Renault kadjar (2019)

Renault Kadjar 2019 – качественный ресталинг кроссовера Рено Каджар

Кроссовер Рено Каджар (Рено Кадьяр) пережил плановый рестайлинг вслед за соплатформенным братом Nissan Qashqai, и готовится к мировой премьере в рамках Paris Motor Show в октябре 2018 года. В нашем обзоре Renault Kadjar 2019-2020 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики компактного кроссовера Рено Каджар пережившего обновление.

Досадно, но французский производитель пока не раскрывает даты начала продаж и стоимость обновленных версий компактного паркетника Kadjar. Можно лишь предположить, что цена рестайлинг-версии Renault Kadjar сохранится на уровне дореформенной модели, предлагаемой в Европе за 21690-30190 евро (ценник в Германии).

Хотим отметить, что французский кроссовер Renault Kadjar обновился более качественно и серьезно, чем японский брат Nissan Qashqai. В процессе рестайлинга Рено Каджар обзавелся более солидной внешностью, существенно модернизированным салоном, новыми бензиновыми и модернизированными турбо дизелями.

Руководство Renault надеется, что рестайлинг позволит увеличить продажи модели. Дебютировав в 2015 году, дореформенный Рено Каджар нашел в 50 странах мира более 450 тысяч покупателей – показатель серьезный, но кажется просто смешным на фоне феноменальных продаж Ниссан Кашкай.

Только в Европе за тот же период реализовано более 700 тысяч экземпляров Nissan Qashqai.

Новый кузов французского компактного кроссовера Kadjar получил более выразительную лицевую часть с увеличившейся в размерах фальшрадиаторной решеткой с богатой отделкой хромированными деталями, головную оптику с ярко выраженными светодиодными ходовыми огнями в форме буквы С (полностью светодиодные фары головного света в дорогих версиях) и модернизированным бампером с меньшим количеством защитного пластика и новыми противотуманками в стильных ложах с хромированной окантовкой.

В профиль обновленный кроссовер можно отличить от дореформенной модели разве что по дискам с новым дизайном. А вот корма паркетника обзавелась полностью перекроенным бампером с новыми противотуманными фонарями и декоративными вставками.

В качестве бонуса новые цвета эмали для окраски кузова: зеленый Oural Green, синий Iron Blue и серый Highland Grey. Также внедрена антенна плавник акулы и предлагаются новые 17 и 18 дюймовые легкосплавные колесные диски.

В салоне рестайлингового Renault Kadjar новаций намного больше, чем на кузове кроссовера:

  • во-первых, мультимедиасистема R-Link 2, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto, получила более яркий и чувствительный 7-дюймовый дисплей;
  • во-вторых, в наличии модернизированный блок управления климат-контролем;
  • в-третьих, кнопки управления стеклоподъемниками и наружными зеркалами отныне размещены в едином блоке на подлокотнике водительской двери;
  • в-четвертых, устанавливаются новые кресла для водителя и переднего пассажира с более плотной набивкой, выразительными валиками боковой поддержки и регулируемой длинной подушки;
  • в-пятых, подлокотник между передними сиденьями способен сдвигаться вперед;
  • в-шестых, отделка салона стала более разнообразной и качественной;
  • в-седьмых, багажник с полезным объемом в 527 литров при стандартном положении спинок сидений второго ряда обеспечивает лучшую организацию и размещение багажа за счет применения модульной компоновки.

Технические характеристики Renault Kadjar 2019-2020 года.
Обновленный кроссовер Рено Каджар оснащается новыми бензиновыми турбированными моторами. Lвигатель 1.

3 TСe семейства Energy разработан совместными усилиями мотористов Renault и Daimler и известен мировому автомобильному сообществу по таким автомобилям, как Renault Scenic, Renault Captur и Renault Megane, а также хэтчбеку Mercedes-Benz A-Class (W177) и седанам Mercedes-Benz A-Class L Sedan, Mercedes-Benz A-Class (V177). Двигатель 1.3 Energy TCe в зависимости от форсировки выдает 140 лс или 160 лс. Новый мотор вытеснил из-под капота кроссовера двигатели 1.2 ТСе (130 лс) и 1.6 ТСе (163 лс). Также в моторном отделении пропишутся турбо дизели: модернизированный 1.5 dCi, получивший приставку Blue (115 лс) и новый 1.8 Blue dCi (150 лс).

Коробки передач на выбор – 6 МКПП или 7-ступенчатый «робот» EDC. Привод у кроссовера передний, но для авто с самым мощным дизельным мотором доступен полны привод.

Источник: https://povozcar.ru/renault-kadjar-2019.html

Новая модель Renault Kadjar 2019 — рестайлинг кроссовера

В скором времени на автомобильной выставке в Париже состоится официальная премьера рестайлинговой версии Renault Kadjar. Информация об обновленном кроссовере появилась в сети Интернет, но вот полной ее не назовешь.

новый Kadjar 2019

Компания-производитель пока не собирается раскрывать все данные и полностью удовлетворить интерес публики. Так, например, не озвучена дата начала продаж автомобиля. Помимо этого, есть и иные сведения, который создатели пока не обнародовали. Но даже с имеющимися «засекреченными» данными мы постараемся немного приоткрыть завесу и познакомить читателей с новинкой.

Дизайн кроссовера Рено Каджар в новом кузове

Внешность рестайлинговой модели довольно хорошо обновилась – создатели подошли к этому вопросу довольно серьезно. Главным конкурентом Renault Kadjar является Nissan Qashqai, второй автомобиль обновился чуть ранее нашего героя. Но вот обновка конкурента была более посредственной.

Таким образом, производители Рено Кадьяр надеются, что качественный рестайлинг улучшит продажи, подогрев интерес покупателей к кроссоверу.

Главным образом, стоит отметить изменения в передней части кузова автомобиля. Фальшрадиаторная решетка получила более выразительную внешность и увеличенные размеры.

Хромированная отделка этого элемента придает большую выразительность лицевой части кроссовера.

Передние фары также были переработаны – они получили ровные вытянутые плафоны с заостренными к центральной части «лица» автомобиля краями, а также дневные ходовые огни С-образной формы, которые служат окантовкой внутреннему наполнению фар.

Передний бампер получил меньшее количество пластиковой защиты, что придало ему более стильный вид. Также Renault Kadjar заимел и новые противотуманные фары, помещенные в специально отведенные для них секции.

Корма рестайлинговой версии сильных изменений не получила – создатели слегка подправили габаритные огни, придали более выразительные черты задней части кроссовера и наделили ее выразительными плавными росчерками.

По сравнению с основной корпусной частью кормы, ее верх смотрится менее массивно, а стекло двери багажника с грациозно вписывающимся в общую картину спойлером удачно дополняет образ Renault Kadjar.

Задний бампер получил дизайнерскую накладку с имитацией выхлопных патрубков по бокам.

Сбоку обновленный кроссовер не многим отличается от своего собрата – предыдущей версии. Но все же без ярких доработок здесь не обошлось – автомобиль получил новые стильные колесные диски, которые выгодно подчеркивают обновленный образ автомобиля.

Также создатели расширили вариативность выбора раскраски кузова – они добавили три дополнительных цвета: зеленый, синий и серый. В целом, внешность Renault Kadjar 2019-го модельного года смотрится весьма броско, а его обновка превзошла рестайлинг главного конкурента.

Насколько это скажется на продажах мы еще увидим, а теперь перейдем к знакомству с интерьером модели.

Салон обновленного Renault Kadjar

Внутри Renault Kadjar нас ждет куда больше обновок, чем снаружи.

Салон кроссовера изменился существеннее, получив новую мультимедийную систему с улучшенным сенсорным дисплеем (размером 7 дюймов); измененный блок управления климатической установкой; улучшенные сидения переднего ряда (с увеличенной поддержкой по бокам, большей комфортабельностью и регулируемым по высоте подголовником).

В числе новшеств также стоит отметить группирование кнопок, отвечающих за электростеклоподъемники и регулировку боковых зеркал – теперь они распологаются на подлокотнике дверцы водителя. Подлокотник центрального туннеля кресел может регулировать положение вдоль основания.

салон Рено Кадьяр 2019

Также улучшилось качество отделочных материалов, а сам дизайн салона обрел больше выразительности.

Изменения коснулись и багажного отделения – создатели, поработав над ним, смогли предоставить будущим владельцам возможность более удобно и компактно размещать содержимое багажника.

Напоследок стоит сказать, что интерьер Renault Kadjar стал гораздо более приятным и современным – в таком автомобиле действительно хочется находиться.

Информации о комплектациях автомобиля тоже пока не предоставлено. Но по неточным данным, их число и градация не изменится – перемены ожидаются только в улучшении оснащения и большей вариативности выбора опций. Так или иначе приходится дожидаться премьеры новинки на парижском мероприятии.

Технические характеристики Рено Каджар

Благо, эту информацию компания-производитель утаивать не стала. Рестайлинговая версия Renault Kadjar получит в качестве силовых агрегатов новые движки.

В качестве бензиновых двигателей будет доступно две модификации 1,3-литрового турбинового агрегата, который в зависимости от версии будет выдавать 139 или 159 лошадиных сил.

Аналогичная история и с дизельными силовыми агрегатами – 1,5-литровый турбомотор предоставляется в версиях с 115 и 150 лошадками. В качестве трансмиссии можно выбрать шестиступенчатую механику или семиступенчатую роботизированную коробку.

Цена нового Renault Kadjar 2019

Стоимость Renault Kadjar пока не известна, но предполагается, что ценник не будет сильно превышать тот, что был установлен на дорестайлинговую модель, либо и вовсе останется на прежнем уровне.

Фото галерея Рено Каджар 2019-2020 года:

Источник: http://autowestnik.ru/new-renault-kadjar-2019-2020/

Renault Kadjar 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Эволюция французских компакт-кроссоверов Рено входит в круг интересов всего евроазиатского автомобильного сообщества. В 2018 году компания обещает завершить плановый рестайлинг адаптированной к модульной платформе модели сити-кара Renault Kadjar 2019, которая поступит в продажу в начале будущего года.

Новая модель обещает существенные изменения в кузовном дизайне, оформлении салонного объёма, базовых технических и эксплуатационных характеристиках. В частности, расширен ассортимент комплектующего бензомоторного ряда и реализована модернизация дизельных аналогов.

В разных вариантах комплектации присутствует несколько видов салонных отделочных материалов, колёсных дисков и вариантов лакокрасочного кузовного декора. На российском рынке обновлённый компакт-кроссовер будет представлен в модификациях с ручными и автоматизированными трансмиссиями, с передачей мощности на полный привод или только на передний мост.

Экстерьер

Судя по немногочисленным фото, обновлённая версия популярного кроссовера Renault Kadjar 2019 получила более современную фронтальную часть передка, с видоизменёнными бамперами и увеличенным форматом фирменной Т-образной радиаторной решётки.

  • Блоки мощной светодиодной оптики дополнены изогнутыми пунктирами ходовых огней, а встроенные в боковые воздушные диффузоры противотуманки декорированы хромированным периметром.
  • Нижний вырез бампера задействован под размещение защищённой металлической накладкой воздухозаборника системы охлаждения двигательного отсека.
  • В профиль новинка демонстрирует полностью скопированный с предшественника кроссоверный облик, с характерной аэродинамической конфигурацией корпуса, большим количеством функционального и декоративного рельефа, хромированной окантовкой трехсекционного бокового остекления.

Корма оформлена в стиле, типичном для бюджетных кроссоверов. В поле зрения находится дополненное полукруглым козырьком заднее окно, сочетание ступенчатого и волнообразного рельефа крышки багажного отсека и комбинированные плафоны задних фонарей.

Отличить новую модель можно будет по видоизменённому бамперу со встроенными фарами противотуманной подсветки и элементами внешнего декора.

Интерьер

Новый кузов сохранил изначальные весовые и габаритные характеристики сити-кара. Повышенная вместимость салона и багажника реализована за счёт продуманной компоновки штатного оборудования.

  • Верхняя часть классической по расположению и комплектации консоли включает в себя виртуальную приборную панель и воздушные дефлекторы.
  • Середина отведена под размещение дополненного командными функциями и совместимого со стандартами Android Auto и Apple CarPlay мультимедийного монитора. На стыке консоли и тоннеля имеется коммуникационная панель с портами для активации цифровых гаджетов.
  • На тоннеле можно увидеть рычаг трансмиссии, кнопки настройки режимов шасси и подвески, а также небольшой бардачок и подстаканники.
  • Функционал рулевого колеса расширен за счёт расположенных на широких спицах кнопочных элементов управления медийными системами, подсветкой салона и рядом других штатных опций.

Несмотря на статус бюджетного авто, новый Рено Каджар 2019 модельного года получил комплект комфортных кресел с боковой поддержкой, качественным наполнителем и широким перечнем эксплуатационных регулировок.

Корпус кроссовера доработан в плане повышения дорожного комфорта пассажиров заднего ряда. Модульная компоновка заднего дивана обеспечивает достаточно удобное размещение трёх взрослых пассажиров при полном сохранении полезного объёма 472-литрового багажника.

Технические характеристики

В основу нового сити-кара заложены преимущества: адаптированной модульной платформы CMF-CD, на которой также базируется последняя версия кроссовера Qashqai; трёхрежимного полного привода 4WD и устройства для распределения мощности между передним и задним мостом.

Штатное оборудование активной и пассивной дорожной безопасности переднеприводных модификаций дополнено системой противоскольжения Extended Grip. Конструкция трансмиссии предусматривает возможность блокировки механизма дифференциала.

  • В разных модификациях обновлённого кроссовера Рено Каджар 2019 компания предлагает широкий выбор бензомоторных и дизельных силовых агрегатов кубатурой от 1,2 до 1,6 литра и мощностью от 130 до160 л.с.
  • Моторный ряд дополнен двумя разновидностями 4-цилиндрового двигателя с параметрами 1,3 л/140 л.с./240 Нм и 1,3/160 л.с./270 Нм крутящего момента, которыми также комплектуется несколько однотипных моделей фирменного ассортимента.

К силовым агрегатам прилагается 6-ступенчатая «механика» или оснащённая двойной муфтой сцепления 7-скоростная автоматическая трансмиссия, позволяющая задействовать тяговые характеристики двигателей с максимальной эффективностью.

Комплектации и цены

На начальном этапе компакт-кроссовер Рено Каджар образца 2019 года будет поставляться в нескольких модификациях, отличающихся уровнем технической оснастки, параметрами силовых агрегатов и ходовой части.

Читайте также:  Какой ток нужен для зарядки автомобильного аккумулятора

Цена базовой версии на отечественном рынке составляет 1 100 000 рублей. Стоимость авто в топовой комплектации определяется количеством и функционалом фирменных опций.

Наличие систем подогрева сидений, климатизации салонного объёма, навигации, видеомониторинга и устройств безопасной парковки и другого дополнительного оборудования может увеличить ценовой диапазон до 1 480 000-1 600 000 рублей.

Старт продаж в России

Предположительно, дата выхода в России будет озвучена в начале следующего года. Оформление заявок на индивидуальный тест-драйв начнётся немного раньше.

Конкурирующие модели

Модернизированный кроссовер Каджар образца 2019 года обладает техническими и эксплуатационными характеристиками, позволяющими успешно конкурировать с однотипными брендовыми разработками Опель Мокка, Ниссан Кашкай и Митсубиси Паджеро.

Источник: https://iLoveCross.com/renault-kadjar-2019/

Renault Kadjar после рестайлинга получил новые моторы — Колеса.ру

Кроссовер Kadjar выпускают с 2015 года, он построен на платформе CMF-CD альянса Renault-Nissan, которая также лежит в основе последнего Qashqai. Производство модели французской марки налажено в Испании, а Кашкай для европейского рынка собирают в Великобритании.

В Старом свете Kadjar расходится вдвое хуже своего собрата: в 2017-м было реализовано 111 705 таких «паркетников» Renault (-14% по сравнению с 2016-м), тогда как кросс Nissan обрел 247 199 новых владельцев (+6%).

Рестайлинг вряд ли сделает «француза» популярнее Qashqai, но покупательский интерес он все же подстегнет.

1 / 6

Обновленный Renault Kadjar

2 / 6

Обновленный Renault Kadjar

3 / 6

Обновленный Renault Kadjar

4 / 6

Обновленный Renault Kadjar

5 / 6

Обновленный Renault Kadjar

6 / 6

Обновленный Renault Kadjar

Внешне Renault Kadjar изменился мало: «паркетник» получил новые бамперы, квадратные противотуманки вместо круглых и чуть модернизированную радиаторную решетку; передний номерной знак теперь расположен выше, а в топовых комплектациях появилась антенна-плавник. Также была расширена палитра цветов кузова, добавлены диски нового дизайна.

1 / 8

Обновленный Renault Kadjar

2 / 8

Обновленный Renault Kadjar

3 / 8

Обновленный Renault Kadjar

4 / 8

Обновленный Renault Kadjar

5 / 8

Обновленный Renault Kadjar

6 / 8

Обновленный Renault Kadjar

7 / 8

Обновленный Renault Kadjar

8 / 8

Обновленный Renault Kadjar

В салоне – новые кресла (в дорогих версиях – обивка из алькантары с ромбовидным рисунком), которые можно регулировать по длине, иной блок управления климатической установкой, для задних пассажиров отныне предусмотрены USB-разъемы.

Также у кроссовера переработали дверные панели – кнопки электростеклодъемников и регулировки зеркал находятся на одной площадке, а ёмкости для хранения стали больше.

Кроме того, у мультимедиа-системы поменяли дисплей: диагональ по-прежнему 7”, но экран стал чувствительнее, а сбоку появились сенсорные кнопки быстрого доступа к некоторым опциям.

1 / 5

Обновленный Renault Kadjar

2 / 5

Обновленный Renault Kadjar

3 / 5

Обновленный Renault Kadjar

4 / 5

Обновленный Renault Kadjar

5 / 5

Обновленный Renault Kadjar

Главная обновка в плане техники – бензиновая «турбочетверка» 1.3 TCe семейства Energy, разработанная Renault вместе с концерном Daimler. Двигатель имеет непосредственный впрыск и фазовращатели на впуске и выпуске, фильтр твердых частиц GPF,  мотор сочетается с шестиступенчатой «механикой» или семиступенчатым «роботом» EDC с двумя сцеплениями.

Мощность – 140 или 160 л.с. Максимальный крутящий момент базовой версии – 240 Нм, более мощного варианта – 260 Нм (с МКП) или 270 Нм (с EDC). Таким же мотором оснащаются компактвэн Renault Scenic, хэтч Megane и кроссовер Captur (отдача варьируется в зависимости от модели). Из гаммы Kadjar этот двигатель вытеснил «турбочетверки» 1.2 TCe (130 л.с.) и 1.

6 TCe (165 л.с.).

1 / 3

Обновленный Renault Kadjar

2 / 3

Обновленный Renault Kadjar

3 / 3

Обновленный Renault Kadjar

Также «паркетник» предложат с двумя дизелями – модернизированным 1.5 Blue dCi (отдача выросла со 110 до 115 л.с., крутящий момент – 260 Нм) и 1.8 Blue dCi (149 л.с., 340 Нм). Последний мотор пришел на смену дизелю 1.6 dCi (130 л.с., 320 Нм).

Полуторалитровый двигатель работает в паре как с 6МКП, так и с «роботом» EDC, второй – только с «механикой». Ниссановская полноприводная трансмиссия все так же положена Renault Kadjar с самым мощным дизелем.

При этом моноприводные модификации оснащены системой Extended Grip, которая помогает на скользких покрытиях и песке.

1 / 3

Дорестайлинговый Renault Kadjar

2 / 3

Дорестайлинговый Renault Kadjar

3 / 3

Дорестайлинговый Renault Kadjar

Публичная премьера посвежевшего кроссовера пройдет в октябре на Парижском автосалоне, цена пока не объявлена. Дореформенный Kadjar во Франции обойдется минимум в 25 600 евро, что эквивалентно примерно 2 061 000 рублей по актуальному курсу. Nissan Qashqai там же стоит от 23 400 евро (около 1 884 000 рублей).

В России Kadjar продавать не планируют – у нас нишу кросса сегмента С+ в следующем году займет купеобразный Arkana.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/renault-kadjar-2019-brat-kashkaya-poluchil-turbomotor-razrabotannyj-vmeste-s-daimler

RENAULT

Компактный кроссовер Renault Kadjar 2019-2020 года после планового обновления обзавелся более солидной внешностью, существенно модернизированным салоном, новыми бензиновыми и модернизированными турбо дизелями.

Пока производитель не озвучил цену и начало продаж Рено Каджар, скорее всего она станет известна после мировой премьеры Рено Кадьяр, которая состоится в рамках Paris Motor Show в октябре 2018 года.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото, и видео Renault Kadjar пережившего плановый и довольно качественный рестайлинг.

Дореформенная модель Renault Kadjar в Европе предлагается по цене 21690-30190 евро, скорее всего цена на обновленный Кадьяр останется примерно на таком же уровне.

В ходе обновления французский компактный кроссовер обзавелся более выразительной передней частью кузова, стала более крупной решетка радиатора с богатой хромированной отделкой, головная оптика стандартно идет со светодиодными ДХО, в более богатых комплектациях фары полностью светодиодные, бампер также был модернизирован, теперь на нем меньше защитного пластика, а новые противотуманные фары расположились в стильных ложах с хромированной окантовкой.

Профиль кроссовера после обновления не изменился и отличается разве что колесными дисками с новым дизайном.
Корма автомобиля демонстрирует полностью перекроенный бампер и новые противотуманные фонари с декоративными вставками.

Для автомобиля также предлагаются 17-и 18 дюймовые колесные диски из легкого сплава и новые цвета эмали для окраски кузова: серый Highland Grey, синий Iron Blue и зеленый Oural Green.

В салоне по сравнению с кузовом изменений намного больше: отделка салона стала более качественной и разнообразной, подлокотник между передними сиденьями способен сдвигаться вперед, установлены новые кресла для водителя и переднего пассажира с более плотной набивкой, выразительными валиками боковой поддержки и регулируемой длинной подушки.

Кнопки управления стеклоподъемниками и наружными зеркалами отныне размещены в едином блоке на подлокотнике водительской двери, не говоря уже о модернизированном блоке управления климат-контролем и мультимедийной системе R-Link 2, которая получила более чувствительный и яркий 7-дюймовый экран (поддержка поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto).

Вместительность багажного отделения у обновленного кроссовера составляет 527 литров.

Технические характеристики Renault Kadjar 2019-2020 года.Рено Каджар оснащается новыми бензиновыми и дизельными турбо моторами.

Бензиновый турбо мотор 1.3 TСe семейства Energy, который в зависимости от форсировки выдает 140 л.с. или 160 л.с. и турбо дизели – модернизированный 1.5 dCi, Blue (115 л.с.) и новый 1.8 Blue dCi (150 л.с.).

На выбор предлагаются две коробки передач – 6 МКПП или 7-ступенчатый «робот» EDC. Привод у кроссовера на передние колеса. Полный привод доступен только автомобилю с самым мощным дизельным мотором.
Двигатель семейства TCe соответствует стандарту Euro 6d-Temp (однако если такой же агрегат поставить под капот нашей «Арканы», то он будет адаптирован под нормы Евро 5).

Источник: http://avtoaziya.ru/evropeyjskie/renault/1681-renault-kadjar-2019.html

Renault Kadjar 2019 – новый дизайн и пересмотренная моторная гамма

Кроссовер C-класса Renault Kadjar, делящий платформу с Nissan Qashqai, пережил плановое обновление и подготовился к показу на октябрьском автосалоне в Париже.

Вышедший на рынок три года назад, Кадьяр (Каджар) разошелся по миру тиражом в 450 тыс. экземпляров, однако тот же Кашкай в Европе пользуется куда большим спросом.

Рестайлинг должен поправить ситуацию, ведь Renault Kadjar 2019-2020 получил не только свежую внешность и доработанный интерьер, но и абсолютно новую гамму моторов.

Дата премьеры и перспективы продаж

Официальный дебют нового Рено Каджар состоится 2 октября в Париже, после чего практически сразу новинка станет доступна для заказа на территории Европы.

Обидно, но Россия не входит в число стран-«счастливчиков», потому что у нас главный акцент сделан на паркетнике Renault Kaptur, компанию которому в будущем составит купе-кроссовер Renault Arkana, в свою очередь созданный в максимальной унификации с Renault Duster последнего поколения.

Точную цену нового Рено Кадьяр французы пока не называют, но дорестайлинговый вариант предлагается на европейском континенте минимум за 25 500 евро, а, значит, новая модель будет стоить примерно столько же или чуть дороже.

Новый облик

В рамках нынешнего рестайлинга разработчики постарались в первую очередь осовременить внешний облик Kadjar.

После всех внесенных корректировок кроссовер стал заметно элегантнее и молодежнее, что должно расширить потенциальную клиентскую базу.

Если говорить предметно, то спереди дизайнеры увеличили решетку радиатора, обновили светодиодную оптику, изменили дневные ходовые огни и противотуманки, подрихтовали бампер и добавили больше хромированных окантовок.

Фото Рено Каджар 2019-2020

Вид спереди

В задней части кузова помимо того, что появился пересмотренный бампер, слегка изменились фонари и противотуманки.

Топовые версии отныне вместо скучной болтающейся на крыше антенны получат более привлекательный плавник.

Кроме всего прочего для модели доступны новые варианты 17-ти и 19-дюймовых дисков, а также три новых оттенка окраски кузова: серый Highland Grey, синий Iron Blue и зеленый Oural Green.

Дизайн кормы

Доработки в интерьере

Компоновка салона осталась прежней, но преобразований хватает и здесь. Во-первых, предлагаются новые кресла с развитой боковой поддержкой, регулируемой длиной подушки и вспененным наполнителем для снижения усталости при дальних поездках.

Во-вторых, ревизии подверглись развлекательный комплекс и блок управления климатом. В-третьих, появилась окантовка матовым хромом элементов оформления.

В-четвертых, расширился список цветов и типов обивки, среди которых присутствуют варианты с контрастной прострочкой и 3D-тиснением. В-пятых, были полностью переработаны дверные панели, где теперь нашлось место для размещения 1.

5-литровой бутылки с водой, а обновленные кнопочные блоки управления зеркалами и стеклоподъемниками обзавелись приятной подсветкой, отлично смотрящейся в темное время суток.

Салон новинки

Рестайлинг 2019 года заметно расширил комплектацию Renault Kadjar. Отныне кроссовер по умолчанию получает мультимедийный развлекательный комплекс R-Link второго поколения, имеющий в активе более яркий 7-дюймовый сенсорный дисплей с повышенной чувствительностью к касаниям.

В свою очередь новая климатическая установка предусматривает более тонкую настройку и возможность показа температуры непосредственно на круглых ручках регулировки.

Для облегчения посадки в салон в ночное время зоны передних дверей оборудовали специальной подсветкой, ну а для удобства задних пассажиров французы внедрили пару USB-разъемов для зарядки гаджетов в дороге.

Мультимедиа-система

Техника Renault Kadjar 2019-2020 года

До реформирования под капотом Renault Kadjar могли располагаться два бензиновых турбоагрегата: 1.2-литровый TCe 130 с отдачей 130 л.с. и 1.6-литровый TCe 165 мощностью 165 «лошадок».

Теперь оба этих двигателя неактуальны, а их место занял силовой агрегат, разработанный в сотрудничестве с Daimler и известный по маркировке 1.3 Energy TСe. Новый мотор обладает 1.

3 литрами рабочего объема, оснащен непосредственным впрыском, цилиндрами с особым наружным покрытием, улучшенным турбонаддувом и фильтром твёрдых частиц типа GPF. Двигатель будет предлагаться в двух вариантах форсировки: для начальных комплектаций его возможности ограничены 140 л.с.

мощности и 240 Нм крутящего момента, а в более дорогих версиях тяга увеличена до 160 л.с. и 270 Нм. При этом оба бензиновых агрегата подготовлены для переднеприводных исполнений и смогут дополняться на выбор как 6-ступенчатой МКПП, так и 7-диапазонным «роботом».

Изменилась и линейка дизельных двигателей. Роль младшего отныне играет мотор Blue dCi 115, который большинство специалистов считает лишь модернизированной версией старого агрегата Energy dCi 110, используемого на дореформенном кроссовере.

И все же, с технологической точки зрения Blue dCi 115 куда современнее и эффективнее. Он оснащен селективным нейтрализатором отработанных газов SCR, впрыском топлива с повышенным давлением, новым теплообменником, а его выхлоп соответствует требованиям стандарта Euro 6d-Temp. При 1.

5 литрах объема мотор способен отдавать 115 л.с., тогда как верхний предел крутящего момента составляет 260 Нм.

Флагманский 130-сильный дизель 1.6 dCi по примеру своих собратьев по линейке также выпал из обоймы и уступил место агрегату 1.8 Blue dCi 150, мощность которого доведена до 149 л.с., а момент – до 340 Нм. Именно топовый дизельный двигатель отныне полагается всем полноприводным модификациям, но, правда, с небольшим ограничением – исключительно в комплекте с 6-ступенчатой «механикой».

Источник: http://avtonam.ru/renault/kadjar-2019/

Новый Renault Kadjar 2018-2019 модельного года

С момента выпуска французской автомобилестроительной компанией Renault Group паркетника Kadjar прошло 3 года, за которые в 50 странах, где была доступна модель, было продано около 450 тысяч экземпляров авто. Много это или мало? Если сравнивать с кроссовером Nissan Qashqai с результатом 700 тысяч машин только в одной Европе, то могло быть и лучше, но, в целом, сам по себе объём продаж солидный.

Читайте также:  Какое масло заливать в двигатель митсубиси аутлендер

Руководство компании надеется, что обновление повысит популярность Рено Kadjar среди потенциальных покупателей.

Содержание

Внешний вид

Новый кузов выглядит более современно и выразительно. Радиаторная решётка стала шире, площадь черных накладок на бамперах уменьшилась, количество хромированных элементов, использованных при оформлении авто, увеличилось (даже прямоугольные противотуманные фары, установленные взамен круглых, окаймлены хромом).

В топовых комплектациях Рено Каджар светотехника является полностью светодиодной, а в конструкции автомобиля присутствует антенна в виде плавника. Также производитель расширил доступную цветовую палитру кузова.

Интерьер салона

В салоне Renault Kadjar 2018 установлены кресла с более комфортной набивкой, широким диапазоном регулировок и наличием боковой поддержки.

Перед водителем располагается 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, рядом с ним – сенсорные кнопки, дающие доступ к изменению параметров некоторых наиболее часто используемых функций, а также блок климатической установки, получивший иной дизайн.

Изменения претерпел кнопочный блок, размещенный на внутренней стороны двери со стороны водителя: в новой модели клавиши, обеспечивающие управление зеркалами и электростеклоподъёмниками, находятся на одной площадке рядом друг с другом.

Новинка будет предлагаться в версии Black Edition, отличающейся от остальных модификаций уникальной отделкой салона, вставками в бамперах, колёсами увеличенного диаметра и корпусами зеркал, окрашенными в чёрный цвет.

Технические характеристики

Новый Рено Каджар 2018 будет оснащаться недавно разработанным вместе с компанией Daimler 1,3-литровым бензиновым турбомотором, мощностью 140 или 160 л. с.

Обновилась и линейка дизельных двигателей: для нового Рено Каджар доступны 1,5-литровый 115-сильный и 1,8-литровый, мощностью 150 л. с., моторы.

Вне зависимости от выбранного типа силового агрегата, работать они станут либо с 6-ступенчатой «механикой, либо с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями.

Кроссовер в максимальной комплектации будет иметь полный привод.

Производство и продажа

Премьера пройдет в рамках автосалона, который состоится в октябре 2018 года в Париже. Стоимость автомобиля неизвестна, как и точная дата выхода: по всей видимости, французы приберегли эту информацию на потом.

Впрочем, вряд ли Renault Kadjar второго поколения станет стоить дешевле предшественника, продаваемого во Франции минимум за 25600 евро.

Купить в России Рено Каджар 2018 не получится, поскольку выпускать авто на российский рынок производитель не собирается.

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/krossovery/novyy-renault-kadjar-2018-2019-modelnogo-goda

Рено Каджар 2019 – рестайлинг компакт-кроссовера

Городской кроссовер Renault Kadjar подвергся плановом обновлению. За несколько месяцев до этого концерн обновил его ближайшего «родственника» Nissan Qashqai. Официально автомобиль будет представлен вживую во время Парижского автосалона, намеченного на середину осени 2018 года. Однако, уже сейчас мы имеем достаточно информации для составления обзора на машину.

Пока что информации о сроках появления рестайлинговой версии на рынке и её стоимости не поступало. Конструктивных изменений не столь много, поэтому есть ожидать увеличения цены максимум на 3-5% по сравнению с дорестайлингом.

На европейском рынке стоимость машины составляет 21700 евро (около 1 720 000 рублей в пересчете) за базовую комплектацию.

Стоит выделить, что, по сравнению с «Кашкаем», «Каджар» получил более серьезные обновления. В ходе рестайлинга паркетник получил улучшенный внешний вид, доработанный интерьер и расширенную линейку силовых агрегатов.

Представители компании рассчитывают на увеличение продаж модели после обновлений. Первое поколение компакт-кроссовера появилось на мировом рынке в 2015 году и стало продаваться в нескольких десятках стран мира.

За этот период удалось продать почти 500 000 экземпляров. Цифра внушительна, но родственному Qashqai француз сильно проигрывает, японца удалось реализовать более, чем 700 000 раз. К тому же, «Кашкай» не был представлен на столь большом количестве рынков.

Внешний вид

Экстерьер паркетника получил более солидную переднюю часть. Решетка радиатора стала заметно больше и оснащена дополнительными хромированными элементами. С-образные светодиодные огни представлены в премиальных комплектациях и добавляют дизайну агрессии.

Бампер получил меньшую зону защиты неокрашенным пластиком и новую противотуманную оптику с хромированным обрамлением.

В боковой части отличий от предыдущей версии немного, единственное обновление коснулось колесных дисков. Зато сзади мы видим принципиально новый бампер с другими противотуманными фарами и дополнительными накладками.

Габариты «Каджара» после обновления не изменились и составляют (мм):

  • Длина – 4449:
  • Ширина – 1836;
  • Высота – 1607;
  • База колес – 2646.

Внушительный дорожный просвет в 200 мм дает неплохие возможности на бездорожье. Стоит учитывать, что заявленный клиренс немного больше реального. Объем багажного отделения составляет 472 литра в стандартном варианте и 1478 литров при разложенных задних спинках.

Теперь французская компания предлагает три дополнительных варианта окраски кузова: зеленый металлик, серый и синий металлик. Обычную антенну заменили на компактный «плавник». Опционально покупателям доступны литые диски на 17 и 18 дюймов.

Интерьер

Если снаружи нововведений в Renault Kadjar 2019—2020 модельных годов не так уж и много, то внутреннее убранство получило много обновлений. Старая мультимедийная система была заменена на второе поколение R-Link с поддержкой гаджетов на iOS и Android и сенсорным экраном диагональю 7 дюймов.

Задние пассажиры получили два дополнительных порта USB, расположенных в центральной торпеде.

Блок управления климатической установки был переработан и стал более удобным для использования. Кнопки стеклоподъемников и боковых зеркал теперь разместили в одном блоке, расположенном в дверной карте водителя.

Серьезные изменения претерпел первый ряд сидений. Кресла стали плотнее и получили усиленную боковую поддержку. Задний диван оснастили более удобным механизмом складывания.

Водительский подлокотник доработали салазками для регулировки вдоль салона. Компания предложит дополнительные материалы отделки интерьера. Немного улучшено багажное отделение, которое при складывании задних кресел обеспечивает больше полезного пространства.

Технические данные

Линейка силовых агрегатов для Рено Каджар 2019 года пополнится новыми вариантами. Основным стал 1,3-литровый бензиновый турбомотор, разработанный совместными усилиями концернов Renault-Nissan и Mercedes-Benz. На этот двигатель возлагаются большие надежды, поэтому следует ожидать его внедрения во многие модели французского бренда.

Уже сейчас этот агрегат успешно показывает себя на бюджетных и коммерческих моделях «Мерседеса». Особенность мотора заключается в его экономичности за счет автоматического отключения двух из четырех цилиндров в экономичном режиме. К тому же, низкие показатели выбросов позволяют производители не испытывать проблем с европейским законодательством.

1,3-литровый мотор линейки TCe имеет версии на 140 и 160 лошадиных сил. Он заменит прежние 1,2- и 1,6-литровые агрегаты с аналогичными показателями мощности соответственно. Также будет представлена линейка дизельных силовых агрегатов. Базовым станет 115-сильный атмосферный двигатель, а за дополнительную плату установят новый мотор объемом 1,8 литра на 150 лошадиных сил.

Коробки передач будут представлены шестиступенчатой «механикой» и семиступенчатой роботизированной трансмиссией. С бензиновыми двигателями будет работать исключительно передний привод, а дизельные модификации можно оснастить системой с четырьмя ведущими колесами.

Отметим, что в Европе мотор TCe проходит под последний стандарт Euro 6d-Temp. Аналогичный силовой агрегат мы увидим и в России, но на модели Arcana и с нормой «Евро-5».

Перспективы появления Kadjar на российском рынке туманны. Уже скоро модельный ряд компании пополнится купеобразным кроссовером «Аркана», который имеет сопоставимую стоимость.

Вряд ли французы решаться предлагать сразу две модели в одном сегменте. К тому же, в России имеет большой успех аналогичный паркетник Nissan Qashqai, по сути отличающийся только внешним видом и логотипом на решетке радиатора. В Европе старт продаж «Каджара» обещают назначить на середину осени, сразу после официальной презентации на выставке в Париже.

Фото нового Renault Kadjar:

Источник: http://autovogdenie.ru/renault-kadjar-2019-2020.html

Рено Каджар 2018 2019 года оказался интересной моделью

Официальная премьера французского кроссовера Рено Каджар 2018 года пока еще не состоялась. Но мне удалось многое разузнать об этом автомобиле. У официальных дилеров эта модель продаваться пока не будет, но я рассказу, как сделать заказ на машину. Старт продаж в России Рено Каджара, возможно начнётся к 2019 году.

Содержание

  1. Внутри автомобиля
  2. Технические новшества
  3. Главные конкуренты
  4. Плюсы и минусы

Дизайн экстерьера крутейший. От внешности автомобиля я в полном восторге. Новинка получила большое количество плавных, изящных изгибов, оригинальных линий и аккуратно сглаженный контур. Очень мне понравились вздыбленные обтекаемые ребра на капоте, плавно сходящие на «нет».

За счет резких переходов передний бампер смотрится потрясающе. Дополнительную оригинальность автомобилю придает новая решетка радиатора, которая идеально гармонирует с новейшей светодиодной оптикой.

мультимедиабагажникизменения
тесткроссоверсбоку
ценарульсзади

Впечатляюще смотрится окантовка из светодиодных ходовых огней, а также четкие круглые противотуманные фары.

Профиль автомобиля демонстрирует те же плавные переходы, изгибы. Особенно мне понравилась необычная выштамповка внизу боковых дверей, которую можно рассмотреть на фото Рено Каджар 2018 года.

Создается впечатление будто на высокой скорости край кузова поднялся вверх, обнажив блестящую хромированную полосу внизу.

Подоконная линия стремительно уходит вверх, дверные ручки окрашены в цвет кузова, а колесные диски напоминают пчелиные соты.

Вздыбленная задняя часть кроссовера продолжает тот же оригинальный стиль.

На фото Renault Kadjar 2018 2019 года можно видеть аккуратный бампер с массивной пластиковой вставкой, горизонтально вытянутые фонари, разделенные пополам большой дверью багажного отделения.

Немного не понравилось мне стекло задней двери. Очень уж оно маленькое, да и широкий спойлер, установленный на крыше «съедает» обзор.

В салоне простора достаточно

салонмультимедиабагажник
сиденьятехнологии

Внутри машина просторная. В салоне достаточно свободного места. Те же ощущения вызывает багажное отделение, которое вмещает 472 литра. Помимо этого машину оснастили большим количеством карманов, ящичков, полочек, благодаря которым можно вместить еще 30 литров груза.

Интерьер кроссовера достаточно скромный, но стильный. Передняя панель выполнена в строгих геометрических линиях. На передней панели можно видеть два больших прямоугольных дефлектора, сенсорный цветной экран, а также кнопки управления.

Гармонично смотрятся алюминиевые накладки, которые придают салону современный вид. Очень понравились высокие боковые поддержки на креслах, а также их конструкция. Они имеют глубокую посадку и удобную спинку.

Радует появления широкого подлокотника между передними сидениями.

По отзывам владельцев Рено Каджар 2018 года отличается качественными материалами отделки, а также достойным оснащением, в которое вошли:

  • иммобилайзер;
  • система автоматического торможения;
  • система навигации;
  • климат-контроль;
  • кожаная отделка салона;
  • бортовой компьютер.

Новый Latitude 2018 может похвастаться не только этим.

Технические характеристики на современном уровне

Для европейских покупателей автомобиль будет поставляться с тем же набором силовых агрегатов, которые были у его предшественника. Это будут 4-х цилиндровые бензиновые турбомоторы, каждый из которых наделяет Рено Каджар 2019 года достойными техническими характеристиками. Одновременно с ними будут поставляться два варианта дизельных двигателей.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс скорость
1,2 бензин 115 11,2 4,2 185
1,6 бензин 160 10,3 5,3 185
1,5 дизель 110 10,5 3,8 185
1,6 дизель 130 9,2 4,0 185

Все моторы будут работать совместно с 6-ти ступенчатой механической трансмиссией или вариатором XTronic. Тем, кто интересуется кроссовером, очень интересно будет посмотреть видео тест драйв Рено Каджар 2018 года.

В нем вы как раз сможете увидеть, на что способен автомобиль. Информация о количестве комплектаций Рено Каджар 2019 года пока нет. Скорее всего, кроссовер представят в трех версиях: Стандарт, Комфорт и Люкс.

Известно, что в базовую комплектацию войдет:

  • светодиодная оптика;
  • продвинутая мультимедийная система;

Источник: http://DaciaClubmd.ru/renault-kadjar/

Рено Каджар 2018: оптимальный вариант современного городского кроссовера

Специалисты компании Рено в рамках осеннего мотор-шоу в Париже готовят к показу обновленную версию компактного сити-кара Рено Каджар 2018. Новинка прошла косметический рестайлинг, в большей степени обновление сказалось на модернизации штатного оборудования и специальных опций.

Автомобиль нового поколения оформлен в более современном деловом стиле. В активе городского кроссовера образца 2018 года – повышенный уровень безопасности и салонного комфорта, улучшенные тяговые и скоростные характеристики бензомоторных и турбо дизельных силовых агрегатов.

Новая модель изначально не ориентирована на какую либо возрастную категорию, начинающие и опытные водители со стажем найдут в комплектации своих авто много полезных дизайнерских и технических решений.

Внешний вид

Характерная особенность кузовного дизайна Рено Каджар 2018 – это способствующие отличной аэродинамике закругленные обводы корпуса, умеренное количество функционального и декоративного рельефа. Анфас кроссовер уверенно демонстрирует оформленные в едином стиле детали передка:

  • продольные выступы видоизмененного капота;
  • традиционную для фирменного модельного ряда Т-образную конфигурацию радиаторной решетки;
  • эксклюзивный рисунок блоков передних фар.
Читайте также:  Тест драйв тойота камри 2007 года

Конструкция бампера включает в себя заборник для подачи воздуха в двигательный отсек и два диффузора системы охлаждения передних тормозных устройств с интегрированными фарами противотуманной подсветки. Хромированный декор использован в окантовке верхнего воздухозаборника, на периметрах головной оптики и боковых вырезов.

В профильной проекции новый кузов имеет большое сходство с некоторыми моделями внедорожников. В сознании такой образ формируется высотой дорожного просвета, короткими обвесами, объемами колесных арок и полноценной пластиковой защитой нижней части корпуса.

На фото боковин кроссовера можно увидеть:

  • короткий передок;
  • широкие пластиковые стойки оттененных хромированным кантом трехсекционных окон;
  • расположенный в нижней части дверей и на арках колес декоративный рельеф.

Компоновка тыльной части корпуса частично скопирована с популярного фирменного аналога серии Дастер, также просматриваются отдельные детали других фирменных моделей.

Обзор прикрытого спойлером малоформатного окна, овальной формы стопов и защитной вставки обвеса с габаритными огнями, в комплексе и отдельности, особых эмоций не вызывает.

Корма новой версии отличается от предшественника расположенными в центре бампера выходами выхлопных труб.

Отделка салонного интерьера на премиальный статус не претендует, тем не менее будущих владельцев сити-кара Renault Kadjar 2018 порадует качество материалов и уровень технической оснастки.

Дизайнеры акцентировали внимание на дорожном комфорте, грамотной компоновке оборудования, расширении функционала дополнительных полезных опций.

  • Середина консоли отведена под размещение небольшого мультимедийного монитора, сдвоенных воздушных дефлекторов и компактной панели с несколькими аналоговыми кнопками и переключателями.
  • На стыке консоли и тоннеля обустроен бардачок для смартфона или другой мелкогабаритной клади.
  • Компоновка рабочего места обеспечивает водителю удобный доступ к рычагам управления КПП и ручника, элементам настройки бортовых систем. В комплектации также имеется небольшой, но комфортный подлокотник.
  • Расположенные на спицах многофункционального рулевого колеса кнопки, предоставляют возможность оперативной настройки аудиосистемы, выбора режима салонной подсветки, активации электронных помощников. На первый взгляд может показаться непривычной нестандартная компоновка указателей приборного щитка.

Заслуживает положительного отзыва дизайн и комфорт оснащенных боковой поддержкой спортивных кресел. Сиденья водителя и пассажира оснащены широким выбором эксплуатационных настроек и устройством подогрева. Задний диван собственных регулировок не имеет, тем не менее гарантирует удобство дальних поездок трем взрослым пассажирам.

В базовом варианте вместительность багажного отсека составляет 470 литров. После трансформации спинки дивана его полезный объем увеличивается до 900 литров.

Технические характеристики

По габаритным и весовым параметрам новый Рено Каджар 2018 модельного года от предшественника существенно не отличается. Пятиместный кузов SUV, с размерными параметрами 4450 х 1840 и 1600 мм, получил адаптированную версию платформы Common Module Family.

  • В активе новинки – удлиненная до 2646 мм база переднеприводной ходовой части и 200-миллиметровый клиренс. В разных комплектациях масса автомобиля может варьироваться в пределах от1306 до 1536 кг.
  • Моторный ряд обновленного сити-кара серии Kadjar состоит из двух бензомоторных двигателей 1,2 л/ 115 и 1,6 л/160 л.с.
  • Мощностные параметры дизельных аналогов соответственно 1,5 л/110 л.с. и 1,8 л/150 л.с. Тест-драйв зафиксировал расход горючего дизельных силовых агрегатов на уровне 4 и 4,5 л/100 км пробега.

В качестве трансмиссии предлагается 6-скоростная МКПП или 7-ступенчатый автомат EDC с приводом на передний мост. Полноприводным шасси комплектуются модификации сити-кара только с 150-сильным дизелем.

Комплектации и цены

Предположительно, новинка будет поставляться в трех основных модификациях – Стандарт, Комфорт и топовом варианте Люкс. Оснастка базовой модели Рено серии Каджар 2018 года стоимостью 1 100 000 рублей включает в себя расширенный функционал штатного оборудования и бортовой электроники, систем активной и пассивной дорожной безопасности.

Цена топовой модификации в 1 600 000 рублей предполагает наличие дополнительных опций, в том числе полного электропакета, адаптивного круиз-контроля и стабилизаторов поперечной устойчивости.

Старт продаж в России

Достоверная дата выхода в России новой генерации городского компакт-кроссовера Каджар пока не обнародована. Судя по темпам подготовки автодилеров к приему заявок на тест-драйв, первые партии поступят на отечественный рынок в конце осеннего сезона текущего года.

Источник: http://www.renault-portal.ru/reno-kadzhar-2018/

Renault Kadjar 2017-2018 – кроссовер, который ждали все

Данный автомобиль ждали многие, его показали в Женеве в 2015-м году. Новинка навела шумиху в автоиндустрии, сам производитель обещал, что модель будет в топ-3 продаж по Европе.

Получится ли это у французов или нет, сложно сказать, мы считаем, что нет.

Renault Kadjar 2017-2018 построена на платформе CMF, которую также использует ближайший брат – Nissan Qashqai, так что придется как минимум конкурировать с ним, а уже потом с остальными.

Содержание

  • Дизайн
  • Интерьер
  • Характеристики
  • Стоимость
  • Видео тест-драйв

По словам производителя – имя было дано не случайно, оно сконструировано из нескольких слов, которые обозначают полный привод, управляемость и внезапность. С братом по платформе сходств не так уж много, так как французские инженеры решили сделать свой автомобиль уникальным во всех смыслах и судя по ажиотажу автолюбителей, у них это получилось.

Дизайн

Заявление производителя о том, что машина имеет индивидуальный дизайн слегка громкое – сходство с Кашкаем очень сильно прослеживается. Да, все натянуто на стиль бренда Рено, но поставив две машины рядом сразу понятно, что они очень сильно похожи. Некоторые отличия безусловно присутствуют, но их не так уж много.

Морда кроссовера Рено Каджар, как и весь внешний вид выполнен более плавно, чем у собрата.

Передняя часть обзавелась несколько иными светодиодными фарами, фирменной радиаторной решеткой с хромированной окантовкой и большим логотипом.

Также слегка отличаются изгибы и форма бампера, получившего внушительную пластиковую накладку как защиту. Установлены большие круглые противотуманные фары, также обладающие окантовкой из хрома.

Отличия сбоку тоже вполне привлекательные, огромные расширения колесных арок не свойственные для машин такого класса. Также внизу достаточно сильная выштамповка с хромированной накладкой. Эти детали и отличают Renault Kadjar от собрата. Здесь еще другие колесные диски 16-го диаметра, можно установить 17-е и 19-е. Хром присутствует в качестве окантовки стекол и на декоративных рейлингах.

Сзади мы получили приблизительно похожую оптику и похожий спойлер наверху. Крышка багажника, как и боковая часть имеет сильно изогнутые формы с плавными линиями. Сзади также присутствует огромная пластиковая защита с большими светоотражателями. Форма данной защиты примерно похожа на переднюю.

Есть небольшие отличия по габаритам:

  • длина – 4449 мм;
  • ширина – 1836 мм;
  • высота – 1607 мм;
  • колесная база – 2646 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Салон Kadjar 2018

Внутри тоже много похожего, но из-за измененных габаритов в большую сторону, увеличилось пространство в салоне. Производитель решил использовать более качественные материалы в лице мягкого пластика и хорошей черной кожи. Багажник больше, чем у брата на 50 литров и общий объем составил 472 литра, а со сложенными сиденьями 1478 литров.

Хорошо поработали над сиденьями, сделав их не только мягкими и удобными, но и с неплохими подушками по бокам и поясничной поддержкой. Кресла действительно мягкие и в дальней поездке не вызывают болей в спине.

Сиденья обшиты кожей и тканью, полностью кожаной обшивки не предлагается. Задний ряд получил такой же стиль обшивки, там три удобных места с откидным подлокотником.

Свободного места спереди и сзади немало, дискомфорта не вызывает.

Рулевая колонка несколько иная по форме, она взята у других авто бренда, такую же вы могли видеть на новом Renault Megane. Руль 3-х спицевый, на нем присутствуют кнопки, созданные для управления панелью приборов и мультимедией по центру.

Сама панель приборов Renault Kadjar по большей части электронная, а ее стиль подошел бы больше спортивным авто.

Приборка разделена на три части, основное внимание притягивает центральная часть, имитирующая большой тахометр и имеющая электронный спидометр.

Центральная консоль особо не перенасыщена оборудованием, присутствует большой дисплей развлекательной системы R-Link и блок управления раздельным климат-контролем.

Дисплей мультимедии сенсорный, но присутствует пара кнопок для комфортного управления самыми важными функциями – громкость и радиостанции.

Данные настройки климата отображаются на тонком прямоугольном мониторе чуть выше самого блока.

Широкая разделяющая тоннель получила кожаную ручку для пассажира, что опять же используется чаще всего в спортивных авто. Внизу тоннели Рено Каджар есть ниша для мелочей, розетка на 12V, порт USB и AUX.

Селектор КПП обшит кожей, по форме он обычный и ничего уникального не имеет. Ниже расположилась шайба, которой можно настраивать режим бездорожья, тем самым включая имеющиеся имитации блокировок и ехать на легкое бездорожье.

Ручник электрический, как и подобает современному авто.

Салон оснащен вполне неплохо, но в базе вы получите только:

  • кондиционер;
  • подогрев зеркал;
  • круиз-контроль;
  • USB;
  • мультимедиа;
  • Bluetooth.

Самые дорогие версии значительно интереснее, мультимедиа R-Link 2, раздельный климат-контроль и многое другое. Точный список оборудования Renault Kadjar 2017 пока неизвестен, но известны названия комплектаций и их приблизительная стоимость, о которой мы поговорим чуть позже.

Из недостатков стоит отметить шумоизоляцию, хорошо слышен двигатель, хотя в остальном все в порядке. Также жалуются на жесткую подвеску, но отмечают, что она обеспечивает неплохое сцепление с дорогой. Комфорт слабоватый, но назвать это все существенными недостатками нельзя.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 1.2 л 130 л.с. 205 H*m 10,1 сек. 192 км/ч 4
Дизель 1.5 л 110 л.с. 260 H*m 11,9 сек.

182 км/ч 4
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 9,9 сек. 190 км/ч 4

Подробнее

Сейчас доступно три слабых двигателя, созданных для простой городской езды. Гонять на таких моторах не получится, они действительно слабые.

Предлагается один бензиновый мотор и два дизельных. Все агрегаты 4-х цилиндровые и турбированные.

  1. Первый бензиновый мотор Каджара 2018 получил объем 1,2 литра со 130-ю лошадиными силами. Крутящий момент в 205 единиц передается только на переднюю ось. Разгоняется машина с данным мотором за 10 секунд, максимум получится достичь 192-х км/ч. Топливный аппетит достаточно низкий – менее 7-ми литров 95-го бензина по городу и 5 литров за городом.
  2. Первый дизельный мотор имеет 1,5 литра объем и в нем 8 клапанов. Турбина позволяет выжать 110 лошадиных сил и 260 момента, также передаваемых на передние колеса. Динамика хуже, чем у предыдущего двигателя – 11,9 секунды до первой сотни и 182 км/ч максимальной скорости. Зато экономичность отличная – всего 4 литра ДТ необходимо при городской езде на каждую сотню и чуть меньше для загородной езды.
  3. Последний агрегат также является дизельным и отличается тем, что Renault Kadjar с таким мотором можно заказать с полным приводом. Здесь 130 лошадей при объеме в 1,6 литра, 16 клапанов и 320 единиц момента. Разгон до сотни за 10 секунд конечно же не впечатляет, но максималки в 190 км/ч достаточно. С полным приводом динамика слегка ухудшается и расход будет больше на 1 литр.

В качестве пары для данных двигателей используется 2 коробки. Вы можете выбрать либо 6-ступенчатую механику, либо 7-ступенчатого робота Xtronic. Робот не устанавливается на старший дизельный агрегат.

Касаемо жесткой подвески, на которую люди уже нажаловались – это Макферсон на передней оси и многорычажка сзади.

Но многорычажная схема используется на полноприводном варианте, остальные получают полунезависимую торсионную схему.

Тормоза Рено Каджар слабоватые, но их достаточно, спереди установлены диски с вентиляцией, а сзади обычные. Также присутствует система трекшн-контроля Extended Grip неплохо контролирующая повороты. Кстати, полный привод работает за счет межосевой муфты с несколькими дисками.

Цена

Точное количество оборудования, входящего в базовую и топовую комплектацию неизвестно. Минимальная комплектация под названием Life стоит 22 000 евро, что приближено к 1,5 миллионам рублей.

Следующая версия носит название Zen и стоит уже на 4 000 дороже.

Далее Business – 28 000 евро, Intens – 36 000 евро и Edition One, которая является уникальной, и точная ее стоимость будет зависеть от покупателя.

По итогу мы получаем неплохой кроссовер Renault Kadjar 2017-2018 с небольшими недостатками, который отлично подойдет для городской езды. Если вы хотите выделиться среди Кашкаев и прочего, то это ваш выбор. К сожалению модель пока не продается в нашей стране официально, но мы уверены, что в ближайшее время все будет организовано.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/renault/renault-kadjar.html

Ссылка на основную публикацию