Сколько литров масла в двигателе тойота камри

Сколько масла в двигателе Тойота Камри 50 поколение

Автомобиль бизнес-класса Toyota Camry – достаточно надежный и неприхотливый, но в то же время, нуждающийся в квалифицированном обслуживании.

К счастью, это касается случаев с серьезными поломками, с которыми могут справиться только инженеры с использованием специальных диагностических стендов, оборудования и т. д.

А что касается более мелких процедур, таких как замена моторного масла, их можно выполнить в домашних условиях. И действительно, как показывает практика, с заменой масла в двигателе справиться даже неопытный автомобилист.

Но есть еще одна задача, без которой процесс замены масла не представляется возможным. Речь идет о выборе смазочного материала, и о всем том, что с этим связано. Итак, на примере Toyota Camry рассмотрим подробно, как правильно выбрать моторное масло, и сколько его заливать.

Через сколько менять масло?

Компания Toyota разработала для Camry регламент замены масла, который составляет 20 тысяч километров.

Но в некоторых случаях этот показатель может быть скорректирован в меньшую сторону – например, при эксплуатации в суровых климатических условиях.

В этом случае периодичность замены придется сократить до 10-12 тысяч километров. Благодаря этому масло не успеет прийти в негодность, а двигатель прослужит намного дольше.

В каких случаях надо срочно менять масло

Выделим несколько основных факторов и признаков, по которым можно судить о состоянии моторного масла:

  • Масло пришло в негодность, если содержит грязевые отложения, сажу, грязь и металлическую стружку
  • Масло пришло в негодность, если воняет горелым и имеет темно-коричневый оттенок
  • Коробка передач работает нестабильно, при переходе на следующую скорость возможные запаздывания
  • Повышенный расход топлива
  • При нажатии на газ в пол двигатель не развивает максимальные обороты
  • Шумы и вибрации в трансмиссии и двигателе, дрожь передается на рулевое колесо
  • Общее восприятие от управления автомобилем меняется то в лучшую, то в худшую сторону
  • Непредсказуемая частота поломок КПП и ДВС
  • Повышенный расход масла

Как выбрать масло, и сколько его заливать

Производитель Toyota советует заливать в двигатель Camry только оригинальное масло, но на самом деле можно сэкономить на альтернативном продукте.

Так, на сегодняшний день уже можно признать, что химическая промышленность развилась достаточно для того, чтобы не сомневаться в масле-аналоге.

Но при этом следует выбирать только из проверенных брендов с хорошей репутацией, которых довольно много. Так, из них можно выделить Кастрол, Мобил, ЗИК, Лукойл, G-Energy, Kixx и другие.

Так как даже при выборе масла-аналога следует исходить из параметров оригинального продукта, то в дальнейшем будем учитывать именно их. Далее рассмотрим, какое масло заливать, и сколько его нужно в зависимости от рабочего объема двигателя Toyota Camry.

Для двигателей 1AZ-FE и 2AR-FE (2,0 и 2,5 л соответственно)

Для указанных моторов лучшим маслом будет Energy Conserving с рекомендованной вязкостью SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30 либо 10W-30. Желательно покупать универсальное масло. Оно подходит практически для любых погодных условий.
Согласно стандарту API, подходят универсальные моторные масла категорий SL, SM и SN.

Что касается объема масла, для 2-литрового двигателя требуется 4,3 литра, а для 2,5-литрового – порядка 4,3 литров жидкости. Если не учитывать масляный фильтр, то объем составляет 4,1 и 4,0 литра соответственно.

Для двигателей 2GR-FE 3.5 л

Для 6-цилиндровых моторов подходит масло Energy Conserving, либо универсальное масло ILSAC с вязкостными параметрами 5W-30 и 10W-30.

  • Подходящие параметры API для 3,5-литрового мотора – SL, SM и SN.
  • Объем заливаемого масла, с учетом масляного фильтра – 6,1 литра, без него – 5,7 литра.

Что такое 15W-40

В качестве примера приведем масло с указанным обозначением. В данном случае цифра 15 и буква W указывают на характеристики масла при низких температурах. Чем меньше цифра, предшествующая букве W, тем эффективнее и быстрее запускается мотор в холодную погоду. В рассматриваемом случае такое масло лучше подходит для теплой погоды.

Следующая цифра – 40 – указывает на вязкость при высоких температурах. Чем выше эта цифра, тем такое масло лучше подходит для высоких скоростей, или эксплуатации с предельной нагрузкой.

Можно сделать вывод, что для более теплых погодных условий можно предпочесть масло с параметрами SAE 10W-30, а для более сурового климата идеальным вариантом будет SAE 0W-20 или 5W-20.

Виды масел

Напоследок рассмотрим три самых востребованных вида моторных масел.

  • Синтетическое – современное масло, устойчивое к низким температурам. Отличается высокой степенью текучести, и за счет этого никогда не замерзает в морозную погоду. Этот факт позволяет использовать масло не только летом, но и зимой. Рекомендуется для современных машин с небольшим пробегом. Является идеальным вариантом для Toyota Camry.
  • Минеральное – худшее из всех существующих масел. Отличается низкой степенью текучести, и за счет этого подходит для старых автомобилей с высоким риском масляных протечек. Благодаря своей излишней густоте «минералка» никогда не вытечет даже через микротрещину. Пожалуй, это единственное достоинство минерального масла, наряду с его невысокой ценой.
  • Полусинтетическое – включает в себя смесь синтетического и минерального масел. Подходит на замену минеральному составу, так как во многом превосходит его. Это более современный и качественный продукт. Его можно рекомендовать для современных машин с небольшим пробегом.Итак, для Toyota Camry лучше всего предпочесть синтетическое масло, а полусинтетика занимает второе место.

Среди лучших брендов моторных масел отметим Лукойл, Кастрол, ЗИК, Мобил, Elf, G-Energy и другие.

Источник: http://MasloSpec.ru/skolko-masla-v-dvigatele-tojota-kamri.html

Сколько Масла В Двигателе Камри 2.5

Подмена масла Тойота Камри

Масло в движке является важным элементом, оказывающим влияние на функционирование агрегата впрямую. Без его своевременной подмены автомобиль выйдет из строя, ремонт будет дорогостоящим и сложным.

Тойота Камри V50, так же как и другие авто этой серии, нуждается в высококачественном моторном масле, воздействие которого отлично приметно по вопросам работы мотора.

Прекрасно подойдет масло Лукойл

Какая жидкость требуется двигателю?

Какое масло лить в Camry – вопрос довольно животрепещущий. Фирма производитель выпускает не только лишь авто, одновременно воды в этот список. Приобретая фирменную продукцию, конечно не волноваться о сопоставимости продукта, но оригинальное можно приобрести не у каждого индивида. Camry отлично обходится принципами синтетическими маслами, которые владеют вязкостью 5W-30 и 5W-40.

Тоета Genuine Motor Oil является уникальной продукцией; какое масло лучше посреди аналогов, стоит задуматься. Марок много, но лить в Camry лучше продукцию испытанных производителей, которые гарантируют качество высшего уровня продукта.

Применяют моторное масло Лукойл вязкостью 5W40, увы поменять его придется почаще промышленного. Камри V40 3.2.4 2007 года выпуска работает на уникальном Тоета 5W30 SM либо SL.

На рынке россии 1-ый вариант встречается почаще, 2-ой обычно предлагают неоригинальный, потому связываться с ребенком не рекомендуется.

Причины увеличенного масляного расхода

Кто движок во время работы потребляет определенное количество расходной воды, если он исправен, показатель Такой низкий и практически не приметен, но движок стал очень много есть, означает, модель Camry испытывает определенные трудности. Завышенный расход не возникает случаем: рекомендуется провести диагностику агрегата, упущенное время может стать причиной поломке, исправление в которой требуется востребует суровых денежных издержек.

Далеко не все масло во время работы мотора снимается маслосъемными кольцами и отчаливает в поддон. Маленькая его часть сгорает: к примеру, для Камри V40 2.4.4 2007 года производства по другому аналогичного автомобиля с объемом мотора 3.5.5 л. естественным расходом является 0.05% — 0.25% от полного количества воды.

Потребление на новеньком моторе фактически не приметно, на б/у автомобилях, к примеру, 2007 года и старше, Такой процесс более животрепещущ, потому что происходит естественный износ, по причине чего аппетит агрегата очень подрастает.

Если подмену в движке делать часто, при всем этом приходится с завидным всепостоянством лить еще, это означает, что необходимо находить неисправность. Она вам больше понравятся обычного иначе говоря сложного нрава.

Главные предпосылки сложных дефектов случаются последующими:

Toyota Camry XV50 Тойота Камри 2,5 2013 года Замена масла и фильтров

Сколько масла в двигателе камри 2.5

фильтр масляный 04152-31090 фильтр воздушный 17801-28030 фильтр салона 87139-50100 масло моторное 5w30 5л .

  1. износ поршневых колец. Он происходит по причине трения деталей. Если кольца изношены, появится зазор, через который масло будет выходить через систему выхлопа Камри V40 2.4. Если мотор подвергался перегреву, вам залегание колец. Увидеть это конечно по выхлопу, приобретшему голубий колер;
  2. стены цилиндров также бывают вариации изнашиваться в процессе использования автомобиля. Данные элемент есть вариант растачивать до определенного размера либо поменять блок стопроцентно. 1-ый вариант малость дешевле;
  3. бывает, что Камри V40 2.7.4 ест масло по причине задачи с маслосъемными колпачками. Это сальники, которые бывают вариации утратить упругость. Поменять их довольно тяжело на техническом уровне, однако относительно дешево. Полная разборка авто мотора не надо;
  4. на Камри 2007 года выпуска всераспространена неувязка, когда масло капает из под прокладки ГБЦ. Появляется неувязка по причине возраста автомобиля. Новые Camry таковой неувязкой обычно не мучаются, но рекомендуется и дальше проверить затяжку болтов. Если машина древняя, рекомендуется поменять прокладку. С течением времени она прогорает;
Читайте также:  Nissan qashqai 2017 тест драйв

Как поменять самостоятельно?

Подмена масла Тойота Камри требуется приблизительно раз в 10 тыс. км пробега. Это рациональные сроки, где не успевает скопиться много грязищи, здесь жидкость усевает довольно выработаться. Если вы используете фирменное, конечно на тысячи км подмену отложить, если Лукойл, лучше не отклоняться в огромную строну.

Моторное масло поменять при желании есть вариант и в своем гараже. Для этой цели вам необходимо отлично приготовиться, иметь нужные инструменты, фильтры и прокладки, также емкость для отработанной воды.

Четкое количество масла, нужного для подмены, указывается в сервисной книжке. Если ее нет, будет нужно для мотора 4.4 – 4.3 литра, для мотора 2.7.5 – 4.4 литра.

Подмена масла в движке делается по последующей схеме:

  1. авто ставится над ямой иначе говоря загоняется на эстакаду. Движок требуется за ранее прогреть;
  2. спустя время необходимо снять элемент защиты картера, отвернуть сливную пробку, масло стечет в подставленное ведро. Займет это порядка четверти часа;
  3. потом необходимо поменять фильтр, закрутить сливную пробку, поставив ее назад;
  4. заправка нового происходит через крышку, находящуюся на движке, она под капотом;
  5. проверьте уровень воды, заведите машину, выждите около минутки, пока мотор покажет, что работает верно, и и снова заглушите;
  6. в самом конце проверяем повторно масло. Делаем это когда движок остынет, если уровень недостаточен, необходимо долить. Если воды много, есть вариант бросить как бывают, автомобиль сам выжмет избытки.

Вывод

За уровнем нужно смотреть повсевременно, потому что от этой воды зависит исправная работа мотора. Завышенный расход может сказать о дефектах ДВС, требующих вмешательства мастера. Помните относительно этого и всегда смотрите за уровнем расхода масла. А каким пользуетесь вы? Вам больше понравятся моторным Лукойл? Будет любопытно выяснить о вашем опыте в комментах.

Источник: http://avtotrue.ru/skolko-masla-v-dvigatele-kamri-2-5/

Замена масла в двигателе Тойота Камри

Масло в двигателе внутреннего сгорания – это важная составляющая силового агрегата. Без смазочного материала двигатель проработает меньше минуты. Это свидетельствует о том, что сроки замены масла в силовом агрегате не следует игнорировать.

Когда требуется замена масла?

Регламент замены масла в двигателе – от 10 до 15 тысяч километров. Но с учетом того, что транспортное средство эксплуатируется в России, срок замены сокращается примерно на 30% и составляет 8-10 тысяч километров пробега.

Появился шум в силовом агрегате? Масло потребуется заменить раньше положенного срока. Необходимо достать щуп и осуществить проверку автомасла. В составе жидкости не должно быть загрязнений в виде металлической стружки. Отработанная масляная жидкость не должна быть черного цвета. Если это не так, замену масла в двигателе Тойота Камри необходимо осуществить в срочном порядке.

Какое масло выбрать?

Многие задаются вопросом, какое масло заливать в двигатель Тойоты Камри. Выбор смазочного материала осуществляется на основании параметров допуска API и параметров вязкости SAE.

Рекомендуется лить автомасло, созданное японским производителем. На рынке существуют аналоги, которые ничем не уступают и даже превосходят оригинальное масло.

Поэтому при выборе смазочного материала следует ориентироваться на:

  • Имя известного производителя;
  • Тип масла;
  • Параметры вязкости.

В Тойота Камри льют синтетическое масло. Базовый параметр вязкости: 0W30 и 5W30. Если транспортное средство имеет пробег свыше 100 000 км, рекомендуется лить масло с параметрами вязкости 5W30. Транспортное средство с пробегом менее 100 000 км пробега? Оптимальный вариант смазочного материала: 0W30.

Популярные бренды масел:

  • Лукойл;
  • Mobil1;
  • ZIC;
  • Ravenol;
  • Total;
  • G-Energy и другие.

Каждый из перечисленных выше производителей добавляет свои присадки, поэтому смешивать их не рекомендуется. Если автовладелец планирует поменять бренд смазочного материала, рекомендуется перед заменой промыть систему силового агрегата.

Этапы замены масла в двигателе Toyota Camry V50

Перед началом процедуры замены, рекомендуется к ней подготовиться. Одеть специальную одежду и перчатки. Это обезопасит от возможных ожогов от масла. Обратите внимание: при замене автомасла в двигателе, второй прогревается до рабочих температур. Это необходимо для обеспечения максимальной текучести при сливе масла из силового агрегата.

Необходимые инструменты:

  • Набор ключей (шестигранных и гаечных);
  • Отвертка;
  • Плоскогубцы;
  • Свежее масло;
  • Масляный фильтр;
  • Съемник для масляного фильтра;
  • Чистая ветошь;
  • Специальная одежда и перчатки;
  • Шайба для сливной пробки.

Пошаговая инструкция замены масла в двигателе Тойота Камри:

  1. Установить транспортное средство на ровную поверхность.
  2. Использовать смотровую яму, эстакаду или подъемник.
  3. Прогреть силовой агрегат до рабочей температуры или чуть ниже (50-60 градусов по Цельсию).
  4. Открутить защиту картера. Появится вид на сливную пробку. Очистить вокруг сливной пробки поверхность картера. Использовать щетку по металлу.
  5. Подставить емкость под сливную пробку. Аккуратно открутить. Обратите внимание: масло горячее, возможно получение ожогов.
  6. Подождать в течение 10-15 минут, пока отработанная масляная жидкость сольется из системы.
  7. Закрутить пробку. Открыть капот. Через маслозаливную горловину налить промывочную жидкость до необходимого уровня.
  8. Завести силовой агрегат. Дать ему поработать 5-10 минут. Повторно слить жидкость через сливное отверстие.
  9. Открутить масляный фильтр. Находится в левой части двигателя.
  10. Если не откручивается, использовать съемник.
  11. Подготовить новый фильтр. Залить немного автомасла в корпус фильтра.
  12. Закрутить новый фильтр до соприкосновения с блоком цилиндров, потом еще на 3/4.
  13. Залить новое масло в систему. Осуществить тестовую поездку. Приехать и повторно проверить уровень. При необходимости масляная жидкость доливается.

Процесс замены масла в двигателе на Тойота Камри завершен.

Замена масла в двигателе разных моделей Тойоты Камри

Замена масла в двигателе на других моделях Тойоты Камри примерно одинаковая:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Открутить сливную пробку и слить масло.
  3. Закрутить пробку, залить промывочную жидкость.
  4. Дать поработать двигателю несколько минут, повторно слить жидкость из системы.
  5. Поменять фильтр.
  6. Залить свежий смазочный материал.
  7. Проехать 10-15 км, повторно вернуться и проверить уровень автомасла. При необходимости, долить.

Сходства замены очевидны. Особенности и отличия в двигателе Камри V30, Камри 40 и V50 заключаются в месторасположении сливных и заливных отверстий, количестве используемого смазочного материала, его выборе и так далее.

Периодичность замены

Масло в двигателе на Тойота Камри необходимо менять раз в 8-10 тысяч километров. Если транспортное средство эксплуатируется в более жестких условиях (например, в мегаполисе), делать это нужно чаще. Интенсивная эксплуатация также подразумевает ускоренную замену масла в Тойота Камри 2.5 или других моделях.

Последствия несвоевременной замены:

  • Проворот шатунных вкладышей;
  • Износ деталей турбокомпрессора;
  • Износ двигателя.

Это ведет к возможным поломкам автомобиля. При несвоевременной замене износ внутренних движущих деталей происходит колоссальный. Срок службы силового агрегата без капитального ремонта значительно сокращается.

Аналогичная ситуация при масляном голодании ТС, когда в результате недостаточного количества автомасла масляная пленка разрывается, происходит контакт с металлом, повышается температура внутренней системы и детали сами разрушаются. Чтобы это предотвратить, раз в несколько тысяч километров необходимо проверить уровень масла и его состояние. При наличии металлических частиц необходимо срочно заняться заменой масла в двигателе на Toyota Camry.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-dvigatele/zamena-masla-v-dvigatele-tojota-kamri.html

Регламент ТО для Toyota Camry V50

 Регламент ТО для Toyota Camry V50

Предлагаем к ознакомлению регламент технического обслуживания Тойота Камри. Производите замену и/или проверку автомобиля по регламенту и надежная работа автомобиля вам гарантирована.
Список работ 10 т. км 20 т. км 30 т. км 40 т. км 50 т. км 60 т. км 70 т. км 80 т. км 90 т. км 100 т. км
1 Проверка клапанного зазора (только для двигателя 2,4 л) п
2 Приводные ремни — проверка, регулировка п п п п п
3 Моторное масло двигателя з з з з з з з з з з
4 Масляный фильтр двигателя з з з з з з з з з з 2,0:2,5:3,5:
5 Система охлаждения двигателя, охлаждающая жидкость двигателя, антифриз — проверка п п п п п п п п п п/з
6 Жидкость гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар — проверка уровня п п п п п п п п п п
7 Радиатор — проверка чистоты, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т.п. п п п
8 Системы выпуска отработавших газов — проверка на герметичность п п п п п
9 Свечи зажигания         каждые 100 000 км пробега 2,0л:2,5л:3,5л:
10 Аккумуляторная батарея — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм п п п п п п п п п п
11 Топливный фильтр з 2,0л:2,5л:3,5л: 
12 Воздушный фильтр  п з п  з п  з  п з п  з 2,0л:2,5л:3,5л:
13 Крышка топливного бака, топливопроводов — проверка п п п
14 Адсорбер паров топлива — проверка п п
15 Тормозная система — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов п п п п п п п п п п
16 Стояночный тормоз — проверка п п п п п
17 Тормозная жидкость — проверка, замена п п п з п п п з п п
18 Проверка жидкости сцепления п п п п п п п п п п
19 Рулевое управление — проверка утечек, люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса п п п п п
20 Приводные валы и пыльники приводных валов — проверка п п п п п п п п п п
21 Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников — проверка п п п п п п п п п п
22 Автоматическая трансмиссия (АКПП) — проверка жидкости п п/з
23 Автоматическая трансмиссия (CVT) вариатор — проверка жидкости п п/з
24 Шины — проверка состояния и давления п п п п п п п п п п
25 Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели — проверка п п п п п п п п п п
26 Внутрисалонный фильтр п з п з п з п з п з
27 Системы кондиционирования — проверка работы и уровня хладагента п п п п п
Читайте также:  Замена прокладки гбц тойота камри 2 4

 * П — проверка,   З — замена

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Toyota Camry — каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.
Ниже приведён список расходных запчастей для Тойота Камри V50 объёмом двигателя 2,0 2,5л и 3,5л (2011 — наст.вр.)
Название товара Артикул Фото Необходимыйобъем, л (шт). Цена, руб. Купить
1 Моторное масло Тойота, 5W-40, 5л 0888080375 2,0л: 4,8 л2,5л: 5,3 л3,5л: 6,2 л от 1600
Моторное масло Тойота, 5W-40, 1л 0888080376
2 Масляный фильтр Тойота Камри 2,5 л/3,5 л 0415231090 1 шт от 170
Масляный фильтр Тойота Камри 2,0 л 9091510004 1 шт от 130
3 Шайба под сливной болт поддона двигателя 9043012031 1 шт 50
4 Фильтр воздушный Тойота Камри 2,0 л/2,5 л 1780128030 1 шт от 220
Фильтр воздушный Тойота Камри 3,5 л 1780131131 1 шт от 190
5 Фильтр салона Тойота 8713902020 1 шт от 230
6 Фильтр топливный Тойота Камри 2,0л/2,5 л 7702433090 1 шт от 5800
Фильтр топливный Тойота Камри 3,5 л 7702433180 1 шт от 5600
7 Свеча зажигания Тойота камри 2,0 л 9091901240 4 шт от 450
Свеча зажигания Тойота камри 2,5 л 9091901233 4 шт от 480
Свеча зажигания Тойота камри 3,5 л 9091901247 6 шт от 590
8 Трансмиссионное масло для АКПП, ATF WS, 4л 0888602305 Полная замена-10,5 лЧастичная замена-3,8 лПодробнее… от 2000
Трансмиссионное масло для вариатора, CVT, 4л 0888602105  3,8 л от 2500
9 Антифриз Тойота Pink (розовый), 5л 0888980072 7,3 л от 2700
10 Антифриз Тойота Pink (розовый), 1л 0888980140 от 1000
11 Тормозная жидкость  Тойота DOT4, 1л 0882380112 1 л от 150
12 Смазка для тех.обслуживания тормозных суппортов Тойота 0888783010 1 шт от 650
13 Тормозной диск передний Тойота Камри V50 4351233140 2 шт от 1150
14 Тормозной диск задний Тойота Камри V50 4243133130 2 шт от 850
15 Колодки тормозные передние Тойота Камри V50 0446533471 1 шт от 750
16 Колодки тормозные задние Тойота Камри V50 0446633200 1 шт от 650
17 Щетка стеклоочистителя левая Camry V50 (650 мм) 8522233270 1 шт от 320
18 Щетка стеклоочистителя правая Camry V50 (450 мм) 8521233260 1 шт от 250
При полной замене трансмиссионного масла в АКПП, мы рекомендуем заменить фильтр АКПП, уплотнительное кольцо для фильтра АКПП, а также прокладку поддона АКПП. Ниже приведена таблица необходимых запчастей для замены Фильтра АКПП, прокладки поддона АКПП и уплотнительное кольцо для фильтра АКПП.
Название товара Артикул Фото Необходимый объем,л (шт) Цена Купить
1 Фильтр АКПП  (Тойота Камри 2,0 л) 3533006010 1 шт от 2650
Фильтр АКПП  (Тойота Камри 2,5 л) 3533073010 1 шт от 2750
Фильтр АКПП (Тойота Камри 3,5 л) 3533048020 1 шт от 2750
2 Прокладка поддона АКПП (Тойота Камри 2,0 л) 3516821020 1 шт от 650
Прокладка поддона АКПП (Тойота Камри 2,5 л) 3516873010 1 шт от 630
Прокладка поддона АКПП (Тойота Камри 3,5 л) 3516833080 1 шт от 700
3 Прокладка (уплотнительное кольцо) фильтра АКПП 9030127015 1 шт от 100
4 Шайба сливного болта поддона АКПП 9043018008 1 шт от 50

Источник: http://toyota-original.ru/camry-v50

Замена масла на Тойота Камри своими руками

Камри производится не только лишь в Японии, но и России, Китае, Австралии и даже за океаном в США. В 2015 году было выпущено последнее седьмое поколение. Оптимисты автомобиль позиционируют как бизнес-класс, а пессимисты к среднему классу.

Автомобиль по праву считается одним из самых продаваемых «старичков» японской автомобилестроения. Как бы там ни было за ним нужен должный уход и обслуживание. Регламентное обслуживание заключается в замене масла и фильтров очистки каждые 10 000 км. Работу вполне может выполнить один человек на своем заднем дворе своими руками за один час.

Заправочные объемы и выбор масла

5 поколение

В моторы Камри 5-го поколения рекомендуют заливать моторное масло с вязкостью 5W30, 5W40, 10W30.

Фирмы могут быть на ваше усмотрение, например:

Toyota, Mannol, Liqui moly, Bardahl XTC, Mobil 1.

Заправочные объемы напрямую зависят от комплектации и мощности автомобиля:

  • 2.0 (1AZ-FE) — 5 литров для сухового ДВС, с заменой фильтра — 4,3 л;
  • 2.4 (2AZ-FE) — 4.3 л;
  • 3.0 (1MZ-FE) — 4,7 л;
  • 3.3 (3MZ-FE) — 4.7 л;
  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего «стека» отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным. 
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.    
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Читайте также:  Как снять компрессор кондиционера приора

Источник: https://masllo.com/zamena-masla-tojota-kamri.html

Замена моторного масла в автомобиле Toyota Сamry

Периодичность замены моторного масла в авто Toyota Camry не должна превышать 7 тысяч километров пробега в отечественных условиях эксплуатации, которые зарекомендовали себя, как весьма сложные.

Это характеризуется:

  • климатическими особенностями;
  • неважным качеством топлива;
  • непрофессиональным сервисом.

Поэтому, в заводской инструкции рекомендация в смене масла через 14 тысяч км. для российского рынка откорректирована на половину — до уровня семи тысяч.

В случае соблюдения данной рекомендации, к выбору производителя масла можно относиться не так взвешенно: заливать синтетические продукты от  Mobil или Shell, которые некоторые обыватели считают, как не уступающие фирменному — от Toyota.

Если придется  столкнуться с вариантом подделки от двух указанных брендов, то заниженный интервал замены способен вселить надежду, что мотор не будет поврежден. Если, все-таки, условия эксплуатации предрасполагают к смене масла с периодичностью: от 10 до 15 тысяч, то вариант один – заливка оригинального продукта.

Процесс замены масла не представляет особой трудности и предоставляет возможность осуществить его самостоятельно. Если выполнять эту процедуру впервые, то можно столкнуться с некоторыми незначительными проблемами.

Сценарий действия

Необходимо прогреть мотор до рабочей температуры. Если применяется вариант замены с промывкой силового агрегата, то специальная жидкость от Toyota заливается в его недра спустя 15 мин с момента глушения в объеме не более полулитра. Затем следует дать движку поработать еще около получаса.

Пробка для слива откручивается через отверстие в защите картера. Далее подставляется тара, рассчитанная на принятие не менее пяти литров масла, поскольку объем его в моторе – 4,3л.  Для слива максимального количества следует выдержать время не менее 20 минут, так как капли отработки самотеком еще долго удаляются из картера.

Промывочная субстанция не обязательна к применению при каждой смене масла. Она актуальна при переходе на его новую модификацию.

Масляный фильтр подлежит обязательной замене в паре с маслом. Для демонтажа желательно воспользоваться съемником.

Посадочное место фильтра подлежит очистке, его резиновый уплотнитель — смазке, а корпус – заполнением на 2/3 объема свежим маслом.

Далее, следует завинтить пробку на картере и, убедившись в нахождении машины на ровной по горизонтали площадке, залить в горловину 4,4 литра нового масла.

После запуска мотора уровень масла снизится примерно на 100 грамм, что будет составлять норму по уровню на щупе.

Повторный контроль уровня следует произвести после пробной поездки.
 

Видео-пособие

Источник: http://vsepoedem.com/story/zamena-motornogo-masla-v-avtomobile-toyota-samry

Сколько масла в коробке Тойота Камри 2.4

У кого как? После последнего ТО я постоянно ездил по трассе и в основном там наваливал! ))), на 10 000 ушло почти 1 литра масла думаю, что это в пределах нормы! )

Max (Harikanta) Камри 40, 2008 год. Пробег 110 000 км. Масла не кушает ни капли.

Max (Harikanta) движок 2.4

Max (Harikanta) меняю все каждый 10 000, но думаю что надо почаще. масло совсем черное сливается. 8000 самое оно будет

Aziz (Reiko) А КАКОЕ МАСЛА ЛЬЕТЕ

Niaz (Kunto) Масло Тойота 5w40 у меня пробег тоже 110 000 так то тоже не жрет, просто в последнее время по тассе в основном ездил, наваливал постоянно 180-200 один раз даже почти спидометр положил и в таком режиме я проездил почти 8000 км, вот и думаю, что из-за этого чуток и ушло…….. И еще хочу отметить, что масло ниже среднего уровня никогда не уходило хоть и топить, сейчас вот долил до максимума и езжу в городе в спокойном режиме, масло вообще не уходит! )

Max (Harikanta) Mobil1 5w50, езду половину времени по пробкам, четверть по городу 40-100, четверть по трассе 100-160

Alexander (Waynette) Хоть как наваливай, масло( если оно хорошее) кушать мотор тойоты не должен…
Больше 10-ти лет езжу на тойотах, из них 3 года на камри 2, 4, масло от замены до замены один уровень, долива не требует вообще, масло кастрол 5-40, только из финляндии, пробег за три года-300.000км, тоже частенько наваливаю))))

Niaz (Kunto) Масло у меня тойотовское 5w40, всегда его заливал…..

Vladimir (Wynston) у меня сьедает до литра. И хз что делать…особо не чувствую..раз в 5 тысяч проверяю, если надо — доливаю.

Varvara (Raqiyah) А в коробку какае масло наливать при замене (уже 130т )и сколько литров? А фильтр надо менять? а то все пишут по разному

Georgy (Kasim) Кароче скажу я вам так.есле масло уходит значит прошло время перебрать двигло.нужно заменить клапанные сальники и колечки.но бывает и так, что масло фуфловое и теряет свою вязкость в результате воздействия высокой температуры.

и эта водичка, а не масло уже, начинает просачиватся в цилиндры и сгорать.папробуйте сменить марку масла.у моего друга была такая же беда.он чуть было не решился на переборку двигла, ему посоветовали перейти на др масло.он перешел на маннол 10 на 40 и все летает без доливок.

папробуйте прежде чем вскрывать своего коня.

Arman (Jihan) саламалейкум всем. подскажите мне купил камри 40, прилично есть масло. почему не подскажите?

Timur (Vada) для acv40 литр доливать за 10 000км нормально. у знакомого так же. он какие масла только не перепробовал. я с мобила на кастрол перешел. тоже самое литр жрет.

Dastan (Lourdes) у меня камри40 2az жрет масло клапанные сальники менял бесполезно такой же расход 1, 5 на 8000, марки масла менял нет изменении, с глушака дыма нету, что делать? пробег 112000 миль

Dastan (Lourdes) говорят где то в клапанном крышке маслоделитель есть там что то забивается, это правдв или нет

Stepan (Tethys) Дастан, не знаю за клапан но у меня тоже жрет мобил лил за 1000км 1 литр долил сейцас на мотюль перешол за 1000км грам 300долил! все облазил говорят что у этих движков мезблочные стенки тонкие двиг греется при нагрузках и идет угар!

Niaz (Kunto) В общем так ребята!!! ))) Перешел я с тойотовского масла на MOTUL 8100 и жор масла пропал! ))))

Vasya (Badiah) У меня тоже таета такая же проблема уже 113 000 миль кушает таетовское масло 5w40 долил литр на 3000 миль. А какая вязкость у MOTUL? И не менял стиль езды?

Alexander (Waynette) У меня тоже масло тойота 5W40 жрала, перешел на кастрол 5W40 все пропало.

Машина полностью обслужена. Замена оригинального масла в коробке и двигателе. Гаражное хранение. Техосмотр 2017.ОБМЕН НЕ ИНТЕРЕСУЕТ!!! 7100$ последняя цена

Елизавета (Everet) Тирасполь 077933334

Даниель (Abhijvala) Вы не весь номер написали

Елизавета (Everet) 077933334

Елизавета (Everet) У вас код наверно

Елизавета (Everet) 0037377933334

Даниель (Abhijvala) Машина в России

Елизавета (Everet) Молдова Тирасполь

Масло и фильтры Тойота Камри 2.4 167 лс 2006-2011 (TOYOTA …

Оригинальное масло АКПП TOYOTA ATF WS (4л) Тойота Камри 2.4 167 лс …. Масло в автоматической коробке передач (АКПП) Тойота Камри 2.5 181 лс …

Езжу на камри 2.4 автомат — Drive2

Езжу на тойота камри V40, 2.4 автомат 2010 года, сейчас пробег … Хотел спросит ребята насчет замены масла в коробке автомат 2.4, при каком реальном пробеге нужно менять масло? А то в … Подскажи частично это сколько?

Источник: http://koloritno.info/avto-voprosy-i-otvety/skolko-masla-v-korobke-Toyota-Kamri-24.php

Ссылка на основную публикацию