Как поменять жидкость гур форд фокус 2

Жидкость для ГУРа Ford Focus 2

Эксплуатация автомобиля предполагает проведение регулярного осмотра его компонентов и техобслуживания. Такой подход обеспечивает длительную сохранность транспортного средства. К этому относится и необходимость следить за работоспособностью гидроусилителя рулевого колеса.

О гуре

Данный элемент предназначается, в первую очередь, для повышения комфортабельности автомобиля. Гидроусилитель представляет собой один из компонентов рулевого механизма. Его основной задачей является обеспечение так называемой обратной связи между водителем и машиной в процессе управления последней. Помимо этого, ГУР улучшает устойчивость транспорта в ходе движения.

Замена масла в гидроусилителе – это обязательный процесс, который обеспечивает работоспособность устройства. Однако автопроизводители никак не регламентируют данный процесс. То есть, они не указывают в технической спецификации, когда необходимо заливать новое масло в ГУР Форд Фокус 2.

Когда лить масло?

Эксперты советуют производить замену масляной жидкости в гидроусилителе каждые 2-3 года или в случае достижения очередных 100 тысяч километров. Если этого не делать, то со временем смазка потеряет свои первоначальные свойства. В ней появляются различные отложения, загрязняющие материал.

Согласно официальной документации, идущей вместе с Форд Фокус 2, жидкость в гидросистему заливается только раз в процессе производится автомобиля. Но практике ситуация выглядит иначе. В особенности это касается случаев, когда машина эксплуатируется на протяжении многих лет. Во избежание образования отложений и других негативных последствий рекомендуется регулярно проверять уровень масла.

О необходимости замены смазочной жидкости могут свидетельствовать следующие признаки:

  • ГУР работает с характерным звуком;
  • выявлена утечка;
  • ухудшение работы рулевой колонки;
  • при каждом повороте руля требуется прикладывать большие усилия.

Проверка уровня

Проверка уровня масла в гидравлической системе проводится в ходе нескольких этапов:

  • Двигатель необходимо заглушить и дождаться момента, когда он достаточно остынет.
  • Тряпкой или ветошью протираются все компоненты, что составляют гидравлическую систему.
  • Проверяется уровень содержания масла в бачке ГУР. При необходимости можно долить смазку.
  • По окончании работ вновь заводится двигатель. При включенном моторе следует повернуть рулевое колесо в разные стороны.

Выбор масла

Масло в ГУР подбирается, исходя из требований производителя. Жидкость, применяемая на Форд Фокус второго поколения, имеет красный или зеленый цвет. Это облегчает процесс замены масла, так как по оттенку смазки, залитой в бачок гидросистемы, можно определить, какой тип материала использовался ранее.

В гидроусилитель Фокуса второго поколения рекомендуется заливать одну из следующих смазок:

Оба продукта отличаются относительно высокой ценой. Их можно заменить на более дешевое масло типа Motorcraft Mercon LV XT10QLVC и SWAG/Febi 06161.

При полной замене достаточно 1-2 литра новой жидкости. В случае доливки следует использовать не более 800 мл материала.

Алгоритм замены

Заменить масло в ГУР можно, обратившись в специализированный сервис. Также эта процедура легко выполняется своими руками. Второй способ предпочтительнее, так как он менее затратный.

Перед началом процедуры необходимо подготовить ряд инструментов, облегчающих весь процесс:

  • домкрат;
  • трубка со штуцером длиной 1-1,5 метра для слива отработанной жидкости;
  • емкость для отработанного материала.

Алгоритм замены выглядит таким образом:

  1. Предварительно прогревается двигатель. Это делается для того, чтобы жидкость быстрее стекала.
  2. Под переднюю часть автомобиля ставится домкрат, и машина приподнимается.
  3. Отсоединяется бачок, который содержит в себе жидкость. Эту емкость рекомендуется осмотреть со всех сторон не предмет обнаружения на ней сколов и трещин.
  4. К бачку подходят две трубки. Отсоединять следует верхнюю.
  5. Для слива масла к бачку подсоединяется заготовленный шланг, второй конец которого опускается в емкость для отработанного материала.
  6. На всякий случай рекомендуется открутить свечи из цилиндра. Такой подход исключит вероятность запуска двигателя, который может спровоцировать поступление в помпу бачка воздуха. Появление последнего в дальнейшем способствует поломке насоса.
  7. Запускается стартер на 1-2 секунды. Ускорить процесс слива можно, если крутить рулевое колесо по сторонам.
  8. Теперь можно начинать заливку нового масла. Для этого отсоединяется трубка, предназначенная для слива, а вместо нее закрепляется шланг.
  9. Закончив заливку новой жидкости, необходимо вернуть свечи на место и запустить двигатель. Достигнув 1000 об/мин, нужно крутить руль, фиксируя его на несколько секунд в крайних точках. Эти действия позволяют выгнать воздух и распределить смазку равномерно по бачку и компонентах гидроусилителя.
  10. В завершении рекомендуется заглушить мотор и повторно проверить уровень масляной жидкости.

Видео: замена масла в ГУР Форд Фокус 2

Источник: http://AvtoTehnar.ru/zhidkost-dlya-gura-ford-focus-2/

Замена жидкости ГУР Форд Фокус 2 – подробное пособие для новичков

Производитель рекомендует менять масло в ГУР автомобиля Форд Фокус 2 каждые 20 тыс. км пробега. Но, как показывает практика, автомобилисты редко фиксируют километраж и вообще за заменой масла в гидроусилителе не следят. В такой ситуации определить потребность в этой операции можно по следующим симптомам:

  • жидкость изменила цвет, стала темной или даже черной;
  • в масло попала влага;
  • в масле присутствует запах гари;
  • в расширительном бачке выпал осадок;
  • расширительный бачок загрязнен.

Как и в случае с другими механизмами, несвоевременная замена масла приводит к повышенному износу деталей механизма и выходу их из строя. При этом во время поворота руля могут появляться посторонние шумы, а сам руль становится более «тугим». Вряд ли стоит говорить о том, насколько опасным является выход из строя рулевой системы.

В гидроусилитель крайне желательно заливать ту же смазку, которая использовалась изначально.  Чтобы узнать какая жидкость залита в ГУР вашего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации. В автомобилях российской сборки заливают жидкость WSA-M2C195-A, которая имеет красный цвет. В Форды Фокусы европейской сборки обычно заливают состав WSS-M2C204-A2, который имеет зеленый цвет.

Если вы не знаете, какой состав залит в ГУР, используйте WSS-M2C204-A2, так как именно эта жидкость является гидравлической. WSA-M2C195-A – это универсальное масло, которое заливают не только в ГУР, но и коробку передач, а также в другие узлы.

Замена жидкости ГУР в автомобиле Форд Фокус требует наличия следующего инвентаря:

  • крупного шприца и катетера;
  • трубки диаметром 6 мм (около метра);
  • пласкогубцев;
  • моющего средства для посуды;
  • тряпок и бумажных салфеток.

Прежде чем приступить к замене мала, закройте тряпками все детали вокруг бачка, чтобы жидкость не попала на ремень ГРМ и другие детали. Затем наденьте на шприц катетер и откачайте всю жидкость из бачка.

Благодаря катетеру, состав можно выкачать полностью. Когда емкость будет пустой, желательно ее демонтировать и очистить от осадка и маслянистого налета. Для этого нужно отсоединить ее от двух патрубков – подачи и обратки.

Патрубки как обычно фиксируются хомутами.

Затем промойте емкость. Для этого можно использовать обычное моющее средство для мытья посуды. По завершению работы обязательно тщательно просушите бачок феном или бумажными салфетками.

Далее нужно сделать пробку, чтобы заткнуть в емкости отверстие обратки. Всего в бачке имеется два отверстия разных диаметров. То, которое имеет меньший диаметр, и является обраткой.

Пробку можно сделать из обрезка трубки диаметром 6 мм со вкрученным в нее болтом, как показано на фото ниже.

После этого установите емкость на место и соедините ее с подающим патрубком, т.е. тем, который имеет больший диаметр. В патрубок обратки вставьте шланг диаметром 6 мм, а свободный конец вставьте в пустую емкость, в которую будет откачиваться масло. Шланг зажмите хомутом на патрубке, чтобы жидкость не протекала через место соединения. После этого в бачок надо залить новое масло.

Когда все будет готово к откачке, начните вращать руль влево и вправо. Двигатель при этом ни в коем случае не заводите. В процессе откачки старой жидкости добавляйте в бачок новую.

Как правило, за два полных оборота рулем уходит половина емкости. Процедуру необходимо продолжать до тех пор, пока из трубки, подсоединенной к обратке, не потечет чистая прозрачная жидкость.

В завершение работы отсоедините трубку от патрубка, а сам патрубок подсоедините к бачку вместо пробки.

Теперь нужно завести двигатель и несколько раз провернуть руль влево и вправо до упора. После этого долейте жидкость в бачок до отметки «MAX». Теперь работа завершена. Как правило, во время этой процедуры уходит 900–950 мл жидкости для гидроусилителя руля.

Надо сказать, что существует еще один, более простой способ замены, который не требует отсоединения патрубков от бачка. В этом случае вам нужно точно так же при помощи катетера и шприца откачать из емкости масло, после чего залить новый состав.

Затем автомобиль необходимо завести и совершить рулем около 10 оборотов влево и вправо. После этого, двигатель следует заглушить и еще раз заменить в бачке жидкость. Процедура выполняется до тех пор, пока в бачке не окажется новый прозрачный состав.

Недостаток этого метода заключается в том, что вам понадобится большее количество жидкости. Кроме того, не получится промыть бачок. Поэтому выбор метода зависит от состояния емкости.

Источник: http://tuningkod.ru/tyuning-avtomobilej/avtoximiya/zamena-zhidkosti-gur-ford-fokus-2.html

Замена жидкости в гидроусилителе руля Форд Фокус 2

Современные автомобили становятся все более и более комфортными, а производители тратят миллионы долларов чтобы максимально удовлетворить потребности потребителей.

Форд Фокус 2 не является исключением и полностью соответствует данной тенденции, поскольку он оснащен огромным количеством различных систем и механизмов помощи водителю, одним из которых является ГУР.

Благодаря гидроусилителю руля управление Форд Фокус 2 становится намного легче, а маневрирование не требует никаких усилий, поскольку баранка очень легкая.

Существенным недостатком всех современных систем является необходимость их обслуживания, что требует затрат времени и денег. Однако можно немного сэкономить, если делать все своими руками.

Жидкость в ГУР – это специальное синтетическое вещество, которое помогает поддерживать стабильную и безопасную работу системы, а также защищает от различного рода повреждения.

Особенностью данной жидкости является то, что она способна выполнять свои функции в огромном диапазоне температур, в том числе от -40 до +120 градусов по Цельсию. Что касается конкретного варианта для Форда Фокус, то рекомендуется использовать либо Форд WSA/M2C195/A, либо Ravenol-PSF.

Можно приобрести и другой продукт, но нужно обращать внимание на его состав и на соответствие требованиям завода-производителя.

Особенности проверки

Как правило, жидкость ГУР рассчитана на весь срок эксплуатации Форда Фокус 2. Несмотря на это, на деле все немного по-другому. Могут возникать неисправности, которые требуют ее замены.

Более того, уровень жидкости необходимо проверять регулярно, в рамках каждого технического обслуживания.

Помимо этого, если вы обнаружили утечку, изменение цвета, ухудшение рулевое управления или посторонний шум, то также необходимо обратить внимание на жидкость ГУР.

Для того чтобы определить место утечки, необходимо выполнить следующее:

  • Заглушить двигатель и дать ему остыть.
  • Вытереть все детали рулевого управления насухо.
  • Проверить уровень жидкости ГУР в бачке. При необходимости – доливаем.
  • Заводим мотом и вращаем руль в разные стороны до упора.
  • Определяем место утечки и устраняем его.

Доливать необходимо только ту жидкость, которую рекомендует Форд и которая уже находится в бачке. Он, кстати, находится в правой части мотора возле опоры.

Также помните, что проверку уровня нужно выполнять на ровной поверхности. Бачек с жидкостью ГУР будет иметь отметки минимального и максимального уровня.

При заглушенном двигателе, объем вещества внутри должен лежать в пределах нормы.

Если мотор запущенный, то уровень может подняться до максимальной отметки, а если этого не произошло, и он стремится к минимуму – необходимо доливать жидкость ГУР.

Особенности замены

Форд Фокус второго поколения имеет жидкость ГУР зеленого цвета. Поэтому прежде чем выполнять замену, необходимо приобрести новую жидкость. Нам потребуется приблизительно 2 литра. Процесс в целом не сложный, но если у вас будет помощник – это значительно упростит работу. Бачок ГУР подключен к двум шлангам – один идет к помпе, а другой к бачку (так называемая «возвратка»).

Чтобы на Форде Фокус 2 заменить жидкость ГУР, необходимо выполнить следующее:

  • Подготавливаем шланг с штуцером на конце. Он должен быть не короче 1-1.5 метра и по диаметру соответствовать возвратному. Также может потребоваться такой же шланг, но с заглушкой на конце и меньшей длинной.
  • Берем емкость с широкими краями (объемом до нескольких литров) и засовываем в нее открытый конец шланга.
  • Снимаем бачок ГУР, открутим винты крепления.
  • Используя плоскогубцы с длинными и изогнутыми наконечниками, отводим к сторону хомут с возвратного шланга, который крепится на емкость хранения жидкости ГУР.
  • Снимаем шланг «возвратки» (в него вставляем штуцер подготовленного ранее шланга) и на его место устанавливаем шланг с заглушкой.
  • Откручиваем крышку с бачка ГУР и заливаем новую жидкость.

Что касается процесса заливания новой жидкости, то здесь также нужно знать нюансы. Во-первых, один человек должен заливать ее, а второй заводить мотор.

Во-вторых, необходимо следить за цветом жидкости, которую помпа выкачивает из бачка. Как только начнет вытекать новая (она будет отличаться по запаху и цвету), необходимо глушить двигатель.

Важно не допустить попадания воздуха в систему, иначе его придется выгонять.

Процедура замены завершена. Теперь можно все собирать назад, выполняя все действия по очереди в обратном порядке. После этого можно смело ехать и ГУР на Форде Фокус 2 вас не подведет. Главное запомнить основные моменты (сколько заливать, какой вариант приобрести) и тогда вы сможете обслуживать свой Форд Фокус 2 самостоятельно, причем качество работ будет высоким.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/zamena-zhidkosti-v-gidrousilitele-rulya-ford-fokus.html

Замена жидкости ГУР Форд Фокус 2 своими руками (видео)

Автомобили, выпускаемые сегодня, известны высочайшим уровнем комфорта. Их производители вкладывают огромные деньги в то, чтобы люди были полностью удовлетворены. Форд Фокус 2 — машина достойная внимания.

Читайте также:  Бмв х5 е53 не работает ключ

В ней есть масса разного рода деталей и механизмов, обеспечивающих комфорт. Одним из наиболее важных узлов является ГУР. Он дает возможность водителю без труда входить даже в самый крутой поворот.

Иногда, нужно выполнить манёвр во время парковки, что тоже требует прикладывания человеком силы.

Для того, чтобы описываемый агрегат полноценно функционировал, его нужно правильно обслуживать. Речь идет про необходимость замены жидкости гур на Форд Фокус 2. Сложного в этой процедуре ничего нет. Потратив лишь немного собственного времени, можно все сделать самостоятельно. Стоит сразу уяснить, что Ford Focus 1 и 2 — это два разных автомобиля. Второй — модель, подвергнувшаяся рестайлингу.

Как правильно осуществить замену?

Справиться можно и самостоятельно, но если есть помощник, все продет намного быстрее. Бачок, где находится жидкость для гидроусилителя руля, одновременно взаимодействует с несколькими шлангами. Первая — направленная к помпе, вторая — «обратка».

Конкретный алгоритм выполнения работ будет описан несколько позже. В данном пункте следует разобраться с имеющимися особенностями. Когда наступит пора заливки новой жидкости, делать это нужно в момент, когда мотор работает.

Внимательно смотреть и на то, какого цвета жидкость, выходящая из бачка. Когда потечет новая, мотор мгновенно глушить. Избегать даже минимального попадания воздуха в ДВС. В противном случае, могут возникнуть дополнительные трудности.

Выяснив в общих чертах, как поменять масло ГУР, нужно разобраться с тем, что необходимо лить.

Что подойдет?

Что заливать? Этот вопрос интересует каждого автомобилиста, чей автомобиль оборудован гидроусилителем. Говоря именно про Фокус второго поколения, можно купить WSA/M2C195/A.

Стоит обратить внимание и на Ravenol-PSF. Если нет возможности приобрести один из предложенных вариантов, тогда при выборе масла смотреть на имеющийся состав.

Важно, чтобы параметры точно соответствовали всем требованиям завода производителя.

Обязательно надо выяснить, сколько жидкости заливать. Для Фокус 2 понадобится примерно два литра, а потому больше покупать смысла нет.

Алгоритм действий

  1. Заранее подготовить шланг, на конце которого будет расположен штуцер. Длина его должна колебаться в диапазоне 1-1.5 метра, а диаметр должен быть идентичен «обратке». Вероятно, понадобится шланг, где на конце имеется заглушка, а длина его будет меньше.

  2. Взять емкость и вставить в нее один из концов шланга. Учитывая, что жидкости порядка нескольких литров, ее объем должен примерно идентичным.
  3. Осуществить демонтаж расширительного бачка.

  4. Воспользовавшись плоскогубцами с продолговатыми наконечниками, открепить хомут со шланга обратной подачи.
  5. «Обратка» полностью снимается и на ее место ставится заранее подготовленный шланг, оборудованный заглушкой.
  6. Нужно открутить крышку с бака и влить в него жидкость.

    Многие водители не знают, как залить масло. В этом нет ничего трудного. Если нет уверенности, что удастся точно попасть в бачок, тогда нужно воспользоваться обычной лейкой, которая есть абсолютно в каждом доме.

Собственно, на этом все.

Опираясь на приведенный алгоритм, можно легко осуществить замену масла в ГУР. Торопиться не стоит. Лучше потратить чуть больше времени, но за то все будет выполнено качественно. Главное, что работа своими руками позволит хорошенько сэкономить.

Источник: https://poliryi.ru/obsluzhivanie-i-remont/texnologiya-zameny-zhidkosti-gur-na-ford-focus-2.html

Замена жидкости в гидроусилителе руля на Форде Фокус

Гидроусилитель — одна из основных конструкций для облегчения работы рулевой системы в автомобилях Форд Фокус. Для того чтобы механизм работал исправно, необходимо своевременно менять в нем жидкость. Как это сделать самостоятельно, расскажем ниже.

Как правильно сменить жидкость гидроусилителя руля в Ford Focus?

Гидравлическая жидкость — это технологическое вещество, красного, желтого или зеленого цвета, с помощью которого оказывается сопротивление от насоса к гидроцилиндру, создавая облегченный поворот руля. Для того чтобы такая конструкция работала исправно, система нуждается в периодической диагностике и обслуживании, в том числе и замене масла.

Согласно техническому регламенту производитель Форд Фокус заливает расходный гидравлический материал в ТС на заводе. В течение всего периода эксплуатации автомобиль не нуждается в замене мала.

Однако такое правило, в большинстве случаев является ошибочным. В результате длительной работы, рулевая рейка, а также смазывающая детали жидкость может износиться и прийти в негодность.

В этом случае, требуется заменить жидкость в гидроусилителе руля на Форде Фокус.

Каждому водителю необходимо периодически проверять количество и качество состояния масла в бачке гидроусилителя. Необходимый показатель гидравлической смеси должен варьироваться в пределах отметок МАХ и МIN. Расширительный бачок находится в моторном отсеке, неподалеку от двигателя.

Для определения качества гидравлической смеси необходимо вылить небольшое количество содержимого из бачка на белый лист бумаги. Сделать это можно с помощью медицинского шприца. Если масло приобрело нехарактерный цвет или запах, а также пенится — его требуется заменить в срочном порядке.

Признаки, свидетельствующие о необходимости замены гидравлического масла:

  1. При повороте колес, издаются нехарактерные звуки, скрип или вибрация (толчки);
  2. Руль вращается с усилием;
  3. Недостаточный уровень масла в системе;
  4. Наличие в растворе инородных веществ (пены, осадка, сколов);
  5. Изменение цвета смеси;
  6. Наличие запаха гари.

Механики рекомендуют производить замену гидравлической жидкости каждые 3 года , либо спустя 100 000 км пробега.

Подготовка к замене, список необходимых инструментов

При выборе масла руководствуются двумя типами жидкости — красного или зеленого цвета. Также существует нейтральный желтый раствор — наиболее приемлемый для заливки в автомобиль Форд Фокус.

Популярные марки гидравлической смеси на автомобили Форд Фокус:

  1. Ford WSA/M2C938/A — красная жидкость. Стоимость 1 л — 1400 рублей;
  2. Жидкость гидроусилителя руля для Форда М2С204/А2 USA. Раствор зеленого цвета, стоимостью 600 рублей;
  3. Наиболее дешевые но не менее качественные аналоги — средство «Моторкрафт Мерком ЛВ» и SWAG Febi (до 600 рублей за 1 л).

Перед заливкой масло необходимо ознакомиться с инструкцией от производителя.

Список инструментов для замены жидкости в гидроусилителе руля на Форде Фокус:

  • домкрат;
  • медицинский шприц с максимальным объемом;
  • резиновая трубка;
  • пустая емкость для сбора масла (1,5 — 2 л).

Заливка новой жидкости ГУР

Процесс смены масла в системе ГУР состоит из трех этапов:

  • сбор старой жидкости;
  • заливка новой;
  • проверка работы системы.

Все работы должны производиться при заглушенном двигателе.

Порядок замены жидкости ГУР:

  1. Первоначально необходимо приподнять автомобиль таким образом, чтобы на руль не оказывалось никакого давления. Сделать это можно с помощью домкрата;
  2. Открыть расширительный бачок и извлечь жидкость шприцом с трубкой;
  3. Отсоединить патрубки и вылить оставшуюся смесь в тару;
  4. Залить новый раствор до максимальной отметки;
  5. Прокрутить руль несколько раз до упора. Так масло распределится равномерно по всей ГУР системе;
  6. Долить смесь (при необходимости).

Различия смены жидкости ГУР в разных моделях Форда Фокус

Замена жидкости в ГУР на автомобилях может отличаться по месту механизмов. Однако порядок смены и заливки масла будет идентичен. Различия заключаются только в качестве и подборе цвета масла. Так, смена раствора в гидроусилителе руля на Форд Фокус 2, Форд Фокус 1, Форд Фокус 3, к примеру, полностью идентична замене жидкости в гидроусилителе руля Форда Мондео, Ford Fusion и Форда Фиеста.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-zhidkosti-gidrousilitelya-rulya/zamena-zhidkosti-gidrousilitelya-rulya-ford-focus.html

Как производится замена жидкости в гидроусилителе руля (ГУР) своими руками с видео, какое масло заливать и сколько

Рулевая система современных легковых машин оснащается гидроусилителем — устройством, благодаря которому вращение рулевого колеса не требует физических усилий от водителя.

Несмотря на заявления многих автопроизводителей, что жидкость ГУРа подлежит замене только в случае ремонта устройства, за состоянием системы следует внимательно следить и по мере необходимости менять загрязнённую техническую жидкость.

В каких случаях требуется замена

Жидкость в ГУР выполняет несколько функций:

  • она является рабочим телом системы,
  • обеспечивает её безопасную эксплуатацию,
  • защищает элементы устройства от перегрева,
  • коррозии и иных повреждений,
  • снижает износ деталей рулевой системы.

Специально разработанное вещество рассчитано на функционирование в широком температурном диапазоне — от –40 до +120°С.

Схема гидроусилителя руля на автомомбилях концерна VAG (Volkswagen Aktiengesellschaft)

Можно выделить две ключевых ситуации, когда требуется её замена:

  1. В ходе ремонта гидроусилителя или после снятия и установки рулевой рейки жидкость в ГУРе загрязняется механическими частицами, которые способны повредить систему, стать причиной быстрой потери эксплуатационных свойств жидкости. В этом случае необходимо произвести полную замену жидкости в ГУРе, даже если масло является относительно свежим.
  2. После пробега в 20 000 км рекомендуется регулярно проверять состояние технической жидкости в расширительном бачке гидроусилителя руля. При помощи щупа немного вещества помещается на чистую светлую поверхность — салфетку или бумагу. Если жидкость прозрачная и сохраняет свой первоначальный цвет (красный, зелёный или жёлтый), то замена не нужна. Поводом для смены жидкости являются механическое загрязнение, помутнение, запах горелого.

Если пробег автомобиля не превышает 20 000 км в год, замена жидкости ГУРа необходима приблизительно раз в два-три года. Если своевременно этим не заниматься, загрязнённое синтетическое вещество теряет свои эксплуатационные свойства, что ведёт к перегреву и повреждениям элементов системы, выходу из строя гидроусилителя руля, насоса, рулевой рейки.

Как выбрать масло для гидроусилителя руля

В гидравлической системе используется синтетическое вещество, которое должно отвечать следующим параметрам:

  • максимальная рабочая температура от 110°С;
  • стабильная вязкость среды независимо от температуры и уровня нагрузки;
  • наличие добавок, позволяющих повысить эффективность функционирования под давлением;
  • устойчивость к пенообразованию;
  • безопасность для материалов, из которых выполнены уплотнители и шланги.

Выбор жидкости осуществляется в строгом соответствии с требованиями производителя

Сегодня производители предлагают жидкости для ГУР, которые различаются:

  • по типу базы (синтетические и минеральные);
  • по вязкости;
  • по характеристикам присадок;
  • по эксплуатационным свойствам и т.д.

В продаже можно встретить жидкость для ГУР красного, жёлтого и зелёного цветов, причём красные и зелёные составы бывают минеральными и синтетическими, при этом:

  • красный — только для автомобилей с АКПП;
  • жёлтый — универсальный, для «механики» и «автомата»;
  • зелёный — только для авто с МКПП.

При выборе жидкости для ГУР следует ориентироваться на рекомендации автопроизводителя и использовать тот же состав, что залит в систему, либо его аналог.

Часто бывает, что жидкости надо приобретать в комплекте. Одной бутылкой промывается система, вторая остаётся в ГУРе

Синтетические составы разрешается заливать только в систему, для которой они указаны производителем автомобиля. Применение синтетики взамен минерального масла приведёт к порче уплотнительных элементов и шлангов, в результате гидроусилитель потеряет герметичность и выйдет из строя. Даже предварительная промывка системы не избавит от этой проблемы.

Типы жидкостей для популярных автомобилей: таблица

Допускается смешивать жидкости для ГУР разных производителей между собой, если они совпадают по типу (минеральные — с минеральными, синтетические — с синтетическими), цвету и характеристикам.

Частичная замена своими руками

Упрощённый вариант замены допускается, только если автовладелец точно знает, состав какого типа в данный момент залита в бачок ГУРа, и имеет возможность использовать подходящий состав. Поводом для частичной замены служит загрязнение бачка, пятна или взвесь на поверхности жидкости после долгого неиспользования авто.

Порядок действий:

  1. Отвинтите пробку бачка ГУР, и используя шприц на 20 кубиков + эластичную трубочку, откачайте загрязнённое масло.
  2. Залейте новую жидкость, ориентируясь на верхнюю отметку, и поставьте пробку на место.

    Лучше лить через трубочку, чем расплёскивать драгоценную жидкость мимо

  3. Заведите двигатель, несколько раз поверните руль вправо и влево до упора.
  4. Остановите двигатель и проверьте при помощи щупа и белой бумаги уровень и состояние жидкости в бачке ГУР.
  5. При необходимости повторите процедуру — масло должно в итоге стать чистым.

Сколько лить жидкости в ГУР при полной заливке

Перед тем как приступить к полной замене, вам следует узнать не только тип жидкости, но и требуемый объём. Если информацию вы не нашли в инструкции к автомобилю, можно воспользоваться поиском в интернете.

К примеру:

  • для Тойота RAV4 D4D требуется жидкость DEXRON II-D или DEXRON III, в объёме 1,1 литра.
  • для Рено Логан используется жидкость Elf Elfmatic G3 в объёме 1 литр;
  • для Форд Фокуса 2 требуется зелёная жидкость Форд WSA/M2C195/A либо аналоги, в том числе Ravenol-PSF в объёме 2 литра.

Полная замена будет рассмотрена на примере Ford Focus II.

Инструменты для работы

Для работ по полной замене жидкости в ГУРе, например, Форд Фокус 2 потребуется использовать:

  • шланг длиной не менее 1,5 метров со штуцером на конце, его диаметр должен соответствовать возвратному шлангу системы;
  • аналогичный по диаметру шланг длиной около метра, оснащённый заглушкой;
  • тару объёмом в несколько литров и с широкими краями или горловиной;
  • плоскогубцы с наконечниками изогнутой формы;Можно использовать обычные круглогубцы, но они менее удобны
  • домкрат;
  • новую жидкость для ГУР (с запасом, т.к. предусматривается промывка системы).

Как поменять: инструкция

  1. Приподнимите автомобиль при помощи домкрата, чтобы было легче вращать рулём. Двигатель должен быть заглушен.
  2. Открутите крепёж и снимите бачок ГУР.

    При помощи плоскогубцев отведите в сторону хомут, которым на нём закреплён возвратный шланг (он идёт от рулевой рейки). Со шланга «обратки» слейте старую жидкость в подставленную ёмкость. Установите вместо «обратки» шланг со штуцером.

    Вместо второго шланга (прямой подачи) поставьте шланг с заглушкой.

    Расположение шлангов

  3. Затем тонкой струйкой наполните бачок новой жидкостью. Один человек должен вращать руль до упора в обе стороны, второй — следить за качеством сливающихся отходов. Чистое масло отличается от загрязнённого цветом и запахом.

    Вращаем руль влево-вправо до упора несколько раз

  4. После того как вы убедитесь, что гидроусилитель очищен, установите штатные шланги на место, закрепите бачок, долейте новую жидкость по верхнюю отметку. Чтобы убрать воздушные пробки, запустите двигатель и плавно вращайте рулевое колесо до упора в обе стороны — двух-трёх повторений достаточно, чтобы жидкость заполнила всю систему. При помощи щупа проверьте уровень жидкости, если нужно — долейте.
  5. Если замена проведена правильно, рулевое колесо будет вращаться ровно и без усилий. Убедившись в этом, завинтите пробку бачка ГУРа. Проверьте герметичность подсоединения шлангов.

Видео о том, как заливать недостающее масло в гидроусилитель

Полную замену жидкости для ГУРа можно выполнить самостоятельно, потратив на это около получаса времени. Своевременно выполненная процедура поможет избежать проблем с управляемостью автомобиля на дороге.

Источник: http://motorltd.ru/printsipyi-zamenyi-zhidkosti-v-gure/

Как производится замена жидкости в гидроусилителе руля (ГУР) своими руками с видео, какое масло заливать и сколько

Гидроусилитель руля (ГУР) помогает нормально управлять автомобилем. Эта часть машины нуждается в своевременном техническом обслуживании. Если пренебречь им и не провести вовремя замену жидкости, контроль над машиной ухудшится, что может привести к тяжёлым последствиям вплоть до аварии.

Когда надо менять жидкость в гидроусилителе руля

Многие производители автомобилей не регулируют срок службы жидкости ГУР. Действительно, теоретически ею можно пользоваться в течение всего срока эксплуатации авто, лишь иногда доливая некоторое количество новой. Однако эксперты рекомендуют периодически менять субстанцию.

Точный срок замены зависит от интенсивности использования машины. Если среднегодовой пробег не превышает 10–20 тыс. км, достаточно менять её раз в два-три года. Вы ездите чаще? Задумайтесь о смене раз в полтора года. Чтобы вычислить результат более конкретно, обратите внимание на состояние жидкости.

Так меняют жидкость гидроусилителя руля

Как понять, что нужна замена

Эксплуатация ГУРа связана с постоянным повышением температуры его компонентов. Из-за этого нагревается и масло в нём, что приводит к ухудшению физических свойств. Меняется цвет, появляется запах гари. Результат — невозможность исполнения функций.

Чтобы исследовать состояние субстанции, выполните следующие действия:

  1. Открутите крышку бачка ГУР.
  2. Вылейте несколько капель на бумагу, салфетку или любую другую светлую поверхность.
  3. Внимательно осмотрите её.

Хорошая жидкость должна быть прозрачной, без примесей и помутнений. Если внутри плавают посторонние частицы и вещество издаёт отчётливый запах горелого масла — настало время для замены.

Не уверены в состоянии масла? Возьмите из канистры каплю новой жидкости и сравните их.

Отработанная и новая жидкости гидроусилителя руля

Иногда ГУР даёт сбои и вещество из него начинает вытекать. Если вы увидели утечку или обнаружили её по косвенным признакам (ухудшение управляемости, шумы в рулевой системе), выполните следующие действия:

  1. Заглушите двигатель и подождите, пока он остынет.
  2. Тщательно вытрите каждый элемент рулевого управления.
  3. Проверьте, сколько жидкости есть в бачке, долейте при необходимости.
  4. Заведите мотор и поверните руль в разные стороны до максимума.
  5. Найдите, откуда вытекает субстанция и устраните дефект.

Какой вид масла для ГУР заливать и сколько

Все вещества, заливаемые в гидроусилитель, подразделяются на 2 большие группы.

Жидкости на основе минеральных масел

  1. Минеральное масло. Специально разработано для ГУР, отлично подходит для функционирования в системах с большим количеством резиновых элементов. Не вызывает рассыхания чувствительных деталей, способствует нормальному функционированию таких изделий.
  2. Синтетические вещества. Используются намного реже. В основе химического состава — каучуковые волокна, негативно влияющие на прочность резиновых элементов гидроусилителя. Применять такие субстанции можно только в том случае, если производитель прямо указал такую возможность в инструкции. Чаще всего синтетика используется в авто технического назначения, например, в спецтехнике.

Различия по цвету

Многие жидкости можно смешивать одну с другой, но тут есть и ограничения. Чтобы было проще понять, что можно соединять, производители выпускают варианты разного цвета. Смешивать между собой можно красный и жёлтый варианты. Если в системе есть зелёная субстанция, в неё ни в коем случае нельзя добавлять другие вещества!

У каждого цвета — свои особенности.

  1. Красный. Может иметь синтетическую и минеральную структуру. Основное назначение — залив в автоматическую коробку передач, но допускается использование в качестве масла для гидроусилителя. Можно смешивать с жёлтым вариантом, но только в том случае, если тот имеет схожую структуру — минеральное с минеральным, синтетика с синтетикой.
  2. Жёлтый. Универсальное масло для гидроусилителя. Может использоваться в автомобилях с автоматической и механической коробкой передач.
  3. Зелёный. Как и красный, бывает синтетическим и «натуральным». Особенность — возможность применения исключительно в машинах с механической КПП.

Замена на примере Форд Фокус 2

В «Форде Фокусе» второго поколения используется зелёная жидкость, так что перед началом работ купите нужное количество именно этого варианта (хватит двух литров). В работе нет ничего сложного, но будет лучше, если вам поможет ещё один человек.

Инструменты, чтобы заменить

Подготовьте следующие инструменты:

  1. Два шланга — один со штуцером на конце, другой — с заглушкой. Изделие со штуцером должно иметь длину в 1,5 м и диаметр, соответствующий возвратному шлангу (тому, что идёт к бачку). Второе изделие — чуть короче.
  2. Ёмкость объёмом в 3–5 л. Для удобства она должна иметь широкие края.
  3. Плоскогубцы с длинными изогнутыми наконечниками.
  4. Гаечный ключ для откручивания бачка ГУР.

Как менять своими руками

Последовательность действий такова:

  1. Засовываем открытый конец вспомогательного шланга в ёмкость с широкими краями.
  2. Откручиваем винты крепления на бачке гидроусилителя и снимаем его.
  3. Плоскогубцами отводим хомут с возвратного шланга, соединяющийся с ёмкостью для хранения жидкости.
  4. Снимаем возвратный шланг и вставляем в него штуцер другого шланга, ставим на его место вариант с заглушкой.
  5. Снимаем крышку с бачка гидроусилителя, льём жидкость.

    Бачок гидроусилителя и его крышка

    Подача новой жидкости через шланг

    Сливаем старую жидкость в ёмкость

  6. Помощник в это время должен заводить мотор. Обязательно контролируйте цвет выкачиваемой из бачка жидкости! Как только старое вещество сменится новым (более светлым, без сильного запаха), глушите мотор. Всё, можно возвращать компоненты на свои места.

Практически любому легковому автомобилю достаточно около 1–1,5 л жидкости ГУР. Рекомендуется брать два литра — на всякий случай.

Видео о том, как поменять

Частичная замена

Если у вас сравнительно новая машина, жидкость в которой ещё не успела потерять свойства, можно обойтись частичной заменой. Для этого подготовьте шприц на 20 граммов, оснащённый длинной гибкой трубкой.

  1. Заглушите двигатель.
  2. Открутите крышку бачка.
  3. Используя шприц, вытяните имеющуюся в нём жидкость.
  4. Залейте новую до максимума, закрутите крышку.
  5. Заведите мотор и несколько раз поверните руль вправо и влево до упора.
  6. Заглушите двигатель и проверьте качество жидкости.

Так производится неполная замена жидкости ГУР

Если она осталась прозрачной, всё в порядке. Если нет — повторяйте процедуру до достижения результата.

Замена жидкости гидроусилителя руля — одна из самых простых процедур. Если вы будете следовать плану, работа отнимет около получаса и обеспечит нормальное функционирование рулевой системы на многие годы.

Источник: http://autoclub.su/zhidkost-gur-kogda-i-kak-eyo-menyat/

Когда Менять Жидкость Гур Форд Фокус 2

Замена жидкости GUR, «Ford Focus 2»: функции, пошаговые инструкции и рекомендации

Новые машины улучшаются день ото дня и становятся более комфортными. Производители вкладывают огромные суммы, чтобы удовлетворить все потребности будущего владельца.

Существенным недостатком всех современных автомобилей является сложность их обслуживания. Этот процесс требует инвестиций средств и времени.

Но можно значительно экономить, если вы выполняете техническое обслуживание машины самостоятельно, имея небольшой опыт и набор инструментов.

Что такое жидкость ГУР?

Жидкость для гидроусилителя руля. специальное синтетическое масло, которое обеспечивает стабильную работу устройства. Он защищает узел от различных повреждений. Особенностью этого масла является то, что он может выполнять свои прямые функции в большом диапазоне температур. от.40 ° C до 120 ° C.

Зачем мне менять жидкость?

Замена жидкости турбореактивным двигателем Ford Focus 2 необходима для безопасной и эффективной работы рулевого управления с усилителем в этом автомобиле.

Многие не меняют это масло, потому что производители не регулируют такие замены. Однако опытные специалисты по-прежнему рекомендуют периодически менять рабочие жидкости. Это рекомендуется примерно раз в 2-3 года.

Также можно менять масло ГРУ каждые 100 тыс. Км.

На том, сколько жидкости вливается в устройство, работа ГУР зависит, и это обеспечит комфорт и безопасность в процессе вождения.

В конце концов, если масло сильно загрязнено, давление в системе падает и увеличивается сила, необходимая для поворота рулевого колеса.

А это, в свою очередь, приводит к увеличению износа механизма гидравлического усилителя и, как следствие, к дорогостоящему ремонту.

Чтобы этого избежать, необходимо следить за уровнем масла. Регулярная замена жидкости турбореактивным двигателем Ford Focus 2 является гарантией правильной работы устройства. Насос усилителя в этом случае будет длиться долго и качественно.

Когда меняться?

Легко определить, когда необходима замена жидкости GUR «Ford Focus 2». Рестайлинг это или старое тело, это не имеет значения. Прежде всего, обратите внимание на уровень жидкости в баке. Емкость можно найти справа от двигателя.

Затем посмотрите на качество самого масла. Это не должно быть грязным. Первые признаки того, что жидкость уже непригодна, это ее цвет и характерный запах горения. И чтобы определить качество, нанесите несколько капель из бака на обычную бумажную салфетку. Таким образом, вы можете легко оценить состояние масла.

Какое масло подходит для Ford Focus 2

Замена жидкости турбинным двигателем Ford Focus 2 должна осуществляться в строгом соответствии со всеми технологиями:

  1. Эксперты рекомендуют использовать Ford WSA / M2C195 / A или Revanol-PSF. Разрешается заполнять другие жидкости, но есть определенные риски. Необходимо, чтобы состав жидкости и характеристики соответствовали требованиям производителя.
  2. Жидкость GUR в автомобилях Ford может быть зеленой или красной.
  3. Смешать масло разных производителей (разных цветов) не стоит. И чтобы определить цвет, необходимо капать продукт на бумажную салфетку.
  4. Наряду с оригиналом, на современном рынке предлагаются и другие, более бюджетные, но в то же время достаточно качественные масла от известных брендов. Это красный Motocraft Merson LV XT10QLVC и зеленый SWAG 06161.
  5. Полная замена жидкости GUR Ford Focus 2 (1,6 и 1,8 модели, включая) потребует 2 литра масла. При частичном замещении заполните 700-800 мл. В частности, для модели второго поколения производитель рекомендует использовать зеленую жидкость.

Жидкость ГУР Форд Фокус, какую лить? Азбука Форд

Отвечаем на вопросы по ремонту и обслуживанию Форд Фокус. 01:35 Гудит гур после замены шланга высокого давлен.

Форд фокус2 замена масла в ГУРе ничего не разбирая

Шприщом выкачиваем старую жидкость из бачка и заливаем новую столько-же, закрываем крышку и заводим двигат.

Особенности проверки уровня

Часто масло для гидроусилителя, по словам производителей, рассчитано на весь срок службы автомобиля. Однако, несмотря на эти заверения, все немного по-другому. Иногда с гидравлическим усилителем возникают различные неисправности, после ремонта которых требуется замена жидкости GUR. В «Форд Фокусе», как мы уже говорили, он производится каждые 100 тысяч километров.

Также необходимо регулярно проверять уровень этой жидкости в резервуаре. Они производятся во время каждого планового технического обслуживания. Система может течь, цвет жидкости может измениться, а сам насос. шум. Все это признаки того, что необходимо проверить состояние масла для гидроусилителя. Возможно, потребуется заменить жидкость GUR для Ford Focus 2 и 1.

Как определить утечку масла ГУР?

Утечки в системе, к сожалению, не редкость:

  • Чтобы найти место спешки, необходимо заглушить двигатель и подождать, пока он не остынет.
  • Затем необходимо стереть все детали, связанные с системой GUR, до полного высыхания.
  • Затем проверьте уровень масла в резервуаре GUR. При необходимости добавьте масло на уровень.
  • Затем снова запустите двигатель и поверните руль, пока он не остановится с каждой стороны.
  • Теперь вы можете легко определить, где протекает.
  • Заполнение и замена жидкости турбореактивного двигателя Ford Focus 2 должно выполняться только с рекомендованной жидкостью или той, которая заполнена в резервуаре.

Микса не должно быть. Следует помнить, что любой уровень тестирования жидкости лучше всего выполнять на самой плоской поверхности. На танке ГУР есть специальные отметки, показывающие минимальный и максимальный уровень.

Когда двигатель не работает, количество масла должно быть в нормальных пределах. Если двигатель работает, то уровень жидкости может достигать максимума.

Если этого не произойдет, и масло сходит до минимума, вы должны пополнить пару миллилитров.

Процесс замены

Как уже отмечалось, в автомобилях «Форд Фокус» второго поколения должна использоваться только зеленая жидкость. Перед тем, как замена будет выполнена напрямую, вам нужно найти подходящее масло. Процесс замены не является сложным, и даже новички справятся с ним. Но лучше, если кто-то поможет в этом бизнесе, это сделает операцию еще проще.

Бак соединен с системой двумя шлангами. Один из них идет к насосу, другой. обратно в бак. Чтобы заменить масло из GUR на Ford Focus, необходимо заранее подготовить шланг.

Его длина должна составлять не менее одного метра. Диаметр соответствует размеру возвратного шланга. На одном конце должен быть дроссель. Кроме того, вам может понадобиться труба аналогичного размера.

Но на втором конце это должно быть заглушкой.

Процесс выглядит следующим образом:

  1. Возьмите контейнер с широкими краями. Его объем должен составлять до 3 литров.
  2. Открытая часть шланга опускается в нее.
  3. Затем снимите резервуар гидроусилителя и отвинтите крепежные винты.
  4. Затем зажимы на возвратном шланге, закрепленные на резервуаре, демонтируются с помощью плоскогубцев.
  5. Затем элемент удаляется из бака. Он устанавливает фитинг из предварительно подготовленного шланга, а второй подготовленный на место. У него есть заглушка в конце.
  6. Затем отвинтите крышку бака и заполните новую жидкость.

Запасные части

Удобнее работать вместе. Один заполняет жидкость, другой будет управлять двигателем автомобиля. И все же. вам нужно постоянно следить за цветом масла, которое насос накачивает из расширительного бачка.

Если новая жидкость течет (и она отличается от старой не только цветом, но и запахом), тогда двигатель может быть остановлен. Очень важно, чтобы воздух не попадал в систему во время процесса замены.

Вывод

Как вы можете видеть, замена турбореактивной жидкости Ford Focus 2 (модели 1.8 и 1.6 здесь тоже могут быть отнесены) действительно не самый сложный процесс среди других, которые необходимы для поддержания автомобиля в надлежащем состоянии. Главное. выбрать правильное масло и постоянно следить за его уровнем в баке.

Источник: http://sis26.ru/kogda-menjat-zhidkost-gur-ford-fokus-2/

Как поменять жидкость в гидроусилителе руля форд фокус 2

Новые машины с каждым днем совершенствуются и становятся более комфортными. Производители вкладывают огромное средства, чтобы удовлетворить все потребности будущего владельца.

Существенный недостаток всех современных авто – сложность их обслуживания. Этот процесс требует вложения средств и времени.

Но можно существенно сэкономить, если производить техническое обслуживание машины своими руками, имея небольшой опыт и набор инструментов.

Что такое жидкость ГУР?

Жидкость для гидравлического усилителя рулевого управления – это специальное масло на синтетической основе, за счет которой обеспечивается стабильная работа агрегата. Она защищает узел от различных повреждений. Особенность данного масла в том, что оно может выполнять свои прямые функции в большом температурном диапазоне – от -40°С до +120°С.

Для чего нужно менять жидкость

Замена жидкости ГУР «Форд Фокус 2» необходима для уверенной и исправной работы гидроусилителя руля на этом автомобиле. Многие не меняют это масло, ведь производители никак не регламентируют такие замены.

Однако опытные специалисты все-таки рекомендуют периодически менять рабочие жидкости. Делать это рекомендуется примерно один раз в 2-3 года. Также можно менять масло ГРУ через каждые 100 тыс. км пробега автомобиля.

От того насколько качественная жидкость залита в узел, зависит работа ГУР, а это обеспечит комфорт и безопасность в процессе вождения.

Ведь если масло сильно загрязнено, то падает давление в системе и растет количество необходимой для поворота рулевого колеса силы.

А это, в свою очередь, ведет к повышенному износу механизма гидравлического усилителя и, как результат, к дорогостоящему ремонту.

Чтобы такого не случилось, необходимо следить за уровнем масла. Регулярная замена жидкости ГУР «Форд Фокус 2» — это гарантия исправной работы агрегата. Насос усилителя в данном случае прослужит долго и качественно.

Когда менять?

Можно легко определить, когда нужна замена жидкости ГУР «Форд Фокус 2». Рестайлинг это или старый кузов, не имеет значения. Первым делом обращают внимание на то, какой уровень жидкости в бачке. Емкость можно найти справа от двигателя.

Далее смотрят на качество самого масла. Оно не должно быть грязным. Первые признаки того, что жидкость уже непригодна, — ее цвет и отчетливый запах гари. А чтобы определить качество, наносят несколько капель из бачка на обычную бумажную салфетку. Так можно легко оценить, в каком состоянии масло.

Какое масло подойдет для ГУР «Форд Фокус 2»

Замена жидкости ГУР «Форд Фокус 2» должна осуществляться в строгом соблюдении всех технологий:

  1. Специалисты рекомендуют использовать средство Ford WSA/M2C195/A или Revanol-PSF. Допускается заливать и другие жидкости, однако здесь существуют определенные риски. Необходимо, чтобы состав жидкости и характеристики соответствовали требованиям производителя.
  2. Жидкость ГУР в автомобилях Ford может быть зеленой, либо красной.
  3. Смешивать масло разных производителей (разного цвета) не стоит. А чтобы определить цвет, необходимо капнуть средством на бумажную салфетку.
  4. Наряду с оригинальными, на современном рынке предлагаются и другие, более бюджетные, но при этом достаточно качественные масла от известных брендов. Это красная Motocraft Merson LV XT10QLVC и зеленая SWAG 06161.
  5. Полная замена жидкости ГУР «Форд Фокус 2» (1,6 и 1,8 модели, в том числе) потребует 2 литра масла. При частичной замене заливают 700-800 мл. Конкретно для модели второй генерации производитель рекомендует именно зеленую жидкость.

Особенности проверки уровня

Зачастую масло для гидроусилителя, по словам производителей, рассчитано на весь срок службы автомобиля. Однако, не смотря на эти уверения, все немного иначе. Иногда с гидравлическим усилителем случаются различные неисправности, после ремонта которых требуется замена жидкости ГУР. В «Форд Фокус», как мы уже говорили, она производится каждые 100 тысяч километров.

Также необходимо регулярно выполнять проверки уровня этой жидкости в бачке. Их делают в процессе каждого планового технического обслуживания. В системе возможны утечки, цвет жидкости может меняться, а сам насос — гудеть. Все это признаки того, что необходимо проверить, в каком состоянии находится масло для гидроусилителя. Возможно, требуется заменить жидкость ГУР для Ford Focus 2 и 1.

Как определить утечку масла ГУР?

Утечки в системе – это, к сожалению, не редкость:

  • Чтобы найти место порыва, необходимо заглушить мотор и подождать, пока он остынет.
  • Затем требуется вытереть все детали, относящиеся к системе ГУР, пока те не будут полностью сухими.
  • Далее проверяют уровень масла в бачке ГУР. Если есть необходимость, масло доливают до уровня.
  • Затем еще раз заводят двигатель и вращают рулем до упора в каждую из сторон.
  • Теперь можно легко определить, где утечка.
  • Долив и замена жидкости ГУР “Форд Фокус 2” должны осуществляться только рекомендованными жидкостями или той, которая залита в бачок.

Смешивать не стоит. Нужно помнить, что любые проверки уровня жидкости лучше всего выполнять на максимально ровной поверхности. На бачке ГУР имеются специальные отметки, показывающие минимальный и максимальный уровень.

Когда двигатель не запущен, количество масла должно находится в пределах нормы. Если мотор работает, то уровень жидкости может дойти до максимума.

Если этого не случилось, и масло идет к минимуму, следует долить пару миллилитров.

Процесс замены

Как уже было замечено, в автомобилях «Форд Фокус» второй генерации должна использоваться только зеленая жидкость. Перед тем как будет выполняться непосредственно замена, нужно найти подходящее масло. Сам процесс замены не сложен, и с ним справятся даже новички. Но лучше, если в этом деле кто-нибудь будет помогать – это сделает операцию еще боле простой.

Бачок подключается к системе двумя шлангами. Один из них идет на насос, другой – обратно к бачку. Для того чтобы выполнить замену масла ГУР на «Форд Фокусе», необходимо заранее приготовить шланг.

Длина его должна быть не меньше, чем один метр. Диаметр соответствует размеру возвратного шланга. На одном из концов должен быть штуцер. Дополнительно может понадобиться таких же размеров патрубок.

Но на втором конце его должна быть заглушка.

Процесс выглядит так:

  1. Берут какую-либо емкость с широкими краями. Объем ее должен быть до 3 литров.
  2. В нее опускают открытую часть шланга.
  3. Затем снимают бачок гидроусилителя и откручивают крепежные винты.
  4. Далее плоскогубцами демонтируют хомут на возвратном шланге, который закреплен на бачке.
  5. Затем элемент снимают с бачка. В него устанавливают штуцер от заранее подготовленного шланга, а на его штатное место ставят второй подготовленный. У него есть заглушка на конце.
  6. Затем откручивают крышку с бачка и заливают новую жидкость.

Особенности замены

Удобнее работать вдвоем. Один будет заливать жидкость, другой при этом заведет двигатель автомобиля. И еще — нужно постоянно следить за тем, какого цвета выходит масло, которое насос качает из расширительного бачка.

Если потечет новая жидкость (а она будет отлична от старой не только по цвету, но и по запаху), тогда мотор можно остановить. Очень важно, чтобы в процессе замены в систему не попал воздух.

Заключение

Как видно, замена жидкости ГУР «Форд Фокус 2» (1,8 и 1,6 модели сюда тоже можно отнести) – это действительно не самый сложный процесс среди прочих, которые необходимы для поддержания автомобиля в надлежащем состоянии. Главное – правильно выбрать новое масло и постоянно следить за его уровнем в бачке.

fb.ru

Жидкость в ГУРе Форда Фокус 2: как заменить, какую использовать, сколько лить

ФордФорд Фокус 2

Содержание

  • 1 Особенности проверки
  • 2 Особенности замены

Современные автомобили становятся все более и более комфортными, а производители тратят миллионы долларов чтобы максимально удовлетворить потребности потребителей.

Форд Фокус 2 не является исключением и полностью соответствует данной тенденции, поскольку он оснащен огромным количеством различных систем и механизмов помощи водителю, одним из которых является ГУР. Благодаря гидроусилителю руля управление Форд Фокус 2 становится намного легче, а маневрирование не требует никаких усилий, поскольку баранка очень легкая.

Существенным недостатком всех современных систем является необходимость их обслуживания, что требует затрат времени и денег. Однако можно немного сэкономить, если делать все своими руками.

Жидкость в ГУР – это специальное синтетическое вещество, которое помогает поддерживать стабильную и безопасную работу системы, а также защищает от различного рода повреждения.

Особенностью данной жидкости является то, что она способна выполнять свои функции в огромном диапазоне температур, в том числе от -40 до +120 градусов по Цельсию. Что касается конкретного варианта для Форда Фокус, то рекомендуется использовать либо Форд WSA/M2C195/A, либо Ravenol-PSF.

Можно приобрести и другой продукт, но нужно обращать внимание на его состав и на соответствие требованиям завода-производителя.

Особенности проверки

Как правило, жидкость ГУР рассчитана на весь срок эксплуатации Форда Фокус 2. Несмотря на это, на деле все немного по-другому. Могут возникать неисправности, которые требуют ее замены.

Более того, уровень жидкости необходимо проверять регулярно, в рамках каждого технического обслуживания.

Помимо этого, если вы обнаружили утечку, изменение цвета, ухудшение рулевое управления или посторонний шум, то также необходимо обратить внимание на жидкость ГУР.

Для того чтобы определить место утечки, необходимо выполнить следующее:

  • Заглушить двигатель и дать ему остыть.
  • Вытереть все детали рулевого управления насухо.
  • Проверить уровень жидкости ГУР в бачке. При необходимости – доливаем.
  • Заводим мотом и вращаем руль в разные стороны до упора.
  • Определяем место утечки и устраняем его.

Доливать необходимо только ту жидкость, которую рекомендует Форд и которая уже находится в бачке. Он, кстати, находится в правой части мотора возле опоры.

Также помните, что проверку уровня нужно выполнять на ровной поверхности. Бачек с жидкостью ГУР будет иметь отметки минимального и максимального уровня.

При заглушенном двигателе, объем вещества внутри должен лежать в пределах нормы.

Если мотор запущенный, то уровень может подняться до максимальной отметки, а если этого не произошло, и он стремится к минимуму – необходимо доливать жидкость ГУР.

Читайте также  Процедура очистки дроссельной заслонки на Форде Фокус 2

Особенности замены

Форд Фокус второго поколения имеет жидкость ГУР зеленого цвета. Поэтому прежде чем выполнять замену, необходимо приобрести новую жидкость. Нам потребуется приблизительно 2 литра. Процесс в целом не сложный, но если у вас будет помощник – это значительно упростит работу. Бачок ГУР подключен к двум шлангам – один идет к помпе, а другой к бачку (так называемая «возвратка»).

Чтобы на Форде Фокус 2 заменить жидкость ГУР, необходимо выполнить следующее:

  • Подготавливаем шланг с штуцером на конце. Он должен быть не короче 1-1.5 метра и по диаметру соответствовать возвратному. Также может потребоваться такой же шланг, но с заглушкой на конце и меньшей длинной.
  • Берем емкость с широкими краями (объемом до нескольких литров) и засовываем в нее открытый конец шланга.
  • Снимаем бачок ГУР, открутим винты крепления.
  • Используя плоскогубцы с длинными и изогнутыми наконечниками, отводим к сторону хомут с возвратного шланга, который крепится на емкость хранения жидкости ГУР.
  • Снимаем шланг «возвратки» (в него вставляем штуцер подготовленного ранее шланга) и на его место устанавливаем шланг с заглушкой.
  • Откручиваем крышку с бачка ГУР и заливаем новую жидкость.

Читайте также  Советы относительно того, как разобрать дверь форд фокус 2

Что касается процесса заливания новой жидкости, то здесь также нужно знать нюансы. Во-первых, один человек должен заливать ее, а второй заводить мотор.

Во-вторых, необходимо следить за цветом жидкости, которую помпа выкачивает из бачка. Как только начнет вытекать новая (она будет отличаться по запаху и цвету), необходимо глушить двигатель.

Важно не допустить попадания воздуха в систему, иначе его придется выгонять.

Процедура замены завершена. Теперь можно все собирать назад, выполняя все действия по очереди в обратном порядке. После этого можно смело ехать и ГУР на Форде Фокус 2 вас не подведет. Главное запомнить основные моменты (сколько заливать, какой вариант приобрести) и тогда вы сможете обслуживать свой Форд Фокус 2 самостоятельно, причем качество работ будет высоким.

гидроусилитель руля форд фокус

Замена трубки гур форд фокус

Замена масла в гидроусилителе руля Ford Fusion

Гур, течь масла Ford focus 2

замена жидкости гидроусилителя руля

Источник: http://autoprivat.ru/remont_avto/kak_pomenyat_zhidkost_v_gidrousilitele_rulya_ford_fokus_2.html

Ссылка на основную публикацию