Сравнить ниссан х трейл сузуки гранд витара

Suzuki Grand Vitara /2008/: Nissan X-Trail Vs Suzuki Grand Vitara

  • Suzuki Grand Vitara 2,4 VVT & Nissan X-Trail 2,0 dCi — test PGD

Nissan X-Trail T31 versus Suzuki Grand Vitara New`08

В свое время стоял перед выбором бюджетного паркетника, и возможно, мой опыт будет кому-то полезным.

Или наоборот, запутает окончательно)))

Итак, имеем:

Suzuki Grand Vitara, 2 литра, автомат, без ESP, дорестайлинг (без поворотников в зеркалах).

Куплен у официального дилера в начале осени 2008 г. за 840 т. р. (или около того), сборка Япония.

На сегодня пробег около 37 тыс. км, машина остается в семье, по состоянию практически не отличается от новой.

Самое главное впечатление от обладания SGVN — АБСОЛЮТНО надежный автомобиль. За все время, кроме плановых ТО,

была заменена одна лампа ближнего света.

Внешность — вполне современная и гармоничная.

Управляемость — практически — легковая. 140-сильный моторчик в паре с 4-х ступенчатой АКПП туповат, но по

городу перемещаться вполне комфортно.

Шумоизоляция очень посредственная. Лучше, чем в отечественных авто, но сильно хуже, чем, к примеру, в Ford Explorer конца 90-х.

(В рестайлинговой машине `09 заявлена улучшенная шумка и более мощный 2,4л мотор.

АКПП, правда, прежняя, 5-ступку ставят только на V6-версию)

Салон относительно скромный, но все на своих местах, обивка сидений качественная и немаркая, подушка традиционно коротковата,

места на передних сиденьях лично мне со 190 см роста вполне достаточно. На задних не слишком просторно, но терпимо.

Багажник откровенно маловат для «универсального» авто. Отчасти выручают складываемые задние сиденья, но 447 см от носа до

хвоста, из которых 30 см съедает запаска на задней двери — совсем немного, и чудес не бывает.

Побрякивает задняя дверь с навешенной запаской — не лечится.

Дорожный просвет — 20 см. Для штурма бордюров достаточно, но «впритык», без запаса.

Постоянный полный привод — тут зачет, понижающая передача ни разу реально не потребовалась, внедорожные способности

ограничиваются прежде всего профилем резины. Не лендровер, конечно, но в целом более чем достаточно.

Кстати, с завода авто идет без брызговиков — рекомендую только гибкие резиновые.

Пластиковые красивее, но вы оставите их в первом же хорошем сугробе.

Подвеска в меру жесткая, раскачки нет. Есть врожденный дефект — небольшой стук в передней части при переезде через лежачих

полицейских на обратном ходе амортизаторов. В сервисе сказали, что это фича и не лечится, и я забил.

Расход — около 12 литров при смешанном цикле город-трасса, зимой вырастает на литр-полтора.

Переваривает 92й, но на 95-м едет веселее.

Ближний и дальний свет вполне приемлемы, хотя и не ксенон.

Музыка — по мне так вполне ничего, я не привередливый. MP3-диски читаются, радио ловит.

В момент покупки угонщиков не интересовала, сейчас вроде бы начала мелькать в статистике угонов.

************************************

Nissan X-Trail, 2 литра, вариатор, 2009 г. питерская сборка, базовая комплектация (без доп. релингов и люка).

На сегодня пробег — около 6 тыс. км.

Куплен за 1 млн. руб, по акции. Само собой, все дальнейшие впечатления основаны на сравнении с Витарой.

Управляемость — после SGVN машина более валкая, руль с электроусилителем &mdash ватный, обратная связь неважная. По этому параметру

Икстрейл где-то посередке между Витарой и «большими» внедорожниками.

Интересно, что при тех же 140 силах машина ощущается заметно более динамичной. Вероятно, свой вклад вносят непостоянный

полный привод и вариатор. На трассе паритет восстанавливается, кирпич он и есть кирпич)

намного чаще).

Шумоизоляция — примерно как на Витаре, если не хуже, задние арки совсем не защищены.

Салон практически не отличается от Suzuki, привыкать не пришлось совсем. Все органы управления точно на тех же местах.

Порадовали различные приятные фишки вроде bluetooth громкой связи (оказалось ОЧЕНЬ удобно отвечать на звонок

нажатием кнопки на руле), датчика дождя, автосвета, подстаканников по краям передней панели.

Подлокотник — говно, как и на Витаре, впрочем. Короткий, руку не положишь. Почему японцы не сделали нормальный подлокотник,

как в американцах &md непонятно.

Обивка сидений субъективно менее качественная, чем в Витаре. Подушка сидения тоже короткая, места на передних местах достаточно.

Сзади (кто бы мог подумать!) теснее, чем в Витаре — места для ног откровенно мало. Похоже, 20 «дополнительных» сантиметров

длины пришлись целиком на багажник. Багажник, кстати, вполне достойный, с «подполом». Жалко, японцы сэкономили и поставили только

один, правый ящик для мелочевки. Левый предлагается покупать отдельно за сумасшедшие деньги.

Дорожный просвет — те же 20 см, но при парковке на бордюре низко висящие рычаги задней подвески могут цеплять бордюрный камень.

С внедорожными способностями все печально.

Пытаюсь съехать с бордюра, который на Витаре и за препятствие не считал — Ниссан вывешивает заднее колесо и беспомощно дергается,

щелкая всякими реле. Выключаю ESP, шайбой выбираю 4*4 lock — Ниссан, завывая моторчиком, покидает бордюр). Ходы подвесок —

от легковой машины, то есть никакие. По снежной целине, там, где Витара прет как танк, Ниссан пробирается неуверенно и норовит

застрять. С завода Ихстрейл комплектуется пластиковыми брызговиками — цепляют постоянно.

Подвеска — менее энергоемкая, чем на витаре, «пробить» до стука слишком легко. Пассажиры говорят, что при этом икстрейл жестче.

По мне так примерно одинаково.

Запаска в нише багажника, поэтому задняя дверь «молчит». Но роль звукового сопровождения с успехом исполняет ящик для мелочей)

Расход ниже, чем на витаре, на поллитра-литр. 92-й ест, но также предпочитает 95-й.

Дальний свет хуже, чем на витаре. Обзорность примерно одинаковая.

Музыка вполне пристойная (имхо), заметно лучше сузучной, но MP3 нет(XXI век на дворе, хуле).

Зато в базе CD-changer на 6 дисков. Есть AUX- вход, можно iPhone приспособить, но почему-то этот вход в подлокотнике — неудобно.

Что еще. каско недорогая относительно — что-то около 44 тыс.

По поводу надежности — есть у меня некоторые сомнения. Если хреново закрывающуюся заднюю дверь можно списать на издержки

«нашей» сборки, то глюк с завышенными оборотами ХХ — вряд ли ее заслуга. Выглядело примерно так — обороты на драйве — под 1000,

и в ответ на сброс газа на скорости 60-70 км/ч машина не сбрасывает скорость, как инстинктивно ждешь, а напротив, чуть прыгает

вперед. Раздражало, неприятно. До ТО еще далеко, ехать чиниться было недосуг, а потом глюк прошел сам собой.

Краска, по крайней мере в «черном» цвете, слабая, легко царапается ветками и даже ногтем. Возможно, в других цветах этого нет.

А в целом — и витара и икс — очень приличные комфортные авто для условий городского бездорожья)

Фото нет и не будет, ибо лень.

Suzuki Grand Vitara 2,4 VVT & Nissan X-Trail 2,0 dCi — test PGD

Источник: https://cult-nissan.ru/nissan-raznoe/6869-suzuki-grand-vitara-2008-nissan-x-trail-vs-suzuki.html

Nissan X-Trail и Suzuki Grand Vitara — какой кроссовер выбрать?

Кроссовер кроссоверу рознь. Одни производители делают ставку на стильный внешний вид и отточенные ездовые характеристики, другие – на просторный салон и комфорт, третьи – на внедорожные возможности.

Так что на деле два одноклассника могут иметь одинаковые габариты и двигатели, но по характеру отличаться абсолютно.

И самый лучший пример таких равных на первый взгляд, но разных кроссоверов – Nissan X-Trail и Suzuki Grand Vitara.

Nissan X-Trail дебютировал всего год назад. Так что нет ничего удивительного в том, что японскому кроссоверу до сих пор оборачиваются вслед. Внешний вид X-Trail действительно заслуживает внимания.

Дизайнеры японской компании здраво рассудили, что основными покупателями кроссовера станут семейные пары средних лет, которые в дизайне автомобиля, прежде всего, ценят солидность, мужественность и фирменный стиль. Все это Nissan X-Trail дает сполна. Фирменного стиля, пожалуй, даже слишком много.

Не зря многие путают X-Trail с младшей моделью Qashqai. Если сзади две родственные модели имеет абсолютно не похожую друг на друга оптику, то спереди они словно братья-близнецы.

Обновившийся кроссовер Nissan X-Trail

Вслед Suzuki Grand Vitara вслед уже давно никто не оборачивается. Как ни крути, а первый раз автомобиль увидел свет в далеком 2005 году, так что за десять лет его внешность успела примелькаться. Но разве кроссовер Grand Vitara выглядит устаревшим? Вовсе нет.

Если не знать об истинном возрасте модели, а большинство далеких от автомобильного мира обывателей этого как раз и не знают, то вполне можно решить, что кроссовер Grand Vitara появился на рынке в худшем случае на пару лет раньше X-Trail.

Так что если дизайнеры Nissan при работе над своим кроссовером выполнили свою работу на отлично, то мастера карандаша в компании Suzuki десять лет назад сработали на отлично в квадрате. Автомобиль вне времени – это определение к внешнему виду Suzuki Grand Vitara подходит как нельзя кстати.

Кроссовер Suzuki Grand Vitara

Хотя внутри Suzuki возраст все-таки немного чувствуется. Достаточно дотронуться до пластика на передней панели, чтобы понять, что Grand Vitara создавалась в те славные времена, когда японцы без всякого смущения использовали даже в довольно дорогих моделях дешевый жесткий пластик.

Да и сама архитектура центральной консоли мигом напоминает автомобили конца девяностых годов прошлого столетия – все очень просто и бесхитростно. Даже большой цветной дисплей, который устанавливается на дорогие версии японского кроссовера, смотрится как чужеродный элемент.

Но справедливости ради стоит сказать, что по качеству сборки и эргономике Suzuki Grand Vitara ни в чем не уступит более молодым конкурентам.

А тем, кто так и не привык осуществлять настройки через сенсорный экран или искать нужную кнопку среди десятка таких же на центральной консоли, здесь и вовсе будет благодать. Старая школа.

Интерьер Сузуки Гранд Витара

Nissan X-Trail внутри гораздо современнее. Цветному дисплею на центральной консоли здесь отдано главенствующее место. Да и сам он в интерьере японского кроссовера смотрится очень органично. Равно как и несколько блоков клавиш, окружающих его с разных сторон.

Хорош в Nissan и трехспицевый руль, который поклонники автомобилей японского бренда уже могли увидеть на моделях Sentra и Tiida. Заметно лучше в Nissan X-Trail и качество отделочных материалов. Жесткий пластик при желании можно отыскать и здесь, но для этого придется постараться.

Так что как ни крути, а в данном случае молодость берет вверх над опытом.

Салон Ниссан Икс-Трейл

Такая же ситуация и на втором ряду сидений. Suzuki Grand Vitara сразу же получает замечание за малый угол отрывания задних дверей. Садиться назад, особенно людям пожилым, не слишком удобно. Второе замечание японский кроссовер получает за нерегулируемые спинки задних сидений. Десять лет назад это было в порядке вещей, но теперь-то все иначе.

Suzuki Grand Vitara и его сидения

Nissan X-Trail, например, не только позволяет пассажирам выбрать удобный для них угол наклона спинки, но и двигать задние кресла в продольном направлении по специальным салазкам.

Выигрывает X-Trail у Grand Vitara и по запасу свободного пространства для пассажиров.

Если в Suzuki двухметровые великаны однозначно будут подпирать коленями спинки передних сидений, то в X-Trail у них все еще будет минимальный запас.

Читайте также:  Как записаться на сохранение номеров через Госуслуги?

Задние сидения Nissan X-Trail

Справедливости ради стоит сказать, что Grand Vitara гораздо компактнее (4500 мм против 4640 мм) своего визави. Поэтому и проигрыш Suzuki по объему багажного отсека вполне предсказуем.

Если багажник X-Trail предлагает 497 литров свободного пространства, то в Grand Vitara под вещи отведено всего 398 литров.

Сохранится паритет и при сложенных спинках задних сидений – 1585 литров у Nissan X-Trail против 964 литров у Suzuki Grand Vitara.

Если сравнивать линейки силовых агрегатов, то окажется, что и в данном случае кроссовер от Nissan будет впереди. Для него предлагается два бензиновых (2 литра, 144 лошадиные силы и 2,5 литра, 171 лошадиная сила) и один дизельный двигатель (1,6 литра, 130 лошадиных сил).

С коробками переключения передач ситуация проста – базовый бензиновый двигатель сочетается с «механикой» и вариатором, 171-сильный бензиновый агрегат предлагается только с вариатором, а «дизель» напротив сочетается только с механической коробкой переключения передач.

У Suzuki Grand Vitara все еще проще. В базе японский кроссовер имеет двухлитровую «четверку» мощностью 140 лошадиных сил, а более дорогие версии Grand Vitara будут иметь под капотом 169-сильный бензиновый силовой агрегат объемом 2,4 литра. И на этом все. Оба двигателя на выбор покупателя могут работать в паре с «механикой» или автоматической коробкой переключения передач.

Казалось бы проигрыш Suzuki очевиден, но на деле не все так однозначно. А все потому, что базовые версии Nissan X-Trail будут оснащены передним приводом, что превращает японский кроссовер в обычный легковой автомобиль.

Остается разве что дорожный просвет в 210 миллиметров, но при двух ведущих колесах прока от него не много. Большинство покупателей X-Trail, конечно же, доплачивают за четыре ведущих колеса, но в результате все-равно получают стандартную кроссоверную схему с подключаемым полным приводом.

На легком бездорожье, например, при преодолении неглубоких заснеженных участков, он выручит, но не более того. А вот Suzuki Grand Vitara это уже без малого настоящий внедорожник. Полный привод в нем предлагается изначально. Причем это не обманка с подключаемой задней осью, а самый настоящий постоянный полный привод.

В тяжелых условиях Grand Vitara не оставит X-Trail ни единого шанса. В том числе и потому, что геометрическая проходимость у Suzuki гораздо выше.

Видео: Off-Road #8 Nissan X-Trail T31 и Suzuki Grand Vitara — кроссоверы или внедорожники

Внедорожные корни Grand Vitara заметны уже с первых метров движения. Если подвеска X-Trail упруго отрабатывает все дорожные неровности и лишает водителя и пассажиров должного уровня комфорта разве что на самых разбитых участках, то кроссовер от Suzuki преодолевает те же самые неровности гораздо жестче. Да и управляется хуже.

Ездить активно на Grand Vitara совсем не тянет. Куда уж там, если с двухлитровым двигателем и «механикой» кроссовер от Suzuki набирает первую сотню километров в час за 12,5 секунды. Для сравнения – Nissan X-Trail с таким же по объему двигателем и аналогичной трансмиссией это же упражнение проделывает всего за 11,1 секунды.

Эти же полторы секунды разницы сохранятся и в том случае, если сравнивать разгон кроссоверов с флагманскими бензиновыми двигателями. Заветные сто километров в час X-Trail с вариатором наберет за 10,5 секунды, а Grand Vitara с «автоматом» будет достигать этой же отметки долгие 12 секунд.

К тому же, при худшей динамике топлива Grand Vitara будет требовать больше – 12,5 л/100 км в городском цикле против 11,3 л/100 км у Nissan X-Trail.

Возраст дает о себе знать. По большинству показателей Suzuki Grand Vitara уже не может тягаться со свеженьким Nissan X-Trail, который на данный момент является одним из лидеров класса компактных кроссоверов.

Разве что для передвижения по разбитым асфальтовым дорогам, грунтовкам и бездорожью Grand Vitara приспособлена лучше. И именно благодаря этому японский кроссовер все еще находит своих покупателей. Бездорожья в нашей стране хоть отбавляй.

И в ближайшие годы вряд ли что-то изменится.

Источник: http://AvtoMotoProf.ru/obzoryi-i-sravneniya-avtomobiley/nissan-x-trail-i-suzuki-grand-vitara-kakoy-krossover-vyibrat/

Хендай Туссан или Ниссан X-Трейл

Вопрос, что выбрать: Хендай Туссан или Ниссан X-Трейл возникает нечасто, т.к. продажи Хендая в России прекратились 6 лет назад. В целом, машина хорошая, хотя новую на данный момент найти практически невозможно. Кузов великолепен и крепок, модель разрабатывалась, в первую очередь, для американского рынка, под американские стандарты. Но найти комплектующие будет затруднительно.

Hyundai Tucson 2010 г.в.

Достаточно часто Туссаны поставляются с американского вторичного рынка и имеют все проблемы, характерные для подержанных американских автомобилях.

Американцы забывают менять масло, не склонны обращать внимание на датчики неисправностей и ездят, пока машина не развалится. Когда она разваливается, владелец продает автомобиль старьевщику, который приводит машину в относительную норму и продает дальше.

Риск получить утопленника или пережженные свечи довольно велик. Настаивайте на полной независимой диагностике перед покупкой.

Среди болячек Туссана довольно много связанных с некачественным ТО, но и других хватает:

  • Не полностью меняют масло. Тогда новое шлакуется быстрее и вызовет цепную реакцию: на бензином двигателе может отказать газораспределительный клапан CVT, на дизеле — гидрокомпенсаторы.
  • Не полностью затянули хомуты гофры воздушный фильтр/дроссельный узел.
  • Электроника обедняет смесь из-за лишнего воздуха.
  • Не заменяют все свечи на бензиновом моторе: до задней головки сложно добраться.
  • А на дизеле свечи накаливания лучше менять превентивно. Они не служат регламентные 3 года, а стартер не переносит без последствий длительные прокрутки.
  • Кстати, некачественное дизельное топливо убъёт топливный насос и форсунки моментально.
  • Превентивной замене подлежит ремень ГРМ: во избежание «счастливой» встечи поршней и клапанов.
  • Слабая, подверженная коррозии гофра выпуска.
  • Протечки масла редуктора через сальник ведущего вала.
  • Трансмиссия не предназначена для долгой работы в условиях полного бездорожья: Туссан всего лишь кроссовер.

Внутри Хендай Туссан выглядит серовато: скользкий руль, дешёвая обивка сидений, запах пластика… Но по эргономике он на высоте: приборная панель читается легко и проста в обращении. Задний диванчик шире, чем на Х-Трейле и отсутствует центральный тоннель. По объёму багажника выигрывает Ниссан: 410/1841 л. против 325/805 л.

Интерьер ТуссанаРазмеры багажника Туссана

Короткий ход подвески Х-Трейла может посадить машину на брюхо в колее, но Хитрилу можно заказать с системой ESP+, которая выручит на бездорожье.

А вот Туссан за пределами асфальта чувствует себя уверенно: больший клиренс, гладкое днище, длинноходовая подвеска, коротние свесы и трансмиссия «Torque-On-Demand» с подходящими шинами может легко заставить довольно долго идти за трактором.

В сравнении с жесковатой подвеской Х-Трейла и более тихим мотором, Туссан вполне комфортабелен на ходу, но шумнее двигателем.

Какие другие конкуренты более актуальны?

Ближайшие конкуренты Nissan X-Trail по различным параметрам это Сузуки Гранд Витара, Хендай Туссан, Паджеро Спорт, Хонда CR-V, Рено Дастер, Субару Форестер, Киа Спортейдж, Киа Соренто, Тойота Рав4 и родственник Nissan Qashqai.

Какие параметры автомобилей мы будем рассматривать?

В первую очередь имеет смысл рассмотреть данные производителя.

  • Результаты тестовых испытаний, краш-тесты, тесты проходимости и сравнительные тесты, если они проводились.
  • Уровень комфортности автомобиля. Салоны Киа просторнее и неплохо продуманы в последних моделях. Но по уровню комфортности Икстрейл вполне способен конкурировать за счет мультимедиа возможностей, различных удобных приспособлений вроде нескользящих ковриков и подставок под стаканы.
  • Вместимость пассажиров, багажника. Вместимость по количеству пассажирских мест у всех автомобилей одинакова, поскольку третий ряд сидений производители сочли нецелесообразным.
  • Проходимость автомобиля, поведение на трассе и по бездорожью. В этой номинации уверенно побеждает Паджеро Спорт. Сравнивать Ниссан и Паджеро Спорт на бездорожье не имеет смысла. Но на трассе машины вполне успешно конкурируют.
  • Самая комфортная управляемость на сегодняшний день у Субару Форестер.
  • Стоимость обслуживания, гарантии, возможность быстрого заказа комплектующих. Здесь Ниссан впереди, по вполне понятным причинам. Производство Ниссан в СПб полностью обеспечивает рынок запчастями.

Suzuki Grand Vitara

Далее попробуем сравнить Сузуки Гранд Витара и Ниссан X-Трейл. Сузуки Гранд Витара позиционируется как настоящий внедорожник с повышенной проходимостью, запаской на пятой двери и постоянным полным приводом. Nissan X-Trail не претендует на звание внедорожника, это автомобиль повышенной проходимости, полный привод подключается опционально.

Suzuki Grand Vitara

При перемещениях по городу и несложным трассам, ходовые качества Nissan X-Trail и Витара примерно сходны. Дорожный просвет около 20 см у обоих моделей позволяет без особых проблем штурмовать поребрики. Комфорта у Nissan X-Trail, конечно, побольше.

Салон Сузуки Гранд Витара

Обслуживание Витара требует больше в плане потребления бензина, масла, плановых замен. Постоянный полный привод приводит к увеличению потребления топлива.

Но в целом, класс автомобилей действительно сходный и позволяет вдумчивый выбор.

Киа Соренто vs Nissan X-Trail

Киа Соренто зимой

Что лучше, Киа Соренто или Ниссан Х-Трейл, мы попробуем выяснить на полигоне. Новинка Киа Соренто привлекает взгляд, тем более автомобили находятся в сходной ценовой категории. Интересно посмотреть, что может противопоставить новичок Киа Соренто признанному флагману рынка кроссоверов.

Nissan X-Trail vs Киа Сонето

По декларируемой мощности Киа Соренто 2.2 TDI имеет под капотом 197 лошадиных сил против 150 лошадей Nissan X-Trail. Тем не менее, динамические показатели автомобилей сходны.

Киа Соренто и Nissan X-Trail

Когда автомобили просто стоят рядом, нельзя не заметить, что Киа Соренто существенно крупнее Nissan X-Trail. Соренто крупнее как снаружи, так и изнутри. Панорамный люк на крыше Киа Соренто визуально добавляет простора и без того не маленького салона.

В России Nissan X-Trail с панорамной крышей не производится и не поставляется по официальным каналам. Если на последнем ряду сидений Nissan X-Trail ноги можно расположить вполне комфортно, то с Соренто ими можно болтать.

Трудно сказать, насколько это правильно с точки зрения техники безопасности, но чуть больше свободного места в салоне это существенный плюс. Чего не скажешь о багажнике. Багажник удобнее у Икстрейл.

Салон Киа Соренто

Если мы сравниваем Киа Спортейдж или Ниссан Х-Трейл, то сразу получаем серьезную пищу для размышлений. Спортейдж на борту имеет турбодизель. С другой стороны, Спортейдж и массивнее более чем на 150 кг. Соответственно, разница сглаживается. Зато Киа Спортейдж располагает классической автоматической коробкой, в отличие от вариаторной коробки передач на Nissan X-Trail.

Имеется ли выбор между Mitsubishi Pajero Sport или Nissan X-Trail?

Mitsubishi Pajero Sport

Паджеро Спорт обязательно должен рассматриваться ввиду отличных параметров проходимости автомобиля. На бездорожье Паджеро делает Nissan X-Trail с легкостью. Все же автомобили относятся к разным классам.

Водители отмечают превосходные ходовые качества Паджеро Спорт, одновременно крайне резко критикуя комфортность езды. Паджеро Спорт принято сравнивать с лошадью, он как будто не едет, а скачет, зато преодолевает любые препятствия. По надежности, для бездорожья, Паджеро Спорт идеальный автомобиль.

Но для комфорта и дороги, хотя бы фрагментарно обозначенной асфальтом, лучше выбирать Nissan X-Trail.

Субару Форестер или Ниссан Х-Трейл

Nissan X-Trail vs Subaru Forester

Сразу хочется предупредить желающих приобрести Субару Форестер о проблемах центрального дисплея и медиасистемы в топовых конфигурациях.

Читайте также:  Какой клиренс у тойота королла

Аналоговые кнопки, невозможность полноценного подключения Bluetooth – это серьезные минусы. В базовой конфигурации такого медиацентра нет, салон Субару Форестер вполне продуман и действительно хорошо выглядит. По крайней мере, если вам нравится винтаж.

Приборы выполнены в демонстративно старомодном стиле, но вполне информативны и удобно расположены.

Nissan X-Trail vs Subaru Forester передний видNissan X-Trail(слева) vs Subaru Forester вид сбокуNissan X-Trail vs Subaru Forester вид с кормы

Новый Субару Форестер вполне может потеснить рестайлинговый Ниссан на рынке семейных автомобилей. Серьезный минус управления новой Субару, это не отключаемый полностью ESP. Вероятно, из соображений безопасности.

Электронную няньку Субару, прихватывающую колодками тормозные диски при выкручивании руля опытный водители ругают, некоторые хвалят за дополнительную страховку. В целом, управление Субару лучшее в классе. Машина превосходно держится на асфальте, мокром снегу, плохой дороге.

Из недоработок – постоянно перегревающийся при перегрузках вариатор. То есть, успешно форсировав сложный участок, нужно остановиться и дать отдохнуть и остыть трансмиссии.

Рено Дастер vs Ниссан Икстрейл

Ниссан Икстрейл и Рено Дастер, которые часто сравнивают на форумах, это автомобили разного класса. Рено Дастер из линейки Ниссан было бы разумнее сравнивать с Кашкай. Но из-за внешне агрессивного вида, вероятно, Дастер сравнивают с главным красавцем сезона – Икстрейл.

Декоративные накладки и подножки Дастер выглядят очень стильно, хотя и не слишком практично. База для Дастер это, разумеется, старый добрый Логан с мощной не убиваемой подвеской и хорошими ходовыми качествами в пределах асфальта.

Салон Дастер выглядит пристойно, в темных серых тонах.

Проблемы Дастер начинаются в эргономике. Водительское сиденье коротковато, сидеть откровенно неудобно, приходится наклоняться вперед, к рулю.

Трансмиссия Дастер выведена под ногами пассажиров достаточно аккуратно, пассажирам, скорее всего, будет комфортно. Безопасность Дастера была оценена не слишком высоко по результатам краш-тестов.

Логично рассматривать Дастер как недорогой автомобиль с неплохими ходовыми качествами и сравнивать не с внедорожниками, а с автомобилями своего класса.

Nissan X-Trail vs Renault Duster vs GW Hover vs Chevy Niva 4×4 по бездорожью

Заключение

В целом, Ниссан Х-Трейл неплохо держится на рынке, хотя многие машины хотели бы подвинуть его с первого места по ряду параметров. Трудно быть идеальным во всем.

Имеется еще немаловажный параметр, по которому конкуренты Ниссан Х-Трейл не могут с ним сравниться, это доступность комплектующих.

Сузуки Гранд Витара, Хендай Туссан, Паджеро Спорт, Рено Дастер, Субару Форестер, Киа Спортейдж, Киа Соренто не могут похвастаться доступностью комплектующих, поскольку производители не имеют мощных собственных производств в России.

Сузуки Гранд Витара и Ниссан X-Трейл

Источник: https://ProXTrail.ru/modelnyj-ryad/hyundai-tucson-ili-nissan-x-trail.html

Suzuki grand vitara и nissan x-trail

Что лучше Сузуки Гранд Витара или Ниссан Х — Трейл? Сравнить Grand Vitara и X — Trail.  Сравнить Suzuki Grand Vitara и Nissan X — Trail с другими моделями.

Я владелец SUZUKI Grand Vitara 2.4 литра механика Х — трейлом владеет двоюродный брат жены, есть счем сравнивать. Так же как и я он доволен машиной тоже.

ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

Что лучше Ниссан Х — Трейл или Сузуки Гранд Витара? Сравнить X — Trail и Grand Vitara.  Сравнить Nissan X — Trail и Suzuki Grand Vitara с другими моделями.

Как управлять автоматической коробкой передач. Отсюда и вопрос про Витару! Отличный паркетник за свои деньги с замашками внедорожника. Вот как то так. Жена ярая противница кожи была — ели уговорил.

Так что же все-таки по-лучше будет с нуля: NISSAN X-TRAIL или SUZUKI GRAND VITARA ? — Что купить?

Весь апрель покупаем автомобили.. Дром Что лучше Ниссан Х-Трейл или Сузуки Гранд Витара. Отличный паркетник за свои деньги с замашками внедорожника. Прекрасная управляемость и устойчивсть на дороге на данном типе авто.

Удивительно огромный багажник при достаточном месте задним пассажирам. На морозе много всяких шумов, скрипов в салоне при движении. Короткий подлокотник , неудобно положить руку. На морозе не держат упоры задней двери, очень не удобно.

Не поверите больше ничего. Все расходники меняются в срок. Низкая передняя часть авто бампер. Климат-контроль ,прохладно в морозы. При перегоне, вышел из строя хвостовой сальник коробки, ремонт не особо дорогой, но это случилось при перегоне авто и в чужом незнакомом регионе на трассе, не приятно.

Хотя когда покупали всё тщательно осматривали на СТО и сами лично, ни каких намёков не было. Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander. Nissan X-Trail и Nissan Qashqai. Nissan X-Trail и Hyundai Tucson. Nissan X-Trail и Subaru Forester.

Nissan X-Trail и Kia Sportage. Suzuki Grand Vitara и Suzuki Vitara. Suzuki Grand Vitara и Subaru Forester. Suzuki Grand Vitara и Mitsubishi Outlander. Suzuki Grand Vitara и Hyundai Tucson.

Suzuki Grand Vitara и Chevrolet Niva. Зарегистрироваться Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:. Купить Сузуки Гранд Витара.

Быстро и наглядно можно сравнить Nissan X-Trail и Suzuki Grand Vitara в Каталоге ADD-AUTO.RU.

Реклама на сайте ,. Оферта правила и условия ,.

Тест паркетников

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte

Источник: http://add-auto.ru/automobils15/suzuki-grand-vitara-i-nissan-x-trail.php

О выборе полноприводного авто типа «внедорожник» (среди x-trail, grand vitara, outlander xl, rav4 и подобных)

5 июня 2010 [обновлено 27 марта 2011]

Когда Шеви Ниве пошел 6-й год решил, что пора уже переходить на что-то более новое и желательно японское. Как оказалось, найти достойную альтернативу Niva Chevrolet не просто. Во-первых, иномарки необоснованно дорогие (таможенные пошлины!); во-вторых, «паркетники» уступают по внедорожным качествам Ниве, а те внедорожники, которые не уступают, еще дороже и значительно больше.

Собирался брать новый полноприводный автомобиль 2010 года. Желательно с МКПП. Основной список японских претендентов был такой: Nissan X-Trail, Suzuki Grand Vitara, Mitsubishi Outlander XL, Toyota RAV4(III). Равчик рассматривал как самый последний вариант, так как он наиболее слабый по внедорожью.

Все эти авто неплохие универсалы повышенной проходимости («паркетники») и, на мой взгляд, примерно одинаковые по внедорожным качествам (как минимум уступают Шевику по геометрической проходимости). То есть можно выбирать любой, что больше всего понравится и покажется удобным. Мне больше всего приглянулся RAV4 🙂

Теперь подробнее, почему отклонил конкурентов.

Nissan X-Trail

Полный привод автоматически подключаемый (on demand). Но судя по тестам и отзывам у этой машины неплохая проходимость (кнопка 4WD). Вполне удобно за рулем и обзорность очень хорошая. Но как только узнал, что с 2009-го года X-Trail собирают в России (в Ленинграде), то желание покупать за такую цену (базовая от 1 050 000 р.

) сразу отпало. Суди сами: «За три месяца путешествия из Японии на кузовных панелях успевает появиться ржавчина — перед окраской ее счищают: увы, вместе со слоем оцинковки…» и т.п. На тест-драйве (авто с вариатором 2.5 CVT) показалось, что машина несколько тяжеловата и инертна.

Хотя неровности на дороге гасит нормально и идет плавно.

У вариатора есть прикол (недостаток) – задним ходом в говны лучше не соваться, да и на высокий бордюр не всегда можно задом заехать. Это справедливо не только для X-Trail, но для других авто с вариатором.

Все дело в том, что передаточное отношение заднего хода на машинах с МКПП/АКПП по сравнению с вариатором отличаются почти в два раза (например, 3,64 и 1,75). В тяжелых условиях электроника «душит» (бережет) вариатор, и колеса не крутятся.

Это одна из причин, почему мне больше нравится механика (МКПП).

Дополнение. Знакомый взял в 2010-м новый X-Trail с вариатором, уже проехал больше 15'000 км, доволен (особенно багажником). Рассказывает про езду по глубокому снегу (20-25 см). Ехал около 700 м в режиме LOCK. Машина нагребла перед собой много снега и муфта перегрелась.

X-Trail сел передом на собранный впереди снег и беспомощно повис без задних колес.

Как оказалось, лучше ехать в режиме AUTO, тогда муфта включается по мере необходимости и перегревается позднее, да и колеса у него штатные Dunlop GrandTrack ST20 215/60R17 — это всесезонка, а не зимняя резина (не очень хороша по снегу).

Mitsubishi Outlander XL

Машина еще дороже чем X-Trail. Реклама нагло врет! «Внедорожник от 899 000 рублей» (теперь, кстати, уже 929 000). На самом деле столько стоит 2WD-машина (привод только на передние колеса).

К сожалению, сейчас новый полноприводный Outlander XL в Россию поставляют только с вариатором (см. про недостаток вариатора выше) и стоит это чудо от 1 155 000 р.

Привод такой же как в X-Trail подключаемый (on demand).

Suzuki Grand Vitara

Эту машину можно приравнять к внедорожникам (если бы не маленький клиренс). Она наиболее близка к Нива Шевроле по проходимости. У Витары настоящий постоянный полный привод (Full-Time), есть блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача.

Основной недостаток – низкая машина, то есть плохая геометрическая проходимость. Задние рычаги (да и не только они) расположены очень низко. Все это снижает ее способность ездить по буеракам и прочим говнам. Остается только месить снег во дворе или по ровному полю.

На более пересеченной местности надо быть аккуратным, чтобы не сесть на брюхо.

В целом был готов взять Suzuki Grand Vitara. У нее, кстати, самая низкая минимальная цена из японцев (900 000 р). Однако мне показалось не очень удобной посадка водителя – тесновато. Слева плечо упирается, да и обзор похуже, чем у выше названных конкурентов.

Кроме того авто с электронной системой стабилизации (ESP) стоит уже от 1 000 000 р. (дороже Рава). Что интересно 2009-й год официально в Россию не поставлялся, в феврале в салоне еще распродавались Suzuki 2008-го года.

Первые авто 2010-го в России завозят с конца апреля.

Еще напрягает, что в нашем городе нет нормального официального сервиса для Витар. Тот, который недавно стал заниматься Сузуками, доверия не внушает. Знакомый проходил для своей Витары очередное ТО и попросил подтянуть ручник. Они не смогли этого сделать, так как не знают как! А за ТО содрали около 10 000 р. (фактически за замену масла)!

Toyota RAV4 (3)

В итоге я еще раз внимательнее пригляделся к Равчику. Посадка водителя оказалась удобнее всего и обзор хороший. Прокатился на тест-драйве по городу, в том числе по плохой дороге с ямами. Вполне нормально.

Кстати тест-драйв у Toyota оказался лучше всего. И времени больше дают покататься и дистанция удачная и бумаг не надо заполнять. Цена на базовый RAV4 оказалась одна из самых низких среди конкурентов. Механика «Стандарт» стоила 966 000 р.

Первыми впечатлениями о RAV4 уже поделился здесь.

Начиная с 1 июня 2010 года в Россию поставляют слегка модернизированный RAV4. Внешне у него немного поменялся передок.

Базовый «Стандарт» (на механике) теперь имеет другой движок и подорожал до 988 000 р. Из плюсов у МКПП теперь 6 скоростей.

Из минусов увеличился передний свес (на 3 см) и по описанию клиренс теперь 18 см, что на 1 см ниже, чем у предыдущего Рава III (со старой мордой).

Читайте также:  Автомобили, облагаемые повышенным транспортным налогом

Примечание. Модернизация передка, похоже, не прошла без последствий. В RAV4(3) с новой «мордой» есть косяк: некоторые замечают ржавчину на новых машинах 2010 г.в. уже спустя 2 месяца после начала эксплуатации.

Проблема рестайла с лакокрасочным покрытием, как правило, проявляется на капоте, у решетки радиатора. Пока от Toyota не поступило официального ответа по этой проблеме, капот либо меняют, либо перекрашивают.

У самого машина 2010 г.в. (брал в апреле 2010), но обычная (кузов как у 2009 г., см. отзыв). Недавно (на 11-м месяце эксплуатации) провел осмотр. На капоте есть несколько крохотных сколов (1 мм), а также есть сколы внизу, на ребрах, они побольше.

Видна светло-серая то ли грунтовка, то ли оцинковка. До мяса вроде бы сколов нет. Следов ржавчины (пока) не обнаружено. Видимо проблема присуща новому Равчику (короткая база), возможно из-за изменения кузова поменялась технология и в ней есть недочет.

Дополнение по новый RAV4 2010-2011. Если дело в гальванопаре, то надо изолировать хромированную накладку от капота. Сам не видел устройство нового капота, но если возможно — то хорошо бы поставить прокладку.

И болты смазать и может даже обернуть чем-то, чтобы исключить контакт метала накладки с капотом. Если перекрасили капот или если даже нет ржи, то так для профилактики бы сделал. Если есть тоже бы отделил прокладкой накладку и посмотрел будет ли дальше ржаветь.

Когда Тойота до этого дойдет не известно, по крайней мере в Японии им сейчас не до этого.

Дополнение. Проблема ржавления была замечена также на японских x-trail, пишет знакомый икстрейловод: «там накладка хромированная на задней двери. Ее неправильно крепят.

Она касается металла двери и гальванопара получается. В общем вокруг хромированной накладки пятнышки ржи получаются. Перекрашивают по гарантии.

На x-tral питерской сборки накладка уже на прокладке стоит 🙂 У себя пока ржи не видел (у меня питерский)».

Еще варианты

Кроме указанных выше авто есть похожие (по цене и с функцией 4WD): Honda CR-V, Volkswagen Tiguan, Ford Kuga, Ford Escape, Subaru Forester, Hyundai Tucson, Сhevrolet Сaptiva/Opel Antara.

Honda CR-V

Слишком дорого (1 100 000 р.) и реальный дорожный просвет чуть ли не 16 см. Кстати, насчет клиренса.

Обычно производители указывают его не честно! Реальный дорожный просвет, как правило, существенно меньше, чем в техническом описании: обычно все портят задние рычаги подвески.

Посмотрите, к примеру, как они выступают у Ford Escape, да и у X-Trail или Outlander тоже выступают. Есть небольшое дурилово с клиренсом 🙂 В итоге на глубокой колее машина будет цеплять рычагами, хотя по паспорту дорожный просвет позволяет проехать.

Volkswagen Tiguan

Тестирование паркетников проводил в «жестких» условиях, зимой, одетым в тулуп 🙂 Ведь в мороз тоже надо ездить. В Тигуане показалось тесно. Хотя по габаритам Tiguan похож на RAV4. Сборка в России (в Калуге) и цена около 995 000 р. не в его пользу. Дорожный просвет ИМХО меньше чем указано в характеристиках.

Ford Kuga

Дорогой – от 1 160 000 р.! Посмотреть его так и не удалось. В салоне нашего города одни фокусы. Но и не особо к нему душа лежала 🙂

Ford Escape

Так и не понял, будет ли Escape 2010 года или нет. Сейчас на сайте форда распродаются только 2008 и 2009-й годы. Авто интересное, но судя по обзорам не такое уж и хорошее (устаревшее). В салоне нашего города даже не знают, когда появится в наличии. По правде говоря, Ford Maverick II мне внешне нравится больше, но его уже не выпускают.

Subaru Forester

ИМХО машина на любителя. Авто привлекательное, тем более, японское. Правда не дешевое, в том числе и в обслуживании. Сейчас распродается только 2009-й год со скидками от 970 000 р. Близка к Шевику и Витаре, так как у Forester постоянный полный привод Full-Time. Из минусов межосевой дифференциал на основе самоблокирующейся вискомуфты. У двухлитровых моделей есть пониженная передача.

Насчет надежности сказать трудно. Один товарищ умудрился два раза за год «убить» движок и задний мост.

Hyundai Tucson

Из плюсов – просторный и большой. Но на месте водителя мне не понравилось. В 2010 году в России прекращены продажи Тушканчика. Сейчас на смену Tucson пришел новый кроссовер Hyundai, который и больше, и существенно дороже, – Hyundai ix35 (от 1 070 000).

Santa Fe дорогой (от 1 200 000 р.) и большой. Еще есть Kia Sorento (от 1'169'900 р.), но меня он мало интересовал.

Сhevrolet Сaptiva/Opel Antara

Близнецы-братья. На месте водителя мне было тесно (в тулупе), обзор не понравился (и цена тоже).

Про дизельный двигатель. В заключение отмечу, почему бы не хотел авто с дизельным двигателем. Основная причина – это низкое качество нашего топлива. Во всем городе (Туле) по отзывам есть только одна заправка, где боле мене приличная солярка, которая не замерзает при -25…-30°C. Ну и шумнее дизельный движок ко всему.

Ссылки по теме:

X-Trail

Suzuki Grand Vitara

  • x-trail-club.ru (форум по Suzuki Grand Vitara);

Mitsubishi Outlander XL

Toyota RAV4

Разное

Источник: http://help4wd.narod.ru/x-trail/tiguan.html

Сравнить Сузуки Гранд Витара Х Трейл ~ AUTOINTERLINE.RU

Nighter › Блог › сопоставление кросоверов

на работе проводили тесты и испытания кросоверов.
позднее будут фото.

-Toyota RAV 4-KIA Sorento-Hyundai Santa Fe

-Suzuki Grand Vitara

-Honda CRV -Nissan X-Trail-Mitsubishi ASX (2.0i)

Mitsubishi Outlander XL (2.0 AWD)

-Mitsubishi Outlander XL (2.4 AWD)

Toyota RAV 4 2,0

Mitsubishi ASX (2.0i)

Mitsubishi Outlander XL (2.0 AWD)
Mitsubishi Outlander XL (2.4 AWD)

вот и весь лаконичный экскурс по этим машинкам.
)

57

Гранд витара не рамная и выпускается в этом кузове с 2005 года, поправте

Был Раф-4,в целом машинка хорошая-маленькая-юркая, но очень жесткая, натуральный табурет, одна реклама что тайота. Собственных средств не стоит.

На часовых покатушках машину отлично протестировать не получится. Сузуки гранд витара цена, видео, фото, технические. И ассоциировать SantaFe и Sorento необходимо не с RAV4 а с Higlander. Та и кроссовер не джип, это просто легковой автомобиль с чуток завышенным клиренсом, и то не на всех моделях, и с подключаемым задним(фронтальным) приводом через муфту.

Сравнение сузуки гранд витара и ниссан х-трейл. В него удобнее садится чем в низкие автомобили, и обзорность может быть лучше, из-за той же посадки. Замена сальников коленвала сузуки гранд витара 2.0, 2.4. Та и вариатор на бездорожье для вас спасибо не произнесет. Полный привод на кроссовере не для бездорожья а для безопасности.

При выборе авто необходимо учесть предназначение автомобиля со своими потребностями. Сравнительный обзор автомобилей сузуки витара и ниссан х-трейл. Сравнить технические характеристики, цены, комплектации и отзывы владельцев внедорожников suzuki vitara и. Передний мост сузуки гранд витара ремонт или замена.

Кроссоверы больше подходят для людей старшего возраста которым не нужен драйв и низкая посадка седанов и хетчбеков с механическими кпп, их полностью устроит плавность работы вариаторной коробки с её экономичностью. А по надежности можно будет судить на пробеге более 100тыс. Первые сузуки гранд витара появились в 1997. Новый киа рио х лайн цена, фото.

И с чего вы взяли что на корейском SantaFe будет китайский пластик? И, по вашему воззрению, «самую ужасную машину», легче всего реализовать на вторичке и меньше всех она теряет в стоимости, нонсенс.

да не разу не нонсенс, просто у создателя у самого митсы и он полностью ожидаемо дал все лавры им. Сравнительный обзор сузуки гранд витара и ниссан икс-трейл. Планирую брать супруге авто к новенькому году, и поверьте это будет РАВ4, точно не митсу и уж темболее не хуюндай и еже с ним.

Cузуки Гранд Витара в этом кузове имеет не имеет рамы и выпускается с 2005 г. Проходимец- никакой, из-за маленького дорожного просвета (под поперечиной раздаточной коробки всего 17 см.) и короткоходной подвески.

Высоковат расход бензина из-за неизменного полного привода и относительно большой массы. С движком 2.0 не едет, ну и с 2.4 — не болид. Сузуки витара xl-7 оба моста гранд витара замена подшипников редуктора переднего.

Что лучше ниссан х-трейл или сузуки гранд витара? Сравнить x-trail и grand vitara. Выпускались еще V6 2.7 (то, что необходимо), и 3.2.

Off-Road

Off-Road &#2 Nissan X-Trail T31 vs Suzuki Grand Vitara

2-ой эпизод покатушек не кроссоверах и джипах. Внедорожный тест-драйв фаворитных кроссоверов

ездил на рав4 до рестайла-жесткий ппц. Ремонт переднего редуктора сузуки гранд витара или замена переднего моста suzuki grand vitara в техцентре с-авто (495) 972-97-37 марьино. Ну и в главном дамы на нем рассекают.
У нас тест-драйвы ограничены по маршруту и видам дорожного покрытия.

Сопоставить х трейл рав 4 санта фе с гранд витара. Замена сальника коленвала заднего сузуки гранд витара 2 (ft). гранд витара vs х-трейл vs l-200, а до сузуки так и не добрались. А сравнить. Нет способности по полной оценить плюсы автомобиля.

Дают проедется глупо по асфальту! какой к чёрту это тест-драйв(

С описанием одной машины не соглашусь, так как знаю.

ASX — тазик! Фронтальные крылья — пластик! Салон — дешевка! Торпеда даже без езды трещит, если на нее чуть надавить! А шумка сравнима с нашей 10-кой))) Может быть, на заснеженных дорогах она указывает себя по другому, кто знает… Единственное, что мне в ней нравится — наружность. Даже менеджеры салонов (где продаются различные марки авто), как начинаешь глядеть ASX, демонстрируют пальцем на Кашкай и молвят: «Лучше его (Кашкай) поглядите»)))

хм, жалко что Рав4 таковой оказался, я на него глаз положила…

рав ужасен.
это просто стильно тойоту брать, а если подойти с технической части- там все запущенно…

запишусь на тест драйв!

обращайтесь- подскажу что смогу.

Статья очень познавательная, за что большущее спасибо. В принципе, со всем согласна. Хотелось бы выяснить ваше мировоззрение об Субару Impreza XV и Субару Forester (в том числе расход)

я бы на Вашем месте направил особенный взгляд на мицыки.на Аутлендер XL самый высочайший клиренс посреди всех соперников в классе, и самый универсальный и просторный багажник.по поводу Impreza XV Вы должны осознавать, что это та же Impreza, только с мало выше клиренсом и пластмассовым обвесом.

еще там старенькый автомат…прожорливый…очень!но с течением времени будет более новенькая коробка.ждем.багажник меньше, чем даже у ASX!Forester естественно побольше во всем, ну и стоимость там тоже выше соответственно.

но снова же старый 4 ступенчатый автомат!я сам не могу осознать как до сего времени эти автоматы можно ставить на такие авто!а от этого автомата и расход конечно выше соперников.в остальном приемлемый авто с неплохим клиренсом и багажником.

плюс- японская сборка.

Источник: http://autointerline.ru/sravnit-suzuki-grand-vitara-h-trejl/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector