Как выставить зажигание на ауди 80 б3

Как выставить зажигание на ауди 80: работаем в гараже

Выставление зажигания – проблема, с которым владельцы авто столкнутся рано или поздно. Выставление зажигания Ауди 80 проводится по 3 меткам:

  • «0» на маховике;
  • на шкиве коленчатого вала;
  • на распределительном вале.

Важно! При съеме крышки распределителя требуется соблюдать аккуратность, так как запомнить исходное положение всех деталей, дано не каждому. Последствия такой «забывчивости» плачевны, после обратной установки крышки на место, автомобиль может не завестись. Поэтому, рекомендуется заблаговременно нарисовать метки.

Как правильно нарисовать метки

Для этого, в автомобилях с пусковой рукояткой, можно прокрутить движок, а при ее отсутствии – подтолкнуть машину при включенной повышенной передаче. Этими манипуляциями необходимо достичь такого положения, когда метки на шкиве коленчатого вала и на блоке цилиндра совпадут. Теперь можно снять крышку распределителя, не опасаясь за последствия.

Важно запомнить или сфотографировать положение бегунка, в каком положении находится его разносная пластинка. После этого можно снять распределитель зажигания. Чтобы избежать нарушения положения меток, не рекомендуется крутить коленчатый вал сразу после снятия трамблера.

Для правильного выставления бегунка перед восстановлением зажигания следует ориентироваться на первый цилиндр двигателя. Опытные специалисты могут возразить, что правильно выставить зажигание на Ауди 80 можно по любому цилиндру. Действительно, зная порядок работы цилиндров четырехтактного двигателя, можно легко определить в какое положение поставить бегунок.

Как правильно поставить бегунок

Четырехтактные двигатели работают в режимах:

  • впуск – движением поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) вниз открывается впускной клапан, в разреженное пространство цилиндра входит горючая смесь;
  • сжатие – движение поршня к ВМТ, заряд начинает сжиматься поршнем, происходит зажигание горючей смеси;
  • рабочий ход – движение поршня к нижней мертвой точке (НМТ) под давлением;
  • выпуск – поршень двигается в сторону ВМТ, происходит очистка цилиндра от отработавшей смеси.

Бегунок ставится в сторону цилиндра, в котором происходит сжатие. Если сжатие в первом цилиндре, а бегунок стоит в положении 1, появляется искра на первой свече. При сжатии на втором, третьем или четвертом цилиндре, соответственно, бегунок ставится на второе, третье или четвертое положение. Кроме этого, правильное выставление зажигания зависит от порядка соединения проводов трамблера.

Порядок соединения проводов трамблера

Обычный порядок выставления проводов трамблера: 1-3-4-2. Начало отсчета со стороны радиатора автомобиля. В зависимости от положения коленчатого вала может иметь место другой порядок, но последовательность должна сохраняться.

Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала повернута на 180 градусов.

Образование искры происходит каждую половину оборота коленчатого вала по порядку 1-3-4-2, значит, в ВМТ одновременно находятся поршни 1 и 4 или 3 и 2.

Порядок выставления зажигания на Ауди 80

Точные ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, поэтому даже любитель сможет решить эту задачу, если правильно установит метки, четко выполняя следующие инструкции:

  • если двигатель стоит на месте необходимо установить маховик в верхнюю точку цилиндра под номером один;
  • при снятом движке метку на шкиве устанавливать напротив метки на крышке ремня;
  • выравнивание метки по звездочке распределителя с крышкой головки цилиндра;
  • выравнивание прорези выступа провода и резьбового отверстия, при наличии пломбы на нажимном болте, ее нужно снять;
  • установка ротора распределителя в сторону метки цилиндра номер 1, который находится на кожухе распределителя;
  • регулировка угла опережения зажигания (УОЗ);
  • закрепление зажимного болта на распределителе и установка новой пломбы;
  • визуальный осмотр крышки распределителя, на наличие трещин, загрязнений, пыли, песка, мазута, очистка поверхность крышки при необходимости.

Если все операции по инструкции правильно выполнены, то мотор заведется с пол оборота. Работа проделана, теперь предстоит настроить зажигание.

Регулировка УОЗ стробоскопом

Угол опережения зажигания необходим, так как при положении поршня в верхней мертвой точке искра запаздывает разжечь заряд. Поэтому на маховике имеется метка УОЗ, которая расположена рядом с меткой ВМТ.

Соответствующие провода стробоскопа подключаются на плюс и минус аккумулятора, еще один провод на высоковольтный провод первого цилиндра. В этом случае, он мигает, когда искра на первой свече. Теперь при включенном двигателе, в момент мигания стробоскопа будет видна метка УОЗ.

Для правильной настройки УОЗ достаточно поворотами трамблера добиться совмещения метки УОЗ с серединой окошка коробки передач.

Регулировка зажигания на слух

При отсутствии стробоскопа зажигание можно отрегулировать на слух следующим образом:

  1. Завести двигатель, начать движение. Разогнать до 45 км/час, включить четвертую скорость, резко увеличить обороты.
  2. Продолжать движение до возникновения детонации – хлопков, звона пальцев, которая должна исчезнуть по мере разгона автомобиля.

Если по мере разгона детонация продолжается, можно сделать вывод, что зажигание “раннее”. Если детонация совсем отсутствует, то зажигание – “позднее”. Зажигание регулируется следующим образом: при раннем зажигании требуется повернуть распределитель по часовой стрелке, если оно позднее – против часовой стрелки.

Источник: https://reaudi.ru/80-90-4000/kak-vystavit-zazhiganie-na-audi-80-rabotaem-v-garazhe.html

Как выставить зажигание на ауди 80 б4 2 0 abk видео. Ауди 80 установка зажигания

ГлавнаяЗажиганиеАуди 80 установка зажигания

Содержание статьи:

  • Фото
  • какой угол опережения зажигания для ГБО — Ремонт Audi 80, 90, 100, 200 — AUDI-FORUM Международный форум Audi
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Audi 80 1,8 S PM › Бортжурнал › Система зажигания. Ликбез. Разновидности.  Как результат, «убегают» два важных параметра: начальный угол опережения зажигания (НУОЗ) и угол замкнутого состояния контактов(УЗСК).

    Угол опережения зажигания. Момент воспламенения воздушно-топливной смеси у автомобилей AUDI 80, имеющих электронно управляемую систему зажигания, откорректировать невозможно.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Руководства → Audi → 80 (Ауди 80).  Однако начальный угол опережения зажигания можно изменить в зависимости от типа используемого топлива.

    Именно поэтому необходимо обратиться в мастерскую Audi. Контекстная реклама на нашем сайте. Воспользуйтесь вольтметром для проверки напряжения. ZipeR написал а : Поверни коленвал еще на один оборот и все встанет на место — за один оборот распредвала коленвал делает два оборота. Датчик Холла заменяется отдельно.

    Выставляем метки и зажигание с нуля

    Система зажигания EZL работает на основании сигнала, полученного от датчика. Система зажигания устанавливает требуемый угол. Отличительной особенностью системы зажигания EZL является то, что невозможно.

    Однако начальный угол опережения зажигания можно изменить в зависимости от. Для этого необходимо изменить положение переключающей. В переключающей заглушке установлены резисторы различного сопротивления.

    Заглушка может устанавливаться в несколько положений в соответствии с метками. В зависимости от того, какой резистор заглушки в данный момент.

    Система зажигания TFZ управляется датчиком импульсов, установленным внутри. В этом случае начальный угол опережения зажигания. Проверка угла опережения зажигания. Желательно закончить проверку угла опережения зажигания прежде,. Регулировка угла опережения зажигания. Сервисное обслуживание и эксплуатация.

    Система выпуска отработавших газов. Топливный бак и топливный насос. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы. Коробка передач и трансмиссия. Подвеска и рулевое управление. Приборы и вспомогательные устройства.

    Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий. Угол опережения зажигания можно также измерить, используя стробоскоп. Определение угла опережения зажигания по метке на шкиве.

    Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

    Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Подсоедините стробоскоп в соответствии с. При этом запуск стробоскопа должен. Запустите двигатель на оборотах холостого.

    Направьте свет стробоскопа на указатель на крышке приводной. Метка на шкиве коленчатого вала кажется неподвижной и должна. Если метка перемещается в одну или другую. Определите угол опережения зажигания по.

    Если угол опережения зажигания отличается.

    Проверьте положение заглушки в гнезде подстройки. Регулировку угла опережения зажигания производите. Ослабьте болт крепления распределителя зажигания. Для увеличения угла опережения зажигания. Затяните болт крепления распределителя зажигания. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока не установится требуемый.

    Читайте также:  Замена лампочек на панели приборов ваз 2114

    Установка зажигания по Лампочке!!!

    bestworldcars.ru

    Выставить зажигания на audi 80 b3

    Зажигание Ауди80

    Как выставить зажигание,ауди 80

    Как выставить ремень ГРМ по метках ауди 80 [ 2015 @ ].

    Установка опережения зажигания на AUDY 80 с мотором 1,8

    Как выставить зажигание, метки, двс 1,6. 1,8 фольцваген, ауди

    Замена ремня ГРМ.Audi80 1,8л PM.как выставить валы по меткам.

    Неисправности системы зажигания audi 80 b3 1.6 pp

    Установка угла опережения зажигания.

    Замена ремня ГРМ АУДИ-80.

    Audi 80 b3

    Также смотрите:

    • Размер резины на ауди 200
    • P1103 ауди а4
    • Размер шин на ауди а4 2013
    • Сигнал ауди а6 2003
    • Стойки каяба на ауди 100 задние
    • Ауди а3 125 видео
    • Audi a4 03 2din америка
    • Терморегулятор ауди 80 фотоотчет
    • Ауди 100 aar с климат контролем
    • Кузов zzz audi
    • Заглушки на ступицу ауди
    • Audi s7 характерстики
    • 2016 audi rs3 sportback
    • Ауди универсал 2000 геометрия кузова
    • Карты монтажа на ауди а4 2002

    Главная » Новинки » Выставить зажигания на audi 80 b3

    xx-audi.ru

    Как выставить зажигание на ауди 80 б4 2 0 abk видео

    Как выставить ремень ГРМ по метках ауди 80 [ 2015 @ ].

    Зажигание Ауди80

    Ауди 80 двигатель АВТ 2.0I

    Как выставить зажигание,ауди 80

    Ауди 80 Б4, ABK глохнет

    АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ.B4 AUDI 80 REPLACEMENT OF SPARK PLUGS.

    Ауди 80 б4 mono jetronik плавали холостые обороты причины и их устранение

    AUDI 80

    Замена ремня ГРМ АУДИ-80.

    Audi 80 троит моновпрыск часть 2

    Также смотрите:

    • Стоит ли покупать audi 80 b4 как первую машину
    • Лампочка подсветки номера audi a3
    • 2005 audi s4 seats
    • Ауди замене тормозного шланга
    • Разбор приборной панели ауди 100
    • Дефлектор на капот ауди а6 2003 года
    • Скачет тахометр ауди 80
    • Цвета дисков ауди
    • Ауди редактор бесплатный
    • Audi future lab
    • Заглушка егр audi
    • Надежность дизелей ауди
    • Переходник под карбюратор солекс для ауди 100
    • Мкпп ауди а6 1998 года
    • Ауди 80 топливный фильтр mann

    Главная » Новости » Как выставить зажигание на ауди 80 б4 2 0 abk видео

    xx-audi.ru

    Как отрегулировать зажигание на ауди 80 б3 видео

    Зажигание Ауди80

    Как выставить зажигание, метки, двс 1,6. 1,8 фольцваген, ауди

    Как выставить ремень ГРМ по метках ауди 80 [ 2015 @ ].

    Установка угла опережения зажигания.

    Установка опережения зажигания на AUDY 80 с мотором 1,8

    Замена ремня ГРМ.Audi80 1,8л PM.как выставить валы по меткам.

    83-Solex на AUDI-80. Настройка и Регулировка!

    Установка зажигания по Лампочке!!!

    Неисправности системы зажигания audi 80 b3 1.6 pp

    Крышка трамблера ауди 80 [ 2016 @ ]

    Также смотрите:

    • Тест драйв Мазда 3 против Опель астра
    • Хендай элантра 2010 отзывы владельцев видео
    • Смотреть тест драйв Тойота Королла 2008
    • Видео про БМВ 750
    • Тест драйв Тойота прадо 2015 видео на русском языке
    • БМВ х3 е83 тест драйв видео
    • Тест драйв Опель вектра 2000 года видео
    • Джили эмгранд ес7 автомат тест драйв
    • Тест драйв туарег 2015 и Тойота хайлендер
    • Краш тесты дорогих машин видео
    • Лифан х 60 полный привод 4х4 тест драйв отзывы
    • Как поменять тосол на Шевроле лачетти видео
    • Замена рычага передней подвески Рено Логан видео
    • Краш тест skoda felicia
    • Как подтянуть ремень генератора на Митсубиси лансер 9 видео

    Главная » Клипы » Как отрегулировать зажигание на ауди 80 б3 видео

    avto-komissionka.ru

    Источник: http://www.allanda-auto.ru/zazhiganie/audi-80-ustanovka-zazhiganiya.html

    Как Правильно Выставить Зажигание Ауди 80 Б3

    kobanaughty.bitballoon.com› 〓〓〓 Как Правильно Выставить Зажигание Ауди 80 Б3 〓〓〓

    Как Правильно Выставить Зажигание Ауди 80 Б3 Average ratng: 5,9/10 2741reviews

    Недавно на своей Audi 80 B3 поменял ГРМ, пришлось корректировать зажигание. Так вот, по советам 'кулибиных' ставлю зажигание чуть раньше, так, чтобы при разгоне в начале кратковременно что-то там в моторе 'постукивало' (говорят клапаны) ну дальше (во время разгона) они естестно замолкают.

    Правильно ли это??? Но тут вылазит такая ерундень: если всё именно так установить, то мотор тянет нормально, расход в норме, в общем всё гут. НО, на ХХ работает как-то неустойчиво (900-950 об/мин по тахометру), как-то подёргивается, типа троит. Если зажигание сделать чуть позже, то ХХ устойчиво, но на разгоне немного тупит и расход немного больше становится.

    Объясните плиз, как 'на глаз' зажигание правильно выставить.

    15 May 2015 — 7 min — Uploaded by Vasja DusynВ этом видео я показал как выставить ремень ГРМ по метках Ауди 80 в3. Я на одноклассниках Я.

    Недавно на своей Audi 80 B3 поменял ГРМ, пришлось корректировать зажигание. Объясните плиз, как 'на глаз' зажигание правильно выставить.

    Там быстро поймешь, что кроме начального угла опережения зажигания существует центробежный и вакуумный регуляторы.

    Или всё-таки стробоскоп нужен для идеала. А мож дело не в зажигании а в долбаном Pierburg 2EE????

    Toledo, действительно не Жигули Pierburg 2EE Аналогично определяется момент зажигания, который вычисляется путем линейной интерполяции между опорными точками поля матрицы. Только здесь в распоряжении имеются уже 16 опорных точек для частоты вращения коленчатого вала и угла открытия дроссельной заслонки.

    Оптимизация момента зажигания в зависимости от температуры происходит с использованием температурной параметрической поверхности, которая имеет 4 опорных точки для частоты вращения, угла открытия дроссельной заслонки и температуры. Ну значит, нужно смотреть исходные датчики. Возможно холостые регулировались упором дроссельной заслонки или сбита настройка потенциометра дроссельной заслонки.

    Подойдет для большинства 4х цилиндровых бензиновых двигателей SOHC(с одним распредвалом) wolksvagen. Сокращения: ВМТ — верхняя мертвая точка. УОЗ — угол опережения зажигания. КПП — коробка переключения передач ГРМ — газораспределительный механизм. ГБЦ — головка блока цилиндров. СТО — станция тех. ))) ВНИМАНИЕ: Если вы не знаете загибает ваш двигатель клапана или нет.

    Никогда не проворачивайте коленвал двигателя при отсоединённом или не натянутом ремне. Если приводной ремень снимался проверьте такты клапанов. Если ремень на двигателе, установите первый цилиндр в ВМТ.

    Метки для начальной установки зажигания 1-1.Коленвал имеет 2 метки ВМТ. Одна на шкиве клиновидного ремня(рис.1), другая '0'на маховике в окошке кожуха КПП(рис.2).

    Так же на маховике расположена метка ' ' УОЗ, о ней позже. ВНИМАНИЕ:Если вы приобретаете новый маховик, то для облегчения дальнейшей жизни целесообразно накернить риску УОЗ т.к.

    На поставляемых маховиках ее нет. Так же при снятом двигателе или КПП не будет лишним проверить расстояние от метки '0' до метки ' ' УОЗ (рис.9). По ней мы будем выставлять зажигание. 1-2.Распредвал имеет несколько меток: с внутренней стороны(рис.3), и с наружней(рис.4).

    Нас интересует внутренняя метка (рис.3). 1-3.На промежуточном валу тоже имеется метка(рис.1). Многие её не воспринимают, но мы возьмем ее во внимание (для этого потребуется снять нижний, пластиковый кожух ГРМ рис.7).

    Либо не снимая нижний кожух (рис.8) 1-4.И риска на распределителе зажигания (в миру Трамблёр) направленная на контакт первого цилиндра(рис.6) 2. Подготовим к работе двигатель.

    Итак мы нашли все метки. Нет ничего проще чем их совместить. Для полноты описания представим что наш двигатель полу-разобран, в частности снята клапанная крышка,распредвал, распределитель зажигания, шкив коленвала, и ремень ГРМ.

