Новейшую тоета corolla сфотографировали на тестах

Тест-драйвы Toyota Corolla

Подразделы Toyota Corolla: Карточка модели Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Модели-конкуренты

Тест-драйвы Toyota Corolla — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой.

Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Toyota Corolla и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды.

Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Toyota Corolla есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Corolla, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Toyota Corolla, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Toyota Corolla, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Toyota Corolla, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

показаны 1 — 10 из 14 тестов

  • Сравнительный тестВо время недавнего рестайлинга седан Toyota Corolla обновился в соответствии с пожеланиями клиентов. Чтобы проверить, насколько он хорош, мы устроили ему очную ставку с Volkswagen Jetta, который многие считают эталоном в классе20 13 февраля 2017
  • Тест драйвToyota Corolla 11-го поколения, увидевшая свет в 2013 году, претерпела рестайлинг. Изменения коснулись внешности и светотехники модели, появились новые опции, но важнее всего то, что автомобиль явно прибавил в ходовых качествах46 03 ноября 2016
  • Тест драйв 06 апреля 2015На российский рынок выходит Toyota Corolla 11-го поколения. Модель, уже попавшая в Книгу рекордов Гиннеcса как самая продаваемая в мире, имеет все основания расширить клиентскую аудиторию и сохранить статус бестселлера12
  • Тест драйв 19 ноября 2013Примерно год назад, когда на тесте у нас была Toyota Corolla предыдущего, 10-го поколения, я задавался вопросом: какие качества позволили этому автомобилю стать бестселлером во всем мире? На мой взгляд, он такого титула не заслуживал. Иное дело – автомобиль новой генерации. Вот вполне реальный претендент на лавровый венок!22
  • Тест драйвМой знакомый, пожелавший поближе познакомиться с Toyota Corolla с целью, возможно, последующего приобретения… не сразу узнал машину на стоянке около своего дома. — Какая же она неприметная, — таким было его первое впечатление.17 20 ноября 2012
  • Вторичный рынокГерои нашего очередного обзора автомобилей класса «С» это качественная, соответствующая всем современным требованиям безопасности техника: пятое поколение родоначальника этого класса VW Golf, его «сестричка» в кузове седан Jetta, эффектный японский Mitsubishi Lancer X, а также соплатформенные седан и хэтчбек Corolla и Auris от Toyota символа надежности .9 07 ноября 2011
  • Сравнительный тестВ предыдущем выпуске «Блокнота покупателя» мы представили наиболее популярные седаны компактного класса стоимостью от 500 до 600 тысяч рублей за базовое исполнение. Сейчас мы завершаем начатую тему в обзор также вошли автомобили в кузове «седан», но из более высокой ценовой категории.14 14 ноября 2010
  • Вторичный рынокАвтомобили, попавшие в наш обзор, в течение последних нескольких лет были в России самыми продаваемыми представителями гольф-семейства. Поэтому стоит ли удивляться, что на сегодняшнем вторичном рынке это тоже самый ходовой товар. Секрета тут никакого нет. После двух, а в некоторых случаях трех лет эксплуатации на автомобили заканчивается заводская гарантия, и первые владельцы спешат избавиться от них, чтобы не взваливать на себя обузу в виде затрат на ремонт. Между тем качество современных машин таково, что они и в послегарантийной своей жизни могут доставить владельцу минимум хлопот. А их количество на рынке позволит без особого труда выбрать не только комплектацию, но даже цвет. Почти как в автосалоне, торгующем новыми автомобилями. Приобрести подержанный автомобиль гольф-класса можно на авторынке либо по объявлению, но специалисты рекомендуют обращаться в дилерские салоны «трейд-ин», где выбор тоже немалый, а покупатель гарантированно защищен от покупки криминального экземпляра. Кроме того, многие автосалоны предоставляют на автомобили с пробегом небольшую гарантию – как правило, один год.24 04 октября 2009
  • Вторичный рынокМалолитражки из Cтраны восходящего солнца во всем мире славятся своей неприхотливостью и надежностью. Возможно, кто-то назовет дизайн этих машин далеким от идеала, зато они удобны и практичны, как, скажем, джинсы хорошей марки, в которых можно отправиться и на работу, и в магазин, и в ночной клуб.. Самые распространенные на нашем вторичном рынке «Toyota Corolla» (2001-2004 гг.) и “Mitsubishi Lancer” (2003-2005 гг.), производившиеся до первого рестайлинга, а также “Honda Civic” седьмого поколения (2001-2003 гг.), выпускавшаяся до последней модернизации, и пострестайлинговый “Nissan Almera” (2002-2006 гг.).33 24 ноября 2007
  • Сравнительный тестКомпактвэны занимают места на дороге не больше, чем модели гольф-класса (4,2-4,5 м), однако за счет высокого кузова они гораздо просторней. А если вспомнить про возможность трансформации салона, то станет ясно: компактвэны самые практичные автомобили малого формата. Всего на нашем рынке представлено девять моделей данного класса.36 02 мая 2007
  • Подробнее про Toyota Подробнее про Toyota Corolla

Источник: http://www.MotorPage.ru/Toyota/Corolla/last/test-drives/

Тест-драйв Toyota Corolla 2014 — некуда спешить

Отдавая обратно тестовую Toyota Corolla я все еще не знал, что про нее написать. Ожидания, что собственный тест-драйв даст понимание, за что эту машину так активно покупают уже который десяток лет не оправдались, это так и осталось для меня загадкой.

Но ведь 40 миллионов покупателей 11 поколений Corolla не могут ошибаться! Может быть я просто слишком молод?

В 2013 году на рынок пришло 11 поколение Toyota Corolla. Обновления заждались, прошлая модель продавалась больше шести лет.

Новинка серьезно прибавила во внешности и оснащении, что, естественно, сказалось на цене. Впрочем, комментировать текущие цены на машины в Украине нет никакого смысла, слишком сильно их «покращили», чтобы сравнивать стоимость прошлого и текущего поколения автомобилей.

Поэтому, в конце будем рассматривать машину в рынке, среди таких же дорогих собратьев по C-классу. А пока внимание автомобилю Toyota Corolla 1.6 AT в комплектации Style стоимостью 251 332 гривны.

Дизайн

Первые фото 11 поколения Toyota Corolla, появившиеся в сети, заставили вздрогнуть. Конечно, после концепта Furia мы были готовы к радикальному обновлению, но все равно первое впечатление было несколько шокирующим.

На фото новая американская Toyota Corolla. В Европе на столь смелый эксперимент японцы не решились.

К счастью, быстро выяснилось, что эта машина — только для США, а Европа получит совсем другую Toyota Corolla.

В то время как американское подразделение компании решило омолодить аудиторию, в консервативном Старом Свете на такие эксперименты не решились и машина выглядит далеко не так экстравагантно.

Пожалуй, европейскую версию «Тойота Королла» можно назвать самой симпатичной «Тойотой» современности. Не сказать, что красавица, но со всех сторон в одном стиле и без каких-либо дизайнерских перегибов.

Конечно, не обошлось без уходящих далеко на крылья фар головного света, но в сочетании со скуластым передком они смотрятся хорошо.

Мощные колесные арки хотелось бы заполнить колесами большего диаметра, даже 16-дюймовые литые диски комплектации Style смотрятся в них не очень.

Чтобы соответствовать модным тенденциям, линию остекленения подняли повыше и закончили штрихом на задней двери, что придало машине визуальной массивности и не очень хорошо сказалось на обзорности. Корма получилась грузноватой, да и вообще, машина визуально кажется больше, чем есть на самом деле. Обычно лучше, когда наоборот. 

Если сравнивать машину с предыдущим поколением, то это однозначно шаг вперед во всех отношениях. Да и на фоне ставшего совсем невнятным вечного конкурента Honda Civic «Королла» уже не смотрится дурнушкой, а вполне солидным и интересным автомобилем.

Интерьер

Здесь изменения не менее радикальные. Новая идеология дизайна, с которой мы уже сталкивались в новом RAV4 проявилась и здесь. Интерьер получился довольно специфическим и вызывает полярные мнения.

Архитектура салона изменилась полностью. Стало интереснее.

Вертикальное высокое торпедо создает ощущение простора в салоне, но вместе с тем лишает пассажира и водителя ощущения уюта.

Материалы не станут откровением, здесь много жесткого пластика и глянца.

Организация элементов интерьера привычная для Toyota, используется много кочующих по моделям решений, к которым владельцы «Тойот» хорошо привыкли.

Дизайнеры позаботились о том, чтобы водитель не ломал голову над тем, куда разложить свои мелкие вещи, есть здесь ниши для телефонов, объемные подстаканники и большие карманы в дверях, а также бокс внутри подлокотника, крышку которого можно двигать в продольном направлении. Вот только почему подлокотник по центру и подлокотник на двери находятся на разной высоте? Попробовав облокотить на них обе руки чувствуешь себя странно. Может быть это специально, ведь такая поза небезопасна?

Дизайн новый, но большинство мелких элементов будут знакомы владельцам текущих «Тойот».

В остальном посадка за рулем оставила хорошие впечатления. Можно сесть и по педалям, и по рулю, регулировок хватает, места над головой много.

Сидения довольно комфортные, во время теста приходилось потолкаться в пробках, было удобно. Понравился руль, хорошая толщина обода, удобные кнопки, приятная обивка. Можно поспорить насчет повсеместной голубой подсветки, но это как и с дизайном в общем, дело вкуса.

Радует, что она одинаковая везде, включая часы.

Новая мультимедийная система с опциональной навигацией, а рядом все те же часики, куда ж без них.

Задний ряд не обижен местом, как для С-класса достаточно просторно и комфортно как по пространству для коленей, так и по пространству над головой.

Здесь нет ничего такого, что хотелось бы выделить и чем бы «Тойота Королла» могла похвастаться перед конкурентами. Обычный задний ряд обычного небольшого седана.

С ростом 187 см можно настроить под себя водительское кресло и нормально поместиться за собой. Не бизнес-класс, конечно, но и не тесно.

В тестовой комплектации Style довольно много приятных опций. Здесь и двузонный климат-контроль, и круиз-контроль, и даже камера заднего вида с направляющими линиями, которые, правда, не реагируют на поворот руля.

Камера заднего вида — приятная неожиданность.

Медиасистема сравнима с той, что устанавливают в RAV4, умеет работать с iPhone и USB-носителями, есть Bluetooth для связки с телефоном. Звучит довольно приятно.

Любители больших багажников оценят пространство отсека в «Королле», есть здесь и пружина для открытия с пульта, чтобы не пачкать руки зимой, и ручка для закрывания. Проем традиционно узкий, габаритная коробка не пролезет. Дополнительным препятствием для полной загрузки станут петли, уходящие внутрь багажного отсека.

Внутри места много, но проем традиционно узкий.

Драйв

Но вот и время перейти к драйву. Под капотом 1,6-литровый атмосферник, за связь с колесами отвечает вариатор Multidrive, с многообещающим спортивным режимом работы, под включение которого выделена кнопка на центральном тоннеле. С него и начался тест, интересно же выжать из «Короллы», которая никак не ассоциируется со скоростью, максимум, на что она способна.

Получилось не громко, но не очень-то быстро. Вариатор честно старается держать обороты и отбирать у мотора максимум мощности и крутящего момента, да вот только невелик он, этот максимум: 122 силы да 154 Нм.

Не стоит требовать от него невозможного и изображать стритрейсинг, не его это. А вот неспешно передвигаться по городу, не пугая водителя аппетитом — вполне его. Он будет мирно кушать свои 8-9 литров на сотню и радовать плавной ездой.

Только не требуйте резких ускорений.

Не располагает к суперактивной езде и подвеска. Показался нервным передний МакФерсон, очень уж его болтает в поворотах с неровностями, так и норовит соскочить передняя ось наружу.

Задняя же ось с балкой не преподносит сюрпризов и ведет себя как задняя ось с балкой. Довольно жестко, на неровностях может понервничать вместе с передней, но предсказуемо.

В целом машина скорее комфортная, чем жесткая, на неровности реагирует нормально, без лишних пробоев.

В итоге

Мне не довелось поездить на предыдущих поколениях «Тойота Королла», но, кажется, они мало чем отличались от текущего по ездовым ощущениям. Почему-то есть уверенность, что «Королла» всегда была такой: спокойной, просторной и не особенно куда-то спешащей.

Читайте также:  Как снять задний барабан на ланосе

С точки зрения дизайна и оснащения новое поколение, конечно, огромный шаг вперед.

Но и цена на большинство комплектаций сделала не менее серьезный скачок, выведя «Короллу» в нормальных комплектациях в топ С-класса, где есть сильные конкуренты-хетчи, превосходящие ее с технологической точки зрения.

А дешевле есть немало пользующихся спросом седанов, не слишком уступающих в оснащении. Конечно, на стороне Toyota ставшая притчей во языцех надежность. Но ее при покупке руками не пощупаешь.

Все фото с тест-драйва Toyota Corolla 2014

Источник: http://testdrive.autoua.net/redakcionnyj/164-test-drajv-toyota-corolla-2014-nekuda-speshit.html

Форум: Toyota Corolla (2018-2019)

  • Приобрела Toyota Corolla в новом кузове в сентябре, и осталась очень не довольна. Передняя панель очень высокая, поэтому плохо просматривается передняя часть авто. При парковке это крайне не удобно, лучше устанавливать парктроник. Всю зиму не могла пользоваться багажником. На морозе он просто не закрывался. Я обращалась в центр несколько раз.

    Машина там отогревалась и замок начинал закрываться. Мне пояснили, что это болезнь этой машины, жду следующей зимы и опять буду доказывать, что это недоработка. После 3000 км пробега появился шум под передней панелью. Ну, а в общем, так себе машинка, не стоит она таких денег. Мой стаж вождения 20 лет. Машины были разные, всегда немцы.

    Очень сожалею о покупке.

  • Купила Тойоту Короллу в новом кузове в декабре, очень ею довольна. Единственное замечание было, что запотевали фары, но и эту проблему быстро устранили по гарантии. Смотрю тут масса отзывов на тему этой модели, ну тут уж, как говорится “на вкус и цвет, товарищей нет”.

    Дороговато, конечно, ТО обходится, но и тут нашла выход, все запчасти заказываю на стороне, а менять, естественно, к официалам. Покупка запчастей в других местах, не снимает авто с гарантии.

    Стараюсь заказывать там, где дают гарантию на все запчасти, где если что не так сразу меняют или деньги возвращают и все запчасти оригинальные, но по ценам в разы ниже, чем у других.
    Кстати, возник такой вопрос, может кто сталкивался.

    При езде на авто, при сильном ветре, машину будто парусит из колеи в колею. Я одна такая с паранойей или это действительно так?

  • Хочу оставить отзыв о тойоте королле 11 поколения. Автомобиль хороший, интересный. Очень понравился интерьер: много места, хорошие удобные кресла, приятная торпеда, панель, отсутствие посредине тоннеля. Не понравился экстерьер: “серая мышка”.

    Если-бы добавить задний свес, увеличить багажное отделение на 10 см, сместить задние стойки крыши на 10 см, тогда это выглядело бы как гармоничный бизнес автомобиль. Еще не нравится крышка багажника – эти петли багажника, привет из 90-х.

    Есть альтернатива кузову седану – кузов лифтбек. Снаружи вроде бизнес седан, а на самом деле большой проём для крупногабаритных вещей. И тогда это будет настоящий семейный автомобиль на все случаи жизни.

    Надеюсь мой отзыв прочитают инженеры -дизайнеры и новое поколение будет еще лучшим. А так, автомобиль тойота королла нравится.

  • Купил Короллу. Авто хорошее, но: 1. Шум (делал антишумку, двери были пустые и звенели как “бубен”) 2. Установка защиты крыльев. Металл кузова ну, мягко сказать, тонковат. На краске, наверное, тоже экономят. Плохой обзор. Благо купил “Престиж” – спасают парктроники и камера. Покрывал антикоррозийкой, потому, что если днище ещё кое-как, то под крыльями голая краска.

    Проехал 30 000. Пока без претензий. Кстати, выше господин писал, что колодки дешёвые, так вот, хочу всех огорчить, на эту Тойоту передние колодки дешевле 3500 вы не найдёте (от 100 до 400 долларов) и на них пока нет аналогов, только оригинал (в этих моделях спереди на одной стороне разные колодки!). Масло лью 5W20 на зиму нулёвка. Средний расход 6.5- 7.0. Городской цикл.

    Авто было несколько, в основном немцы, но японец первый. Думаю, через годик можно будет сравнивать, ну а пока новое есть новое.

  • В конце января 2015 года купил себе “разочарование” в комплектации “Комфорт+”… Съездил в Хорватию и обратно. Плюсы: авто новое, хорошо светят фары. Минусы: • Подголовники регулируются только по высоте, штатно наклонены вперед (шея чуть не сломалась). • На сиденье очень мало регулировок. • Низ панели у ног водителя почему-то с углом – колени всегда задевают.

    • Подлокотник между передних сидений заканчивается в том месте, где надо положить локоть. • Работа системы обдува непонятна – дует куда угодно, полностью закрытые рефлекторы пропускают потоки воздуха, до задних пассажиров не додувает, на панели боковые верхние рефлекторы вообще не перекрываются и рикошетом от стекла дуют в ухо.

    • Уплотнители всех дверей после 100 км/час свистят звуком открытого окна. • Подсветка бардачка не предусмотрена. • Солнцезащитные козырьки как детские ладошки – много просвета по сторонам. • Если рулевую колонку опустить немного ниже самого верхнего положения, то руль перекрывает все приборы.

    • В багажник с обоих сторон ничего не положить, уникальные петли крышки упираются в вещи. • Тяга мотора только для города, на долгий подъем машина снижает скорость, педаль газа в пол еле поддерживает заданный скоростной режим, хорошо хоть назад авто не скатилось. • На обратном пути засвистел электромотор вентилятора салона.

    • Когда вытираешь от пыли торпедо, то в районе козырька приборов хлюпает и прогибается пластик. • Шумоизоляция арок вообще отсутствует.

    Очень расстроен, разочарован и денег жалко. До неё была Королла 2005 года – даже не сравнить! Зачем Тойоту испортили?

  • А мне «Королла» очень нравится. Езжу на ней почти два года. Серьезных недостатков за это время не заметил.

    Внешность – это, конечно, дело вкуса. Но, думаю, многие согласятся с тем, что автомобиль смотрится эффектно.

    В салоне очень много свободного места. Находиться за рулем комфортно. Зимой ни разу не замерз – и это при том, что иногда приходилось ездить «на дальняк» при -30 градусах.

    На дороге ведет себя уверенно, даже на высоких скоростях (вплоть до 180 км/ч). Подвеска мягкая – мелкие ямы и кочки даже не замечаю. С более крупными дела обстоят похуже, но все равно не критично.

    Не считаю, что потратил деньги зря. Автомобиль дарит только положительные эмоции. За 59 000 км пробега менял лишь расходники.

  • Тойота Королла 11-я в использовании с ноября 2013 года. Брал в комплектации со 122-сильным двигателем 1.6 и МКПП. Сейчас одометр показывает 45 000 км. Неплохая «рабочая лошадка», но со своими нюансами.

    Ходовая прочная и энергоемкая. Для наших дорог – очень хороший вариант. Посторонних звуков нет.

    Мотор тянет практически с самых низов. Заводится с первого раза, независимо от температуры (хоть в -35°С). При этом он еще и экономичный. На трассе расход составляет 5,5 литров, а по городу – около 9 литров. Без проблем работает на 92-м.

    Салон очень просторный. Места хватает не только на передних сиденьях, но и на втором ряду. Зимой он быстро прогревается, что тоже хорошо.

    Теперь о грустном.

    • В холодную пору года дают о себе знать «сверчки». Что интересно, исчезают они так же неожиданно, как и появляются.

    • Шумоизоляция арок если и есть, то очень плохая. В остальном шумка устраивает, особенно учитывая класс автомобиля.

    • ЛКП не такое крепкое, как хотелось бы. Избегать сколов не получается. Благо, оцинковка здесь очень хорошая (даже те сколы, которым уже два года, не покрылись ржавчиной).

    • Да и управляемость, по правде говоря, немного «ватная». Машина создана для тех, кто любит ездить спокойно и аккуратно.

  • По моему мнению, Тойота Королла не стоит тех денег, которые за нее просят. Уж лучше потратить их на поддержанную машину классом выше. На крайний случай, можно взять нового «корейца».
    Большинство недостатков трудно обнаружить при беглом осмотре у дилера или во время короткого тест-драйва.

    Что именно мне не понравилось:
    1. Плохая управляемость. На высокой скорости (от 120 км/ч) автомобиль бросает в разные стороны. К тому же он очень чувствителен к колее.
    2. Жесткая подвеска.

    Не знаю, на чем раньше ездили те, кто считают ее мягкой, но я чувствую на себе все стыки и неровности, по которым проезжаю. И это чувство, мягко говоря, не самое приятное.
    3. Отвратительная шумоизоляция.

    Здесь и объяснять нечего – в салоне очень шумно, словно еду не в японском седане, а на «жигулях».
    4. Громкий вариатор. Особенно сильно он начинает «орать», когда набираю скорость или совершаю обгон.
    5. Нежное лакокрасочное покрытие.

    Пробег всего лишь 30 000 км, но кузов уже весь в мелких сколах. Делаю все, что в моих силах, чтобы избежать появления ржавчины.
    6. Просчеты в эргономике.

    Например, нет подсветки некоторых клавиш (в том числе тех, что отвечают за складывание зеркал), а кнопки управления стеклоподъемниками расположены неудобно.
    7. Крышка багажника. Чтобы ее закрыть, нужно сильно бахнуть. Поначалу решил, что во всем виноват замок, но в итоге оказалось, что это «конструктивная особенность».

    Справедливости ради отмечу, что есть у автомобиля и достоинства. Да, их совсем немного, но если я о них ничего не скажу, то меня начнут обвинять в предвзятом отношении к «Тойоте».

    Итак, плюсы:
    1. Много опций – парктроники спереди и сзади, функция автопарковки, камера заднего вида, блютуз и т.д.
    2. Сиденья обшиты износостойкой и немаркой тканью.
    3. Приборная панель хорошо читается.
    4. Большое количество свободного места – как в салоне, так и в багажнике.

  • Toyota Toyota Corolla Toyota Corolla (2018-2019) 

    Источник: https://auto.ironhorse.ru/toyota-corolla-e160_3412.html/comment-page-3?comments=1

    Краш тест Тойота Королла

    Безопасность – один из главных параметров, на который стоит обращать внимание при покупке нового автомобиля. Аварийные ситуации случаются на дорогах ежедневно и в больших количествах, поэтому рассчитывать на то, что лично с этим не столкнешься – ошибка.

    Неосторожность, случайность или вина другого водителя, в любом случае последствия могут быть неутешительными. Нередко абсолютно невиновные люди страдают из-за ошибок небрежных владельцев личного транспорта.

    Учитывая большинство возможных вариантов развития событий, разработчики моделей должны ориентироваться на сохранность жизни людей, находящихся в корпусе автомобиля.

    И для проверки этого параметра существуют краш-тесты.

    TOYOTA COROLLA 2006

    Тойота Королла 2006 года показала себя на оценку «хорошо» на краш-тестах. Оценки безопасности распределились таким образом:

    • водитель и пассажиры – 5/5;
    • пешеходы – 3/4;
    • дети – 4/5.

    При лобовом краш-тесте автомобиль врезался в имитированный столб, после чего надежно сработала подушка безопасности. Она укрыла колени водителя, снизив риск травмы до минимума. Отличительная сторона модельного ряда заключается в том, что не играет большой роли положение человека на водительском месте. При любой позе защита останется на высоком уровне.

    Одна из самых сильных сторон, где автомобиль набрал максимальное количество баллов – боковой тест. При сильном ударе пострадал только корпус, не повредив пассажиров. Единственное, за что были сняты баллы – это открывшаяся дверь. В остальном, защита на высоте, как и ранее.

    Еще один минус – отсутствие должного информирования владельца авто. Одна из подушек безопасности может быть отключена, после чего появляется возможность установить детское кресло. Но, чтобы узнать статус работы, придется немного разобраться в системе. Более того, система креплений вовсе не указана.

    Для пешеходов предусмотрено достаточное смягчение удара. Удар головой взрослого человека о капот в большинстве мест обезопасен настолько, насколько это возможно.

    Наиболее жесткие места располагаются по сторонам лобового стекла, возле стоек и на переднем бампере, где находятся так называемые «красные» зоны. Ударившись головой о них, пешеход, скорее всего, получит серьезную травму.

    К счастью, количество таких участков было снижено до минимума.

    TOYOTA COROLLA 2008

    Тойота Королла 2008 года получила высшие оценки во многих краш-тестах. По мировым стандартам – это один из самых безопасных автомобилей класса C.

    • взрослые пассажиры – 34 балла;
    • пешеходы – 23 балла;
    • дети – 40 баллов.

    Королла уже не первая в списке тех, кто славится своей повышенной безопасностью среди марки Тойота. Потому переживать за недостоверность едва ли стоит.

    Сильно сказывается на столь высокие оценки наличие целых семи подушек безопасности, которые исправно работают во всех ситуациях. Подушка для коленей по-прежнему уберегает водителя от травм ног даже при серьезных лобовых столкновениях.

    Читайте также:  Замена подшипника передней ступицы лада калина

    TOYOTA COROLLA 2014

    В первый раз специалисты усомнились в безопасности модельного ряда в 2014 году. Автомобиль нового поколения, как выяснилось, имеет свои уязвимые места. Наиболее вероятные травмы – травмы головы и левой голени.

    При смещенном лобовом ударе высока вероятность сильно повредить ногу.

    Кроме того, прямой удар сместил рулевую колонку вправо, от чего подушка безопасности съехала в сторону и манекен чуть было не стукнулся головой о стойку лобового стекла.

    Высока вероятность удара о приборную панель. Но должным образом сработали боковые подушки безопасности, размера которых оказалось достаточно, чтобы водитель не пострадал.

    Стандартный краш-тест не выявил никаких недостатков и автомобиль по-прежнему остается одним из самых надежных, но из-за вышеперечисленных деталей высшую оценку получить не удалось.

    Важно напомнить, что стандарты при проведении данных тестов несколько изменились в 2013 году. По старым критериям автомобиль бы снова справился с проверкой и получил оценку «отлично».

    Разница лишь в том, что не был пройдет новый тест. Краш-тест с малым перекрытием показал уязвимые точки, за которые и были потеряны баллы.

    Таким образом, Toyota еще ни разу не получала высшей оценки после введения новых стандартов.

    После обнародования результатов последовал официальный комментарий от владельцев компании, в котором было сказано, что безопасность – это один из самых важных критериев при создании автомобиля.

    Более того, последовало заявление о том, что новый тест с малым перекрытием достаточно сомнителен.

    Его трудно сравнить с реальной аварийной ситуацией, от чего введение нового краш-теста недостаточно оправдано.

    Источник: http://CorollaCar.ru/ekspluataciya/krash-test-tojota-korolla.html

    Королева из народа: тест-драйв Toyota Corolla

    10 поколений Corolla разошлись по миру более чем 40-миллионным тиражом. Впечатляет! Естественно, покупатели на протяжении всего времени «голосовали рублем» за Toyota не просто так.

    Модель всегда представляла извечные ценности, понятные в любой части света: простота, надежность, доступность. Конечно, сегодня мировой рынок диктует свои правила, простотой уже никого не привлечешь, и с этим приходится считаться. Да и доступность — понятие относительное.

    В Toyota это, конечно, понимают, и бренд Corolla сдавать позиции так просто не собирается.

    С другой стороны, вышеупомянутые регалии не достаются просто так, и вместе с ними приходит ответственность. Каждое новое поколение автомобиля должно быть не просто лучше предыдущего.

    Оно должно задавать новые стандарты в классе, поднимать планку качества, комфорта, удобства пользования и прочих важных для современного авто вещей.

    Конечно, всё это звучит как рекламный слоган, но если вдуматься, так оно и есть. А конкуренты тоже не дремлют…

    Так что же предлагает покупателю нынешнее, одиннадцатое поколение японского бестселлера?

    Авангард на службе у классики

    Передо мной сверкает темным лаком топовая версия Corolla 1,8 CVT. Габариты обманчивы — вроде должен быть автомобиль компакт-класса, да и цифры не сильно отличаются от конкурентов (4 620 мм х 1 775 мм х 1 465 мм).

    Однако не покидает ощущение, что это Camry, не меньше, особенно при взгляде спереди или сзади. Вернее, дело тут не только в размерах. Дизайн в целом является эволюционным продолжением внешности предыдущего поколения, где ставка делалась на солидность и основательность.

    Нынешняя Corolla унаследовала эти черты в полной мере.

    Однако это не та выверенная и в то же время скучная классика, которую мы привыкли видеть, скажем, на породистых «немцах».

    Причудливые формы больших фар и задних фонарей, сдержанные, но четкие грани выштамповок на бортах и бамперах, выдающаяся вперед крупная решетка радиатора — все это придает седану толику агрессии и местами даже авангардности.

    И самое главное, лаконично и без перебора. Пожалуй, это именно то, чего не хватало местами слишком конформистскому народному автомобилю.

    Устраиваемся за рулем. Тесно и в предыдущей Corolla не было, а тут и вовсе полный порядок — на отсутствие места не пожалуются даже рослые водители.

    Забегая немного вперед, скажу, что второй ряд в этом плане вообще шикарен — при посадке «сам за собой» запас пространства в коленях такой, что можно даже положить ногу на ногу! Словом, «лишние» (по сравнению с предшественником) сантиметры не пропали даром.

    Высокая приборная панель с минимальными изменениями позаимствована у хэтчбека Toyota Auris. Дизайн под стать внешности — необычно, но не во вред эргономике. Панель выглядит довольно массивно и непривычно выдвинута в салон.

    Но никакого неудобства от этого не испытываешь, скорее, наоборот — многочисленные клавиши климатической системы и аудиоцентр с тач-скрином под рукой, тянуться никуда не приходится.

    О качестве материалов и сборки даже говорить не стоит — все более чем на уровне, жесткий пластик тут еще поискать.

    Спорные моменты можно найти разве что усилием воли. Например, большие и отлично читаемые шкалы тахометра и спидометра имеют радиальную оцифровку — не все сочтут это удобным.

    Кнопки подогрева сидений спрятаны под дополнительной крышечкой в нижней части центральной консоли, рядом с USB-разъемом и 12-вольтовой розеткой. К настоящим недостаткам можно отнести разве что неработающую в России штатную навигационную систему.

    Впрочем, наши водители в большинстве своем привыкли обходиться сторонними приборами.

    Отдельно стоит сказать пару слов о климатической системе. Тест автомобиля пришелся на жаркие московские деньки, и — ситуация, знакомая многим — темный салон периодически нагревался так, что сесть в него было равносильно подвигу.

    Но стоило запустить мотор и включить кондиционер, как внутреннее пространство охлаждалось настолько стремительно, что я даже не успевал вспотеть.

    Признаться, такой производительности я не встречал и на более дорогих и комфортных автомобилях.

    Приборная панель с неяркой синей подсветкой читается отлично. Но радиальная оцифровка нравится не всем.

    Для пассажиров сзади, как я уже упоминал, Corolla предоставляет места с избытком. Запас есть и перед коленями, и над головой: я насчитал не меньше 20 и 10 см соответственно, при том, что мой рост 182 см.

    Иной седан классом выше позавидует! В то же время ширина салона по-прежнему не предполагает комфортного размещения троих человек, разве что они будут небогатырской комплекции.

    Даже широкий подлокотник, выдвигающийся из спинки, всем своим видом намекает — третий лишний!

    А вот багажное пространство не является козырем модели. По объему багажник не рекордсмен — 452 литра, даже бюджетные модели иной раз предлагают больше места для поклажи. Проем широкий, это несомненный плюс.

    Однако когда дело дойдет до перевозки длинномеров, владельцу придется помучаться — спинки задних сидений складываются не до конца, образуя не просто ступеньку, а покатую поверхность.

    Да и «лаз» в салон прилично зажат колесными арками с боков и силовым элементом кузова сверху.

    Уверенность во всем

    Мотор объемом 1,8 литра оживает с нажатием кнопки «Start». Практически беззвучно — видно, что инженеры постарались над шумоизоляцией. Агрегат выдает 140 л.с. при 6 400 об/мин и крутящий момент в 173 Нм при 4 000 об/мин. Обнадеживающие показатели для менее чем 1 300 кг снаряженной массы седана. Прокатимся!

    Передние сиденья с развитой боковой поддержкой в меру мягкие и очень удобные, даже несмотря на отсутствие поясничного подпора. А сзади простор, достойный бизнес-класса!

    Автомобиль уверенно разгоняется уже с самых низких оборотов. На светофоре точно не будешь аутсайдером — даже не нажимая педаль газа (кстати, довольно длинноходную) до упора, имеем вполне достойный разгон.

    В районе 3 500 – 4 000 об/мин чувствуется небольшой подхват — максимум крутящего момента помните? Примечательно, что в цифрах динамика не так уж и впечатляюща — чуть больше 10 секунд с нуля до 100 км/ч.

    Но Corolla так легка на подъем, что у водителя складывается ощущение двух литров под капотом, не меньше. За такие впечатления, правда, придется расплачиваться в прямом смысле слова.

    Расход топлива в городе ниже 8 л/100 км не опускался, и то при условии нежного обращения с педалью газа. А любители стартовать «порезче» легко смогут лицезреть на дисплее борткомпьютера и 10 л на «сотню».

    Для адептов активной езды предусмотрены режимы «Sport» и «Manual».

    Первый будет поддерживать высокие обороты двигателя, не опуская стрелку тахометра ниже 2 500 об/мин, второй предполагает водителю самостоятельно переключать виртуальные передачи, имитируемые бесступенчатым вариатором Multidrive.

    Правда, ручной режим все же ручной не до конца — если обороты падают слишком сильно или, наоборот, упираются в красную зону, компьютер переключит «передачу» за пилота.

    В то же время нельзя сказать, что седан провоцирует на активную езду. Скорее, напротив, всячески поощряет размеренное передвижение, призывно помаргивая эконометром на центральном дисплее. И в этой дисциплине Corolla чувствует себя в своей тарелке.

    На 100 км/ч стрелка тахометра едва касается обозначения в 2 000, расход топлива при движении по трассе составляет чуть больше 6 л/100 км, в салоне тишина — красота! Крейсерской скоростью может быть и 110, и 120 км/ч, с аналогичным уровнем комфорта.

    Расположенное под полом багажника полноразмерное запасное колесо занимает нишу полностью, едва оставляя место для набора инструмента в чехле. Механизм раскладывания довольно толстых спинок не слишком удобен — горизонтальное положение они не принимают, так что поставить что-то сверху будет затруднительно.

    Конечно, все эти приятные свойства — заслуга не только мотора, но и трансмиссии CVT. Агрегаты отлично ладят друг с другом. Вариатор, как ему и полагается, работает плавно и быстро.

    Интересная особенность — он имитирует работу традиционной коробки передач, не заставляя двигатель завывать на одной ноте, а вполне натурально повышая обороты при ускорении и сбрасывая газ перед «переключениями».

    Признаться, я и режимы-то попробовал исключительно из любопытства, в обычной же жизни традиционный «D» перекрывал все мои потребности.

    Положительные впечатления оставила и подвеска. В меру плотная и комфортная, она с легкостью оградит водителя и пассажиров от российских дорожных реалий. С технической точки зрения здесь ничего особенного — классический Макферсон спереди и полузависимая балка сзади. Однако настройки этого «традиционного набора» можно признать близкими к идеалу.

    По крайней мере, по части комфорта. При этом подвеску, пожалуй, не назовешь абсолютно всепоглощающей, но яму, на которой она спасует, еще поискать! Автомобиль не смущают ни стыки на эстакадах, ни колейность, ни выбоины с острыми краями. Даже грейдер или ухабистая грунтовка автомобилю под силу.

    Нужно только не забывать о небольшом 150-миллиметровом клиренсе.

    Вместе с тем шасси не располагает к активной езде — чувствуется и некоторая валкость, и заторможенность реакций на действия рулем при скоростном прохождении поворотов. Конечно, ни о каких пограничных ситуациях речи не идет, все безопасно и предсказуемо.

    При спокойном передвижении такой нюанс даже не будет заметен. Но если связка «двигатель-вариатор» еще позволяет «пошустрить», то подвеска всеми силами показывает, что это не для неё: «Хотите поехать побыстрее? Можно, конечно, но лучше все же держать себя в руках».

    Что ж, Corolla никогда и не была driver’s car, не стало исключением и нынешнее поколение.

    Подкапотное пространство скомпоновано довольно плотно.

    На мой взгляд, Corolla носит корону совершенно не зря. Автомобиль на редкость хорошо сбалансирован, и в этом его главное преимущество. Приятный мотор, великолепная трансмиссия, достойный комфорт, хорошее оснащение — чем не слагаемые успеха? Правда, в России быть с королевой сможет не каждый.

    Toyota у нас традиционно в цене в прямом смысле слова, и стоимость модели варьируется от 669 000 (за самую простую версию с мотором 1,3 л и МКПП) до 945 000 рублей (1,8 с CVT). Немало! Протестированный же нами экземпляр и вовсе народным не назовешь — цена переваливает за миллион.

    Ничего не поделаешь — фамилия обязывает!

    Оценки

    5.4 Наследница трона по сравнению с предшественницей выглядит моложаво и даже иногда дерзко. Новая Corolla на первый взгляд не похожа на Corolla. Теперь в потоке она не затеряется, но поклонники старой школы могут быть не в восторге.
    5.7 Салон старательно создает ощущение более дорогого и представительного автомобиля. И немудрено, ведь Corolla теперь частично перекрывает аудиторию ушедшего с рынка Avensis. Глубокие сиденья с развитой боковой поддержкой очень комфортны, эргономика на высоте.
    3.9 Перевозка объемных или длинномерных грузов не относится к сильным сторонам Corolla. Багажник маленьким не назовешь, и пользоваться им вполне удобно. Однако возможности трансформации скудны, и нишами-кармашками багажное пространство не балует. В крайнем случае остается задействовать для перевозки поклажи просторный второй ряд сидений.
    5.3 Настройки подвески красноречиво говорят о том, что комфорт в Corolla превыше всего. Большинство дорожных ям и ухабов автомобилю нипочем, сиденья удобны и располагают к дальним вояжам, к услугам пассажиров мощная климат-система, приятная музыка, подлокотники и подстаканники…
    4.7 Не слишком расторопная на бумаге, в жизни Corolla с мотором 1.8 л оказалась довольно резвым и задорным автомобилем. Конечно, чтобы тягаться с грандами, сил все же маловато, но и медлительной белой вороной в городе автомобиль не будет.
    4.5 Corolla — не «драйверское» авто. Так было и так есть на данный момент. Управляемость здесь — это термин, имеющий отношение к безопасности за рулем, а не к удовольствию от вождения. Если же не зацикливаться на этом вопросе, то автомобиль не разочарует. Послушные реакции, адекватная обратная связь, в меру тяжелый руль на трассе и невесомый при парковке.
    4.6 Тормоза хороши. Дисковые механизмы на всех колесах остановят автомобиль по первому требованию. Разве можно было ожидать от Corolla чего-то другого?..
    5.6 Что-что, а безопасность на таком знаковом автомобиле всегда ставилась во главу угла. Помимо стандартных фронтальных подушек безопасности протестированная нами версия была оснащена подушками боковыми, коленными для водителя и надувными шторками на всех окнах. Активных «помощников» тоже хватает: ABS+EBD, Brake Assist, ESP и антипробуксовочная система.
    5.7 Несмотря на некую авангардность внешнего вида, Corolla выглядит основательно и внушительно, особенно в темных цветах. Дизайн примелькаться еще не успел, так что повышенное вынимание на дороге владельцу обеспечено.
    Читайте также:  Форд фокус 2 как заменить салонный фильтр

    Конкуренты

    Протестированная нами максимальная версия «Престиж плюс» на российском рынке уже не предлагается, потому в таблице сравнения мы указали Corolla в самой доступной комплектации с мотором 1.8 л. Так как с этим агрегатом можно получить только бесступенчатый вариатор, в качестве оппонентов приведены автомобили аналогичного класса и сопоставимой цены с АКПП.

    АвтоОбъёмМощностьРазгонЦенаПродано в 2013Резюме
    Toyota Corolla 1.8 л 140 л.с. 10.2 c 819 000 руб. (Стиль) 30644 Плюсы: хорошая динамика, комфортный салон и подвеска, престижный бренд.Минусы: высокая цена на обслуживание, скудные возможности по перевозке длинномерных и габаритных грузов.
    Chevrolet Cruze 1.8 л 141 л.с. 11.5 c 820 000 руб. (LT)  54 367 (с хэтчбеками) Плюсы: отличное шасси, выгодная внешность, хороший интерьер, высокая безопасность.Минусы: слабый мотор, гул ГУРа, тесноватый задний ряд, низкий клиренс.
    Ford Focus 1.6 л 125 л.с. 11.8 c 850 000 руб. (Titanium) 67 142 (с хэтчбеками) Плюсы: современный дизайн, качество материалов и сборки салона, стабильность на высоких скоростях.Минусы: низкий клиренс, тесный салон, небольшой багажник.
    Opel Astra 1.6 л 115 л.с. 13.3 c 834 900 руб. (Enjoy) 42 040 (с хэтчбеками) Плюсы: выгодная цена при хорошей комплектации, отличный стиль, высокий комфорт, хорошая шумоизоляция.Минусы: посредственная динамика с мотором 1,6 л.
    Hyundai Elantra 1.6 л 132 л.с. 11.6 c 844 900 руб. (Active) н.д. Плюсы: выгодная цена при хорошей комплектации, современный дизайн, энергоёмкая подвеска, просторный салон.Минусы: низкий клиренс, слабая шумоизоляция.
    Citroen C4 1.6 л 150 л.с. 9.6 c 814 000 руб. (Optimum) н.д. Плюсы: привлекательная цена, гармоничная внешность, красивый и функциональный салон.Минусы: слабая шумоизоляция, возможные огрехи сборки.

    Сравнение Toyota Corolla с похожими автомобилями

    Чтобы сравнить Toyota Corolla с другими похожими по цене седанами, воспользуйтесь нашей системой сравнения — она позволяет быстро подобрать нужные автомобили в определённых комплектациях.

    Источник: http://carobka.ru/publications/test_drives/toyota/30074/

    Тест-драйв Toyota Corolla: На страже популярности — Автоцентр.ua

    Проданные за сорок семь лет 40 миллионов Toyota Corolla сделали эту модель настоящим хитом. Но, начиная с предыдущего поколения, только седан отстаивает завоеванные позиции. И очередной шаг в этом направлении – появление 11-й генерации «Короллы».

    Создатель первого поколения Toyota Corolla (1966 г.) Тацуо Хасегава определил философию модели: «Corolla должна приносить радость и благополучие людям во всем мире».

    И главный инженер нового поколения модели Шиничи Йасуи считает, что залог ее успеха лежит в верности выбранной философии и традициям – высоком уровне качества, долговечности и надежности.

    При этом, идя в ногу со временем, Corolla обрела лучшие вместимость, комфорт и удобство, получила современные опции и дизайн.

    • В нашей стране моторы только бензиновые: 1,33 л (99 л. с.), 1,6 л (122 л. с.) и 1,8 л (140 л. с.) • Коробки передач: механическая 6-ступенчатая и бесступенчатый вариатор Multidrive S • Появилось новое современное оборудование • Производится в Турции • Адаптация для рынков России и Украины • Количество комплектаций в Украине выросло с 4-х до 6-ти • Дебют в Украине – 26 июля 2013 г.

    • Стоимость в Украине – от 153 370 грн

    • С предыдущего поколения имя Corolla осталось только за седаном. Хэтчбек обзавелся собственным – Auris.

    • В Украине хэтчбек стоит от 158 284 грн. Есть и гибрид, тест которого – в ближайшем номере «Автоцентра».

    Корпоративный стиль

    Во внешности нового седана легко увидеть сходство с другими моделями компании Toyota.

    Пропорциями кузова и размерами он напоминает Avensis, в дизайне задней части есть сходство с Camry, а в передней – заметны черты Auris. Однако новая Toyota Corolla не является клоном данных моделей.

    В этом авто прослеживается эволюция дизайна компании, а в возросших размерах – стремление обеспечить больше пространства и удобства в салоне.

    Седан стал на 5 мм ниже и на 80 мм длиннее. При этом колесная база выросла на внушительные 100 мм. Изменились и свесы кузова – передний увеличился на 5 мм, а задний уменьшился на 25 мм. Все эти ухищрения дали свои плоды – внутри салона действительно заметно просторнее.

    Салон напоминает интерьер Auris, с которым мы уже хорошо знакомы. И хотя Corolla несет множество индивидуальных решений, эргономика очень хорошая.

    Передние сиденья теперь обеспечивают более низкую и глубокую посадку, но даже в богатом оснащении я не обнаружил регулировки поясничного подпора. Хотя профиль спинки меня устраивает.

    Руль небольшого диаметра удобно лежит в руках и позволяет уже в базовой версии осуществлять управление аудиосистемой и маршрутным компьютером, а в более дорогих – телефоном, круиз-контролем и мультимедийной системой.

    1. Помимо темной отделки, появилась новое сочетание черного и бежевого цветов. 2. Крайние дефлекторы обдува не круглые. 3. По-своему оформленная аудиосистема. 4. Горизонтальная полоса, визуально разделяющая торпедо на две части.

    5. Иная форма лицевой панели перед пассажиром.

    Старые знакомые

    В нашей стране новая Toyota Corolla будет доступна с тремя бензиновыми моторами. Два из них стояли и под капотом «Короллы» предыдущего поколения. И только один является общим с современным Auris. Это базовый 1,33-литровый агрегат.

    Именно с ним Corolla предыдущего поколения пользовалась наибольшим спросом. Мотор сохранил свою мощность в 99 л. с., но получил модернизированную механическую коробку передач.

    Спокойного водителя силовой агрегат вполне удовлетворит, но ближе с ним познакомимся уже в Украине.

    Более мощный 1,6-литровый двигатель пожертвовал парой «лошадок» и 3 Нм в угоду возможности потреблять топливо с меньшим октановым числом и развивает 122 л. с. и 154 Нм. Для него доступна не только 6-ступенчатая «механика», но и современный вариатор Multidrive S. Он сменил устаревший 4-ступенчатый «автомат».

    При интенсивном разгоне вариатор быстро поднимает обороты мотора к максимальным, при котрых его звук уже громкий, хотя ускорение не воспринимается адекватным звуку.

    В спортивном режиме коробки авто более чутко откликается на резкое добавление газа. Можно воспользоваться и режимом ручного переключения, выбирая из семи фиксированных положений шкивов.

    В этом случае КП все равно реагирует на кик-даун и переключается вверх при максимальных оборотах.

    Такая Corolla даже экономичнее авто с МКП. Например, во время нашей далеко не спокойной езды извилистыми дорогами Майорки расход топлива на машине с Multidrive S колебался в районе 8,5 л. А на версии с «механикой» был примерно на литр больше.

    С другой стороны, седан с МКП тише, так как не закидывает стрелку тахометра к максимальным оборотам всякий раз, как вы сильнее прижимаете педаль газа.

    И хотя к сцеплению первое время пришлось приспосабливаться, чтобы переключаться без толчков, рычагом пользоваться приятно, так как его ход мягкий, не очень большой и четкий.

    И все же подсознательно я ждал большей легкости при разгоне. Ведь ее демонтрировал Auris со 132-сильным агрегатом и вариатором («АЦ» № 22’2013 ). Впрочем, ее вполне может подарить Toyota Corolla третий силовой агрегат – 1,8-литровый 140-сильный мотор, работающий исключительно с Multidrive S.

    Во время украинских тестов этот тандем (пусть там даже двигатель 147 л. с.) нам понравился слаженной работой на модели Verso («АЦ» № 14’2013 ). Можно смело предположить, что с ним и Corolla обретет оперативность в откликах и легкость набора скорости с места и с хода. Но и с таким автомобилем познакомимся уже дома.

    Полузависимая задняя подвеска «Короллы» на тех редких неровностях, которые мы нашли в Испании, работала упруго и тихо. Поэтому мы достаточно уверенно штурмовали высокие, но плавные и широкие асфальтовые наросты пешеходных переходов.

    И единственные звуки, доносившиеся из-под днища, – это шум от шин в тот момент, когда гладкое покрытие сменялось крупно­зернистым.

    Для нас

    В Украине Toyota Corolla презентовали 26 июля. Все авто адаптированны к нашим условиям. Помимо упомянутых моторов, такие машины отличаются увеличенным со 125 до 145 мм дорожным просветом, более стойкими к ударам шинами и специальным оборудованием для стран с холодным климатом – более мощными аккумулятором и генератором, электрическим подогревом зоны покоя стеклоочистителей.

    Резюме

    Коэффициент аэродинамического сопротивления удалось снизить с 0,29 до 0,27. Оптимизировать воздушный поток под днищем помогают полноразмерная защита моторного отсека, накладки на рычаги передней подвески, обтекатели и накладки под днищем.

    На корпусах боковых зеркал и задних фонарей разместили специальные аэродинамические «плавники», которые ускоряют поток воздуха вдоль кузова. Эффекта целостного собранного кузова достигли не только за счет дизайна, но и путем уменьшения зазоров. Доступны четыре новых цвета – жемчужно-белый перламутр, бронзовый, темно-синий и темно-серый металлик.

    Появилась комбинированная обивка интерьера. Улучшена звукоизоляция моторного отсека и салона. Стало удобнее пользоваться багажником, так как открыть его теперь можно кнопкой на крышке, а закрыть за ручку с внутренней стороны.

    В отличие от хэтчбека Auris передние кресла не имеют регулировки поясничного подпора.

    Даже увеличенный клиренс составляет всего 145 мм.

    Двигатели для нашего рынка менее прихотливы. Можно заливать бензин с октановым числом от 91. Появилась современная трансмиссия – вариатор, который сменил устаревший «автомат».

    Двигатели с системой регулировки фаз газораспределения Valvematic для Украины устанавливаются на Auris, тогда как Corolla довольствуется более слабыми версиями моторов с системой Dual VVT-i.
    Выросло количество комплектаций. Даже для базового 1,33-литрового мотора их стало больше.

    Появились интеллектуальная система помощи при параллельной парковке, камера заднего вида, 2-зонный климат-контроль, система бесключевого доступа и запуска двигателя, мультимедийная система Toyota Touch 2 с 6,1-дюймовым цветным сенсорным дисплеем с улучшенным разрешением и логикой меню.

    Седан оснащается 7-ю подушками безопасности, передними сиденьями с защитой от хлыстовых травм шеи WIL, улучшенной системой крепления детских кресел Isofix, ABS нового поколения, системой курсовой устойчивости VSC с противобуксовочной функцией TCS и системой помощи при трогании в гору НАС.

    Системы VSC с TCS и НАС не устанавливаются на 1,33-литровую модификацию.

    Toyota Corolla

    1,33 л

    1,6 л

    1,8 л

    Тип кузова

    седан

    Дверей/мест

    4/5

    Габариты, Д/Ш/В, мм

    4620/1775/1465

    База, мм

    2700

    Колея передн./задн., мм

    1535/1535

    1525/1520

    Клиренс, мм

    145

    Масса снаряженная/полная, кг

    1225/1735

    1260/1760

    1275/1785

    Объем багажника, л

    452

    Объем бака, л

    55

    Тип

    бенз. с распр. впр.

    Расп. и к-во цил./кл. на цил.

    R4/4

    Объем, см куб.

    1329

    1598

    1798

    Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

    73(99)/6000

    90(122)/6000

    103(140)/6400

    Макс. кр. мом., Нм/об/мин

    128/3800

    154/5200

    173/4000

    Тип привода

    передний

    КП

    6-ст. мех.

    6-ст. мех./Multidrive S

    Multidrive S

    Тормоза передние/задние

    диск. вент./диск.

    Подвеска передняя/задняя

    независ./полузавис.

    Усилитель

    электро

    Шины

    195/65 R15

    205/55 R16

    Максимальная скорость, км/ч

    180

    195/185

    195

    Разгон 0–100 км/ч, с

    12,6

    10,5/11,1

    10,2

    Расх. трасса–город, л/100 км

    4,7–7,2

    5,4–8,7/5,3–8,2

    5,3–8,3

    Мин. стоимость, грн.*

    153 370

    185 186/206 397

    240 334

    Дмитрий Чабан
    Фото автора и Toyota

    Источник: https://www.autocentre.ua/new/test-drive/test-drayv-toyota-corolla-na-strazhe-populyarnosti-265846.html

    Ссылка на основную публикацию