Какой двигатель лучше на фольксваген транспортер т4

Фольксваген Т4 считается очень надежным. Он самоотверженно сопротивляется влиянию времени. Но так ли он хорош сегодня, как раньше? Какие неисправности таятся в его конструкции?

История модели

Volkswagen серии Т имеет очень давние традиции. Первый такой автомобиль был создан еще в конце 40-х годов двадцатого века. Он получил обозначение Typ 2 (T1). Преемник Т2 появился во второй половине 60-х годов и пробыл на конвейере около 10 лет. В 1979 году пришло время следующего поколения — Т3, просуществовавшего до 1992 года. В Южной Африке его производство продолжалось еще 12 лет.

В начале 90-х дизайн и конструкция Т3 уже сильно устарели, и Volkswagen выпустил Т4. Новое поколение было новаторским не только в плане стиля, но и в плане трансмиссии.

Именно в этой модели немцы решили отказаться от заднего привода, заменив его передним. Желающие могли за доплату приобрести полноприводную версию Syncro 4×4.

Так же изменилось и место расположения двигателя: он был перемещен из задней части автомобиля в переднюю.

Микроавтобус предлагался в четырех основных версиях — Transporter, Carravella, California и Multivan. Транспортер — утилитарный базовый фургон. Остальные версии — люксовые пассажирские модели.

Осенью 1995 года Volkswagen Transporter получил новый дизельный мотор, а версии Carravelle и Multivan пережили легкий фейслифтинг.

Наиболее заметные отличия: новая решетка радиатора, фары и капот, придающие фургону более агрессивный внешний вид. Внутри появилось новое рулевое колесо, и произошло несколько незначительных изменений на приборной панели.

Постепенно обновления появлялись и в других версиях. Фольксваген Т4 собирался до 2003 года в Германии, Тайване и Индонезии.

Двигатели

Бензиновые:

  • R4 1,8 (67 л.с.)
  • R4 2,0 (84 л.с.)
  • R5 2,5 (110-115 л.с.)
  • 2.8 VR6 (140 л.с.)
  • 2.8 V6 (205 л.с.

Дизельные:

  • R4 1,9 D (60 л.с.)
  • R4 1,9 TD (68 л.с.)
  • R5 2,4 D (75-78 л.с.)
  • R5 2,5 TDI (88, 102-151 л.с.)

Микроавтобусы обычно не имеют слишком широкого ассортимента силовых агрегатов. Но Фольксваген не поскупился, предложив большой выбор моторов. Наиболее популярными стали, конечно же, дизельные агрегаты. Ничего удивительного, фургоны с бензиновым двигателем под капотом потребляют слишком много топлива, а для пользователей транспортных средств данного типа очень важен низкий расход.

Дизельные двигатели, как и автомобиль, родом из 90-х. Чем выше мощность, тем лучше динамика, но и чаще визиты в сервис. Более слабые R4 с большим трудом разгоняют Transporter.

До недавнего времени эти моторы считались очень надежными, но сегодня из-за гигантских пробегов все чаще начинают сыпаться. 1.9 D и 2.5 TDI (150 л.с.) могут потребовать капитального ремонта уже после 300-350 тыс. км.

Остальные дизели легко выхаживают 450-500 тыс. км.

Так как автомобилю уже очень много лет, неисправности могут застать любую из модификаций. Старые дизеля в первую очередь страдают от утечек топлива и выхода из строя ТНВД. Кроме того зачастую отказывают не только свечи накала, но и сама система управления накалом. В более молодых TDI выходят из строя турбокомпрессор, расходомер и система впрыска топлива.

Если у вас нет желания тратить много денег на ремонт в автосервисе, тогда стоит обратить внимание на бензиновые двигатели. Ресурс их свыше 500-700 тыс. км.

Они ломаются гораздо реже, но сэкономленное на ремонте просто сгорает вместе с топливом во время поездок.

Независимо от выбранной версии бензинового двигателя, не стоит надеется на то, что в городе расход топлива будет меньше 10 литров на 100 км. Самый мощный V6 без труда сжигает там более 15 л/100 км.

К сожалению, бензиновые агрегаты не полностью избавлены от технических неисправностей. Чаще всего это касается вспомогательного оборудования: генератора, стартера, катушек зажигания и всевозможных датчиков, в том числе и лямбда-зондов. Встречается так же подтекание масла. В сильно запущенных экземплярах, возможно, будет необходим капитальный ремонт двигателя.

Наиболее капризным считается бензиновый ААС (2.0/84 л.с.). Все дело в системе управления впрыском Digifant. Она порой начинает дурить: то внезапно увеличивается расход топлива, то возникают перебои в работе двигателя при температуре воздуха около нуля. Выход найден — замена инжектора на ВАЗовский «Январь». Стоимость такой переделки — около 30 000 рублей.

Трансмиссия

Volkswagen T4 навсегда порвал со сложившейся традицией: задний привод и двигатель, расположенный позади задней оси. Микроавтобус стал переднеприводным с мотором в передней части. Отбор мощности от двигателя происходит с помощью 5-ступенчатой механики или 4-скоростного автомата.

В полноприводной версии Syncro 4×4 распределение крутящего момента между осями осуществляется через вязкостную муфту, которая при проскальзывании передних колес подключает задние. Наличие Syncro потребует дополнительных расходов на эксплуатацию: подвесной подшипник и эластичная муфт карданного вала, сальники редукторов или загудевший задний редуктор.

Некоторые владельцы стремятся превратить обычные версии в полноприводные. Благо, такая модернизация вполне возможна и с успехом решается в специализированных сервисах.

Характерные проблемы и неисправности

Если вы приобретаете Фольксваген Т4 первых лет производства, тогда необходим тщательный осмотр кузова на предмет коррозии. Ржавчина зачастую появляется на двери багажника, задних крыльях, капоте, на рамке ветрового стекла и вертикальном шве с левой стороны кузова, а так же на площадке сдвижной двери. Чем моложе экземпляр, тем меньше риск начала «гниения».

Еще одно слабое место немецкого развозчика – утечки в системе гидроусилителя рулевого управления. Многие автомобили сравнительно часто требуют замены рулевых тяг, ремонта насоса гидроусилителя и рулевой рейки.

Наиболее быстро в подвеске сдаются стойки и втулки стабилизатора. Шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов и амортизаторы служат более 100-150 тыс. км. Российские дороги способствуют быстрому износу и ступичных подшипников. В конце концов, ничто не вечно!

Не отличаются излишней выносливостью и коробки передач. В случае с автоматами после 200-250 тыс. км выходят из строя гидротрансформатор, муфта гидроблокировки, клапаны в гидроблоке и соленоиды. Для ремонта понадобится минимум 50 000 рублей. Сцепление МКПП (15-25 тыс. рублей) прослужит 250-350 тыс. км. В самой механике изнашиваются шестерни 5-ой передачи, подшипники и синхронизаторы.

Насос вакуумного усилителя тормозов – еще одно уязвимое место. В машинах без ABS с возрастом перестает работать регулятор тормозных усилий.

Кроме того, владельцы Volkswagen T4 периодически жалуются на потерю герметичности системой охлаждения. При осмотре автомобиля так же необходимо проверить легкость перемещения раздвижных дверей.

Если появляются затруднения, то вероятно потребуется замена роликов. В немецком фургоне встречаются проблемы с механизмом открывания дверей и окон.

Фольксваген Т4 часто рассматривается водителями, как крепкая рабочая лошадка. Любой ремонт можно отложить на потом, так как немецкий микроавтобус стерпит все! К сожалению, последствия такого подхода зачастую ложатся на плечи очередного владельца, когда после покупки приходится делать капитальный ремонт двигателя и подвески.

Заключение

Годы летят, и фургон, несмотря на былую солидность, сегодня уже не так безупречен и может часто ломаться. После покупки, так или иначе, все равно что-то да придется ремонтировать. Цены на подержанные экземпляры колеблются в пределах от 200 до 600 тыс. рублей. Как правило, большинство из них уже находятся на грани истощения.

Что полезного есть в Volkswagen T4? Огромный багажник, эргономичный интерьер, экономичные дизельные двигатели и сравнительно богатое оснащение топ-версий. Самое большое достоинство хорошая доступность к широкому ассортименту запасных частей и множество вариантов кузова.

Источник: https://vvm-auto.ru/volkswagen/556-volkswagen-transporter-t4

Какой двигатель лучше на т4 1.9 или 2.4

Вы решили купить VW Т4 и переоборудовать?
В этом случае настоятельно рекомендую присмотреться к автомобилям Т4 серии, выпускаемые концерном VAG с 1991 по 2003 год. Да, их возраст стремительно растет, но на мой скромный взгляд, это лучшие из выпускаемых Volkswagen микроавтобусов.

Вот основные достоинства Transporter:

  • Оптимальное соотношение между площадью грузовой платформы и площадью, занимаемой автомобилем в плане.
  • Удобство и легкость управления. Ходовые качества на уровне легкового автомобиля.
  • Независимая подвеска всех колес. Отличная плавность хода.
  • Высокий потенциал безопасности.
  • Установка дисковых тормозов на всех колесах.
  • Включение усилителя рулевого привода в серийную комплектацию.
  • Удобство посадки в автомобиль. Низкое (всего 400мм) расположение подножек.
  • Установка передних сидений на роликовых опорах.
  • Увеличенная (до 1220 мм между кожухами колес) ширина загрузочного проема.
  • Уменьшенная (до 515 мм) погрузочная высота фургона и универсала.
  • Возможность выбрать один из двух бензиновых или четырех дизельных двигателей.
  • Низкая токсичность всех предлагаемых дизелей. Они серийно оснащаются окислительным газонейтрализатором и пригодны для работы на биотопливе. Среди них — два сверхэкономичных, с прямым впрыском и турбонадувом (TDI), мощностью 65 и 75 кВт — AJT ( 88 л.с.) и ACV ( 102 л.с.)

* Возможность приобрести любую модель в полноприводной версии syncro, с постоянно включенным приводом второго (заднего) моста.* Поставка двух вариантов базы — короткой ( 2 920 мм) и длинной ( 3 320 мм).* Поставка фургонов и универсалов в исполнениях со стандартной и увеличенной высотой крыши.* Варьирование грузоподъемности (800, 1 000, 1 200 кг) выбором соответствующих модели и двигателя.* Возможность буксировки прицепа массой до 2 000 кг.* Оснащение двигателя электронной противоугонной блокировкой.* Удешевление ремонта, в частности, благодаря резьбовому креплению крыльев.* Низкий уровень эксплуатационных затрат. Относительно невысокие (по сравнению с Т5 серией) цены на запчасти.* Оптимальное соответствие цены автомобиля его перевозочным возможностям.* Развитая сеть автосервисов.Вот основные достоинства Transporter http://www.avto-avto.ru/encyclopedia/test/volkswagen/.. http://autodr.ru/avtostrakhovanie/osago/3164-proverka.. Отзыв написал человек по имени Артур — пользователь модели VW Transporter Т4 с 10-летним стажем. Свой первый «Т-четвертый» сегодняшний гость нашей рубрики «Мнение владельца» пригнал из Германии в 1998 году, после чего за шесть с половиной лет проехал на нем 260 тыс. км. Второй Т4 появился у Артура полтора года назад и уже успел «накрутить» на одометре 50 тыс. км. О своих автомобилях владелец рассказывает сам.ПокупкаПочему у меня именно Transporter Т4, можно говорить долго, но если в двух словах, то это идеальный автомобиль на все случаи жизни: и для семьи, и для решения коммерческих вопросов, к тому же надежный и недорогой в содержании. Можно сравнить: у меня был турбодизельный Mitsubishi Space Wagon 1998 года, так он за полтора года «съел» полторы тысячи у.е., а все потому, что дорогие запчасти. Просто жутко дорогие — например, амортизаторы там газомасляные, пара стоит 190 «баксов», а это очень много для автомобиля такого класса. А мой первый Т4 за все время «съел» всего две с половиной тысячи у.е., хотя через 3 года после начала моей эксплуатации прошел через капремонт двигателя. Вот и сравнивайте.КузовМой первый Т4 был 1992-го, второй — 1999 года выпуска. Машины до 1996 года по качеству сборки и покраски были лучше. У них, конечно, нет неоновой подсветки, подушек безопасности, щиток приборов без тахометра и электронных часов, руль немного другой. Но, к примеру, в старом Т4 пепельница была вынесена чуть правее и никому не мешала, а в новом, если пепельницу достать, она упирается в колено. Называется — улучшили эргономику.

Источник: http://uvlechenie.info/sila-tehniki/kakoy-dvigatel-luchshe-na-t4-19-ili-24.php

Volkswagen T4 — стоит ли покупать б/у? Проблемы и неисправности

В 1990 году с конвейера сошел Volkswagen T4 , открыв новую главу успеха моделей с индексом «Т». Девяностые годы для автомобильного мира были, чуть ли, не самыми прогрессивными в плане внедрения новых, на то время, технологий.

Активно разрабатывались все возможные электронные системы, изменялись конструкции привода (раньше любили делать заднеприводные автомобили), в результате, улучшался комфорт, управляемость и удобство эксплуатации обслуживания автомобилей в целом.  Фольксваген Т4.

Читайте также:  Как заменить ксеноновые лампы на обычные

Не стал исключением, он на две головы выше, по сравнению с предыдущей моделью Т3 в плане технических решений.

Кузовные разновидности и проблемы

Фольксваген Т4 предлагался в четырех версиях – грузовой Transporter, и пассажирские Carravella, California и Multivan. В Украине, традиционно самой популярной была – Transporter, хоть Carravella тоже пользовалась устойчивым спросом.

Через пять лет производства, конструкторы провели небольшой фейслифтинг, который затронул, в основном, переднюю часть автомобиля. Именно такие версии охотно покупают в настоящее время на «вторичке». Предложения по Т4 пользуются устойчивым спросом и отлично продаются.

Правда, найти действительно хороший экземпляр, с годами, становится все сложнее, а с аккуратными и «хозяйскими» автомобилями расстаются не охотно.

Кузовные проблемы обычно связаны с предыдущими ДТП и неквалифицированным восстановлением последствий аварий. Кузов неплохо защищен от коррозии, благодаря оцинкованному металлу, но даже такая защита, не может долго сопротивляться времени.

Поэтому очаги ржавчина можно встретить на многих экземплярах. Обычно, это пороги, арки крыльев, крышка багажника, дверные филенки.

Также часто меняют ролики раздвижных дверей и механизмы ручных стеклоподъемников, правда, это проблема износа, а не родовая неисправность.

Двигатели и возможные неисправности, связанные с ними

Традиционно для всех моделей Фольксваген, линейка двигателей очень широка. Присутствуют как бензиновые моторы, так и дизельные. Самые популярные, конечно, дизельные агрегаты — 1.9TD (ABL), 2.4D (AJA, AAB), 2.5TDI (ACV, AUF, AYC).

У моторов большой моторесурс, но не стоит забывать, что пробеги практически всех Т4-х уже перевалили за 400-500 тыс км, поэтому, в большинстве случаев моторы перебирались на СТО. А вот здесь, уже важно внимательно смотреть на то, где, как это делали, и главное, какие запчасти использовали при ремонте.

И если вы планируете приобретать себе VW T4, то чеки в данном вопросе будет не лишними, обычно, хороший хозяин их не выбрасывает.

Проблемы у моторов традиционны для дизелей – поломка ТНВД, свечи накала, плюс реле накала тоже часто страдает отказами. Также турбины достаточно изношены, да дорогие форсунки от нашего топлива часто требуют замены. Особо стоит отметить проблемы насосов гидроусилителя (ГУР), их довольно часто меняют из-за износа или отказа.

Подвеска надежна при условии использования хороших «расходников»

Что касается подвески, то по большому счету, она довольно неплохо противостоит наши дорогам. Передняя подвеска, из-за сложной конструкции, шаровых опор только 4 штуки (верхняя/нижняя), требует повышенного внимания.

Но если в ремонте не скупиться на более качественные запчасти, то работать будет долго. Обычно ресурс хороших расходников до 100 тыс.км. Шаровые опоры и сайлентблоки рычагов — около 80 тыс. км; рулевые тяги и наконечники – 50 тыс; подшипники ступицы – 50 — 70 тыс.

Средний ресурс сцепления хорошего производителя – до 300 тыс.км, что очень неплохо для такого автомобиля.

По тормозной системе есть много вопросов. Вакуумный усилитель тормозов, регулятор тормозных усилий а также тормозные шланги обычно создают проблемы владельцам Т4.

Итоги и выводы

Volkswagen T4 – очень достойный автомобиль, в роли помощника в семье или развозной рабочей лошадки. Но не стоит забывать, что это возрастной «конь», поэтому лечить придется часто. Благо, запчастей на Т4 очень много, от оригинальных, до дешевых заменителей.

Главное, при покупке такого автомобиля, тщательно провести диагностику всех систем, и узнать до мелочей, что уже ремонтировалось предыдущими владельцами.

Данный автомобиль подойдет человеку, который готов часть своего времени проводить в поисках запчастей и посещения сервиса чаще, чем это обычно бывает с более новыми машинами, поэтому, стоит ли покупать такой автомобиль себе, нужно хорошенько подумать.

Источник: http://blog.autonovad.ua/testyi/vw-transporter-t4-stoit-li-pokypat-test

Характеристики двигателя Фольксваген Транспортер

История производства автомобилей Фольксваген Транспортер уходит в далекий 1990 год, в котором летом именитый концерн «Volkswagen» дал старт выпуску принципиально новой линии моделей Transporter.

До этого под таким наименованием уже были выпущены автомобили, которые получили маркировки T1, T2 и T3.

Принципиальным отличием от моделей предыдущих выпуском является тот факт, что автомобили T4 получили бескапотную компоновку, для которой было характерно переднее поперечное расположение силовых агрегатов.

Иными словами, таким действием компания сделала довольно серьезный рывок в области развития легких коммерческих автомобилей. Это обусловливается предложением для покупателей целый модельный ряд более усовершенствованных автомобилей, в сравнении с прежними популярными, но в тоже время уже морально устаревших моделей линии Г3 с мотором, расположенным сзади.

Немного о технических характеристиках автомобилей

В автомобили Т4 были встроены шасси длиной 3.3м, фургоны с объемами 5,5 и 6,4 м, у которых было три варианта грузоподъемности – 1200, 1000 и 800 кг. соответственно.

Переход на более низкорамные шасси дал шанс выпустить модификации, которыми ранее семейство Транспортер не могло пополниться, поскольку этот выпуск является инновацией своего рода.

Также довольно серьезно вырос уровень безопасности эксплуатации – передние сиденья вынесены за переднюю ось, и по этой причине основная ударная энергия может гаситься деформируемыми зонами, которые находятся в отсеке для двигателя.

Также изменения затронули и двери, которые стали больше, также в них были встроены усилители. Эргономика и дизайн приборной панели тоже серьезно отличались от примитивных панелей в предыдущих моделей. К слову, все это великолепие поколения Т4 сохранилось и до сегодняшних современных моделей линии Транспортер.

Первые двигатели VW Transporter

Если рассматривать самые первые моторы, которые появились в автомобилях модельного ряда Transporter, то видно, насколько серьезно прогрессировал выпуск моторов в целом в компании «Volkswagen». Первые моторы имели объемы 1.2 и 1.4 литра соответственно.

Мощность у них была предельно низкой – 55-65 л.с. Автомобили могли развивать максимальную скорость в 110-125 км/ч, и при такой мощности это еще неплохой показатель.

Зато эти модели могли похвастать невероятно высоой степени надежности, поскольку их ресурс был весьма высок – порядка 180 000 км можно было проехать на автомобиле с такими двигателями и совершенно не заботиться о проведении ремонтных работ. Иными словами, серьезные вмешательства начинались только после прохождения такого расстояния.

Это тоже логично – все-таки, скорость большую нельзя было развить, соответственно, автомобиль шел мягко, плавно и тихо, посему и мог проходить такие большие расстояния без вскрытия определенных проблем.

Первые двигатели смело можно называть безопасными и надежными хотя бы потому, что детали и узлы имели хорошую износостойкость. Единственным недостатком этих двигателей считается негерметичность систем, в первую очередь, питания и охлаждения.

Постоянно подтекало масло, охлаждающая жидкость расходовалась быстрее, чем нужно, так был весьма высокий расход топлива – порядка 13 л в городских условиях.

Зато выделялось еще одно преимущество использования таких двигателей – ремонтные работы, а также запчасти, которые были необходимы для двигателей, имели сравнительно низкую стоимость в сравнении с автомобилями того же класса других марок. Именно поэтому водители так любят автомобили Transporter с самыми первыми модификациями моторов.

Более мощные моторы начала XXI века

В начале нынешнего столетия ситуация с выпуском новых двигателей приобрела некий прогрессивный подход. По истечении десятилетий компания всерьез задумалась над выпуском более мощных и надежных моторов для автомобилей Volkswagen Transporter.

И таким образом, на свет появились первые модели двигателей ACV. Мощность этих моторов составляла от 80 до 105 л.с., крутящий момент в диапазоне от 100 до 125 Нм. Объемы двигателей варьировались от 1.4 л до 1.8.

В общем и целом, если рассматривать среднюю сравнительную характеристику новых для начала 21 века двигателей, то

можно сказать, что они получились весьма добротными и некапризными. Расход топлива существенно снизился, появились новшества в системах охлождения и питания, которые привлекли внимание покупателей.

Однако все это повлияло на срок долговечности двигателей – если раньше на моторах Транспортера можно было спокойно откатать 180 000 км, то на двигателях ACV можно было проездить без серьезных вмешательств порядка 150-160 тыс. км.

Если рассматривать отдельные моторы ACV, то среди них можно выделить два силовых агрегата – бензиновый движок с объемом 1.6 и мощностью 103 л.с. и дизельный мотор с объемом 1.8 л. и мощностью 110 л.с.

Эти двигатели являются самыми мощными во всей серии моторов, также они имеют прекрасные показатели по расходу топлива – первый по городу расходует 10,5 л., второй – 9,3 л. Также нельзя не сказать о том, что эти силовые агрегаты являются самыми износостойкими и надежными в целом, в сравнении с остальными двигателями, появившимися на свет.

Оба типа двигателей преимущественно использовались и используются до сегодняшнего времени на автомобилях Фольксваген Транспортер Т4.

Современные двигатели

Нынешнее время характеризуется для концерна Volkswagen появлением огромного количества двигателей с самыми высочайшими техническими особенностями.

Они даже не идут в сравнение с предыдущими собратьями – настолько серьезного прогресса добилась служба разработки и производства силовых агрегатов в компании «Volkswagen». В первую очередь хочется отметить прогресс двигателей ACV, которые сегодня успешно используются на автомобилях Т4 и Т5, а также на Multivan.

Первоначально хочется обратить внимание на то, насколько серьезно производители поработали над герметичностью всех систем.

В этом вопросе у компании получилась своеобразная волна – самые первые двигатели компании не уступали в этом компоненте никому и были лучшими, затем в начале последнего столетия эта характеристика была у двигателей Volkswagen едва ли не самой отстающей. Сейчас же разработчики и производители снова вернули статус самых герметичных агрегатов своим изделиям.

Нельзя не отметить и то, что в двигателях  ACV для Транспортер Т4 появился универсализм. Проявляется это качество, прежде всего, в том, что запчасти, которые необходимы для нормальной работы двигателя, сейчас можно покупать не только фирменные, но и от других автомобилей.

Возможно, это не самым лучшим образом пошло на пользу компании, поскольку спрос на родные запчасти сначала слегка снизился.

Однако постепенно запчасти у Фольксвагена тоже стали универсальными, и производители убили двух зайцев сразу – сделали покупаемыми не только свои двигатели, но и запчасти для них тоже.

Отдельные модели новейших двигателей для Volkswagen Transporter

Невозможно пытаться сосчитать, какое количество двигателей в новейшей истории концерна было выпущено для автомобилей модельного ряда Транспортер – все равно в итоге собьешься! Настолько большой выбор двигателей для автомобилей данного типа обязывает покупателей немного призадуматься над конечным своим выбором – все-таки все моторы являются достаточно разными, несмотря на то, что были произведены они одним и тем же концерном. Каждый из моторов, являясь дизельным или бензиновым, имеет свою частичку уникальности и оригинальности, и это тоже огромная заслуга производителей – сделать свои изделия не только надежными, безопасными и относительно недорогими, но еще и в меру удивительными и в чем-то даже таинственными. Рассмотрим некоторые модели двигателей, которые сейчас ставятся на автомобили Transporter.

Transporter 2.5 TDI

Впервые этот двигатель сошел с конвейера в 2007 году. Казалось бы, прошло уже 9 лет, все-таки, немало времени для того, чтобы двигатель успел утратить лидирующие позиции в списках самых продаваемых моторов.

Ан нет, эти слова не про данный силовой агрегат! Если рассматривать технические характеристики, то можно подумать, что мотор является довольно-таки средним и вовсе не примечательным для нынешних покупателей, которые ищут только самое лучшее. Мощность мотора составляет всего 110 л.с, объем 2.5 литра – да, это хорошо, это много.

Читайте также:  Как поменять радиатор печки на фольксваген пассат

Но самым главным преимуществом этого двигателя является совершенно иной показатель – его ресурс. Используя в автомобиле VW Transporter T4 данный двигатель, автомобиль способен проездить более 200 000 км, при этом не требуя серьезных вложений в двигатель и вмешательств. Сегодня сложно найти мотор с таким ресурсом, особенно для грузового автомобиля.

Именно поэтому данный двигатель ценится огромным количеством водителей не только по всей Европе, но и во всем мире! Об этом говорит и продаваемость данного мотора, которая не собирается сдавать позиции до сих пор!

Двигатель 2.5 TDI

Еще ценен двигатель высокой герметичностью систем, своей относительно невысокой стоимостью и небольшой стоимостью обслуживания и проведения ремонтных работ. Запчасти на этот двигатель можно найти почти в любом магазине, поскольку двигатель весьма универсален.

В двигателе есть только один серьезный недостаток – иногда выходят из строя цилиндры, что создает дополнительную вибрацию в автомобиле и шум.

Но все же, несмотря на это, мотор остается одним из самых ценных двигателей во всем огромном ряду модификаций для автомобилей Транспортер!

 Дизельный двигатель ACV 2.0

Если говорить честно, то дизельные двигатели у Фольксвагена – не самая сильная сторона компании. Нечасто бывает такое, что покупатели ахают и бегут покупать новый дизельный мотор, сошедший с конвейера и представленный в широких массах. Однако именно такой реакцией сопровождался выпуск дизельного ACV 2.

0, который и по сей день считается одним из самых удачных дизелей в Европе. Этот мотор славится своей неприхотливостью – топливный расход по городу составляет всего 7,7л/100 км, а за городом 8.2 л. Очень интересный мотор, котрый, в отличие от многих двигателей, используемых в автомобилях Фольксваген серии Транспортер не начинен большим количеством разнообразных «наворотов».

Двигатель исполнен из самых экологичных материалов, которые имеют высокую степень прочности и износостойкости. Также этот двигатель полюбился водителям в первую очередь из-за того, что не стоит тратить большие деньги на ремонт и обслуживание силового агрегата. Двигатель довольно прост в своем строении, и разобраться в нем сможет каждый водитель, даже те, кто не имеет опыта.

Иными словами, мечта для любой категории водителей!

Совокупность двигателей в целом

Сравнивая все три поколения двигателей для Фольксваген транспортер, сложно выделить лучшую модель. Даже в поколениях есть некоторые особенности, которые в чем-то превосходили соседнее.

Самое первое поколение двигателей отличалось небывалой надежностью и прекрасным ресурсом, и по данным показателям они уверенно лидируют среди других поколений. Среднее поколение характеризуется прогрессивностью и износоустойчивостью, а также прекрасной динамикой.

В последнем поколении сложно что-то выделить, поскольку разработчики делали упорную ставку на улучшение всех характеристик и особенностей силовых агрегатов. Водителями все-таки больше всего были признаны двигатели ACV, которые, по мнению многих европейских автовладельцев, имели более лучшие показатели среди всех остальных.

Между прочим, специалисты также отмечают, что двигатели ACV в сравнении со всеми остальными являются более предпочтительными для использования в автомобилях Volkswagen Transporter.

Источник: http://motorinform.ru/volkswagen/xarakteristiki-dvigatelya-folksvagen-transporter.html

Фольксваген т4 какой двигатель лучше 1.9 или 2.4 или 2.5

Замена встроенного в ЭБУ VW T4 2.5l Digifant МАР сенсора motorola на выносной

Автомобиль VW T4 2.5L Digifant, 1992 г. приехал своим ходом, но с «чернющим» дымом, без холостых

оборотов, с сильнейшим переливом и детонацией, короче, только благодаря неимоверной ловкости водителя и помощи свыше.

Что бы вычислить виновника много времени не понадобилось, им оказался MAP сенсор, по «гениальной» задумке инженеров VAG, встроенный в чреве блока управления двигателя и получающий разряжение из впускного коллектора через, почти метровую резиновую трубку.

Погуглив в интернете, обнаружил немало информации об успешных и не очень опытах подмены данных датчиков на аналогичные. В моем случае был установлен ДАД Motorola KEN100kPa,- фото 1

который, судя по всему найти довольно сложно, поэтому решил «приколхозить» от восьмиклапанной ДЭУ Нексии,- фото 2

так как, опять же, по отзывам людей, сталкивавшихся с подобной проблемой, данный вариант оказался наиболее приемлемый как по стоимости (я купил за 1270 руб.), так и по совпадению параметров.

Однако, в большинстве отчетов и описаний данной процедуры не особо информативно отражено, куда — что паять и к чему присоединять.

Как правило, люди ограничивались общими описаниями своих действий, типа: «поменял мотороловский мап на газелевский и всё поехало».

В данном описании я хочу немножко облегчить задачу тем, кому, возможно, придется столкнуться с такой проблемой и справляться с ней своими силами. А конкретнее показать на фото, куда и что припаивать на плате ЭБУ двигателя и с чем соединять на датчике.

Я пропущу процесс извлечения и вскрытия ЭБУ и остановлюсь на плате. В моем случае, MAP Motorola, был установлен в нижнем углу платы при помощи четырех фиксирующихся ножек и трех контактов,- фото 3

При помощи несложных манипуляций определяю, какой контакт чему соответствует, и выпаиваю штатный MAP Sensor,- фото 4

Впаиваю в плату провода для нештатного датчика,- фото 5

и вывожу их из корпуса ЭБУ в подкапотное пространство,- фото 6

Добавлю, что контакты на датчике от ДЭУ имеют буквенные обозначения. А, В и С, что соответствует контактам на плате ЭБУ

А – GND B – Sign. C — + 5V

Испытания прошли успешно, по словам владельца, динамика стала даже лучше, чем была. По показаниям сканера, лямбда «пришла в себя», коррекция вроде нормализовалась, но … буквально через пару часов получаю гневный звонок от владельца многострадального «Транспортера» – всё вернулось назад, опять машина глохнет, нет холостых, черный дым и т.д..

Проверив всё, что можно было проверить, пришли к выводу, что виновник опять ДАД. Хотя за всю практику с реально вышедшими из строя не по механическим причинам МАР сенсорам, сталкиваться приходилось от силы раза три – четыре. И, тем не менее, факт на лицо.

Предполагаю, что причиной такой ситуации, помимо заводского брака, могла стать неправильная установка датчика.

Я просто прикрутил его к кузвову, а на GMовских машинах, как я позже обратил внимание, они стоят соском вниз, повторюсь, что возможно, это одна из причин выхода его из строя, хотя не знаю….

Проверка оп***го напряжения и массы, исключила неисправность ЭБУ. Тем более, что принудительно охлажденный датчик работал нормально, что наводило на мысль на некую неисправность внутри него. Принял решение, несмотря на многочисленные неодобрительные отзывы, попробовать Газелевский ДАД (750руб.),- фото 7

Подсоединил провода согласно нагугленным картинкам, благо и с фишкой особых проблем не было,- фото 8

Завёл … Коррекция опять заработала, но червячок сомнения всё-таки немного внутри шевелился. Машину гонял полдня, вроде неплохо идёт для своего возраста, при том, что это был еще и «длинномер».

Короче, решил звонить хозяину. Приняли решение, что я к нему на ней приеду и мы немного покатаемся для верности. Так и сделали.

Машинка отработала полтора часа московских пробок вполне прилично и, вздохнув с облегчением, отдал ключи.

Прошло уже две недели, пока никаких претензий не поступало. Напротив, владелец доволен и даже уже съездил куда то на рыбалку.

Вывод: газелевский датчик тоже вполне подходит (на безрыбье) для подмены вышедшего из строя штатного встроенного датчика. Но, скорее всего, по нашей действительности – как повезет. Что с опелевским (дэу, шевролет и т.д.), что с газелевским.

Буду рад, если эта статья кому-то поможет в практической работе.

Источник: http://koloritno.info/vokrug-avto/Folksvagen-t4-kakoy-dvigatel-luchshe-19-ili-24-ili-25.php

Отзывы о Volkswagen Transporter T4 (Фольксваген Транспортер Т4)

Марка: Volkswagen Модель: Transporter T4 Объем двигателя: 2500 КПП: механика Кузов: микроавтобус Система питания: дизель

Привод: передний

Комплектация

ABS, Мультимедиа, Кондиционер, Охранная система

Отзывы владельцев

Volkswagen Transporter T4, 1999 г.в.

Созрел для отзыва на счет минивэна Transporter T4. Прохожему он может показаться громадным, неуклюжим, с низкой скоростью и вообще, дорогим сараем. Но это не так! Счастливым его обладателем я стал в 2006 году, а машина выпущена в 1999 и доставлена на заказ из Германии. Кузов длиннобазный, грузопассажирский. Мотор – турбодизель 2.5 TDI с интеркулером.

Даже сейчас у меня нет на него жалоб. Ему легко подвластна скорость в 160 км/ч, а можно и до 190 км/ч раскочегарить. Загруженный 1 тонной, он способен ехать 140 км/ч! По паспорту грузоподъемность чуть больше тонны. На счет расхода солярки – очень экономен, около 7,8 л на сотню км. Недорогой он и в обслуживании.

Запчастей везде полно, а за это время он у меня капитально не ломался — ну ведь немец самый настоящий!!! Я накатал 240 000 км, а до меня – 89 000 км. На мой взгляд, фольксваген транспортер т4 2.5 тди очень универсален, надежен, недорог в обслуживании, уверенно держит дорогу, как пустой, так и загруженный.

Его проходимость впечатляет – снег и поля ему не страшны.

Транспортер т4 прекрасно использовать для большой семьи или путешествий, ведь в нем можно оборудовать до 11 мест (не считая водилу). Если захотите «разбавить» салон, то 5 мест плюс огромнейший багажный отсек, вас тоже устроит. Я не жалею о своем выборе!

Отзыв о Volkswagen Transporter T4, 1999 г.в. оставил: Максим из города Самара

Volkswagen Transporter T4, 2000 г.в.

Купил машину в Германии, найдя в онлайне перегонщика. Здесь ее уже переоборудовали из фургона в минивэн. Стоял май, а до кризиса рукой подать. Технические характеристики автомобиля меня не очень интересовали – главное внешний вид. Так уж устроен русский человек.

Из недостатков сразу чувствовалось отсутствие кондея и электрозеркал. Я начал собирать прелести этого народного буса: места валом на любом кресле (их 7 шт.), и каждое от комфортных седанов (2 средних крутятся), удобно проходить по салону (только пригнув голову), багажный отсек огромного размера, а если демонтировать сидения…

Салон можно трансформировать как угодно. От педалей до задней двери примерно 3,5 м, грузовой отсек – 2,5 м. Клиренса хватает, чтобы добраться на дачу даже в дождь. «Лопухи» заднего вида отображают всю информацию сзади.

Volkswagen transporter t4 2.5 tdi хоть и самый слабый из своих собратьев по цеху, зато тянет как зверь, не замечая крутых горок (в салоне было 7 человек, взрослый лабрадор, шмотки и немного еды, на неделю отдыха).

На трассе чувствует себя хорошо, крейсерская скорость 110 км/ч. Дальше, мотор начинает доставать шумом, а так, с этим багажом 150 км/ч под Симферополем – легко! Управляемость почти легкового автомобиля, хотя, высокий центр тяжести, большая масса и большой ход подвески дают о себе знать. И напоследок, расход 7-8 литров солярки по городу, кого не обрадует?

Думал, попользуюсь пару лет и продам. Но что-то как-то все обернулось таким образом, что Т4 зимовал у меня еще долго. И наше знакомство разбавилось всевозможными сюрпризами растратными и малоприятными. Есть такая версия: хорошую машину не стоит продавать, но когда она уже на пределе, и по ней еще не видно, то самое время.

Компьютерная диагностика показала отклонения: у турбонаддува недостаточное давление, поэтому неплохая отдача мотора на пике. Последующие замены датчиков и шлангов, результата не принесли. Пока эта проблемы не выявлялась, я чудесно на нее забил. И вот, грянул ГРОМ. У моего wv transporter t4 вспыхнул индикатор масляного давления и в машине появился сизый дым.

Последующее вскрытие показало: патрубок подвода воздуха сполз с турбины, поэтому мой трудяга вдыхал не отфильтрованный воздух и пичкал им впускной коллектор. Сколько это продолжалось, определит сложно, но машину теперь нужно продавать. А на починку я потратил 1000 у.е. и кучу нервов.

Но я все равно считаю Volkswagen Transporter T4 самой лучшей машиной всех времен! Завидую тому, кто ездил на нем, новом.

Читайте также:  Замена маслосъемных колпачков ваз 2108

Отзыв о Volkswagen Transporter T4, 2000 г.в. оставил: Иван из города Санкт-Петербург.

Volkswagen Transporter T4 дизель, 2000 г.в.

Те, кто думает купить Т4, получает советы: «Бери!», «Не вздумай!». Я никого не спрашивал. Взял героя этого обзора на выходные, съездить за город. Принимая технику, я его осмотрел, отметив удобный доступ в кабину и салон. Двери легко открываются и закрываются. Салон просторный, двери широкие, кресла 2-го ряда широко отодвигаются. Бод сидениями достаточно места для багажа.

Подробно о машине: стандартная база, 8 чел (2+3+3), 2000 г.в.

Водительское место
Эргономика подумана, все понятно, штатная магнитола обычная. Главный минус – нет регулировки рулевого колеса. Но здесь все равно можно удобно расположиться. Кресло регулируется по двум направлениям. Профиль комфортный, что подтверждают проведенные за рулем 16 часов.

Обо мне: рост 185 мс, 100 кг, не судим, беспартийный, женат, детей нет.

Климат
Автомобиль серийно оснащен двумя печками, поэтому внутри температура поднимается быстро, несмотря что это «дизель». Оптимальное направление воздуха «стекло-ноги». Большой промах – нет форточек на пассажирских местах.

Ходовые качества
Т4 хорошо держит дорогу, устойчив на льду, и безразличен к «каше». Подвеска непробиваема. В общем, ведет себя на дороге ЛУЧШЕ легковушки! Обгоны фур, выезжая на не обкатанный снег – легко! А большая «база» делает его устойчивым к неровностям.

Динамика и расход. Прыти от него не ждите, ведь фольксваген транспортер т4 пассажирский, а не гоночный автомобиль. Газель и та динамичней. Т4 у меня с дизелем, 2,4. У него 75 «лошадок» и 5 цилиндров. Ему нипочем нагрузки, а на 5-й передаче прет в горку лучше бензинового аналога.

Минус этого Т4 – короткая пятая передача, загоняющая мотор в обороты, когда он начинает усиленно кушать (при 130-140 км/ч и 4000-4500 об/мин.). Оптимальные обороты – 3000-3500, примерно 110 км/ч. Это экономично, быстро и нешумно. В городском цикле его расход 7-8,5 л, и на трассе также. Бак – 80 л. Предполагаю, что бензиновый бы хавал больше.

Что добавить… трудный демонтаж сидений, никакущий свет фар, омывателей фар нет. Нет 12-вольтовой розетки, только один прикуриватель. Нет подстаканников – вроде понт, а банку с пепси в пути притулить некуда. И еще, я всегда был ЗА полный привод. Это увеличивает расходы, но и безопасность. Так что от приобретения транспортер т4 вы не прогадаете.

Отзыв о Volkswagen Transporter T4, 2000 г.в. оставил: Юрий из города Одесса

Volkswagen Transporter T4 2,5 tdi, 2008 г.в.

Т4 довольно крепкий аппарат. Если изначально не было серьезных повреждений, то вы не увидите дыр в кузове. Чтобы продлить срок эксплуатации, не мойте его на морозе.

КПП, мотор, рулевая рейка, ходовая, требуют внимательной эксплуатации. Я до сих пор отдаю предпочтение Т4, который у меня 3-й по счету.

Я предпочитаю грузопассажирский вариант, здесь и багажный отсек большой и народ удобно располагается.

Двигатель
Мотор очень страдает при запуске «на холодную». Мне достался transporter t4 2.5 tdi с жидкостным догревателем. После запуска двигателя, эта система включается автоматически, если за бортом минус 5 градусов и ускоряет прогрев.

Хотя, и он особо не спасает, ведь запуская мотор в такую погоду, стружка с него все равно снимается. А тут и капут не за горами, ведь такие машины далеко сейчас не новые.

Как показывают исследования каких-то инженеров, ресурс при таком запуске тает на 500-1500 км пробега.

КПП В нее заливают синтетическое масло и другое не надо. Меняю раз в год. При ее эксплуатации очень важный момент — езда на низких оборотах приведет к смерти коробки. С первой по третью – это разгон, понятно. А вот на четвертой, меньше 2000 об/мин давать не стоит. Коробка просто балдеет, так как я использую двойной выжим и перегазовку.

Расход топлива на скорости 120 км/ч, с постоянно включенным кондером – 8,5 л на 100 км! По-моему чудесно.

Рулевая рейка и усилитель
Для этого узла важно, сначала поехать, а потом крутить рулем. Рейка не протекает. Шаровые только второй раз поменял, как и положено, через 110 000 км. Оказалось, новые на новые. Радует то, что в этих машинах «родные» запчасти служат гораздо дольше установленные стандартами сроки. Ничего не отваливается и не скрепит.

Те, кто решил прикупить Т4, мой вам совет. Год выпуска – не показатель, а внешность обманчива. Даже пробег не факт. Если в салоне грязно, то под капотом еще хуже. Значит, хозяин небрежно к нему относится, и жди проблем.

Удачной покупки!

Отзыв о Volkswagen Transporter T4 2,5 tdi, 2008 г.в. оставил: Игорь из города Ростов

Volkswagen Transporter T4, 2001 г.в.

Для большой семьи необходим большой и практичный автомобиль, еще и груз чтоб можно было перевезти. Исходя из этого, по функциональности я выбрал бусик фольксваген транспортер т4.

Он подвернулся мне прямо из Нидерландов, длиннобазный – даже 2001 год выпуска не остановил. Длинна более 5 м, дизель с 4 цилиндрами, 68 л.с. Несмотря на малую мощность, это 2-тонное авто отлично зарекомендовало себя в деле.

Турбина и качественная коробка компенсируют слабый агрегат, а я выигрываю при уплате налога.

Приобрел его в 2007-м и на тот момент, мой Т4 уже прошел по европейским дорогам 104 000 км. У меня за это время – 121 000 км.

После Audi А4 управление буса порадовало, габариты не ощущаются, гидроусилитель работает непринужденно, обзорность отличная, в зеркалах хорошая видимость. Салон оборудован 2+3+куча места и разделен перегородками.

Передние кресла имеют ручную регулировку, сзади сплошной диван. Между рядами пластиковая переборка.

Габариты грузового отсека почти 1,5х2,0 метра. Распашные двери открываются в двух положениях. Пассажирская дверь справа — сдвижная. Шумоизоляция, отделка салона, дверей не блещут. Панель хорошо подогнана, хоть и сделана из жесткого пластика. Бардачок огромный, водительская дверь оснащена глубоким карманом, где легко помещается сумка и 1,5-литровая баклажка.

По салону легко перемещаться, под ногами ни чего лишнего. Грузоподъемность моего VW Т4 (с учетом пяти тел) — 800 кг. Даже с таким багажом его разгон почти не страдает. Я перевозил в нем почти 4 м трубы и уголок! У автомобиля высокий клиренс, джиповская посадка, хорошая проходимость в грязи, а на трассе он устойчив как «корабль».

На расход солярки не жалуюсь – около 9 л. Подвеска энергоемкая, но из-за наших дорого следует вовремя менять рулевые наконечники и шаровые опоры. Остальное выдерживает большие пробеги.

В целом, экономичный, надежный и универсальный «вагон». Таким он себя показал за это время.

Отзыв о Volkswagen Transporter T4, 2001 г.в. оставил: Андрей из города Санкт-Петербург

Источник: http://obibike.ru/otzivi_o_volkswagen_transporter_t4.php

Фольксваген Транспортер Т4 — Двигатель Volkswagen Transporter T4

На модели VW Transporter Т4 устанавливались три типа бензиновых двигателей. Четырех цилиндровый двигатель рабочим объемом 2.0л, пяти цилиндровый двигатель объемом 2.5 л, а также шестицилиндровый двигатель объемом 2.8 л. Двигатели 2,0 и 2,5 имеют один диаметр цилиндра и ход поршня и являются пусть и не “родными”, но «двоюродными” братьями.

После 1994 г на модель Т4 стали устанавливать еще двигатель 2,8 л типа VR6. К сожалению, наше издательство не располагает детальной информацией по двигателям объемом 2,5 л, поэтому эти модели не будут описаны. Двигатель Транспортер Т4 2.8 л (VR6) выделен в отдельную главу.При нормальном обслуживании бензиновые двигатели обеспечивают пробег не менее 160-200 тыс. км. пробега.

При необходимости проведения ремонта выясните стоимость и доступность запасных частей, а также деталей и агрегатов “second hand”. При появлении трудностей, обратитесь к специалистам СТО. Ремонт двигателя Фольксваген Т4 лучше всего проводить в просторном, чистом гараже, наличие верстака и ямы, а также помощников значительно облегчат работу (если не увлекаться).

Мы не рекомендуем экономить на запасных частях. В зависимости от полноты и качества ремонта двигателя послеремонтный пробег составляет от 40 до 90% от исходного, так стоит ли экономить?Экономить (в разумных пределах!) стоит на инструменте, т.к.

встречается отличный и недорогой инструмент отечественного производства, да и часть средств типа “герметик- прокладка” отечественного производства вполне подойдут.Не выбрасывайте старые прокладки до получения новых: будет с чем сравнить. Обязательно заменяйте все прокладки, сальники, уплотнительные кольца, которые Вам встретятся.

Стоит эта мелочевка копейки (пусть и валютные), а затраты времени и денег на новый ремонт из-за потери герметичности существенно дороже.После разборки двигателя VW Transporter T4 тщательно очищайте все детали. Новые детали освобождайте от упаковки непосредственно перед установкой, так меньше шансов повредить или запачкать их по собственной небрежности.

Защищайте разобранные узлы и агрегаты от пыли. Накрывайте их чистой ветошью. Соблюдайте чистоту на рабочем месте, это тоже влияет на качество ремонта.Во время проведения работ на двигателе часто бывает необходимо повернуть колен-вал в то или иное положение.

Эту операцию можно осуществлять различными способами: приподняв переднюю часть машины, освободите ведущее колесо и, предварительно включив 5 передачу, вращая переднее колесо повернете коленвал;- надев накидной ключ на болт шкива коленвала и установив нейтральное положение трансмиссии поверните коленвал в нужное положение;- экстравагантный способ: Включите пятую передачу. Толкайте машину вперед или назад при этом будет поворачиваться коленвал.

Проверка компрессии

Проверка компрессии является одной из простейших диагностических процедур. Она позволяет определить причину затрудненного пуска двигателя Фольксваген Транспортер Т4, а также состояние шатунно-поршневой группы и клапанного механизма.

Компрессия проверяется во всех цилиндрах для того, чтобы определить, все ли клапаны правильно закрываются и не повреждены или изношены ли поршневые кольца, а так же нет ли каких-нибудь других неисправностей в цилиндрах (трещин, повреждения прокладки головки блока и т.д.).

♦ Перед проверкой прогрейте двигатель Фольксваген Т4 до рабочей температуры.

♦ Удалите свечи зажигания.♦ Откройте дроссельную, а также пусковую заслонки, нажав педаль газа до упора.♦ Установите компрессометр в отверстие свечи зажигания первого цилиндра.♦ Попросите второго человека стартером покрутить коленвал до тех пор, пока стрелка манометра компрессометра не укажет наивысшее давление сжатия. Запишите показания.

♦ Аналогично проверьте остальные цилиндры. Компрессия по цилиндрам не должна отличаться более чем на 20%.

Низкое и неравномерное давление в цилиндрах двигателя Т4 может быть вызвано износом поршневых колец, что будет также проявляться в чрезмерном расходе масла.

Падение давления соседних цилиндров можно объяснить повреждением прокладки головки блока. При хорошем состоянии цилиндров давление сжатия должно составлять не менее 7,5 атм. (около 0,75 МПа).

Источник: http://www.volkswagen-transporter-t4.ru/dvigatel-volkswagen-transporter-t4

Ссылка на основную публикацию