Подсказки vw на производстве tanoak

Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept 2018 – пикап на базе кроссовера Фольксваген Атлас

Новый Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept 2018 представлен в рамках автомобильной выставки в Нью-Йорке и, возможно, является предвестником еще одного грузовичка компании Фольксваген в пару Volkswagen Amarok — пикапа Фольксваген Атлас Таноак.

В нашем обзоре концепт пикапа Volkswagen Atlas Tanoak 2018-2019 года – первые новости, фото, оснащение и технические характеристики потенциальной новинки Фольксваген, построенной на основе кроссовера Volkswagen Atlas (Volkswagen Teramont).

О серийном производстве нового пикапа речь пока не идет, но немецкая компания подготовив концепт пикапа для участия в New York Auto Show 2018 года надеется на благоприятную реакцию посетителей авто шоу.

фото Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept 2018 вид спереди

Американский рынок поглощает большие рамные пикапы словно горячие пирожки.

Такие яркие и популярные в Америке модели как Chevrolet Colorado, Chevrolet Silverado, Ford F-150, GMC Sierra, Dodge Ram, Nissan Titan, Toyota Tacoma, Toyota Tundra… это не полный, разумеется, список, и ежегодно в общем итоге продаются в количестве нескольких миллионов экземпляров. Однако это пикапы с рамной конструкцией кузова, а пикапов с несущим кузовом за исключением Honda Ridgeline нет.

фото Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept 2018 вид сзади

Вот и решили маркетологи Volkswagen AG «прощупать почву» и выкатили на суд американцев Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept, базирующийся на модульной платформе MQB с поперечным расположением двигателя. При этом в техническом арсенале прототипа помимо мощного бензинового мотора V6 3.

6 (280 лс 360 Нм) в паре с 8 АКПП присутствует система полного привода 4Motion с несколькими режимами работы и даже понижайка, позволяющая в буквальном смысле «ползти» со скоростью черепахи по бездорожью. По информации производителя, пикап способен разгонятся от 0 до 100 кмч всего за 8,8 сек.

Добавим в актив концепта нового пикапа компании Фольксваген брутальную внешность, зубастые шины размером 275/55 R20, надетые на оригинальные 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, буксирные крюки, лебедку, стальную защиту днища, пластиковый обвес оберегающий бампера, пороги и кромки колесных арок… уже, наверное, очередь выстроилась из покупателей.

  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept 2018-2019 года впечатляют: длина – 5438 мм, ширина – 2029 мм, высота – 1844 мм, колесная база – 3259 мм, дорожный просвет – 249 мм, длина грузовой платформы 1628 мм.

Рассматривая концептуальный пикап со всех сторон находим автомобиль весьма стильным и привлекательным. Передняя и задняя части кузова пикапа с оригинальной светодиодной техникой, демонстрирующей настоящее шоу при открытии дверей.

Такой светотехникой не может похвастать ни один серийный автомобиль.

В наличии также брутальный передний бампер, огромный капот с характерными продольными ребрами, мощно раздутые колесные арки, большие двери с компактными стеклами, феерически стильная корма.

фото салона Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept 2018

Салон концепта пикап Volkswagen Atlas Tanoak получил цифровой кокпит практически с полным отсутствием физически управляемых кнопок и переключателей.

В наличии виртуальная панель приборов, крупный экран мультимедийной системы, блок климатической установки с сенсорным управлением, оригинальный селектор управления «автоматом», специально созданный для концепта блок управления режимами движения в виде ползунка, окружающая фоновая светодиодная подсветка салона, способная изменять цвет свечения в зависимости от выбранного режима (желтый для Off-road и синий для City) и, разумеется, высококачественные материалы отделки.

Остается лишь надеяться, что Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept приглянулся посетителям автомобильной выставки в Нью-Йорке, и в самом скором времени состоится премьера серийной версии нового пикапа от Фольксваген.

Источник: https://povozcar.ru/volkswagen-atlas-tanoak-pickup-concept-2018.html

Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept — по тропам Amarok

Амарок стал первым среднеразмерным пикапом немецкой марки, однако ориентирован он преимущественно на европейский рынок.

Потребностям же жителей США данная модель соответствует мало, поэтому Фольксваген принял решение выпустить для них собственную версию малотоннажного грузовичка и его предвестником стал концептуальный прототип, премьерный показ которого состоялся 28 марта 2018 года в рамках выставки в Нью-Йорке. Чем примечательна новинка и каковы ее технические особенности?

Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept был презентован общественности в США в конце марта текущего года. Прототип олицетворяет собой пикап, который в будущем будет продаваться в Северной Америке и составит конкуренцию своим аналогам в виде Ford Ranger, Honda Ridgeline.

На данный момент сегмент таких автомобилей за океаном развивается более чем активно, поэтому расчеты немецкого концерна не случайны — ФВ намерен захватить лидерство в классе и расширить свое влияние в Штатах, и пикап Атлас должен ему в этом помочь.

Концептуальный грузовичок уже всем своим видом дает понять, что настроен на серьезную борьбу и готов поразить конкурентов интересными решениями по части дизайна экстерьера.

К таковым относятся светодиодная окантовка фар, решетки радиатора и противотуманных фонарей, две LED-полосы, которые объединяют стоп-сигнальные фонари кормы, множественные накладки на кузов, зеркала бокового вида с алюминиевыми корпусами.

Также нельзя не отметить «зубастую» резину на легкосплавных дисках, намекающую на значительный внедорожный потенциал модели.

Что касается комплектации Atlas Pickup, то она состоит из:

  • Светодиодной оптики головного освещения.
  • Легкосплавных дисков колес, размерность которых колеблется в диапазоне от 17 и до 20 дюймов.
  • Светодиодных противотуманных фонарей.
  • Фоновой подсветки салона.
  • Мультифункционального руля с алюминиевыми вставками, обогревом.
  • Панели приборов с виртуальными показаниями.
  • Мультимедийно-развлекательной системы с десятидюймовым тачскрином, управлением посредством голоса, поддержкой Apple Carplay/Android Auto, портами USB, AUX, Bluetooth.
  • Камеры кругового видеообзора.
  • Спутниковой системы навигации.
  • Кожаной обивки интерьера.
  • Системы двухзонного климат-контроля.
  • Системы динамической стабилизации.
  • Передних, задних парктроников.
  • Электрического стояночного тормоза.
  • Адаптивного круиз-контроля.
  • Парк-ассиста.
  • Автозатемняющегося салонного зеркала заднего обзора.
  • Передних кресел с электрическими регулировками, обогревами, вентиляцией.
  • Рулевой колонки с сервоприводами.
Читайте также:  Какое масло лучше для кожи рук

Точная дата запуска пикапа в серийное производство и его вывод на рынок сейчас обсуждаются руководством концерна. Аналитики проводят мониторинг американского рынка и выявляют первоочередные потребности покупателей подобных машин с целью пересмотра либо дополнения уже имеющегося списка оснащения новинки.

В случае одобрения проекта серийный вариант новейшего пикапа будет представлен в начале будущего года — тогда же он появится и в продаже.

Ориентировочная стартовая цена Volkswagen Atlas Tanoak 2018—2019 модельного года составит 27 тысяч 500 долларов.

Технические характеристики

Грузовичок спроектирован на модульной платформе MQB и делит ее с семиместным Атлас. Подвеска обеих осей является полностью независимой. При этом силовая структура кузова пикапа до средней его стойки повторяет таковую у донора.

Задняя же часть сдвоенной кабины, а также грузовой борт воссозданы с самого начала. Колесная база была увеличена с целью повышения вместительности автомобиля и теперь равна 3 метрам 259 миллиметрам.

Внешние размеры модели:

Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм)
5438 2029 1844

В движение Атлас Пикап приводится безнаддувной силовой установкой 3.6 литра. Последняя способна развивать 280 лошадиных сил и сочетается с автоматической трансмиссией-гидротрансформатором на восемь ступеней. Привод — полный, подключаемой (установлена муфта на задней оси).

Обзор

Внешний облик

Немецкий пикап способен привлекать к себе повышенное внимание окружающих. Он выделяется светодиодной оптикой головного освещения с заужающимися к решетке радиатора внутренними краями, массивным передним бампером с металлической накладкой и секцией буксировочного крюка/крепления лебедки, алюминиевыми корпусами, огромными патрубками выхлопной системы.

Что касается кузова концепта, то здесь можно отметить широкие арки колес, выверенные пропорции кабины и грузового борта. При этом последний имеет длину в 1 метр 628 миллиметров, подвижные крепления для транспортировки велосипедов, каноэ и прочего.

Геометрическая проходимость ФВ также заслуживает особого внимания. Покорять бездорожье машине поможет внушительный дорожный просвет, который насчитывает 249 миллиметров, внедорожная резина с маркировкой M/T — ее выраженные грунтозацепы и массивные плечевые зоны идеально подходят для того, чтобы уверенно чувствовать себя в вязкой грязи, глине, песке.

Внутреннее убранство

Салон роскошен по части материалов отделки: на панелях присутствуют вставки из настоящего алюминия и углепластика, дверные карты, торпедо и кресла обиты нежной кожей с аккуратной прострочкой, а пластик податлив на ощупь.

Что касается оформления, то оно также вызывает положительные эмоции — красочный «инструментарий» с виртуальными показаниями информативен и предлагает множество вариантов расстановки приборов, а лаконичная центральная консоль почти лишена клавиш, ибо подавляющим большинством функций заведует комплекс мультимедиа.

Мультимедиа имеет большой дисплей с сенсорным управлением. На него выводится навигация, картинка с камер обзора, настройки шасси автомобиля, а также датчики положения его кузова в пространстве. Климат контроль управляется через нефиксируемые тумблеры — понятно и удобно.

Передние сиденья нетипично мягкие для Фольксвагена, к тому же обладают слабой боковой поддержкой. Впрочем, устроиться в них с удобством не составляет особого труда, ведь диапазоны регулировок широки. Среди дополнительного функционала значится вентиляция, которая сделает поездку в жаркое время года еще более комфортной.

На диване второго ряда вполне свободно разместятся три человека с ростом до 185 сантиметров. Но расслабиться здесь не получится по причине вертикально поставленной спинки галерки.

Ездовые качества

Ускоряется Atlas Pickup достаточно динамично — 280-сильный мотор сочетает в себе хорошую тягу во всем диапазоне оборотов, резкий отклик на подачу газа и приятный звук, а полноценно реализовывать его потенциал на ведущие колеса помогают быстрые переключения АКП. При этом трансмиссия выполняет свою работу весьма ненавязчиво и не раздражает толчками при смене передач.

Высокий центр масс заставляет осторожничать в поворотах — крены ощутимы. Однако информативное рулевое управление и намек на нейтральную поворачиваемость отчасти это компенсируют и позволяют уверенно чувствовать себя при маневрировании.

Если говорить о ездовом комфорте, то мелкие неровности длинноходная подвеска предпочитает игнорировать, не беспокоя тем самым седоков излишней тряской. На крупных же выбоинах дороги автомобиль демонстрирует довольно сильные толчки, но при сбросе скорости они почти пропадают.

Выводы: Фольксваген Атлас Пикап 2019 модельного года вряд ли уступит своему европейскому собрату — Амароку по части функционала, при этом наверняка превзойдет его с точки зрения дизайна, оснащения и комфорта.

Однако судьба новинки зависит исключительно от потребностей рынка и в случае востребованности малотоннажный грузовичок с большей долей вероятности сможет потеснить своих прямых конкурентов в борьбе за покупателя.

Фото нового Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept:

Источник: http://autovogdenie.ru/volkswagen-atlas-tanoak-pickup-concept-2019.html

Пикап Volkswagen Atlas Tanoak: концептуальная яркость — Кроссоверы 2018-2019

Обещал Volkswagen привезти на автошоу в Нью-Йорке новый пикап — и привез.

Правда, очень концептуальный пикап: Volkswagen Atlas Tanoak хоть и выполнен на максимальной серийной платформе и в салоне не выглядит как-то очень уж футуристично, а в серию всё равно в самое ближайшее время (читай: год-два) не пойдет.

Немецкий производитель таким образом решил убить пару зайцев: «прощупать почву» о возможной новинке и просто заинтересовать своей активностью в целом. Особенно после презентации очень нового Туарега и младшего брата Атласа — Atlas Cross Sport.

Название Volkswagen Atlas Tanoak не случайно: в его основу положена модульная (на этот раз — растянутая) платформа MQB от VW Atlas, а последнее слово — это вид деревьев, растущих на тихоокеанском побережье США и достигающих в высоту 40 метров (и более).

Внешний вид… По-видимому, в компании решили сократить траты на дизайнеров и представили уже второй свой концепт в общем решении с яркими светодиодными полосками от фары к фаре (впереди) и от фонаря к фонарю (сзади). Получилось ярко. А в остальном пикапы редко отличаются какой-то особенной красотой, это рабочие инструменты среди автомобилей — суровые и практичные.

«Тележку» для пикапа растянули знатно, габаритная длина концептуального пикапа Volkswagen Atlas Tanoak на 40 см длиннее оригинального Атласа:

  • длина — 5438 мм
  • ширина — 2029 мм
  • высота — 1844 мм
  • колёсная база — 3259 мм
  • дорожный просвет — 254 мм
Читайте также:  Где находится топливный фильтр логан 1.4

А под капотом — 3,6-литровый бензиновый V6 FSI мощностью 280 л.с. и максимальным крутящим моментом 361 Нм. В комплекте — 8-ступенчатый «автомат» и система полного привода 4Motion.

В теории подобный тандем поможет развить пикапу первую «сотню» за 8,5 секунд.

Система полного привода на бумаге тоже не так уж и проста: она оснащена системой активного контроля тяги с выбором режима движения вплоть до привычного на бездорожье понижающего ряда трансмиссии.

Перечень оснащения концептуального пикапа Volkswagen Atlas Tanoak виден буквально перед глазами (учитывая, что в серию он не пойдет, всё видно на представленных фото): светодиодная оптика и ДХО, сенсорный дисплей мультимедийной системы, цифровая приборная панель и достаточно аскетичный интерьер с необходимым минимумом традиционных кнопок. Плюс довольно приятно выглядящая фоновая подсветка салона с изменением цвета в «тон» к выбранному режиму движения. Кстати, если интересно, «обувка» пикапа — это 20-дюймовые диски, обутые в резину 275/55 мм.

Пикап Tanoak получил двухрядную пятиместную кабину и грузовую платформу длиной 1 628 мм и 1 466 мм шириной (1 280 мм между колесами), а высота бортов составляет 530 мм. Кузов автомобиля можно удлинить с помощью рейлингов для перевозки каноэ или лестницы.

Напомним, в линейке Volkswagen пока имеется единственный пикап Amarok. Правда, модель не продается в Соединенных Штатах, хотя, ситуация может поменяться. Может именно поэтому и был представлен этот пикап… и может представители производителя лукавят, говоря об отсутствии серийных перспектив Volkswagen Atlas Tanoak? Покажет время.

Источник: http://krossovery.info/volkswagen-atlas-tanoak/

VOLKSWAGEN

На открывшейся в Нью-Йорке автомобильной выставке был представлен новый Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept 2018, который является предвестником серийной модели еще одного пикапа от компании Фольксваген и в будущем составит пару Volkswagen Amarok. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Фольксваген Атлас Таноак 2018-2019 года построенного на основе кроссовера Volkswagen Atlas (Volkswagen Teramont).

О серийном производстве нового пикапа речь пока не идет, но немецкая компания подготовив концепт пикапа для участия в New York Auto Show 2018 года надеется на благоприятную реакцию посетителей авто шоу.

Ведь в Америке пикапы пользуются огромным спросом.

Здесь популярны такие модели как Toyota Tundra, Toyota Tacoma, Nissan Titan, Dodge Ram, GMC Sierra, Ford F-150, Chevrolet Silverado, Chevrolet Colorado и это далеко не полный список продаваемых в США пикапов.

А поскольку в Америке пикапы пользуются огромной популярностью, то маркетологи Volkswagen AG решили так сказать «прощупать почву» привезя на авто шоу Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept, чтобы посмотреть как отреагируют на новинку американские автолюбители.

Стоит отметить, что Фольксваген Атлас Таноак базируется на модульной платформе MQB с поперечным расположением бензинового мотора V6 3.6 (280 л.с.

360 Нм), который работает в паре с 8 АКПП, присутствует даже система полного привода 4Motion с несколькими режимами работы, а также понижайка, позволяющая в буквальном смысле «ползти» со скоростью черепахи по бездорожью. Динамика разгона до первой сотни нового пикапа, по словам производителя, составляет 8,8 сек.

Новый концептуальный пикап от компании Фольксваген имеет также в своем активе брутальную внешность, зубастые шины размером 275/55 R20, надетые на оригинальные 20-дюймовые колесные диски из легкого сплава, пластиковый обвес, оберегающий бампера, пороги и кромки колесных арок, стальную защиту днища, буксирные крюки и лебедку.

Габаритные размеры кузова кузова Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept 2018-2019 года в длину составляют 5438 мм с размерами колесной базы 3259 мм, в ширину 2029 мм и в высоту 1844 мм с дорожным просветом 249 мм. Длинна грузовой платформы составляет 1628 мм.

Стоит отметить, что внешне новый концептуальный пикап выглядит весьма стильно и привлекательно. В передней части кузова оригинальная светодиодная оптика, демонстрирующая настоящее шоу при открытии дверей.

На сегодняшний день такой светотехники нет ни на одном серийном автомобиле.

В наличии также огромный капот с продольными ребрами, брутальный бампер, раздутые колесные арки, большие двери с компактным остеклением и стильная корма.

Салон Volkswagen Atlas Tanoak может похвастать цифровым кокпитом с полным отсутствием физических кнопок и переключателей, виртуальной панелью приборов, крупным экраном мультимедийной системы, блоком климатической установки с сенсорным управлением, оригинальным селектором управления «автоматом», фоновой светодиодной подсветкой салона, которая в зависимости от выбранного режима меняет цвета – желтый для Off-road и синий для City, специально созданным для концепта блоком управления режимами движения в виде ползунка и высококачественными отделочными материалами.

В заключении можно только добавить, что Volkswagen Atlas Tanoak Pickup Concept очень понравился посетителям выставки, так что в скором времени можно ожидать премьеру серийной версии нового пикапа от Фольксваген.

Источник: http://avtoaziya.ru/evropeyjskie/volkswagen/1522-volkswagen-atlas-tanoak-pickup-concept-2018.html

Volkswagen представляет Atlas Cross Sport и концепт Atlas Tanoak на Monterey Car Week | Новости дилера Фольксваген

  • Atlas Cross Sport: серийная версия пятиместного концепта Volkswagen Atlas Hybrid, производство которой стартует в США в 2019 году
  • Atlas Tanoak: концепт первого пикапа, построенного на платформе MQB
  • Volkswagen планирует создать на базе Atlas новый модельный ряд: SUV из США станет основой для автомобилей в новых сегментах рынка
Читайте также:  Volvo v60 cross country (2019)

С 21 по 26 августа на фестивале Monterey Car Week в Калифорнии Volkswagen представляет две новинки, построенные на базе кроссовера Atlas: пикап Atlas Tanoak1 и кроссовер Atlas Cross Sport1. Прогрессивный дизайн и передовые технологии моделей раскрывают перспективы семейства Atlas. «Дизайн Atlas Cross Sport задает высокие стандарты для сегмента полноразмерных SUV. Atlas Tanoak — пикап с ярко выраженными чертами Volkswagen и цифровой архитектурой интерьера», — отметил Клаус Бишофф (Klaus Bischoff), шеф-дизайнер марки Volkswagen.

Каждый август в Пеббл-Бич (Pebble Beach) (округ Монтерей, США) проходит Concours d’Elegance — конкурс роскошных и редких автомобилей. В рамках мероприятия почетные награды получают самые прогрессивные и стильные модели.

Кроме того, Пеббл-Бич традиционно является платформой для демонстрации автомобилей будущего.

Сюда производители привозят концепты, которые могут быть запущены в производство, такие как Atlas Cross Sport и Atlas Tanoak, специально адаптированные под особенности эксплуатации в будущих регионах продаж.

В скором времени Atlas Cross Sport появится на рынке: по плану его серийное производство должно быть запущено в 2019 году. Новая модель представляет собой пятиместную версию Volkswagen Atlas — выпускаемого в США семиместного среднеразмерного кроссовера.

Подготовленный к серийному производству концепт отличается купеобразным и спортивным дизайном компактной задней части кузова и подключаемым гибридным приводом (PHEV) с мощностью 360 л.с. и запасом хода на электротяге до 42 км (цикл EPA).

Вторая версия концепта с гибридным приводом без функции внешней зарядки аккумуляторов (HEV) развивает мощность 314 л.с. Обе версии Atlas Cross Sport оснащаются временно подключаемыми приводами с нулевым уровнем выбросов и подходят для эксплуатации на территории мегаполисов, таких как Сан-Франциско или Лос‑Анджелес.

Представители Volkswagen подтверждают, что серийная версия модели Atlas Cross Sport будет выпускаться в США на заводе в Чаттануге (Chattanooga), штат Теннесси, параллельно с семиместным Atlas.

Точных планов запуска в производство концепта Atlas Tanoak пока нет, однако автомобиль также может стать серийным. Модель с бензиновым двигателем мощностью 280 л.с. стала первым пикапом Volkswagen, созданным на модульной платформе с поперечным расположением двигателя (MQB).

Задние двери пикапа не сразу заметны, так как их ручки были встроены в задние стойки, благодаря чему сдвоенная кабина кажется вытянутой. Эффектный внешний вид также получила просторная и крепкая грузовая площадка Atlas Tanoak.

На североамериканском рынке модель займет место в сегменте автомобилей с самыми большими объемами двигателя.

Мировая премьера новых моделей состоялась в марте 2018 года в Нью-Йорке, на восточном побережье США.

1 — Прототип

Источник: https://vw.avto-city.ru/vw-world/news/vw-atlas-cross-sport/

Volkswagen Atlas Tanoak доказывает универсальность MQB

Если в Женеве Volkswagen показал только электрический концепт I.D. Vizzion, то в Нью-Йорк привёз сразу две интересные новинки.

Концепт нового пикапа

Незадолго до начала нью-йоркского автосалона сообщалось, что Volkswagen представит концепт пикапа, и непосредственно в выставочном центре это оказалось правдой. Встречаем концепт Volkswagen Atlas Tanoak, созданный в соответствии с запросами американских клиентов. Это гигантский пикап с платформой Golf!

Atlas Tanoak демонстрирует не просто возможное будущее, а, прежде всего, универсальность модульной платформы MQB. Если одну её версию можно использовать для малых хетчбэков или кроссоверов, то другой вариант спокойно может послужить в качестве основы для 5,4-метрового пикапа. Atlas Tanoak является первым пикапом, поставленным на этой архитектуре.

Как следует из названия, дизайн базируется на кроссовере Атлас. Хотя сходство и есть, но передняя часть четырёхдверного пикапа подчёркивает основательность этого автомобиля, впрочем, посмотрите на его солидный бампер и расширенные колёсные арки. Другие также фары (светодиодные), более того, подсвечена даже решётка радиатора.

У новинки цифровая приборная доска

Салон пятиместный, впереди имеются спортивные сиденья и цифровая приборная доска. Большинство элементов управления сконцентрировано в цифровой среде.

По размерам новинка ещё больше, чем кроссовер Атлас (на 401 мм), и относится к категории полноразмерных пикапов. Таким образом, он больше, чем Amarok, и может составить конкуренцию моделям типа Ford F-150.

Это доказывает и ширина автомобиля 2,030 м, и высота 1,844 м, колёсная база составляет 3,259 м, что на 279 мм больше, чем у серийного Atlas. Дорожный просвет составляет 249 мм, чем превосходит Atlas на 51 мм.

Гигантским является даже кузов. В длину он имеет 1,627 м, в ширину 1,45 м (1,28 м между колёсными арками) и в высоту 530 мм. Легко сюда можно поместить велосипед или доску для серфинга, а с открытым задним бортом спокойно — квадроцикл. При этом совсем места не занимает запасное колесо, оно находится под кузовом.

Большой грузовой отсек

Такому большому автомобилю должен соответствовать и подобающе мощный двигатель.

В качестве привода для пикапа, названного в честь дерева, растущего на западном побережье США, используется такой же давний бензиновый V-образный шестицилиндровый двигатель объёмом 3,6 литра, настроенный на 203 кВт и 360 Н·м.

Он идёт в паре с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом, который можно отрегулировать в зависимости от дорожного покрытия. Эта мощность при этом позволяет ускоряться от 0 до 97 км/ч за 8,5 секунды, что для таких размеров неплохое значение.

Volkswagen Atlas Tanoak не единственная новинка бренда, представленная на нью-йоркском автошоу. Показывается там и концепт Atlas Cross, предвестник более спортивного пятиместного варианта кроссовера Атлас.

Источник: http://365cars.ru/news/volkswagen-atlas-tanoak-dokazyvaet-universalnost-mqb.html

Ссылка на основную публикацию