Skoda octavia combi 2014 обзор

Обзор универсала Skoda Octavia Combi 2014

Автомобили марки Skoda становятся все более популярными, и это можно объяснить удачной политикой концерна Volkswagen AG, которому с 2000 г принадлежит 100% акций чешской автомобилестроительной компании.

Политику Volkswagen в отношении бренда Skoda можно выразить следующей фразой: «просторнее и дешевле, но с неизменным качеством». Любой автомобиль Шкода больше, чем его прямые конкуренты, и любой автомобиль Шкода дешевле своего аналога в модельном ряду Volkswagen, при этом не сильно уступая последним качеством материалов и сборки.

О внимательности разработчиков ко вкусам покупателей и готовности концерна идти навстречу их желаниям говорит даже такой, казалось бы, малозначимый момент, как смена цвета эмблемы.

Раньше автомобили Шкода отличала интересная деталь – центральное место в их эмблеме занимал зеленый цвет, и для особо щепетильных покупателей это обстоятельство нередко становилось причиной отказа от покупки.

Впрочем, их недовольство было справедливым – зеленый цвет не всегда вписывался в интерьер (ведь зеленый шильдик Шкода был на руле) и, тем более, очень редко подходил к цвету автомобиля.

Сегодня проблема решена — эмблема Skoda полностью серебристая.

Шкода Октавия Комби

Шкода Октавия Комби является одним из лучших представителей автомобилей в своем классе и своей ценовой категории. Она вместительна, оборудована инновационными системами безопасности и комфорта, а также является достаточно экономичным и экологичным автомобилем.

Широкая линейка двигателей и коробок передач позволяет будущему владельцу выбрать автомобиль практически “под себя”. Кроме того, двигатели и коробки передач полностью аналогичны тем, которые устанавливаются на машины марок Volkswagen и Audi, а это – свидетельство их качества и надежности.

Автомобиль имеет прекрасные ходовые характеристики.

Габариты, объем багажника, безопасность

Объем багажника Октавия Комби самый большой в классе: 610 – 1740 (со сложенными сидениями) литров.

Сам он имеет двойное дно, что позволяет при необходимости перевозить большие предметы, но при этом ежедневно не испытывать дискомфорт из-за перевозки мелких вещей в глубоком багажнике.

В целом Octavia Combi третьего поколения на 45 мм шире и 90 мм дольше чем ее предыдущая версия – ее внешние габариты составляют 4659 на 1814 мм, при длине колесной базы 108 мм и длине салона 1782 мм.

Автомобиль может комплектоваться девятью подушками безопасности, а кроме них есть целый набор систем безопасности как традиционных, так и впервые внедренных в серийное производство.

Например, есть система, которая способна отследить усталость водителя, и система, помогающая управлять автомобилем в аварийной обстановке (PreCrash). Line Assistant отслеживает, чтобы автомобиль не выехал из своей полосы по случайности, а Traveller Assistant распознает знаки.

Есть также система старт/стоп, останавливающая двигатель при остановке машины, например, на светофоре — при этом освещение, кондиционер и другие необходимые функции автомобиля продолжают работать, и нажатия педали газа будет достаточно, чтобы возобновить движение.

Эта функция помогает экономить топливо, но может раздражать любителей динамичной езды существенной задержкой между моментом нажатия педали и моментом, когда автомобиль начинает ехать. Впрочем, любую дополнительную систему можно выключить.

Интерьер и экстерьер

Внешний вид автомобиля следует дизайнерской линии, начатой в 2012 году. Несмотря на то, что Октавия Комби выпускается в кузове универсал, она выглядит достаточно динамично и гармонично – нет ощущения, что к седану приделали длинный багажник. «Анфас» автомобиля особенно удачный.

Ровная и слегка агрессивная геометрия фар без округлостей вместе с большим, но аккуратным воздухозаборником смотрятся стильно и «по-мужски». Дизайнеры воздержались от гламурных линий, которые особенно полюбились сегодня корейским производителям, и это только плюс для внешнего вида Комби — строгого и элегантного.

Относительно маленькие задние фонари визуально увеличивают и без того внушительные габариты модели. В автомобиле Skoda Octavia Combi 2014 клиренс составляет 155 мм.

В интерьере все сделано для максимального комфорта как водителя, так и пассажиров — места хватит всем. Внутренний дизайн элегантный, строгий и аскетичный.

Каждая кнопка находится на своем месте, хотя некоторые мелочи могут оказаться непродуманными, например, расположение прикуривателя, который находится достаточно далеко от приборной панели, не самое удачное для зарядки устройств. В салоне много ниш для вещей, удобный подлокотник и другие приятности для водителя.

Информация с приборной панели отлично читается, на руле присутствуют лепестки управления магнитолой с 8-ми дюймовым сенсорным экраном и бортовым компьютером. Есть вместительный бардачок. Все остальное зависит от комплектации.

Комплектации

Третье поколение Комби выпускается в трех комплектациях: Active, Ambition и Elegance. На момент написания статьи в комплектации Active представлен только один мотор: 1.6 MPI (110 л.с.). К этому двигателю поставляется 5-ступ. МКП или 6-ти ступ. автоматическая.

Комплектации Ambition и Elegance имеют более широкий набор двигателей и КП, начиная с мотора 1.4 TSI (140 л.с.) и 6-ступ. механики, и заканчивая мотором 1.8 TSI (180 л.с.) с 7-ступ. автоматической коробкой DSG. Также есть и дизельный мотор 2.0 TDI CR мощностью 143 л.с. с 6-ступ. DSG коробкой.

Цена на автомобиль начинается с 729 000 руб. и достигает 1 122 000 руб. за максимальную комплектацию.

Полноприводная Skoda Octavia Combi

Особого внимания заслуживает полноприводная версия — Skoda Octavia Combi 4×4 2014, технические характеристики которой с бензиновым мотором следующие: двигатель 1.8 TSI мощностью 180 л.с. и 6-ступ. DSG коробка. Дизельные варианты — 1.6 TDI и 2.0 TDI.

Все двигатели имеют систему блокировки дифференциалов, которая позволяет улучшить сцепление со скользкой дорогой. Полноприводная интеллектуальная система “умеет” распределять крутящий момент между обеими осями, а также отдельными колесами автомобиля.

Во всем остальном, конечно, Skoda Octavia Combi 4×4 практически ничем не отличается от ее переднеприводной версии.

Полноприводная версия не сможет конкурировать в проходимости с внедорожниками из-за клиренса (хотя 155 мм – это достаточно для автомобилей такого класса), но полный привод позволяет чувствовать себя вполне уверенным практически в любых погодных условиях.

Источник: http://www.avtowiev.ru/obzor-universala-skoda-octavia-combi-2014/

Тест-драйв Skoda Octavia Combi универсал — журнал За рулем

Skoda Octavia Combi, от 664 000 руб., КАР от 5,67 руб./км

Когда появились первые официальные упоминания об универсале на базе третьего поколения «Октавии», стало понятно, что чехи опять лукавят: ну разве честно заявлять в гольф-классе машину, габаритами превосходящую автомобили, которые в табели о рангах стоят на ступеньку выше? «Комби» длиннее и шире нынешней баварской «трешки» и уже уходящего штутгартского С-класса — разумеется, речь идет о грузопассажирских модификациях «Туринг» и «Эстейт» соответственно. А уж объем багажника «Шкоды» и вовсе вне конкуренции: 610 литров — цифры более чем впечатляющие. По этому показателю «Октавия» даже превзошла «Пассат», презрев субординацию: немецкий трюм на 7 литров меньше. Геймеры назвали бы такие способности чешской машины читерством — под этим жаргонизмом принято понимать использование нестандартных приемов или специальных технических средств для повышения эффективности игры.

В дорогих комплектациях салон выглядит значительно наряднее, чем у базовой машины, зато эргономика одинаково хороша в любой Octavia

Правда, тут следует сделать важную ремарку: заявленный объем 610 л, вероятно, включает в себя нишу под запаску, которой европейские автомобили по умолчанию лишены — полноразмерное колесо на стальном диске проходит по списку опций, требуя доплаты.

У нас же оно обязательно в любой комплектации; и пространство, которое пятое колесо занимает, в зачет не идет. Отсюда и иной литраж багажника — 588 литров. Но и это, согласитесь, немало.

Да и предельные возможности «Комби» тоже, что называется, с запасом — 1718 литров.

Кстати говоря, в машине, на которой мы отправились из Афин в городок Археа Олимпия (в свое время здесь зародились Олимпийские игры), запаска была — выяснилось это, когда правую переднюю шину приговорила нежданная яма с острыми краями. И пусть лежало там колесо назло рекорду, с ним все же чувствуешь себя более уверенно.

Со сменой поколений чешский универсал вытянулся на 109 мм, раздобрел на 45 мм и раздвинул колесную базу на 90. А если измерить прирост все теми же литрами, то в «перигее» (то бишь в пятиместной конфигурации) багажник увеличился на 28, а в «апогее» (со сложенным диваном) — на 88 литров. Прилично.

И ведь прелесть «Комби» не сводится к одному лишь жонглированию литрами. Куда интереснее наблюдать, как инженеры смогли ими распорядиться! Багажник имеет форму, близкую к идеальной, и к тому же густо населен всевозможными складскими приспособлениями вроде трансформируемого двойного пола и набора сеток, позволяющих организовать грузовое пространство наилучшим образом.

А самым существенным достижением «Комби» стала возможность заказа машины в базовой комплектации «Актив», в то время как ее предшественница начиналась с более дорогой «Амбишн».

И несмотря на то, что универсал дороже лифтбека на довольно весомые 65 тысяч, у страждущих все же есть возможность взять машину за наличные 644 000 руб. Да, это будет основательно раздетый автомобиль, лишенный кондиционера и «музыки», зато с вполне адекватным мотором.

И за такую цену он имеет право на существование, поскольку самое важное — присущие любой «Октавии» безупречные дорожные повадки и бессовестно огромный багажник — в этой машине уже есть.

Серебристые рейлинги на крыше — это опция стоимостью 6200 рублей, по умолчанию же они окрашены в черный цвет

Skoda Octavia Combi: вместительная версия

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/627115-skoda-octavia-combi-krupnoe-chiterstvo/

Изучаем багажный отсек универсала Skoda Octavia Combi — ДРАЙВ

Более трети продаж Октавии двух первых поколений пришлось на универсалы.

К делу. За пятой дверью Combi, которая может быть оснащена электроприводом, — 610 л в пятиместной конфигурации (рекорд в классе!) и 1740 л со сложенным вторым рядом сидений.

Почти на 100 л больше, чем у «сарая» предыдущего поколения. Данные лифтбека Skoda Octavia, который мы тестировали совсем недавно, скромнее: 590–1580 литров.

«Вопрос не в том, сколько литров, а в том, как их использовать», — говорят инженеры Шкоды.

Базовый вариант с запаской. Сетки и съёмная дополнительная полка — опции. В поднятом положении фальшпол фиксируется удобной резинкой с крючком. При разложенных сиденьях (откидываются только спинки) ровного пола не получается.

Они создали два варианта багажника. Комплектации попроще — с традиционной запаской в подполье. Но интереснее — исполнение без запасного колеса, с двойным фальшполом.

Верхняя перегородка-трансформер сантиметров на 15 выше нижней и оказывается вровень с кромкой проёма пятой двери.

А шарнирные соединения позволяют переставлять секции пола выше или ниже, наклонять и складывать, обеспечивая несколько комбинаций разграничения пространства.

Вторая фальшпанель делает дно багажника ровным. Но её можно проложить по нижнему уровню…

…или поиграть углами. На месте запаски — глубокий органайзер.

Среди приятных мелочей — два штатных светильника в грузовом отсеке и розетка на 12 В. Складывать спинки дивана можно прямо из багажника: нужно лишь потянуть за ручки на стенках. А ещё, как мы упоминали ранее, для багажника Октавии Комби можно заказать двухсторонний переворачивающийся коврик. Одна поверхность с ворсом, а вторая — прорезиненная, грязе- и водоотталкивающая…

Аптечка и знак аварийной остановки прихвачены ремешками, четыре откидных крючка для сумок (на вид весьма прочных) — стандарт для Комби. Крючки также служат опорами для дополнительной полки. Прибавьте сюда опциональные сетки и крепления для коробок в виде уголков на липучках.

В гнёзда ближе к бамперу можно одновременно спрятать и рулонную шторку, и опциональный багажник на крышу.

На ходу неожиданно привлекательным оказался вариант со 105-сильным мотором 1.2 TSI. Лёгкие и чёткие переключения шестиступенчатой «механики» скрашивают скромную тягу. Заявленные 10,5 с разгона с места до 100 км/ч выглядят реально. Мотор трудится тихо, аэродинамические шумы слабы. Вдобавок почти на 200-километровый маршрут такой Октавии потребовалась всего пятая часть 50-литрового бака.

В зависимости от модификации, коэффициент аэродинамического сопротивления модели Octavia Combi колеблется от 0,298 до 0,311. Приличный показатель для универсала.

Общение с полноприводной версией Combi 4х4, оснащённой двухлитровым турбодизелем (150 л.с., 320 Н•м), понравилось меньше. Сцепление работает жёстче и грубее, а переключать передачи нужно чаще. Выбранная организаторами трасса не позволила в полной мере оценить полный привод. Автоматическое подключение задней оси помогло разве что на крутом подъёме.

Топовая Octavia Combi — это восемь подстаканников-подбутыльников, девять подушек безопасности, десять динамиков. Активный круиз-контроль и солидный перечень современных систем безопасности вроде автоматического торможения на городских скоростях. Ну ещё пара слотов для SD-карт и DVD-проигрыватель.

Аварийный жилет, обязательный на обочинах Европы, — прямо под водительским сиденьем. Phone Box — планарная антенна под нишей для телефона, транслирующая GSM-сигнал с внешней антенны. Уверенный приём и, как следствие, экономия заряда.

Мощной 180-сильной Октавии 1.8 TSI с передним приводом и семиступенчатой «преселективкой» DSG достался длинный бросок по автобанам. Тут выделить нужно не ожидаемую динамику, а комфорт: даже на 180 км/ч в салоне универсала можно без напряжения разговаривать. А шустрить по извилистым дорожкам нужно с головой: перебор со скоростью на входе в поворот чреват сносом…

Читайте также:  Что лучше мазда 3 или шкода октавия

В Октавии появился переключатель Driving Mode для выбора одного из четырёх режимов работы автомобиля: нормального, спортивного, экономичного или программируемого. Они влияют как на работу силового агрегата и рулевого механизма, так и на круиз-контроль, фары и даже на климатическую установку (для экономии топлива).

Клиренс Combi 4×4 меньше дорожного просвета обычного универсала на один миллиметр.

Может быть, когда-то Skoda и позиционировалась как марка второго эшелона. Но сегодня эта концепция явно устарела.

Перечень высокотехнологичных опций Октавии уже заставит потенциальных покупателей задуматься над выбором: Skoda или Volkswagen. Причём мне кажется, что очарование чешских машин — в несложных, чисто механических фишках.

Таких, например, как система организации пространства в универсале. Допускаю, что в будущем доля универсала в общих продажах модели вырастет.

Паспортные данные

Skoda Octavia Combi1.2 TSI1.8 TSI2.0 TDI 4×4КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова универсал универсал универсал
Число дверей/мест 5/5 5/5 5/5
Длина, мм 4659 4659 4659
Ширина, мм 1814 1814 1814
Высота, мм 1465 1465 1463
Колёсная база, мм 2686 2680 2680
Колея передняя/задняя, мм 1549/1520 1543/1512 1539/1508
Снаряжённая масса, кг 1247 1352 1455
Полная масса, кг 1817 1862 2018
Объём багажника, л 610 610 610
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом турбодизель
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1197 1798 1968
Макс. мощность, л.с./об/мин 105/4500–5500 180/5100–6200 150/3500–4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 175/1400–4000 250/1250–5000 320/1750–3000
Коробка передач механическая шестиступенчатая роботизированная семиступенчатая механическая шестиступенчатая
Привод передний передний постоянный полный
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная независимая, пружинная, многорычажная независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Шины 195/65 R15 205/55 R16 205/55 R16
Дорожный просвет, мм 140 140 139
Максимальная скорость, км/ч 193 229 213
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,5 7,5 8,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 6,0 7,1 5,9
— загородный цикл 4,5 4,8 4,3
— смешанный цикл 5,1 5,7 4,9
Норма токсичности Евро-5 Евро-6 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 50 50 55
Топливо АИ-95 АИ-95 дизтопливо

Техника

По общей длине салона (1782 мм, что на 33 мм больше, чем у предшественника) новая Octavia Combi является рекордсменом С-класса. При сложенном переднем пассажирском сиденье в автомобиле можно перевезти длинномер до 2,92 м!

В полноприводной трансмиссии Combi 4×4 применена муфта Haldex пятого поколения. Пакет фрикционов, обеспечивающий переброску момента назад, способен сжаться за миллисекунды.

Электроника, контролирующая работу системы, получает сигналы с датчиков вращения колёс и датчика поворота рулевого колеса.

Программа управления старается работать «на упреждение», не допуская заметной пробуксовки передка.

Все полноприводные Октавии «в базе» умеют имитировать блокировку межколёсных дифференциалов при помощи выборочного подтормаживания буксующего колеса. Новая Octavia Combi 4х4 в среднем на 14% экономичнее предшественницы. А универсал как таковой в среднем на 17% экономичнее Combi второй генерации.

Combi оснащается тремя турбодизелями семейства EA288: 1.6 (90 л.с.), 1.6 Green tec (105 л.с.) и 2.0 Green tec (150 л.с.). Но во второй половине 2013 года дебютирует мотор 1.6 TDI GreenLine мощностью 110 л.с. — самый экономичный в линейке. Паспортный расход универсала с таким дизелем в смешанном цикле составляет 3,3 л/100 км. В пару к нему предусмотрена только шестиступенчатая «механика».

Octavia автоматически переключается с дальнего света на ближний в зависимости от скорости, внешней освещённости, присутствия попутных и встречных машин или наличия тумана. Ещё тут могут стоять адаптивный биксенон (с динамическим управлением пучком по вертикали и горизонтали) и модуль подсветки поворотов в противотуманках.

За кадром

Маршрут из Мюнхена в австрийский город-курорт Китцбюэль и обратно запомнился не только красотами природы, но и очень хорошими дорогами. Мест, где можно было бы оценить комфорт подвески, там оказалось раз-два и обчёлся.

Зато разнообразие рельефа — от равнинных автобанов до серпантина в горах со связками поворотов, перепадами высот и туннелями — позволило получить удовольствие от послушности Октавии Комби, а ещё обратить внимание на то, как она бережно расходует горючее в самых разных условиях.

Источник: https://www.drive.ru/entry/51b09f2894a656c0490000c9.html

Skoda Octavia Combi 2014

Вскоре после выпуска роскошного седана Шкода Октавия нового поколения разработчик из Чехии сообщает о некоторых особенностях практичного и просторного универсала Octavia Combi 2014 модельного года.

Skoda Octavia Combi (2014)

Новинка несет в себе все те положительные качества, которые предлагает и новый седан, но основным достоинством большого кузова является возможность увезти груза до 610 литров при полном салоне пассажиров.

При сложении заднего ряда сидений место под багаж увеличивается до достойной цифры 1740 литров, а возможность сложить спинки в пропорции 60:40 добавляет гибкости в ежедневном использовании автомобиля.

Дизайн и оборудование

Универсал, как и седан разделяют одну платформу с седьмым поколением Фольксваген Гольф, но более щадящая стоимость чешского авто без потери современных качеств может сыграть решающую роль в выборе.

Передняя часть автомобиля полностью повторяет уже знакомый дизайн Октавия 2013, а умело продуманный профиль не делает универсал громоздким.

Задняя часть имеет покатую крышу, неизменную форму С-образных фонарей, которые теперь щеголяют полосками света экономичных светодиодов, а также оригинальную форму задней двери с уместным небольшим спойлером на крыше.

Кроме дополнительных крепежных приспособлений, убирающегося пола, освещения и розетке напряжением 12 вольт в багажнике, по всему салону разработчик предусмотрел множество мест для сопутствующих в путешествии мелочей, включая восемь ниш под бутылки с напитками.

Линейка двигателей

Линейка двигателей включает как маломощные высокотехнологичные моторы с впечатляюще скромным расходом топлива, так и производительные турбированные версии. Особо выделяется на общем фоне 1,6-литровый дизельный GreenLine с расходом от 3,3 литра на 100 километров, с вредными выбросами CO2 всего 87 грамм на километр.

Общий диапазон мощности начинается от 86 и продолжается до 190 лошадиных сил, а объёма от 1,2 до 2,0 литра.

Как и для седана, для универсала в России предлагаются моторы мощностью от 105 до 180 лошадиных сил, среди которых три бензиновых и дизельный 143-сильный.

В зависимости от двигателя предлагается 5-ступенчатая механическая, либо автоматическая с двумя сцеплениями DSG с шестью, либо семью передачами.

Стоимость в России

В первых числах февраля 2014-го стали известны рублевые цены универсала с передним и полным приводом 4х4.

За базовую версию Active производитель просит от 664 тысяч рублей, за Ambition — 769 000, а за Elegance от 834 тысяч.

Полный привод доступен в двух уровнях — от 1 миллиона 16 тысяч рублей для Ambition и от 1 миллиона 81 тысячи за топовый Elegance. Все версии уже доступны для заказа.

16 июня 2014-го производитель обновил ценник в сторону увеличения. Базовая модель стоит от 729 тысяч рублей, а топовый автомобиль 4×4 обойдется покупателю в 1 миллион 154 тысяч рублей.

С февраля 2015 года цена возросла до минимальных 957 тысяч рублей за базовую комплектацию.

Видео Skoda Octavia Combi

Видео Skoda Octavia Combi

Технические характеристики Skoda Octavia Combi (2014)

  • Тип кузова: Универсал ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 1,2-2,0 литра, Бензин/Дизель ;
  • Мощность двигателя: 86-190 л/с ;
  • Средний расход топлива: Для GreenLine от 3,3 л/100 км ;
  • Привод: Передний или Полный ;
  • Коробка передач: 5-ст. МКПП или 6/7-ст. АКПП DSG ;
  • Длина: 4659 мм ;
  • Ширина: 1814/2017 мм ;
  • Высота: 1465 мм ;
  • Колесная база: 2686 мм ;
  • Колея передних колёс: 1549 мм ;
  • Колея задних колёс: 1520 мм ;
  • Дорожный просвет (Клиренс): 155 мм ;
  • Объём багажника: 610-1740 литров ;

Цена Skoda Octavia Combi

  • Цена: От 957 000 рублей*
  • *Точную стоимость Skoda Octavia Combi узнавайте у ближайших дилеров Шкода.

AutoZov (2014-06-18 19:15:55)Саня, 155 клиренс по официальным данным. Для РС-ки снижен до 128 мм
саня (2014-06-18 10:09:47)Для России дорожный просвет будут увеличивать или нет . Изначально низковат !

Ещё автомобили Skoda

2017 Skoda Octavia RS 4×4 Combi2017 Skoda Octavia RS 4×42015 Skoda Octavia RS 230

Источник: http://AutoZov.ru/2014-skoda-octavia-combi

Skoda Octavia Combi A7: Комбинатор

Вокруг «Октавии» небезосновательно витает имидж универсально-семейного автомобиля. Даже обыкновенный лифтбэк предлагает много пространства, а уж объемы универсала Combi и вовсе сознание не охватывает.

Вокруг «Октавии» небезосновательно витает имидж универсально-семейного автомобиля

Для класса это беспрецедентный рекорд. Причем тенденция сохраняется уже третье поколение подряд: очередная Octavia всегда оказывается просторнее прежней.

Вот и багажник новой Skoda Octavia Combi A7 оказался на 100 л вместительнее, чем в Combi прежнего поколения. Хотя эргономисты и инженеры заверяют: цифры – не самоцель. Ключевая задача – максимально эффективно использовать выделенное пространство, выжав из него все возможности.

Вполне логично, что в Европе Octavia Combi не менее, если не более, популярна, чем лифтбэк. Даже в России «Шкодовские» универсалы востребованы. Спрос заметный, хотя, конечно, меньше, чем на лифтбэк.

Примечательно, что судя по прежнему поколению «Октавию Комби», клиенты чаще предпочитали машины в простых комплектациях, с атмосферными двигателями MPI. В случае с универсалом они покупали пространство и проверенные временем агрегаты, не переплачивая за опции.

Даже обыкновенный лифтбэк предлагает много пространства, а уж объемы универсала Combi и вовсе сознание не охватывает

Между тем, Skoda Octavia нового поколения с точки зрения оснащения стала еще насыщеннее.

К тому же, отныне тип задней подвески зависит от объема двигателя, а, следовательно, и от цены.

В результате базовая Octavia теперь еще сильнее отличается от «дорогой». В разных версиях у универсала Combi разнится еще и багажник, что для автомобиля с таким типом кузова важно.
В чем разница? В организации пространства, а если точнее – в органайзере.

Такая «Октавия» отличается двойным полом и позволяет аккуратно и незаметно разложить мелочи. Цена ниши – отсутствие запасного колеса. Понимая недопустимость такого шага в России, чехи предлагают у нас только универсалы с запаской, без органайзера.

При этом все «Комби» приходят к нам из Европы, в отличие от лифтбэков, которые собирают в Нижнем Новгороде на ГАЗе.

Причем тенденция сохраняется уже третье поколение подряд: очередная Octavia всегда оказывается просторнее прежней. Вот и багажник новой Skoda Octavia Combi A7 оказался на 100 л вместительнее, чем в Combi прежнего поколения

Есть у универсала значимое отличие от лифтбэка и в трансмиссии.

Для Octavia Combi доступен полный привод. У лифтбэка такой возможности нет. Правда полноприводный Combi сочетается исключительно с самым мощным турбированным двигателем 1.8 TSI (180 л.с. и 250 Нм), знакомым по многим моделям концерна Volkswagen.

В какой-то степени его можно посчитать избыточным, хотя только он или дизель гарантируют «многорычажку» в задней подвеске.

Между тем, Skoda Octavia нового поколения с точки зрения оснащения стала еще насыщеннее.

К тому же, отныне тип задней подвески зависит от объема двигателя, а, следовательно, и от цены

С виду полноприводный универсал ничем не отличается от обычной Octavia Combi.

Если это не версия Scout, которая, впрочем, в новом поколении еще не продается. Клиренс российских спецификаций универсала — 155 мм. У машин в Европе – 139-140 мм.

Маршрут, составленный организаторами тест-драйва, оказался своеобразным. Полноприводную «Октавию» пришлось катать на искусственном бездорожье. Разумеется, опасений застрять не было, поскольку заранее известно, что подобная трасса проходима.

Основные препятствия – изломы рельефа. В таких условиях важнее геометрическая проходимость, нежели полный привод, а она у новой «Октавии» стала хуже.

Машина нового поколения вышла длиннее (на 75 мм) и ниже (на 15 мм), как следствие — потеряв в геометрии.

С виду полноприводный универсал ничем не отличается от обычной Octavia Combi. Если это не версия Scout, которая, впрочем, в новом поколении еще не продается. Клиренс российских спецификаций универсала 155 мм.

У машин в Европе – 139-140 мм

Зато выигрыш получился в пространстве. Колесная база увеличилась на 108 мм, из них 47 мм отведены для ног задних пассажиров.

Если в прежней «Октавии» высоким людям сзади все-таки было тесновато, то в Octavia A7 места для ног с запасом, а над головой тем более, особенно в универсале.

Салон, как вся машина, стал строже. Домашней атмосферы в «Октавии» больше нет. Лаконичность интерьера настраивает на деловой лад. Лишние линии отсутствуют, а те, что есть, прямые.

Несмотря на это, образ не получился избыточно грубым или угловатым; а качество материалов, сборки и эргономика подпрыгнули еще выше. Тактильные, ощущения, подгонка деталей.

Все это исполнено старательно, что в очередной раз подтверждает: европейская школа автомобилестроения по-прежнему недосягаема в интерьерах.

Маршрут, составленный организаторами тест-драйва, оказался своеобразным. Полноприводную «Октавию» пришлось катать на искусственном бездорожье. Разумеется, опасений застрять не было, поскольку заранее известно, что подобная трасса проходима.

Основные препятствия – изломы рельефа. В таких условиях важнее геометрическая проходимость, нежели полный привод, а она у новой «Октавии» стала хуже.

Машина нового поколения вышла длиннее (на 75 мм) и ниже (на 15 мм), как следствие, потеряв в геометрии

В начале карьеры новой «Октавии» предполагалось, что автомобиль нового поколения утратит атмосферные двигатели MPI, оставив в гамме исключительно наддувные моторы семейства TSI.

Но недоверие покупателей к ресурсу турбированных двигателей все же заставило предложить (взамен 1.2 TSI) на нашем рынке проверенный временем атмосферник 1.6 MPI (110 л.с., 155 Нм), который сочетается практически со всеми возможными опциями и комплектациями.

Полноприводный Combi сочетается исключительно с самым мощным турбированным двигателем 1.8 TSI (180 л.с. и 250 Нм), знакомым по многим моделям концерна Volkswagen.

В какой-то степени его можно посчитать избыточным, хотя только он или дизель гарантируют «многорычажку» в задней подвеске

Octavia A7 может быть очень разной. Европейцам свойственно предлагать широчайший выбор модификаций, комплектаций и опций. У «Октавии» есть уйма вариантов.

От предельно простой машины с атмосферным двигателем, полузависимой балкой в подвеске задних колес и отсутствием крышечек у ниш в интерьере, до заряженной версии с турбированным 1.8 TSI (180 л.с. и 250 Нм) или двухлитровым дизелем TDI (143 л.с.

и 320 Нм) с «многорычажкой» сзади и кучей опций, характерных для премиальных брендов. Естественно, цена здесь всему голова, и она у Octavia тоже может быть очень разной.

Цены

С недавних пор для базовой Skoda Octavia A7 предлагается атмосферный двигатель 1.6 MPI (110 л.с., 155 Нм), который заменил турбированный 1.2 TSI (105 л.с., 175 Нм).

Цена самого дешевого универсала у официального дилера 729 000 рублей. Такая же машина, но с шестиступенчатой АКПП продается за 789 000 рублей.

Дизельный универсал начинается с 1 049 000 рублей, а полноприводный Combi со 180-сильным мотором – с 1 081 000 рублей.

Конкуренты

Европейских универсалов на российском рынке меньше десятка и Octavia Combi среди них самый большой, но так или иначе, с ней все же конкурируют Chevrolet Cruze SW, Ford Focus Wagon, Hyundai i30 Wagon, Kia cee’d_SW, Opel Astra Caravan, Opel Astra Sports Tourer и SEAT Leon ST.

Салон, как вся машина, стал строже. Домашней атмосферы в «Октавии» больше нет. Лаконичность интерьера настраивает на деловой лад. Лишние линии отсутствуют, а те, что есть прямые. Несмотря на это образ не получился избыточно грубым или угловатым; а качество материалов, сборки и эргономика подпрыгнули еще выше. Тактильные, ощущения, подгонка деталей. Все это исполнено старательно, что в очередной раз подтверждает: европейская школа автомобилестроения по-прежнему недосягаема в интерьерахВыигрыш получился в пространстве. Колесная база увеличилась на 108 мм, из них 47 мм отведены для ног задних пассажиров. Если в прежней «Октавии» высоким людям сзади все-таки было тесновато, то в Octavia A7 места для ног с запасом, а над головой тем более, особенно в универсалеБагажник новой Skoda Octavia Combi A7 оказался на 100 л вместительнее, чем в Combi прежнего поколения. Хотя эргономисты и инженеры заверяют: цифры – не самоцель. Ключевая задача – максимально эффективно использовать выделенное пространство, выжав из него все возможностиВ разных версиях у универсала Combi разнится еще и багажник, что для автомобиля с таким типом кузова важно. В чем разница? В организации пространства, а если точнее – в органайзере. Такая «Октавия» отличается двойным полом и позволяет аккуратно и незаметно разложить мелочи. Цена ниши – отсутствие запасного колесаПонимая недопустимость такого шага в России, чехи предлагают у нас только универсалы с запаской, без органайзера«Многорычажка» – удел мощных моторов

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/guides/test-drive/Skoda/Octavia/25036.html

Новая Шкода Октавия Комби 2014 фото, цена, комплектации, видео, технические характеристики Skoda Octavia Combi в новом кузове

Сразу после появления новой Октавии, следом появилась версия в универсальном кузове Skoda Octavia Combi. Вот об этой машине мы сегодня и поговорим.

Сегодня Octavia Combi имеет переднеприводные и полноприводную версию Шкода Октавия Комби 4х4, есть заряженная модификация Комби RS. Все эти автомобили можно заказать в России.

Однако, пока в нашей стране не появилась модель Шкода Октавия Скаут, это полноприводная Skoda Octavia Combi с внедорожными замашками, такими как усиленная подвеска, большой дорожный просвет, пластиковые накладки на арки и пороги и прочие атрибуты.

Конечно главным достоинством новой Шкода Октавия Комби является багажное отделение. Как уверяет сам производитель объем багажного отделения у Octavia Combi составляет 610 литров, что больше всех в классе. А если сложить задние сидения, тогда этот показатель возрастает до 1740 литров.

Но это показатели актуальны только для Европы. В России в багажнике лежит полноразмерное запасное колесо, из-за этого багажник меньше на пару десятков литров. И даже с этим учетом показатели весьма хороши. А все благодаря увеличенным габаритам нового поколения Октавии.

Кстати, длина лифтбека и универсала одинаковы.

Стоить отметить, что у кузова Комби складываются не только задние сидения, но и переднее пассажирское, в результате чего получается длинная ровная площадка для перевозки не стандарных грузов. Далее фото багажного отделения Шкода Октавия Комби.

Характеристики новой Шкода Октавия Комби

Как и в случае с лифтбеком, кузов универсала серьезно вырос в размерах. Так длина Skoda Octavia Combi в новом кузове сегодня составляет 4 659 мм, ширина такая же как и у лифтбека, а вот высота чуть больше за счет рейлингов на крыше. Кстати, рейлинги на Combi присутствуют на всех комплектациях автомобиля. Дорожный просвет для России увеличили до 155 мм.

Чуть выше можете посмотреть на линейные размеры универсала Шкода Октавия на фото. Далее подробные характеристики габаритов автомобиля.

Габариты, клиренс, багажник Шкода Октавия Комби

  • Длина – 4659 мм
  • Ширина – 1814 мм
  • Высота – 1465 мм
  • Снаряженная масса / полная масса – 1247 / 1817 кг
  • Колея передних колес/задних – 1549 / 1520 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2680 мм
  • Объем багажника – 588 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1718 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер колес, шин – 6.5J X 16, 205/55 R16
  • Клиренс Шкода Октавия Комби – 155 мм

Что касается силовых агрегатов, то в России у Комби те же моторы, что и у лифтбека. Характеристики моторов Skoda Octavia Combi далее.

Характеристики двигателя Шкода Октавия 1.6 MPI

  • Рабочий объем – 1595 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 110/77 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 192 (МКПП5) 190 (АКПП6) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10,6 (МКПП5) 12,0 (АКПП6)секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (МКПП5) и 6,7 (АКПП6) литра

Характеристики двигателя Шкода Октавия 1.4 TSI турбо

  • Рабочий объем – 1395 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с – 140 при 4500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 200 Нм при 1500-3500 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 215 (МКПП6) 215 (DSG 7ст.) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 8,4 (МКПП6) 8,5 (DSG 7ст.)секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,5 (МКПП6) и 5,3 (DSG 7ст.) литра

Характеристики двигателя Шкода Октавия 1.8 TSI турбо

  • Рабочий объем – 1798 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с – 180 при 5200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 250 Нм при 1250-5000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 231 (МКПП6) 231 (DSG 7ст.) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 7,3 (МКПП6) 7,4 (DSG 7ст.)секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (МКПП6) и 6,1 (DSG 7ст.) литра

Характеристики двигателя Шкода Октавия 2.0 TDI CR дизель

  • Рабочий объем – 1968 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с – 143 при 3500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 320 Нм при 1750-3000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 212 (DSG 6ст.) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 8,9 (DSG 6ст.)секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,1 (DSG 6ст.) литра

Отметим, что турбо двигатель рабочим объемом 1,2 доступный в Европе в России так и не появился. Кроме того, все в той же Европе полноприводная версия Октавия Комби предлагается с дизелем, а в нашей стране комплектация 4х4 идет в комплекте с бензиновым турбодвигателем рабочим объемом 1,8 литра.

В качестве коробки передач используется роботизированный автомат DSG с 6 ступенями.

Комплектации и цена новой Шкода Октавия Комби

Как и у лифтбека версия с универсальным кузовом имеет те же комплектации начальная “Актив”, средняя комплектация “Амбишн” и самая дорогая версия “Элеганс”.

Комби дороже лифтбека примерно на 85 тысяч рублей. Самая дешевая Octavia Combi в настоящее время имеет цену в 709 000 рублей.

За эти деньги универсал предлагается в комплектации Active с мотором 1,6 литра и 5 ступенчатой механикой.

Если вы захотите иметь полноприводную версию автомобиля, тогда вам придется выложить минимум 1 061 000 рублей в средней комплектации Ambition. В более дорогой версии Elegance новый универсал Skoda Octavia 4х4 с кузовом A7 будет стоить 1 134 000 рублей. Напоминаем, в качестве силового агрегата будет выступать мотор 1.8 TSI (180 л.с.) с коробкой DSG (6 ст.).

Далее цены на 2014 год на Skoda Octavia Combi в новом кузове.

  • Active 1.6 MPI (110 л.с.) МКПП (5 ст.) – 709 000 рублей
  • Active 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП (6 ст.) – 769 000 рублей
  • Ambition 1.6 MPI (110 л.с.) МКПП (5 ст.) – 814 000 рублей
  • Ambition 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП (6 ст.) – 874 000 рублей
  • Ambition 1.4 TSI (140 л.с.) МКПП (6 ст.) – 889 000 рублей
  • Ambition 1.4 TSI (140 л.с.) DSG (7 ст.) – 929 000 рублей
  • Ambition 1.8 TSI (180 л.с.) МКПП (6 ст.) – 971 000 рублей
  • Ambition 1.8 TSI (180 л.с.) DSG (7 ст.) – 1 011 000 рублей
  • Ambition 4х4 1.8 TSI (180 л.с.) DSG (6 ст.) – 1 061 000 рублей
  • Ambition 2.0 TDI CR (143 л.с.) DSG (6 ст.) – 1 049 000 рублей
  • Elegance 1.6 MPI (110 л.с.) МКПП (5 ст.) – 887 000 рублей
  • Elegance 1.6 MPI (110 л.с.) АКПП (6 ст.) – 947 000 рублей
  • Elegance 1.4 TSI (140 л.с.) МКПП (6 ст.) – 962 000 рублей
  • Elegance 1.4 TSI (140 л.с.) DSG (7 ст.) – 1 002 000 рублей
  • Elegance 1.8 TSI (180 л.с.) МКПП (6 ст.) – 1 044 000 рублей
  • Elegance 1.8 TSI (180 л.с.) DSG (7 ст.) – 1 084 000 рублей
  • Elegance 4х4 1.8 TSI (180 л.с.) DSG (7 ст.) – 1 134 000 рублей
  • Elegance 2.0 TDI CR (143 л.с.) DSG (6 ст.) – 1 122 000 рублей

Видео Шкода Октавия Комби в новом кузове

Небольшой видео обзор новой Октавии в универсальном кузове.

Если в Европе универсалы активно раскупают, то в нашей стране больших рыночных перспектив такие автомобили не имеют. Возможно со временем менталитет наших потребителей измениться и эти практичные и иногда незаменимые автомобиля станут более популярными.

Основными конкурентами Шкода Октавия Комби на российском рынке можно назвать Форд Фокус в кузове универсал, Шевроле Круз универсал и Опель Астра все в том же универсальном кузове. Можно легко сравнить все три этих автомобиля, тем более на нашем сайте имеется подробная информация о каждом.

Источник: https://myautoblog.net/2014/06/novaya-shkoda-oktaviya-kombi-2014-foto-cena-komplektacii-video-texnicheskie-xarakteristiki-skoda-octavia-combi-v-novom-kuzove/

Универсал Skoda Octavia III Combi

Премьера третьего поколения универсала состоялась на Женевском автосалоне 2013 года, но в России автомобиль появился только в феврале 2014-го.

По сравнению с прежней моделью «сарайчик» стал крупнее и заметной вместительнее, а также обзавелся приличным перечнем новых технологических решений – в общем, вплотную «приблизился» к представителям D-сегмента, хоть формально и остался «гольф-моделью».

В 2016 году автомобиль подвергся модернизации, которая проходила в несколько этапов: летом ему слегка обновили технику, внедрив новый трехцилиндровый двигатель и адаптивное шасси DCC, а в середине осени подретушировали внешность и интерьер + расширили функционал.

Octavia Combi 3-го поколения – это мужской автомобиль… и по характеру поведения на дороге, и по внешнему облику. Контуры «Комби в третьем поколении» солидны, в чем-то громоздки, а в чем-то практически безлики.

Автомобиль напрочь лишен гламура и модных безделушек, всё чаще украшающих экстерьер современных автомобилей.

Из-за этого кто-то может посчитать этот универсал слишком скучным, а кто-то наоборот увидит в этом некую своеобразность и индивидуальность, а также упорное нежелание чешских дизайнеров расставаться с суровым мужским обликом. В любом случае эта машина смотрится гораздо гармоничнее, чем даже его брат-лифтбек.

Протяженность кузова «третьей Октавии Комби» составляет 4667 мм, ширина – 1814 мм, а высота равна 1465 мм. Колёсная база достигает 2686 мм, а клиренс составляет порядка 140 мм. Снаряженная масса автомобиля (в зависимости от комплектации) колеблется в пределах 1247 – 1455 кг. Объём топливного бака равен 50 литрам.

Интерьер Skoda Octavia 3 Combi, по своему исполнению ничем не отличается от интерьера лифтбека – здесь тот же привлекательный, строгий и продуманный до мелочей дизайн, добротные материалы отделки, идеальная подгонка всех панелей и большой запас жизненно необходимого пространства для седоков обоих рядов.

Основной козырь автомобиля – это багажник, который стал еще вместительнее и технологичнее. Его вместительность составляет целых 610 литров – в стандартном состоянии, и порядка 1740 литров при сложенном заднем ряде сидений.

Спинки сидений складываются посредством специального рычажка, облегчающего жизнь водителя. Помимо этого, в «трюме» можно перевозить длинномерную поклажу (до 2.

92 метра) – для этого с полом сравнивается переднее пассажирское кресло.

Технические характеристики. На российский рынок «третья» Skoda Octavia Combi поставляется с тем же набором силовых агрегатов, что и лифтбек.

Универсал комплектуется исключительно бензиновыми моторами – это атмосферная «четверка» MPI 1.6, генерирующая 110 лошадиных сил и 155 Нм пикового момента, и турбодвигатели объемом 1.4-1.8 литра, производящие 150-180 «коней» и 250 Нм крутящей тяги. Сочетаются они с 5- или 6- скоростной «механикой», 6-диапазонным «автоматом» или 7-ступенчатым «роботом» DSG.

По умолчанию вся мощность «транслируется» на передние колеса, а вот с наиболее мощной модификацией также стыкуется полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой Haldex в приводе задней оси.

В конструктивном плане грузопассажирский вариант «Октавии» третьего поколения повторяет своего чуть менее практичного «собрата» – он простирается на модульной «тележке» MQB.

Спереди у машины полностью независимая подвеска, которая базируется на стойках типа МакФерсон, а сзади – полузависимая, на базе торсионной балки, либо независимая многорычажная в полноприводных модификациях.

Пятидверка «щеголяет» электрическим усилителем, встроенным в реечный рулевой механизм, и тормозными «блинами» на всех колесах (вентилируемыми спереди) с ABS, EBD и другой электроникой.

Комплектации и цены. В российских дилерских центрах рестайлинговая Skoda Octavia Combi 2017 года представлена в четырех комплектациях – «Active», «Ambition», «Style» и «Laurin & Klement».

Автомобиль в базовом исполнении предлагается по цене от 1 207 000 рублей, «топ-модификация» минимально стоит 1 963 000 рублей, а полноприводный вариант оценен в сумму от 2 053 000 рублей. Стандартный и опциональный функционал у универсала точно такой же, что и у лифтбека.

Skoda Skoda Octavia Skoda Octavia CombiОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/skoda-octavia-combi-3_3469.html

Обзор НОВОЙ ŠKODA Octavia Combi — ŠKODA AUTO

Дизайн вне времени
Перед дизайнерами, работавшими над ŠKODA OCTAVIA COMBI, была поставлена задача: сделать такой автомобиль, который будет выглядеть актуально и по прошествии многих лет. Свое вдохновение дизайнеры черпают в формах знаменитого чешского хрусталя, красота которого неподвластна времени.

Сбалансированные пропорции, игра света и тени на резко очерченных гранях кузова, и вместе с тем общая пластичность форм создают запоминающийся образ новой ŠKODA OCTAVIA COMBI
Узнаваемая решетка радиатора говорит о том, что перед Вами автомобиль марки ŠKODA, а сдвоенные фары — о постоянном развитии языка дизайна марки.

Комфорт от и до
Какие системы комфорта нужны Вам в автомобиле? Кажется, мы предусмотрели практически всё. Двухзонный климат-контроль. Электрорегулировку сидений с памятью.

Функцию персонализации: к каждому из трех ключей для автомобиля «привязываются» настройки конкретного водителя, от положения кресла до занесенных в память радиостанций. Кроме того, мы предлагаем полный комплект комфортных зимних опций: подогрев сидений обоих рядов, обогрев заднего и ветрового стекол и, наконец, подогрев рулевого колеса.

Того самого, многофункционального, которое позволяет отвечать на звонки и управлять информационно-развлекательной системой, не отвлекаясь от управления автомобилем.

Багажник, которым можно гордиться
Готовы спорить: мало кто ожидает найти в автомобиле компактного класса, к которому относится ŠKODA OCTAVIA COMBI, такой большой и удобный багажник. Минимум — 588 литров, и это при том, что под полом находится запасное колесо на полноценном диске.

Если же сложить спинки задних сидений, объем отделения увеличивается до 1718 литров.

Более полутора кубометров свободного пространства! С учетом того, что дверь багажного отделения открывается вместе со стеклом, появляется возможность перевозить действительно громоздкие предметы, которые уместятся не в каждом универсале. Все перечисленное — базовые достоинства любой ŠKODA OCTAVIA COMBI.

Дополнительно можно заказать складную спинку переднего пассажирского сиденья, и тогда Вы сможете перевозить внутри автомобиля вещи длиной до 2,9 метра. Карниз для штор. Ковер в рулоне. Или новогоднюю ёлку. В упаковке, конечно.

Новейшие системы помощи водителю
Для ŠKODA OCTAVIA COMBI предлагается несколько современных систем помощи водителю, позволяющих избежать различных неприятных ситуаций.

Ассистент контроля дистанции привлечет внимание водителя, а потребуется – и задействует тормозную систему в автоматическом режиме, если расстояние до автомобиля впереди сократится критически. Система контроля слепых зон предупредит о том, что перестроение в соседний ряд небезопасно.

Ассистент выезда с парковки задним ходом «посмотрит», не помешает ли Ваш маневр транспортным средствам, которые движутся по проезжей части.

Источник: http://www.skoda-avto.ru/mobile/models/octavia-combi-new

Skoda Octavia Combi – дорожный обзор

Габариты универсала Skoda Octavia остались теме же, что и у нового седана. Салон очень просторный. Колесная база нового универсала, по сравнению с прошлой моделью, увеличилась на 11 сантиметров и составила 2,69 м. Несмотря на увеличившиеся габариты Октавия стала легче на 100 кг.

В значительной степени были переработаны двигатели TSI 1,2 и 1,4 литра, получившие много интересных инноваций. Была изменена конструкция и расположение впускного и выпускного коллекторов. Впускной коллектор был интегрирован в головку блока цилиндров и получил жидкостное охлаждение.

Система охлаждения стала двухконтурной – один отдельно для головки блока цилиндров, а другой отдельно для блока цилиндров. Каталитический нейтрализатор расположили ближе к двигателю, что обеспечило более быстрый прогрев и скорое вступление в работу по эффективной очистке выхлопных газов.

Интеркуллер так же был встроен в головку блока цилиндров, а турбокомпрессор и катализатор собрали в единый модуль. Данные решения позволили снизить вес двигателя и обеспечить более эффективное горение топлива.

Производитель пообещал, что ресурс привода ГРМ будет не меньше срока службы автомобиля.

Младший дизельный TDI мощностью 105 л.с. имеет лучшие тяговые характеристики. Но и потенциала небольших бензиновых TSI для универсала Шкода Октавия вполне хватает. К тому же большинство современных автомобилей имеют избыточную мощность, реализовать которую в полной мере на дорогах общего пользования со скоростными ограничениями просто не представляется возможным.

С дизельным TDI расход топлива по данным бортового компьютера составил 4 л на 100 км. Дизельный двигатель был оптимизирован за счет изменения поршневых колец, выпускного коллектора и других доработок.

Уровень шума на скоростных шоссе сравнительно невысокий, но надо учитывать, что тест проходил на гладком немецком асфальте.

Интерьер стал более строгим и более «немецким», чем раньше, и производит сильное впечатление. Багажник вмещает 610 литров, а со сложенными задними сиденьями все 1740 литров. Если сложить спинку переднего пассажирского сиденья, то можно перевезти длинномер до 2,92 м.

Учитывая уровень оснащения и более низкую цену по сравнению с сопоставимыми одноклассниками, такими как Audi и Volkswagen, выбор в пользу Skoda Octavia становится более чем оправданным. К тому же все они имеют общие двигатели, шасси и электронику. Но стоит признать, экстерьер немецкий оппонентов более яркий.

Однако новой Skoda Octavia Combi за внешний вид не стыдно. Главный конструктор Йозеф Кабан добился удачного сочетания простых дизайнерских решений, использованных престижными немецкими марками Audi и BMW.

Технические характеристики SkodaOctaviaCombi.

Габариты: длина – 4660 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1470 мм. Снаряженная масса —1247 кг.

Двигатель: 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом с промежуточным охладителем на 1197 см3 и четырьмя клапанами на цилиндр мощностью 105 л.с. (77 кВт). Максимальный крутящий момент 175 Нм при 1400 — 4000 об / мин.

Трансмиссия: Шестиступенчатая механическая или 7-ступенчатая DSG.

Динамические характеристики: Максимальная скорость 193 км / час. Разгон 0-100 км / ч за 10.5 с. Расход топлива:  4,9 л/100 км. Выброс CO2:  114 г / км.

Источник: https://vvm-auto.ru/skoda-test/286-skoda-octavia-combi

Ссылка на основную публикацию