Какой клиренс у тойота королла

Клиренс (дорожный просвет) Тойота Королла: проставки

Многие автолюбители сталкивались с тем, что на Тойота Королла проседали стандартные пружины и приходилось их менять на новые изделия. Но, в связи с высокой стоимостью не все владельцы транспортного средства хотят проводить замену и ищут альтернативные способы.

Видеоматериалы об увеличении клиренса на Тойота Королла:

Видеоматериал расскажет, как увеличить дорожный просвет автомобиля, а также поведает о всех за и против данной технологии.

Какой стандартный клиренс у Короллы?

Toyota Corolla E150

На разных поколениях автомобилей Toyota Corolla разный дорожный просвет. Клиренс – это высота от дорожного покрытия до самой нижней точки автомобиля. Зачастую этот показатель идёт от порога транспортного средства до асфальта.

120 и 150 кузов

Заводской клиренс Короллы на фото!

Итак, какой же дорожный просвет установлен на разных вариантах Тойота Королла кузова 120 и 150:

  1. Toyota Corolla рестайлинг 2010, седан, X поколение, E150 – для данного типа автомобилей дорожный просвет составляет 150 мм.
  2. Toyota Corolla 2007, седан, X поколение, E150. Так, как и в предыдущем случае расстояние от автомобиля до дороги составляет 150 мм.
  3. Toyota Corolla 2002 универсал IX поколение, E120, Toyota Corolla 2002 хэтчбек IX поколение, Toyota Corolla 2002 седан IX поколение. В данном поколении 120 кузов имеет клиренс, как и два предыдущих и составляет 150 мм.
  4. Toyota Corolla 2-й рестайлинг 2004 седан IX поколение и Toyota Corolla рестайлинг 2002, седан, IX поколение. Для этих транспортных средств установленный клиренс составляет 160 и 170 мм.
  5. Toyota Corolla 2000, седан, IX поколение – это поколение японских автомобилей получило стандартный заводской клиренс в 160 мм.

Увеличение клиренса (способы и проставки)

Проставки для увеличения клиренса автомобиля.

Многие автолюбители мечтают увеличить клиренс своего автомобиля. Поэтому, ищут способы это сделать. Самым оптимальным способом остаётся установка проставок под пружины. Стоимость этих изделий не высока и составляет всего от 600 до 2000 рублей за комплект.

Рассмотрим последовательность действий для установки проставок на Тойота Королла для задней части автомобиля:

  1. Для начала собираем необходимый инструментарий.

    Необходимый инструментарий.

  2. Поддомкрачиваем заднюю балку, для удобства в работе. Проводим демонтаж задних колёс.

    Поднимаем заднюю часть автомобиля.

  3. Складываем задние сиденья, и убрав клипы обшивки, отодвигаем её.

    Отодвигаем покрытие багажного отделения.

  4. Откручиваем нижнее крепление стойки.

    Демонтируем нижнее крепление амортизатора.

  5. Откручиваем верхние гайки крепления амортизатора.

    Откручиваем верхние крепления стойки.

  6. Теперь со стороны багажного отделения также необходимо выкрутить крепежи.

    откручиваем крепления расположенные в кузове автомобиля.

  7. Демонтируем стойку в сборе с автомобиля.

    Сжимаем пружину специальными тисками.

  8. Выкручиваем крепление штока.

    Раскручиваем шток амортизатора.

  9. Разбираем амортизатор.

    В указанное место устанавливаем проставку.

  10. Под верхний колпак крепления пружины устанавливаем проставку, и проводим сборку стойки.

    В указанное место устанавливаем проставку.

  11. Устанавливаем стойку в сборе на автомобиль.
  12. Установка проставок на переднюю подвеску проводится по аналогии задней.

Станет как-то так!

Усиленные стойки

Также для повышения клиренса можно установить усиленные стойки, которые добавляют клиренсу 15-20 мм. Он, как показывает практика, они быстро проседают до стандартного размера.

Выводы

Для 150 кузова Тойоты Короллы характерный дорожный просвет в 150 мм. А вот для 120-го кузова он может составлять 160 или 170 мм. Оптимальным вариантом увеличения клиренса на Toyota Corolla является установка проставок, которые имеют низкую стоимость по сравнению со стойкой и пружиной.

Источник: http://carfrance.ru/klirens-toyota-corolla-120-150-prostavki/

Дорожный просвет автомобилей Toyota Corolla

Главная … Технические характеристики

Дорожный просвет (клиренс) — это расстояние между дорожным покрытием и самой нижней точкой центральной части транспортного средства. Чем выше этот показатель, тем ниже вероятность повредить днище машины при проезде по дорожному покрытию ненадлежащего качества. Величина дорожного просвета разных моделей Тойота Королла отличается, но редко является меньшей, чем 150 мм.

Транспортные средства, поставляемые в нашу страну, адаптированы под российские дороги и имеют увеличенный клиренс, что позволяет им легче преодолевать неровности дорог и разнообразные препятствия.

Если сравнивать фото, размещенные в заграничных обзорах, можно заметить, что у Королл, выпущенных для европейских стран, арки крыльев расположены низко и облегают колеса.

В то же время у автомобилей, приспособленных для нашей страны, в просвете видны даже амортизаторы.

Величина клиренса различных представителей модельного ряда Тойота Королла изменялась в зависимости от типа кузова, используемой подвески, а также от количества ведущих колес. Ниже приведены показатели дорожного просвета наиболее популярных представителей модельного ряда Королл:

  • Toyota Corolla E-120 — 160 мм;
  • Corolla Fielder CVT — 160 мм в переднеприводной комплектации и 155 мм при полном приводе;
  • Toyota Corolla Luxel — 170 мм;
  • Toyota Corolla Sportivo — 160 мм;
  • Toyota Corolla XRS — 145 мм в старых моделях и 135 мм после рестайлинга;
  • Toyota Corolla Rumion — 135 мм в переднеприводных моделях и 140 мм при наличии полного привода;
  • Toyota Corolla 11 поколения — 150 мм.

Способы регулировки и изменения дорожного просвета

Стандартная величина дорожного просвета часто бывает недостаточной для нормальной эксплуатации авто, особенно при отсутствии нормального дорожного полотна.

Для увеличения клиренса можно провести так называемый лифтинг кузова, который может включать установку специальных проставок и замену элементов ходовой части. Таким образом можно поднять кузов на несколько сантиметров.

Чрезмерный лифтинг машины может привести к потере управляемости, особенно на большой скорости, а также быстрому износу некоторых ее деталей.

На многих Короллах установлен специальный вид подвески, который регулирует расстояние до полотна дороги — пневмоподвеска.

В ее устройстве есть специальные упругие пневматические элементы, которые позволяют изменять уровень кузова относительно дорожного покрытия.

Использование такого приспособления может избавить от необходимости увеличивать клиренс путем доработки подвесок и установки специальных проставок.

Особенности пневмоподвески на Тойоте Королле

В пневматической подвеске представителей модельного ряда Короллы возможен выбор четырех уровней работы:

  1. Lade — это постоянный и самый маленький дорожный просвет.
  2. StraKen и Offroad — это автоматически регулируемые расстояния до грунта, используемые в зависимости от скорости движения автомобиля.
  3. X’tra — это самый большой постоянный дорожный просвет.

При использовании любых из четырех режимов на обеих осях будет поддерживаться постоянное расстояние над дорогой в зависимости от нагрузки.

Датчики высоты, используемые в этой подвеске, постоянно считывают расстояние между осями и кузовом автомобиля.

Если просвет немного изменится, автоматика уменьшит или увеличит давление в подвеске и доведет его до оптимального значения при данном режиме работы.

Также у пневматической подвески есть еще одна дополнительная функция — это режим подъема автомобиля для замены колеса.

Преимущества пневматической подвески:

  1. большой диапазон самостоятельной регулировки жесткости подвески и величины клиренса;
  2. увеличивается грузоподьемность транспортного средства;
  3. повышается легкость прохождения автомобилем поворотов;
  4. при торможении подвеска позволяет точно регулировать необходимое для этого усилие, учитывая нагрузку на каждое колесо;
  5. пневмоподвеска надежна и долговечна, при условии правильной ее эксплуатации.

Источник: http://corollafan.ru/xarakteristiki/tojota-korolla-dorozhnyj-prosvet.html

Клиренс Тойота Королла, возможности увеличения дорожного просвета Toyota Corolla (видео)

Дорожный просвет Тойота Королла или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах.

Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Toyota Corolla и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Тойота Королла может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой.

Официальный клиренс Королла текущего поколения составляет 150 мм, на предыдущих версиях просвет не более 147 мм, а на моделях созданных для европейского рынка еще меньше. Для эксплуатации по нашим дорогам это очень мало.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим.

Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Королла. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета.

Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Тойота Королла, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины.

Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов.

С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Toyota Corolla в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета Короллы.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

Источник: https://myautoblog.net/2017/09/klirens-tojota-korolla-vozmozhnosti-uvelicheniya-dorozhnogo-prosveta-toyota-corolla-video/

Тойота Королла — прагматичный седан для широкого круга автолюбителей

Toyota Corolla 10-ого поколения присутствует на отечественном рынке с апреля 2007 года.

В 2010 году глобальный седан пережил модернизацию, призванную обеспечить интерес потребителей к модели до выхода на рынок нового 11-ого поколения Тойота Королла (новинка поступила в продажу на японских островах под именем Toyota Axio в мае 2012 года).

В нашем обзоре постараемся выяснить какими качествами вооружили японские инженеры, дизайнеры и маркетологи новый компактный седан, реализуемый ежегодно в количестве более 1 миллиона экземпляров и стабильно занимающий вершину подиума самого продаваемого автомобиля в мире.

Еще обзоры новых седанов:

Audi A3 Sedan

Qoros 3 седан

Проницательные читатели могут возразить: — По итогам 2012 года абсолютным лидером продаж стал Ford Focus 3! Да это действительно так, но не стоит забывать, что Форд Фокус 3-ого поколения доступен в трех кузовных исполнениях (хэтчбек, седан и универсал) и продается в 130 странах.

А Тойота Королла 10-поколения выпускается только с кузовом седан и реализовывается в 54 странах. Ну а первое место в рейтинге самых продаваемых моделей в мире с результатом около 39 млн. автомобилей (по состоянию на конец 2012 года) у Toyota Corolla забрать практически невозможно.

Первое поколение модели появилось еще в далеком 1966 году и не трудно подсчитать, что за 46 лет среднегодовой выпуск составлял 847 с лишним тысяч авто.

Во время своего дебюта в октябре 2006 года внешность 10-ого поколения Toyota Corolla вызвала восторженные аплодисменты автолюбителей.

Японские дизайнеры создали экстерьер компактного седана европейского класса C, стилистически копирующим оформление кузова старшей по рангу модели Toyota Camry XV40.

Понятно, что основной расчет был на консервативных покупателей Северной Америки, где внешность автомобиля стоит на первом месте.

Читайте также:  Как снять панель приборов на ваз 2114

Интересно, что впервые с Тойота Королла 10-ого поколения оригинальное имя бестселлера применяется только для седана, хэтчбек получил полностью новое название Toyota Auris и совершенно другое оформление кузова, схожее на внешность Toyota Yaris.

Вернемся к участнику нашего обзора седану Тойота Королла и рассмотрим автомобиль, каким он предлагается на рынке в 2012 и 2013 году (после всестороннего обновления в 2010-м).

Гармоничные и плавные линии кузова с одной стороны демонстрируют дружелюбность и абсолютно лишены агрессии, а с другой демонстрируют солидность и импозантность.

Узкие фары головного света с ломаными линиями и острыми гранями красиво подчеркивают аккуратную решетку радиатора с двумя хромированными перекладинами.

Массивное тело переднего бампера с крупной прорезью нижнего воздухозабоника органично дополняют прожекторы противотуманок и яркая аэродинамическая губа. Ровная поверхность капота украшена стильными всплесками, образующими переход на передние крылья.

Боковины кузова седана — с плавными переходами панелей. Возникает желание прикоснуться к автомобилю и погладить металлическую поверхность, дабы убедится, что машина из твердого материала, а не из мягкой и воздушной ткани. Настолько гармонично, аккуратно и невесомо выглядит профиль японского седана.

Смотря на Короллу представляешь, как дизайнеры творят из пластилина будущее тело авто, аккуратно вылепливая и доводя до совершенства кузовные панели и идеальные радиусы колесных арок.

При всей гармоничности образа седан Тойота Корола располагает правильными и удобными для посадки в салон дверными проемами, ровной линией крыши, высоким подоконником бокового остекления, удобными дверными ручками под привычный хват, большой и при этом нетяжеловесной кормой.

Задняя часть кузова кажется простой и пресной.

Не в силах придать корме яркую индивидуальность ни оригинальные фары габаритной светотехники со сложной комбинацией цветовых решений, ни мощный задний бампер с аэродинамическими элементами и дополнительными светоотражателями.

Практичность и функциональность при этом на высоком уровне — прямоугольный проем багажного отделения и большая крышка багажника с вертикальной поверхностью обеспечат удобный доступ в багажник седана, способный принять 450 литров груза.

Внешние габаритные размеры седана Toyota Corolla с 4545 мм в длину, 1760 мм в ширину, 1470 мм в высоту, 2600 мм колесной базы, 150 мм дорожный просвет (клиренс) являются далеко не рекордными в C классе, но благодаря гармоничным и правильным пропорциям автомобиль выглядит больше своих размеров. Ловим себя на мысли, что Тойота Королла — это словно маленькая Тойота Камри, по крайней мере внешне. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова седана составляет 0,28 Сх.

Кузов автомобиля изготавливается из прочной и высокопрочной стали, применяется качественная антикоррозийная обработка, но вот качество лакокрасочного покрытия вызывает вопросы. После 2-3-х лет эксплуатации появляются сколы и царапины, куда делось японское качество — непонятно. По отзывам владельцев шумоизоляция салона не удовлетворительная, особенно передних и задних колесных арок.

  • Цвета эмали при покупке автомобиля можно выбрать из базового Pure White (белый) и семи металликов: Ultra Silver (серебристый), Ash Grey (серый), Frost Blue (светло-голубой), Island Blue (синий), Pacific Blue (темно-синий), Barcelona Red (красный) и Night Sky Black (черный).
  • В зависимости от уровня комплектации, а их для российских покупателей Тойота Королла на 2013-й год предусмотрено пять, седан комплектуется резиной 195/ 65 R15 на стальных дисках 15 радиуса — версия Комфорт, шинами 205/ 55 R16 на железных 16 радиуса дисках — версии Комфорт плюс и Элеганс, покрышками 205/ 55 R16 на литых легкосплавных дисках R16 — комплектации Элеганс Плюс и Престиж.

Интерьер седана под стать внешность автомобиля — скромный, простой, но при этом функциональный, удобный и качественный.

Мягкие пластики, серая обивка кресел тканью Trinket или Tatami, вставки под алюминий на центральной консоли, дверных картах и рулевом колесе.

На фоне одноклассников Ford Focus 3, Opel Astra J и Hyundai Elantra салон Toyota Corolla простенький и серенький, но уютный, и даже через несколько лет эксплуатации выглядит добротно.

Кресла первого ряда уже в начальной комплектации с подогревом, удобные, но практически лишены боковой поддержки.

Профиль кресел, на наш взгляд, неудачный, и если при кратковременных городских поездках этого не замечаешь, то при длительном нахождении за рулем тело водителя требует пощады и остановки, дабы размять спину.

Диапазон регулировок кресел в первом ряду обеспечивает комфортное расположение водителя и пассажира ростом до 185 см.

Рулевое колесо по спортивному подрезано снизу и способно регулироваться по высоте и глубине.

Приборная панель Optitron с янтарной подсветкой (два радиуса с вписанными по центру экранами маршрутного компьютера) не только выглядит стильно, но и обеспечивает отличную информативность.

Рабочее место водителя с грамотным и правильным размещением органов управления не вызывает нареканий, еще бы кресла поудобней.

Троим пассажирам второго ряда можно жаловаться только на минимальный запас салона по ширине. По высоте салона, запасу пространства для ног и удобству посадки вопросов нет. Садиться и выходить из авто удобно, сидеть комфортно и уютно. Раздельную спинку задних сидений можно сложить, существенно увеличив при этом возможности багажника для перевозки грузов.

Начальная комплектация Тойота Королла Комфорт оснащается достаточно скромно и помимо вышеперечисленных фишек в наличии будут 4 подушки безопасности, кондиционер, аудио подготовка, зеркала с электроприводом и подогревом, передние электрические стеклоподъемники, центральный замок, ABS с EBD и BA.

С ростом стоимости версий седан обзаведется музыкой (CD МР3 USB 6 динамиков), задними электростеклоподъемниками, электроприводом сложения внешних зеркал, противотуманками, омывателем фар, климат-контролем, боковыми и коленной подушками безопасности, обтянутыми кожей рулем с управлением аудиосистемой и ручкой коробки передач, датчиками света и дождя, круиз-контролем, бесключевым доступом и запуском двигателя кнопкой (Smart Entry& Push Start), Bluetooth и камерой заднего вида, но … изображение с камеры выводится по старинке на маленькое окошко на салонном зеркале, в качестве опции не предложат сенсорный цветной экран, навигацию, ассистент парковки и массу других помощников, доступных в автомобилях данного класса немецкого, французского и корейского производства.

Будем надеяться, что Тойота Королла 11-ого поколения (2013-2014 модельного года) будет располагать современными системами, следящими за пересечением линии разметки, слепыми зонами, дорожными знаками и окружающей обстановкой.

Технические характеристики Toyota Corolla 10-ого поколения: машина предлагается в России с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями.

  • 1,33-литровый Dual VVT-i (101 лс) в паре с 6 МКПП обеспечивает разгонную динамику до 100 кмч за 13,1 секунд и максимальную скорость 180 кмч. Паспортный расход топлива от 4,9 литров на трассе до 7,3 литров в городе.
  • 1,6-литровый Dual VVT-i (124 лс) с 6 МКПП (4 АКПП) способен доставить водителя и авто до первой сотни за 10,4 (11,9) секунд, максимально достижимая скорость 195 (183) кмч. Заявленный расход топлива от 5,8 (6,0) литров на загородном шоссе до 8,9 (9,3) литров в городском режиме движения.

Реальный расход топлива по отзывам владельцев седана с начальным 1,33 литровым мотором на трассе составляет 6-6,5 литров, а в городе 7,5-8 литров.

Более мощный 1,6 литровый двигатель на трассе довольствуется 6,5-7 литрами, в городском режиме версии с 6 МКПП потребляют 8-8,5литров, а с 4 АКПП до 10-10,5литров.

Передняя подвеска японского седана на классических для данного класса стойках МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади полузависимая установлена балка кручения. Тормоза всех колес дисковые, передние диски вентилируемые, рулевая рейка с электроусилителем.

https://www.youtube.com/watch?v=tjfUHBtoyJc

Не смысла рассказывать о ездовых характеристиках седана. Автомобиль на дороге стабилен, послушен и предсказуем, правда без яркой индивидуальности. Скажем честно, тест-драйв Тойота Королла демонстрирует качества машины для среднестатистического автолюбителя.

Давайте лучше обратим внимание на надежность автомобиля, а особенно на самые проблемные узлы и детали, чаще всего требующие ремонта или замены. Современные автомобили Тойота, увы, не могут похвастать феноменальной надежностью, свойственной японским автомобилям 20-30 летней давности. Сам производитель гарантирует беспроблемную эксплуатацию в течении 100 тысяч км.

Авто конечно может проехать и в 3-4 раза больше, но при квалифицированном техническом обслуживании.

В сети российские автолюбители много спорят о целесообразности ТО каждые 10000 км, ведь в Европе, да и самой Японии, регламент прописывает являться в техсервис только раз в 15000 км.

Уменьшение интервала между плановыми ТО вызван не только сомнением производителя в качестве топлива и моторного масла в России, но и тяжелыми условиями эксплуатации, как дорожными, так и погодными. Основная причина в суровой российской зиме с 30-35 градусными морозами.

В такой мороз запуск двигателя эквивалентен пробегу в несколько сот километров.

Так что лучше не лениться и заботливо загонять Корову (так ласково зовут владельцы свои авто) каждые 10000 км на очередное плановое ТО и менять масло в моторе (синтетика Toyota Genuine Motor Oil API — SAE 5W-40, SAE 0W-30 или SAE 0W-20), масляный фильтр и воздушный фильтр.

Плюсы и минусы Тойота Королла. При эксплуатации автомобиля замечены такие недостатки и проблемы:

  • рулевая рейка (может начать стучать при пробеге 15-20 тысяч км),
  • стойки и втулки переднего стабилизатора,
  • опоры двигателя.

В остальном машина не преподносит неприятных сюрпризов и действительно надежна. Моторы при активном вождении склонны подъедать масло, но без проблем выхаживают 300-400 тысяч километров.

Коробки передач 6 МКПП и 4 АКПП априори надежны и потребуют вмешательства механиков после пробега 150-170 тысяч км.

Устанавливаемая на Королла до рестайлинга роботизированная КПП требует частой (каждые 15-20 тысяч км) регулировки сцепления.

Цена в автосалонах российских дилеров на Toyota Corolla в 2013 году весьма привлекательна и стартует с 602 тысяч рублей за базовую версию седана с 1,33-литровым (101 лс) двигателем в скромной комплектации Комфорт. Купить Toyota Corolla с 1,6 литровым (124 лс) мотором будет стоить от 650 тысяч рублей за версию Комфорт Плюс до 838 тысяч рублей за максимально насыщенную комплектацию Престиж.

Источник: https://povozcar.ru/toyota-corolla-10-2012.html

Тойота Королла 2008 габаритные размеры

Наверняка, каждый из нас видел такой автомобиль, как «Тойота-Королла». Данная модель выпускается еще с 90-х годов. Однако наибольшую популярность она обрела с выходом нового, десятого поколения, которое производилось до 2013 года.

Машина стала культовой и узнаваемой на дорогах. За что она получила такое признание? О том, какие имеет «Тойота-Королла» (2008) отзывы, технические характеристики и цены, смотрите в нашей сегодняшней статье.

Десятое поколение автомобиля в кузове 150 выглядит куда более эффектно, чем предыдущее, отмечают отзывы владельцев.

Однако машина также лишена какой-либо агрессивности. Это скромный городской автомобиль. В кузове преобладают плавные линии. За счет новых бамперов и оптики машина выглядит более презентабельно. Капот, как и на «Камри», очень короткий, отмечают отзывы владельцев.

Однако часто производить там работы не приходится. Машина довольно надежная и, кроме как замены расходников, ухода не требует. Что касается габаритов, «Тойота-Королла» 2008 года принадлежит к С-классу автомобилей.

Так, длина кузова составляет 4,55 м, ширина — 1,76 м, высота — 1,47 м.

Какой имеет клиренс «Тойота-Королла» (2008)? Отзывы владельцев говорят, что дорожного просвета в 15 сантиметров машине вполне хватает. Она спокойно преодолевает неровности за счет коротких свесов и колесной базы. Кстати, длина последней составляет 2,6 метра.

Читайте также:  Тест драйв рено меган 3 универсал дизель

Задняя часть автомобиля «Тойота-Королла» (2008) выполнена в классическом японском стиле. Здесь нет выразительных форм и очертаний. Дизайн машины максимально скромный, при этом не бедный. По центру крышки багажника имеется широкая хромированная накладка. Сверху нее — фирменный логотип компании.

Фары — двухсоставные. Оптика горит довольно ярко.

Давайте переместимся внутрь автомобиля «Тойота-Королла». Внутренняя часть машины — это продолжение ее дизайна. Здесь также все очень скромно, при этом аккуратно. Внутри не чувствуешь себя владельцем бюджетного автомобиля. «Королла» в десятом поколении — это некая прослойка между бюджетным и бизнес-классом.

Архитектура передней панели построена плавно и без изысков. Минимум хромированных деталей в салоне. По центру — скромная магнитола, блок управления климатом и ниша для мелочей. Все это аккуратно украшено серебристой вставкой «под алюминий». Рулевое колесо — трехспицевое, дополненное кнопками дистанционного управления.

По бокам — два подрулевых «лепестка».

Панель приборов выполнена в цветном исполнении. С левой стороны от водителя — блок управления стеклоподъемниками, а с правой — удобный подлокотник. Под его крышкой имеется небольшой отсек для хранения мелочей.

Кресла имеют слабо выраженную боковую поддержку. При этом производитель не обделил их регулировками. Отзывы владельцев говорят, что кресло можно быстро подстроить «под себя». Сзади места хватает для трех человек. Их головы не упираются в потолок. Кстати, внутри нет центрального тоннеля, который так сильно съедает свободное пространство.

Есть ли у автомобиля второй подлокотник? Здесь он тоже имеется. Дополнительно он оснащен двумя подстаканниками.

Что очень важно для С-класса, это величина багажного отсека. У автомобиля «Тойота-Королла» его объем составляет 450 литров. При этом имеется функция складывания задних сидений. Это позволяет перевозить вещи нестандартных размеров. Под полом багажника места маловато. Его едва хватает для заводской «докатки». Впрочем, салон выполнен очень качественно и с учетом эргономики.

Технические характеристики: «Тойота-Королла» (2008)

Давайте заглянем под капот этого японского автомобиля.

Какой имеет «Тойота-Королла» (2008) двигатель? Всего в линейке присутствует два силовых агрегата. Оба атмосферные, на 16 клапанов. Агрегаты отвечают нормам экологического стандарта «Евро-4» и оснащены последовательным распределенным впрыском. Рассмотрим каждый двигатель по отдельности.

«Королла» 1.3

Этот мотор встречается на российских просторах довольно редко. Данный бензиновый агрегат при своем объеме в 1.3 литра выдает 101 лошадиную силу мощности. Максимальный крутящий момент у автомобиля с этим мотором — 132 Нм. Полная мощность раскрывается с 3,8 тысяч оборотов.

Конечно, для авто такого класса данный мотор выдает слабые технические характеристики. «Тойота-Королла» (2008) с мотором 1.3 разгоняется до ста километров в час за «вечные» 13 с половиной секунд. Максимальная скорость составляет 180 километров в час.

Однако машина имеет весьма умеренный расход топлива. На сто километров пути в смешанном режиме она потребляет 5.8 литра 95-го. Однако автомобиль не любит перегрузов. При полной загрузке расход может увеличиться на 20 процентов. Это характерная черта всех маломощных моторов.

Какая коробка передач предусмотрена для 1.3-литрового автомобиля «Тойота-Королла» (2008)? Механика на 6 ступеней — единственная трансмиссия, которой укомплектовывается данный агрегат.

«Королла» 1.6

Это наиболее популярная версия «Короллы» в России. Укомплектовывается она четырехступенчатой автоматической коробкой. Что касается самого двигателя, его мощность составляет 124 лошадиные силы.

Агрегат имеет более достойные технические характеристики. «Тойота-Королла» (2008) с мотором 1.6 разгоняется до сотни за 11 с половиной секунд (притом, что снаряженная масса автомобиля — 1300 килограмм). Крутящий момент у двигателя — 157 Нм. Он доступен при 5,2 тысячи оборотов. Расход топлива не сильно отличается от предыдущего агрегата — до 7 литров на 100 километров пути.

Также отметим, что выпускались версии 1.6 на механике. В этом случае машина набирала сотню на секунду раньше. Максимальная скорость на автомате составляет 183 километра в час. На механике — до 192.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет технические характеристики «Тойота-Королла» (2008). Сегодня данный автомобиль можно купить за 400-600 тысяч рублей.

За что ее любят владельцы? В первую очередь за надежность. Если вам нужна машина на каждый день, которая бы не требовала постоянного ремонта, вам однозначно стоит обратить внимание на эту «Тойоту».

На вторичном рынке осталось множество экземпляров в достойном состоянии. Кузов машины качественно покрашен, не ржавеет. Автоматическая коробка имеет ресурс в 300 и более тысяч километров при условии регулярной замены трансмиссионного масла (раз в 60 тысяч километров). Эта японская машина достойна внимания.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/toyota-korolla-2008-gabaritnye-razmery.html

Toyota Corolla — отзывы, цены и комплектации, характеристики, обзоры и фото

Тойота Королла — один из самых старейших автомобилей в модельном ряде Toyota. До настоящего момента существовало 10 поколений Toyota Corolla в различных вариантах кузова. Но совсем не давно было выпущено 11-ое поколение в кузове седан. В 2013 году автомобиль поступил в продажу на российский и европейский рынки, а в 2014 новинка успела покорить сердца многих автолюбителей.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства
Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Первое поколение знаменитого автомобиля появилось в далеком 1966 году, сохраняя традиции японского автомобиле-строения и автодизайна, было выпущено еще девять поколений, десятое было представлено миру еще в 2006 году, и после рестайлинга и незначительного обновления, мир увидел одиннадцатое поколение, а чуть раньше вышла новая Toyota Camry.

Тойота Королла, которая продается на российском рынке — является европейской версией, и её дизайн гораздо более привлекательней, чем у американской.

Дело в том, что для Европы и России, японские дизайнеры постарались сделать автомобиль более спортивным, используя стильные фары, другие бампера, которые отличаются от американской версии в первую очередь формой и рельефом, и конечно же более стильную решетку радиатора.

Поэтому Европейская версия получилось более молодежной, и выглядит как самый настоящий спортивный седан. Американская напротив, слишком раздутая и излишне брутальная, а также обладает простой и ничем не выразительной кормой.

Габариты немного увеличились, в сравнении с предыдущим поколением, а колесная база прибавила 100 мм. Благодаря увеличенным размерах, салон стал больше, и гораздо просторнее.

Интерьер салона Тойота Королла основан на интерьере новой Тойота Авалон, но он стал выглядеть заметно более шикарно и роскошно. Передняя панель получила настолько фантастический дизайн, что создается ощущение не просто представительского автомобиля, а нечто большего, и космического.

Данная тенденция дизайна прослеживается во многих новинках, которые появляются на рынке. Салон выполнен в прекрасном стиле, в сочетании черного, серого, серебристого (хромированные вставки) и синего цветов (подсветка). На удивление такое большое количество цветов сочетаются весьма неплохо.

Салон получился эргономичным, все находится на своем месте, и всегда под рукой. Также были немного изменены расположения некоторых кнопок и функций, для большего удобства. Относительно сборки салона — она не уступает немецким моделям, а качество материалов приятно удивляет.

Багажное отделение Тойота Королла 2014, не изменилось, его объем остался почти прежним, прибавив всего 2 литра и составляет 452 литра.

Тойота Королла — цены и комплектации

Toyota Corolla 2014 модельного года обладает множеством комплектаций: стандарт, классик, стиль, комфорт, стиль плюс и элеганс. Такое большое количество различных вариантов, позволяет обеспечить большой разброс цен, а также достаточный выбор оборудования.

К сожалению на автомобиль устанавливается только три двигателя, но хорошей мощности и весьма надежных. В паре с двигателями могут работать две коробки передач, в комплектациях представлены: 6-ти ступенчатая механика и бесступенчатый вариатор, жаль, что нет варианта с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.

Можно заметить, что автомобиль с новым поколением приблизился к представительскому классу, поэтому и оснащение для базовой версии соответствующее. Базовая версия оснащается следующим оборудованием. Безопасность: ABS, Latch/isofix, подушка безопасности водителя и переднего пассажира. Комфорт: кондиционер, усилитель руля, регулировка руля по высоте и вылету.

Обзор: светодиодные фары, электропривод зеркал и обогрев зеркал. Салон: мультифункциональный руль, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник и складывающиеся заднее сиденье. Мультимедиа: аудиоподготовка, розетка 12 В. Защита от угона: центральный замок и сигнализация.

Экстерьер: стальные диски, а покрытие металлик в качестве опции.

Максимальная версия в комплектации Элеганс оснащается лучше, чем базовая, но добавочного оборудования не так много. В ней будет все, что есть в базовой версии, но добавиться. Безопасность: система помощи при старте в гору, боковые подушки безопасности, включая оконные шторки.

Комфорт: климат-контроль, камера заднего вида. Обзор: противотуманные фары, электроскладывание зеркал, обогрев форсунок стеклоомывателей. Салон: отделка руля кожей, задние электростеклоподъемники. Мультимедиа: аудиосистема CD, Bleutooth, USB, AUX.

Экстерьер: легкосплавные диски «16», декоративные молдинги, а покрытие металлик также в качестве опции.

Еще один плюс дорогих комплектаций — оформление салона, там имеются декоративные элементы, такие как хромированные вставки, которые явно улучшают интерьер салона. Не совсем понятно, почему максимальная версия обладает таким недостаточным оснащением, не очень сильно отличающимся от базы, но возможно упор был сделан на покупку платных пакетов опций.

Более подробно о ценах и комплектациях Тойота Королла, в таблице ниже:

Комплектация Двигатель Цена, р. Топливо Привод Расход, (город / трасса), л. Макс. Скорость
Стандарт 1.3 MT 99 л.с. 898 000 бензин передний 7.2 / 4.7 180
Классик 1.6 MT 122 л.с. 963 000 бензин передний 8.7 / 5.4 195
1.6 CVT 122 л.с. 1 000 000 бензин передний 8.2 / 5.3 185
Комфорт 1.6 CVT 122 л.с. 1 097 000 бензин передний 8.2 / 5.3 185
Комплектации Цены, р.
Стандарт
1.3 MT 99 л.с. 898 000
Классик
1.6 MT 122 л.с. 963 000
1.6 CVT 122 л.с. 1 000 000
Стиль
1.6 MT 122 л.с. 994 000
1.6 CVT 122 л.с. 1 034 000
1.8 CVT 140 л.с. 1 064 000
Комфорт
1.6 MT 122 л.с. 1 060 000
1.6 CVT 122 л.с. 1 097 000
Стиль Плюс
1.6 MT 122 л.с. 1 064 000
1.6 CVT 122 л.с. 1 104 000
1.8 CVT 140 л.с. 1 165 000
Элеганс
1.6 CVT 122 л.с. 1 144 000
1.8 CVT 140 л.с. 1 205 000

Тойота Королла — технические характеристики

Toyota Corolla, обладает весьма неплохими характеристиками. Это вполне динамичный и экономичный автомобиль. На седан устанавливается один из трех двигателей:

1,3 (99 л.с.) — самый слабый двигатель из представленной для данного автомобиля линейки. Но, самое интересное, что он обеспечивает хорошую динамику — разгон от 0 до 100 км/ч осуществляется за 12,6 секунды.

Также он очень экономичный — 5,6 литров на 100 км пути в смешанном режиме. Работает данный двигатель только с механической коробкой передач. Максимальный крутящий момент равен 128 Нм при 3800 оборотах в минуту.

1,6 (122 л.с.) — уже более мощный бензиновый двигатель, который может работать не только с механической коробкой передач, но еще и с вариатором. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,5 секунды на механике, а на вариаторе за 11,1 секунды.

Разница не очень большая, но вариатор показывает большую экономию топлива, чем механика. Максимальный крутящий момент равен 157 Нм при 5200 оборотах в минуту.

Читайте также:  Фольксваген поло двигатель 1.6 замена масла

Потребление топлива в смешанном режиме на 100 км пути составляет 5,3 на вариаторе и 5,6 на механике.

1,8 (140 л.с.) — самый мощный бензиновый двигатель в линейке. Обладает максимальным крутящим моментом в 173 Нм при 4300 оборотах в минуту. Как и остальные не турбированный. Обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,2 секунды. Работает только в паре с вариатором. Показывает прекрасные показатели расхода топлива, на 100 км пути в смешанном режиме выходит 6,4 литра.

Подвеска у Тойота Королла мягкая, спереди стоит независимая пружинная типа MacPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади установлена полунезависимая пружинная. Что очень странно, так как в последнее время задняя подвеска у многих седанов в данной ценовой категории — независимая многорычажная.

Более подробно о технических характеристиках Тойота Королла в таблице ниже:

Технические характеристики Toyota Corolla
Двигатели 1.3 MT (99 л.с.) 1.6 CVT (122 л.с.) 1.8 CVT (140 л.с.)
Общая информация
Страна марки Япония
Сборка модели Япония, Турция
Класс автомобиля C
Количество дверей 4
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 180 185 195
Разгон до 100 км/ч, с 12.6 11.1 10.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.2 / 4.7 / 5.6 8.2 / 5.3 / 6.3 8.3 / 5.3 / 6.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 129 150 152
Двигатель
Тип двигателя бензин бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1329 1598 1798
Тип наддува нет нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 99 / 73 при 6000 122 / 90 при 6000 140 / 103 при 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 128 при 3800 157 при 5200 173 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Количество цилиндров 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 11.5 10.2 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 72.5 × 80.5 80.5 × 78.5 80.5 × 88.3
Трансмиссия
Коробка передач механика вариатор вариатор
Количество передач 6
Тип привода передний передний передний
Размеры в мм
Длина 4620
Ширина 1775
Высота 1465
Колесная база 2700
Клиренс 150
Ширина передней колеи 1535
Ширина задней колеи 1535
Размер колес 195 / 65 / R15
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 452
Объем топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1225 1260 1275
Полная масса, кг 1735 1760 1785
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Тойота Королла — достоинства и недостатки

Главным достоинством Toyota Corolla, является — динамичность и прогрессивный спортивный дизайн, который можно назвать молодежным. Внешний экстерьер весьма привлекателен. К тому же у автомобиля появился новый очень интересный и красивый интерьер салона, украшенный хромированными вставками.

К тому же он очень просторный благодаря увеличенным габаритам. Использование экономичного вариатора, также является несомненным плюсом. Возможность выбора среди большего количества комплектаций дает возможность выбрать Короллу именно с тем оборудованием, которое необходимо.

И конечно же небольшой расход топлива.

К недостаткам можно отнести: слабую шумоизоляцию колесных арок, отсутствие сзади многорычажной подвески, отсутствие автоматической коробки передач, слабое лакокрасочное покрытие и металлик только в качестве опции. Также дорогой сервис обслуживания и слабое оснащение комплектаций, даже самых дорогих.

Тойота Королла — расход топлива

Toyota Corolla получилась весьма экономичным автомобилем.

Двигатели показывают хорошие характеристики расхода на механической коробке передач, но самое интересное, что с вариатором расход становиться еще меньше, но правда и динамика тоже слабеет.

Поэтому среднее потребление топлива на 100 км пути в смешанном режиме обычно не превышает 6,5 литров, если верить производителю. Более подробно о расходе топлива в таблице ниже:

Показатели расхода топлива Toyota Corolla
Двигатели 1.3 MT (99 л.с.) 1.6 CVT (122 л.с.) 1.8 CVT (140 л.с.)
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.2 / 4.7 / 5.6 8.2 / 5.3 / 6.3 8.3 / 5.3 / 6.4

Тойота Королла — фото

Тойота Королла — клиренс

Показатели дорожного просвета у Toyota Corolla ровны 150 мм, что для российских условий более чем достаточно. Конечно было бы неплохо поднять этот показатель еще хотя бы на 10 мм, но в таком случае, пострадала бы аэродинамика, соответственно и динамичность с управляемостью, а также пришлось бы увеличить жесткость подвески, что бы не терять хорошую управляемость.

Тойота Королла — отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Toyota Corolla. Отзывы могут оставлять не только владельцы, но и просто автолюбители.

Источник: http://mirsedanov.ru/toyota-corolla-velikolepnyy-sedan-c-klassa-2013-2014

Toyota Corolla. Клиренс Toyota Corolla. Технические характеристики Toyota Corolla. Мнения владельцев о клиренсе Toyota Corolla

Клиренс
73% 39
14

Toyota Corolla

Ориентировочная цена

22 100$ — 27 700$

  

Технические характеристики

  

Отзывы владельцев

Toyota Corolla (300N/MC) 2009 aleksei21053 (Москва) drom.ru

Клиренс маловат, постоянно передним бампером бордюры цеплял

Toyota Corolla (300N/MC) 2011 Литеон (г. Пенза) drom.ru

Достаточный клиренс, проезжаю там где раньше проезжал на Приоре, Фокус этого не позволяет.

Toyota Corolla (300N/MC) 2011 loozi (москва) drom.ru

клиренс-высокий-для россии гуд!всю зиму без защиты обошелся!

Toyota Corolla (_E11_) 2001 Scotty (Астрахань СПБ) drom.ru

Маленький клиренс

Toyota Corolla (300N/MC) 2008 iskonder (Сочи) drom.ru

сама машина высокая вполне можно ездить по нашей долбанной Олимпийской стройке с жуткими ямами на дороге

Toyota Corolla (_E12_) 2003 Alexandr Ushakov (Тайга) drom.ru

хороший клиренс за зиму ни разу пузом не терся

Toyota Corolla Station Wagon 2006 vadik185 auto.ru

Посадка не адаптирована для российских дорог, езда по дороге с рельсовыми путями оставляет желать лучшего, нужно очень аккуратно их переезжать,я несколько раз задевал днищем

Toyota Corolla (_E12_) 2005 Стас90 (Омск) drom.ru

Очень низкая,цепляет передком везде где только можно

Toyota Corolla (300N/MC) 2007 я auto.ru

достаточно высокий клиренс

Toyota Corolla (300N/MC) 2011 Yjvth1 (Москва) drom.ru

Клиренс достаточно высокий, на бордюры средней высоты залезает спокойно

Toyota Corolla (300N/MC) 2011 bat0006 (Липецк) avtomarket.ru

Очень порадовал высокий клиренс

Toyota Corolla (300N/MC) 2011 Антон, 34 … autonews.ru

Клиренс у Королки также вполне нормальный — (150 мм), для эксплуатации в городских условиях подходит вполне, пока нигде не цеплял.

Toyota Corolla (300N/MC) 2010 Владимир autonews.ru

Клиренс не позволяет наезжать на пандус — цепляет. За городом и по проселкам тоже надо быть крайне осторожным

Toyota Corolla (300N/MC) 2010 Олег (Казань) avtomagaz.ru

Радует большой дорожный просвет

Toyota Corolla (300N/MC) 2010 tarasko (Ростов-на-Дону) avtomarket.ru

Очень радует клиренс

Toyota Corolla (300N/MC) 2008 Данил478 (Волгоград) drom.ru

Немного огорчает небольшой просвет

Toyota Corolla (300N/MC) 2007 NRW auto.ru

Клиринс достойный, редко где испытывал проблему

Источник: https://otzyvnoy.ru/opinions/auto/toyota/corolla/1255/1

Увеличение клиренса Toyota Corolla. Часть 1

Увеличение клиренса Toyota Corolla. Часть 1

Toyota Corolla обладает неплохим, по европейским меркам, дорожным просветом, но, на российских дорогах его хватает не всегда. Ведь российские автодороги лишь в крупных городах могут похвастать приемлемым качеством, но, чем дальше от крупных городов, тем они хуже.

Разбитый асфальт, размытая грунтовка, отсутствие нормального ремонта в течение десятков лет, все это неотъемлемая часть автомобильных дорог российской глубинки. Поэтому желание увеличить клиренс этой машины вполне объяснимо.

Мало кому нравится цеплять неровности дороги бампером, биться о кочки днищем или защитой мотора, заминать или расцарапывать пороги.

Кто-то может сказать, что нужно уметь ездить, тогда и клиренса хватит с избытком, однако чаще всего такие умники живут в городах с хорошими дорогами, поэтому и не считают нужным поднимать автомобиль.

В этом цикле статей мы расскажем о различных способах увеличения клиренса, их преимуществах и недостатках, а также последствиях такого вмешательства в подвеску. Мы надеемся, что этот цикл статей поможет вам понять, как изменится поведение вашего автомобиля после увеличения клиренса, благодаря чему вы избежите большинства аварийных ситуаций, возникающих у неопытных водителей после увеличения клиренса.

Автобаферы – популярно, но опасно

Обычные и интернет-магазины наперебой предлагают купить у них автобаферы, уверяя, что эти резиновые или полиуретановые межвитковые проставки являются оптимальным способом увеличения дорожного просвета.

Для их установки не придется даже колесо снимать, поэтому самостоятельно поставить автобаферы сможет даже вчерашний выпускник автошколы.

Также, по словам продавцов, автобаферы не только поднимают машину над дорогой, но и улучшают ее управляемость из-за увеличения жесткости подвески. Доля истины в этом есть, в первые несколько месяцев так и будет.

Во время езды на машине вам будет казаться, что она лучше вписывается в повороты, но только на небольших скоростях. Затем управляемость начнет падать, подвеска станет греметь и вскоре придется менять сайлентблоки и амортизаторы, а через 10–40 тысяч километров лопнут пружины подвески.

Это происходит из-за специфического воздействия автобаферов на подвеску. Ведь устанавливая их, вы увеличиваете длину пружин, но длина штока амортизатора остается неизменной.

Это приводит к нарушению его работы, ведь меняется соотношение объемов ниже и выше поршня, а значит, меняется и поведение масла в процессе движения штока.

Когда подвеска работает на сжатие, то есть во время наезда на кочку или препятствие, сопротивление амортизатора невелико из-за правильного соотношения объемов верхней и нижней камер, ведь поршень делит все внутреннее пространство на две части, которые заполнены маслом.

После установки автобаферов поршень амортизатора смещается вверх, из-за чего меняется соотношение верхней и нижней камер. Возрастает сопротивление в режиме сжатия и падает сопротивление в режиме растяжения.

Из-за этого снижается эффективность пружины в режиме сжатия, ведь излишнее сопротивление движению штока амортизатора передает часть энергии подъема колеса напрямую кузову, что произошло бы в результате установки более жесткой пружины.

А вот сопротивление движению штока в режиме растяжения наоборот снижается, из-за чего амортизатор уже не может эффективно гасить скорость движения колеса вниз. В результате колесо бьется о землю со слишком высокой скоростью и отскакивает, снова отрываясь от земли.

Из-за этого на бездорожье и разбитых дорогах управляемость Toyota Corolla серьезно падает, а ведь автобаферы и ставят для того, чтобы улучшить проходимость и управляемость на бездорожье.

Изменение режима работы амортизатора приводит к перегреву гидравлической жидкости, из-за чего она закипает и, со временем, начинает вытекать из амортизатора, еще сильней снижая его характеристики. Однако негативное влияние автобаферов на этом не заканчивается.

Установка проставки между витками пружины приводит к появлению сильных внутренних напряжений в металле. Ведь несмотря на то, что пружина работает на сжатие и растяжение, металл в ней работает на изгиб, то есть пружина является скрученным в спираль торсионом.

Когда пружину сжимают, крутильное воздействие равномерно распределяется по всем виткам, благодаря чему удельная нагрузка на металл невелика. Когда в пружину вставляют автобаферы, часть витков перестает участвовать в общей работе, поэтому их скручивает в несколько раз слабей.

В результате на границе с автобаферами появляются участки пружины, где из-за разности в скручивании резко возрастает внутреннее напряжение, которое и является причиной усталости металла. Поэтому через какое-то время пружина в этих местах лопается и машину перекашивает на один бок. 

Источник: https://www.autodvc.ru/info/uvelichenie-klirensa-toyota-corolla-chast-1

Ссылка на основную публикацию