    ВНИМАНИЕ:На некоторых моделях двигателя поршни НЕ встречаются с клапанами, и распредвал и коленвал можно поворачивать. Если вы не уверены — снимите распредвал или обратитесь на СТО. 2-1.Чтобы не повредить клапана опускаем поршни на один уровень.

    Для этого выкручиваем свечи(если еще не выкручены) в 1 и 2 цилиндры вставляем пруток из мягкой стали.

    Поворотом коленвала, в сторону вращения, уравниваем поршни. При этом 1 поршень должен двигаться снизу вверх(позже останется довернуть 90гр). Таким образом мы отводим все поршни от ГБЦ.

    Можно зафиксировать коленвал штифтом в коробке через окно стартера, но мне кажется достаточно включить 3 или 4 скорость и на ручник 2-2.Устанавливаем распредвал на место (как, смотрим в соответствующем разделе).

    Читайте также:  Тест-драйв кроссовера peugeot 3008: влюблен по собственному желанию

    Накидываем ремень ГРМ на шестерню коленвала. Прикручиваем шкив коленвала (не поворачивая и не затягивая).

    Выставляем метки. 3-1.Устанавливаем метку распредвала вровень с плоскостью ГБЦ со стороны свечей(рис.3). При этом кулачки первого целиндра направлени симметрично вверх в разные стороны 3-2.

    Доворачиваем коленвал на 90гр. Пока метка на маховике в окошке кожуха КПП не совместится с треугольным наплывом.(рис.2) 3-3.Устанавливаем метку на промежуточном валу.

    Она должна совпасть с меткой на шкиве коленвала(рис.1).

    3-4 Ставим распределитель так что бы бегунок смотрел на риску 1го цилиндра(рис.6).Метки на распределителе и промежуточном валу должны совпадать. (это нужно для того что бы мы в последствии при замене ремня ГРМ не мучали себя и других с проблемами в зажигании) Трамблер должен иметь свободное место для вращения в обе стороны Теперь мы готовы надеть ремень ГРМ.

    Одеваем ремень, слегка наиягиваем. Проверяем все метки, и сделав два оборота ВСЕ метки должны встать на место. Если метки встали, все окей. Можно собирать дальше. Не забываем одеть кожух и затянуть шкив клиновидного ремня на коленвале.

    1-3-4-2 Порядок работы цилиндров считать от ремня ГРМ Если все правильно, все работает.Остается только откорректировать. Отредактировано werden ( 18:15). Я делаю так: 1.

    Вращаем коленвал за гайку ключом (удобнее трещеткой) пока в окошке картера КПП не выставится '0' метка маховикана против выпуклой стрелки. 2.Снимаю верхнюю часть кожуха ремня ГРМ и полумесяц, каторый его держит. 3.Отпускаю гайку ролика ремня ГРМ. 4.

    Аккуратно снимаю ремень с шкива распредвала, подтягивая его к шкиву со стороны ролика чтобы он не слез со шкива колнвала внизу, складываю и подсовываю под шкив распредвала.

    5.Вращаем распредвал пока внутренняя метка шкива(смотреть не очень удобно, но видно) не совпадет с верхним краем крышки ГБЦ. 6.Надеваем ремень на шкив распредвала также аккуратно натягивая его, чтобы он не слез внизу с шестерни. 7.

    Далее снимаем крышку с трамблера и смотрим чтобы бегунок указывал на контакт 1-ой свечи крышки трамблера. При этом должен быть запас по его его вращению влево-вправо (не мешал вакуумник).

    Если это не так или запаса не хватает, не снимая ремня с отпущенным роликом натягиваем ремень со стороны шкива промвала аккуратно чтобы освободить шкив промвала и отверткой надавливая на зубцы проворачиваем его в нужную сторону, пока не выставится бегунок трамблера. 8.

    Натягиваем ролик (удобно загнутой отверткой или шилом на конце) и затягиваем гайку. 9.Заводим двигатель и стробоскопом вращая трамблер выставляем метку на маховике.

    Если запаса по вращению трамблера не хватает, возвращаемся к П.7. 10.Надеваем обратно кожух и полумесяц. Снимать полностью ремень ГРМ, нижнюю часть кожуха, клиновидный шкив коленвала, ремень помпа-генератор не надо.

    Этот способ хорош для 4-х циллиндровых, где поршни не встречаются с клапанами. Keisi написал(а): потом коленвал до этой метки и выровнять бегунок по риске Да это стоящая вещь, тока страбоскопом может не получиться если карб+трамблер неправильно работают.

    От метки '0' в лево считается 1мм= примерно 2.45 градуса, к этому плюсуется градус который дают грузики и вакуумный корректор. А вот последний не на всех двигунах должен сразу включаться в работу а дает он порядка 9 гр (для 2.

    3 л ставят на 36,5 мм это порядка 15гр) По моим расчетам у меня получается порядка 30-32 гр на максимальных режимах.

    Но я не уверен надо порверять.

    Так что всякие приспособухи электронные со своими 1-2 гр пойдут ток для тазов Вообще в умной книге для этих расчетов таблица есть, там даже градусы открытия клапанов есть(с такой таблицей очень просто настроить разркзанную шестерню.) Это так сказать для гурманов либо для того у кого в городе стошники с кривыми руками. Ilia написал(а): Я делаю так: По сути все верно.

    Просто нехватает конкретики и рисунков. Я тоже читал, читал, запарился поначалу с этими метками.

    И вот выкладываю свой опыт настройки. НАсчет 4х цилиндровы тоже не все так порсто. На моем двигуне по идее тоже не загибает. А вот я када рассухаривал обнаружил что встречаются.

    Хорошо что все обошлось. Еще хочу сказать. Как правило те кто не снимает ремень особо не сталкиваются с затруднениями.

    Я и в статье принял за условие что все снято и нам надо чтобы это все работало. .э.тут можно как я понял по разному.и зажигание выставлять по другому.в другом порядке свечей.всё зависит ор РВ.я всегда выставлял по внутренней засечке шкива и верхней части (с права) защиты ГРМ.

    Кароче сегодня попробовал выставить зажигание.по другой схеме.. У меня получилось что меня очень обрадовало. Смысл заключался в том что у меня РВ был не радной.

    и кулочки РВ 1 -го цилиндра смотрели вниз.в этом случаи нужно свечи ставяться в другом порядке.4-2-1-3. Отредактировано Trops ( 23:01).

    Да можно вообще без меток поставить по большому счету ВМТ 1 и 4 цилиндра в одby момент происходят!

    А подогнать распредвал к этому не сложно. Я первый раз вообще на 2х цилиндрах завел, кое как работала.

    Думал двиглу капаец. А как разобрался удивился очень! Trops Все право и лево на двигателе задаются по ходу движения. Внутренняя метка на шкиве совмещается с плоскостью ГБЦ с левой стороны, а не с кожухом. Для кожуха метка с наружней стороны шкива. Bare Knuckle 3 Sega Rom подробнее.

    По какой другой схеме? Что тут может быть другое. 1 цилиндр в ВМТ, Клапана 1 го цил закрыты(Кулачки вверху) ну и распределитель на 1 свечу. Порядок свечей описан в книге для каждого двигателя. Ну и хотелось бы знать а двигун то у вас какой? А какая разница между 1 3 4 2 и 4 2 1 3??? Режим работы ведь не нарушен 1 3 4 2 1 3 4 2 Успехов в настройке Отредактировано werden ( 14:48).

    Пару дней назад перебрал трамблер. При установке лень было доставать стробоскоп, выставил зажигание на слух. Появилась нормальная тяга. Проехал километров 200.

    Дай думаю, выставлю по стробоскопу, выставил. Появился провал при разгоне. Теперь никак не могу поймать назад то значение, которое было выставлено тогда случайно. И еще пришла в голову идея, регулировать не по метке на маховике а на использовать метку шкива и дополнительную шкалу с градусами.

    Так можно будет точнее определить угол выставленного зажигания, и заодно правильность работы центробежного регулятора УЗ.

    Источник: https://kobanaughty.netlify.com/kak-praviljno-vistavitj-zazhiganie-audi-80-b3.html

    Как выставить зажигание на ауди 80 б3/как выставить зажигание. — видео

    3 лет назад

    Наш спонсор Супротек: https://goo.gl/7NVQiZ https://goo.gl/sT2zbO Супротек в РБ: г. Минск проспект Дзержинского,104Б оф. 402Б Бизнес-центр «ТИТАН» Контактные телефоны: +375 17 300 88 99, +375 29 19 18 000 Наш Live-Канал «Блог Евгения и Вована»: https://www.youtube.com/user/TravnikovBlog

    3 лет назад

    ˜Дорогие подписчики Низко кланяюсь , Сергею он же KORSUN STUDIO .за его бескорыстную помощь в верстке моих роликов Откажи он мне и я не выложу ни один ролик больше зайдите на его канал и отблагодарите его Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт — http://minibk.ru.

    Здесь вы найдете информацию о многофункциональном приборе, который позволяет производить замеры расхода топлива, в том числе и газа, если на автомобиле установлено ГБО, измеряет температуру и бортовое напряжение, ну и может ответить на вопрос — «Сколько сейчас времени?».

    Разработчиком прибора является наш друг Третьяков Алексей — отличный специалист в области микроэлектроники и просто хороший человек.

    2 лет назад

    Пассат б3 плохо завдится двигатель и троит.

    2 лет назад

    В поиске работы? Есть отличная вакансия в крупном такси. Свободный график, быстрое оформление, до 80 000 рублей в месяц. Регистрируйтесь: https://goo.gl/XzMsej Обсуждаем неисправности в контакте: https://vk.

    com/club_autotema Троит двигатель, причины: 0:09 1 причина — свечи зажигания 0:42 2 причина — вв провода 1:08 3 причина — модуль зажигания 2:06 4 причина троения — топливная смесь 2:33 5 причина — неправильные метки грм 2:52 6 причина — работа форсунок 3:25 7 причина — низкая компрессия в одном или нескольких цилиндрах Нередко случается что двигатель троит.

    Ваз это или иномарка, Проявляется это в неравномерной работе мотора. Не работает один или даже несколько цилиндров. Из-за того что мотор троит — сильно увеличивается расход топлива. Уменьшается мощность и тяговые характеристики двигателя. Троить двигатель может как на холостых, так и на оборотах или на холодную.

    Читайте также:  Как узнать модель двигателя по vin коду

    Одна из причин, почему мотор работает неравномерно это свечи. Да да, именно свечи. Самая простая и банальная причина. Выкрутите свечи и проверьте их. Если они черные или с большим количеством нагара — однозначно их нужно менять. Так же у свечей может быть очень большой зазор, искра плохо пробивает такие большие промежутки.

    Как правильно сделать диагностику: https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=Mk73oBhZAwc Кроме свечей причиной троения будут и высоковольтные провода или модуль зажигания. Провода проверить очень просто — нужно замерить их сопротивление обычным тестером. Если в каком то проводе обрыв то вы это обязательно увидите.

    Сопротивление проводов должно быть несколько килоом (2-7 кОм). Модуль зажигания проверить можно переставляя провода на нем и проверяя в каком из цилиндров нет искры. Если вы переставили провода, а искры нет все равно в том же цилиндре — то велика вероятность что пробит модуль зажигания.

    Еще двигатель троит из-за плохого бензина или неправильного состава топливно-воздушной смеси. Если вы заправились плохим топливом то сор из него может запросто забить одну или несколько форсунок. О промывке форсунок смотрите здесь: https://www.youtube.

    com/edit?o=U&video_id=XxsbJVkoHIQ Так же если сбиты метки грм то движок тоже будет троить или работать неравномерно. Мотор колбасит если метки грм неправильные. Это следствие либо того, что провернуло демпфер, либо проскочил ремень грм. Про форсунки я уже сказал — если они забиты или есть обрыв в проводке, то форсунки не работают и мотор дергается.

    Ну и резкое различие в компрессии по цилиндрам приводит к тому что начинается крайне неустойчивая работа мотора. Как проверить зарядку на автомобиле: https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=sYpDunxmZzE Советы по вождению https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=ucC76ylhHQE Почему не заводится машина? https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=ufcvnv7xjq0 Экономитель топлива https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=os3Y52EkECc Большой расход, почему? https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=_7WX0-WlC64

    3 лет назад

    при выставлении меток на маховике и распредвале,бегонок находился по метке риски трамблера,однако машина отказывалась заводится,пока я не начал его смещать по сторонам.

    в сторону 3го цилиндра машина начала схватывать,пока я его не подвинул почти вплотную к нему это видео для форума пассат б3 питер НЕ является примером по выставлению зажигания! помарка:метка на трамблере в видео первоначально была показана не верно,из за плохой видимости,далее я исправил это показав ее(метка смотрит на 4 цилиндр)

    6 лет назад

    — Установка зажигания по любому!!! цилиндру (с пробкой) —

    Источник: https://inlove.kz/watch/kak-vistavit-zazhiganie-na—audi-80-b3kak-vistavit-zazhiganie/YlLTn-ttqfc

    Все, что нужно знать аудиводу о системе зажигания железного друга

    Главная страница » Аudi » Обзор системы зажигания Audi (80 б3 и других моделей) — катушки и прочих элементов

    Замок зажигания для Ауди 80

    Как на Ауди А6, пять или Ауди 100 С4 произвести настройку и ремонт СЗ? Перед тем, как снимать крышку трамблера и контактную группу для ремонта, необходимо разобраться в диагностике узла.

    Для начала проводится визуальная проверка системы, осуществляется она следующим образом:

    1. Сначала нужно проверить, плотно ли зафиксированы все контакты и клеммы непосредственно на самой катушке, блоке ЭСУД, блоке управления системой и впрыском, а также трамблере. Убедитесь в том, что никакой контакте на многоконтактном штекере не отошел и его не нужно зачищать от окисления.
    2. Посмотрите на КЗ — возможно, из нее могла вытечь заливочная масса. Если это так, то вероятнее всего, элемент придется менять. Кроме того, если на устройстве имеются трещины, другие повреждения либо следы нагара, которые проявляются в случае пробоя искры, то узел также нужно будет поменять.
    3. Не лишним будет проверить качество соединения основной проводки, а также высоковольтников, в некоторых случаях проблема в работе замка зажигания Ауди 80 может быть обусловлена плохой изоляцией. Ремонт также может потребоваться в случае повреждения крышки трамблера, особенно следует уделить время диагностике ее внутренней стороны.
    4. Самое главное — все ли компоненты узла сухие и чистые? Если на элементах СЗ имеется грязь и влага, это будет способствовать тому, что в работе механизма будут проявляться электрические пробои.

    Если при проверке Ауди 100 5 цилиндров никаких неисправностей не выявлено, но мотор все равно работает не так, как должен, то перед тем, как снять замок и искать причину, необходимо проверить свечи:

    1. Если вы не знаете, как снять свечку, то для этого нужно просто отключить высоковольтный кабель от самой свечи, после чего выкрутить из места установки устройство. После этого кабель опять надевается на нее и свечка кладется на ГБЦ так, чтобы она имела хороший контакт с корпусом головки.
    2. В этот момент ваш помощник должен попытаться завести мотор, покрутив стартером.
    3. В том случае, если при попытке запуска вы заметили, то между свечкой и головкой блока проскочила искра, это будет свидетельствовать о том, что напряжение в сети имеется. Поэтому, возможно, причина неисправности кроется в неправильной регулировке зажигания.
    4. Если при проверке выяснилось, что искры нет, то аналогичную ситуацию необходимо повторить с остальными свечками. Если искры не будет ни на одной из них, но следует продиагностировать всю СЗ (автор — Ремонт Ауди80).

    Инструкция по выставлению зажигания

    Как производится установка и выставление меток системы:

    1. В первую очередь нужно покрутить за винт коленчатого вала по часовой стрелке. Этот бот можно достать свечной головкой, если вы из-под бампера посмотрите в отверстие на так называемом колокольчике КПП. Крутите до того момента, пока не увидите отметки «0» и «1», чтобы вам было более удобно действовать, эти метки можно отметить краской.
    2. После этого открутите винт на прерывателе с помощью гаечного ключа, затем производится подсоединение строба. На Ауди 80 его можно подключить к плюсовому контакту катушки, а также массе АКБ. Также следует демонтировать и заглушить вакуумный патрубок, который идет к распределителю. — в него можно установить тряпку или, к примеру, отвертку.
    3. Далее, стоя передом к автомобилю, смотрите в отверстие, направив строб в него. Метка 1 обозначает шесть градусов до верхней мертвой точки. Путем вращения прерывателя необходимо совместить эту цифру с правым краем прорези. Сделав этом, можно закрутить винт, который крепит прерыватель.
    4. После этого можно надеть патрубок обратно на штуцер, таким образом процедуру настройки можно считать завершенной.
    5. В том случае, если строб у вас отсутствует, то при необходимости регулировка может быть произведена на слух. Чтобы сделать это, вам понадобится выехать на ровную дорогу, возможно, на трассу и, чувствуя динамику разгона транспортного средства, посмотреть, какая тяга у двигателя. Если мощность слишком слабая, то прерыватель проворачивается против часовой стрелки, это позволит выставить более ранее зажигание. В том случае, если при разгоне вы услышите, как стучат пальчики (двигатель детонирует, причем сильно), то прерыватель прокручивается по часовой стрелке. Вам необходимо найти «золотую середину», но для этого потребуется несколько раз останавливаться и крутить трамблер.

    1. Крутите коленвал.2. Отсоедините вакуумный патрубок.3. Подключите строб.Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    Видео «Наглядная инструкция по регулировке»

    Более подробно с этим процессом вы можете ознакомиться на видео (автор — канал Сделай сам).

    У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта LABAVTO помогут вам, задать вопрос

    Источник: https://labavto.com/audi/opisanie-sistemy-zazhiganiya/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector