Jaguar выпустит новый кроссовер j-pace

Jaguar E-Pace 2018 – компактный кроссовер Ягуар

Новинки Ягуар 2017-2018 года пополнились компактным кроссовером Jaguar E-Pace. В нашем обзоре вся информация о новом Ягуар E-Pace – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики компактного британского кроссовера премиум-класса.

Официальная презентация новинки состоялась 13 июля 2017 года в Лондоне, где новый паркетник Ягуар Е-Пейс (И-Пейс) успел даже установить мировой рекорд, совершив невероятный прыжок с переворотом. Мировые продажи Jaguar E-Pace стартуют уже на этой неделе.

Правда, при заказе новинки в России фанатам марки Ягуар придется ждать свой «и-пейс» аж до весны будущего 2018 года. Цена нового беби-кроссовера Jaguar E-Pace в России составляет от 2455 тыс. рублей за начальную версию паркетника с дизельным 150-сильным мотором до 3850 тыс.

рублей за мощную 300-сильную бензиновую версию E-Pace без учета дополнительных опций.

фото Jaguar E-Pace 2017-2018

С выходом на рынок нового компактного кроссовера Jaguar E-Pace в стане конкурентов началась настоящая паника.

Логичен вопрос, почему? Дело в том, что новый Ягуар И-Пейс не только выглядит яркой звездой на фоне чопорных и скучных одноклассников из классе компактных SUV премиум-класса, но может также похвастать передовой технической начинкой, современным, комфортным и уютный интерьером с массой модных фишек.

Так что автолюбителям, присматривающимся к Audi Q3, BMW X1, Mercedes GLA, Lexus NX или Infiniti QX30, на наш взгляд, стоит повременить с покупкой и внимательно присмотреться к новому Ягуара E-Pace.

фото Jaguar E-Pace 2017-2018 вид спереди

фото Jaguar E-Pace 2017-2018 вид сзади

Хотелось бы отметить, что компактный городской кроссовер Jaguar E-Pace обязан своему появлению на свет среднеразмерному кроссоверу Jaguar F-Pace, ставшему настоящим хитом британской марки. Шутка ли, в прошлом, 2016, году каждый третий проданный в мире Ягуар являлся именно кроссовером Ягуар Ф-Пэйс.

По итогам прошлого гада Jaguar продал более 149000 автомобилей, 46 тысяч из которых модель F-Pace, за которой выстроились настоящие очереди.

Такой ошеломляющий успех первенца кроссоверной линейки британской компании даже не позволяет выпускать новый Jaguar E-Pace в Британии, а производством новинки займется завод Magna Steyr в Граце и предприятие Chery Jaguar Land Rover в Чанше для удовлетворения спроса на китайском рынке.

Создатели нового городского кроссовера Ягуар И-Пейс сразу нарекли модель baby F-Pace, при этом не забыв визуально закрепить данный факт. Силуэты взрослого ягуара и идущего за ним след в след детеныша расположились в нижнем правом углу лобового стекла. Такое же изображение проецируется на дорожное покрытие рядом с кроссовером, стоит лишь открыть двери.

фото Jaguar E-Pace 2017-2018 вид сбоку

Компактный городской SUV Jaguar E-Pace получил настолько стильный и яркий кузов, что в новинку можно влюбиться только за внешность.

Да что там скромничать, дизайн экстерьера кузова новинки Ягуар даже более выразительный и впечатляющий, чем у соплатформенной модели Evoque, из стана Range Rover.

При этом дизайнеры, создававшие стильный образ «и-пейса», постарались максимально использовать дизайнерские фишки от родстера Jaguar F-type, кроссовера Jaguar F-Pace и даже спорт-кара Aston Martin Vantage.

фото Jaguar E-Pace 2017-2018 вид сзади

картинки Jaguar E-Pace 2017-2018 вид сзади

В итоге перед нами кузов компактного кроссовера с пышными формами, позволяющими Ягуара E-Pace выглядеть больше своих реальных размеров.

В наличии матричные светодиодные фары головного света (выглядят словно огромные бриллианты), фирменная фальшрадиаторная решетка Jaguar и огромный воздухозаборники на теле массивного переднего бампера, стремительный и динамичный профиль кузова с сильным наклоном рамки лобового стекла, куполообразной крышей и высоким подоконником бокового остекления, огромные колесные арки, способные принять даже 21-дюймовые колеса, солидная корма с компактной дверью багажного отделения, украшенная узкими габаритными фонарями с LED начинкой и аккуратным бампером с мощными насадками системы выпуска отработанных газов.

  • Внешние габаритные размеры кузова Jaguar E-Pace 2017-2018 года составляют 4395 мм в длину, с 2681 мм колесной базы и компактным передним и задним свесами кузова, соответственно 882 мм и 832 мм.
  • Для кроссовера предлагаются масса вариантов легкосплавных 17-21 дюймовых дисков и 11 вариантов цвета эмали для окраски кузова: Caldera Red, Fuji White, Borasco Grey, Firenze Red, Cesium Blue, Yulong White, Indus Silver, Santorini Black, Corris Grey, Farallon Pearl Black и Silicon Silver.

картинки салона Jaguar E-Pace 2017-2018

Пятиместный салон нового компактного кроссовера премиум-класса Ягуара E-Pace щеголяет оригинальным оформлением интерьера, качественными материалами отделки и массой современного оборудования.

Компоновщики отвечающие за разработку салона новинки наделили модель оригинальной архитектурой передней панели и центральной консоли ориентированной на водителя, креслами первого ряда с анатомическим профилем спинки с солидной боковой поддержкой, удобными задним рядом и внушительным багажным отделением, позволяющим перевозить от 577 литров при стандартном положении раздельной 60/40 спинки заднего ряда до 1234 литров максимального объема при условии ее сложения. Досадно только, но кроссоверы для российского рынка не смогут похвастать таким большим багажником по причине того, что необходимо сразу вычесть 93 литра объема подполья, в котором разместится докатка.

В списке оснащения, разумеется, в качестве дополнительных опций огромный выбор продвинутых фишек и оборудования: система кругового обзора, проекционный дисплей Head-Up Display Jaguar, цифровая полноцветная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным дисплеем Touch Pro (навигация, Wi-Fi 4G), аудиосистема премиум-класса Meridian с 15 динамиками мощностью 825 Вт, дверь багажного отделения с функцией бесконтактного открытия, адаптивные фары головного света, автоматический парковщик, 10 подушек безопасности (одна внешняя для пешеходов), адаптивный круиз-контроль, масса электронных помощников и ассистентов.

  • Такие системы, как Anti-lock braking system (ABS), Emergency brake assist (EBA), Emergency brake lights (EBL), Corner Brake Control (CBC), Hill Start Assist (HSA), Trailer Stability Assist (TSA), Electronic Traction Control (ETC), Roll Stability Control (RSC) и Dynamic Stability Control (DSC) устанавливаются стандартно.

Технические характеристики Jaguar E-Pace 2017-2018 года. При создании нового Ягуара E-Pace инженеры за основу взяли платформу Range Rover Evoque, но модернизировали и улучшили тележку.

Таким образом, Ягуар И-Пейс получил переднюю подвеску с рычагами из алюминия и стойками McPherson, а заднюю подвеску многорычажную Integral Link, смонтированную на подрамнике из стали.

В качестве опции предлагаются адаптивные амортизаторы, изменяющие в зависимости от условий движения и качества дорожного покрытия степень демпфирования. Силовой каркас кузова компактного кроссовера Ягуар изготавливается из нескольких сортов высокопрочной стали, а также деталей из магниевых и алюминиевых сплавов.

Производителем заявлена отменная жесткость кузова на кручение — 28 700 Нм/град. Боковые двери и задние крылья штампуются из тонкой, но при этом прочной стали, а из алюминия капот и крыша, передние крылья и дверь багажного отделения.

фото багажник Jaguar E-Pace 2017-2018

Под капотом нового городского паркетника Jaguar E-Pace пропишутся исключительно четырехцилиндровые 2,0-литровые бензиновые и дизельные двигатели семейства Ingenium мощностью от 150 до 300 лошадок.

Моторы мощностью до 200 сил могут комплектоваться как 6 МКПП так и 9 АКПП, приводом на передние колеса или полно приводная трансмиссия.

В Россию новый «и-пейс» приедет исключительно с 9-ступенчатым автоматом ZF и полным приводом.

Дизель Jaguar E-Pace:

  • D150 (150 лс 380 Нм).
  • D180 (180 лс 430 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 9,3 сек.
  • D240 (240 лс 500 Нм) способен набрать 100 кмч за 7,4 сек.

Бензиновые версии Jaguar E-Pace:

  • P250 ( 249 лс 365 Нм) разгон от 0 до 100 кмч за 7,0 сек.
  • P300 (300 лс 400 Нм) выстреливает до первой сотни за 6,4 сек.

Интересно, что полноприводные версии нового кроссовера с моторами D150, D180 и P250 оснащаются обычной многодисковой муфтой Haldex, подключающей задние колеса по необходимости – при пробуксовке передних колес.

А вот кроссовер с 240-сильным дизельным и 300-сильным бензиновым моторами комплектуется продвинутой системой Active Driveline (электронно управляемые пакеты фрикционов отдельно для каждого заднего колеса и дополнительное сцепление, способное отключать оси параллельно с карданом).

На практике такая система позволяет более уверенно передвигаться не только по бездорожью, но и при движении в агрессивном режиме на обычных дорогах, правильно и быстро подключая задние колеса.

Jaguar E-Pace 2017-2018 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/jaguar-e-pace-2018.html

Первый компактный кроссовер E-PACE 2018 года от Jaguar, тест-драйв Jaguar E-Pace, конфигураторr, тест-драйв Jaguar E-Pace, конфигуратор

  • КОНФИГУРАТОР
  • СКАЧАТЬ БРОШЮРУ
  • НАЙТИ ДИЛЕРА
  • ПОДПИСКА НА НОВОСТИ


E‑PACE — это первый компактный кроссовер Jaguar. Он наделен уникальным сочетанием изящного дизайна, высокой маневренности и превосходных ходовых характеристик.

  • УРОВЕНЬ ВЫБРОСОВ CO2 В КОМБИНИРОВАННОМ ЦИКЛЕ
  • Всего 147 г/км
  • РАСХОД ТОПЛИВА В КОМБИНИРОВАННОМ ЦИКЛЕ
  • Всего 5,6 л/100 км

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

  • УРОВЕНЬ ВЫБРОСОВ CO2 В КОМБИНИРОВАННОМ ЦИКЛЕ
  • Всего 147 г/км
  • РАСХОД ТОПЛИВА В КОМБИНИРОВАННОМ ЦИКЛЕ
  • Всего 5,6 л/100 км

Интерьер этого семейного кроссовера призван обеспечить максимальное удобство водителя и комфорт пассажиров. E‑PACE органично сочетает в себе динамику Jaguar, практичность при повседневной эксплуатации и большой объем отсеков для хранения в салоне. Это первый компактный кроссовер с такими возможностями.

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

НАЖМИТЕ ДЛЯ ПРОСМОТРА

Все автомобили Jaguar отличаются впечатляющими и непревзойденными ходовыми характеристиками. Представляем E‑PACE — компактный кроссовер с двигателем, звук которого напоминает рычание ягуара.

ВЫБЕРИТЕ ВАШУ КОМПЛЕКТАЦИЮ E-PACE

E-PACE — динамичный, маневренный внедорожник с эффектными линиями автомобиля-купе, рельефным капотом и выразительными задними колесными арками.

Благодаря элегантным светодиодным головным фарам и фирменным задним светодиодным фонарям E‑PACE притягивает взгляды.

Чтобы сделать автомобиль еще более безопасным и стильным, выбирайте опциональные матричные светодиодные головные фары с фирменными дневными ходовыми огнями и анимированными указателями поворота.

ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭКСТЕРЬЕРЕ

Отделка места водителя E‑PACE выполнена из материалов премиум-класса с применением современных дизайнерских решений. Интерьер организован максимально удобным для водителя образом — так, чтобы все органы управления и регуляторы были под рукой и можно было полностью сконцентрироваться на управлении автомобилем.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ИНТЕРЬЕРЕ

Узнайте больше о впечатляющих возможностях E‑PACE. Полностью независимая система подвески с неповторимым балансом маневренности и комфорта оснащена инновационной многорычажной задней подвеской.

Передовые технологии помощи водителю, такие как система активного полного привода Active Driveline1 и опциональная система адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics2, наделяют E‑PACE высокой маневренностью и плавностью хода.

На автомобили, представленные в видеоматериалах на веб-сайте, могут быть установлены не все актуальные обновления и усовершенствования. Доступность некоторых представленных опций может зависеть от рынка и установленного силового агрегата. Чтобы ознакомиться с новейшей версией спецификаций, обратитесь к официальному дилеру Jaguar.

К передовым технологиям, позволяющим повысить безопасность E‑PACE и гарантировать, что водитель получит удовольствие от процесса управления, можно отнести информационно-развлекательную систему Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном, похожим на дисплей планшета.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ТЕХНОЛОГИЯХ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ

E‑PACE отличается самым большим в своем классе объемом отсеков для хранения в салоне.

В глубокий отсек в центральной консоли со съемными держателями для стаканов можно класть самые разные предметы.

Просторный перчаточный ящик отлично подойдет для хранения всех вещей, которые вы хотите иметь под рукой, а глубокие карманы обеих передних дверей способны вместить много необходимого.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ПРАКТИЧНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ

Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) присвоила Jaguar E‑PACE рейтинг в пять звезд, подтверждающий его звание одного из самых безопасных автомобилей на рынке. Он гарантирует спокойствие в поездках как для взрослых, так и для детей, а также обеспечивает безопасность пешеходов, благодаря чему и был удостоен наивысших оценок во всех категориях.

Набор стандартных систем безопасности, куда входят Система экстренного торможения с функцией обнаружения столкновения с автомобилями и пешеходами и Система удержания полосы движения, обеспечивают непревзойденную защиту в любой ситуации.

Читайте также:  Ремонт рулевой рейки ваз 2110 своими руками

ПОСЕТИТЬ ВЕБ-САЙТ EURO NCAP

Непревзойденные ходовые характеристики, мастерство исполнения и практичность при повседневной эксплуатации — это общие черты всех комплектаций. Какой автомобиль из семейства E‑PACE выберите вы?

Высокая управляемость, притягательный образ и невероятная практичность делают этот автомобиль воплощением E‑PACE. Автомобиль оснащен светодиодными фарами, передовыми системами помощи водителю и 10-дюймовым сенсорным экраном, позволяющим наслаждаться мультимедийным контентом в высоком качестве.

E-PACE S отличается мастерски выполненной отделкой интерьера кожей Grained. В число передовых технологий входит пакет опций Connect Pro3 с услугами Pro Services, точкой доступа 4G Wi-Fi, Smart Settings, онлайн-мультимедиа и навигационной системой Pro, позволяющей сохранять ваши любимые пункты назначения и управлять картой простыми жестами.

Непревзойденное сочетание инновационных технологий, стиля и впечатляющих возможностей. E‑PACE SE оснащен передними сиденьями с регулировкой по 14 параметрам, подогревом и функцией запоминания настроек, дверью багажного отделения с электроприводом и аудиосистемой Meridian.

Истинное воплощение E‑PACE.

Сиденья водителя и переднего пассажира с отделкой кожей Windsor, регулировкой по 18 параметрам, подогревом и функцией запоминания настроек, система бесключевого доступа в автомобиль и функция сенсорного бесконтактного управления дверью багажного отделения. 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель отличается высокой четкостью и отображает движущиеся графические изображения в отличном качестве.

E‑PACE S отличается мастерски выполненной отделкой интерьера кожей Grained. В число передовых технологий входит пакет опций Connect Pro с точкой доступа Wi-Fi и навигационной системой Navigation Pro, позволяющей сохранять ваши любимые пункты назначения и управлять картой простыми жестами. Пакет опций Park делает парковку и маневрирование проще и безопасней.

E-PACE S отличается мастерски выполненной отделкой интерьера кожей Grained. В число передовых технологий входит пакет опций Connect Pro3 с услугами Pro Services, точкой доступа 4G Wi-Fi, Smart Settings, онлайн-мультимедиа и навигационной системой Pro, позволяющей сохранять ваши любимые пункты назначения и управлять картой простыми жестами.

Непревзойденное сочетание инновационных технологий, стиля и впечатляющих возможностей. E‑PACE SE оснащен передними сиденьями с регулировкой по 14 параметрам, подогревом и функцией запоминания настроек, дверью багажного отделения с электроприводом и аудиосистемой Meridian.

Истинное воплощение E‑PACE.

Сиденья водителя и переднего пассажира с отделкой кожей Windsor, регулировкой по 18 параметрам, подогревом и функцией запоминания настроек, система бесключевого доступа в автомобиль и функция сенсорного бесконтактного управления дверью багажного отделения. 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель отличается высокой четкостью и отображает движущиеся графические изображения в отличном качестве.

1 Доступно только на автомобилях с двигателями D240 и P300.
2 Недоступно на автомобилях с двигателем D150 или 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.
3 Пакет опций Connect Pro подразумевает наличие функций, требующих подписки. По истечении срока действия подписку можно продлить.

Для этого обратитесь к вашему дилеру Jaguar / Land Rover. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно. Для обеспечения доступа к сети Интернет и функциональности точки Wi-Fi необходима карта micro SIM с подходящим тарифом.
[1] Указанные данные являются результатом испытаний производителя, проведенных в соответствии с законодательством ЕС.

Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования.
[2] В 2018 году повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась.

Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2017 года.

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2016

ООО «Ягуар Ленд Ровер»

Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления.

Источник: https://www.jaguar.ru/jaguar-range/e-pace/index.html

Представлен обновленный Jaguar F-Pace — Колеса.ру

Дизайн модели не изменился — вседорожник обзавелся новым оборудованием. Как и дебютировавший накануне Range Rover Velar-2019, Jaguar F-Pace получил модернизированный адаптивный круиз-контроль, которому добавили расширенную функцию ассистента рулевого управления, основанную на нынешней системе удержания в полосе движения. «Круиз» работает на скорости до 180 км/ч.

Камера заднего вида, а также передние и задние датчики парктроника теперь имеются уже в «базе».

Также в список стандартного оборудования всех версий Jaguar F-Pace вошли система автоматического экстренного торможения (работает на скорости до 160 км/ч) и мультимедийный комплекс Touch Pro с 10-дюймовым сенсорным экраном (ранее в «дешевых» комплектациях был 8-дюймовый тачскрин).

За доплату доступны камеры кругового обзора, система мониторинга «слепых» зон, новые спортивные кресла, безрамное салонное зеркало, отделка интерьера деталями из карбона, металлические накладки на пороги.

У бензиновых версий F-Pace появились увеличенные топливные баки – 82 литра вместо 62-литровых. Плюс в Европе все бензиновые моторы кросса получили сажевый фильтр, благодаря которому уменьшена токсичность выхлопа.

В Британии заказы на кроссовер 2019 модельного года уже принимают. Цена – от 36 520 фунтов, что эквивалентно примерно 2 760 000 рублей по актуальному курсу.

Сроки появления обновленного F-Pace в России пока не объявлены. Нынешний вседорожник у нас можно купить только с полным приводом, бензиновыми «турбочетверками» 2.0 (250 или 300 л.с.) и V6 3.0 (с нагнетателем, 380 л.с.).

Дизельная линейка представлена четырехцилиндровыми турбомотором 2.0 (180 л.с.) и битурбированным двигателем аналогичного объема (240 л.с.), а также 300-сильным мотором V6 3.0 с двойным турбонаддувом.

В России дореформенный F-Pace стоит от 3 294 000 рублей.

Отметим, F-Pace – самая продаваемая модель марки: по данным Focus2Move, в 2017-м по всему миру было реализовано 71 950 кроссоверов (+66,3% по сравнению с 2016-м). Вседорожник является бестселлером Jaguar и в России – в прошлом году F-Pace разошелся по нашей стране тиражом в 1 335 экземпляров.

Кстати, скоро на российский рынок выйдет «заряженный» F-Pace SVR с компрессорным мотором V8 5.0 мощностью 550 л.с. Кросс наберет первую «сотню» за 4,3 секунды, максимальная скорость – 283 км/ч. Ожидается, что в России заявки на Jaguar F-Pace SVR начнут принимать этим летом. Цена «нашей» версии пока не объявлена. В Британии такой кроссовер стоит 74 835 фунтов – это около 6 470 000 рублей.

Источник: https://www.kolesa.ru/news/jaguar-obnovil-svoj-bestseller

Новый Jaguar I-Pace. Первенец кошки — Кроссоверы 2018-2019

Свершилось еще одно одно обещание известного британского производителя: публике представлен полностью электрический кроссовер Jaguar I-Pace, взошедший своими корнями от одноименного концепта. Дизайн кроссовера также достаточно подробно повторяет концепт — что только плюс, без исключений.

Внешний вид Jaguar I-Pace

Как было уже отмечено чуть выше, в дизайне серийного Jaguar I-Pace сохранились почти все черты концепта далёкого 2016: узкая светодиодно-матричная головная оптика, фирменный стиль решетки радиатора, воздухозаборники в боковых гранях переднего бампера. Сзади — аналогичный концептуальным узкие полоски фонарей. Сохранили даже дизайн колёсных дисков — что вообще редкость в автомобильном мире концептуального и серийного.

Хотите к чему-то придраться? Вот повод: у концептуального Jaguar I-Pace были всё же чуть иными передний и задний бампер: более угловатые и острые переходы создавали впечатление стремительного и готового к броску зверя.

В серийном I-Pace их в том же количестве и качестве нет — кроссовер получился достаточно выверенным, тщательно продуманным и детально отмеренным лично главным дизайнером компании непосредственно в палате мер и весов.

При этом, правда, I-Pace только формально носит статус кроссовера: по ряду характеристик это качественный и сбалансированный «паркетник» без привычных и выраженных внешне параметров: производитель отмечает идеальную развесовку по осям 50/50, но в характеристиках не значится параметр дорожного просвета. Да и что говорить, без неокрашенного черно-серого пластика по периметру о какой «практичности» может идти речь? Колесные арки пластиком тоже не украшены — что можно причислить скорее к минусам, чем к явным плюсам.

Наконец, маленький штрих: ручки на дверях. У электрического кроссовера Ягуар они выполнены в духе ранее представленного Велара: выдвигающиеся с брелка и почти незаметные в «походном» состоянии.

Стоит отметить, что российские журналисты уже успели провести «полевой» тест способности механизма открываться даже при полном внешнем обледенении автомобиля — и последний с честью выдержал испытание, предоставив доступ в салон.

Пара слов об аэродинамике. Да, Jaguar I-Pace — это электрический кроссовер (будем всё же называть его так, «паркетник» — уж очень обидно), так что в теории решетка радиатора ему не нужна. По крайней мере, конкуренты от Тесла прекрасно живут и без неё.

Однако в данном случае она пусть немного, но нужна — для охлаждения элементов батареи.

Плюс система активных вентиляционных заслонок, которые закрываются, когда ничего охлаждать не нужно, обеспечивая таким образом перераспределение воздушных потоков и похвальный для этого класса коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29.

Салон Jaguar I-Pace

Современный умный девайс — это большой экран. Современный автомобиль на батарейках — это ведь тоже девайс? Так что получаем:

  • экран раз — приборная панель
  • экран два — мультимедийная система
  • экран три — блок климата
  • экран четыре и пять — маленькие дисплейчики на «шайбах» центрального тоннеля

По понятным причинам не всё сенсорное, но всё очень яркое и наглядное. Центральный тоннель выполнен в достаточно минималистичном духе с сквозным проёмом (и подсветочкой!).

Между импровизированными «ручками» можно и нужно положить смартфон, дабы одно умное устройство общалось с другим умным устройством, заряжая его параллельно.

При этом как раз в формате «ручек» эти части центрального тоннеля как раз использовать нельзя — слева кнопки «КПП» (электронный ручник, а также минимально-стандартные D, N и R), а справа — кнопки настройки трансмиссии и режима движения.

Мультимедийная система в свою очередь совсем не простой фрукт: она оснащена системой навигации нового поколения, которая во-первых «запоминает» и анализирует стиль вождения владельца, а во-вторых оценивает топографию и маршрут движения всех прошлых поездок, чтобы в каждый конкретный момент времени предоставить максимум комфорта от известного маршрута. Плюс, по возможности, обеспечит минимум затраченной энергии аккумуляторов. Под водителя же будут использоваться индивидуальные настройки климата в салоне, включаться или выключаться обогрев руля и сидений. В общем, как было написано выше — максимум комфорта.

Что еще? Приборная панель полностью цифровая — и это всё, что про неё можно написать. Максимум персонализации, практически любые дизайны шкал и вообще способа выводимой информации — это всё касается почти любой современной цифровой приборной панели, так что Jaguar I-Pace скорее следует трендам с поправкой на собственные технологические решения.

А вот о салоне вообще сказать почти нечего. Комфортный? Конечно. Практичный? Разумеется (с учетом двух рядов сидений и достаточно просторного багажника на 656 литров, а также небольшого «бардачка» под капотом объемом 27 литров). Премиальный? Само собой. Кожа, дерево, металл — как в лучших домах. Плюс удобный лазерный проекционный дисплей и красивый панорамный потолок.

На заднем ряду пространство для ног достигает 890 миллиметров, а отсутствующий центральный тоннель добавляет 10,5 литра полезного объема в салоне. Автомобиль узнает о приближении водителя заранее (по брелоку или Bluetooth-сигналу со смартфона) и настроит климат-контроль, мультимедийный комплекс и положение кресла к тому моменту, как тот сядет за руль.

Технические характеристики Jaguar I-Pace

Электрический кроссовер. Какие у него больные места? Правильно, запас хода и время на заправку. Вот с них и начнём. Кроссовер полноприводный — с парой синхронизированных электродвигателей по осям (кстати, собственная разработка инженеров Jaguar), развивающими суммарные 400 л.с. мощности и 696 Нм крутящего момента.

Приводные валы проходят прямо через двигатели, каждый мотор сочетается с одноступенчатой планетарной трансмиссией и дифференциалом. В подполье между осями расположен аккумулятор ёмкостью 90 кВ·ч, который в теории способен дать до 480 км хода (согласно более «реалистичной» методики WLTP).

Вопрос зарядки традиционно решен двумя путями: от бытовой розетки за 13 часов и… 40 минут от специального зарядного устройства. Правда, производитель уточняет, что 40 минут — это до 80%. А сколько до 100 — не известно.

 В «Ягуаре» утверждают, что вся электроника и силовая установка смогут работать даже при температуре окружающего воздуха -40 градусов по Цельсию.

Динамика I-Pace при этом такова:

  • разгон до сотни — 4,8 секунды
  • максимальная скорость — 200 км/ч
  • запас хода — 480 километров.
Читайте также:  Замена тросика сцепления гольф 2

Максимум комфорта традиционно предлагается за доплату — в виде пневматических пружин. А в «базе» I-Pace оснащается достаточно известной схемой с двурычажной подвеской впереди и многорычажкой Integral Link сзади.

Отмеченная выше «способность» адаптировать подвеску под привычный маршрут — тоже опция, это система Adaptive Dynamics.

В основе автомобиля — собственная алюминиевая платформа, разработанная специально для электро-кроссоверов.

Габариты и вес:

  • длина — 4682 мм
  • ширина — 1895 мм
  • высота — 1565 мм
  • колесная база — 2990 мм
  • вес — 2133 кг

Если сравнивать со «старшим» F-Pace, то последний всего на 64 мм длиннее и на 87 мм выше. Однако «F» на 116 мм меньше в колёсной базе — что явно в плюс пространству салона электрокросса. При этом всём электрокросс куда тяжелее даже топового «F» — на 272 кг.

Производством кроссовера занялся австрийский завод Magna Steyr, что в Граце. Цена Jaguar I-Pace пока объявлена только в Великобритании — от 63,5 тысяч фунтов, что эквивалентно 4,933 млн рублей (цена без учета государственных субсидий).

Ближайший конкурент в лице Tesla Model X (и запасом хода 565 км) в Британии оценивается в 70,5 тысяч (или 5,477 млн рублей). При этом конкурент по факту пока только один — новые Mercedes EQ и Audi e-tron всё еще не вышли из формата концептов.

Что же касается рынка отечественного, то и в России купить Jaguar I-Pace можно будет уже совсем скоро: летом объявят комплектации и цены кроссовера, а осенью начнутся официальные продажи.

Кстати, «кошку» успели сравнить в дрэге 0-60-0 (миль в час) с парой конкурентных версий Tesla Model X (в версиях 75D и 100D, но без экстремального режима Ludicrous). Стоит ли говорить, что видео делали в Jaguar и в состязании их кроссовер оба раза выиграл?

Источник: http://krossovery.info/jaguar-i-pace-2019/

Jaguar выпустит новый кроссовер J-Pace

Рубрика: Серийные автомобили

Появилась информация о том, что в Jaguar работают над выпуском нового кроссовера, рабочее название которого на данный момент – J-Pace. Предполагается, что автомобиль появится на рынке в 2021 году по цене в 80 тысяч фунтов (около 6 700 000 рублей) – таким же ценником обладает базовый Range Rover.

Новый J-Pace основан на флагманском Range Rover, но при этом получит «более драйверский» характер, как утверждают разработчики, возможно, этого удастся достигнуть за счет уменьшения внедорожных возможностей автомобиля. Конструкция будет схожей – кузов будет алюминиевым, заметно длиннее и ниже Range Rover. Внешность J-Pace будет выполнена в новом дизайне, над которым работает шеф-дизайнер бренда Иэн Кэллам.

Расширение продуктовой линейки Jaguar кроссоверами стало очень успешным для марки. Объем продаж автомобилей бренда на европейском рынке в 2015 году находился на отметке в 39 383 единицы, а рыночная доля составила 0,28% — уже в 2017 году Jaguar продал 68 590 автомобилей, из которых 30 920 кроссоверов F-Pace, а рыночная доля увеличилась до 0,45%.

В Сети опубликовано фото обновленного Mitsubishi Delica пятого поколения, выпуск которого осуществляется с 2007 года. Новую модель, анонсированную в 2017 году, скорее всего, можно не ждать. Официальная премьера обновленного автомобиля состоится в ближайшее время.

Компания Kia сообщила российскую стоимость обновленного Kia Sportage, продажи которого запланированы на 1 ноября. Моторная гамма кроссовера была существенно изменена.  произошли неожиданные перемены. В 2018 году модель стала самым продаваемым компактным кроссовером на рынке России – 24 619 машин за первые три квартала.

Опубликованы российские цены на Subaru Forester нового пятого поколения. Модель была представлена на автосалоне в Нью-Йорке. В основе кроссовера находится модульная платформа Subaru Global Platform с высокой жесткостью конструкции. Под капотом находится 2,5-литровый двигатель, на 90% состоящий из новых компонентов.

Компания Mazda представила обновленный кроссовер CX-5, который теперь работает на основе 2,5-литрового турбомотора. Модель оснащена улучшенной электронной системой G-Vectoring Control и особым исполнением Exclusive Mode. На сегодня это первая модель марки, которую оснастили турбомотором.

Наконец-то запущено производство отечественного кроссовера Lada Xray Cross. Продажи модели начнутся уже в ноябре 2018 года. Премьера серийной версии состоялась в рамках Московского автосалона, проведенного два месяца назад. Выпуск автомобиля был налажен на заводе компании «АвтоВАЗ» в городе Тольятти.

Рестайлинговый кроссовер Kia KX3 теперь заряжается от розетки – модель получила несколько внешних отличий по сравнению с «обычной» версией. В России модель продается под именем Creta. Сейчас выпущена первая партия электрокроссоверов Kia KX3.

Российские дилеры марки Аudi начали прием заказов на самую мощную модификацию седана A8, коей является 60 TFSI. Флагманская модель получила гибридную систему на базе 4-литрового турбомотора V8, полного привода quattro и адаптивной пневмоподвески. Стоимость модели начинается от 7 млн 610 тыс. рублей.

BMW 3-Series седьмого поколения появилась в конфигураторе российского сайта марки. В основе модели находится дизельный двигатель мощностью 190 лошадиных сил (400 Нм) и 258-сильная бензиновая «турбочетверкв». Стоимость базовой версии составляет 2 млн 580 тыс. рублей, что на 190 тысяч рублей дороже предыдущего поколения.

В начале 2018 года компания Maruti Suzuki представила концептуальный кроссовер Future-S. Серийная версия модели будет представлена уже в 2019 году. Субкомпактный бюджетный автомобиль предложат только с одним двигателем и конкурировать модели придется с хэтчбеком Renault Kwid.

Марка Baojun опубликовала изображения интерьера нового бюджетного кроссовера. Бренд получился в результате сотрудничества концернов General Motors и SAIC. Дата премьеры «паркетника» не сообщается, но на домашнем рынке автомобиль появится до конца текущего года.

Компания «АвтоВАЗ» собирается вывести на рынок спортивную версию «Весты» – Vesta Sport. Модель будет предложена лишь в топовой комплектации. Премьера серийного седана состоялась в августе 2018 года в рамках Московского автосалона. В России спортивная версия появится до конца текущего года.

Топовый внедорожник Toyota Land Cruiser 200 под названием Executive Lounge оценен в 5 750 000 рублей. Версия заменит представленную в прошлом году комплектацию Excalibur, которая в свою очередь вытеснила прежние элитные модификации Executive Black и Executive White.

Коммерческий автомобиль Ford Transit грузоподъемностью в две тонны был продемонстрирован в рамках международной выставки в Ганновере. Продажи нового автомобиля в Европе начнутся летом 2019 года. Внешний вид модели практически не изменился – инженеры видоизменили передний бампер и дополнили фары контурными светодиодными ДХО.

В Сети опубликованы фотографии удлиненной версии флагманской модели французской марки Peugeot. На рынке модель появится в 2019 году. Премьера второго поколения Peugeot 508 состоялась на Женевском автосалоне в марте 2018 года. Модель перевели на платформу EMP2, превратив седан в лифтбек.

Компания Mitsubishi обнародовала изображение нового пикапа L200. Внешний вид модели выполнен в стиле последних авто марки, а именно кроссвэна Xpander и кроссовера Eclipse Cross. Премьера нового пикапа приурочена к юбилею модели: пикап дебютировал в Японии сорок лет назад. Актуальное пятое поколение пикапа было представлено в 2014 году.

Компания Mercedes-Benz продолжает рассекречивать кроссовер GLE нового поколения. На публике автомобиль появится в октябре в Париже, а первый показ вседорожника может быть проведен уже в этом месяце. Недавно в Сети появился тизер GLE нового поколения, но саму машину полностью так и не раскрыли.

В Сети опубликована тизерная фотография немецкого вседорожника Mercedes-Benz GLE новой генерации. На публике автомобиль появится уже в следующем месяце. Заказы на кроссовер могут начать принимать уже в 2018 году, но до России товарные экземпляры, скорее всего, доберутся лишь в 2019 году.

Японский автопроизводитель Toyota сообщил о глобальном отзыве гибридных автомобилей. Несмотря на то, что название бренда ассоциируется с надежностью и качеством, в этот раз отзыв серьезно нарушает устоявшийся стереотип, поскольку на сервис призывают миллион машин – точное количество составляет 1,03 миллиона.

Компания Volkswagen опубликовала новые скетчи маленького кроссовера T-Cross, который официально предстанет перед публикой осенью 2018 года. В основе кросса находится платформа MQB-A0, которая также используется в Polo последнего поколения и Seat Arona.

В рамках Парижского автосалона, который пройдет в октябре, состоится премьера концептуального Skoda Vision RS. На тизере изображен компактный хэтчбек, который в серийном исполнении заменит Skoda Rapid Spaceback. Более того, автомобиль продемонстрирует черты будущих «заряженных» RS-моделей марки.

Китайская компания GAC официально рассказала о своих планах по выводу на автомобильный рынок России  свои легковые модели. Российская премьера автомобилей марки будет проведена на Московском мотор-шоу, которое состоится уже 29 августа 2018 года.

Концерн Daimler сообщил дату премьеры серийного электрического кроссовера Mercedes-Benz EQC, распространив видеотизер модели. В последнем автомобиль предстает без камуфляжа. На публике электрокросс EQC появится 4 сентября в Стокгольме. Предвестник модели – концепт Mercedes-Benz Generation EQ был представлен в 2016 году в рамках Парижского автосалона.

Россия является одним из приоритетных Mercedes-Benz автомобильных рынков, о чем говорит появление в ассортименте марки самой мощной версии премиального пикапа X-Class. Оснащаться пикап будет таким же мотором, что и на немецком рынке – 3-литровой дизельной V-образной «шестеркой» мощностью 258 лошадиных сил (550 Нм).

С момента выпуска нового поколения рамного внедорожника Toyota Land Cruiser в кузове J200 уже прошло более десяти лет. Модель была обновлена в 2012 и в 2015 годах, однако конкуренты не стоят на месте и потому компания активно работает над новым поколением автомобиля.

До премьеры нового BMW Z4 осталось меньше недели и производитель решил подогреть интерес к модели, опубликовав официальные фотографии автомобиля. Речь идет об изображениях топовой модификации M40i. К сожалению, фотографий передней части родстера нет, но зато  засвечен салон.

Как создать свой сайт | Gizmonews.ru | Хай-тек новости Уголок инвестора

Источник: https://mbdevauto.ru/26130-jaguar-j-pace/

Тест-драйв Jaguar E‑Pace — новый спортивный кроссовер из Англии — журнал За рулем

E‑Pace будут оснащать четырехцилиндровыми турбомоторами семейства Ingenium — бензиновыми (249 или 300 л.с.) либо дизельными (150, 180 или 240 л.с.). Помимо базового варианта предложат исполнение R‑Dynamic с более агрессивными бамперами (на фото). Колёса — диаметром от 17 до 21 дюйма.

E‑Pace будут оснащать четырехцилиндровыми турбомоторами семейства Ingenium — бензиновыми (249 или 300 л.с.) либо дизельными (150, 180 или 240 л.с.). Помимо базового варианта предложат исполнение R‑Dynamic с более агрессивными бамперами (на фото). Колёса — диаметром от 17 до 21 дюйма.

Все-таки у нас с англичанами много общего. И дело не только в любви к крепким напиткам. Они, например, тоже долго запрягают. Jaguar последним из премиальных брендов вышел охотиться на покупателей кроссоверов и теперь несется во весь опор.

Из 172 848 проданных в прошлом году во всем мире Ягуаров свыше 80 тысяч приходится на среднеразмерный F‑Pace. В следующем году начнется серийное производство электрокара I‑Pace.

А небольшой E‑Pace — альтернатива таким кроссоверам, как BMW X1, Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA.

Премьера в лондонском выставочном комплексе ExCel тоже прошла напористо: каскадер Терри Грант разогнал E‑Pace по винтовому трамплину и пролетел в воздухе 15,3 метра, сделав в полете «бочку» с оборотом на 270 градусов!

Наследник по прямой

E‑Pace создан на платформе D8, на которой базируются Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque. Они, как известно, являются наследниками шасси Фрилендера.

А D8 — это, по сути, фордовская глобальная платформа EUCD (Mondeo, Galaxy, S‑MAX, Volvo XC60), которая выросла из более компактной платформы C1 начала двухтысячных годов (Ford Focus второго поколения, Ford C-MAX, Mazda 3, Volvo S40 второго поколения).

Дизельный E‑Pace мощностью 150 и 180 «лошадей» может быть переднеприводным и даже с механической коробкой. Но не в России. У машин для российского рынка — только полный привод и только 9-ступенчатый автомат ZF. Задняя подвеска (фото справа) — как у собрата по имени F‑Pace.

На более слабых машинах заднюю ось подключает многодисковая муфта, на топовых — система управления вектором тяги Active Driveline с индивидуальными муфтами на каждое заднее колесо.

Дизельный E‑Pace мощностью 150 и 180 «лошадей» может быть переднеприводным и даже с механической коробкой. Но не в России.

Читайте также:  Как заменить ксеноновые лампы на обычные

У машин для российского рынка — только полный привод и только 9-ступенчатый автомат ZF. Задняя подвеска (фото справа) — как у собрата по имени F‑Pace.

На более слабых машинах заднюю ось подключает многодисковая муфта, на топовых — система управления вектором тяги Active Driveline с индивидуальными муфтами на каждое заднее колесо.

E‑Pace и «второй» Focus — практически близнецы по агрегатной базе? Вовсе нет. Роднит их разве что общая архитектура подвески: стойки McPherson спереди и многорычажка сзади.

Даже с Фрилендером не так много общего: лишь панели пола, да и то не полностью. Задняя подвеска вместе с подрамником практически идентична той, которой оснащен более крупный F‑Pace, хотя колея у новичка поуже.

В передней подвеске более жесткий по сравнению с Discovery Sport подрамник и алюминиевые поворотные кулаки.

И немножко алюминия

— Я предпочитаю работать со сталью. Алюминий технологически сложнее. Взгляни на эти продольные выштамповки на дверях: они словно ножом прорезаны — так отштамповать алюминиевые панели практически невозможно.

Дизайнерских откровений в интерьере нет. Вращающиеся рукоятки климатического блока с мини-дисплеями — как на Веларе.Дизайнерских откровений в интерьере нет. Вращающиеся рукоятки климатического блока с мини-дисплеями — как на Веларе.
Изящные «рисованные» приборы — опция. Вместо них можно вывести карту системы ­навигации.Изящные «рисованные» приборы — опция. Вместо них можно вывести карту системы ­навигации. Нефиксируемый флажок выбора режимов работы трансмиссии смотрится свежéе, чем поднабившая оскомину поворотная шайба.Нефиксируемый флажок выбора режимов работы трансмиссии смотрится свежéе, чем поднабившая оскомину поворотная шайба.

Шеф-дизайнер Ян Каллум буквально источает лучики счастья, когда ему говоришь, что E‑Pace очень похож на родстер F‑Type — и хищными задними фонарями, и волнистой боковой линией. Но почему фары аморфно-круглые, без изюминки? Каллум аж вздрогнул.

— По-твоему, фары должны быть сложносочиненными, размашистыми? Чем проще форма, тем ярче образ. Ты же творческая натура, журналист — ключевые слова должны быть предельно четкими, доходчивыми. Иначе упустишь главное.

Окей, тогда коротко о главном: E‑Pace красив. Даже сексапилен. Женщины будут в восторге. Мужики тоже не отвернутся. Подштамповки на дверях, тонкие дверные рамки (из алюминия такие не сделать), поджарая корма — всё в масть! Сам бы на таком ездил.

Любителей «ми-ми-мишных» штучек обрадуют эти силуэты на лобовом стекле: младший Jaguar пока что крадется сзади. Такой же образ проецируется на асфальт при открывании дверей.

Любителей «ми-ми-мишных» штучек обрадуют эти силуэты на лобовом стекле: младший Jaguar пока что крадется сзади. Такой же образ проецируется на асфальт при открывании дверей.

Материалы по теме

Без авиационных материалов всё же не обошлось. Капот, передние крылья, крыша и дверь багажника — алюминиевые. А поперечина под лобовым стеклом сделана из магни­евого сплава. Тем не менее E‑Pace получился довольно тяжелым — 1700 кг. Более крупный Discovery Sport весит 1732 кг, Audi Q3 — 1460 кг, а BMW X1 — 1425 кг.

E‑Pace кажется крупнее, чем Audi Q3, хотя размеры близки: длина — 4395 против 4388 мм. Колесная база заметно больше (2681 мм против 2603 мм), но Jaguar вовсе не показался мне просторнее Audi, особенно на задних местах. А вот багажник немаленький: аж 577 литров «под шторкой».

Сам по себе

E‑Pace могли бы выпускать на одной нитке с соплатформенниками Discovery Sport и Evoque, но завод в британском Хейлвуде загружен под завязку. Не мудрствуя лукаво, англичане заключили контракт с австрийской фирмой Magna Steyr, - это первый в истории Jaguar, который будет выпускаться за пределами Великобритании.

Для усиления стабилизирующего эффекта увеличен кастор: на быстрых прямиках E‑Pace должен восприниматься более точным, стабильным, нежели соплатформенные Discovery Sport и Evoque. Сзади особенно заметно стилистическое сходство с родстером F‑Type. Объем багажника — 577 литров, а при сложенных задних сиденьях — 1234 литра.

Для усиления стабилизирующего эффекта увеличен кастор: на быстрых прямиках E‑Pace должен восприниматься более точным, стабильным, нежели соплатформенные Discovery Sport и Evoque. Сзади особенно заметно стилистическое сходство с родстером F‑Type. Объем багажника — 577 литров, а при сложенных задних сиденьях — 1234 литра.

Материалы по теме

В Россию будут поставлять только полноприводные машины. Заказы уже принимаются, но первые поставки намечены на весну. Дизельный 150‑сильный E‑Pace оценили в 2 455 000 рублей. Бензиновый мощностью 249 л.с. стоит 2 554 000 рублей. А самый мощный и нафаршированный 300‑сильный вариант обойдется в 3 850 000 рублей.

Немецкие конкуренты в схожих комплектациях дешевле на 100–300 тысяч рублей, а Evoque примерно на столько же дороже. Непростая математика, но я уверен, что E‑Pace станет самым популярным Ягуаром на российском рынке. Вот увидите.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/908070-jag-na-vyrost/

Jaguar E-Pace 2018

Секрет успеха компактного британского кроссовера прост – у Jaguar E-Pace 2018 (фото) комплектации и цены останутся доступней своего популярного брата в лице Range Rover Evoque.

Плюс ко всему фамильные черты легендарной британской марки, специализирующейся не только на внедорожной технике, но и на суперкарах, очень пригодятся для привития модели легковых повадок в городе даже несмотря на меньшую цену: 2 455 000 рублей за Ягуар Е-Пасе 2018 в новом кузове против 2 673 000 рублей за Рендж Ровер Эвок. Новая модель базируется на платформе Рейндж Ровера, но имеет большие габариты, а в технических характеристиках задней подвески вместо относительно простого McPherson значится более изощренная многорычажная конструкция, применяемая на взрослых моделях Ягуар. Новый компактный британский кроссовер Ягуар Е-Пейс в своем арсенале будет иметь 3 комплектации стоимостью от 2 455 000 до 3 365 000 рублей, а провести тест-драйв и купить новинку можно у официальных дилеров в Москве.

Начальный Jaguar E-Pace 2018 в комплектации Pure стоимостью 2 455 000 рублей уже предлагает довольно широкий список стандартного оборудования. В цену такого кроссовера входят: климат-контроль, кожаный салон, фирменная аудиосистема с MP3, обогрев зеркал и сидений, круиз-контроль, светодиодные фары, запуск двигателя кнопкой и алюминиевые колесные диски.

Активную и пассивную безопасность новой модели блюдут: 6 подушек, система стабилизации с внедорожным режимом, датчики дождя, света и давления в шинах, парктроник, автоматический ручной тормоз, помощник старта на подъеме и телефонный hands free.

Список дополнительных опций для нового Е-пэйса весьма обширен, ведь даже в базе можно заказать: камеру заднего вида, противотуманные фары, электроприводы передних сидений с памятью, панорамную крышу с люком, навигационную систему и электропривод багажника.

У начального Jaguar E-Pace 2018 технические характеристики предусматривают наличие полного привода, 2-литрового 150-сильного дизеля и 9-ступенчатого автомата, доплата за форсированную до 180 сил версию составит 99 тысяч рублей, ровно столько же придется добавить за 249-сильный бензиновый вариант.

Стоимость Ягуара Е-Пейс 2018 в комплектации Prestige стартует с отметки 2 855 000 рублей*. Основное отличие от начальной версии Pure заключается в переходе ранее заказных опций в список стандартного оборудования.

Так, например, не придется доплачивать за: противотуманные фары, электроприводы передних сидений без вентиляции, камеру заднего вида, подогрев руля, аудиосистему премиум-класса и электропривод двери багажника. А в списке доступных опций появляется вентиляция сидений.

Технические характеристики Jaguar E-Pace Prestige предусматривают наличие под капотом 180-сильного турбо-дизеля или бензинового турбо-агрегата мощностью 249 сил с полным приводом и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Тем, кому необходимы более мощные версии, следует обратить свой взор на флагманскую комплектацию R-Dynamic, которая предлагается с дизельным мотором мощностью 240 сил либо с 300-сильным бензиновым.

Для таких Jaguar E-Pace 2018 года в комплектации R-Dynamic цены стартуют с отметки 3 365 000 рублей, причем независимо от типа выбранного двигателя. Список базового оснащения пополняется: панорамной крышей с люком, адаптивным головным светом, навигационной системой, вентиляцией сидений и адаптивным круиз-контролем.

За электропривод сидений с памятью настроек по-прежнему придется доплачивать отдельно. Естественно, как и более младшие моторы, топовые двигатели сочетаются исключительно с полным приводом и 9-ступенчатым автоматом.

Отличие заключается в том, что для начальных моторов в приводе задних колес используется обычная муфта Haldex, тогда как 240-сильный дизель и бензиновый мотор в 300 сил имеют по отдельному фрикциону на каждое заднее колесо плюс дополнительное сцепление для отключения карданного вала.

Новый кузов

Габаритные размеры Jaguar E-Pace 2018 в новом кузове (фото) составляют 4395 х 1984 х 1649 мм, колесная база при этом равна 2681 мм, что на 25 мм больше по длине и на 21 мм по расстоянию между осями.

Новый кузов компактного британского кроссовера сочетает в своей конструкции высокопрочные стали, магниевые и алюминиевые сплавы. Из крылатого металла изготовлены: крыша, капот и задняя дверь багажника.

Все это вкупе позволило снизить массу нового кузова Ягуар Е-Пасе 2018 года на 34 кг и повысить жесткость на кручение до 28 700 Нм/град против 20 000 Нм/град у соплатформенного Range Rover Evoque.

По объему багажника британская новинка предлагает 577 литров полезного пространства, что является абсолютным рекордом в классе компактных кроссоверов: при сложенных сиденьях объем возрастает до 1 234 литров. На бездорожье обеспечить максимальную плавность хода призван внедорожный круиз-контроль All Surface Control, работающий в диапазоне скоростей 1,8-30 км/ч. Обещанный клиренс – 204 мм.

Технические характеристики

Как уже говорилось ранее, у всех версий компактного британского кроссовера Ягуара Е-Пасе 2018 технические характеристики для российского рынка будут содержать полный привод и 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

Начальный кроссовер в новом кузове со 150-сильным дизелем ценой 2 455 000 рублей разгоняется до сотни за 10,5 секунд, достигая 193 км/ч максимальной скорости. Средний расход такой версии составляет 5,6 литров на 100 км.

Для форсированных вариантов турбо-дизельных версий мощностью 180 и 240 сил данные показатели составят в разгоне до сотни 9,3 и 7,4 секунды, максимальная скорость 205 и 224 км/ч, средний расход топлива 5,6 и 7,2 литра на 100 км соответственно.

Технические характеристики Ягуар E-Pace 2018 модельного года с бензиновыми двигателями в плане динамических характеристик восхищают еще больше. Для 249 и 300-сильной версии разгон до сотни составит 7,0 и 6,4 секунды, максимальная скорость – 230 и 243 км/ч, а средний расход топлива – 7,7 и 8,0 литров на 100 км соответственно.

Старт продаж

Европейский старт продаж Ягуар Е-Пейс 2018 состоится до конца этого года. Расчеты маркетологов показывают, что новый кроссовер станет первым Ягуаром для 80% покупателей. Производство новой модели будет налажено на Австрийском заводе Magna Steyr в Граце, а нужды Китая будет покрывать совместное предприятие Chery Jaguar Land Rover в городе Ганчжоу.

Старт продаж Jaguar E-Pace в России состоится весной 2018 года, хотя оформить заказ можно уже сейчас.

Российская задержка связана исключительно с адаптацией модели к суровым отечественным условиям, а также с сертификацией, в том числе и с установкой системы экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС при авариях.

Jaguar E-Pace 2018 комплектации и цены

Pure (D150 ps) Prestige (D180 ps) R-Dynamic (D240 ps)
Минимальная цена, рублей 2 455 000 2 855 000 3 365 000
Автоматический стояночный тормоз + + +
Адаптивные фары в пакете опций в пакете опций +
Адаптивный круиз-контроль в пакете опций в пакете опций +
Аудиосистема премиум-класса в пакете опций + +
Бортовой компьютер + + +
Вентиляция сидений нет в пакете опций +
Датчик давления в шинах + + +
Датчик дождя + + +
Датчик света + + +
Задние электростеклоподъёмники + + +
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) + + +
Камера заднего вида в пакете опций + +
Климат-контроль + + +
Кожаный салон в пакете опций + +
Количество подушек безопасности 6 6 6
Легкосплавные диски + + +
Люк в крыше в пакете опций в пакете опций +
Обогрев зеркал + + +
Панорамная стеклянная крыша в пакете опций в пакете опций +
Пассивный круиз-контроль + + нет
Передние электростеклоподъёмники + + +
Подогрев руля в пакете опций + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары в пакете опций + +
Регулировка рулевой колонки + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + +
Светодиодные фары + + нет
Система автоматической парковки в пакете опций в пакете опций в пакете опций
Система контроля «мёртвых зон» в пакете опций в пакете опций в пакете опций
Система помощи при трогании в гору + + +
Система стабилизации + + +
Цвет «металлик» в пакете опций в пакете опций в пакете опций
Штатная аудиосистема с MP3 + + +
Штатная навигационная система в пакете опций в пакете опций +
Штатный парктроник + + +
Электропривод багажника в пакете опций + +
Электропривод передних сидений с памятью в пакете опций в пакете опций в пакете опций
Электропривод сиденья водителя в пакете опций + +
Электрорегулируемые зеркала + + +
hands free / bluetooth + + +

* – ориентировочные данные

Источник: http://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2018/jaguar-e-pace-2018

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector