Почему 2018 ford mustang gt automatic намного быстрее, чем руководство

На старте ретроралли. Скачущий куда хочет Ford Mustang — запретный для Европы плод

Интересно, почему основанный на идее европейских спорткаров автомобиль назвали исконно американским, а после отнесли к классу пони-каров, придуманных также в США? Особенно необычно, что сама машина добралась до рынка Европы только спустя полвека после выхода в свет первого экземпляра.

За 54 года «Мустанг» оброс массой легенд и ассоциаций с некой свободой и мощью. Для многих автомобилистов очевидно, что это результат удачного позиционирования. Путь к успеху начался с презентации, которую в 1964 году транслировали по всем трем американским телевещательным сетям, а позже назвали одной из самых удачных автопремьер в истории.

До сих пор на улице при виде этой модели можно услышать «Ого! Это же Mustang!». Так ли он крут?

«Сегодня в мире почти не осталось машин, которые нацелены исключительно на „фан-ту-драйв“ и стоят не сто тысяч долларов, — писали мы о последнем, шестом поколении „Мустанга“. — В 2014 году самый желанный Ford вышел на европейский рынок c видом на жительство, а не однократным шенгеном.

Новый автомобиль потерял „трушность“: платформа во многом дублирует Mondeo, сзади теперь независимая многорычажка. Базовым движком выступает 2,3-литровый турбомотор с четырьмя цилиндрами. При активных разгонах и торможениях машина живо становится на дыбы и кивает.

Десять лет назад такой Mustang засмеяли бы, но сегодня необходим даунсайзинг».

Такова современность модели, в то время как ее история начиналась намного более интересно и зажигательно. С ней-то и предлагают познакомиться организаторы олдтаймер-ралли, которое пройдет на площадках у Национальной библиотеки и около Дворца Республики 9 июня.

Наш проводник в мир ретромашин напоминает, как возникла идея создать Mustang: «Прошла Вторая мировая война. Некоторые американские военные, возвращаясь домой, захватили из Европы, на территории которой шли бои, скажем так, трофеи — довольно компактные и мощные по тем временам автомобили (например, тот же Jaguar). В первую очередь такие машины облюбовали летчики.

Эта профессия в те времена вызывала восторг среди молодежи. Вскоре ездить на моделях, чей дизайн намекал на спортивность, захотелось почти каждому. Прошло около двух десятилетий, старые „европейки“ поистрепались, а интерес среди автолюбителей не угас. За спросом подтянулось и предложение от рынка США: Chevrolet Corvette, а позже и более доступный Ford Mustang».

Почему Mustang? В начале (до 1962 года) модель хотели окрестить Special Falcon («сокол»), Cougar («пантера»), Puma («пума»), T-Bird II («буревестник»), Torino (производное от слова «бык»), Bronco («полудикая лошадь») или Cheetah («гепард»).

Но в итоге из всех животных выбрали именно мустанга. Правда, придумывая название, создатели опирались на ассоциации не с одичавшими домашними лошадьми, а со знаменитым истребителем Второй мировой North American Р-51 Mustang.

Но на логотип все равно поместили не самолет, а скачущего коника. Существует исторический анекдот на эту тему.

Якобы однажды у создателя автомобиля Ли Якокка спросили, почему мустанг бежит не в ту сторону, ведь во время соревнований на ипподроме лошади устремляются в противоположном направлении. Ли ответил колко и емко: «Дикий мустанг скачет куда хочет».

Название так прочно засело в умах покупателей, что в честь «Мустанга» назвали целый класс автомобилей — пони-кары. Таким словосочетанием обозначили машины со спортивным дизайном, но не имеющие в базе действительно мощных двигателей.

Для публики моторы оказались не столь важными, сработала знаменитая формула «казаться, а не быть».

Залог успеха — презентация на телевидении, удачное позиционирование и мощная рекламная кампания (например, обустройство «Загонов для Mustang» в виде огороженной территории на парковках во время футбольных матчей).

Естественно, продажи заднеприводного «почти спортивного» Ford стремительно скакнули вверх. Впервые публика увидела машину в марте 1964-го, а менее чем через год был продан 250-тысячный экземпляр. Разбирали автомобили по $2368 за базовую комплектацию. В Минске прописался как раз образец 1965 года.

Модель оснащена стандартным для линейки тех лет мотором V8 объемом 4,7 литра с чугунными блоками цилиндров. Его максимальная мощность — 225 л. с. Питается от двухкамерного карбюратора.

Двигатель работает в паре с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач. Что бросается в глаза, так это напольная установка рычага, поскольку во многих моделях тех лет он размещался за рулевым колесом. Новый тип рычага появился после преобразований в интерьере в 1965-м.

В тот же, как сказали бы сейчас, фейслифтинг входили раздельные регулируемые сиденья водителя и пассажира. Посередине салона проходит центральная консоль в пластике и с хромированной решеткой — автомобиль, напомним, заднеприводный.

В салоне приковывает внимание и трехспицевый руль (к слову, реакция так себе, а гидроусилителя нет). Фактически такой же фигурировал в клипе The Doors на песню Riders On The Storm. Собственно, сам Джим и гонял в ролике по пустыне на Ford Mustang Shelby — особо мощной модификации модели с форсированным до 306 л. с. агрегатом.

Также спортивность машине должна была придавать прострочка на креслах, сочетающаяся с похожим по дизайну элементом на дверях.

Неискушенных автолюбителей могут привлечь и достаточно необычного вида тумблеры подачи воздуха, и горизонтальная шкала спидометра. Но это американская классика.

И все же фирменной чертой автомобиля стоит назвать переднюю часть экстерьера. Спутать ее с другой моделью невозможно. Даже в 1965 году «травоядный» Mustang представлялся «хищником».

Выштамповки по бокам, длинный капот на фоне короткого багажника, излом в области задней стойки подчеркивали скоростной характер.

Передняя подвеска — с двумя поперечными рычагами. В ее устройстве есть необычный сюрприз для техника: конструкторы вынесли пружины и амортизаторы в пространство над верхними рычагами, с упором в брызговики передних крыльев. Задняя подвеска — зависимая, рессорная.

Задняя часть кузова запоминается оптикой особой формы. Но наибольшее внимание привлекает лючок бензобака. Он находится посередине, под крышкой багажника, и выглядит как значок модели.

С 1965 года в автомобиле многое изменилось, однако ассоциации с культом свободы, спортивной стильностью и в целом с чем-то крутым никуда не исчезли. Возможно, именно поэтому Mustang до сих пор пользуется спросом.

В отличие от многих масл- и пони-каров, эта машина выпускается с 1960-х годов без перерывов.

Буквально на днях Ford распространила первое официальное изображение самой мощной дорожной модели в истории — купе Mustang Shelby GT500 следующего поколения с 700-сильной компрессорной «восьмеркой».

Ну а с чего начиналась легенда, можно будет увидеть на олдтаймер-ралли, которое пройдет на площадках у Национальной библиотеки и около Дворца Республики 9 июня.

Автомобильные лампы в каталоге Onliner.by

Источник: https://auto.onliner.by/2018/05/31/ford-mustang-21

Ford Mustang 2018 года. Очередной рестайлинг

Удивительно, но машина с жеребцом на решётке, выпускающаяся без перерывов с 1964 года, имела всего 6 (шесть) поколений. Текущее, шестое поколение выпускается с 2015 года и в этом, 2018 году, автомобиль переживёт первый рестайлинг. Посмотрим, чем же новинка будет отличаться от своего предшественника.

Внешний вид

Ford Mustang шестого поколения. Вверху после рестайлинга, внизу до

Если оценивать Мустанг спереди то первое отличие, которое бросается в глаза это новый передний бампер. Ещё из того что видно, свой внешний вид поменял капот. Кстати, старый бампер, на мой вкус, был красивее, чем новый. Но это моё субъективное мнение. Других видимых отличий, на мой взгляд, не наблюдается.

На фото вверху задняя часть нового Мустанга, внизу Мустанг предыдущего поколения

В задней части изменения, в принципе, такие же, как и спереди. Появился новый задний бампер. На задней крышке появилось стильное антикрыло.

Сбоку у купе, ни каких видимых изменений не наблюдается. Из тех изменений, которые не настолько видимы, я бы отметил полностью светодиодную оптику, как сзади, так и спереди, а так же большая номенклатура новых колёсных дисков. Для новинки Фордовские дизайнеры их разработали сразу 12 видов.

Собственно, это всё что можно сказать о внешности новинки. Отличий от дорестайлинговой модели крайне мало. Обычно, тюнинговые ателье, проводящие тюнинг Мустангов, вносят изменений в автомобиль на много больше.

Интерьер

Вверху на фото интерьер Форда Мустанг после рестайлинга, внизу – до

В интерьере изменений ещё меньше чем во внешности. Главное, это новая цифровая приборная панель. Как по мне данное решение является спорным, всё-таки Ford Mustang это классика и на классической модели вполне уместны аналоговые приборы.

Новая цифровая панель мустанга

В остальном это всё тот же роскошный интерьер дорогого спортивного купе.

Опции

Опционное наполнение машины, как и у предыдущей модели более чем богатое.

Среди электронных систем и помощников присутствуют:

  • 12-и дюймовый цветной ЖК-дисплей, работающий в комплекте с системами Apple CarPlay и Android Auto;
  • Мультимедийная система Sync Connect, с приложением бесконтактного управления автомобилем;
  • Система, предотвращающая наезд на пешеходов с функцией автоматического торможения Pre-Collision Assist;
  • Система курсовой устойчивости AdvanceTrac (ESC);
  • Система помощи при трогании с места Launch Control. С этой системой водитель сможет стартовать без пробуксовки;
  • Система автоматического включения света.

Техническая начинка

Главным отличием новинки от дорестайлинговой модели является абсолютно новая автоматическая коробка передач. Теперь, место 6-ступенчатой АКПП, заняла 10-и ступенчатая коробка передач. Что касается силовых агрегатов, то теперь на новом Мустанге больше не будет устанавливаться двигатель V6, объёмом 3.7 литра. Теперь на машине будет устанавливаться всего два двигателя:

  • 4-х цилиндровый, с турбонаддувом, EcoBoost, объёмом 2,3 литра, мощностью 317 л.с. Максимальная скорость машины с этим двигателем составит 234 км/час. А до 100 км/час она может разогнаться за 5,8 секунд;
  • Мотор V8, с турбонаддувом, объёмом 5 литров, мощностью 421 л.с… С этим силовым агрегатом машина может развивать максимальную скорость в 250 км/час, и до сотни разгонятся за 4,8 секунды.

Из других новинок я бы отметил обновлённую подвеску колёс. Спереди на автомобиле будут установлены абсолютно новые амортизаторы, это в базе, а за доплату можно будет установить на машину амортизаторы изменяемой жёсткости. Сзади на машине установлен стабилизатор поперечной устойчивости.

Что по чём

В Соединённых Штатах продажи новинки уже начались, и цены на автомобили начинаются где-то с 25 000 долларов. Это автомобили с двигателем 2,3 литра. У нас пока эти машины предлагают только привезти под заказ, «живые» новинки, в России, пока не попадались. Дилеры всё ещё допродают старую модель. А почём же можно заказать новый Ford Mustang в России?

Итак, сегодня под заказ новинку вам могут пригнать по цене от 57 500 долларов до 67 000. Это автомобили с двигателями 2,3 литра. Пятилитровый Мустанг вам пригонят по ценам от 84 816 $. Кстати, в Штатах на такой автомобиль цены начинаются с 36 500 долларов. Ну и самой интересной машиной, которую можно заказать в США является Ford Mustang Shelby GT350. Её вам предложат по ценам от 115 691 $.

Данная машина отличается от серийного Мустанга больше чем новое поколение от старого. Прежде всего, на него установлен форсированный двигатель V8, расточенный до объёма 5,2 литра и развивающий феноменальные 526 л.с. У машины абсолютно иной передний бампер, капот, в передних крыльях сделаны красивые вентиляционные прорези.

Кстати говоря, именно на этой модели можно найти 6-и ступенчатую механическую коробку передач, которой нет на серийных Мустангах. Внутри машины вас ждут эксклюзивные спортивные сидения Рекаро. А на руле скачущего мустанга заменит кобра – фирменная эмблема тюнингового ателье Shelby.

Насколько можно судить данный автомобиль настолько сильно отличался от базового Мустанга, что ему нет необходимости делать иную модель с появлением рестайлинговой машины.

Резюме

В позапрошлом, 2016 году, продажи Мустангов резко упали на 13 %. Это вынудило Фордовцев срочно провести рестайлинг, который, как можно видеть из текста выше, был довольно таки поверхностным. Вернётся ли Ford Mustang, после рестайлинга, на старый уровень продаж – сомневаюсь.

Думается, что падение вряд ли связано с тем, что машина перестала нравиться покупателям. Тут, на мой взгляд, проблему нужно искать в некой иной сфере. Так что, как мне кажется, рестайлинг, вряд ли как то изменит ситуацию. Так это будет или нет, узнаем в самое ближайшее время.

Место для рекламы

Источник: https://autoburum.com/blog/827-ford-mustang-2018-goda-ocherednoj-restajling-legendy

Сравнительный тест-драйв Chevrolet Camaro SS против Ford Mustang GT | Драйв 4х4

Снова ты: величайшее противостояние в мире автомобилей.

Я никогда не забуду момент, когда к моему Mustang GT 2000 года подъехал Camaro SS четвертого поколения. Поздний вечер. Пустые дороги. Рев движков. Выброс адреналина. Загорелся зеленый. Camaro рванул с места, а я, только-только закончивший колледж юнец, остался глотать дым из-под его колес.

С момента рождения Chevrolet Camaro, случившегося в 1966 году, продолжается противостояние между ним и Ford Mustang. К примеру, только мы в Motor Trend сталкивали их лбами более 20 раз. Назвать это противостояние длительным — это преуменьшение. Mustang и Camaro — два легендарных противника. Это как Celtics против Lakers в баскетболе или Rangers против Devils в хоккее.

Читайте также:  Возможность предварительной записи и изготовление дубликатов номеров автомобиля. Изменения документов МВД 2011. Часть 4.

Ford и Chevy не упускали шанса подлить масла в огонь, делая каждый следующий автомобиль еще более мощным и быстрым. В прошлом году Camaro SS 1LE пятого поколения изрядно огорчил в нашем сравнительном тесте новый на тот момент Mustang GT Performance Package. Camaro субъективно и объективно восхитил нас своей динамикой.

Теперь, когда на горизонте появился новый Camaro, Ford должны постараться отстоять свою честь.

Различия между нашим Mustang GT Performance Package 2016 и моделью 2015 года, которую мы тестировали до этого, минимальны, даже краска та же — Triple Yellow Tri-Coat. Mustang S550 — один из самых мощных автомобилей в мире. Под его длинным лощеным капотом дикий пятилитровый V8 на 435 л.с. и 542 Нм крутящего момента.

Мощность поступает на шестиступенчатую механическую коробку передач и затем передается на заднюю ось. Классика жанра. Но это далеко не весь арсенал, взятый Mustang на вооружение.

Комплектация Performance Package добавляет шестипоршневые передние тормоза Brembo, дифференциал ограниченного трения Torsen с передаточным числом 3,73:1, более жесткие передние пружины и 19-дюймовые колесные диски с покрышками Pirelli P Zero.

Изменения Chevy ощутимее. Гораздо более компактная, чем прежде, платформа Alpha, позаимствованная у Cadillac ATS, жесткая «диета», и вот шестое поколение Camaro — самый легкий представитель сегмента (1666 кг), тогда как Mustang вытягивает на 1735 кг.

Преимущество Camaro в весе дополнено солидной мощностью, его V8 LT1 объемом 6,2 литра развивает 455 л.с. и 617 Нм крутящего момента.

Как и у Mustang, мощность поступает на заднюю ось через шестискоростную механическую коробку передач, и завершают цепочку цепкие покрышки Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3.

«Поздний вечер. Пустые дороги. Рев движков. Выброс адреналина. Загорелся зеленый. Camaro рванул с места, а я остался глотать дым из-под его колес».

Если бы я вернулся в прошлое с новым Mustang на тот заезд с Camaro, я смог бы добиться гораздо большего. Верный своим дрэг-рэйсинговым корням, современный Ford позволяет крайне просто и быстро стартовать.

Забудьте о контроле старта, он лишь замедлит вас, просто раскрутите двигатель до 3000 оборотов, отпустите сцепление и включите передачу. До 60 м/ч (96 км/ч) он разгонится за 4,6 секунды, всего лишь на второй передаче, а квотер пролетит за 12,9 секунды, финишируя на скорости 177 км/ч.

Несмотря на то, что с точки зрения моего Mustang GT 2000 подобная динамика выглядит феноменально, ему будет сложно состязаться с соотношением веса к мощности нового Chevrolet.

Самый простой способ максимально быстро разогнать Chevy с места до «сотни» — стартовать с высоких оборотов, и он сделает это за феноменальные четыре секунды (на 0,4 секунды быстрее, чем Camaro SS 1LE 2015), а четверть мили покорит за 12,4 секунды, разогнавшись на финише до 184,4 км/ч.

Лишь в прошлых поколениях Mustang и Camaro наконец порадовали нас более-менее внятной управляемостью, которая никуда не исчезла. Camaro быстрее, он проходит «восьмерку» за 24,1 секунды со средним боковым ускорением 0,85g. С этой задачей теперь справится даже ребенок.

Руль Camaro легкий и точный, большие тормоза позволяют замедляться гораздо позже, а широкая полка крутящего момента и длинная коробка передач разрешают вам совершать этот маневр на второй скорости.

Система стабилизации и контроля тяги работает незаметно, так что нет никакой необходимости ее отключать. Тем не менее, если вы ее не отключите, то рискуете упустить саму суть пони-кара.

Camaro — превосходно послушная машина для дрифта без излишней опеки со стороны электронных нянек, все корректировки виляющего зада осуществляются легкими нажатиями на педаль акселератора.

Mustang не так проворен, и заставить его потрудиться — более сложная задача. Ford проходит «восьмерку» за 24,4 секунды со средним боковым ускорением 0,82g, но при этом крайне сложно игнорировать тот факт, что у него масса общего с предшественником. «Он ощущается как старый Mustang, — делится впечатлением Ким Рейнольдс, наш гуру тест-драйвов.

— Он кажется тяжелым. Кузов нервно реагирует на выбоины и заметно кренится». Другими словами, машина сильно раскачивается. И скорости вам придется переключать очень часто, переходя на третью перед поворотом, чтобы затем вернуться на вторую.

Не подумайте, мы любим самостоятельно выбирать нужную передачу, но делать это столь часто, сидя за рулем Ford… раздражает. Коробка передач нервная и с узким диапазоном, она не любит, когда ее подгоняют.

Что же касается медленного прохождения поворотов, скажем, с дымом из-под колес и сносом кормы, то Mustang это сделает, но вот вернуть его на траекторию будет очень и очень непросто. Вы ходите по острию лезвия, и стоит вам допустить малейшую ошибку, машину тут же развернет.

Покорители каньонов: Были времена, когда вам вряд ли захотелось бы оказаться на подобной извилистой трассе за рулем Camaro или Mustang. Мы рады сообщить вам, что это дни остались в прошлом

Между тем, про сам Mustang нельзя сказать, что он острый, как лезиве. Бейдж на крышке багажника утверждает, что это GT (Gran Turismo), и в этом он действительно преуспел. Начинается все с салона. «Здесь ощущается фирменный почерк Морэя Кэллума, и на этот раз его команда усердно потрудилась, — отмечает Эд Ло.

— Мягкие на ощупь передняя и дверные панели с контрастной строчкой в цвет кузова — изящные дизайнерские штрихи». Оценили мы и опциональные ковши Recaro: они удобные, с прекрасной поддержкой, помогают водителю чуть приподняться над дорогой. По шоссе Mustang движется расслаблено и вальяжно.

Тихонько бормоча на 2000 оборотов на шестой передаче (120 км/ч) он, кажется, обойдет любой медленный трафик, не меняя передачи. Руль держит нужное направление, дорожным шум на приемлемом уровне, и в целом машина идет очень плавно.

Неспешное путешествие на Mustang позволяет вам оценить его незаметные на первый взгляд приятные мелкие детали: переключатели, как в кабине самолета, металлические панели, новая информационно-развлекательная система Sync 3. Прибавьте к этому вместительный багажник, и вот вы уже легко представляете в деталях поездку из Нью-Йорка в Лос-Анджелес на Ford.

Крайне сложно что-либо противопоставить Chevy с его соотношением массы к мощности.

Вальяжность бесследно исчезает, как только начинаешь заталкивать Mustang в поворот. Быстрая езда по узким второстепенным трассам заставляет водителя потрудиться.

Крены, кивки, сносы и прыжки, которые мы ощутили при прохождении «восьмерки», лишь усиливаются на несовершенном дорожном покрытии обычных трасс, и, несмотря на неплохую в целом информативность руля, иногда ее явно недостаточно.

На самом деле не все так плохо: к примеру, двигатель отлично звучит на высоких оборотах. Короткие пары коробки передач дают ощущение скорости и гарантируют, что вы уловите все оттенки голоса этого V8.

Camaro, оставаясь верным бейджу Super Sport, гордо красующемуся на его корме, лучше подходит для езды по второстепенным дорогам, нежели Ford. Camaro любит агрессию и скорость, и ему одинаково хорошо как на прямых, так и в поворотах.

Информативность компактного рулевого колеса со скошенным дном исключительная, а коробка передач настолько отзывчива, что кажется, будто в вашем распоряжении агрегат от новейшего Corvette без седьмой передачи. Camaro SS такой, каким должен был быть Cadillac ATS-V.

Ло очень понравился двигатель Chevy на серпантине. «Скорость Camaro именно такая, как мне нравится. Он охотнее раскручивается до нужных оборотов, что навевает мысли о гоночных автомобилях. Camaro разгоняется почти до 130 км/ч на второй передаче, и при этом мотор с ревом упирается в отсечку.

Mustang для этого нужна добавочная передача, что, по мнению Сэбо, придает дополнительное ощущение скорости, хотя на самом деле это не так».

На скорости 120 км/ч при 2000 оборотах Mustang вальяжен и расслаблен.

На шоссе Chevy кажется чуть более жестким. Шум от встречного воздушного потока и покрышек слышен более явно, а подвеска однозначно более бескомпромиссная. Обзорность, основной повод для жалоб в адрес Camaro, по-прежнему вызывает некоторые трудности.

В Ford водитель сидит высоко, тогда как в Camaro вы сидите очень низко, и обзор вам частично перекрывает высокая инструментальная панель. «В сравнении с предшественниками стало лучше, но на фоне прогресса у Ford все по-прежнему печально, — отмечает Ло.

— Но именно это придает SS ту неповторимую хулиганистость, ради которой мы, собственно, и покупаем пони-кары».

Если не брать во внимание обзорность, то интерьер нового Camaro — это огромный шаг вперед, если сравнивать его с предыдущим поколением.

Несмотря на то, что он не так богат, как внутреннее убранство Mustang, те элементы, к которым вы прикасаетесь чаще всего, а именно руль и рычаг переключения скоростей, очень и очень приятны.

Упрощенная передняя панель также помогает создать в салоне Camaro ощущения сдержанности и добротности. Мне понравился дисплей с высоким разрешением в стильной окантовке, удачно расположенный и простой в использовании (на базе системы Apple CarPlay).

Ло пришел в восторг от вентиляционных отверстий: «Они не только выглядят как реактивные двигатели: обрамляющие их кольца из рифленого металла позволяют регулировать температуру получаемого воздуха и скорость вращения вентиляторов. Ненавязчиво и интуитивно».

А вот выбрать победителя из этой пары оказалось непросто. «Они настолько похожи в плане эргономики, обзорности и звучания мотора, что любой из параметров может вывести одного из них в лидеры, — отмечает Ло.

— Но когда речь заходит о динамике на пределе возможностей, Camaro стремительно вырывается вперед. Все в соответствии с их бейджами: SS — для динамичного Camaro в стиле Суперспорт, и GT для вальяжного Mustang».

Ford Mustang GT — высокий класс, настоящий американец в классическом костюме. Да, он справится с крутыми поворотами, если будет нужно, но ему куда комфортнее на прямых между перекрестками и на хайвеях. И вам он понравится именно в таких условиях.

Мы хотим машину с душой пони-кара, такую, которая может обеспечить приток адреналина.

Camaro SS — это команда Red Sox образца 2004 года: бороды, мускулы и чистый тестостерон. Хотите эффектно уйти со следующего светофора на своем спортивном седане? Хотите подрифтить на перекрестке? Хотите, чтобы прохожие оборачивались вам вслед? Тогда ваш выбор — Camaro SS.

Что же до нас, то лучше всех подытожил Эд Ло. «Если говорить о более эффектном варианте, который произвел бы неизгладимое впечатление на моих друзей, то это однозначно Camaro. Он быстрее, острее и при этом сложнее, эдакий самоуверенный задавака. Мустанг рычит. Camaro ревет».

Мы ищем автомобиль, который наиболее полно воплощал бы дух пони-кара. Мы ищем автомобиль, который бы ехал быстрее, неохотно поворачивал, ревел как безумный и при этом грозно выглядел.

Мы хотим Chevrolet Camaro, который вызывает прилив адреналина и оставляет всех соперников далеко позади в гонке со светофора.

Ну а если так случится, что и на открытом шоссе он окажется хорош, то именно такой автомобиль нам и нужен, это сладкая вишенка на торжественном торте.

1 место: Chevrolet Camaro SS

Великолепная динамика на дрэг-стрипе и в поворотах обеспечивает ему звание масл-кара мечты.

2 место: Ford Mustang GT Performance Package

Именно его мы выбрали бы для неспешного путешествия по США.

 2016 Chevrolet Camaro SS2016 Ford Mustang GT (Perf Pack)Двигатель/шассиРазмерыРезультаты замеровПотребительская информация
Компоновка Двигатель спереди, задний привод Двигатель спереди, задний привод
Тип ДВС Бензиновый, V8, алюминиевый блок и головка, OHV, 2 клапана на цилиндр Бензиновый, V8, алюминиевый блок и головка, DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, куб. см 6162 4951
Степень сжатия 11,5:1 11,0:1
Мощность двигателя, л.с./об/мин 455/6000 435/6500
Крутящий момент, Нм/ об/мин 620/4400 590/4250
Отсечка, об/мин 6500 6500
Трансмиссия 6-MКП 6-MКП
Подвеска передняя/задняя Независимая, пружинная/независимая, пружинная, многорычажная Независимая, пружинная/независимая, пружинная, многорычажная
Передаточное отношение рулевого механизма 15,8:1 16,0:1
Кол-во оборотов руля 2,3 2,7
Тормоза передние/задние Дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма/дисковые, вентилируемые, 13,3 дюйма, с ABS Дисковые, вентилируемые, 15,0 дюймов/дисковые, вентилируемые, 13,0 дюймов, с ABS
Колесные диски спереди/сзади Алюминиевые, литые, 8,5х20 дюймов/алюминиевые, литые, 9,5х20 дюймов Алюминиевые, литые, 9,0х19 дюймов/алюминиевые, литые, 9,5х19 дюймов
Шины спереди/сзади 245/40R20 95Y; 275/35R20 98Y Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 255/40R19 96Y; 275/40R19 101Y Pirelli P Zero
Колесная база, мм 2812 2720
Колея передняя/задняя, мм 1600/1598 1582/1648
Длина/ширина/высота, мм 4783/1897/1349 4783/1915/1382
Диаметр разворота, м 11,7 12,2
Снаряженная масса, кг 1666 1735
Нагрузка по осям (перед/зад), % 54/46 54/46
Пассажировместимость, чел. 4 4
Высота салона (перед/зад), мм 978/889 955/884
Место для ног (перед/середина/зад), мм 1125/759 1130/777
Ширина салона (перед/середина/зад), мм 1397/1280 1430/1326
Объем багажника, л 255 382
Разгон 0–48 км/ч (0–30 миль/ч), сек. 1,7 1,7
Разгон 0–64 км/ч (0–40 миль/ч), сек. 2,4 2,4
Разгон 0–80 км/ч (0–50 миль/ч), сек. 3,1 3,4
Разгон 0–96 км/ч (0–60 миль/ч), сек. 4,0 4,6
Разгон 0–112 км/ч (0–70 миль/ч), сек. 5,0 5,8
Разгон 0–128 км/ч (0–80 миль/ч), сек. 6,3 7,1
Разгон 0–144 км/ч (0–90 миль/ч), сек. 7,7 8,9
Разгон 0–160 км/ч (0–100 миль/ч), сек. 9,3 10,8
Разгон 0–177 км/ч (0–110 миль/ч), сек. 11,4 12,9
Разгон 72–104 км/ч (45–65 миль/ч), сек. 1,8 2,2
Прохождение 402 м, сек./км/ч 12,4/184,4 12,9/177
Торможение 96–0 км/ч (60–0 миль/ч), м 31,7 33,2
Боковое ускорение, g 1,0 0,96
Обороты двигателя при 96 км/ч (60 миль/ч), об/мин 1400 1700
Базовая стоимость автомобиля (в США), $ 37 295 35 695
Стоимость тестируемого автомобиля, $ 38 600 47 350
Система стабилизации/антибуксовочная система +/+ +/+
Подушки безопасности Фронтальные, передние боковые, оконные (перед/зад), коленные Фронтальные, передние боковые, оконные (перед/зад), коленные
Базовая гарантия, лет/км 3/57 940 (36 000 миль) 3/57 940 (36 000 миль)
Гарантия на силовую часть, лет/км 5/160 900 (100 000 миль) 5/96 560 (60 000 миль)
Помощь на дорогах, лет/км 5/160 900 (100 000 миль) 5/96 560 (60 000 миль)
Объем топливного бака, л 72 60
Расход топлива (город/шоссе/средний), л/100 км 20,2/10,9/15,7 18,8/11,3/14,9
Рекомендованное топливо Неэтилированный Premium (АИ-98) Неэтилированный Premium (АИ-98)
Читайте также:  Замена подшипника задней полуоси нива

Фотобонус

  • ТЕГИ
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Ford

Источник: http://drive4x4.com.ua/obzoryi-i-testyi/sravnitelnyi-test-draiv-chevrolet-camaro-ss-protiv-ford-mustang-gt.html

Ford Mustang. Шесть поколений американской легенды

Mustang. Имя этого автомобиля известно практически всем живущим на Земле. И это величайшее достижение автомобиля, который существует уже 55 лет.

Ford Mustang мог бы стать величайшим американским автомобилем всех времен, но картину портит Chevrolet Corvette, который просто дольше стоит на конвейере. Это серьезный аргумент, но все же даже в руководстве GM понимают, что дело не всегда в возрасте модели. Mustang один из немногих автомобилей, формирующих стиль жизни.

Любители автомобильной истории получили великолепный подарок от художников из BudgetDirect, которые иллюстрируют эволюцию самых знаковых автомобилей мира. Сегодня у нас Ford Mustang.

Первое поколение: 1964-1973

Многие знают историю Ford Mustang. Автомобиль дебютировал на Всемирной ярмарке в Нью-Йорке 17 апреля 1964 года. В первые же дни продаж он стал бестселлером. Достаточно сказать, что первые два года было продано более миллиона таких автомобилей. И популярность эту легко объяснить. За относительно небольшие деньги покупатели получали спортивный кузов купе и мощный двигатель V8.

Все, чего не хватало, можно было докупить тут же. Уже в первые годы родилось сообщество любителей Mustang, которое поддерживалось производителем и тюнинговыми фирмами. Уже первое поколение подарило целый ряд знаковых автомобилей, рожденных на базе «простого» Mustang. Это Mustang Boss, Mustang Mach I, Mustang Shelby.

И, конечно, кинематограф. Стив МакКуин в классическом детективе Bullitt увековечил Ford Mustang в одной из самых масштабных голливудских гонок за всю историю.

Официально первое поколение Ford Mustamg выпускалось до 1973 года. Но за почти десятилетие машина осень серьезно изменилась. Коллекционеры считают, что поздние автомобили 1969-1973 года производства вполне можно считать отдельной ветвью развития.

Второе поколение: 1974-1978 годы

Mustang II едва не похоронил идею американского спортивного автомобиля. Во втором поколении не просто исчез двигатель V8, то, что стояло под капотом могло выдавить из себя жалкие 140 л.с. мощности. Кроме того, автомобиль, построенный на платформе малолитражки Ford Pinto, был до смешного мал.

Ситуацию пытались спасти спецверсии Mustang Cobra II и Mustang King Cobra. Но кроме аэродинамического обвеса и наклеек в автомобиле ничего не изменилось. Многие считают второе поколение Mustang откровенно провальным. Но это не совсем так.

Трезво глядя на историю модели, становится понятно, что Mustang II был хорошим автомобилем, появившимся в нужное время. И совсем не плохо, что его конвейерная жизнь была коротка. Это был самый экономичный и самый остроуправляемый Mustang в истории.

Интересно, что самый нелюбимый сегодня коллекционерами Ford Mustang II остается одним из самых продаваемых автомобилей марки всех времен. Дело оказалось совсем не в мощности двигателя и размерах.

Третье поколение: 1979-1993 годы

Третье поколение появилось в 1979 году и Mustang III ста одним из самых знаковых автомобилей Америки 80-х. В его основе лежала новая платформа Fox, кузов был «самого современного дизайна», под капот вернулась V-образная восьмерка, но машина не продавалась. Не спасло даже возвращение кабриолета.

Ситуацию спасали, как могли. В спецверсии Mustang SVO установили надувной двигатель, но и это не помогло. Руководство Ford решило даже превратить машину в переднеприводную, чтобы не мучаться с ней больше. Но Mustang спасли энтузиасты. Они встали на защиту любимого автомобиля. И Ford отступил. Передний привод получил Ford Probe, а Mustang перестроили.

Было создано новое подразделение SVT (Special Vehicle Team), которое превратило третье поколение Mustang в настоящий спорткар. Появилась даже версия Cobra с пятилитровым V8 мощностью 240 сил.

Четвертое поколение: 1994-2004

Четвертая генерация SN-95 привнесло в американский Mustang кузов европейского дизайна. При этом в нем дизайнеры переосмыслили решения классической машины. Такие, как воздухозаборники на бортах или возвращение мустанга на радиаторную решетку. Но технических новинок было мало.

В основе нового поколения Mustang лежала та же платформа Fox 1997 года разработки, а пятилитровый V8, которому исполнилось уже десять лет, выдавал 215 сил мощности. Правда, он продержался всего два первых года производства. В 1996 году Ford отправил его на пенсию.

Новый двигатель был такой же V-образной восьмеркой, но объемом 4,6 литра. При этом мощноcть Ford сохранил прежнюю – 215 сил. Но теперь было подразделение SVT, которое предлагало 305-сильную версию Mustang Cobra.

В 1999 году произошел фейслифт, который получил даже имя собственное – New Edge. Появился Mustang GT мощностью 260 л.с. А SVT подготовил для версии Cobra первую для модели заднюю независимую подвеску. В 2003-2004 годах появился Mustang Cobra Terminator с двигателем V10 мощностью 390 л.с.

Пятое поколение: 2005-2014 годы

Новое пятое поколение стало революционным. Ушла в небытие платформа Fox, прожившая 26 лет. На волне моды на ремейки, Ford построил новый кузов, максимально напоминавший классический Mustang первой генерации. И это был успех. За Mustang снова занимали очередь.

Успех был развит в 2007, когда появился 500-сильный Mustang Shelby GT500. И начался ренессанс модели. Ford запустил линейку Boss, потом California Special, 5.0 GT и, наконец, второе поколение Mustang Bullitt.

В пятом поколении появился самый быстрый и мощный Mustang за всю историю модели. Это был Shelby 500, подготовленный для 2013 модельного года. Под его капотом стоял 5,8-литровый наддувной V8 мощностью 622 силы, который впервые в истории разгонял Mustang до 200 миль в час (322 км/ч).

Шестое поколение: 2015-

После более чем полувекового производства, американский спортивный автомобиль в 2015 году превратился в глобальный бренд. И дело не только в том, что теперь у всех Mustang появилась независимая подвеска по кругу. Главное – что впервые в своей истории Ford стал производить Mustang с правым рулем.

Современный Mustang S-550 стал самым продаваемым в мире спортивным автомобилем. При этом он предлагается в двух вариантах: «европейской» с четырехцилиндровым турбированным мотором мощностью 310 л.с. и «американской» с 460-сильной V-образной восьмеркой. Интересно, что с географией продаж эти машины никак не связаны.

Версия Shelby GT350 с 5,2-литровым V8 выдает 526 сил, а в честь 50-летия Bullitt была построена одноименная спецверсия. Теперь осталось дождаться обещанного в 2019 году Shelby GT500, которому пророчат мотор мощностью свыше 700 л.с.

Ford отзывает почти все автомобили GT после пожара в Германии
Ford представил концепт грузовика будущего
Новый Ford Focus ST. Уже без камуфляжа

Источник: http://motorglobe.org/articles/istoriya-stati/ford-mustang-shest-pokolenij-amerikanskoj-legendy

Ford Mustang GT 2018 года (обновление)

Самое время надеть водолазку, как у Стива Маккуина, и приготовиться вжимать педаль газа в пол. Маккуин, звезда фильма «Буллит» 1968 года, трагически погиб в расцвете сил в 1980 году, но если дух шестидесятых и способен жить дальше в виде металла и стекла, то тогда можно сказать, что Ford Mustang и является воплощением духа того времени.

Этот пони-кар был обновлен в 2015 году, но теперь появилась ещё более новая версия Mustang – двигатель теперь стал мощнее: это 5-литровый V8 мощностью 450 л.с., что на 30 л.с. больше прежнего. Время разгона до 100 км/ч составляет 4,5 сек., что сравнимо с Porsche Carrera, а это один из любимых автомобилей Маккуина.

Коробка передач тоже стала лучше. Вместо 6-ступенчатой КПП с гидротрансформатором, как у стандартного Mustang, появилась 10-ступенчатая коробка Select Shift с двойным сцеплением. Очень длинный путь развития после 4-ступенчатой механики, которая была в фастбэке Mustang GT из фильма «Буллит».

Есть шесть стандартных режимов вождения – на два больше, чем раньше: Снег/ Мокро, Обычный, Спорт, Трек, Драг-стрип (читайте: лаунч-контроль) и Ручной. Также есть «Мой режим», способный сохранять ваши предпочтительные настройки езды.

Итак, как показал себя этот Mustang на дороге? Эта версия лучше предыдущей, скорость нарастает стремительно, несмотря на габариты машины, а двигатель прекрасен – он превосходит все европейские аналоги, как в плане мощности за эти деньги, так и по звучанию. 10-ступенчатая роботизированная КПП усердно трудится, когда проходите серию поворотов на подъеме по горной дороге, но функционирует коробка без заминок и отлично, особенно в спортивном режиме.

Цены начинаются от £35 995 за версию Fastback с 2,3-литровым двигателем Ecoboost и механикой. За £46 595 можете купить самый дорогой вариант – кабриолет с 5-литровым двигателем и роботизированной КПП. Именно эту версию стоит приобрести, если у вас есть такая возможность.

Вероятно, бывает не так уж много дней, когда вы можете опустить крышу, но ведь этот автомобиль создан не для повседневной езды. Он предназначен для особых случаев и для праздников или отпуска, когда машину можно выкатить из гаража и отправиться на побережье или за город в паб.

Среди прочих улучшений в сравнении с предыдущей версией – целый набор вспомогательных систем вождения. В него входят автоматическое аварийное торможение, предупреждение об уходе с полосы и отслеживание пешеходов.

Отсутствие этих систем на предыдущей версии послужило причиной того, что автомобиль получил всего две звезды NCAP по безопасности. Ford надеется, что эти новые системы позволят поднять оценку до трех звезд.

Если такой результат вам не кажется большим, то это из-за отсутствия ремней безопасности с преднатяжением у задних сидений, а также из-за низкого профиля крыши, который ограничивает пространство над головой у пассажиров сзади.

У новой версии более резкий внешний вид благодаря новым воздухозаборникам капота и круглым диодным фарам. Также вы можете настроить клапаны в системе выхлопа, чтобы воскресным утром не будить соседей, когда будете заводить машину для поездки.

Для европейских дорог обязательно следует заказать автоматически настраиваемую систему амортизации Magneride, которая значительно улучшает езду и управляемость. Но не надо соблазняться опционным задним спойлером: Стив Маккуин перевернулся бы в гробу.

Единственная причина не покупать эту машину – чуть позже в этом же году выйдет специальная версия Ford Mustang Bullitt мощностью 476 л.с. и в цвете «хайлэнд-грин», как у 50-летнего Mustang, который снимался в фильме. Это будет крутая машина.

Читайте также:  Перенос техосмотра с 2011 на 2012 год.

Вердикт: ★★★★☆
Мощнее и громче!

Беглый обзор:

Управляемость: ★★★★☆ Комфортабельность: ★★★☆☆ Динамика: ★★★★☆ Салон: ★★★☆☆ Практичность: ★★★☆☆

Стоимость: ★★★★☆

ЗА: ✓ Езда и управляемость стали лучше ✓ Новые вспомогательные системы для вождения ✓

Прекрасное звучание

ПРОТИВ: × 10-ступенчатой роботизированной коробке приходится изрядно трудиться × Уровень безопасности – не повод для хвастовства ×

Скоро появится версия Bullitt

Характеристики:

Тип модели: кабриолет Mustang 5.0 V8 GT 2018 года, автомат Стоимость: £46 595 Двигатель: 4951 см³, 8 цилиндров, бензиновый Мощность: 450 л.с. при 7000 об/мин. Крутящий момент: 527 Н-м при 4600 об/мин.

Трансмиссия: 10-ступенчатая, роботизированная, с режимом механики, задний привод Разгон: 0-100 км/ч за 4,5 сек.

Максимальная скорость: 250 км/ч Расход топлива: 10,4 л/100 км Выброс CO2: 279 г/км Тип дорожного налога: £2000 за первый год; £450 со второго по шестой год; £140 после Габариты: 4784 мм x 1916 мм x 1394 мм

Дата поступления в продажу: сейчас в продаже (у дилеров)

Источник: http://www.topgearclub.ru/news/19075

Гремучая пони: история легендарного Shelby Mustang GT350

Что получится если дикого мустанга скрестить со смертельно опасной змеюкой? Пожалуй, один из самых крутых автомобилей в истории Америки.
Сегодня жанр “разговорных историй” мы продолжаем рассказом о великом и ужасном Ford Mustang GT350 от Shelby

– Shelby, Shelby… Что-то очень знакомое… Это машина имеет какое-то отношение к знаменитому родстеру Shelby Cobra?
– Разумеется.

И еще какое! “Кобра” (правильнее ее называть AC Shelby Cobra) и заряженный Mustang GT350 создавались при непосредственном участии одного и того же человека.

Его имя Кэрол Шелби, он был хорошим гонщиком и отличным конструктором, что совершенно не мешало ему оставаться легким в общении, в чем-то простоватым, честным парнем

– Постой, но зачем вообще “фордовцы” решили заказать на стороне доработку “Мустанга”? По мне так классическая тачка в любом виде полный улет…– Отчасти да. Сегодня никто, наверное, не отказался бы даже от базового “Станга”.

Хотя немногие помнят, что у стандартной версии самого знаменитого пони-кара в 1964 году был 2,8-литровый шестицилиндровый мотор мощностью 102 л.с., барабанные тормоза, трехступенчатая механика. Не слишком зажигающе…– База она на то и база.

Наверняка, доплатив пару сотен баксов, можно было получить и нормальные тормоза и V8…

– Все верно. Но даже такой “типа заряженный” “Мустанг” уступал и по динамике, и по управляемости лучшим моделям конкурентов, в особенности Chevrolet Corvette и Pontiac GTO. Получалась любопытная ситуация.

“Станг” мгновенно стал невероятно популярным среди, скажем так, обычных, кэжуал покупателей, но клиенты, которые хотели получить от машины, что-то кроме смазливой мордашки шли в шоу-румы General Motors.

Кэролл 'Заклинатель змей' Шелби и заряженный Mustang GT350

– И тогда Ford решил привлечь к делу профессионала со стороны?– Именно. Тем более, что идея лежала на поверхности и “фордовцы”, к тому же, знали к кому идти. Кэролл “Заклинатель змей” Шелби был, так или иначе, связан с гоночными и тюнинговыми проектами “Голубого овала”.

Достаточно вспомнить, что навеки прославившая его имя “Кобра” стала великой во многом благодаря “фордовскому” 7-литровому V8. Так что генеральный менеджер “Голубого овала” и крестный отец “Мустанга” Ли Якокка пригласил Шелби в свой офис и задал ему один главный вопрос: “Что нужно чтобы превратить “Мустанг” в гоночный автомобиль?”.

На что слегка прямолинейный Кэролл запросто ответил: “Построить сотню машин”.– “Построить сотню машин”? Что это вообще означает?

– Шелби просто намекал – чтобы получить разрешение на участие в гоночном чемпионате SCCA (приблизительный аналог современных национальных кузовных гоночных серий) необходимо подготовить как минимум сотню доступных для открытой продажи экземпляров заряженного “Мустанга”. Шелби же в свою очередь предстояло сделать смазливому пони-кару достаточную инъекцию “характера и яиц”, чтобы стать конкурентоспособным на гоночной трассе и в то же время прекратить отток голодных до крутого перформанса покупателей в сторону дилеров GM.

– Непростая задача…– Особенно учитывая, что все происходило в невероятной спешке. По сути программа разработки машины, получившей индекс Mustang Shelby GT350 началась в августе 1964-го.

К рождеству были собраны первые 12 автомобилей, а 1 января 1965-го партия из сотни машин (не до конца, впрочем, комплектная) уже ожидала проверки представителями SCCA. Наконец, 27 января на пресс-конференции в Калифорнии сам Кэролл Шелби представил новый Mustang GT350 журналистам.

Выходит, управились меньше чем за полгода!– Кстати, а что означают цифры в названии модели? Объем двигателя? Мощность? Может максимальный крутящий момент?

– О, это, пожалуй, был самым популярный вопрос калифорнийской презентации. Ведь цифры 350 ни на первый, ни на второй взгляд… не имели никакого отношения к техническим характеристикам заряженного “Станга”.

Сегодня задним числом некоторые предполагают, что 350 это намек на рабочий объем (в кубических дюймах) заряженного Chevy Corvette, которого “фордовцы” считали одним из главных своих конкурентов.

Вот только Corvette c 350-м мотором появился лишь в 1969-м… Но главное – к чему гадать, если конец всем слухам и кривотолкам положил сам Шелби, на том самом медианайте в январе 1965-го.

– Так-так, слушаю внимательно…– “Почему 350? Сейчас расскажу. Как-то раз вместе с парнями из Ford мы сидели в нашем офисе и смотрели в окно. Нужно было придумать название для машины, но как назло в голову ничего не лезло.

Наконец я спросил у Фила Ремингтона (главного инженера Shelby Cars): “Фил, как ты думаешь какое расстояние вон до того дома на другой стороне улицы? А он и отвечает: “Ну, футов где-то 350…” Вот так название и появилось. Никто не стал возражать”.– Ха-ха, этот Шелби большой шутник, однако…– Факт.

Впрочем, Кэролл тут же добавил, что не сомневаются – даже суперудачное имя не спасет плохой автомобиль, а для по-настоящему хорошей машины название не имеет значения. И с ним сложно не согласиться.– Ну а что же сама машина?– Первые же тесты показали – GT350 это совсем другой “Мустанг”. Гораздо злее, быстрее и норовистей обычного пони-кара.

“Машина просто излучает позитив и характер – редкое качество среди сегодняшних усредненных автомобилей. Единственный неприятный момент от общения с GT350 – то, что нам пришлось его вернуть” – упивались журналисты Motor Trend.

А вот как Уильям Джинс из Car and Driver сравнивал стоковый “Мустанг” и GT350: “Один – типичный пони-кар с неплохими манерами, невероятно популярный и прекрасно принятый в обществе. В общем “разумный” фан-кар. Другой – его полная противоположность: шумный, грубоватый, пугающий… Это не пони, это питбуль, который охотится за сердцем, каждого кто влюблен в спорткары!”

Шеренги новеньких GT350 ждут установки стеклопластиковых капотов

'Вы можете купить GT350 любого цвета, при условии, что этот цвет белый'. Ну в 1965 году было именно так

– Звучит неплохо, но с виду GT350 не так уж сильно отличается от стандартного “Станга”…
– Тот самый случай, когда перед нами волк в овечьей шкуре. Действительно, внешне будущие 350-е начинали свою жизнь как изрядно облегченные версии стоковых фастбэков – других вариантов кузова в первый год выпуска 350-го не предлагали.

На калифорнийский заводик Shelby American машины поступали в разобранном виде. Избавлялись от всего ненужного: колпаков колесных дисков, ремней безопасности, заднего дивана, решетки радиатора, декоративных шильдиков, фирменной эмблемы с лошадкой и даже цельного металлического капота.

Вместо него ставили легкую стеклопластиковую крышку с застежками на гоночный манер.

нет, это не логово человека-паука. Это V8 гоночной версии GT350 R code

Сам двигатель, а за основу для GT350 брали 4,7-литровый V8 мощностью 275 л.с., тоже на первый взгляд не отличался чем-то сверхъестественным от стока. Весь цимес крылся в деталях.

Четырехкамерный карбюратор Holley c алюминиевой дроссельной заслонкой, алюминиевый картер двигателя с внутренними перегородками, чтобы даже в крутых поворотах мотор не испытывал масляного голодания, стальные выпускные коллекторы вместо чугунных, спортивный выхлоп, еще кое что по мелочи… Вроде бы и не бог весть что, но мощность выросла до 310 л.с. при 6000 об/мин, а показатель максимального крутящего момента поднялся до 446 Нм при 4200 об/мин. Из соображений экономии веса стандартную “фордовскую” 4-ступенчатую коробку заменили четырехступку T-10 от Borg Warner с легким алюминиевым картером. В список базового оснащения попал и механический самоблок.

Вот так выглядела дорожная версия GT350…

…а вот так гоночная: максимально облегченная и экстремально злая

Продолжали список доработок элементы подвески и ходовой части. Как таковых механическим изменений оказалось немного – инженеры Shelby лишь перенесли точки крепления верхних рычагов передней подвески.

Но тонкая настройка как упругих элементов, так и параметров установки управляемых колес позволила избавиться от малоприятных манер стандартной модели, любившей плужить в быстрых поворотах.

Четырехлистовые рессоры задней подвески в свою очередь усилилили комплектом рективных тяг, избавивших машину от привычки задирать колесо в поворотах и не позволявших рессорам выгибаться в обратную сторону при резких разгонах и торможениях.

Довершали комплекс доработок тормозная система Kelsey-Hayes с 11-дюймовыми дисками спереди и 10,5-дюймовыми барабанами сзади, кованые легкосплавные диски фирменного дизайна Shelby и спортивные покрышки GoodYear Blue dot.

Салон дорожной версии с деревянным рулем от AC Cobra

Минималисткое рабочее место пилота гоночного R code

– И что в итоге?– Shelby American утверждала, что GT350 делает соточку за 5,7 секунд и разгоняется до максимальных 214 км/ч.Но главное – собранный, истинно драйверский характер управляемости, который сразу же влюбил в себя и журналистов, и покупателей.

– Машина пошла на ура?– Ну при не самой низкой цене многотысячных тиражей стандартных “мустангов” от GT350 никто не ждал и не требовал. Все-таки $4547 это вдвое больше стокового 6-цилиндрового “станга” и на тысячу с лишним дороже самой заряженной из стандартных версий с 275-сильным мотором.

В любом случае, все 550 экземпляров “дорожной” версии, собранные в 1965-м разлетелись мгновенно.– Выходит кроме дорожной была какая-то еще версия?

– Да, настоящая гоночная. Известная под индексом Code R она отвечала регламенту серии SCCA. Еще более экстремально облегченный, с мотором форсированным до 335 л.с. такой GT350 стоил уже $5950, но он того стоил.

Первое же появление гоночных GT350 на трассе окончилось триумфом

Еще один полет на первом этапе серии SCCA сезона 1965 года

На пит-лейне один из заводских гонщиков Shelby Джерри Титус

– Это почему же?– Потому, что разрывал соперников на трассе. Уже первое появление GT350 на этапе чемпионата SCCA в классе B, дело было на трассе Green Valley Raceway в Техасе, стало полным сюрпризом для соперников.

На глазах 18 тысяч зрителей Кен Майлс, участвовавший, к слову, в разработке GT350, порвал все “ягуары” и “корветты” на лоскуты.

И это было только начало – впоследствии 350-е принесут “Форду” три чемпионских титула в сезонах 1965,1966 и 1967 годов.– Mission complete?

– По сути, да. В дальнейшем Ford только и занимался тем, что раскручивал маховик маркетинговой машины, прославляя возможности и таланты GT350 и делая спорткар все более привлекательным для покупателей.

Скажем, если машины 1965-го выпускались только в одном варианте кузова (фастбэк) и только одного цвета (Белый Уимблдон), то в дальнейшем появились и, например, открытые версии GT350 и разнообразные цветовые комбинации.

Новые опции, например, появление компрессора делали машину мощнее, а некоторые из спецверсий стали поистине культовыми. Например, знаменитая GT350H – спецпроект с гигантом бизнеса по аренде автомобилей фирмой Hertz.

Выкрашенные в корпоративные “хертцовские” цвета – черный с золотом – GT350H действительно предлагались в аренду, а впоследствии попадали в открытую продажу. Впрочем, многочисленные отпрыски оригинальной 350-й серии, превратившие одну конкретную модель во всемирно известную франшизу, это уже тема для отдельного рассказа.

GT350H, созданный для спецпроекта с Hertz

Впрочем, в цвете эта же машина выглядит гораздо круче

Сегодня суммарная стоимость такого вот автовоза легко потянет, как говаривал герой Джейсона Стэтема, на внешний долг Либерии

ИсточникДмитрий созерцательДмитрий созерцатель

Источник: https://drive.temaretik.com/1071628934669666883/gremuchaya-poni-istoriya-legendarnogo-shelby-mustang-gt350/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector