Не работает гидроусилитель руля форд фокус 2

11.5 Основные неисправности рулевого механизма с гидроусилителем

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Ford → Focus (Форд Фокус)

ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Со стороны рулевого механизма прослушивается шипение
Допускаются шумы, сопровождающие нормальную работу рулевого привода. Шипение является наиболее характерным звуком, который хорошо прослушивается при стоянке. Этот звук не является следствием неисправности рулевого механизма и может издаваться ,когда руль поворачивается в крайнее положение или при медленном вращении руля при стоянке автомобиля Допускается слабое шипение. Если шипение умеренное, то клапан менять не следует. Замена клапана как правило не приводит к устранению шипящего звука. Осмотрите места вокруг заклепок эластичной муфты. Рулевой вал и шестерня должны быть правильно совмещены, чтобы эластичная муфта вращалась без деформаций при повороте руля. При любом соприкосновении металлических деталей через эластичную муфту в салон будет передаваться шипящий звук.
Со стороны рулевого механизма прослушиваются глухие стуки (напоминающие щелчки)
Ослабление крепления рулевой передачи Подтянуть соединения.
Ослабление рулевых тяг Проверить состояние наконечников тяг, при необходимости заменить.
Трубка гидропривода задевает за окружающие детали Выставить трубку, подгибать запрещается.
Ослабление вала сошки при повороте из среднего положения (при поворотах допускаются слабые стуки, связанные с небольшим увеличением люфта вала относительно среднего положения, что предусмотрено конструкцией) Запрещается регулировать рулевой механизм и уменьшать зазоры против нормы с целью ослабления таких стуков. Люфт вала сошки, превышающий норму, устраняется регулировкой рулевого механизма.
Ослабление сошки на валу Затянуть гайку сошки с заданным моментом.
Резкий звук при повороте или при возврате руля в исходное положение
Повреждение уплотнительного кольца гасителя колебаний Заменить кольцо.
Руль не возвращается в исходное положение
Давление в шинах отличается от нормы Восстановить давление.
Отсутствие смазки в деталях передней подвески Смазать тяги и наконечники тяг.
Задевание фланца муфты за заглушку регулировочного винта рулевого механизма Ослабить стягивающий болт и переставить муфту.
Неправильное совмещение рулевого механизма с рулевой колонкой Устранить.
Нарушение углов установки колес Проверить и отрегулировать углы установки колес.
Заедание рулевой тяги Заменить шарниры наконечников тяг.
Заедание шаровых шарниров рычагов подвески Заменить шаровые шарниры.
Задевание руля за корпус Выправить положение руля.
Перетянуты или прихвачены подшипники рулевого вала Заменить подшипники.
Залипание или засорение цилиндрического золотника Очистить или заменить золотник.
Неправильная регулировка рулевого механизма Снять рулевой механизм и отрегулировать.
Пережат обратный шланг гидроусилителя Заменить шланг.
Автомобиль уводит в сторону (проверить при двух заездах в противоположных направлениях, чтобы исключить влияние ветра и дорожного покрытия)
Нарушение углов установки колес Проверить и отрегулировать углы установки колес.
Разбалансировка клапана рулевого механизма (в этом случае руль поворачивается легко в направлении ухода автомобиля, а в противоположном направлении вращается под действием нормального или несколько большего усилия) Заменить клапан.
При быстром повороте руля в обе стороны ощущается мгновенное сопротивление
Низкий уровень жидкости Восстановить уровень.
Проскальзывание ремня Отрегулировать натяжение или заменить ремень.
Сильная внутренняя течь Проверить давление на выходе насоса.
Подергивание руля при повороте на работающем двигателе, особенно во время стоянки с работающим двигателем
Низкий уровень жидкости Восстановить уровень.
Ослабление ремня Отрегулировать натяжение.
Задевание рулевой тяги за масляный поддон Устранить.
Недостаточное давление насоса Проверить давление, при необходимости заменить редукционный клапан.
Залипание контрольного клапана Проверить состояние клапана, при необходимости заменить.
Повышенный люфт на рулевом колесе
Попадание воздуха в гидропривод Долить жидкость и удалить воздух поворотом руля. Проверить затяжку штуцеров.
Ослабление крепления рулевого механизма Затянуть соединения динамометрическим ключом.
Износ наконечников рулевых тяг Заменить.
Износ тарельчатого клапана Заменить.
Недостаточный предварительный натяг упорного подшипника при регулировке Снять рулевой механизм и отрегулировать.
Повышенный люфт в зацеплении шестерен рулевого механизма Снять рулевой механизм и отрегулировать.
Затрудненное вращение руля, усиление рулевого привода на колеса не ощущается
Ослабление ремня Отрегулировать натяжение.
Низкий уровень жидкости (при падении уровня жидкости возрастают шумы от насоса) Восстановить уровень.
Неправильное совмещение рулевого механизма с рулевой колонкой Устранить.
Задевание фланца муфты за заглушку регулировочного винта рулевого механизма Ослабить стягивающий болт и переставить муфту.
Низкое давление в шинах Восстановить давление.
Вспенивание жидкости, падение уровня, низкое давление насоса
Попадание воздуха, потеря жидкости из-за утечки в насосе Найти течи и устранить. Удалить воздух. Воздух попадает гидропривод в условиях эксплуатации при очень низкой температуре, когда уровень жидкости ниже нормы. Если уровень нормальный, но жидкость вспенивается, то снимите насос и отсоедините бачок. Проверьте состояние корпуса и заглушки. При обнаружении трещин насос замените.
Слабое усилие от насоса гидроусидителя
Неисправен контрольный клапан Очистить клапан или заменить.
Перекос нажимной пластины относительно кулачка Устранить.
Слабое усилие от рулевого механизма
Потери давления из-за износа поршневого кольца или износа цилиндра Разобрать и проверить состояние кольца и цилиндра.
Утечка колец клапана и сальника клапана Снять, разобрать и заменить уплотнения.
Щебечущий шум от насоса
Ослабление ремня Отрегулировать натяжение.
Визжащий звук исходит от ремня (хорошо прослушивается при повороте руля до упора или при длительной стоянке с работающим двигателем)
Ослабление ремня Отрегулировать натяжение.
Глухой звук низкого тона от насоса
Повышенное обратное давление в шлангах или рулевом механизме, вызванное пережатием шлангов Устранить пережатие, при необходимости заменить детали.
Глухой звук низкого тона (отчетливо прослушивается при длительной стоянке с работающим двигателем)
Задиры на нажимной пластине, упорной пластине или роторе Заменить детали и промыть систему.
Износ кулачка Заменить изношенные детали.
Скрипы в насосе
Низкий уровень жидкости Восстановить уровень.
Попадание воздуха. Негерметичное соединение шлангов Затянуть штуцеры с заданным моментом. Удалить воздух, вращая руль в обе стороны до упора.
Стуки в насосе
Неправильная установка крыльчатки Устранить.
Заедание крыльчатки насоса на пазах ротора Снять заусенцы, нагар или счистить грязь.
От насоса исходят свистящие звуки
Неисправен контрольный клапан Заменить.
Насос издает подвывающие звуки
Повреждение подшипника вала насоса Заменить корпус и подшипник, промыть систему.

Источник: http://automn.ru/ford-focus/ford-27476-10.m_id-3130.m_id2-3131.html

Ремонт насоса гур Форд Фокус 2

Гидроусилитель руля автомобиля форд фокус является составляющей частью рулевого управления и предназначен для облегчения усилий создаваемых водителем для управления автомобилем, поддержанием заданной траектории и обеспечением необходимой обратной связи в зависимости от скорости движения. При этом система рулевого управления создана так, что при отказе ГУР (гидроусилителя руля) автомобиль не потеряет управление, хотя для этого водителю придётся прилагать значительно больше усилий к рулевому колесу.

Правила эксплуатации ГУР

Для предотвращения отказов усилителя и увеличения сроков его эксплуатации следует регулярно проводить проверку уровня масла в расширительном бачке системы гидроусилителя. Проверку уровня следует проводить при положении руля и колёс для прямолинейного движения.

Если уровень в системе снизился или гидравлическая жидкость поменяла цвет, то следует готовиться к проведению ремонтных работ. Другими признаками неисправности ГУР является повышенный шум при работе усилителя, увеличение усилия, прилагаемого к рулевому колесу.

Читайте также:  Когда нужно менять свечи зажигания

Гидравлическую жидкость, залитую в систему рулевого управления, следует менять в соответствии с рекомендациями завода производителя, но не реже чем 1 раз в 3 года.

Особенностью эксплуатации автомобилей с гидроусилителем руля является ограничение нахождения руля в любой крайней точке более 5-10 секунд. При длительном нахождении колёс в крайнем положении у автомобиля форд фокус насос гудит, происходит сильный нагрев жидкости, вплоть до критических температур, что приводит к выходу системы из строя и дорогостоящему ремонту.

Неисправности ГУР

Система гидроусилителя руля обычно выходит из строя из-за нарушения герметичности, приводящей к снижению гидравлической жидкости в системе или в результате естественного износа деталей механизмов. Падение уровня жидкости возможно в результате обрыва шлангов и трубок усилителя. Основными признаками неисправности системы являются:

  • Подтекание жидкости;
  • Обратные толчки на рулевом колесе;
  • Повороты рулевого колеса с большими усилиями;
  • Повышенный шум при работе;
  • Вибрация;
  • Нечеткая работа гидроусилителя.

Подготовка к снятию насоса

Снять насос гидроусилителя руля можно самостоятельно при наличии определённых навыков, в противном случае лучше обратиться к специалистам станции технического обслуживания автомобилей. Для замены насоса ГУР потребуется:

  • Набор слесарного инструмента;
  • Набор головок;
  • Набор отвёрток;
  • Новая жидкость (примерно 1,5 литр)
  • Домкрат;
  • Противооткатные устройства,
  • Подставки;
  • Баллонный ключ.

Для того чтобы снять насос гидроусилителя автомобиль устанавливается на ровную площадку и фиксируется ручным тормозом. Для предотвращения скатывания автомобиля под задние колеса устанавливаются противооткатные упоры.

Снятие насоса

Особенностью работ является то, что для замены насоса потребуется снятие приводных ремней, а для этого нужен демонтаж переднего подкрылка. У автомобиля снимается правое колесо, для чего он вывешивается при помощи домкрата и фиксируется подставками.

Откручиваем и извлекаем нижний и верхний болты крепления брызговика. Поддев при помощи отвёртки пружинный фиксатор снимаем держатель и демонтируем брызговик.

Откручиваем и извлекаем: два винта крепления к защите двигателя, три винта крепления подкрылка к бамперу, два винта крепления спереди стойки амортизатора и один сзади. Извлекаем подкрылок. Снимаем приводной ремень.

Снимаем с бачка ГУР возвратную магистраль и сливаем жидкость в подставленную ёмкость. Демонтируем с насоса возвратную магистраль. Снимаем кронштейн крепления магистралей и извлекаем из него нагнетательный трубопровод.

Откручиваем и извлекаем винт крепления кронштейна магистралей картера рулевого механизма, и демонтируем его. Откинув фиксатор, снимаем напорную магистраль с рулевого механизма.

Откручиваем нижние болты крепления ГУР. Снимаем колодку жгута проводов и отворачиваем верхние болты. Демонтируем насос с магистралью высокого давления.

После проведения ремонта или замены насоса проводим работы в обратной последовательности.

Сборка и регулировка

Для замены гидравлической жидкости в рулевом управлении и удаления воздуха необходимо конец возвратной магистрали подходящей к бачку опустить в тару. Отверстие в бачке затыкаем подходящим деревянным чопиком или болтом, обмотанным ветошью. Заливается жидкость в бачок до верхнего уровня.

Вращаем рулём несколько раз от одной крайней точки до другой, при этом нельзя допускать попадания воздуха в систему. Данную работу лучше проводить вдвоём: один крутит руль, второй контролирует уровень жидкости. Автомобиль при этом заводить нельзя, так как это приведёт к поломке насоса. Для полной замены и прокачки системы потребуется примерно 1,5 литра специальной жидкости.

Подсоединяем возвратную магистраль к бачку системы, и доливаем жидкость до требуемого уровня.

При помощи регулировочного болта проводим регулировку приводного ремня насоса ГУР. Одеваем приводной ремень дополнительного оборудования и производим его регулировку. Устанавливаем на место подкрылок, брызговик и колесо, опускаем переднее колесо.

Для проверки работоспособности системы заводим автомобиль, при этом колёса должны быть направлены для прямолинейного движения. Проверяем систему при открытом капоте. При правильно проведённой сборке прокачке насос работает практически бесшумно, а в бачке системы отсутствуют пузырьки воздуха.

Проверяем все соединения, подтёков масла не должно наблюдаться. Следующий этап проверки: при заведённом двигателе несколько раз вращаем рулевое колесо от крайней левой до крайней правой точки и проверяем места соединения.

Руль должен вращаться без особых усилий, толчков и вибрации, подтёки жидкости недопустимы. На этом всё, замена проведена.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/remont-nasosa-gur-ford-fokus-2.html

Video по ремонту ГУР Ford Focus 2

Первые шаги при ремонте автомобиля. Неисправности гидроусилителя руля почти всегда сопровождаются гудением. Не считая такого звукового эффекта, руль идет ощутимо тяжелее.

Событий, из-за которых и приходится чинить или поменять систему ГУР на автомобиле Форд Фокус второго поколения, существует довольно много. Поначалу обратите внимание на количество воды в расширительном бачке.

Если же там появилась пена, то жидкость придется поменять, прокачивая саму систему. Насос гидроусилителя может огорчить износившимся подшипником. Если снимая ремень, Вы узрели свободный ход вала, то подшипник просит замены.

Сам ремень может быть слабо натянут.

Гудение гидроусилителя может быть связано с неисправностью управляющий рейки (в том числе из-за грязищи, попавшей через изношенные сальники и чехлы).

Часто владельцы Форд Фокус 2-ой генерации должны чинить сам насос или поменять его. Для облегчения задачи, Вашему вниманию представлено видео по ремонту ГУР Форд Фокус 2.

Снятие насоса делается так:

Машина ставится на эстакаду или яму, чтобы можно было снять защиту мотора. Работайте с дополнительными упорами – домкраты не обезопасят от возможных травм. На сервисах автомобиль ставят на двухстоечный подъемник.

С аккумулятора снимается «масса».

Защита мотора снимается.

Ремни привода на «вторых» Форд Фокус не предназначены для повторного использования, поэтому их можно срезать.

Позже снимаются крепления генератора (оба болта и гайка). Разъемы отсоединяются.

Расширительный бачок также снимается.

Отверните болты крепления шкива (их здесь четыре). Снимите шкив.

Отвернув верхнюю шпильку, удерживающую генератор, снимите сам генератор.

От насоса гидроусилителя отсоединяется разъем. Трубка, идущая от бачка, снимается.

Отверните крепление насоса (четыре болта).

Все, насос можно снимать. Устанавливается все в обратном порядке. Сходу заливается жидкость в бачок прокачивается система ( покрутит рулем в разные стороны). На данный момент Вы осознаете как отремонтировать ГУР в Форд Фокус 2 своими руками.

Жидкость может уходить также из-за недостатков трубок. Их нужно поменять. Для этого придется снимать правую фару, убирать защиту мотора и отворачивать крепления управляющий рейки на кузов. Позже трубки системы ГУР снимаются с кронштейна и меняются на новые.

Вроде сложного ничего нет, но замена трудоемкая. Некоторые неудобства доставляют плотное размещение агрегатов в подкапотном пространстве.

Фортуны на дорогах и всех благ.

Источник: http://dizelzavtrak34.ru/video-instrukciya-po-remontu-gur-ford-focus-2.html

Ford Focus 2 Рулевое управление снять замена ремонт Форд Фокус 2

Ford Focus 2 > Ремонт автомобиля > Рулевое управление

Читайте также:  Как провести свет в гараж

Рулевой механизм Форд Фокус 2: 1 — наконечник рулевой тяги; 2 — левая рулевая тяга; 3 — защитный чехол; 4 — вал рулевого механизма; 5 — отверстия подвода и отвода рабочей жидкости; 6 — соединительные трубки гидроусилителя; 7 — левая рулевая тяга; 8 — контргайка наконечника тяги; 9 — шаровой палец; 10 — чехол (пыльник); 11 — хомуты металлические; 12 — трубка выравнивания давления воздуха;

13 — картер рулевого механизма

Рулевое управление автомобиля — реечное, с гидроусилителем. Состоит из рулевого колеса с размещенной в нем подушкой безопасности, рулевой колонки и рулевого механизма, к которому крепятся две тяги с установленными на них наконечниками, а также насоса с датчиком давления жидкости и бачка гидроусилителя руля с трубопроводами.

Рулевая колонка — травмобезопасная, с механизмом регулировки положения рулевого колеса. Вал рулевой колонки соединен с рулевым механизмом телескопическим карданным валом.

Исполнительный механизм гидроусилителя рулевого управления объединен с рулевым механизмом, и закреплен двумя болтами на подрамнике и при помощи трубок и шлангов соединен с насосом, установленным на двигателе.

Насос гидроусилителя руля Форд Фокус 2

Насос гидроусилителя рулевого управления приводится поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов, на насосе находится датчик давления рабочей жидкости.

Датчик соединен с электронным блоком управления двигателем (ЭБУ).

При понижении давления в системе гидроусилителя контакты датчика замыкаются и блок управления выдает команду на увеличение оборотов холостого хода двигателя.
 

Бачок гидроусилителя рулевого управления

Бачок системы гидроусилителя рулевого управления установлен в моторном отсеке, на кронштейне генератора и служит резервуаром рабочей жидкости. Для контроля уровня жидкости на полупрозрачном корпусе находятся метки MIN и MAX.

Рабочая жидкость из бачка забирается насосом и подается под высоким давлением к распределительному устройству, расположенному в картере рулевого механизма и механически соединенному с валом рулевого управления. На зубчатой рейке рулевого механизма закреплен поршень гидроцилиндра.

При повороте рулевого колеса распределительное устройство соединяет одну из камер гидроцилиндра с нагнетательной магистралью насоса, а другую камеру — со сливной магистралью.

При этом поршень гидроцилиндра из-за разности давлений рабочей жидкости перемещает рейку влево или вправо и через рулевые тяги и рычаги поворотных кулаков поворачивает управляемые колеса автомобиля.

При отказе гидравлического усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но при этом увеличивается усилие на рулевом колесе.

Рулевая колонка Форд Фокус 2: 1 – карданный вал (вал рулевой колонки); 2 – кронштейн крепления рулевой колонки; 3 – рычаг фиксатора рулевой колонки;

4 – вал рулевого управления

Рулевое колесо и подушка безопасности

Датчик давления

Рулевая тяга

Наконечник рулевой тяги

Рулевое управление Ford Focus 2

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Источник: http://ford-focus-2.dv13.ru/remont-avtomobilya/rulevoe-upravlenie/

Ремонт ГУР (гидроусилителя руля) Форд

Сегодня я хотел бы поподробнее остановиться на такой достаточно интересной и наверняка волнующей многих автолюбителей теме, как гидроусилитель рулевого управления или ГУР.

Я подробнее расскажу об удобстве управления автомобилем с помощью данной системы, про его особенности, а также надежность. Вы узнаете о том, какие случаются поломки связанные с ГУР и на каком пробеге они проявляются.

И, конечно же, я не обойду стороной такой вопрос, как ремонт ГУР Форд и что случится, если не проводить его вовремя.

Принцип действия ГУР Форд

На сегодняшний день большое количество автомобилей оборудуют гидроусилителями рулевого управления. Его основным предназначением является облегчение поворота рулевого колеса. Раньше гидроусилителями оснащались лишь рулевые механизмы грузовиков или же некоторых типов техники, обеспечивающей сельскохозяйственные нужды.

Безусловно, следует сказать, что управлять автомобилем, оснащенным гидроусилителем — одно удовольствие. Но его устанавливают не только для того, чтобы водитель ощущал комфорт во время вождения. Гидроусилитель берет на себя почти всю работу по повороту управляемых колес.

Автомобиль можно оснастить рулевым колесом более малого диаметра и не менее важным является то, что может быть уменьшено передаточное число рулевого механизма.

Следовательно, рулевое колесо совершает меньшее количество оборотов, а значит, автомобиль становиться намного более отзывчив — повышается его маневренность.

Неполадки гидроусилителя руля Форд

Хоть гидроусилитель руля и является достаточно надежной системой, но и он может выйти из строя. Среди самых часто встречающихся причин неполадок гидроусилителя руля следует выделить:

  • Возможен обрыв насосного приводного ремня. Чтобы подобного не случилось, необходимо следить за состоянием данного элемента, регулировать натяжение, а также в случае износа — менять;
  • Нарушение уровня и загрязнение жидкости гидроусилителя. И если загрязнение может стать причиной проблем с его работой, то нарушение уровня жидкости может вести непосредственно к поломке насоса. Следует регулярно контролировать уровень а также качество гидрожидкости. Оная помимо прочего обязана соответствовать тем характеристикам, которые были заданы производителем автомобиля;
  • Нарушение герметического свойства насоса ГУР. Подобная проблема может привести к вытеканию жидкости. Среди способов предупреждения можно выделить добавление в неё специальных герметизирующих добавок, а также регулярный осмотр каждого системного узла.

Техобслуживание и ремонт ГУР Форд

Ремонт ГУР Ford требуется не особо часто. Что касается техобслуживания данной системы, то, например, масло можно менять после пробега в 100 тысяч километров.

Среди проблем, при проявлении которых можно задуматься о такой операции как ремонт гидроусилителя Форд я хотел бы выделить:

  • Затруднение поворота рулевого колеса. Подобная проблема может проявиться из-за износа рулевой рейки или же из-за того, что воздух попадает в систему гидравлики, а также по причине пониженного давления в насосе гидроусилителя руля;
  • Если управление автомобилем по ощущениям стало менее четким. Причиной подобного могут быть изношенные элементы рулевого управления, требующие замены;
  • Перерасход смазки гидроусилителя руля — подобное может произойти вследствие износа ремонтного комплекта либо по причине отсутствия герметичности.

Ремонт ГУР следует проводить своевременно — ведь если не проводить ремонт регулярно, то может дойти до того, что вам понадобиться проводить капитальный ремонт — а это уже совсем другие деньги.

Если же Вы будете проводить регулярную диагностику, во время которой происходит проверка, а также анализ работоспособности насоса гидравлического усилителя, то сможете вовремя узнать о том, что ваш ГУР неисправен.

В таком случае мастера нашего сервисного центра быстро и качественно устранят неполадку.

Кроме того, во время ремонта ГУР полностью разбирается насос, а все детали очищаются от загрязнения и заменяются в случае необходимости. Когда ремонт закончен, проводится еще одна, контрольная диагностика.

Стоимость ремонта и обслуживания ГУР Ford

Цена ремонта гидроусилителя руля Форд зависит от множества факторов. Среди них можно выделить модель Вашего автомобиля. Кроме того, цена напрямую зависит от того, сколько стоят комплектующие. Я настоятельно не рекомендую экономить на них.

Информацию подготовил: Александр, мастер ремонтного цеха автосервис Форд ВАО

Читайте также:  Участник дтп с цоем сделал заявление

Источник: http://ford-vao.ru/remont-gur

Гидроусилитель Руля Форд Фокус 2 Неисправности

21 Июл

Процедура замены насоса ГУР Форда Фокус 2

Гидроусилитель руля автомобиля форд фокус является составляющей частью управляющего управления и предназначен для облегчения усилий создаваемых водителем для управления автомобилем, поддержанием данной линии движения и обеспечением нужной оборотной связи зависимо от скорости движения. При всем этом система управляющего управления сотворена так, что при отказе ГУР (гидроусилителя руля) автомобиль не растеряет управление, хотя для этого водителю придётся прилагать существенно больше усилий к управляющему колесу.

Правила эксплуатации ГУР

Для предотвращения отказов усилителя и роста сроков его эксплуатации следует часто проводить проверку уровня масла в расширительном бачке системы гидроусилителя. Проверку уровня следует проводить при положении руля и колёс для прямолинейного движения.

Если уровень в системе снизился либо гидравлическая жидкость поменяла цвет, то следует готовиться к проведению ремонтных работ.

Замену ламп Форд Фокус 2 можно В блок-фарах Регулировка направления пучков света фар; Какое масло лучше для Форд Фокус 2 выбрать Другими признаками неисправности ГУР является завышенный шум при работе усилителя, повышение усилия, прилагаемого к управляющему колесу.

Гидравлическую жидкость, залитую в систему управляющего управления, следует поменять в согласовании с советами завода производителя, но не пореже чем 1 раз в 3 года.

Особенностью эксплуатации автомобилей с гидроусилителем руля является ограничение нахождения руля в хоть какой последней точке более 5-10 секунд.

Прокладки ГБЦ на Форд Фокус 2 в наличии и под заказ по низким ценам! ? Быстрая доставка по Москве и России! При продолжительном нахождении колёс в последнем положении у автомобиля форд фокус насос гудит, происходит сильный нагрев воды, прямо до критичных температур, что приводит к выходу системы из строя и дорогостоящему ремонту.

Неисправности ГУР

Система гидроусилителя руля обычно выходит из строя из-за нарушения плотности, приводящей к понижению гидравлической воды в системе либо в итоге естественного износа деталей устройств. Падение уровня воды может быть в итоге обрыва шлангов и трубок усилителя. Основными признаками неисправности системы являются:

  • Подтекание воды;
  • Оборотные толчки на управляющем колесе;
  • Повороты управляющего колеса с большенными усилиями;
  • Завышенный шум при работе;
  • Вибрация;
  • Нечеткая работа гидроусилителя.

Подготовка к снятию насоса

Снять насос гидроусилителя руля можно без помощи других при наличии определённых способностей, в неприятном случае лучше обратиться к спецам станции технического обслуживания автомобилей. Чтобы решить какой антифриз заливать в Форд Фокус 2 для замены или для долива, нужно не просто помнить внешний вид банки и цвет жидкости. Для подмены насоса ГУР будет нужно:

Гур, течь масла, ремонт Ford focus 2

Странноватым образом перешеркались друг об друга трубки идущие от рейки к ГУР. Задние пружины форд фокус 2 цена, какие выбрать, Одна из них из алюминия, вот ее.

Ремонт насоса ГУР

Гул во время поворота руля говорит о проблемах в системе гидроусилителя. Частая причина проблем с насосам.

  • Набор слесарного инструмента;
  • Набор головок;
  • Набор отвёрток;
  • Новая жидкость (примерно 1,5 литр)
  • Домкрат;
  • Противооткатные устройства,
  • Подставки;
  • Баллонный ключ.

Для того чтобы снять насос гидроусилителя автомобиль устанавливается на ровную площадку и фиксируется ручным тормозом. Так будет выглядеть дверь со Ну и 12 Ватт как-то открыванию на Форд Фокус 2 Для предотвращения скатывания автомобиля под задние колеса устанавливаются противооткатные упоры.

Снятие насоса

Особенностью работ является то, что для замены насоса потребуется снятие приводных ремней, а для этого нужен демонтаж переднего подкрылка. У автомобиля снимается правое колесо, для чего он вывешивается при помощи домкрата и фиксируется подставками.

Откручиваем и извлекаем нижний и верхний болты крепления брызговика. Поддев при помощи отвёртки пружинный фиксатор снимаем держатель и демонтируем брызговик.

Перед тем как поменять масло в в двигателе в автомобиле Форд Фокус 2 Откручиваем и извлекаем: два винта крепления к защите двигателя, три винта крепления подкрылка к бамперу, два винта крепления спереди стойки амортизатора и один сзади. Извлекаем подкрылок.

Ремонт рулевой рейки Форд Фокус 2 обычно необходим не ранее чем через 120-150 тыс. км пробега, но ресурс механизма во многом зависит от стиля езды и Снимаем приводной ремень.

Снимаем с бачка ГУР возвратную магистраль и сливаем жидкость в подставленную ёмкость. Демонтируем с насоса возвратную магистраль. Снимаем кронштейн крепления магистралей и извлекаем из него нагнетательный трубопровод. Откручиваем и извлекаем винт крепления кронштейна магистралей картера рулевого механизма, и демонтируем его.

Откинув фиксатор, снимаем напорную магистраль с рулевого механизма. Как снять задний и передний бампер на Форд Фокус 2 Откручиваем нижние болты крепления ГУР. Снимаем колодку жгута проводов и отворачиваем верхние болты. Демонтируем насос с магистралью высокого давления.

замена масла в форд фокус 2 После проведения ремонта или замены насоса проводим работы в обратной последовательности.

Сборка и регулировка

Для замены гидравлической жидкости в рулевом управлении и удаления воздуха необходимо конец возвратной магистрали подходящей к бачку опустить в тару. Отверстие в бачке затыкаем подходящим деревянным чопиком или болтом, обмотанным ветошью. Заливается жидкость в бачок до верхнего уровня.

Вращаем рулём несколько раз от одной крайней точки до другой, при этом нельзя допускать попадания воздуха в систему. Данную работу лучше проводить вдвоём: один крутит руль, второй контролирует уровень жидкости.

Если есть – замена сайлентблоков Форд на Форд Фокус 2 задней балки Автомобиль при этом заводить нельзя, так как это приведёт к поломке насоса. Замена передних тормозных дисков Форд Форд Фокус 2 Замена колодок и Для полной замены и прокачки системы потребуется примерно 1,5 литра специальной жидкости.

Подсоединяем возвратную магистраль к бачку системы, и доливаем жидкость до требуемого уровня.

При помощи регулировочного болта проводим регулировку приводного ремня насоса ГУР. Одеваем приводной ремень дополнительного оборудования и производим его регулировку. Замена жидкости ГУР Форд Фокус 2 Понятное видео о том, как снять руль на форд фокус 2 Устанавливаем на место подкрылок, брызговик и колесо, опускаем переднее колесо.

Для проверки работоспособности системы заводим автомобиль, при этом колёса должны быть направлены для прямолинейного движения. Рассмотрены автомобили Форд Фокус 2 дорестайлинг и реле Ford Focus 2. Один блок: фар. F24 (15 Проверяем систему при открытом капоте.

При правильно проведённой сборке прокачке насос работает практически бесшумно, а в бачке системы отсутствуют пузырьки воздуха. Проверяем все соединения, подтёков масла не должно наблюдаться. Следующий этап проверки: при заведённом двигателе несколько раз вращаем рулевое колесо от крайней левой до крайней правой точки и проверяем места соединения.

Руль должен вращаться без особых усилий, толчков и вибрации, подтёки жидкости недопустимы. На этом всё, замена проведена.

Источник: http://autoruservis.ru/gidrousilitel-rulja-ford-fokus-2-neispravnosti/

Ссылка на основную публикацию