаций.

1. Comfort

Самая доступная версия продается по цене 600 000 рублей и получила название Comfort:

  1. Уже в начальной версии есть кондиционер, который способен поддерживать температуру на заданном уровне.
  2. Только в передней части стеклоподъемники имеют электрический привод. Кроме этого, есть режим Auto у водительского стекла.
  3. Автомобиль позиционируется как спортивное предложение, за счет чего устанавливается двойная выхлопная труба.
  4. Рулевая колонка может регулироваться по степени вылета.
  5. Безопасность движения обеспечивается за счет сочетания нескольких различных систем, которые сегодня получили широкое распространение: ESC, ABS, HAC, VSM, ESS, система контроля давления в покрышках. Именно сочетание просто огромного количества систем безопасности определяет довольно высокую стоимость базовой версии.

2. Luxe

Версия Luxe стоит 664 000 рублей. Она не во многом отличается от предыдущего предложения, за исключением замены кондиционера климат-контролем. Кроме этого, есть дневные ходовые огни с диодными источниками света. Обновленная версия поставляется с датчиком света, кроме этого есть камера заднего вида, дорожный набор, фирменные коврики, а также декоративные накладки.

3. Prestige

Комплектация Prestige поставляется по цене 800 000 рублей:

  1. Больше всего внимания уделили дизайну салону. Внутренние ручки были отделаны хромом.
  2. Нашли мест для размещения очков – весьма полезная функция, особенно при управлении транспортным средством в солнечный день.
  3. В дополнение устанавливаются задние сидения с подогревом. Для исключения вероятности обледенения лобового стекла устанавливается система электрического подогрева, а также форсунок подачи воды.
  4. Головная оптика проекционного типа, есть подсветка указателей поворота.
  5. В качестве приборной панель применяется дисплей с размером 3,5 дюймов. Кроме этого, в центральной части разместили дисплей мультимедийной система с расширенной диагональю 7 дюймов.
  6. Мультимедийная система поддерживает синхронизацию с различными мобильными устройствами.
  7. Упростить процесс парковки решили за счет размещения специальных датчиков.

Уже в этой версии универсал с повышенной проходимостью имеет огромное количество различных опций, которые делают автомобиль более комфортным и устойчивым.

4. Premium

Для тех, кто предпочитает роскошь и готов платить за это деньги предоставляется версия Premium. Она стоит внушительные 870 000 рублей. За доплату вносятся следующие изменения:

  1. При отделке сидений применяется искусственная кожа.
  2. Задние фонари представлены сочетанием диодных источников света. Защиту сделали так, чтобы создать 3D-эффект.
  3. Система безключевого доступа и запуска двигателя с кнопки во много упрощает повседневное использование автомобиля.

Премиальная версия универсала имеет также несколько декоративных элементов, которые определяют комплектацию. За доплату может проводиться окрашивание кузова в различные оттенки.

К содержанию ↑

Основные конкуренты

Автомобиль Киа Рио пользуется весьма большой популярностью на территории России, что связано с доступностью предложения и привлекательным стилем. Именно поэтому версию Х Лайн ждали многие. Отзывы первых владельцев Киа Рио Икс Лайн указывают на то, что при рассмотрении этой модели можно уделить внимание также следующим автомобилям:

  1. Geely MK.
  2. Toyota Yaris.
  3. Mazda 3.
  4. Ford Fiesta.
  5. Lexus CT.
  6. Mercedes-Benz B-Class.

Некоторые из них обходятся дешевле, другие стоят на порядок дороже. Сравнивается версия Х Лайн с этими моделями по причине того, что Рио не имеет полный привод и не обладает высокой проходимостью. Кроме этого, степень оснащения соответствует среднему классу.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв Kia Rio X Line 2018 (новая модель)

К содержанию ↑

Видео с презентации авто

К содержанию ↑

Источник: http://NaAvtoTrasse.ru/kia/kia-rio-x-line-2018-komplektatsii-tsenyi.html

Тест драйв Киа Рио 2017 видео обзор

В прошлый раз Hyundai Solaris тоже появился первым — и собрал все шишки: прокол с подвеской, победу в номинациях «Самый азиатский дизайн» и «Самая голубая подсветка».

Спустя полгода нам предложили проевропейский Kia Rio — со сдержанным оформлением и сносно работающей подвеской, и в итоге именно Rio стал бестселлером последних полутора лет.

Но я не думаю, что седан нового поколения повторит его судьбу.

Что за странный облик? Не иначе, главный дизайнер концерна Hyundai-Kia Петер Шрайер был так увлечен лифтбеком Stinger, что упустил из виду ширпотребный ­Rio-седан.

Хотя сотрудники завода в Санкт-Петербурге увлеченно рассказывают о поездках в корейский Намьянг: мол, именно по их просьбам наш Rio сделали агрессивнее, «моложе» исходного китайского седана K2.

Фары в половину передка, пародия на М-бамперы BMW — и голая, как у китайского донора, крышка багажника без номерного знака. Нет в этом облике прежней завершенности.

Не цепляет даже Rio за ­миллион в максимальной комплектации Premium — с 16-дюймовыми колесами, линзованными фарами, дополнительными фонариками дневных ходовых огней, кожзамом на сиденьях, мультимедийной системой и рояльным лаком вокруг семидюймового экрана.

Такие машины в естественной среде не водятся — и это радует, потому что к кожзаму быстро прилипаешь, а на солнце он сильно пахнет. Всего же у нового седана девять комплектаций против четырех у Hyundai, но многочисленные пакеты опций для Соляриса сводят эту разницу к нюансам. Кстати, для Rio с мотором 1.

4 тоже нельзя заказать обогрев лобового стекла, руля и заднего сиденья.

Интерьер солиден на вид, но пластик везде жесткий, в том числе на дне удобного лотка под мобильник. Полис ОСАГО влезает в перчаточный ящик только свернутым, подсветки нет. Наружные зеркала некрупные, автоматический режим лишь у водительского стеклоподъемника, крышка ­небольшого подлокотника выдвигается

Нет принципиальной разницы и между интерьерами. Кресла одинаковые — и мне так же не хватает рельефа в зоне поясницы.

Красивый руль с круглой ступицей, отличные приборы, приятная оранжевая подсветка кнопок, а главное украшение салона — климатический блок с наплывами клавиш обогрева и обдува стекол.

Но экран мультимедийной системы расположен ниже, чем в Hyundai, и смотреть на него не так удобно. Впрочем, у девяти Rio из десяти вместо него будет монохромный дисплейчик аудиосистемы.

Мультимедиасистема столь же хороша, как и у Соляриса: матовый семидюймовый экран не бликует, процессор шустро меняет вкладки, навигационная система TomTom предупреждает о камерах фиксации скорости, есть сервисы Apple CarPlay и Android Auto. Трансляция с камеры заднего вида — с траекторными подсказками

Пассажиры разницы и вовсе не заметят, потому что ее нет: силовая структура кузова и колесная база одинаковы. Правда, общая доля высокопрочных сталей у Rio чуть ниже, 50 процентов против 52 (раньше было всего 13).

Одинаковы и ключевые элементы: двойная центральная стойка, мощная поперечная балка в ногах спереди, усиленные лонжероны.

Неудивительно, что Solaris набрал максимальные 16 баллов в нашем краш-тесте, — и мы не видим предпосылок к тому, что ­новый Rio выступит хуже.

Проем широкий, но крыша низковата, места для ног стало больше, чем прежде, хотя Polo и Веста на шаг впереди. Из удобств — отдельный плафон подсветки. Жаль, нет нормальных поручней на дверях

Понятно, что идентичны и «тележки»: рулевая рейка сдвинута вперед, увеличен до 4,6° кастор, задняя балка — от Элантры. Но едет Kia пожестче, чем Solaris, во всяком случае на 16-дюймовых шинах Nexen.

Грубое обхождение на городских стыках удивляет, но крупные колдобины Rio проезжает не тряско, а упруго. И запас энергоемкости позволяет двигаться по разбитой дороге быстрее многих кроссоверов — посмотрите видео в конце статьи.

https://www.youtube.com/watch?v=vkpfCUBCuwI

Крышка багажника открывается рычажком из салона или при помощи кнопки на ключе, а в дорогой комплектации достаточно постоять рядом с отсеком три секунды с брелоком в кармане. Проем багажника шире и выше, чем у Соляриса, заявленный объем на 20 литров больше. Петли не прикрыты, крючков нет, а сложенная спинка сиденья создает высокую ступень. Под ­тоненьким полом — 15-дюймовая запаска

Жаль, управляемость не компенсировала потери в плавности хода. Электроусилитель руля со сниженным уровнем реактивного усилия мне понравился меньше, чем на Hyundai. А при резких перестроениях или объезде вывалившегося из грузовика кирпича Rio раньше начинает скользить задней осью.

Читайте также:  Самодиагностика чтение и сброс ошибок эбу

Проявление спортивности? Хорошо, что система стабилизации просыпается рано — и эффективно гасит скорость, даже если нажата кнопка отключения ESP.

Но к чему подобная настройка компактному седанчику, которому уготована судьба семейной машины или таксомотора? Этакая немотивированная агрессия.

Вот чего я ждал от Rio, так это лучшей, чем у Соляриса, шумоизоляции: по мне, именно это его ключевой недостаток. Но Kia гудит шинами не меньше. Плюс к этому (а точнее, минус) у Rio меньше наружные зеркала.

В остальном разницы, считайте, нет. Обновленный мотор 1.6 (123 л.с.) с двумя фазовращателями и впускным ресивером переменной длины едет на заявленную мощность, шестиступенчатый «автомат» проблем в городе не создает.

Базовая версия Рио стоит 669 900 рублей — это дороже самого доступного Соляриса на 45 тысяч рублей. Популярная версия с двигателем 1.6 и автоматом потянет на 794 900 рублей в комплектации Comfort.

Hyundai Solaris в похожем исполнении стоит 774 900 рублей.

А теперь посмотрим на результаты продаж нового Соляриса: падение на треть! Правда, у Hyundai есть еще и кроссовер Creta (выпускается здесь же, в ­Санкт-Петербурге) — эта модель набирает популярность и попутно убеждает нас в том, что о маленьких седанах за 800 тысяч рублей в России нынче мечтают не так сильно, как о компактных кроссоверах за миллион. Правда, о подобной машине от Kia пока не слышно. А что до подорожавшего нового Rio — по инерции он, возможно, и одержит рыночную победу над родственным Солярисом, но статус лидера, боюсь, уже не светит ни тому ни другому.

Источник: https://eurasia-avto.ru/test-drayv-kia-rio-2017-video-obzor.html

Тест драйв Киа Рио 2017 Года В Новом Кузове видео

В минувшее воскресение мне посчастливилось покататься на новеньком КИА РИО в последнем кузове. В мои руки попал седан белого цвета, с двигателем в 123 л.с. и 6 ступенчатым автоматом.

Все мы видели автомобили КИА Рио в разном обличье, от совсем стареньких до предпоследних. На дорогах их очень много, хетчбеков, седанов разного цвета. Управляет ими и молодежь, и мужчины и женщины постарше, большая их масса используется в такси и как служебные автомобили. По отзывам владельцев, это надежные и неприхотливые машины.

От поколения к поколению облик машины становился все современнее и красивее. Модель 11-17 годов, так на мой взгляд вообще как конфета. Казалось, куда уже лучше, ездий да радуйся.

А вот и нет, дизайнеры внешнего интерьера, по моему мнению, ухитрились прыгнуть выше головы — получившаяся машина выглядит ультрасовременно и одновременно достойно и даже респектабельно.

Автомобиль производит впечатление большого и основательного.

Некоторые дискуссии, мне кажется, вызывает задняя часть автомобиля. Под фирменной задней красной линией, которая присутствует в разном исполнении на всех последних моделях КИА существует большое пустое пространство.

Как будто бы, туда просится поместить госномер, но присмотревшись, уже возникает ощущение, что все в порядке, именно так и надо.

Было мнение среди моих пассажиров, что задницу рисовали вдохновившись нашей Грантой, ну, как знать) В любом случае, получилось современно, спортивно и даже космически.

Машину мне выдали на весь день и я решила поехать на ней на дачу к родителям. День был воскресный, в сторону дач была свободная дорога и у меня была возможность развить вполне высокую скорость.

Каких то фантастических ускорений никто и не ожидал, но, тем не менее, цифры на панели приборов неумолимо нарастали. Динамика из официальных документов озвучивает следующие показания: ускорение 0-100 11 с небольшим секунд.

В салоне удивительно было тихо, будто двигателя совсем нет!

Здесь нужно отметить дизайн внутреннего интерьера — все выглядит как в качественном европейском автомобиле, зазоры минимальны, линии прямые, воздушные, материалы в отделке используются дорогие — пластик на панелях и дверях при постукивании не издает дешевого пустого звука, все гасит внутри себя.

Инженеры продумали мельчайшие детали — я безошибочно нашла место куда воткнуть флешку — промеж двух розеток прикуривателей, кроме того существует чудесная щель, куда можно воткнуть парочку телефонов. В дверях и между передними сидениями существуют круглые подстаканники. Тканевая обивка выглядит дорого.

Не все было нам понятно с дверями, кнопка, указанная красной стрелкой пару раз не дала вырваться моим пассажирам наружу. Но ничего, кнопку коллективным разумом победили.

Коробка, как я уже отмечала автомат, но скорости искушенному автолюбителю можно переключать и вручную, сдвигаешь вправо и набрасываешь, либо скидываешь скорости. Переключается без толчков, немножко задумчиво. Чтобы внезапно ускориться, нужно резко утопить педаль газа, машина рыкнет и начнет ускорение.

Руль регулируется на вылет и по высоте, он — трехлучевой с претензией на спортивность. На нем присутствуют кнопки управления магнитолой и бортовым компьютером. Пространства для ног передних пассажиров много. Ни длинноногим ни тем более карликам проблем в этой машине не будет. Педалить удобно и в плоских тапочках и даже в обуви на каблуках

А в макияжное зеркальце удобно краситься как и на любой другой машине

Итак, быстро долетели до дачи, проехали по всем дачным кочкам и ловко заехали в небольшой дворик дачи. Машина мягко сглаживала все неровности, легкий руль и радиус разворота без проблем позволили развернуться в узеньком пространстве дачи.

Сейчас я расскажу о багажнике автомобиля: мы везли много скарба — какие-то тюки, тючки, сумки, подсумки, корзинки и рюкзаки. А также по пути купили арбуз на 11 кг и дыню на 6. Так вот, указанные гигантские ягоды легко перекатывались среди остальных вещей, т.е. места была бездна. Обратно везли несколько ведер с огурцами, ягодами и мешок с корнеплодами. Места — еще оставалось.

Машина вызывала на дорогах неподдельный интерес — на даче сосед зашел поинтересоваться, сказал дочке выбирает машину ездить в институт. Обратно ехали, попали в пробку — люди опускали стекла и любопытствовали «Скока жрет- скока прет». Надо чтобы в КИА воплотили следующий маркетинговый ход: Короче едет машина в наклейках, новая, ну, как только народ проявляет интерес, раз, тут же с корточек поднимается обученный менеджер (которого не видно изначально снаружи) и начинает рассказывать, что и как

Источник: https://autodrom.su/test-drayv-kia-rio-2017-goda-v-novom-kuzove-video.html

Рассуждения о Kia Rio 2015 и тест-драйв с видео испытаний

Пока все переживают о засилье китайского автопрома на отечественном рынке, корейские машины B-класса незаметно стали одними из самых продаваемых.

Учитывая, что в эту же нишу стремятся Lada Vesta и Skoda Rapid, концерн Kia решился на рестайлинг своего бюджетного седана.

Несмотря на короткий срок от начала продаж, он уже успел произвести впечатление на наших автолюбителей и их мнение должно заинтересовать будущих покупателей.

Оценим обновленный экстерьер

Помогут оценить Киа Рио 2015 отзывы владельцев и видео тестовых испытаний, которые, к тому же дадут возможность понять функциональность и практичность модели. Нельзя сказать, что внешность новой машины изменилась кардинально, но даже на фото заметны следующие метаморфозы:

  • новая радиаторная решетка;
  • линзованная фронтальная оптика;
  • измененный дизайн переднего бампера с интегрированными противотуманками и ходовыми огнями на светодиодах;
  • модернизированный задний бампер с видоизмененными фонарями со светодиодной технологией;
  • обновленные декоративные воздухозаборники на передних крыльях;
  • повторители поворотных огней на зеркалах заднего вида;
  • новые литые диски оригинальной конструкции.

Сбоку можно заметить хромированное обрамление нижней линии остекления, чего не было в предыдущей версии модели. Некоторые автопроизводители, используя много «хрома», превращают средство передвижения в вульгарную «кибитку». Здесь же дизайнерам удалось избежать такого итога – молдинг вполне органично вписывается в кузовную архитектуру.

Однако, как говорят, владеть Kia Rio 2015 и тест-драйв с видео – это две большие разницы. Несмотря на все существенные доработки, у некоторых владельцев все-таки возникают претензии определенного толка:

Каковы отзывы владельцев об интерьере седана Киа Рио 2015 и видео обзорного теста

Отделка отличается свежими решениями и более качественным видом за счет необычной фактуры и материалов. Например, руль теперь стоит такой же, как и у старшей модели cee’d.

Только на нем отсутствуют кнопки Flex Steer и управление подогревом рулевого колеса.

Но это не критично, поскольку первый девайс предназначен для электроусилителя рулевого управления, когда Rio оборудован гидроусилителем, а кнопка обогрева находится на панели управления слева.

Помимо этого, заглянув в салон, можно обнаружить не одну метаморфозу:

  • Новое оформление центральной консоли.
  • Измененная панель приборов, добавлен указатель забортной температуры.
  • Новый блок управления аудиосистемы и климатической установки.

Есть еще одна важная доработка, которую отмечает отечественный автолюбитель:

Однако отзывы владельцев Киа Рио 2015 и некоторые видео фиксируют определенные негативные моменты:

Однако же к сказанному можно добавить, что по сравнению с задним диваном, впереди пассажир и водитель чувствуют себя наиболее комфортно. Это объясняется конфигурацией крыши, которая на 40 мм ниже, чем у хэтчбека этой же модели.
Топовые комплектации помимо стандартных опций имеют ряд полезных функций:

  • мультимедийная система с сенсорным цветным дисплеем и навигацией;
  • отделка кресел и дверей грязеотталкивающим материалом Clean Tex;
  • отделка элементов салона под карбон;
  • обогрев форсунок стеклоомывателя;
  • система бесключевого доступа;
  • обогрев наружных зеркал;
  • задний парктроник;
  • боковые Airbag.

Что касается шумоизоляционных показателей, то здесь мнения расходятся – владельцы без особых претензий довольны их уровнем. Однако опытные автолюбители не согласны с этим и указывают на несостоятельность шумоизоляции:

Все же, несмотря на некоторые негативные факторы, которые видны на видео тест-драйва седана Kia Rio 2015, следует признать, что в своем классе бюджетных автомобилей эта модель занимает вполне достойное место. Оптимальный набор оборудования обойдется автолюбителю всего в 710 000 рублей.

Как показала себя на тестах ходовая часть седана?

Платформа, служащая базой Рио, является, к тому же основой для Solaris и хэтча Hyundai i20, базовыми элементами которой являются:

  • Впереди – стойки McPherson, установленные на Н-образном подрамнике.
  • Сзади – скручивающаяся балка.

Ко всему нужно добавить, что силовая конструкция кузова состоит из элементов, 60% из которых изготовлены из высокопрочной стали. В передней и задней части кузова конструкторы предусмотрели участки запрограммированной деформации.

Производитель также анонсировал применение в подвеске усиленных амортизаторов, пружин и новых ступичных и опорных подшипников, что должно повысить комфортность передвижения.

После испытаний эксперты честно признаются, что по сравнению с предыдущей генерацией особой разницы не чувствуется – шасси обладает отличной энергоемкостью, как для этого класса, и обеспечивает достойную плавность хода.

Это подтверждается словами одного из автовладельцев:

Благодаря модернизированному промежуточному валу между рейкой и рулевой колонкой корректировка траектории на виражах и перестроениях сведена к минимуму. Поэтому автомобиль хорошо рулится, не допуская при этом крена, а в поворотах демонстрирует традиционные переднеприводные повадки.

Что демонстрирует на видео тест-драйва силовой агрегат Kia Rio 2015 года выпуска?

Агрегатная составляющая не изменилась, модель комплектуется на выбор двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами:

  1. 1,4 л мощностью 107 л.с.;
  2. 1,6 л мощностью 123 л.с.

Бюджетные версии оборудованы трансмиссией, состоящей из пятиступенчатой механической коробки или четырехдиапазонного «автомата» и мотора на 1, 4 л. Однако видео испытаний и отзывы владельцев седана Киа Рио 2015 однозначно склоняются в сторону двигателя 1,6 л, работающего в паре с шестиступенчатой МКПП или АКПП.

Динамика машины с топовым мотором и автоматической трансмиссией не расстроит среднестатического водителя – за 11,2 секунды стрелка спидометра ляжет на отметку «100». С механикой до сотни разгонимся на 1 секунду быстрее. Конечно, атмосферник с распределенным впрыском вряд ли вызовет восторг у любителей полихачить.

6 300 об/мин при максимальной мощности будет достаточно для уверенного обгона 1-2 машин или фуры, а вот чтобы обойти сразу 4-5 транспортных средства придется рассчитывать свои возможности. Один из владельцев откровенно характеризует комплектацию с двигателем 1,6 л и шестиступенчатым «автоматом»:

Читайте также:  Как выставить зажигание на ваз 2105 фото

Не менее интересны будут и откровения Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова.

Коротко о ценах

Сразу стоит сказать о комплектациях, их всего четыре:

  1. Comfort.
  2. Luxeю
  3. Prestige.
  4. Premium.

Стоимость начального варианта с ДВС 1,4 л мощностью 107 л.с. составляет почти 540 000 рублей. Comfort с четырехступенчатым «автоматом» наградили ценником в 620 000 рублей.

Теперь в оснащении бюджетных версий вы не найдете магнитолу – она монтируется в базе моделей с моторами 1,6 л, зато цена на 30 000 рублей меньше, чем просили ранее за аналогичный вариант.

Не все доступные видео тест-драйва седана Kia Rio 2015 упоминают, что в стандартном комплекте 1,6 присутствуют:

  • кондиционер;
  • медиацентр;
  • фронтальные Airbag.

Задние электростеклоподъемники, противотуманные фары и система бесключевого доступа возможны только в топовых комплектациях. Автомобиль, оборудованный полным климатическим пакетом, светодиодной оптикой и прочими полезными опциями обойдется в сумму 809 000 рублей.

В итоге можно сказать, что машина оставляет впечатление непритязательного, однако же и не совсем убогого транспортного средства для городского жителя.

Многие конкуренты «корейца», даже такие, как Volkswagen Polo, недотягивают до него по части предоставленного оснащения и ценовой политики.

Поэтому седан из Кореи стоит рассматривать, как один из самых оптимальных вариантов в классе B на данный момент.

Источник: http://autobann.su/sedan-kia-rio-otzyvy-i-test-drive.html

Тест Драйв Киа Рио Хэтчбек 2015

Видео тест драйва KIA Rio hatchback 2015 года

Как же грациозно и по-королевски зашел КИА Рио хэтчбек 2015 на рынок автомобилей, приятно удивив уже не верующего в чудеса потребителя результатами тест драйва.

Видео многочисленных тестов в интернете красочно презентуют преимущественный ряд нового воплощения КИА Рио хэтчбек.

Модель уверенно заслужила характеристики грамотного, взрослого и умного хищника – «царь дорог», «колесница удачи», «скоростная рысь» и «покоритель сердец».

Главные отличия

[del]Что отличает новую для российского рынка модель КИА Рио хэтчбек от давно известных потребителю аналогов:

  • Красивый дизайн и стиль кузова;
  • Удобный салон и качественные материалы интерьерного убранства, где все продумано для владельца;
  • Полюбившийся уже потребителю набор качеств, знакомый по собрату КИА Рио седан, где простота и гарантия надежности – главные составляющие успеха концепции автомобиля;
  • Хэтчбек 2015 меньше по размерам, чем седан линии КИА Рио, что существенно облегчает поиск парковки в современных мегаполисах и добавляет автомобилю маневренности;
  • Яркая палитра цветов притягивает озорную молодежь и удовлетворяет эстетический вкус зрелых горожан;
  • Смело, агрессивно, удобно и функционально – это слоган, под знаменами которого КИА Рио хэтчбек 2015 активно завоевывает свою аудиторию автовладельцев. Рекламные видео сюжеты демонстрируют стильное преимущество модели и ее мощь на городских дорогах.

Тест-драйв KIA RIO hatchback (КИА РИО хэтчбэк) 1-ая серия

И так, у меня в руках оказался KIA RIO hatchback, планировался седан, а оказался хэтчбэк. Но разве это нас пугает?…

Тест драйв

Видео тест драйва КИА Рио подтверждает заявленные характеристики технического соответствия и безопасности новой модели:

  • Автомобиль уверенно ведет себя при поездках на длительные расстояния, благодаря использованию последних технологий – два варианта двигателя: мотор 1,6 л., гарантирующий мощность в 123 л.с., и 1,4 л. с двигателем мощью в 107 л.с.;
  • Максимальная скорость КИА Рио хэтчбек – 190 км/ч;
  • Экономичный расход топлива – от 6 до 9 литров на 100 км, который существенно сокращается при скоростном прохождении трасс и внегородских шоссе;
  • Качественный пакет безопасности – идеально характеризуют КИА Рио хэтчбек 2015 как семейный автомобиль.

Все еще сложно осознать насколько качественным воплощением ультра современных технологий, стильного дизайна и гарантии безопасности стал новый автомобиль корейской компании КИА. Рекомендация проста – найти и посмотреть видео тест драйва. Бесспорное доказательство преимуществ столь доступного и значимо улучшенного образца модельного ряда хэтчбек 2015.

Эксперты автомобильной промышленности убеждены, что сегодня потребитель предпочитает не видео смотреть, а сам стать активным участником тест драйва. Записаться на тест драйв КИА Рио хэтчбек 2015 – доступная возможность.

Однако, по словам знатоков, после просмотра видео у поклонников автомобилей среднего класса нет другого выбора, кроме как приобретение новой модели.

Что же дает тест драйв? Он гарантирует факт покупки плавного и грациозного хищника корейского бренда.

2015 стал годом изменений, свершений и нововведений в мировом сообществе.

Да, КИА Рио хэтчбек 2015 не является революционной моделью, но гарантированно проявляет себя новым эталоном качества, технического превосходства, надежной эксплуатации и безопасности на дорогах.

Как показали тест драйвы автомобиля – он идеален для городских пространств и обеспечивает самый экономичный режим работы при доступности цен.

Источник: http://sis26.ru/test-drajv-kia-rio-hjetchbek-2015/

Анти тест драйв Киа Рио (Kia Rio 1.4 АКПП)

У любого, даже самого лучшего дорогого автомобиля присутствуют недостатки, не говоря уже про бюджетный Киа Рио, поэтому мы хотим обратить внимание на анти тест драйв Киа Рио (1.4 АКПП).

Kia Rio не дорогой, достаточно динамичный и оснащенный бюджетный автомобиль, который, благодаря компании КИА стал доступен огромному количеству простых людей. Об этом не стоит забывать, когда вы будете смотреть анти тест драйв данного автомобиля. Например, многие «кричат» на форумах о том, что шумоизоляция передних арок автомобиля ужасная:

  1. Не такая уж она и плохая, как говорят многие личности. Конечно если сравнивать с дорогими авто — да, все плохо, но если сравнить с автомобилями уровня КИА РИО, то все становится абсолютно по другому.
  2. Не нравится шумоизоляция в автомобиле за 489 000 р. — это да, действительно проблема, но она очень легко решается — купите Mercedes или BMW за 1.5-2 млн. рублей и сразу в салоне наступит тишина.
  3. Купите и установите защиту арок, стоимость 2-3 т.р. с работой и забудьте о шуме.

Анти тест драйв Киа Рио (Youtube)***

Естественно, первый вопрос, который у Вас, скорее всего, напрашивается после просмотра данного видео: «Согласны ли мы с ним или нет?»

Несомненно анти тест драйв Киа Рио, немного грубоватый, есть некоторые правдивые моменты, но они касаются именно стиля жизни людей, что абсолютно не относится к данной теме. Мы бы хотели опровергнуть информацию, которая касается именно технических характеристик RIO.

Из уст автора часто звучит то, что двигатель у РИО одноразовый, и.т.д Мне интересно, вот даже у меня сейчас пробег автомобиля составляет 92 000 км. при УЖАСНОМ стиле езды. То есть завел сразу поехал, «газ в пол», постоянная отсечка и.т.

д так вот последние замеры компрессии, показали что двигатель в отличном состоянии. Расход газа минимальный, работает мотор бесшумно, ровно без лишних вибраций. Какие проблемы? Вот именно. Никаких.

А постоять и облить грязью новый автомобиль может каждый, не понятна только цель.

Не нравится четырех-ступенчатый автомат ? Древний и тупой ? А чего Вы хотели за эти деньги? Люди вот берут Шкоды с DSG, потом стоят на ремонте неделями и ничего, все нормально и всё понимают. Единственный недостаток этого автомата в том, что он скорее не тупой, а немного «задумчивый», но это с лихвой компенсируется его надёжностью.

Киа Рио покупали и будут покупать именно потому, что это очень надёжный и красивый автомобиль. А главное — он доступный !

*** — администрация данного сайта, к размещенному видео-материалу отношения не имеет.

Источник: http://about-kia.ru/anti-test-drayv-kia-rio-kia-rio-1-4-akpp/

Kia Rio универсал. Киа рио 2018 универсал

ГлавнаяКиаКиа рио 2018 универсал

Киа Рио универсал – одна из модификаций корейского бюджетного автомобиля. Версия не особо популярна, но пользуется спросом. Хэтчбек и седан удобны в повседневной жизни, а универсал больше подходит для поездок за город с семьёй или путешествий. Во многом из-за коммерческой невыгодности вариант исключили из производства в середине «нулевых» годов.

Kia Rio 1 поколения выпускался во всех трёх вариантах кузова. На фото видно: по привлекательности дизайна универсал уступает хэтчбеку и седану. Возможно, внешний вид послужил причиной непопулярности автомобиля. С другой стороны, салон оснащён ничуть не хуже остальных моделей, а внутреннего пространства даже больше.

Возможно, главная проблема состояла в том, что классических характеристик Киа Рио 1 поколения не хватало для полноценной производительности универсала. Касается это и мощности двигателя, и подвески, и трансмиссии.

Характеристики силовых агрегатов

Универсалы Kia Rio имели два варианта двигателей. Первый из них – 1.3-литровый. Мощность зависела от комплектации: базовая версия могла вырабатывать 75 лошадиных сил, а более дорогая – 82. Очевидно, этого было мало с относительно тяжёлым длинным кузовом. Конечно, 1.

5-литровый двигатель с максимальной мощностью 98 лошадиных сил справлялся гораздо лучше, однако на средней (не говоря о высокой) загруженности появлялись довольно заметные проблемы с ездой. В целом последний вариант был вполне подходящим, но и стоил значительно дороже.

Довольно серьёзный момент, касающийся низкой мощности двигателя, – использование электроники. Даже водители современной Kia Rio 2016 года выпуска жалуются: нельзя включать несколько электроприборов, иначе ехать станет невозможно. И это с 107 и 123 лошадиными силами. Страшно подумать, что чувствовали владельцы универсалов 1 поколения с 75 лошадями.

Особенности подвески и клиренса

Эти параметры стали другой причиной низкой популярности универсалов. Что касается дорожного просвета, то даже по фотографии видно: расстояние между дорогой и днищем автомобиля небольшое.

Подвеска установлена крайне жёсткая: во время вождения создаётся впечатление, что она просто припаяна намертво к раме.

Подобного рода сочетание не могло не сказаться на комфорте: каждая кочка и неровность ощущались, словно машина едет по пересечённой местности. Более стабильно автомобиль двигался с загруженным салоном — подвеска становилась гибче.

Характеристика трансмиссии

На Kia Rio МКПП работала хорошо, но не без ошибок. Вторая передача начинается с 20 км/ч, но по факту переключение требовалось чуть ли не с 10 км/ч.

Естественно, это создавало неудобства, хотя большинство владельцев успевали приспособиться к таким характеристикам. Гораздо сложнее дела обстояли с коробкой-автоматом.

Поскольку в начале XXI века Kia только экспериментировали с АКПП, имелся ряд проблем с эксплуатацией. Например, она очень слабо тянула 4 скорость.

При переходе на неё нередко начинался рёв мотора и снижалась мощность. В версии 2004 года недочёт поправили, но все равно чувствовалась нестабильность коробки.

Заключение

Универсал Kia Rio выпускался только в 1 поколении с 2002 по 2004 года. Автомобиль привлекал покупателей с большими семьями, или любящих путешествовать, поскольку внутреннего пространства было достаточно.

Кузов смотрелся не так стильно, как у седана и хэтчбека, а главным минусом стали технические характеристики.

Универсалу требовалась большая проработка, но производитель предпочёл сделать акцент на двух других моделях.

kiario.pro

Киа Рио универсал: фото

Киа Рио в версии универсал ранее являлась одной из наиболее удачных моделей, присутствующих в бюджетной линейке рынка. По сравнению с хэтчбеками или седанами этот вариант более подходит для поездок за город.

Хотя умопомрачительной популярностью «корейцу» Киа Рио в кузове универсал обзавестись не удалось, но спрос на него в области вторичного рынка стабилен.

На прекращение производства в середине 2000-х скорее всего повлияла коммерческая невыгодность проекта.

Для Киа Рио первой генерации производитель предусматривал доступность трех кузовных версий. Фото в сети подтверждают более низкую привлекательность варианта универсал в сравнении со стремительным седаном и самобытным хэтчбеком.

Некоторые склоняются к мнению, что именно невзрачный экстерьер сыграл с автомобилем злую шутку.

Но посмотрев на универсал с другого ракурса, можно отметить, что в салоне он ничем не уступит своим конкурентам, а по свободному пространству даже окажется в числе лидеров.

Установка камеры заднего вида Киа Рио

Также достаточно распространенным мнением о фиаско модели является подозрение на недостаточное соответствие потребительских и технических возможностей авто требованиям современных реалий. Речь идет о мощности мотора, энергоемкости подвески и пр.

Читайте также:  Где находится номер двигателя на субару импреза

Характеристики двигателей универсала Рио

Универсальные «корейцы» Kia Rio комплектовались двумя вариантами силовых агрегатов.

  • 1,3-литровая версия, мощность которой варьировала в зависимости от уровня оснащения. В «базе» показатель производительности составлял 75 л. с., а в более дорогой комплектации – 82 л. с. Откровенно скажем, что такой отдачи довольно мало, учитывая габариты и вес кузова.
  • 1,5-литроый агрегат, который был способен на отдачу в 98 «сил». Этот вариант демонстрировал лучшую производительность в сравнении с «меньшим братом», однако при загрузке автомобиля происходило существенное снижение его эффективности.Также на жизнеспособность этой версии свое негативное воздействие проявила завышенная стоимость авто.

Как выяснилось в ходе эксплуатации, на снижение и без того не самой высокой мощности оказывал влияние факт одновременного включения нескольких электрических приборов. Эхо этой проблемы донеслось и до современных Киа Рио 2016 г.

, ведь их владельцы отмечают, что при включении нескольких токоприемников динамичная езда становится невозможной.

Заметим, что эти высказывания касаются 107 и 123-сльных моторов, а что говорить о герое нашего сегодняшнего обзора? Даже не хочется думать, что ощущали владельцы 75-сильных универсалов 13-летней давности.

Подвеска и клиренс Киа Рио

Данные аспекты также стали причиной, побудившей низкую популярность универсала. Касаемо просвета, даже по фото можно заметить, что его величина не способна порадовать практичного владельца.

Также порцию негатива пролила завышенная жесткость подвески. Многие владельцы жаловались на этот момент, который только добавлял усталости при длительных поездках.

Эти аспекты ожидаемо сказались на недостаточном уровне комфорта, ведь никто не будет доволен, если автомобиль каждую мелкую кочку воспринимает как пересеченную местность.

В таких ситуациях спасала загрузка автомобиля, когда под воздействием повышенного веса амортизаторы и пружины становились мягче.

О трансмиссии корейского автомобиля

Для Kia Rio производитель предусмотрел возможность комплектования механическим трансмиссионным агрегатом, который зарекомендовал себя, как достаточно надежный. Первая передача имела весьма короткое число, поэтому необходимость переключения возникала чуть ли не с 10 км в час. Некоторых владельцев данная особенность коробки не устраивала.

Меньшая доля экземпляров комплектовалась с завода «автоматами». Такой подход в те времена носил экспериментальный характер, ввиду чего трансмиссия не «стеснялась» проявлять свои недостатки. Многие владельцы заметили потерю тяги при активированной 4-й ступени.

Подведем итог

Универсальный вариант Киа Рио состоял на конвейере только в период производства первого поколения (2002-2004 г.). Благодаря большому запасу пространства автомобиль стал популярен среди больших семей и у любителей дальних вояжей.

Сравнить Киа Рио и Киа Сид

В числе минусов оказались не только малопривлекательный дизайн, который видно даже на фото, но и недостаточная эффективность технических параметров, о чем мы рассказали в нашем материале. Универсал требовал явной доработки, на которую производитель не отважился, а сделал упор на другие модификации Kia Rio.

24kia.net

Тест Драйв Киа Рио Универсал ~ AVTO-MELVIN.RU

Видео тест драйва KIA Rio hatchback 2015 года

Как же грациозно и по-королевски зашел КИА Рио хэтчбек 2015 на рынок автомобилей, приятно удивив уже не верующего в чудеса потребителя результатами тест драйва.

Видео многочисленных тестов в интернете красочно презентуют преимущественный ряд нового воплощения КИА Рио хэтчбек.

Модель уверенно заслужила характеристики грамотного, взрослого и умного хищника – «царь дорог», «колесница удачи», «скоростная рысь» и «покоритель сердец».

Главные отличия

[del]Что отличает новую для российского рынка модель КИА Рио хэтчбек от давно известных потребителю аналогов:

  • Красивый дизайн и стиль кузова;
  • Удобный салон и качественные материалы интерьерного убранства, где все продумано для владельца;
  • Полюбившийся уже потребителю набор качеств, знакомый по собрату КИА Рио седан, где простота и гарантия надежности – главные составляющие успеха концепции автомобиля;
  • Хэтчбек 2015 меньше по размерам, чем седан линии КИА Рио, что существенно облегчает поиск парковки в современных мегаполисах и добавляет автомобилю маневренности;
  • Яркая палитра цветов притягивает озорную молодежь и удовлетворяет эстетический вкус зрелых горожан;
  • Смело, агрессивно, удобно и функционально – это слоган, под знаменами которого КИА Рио хэтчбек 2015 активно завоевывает свою аудиторию автовладельцев. Рекламные видео сюжеты демонстрируют стильное преимущество модели и ее мощь на городских дорогах.

Корейцы всех обманули – Kia Rio X-line. Тест-драйв и обзор кросс-хэтчбека

Rent a Ride: бери чужую машину или сдавай свою: Подборка кроссоверов за 1 млн:

Тест драйв

Видео тест драйва КИА Рио подтверждает заявленные характеристики технического соответствия и безопасности новой модели:

  • Автомобиль уверенно ведет себя при поездках на длительные расстояния, благодаря использованию последних технологий – два варианта двигателя: мотор 1,6 л., гарантирующий мощность в 123 л.с., и 1,4 л. с двигателем мощью в 107 л.с.;
  • Максимальная скорость КИА Рио хэтчбек – 190 км/ч;
  • Экономичный расход топлива – от 6 до 9 литров на 100 км, который существенно сокращается при скоростном прохождении трасс и внегородских шоссе;
  • Качественный пакет безопасности – идеально характеризуют КИА Рио хэтчбек 2015 как семейный автомобиль.

Все еще сложно осознать насколько качественным воплощением ультра современных технологий, стильного дизайна и гарантии безопасности стал новый автомобиль корейской компании КИА. Рекомендация проста – найти и посмотреть видео тест драйва. Бесспорное доказательство преимуществ столь доступного и значимо улучшенного образца модельного ряда хэтчбек 2015.

Эксперты автомобильной промышленности убеждены, что сегодня потребитель предпочитает не видео смотреть, а сам стать активным участником тест драйва. Записаться на тест драйв КИА Рио хэтчбек 2015 – доступная возможность.

Однако, по словам знатоков, после просмотра видео у поклонников автомобилей среднего класса нет другого выбора, кроме как приобретение новой модели.

Что же дает тест драйв? Он гарантирует факт покупки плавного и грациозного хищника корейского бренда.

2015 стал годом изменений, свершений и нововведений в мировом сообществе.

Да, КИА Рио хэтчбек 2015 не является революционной моделью, но гарантированно проявляет себя новым эталоном качества, технического превосходства, надежной эксплуатации и безопасности на дорогах.

Как показали тест драйвы автомобиля – он идеален для городских пространств и обеспечивает самый экономичный режим работы при доступности цен.

avto-melvin.ru

Источник: https://informelectro.ru/kia/kia-rio-2018-universal.html

Авто тест драйв киа рио

Главная » Тест драйв » Авто тест драйв киа рио

В России сформировалась своя пятёрка продаваемых автомобилей, и Киа Рио из их числа. В 2015 году машину покупали даже чаще отечественной Лады Гранты. Однако оставаться на высокой позиции сложно. Конкуренция за покупателя превращается в настоящее сражение. Конечный потребитель хочет нового, его нужно удивлять, поэтому Киа Рио совершенствуется. В чём заключаются обновления, разберёмся ниже.

В дизайне обновили в основном передний вид. Оптику заменили на прожекторные фары, а в нижней части добавили симпатичные диодные огни. Футуристичную форму приобрели противотуманки. Рестайлинг обошёл стороной только капот.

Сбоку на передних крыльях появились декоративные элементы, не выполняющие иной роли. Автомобиль обули в новые диски. Диоды поставили и в задние фонари. Правда, выдавать не стали и замаскировали под обычные лампы.

На самом же деле новинок больше, чем кажется. Глядя со стороны, заметно, что Рио стал шире и солидней. Однако увидеть изменения сразу сможет водитель, хорошо знакомый с Киа Рио 2.

При рестайлинге автомобиля у инженеров была непростая задача. Требовалось улучшить машину, не завышая цену, поэтому глобальных изменений в салоне нет. Но на некоторые моменты всё-таки стоит обратить внимание.

Пластик на торпеде полностью поменял фактуру. Никаких гладких элементов, выдававших дешевизну. Мультимедийную систему окантовали глянцевой вставкой под карбон. Но главные приятные мелочи замечаются не сразу.

Бортовой компьютер стал информативнее. Поработали и над аудиосистемой, внутри которой теперь новое электронное управление, гарантирующее долгую и бесперебойную работу. Джойстики климат-контроля уменьшили и сделали удобней.

Некоторые недостатки всё-таки остались. Кресла имеют посредственный уровень комфорта. Кнопки на руле расположены неудобно, и эргономическая составляющая стремится к нулю.

Киа Рио считается бюджетной иномаркой, но при движении создаётся впечатление дешёвой машины. Эффект скорее визуальный, чем тактильный. Виновато оформление салона: простое, но лаконичное. Панель без украшений, но большинству водителей это в плюс: во время движения ничего не отвлекает.

Техническое оснащение

В техническом вопросе Киа Рио выглядит, пожалуй, самым привлекательным среди своих классовых собратьев. Многочисленные комментарии людей после тест-драйва Киа Рио хэтчбек — прямое тому подтверждение.

А в базе на машине красуются дисковые тормоза на всех четырёх колёсах. В автомобиль устанавливается подогрев форсунок омывателей и лобового стекла. Но за дополнительную плату.

Двигатели у Рио остались со второго поколения, отлично прошли все тесты, и в силовом агрегате ничего не поменялось. Остались два бензиновых двигателя 1.4 и 1.6.

Если использовать машину полноценно, то оптимальным вариантом будет версия с двигателем 1.6. У неё и драйв побольше, и динамика поинтересней.

Только на 1.6 удаётся поставить автомат с шестью ступенями — оптимальная трансмиссия для Киа Рио. Но всегда можно записаться на тест-драйв и попробовать оба варианта, либо посмотреть видео.

Мощность мотора – 123 л. с. Автоматическая коробка прекрасно ладит с двигателем и задумчивостью не отличается. Передачи переключаются быстро и без рывков. Корейцам удалось добиться гармонии между балансом и экономичностью. Скорость в 100 км/час набирает примерно за 11 с, а аппетит равен 10 литрам на сотню в городе.

Подвеска

Проводя тест-драйв Киа Рио нового поколения и сравнивая с прошлыми моделями, радикальные изменения в подвеске сразу можно не заметить. Конфигурация осталась прежней.

У корейской компании есть целые отделы, которые отслеживают жалобы на хронические проблемы. Если претензий много, то на заводе дорабатывают или сменяют деталь.

Так, неоднократно жаловались на стук в рулевой рейке. Производители поставили новые втулки, усилили механизм и завершили доработку Kia Rio тест-драйвом. Если стук и появится, то намного позже.

У прошлых версий авто слабым местом были опорные подшипники, плохо справляющиеся с российскими дорогами. В новом поколении детали тоже заменили. Кроме того, обновили натяжитель ремня.

Заключение

Из всех мелочей сложился внушительный список доработок. Были ли они эффективны, удастся узнать после эксплуатации, но уже сам подход вынуждает покупателя поверить в надёжность авто.

Видео: тест-драйв автомобиля Киа Рио

kiario.pro

Тест драйв KIA Rio 2015

Уходящий год подарил многим автолюбителям возможность протестировать обновленный автомобиль Kia Rio, являющийся героем рыночного фронта РФ.

По итогам 2015 года данная марка вошла в тройку лидеров по продажам, уступив своим собратьям Lada Granta и Hyundai Solaris.

Положительная динамика сбыта в кризис свидетельствует о том, что производителям удалось сохранить баланс демократичной цены и достойного качества.

Дебют обновленной версии состоялся в Чикаго и Женеве. Гости показа были приятно удивлены современным дизайном интерьера и экстерьера, дополнительной комплектацией, модернизированными техническими характеристиками и приемлемой стоимостью авто.

Создатели Kia Rio 2015 года провели рестайлинг передка и расширили цветовую палитру, добавив металлические и перламутровые оттенки. Отличительная особенность передней части авто — наличие множества горизонтальных линий, которые визуально его расширяют. Этот прием более характерен для немецких, нежели корейских производителей.

Комплектация оптимизированной версии представлена прожекторными фарами, светодиодными полосками ходовых огней и датчиком света. Миниатюрные противотуманки также заслуживают похвалы, поскольку они более устойчивы к механическим повреждениям извне.

В качестве декоративных элементов в экстерьере дизайнеры использовали хром на решетках передних крыльев и окантовке стекол.

Рестайлинг также коснулся интерьера. Передняя панель авто избавилась от гладких поверхностей, увеличился функционал бортового компьютера, появился электроподогрев ветрового стекла по всей площади, и увеличилось количество клавиш на руле.

Источник: http://racing-nn.ru/test-drajv/avto-test-drajv-kia-rio.html

Ссылка на основную публикацию