Как поменять радиатор печки на фольксваген пассат

Volkswagen Passat b5+ 2.8 V6 4motion 190hp › Бортжурнал › Замена радиатора отопителя. Да здравствует мое спокойствие и Ташкент в машине!

Всем привет!

Продолжаю писать старые БЖ в порядке последовательности. Настало то время (10 декабря 2015г.), когда чаша моего терпения переполнилась и я решил поменять печку в преддверии зимы. Надоело подливать антифриз, газовать при прогреве (чтобы выгнать воздух с печки) и долго ждать пока прогреется салон, ведь патрубки печки у меня сгнили и обломались www.drive2.ru/l/2037966/

Я все время боялся лезть под торпеду, т.к. пластик все-таки уже не новый, мало ли там что отвалится при замене и потом будут сверчки в салоне… Но меня настолько достала эта возня с печкой и мысль о том, что в любой, самый не подходящий момент антифриз может резко уйти. А что если это будет на трассе, где-то между Саратовом и Волгоградом, да еще и зимой?

По VIN номеру оригинальный радиатор идет по арт. VAG 8D1819031C, из заменителей только Nissens, AVA, FEBI, Hans Pries, Meyle и прочие, которые не блещут положительными отзывами. 1.5 года назад я тоже порывался поменять радиатор, но выше желания эта идея не переросла, и помню тогда в неоригинале предлагали и BEHR.

Сейчас ни в одном каталоге я его найти не мог, но помню еще давно где-то находил отчет о замене печки, что там ставили радиатор BEHR. Пытался найти эту тему, чтобы узнать как греет сейчас, нашел passat-b5.ru/showthread.php?t=216968 Там на одном из фото виден номер радиатора BEHR.

Вот его и заказал вместе с уплотнителями.

В один прекрасный день отогнал машину в сервис, где договорился поменять радиатор «под ключ» за 5000 рублей, правда без заправки фреоном. Меняли мне его грубо говоря сутки. Какое же были мои удивления и радость, когда все прошло успешно, печка греет жаром на ХХ, ничего не булькатит в ней. ))

В общем сейчас у нас давят морозы до -20, уже при прогреве на ХХ после 35 градусов в 45-м канале из воздуховодов идет теплый воздух и лобовое стекло само начинает оттаивать, салон прогревается быстро, антифриз не уходит, ничего не булькатит.

Спустя два дня после замены, приехал к тестю на дачу и распилил старый радиатор посмотреть что в нем и как. Ведь не так давно я мыл его лимонной кислотой, он грел какое-то время приемлемо, но позже все было хуже и хуже.

После распила увидел, что половина радиатора забита какой-то вязкой хренью как солидол с песком. Ну и как он мог нормально греть? Видимо это от заливки в систему средства от протечек радиатора… Так что не лейте эту хрень! Благо я все это вымыл еще тогда www.drive2.ru/l/8445645/

Но самое большое удивление было еще когда пришел в сервис и увидел старый радиатор! Ведь он точно такой же BEHR как заказал я! Просто на старом есть и номер VAG, а на купленном это место затерто наждаком! И это что получается, заказав бы я вместо радиатора BEHR за 3553 рубля оригинальный радиатор VAG за 11800 я бы просто переплатил за упаковку 8247 рулей? Не хреново я Вам скажу! (((

В общем с мучениями с печкой и холодным салоном покончено! И слава Богу, что ничего не скрипит под торпедой. )) А фреон с маслом мне батя заправит, благо у них на работе есть станция.

Ну а после замены отметил столь радостное событие с женой и друзьями в замечательном ресторане-пивоварне BierMeister. )))

Источник: https://www.drive2.ru/l/8794192/

Как Поменять Радиатор Печки На Пассат Б3

Подмена радиатора печки на vw passat

Здрасти! В прошедший раз я писал о том, как поменять радиатор печки на audi 80. Сейчас данную тему продолжу и рассмотрю подмену печки на фольксваген пассате.

Как обычно до работ не забываем снять плюсовую клемму с аккума, чтоб не разрушить электрическое оборудование авто. Как снять бензонасос на фольксваген пассат б5 видео. Сперва нам нужно снять управляющее колесо.

Для этого прилагая умеренное усилие снимаем панель сигнала с руля.

Тут лицезреем карий провод, идущий на пластинку сигнала. У меня пассат б3 сел с на vw b3 variant,на задний можно было включить все скорости за. Снимаем его и пластинку сигнала.

Дальше лицезреем гайку, крепящую руль. Если бы покупателям перед покупкой машины показывали, как на калине поменять радиатор печки, то владельцев этого автомобиля было бы на порядок меньше. Откручиваем ее и запомнив положение руля, снимаем его. Как слить и заменить антифриз на фольксваген пассат б3…. Сейчас нужно открутить два болтика, крепящих переднюю накладку панели устройств и снять ее.

Откручиваем два самореза крепления панели приборов и аккуратненько снимаем ее, потянув ее на себя. Ремонт заслонок печки фольксваген пассат б3 видео. Сзади нужно разъединить разъем и отсоединить тросик спидометра.

Сейчас перейдем к снятию нижней панели у ног водителя, открутив за ранее все болты.

Снимаем крышку блока подрулевых переключателей. Для этого необходимо открутить два самореза. Также не забываем снять верхнюю часть блока подрулевых переключателей.

Открутите три болта крепления подрулевых переключателей, отсоедините все разъемы от него и снимите блок с переключателями.

Теперь нужно снять полку под ногами пассажира. Для этого открутите все болты и полку снимите. Также не забудьте открутить болты с обоих сторон центральной консоли.

Замена радиатора печки от «А» до «Я» [Radiator heater PASSAT B3 B4]

Плохо греет печка? Что делать? Одной из причин может быть забитый радиатор отопителя! В фольцвагенах пассат.

Ремонт печки VW PASSAT B3 с заменой радиатора

Моя страничка

Снимите крепежные металлические пластин. Как поменять батарейку на ключах 211. Запишитесь в наш автосервис на даже если w211. Одну со стороны водителя, другую со стороны бардачка.

Дальше поднимите вверх кожу на рычаге КПП, под ним увидите две пластмассовые гайки. Открутите их. Как снять радиатор печки на фольксваген пассат б3. Снимите заднюю пепельницу, под ней выверните два болта.

Теперь можно поднять центральную консоль и снять провод от прикуривателя.

Далее откручиваем два болта, крепящих центральную консоль к кузову.

Переходим к снятию декоративной накладки управления печкой. Предварительно не забудьте открутить необходимые винты. Магнитолу не забываем также снять.

Снимаем блок управления отопителем. Как почистить радиатор печки не снимая? Чистка,. Открутите также болт крепления переднего воздуховода к печке.

Теперь пришло время по бокам панели снять пластмассовые заглушки и открутить под ними болты.

После этого можно аккуратно тянуть на себя панель. При этом попутно рассоедините мешающие разъемы. Замена жиклеров на плите дарина под номером 113 которые надо поменять на как скобка. Вообще лучше работайте с напарником, так все легче делать. Правда я снимал панель сам.

Ну теперь раз уж панель снята, приступим дальше “колдовать”. Разъединим шесть пружинных защелок и открутим саморезы, крепящие нижний воздуховод.

Далее открываем капот, немного сливаем тосол с системы охлаждения двигателя и снимаем патрубки с радиатора печки. Открутите две гайки крепления радиатора печки. Одна гайка спрятана под заглушкой.

Теперь можно спокойно вытащить радиатор и на его место установить новый. Только ставьте радиатор хорошего качества, а не сомнительного. Так как у оригинального радиатора в трубках сердцевины вставлены специальные скрученные полоски, что дает больший эффект теплоотдачи тосола проходящему через радиатор воздуху. Не экономьте на своем здоровье…

Сборка производиться в обратном порядке. Как снять радиатор печки подробно toyota mark. Особое внимание уделите системе тросиков, чтобы все работало. Не забудьте соединить разъемы, ранее отключенные. После сборки долейте до нормы охлаждающую жидкость.

Прогрейте двигатель до рабочей температуры и проверьте работу отопителя. Если из печки идет холодный воздух, значит радиатор завоздушился, и из него надо удалить воздух. Как поменять салонный фильтр на ваз-2112 16.

Делается это простым частичным снятием одного из патрубков(до образования щели) на печке на работающем двигателе до полного выхода воздуха. Удачи вам в ремонте!

Источник: http://sis26.ru/kak-pomenjat-radiator-pechki-na-passat-b3/

:0: видео — Видео лучшее

1 дн назад

Зарабатывают здесь — http://bit.ly/2xhct9Q Промокод для регистрации — ml_394 Подпишись на Instagram — https://www.instagram.com/forlanfsofficial…

1 лет назад

Numbers with Play Doh Numbers 0 to 20 Numbers 0 to 10 Counting 0 to 100 Fun education video for kids, for children, for babies. Numbers with Squishy Glitter …

4 дн назад

http://workout.su/100MB — Программа 100-дневный воркаут! РЕКЛАМА — https://vk.com/topic-151893500_36034116 VKONTAKTE: https://vk.com/id441992754 …

18 ча назад

https://clck.ru/EZ5tx — БК Мостбет — легальные ставки на все события мирового спорта! https://clck.ru/EZ5tc — Зарегистрируйся…

2 лет назад

Slither.io Funny Moments! SLITHER NO DEATH CHALLENGE! ▻ Subscribe: http://goo.gl/RnE9oB ▻ Jelly Store: http://jellebay.com My Friends: Jordi: …

1 лет назад

Teaching colors and numbers to kids with my drawing numbers from 9 to 0 video educational clip THANK YOU FOR YOUR WATCHING! ♫ SUBSCRIBE to watch …

4 лет назад

Hey! This is my audition video! I might get my own reality show! How cool is that? Check out Talking Tom and Friends WWW: http://www.talkingtom.tv Subscribe …

5 лет назад

Подпишись на Машу в Инстаграм: http://instagram.com/mashaandthebear/ http://www.mashabear.ru — Маша и Медведь новый сайт Маша вновь решае…

3 нед назад

Сотрудничество — slivkivideos@gmail.com Instagram — https://www.instagram.com/slivki_kuki/ Группа ВК — https://vk.com/slivkishow music: epidemicsound.com.

4 дн назад

https://bit.ly/2RVzB6L ▻Мой Instagram — https://instagram.com/vitaxa.zelenyy/ ▻▻▻Сотрудничество — Mail.Ru — zelenyy.vitaliy@bk.ru ▻ Я ВК …

3 ча назад

Twitch — https://www.twitch.tv/stray228 VK — https://vk.com/straydota Видео несет развлекательный характер и не пытается кого либо оскорб…

1 нед назад

Всем привет, в сегодняшнем видео мы проверим недавнее видео с канала #SlivkiShow, где он выживал целый день на…

1 лет назад

May J Lee teaches choreography to 1+1=0 by Suran and featuring by Dean. Learn from instructors of 1MILLION Dance Studio on YouTube! 1MILLION Dance …

2 лет назад

Learn To Count 0 to 20 with Crayola Markers Numbers 0-20 Learn Colors with Crayola Markers Learning video for kids. Fun education video for kids, …

2 лет назад

Learn To Count with Play Doh 0 to 100 Learning video for kids. Fun education video for kids, for children, for babies Thank you for watching Dada Pups Click to …

2 дн назад

По многочисленным просьбам и в связи с популярностью стрима по пятой циве решил записать для вас FFA-сериал….

Читайте также:  Замена задних стоек камри 40

5 меc назад

CRÉDITOS: iTemp Plays: https://www.youtube.com/channel/UCxE76PmXA8V_5wHOWGpRrmA Teeqzy: https://www.youtube.com/watch?v=XPfbeY3kg4c&t …

11 ча назад

КОНКУРС ОГНЕКРЫЛ: https://youtu.be/cRPS_T6jetY ПРОКАЧИВАЕМ АКК НА US: …

3 дн назад

Helibelton Palacios marcó el primer gol de Nacional ante Junior por la fecha 16 de la Liga Águila 2018-II. Más deportes en: https://deportes.canalrcn.com/ …

3 дн назад

0:08 В Україні легалізували марихуану! 2:59 Порошенко публічно прийняв теплу ванну прямо у костюмі 6:16 Контрроз…

3 дн назад

Источник: https://intvideo.ru/search/%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C+%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8+%D0%BD%D0%B0+%D1%84%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%81%D0%B2%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD+%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%82+%D0%B15

Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B4

Надетые на концы трубок печки резиновые патрубки хорошо видны под капотом, на стенке салона и моторного отсека, четко посередине их 2, правая вход, левая выход.

Снятые резиновые патрубки радиатора печки. На данной модели авто радиатор печки меняется только после полного снятия панели приборов.

Придется откручивать следующие детали: множество винтов и саморезов, демонтаж узлов и декоративных элементов, руль, подрулевые выключатели, подушки безопасности и многое другое.

На все уйдет очень много времени, но помимо демонтажа, необходимо все правильно установить и затем собрать обратно.

На фото — заводской радиатор печки VALEO со значком Audi-Volkswagen. Поскольку в данном случае полы оказались сухими, демонтаж пола для его сушки и мойки, а также и кресел не понадобился.

После снятия печки были также обнаружены трещины на пластике входящего патрубка.

Рассмотрим ситуацию, если необходимо снятие паласов и напольного покрытия. Если пол сухой — можно сразу переходить к снятию панели приборов. Правое и левое кресла сдвигаем до упора вперед, получив тем самым доступ к декоративным накладкам внутренних и наружных полозов кресел.

Аккуратно снимаем помеченный красным декор накладки.

Оба передних кресла сдвигаем назад, получаем доступ к стопорному клину, легко сдавливаем и удаляем его. Затем поднимаем рукоять продольного перемещения кресел и кресла легко вытаскиваются из полозов. Удаляем их из салона.

Теперь что касается задних кресел. Подняв оба сидения задних кресел, торцевым шестигранным ключом откручиваем болты крепления к кузову и затем удаляем сидения из салона.

Теперь ремни безопасности. Подцепляем отверткой пластик, снимаем его. Снимаем заглушка с граней болта, сами болты на левом и правом пороге откручиваем ключом на 17. Необходимо также снять и накладки порогов.

Для этого засовываем кончики пальцев под нижний край накладки и чуть оттягиваем от порога, тем временем резко надавив на верхнюю плоскость накладки.

Услышав щелчок, демонтируем накладки левого и правого порога и удаляем их из салона.

Чтобы снять рычаг открывания капота, откручиваем два самореза его крепления.

Отсоединяем трос от рычага и удаляем.

Приступаем к снятию панели приборов, или так называемой «торпеды». Начинаем с левого «бардачка». Открутить 4 винта крепления, снимаем его вместе с плоской пластиковой панелью в поролоне. Удаляем их.

Чтобы снять правый «бардачок», откручиваем 4 винта крепления перчаточного ящика. Удаляем бардачок, не забыв отключить разъем подсветки (если он имеется).

Если не снимаете напольное покрытие, пункт со снятием левой и правой щечек пропустите. Откручиваем по-одному саморезу на каждой из щечек, или правильнее назвать их нижними накладками передней стойки и дверного проема.

Стараясь не повредить щечки-накладки (каждая закреплена еще на одной пружинной скобе, вставленной в кузов) снимаем их. Убираем их в сторону.

Начинаем с рычага стояночного тормоза, поднимаем его вверх (ставим на ручник), снимаем с ручника рукоять и стягиваем декоративный пластиковый кожух.

Вынимаем пепельницу дял задних пассажиров, открутив под ней два винта.

Аккуратно снимаем заднюю часть центральной консоли, не повредив патрон с лампой подсветки пепельницы, если имеется, предварительно открутив два винта под снятой пепельницей.

Откручиваем рукоять переключения передач против часовой стрелки. Аккуратно подцепив плоской отверткой, снимаем декоративное обрамление рукояти переключения передач.

Под декоративной накладкой рычага КПП хорошо видны две пластиковые гайки, которые крепят переднюю часть центральной консоли. Откручиваем их головкой на 10.

И справа. Потянув переднюю консоль назад, получаем доступ к разъемам прикуривателя и подсветки консоли. Снимаем центральную консоль.

После того, как сняли переднюю часть центральной консоли, получаем доступ к центральным опорам панели приборов. Ключом на 8 откручиваем по 3 болта на каждой стойке(1- сверху, 2- снизу), затем откладываем крепеж и стойки в сторону.

Переходим к педалям. Здесь понадобится хорошее освещение. Необходимо открутить декоративные пластиковые гайки и ограничитель хода педали газа.

Если кроме торпеды необходимо снимать паласы, откручиваем все 5 точек крепления. если только торпеду — 2 и 3 точки крепления.

Открутили, аккуратно тянем и снимаем декоративную защиту промежуточного вала. Пункт обязательный для выполнения перед следующим.

Над педалями газа и тормоза крепится пластиковая защитная панель, обклеенная поролоном и состоящая из двух разъемных частей. Расположена не очень удобно и хитро закреплена.

Сначала откручиваем три самореза и снимаем, потянув на себя, после чего опускаем вниз первую часть панели. Затем, давя отверткой на стопорный язычок, тянем на себя вторую часть пластиковой панели.

Когда будете проводить обратную сборку, сначала обязательно устанавливаем эту панель и только затем крепим декоративную защиту промежуточного вала с универсальными шарнирами.

Вышеописанные элементы салона после демонтажа.

Помимо всего, существует также точка крепления паласа, над ногами пассажира, которую нужно демонтировать, этот пластиковый пистон сидит крепко, его надо грамотно потянуть на себя, после чего он выйдет.

Теперь руль и комбинированный переключатель рулевой колонки. Вынимаем ключ зажигания и проворачиваем руль до щелчка противоугонного положения. Открутив шестигранным торцевым ключом сзади руля два болта крепления подушки безопасности (AIRBAG), чуть приподнимаем подушку и, отключив разъем, снимаем её.

После того, как снимем красную пластиковую пластину с надписями, отмеченную красным и аккуратно отогнем плоский провод с разъемом подушки безопасности, помеченный синим, откручиваем головкой на 24 центральную гайку крепления руля, отмеченную желтым.

Перед снятием руля, ставим на него метку относительно какого-либо ориентира, что облегчит точную установку руля на свое место. Обязательно отключаем разъем плоского провода подушек безопасности, идущего снизу руля, по рулевой колонке. Фото сделано снизу, слева от руля. Только после этого снимаем руль.

Отсоединяем 4 разъема, по 2 с левой и с правой сторон, от комбинированного переключателя стоящего сразу за рулем.

Откручиваем три винта его крепления и снимаем этот узел.

Перейдем к разборке панели приборов «торпеда». Осторожно поддев отверткой, снимаем все верхние сопла подачи воздуха, расположенные на панели приборов. В сумме их 4 штуки, две в центре, одна слева и одна справа.

Сдвигаем вправо подпружиненный крепеж, комбинации включения и регулировки внешнего освещения и внутренней подсветки. Тянем на себя и снимаем этот узел.

Отключаем два разъема и откладываем узел в сторону.

Снимаем декоративную панель, закрывающую диагностический разъем.

Отключаем разъемы и снимаем магнитолу. Снимаем все выключатели и контрольные лампы, расположенные под магнитолой. Цепляем отверткой и снимаем декоративную накладку панели ручек управления отопления и вентиляции.

крестовой отверткой откручиваем 6 винтов крепления. Затем снимаем центральную накладку панели приборов, что находится над рулевой колонкой, а после этого декоративное обрамление спидометра, называемое также комбинацией приборов.

Также необходимо открутить 4 крестовых винта вокруг ручек панели управления отоплением и вентиляцией.

Еще 2 винтов находятся снизу этой панели. Правый под номером 1, видно хорошо, а левый винт под номером 2 скрыт за разъемом подсветки пепельницы. Аккуратно отгибаем провод этого разъема и откручиваем левый винт, после чего очень аккуратно снимаем хрупкую подсветку пепельницы из оргстекла, отключаем от неё разъём и удаляем. Затем снимаем «центральную накладку», над центральной консолью.

Внимательно осмотрев, чтобы весь крепеж был откручен. Вынимаем плотно сидящую в воздуховоде накладку крайнего левого сопла, торопиться не стоит.

Откручиваем отмеченный красным винт и поддеваем отверткой два синих усика, указанных синей стрелкой, после чего снимаем накладку крайнего правого сопла.

Слева и справа от спидометра откручиваем 2 крестовых винта. Тут понадобится помощник, который под капотом должен аккуратно тащить трос спидометра на себя (трос подпружинен и выходит на 3-3,5см), а в салоне тем временем осторожно тянем сначала верх спидометра «комбинации приборов», а затем и низ. Вытаскиваем этот узел. Отсоединив разъем сзади этого узла, снимаем его.

Если снимаете торпеду первый раз, сверлом и дрелью удаляете заклепку, отмеченную на фото. После чего, отгибаете пластик и выводите жгуты проводов из захвата, опустив вниз.

Над прежде снятым правым бардачком, заглянув снизу, под торпеду, посередине подушки безопасности переднего пассажира, необходимо найти и разъединить разъем (синего цвета). Это разъем подушки безопасности, которая снимается вместе с панелью приборов. На фото место разъема отмечено красной стрелкой, а точками провод этого разъема.

Не стоит забывать, что слева и справа по краям торпеды установлено по одному динамику магнитолы, каждый из которых имеет по два разъема подключения. Отключаем эти четыре разъема, ищите их под торпедой по левому и правому краю над воздуховодами, вооружившись подсветкой. Сняв декоративные пластиковые накладки, головкой на 8 откручиваем по два болтика по бокам торпеды, по два слева и справа.

Не забываем отстегнуть две хитрые клипсы и открутить один малозаметный саморез крепления снизу центрального воздуховода. Это нужно, чтобы облегчить снятие и последующую установку панели приборов. Центральный воздуховод снимаем одновременно с торпедой, не забывая отсоединить от него 2 толстых патрубка, левого и правого сопла.

Осторожно взявшись по краям за торпеду, желательно с помощником, снимаем ее, потянув от лобового стекла. Результат видим на фотографии. Сняли торпеду и демонтируем корпус воздухораспределителя, внутри которого располагается радиатор печки.

Демонтируем корпус воздухораспределителя. Снимаем хомуты и отсоединяем два резиновых патрубка от пластиковых трубок радиатора печки.

Открытые отверстия трубок радиатора печки лучше немедля заткнуть плотно скрученными пробками из тряпки. Тем самым, при снятии корпуса воздухораспределителя, избежим пролития антифриза в салоне автомобиля.

Откручиваем 2 (из 4-х) точки крепления корпуса воздухораспределителя к кузову авто. Эти две гайки откручиваются ключом на 10. Верхняя гайка расположена в легкодоступном месте и хорошо видна на фото, а с нижней придется попотеть, как в её обнаружении, так и откручивании.

Нижняя гайка расположена строго по вертикали вниз от верхней гайки. Чтобы найти ее, отгибаем вверх плотный алюминий малого кожуха теплозащиты, потом на ощупь находим и отрываем пятачок от полотна основной теплозащиты перегородки моторного отсека и салона.

Там и расположена вторая гайка. Откручивается сложно, лучше использовать головку и гибкий вороток. Гайки имеют под собой шайбы, которые надо аккуратно снять, чтобы не потерять.

При обратной сборке, после замены радиатора печки, нижнюю гайку удобно закручивать намагниченной головкой или прилепить гайку к головке на пластилине.

Читайте также:  Тест драйв тойота камри 2007 года

Чтобы открутить две другие точки крепления корпуса распределителя воздуха, снимаем защитный кожух фильтра тонкой очистки воздуха салона.

Под ним обнаруживаем фильтр тонкой очистки воздуха салона.

Аккуратно снимаем его, потянув вверх.

Затем, также аккуратно, отстегиваем две пластиковые клипсы под болтами, с головкой на 13.

Корпус на месте воздушного фильтра салона приподнимаем вверх и снимаем. Откручиваем головкой на 13 последние две точки крепления корпуса распределителя воздуха.

Подхватываем корпус воздухораспределителя из салона, и осторожно тянем его на себя, стараясь ничего не повредить. прежде чем вынять корпус, убедитесь, что его полному удалению ничего не помешает.

Вынимаем радиатор печки из корпуса воздухораспределителя. Осторожно, не ломая пластиковых защелок, извлекаем радиатор печи из корпуса.

Потекший, китайского производства радиатор печки с треснувшим пластиком входящего патрубка.

Устанавливаем новый радиатор печки. Приклеиваем к радиатору самоклеющийся поролон, который идет в комплекте с печкой.

Новй радиатор устанавливаем на штатное место. Поскольку поролон новый, радиатор войдет плотно. Чтобы защелкнуть боковые фиксаторы, радиатор требуется посадить полностью.

Установили радиатор. Устали? Как бы не так! Проводим сборку и установку всех узлов в обратном порядке. Удачи!

Главным признаком того, что течет радиатор печки, является разной степени, легкой или сильное, запотевание лобового стекла. Если течет сильно, стекла будет затягивать маслянистой дымкой.

Но стоит учитывать, что прежде чем приступать к такой трудоемкой процедуре, как замена радиатора печки Volkswagen Passat B4 (Фольксваген Пассат Б4), необходимо точно убедиться, что проблема именно в нем, дабы столько усилий не ушли понапрасну.

Несколько особенностей, касающиеся данной модели. Радиатор печки стоит в кожухе, кран печки отсутствует. Если лопнули верхняя входящая или выходящая трубки и антифриз полился на или под покрытие пола авто — все очень плохо, придется снимать паласы и шумоизоляцию.

Для проведения ремонта необходимы:

  • антифриз — 3 литра, дистиллированная вода — 3 литра (при условии полной замены охлаждающей жидкости);
  • радиатор печки, на ваш выбор;

Из подготовительных работ — отсоединяем плюсовую клемму аккумулятора.

Источник: https://etlib.ru/report/278-zamena-radiatora-pechki-na-volkswagen-passat-b4

Источник: http://auted.ru/base/Zamena-radiatora-pechki-na-Volkswagen-Passat-B4-3830

Замена радиатора печки Volkswagen Passat

На автомобилях VW Passat радиатор печки стоит в кожухе, и крана печки здесь нет априори. Случается так, что лопается верхняя входящая и выходящая трубки и антифриз вытекает.

Это проблема, так как снимать придется и паласы, и шум изоляцию. Все это нужно будет выстирать, промыть, высушить и помыть полы салона автомобиля. Резиновые патрубки, которые надеты на концы трубок печки, очень отчётливо видны под капотом автомобиля.

Симптомы изношенного радиатора отопителя

Для замены радиатора на автомобиле VW Passat необходимо полностью демонтировать панель приборов, то есть «торпеду».

Для этого необходимо запастись терпением, так как надо откручивать много деталей, демонтировать всякие ниши и электрику, подписывать провода, отключать множество узлов, снять под рулевые выключатели вместе с рулем, комбинацию приборной панели, AIRBAGs и многое другое. Данный процесс занимает очень много времени. Что может повлиять на скорый износ радиатора:

  1. Потекшая печка. Причиной это может стать неисправная крышка расширительного бочка и заклинивший термостат, который был в закрытом положении. Термостат привел к чрезмерному давлению и разгерметизации радиатора отопителя. Если вовремя отреагировать и начать разбираться при первых запотеваниях стекла, то можно спасти радиатор, ведь он может быть разбит только по верхнему шву и охлаждающая жидкость не попала под ковры и торпеду. Лишь на стекла в виде маслянистого пара.
  2. Лопнувший пластик входящего патрубка. Наличие трещин и сколов показывают это. Опять же, необходимо полностью разобрать торпеду, дабы убедиться в этом. В таком случае, чаще всего, антифриз попадает под паласы и там скапливается. Помимо этого антифриз попадает и в моторный отсек, точнее, НА моторный отсек и прочие элементы (патрубки, провода, клеммы и т.д).

Полностью убедившись, что радиатор течет и необходимо срочно заменить его новым, нужно купить следующее:

  1. Охлаждающую жидкость 3л.
  2. Дистиллированная вода 3л.
  3. Радиатор печки.

Также необходим определенный набор инструментов, как набор отверток, ключей, головок, трещотка, ветошь, перчатки, шестигранник и прочее.

Замена радиатора

На замену радиатора уходит от 1 рабочего дня, так как много времени тратится на разбор и демонтаж торпеды. Если же печка протекла и течет уже достаточно долгое время, то потребуется еще и демонтаж всех кресел (заднего сидения тоже), накладок порогов, коврика, бардачка и прочего. Необходимо также полностью снять всю обшивку с автомобиля, дабы избавится полностью от вытекшего антифриза.

  1. Отключить клемму + от аккумуляторной батареи.
  2. Демонтировать торпеду из автомобиля. Необходимо предварительно снять все подключения, магнитолу, накладки, карманы, комбинацию приборов, колонки, прикуриватель, бардачок и прочее. Демонтаж торпеды необходимо делать с помощником, так как это достаточно трудоёмкий процесс. Обязательно проверить все клеммы и провода на момент окисления.
  3. Теперь необходимо демонтировать сам корпус воздухораспределителя, внутри которого расположен радиатор печки.
  4. Необходимо снять хомуты и отсоединить два резиновых патрубка от пластиковых трубок радиатора печи. Открытые отверстия рекомендуется сразу затыкать пробками или ветошью.
  5. Выкрутить 2 болта крепления корпуса воздухораспределителя к кузову автомобиля. Понадобится ключ на 10.
  6. Демонтировать защитный кожух фильтра тонкой очистки воздуха салона.
  7. Демонтировать сам фильтр тонкой очистки воздуха салона. Для этого необходимо аккуратно потянуть его на себя и назад.
  8. Выкрутить последние 2 болта крепления корпуса воздухораспределителя к кузова автомобиля.
  9. Отсоединить разъем от электромотора печки и демонтировать уложенный провод с мест креплений.
  10. Потянуть на себя корпус воздухораспределителя из салона. Необходимо соблюдать крайнюю осторожность, дабы ничего не повредить и не порвать провода и узлы. Осмотреть пространство и убедиться, что полному демонтажу воздухораспределителя ничего не мешает.
  11. Демонтировать воздухораспределитель из кузовной части автомобиля.
  12. Извлечь радиатор печки из корпуса воздухораспределителя. Необходимо соблюдать максимальную осторожность, чтоб не сломать детали и запчасти. Рекомендуется выполнять данную процедуру в перчатках.
  13. Осмотреть состояние радиатора печки на наличие трещин, сколок, сильных задиров и потертостей. Как правило, на изношенных печках первым делом трескается пластик входящего патрубка, откуда и происходит последующее вытекание охлаждающей жидкости. При наличии хотя бы одного из вышеперечисленных пунктов – заменить старый радиатор новым.
  14. Взять новый радиатор и приклеить к нему самоклеющийся поролон, который идет в комплекте с печкой, как правило.
  15. Опустить, а потом затолкнуть на свое место в корпусе воздухозаборника новый радиатор отопителя. Новый радиатор должен плотно прилегать на свое место. Необходимо добиться полного прилегания радиатора, так, чтоб защелкнуть боковые фиксаторы.
  16. После установки радиатора в корпус воздухораспределителя, необходимо установить все детали в порядке обратном демонтажу. Обратно установить торпеду и все прилегающие детали салона автомобиля. Обязательно несколько раз перепроверить правильность соединения всех клемм, проводов и узлов.
  17. Установить обратно постиранные покрытия салона автомобиля.
  18. Рекомендуется также промыть торпеду губкой с порошком.
  19. После установки всех деталей запустить двигатель и оставив его на холостом ходу, проверить автомобиль на наличие подтеков охлаждающей и прочих жидкостей. При наличии – найти разгерметизированное место и всеми способами загерметизировать пространство.
  20. Прогреть автомобиль до рабочей температуры. Включить печку, проверить её работоспособность. Если печка греет 80-90С, то это говорит об успешно выполненной операции по замене печки отопителя.
  21. Рекомендуется все стекла перед установкой торпеды промыть спиртом.

Процесс замены радиатора отопителя – трудоёмкий и очень трепетный, так как придется рассоединить множество электроники. Лучше подобные операции доверить автомеханикам, так как меняя радиатор отопителя в гаражных условиях, есть большой риск сломать еще что-то в процессе ремонта, в таком случае поездка на СТО будет неизбежной.

Не стоит экономить на ремоенте подобных деталей. Кстати, покупать радиатор необходимо марки завода изготовителя от модели автомобиля, а не китайской подделки. В противном случае, вытекшая под салон автомобиля охлаждающая жидкость неизбежна.

Для чего нужен радиатор

Наверняка многие знают, для чего необходим радиатор. Именно благодаря радиатору температура двигателя в автомобиле держится в самой оптимальной температуре – от 80 до 100 С. Предназначен радиатор для принудительного отвода лишнего тепла от составляющих двигателя.

Благодаря ему создается самый оптимальный режим, при котором исправный двигатель не будет ни охлаждаться, ни перегреваться в процессе эксплуатации автомобиля. Независимо от погодных условий (жара +40 или холод -30), такой температурный режим двигателя должен соблюдаться, только это говорит об исправном радиаторе автомобиля.

Как определить изношенность радиатора

Определить изношенный радиатор, который протекает очень просто. Достаточно просто заглянуть под автомобиль в кузовной части, где крепится радиатор, и осмотреть землю на наличие утечки охлаждающей жидкости.

Второй симптом изношенного радиатора – запотевание лобового стекла автомобиля. При сильном протекании, все стекла авто затягивает маслянистой дымкой. Однако, стоит убедиться, что это именно неисправность радиатора, ибо замена его – процесс трудоёмкий, хлопотный и требует определенного опыта ремонта автомобилей, аккуратности и терпения.

Читайте также

Источник: http://grandrepairauto.ru/zamena-radiatora-pechki-volkswagen-passat.html

Как Поменять Радиатор Печки Пассат Б3 ~ VESKO-TRANS.RU

Обновляем радиатор печки Фольксваген Passat B3

Отопительь Фольксваген Пассат Б3

Не частая, но до воли неожиданная неувязка с радиатором печки может привести к ненужным последствиям. Потому плановый ремонт либо полная подмена этого элемента является принципиальной составляющей.

Как поменять радиатор отопителя и кран ваз-2106, ваз снять кожух полностью или. Ведь не охото столкнуться с протекшим антифризом либо тосолом – один на один.

Подмена радиатора печки Пассат Б3 не непростой, но затяжной процесс.

Последствия, к которым приводит пробитый либо протекающий радиатор малы. Как быстро поменять моторчик печки vw т4. Фольксваген vw-tiguan-как снять моторчик печки и. Как снять радиатор печки на daewoo nexia — youtube. Ведь жидкость начнет впитываться в поролон заслонок, но если эту делему не убрать сходу, то ваш салон перевоплотится в красивый резервуар для потекшей воды.

Как упоминалось выше, обновление 1-го из основных частей печки занимает много времени. двигатель был перегрет и паром разорвало радиатор печки. Как проверить пассат в3.

Потому приготовиться к подмене радиатора Пассат Б3 необходимо заблаговременно. Фото и видео обзор, как правильно снимать радиатор печки на volkswagen passat b3. Помощь в устранении неполадок и самостоятельная чистка радиатора.

Как быстро поменять моторчик печки vw т4 — www.fassen.net. Что нам пригодится?

  • Ключ либо трещетка на 8-10, 13-14 и 24 лучше с удлиняющими насадками,
  • Набор отверток плоских и крестовидных,
  • Кусачки либо плоскогубцы,
  • «WD-40» либо аналог (по надобности),
  • Если торпеда снимается впервой, тогда нужна будет дрель со сверлами 3 и 6 мм,
  • Уплотняющая прокладка,
  • Клей «Момент» либо «Секунда».
Читайте также:  Замена цепи грм хендай солярис 1.6

Все это нам будет нужно во время ремонта. Как прочистить радиатор печки ваз? — Авто-ваз.com. Естественно, можно сделать демонтаж радиатора, более обычным и не достаточно накладным методом, но гарантию на целостность всех частей при разборке и сборке ни кто не дает.

Замена радиатора печки от «А» до «Я» [Radiator heater PASSAT B3 B4]

Плохо греет печка? Что делать? Одной из причин может быть забитый радиатор отопителя! В фольцвагенах пассат.

Ремонт печки VW PASSAT B3 с заменой радиатора

Моя страничка

Первые шаги демонтажа

Обязательно перед началом работ отключите массу с аккумулятора. Замена радиатора печки VW Passat B3 должна быть безопасной.

  1. Откручиваем руль (гайка на 24) и вынимаем декоративные сеточки с воздуховодов (поддеваем плоской отверткой сбоку каждого элемента).

Демонтаж «поверхностных» элементов

Процесс замены радиатора печки

Замена радиатора печки Фольксваген Пассат Б3 начинается с откручивания болтов «защитной крышки» с наружной части кузова (под капотом).

  1. Снимаем хомуты со шлангов радиатора печки.
  2. Далее отключаем все разъемы с вентилятора.
  3. Откручиваем последний винт, который находится возле «бороды» и вынимаем печку (лучше доставать ее с помощником, так как это не легкая процедура).

Данный пункт «3» делаем при необходимости замены или осмотра других частей печки. Если же требуется только замена радиатора, то можно печку не вынимать.

4. Откручиваем 2 винта, которые держат радиатор и демонтируем его.

В первую очередь проведите визуальный осмотр всех элементов системы. Обновляем радиатор печки как замена радиатора печки пассат б3 для новичка. В «блоке» радиатора можно увидеть много мусора. Все это нужно очистить.

Для сборки всех элементов следуйте обратному процессу. Замена радиатора печки Пассат Б3 для новичка займет от трех до четырех часов. как почистить радиатор промыть радиатор печки не печки ваз классика (2101-2107).

Поэтому нужно запастись терпением.

Хотелось бы отметить и то, что обновление данной части системы происходит раз в «пятилетку», а что бы «беда» не приходила к вам чаще, нужно устанавливать только качественные системы отопления, таких брендов, как: Valeo, Hella, Nissens. Как и чем промыть радиатор печки авто. От этого зависит срок службы, качество пропускаемой способности и теплоотдачи.

Источник: http://vesko-trans.ru/kak-pomenjat-radiator-pechki-passat-b3/

Замена радиатора печки Пассат б3 без снятия торпеды

О том, как поставить радиатор печки от 3110 на 31105и о том, как сделать фильтр радиатора печки на «Волгу»

И так, что было – на моём ГАЗ 31105 перестала работать печка, как это обычно бывает, к самым холодам.

На улице -20, а печь еле греет, температура в салоне, через час работы двигателя, едва дотягивала до нулевой отметки. Сначала подумал, что дело в заклинившем кране отеплителя – вынул его и поставил на его место трубку. Не помогло. Подумал, что подмешивающая заслонка накрылась – проверил, она работает.

Остался один вариант – радиатор печки.Честно, очень не хотелось возиться с этой штукой в самые холода, но выхода не было. Хорошо хоть, что на 31105 для снятия этого узла не требуется демонтировать торпеду – отвинтил полку, снял бардачок, открутил винты крышки радиатора, и всё.

Ну, вернее, почти всё – пришлось ещё погнуть нижнюю рамку, на которой кнопка открытия бардачка крепится, но это легко сделать простыми пассатижами – там металл мягкий.

Короче, демонтировал я радиатор, принёс домой, и обнаружил, что он забит шлаком. Промывка «кротом» и кислотой результата не дали.

Оно и понято – судя по всему, радиатор вобрал в себя весь тот шлак, что накопился в системе охлаждения за шесть лет. Дело в том, что перед зимой я решил проявить заботу о своём «железном коне» и залить нормальный антифриз. До этого авто эксплуатировалось на тосоле, а временами, на воде.

В итоге получилось, что антифриз смыл весь шлак из системы, которым и забилось самое узкое, в прямом смысле слова, место – радиатор печки.

И так, вердикт однозначный – новый радиатор. И всё бы ничего, если бы не одна маленькая пробелам – машина у меня переходного года (февраль 2006), и радиатор к ней найти практически не возможно. Пошёл в автозапчасти рядом со своим домом (в Гжели), продавец перебрал весь склад, но моего варианта не нашёл.

Пришлось специально ехать в Москву, в один из крупнейших магазинов по «Волге», но и там не оказалось точно такого-же. По маркировке на моём радиаторе, продавец принёс некое изделие, у которого трубки были расположены совершенно иначе. Подбор дал только приближённый вариант от ГАЗ 3110 немецкого производства.

У этого радиатора трубки были расположены примерно на 5мм шире и имели немного отличные от требуемых углы загиба, сам же радиатор полностью совпадал с моим. Поразмыслив, решил купить – выбора особенно не было, поскольку оставался один день на ремонт машины (были выходные, а к понедельнику мне авто было уже необходимо).

Здесь следует сделать небольшое отступление и сказать, что если свести в некое целое то обилие информации по вопросу, которое есть на многочисленных форумах рунета, то вывода получается два – радиатор от 3110 не подходит к 31105 и вообще нужно брать обязательно медный радиатор.

Впрочем, здесь расходятся мнения – одни говоря, что медных радиаторов на 31105 вообще не бывает, другие доказывают обратное. Не знаю, как там было у людей с форумов, но лично мой вывод, подкреплённый практикой, состоит в том, что существует проблема достать просто подходящий радиатор, не говоря уже о выборе материла, из которого он сделан.

Да, возможно (даже скорее всего) это относится к машинам переходных годов выпуска, но таких авто, мягко говоря, не мало. Так что думаю, мои дальнейшие изыскания по установке радиатора от 3110 на 31105 будут полезны читателю.

И так, первое, что стало ясно, после примерке нового радиатора «по месту» — углы наклона патрубков совершенно не позволяют воткнуть его в паз. Поразмыслив немного, понял, что трубки на этот радиатор накручены, а не припаяны, как на родном радиаторе. Соответственно, аккуратно провернул трубки и через несколько «примерок» подобрал нужные углы поворота. Теперь радиатор пролезал в отверстия корпуса.

Вид радиатора с изогнутыми «правильно» трубками.Но здесь выяснился следующий момент – ширина отверстия в печке машины, достаточная для родных узких трубок, оказалась мала для того, что бы туда пролезли резьбовые соединения нового радиатора.

Но смекалка и здесь пришлась к месту – простым способом я аккуратно увеличил диаметр отверстий до требуемого.

Для этого использовал головку на 30, прочно надетую на железный прут, и газовую горелку.

Головку я нагревал на горелке до большой температуры, после чего прислонял к месту отверстия для трубок в корпусе печки.

В результате этой нехитрой операции, получились широкие и аккуратные отверстия требуемого диаметра.Теперь радиатор встал как родной. Вернее, почти как родной – оказалось, что его задняя стенка, которая выходит в салон, немного выпирает. Вероятно, радиатор немного длиннее. Честно, не стал особенно заморачиваться – срезал с этой стенки слой теплоизоляции и взял немного более длинные винты, которыми без проблем притянул крышку радиаторного отсека. На сим работа по установке радиатора от 3110 на 31105 завершена.Ходовые испытания показали отличный результата – проехался по трассе на заправку и обратно, при морозе на улице -15 в салоне было +25 (и это при том, что ездил я мало и по трассе – в городских условиях будет вообще баня).Однако я настолько, мягко говоря, задолбался менять радиатор на морозе, что решил сделать так, что бы радиатор вообще не засорялся, дабы не менять его в дальнейшем, тем более, что раз уж антифриз поднял шлак в системе, то почти наверняка он не весь осел в старом радиаторе, и что-то по системе охлаждения ещё плавает.

Самый простой вариант – поставить фильтр на вход в радиатор. Так я, собственно, и поступил.

В том месте, где штатно стоял электрический кран печки (который, по сути, не нужен, поскольку реально температуру в салоне регулирует заслонка подмешивания), поставил две трубки с резьбой 1/2 дюйма и фильтр грубой отчистки с отстойником (всё это продаётся в сантехническом магазине и стоит не больше 200 рублей).

Собственно, конструкция предельно простая и полностью защищает радиатор печки от попадания шлака. А в случаи необходимости, фильтр можно снять и промыть за десять минут с двумя перекурами (для этого требуется открутить всего два хомута).

Единственный возможный недостаток такого фильтра состоит в том, что при сильном загрязнении системы охлаждения, он будет довольно быстро забиваться. Впрочем, это гораздо лучше, чем забивка радиатора, а лёгкость демонтажа фильтра почти полностью компенсирует указанный выше недостаток.

На фото показан фильтр при снятом бачке омывателя (для наглядности)Для тех же читателей, кто решит поставить другой фильтр, изложу основные соображения, которыми руководствовался я. Прежде всего, фильтр должен быть легко встраиваемым в систему охлаждения машины.

Железная труба с резьбой на 1/2 дюйма как раз точно подходит – она плотно влезает в патрубки и намертво притягивается хомутами. Соответственно, фильтр должен иметь соответствующею резьбу.Потом фильтр должен иметь достаточно большую пропускную способность, поскольку если он будет иметь ощутимое сопротивление, то радиатор печки не будет прогреваться в должной мере.

По моим умозаключениям, такому требованию отвечает фильтр, где сам фильтрующий элемент состоит из однослойной сетки сечения 1-4 мм (идеально – 3мм). Более мелкие сетки будут забиваться мелкой взвесью, которая не причинит вреда радиатору, но будет приводить к постоянному засору фильтра.

Собственно, обычный сантехнический фильтр с отстойником имеет диаметр ячеи сетки около 2мм, что вполне подходит.Ну и ещё один момент – фильтр должен выдерживать температуру до 110 градусов (в летнее время температура ОЖ достигает почти 100 градусов, а в экстренной ситуации может достичь и 110).

Опять-таки, полностью состоящий из железа сантехнический фильтр удовлетворяет этим условиям.Вполне возможно, что всем этим условиям удовлетворяет и что-то ещё, но здесь я ничего сказать не могу. Но могу сказать, что в идеале нужен аналогичный фильтр с большим объёмом фильтрующей камеры – он будет дольше забиваться.

Да, думаю, что аналогичный фильтр можно поставить в разрез приносящего патрубка печки любого автомобиля, вне зависимости от марки и страны-производителя.

Источник: http://koloritno.info/vokrug-avto/zamena-radiatora-pechki-Passat-b3-bez-snyatiya-torpedi.php

Ссылка на основную публикацию