Составлен топ лучших автомобилей для поездок на дачу

Выбираем автомобиль для поездок на дачу; как выбрать автомобиль для дачи — Колеса.ру

Начнем с банального. Обычный, среднеразмерный, при этом еще и городской седан – тоже вполне себе разумный выбор, если:

а) дорога до вашей дачи относительно ровная

б) вы не следуете принципу «все свое вожу с собой»

в) у вас в семье одна машина, вы эксплуатируете ее в основном в городе, а ездить в дорогом костюме на «сарае» не комильфо.

Тем более, что и на обыкновенном 4-дверном автомобиле можно добраться до большинства дачных участок, а для редкого глобального выезда можно раз в сезон заказать «Газель».

Кто 

Понятный и популярный вариант – Ford Focus. Про всеволожский бестселлер написано так много, что добавить сюда что-то еще бессмысленно. Если ваши загородные хоромы находятся в относительно цивилизованном месте, уверен, несколько фокусов по-соседству вы обнаружите.

Кто еще

Skoda Octavia, Renault Fluence – и эти два автомобиля имеют хорошую репутацию, просторный салон, нормальный, хотя и не гигантский багажник. Впрочем, Skoda впечатляет и багажным отсеком: неширокое, но длинное пространство дает более 500 литров свободного объема!

2. Для плохой дороги и легкого бездорожья 

Популярная ситуация. Машина со стандартным дорожным просветом (150-160 мм) минует 98% ухабов, но пару раз за поездку вы все-таки услышите скрежет из-под днища: «Царапнул, черт»! По той же причине трудно отправиться на машине за грибами или к лесному озеру. А хочется…

Логичный выход в таком случае – кроссовер. Обязательно полноприводный, желательно не из самых дорогих. У подавляющего большинства производителей такие есть.

Кто 

Посмотрите, например, Nissan X-Trail – собираемый под Петербургом, зарекомендовавший себя, не особо изящный, зато надежный. Помимо прочих достоинств дилеры Nissan постоянно делают какие-то «спецпредложения», в результате полноприводной автомобиль можно купить примерно за 1 000 000 рублей.

Кто еще

VW Tiguan, Toyota RAV4 – как было сказано выше, список таких машин может превысить все разумные литературные пределы.

«Тигуана» мы упоминаем из-за почтения россиян к немецкому производителю, и возможности приобрести версию с приводом на два колеса – со всеми вытекающими плюсами и минусами.

RAV4 – дамский угодник, едва ли не самый изящный автомобиль в данном классе. И вообще, почему на дачу за рулем должен ехать мужчина?!

P.S. В качестве альтернативы можно рассмотреть шикарные универсалы – Volvo XC70, Audi A6 Allroad или Subaru Outback. Они подороже, зато в салонах уйма места, а ощущения от вождения получаются почти спортивные.

3. На все случаи жизни 

Комфортная поездка по плохим дорогам, редкие ощущения для водителя, возможность запихнуть сколько угодно барахла и не выглядеть при этом человеком, только что ограбившим цыганский табор… автомобили для решения всех подобных задач есть. И их немало. Но – они дорогие. Очень.

Кто 

Ну, например, Toyota LC200. Про нее, как и про «Фокус», писать помногу неинтересно. Лучше один раз прокатиться. Потом наскрести 3 миллиона и еще 150 тысяч рублей и отправляться к дилеру. (Если у вас есть только 1 750 000 – можно купить самый дешевый Prado).

Кто еще

Audi Q7, BMW X5 – эти варианты, как говорится в известной, но совершенно не автомобильной рекламе, «комфорт и сухость». Фантастические автомобили, подчеркивающие статус владельца и наделяющие его чувством безусловного превосходства над – во-первых, природой, а во-вторых, другими участниками дорожного движения.   

4. Для жесткого бездорожья 

Если ваш участок находится в той области, где «не дороги, а направления» — нужен автомобиль с максимальной проходимостью.

Самыми-самыми являются машины рамные, полноприводные с «понижайкой»; разумеется, с приличным дорожным просветом – на них еще можно поставить лебедку и прочие прибамбасы. Таких вездеходов немного: большинство производителей отказались от рамы.

Вообще говоря, жесткая «основа» дает преимущество в проходимости далеко не всегда, но раз уж мы договорились рассматривать только «настоящих проходимцев»… Извольте!

Кто

UAZ Patriot с точки зрения проходимости – машина завидная. УАЗ «Патриот» наиболее современная модель в патриархальном, в общем, модельном ряду ульяновцев.

Многочисленные умельцы снабдят внедорожник всем необходимым, при желании увеличив его минимальную стоимость (от 525 000 рублей) многократно.

Да, вероятность поломки у такого автомобиля велика, но покупатели таких машин, как правило знают за что они платят и чем рискуют.

Кто еще

Land Rover Defender и Suzuki Jimny между собой, конечно, совсем не конкуренты, зато «и толстый и тонкий» способны решать разные задачи с одинаковой эффективностью.

Массивный Defender, видимо, последним в истории автомобилестроения откажется от внедорожных примочек, а Jimny – не имеет конкурентов в разделе «мал да удал».

Почти двукратная разница в цене (1 387 000 против 719 000) объясняются брутальной мощью «защитника», а также его способностью доставить на место назначения и людей и вещи. Suzuki вместит что-то одно.

5. Для большой семьи 

С какой цифры начинается «большая» — каждый решает для себя. Предположим, на дачу едут пятеро-шестеро (считая водителя). А в тесноте иногда сидеть не хочется, и третий ряд сидений может пригодиться. Во всяком случае, на обратном пути, когда поклажа выложена, и в салоне освобождается место для людей.

Кто 

Изначально Opel Zafira могла быть и 7- и 5-местной. Сейчас на смену старому  поколению приходит новое, но пока в шоу-румах еще есть менее яркая, но более дешевая модель.

Третий ряд сидений в ней, конечно, для коротконожек, но если есть выбор между машиной и электричкой, думаю, многие все-таки предпочтут первую. Новое поколение опелевского минивэна доедет до России ближе к концу лета.

Машина будет дороже (около 800 000 в базе), зато безликой ее никак не назовешь.

Кто еще

Ford S-Max, Chevrolet Orlando – оба автомобиля пользуются заслуженной, но не массовой, популярностью, хотя S-Max уже старожил рынка, а Orlando появился в России в этом году. Такие минивэны вполне удобны и в городе и за городом, их водитель не ощущает себя капитаном корабля, и даже очень хорошие комплектации можно приобрести за 6-значную сумму.

6. Для очень большой семьи и друзей

Семья большая, груза много… Вроде и радость, но с другой стороны проблема. Ее решают микроавтобусы, вроде тех, которые мы недавно тестировали. Водителю придется привыкать к такой машине, на парковке она будет занимать больше места, чем любая другая, но веселая компания разместится в одном салоне, и только один человек – водитель – не сможет начать отдых с первых же метров пути.

Кто 

Девять мест, знакомый интерьер, комфортный третий ряд сидений, экономичный дизельный мотор, передний привод  и уйма места для груза – это VW Transporter или еще лучше VW Caravelle. Практичный и прагматичный автомобиль уважаемого производителя обеспечивает главное для такой машины – известный комфорт и известную надежность. По цене чуть больше 1 000 000 рублей.

Кто еще

Hyundai H1, Mercedes Vito – класс микроавтобусов невелик, различия между ними сводятся к сантиметрам габаритов, особенностям ТО и кредита, да личной любви к той или другой марке Никаких значительных отличий в динамике, управляемости или других водительских параметрах вы не найдете.

7. Для перевозки рассады или животных  

И растения, и домашние любимцы требуют особого места. Их не разместишь в темном невысоком багажнике или на заднем сидении. А значит – надо выбирать универсал. Желательно повместительней. Но все-таки не дорогой.

Кто 

Массивность, вялость рулевого управления, мягкость подвески, приводящая к раскачиваниям, отсутствие спортивной искры – это не недостатки универсала Chevrolet Lacetti.

Это продолжение его достоинств. Среди которых: цена – 517 000 рублей, пусть и в базовой версии, это дешево; 1 410 литров – объем багажника при сложенных задний сиденьях.

Здравствуйте, Тузик, Бобик, Полкан и два куста черной смородины!

Кто еще

KIA cee’d_sw, Ford Focus универсал – выбор в этом классе тоже небольшой, кроме вышеназванных есть еще буквально пара машин. Все они подороже Lacetti, их покупают чаще с «механикой» и эксплуатируют в хвост и в гриву… 

8. Для перевозки небольшой семьи и кучи барахла 

В отдельную категорию мы выделяем… не автомобили — водителей, чья семья – 3-4 человека, а основной дом которых там, где они сейчас. Эти люди, отправляясь за город даже на уик-энд, везут с собой весь скарб: детские велосипеды и спальники, посуду и мелкую мебель, годовой запас еды и мангал (разумеется, стационарный). 

Им нужны автомобили с солидным багажным отсеком, удобной системой погрузки выгрузки… Им нужны широкие и глубокие. И плевать на яркую внешность с особым комфортом управления!

Кто 

Словом «каблучок» еще в советские времена называли «Иж». Потом к нам привезли целый ряд «каблуков», одно из первых мест в котором традиционно принадлежит Peugeot Partner. Сейчас французы представляют в России обычный «партнер» и Partner Tepee.

Последний впечатляет больше, потому что он — простите за каламбур — больше. Минимальная версия с раздвижными дверями, обеспечивающими доступ в огромный багажник – более 600 литров еще до того, как сложили сидения – очень удобна.

А цена – менее 600 тысяч рублей в базе! На целую тысячу!

Кто еще

Citroen Berlingo, Fiat Doblo. Где «пежо», там и «ситроен» — они близнецы-братья.

А на каблучок от Fiat приходится львиная доля продаж итальянской марки, которая никак не определится со своим положением на российском рынке.

 У всех подобных моделей весьма конкурентная цена, которая не в последнюю очередь объясняется тем, чем в комплектации таких машин нет ничего лишнего – кондиционер, магнитола, ABS, электропакет. Причем почти все факультативно, т.е. по желанию владельца.

9. Для перевозки больших грузов и поездок на бездорожье   

Небольшой грузовик – что может быть лучше для перевозки старого холодильника, лампового телевизора и бесконечных деревяшек с балкона. Пикап – вот естественный выбор в таком случае.

Пусть у задних пассажиров не так много места как хотелось бы, пусть водитель лишен возможности играть многочисленными кнопочками, а теща (вот радость-то) с трудом карабкается в кабину! Зато дизель (конечно дизель!) вполне экономичен, а полный привод позволяет проехать через любую хлябь, да еще и вытащить соседа.

Кто 

Mitsubishi L200 – традиционно популярнейший пикап России. У него неожиданно-необычная для пикапа внешность, цена до 1 млн. в полноприводной версии, возможность выбрать автоматическую КПП.

Плюс без малого полтора метра в длину и ширину (речь, конечно, о габаритах кузова).

А если еще установить кунг, в багажнике можно возить почти тонну чего-либо, не опасаясь что это «что-то» намокнет или испачкается.

Кто еще

VW Amarok, Mazda BT-50. На этих автомобилях мы и застревали и вытаскивали тех, кто застрял. В любом случае, это серьезные грузоперевозчики, проходимые, по-умному мощные, неизбежно популярные на наших дорогах.

10. Вне конкурса. Для понтов  (недорогих)

Встреча с соседями, которых не видел более полугода – определенное подведение итогов. Чего добился, что сумел. Скажете ерунда? Отнюдь! Для многих дача — это витрина успешности, и милое дело поставить в витрину новый экспонат. Если приехать, то на чем-то новом и пока редком.

Кто 

Renault Duster — кто же еще! Ваш сосед, даже если он захочет такой же, должен будет ждать год, а то и больше. Доберитесь до дачи на новом «Рено» и будьте уверены: даже если по соседству приземлится космический корабль, он привлечет к себе не больше внимания, чем новый топор или секатор. Дефицит – он всегда в моде! Тем более полезный…

Источник: https://www.kolesa.ru/article/desyat-i-dazhe-bolshe-avtomobiley-dlya-poezdki-na-dachu-2012-04-27

Составлен топ-10 автомобилей для дальних поездок

Вы когда-нибудь задумывались, сколько способен проехать ваш автомобиль на одном баке без дозаправки? Для того, чтобы это выяснить, надо посчитать, сколько проходит машина на литре топлива и затем получившуюся величину умножить на количество литров вашего бензобака.

Читайте также:  Обряды и заговоры снять блоки с чакр

Например, если средний расход по трассе равен 8 литрам, а бак рассчитан на 50, расстояние, пройденное без дозаправки, составит всего 625 километров (100/8*50). Для любителей путешествовать на автомобиле, особенно по России, эти цифры должны быть небезынтересными. Как известно, в глубинке далеко не всегда найдешь хорошее топливо.

Мы провели небольшое исследование и, покопавшись в технических характеристиках нескольких десятков автомобилей, официально продающихся на территории Российской Федерации, получили весьма неожиданные результаты. Конечно, в реальной жизни цифры расхода отличаются от указанных в технических данных, но определенное представление о расстановке сил дают.

Перед тем как представить десять лучших автомобилей, посмотрим, сколько проедут на одном баке те машины, которые, теоретически, должны были возглавлять этот рейтинг, но в итоге в него даже не попали.

Suzuki Swift 1.2 MT. 955 км{123050}

Компактный и легкий японский автомобиль хоть и обладает экономичным двигателем малого объема 1.2л, но на одной заправке даже при идеальных погодных и дорожных условиях не протянет и 1000 километров — слишком маленький бак.

Расход топлива, загородный цикл, л: 4,4Объем бака: 42Масса, кг: 960Стоимость, руб.: 569 500Мощность, л.с.: 94Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 12,3Максимальная скорость, км/ч: 165Расход топлива в городском цикле, л.: 6,1

Коробка передач: механическая 5-ступенчатая

Toyota Prius. 1216 км{123051}

Самый популярный в мире гибридный автомобиль обладает отменной экономичностью – 3,7 л на 100 километров (в теории). Столь низкое потребление топлива связано с несколькими факторами: гибридная установка, бензиновый двигатель с высоким КПД, работающий по циклу Аткинсона, хорошие аэродинамические характеристики кузова.

Расход топлива, загородный цикл, л: 3,7Объем бака: 45Масса, кг: 1370Стоимость, руб.: 1 189 000Мощность, л.с.: 136Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 10,4Максимальная скорость, км/ч: 180Расход топлива в городском цикле, л.: 3,9

Коробка передач: бесступенчатая планетарная

Удивились? Ну хоть немного? А лучшими по экономичности стали автомобили, оснащенные исключительно дизельными силовыми агрегатами. Особенно заметна разница в количестве потребленного топлива в городских условиях, но и на трассе расход солярки в большинстве случаев куда ниже, чем у сопоставимых по техническим характеристикам бензиновых аналогов. Итак, поехали:

10 место. BMW X3 20d MT. 1340 км{123052}

Как ни странно, но даже кроссовер способен проехать столь внушительное расстояние (1 340 км.) без дозаправки, если этот кроссовер немецкий, разумеется.

Немцы, как никто другой, преуспели в разработке экономичных турбодизелей, с которыми даже тяжелые автомобили обладают очень скромным аппетитом.

Интересно, расход горючего по городскому циклу у BMW X3 лишь на 0,6л выше, чем у малютки Suzuki Swift.

Расход топлива, загородный цикл, л: 5Объем бака: 67Масса, кг: 1715Стоимость, руб.: 1 795 000Мощность, л.с.: 184Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 8,5Максимальная скорость, км/ч: 210Расход топлива в городском цикле, л.: 6,7

Коробка передач: механическая 6-ступенчатая

9 место. BMW 740d xDrive. 1356 км{123053}

Еще удивительнее появление в нашем рейтинге огромного полноприводного представительского седана стоимостью более четырех миллионов рублей. Представьте только, машина массой 2 тонны расходует всего 5,9 л дизельного топлива по трассе! При этом экономичный BMW 740d никак нельзя назвать медленным — разгон до «сотни» занимает всего 6 секунд.

Расход топлива, загородный цикл, л: 5,9Объем бака: 80Масса, кг: 1950Стоимость, руб.: 4 100 000Мощность, л.с.: 306Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 6Максимальная скорость, км/ч: 250Расход топлива в городском цикле, л.: 8,8

Коробка передач: автоматическая 6-ступенчатая

8 место. Audi A4 2.0 TDI Multitronic. 1409 км {123054}

Двухлитровый турбодизель концерна Volkswagen Group – на сегодняшний день один из самых экономичных и эффективных двигателей в мире.

Этот силовой агрегат с системой непосредственного впрыска топлива отличается низким уровнем шума и вибраций, а также высоким крутящий моментом (320 Нм от 1750 об/мин).

Неудивительно, что автомобиль Audi A4 2.0 TDI способен проехать 1 409 км на 1 баке емкостью 62 литра.

Расход топлива, загородный цикл, л: 4,4Объем бака: 62Масса, кг: 1590Стоимость, руб.: 1 400 000Мощность, л.с.: 149Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 9,1Максимальная скорость, км/ч: 210Расход топлива в городском цикле, л.: 5,7

Коробка передач: вариатор

7 место. Ford Mondeo 2.0 TDCi AT. 1489 км {123055}

Еще один неплохой двухлитровый дизельный силовой агрегат, который устанавливается в огромное количество моделей различных брендов, в том числе и в Ford Mondeo. С этим двигателем на машине можно путешествовать и не думать о том, когда будет следующая заправочная станция. При активной городской эксплуатации заезжать на АЗС придется не чаще раза в две недели.

Расход топлива, загородный цикл, л: 4,7Объем бака: 70Масса, кг: 1573Стоимость, руб.: 960 500Мощность, л.с.: 140Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 10,2Максимальная скорость, км/ч: 205Расход топлива в городском цикле, л.: 7,2

Коробка передач: автоматическая 6-ступенчатая

6 место. Volkswagen Passat 2.0 TDI. 1522 км{123056}

Volkswagen Passat и в этом тесте опередил своего главного конкурента по корпоративным продажам Ford Mondeo. Правда, отрыв совсем небольшой — расход по трассе у «немца» всего на 0,1 л меньше.

Расход топлива, загородный цикл, л: 4,6Объем бака: 70Масса, кг: 1591Стоимость, руб.: 1 450 000Мощность, л.с.: 170Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 8,6Максимальная скорость, км/ч: 223Расход топлива в городском цикле, л.: 6,3

Коробка передач: роботизированная 6-ступенчатая (DSG)

5 место. Audi A8 3.0 TDI quattro. 1552 км {123057}

А вот и второй большой представительский седан в нашем рейтинге. Audi A8 проезжает на одной заправке на 196 километров больше, чем BMW 7-й серии, за счет 90-литрового бака. Этим летом, во время ресурсного теста, за городом мы добились даже лучших, чем заявлено производителем, показателей экономичности — бортовой компьютер говорил о том, что расход составляет 6 л солярки на 100 км.

Расход топлива, загородный цикл, л: 5,8Объем бака: 90Масса, кг: 1915Стоимость, руб.: 3 770 408Мощность, л.с.: 250Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 6,1Максимальная скорость, км/ч: 250Расход топлива в городском цикле, л.: 8

Коробка передач: автоматическая 8-ступенчатая

4 место. Peugeot 508 2.0 Hdi AT. 1565 км {123058}

Peugeot 508 дебютировал в России в начале этого года. Седан D-класса заменил сразу две машины в модельном ряду Peugeot – 407 и 607. Что примечательно, Peugeot 508 сразу стал доступен в комплектациях с дизельными силовыми агрегатами (2 и 2,2 л), хотя, в России, обычно первыми появляются машины с бензиновыми моторами.

Расход топлива, загородный цикл, л: 4,6Объем бака: 72Масса, кг: 1595Стоимость, руб.: 1 089 000Мощность, л.с.: 140Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 9,2Максимальная скорость, км/ч: 210Расход топлива в городском цикле, л.: 7,6

Коробка передач: автоматическая 6-ступенчатая

А теперь самое интересное — тройка призеров. Они сочетают главные качества, которые необходимы для преодоления максимально возможного расстояния на одном баке: малый расход топлива и большой топливный бак.

3 место. BMW 520d. 1628 км{123059}

«Пятерка», как ни странно, может быть очень экономичной, если она укомплектована дизельным двигателем. Правда, с оговоркой – трансмиссия должна быть механической. Даже при том, что машина достаточно тяжелая, расход топлива по трассе составляет всего 4,3 литра, а в городском цикле не превышает и 6 литров.

Расход топлива, загородный цикл, л: 4,3Объем бака: 70Масса, кг: 1715Стоимость, руб.: 1 765 000Мощность, л.с.: 184Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 8,1Максимальная скорость, км/ч: 227Расход топлива в городском цикле, л.: 5,9

Коробка передач: механическая 6-ступенчатая

2 место. Audi A6 2.0 TDI. 1705 км {123060}

Бизнес-седан из Ингольштадта хоть и расходует на 0,1 л больше, чем BMW 5, но за счет 90-литрового топливного бака способен преодолеть на одной заправке чуть более 1700 километров! Такие показатели кажется просто нереальным, но сухие цифры технических характеристик это подтверждают.

Расход топлива, загородный цикл, л: 4,4Объем бака: 75Масса, кг: 1660Стоимость, руб.: 1 889 446Мощность, л.с.: 177Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 8,2Максимальная скорость, км/ч: 222Расход топлива в городском цикле, л.: 6

Коробка передач: вариатор

1 место. Porsche Panamera Diesel 3.0D. 1786 км

Неожиданный лидер нашего рейтинга — Porsche Panamera.

От автомобиля можно ожидать запредельной скорости, отличной управляемости и высокого комфорта, но кто бы мог подумать, что дорогой спортивный хэтчбек окажется таким экономичным: расход дизельного топлива по трассе составляет всего 5,6 л, а при огромном 100-литровом баке дистанция, которую может преодолеть машина, впечатляет – 1786 километров! Теоретически, на Porsche Panamera можно доехать из Москвы до Берлина без дозаправки!

Расход топлива, загородный цикл, л: 5,6Объем бака: 100Масса, кг: 1880Стоимость, руб.: 4 057 000Мощность, л.с.: 250Разгон от 0 до 100 км/ч, сек.: 6,8Максимальная скорость, км/ч: 242Расход топлива в городском цикле, л.: 8,1

Коробка передач: автоматическая 8-ступенчатая

Источник AutoNews.ru

Источник: https://autorambler.ru/novosti/sostavlen-top-10-avtomobiley-dlya-dalnih-poezdok-19-03-2012.htm

Лучшие бюджетные машины для дачи

Впереди майские праздники и, соответственно, начало полноценного дачного сезона.

Загородный дом для российского гражданина больше, чем просто место для летнего проживания – он и кормилец, и курорт, и место, где люди, наконец, общаются друг с другом в реальной жизни, а не в соцсетях.

Мы попытались подобрать лучшие бюджетные автомобили для поездок на дачу. Такие, что и не разорят, и смогут пробраться к месту дислокации по разбитым дорогам.

Конечно, он не красавец. Это – тот самый яркий пример утилитарного автомобиля. Универсал Lada Largus – это Dacia Logan MCV первого поколения с иной радиаторной решеткой и слегка модернизированной подвеской. Полноценный пятиместный и салон и большой (560 л) багажник – это плюсы.

Минусы – самый доступный вариант за 384 000 руб. оснащен 84-сильным двигателем. Ни о какой динамике, особенно на загруженной машине речи и не идет. Об обгонах стоит сразу забыть – время разгона до сотни – 14,5 с, а максималка – всего 156 км/ч. Есть вариант и с более мощным силовым агрегатом (105 л.с.

), но и он не может похвастать впечатляющими характеристиками. Но если вы уже везде успели, то этот универсал является едва ли не идеальным дачным автомобилем.

По данным Carexpo у дилеров есть автомобили в наличии, но в дорогих комплектациях и исключительно в пятиместном исполнении (под заказ доступен вариант с 7 пассажирскими местами).

  • Двигатели: бензиновые 1,6 литра (84 и 105 л.с.)
  • Клиренс: 145 мм
  • Объем багажника: 560 л
  • Стоимость: 384 000 – 483 700 руб.

Второе поколение Renault Logan и не узнать – куда делась та угловатость, что была присуща предшественнику? Автомобиль, который уже больше года продается в Европе под маркой Dacia, преобразился и стал стильным. При этом он не растерял своих главных качеств – вместительного салона и объемного багажника.

Новое поколение стало даже дешевле предыдущего, именно этим и объясняют в Renault задержку с выводом модели на российский рынок: французам удалось достигнуть высокого уровня локализации. Причем, если базовая версия по-прежнему пуста как барабан, то более дорогие варианты обзавелись многими полезными «фишками», например, обогревом лобового стекла.

Багажник седана – 510 л, но зато у нового поколения наконец-то складывается спинка заднего сиденья (раньше надо было откручивать винты).

  • Двигатели: бензиновые 1,6 литра (82 и 102 л.с.)
  • Клиренс: 155 мм
  • Объем багажника: 510 л
  • Стоимость: 355 000 – 515 000 руб.

Бестселлер французской марки на российском рынке – бюджетный кроссовер Duster. Даже после того, как на него были несколько раз подняты цены у некоторых дилеров ощущается дефицит этой модели. В активе у Duster – демократические цены и множество вариантов комплектаций: передне- и полноприводные, с дизелем или «автоматом».

Фактически, эта модель «убила» на рынке как классическую «Ниву» Lada 4×4, так и Chevrolet Niva. У машины вполне внедорожный клиренс (210 мм), а значит даже в моноприводном варианте она способна пролезть там, где легковушки пугливо жмутся к обочине. По данным Carexpo, найти у дилеров можно практически любую модификацию, кроме базовой.

Читайте также:  Сколько заливать масла в тойота рав 4

Однако, все они оснащены допоборудованием на 70-100 тысяч рублей.

  • Двигатели: бензиновые 1,6 литра (82 и 102 л.с.) и 2 литра (135 л.с.), дизель (90 л.с.)
  • Клиренс: 210 мм
  • Объем багажника: 408 л
  • Стоимость: 492 000 – 804 000 руб.

Там, где не пролезет Renault Duster, с легкостью пролетит настоящий внедорожник, один из последних могикан рамной конструкции – отечественный UAZ Patriot. На заводе в последние годы постоянно проводят «работу над ошибками», автомобиль становится надежнее и комфортнее.

Да и отечественным его можно назвать с натяжкой: доля импортных комплектующих уже превысила 50%. Конечно, ни о каком комфорте даже подержанного Land Cruiser или Pajero и говорить не приходится, но и цена вполне привлекательная. В активе у Patriot и «понижайка» и блокировка (у некоторых версий).

А если вам удалось засадить его в грязь, то это лишь означает, что пора идти за трактором – внедорожные способности у Patriot великолепные. Только базовые версии имеют «родную» раздаточную коробку, более дорогие получили корейскую с управлением шайбой.

Данных об объеме багажного отделения нет, видимо завод так и не смог найти столько шариков для его проверки. Но он очень просторен.

  • Двигатели: бензиновый 2,7 литра (128 л.с.) и дизель 2,3 л (114 л.с.)
  • Клиренс: 210 мм
  • Объем багажника: нет данных
  • Стоимость: 499 000 – 755 000 руб.

Легкий коммерческий транспорт (LCV) может быть неплохой бюджетной заменой универсалам и минивэнам. Из-за более низких таможенных пошлин и цены на LCV ниже. Да, с комфортом здесь дела обстоят хуже, нет многих опций, даже ABS за доплату. Зато вместительности грузового отсека обрадуется даже самая сварливая теща.

Doblo Panorama способен за один раз вывезти на дачу семью, вещи, рассаду и все то нежное, что пылится у вас в городе на балконе. Главный минус Doblo Panorama – задняя рессорная подвеска, на незагуженной машине задних пассажиров стоит предупредить, чтобы они держались крепче. Иначе – встреча головы и жесткой крыши неизбежны.

Второй минус – слабосильный двигатель, так что ваше место на дороге – крайний правый ряд.

  • Двигатели: бензиновый 1,4 литра (77 л.с.)
  • Клиренс: 160 мм
  • Объем багажника: 750 л
  • Стоимость: 554 000 – 609 000 руб.

«Лучшие бюджетные машины для дачи»

Источник: http://CarExpo.ru/articles/171/105491/

Автомобиль для деревни и дачи

На дворе май месяц, но надо сказать откровенно погода на улице прямо скажем паршивая, идут дожди, сыро и холодно. На недели ездили к теще, она живет в 30-40 километрах от нашего города, так сказать в  деревне, и скажу вам прямо, там дорог вообще нет.

То есть они там есть, но когда сухо, такая дорога жизни, потому что она сразу превращается в не пойми что, как начинают лить дожди.

И в эту грязь я полез на свое Ford Fusion, пару раз был на грани застревания, но мое мастерство все таки вывело нас из этого внедорожного испытания! А ведь у многих в этой местности дачи! И тогда у меня родился пост, захотел так сказать на писать какой автомобиль подходит для таких условий, и тема звучит так: — Автомобиль для дачи, села или деревни. Итак поехали…

Учитывая наши дорожные условия на дачах (а особенно в деревнях). Отсутствия асфальта, да элементарно щебня тоже нет, авто должен быть высоким, большим плюсом будет полный привод. Также я не беру дорогие варианты — паркетники и джипы, все потому, что владельцы этих машин могут себе позволить уже  более элитные поселки, с более менее нормальными дорогами.

Первым претендентом выходит наш УАЗ, мне кажется, что он именно создан для таких условий как наша Российская «глубинка». Так как модификаций очень много, я не буду их перечислять, возьму две самые распространенные на сегодняшний момент. Это «ПАТРИОТ» и «HUNTER».

Да с этими авто вам все не почем, полный привод, высокий клиренс, однозначно делают их королем бездорожья. Также плюсом идет большой багажник и багажник на крыше (иногда даже в базовой комплектации).

Также в последнее время могут оснащаться дизельными двигателями, которые мощнее и топлива расходуют меньше. Доступны и блага цивилизации, такие как кондиционер, подогрев сидений, ГУР, магнитолы и т.д., можно установить как доп. оборудование лебедки, и более совершенные мосты.

Цены на эти авто колеблются от 500 — 700 тыс. рублей за Патриот и от 360 — 470 тыс. рублей за Hunter.

Второй претендент на это Chevrolet NIVA и просто ВАЗ НИВА.

Также полно приводная, клиренс большой. Просто НИВА создана очень давно, в 1977 году, до сих пор претерпел не значительные изменения. Chevrolet NIVA, основана на базе той же НИВА, но имеет более комфортабельный салон и другой кузов.

Оба автомобиля могут комплектоваться кондиционерами, ГУР, подогревами сидений. Но у них нет дизельных двигателей. Также как и УАЗ они просто созданы, для бездорожья и идеально подходят для сельской местности.

Цены на эти авто — Chevrolet NIVA от 440 000 рублей до 490 000 рублей, ВАЗ НИВА 300 000 — 350 000 рублей.

Дальше идут почти однотипные автомобили это FORD FUSION и RENAULT SANDERO STEPWAY.

И тот и другой я уже описывал, кликните по марки автомобиля  и откроется окно с моими полными отзывами про эти авто.

В нашу статью они входят с натяжкой, не имеют полного привода, только передний, но имеют высокий клиренс, что однозначно плюс. Надо сказать, что оба эти авто также прекрасно подходят и для города, эдакая золотая середина. Самые комфортабельные и прочные из претендентов.

Надо сказать что, и FORD FUSION и у RENAULT SANDERO, не убиваемая подвеска, были случаи когда стойки не менялись по 150 000 километров. Не имеют в России дизельных двигателей. Большие багажники + рейлинги на крыше (в некоторых комплектациях).

В салоне вы найдете все что угодно и кондиционер и ABS с EBD, и штатная магнитола, стеклоподъемники, подогревы сидений и много еще чего. У FORD FUSION можно заказать роботизированную коробку передач.

Цены на эти автомобили — FORD FUSION от 490 000 рублей до 620 000 рублей, RENAULT SANDERO STEPWAY — 445 000 рублей.

Хочется сказать про китайских собратьев, которые тоже претендуют на автомобиль для дачи, но их очень много, я возьму самые качественные, по крайней мере я так думаю, это Great wall hover и Chery Tiggo.

Оба варианта имеют полный привод. Правда у Chery Tiggo есть и передне приводные версии, но их мы брать не будем. На Российском рынке довольно не давно порядка 5-7 лет, зарекомендовали себя как машины с хорошим качеством.

Так как имеют полный привод использование их на поселковых дорогах, более чем оправдано. Нет дизельных двигателей и автоматических коробок передач, однако в салоне все блага, кондиционеры, подогревы и т.д. Объемы багажников большие именно для дачи, есть рейлинги на крыше.

Цены на эти автомобили — Great wall hover — 600 000 до 750 000 рублей, Chery Tiggo — от 500 000 до 640 000 рублей.

На этом все, надеюсь мой пост вам поможет, при выборе относительно недорого и надежного (насчет китайцев не знаю) автомобиля для вашей дачи, вашего села или деревни. Увидимся в следующих постах ваш АВТОБЛОГЕР.

Источник: http://avto-blogger.ru/inomarka-do/avtomobil-dlya-dachi-sela-derevni.html

Десять – и даже больше – автомобилей для поездки на дачу

В европейской части Рф официально-неофициально раскрывается дачный сезон. Понимая, что сейчас «дача без автомобиля» совершенный нонсенс, Kolesa.ru предлагают тем, кто настроен обновить собственный автопарк к сезону, галерею машин для дачи на все случаи жизни.

1. Для неплохой дороги и передвижений не только лишь за городом 

Начнем с очевидного. Обыденный, среднеразмерный, при всем этом к тому же городской автомобиль тоже полностью для себя разумный выбор, если:

а) дорога до вашей дачи относительно ровненькая

б) вы не следуете принципу «все свое вожу с собой»

в) у вас в семье одна машина, вы эксплуатируете ее в главном в городке, а ездить в дорогом костюмчике на «сарае» не комильфо.

Тем паче, что и на обычном 4-дверном автомобиле можно добраться до большинства дачных участок, а для редчайшего глобального выезда можно раз в сезон заказать «Газель».

Кто 

Понятный и пользующийся популярностью вариант Форд Фокус. Про всеволожский блокбастер написано настолько не мало, что добавить сюда что-то еще глупо. Если ваши загородные хоромы находятся в относительно цивилизованном месте, уверен, несколько фокусов по-соседству вы обнаружите.

Кто еще

Skoda Octavia, Рено Флюенс и эти два автомобиля имеют неплохую репутацию, просторный салон, обычный, хотя и не огромный багажник. Вобщем, Skoda впечатляет и багажным отсеком: узкое, но длинноватое место дает более 500 л. свободного объема!

2. Для нехороший дороги и легкого бездорожья 

Пользующаяся популярностью ситуация. Машина со стандартным дорожным просветом (150-160 мм) минует 98% ухабов, но несколько раз за поездку вы все-же услышите скрежет из-под днища: «Царапнул, черт»! По той же причине тяжело отправиться на машине за грибами либо к лесному озеру. А охото

Логичный выход в таком случае кроссовер. Непременно вэдовый, лучше не из самых дорогих. У подавляющего большинства производителей такие есть.

Кто 

Поглядите, к примеру, Nissan X-Trail собираемый под Петербургом, зарекомендовавший себя, не особо роскошный, зато надежный. Кроме иных плюсов дилеры Nissan повсевременно делают какие-то «спецпредложения», в итоге вэдовой автомобиль можно приобрести приблизительно за 1 000 000 рублей.

Кто еще

VW Tiguan, Тоета RAV4 как было сказано выше, перечень таких машин может превысить все разумные литературные пределы.

«Тигуана» мы упоминаем из-за уважения россиян к германскому производителю, и способности приобрести версию с приводом на два колеса со всеми вытекающими плюсами и минусами.

RAV4 дамский угодник, чуть ли не самый роскошный автомобиль в данном классе. И вообщем, почему на дачу за рулем должен ехать мужик?!

P.S. В качестве кандидатуры можно разглядеть роскошные универсалы Volvo XC70, Ауди A6 Allroad либо Субару Outback. Они подороже, зато в салонах уйма места, а чувства от вождения получаются практически спортивные.

3. На все случаи жизни 

Комфортабельная поездка по нехорошим дорогам, редчайшие чувства для водителя, возможность засунуть сколько угодно барахла и не смотреться при всем этом человеком, только-только ограбившим цыганский табор авто для решения всех схожих задач есть. И их много. Но они дорогие. Очень.

Кто 

Ну, к примеру, Тоета LC200. Про нее, как и про «Фокус», писать помногу неинтересно. Лучше один раз проехаться. Позже наскрести 3 миллиона и еще 150 тыщ рублей и отчаливать к дилеру. (Если у вас есть только 1 750 000 можно приобрести самый дешевенький Prado).

Кто еще

Ауди Q7, Бмв X5 эти варианты, как говорится в известной, но совсем не авто рекламе, «комфорт и сухость». Фантастические авто, выделяющие статус обладателя и наделяющие его чувством бесспорного приемущества над во-1-х, природой, а во-2-х, другими участниками дорожного движения.   

4. Для жесткого бездорожья 

Если ваш участок находится в той области, где «не дороги, а направления» — нужен автомобиль с наибольшей проходимостью.

Самыми-самыми являются машины рамные, вэдовые с «понижайкой»; очевидно, с солидным дорожным просветом на их еще можно поставить лебедку и остальные прибамбасы. Таких вездеходов малость: большая часть производителей отказались от рамы.

Вообщем говоря, жесткая «база» дает преимущество в проходимости далековато не всегда, но раз уж мы условились рассматривать только «реальных проходимцев» Извольте!

Кто

UAZ Patriot исходя из убеждений проходимости машина завидная. УАЗ «Патриот» более современная модель в патриархальном, в общем, модельном ряду ульяновцев.

Бессчетные умельцы снабдят джип всем нужным, при желании увеличив его наименьшую цена (от 525 000 рублей) неоднократно.

Да, возможность поломки у такового автомобиля велика, но покупатели таких машин, обычно знают за что они платят и чем рискуют.

Читайте также:  2019 subaru crosstrek получает незначительные обновления, поскольку вариант plug-in прибывает позже в этом году

Кто еще

Land Rover Defender и Suzuki Jimny меж собой, естественно, совершенно не соперники, зато «и толстый и узкий» способны решать различные задачки с схожей эффективностью.

Мощный Defender, видимо, последним в истории автопромышленности откажется от внедорожных примочек, а Jimny не имеет соперников в разделе «мал да удал».

Практически двукратная разница в стоимости (1 387 000 против 719 000) объясняются агрессивной мощью «заступника», также его способностью доставить на место предназначения и людей и вещи. Suzuki вместит что-то одно.

5. Для большой семьи 

С какой числа начинается «большая» — каждый решает себе. Представим, на дачу движутся пятеро-шестеро (считая водителя). А в тесноте время от времени посиживать не охото, и 3-ий ряд сидений может понадобиться. Во всяком случае, на оборотном пути, когда поклажа выложена, и в салоне освобождается место для людей.

Кто 

Вначале Опель Zafira могла быть и 7- и 5-местной. На данный момент на замену старенькому  поколению приходит новое, но пока в шоу-румах есть еще наименее колоритная, но более доступная модель.

3-ий ряд сидений в ней, естественно, для коротконожек, но если есть выбор меж машиной и электричкой, думаю, многие все-же предпочтут первую. Новое поколение опелевского минивэна доедет до Рф поближе к концу лета.

Машина будет дороже (около 800 000 в базе), зато безликой ее никак не назовешь.

Кто еще

Форд S-Max, Шевроле Orlando оба автомобиля пользуются заслуженной, но не массовой, популярностью, хотя S-Max уже старожил рынка, а Orlando появился в Рф в этом году. Такие минивэны полностью комфортны и в городке и за городом, их шофер не чувствует себя капитаном корабля, и даже очень отличные комплектации можно приобрести за 6-значную сумму.

6. Для очень большой семьи и друзей

Семья большая, груза много Вроде и удовлетворенность, но с другой стороны неувязка. Ее решают микроавтобусы, вроде тех, которые мы не так давно тестировали.

Водителю придется привыкать к таковой машине, на парковке она будет занимать больше места, чем неважно какая другая, но радостная компания разместится в одном салоне, и только один человек шофер не сумеет начать отдых с первых же метров пути.

Кто 

Девять мест, знакомый интерьер, комфортабельный 3-ий ряд сидений, экономный дизельный мотор, фронтальный привод  и уйма места для груза это VW Transporter либо еще лучше VW Caravelle. Удобный и прагматичный автомобиль почетаемого производителя обеспечивает главное для таковой машины узнаваемый комфорт и известную надежность. По стоимости чуток больше 1 000 000 рублей.

Кто еще

Хэндэ H1, Мерседес Vito класс микроавтобусов невелик, различия меж ними сводятся к сантиметрам габаритов, особенностям ТО и кредита, да личной любви к той либо другой марке Никаких значимых различий в динамике, маневренности либо других водительских параметрах вы не отыщите.

7. Для перевозки рассады либо животных  

И растения, и домашние питомцы требуют особенного места. Их не разместишь в черном низком багажнике либо на заднем сиденьи. А означает нужно выбирать универсал. Лучше повместительней. Но все-же не дорогой.

Кто 

Массивность, вялость управляющего управления, мягкость подвески, приводящая к раскачиваниям, отсутствие спортивной искры это не недочеты универсала Шевроле Lacetti.

Это продолжение его плюсов. Посреди которых: стоимость 517 000 рублей, пусть и в базисной версии, это недорого; 1 410 л. объем багажника при сложенных задний сиденьях.

Здрасти, Тузик, Бобик, Полкан и два кустика темной смородины!

Кто еще

KIA cee’d_sw, Форд Фокус универсал выбор в этом классе тоже маленький, не считая вышеназванных еще есть практически пара машин. Они все подороже Lacetti, их приобретают почаще с «механикой» и эксплуатируют в хвост и в гриву 

8. Для перевозки маленький семьи и кучи барахла 

В отдельную категорию мы выделяем не авто — водителей, чья семья 3-4 человека, а основной дом которых там, где они на данный момент. Эти люди, отправляясь за город даже на уик-энд, везут с собой весь скарб: детские велики и спальники, посуду и маленькую мебель, годичный припас пищи и мангал (очевидно, стационарный). 

Им необходимы авто с приличным багажным отсеком, комфортной системой погрузки выгрузки Им необходимы широкие и глубочайшие. И плевать на колоритную наружность с особенным комфортом управления!

Кто 

Словом «каблучок» еще в русские времена называли «Иж». Позже к нам привезли целый ряд «каблуков», одно из первых мест в каком обычно принадлежит Peugeot Partner. На данный момент французы представляют в Рф обыденный «партнер» и Partner Tepee.

Последний впечатляет больше, так как он — простите за каламбур — больше. Малая версия с раздвижными дверцами, обеспечивающими доступ в большой багажник более 600 л. еще до того, как сложили сиденья очень комфортна.

А стоимость наименее 600 тыщ рублей в базе! На целую тыщу!

Кто еще

Citroen Berlingo, Fiat Doblo. Где «пежо», там и «ситроен» — они близнецы-братья. А на каблучок от Fiat приходится львиная толика продаж итальянской марки, которая никак не обусловится со своим положением на русском рынке.

 У всех схожих моделей очень конкурентноспособная стоимость, которая не в последнюю очередь разъясняется тем, чем в комплектации таких машин нет ничего излишнего кондюк, магнитола, Абс, электропакет. При этом практически все факультативно, т.е.

по желанию обладателя.

9. Для перевозки огромных грузов и поездок на бездорожье   

Маленький грузовик что может быть лучше для перевозки старенького холодильника, лампового телека и нескончаемых деревяшек с балкона. Пикап вот естественный выбор в таком случае.

Пусть у задних пассажиров не настолько не мало места как хотелось бы, пусть шофер лишен способности играть бессчетными кнопками, а теща (вот радость-то) с трудом карабкается в кабину! Зато дизель (естественно дизель!) полностью экономичен, а полный привод позволяет проехать через всякую хлябь, да к тому же вынуть соседа.

Кто 

Митсубиши L200 обычно популярнейший пикап Рф. У него неожиданно-необычная для пикапа наружность, стоимость до 1 млн. в вэдовой версии, возможность избрать автоматическую КПП.

Плюс без малого полтора метра в длину и ширину (речь, естественно, о габаритах кузова).

А если еще установить кунг, в багажнике можно возить практически тонну чего-либо, не боясь что это «что-то» вымокнет либо испачкается.

Кто еще

VW Amarok, Мазда BT-50. На этих автомобилях мы и застревали и вытаскивали тех, кто застрял. В любом случае, это суровые грузоперевозчики, проходимые, по-умному массивные, безизбежно пользующиеся популярностью на наших дорогах.

10. Вне конкурса. Для понтов  (дешевых)

Встреча с соседями, которых не лицезрел более полугода определенное подведение итогов. Чего достигнул, что смог. Скажете ерунда? Никак! Для многих дача — это витрина удачливости, и милое дело поставить в витрину новый экспонат. Если приехать, то на кое-чем новеньком и пока редчайшем.

Кто 

Рено Duster — кто же еще! Ваш сосед, даже если он захотит таковой же, должен будет ожидать год, а то и больше. Доберитесь до дачи на новеньком «Рено» и будьте убеждены: даже если по соседству приземлится галлактический корабль, он завлечет к для себя не больше внимания, чем новый топор либо секатор. Недостаток он всегда в моде! Тем паче нужный…

Источник: http://carsliga.ru/desyat-i-dazhe-bolshe-avtomobilej-dlya-poezdki-na-dachu/

Автомобили для дачи: 10 подходящих вариантов

Начинается очередной дачный сезон, а без автомобиля владельцам загородного дома никак не обойтись — на автобусах и электричках не увезешь даже мешок картошки. IRR.ru собрал больше десятка вариантов машин для поездок на дачу.

Для города и вылазок по выходным

Не особо активным дачникам, которые выбираются в загородную резиденцию только на шашлыки и баню, хочется объединить городской и загородный автомобили в одной модели. 

Примеры:

  • Skoda Octavia — классическая для города машина, оказывается, подходит и для поездок на дачу. Особенно в этих целях хороша в виде универсала: имеется экономичный расход топлива — 4,5 л по трассе, и багажник объемом 600 л. Если до дачи проведена более-менее приличная дорога, то это ваш вариант;
  • Renault Duster – надежный и доступный кроссовер, оптимален для города и дачи. Благодаря высокому клиренсу хорошо чувствует себя на проселочных дорогах, для лучшей проходимости стоит взять полноприводную комплектацию. Просторный салон и багажник объемом 400 л с возможностью расширения за счет сидений обеспечит комфортную поездку.

Для рассады и вещей

Если вы заботливо взращивали помидоры и землянику на подоконниках, то для перевозки рассады понадобится много места. В том же нуждаются владельцы животных, когти которых неблагоприятно влияют на внешний облик салона. Для таких целей лучше всего подойдут автомобили-универсалы.

Примеры:

  • Lada Largus — отечественная модель, которая подойдет в качестве специального загородного транспорта. Универсал пользуется спросом среди дачников благодаря невысокой цене и, конечно, огромному количеству мест. Покалечить такой автомобиль «не жалко», ведь запчасти и ремонт обойдутся недорого;
  • Ford Focus — городская классика в кузове «универсал». В эксплуатации будет намного приятней и податливей российского конкурента, однако по объему багажника проигрывает почти 200 л. Имеются модели с бензиновым и дизельным двигателем.

Для стройматериалов и больших грузов

Какой настоящий дачник не любит отремонтировать гараж, достроить сарай или обновить в доме мебель? Тем, у кого руки так и чешутся модернизировать дачу, подойдут пикапы. В них за один раз влезет весь урожай 2017-го, холодильник на замену или куча стройматериалов.

Примеры:

  • Mitsubishi L200 — для дачи подойдут б/у модели 4-го поколения (2007-2014 года), с которыми можно уложиться в 700 000-800 000 руб. Для пикапа L200 обладает очень приятным дизайном и на сегодняшний день считается одной из самых популярных моделей в России;
  • Volkswagen Amarok — владельцы отмечают хорошую управляемость и надежное сцепление с дорогой. Также можно отметить, что в просторном салоне все продумано до мелочей, как для водителя, так и для пассажиров. Эта мощная «лошадка» резво довезет вас до пункта назначения даже при полной загрузке салона и багажного отсека дачным барахлом.

Для ухабистых дорог

Бывает, к дому без полного привода и жесткой подвески не доберешься. Предлагаем приглядеться к внедорожникам, которые вместе с хорошей проходимостью обычно обладают еще и неплохой вместимостью.

Примеры:

  • UAZ Patriot — модель российского производства, созданная специально для проезда по любой местности. Он с легкостью прокатится там, где дороги нет вовсе, так что размытая грязь в дачном поселке для него не проблема. Для выездов на природу вместо багажника в нем можно организовать 2 спальных места.
  • Nissan Patrol — еще один дорожный «монстр», который не подведет вас по пути на дачу. Это идеальный вариант для таких поездок, так как он обладает всеми необходимыми качествами. К ним относятся большой багажник, просторный и комфортный салон, высокая проходимость.

Для большой компании

Если дача является главным местом для посиделок с многочисленными родственниками и друзьями, то пригодится больше 4 пассажирских мест. Тогда вы сможете увезти и тещу, и детей, и своих товарищей.

Примеры:

  • Toyota Noah — комфортный восьмиместный минивэн. Его можно трансформировать во вместительную повозку, убрав последний ряд сидений, или в большое такси, оставив их на месте. Подойдет и для перевозки большой семьи, и для транспортировки урожая и вещей.
  • Fiat Ducato — вариант для очень большой дачной тусовки. В него вмещается целая футбольная команда с тренером, а в сумме это 12 человек. Машина подойдет не каждому садоводу, зато на ней можно подрабатывать в такси и развозить гостей на праздниках в остальные сезоны. 

Источник: https://blog.irr.ru/view/avtomobili_dlya_dachi_10_podhodyaschih_variantov

Ссылка на основную публикацию