Как заменить решетку радиатора на приоре

Решетка радиатора «Приора»

Содержание

Как снять радиаторную решетку на «Ладе Приоре»

Выбор и установка новой сетки

Доработка решетки на «Ладе» с использованием молдингов

Рекомендации

Замена такого элемента как решетка радиатора «Приора» часто возникает в головах владельцев автомобиля «Лада» этой модели. У этого авто решетка имеет не самый привлекательный вид.

Чтобы улучшить внешность машины, автовладельцы часто прибегают к тюнингу. Конструкторы автомобильных корпораций не перестают удивлять нас новыми формами и моделями транспортных средств.

Немаловажную роль в общем облике играют мелкие детали. Решетка радиатора – не исключение.

Новая решетка радиатора на «Приору»

На бампере всегда имеются большие отверстия. Они служат для того, чтобы охлаждался двигатель, и свободно обдувалось и вентилировалось подкапотное пространство. За решетку радиатора ставится сетка.

Она призвана защищать внутренности авто от разного мусора, насекомых, небольших птиц, которые при движении могут попасть под капот. Сетка выполняет защитную функцию. В тандеме с решеткой радиатора, сетка играет еще и декоративную роль.

Именно поэтому мастера так любят экспериментировать с этой частью кузова и делают машину неповторимой.

Если установить новую решетку на «Ладу Приору», можно значительно изменить ее внешний облик. Прежде чем начать работы по усовершенствованию дизайна, нужно узнать, как снимается решетка. Консультация со специалистом не будет лишней. Опытный мастер даст советы, сделает рекомендации и поделится секретами выполнения работ.

Замена решетки радиатора «Приора» – несложный процесс, который под силу произвести своими руками. Процесс будет зависеть от того, на какую именно решетку вы планируете поменять старую. Прежде чем начать работы, отсоедините провода от аккумулятора и демонтируйте брызговик двигателя.

Существует два способа, со снятием бампера и без. Чтобы снять решетку на «Приоре», нужно нажать на шайбе, фиксирующий бампер, а после этого – снять шайбы, удерживающие непосредственно сетку.

Замена решетки радиатора на «Приоре»

Как снять радиаторную решетку на «Ладе Приоре»

Итак, чтобы снять радиаторную решетку, можно воспользоваться двумя способами:

  • со снятием переднего бампера;
  • без снятия.

Как снять решетку радиатора на «Приоре»? Если не требуется демонтаж обвеса, выполняем следующие процессы:

  1. Открываем, и с помощью подпорки, фиксируем капот авто.
  2. Откручиваем три боковых самореза, фиксирующих грязевики фар.
  3. Крепления, фиксирующие бампер и кузов машины также откручиваем.
  4. Отгибаем от кузова верхнюю часть бампера. Делать это нужно аккуратно.
  5. Демонтируем саморезы, удерживающие решетку радиатора по верхней и нижней стороне. Из-за недостаточного количества места, работу производим с помощью короткой отвертки.
  6. Вытаскиваем вперед решетку и аккуратно достаем ее наружу.
  7. Устанавливаем решетку на место тем же способом, только в обратном порядке.

Демонтаж решетки радиатора на автомобиле Лада Приора

Довольно распространенным методом тюнинга является установка сетки вместо решетки радиатора. Данным действием можно улучшить защиту пространства под капотом от попадания разнообразного мусора и насекомых. Значительно улучшается внешний вид машины. Качественнее охлаждается радиатор. Использовать можно сетку из разных материалов. Самыми популярными являются пластик и металл.

Этапы установки:

  1. Демонтируется решетка радиатора.
  2. Спиливаются все ненужные элементы, оставляя один контур.
  3. Отверстия, образовавшиеся во время работы, замазываем шпаклевкой или стекловолокном.
  4. После высыхания слоя шпаклевки, поверхности шлифуется.
  5. Покрываем слоем грунта.
  6. Производим покраску с помощью валика, кисточки или краской в баллончике.
  7. Крепим готовую сетку. Для пластика используется клей, для металла — саморезы. Сетку из металла для предотвращения поломки следует предварительно нагреть.
  8. Покрываем лакокрасочным слоем всю поверхность детали.
  9. Наносим защитный слой лака.
  10. Устанавливаем на автомобиль.

Сетка на решетку радиатора Приора

Выбирая размер ячеек, учитывайте тот факт, что открытое пространство предназначено для охлаждения. Не стоит ставить сетку со слишком мелкими ячейками. Если выбрать средне ячеистую сетку, то качественными будут как защита, так и охлаждение.

Чтобы решетка радиатора на «Приору» служила долгие годы, следует выбирать ее из качественного материала, а не только руководствуясь внешними факторами. В холодное время года профессионалы советуют пользоваться специальными накладками на решетку радиатора «Лада Приора».

Это сэкономит горючее и соответственно ваши финансы.

Доработка решетки на «Ладе» с использованием молдингов

Довольно интересный способ преобразить радиаторную решетку с помощью молдингов предпочитают многие водители. Он позволяет кардинально изменить внешний вид автомобиля. Решетка радиатора «Приора» тюнинг обеспечит эксклюзивность детали. Применение автомобильных молдингов является самым простым и бюджетным вариантом доработать деталь.

Необходимые инструменты и материалы:

  • молдинги;
  • ножницы;
  • малярная лента;
  • клей, желательно эпоксидный.

С помощью ножовки следует спилить значок с капота машины. Крепим два молдинга одинаковой длины с внешней и внутренней стороны сетки и закрепляем их с помощью скотча или малярной ленты. Наносим на решетку клей и крепим к ее внутренней части металлические полоски. Остается приклеить молдинги и удалить ленту. В заключение установить с помощью болтов решетку на место.

Нам понадобится клей эпоксидный универсальный

Рекомендации

Замена решетки радиатора недорогой, но очень эффективный метод изменить внешний вид вашего автомобиля. Процесс занимает совсем немного времени. Справится с этой задачей даже начинающий автолюбитель. Интернет-магазины и автоцентры пестрят предложениями. Можно выбрать разнообразные виды уже окрашенных или подготовленных к покраске деталей.

Многие решетки, продающиеся в магазинах, имеют такие же крепления, как и заводские. Это минимизирует время замены. Но имейте чувство меры, потому что перебор со всевозможными наворотами только испортит облик авто.

Решетка, имеющая саблевидные полосы, направляет потоки воздушных масс точно к теплообменнику. Будьте аккуратны в работе, многие детали довольно хрупкие и неосторожным движением их легко повредить.

Источник: https://1000sovetov.ru/article_reshetka-radiatora-priora

Как снять решетку радиатора на приоре

Решетка в тон кузова

Для работ потребуются отвертка и шило. Автомеханики выделяют 2 метода демонтажа решетки.

  1. Снимается бампер.
  2. Не снимается бампер.

На первом этапе провода массы отсоединяют от аккумулятора. Затем снимается брызговик мотора. Для этого потребуется открутить снизу 3 болта, прикрепляющие бампер к защитным кожухам. Следующий шаг предусматривает снятие:

  • винтов крепления бампера к передней части кузова;
  • 2 винтов фиксации левого и правого кожухов фар;
  • по 2 винта справа и слева со стороны арок, они прикрепляют бампер к передним крыльям.

Снятие решетки завершается демонтажем бампера. Если снимать решетку Приора se по второй методике, тогда потребуется нажать на фиксирующую шайбу, расположенную возле бампера. Затем снимаются шайбы, фиксирующие решетку. В противном случае капот приподнимается и фиксируется упором.

После этого происходит демонтаж винтов, крепящих комбинированные фонари к передней панели. Сами фонари снимаются, от них отсоединяется электропроводка. С помощью отвертки поворачиваются на 1/4 оборота фиксирующие шайбы. Затем старая решетка радиатора наклоняется вперед, тянется вверх и снимается.

Замена и тюнинг решетки на Приора se — процессы, требующие внимания, так как данный агрегат обеспечивает максимальный приток воздуха к радиатору.

Процедура не займет много времени, если установить фирменную решетку радиатора. Чтобы ее закрепить, потребуются специальные детали.

Для этого рекомендуется заранее определить место на бампере, где будет устанавливаться данный агрегат. В этом случае применяется герметик.

Основные причины смены решетки

Еще один вариант оформления

Тюнинг и снятие решетки необходимы для придания автомобилю оригинального внешнего вида. Автовладельцы должны знать, как поменять деталь в случае появления на ней трещин. Необходимо отметить, что данная конструкция обладает:

  • устойчивостью к большим температурным перепадам;
  • индивидуальностью;
  • низкой ценой.

Тюнинг Приора se предусматривает установку «агрессивной» решетки. Эта модель придаст транспортному средству спортивный вид, увеличивая охлаждение радиатора. Некоторые владельцы Лады предпочитают проводить тюнинг заводской модели. Для этого можно использовать хромированные полосы и молдинги. Они легко приклеиваются на ребра.

Из инструментов потребуются:

Решетка радиатора от Приора se легко тюнингуется своими руками. Для этого нужно будет выпилить значок ВАЗ с помощью ножовки. Затем понадобится 2 молдинга, которые предварительно прикладываются на плоскости, отмечаются и вырезаются по размеру. Данный элемент прикрепляется к решетке скотчем. Молдинги заранее нужно обмотать малярным скотчем. Это предотвратит повреждение основного элемента.

Следующий шаг — разведение в емкости эпоксидного клея. Им обмазываются молдинги и решетка радиатора. Затем прикладываются полоски, придавливаются и некоторое время удерживаются. После высыхания клея подравниваются края. Для этого используется напильник.

Изготовление детали своими руками

Решетка радиатора от Приора se легко изготавливается самостоятельно. Для этого потребуются следующие материалы:

Где раскручивать шурупы от решетки

Сначала демонтируется старый агрегат. Лобзиком вырезается середина детали. Для проведению тюнинга в местах крепления просверливают дырки. Затем потребуется тонкий и гнущийся материал — пластик или картон. Им огибается внутренний контур будущего агрегата. Рекомендуется отметить, на сколько сантиметров деталь будет заходить внутрь. Исходя из полученных размеров картон или пластик отрезают.

Решетка радиатора хорошо очищается шкуркой и обезжиривается. Для этого используется растворитель. Наносится он на то место, где есть контакт с эпоксидной смолой. В противном случае соединение будет неплотным.

Для получения надежного соприкосновения и нужной толщины потребуется повторить данный процесс. По мере высыхания каждого слоя картон либо пластик отрывается от изделия. Это позволит выяснить, плотно ли приклеен материал.

Следующий шаг заключается в выравнивании поверхности. Для этого применяется шпаклевка.

При ошкуривании нужно следить, чтобы решетка радиатора не имела раковин и царапин. Главная задача — сохранить изделие целым и невредимым. Затем оно покрывается краской и загрунтовывается. Тюнинг завершен. Решетка радиатора устанавливается на место. Для этого ее потребуется согнуть в нескольких точках.

Как снять решетку радиатора Лада Приора без снятия бампера

В руководстве по ремонту и эксплуатации Лада Приора указано, что для замены решетки радиатора требуется снимать бампер. Опираясь на опыт владельцев этого автомобиля можно сказать, что процесс можно упростить. Рассмотрим инструкцию, как снять решетку переднего бампера проще и быстрей.

Снятие верхней решетки переднего бампера

Потребуется: пассатижи, длинная и короткая прямые отвертки.

  1. Вывернуть 6 винтов верхнего крепления бампера;
  2. Отогнуть на себя верхнюю часть бампера вместе с решеткой;
  3. Снять фиксирующие шайбы (на Приора SE вывернуть винты) верхней решетки бампера, просовывая руку с короткой отверткой через получившееся отверстие;
  4. Снять верхнюю решетку бампера, потянув ее на себя.

верхние крепления решетки радиатора лада приораснятие решетки радиатора лада приора без снятия бампера

Стоит отметить, обладатели больших кистей рук могут не просунуть руку или сломать верхнюю часть бампера. Схема креплений верхней и нижней решетки бампера:

схема креплений решеток бампера (радиатора) лада приора

Снятие нижней решетки радиатора

Получить доступ к креплениям нижней решетки бампера (в которой установлены ПТФ) сверху не получится. Недостаточно место и снизу автомобиля. Придется снимать передний бампер в сборе с этой решеткой, а затем отсоединять ее, откручивая винты и удаляя шайбы.

А вам приходилось снимать решетку переднего бампера? Напомним, накладка на задний бампер поможет защитить его лакокрасочное покрытие от случайных царапин во время пользования багажником.

Lada Priora sedan «В угоне» › Logbook › Установка (замена) решетки радиатора на обновленной приоре (Приора SE)

Вот они долгожданные выходные, руки добрались до моей ласточки)Сразу после покупки решил поменять весь «хром набор». Кому то в кайф конечно, но не по мне это все.Рыскал интернет в поисках как же поменять эту решетку. В основном все пишут либо про старый бампер, либо что необходимо снимать бампер (что меня совсем не страивало).

Забегая вперед скажу, что снимать ничего не нужно. все и так отлично меняется.

Купил решетку, ресницы, сабли, леску (для снятия шильдиков).Открыл капот, решил открутить все что видно, а там посмотрим)

В итоге оказался прав, откручиваем 10 саморезов (на фото выделил красным)

Выкручиваем помеченые красным саморезы для доступа к решетке

Далее снимаем панельки над фарами, отгибаем центральный «кожух» (не знаю как он называется) вместе с решеткой. Конечно аккуратно, но в принципе ход у него большой, не должно ничего сломаться, треснуть. Сама решетка держится на 5 саморезах сверху и четырех снизу.

Когда икал информацию как снять, все писали про шайбы какие-то, защелки. Там ничего такого нет. Только саморезы, только отвертка)
Сразу скажу, что места там не много, понадобится короткая отвертка.Открутили, поменяли, закрутили) Кайфуем.Правда я делал ночью (фоткал уже на след.

день), все руки подрал, делал реально на ощупь, очень уж хотелось новую решетку, до утра не дотерпел.

Уложился в полчаса, ночью! Без света! Думаю днем минут 15 всех дел.

На следующий день поменял сабли, приклеил реснички, срезал шильдики.

По поводу саблей: Задняя просто 4 гайки и все, дело в шляпе (я еще проклеил двухсторонним скотчем, не отклеивая 1 стороны, как дополнительный уплотнитель)
Передняя тоже без проблем. Отгибаем шумку, там 2 гайки и 3 защелки (с ними аккуратно, легком можно сломать).

Таких две гайки и три защелки

Эту саблю тоже проклеил скотчем двухсторонним.

Шильдики пилил леской минут 20, рвалась все время (кстати клей просто отошел — рукой потеребил и все)Реснички правда три раза переклеивал, чтобы все ровно вышло.

Результат — кайфуем) Дешево и сердито

Источники: http://expertvaz.ru/priora/zamena-tyuning-reshyotka-radiatora.html, http://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-priora/965-kak-snyat-reshetku-radiatora-lada-priora-bez-snyatiya-bampera.html, http://www.drive2.com/l/3162068/

Источник: http://ladafakt.ru/kak-snyat-reshetku-radiatora-na-priore.html

Как Снять Решетку Радиатора На Приоре

Подмена решётки радиатора на приоре

Решётка радиатора для кого то это только только внешний облик, а для кого то это и безопасность радиатора остывания автомобиля, вить если на автомобиле не будет установлена решётка радиатора, тогда летевший на автомобиль камушек может просто попасть в радиатор остывания, тогда это может вызвать деформацию самого радиатора и вследствие чего для вас придётся его поменять на новый, так как если его не поменять, тогда у вас будут неизменные задачи с остыванием мотора, ну и вытекавшая охлаждающая жидкость будет загрязнять движок и тем для вас ещё необходимо будет повсевременно доливать охлаждающую жидкость в бачок, потому изношенный либо же деформированный радиатор рекомендуется поменять сходу и не канителить с его подменой, но всё же сейчас мы обсуждаем не радиатор а его решётку, не все люди знают как её можно поменять на автомобиле, хотя она крепиться всего только на маленьких шайбах убрав которые вы просто сможете снять решётку, а о том как это сделать вы и узнаете сейчас из этой статьи по подмене.

Читайте также:  Штраф за поворот налево через двойную сплошную линию разметки в 2021 и 2022 году

Для подмены решётки радиатора на новейшую, для вас необходимо будет взять с собой некие инструменты, а конкретно пригодиться: Отвёртка два вида, а так же маленький набор главных накидных головок, можно заместо головок испытать ещё пользоваться накидными ключами и гаечными ключами, но это будет несколько не комфортно, потому если у вас нету головок тогда пользуйтесь ключами, а если же всё таки у вас есть маленький набор то рекомендуем для вас его взять, так как с помощью накидных головок отворачивать все болты и гайки будет еще легче!

Сложно ли поменять решётку на приоре?

Нам достаточно таки нередко задают таковой вопрос в главном юные автомобилисты, которые приобретают в автомагазине новейшую прекрасную решётку и желают поставить её в замен старенькой, итак вот чтоб поменять решётку на самом деле таки огромных издержек по времени это не просит, как мы уже гласили чуток ранее сама решётка на бампере крепиться всего только 3-мя шайбами, которые если убрать, то и решётку без усилий можно будет снять, потому решётка заменяется легко и много времени эта операция особо у вас не займёт.

Приора: устанавливаем решетку радиатора и реснички

В этом видео мы устанавливаем новейшую решетку радиатора, заместо старенькой стоковой решетки, и ставим ресницы.

Лада Приора: Замена решетки радиатора

В данном видео покажу как решетки радиатора крепятся к бамперу. Делаем звук погромче.

Как заменить решётку радиатора на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

До того как вы приступите к работе, для вас необходимо будет разъяснить несколько вещей, а конкретно то что решётку можно снять всего 2-мя методами, это после полного снятия бампера с автомобиля (До неё после снятия бампера можно будет совсем не сложно достать и потому такая подмена выйдет резвее, но из-за того что вы будете снимать бампер время от этого возрости и вследствие чего работать вы будете подольше, но всё же подлезть в таком случае к решётки радиатора будет проще обычного), 2-ой метод это когда вы не будете снимать полностью бампер а только только отверните верхние винты которые его укрепляют и после отворачивания этих винтов для вас необходимо будет отогнуть верхний край бампера и тем подлезть под шайбы которые крепят саму решётку (Этот метод делается резвее, но из-за того что вы будете отгибать верхний край бампера, вы его сможете деформировать потому тут необходимо будет работать аккуратнее)!

1) В самом начале операции, разберитесь каким же методом вы хотят поменять решётку, потому если вы возжелаете её поменять на снятом переднем бампере с автомобиля, тогда для вас придётся его вполне снять и не смотрите на то что вы потратите на снятие сильно много времени, потому что снимается и устанавливается бампер около 20-35 мин, если вы уже ранее его снимали то справитесь мин за 5-10. (О том как снять бампер с автомобиля, см. в статье под заглавием: «Замена фронтального бампера на приоре»)

Если вы не хотят снимать бампер, то в таком случае отверните все 6 винтов которые его укрепляют и после отворачивания отложите отвёртку в сторонку и следуйте указаниям которые сказаны в пт 2 ниже! (Эти указания касаются и тех, кто стопроцентно снимал бампер с автомобиля)

2) Итак вот когда у вас бампер будет снят либо же отвёрнуты все верхние винты его крепления, загните верхний край бампера аккуратненько в самый верх либо просто положите оборотной стороной на землю и после чего вы увидите три фиксирующие шайбы которые крепят саму решётку радиатора к бамперу автомобиля (Эти шайбы обведены в белоснежные круги на небольшом фото ниже), итак вот когда вы эти шайбы разыщите аккуратненько с помощью плоской отвёртки подденьте и снимите их, а когда все эти удерживающие шайбы будут у вас сняты, просто потяните за решётку радиатора рукою и тем вы её снимите с фронтального бампера автомобиля.

Новенькая решётка радиатора на автомобиль устанавливается в оборотном порядке снятию.

Источник: http://sis26.ru/kak-snjat-reshetku-radiatora-na-priore/

Замена Нижней Решетки Бампера Приора

Подмена фронтального бампера на приоре

Добро пожаловать!
Передний бампер — в главном при езде по городку приходиться мучиться больше всего ему фронтальному бамперу, им и впереди стоящую машину мы так сказать догоняем и время от времени торчащую арматуру либо же просто лежащий на земле камень не лицезреем, и в конечном итоге выходит удар который деформирует бампер и он уже становиться не таким же прекрасным как был ранее, потому многие обладатели сходу предпочитают подменять данный бампер, отдавать на 100 не многим автомобиль охото много возьмут за подмену, потому в главном большая часть людей предпочитают поменять всё в своём автомобиле сами и средства как говориться сберегут и время своё на поездку в сервис, ну и тем паче бампер по сути не составит поменять труда потому что он крепиться всего только на болтах, отвернув стопроцентно которые его можно будет тихо снять, об этом мы сейчас в этой статье для вас и поведаем.

Примечание!
Для того чтоб поменять фронтальный бампер на приоре, для вас необходимо будет запастись набором инструментов в который будут заходить: Накидной ключ либо же головка приблизительно «на 10», а так же нужна будет отвёртка для того чтоб отвернуть боковые винты которые крепят бампер!

Краткое содержание:

Где находится передний бампер у приора?
Многие на данный момент произнесут: «Зачем вообщем открывать данный вопрос всё же понятно где он находиться впереди под решёткой», в главном таковой ответ задают люди которые никогда не сталкивались с подменой бампера на приоре, всё дело в том что на большинстве автомобилей данный бампер идёт вправду строго под решёткой и снимается он раздельно от неё, с приорой в принципе всё тоже самое, данный бампер находиться строго под решёткой да и решётка вроде бы тоже считается бампером, так как она идёт как одно целое с ним, на многих автомобилях конечно не так изготовлено потому люди когда об этом выяснят бывает даже удивляются, дескать чтоб мне поменять решётку на другую необходимо снимать и поменять весь бампер? По сути нет, радиаторную решётку можно поменять без снятия и те более уж без подмены самого бампера, просто необходимо знать как (О том как снять решётку радиатора, см. в статье под заглавием: «Замена решётки радиатора на приоре»), всё же вернёмся поближе к теме, для примера просмотрите фотографию чуток ниже на которой изображён стандартный бампер автомобиля лада приора:

Ремонт и замена переднего бампера лада приора

ремонт и замена фронтального бампера лада приора.

Приора: устанавливаем решетку радиатора и реснички

В этом видео мы устанавливаем новую решетку радиатора, вместо старой стоковой решетки, и ставим реснички.

Как заменить передний бампер на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Снятие:
1) В самом начале операции, вам нужно будет обесточить аккумуляторную батарею, потому что вы всё же будете работать с проводами когда будете отсоединять бампер от кузова автомобиля (Работа с проводами подразумевает в себе отсоединение проводов от противотуманных фар, поэтому если у вас этих фар нет тогда можете не обесточивать аккумулятор).

Примечание!
Многие люди говорят: «Зачем обесточивать аккумуляторную батарею, что же будет если я не не обесточу её?» Всё дело в том, что когда влага попадает на оголённые провода то она может запросто вызвать короткое замыкание, после этого у вас начнутся проблемы с проводкой, а когда аккумулятор будет обесточен то такого не произойдёт так как провода будут не под напряжением! (О том как обесточить аккумулятор, см. в статье: «Замена аккумуляторной батареи», пункт 1)

2) Затем подлезьте под переднюю часть автомобиля и уже там разыщите болты которые будут к бамперу крепить брызговик двигателя, некоторые люди этот брызговик ещё называют защитой картера, так вот те болты которые крепят брызговик к бамперу нужно будет отвернуть и после отворачивания аккуратно опустить брызговик чтобы он у вас просто свисал немного, как показано на маленьком фото ниже:

3) Далее не вылезая из под автомобиля, разыщите шесть винтов которые крепят сам бампер к крылу автомобиля и их после чего полностью отверните, тем самым все нижние крепления бампера будут убраны и вам можно будет встать и перебираться по не многу к колёсным аркам.

4) После того как вы подойдёте к колёсным аркам, там будет закручено ещё три винта которые будут крепить бампер к переднему крылу, так вот с обоих сторон по три винта отверните и после чего сядьте в автомобиль и дёрните за ручку которая капот открывает.

5) После этого разыщите последние шесть винтов которые будут крепить верхнюю часть бампера к кузову автомобиля и после чего аккуратно потянув не себя бампер, отсоедините от его обратной части (Если у вас есть) две колодки проводов одна из которых подсоединяется к одной противотуманной фаре, а другая к другой и после этого полностью снимите бампер с автомобиля.

Примечание!
Обязательно учтите то что за бампер тянуть нужно будут аккуратно, потому что на кузове есть защёлки которые его удерживают и если вы его будут слишком сильно дёргать то эти защёлки могут поломаться, поэтому аккуратнее снимайте передний бампер с автомобиля!

Установка:
Новый бампер на автомобиль устанавливается в обратном порядке снятию.

Дополнительный видео-ролик:
Если вы хотите наглядно посмотреть как передний бампер заменяется на приоре, где находятся винты и болты которые крепят, то просмотрите чуть ниже видео-ролик там всё подробно описано и показано.

Источник: http://vivauto.ru/zamena-nizhnej-reshetki-bampera-priora/

Как установить сетку в бампер на Лада Приора

Радиатор системы охлаждения Лада Приора с завода не защищен от гнуса, пуха, грязи и гравия. Поэтому в процессе летней эксплуатации автомобиля соты радиатора будут забиваться, а следовательно двигатель будет перегреваться. Защита радиатора считается одной из первых доработок автомобиля.

Конечно, можно просто взять и заменить штатную решетку радиатора Лада Приора на тюнинговую, в которой уже предусмотрена более мелкая сетка для защиты радиатора, но мы разберемся как установить защитную сетку радиатора своими руками.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как самостоятельно снять вентилятор с радиатора на Лада Приора. Данная процедура требуется при замене радиатора или его чистке.

Установка сетки в бампер Lada Priora

Чтобы защитить нижнюю часть радиатора от пуха, насекомых и камней предлагается установить решётку в низ бампера. Потребуется купить алюминиевую сетку на авторынке (обычно называется, защитная сетка для бампера).

Далее снимаем передний бампер Приоры. Прикладываем сетку и делаем сгибы по всему периметру. Отрезаем обычными ножницами куски сетки необходимого размера.

Закрепить сетку в бампере можно по-разному. В этом примере было решено закрепить сетку на термоклей. Как оказалась в дальнейшем, такой метод крепления не совсем надежный и решетка со временем вылетела. Более надежный способ установки: пластиковые хомуты, саморезы, либо эпоксидный клей.

Устанавливаем бампер и решетки в обратной последовательности.

Доработка решетки радиатора Лада Приора

Установить сетку в верхнюю решетку радиатора защитит верхнюю часть радиатора. Подгоняем сетку к решетке по размеру и закрепляем на саморезы.

Установка решетки в обратной последовательности.

Установка защитной сетки в рестайлинговый бампер

Потребуется две сетки размерами 1мх0,15м. Снимаем бампер и нижнюю сетку крепим хомутами. Саморезы тут не подойдут, потому что они прошьют пластик насквозь. В верхней части были найдены штатные места для сетки, но их для надёжного крепления оказалось мало, поэтому были использованы саморезы. Здесь можно не боятся — между внешней решёткой и внутренней (куда крутим саморезы) есть расстояние.

Хомуты лучше заранее купить чёрные, или закрасить их чёрным маркером. Держится такая конструкция очень хорошо.

Установка защиты радиатора на Приору успешно завершена. Отметим, что на нашем сайте уже есть инструкция по установке сетки в бампер на Лада Калина 2.

Источник: http://VazGarage.ru/ladapriora/kuzovpriora/497-kak-ustanovit-setku-v-bamper-na-lada-priora.html

Решетка радиатора на Лада Приора – выбор новой и рестайлинг штатной детали на авто

Установка новой решетки радиатора на Ладу Приору в комплектации SE – одно из первых мероприятий, к которому прибегают владельцы этого авто.

Штатный элемент обладает плохим качеством, к тому же, соты внутри сетки довольно маленькие. Из-за этого страдает не только мотор, но и вся система подачи топлива. К счастью, решить эту проблему очень легко самому.

Читайте также:  Знаки огнетушитель, туалет, бассейн или пляж, место отдыха

После рестайлинга авто станет гораздо эффектнее, а качество его топлива значительно улучшится.

Прежде, чем начать тюнинг путем замены сетки радиатора, стоит рассмотреть, какую роль в Приоре играет этот элемент. Самая главная функция решетки – это забор воздуха, который должен вентилировать все подкапотное пространство машины.

Вторая задача, с которой призвана справляться решетка – это забор воздуха для приготовления топливной смеси. Третья функция – защита радиатора.

В случае ДТП именно сетка должна предотвратить разрушение радиатора и передней части двигателя Приоры.

Радиаторная решетка на Приоре

Остальные детали SE, которые не меньше поддаются нагреванию, так и остаются горячими. Из-за небольших отверстий в решетке, очень малое количество воздуха поступает и в топливную систему. В результате инжектор не может приготовить качественную воздушно-топливную смесь. От этого страдают все детали: дроссельная заслонка, воздушный фильтр, патрубки и форсунки.

Третья функция, которую не выполняет сетка радиатора ВАЗ – это защита передней части авто от повреждений. Штатная решетка изготовлена из пластика, который может сломать даже человек, не говоря уже об ударе другим авто. Ко всему этому можно прибавить еще и плохие эстетические качества детали.

Приора, не прошедшая рестайлинг, выглядит довольно невзрачно, как, в принципе, и другие модели от ВАЗ.

На современном рынке можно найти широкий ассортимент сеток всевозможных оттенков и формы. Как правило, они изготавливаются из металла или углепластика, что делает эти детали достаточно надежными.

Но далеко не каждый владелец SE может позволить себе приобрести новую деталь для рестайлинга.

Оптимальным вариантом в таких случаях станет бюджетный тюнинг путем самостоятельной доработки штатной решетки.

Радиатор после тюнинга

Тюнинг сетки радиатора путем доработки штатной детали дает владельцу Приора несколько важных преимуществ. Во-первых, водитель будет абсолютно уверен в надежности улучшенной своими руками детали.

Во-вторых, авто с таким элементом будет настоящим эксклюзивом, ведь полностью повторить модернизированную вами решетку не получится ни у кого. Существует несколько способов самостоятельной доработки решетки.

Самый простой из них заключается в применении автомобильных молдингов. Помимо них, для тюнинга потребуются:

  • ножницы;
  • ножовка для работы с металлом;
  • эпоксидный клей;
  • двусторонний скотч;
  • несколько одинаковых металлических полосок.

Для рестайлинга лучше всего использовать хромированные молдинги. Они более надежны и выглядят очень эффектно. Сначала нужно выпилить ножовкой значок ВАЗ. Затем берем 2 молдинга и ставим их на ровной плоскости. Отмечаем и обрезаем обе детали так, чтобы их длина была одинаковой.

После этого прикладываем молдинги в верхней и нижней части сетки радиатора и приклеиваем их скотчем. После этого наносим на решетку радиатора эпоксидный клей и прикладываем к внутренней части сетки металлические полоски. Этим же клеем приклеиваем молдинги, предварительно удалив из них скотч.

В конце останется установить решетку на место и надежно закрепить ее болтами.

Второй метод тюнинга детали более кардинальный. Он заключается в полной переделке штатной решетки путем замены ее основания, крепежей, а также увеличения размеров сот.

Стоит отметить, что Приора в комплектации SE – это не первое авто, для тюнинга которого используется этот способ. Впервые он был применен для улучшения решетки радиатора ВАЗ 2107.

После этот метод успешно использовался для работы над Приорой и Грантой. Для тюнинга нужно подготовить:

  • стекловолокно;
  • шпаклевку;
  • сетку рабицу с крупными сотами;
  • краску;
  • акриловый лак;
  • отвертки и ключи.

Сетка рабица с крупными сотами

Вначале необходимо полностью снять штатную сетку Приоры и лобзиком вырезать ее середину. В процессе тюнинга в местах крепления детали появятся небольшие отверстия. Берем тонкий материал, к примеру, кусок картона, и огибаем им внутренний контур решетки. Далее на картоне отмечаем длину будущей детали и расстояние, на которое она будет входить внутрь подкапотного пространства.

Следующим этапом станет очистка детали от грязи. Для этого она несколько раз обрабатывается наждачной бумагой. Как только вы убедились в идеальной чистоте сетки радиатора, к ней можно прикладывать рабицу и наносить стекловолокно. Далее ждем, когда заготовка высохнет.

Затем деталь снова зашкуривается, после чего можно наносить тонкий слой шпаклевки и еще один слой стекловолокна. В конце срезаем лишние части высохшего материала и рабицы.

После этого решетка красится, покрывается слоем акрилового лака и устанавливается на штатное место в кузове SE.

Если у вас нет времени или желания делать рестайлинг сетки своими руками, то можно приобрести уже готовую деталь. Для замены штатной сетки Приоры подходят далеко не все из тех элементов, которые предлагают нам производители.

Среди всего ассортимента особого внимания заслуживают товары лишь нескольких компаний. Первой деталью, которая отличается своей надежностью и оптимальным размером сот, можно уверенно считать модель «Вега» от российской фирмы VS Avto. При стоимости в 1000 руб. эта деталь  изготовлена из надежного углепластика.

Она не трескается на морозе, а ее лакокрасочное покрытие не выгорает на солнце.

Приора после тюнинга решетки

Особого внимания также заслуживают детали от компании Tuning-Opt. На рынке представлен широкий выбор моделей элементов для замены на комплектации SE и других моделях Приоры.

Стоимость запчастей для тюнинга невысока, однако почти все они отличаются длительными сроками эксплуатации и простотой в монтаже. Третий надежный производитель – RDK-Auto.

Детали этой фирмы стоят на порядок меньше конкурентов, однако почти все они изготавливаются из прочного металла. Плюс к этому, запчасти этой компании обрабатываются специальным веществом, защищающим их от коррозии.

Источник: http://tuningkod.ru/stajling/reshetka-radiatora-na-prioru.html

Замена решётки радиатора на приоре

Главная » Новости

Опубликовано: 27.08.2018

Убираем хром на приоре.

Добро пожаловать!

Решётка радиатора — для кого то это только лишь внешний вид, а для кого то это и безопасность радиатора охлаждения автомобиля, вить если на автомобиле не будет установлена решётка радиатора, тогда летевший на автомобиль камушек может просто попасть в радиатор охлаждения, тогда это может вызвать деформацию самого радиатора и вследствие чего вам придётся его заменить на новый, потому что если его не менять, тогда у вас будут постоянные проблемы с охлаждением мотора, да и вытекавшая охлаждающая жидкость будет загрязнять двигатель и тем самым вам ещё нужно будет постоянно доливать охлаждающую жидкость в бачок, поэтому изношенный или же деформированный радиатор рекомендуется менять сразу и не медлить с его заменой, но всё же сегодня мы обсуждаем не радиатор а его решётку, не все люди знают как её можно заменить на автомобиле, хотя она крепиться всего лишь на небольших шайбах убрав которые вы легко можете снять решётку, а о том как это сделать вы и узнаете сегодня из этой статьи по замене.

Примечание! Для замены решётки радиатора на новую, вам нужно будет взять с собой некоторые инструменты, а именно понадобиться: Отвёртка два вида, а так же небольшой набор основных накидных головок, можно вместо головок попробовать ещё воспользоваться накидными ключами и гаечными ключами, но это будет несколько не удобно, поэтому если у вас нету головок тогда пользуйтесь ключами, а если же всё таки у вас есть небольшой набор то советуем вам его взять, потому что при помощи накидных головок отворачивать все болты и гайки будет гораздо легче!
Как снять передний бампер на Приоре

Сложно ли поменять решётку на приоре?

Нам довольно таки часто задают такой вопрос в основном молодые автомобилисты, которые покупают в автомагазине новую красивую решётку и хотят поставить её в замен старой, так вот чтобы поменять решётку по сути таки больших затрат по времени это не требует, как мы уже говорили чуть ранее сама решётка на бампере крепиться всего лишь тремя шайбами, которые если убрать, то и решётку без труда можно будет снять, поэтому решётка заменяется не сложно и много времени эта операция особо у вас не займёт.
Снятие штатного переднего бампера LADA Priora
Примечание! Прежде чем вы приступите к работе, вам нужно будет объяснить несколько вещей, а именно то что решётку можно снять всего двумя способами, это после полного снятия бампера с автомобиля (До неё после снятия бампера можно будет очень легко достать и поэтому такая замена выйдет быстрее, но из-за того что вы будете снимать бампер время от этого увеличиться и вследствие чего работать вы будете дольше, но всё же подлезть в таком случае к решётки радиатора будет проще простого), второй способ это когда вы не будете снимать целиком бампер а только лишь отверните верхние винты которые его крепят и после отворачивания этих винтов вам нужно будет отогнуть верхний край бампера и тем самым подлезть под шайбы которые крепят саму решётку (Этот способ делается быстрее, но из-за того что вы будете отгибать верхний край бампера, вы его можете деформировать поэтому здесь нужно будет работать аккуратнее)!

Снятие:

1) В самом начале операции, разберитесь каким же способом вы намерены менять решётку, поэтому если вы захотите её поменять на снятом переднем бампере с автомобиля, тогда вам придётся его полностью снять и не смотрите на то что вы потратите на снятие очень много времени, так как снимается и устанавливается бампер около 20-35 мин, если вы уже ранее его снимали то справитесь мин за 5-10. (О том как снять бампер с автомобиля, см. в статье под названием: « Замена переднего бампера на приоре »)Примечание! Если вы не намерены снимать бампер, то в таком случае отверните все шесть винтов которые его крепят и после отворачивания отложите отвёртку в сторонку и следуйте указаниям которые сказаны в пункте 2 ниже! (Эти указания касаются и тех, кто полностью снимал бампер с автомобиля)

2) Так вот когда у вас бампер будет снят или же отвёрнуты все верхние винты его крепления, загните верхний край бампера аккуратно в самый верх или просто положите обратной стороной на землю и после этого вы увидите три фиксирующие шайбы которые крепят саму решётку радиатора к бамперу автомобиля (Эти шайбы обведены в белые круги на маленьком фото ниже), так вот когда вы эти шайбы разыщите аккуратно при помощи плоской отвёртки подденьте и снимите их, а когда все эти удерживающие шайбы будут у вас сняты, просто потяните за решётку радиатора рукой и тем самым вы её снимите с переднего бампера автомобиля.

Установка:

Новая решётка радиатора на автомобиль устанавливается в обратном порядке снятию.

Источник: http://ukrbanki.com.ua/blog/2018/08/27/2011294612-zamena-reshetki-radiatora-na-priore.html

Замена решётки радиатора на приоре

x

Check Also

Тюнинг «Форд Фокус 2», характеристики и фото «Форд Фокус» второго поколения заслужил народную любовь своим отличным сочетанием стоимости, комфорта и надежности. Прекрасные характеристики автомобиля не вызывают желания поменять его на другой, скорее, наоборот, хочется улучшить его.

Тюнинг Форд Фокус 2 – полное перевоплощение американской модели Довольно часто неопытные автолюбители понимают тюнинг Форд Фокус 2 как работу небольших объемов. Но, как показывает практика, здесь есть над чем поработать.

Тюнинг фар на Шевроле Круз Тюнинг «Шевроле Круз» — это не только повышение технических характеристик, но и способ выделить автомобиль из серой массы авто на российских дорогах.

Модернизация фар Шевроле Круз – как эффективно улучшить переднюю и заднюю оптику авто На российском рынке улучшений тюнинг фар Шевроле Круз зарекомендовал себя как один из наиболее эффективных методов преображения автомобиля.

Как сделать тюнинг фар на Шевроле Круз Автомобильная оптика, как правило, состоит из нескольких частей: передней, задней, и боковой. Безусловно, все они важны для безопасной эксплуатации автомобиля, особенно в темное время суток, а также в условиях дождя или других факторов, являющимися причиной недостаточной видимости на дороге.

Communities › VAZ.EE › Blog › Доработка фар Priora-Tuning Привет Драйв и все его обитатели! Дошло дела до устранения косяков со светом. Хоть я и сам себе устроил этот геморой купив тюнинг фары, которые в результате эксплуатации оказались на порядок хуже чем Pro Sport.

Лада Приора Седан ➊➏❸ BASS ZONE ➊➏❸ › Бортжурнал › Фары Priora-Tuning Попались мне на авторынке симпатичные фары на мою малышку. До этого хотел покупать линзы и ставить их в отражатель ближнего света.

Дизайн внешних световых приборов на Лада Приора Тюнинг оптики автомобиля сложен в исполнении из-за необходимости соблюдения требований безопасности и государственных регламентов.

AVTOKLEMA Вне зависимости от автомобиля работоспособность оптики во многом влияет на безопасность движения, особенно, в ночное время суток. В частности, речь пойдет об авто отечественного производства Нива.

Тюнинг нивы 2121 Тюнинг Нивы 2121 своими руками традиционно для модельного ряда «классики» является относительно простым процессом. Результат – создание эксклюзивных модификаций вездехода, которые по внешнему виду, интерьеру и техническим характеристикам не уступают зарубежным моделям среднего класса.

Обзор оптики на знаменитых Нивах: что нужно знать заботливым владельцам? Качественное освещение повышает безопасность водителя и других участников движения. Благодаря современным технологиям появились более мощные и надежные источники света.

Тюнинг Киа Рио – бюджетные методы преображения корейской модели Приступая к тюнингу Киа Рио, стоит сразу определиться с тем, какую сумму вы планируете потратить.

Читайте также:  Как проверить емкость аккумуляторной батареи

Тюнинг КИА Сид: как сделать хорошее авто отличным Южнокорейская компания КИА – стойкий оловянный солдатик мирового автомобильного рынка. Десятилетия кропотливого труда потратила фирма на отвоевание плацдарма западного автоберега.

Тюнинг фар на автомобилях КИА Одними из самых популярных авто в России из семейства компании КИА являются модели «Спортейдж», «Рио» и «Сид». Именно потому, что их достаточно на просторах российских дорог, возникает необходимость их тюнинга.

Тюнинг освещения ВАЗ 2113, 2114, 2115: создание ходовых огней, установка рассеивателя для светодиодов, переделка головного света фар для ВАЗ 2113, 2114, 2115 Тюнинг освещения ВАЗ 2113, 2114, 2115: создание ходовых огней, установка рассеивателя для светодиодов, переделка головного света фар для ВАЗ 2113, 2114, 2115 Решил улучшить свет фар с помощью ксенона, но не из китайскими би-ксеноновыми лампами, которые слепят всех подряд, а с помощью би-ксеноновых линз.

Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2113—2115 Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115 — довольно распространённое явление. К нему прибегают те, кто хочет улучшить освещенность в тёмное время суток, а также придать своей машине индивидуальность.

Тюнинг ВАЗ 2115 фары: устанавливаем современную оптику При изменении экстерьера транспортного средства следует уделить внимание на возможность замены или модернизации оптики.

Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110 На сегодняшний день в автомагазинах можно легко найти тюнингованые фары на любое авто. Но эта статья для тех, кто не ищет легких путей, да и кому не хочется переплачивать лишних денег.

Тюнинг фар ВАЗ 2110 — 2112 Владельцы автомобилей марки ВАЗ часто вносят различные изменения в их конструкцию для улучшения эксплуатационных характеристик и внешнего вида.

Тюнинг передних фар ВАЗ 2110 Существующая на автомобилях ВАЗ оптика едва ли удовлетворяет запросы большинства водителей. Одних не устраивает надежность, других светимость, а кто-то может считать стоковые фары излишне аляповатыми.

Тюнинг салона ВАЗ 2101-2107 Акустические полки предназначены для улучшения общего качества звука Вашей акустической системы, а так же для устранения неприятных скрипов, дребезжаний и призвуков, которые возникают при движении автомобиля.

Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2105, 2106, 2107 Усовершенствование оптики — это очень распространённое явление среди владельцев автомобиля марки ВАЗ. Многие автолюбители утверждают, что покупка изделий отечественного автопрома оправдана только в том случае, если владелец готов впоследствии хорошенько потрудиться, внося изменения в конструкцию.

Тюнинг фары на ВАЗ 2107 ВАЗ 2107 – это классика Советского и российского автопрома. Машина легко узнаваема на дороге. Автомобиль до сих пор пользуется спросом среди автолюбителей.

Тюнинг фар ВАЗ 2109 своими руками Практически каждый автовладелец хочет сделать свое авто неповторимым. И неважно, речь идет о «Майбахе» или ВАЗе 2109, 21099.

Источник: http://2018-g.ru/avto/zamena-reshyotki-radiatora-na-priore

Как на приоре снять решетку радиатора

ГлавнаяВаз 2110Как на приоре снять решетку радиатора

Замена такого элемента как решетка радиатора «Приора» часто возникает в головах владельцев автомобиля «Лада» этой модели. У этого авто решетка имеет не самый привлекательный вид.

Чтобы улучшить внешность машины, автовладельцы часто прибегают к тюнингу. Конструкторы автомобильных корпораций не перестают удивлять нас новыми формами и моделями транспортных средств.

Немаловажную роль в общем облике играют мелкие детали. Решетка радиатора – не исключение.

Новая решетка радиатора на «Приору»

На бампере всегда имеются большие отверстия. Они служат для того, чтобы охлаждался двигатель, и свободно обдувалось и вентилировалось подкапотное пространство. За решетку радиатора ставится сетка.

Она призвана защищать внутренности авто от разного мусора, насекомых, небольших птиц, которые при движении могут попасть под капот. Сетка выполняет защитную функцию. В тандеме с решеткой радиатора, сетка играет еще и декоративную роль.

Именно поэтому мастера так любят экспериментировать с этой частью кузова и делают машину неповторимой.

Если установить новую решетку на «Ладу Приору», можно значительно изменить ее внешний облик. Прежде чем начать работы по усовершенствованию дизайна, нужно узнать, как снимается решетка. Консультация со специалистом не будет лишней. Опытный мастер даст советы, сделает рекомендации и поделится секретами выполнения работ.

Замена решетки радиатора «Приора» – несложный процесс, который под силу произвести своими руками. Процесс будет зависеть от того, на какую именно решетку вы планируете поменять старую. Прежде чем начать работы, отсоедините провода от аккумулятора и демонтируйте брызговик двигателя.

Существует два способа, со снятием бампера и без. Чтобы снять решетку на «Приоре», нужно нажать на шайбе, фиксирующий бампер, а после этого – снять шайбы, удерживающие непосредственно сетку.

Решетка радиатора «Лада Приора se» крепится девятью саморезами, поэтому нет необходимости снимать бампер. Достаточно открыть капот и вытащить ее.

Замена решетки радиатора на «Приоре»

Как снять радиаторную решетку на «Ладе Приоре»

Итак, чтобы снять радиаторную решетку, можно воспользоваться двумя способами:

  • со снятием переднего бампера;
  • без снятия.

Если вы решили полностью преобразить внешность вашего авто, тогда идеальным будет второй способ. Он может понадобиться, если вы решите установить новые элементы тюнинга или заменить существующий бампер новым.

Как снять решетку радиатора на «Приоре»? Если не требуется демонтаж обвеса, выполняем следующие процессы:

  1. Открываем, и с помощью подпорки, фиксируем капот авто.
  2. Откручиваем три боковых самореза, фиксирующих грязевики фар.
  3. Крепления, фиксирующие бампер и кузов машины также откручиваем.
  4. Отгибаем от кузова верхнюю часть бампера. Делать это нужно аккуратно.
  5. Демонтируем саморезы, удерживающие решетку радиатора по верхней и нижней стороне. Из-за недостаточного количества места, работу производим с помощью короткой отвертки.
  6. Вытаскиваем вперед решетку и аккуратно достаем ее наружу.
  7. Устанавливаем решетку на место тем же способом, только в обратном порядке.

Демонтаж решетки радиатора на автомобиле Лада Приора

Выбор и установка новой сетки

Довольно распространенным методом тюнинга является установка сетки вместо решетки радиатора. Данным действием можно улучшить защиту пространства под капотом от попадания разнообразного мусора и насекомых. Значительно улучшается внешний вид машины. Качественнее охлаждается радиатор. Использовать можно сетку из разных материалов. Самыми популярными являются пластик и металл.

Этапы установки:

  1. Демонтируется решетка радиатора.
  2. Спиливаются все ненужные элементы, оставляя один контур.
  3. Отверстия, образовавшиеся во время работы, замазываем шпаклевкой или стекловолокном.
  4. После высыхания слоя шпаклевки, поверхности шлифуется.
  5. Покрываем слоем грунта.
  6. Производим покраску с помощью валика, кисточки или краской в баллончике.
  7. Крепим готовую сетку. Для пластика используется клей, для металла — саморезы. Сетку из металла для предотвращения поломки следует предварительно нагреть.
  8. Покрываем лакокрасочным слоем всю поверхность детали.
  9. Наносим защитный слой лака.
  10. Устанавливаем на автомобиль.

Сетка на решетку радиатора Приора

Выбирая размер ячеек, учитывайте тот факт, что открытое пространство предназначено для охлаждения. Не стоит ставить сетку со слишком мелкими ячейками. Если выбрать средне ячеистую сетку, то качественными будут как защита, так и охлаждение.

Чтобы решетка радиатора на «Приору» служила долгие годы, следует выбирать ее из качественного материала, а не только руководствуясь внешними факторами. В холодное время года профессионалы советуют пользоваться специальными накладками на решетку радиатора «Лада Приора».

Это сэкономит горючее и соответственно ваши финансы.

Доработка решетки на «Ладе» с использованием молдингов

Довольно интересный способ преобразить радиаторную решетку с помощью молдингов предпочитают многие водители. Он позволяет кардинально изменить внешний вид автомобиля. Решетка радиатора «Приора» тюнинг обеспечит эксклюзивность детали. Применение автомобильных молдингов является самым простым и бюджетным вариантом доработать деталь.

Необходимые инструменты и материалы:

  • молдинги;
  • ножницы;
  • малярная лента;
  • клей, желательно эпоксидный.

С помощью ножовки следует спилить значок с капота машины. Крепим два молдинга одинаковой длины с внешней и внутренней стороны сетки и закрепляем их с помощью скотча или малярной ленты. Наносим на решетку клей и крепим к ее внутренней части металлические полоски. Остается приклеить молдинги и удалить ленту. В заключение установить с помощью болтов решетку на место.

Нам понадобится клей эпоксидный универсальный

Рекомендации

Замена решетки радиатора недорогой, но очень эффективный метод изменить внешний вид вашего автомобиля. Процесс занимает совсем немного времени. Справится с этой задачей даже начинающий автолюбитель. Интернет-магазины и автоцентры пестрят предложениями. Можно выбрать разнообразные виды уже окрашенных или подготовленных к покраске деталей.

Замена решетки радиатора «Лады Приоры» улучшает аэродинамические показатели и функцию охлаждения двигателя.

Многие решетки, продающиеся в магазинах, имеют такие же крепления, как и заводские. Это минимизирует время замены. Но имейте чувство меры, потому что перебор со всевозможными наворотами только испортит облик авто.

Решетка, имеющая саблевидные полосы, направляет потоки воздушных масс точно к теплообменнику. Будьте аккуратны в работе, многие детали довольно хрупкие и неосторожным движением их легко повредить.

1000sovetov.ru

Решетка радиатора на Приору: замена и установка

Вступление

Не смотря на заводской рестайлинг популярного отечественного ВАЗ 2170 в 2015 г, некоторые детали кузова все же напоминают о том, что данный автомобиль создан на платформе известной «десятки».

Тем не менее, выразить индивидуальность своей машины под силу каждому автолюбителю при помощи тюнинга. Установка решетки радиатора на Приору в комплектации Люкс 2015 наиболее эффектно подчеркнет обновлённый кузов и замечательно дополнит внешний дизайн.

Замена заводской рамки требует изучения не только конструкции переднего обвеса Приоры, но и рекомендаций опытных специалистов.

Передний обвес Приоры изготовлен из прочного полипропилена, позволяющего надежно защитить кузов автомобиля при столкновениях с твердыми предметами. Обвес Лада Приора Люкс 2015 являет собой индивидуальную конструкцию, состоящую из пластиковой основы, к которой крепятся нижняя решетка бампера и решетка охладителя с дополнительными декоративными элементами.

Верхняя часть обвеса содержит элементы фиксации капота автомобиля, представленных в виде отверстий для ручки подъёма капота. Крепление самой защиты к кузовной части машины производится через специальные установочные отверстия.

Бампер обновленной Lada Priora

Важной функциональной частью считается верхняя рамка радиатора, которая позволяет пропускать поток воздуха из внешней среды к внутренним механизмам автомобиля, являясь частью воздушного охлаждения двигателя.

Помимо этого, верхняя решетка также выполняет функцию защиты охлаждающей системы автомобиля от механических повреждений, возникающих при попадании сторонних предметов.

Кроме того, данная часть бампера является одним из основных элементов дизайна экстерьера автомобиля класса Люкс, так как находится в месте наибольшей видимости.

Снятие решетки радиатора с Лада Приора: пошаговая инструкция

Замена защиты охладителя может быть осуществлена несколькими способами:

  • без снятия переднего обвеса;
  • с демонтажем переднего бампера.

Второй способ более подходит для осуществления полного комплекса модернизации переднего обвеса автомобиля, связанного не только с заменой верхней защитной рамки, но и установкой дополнительных элементов тюнинга, вплоть до замены бампера на новый.

Снимать заводскую рамку радиатора Лада Приора Люкс 2015 без демонтажа переднего обвеса рекомендуется в предложенной последовательности:

  1. 1. Капот открыть и зафиксировать при помощи специальной подпорки;
  2. 2. В верхней части крепления бампера открутить по 3 боковых самореза, которые фиксируют грязевики фар;
  3. 3. Открутить 4 винта крепления, фиксирующих бампер к кузову автомобиля;
  4. 4. Аккуратно отогнуть верхнюю часть переднего бампера от кузова автомобиля;
  5. 5. Не спеша открутить 5 саморезов, фиксирующих решетку радиатора вверху и внизу. Работу следует выполнять со стороны капота при помощи короткой отвертки, так как места для работы на данном этапе достаточно мало;
  6. 6. Аккуратно вытянуть вперед верхнюю защитную рамку бампера и снять с места.

схема установки решетки и бампера

В процессе демонтажа верхней защитной рамки автомобиля не следует прибегать к поддеваниям или чрезмерным усилиям для ее изъятия. Такие действия приведут к дефектам пластиковых деталей.

Установка новой решетки радиатора на Лада Приора 2015

Установка новой защиты радиатора без снятия бампера занимает не более 30 минут и производится в обратном порядке относительно демонтажа заводского варианта. Порядок действий следующий:

  1. 1. Сразу же после извлечения старой решетки радиатора, на освобожденное место ставится новая деталь и привинчивается саморезами в тех же местах креплений;
  2. 2. Бампер устанавливается в нужное положение;
  3. 3. Защита фиксируется к кузову в десяти точках, указанных ранее;
  4. 4. Производится визуальная оценка качества работы во избежание проявления возможных перекосов обвеса относительно кузова Приоры Люкс.

Советы по выбору и установке новой решетки радиатора на Лада 2015

Прежде чем приступить к замене защитной рамки радиатора, следует изучить рекомендации и опыт тех, кто сталкивался с данным вопросом:

  1. 1. При подборе новой радиаторной решетки на Приору Люкс, необходимо обращать внимание не только на внешний дизайн, но и на качество, а также практичность данного изделия. Это обеспечит длительный срок службы и надежную защиту радиатора от воздействия внешних факторов;
  2. 2. Решетки с саблевидными горизонтальными полосами обладают свойством точного направления потока воздуха к теплообменнику, в отличии от обычных заводских решеток Лада 2015;
  3. 3. Защитные сетки в конструкции бампера позволяют надежно защитить радиатор машины от внешних факторов, которые могут повредить детали системы охлаждения двигателя.

В зимний период специалисты рекомендуют использовать специальные накладки на решетку радиатора, которые позволяют сэкономить топливо при прогреве автомобиля в холодную пору года.

 Загрузка …

vashalada.ru

Решетка радиатора на Приору: замена и тюнинг

Решетка радиатора на Приору легко подвергается тюнингу. Для начала нужно выяснить, как снять решетку радиатора.

Источник: http://www.allanda-auto.ru/vaz-2110/kak-na-priore-snyat-reshetku-radiatora.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector