Изменения правил дорожного движения с 30 июля 2016 года

Изменения правил дорожного движения с 30 июля 2016 года

Недавно мы писали о том, что уже изменилось для водителей с 1 января 2016 года. Какие еще изменения в ПДД с 2016 года ждут водителей России?

Лишение прав за долги в 2016 году

Изменения правил дорожного движения с 30 июля 2016 года

С 15 января 2016 года вступает в силу закон о лишении прав за долги. Если у водителя есть задолженность на сумму более 10 тыс.

рублей, судебные приставы могут временно лишить его прав на управление транспортными средствами (наземными, а также водными и воздушными). Когда водитель погасит задолженность, права ему вернут.

 Если же водитель не погасит долг и продолжит управлять транспортным средством, то в случае остановки ему грозят обязательные работы на срок до 50 часов или лишение прав на срок до 1 года.

Штраф за вождение без прав 2016

Изменения правил дорожного движения с 30 июля 2016 года

В январе-феврале 2016 года в Госдуме планируется рассмотреть законопроект, ужесточающий наказание за вождение без прав. Так, за повторное управление автомобилем без прав или повторную передачу автомобиля лицу без прав предлагается ввести обязательные работы (сейчас — только штраф 15 тыс. рублей)

Наказание за выезд на ж/д переезд 2016

Изменения правил дорожного движения с 30 июля 2016 года

Депутаты «Единой России» предлагают в 2016 году приравнять выезд на закрытый железнодорожный переезд у выезду на встречную полосу. То есть, за это нарушение водителям будет грозить штраф 5 тыс. рублей или лишение водительских прав.

Повышение штрафа за тонировку в 2016 году отменено

  • Изменения правил дорожного движения с 30 июля 2016 года
  • С 1 января 2016 года штраф за тонировку предлагали увеличить в 3 раза.
  • Однако, 15 декабря 2015 года правительство выступило против повышения штрафа за тонировку в 2016 году.

Согласно предложенным поправкам, штраф за тонировку в 2016 году предлагалось поднять в 3 раза (до 1500 руб.), за повторное нарушение — до 5000 руб (а еще ранее предлагалось 5000 руб. или лишение прав на срок 1-3 мес.).

Законопроект планировалось рассмотреть в январе-феврале 2016 года.

Согласно официальному отзыву Правительства от 15.12.2015, повышение штрафа за тонировку «не обосновано анализом статистических данных о совершаемых повторно правонарушениях соответствующей категории, причинах увеличения их числа, а также данных о недостаточной эффективности действующих административных наказаний».

Штрафы для дальнобойщиков 2016

  1. Изменения правил дорожного движения с 30 июля 2016 года
  2. С 1 мая 2016 года дальнобойщиков начнут штрафовать за неоплаченный проезд по федеральным трассам.
  3. Изначально в законе были прописаны непомерно высокие штрафы для дальнобойщиков:
  • Для водителей — от 5 тысяч рублей;
  • Для индивидуальных предпринимателей — от 40 тысяч;
  • Для транспортных компаний — до 450 тысяч рублей.

За повторное нарушение штрафы составляли от 50 тысяч до 1 млн. рублей.

4 декабря 2015 года Госдума изменила размер штрафов. Теперь размера штрафа стал единым для всех — 5 тыс. рублей за первое нарушение и 10 тыс. рублей за повторное.

Также нарушителя, неоплатившего проезд, смогут оштрафовать только 1 раз в сутки.

Отмена транспортного налога для грузовиков в 2016 году

  • Изменения правил дорожного движения с 30 июля 2016 года
  • Еще одно новшество для водителей грузовиков, на этот раз положительное.
  • 30 декабря 2015 года в Госдуму внесен законопроект по отмене транспортного налога для грузовых автомобилей.
  • Напомним, о необходимости отмены транспортного налога после введения платы за проезд по федеральным трассам заявил Владимир Путин в ходе своего последнего выступления.

30 декабря 2015 года партия ЛДПР внесла в Госдуму законопроект по отмене транспортного налога для грузовых автомобилей. Документ предусматривает внесение соответствующих изменений в Налоговый Кодекс РФ.

Документ имеет большие шансы на принятие. В случае одобрения, транспортный налог для грузовиков будет отменен уже в 2016 году.

Лишение прав за превышение скорости в 2016 году

  1. Изменения правил дорожного движения с 30 июля 2016 года
  2. В начале 2016 года депутаты предложили лишать прав на 2 года за превышение разрешенной скорости более чем на 130 км/ч.
  3. Напомним, сейчас самое суровое наказание предусмотрено за превышение скорости более чем на 80 км/ч — штраф 5000 рублей или лишение прав на срок до 6 месяцев.
  4. Однако, депутаты партии КПРФ считают, что в последнее время участились случаи нарушений скоростного режима владельцами дорогих суперкаров, когда скорость превышается и на 130 и даже на 200 км/ч.

По мнению депутатов, штраф 5 тыс. рублей владельцев таких автомобилей не пугает.

Именно поэтому, депутаты предложили новый законопроект:

  • однократное превышение скорости более чем на 130 км/ч — штраф 7000 рублей (в случае фотофиксации — обязательные работы до 70 часов и лишение прав на 1 год)
  • повторное превышение скорости более чем на 130 км/ч — штраф 10000 рублей (в случае фотофиксации — обязательные работы до 120 часов и лишение прав на 2 года)

Законопроект будет рассмотрен в 2016 году.

Запрет на получение прав и регистрацию машин для должников

  • Изменения правил дорожного движения с 30 июля 2016 года
  • Тоже одно из последних предложений, поступивших пару дней назад.
  • Минюст РФ внес новый законопроект — должники не смогут поставить на учет машину, получить или заменить водительские права, поменять госномера.
  • Тем гражданам, которые имеют задолженности по алиментам или судебным решениям, предлагается запретить осуществлять следующие действия:
  • получать или менять права
  • ставить на учет автомобили, мотоциклы и прицепы
  • менять госномерав и получать их дубликаты
  • вносить изменения в регистрационные данные транспортных средств

В данный момент законопроект находится на стадии общественного обсуждения.

Правила регистрации автомобилей 2016

  1. Изменения правил дорожного движения с 30 июля 2016 года
  2. В 2016 году планируется рассмотреть законопроект, упрощающий регистрацию автомобилей в ГИБДД.
  3. Документ содержит множество новшеств:
  • Один автомобиль может быть зарегистрирован на несколько человек.
  • Зарегистрировать автомобиль на несовершеннолетних или недееспособных граждан будет нельзя
  • Частным лицам могут запретить регистрировать на себя грузовые автомобили и автобусы.
  • Покупку красивых госномеров разрешать на официальном уровне, через аукцион.
  • Регистрировать транспорт можно будет только в ГИБДД( сейчас разрешено в ГИБДД, Минсельхоз и Минобороны)
  • Планируется разрешить регистрировать неисправные, не прошедшие техосмотр или избыточно затонированные автомобили. Эксплуатировать их по-прежнему будет нельзя, а ставить на учет — можно.

После подписания закона он вступит в силу не ранее, чем через полгода. Это связано с тем, что поправки придется вносить в целый ряд документов.

Рассмотреть законопроект планируется уже в начале 2016 года.

Упрощенное медосвидетельствование водителей

В 2016 году предлагается ввести предварительную качественную проверку водителя на наличие алкоголя в его организме. Речь идет о массовых проверках по выявлению пьяных водителей в потоке.

  • Чтобы ускорить проверку, предлагается использовать простые индикаторы, сообщающие о наличии или отсутствии в выдыхаемом воздухе алкоголя.
  • Если индикатор покажет положительный результат, то водителю предстоит пройти полноценную проверку на сертифицированном приборе, с применением понятых или видеосъемки.
  • Также, планируется упростить оформление документации при проверке водителя на алкоголь.
  • В случае подозрения, что водитель находится в состоянии наркотического опьянения, проверять на алкоголь его не будут, а сразу повезут на освидетельствование.
  • Рассмотрение законопроекта планируется начать в Госдуме в январе-феврале 2016, а принять его хотят до конца весенней сессии (до 15 июля 2016).

Изменения ОСАГО 2016

Коэффициент ОСАГО для нарушителей ПДД

РСА в 2016 году готовит для автолюбителей новый, десятый коэффициент, который будет учитывать количество нарушений ПДД. Разумеется, этот коэффициент будет повышающим.

Планируются следующие значения:

  • менее 5 нарушений ПДД в течение года — коэффициент 1,0
  • 5-10 нарушений ПДД — коэффициент 1,86
  • более 10 нарушений ПДД в год — коэффициент 3,0

То есть, для водителей, часто нарушающих ПДД, ОСАГО в 2016 году может подорожать в 3 раза.

Камеры будут штрафовать за отсутствие ОСАГО

В Москве и Казани в начале 2016 года стартует пилотный проект — штрафовать водителей, едущих без полиса ОСАГО, начнут камеры видеофиксации.

Как сообщает пресс-служба РСА, соответствующая договоренность достигнута между ГИБДД и страховщиками.

В первую очередь, штрафы за отсутствие ОСАГО начнут приходить тем водителям, которые нарушили другие пункты ПДД — превысили скорость, проехали на красный и т.д.

Пилотный проект стартует в начале 2016 года в Казани и Москве, а дальше распространится по всей России.

Свободный тариф ОСАГО в 2016 году

РСА создает рабочую группу, которая займется вопросами перехода на свободный тариф ОСАГО.

Свободный тариф ОСАГО означает, что страховщики смогут сами выбирать такой базовый тариф, какой захотят. Напомним, сегодня в России действует утвержденный Центробанком тарифный коридор, который един для всех страховых компаний.

Первым шагом к переходу на свободный тариф ОСАГО скорее всего станет расширение коридора базового тарифа с 20% до 30% в 2016 году.

После подготовки проекта по переходу на свободный тариф, его передадут на рассмотрение в Центробанк РФ.

Источник: www.avtospravochnaya.com

Как изменилось дорожное законодательство в 2016 году

Политики сегодня все больше внимания уделяют безопасности на дорогах. В марте этого года в Ярославле президент России Владимир Путин провел заседание президиума Государственного совета, посвящённое вопросам безопасности дорожного движения.

«За прошедшие годы количество дорожно-транспортных происшествий сократилось на 11,8 процента, существенно уменьшились социальный и транспортный риски.

Читайте также:  Замена замка зажигания ваз 2110 видео

При этом уровень автомобилизации в стране возрос более чем в полтора раза: сейчас во многих городах на тысячу жителей приходится в среднем по 300 машин.

Ясно, что число машин будет увеличиваться, и это объективный вызов и для участников дорожного движения, и для тех, кто отвечает за его организацию», — подчеркнул президент особую актуальность совершенствования законодательства в сфере дорожного регулирования сегодня.

Во исполнение поручений Президента РФ, в августе этого года был утвержден План мероприятий, направленных на снижение смертности населения от дорожно-транспортных происшествий.

Следует отметить, что повышение безопасности дорожного движения сегодня происходит исключительно в условиях активного взаимодействия государственных органов и активной общественности. Только путем диалога возможно выявления наиболее острых проблем и поиск оптимального пути их решения.

Ради безопасности жизни

Проблемы регулирования дорожного движения регулярно обсуждаются в формате Открытого правительства.

Так, в результате августовского заседания министр РФ по вопросам Открытого Правительства Михаил Абызов дал ряд поручений относительно повышения безопасности детских пассажирских перевозок.

В том числе потребовал разработать процедуру сертификации детских удерживающих устройств и подготовить методические материалы для помощи родителям в выборе автокресла. Также в октябре в формате Открытого Правительства обсуждалось усиление наказания для нетрезвых водителей.

Кроме того, регулирование дорожного движения обсуждалось и в рамках шестого международного конгресса «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни».

Мероприятие, посвященное роли гражданского общества в повышении безопасности дорожного движения, состоялось в сентябре 2016 года в Санкт-Петербурге под председательством Совета Федерации РФ, Межпарламентской Ассамблеи государств — участников СНГ и Министерства внутренних дел Российской Федерации.

В рамках конгресса была организована широкая дискуссия по вопросам взаимодействия органов власти и общественности в формировании дорожно-транспортной политики, а также разработке конкретных мер по их реализации при активном участии институтов гражданского общества.

Изменения правил дорожного движения с 30 июля 2016 года

Почему в России выросло количество ДТП на пешеходных переходах

На фоне бурного обсуждения проблемы безопасности всех участников дорожного движения, сегодня активно меняется и соответствующее законодательство. В 2016 году изменения коснулись практически всех аспектов «автомобильной жизни», однако и это еще не все — в ближайшее время вступят в силу другие серьезные поправки.

«Этот год, мне кажется, очень хорошо показал, что общественное мнение влияет на решения законодателей.

Если взять, например, инициативы с опасным вождением, то фактически целый год эта тема обсуждалась, собирались круглые столы с людьми, которые вырабатывали и сами формулировки для того, чтобы фактически внести в ПДД само понятие «Опасное вождение», а далее непосредственно обсуждать ответственность за это нарушение.

Если говорить о сегодняшнем механизме, то мне кажется, что это один из ярких примеров, как общество активно поучаствовало и в этом проекте, я думаю, и будет достаточно активно помогать в выявлении и фиксации нарушений.

Потому что на сегодняшний день идет как раз разработка специального приложения, на базе которого участник дорожного движения, который стал свидетелем нарушений, сможет направить информацию о том, что он это видел — либо в виде видеосообщения, либо фото с ми в Госавтоинспекцию», — отметила президент экспертного центра «Движение без опасности» Наталья Агре.

Что изменилось в 2016 году?

1 сентября (в Москве — 24 июля) начали действовать новые правила эвакуации. Согласно нововведениям, водители получили возможность забрать свой автомобиль со штрафстоянки до уплаты административного штрафа. В скором времени также будут унифицированы тарифы — сейчас стоимость эвакуации в разных регионах рассчитывается по-разному. Например, в столице она зависит от мощности автомобиля.

Также осенью вступили в силу новые правила приема экзаменов в ГИБДД.

Теперь на теоретическом этапе можно будет ошибиться дважды, но за каждый неверный ответ, экзаменуемый будет обязан ответить на пять дополнительных вопросов по той же теме.

Была незначительно изменена таблица штрафных баллов при практическом экзамене в городских условиях, добавлены два упражнения «на площадке», а инспектор теперь обязан сидеть не спереди рядом с учеником.

Водители получили возможность забрать свой автомобиль со штрафстоянки до уплаты административного штрафа. В скором времени также будут унифицированы тарифы

«Один из важных моментов был связан с регламентом принятия экзаменов. Ведь на протяжении последних нескольких лет ведется реформа подготовки водителей. Не секрет, что именно молодые водители очень часто попадают в дорожно-транспортные происшествия.

Фактически эта процедура «передачи» ученика от автошколы на экзамен она всегда вызывала немало вопросов, — сообщил заместитель начальника ГУОБДД МВД России генерал-майор полиции  Владимир Кузин.

— И конечно в обществе было такое ожидание — как отреагирует Госавтоинспекция, каким будет ее вклад в повышение качества образования. И вот в этом году принят новый, более совершенный регламент.

Изменения правил дорожного движения с 30 июля 2016 года

В ГИБДД рассказали о снижении числа ДТП с участием детей-пешеходов

Также на сегодняшний день подготовлены поправки к ограничению по управлению автомобилем молодыми водителями, связанные с ограничением по буксировке, перевозки пассажиров и т.д. Мне кажется, что этот стратегический шаг через какое-то время принесет значительную пользу».

Одной из самых резонансных тем 2016 года было обсуждение ответственности за «Опасное вождение». Необходимость подобных изменений стала особенно актуальна в последнее время. Так, по данным опроса ВЦИОМ, почти треть респондентов (31-39%) отметили «Опасное вождение» наиболее грубым и опасным правонарушением на дороге.

После громких скандалов, связанных с гонками на центральных улицах Москвы, в июне этого года стараниями ГИБДД, депутатов и правительства в ПДД появился новый термин «Опасное вождение».

  Теперь за перестроения при интенсивном движении, резкие торможения, несоблюдение дистанции и препятствование обгону, водители будут наказываться штрафом, размер которого утвердят во время осенней сессии Госдумы.

Уже после введения нормы инициативу чиновников поддержала активная общественность — в результате опроса на официальном сайте Госавтоинспекции за введение в ПДД понятия «Опасное вождение» высказались больше 40% респондентов.

Однако, судя по тому, что основной причиной такого поведения на дорогах опрошенным кажется «недостаток личной культуры и воспитания» для изменения ситуации на дорогах законодательных мер будет явно недостаточно.

На данную проблему обращал внимание и Владимир Путин во время заседания президиума Госсовета по вопросам безопасности дорожного движения в Ярославле.

Изменения правил дорожного движения с 30 июля 2016 года

Поправки в ПДД запретят перевозить детей на бустерах и в адаптерах

«Понятно, что воспитание такой культуры — это процесс длительный, поэтому он должен идти параллельно с усилением ответственности за нарушения. Мы видим на практике, что именно эти меры помогли решить проблему с ремнями безопасности, например; заставили устанавливать в салонах машин кресла для детей, или, как говорят специалисты, удерживающие устройства», — подчеркнул президент.

В рамках шестого Международного конгресса «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни» также состоялся ряд тематических круглых столов, на которых повышение правосознания в сфере в сфере дорожного регулирования обсуждался особенно активно. Чиновники совместно с экспертами и общественными организациями обсудили не только необходимые изменения, которые следует внести в действующее законодательство, но и пути повышения культуры вождения граждан.

«Важной тенденцией последнего времени является активизация деятельности институтов гражданского общества, которые оказывают все более ощутимую поддержку государству в вопросах обеспечения безопасности дорожного движения.

Если несколько лет назад очень много общественников предлагали популярные, но не проработанные темы, то на сегодняшний день они уже выносят на обсуждение только изученные с точки зрения статистики и социологии проекты.

Еще несколько лет назад тема ремня безопасности у людей вызывала улыбку, а на вопрос, пристегиваетесь ли вы в автомобиле, водители только посмеивались

Это несомненно становится хорошей рабочей системой. Мы фактически видим изменение отношения общества к ряду нарушений. Так, еще несколько лет назад тема ремня безопасности у людей вызывала улыбку, а на вопрос, пристегиваетесь ли вы в автомобиле, водители только посмеивались.

На сегодняшний день число автолюбителей, которые пристегиваются, достигло более 85%. Это огромное число.

Это как раз говорит о том, что у людей наступает понимание, что вопрос не в том штрафе, который они заплатят, а в их собственной безопасности, — уверен глава российской Госавтоинспекции Виктор Нилов.

Это лишь немногие из поправок, которые вступили в силу в этом году. Гораздо более серьезные изменения ожидают автолюбителей в 2017 году. Среди них — изменение правил перевозки детей и усиление наказания за систематическое нарушение правил дорожного движения.

Детям — кресла, взрослым — штрафы

Одной из самых значимых поправок 2017 года станет изменение правил перевозки детей в автомобилях. Так, только за период с января по октябрь 2016 года в ДТП погибли 68 и были ранены более 1 тыс. детей, родители которых проигнорировали или нарушили правила перевозки маленьких пассажиров.

Читайте также:  Почему 2018 ford mustang gt automatic намного быстрее, чем руководство

Сегодня некоторые взрослые предпочитают комфортному дорогому автокреслу дешевые бустеры и накладки. Данные приспособления не учитывают все физиологические особенности ребенка, а потому не обеспечивают должный уровень безопасности и, напротив, иногда могут даже навредить маленькому человеку.

Изменения правил дорожного движения с 30 июля 2016 года

Шкала травматизма при использовании различных видов детских удерживающих устройств в автомобиле. Инфографика: Экспертный центр «Движение без опасности»

Впрочем, скоро опасные бустеры и адаптеры окончательно уйдут в прошлое — нововведения исключают возможность использования «иных средств, позволяющих пристегнуть ребёнка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства».

Изменения обязывают родителей малышей до 7 лет отказаться от аналогов и использовать в качестве удерживающего устройства исключительно автокресла.

Для детей с 7 до 11 лет предусмотрена возможность пристегиваться обычными ремнями безопасности, но лишь в том случае, когда они по своим физиологическим параметрам уже не помещаются в автокресло и сидят сзади.

«Я отношусь к изменениям как к большому глобальному информационному поводу по работе с родителями, — заявила Агре. — Если брать 5-6 лет назад, то детские удерживающие устройства были у 5% населения, а на сегодняшний день эта цифра поднялась до 65%.

Я искренне уверена, что сейчас, с принятием этих поправок мы также организуем большую образовательную программу. Одновременно при поддержке Минздрава ведется работа по обучению молодых родителей правилам перевозки детей.

И мне здесь кажется, что дело не в самих поправках, а в том, что это еще раз напоминание родителям о том, что перевозить детей нужно именно в качественных автокреслах».

Нарушители-рецидивисты станут пешеходами

Проектом федерального закона, разработанным МВД России, в КоАП РФ предлагается ввести наказание для злостных нарушителей ПДД.

Предполагается, что в следующем году автолюбителей, которые были наказаны за нарушение ПДД более трех раз, будут лишать права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет тех.

Водителей, которые и вовсе не имеют прав управления транспортными средствами, предполагается наказывать штрафом в размере 10 тыс. рублей.

Исключением являются административные правонарушения, зафиксированные с помощью фото- и видеокамер.

Среди нарушений, за которые водители будут лишаться прав на год и более — систематическое превышение скорости на 40 км/ч и выше, проезд на «красный», выезд на встречную полосу, разворот через сплошную, непредоставление преимущества в движении пешеходам и другие опасные маневры.

  • Материал подготовлен в рамках Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного
  • движения в 2013-2020 годах»

.

Смотрите, какая тема — Новые штрафы и изменения ПДД с 1 июля 2021 и новый ГОСТ изменения конструкции – это правда?

  1. В июле 2021 года по официальной информации пока нет ни одного изменения в ПДД, равно как не вводится ни единого нового штрафа ГИБДД. В статье мы приводим «пруфы» и разъясняем, как проверить нововведения и установить правду.
  2. Между тем, поправки в законах о дорожном движении, действительно, есть.

    Так, с 1 июля вводится новый ГОСТ для единичных транспортных средств, также с 1 числа начинают действовать дорожные знаки ограничения экологического класса автомобилей.

    А ещё налоговикам запрещают перерасчитывать транспортный налог, если в результате он увеличивается, а также вступают в силу электронные разрешения для тяжеловесов и перегрузов.

  3. Между тем, в интернете активно распространяется информация о том, что ужесточаются правила внесения изменений в конструкцию в случае тюнинга, установки фаркопа, ГБО и других нештатных компонентов. Это не совсем верно.

    Источники ссылаются на новый ГОСТ 33670, который как раз вводит правила и методику проверки для единичного транспорта.

  4. Однако, введение одного нового штрафа возможно в июле. Только речь идёт об уголовной санкции. В статью 264.1 УК РФ вводится 2 часть, устанавливающая штраф до 500 000 рублей за повторное пьяное вождение.

С начала текущего года в законодательстве России произошло довольно много нововведений. Часть из них довольно масштабна и поправки можно назвать реформой – особенно, касательно ОСАГО и техосмотра. Изменения также происходят и в июле 2021 года.

Однако, среди распространяющейся в сети информации много фейков и просто заблуждений разного рода изданий. Кто-то говорит о новом ГОСТе 33670 и поправках в правила внесения изменений в конструкцию автомобиля (затрагивающих процедуру техосмотра, установку фаркопа, багажника на крышу и другого тюнинга), другие – о новых штрафах ГИБДД с 1 июля 2021 за превышение скорости и других, третьи – об изменениях ПДД для водителей. Какие будут реальные поправки и повышаются ли дорожные штрафы за нарушения Правил, выясняем в данной статье. Но давайте обо всём по порядку!

Новые штрафы ГИБД и поправки ПДД с июля 2021 года – это правда?

Если вы где-либо в сети прочитаете о существенном повышении штрафов за распространённые нарушения ПДД либо о введении реформированного Кодекса об административных правонарушениях, то это неправда – по меньшей мере фейком является тот факт, что поправки вступят в силу уже в июле 2021 года. Объясним подробнее, в чём здесь дело!

Ни одного Федерального закона об изменениях штрафов ГИБДД не было в отношении КоАП РФ, запланированных на июль. Равно как нет вступающих в законную силу поправок по ужесточению наказаний по 12 главе Кодекса, отвечающей за нарушения в области дорожного движения.

Единственной правдой здесь является то, что конкретно по новым штрафам в КоАП и изменениям ПДД на июль ровным счётом ничего не запланировано.

Но правдой может стать и то, что в июле может повыситься самая крупная санкция – за повторную езду за рулём в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Здесь речь идёт уже об Уголовном кодексе РФ. Максимальная сумма штрафа по статье 264.

1 будет составлять 500 000 рублей. Но поправка может вступить в силу и позднее – в августе или сентябре. Мы разъясним ситуацию по этому новому штрафу немного ниже.

Равно как ни с 1 июля 2021 года не ожидается никаких изменений ПДД в России. Хотя, некоторые источники утверждают и о других датах поправок: 9 число, 10 или 15 июля. И это тоже фейк. А «пруфы» ко всему вышеописанному просты.

  1. Вы можете посмотреть, что никаких поправок в ПДД не планируется в июле, в базе данных редакций этого нормативного акта в системе Гарант.Изменения правил дорожного движения с 30 июля 2016 года
  2. Таким же образом вы можете проверить новые штрафы ГИБДД (в 12 главе КоАП) в этой же системе.
  3. Далее попытайтесь найти проекты новых законов в системе обеспечения законодательной деятельности России (новые штрафы и повышения текущих вводятся именно законопроектами).
  4. Либо поищите проекты постановлений здесь же. Именно постановления необходимо искать, потому как в Правила дорожного движения изменения вносятся именно ими.

Какие будут реальные изменения?

Итак, выше мы говорили именно о поправках в ПДД и КоАП. Однако, с 1 июля 2021 года и в других числах месяца запланированы нововведения в ряд других нормативных актов. Речь идёт о следующих изменениях.

  • С 1 июля начинают действовать положения ГОСТ 33670-2015, вводящем методику экспертиз и испытаний для автомобилей в единичных экземплярах.
  • Также с начала июля 2021 года вступает в силу действие Постановление Правительства №832 о введении в действие дорожных знаков экологического класса в части их распространения на машины, класс которых не указан в документах.
  • Есть и хорошие новости для автолюбителей. Новым Федеральным законом №374 для налоговых органов вводится запрет перерасчитывать транспортный налог, если по результату этого его сумма будет увеличена. В частности, меняется статья 52 в своём пункте 2.1 соответствующего Кодекса. Это касается, в первую очередь, случаев, когда налоговая прислала вам уведомление о необходимости уплаты налога с указанием суммы, но затем перерасчитала его. Теперь такое запрещено аналогично земельному и имущественному налогу.
  • C 21 июля 2021 года вводится возможность оформления электронного разрешения для перевозок тяжеловесным и крупногабаритным транспортом соответствующим проектом Приказа Министерства транспорта России.

И это всё! Как видите, конкретно в ПДД никаких изменений нет, равно как нет никаких новых штрафов ГИБДД ни с 1 июля 2021 года, ни с 9, 10, 15 и 20 чисел, как утверждают некоторые издания. Если вы увидите где-то иную информацию, то уже знаете, что это «фейк» и понимаете, как проверить публикуемые данные.

Фейк о новом ГОСТе и ужесточении правил изменения конструкции с 1 июля 2021

Обратите внимание на самый первый пункт из списка выше. Многие интернет СМИ и другие ресурсы подхватили данную информацию и стали публиковать последние новости о якобы ужесточении правил внесения изменений в конструкцию автомобиля.

Среди основных распространяемых данных:

  • сотрудники ГИБДД якобы теперь наделены функцией контроля на дороге за тюнингом,
  • вводится повсеместный штраф за такой тюнинг, который смогут выписывать те же инспекторы ДПС,
  • более редко проскакивает информация о том, что проверка внесённых в конструкцию изменений будет теперь проводиться дистанционно,
  • теперь будет обязательна фиксация процедуры проверки фото- и видеоматериалами.

При этом, ужесточение будет действовать для водителей со следующими изменениями конструкции:

Между тем, всё это не совсем правда. Дело в том, что указанный выше ГОСТ имеет официальный номер 33670. А именуется он «Межгосударственный стандарт «Автомобильные транспортные средства единичные.

Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия». Обратите внимание на слово «единичные».

Этот ГОСТ устанавливает требования проверки именно для автомобилей, выпущенных в единичном экземпляре.

Вот ещё одно подтверждение этой информации – официальная трактовка из области применения данного ГОСТа:

Настоящий стандарт распространяется на колёсные транспортные средства категорий L, М, N, О, квалифицированные в качестве единичных ТС…

Новые дорожные знаки экологического класса с 1 июля

А это уже правда. Дело в том, что новые дорожные знаки экологического класса были введены в действие ещё 3 года назад. Вот так они выглядят:

Изменения правил дорожного движения с 30 июля 2016 года

Таким образом, они устанавливают ограничения для движения автомобилей с экологическим классом ниже указанного на знаке в зоне с начала действия 5.35 или 5.36 либо другого знака с табличкой 8.25. А окончанием зоны действия будут 5.37 и 5.38.

Между тем, соответствующее изменение в ПДД вступило в силу ещё те же 3 года назад. Но самое главное, что с первого июля 2021 года данные знаки распространяются своё действие на машины, в документах у которых не указан экологически класс вовсе. В этом случае такой класс приравнивается к нулевому, и такому авто в любом случае будет запрещено въезжать в зону с такими знаками.

Просто загляните в свидетельство о регистрации вашего автомобиля в соответствующую строку, и отметьте, указан ли у вас такой класс.

Изменения правил дорожного движения с 30 июля 2016 года

Ранее мы писали отдельную подробную статью об этой поправке к ПДД.

Новый штраф за нетрезвое вождение в июле 2021 года

Как мы уже писали выше, ещё не факт, что новый закон о наказание за опьянение вступит в силу именно в июле. Однако, все предпосылки к этому есть.

Дело в том, что соответствующий законопроект, вводящий изменения в статью 264.1 Уголовного кодекса, уже прошёл основные этапы для начала своего действия: все 3 чтения в Госдуме, а также одобрен Советом Федерации. Осталось только подписание Президентом РФ и официальное опубликование.

Так вот, именно после опубликования должно пройти 10 суток для вступления его в законную силу. И пока опубликования не было, то и о дате начала действия нового дорожного штрафа за пьяную езду за рулём говорить рано. Но, собственно, о самом штрафе. Давайте сравним, какие будут изменения в наказании в сравнении с тем, как это работало ранее.

Как это было ранее?

  1. Если вы попались в состоянии опьянения либо отказались от медицинского освидетельствования впервые за последний год, то вы привлекаетесь, соответственно, по части 1 статьи 12.8 либо части 1 статьи 12.26 КоАП РФ.

  2. Но если речь идёт о рецидиве – то есть прошло не более года с даты окончания срока лишения прав либо полной оплаты штрафа за это нарушение, то вас привлекут уже не по указанным выше статьям, а по уголовной – 264.1 УК РФ.

    И здесь вариантов наказания уже гораздо больше – от штрафа от 200 тысяч рублей до лишения свободы до 2 лет.

Как это будет работать после поправок?

Ранее в 264.1 УК была лишь одна санкция, предусматривающая повторное управление автомобилем в состоянии опьянения. Соответствующими изменениями же вводится часть 2 в этой статье, которая предусматривает ответственность, если вы уже подвергнуты наказанию по части 1 этой статьи (в которой меры наказания те же, что перечислены выше).

В таком случае вас может ждать одна из следующих санкций:

  • штраф возрастает уже до диапазона от 300 000 до 500 000 рублей с лишением водительских прав до 6 лет,
  • либо будут назначены исправительные работы до 2 лет с таким же сроком лишения прав,
  • либо ограничение свободы до 3 лет (также с лишением прав),
  • принудительные работы до 3 лет,
  • или же лишение свободы до 3 лет.

Мы писали специальную статью об увеличении наказания за пьяное вождение.

Фейки о повышении штрафов ГИБДД за нарушения ПДД

Между тем, выше мы уже упоминали, что в интернете в настоящий момент достаточно много фейков о повышении штрафов ГИБД в июле 2021 года. Вот такая распространяется информация.

Таблица изменения штрафов с 1 июля 2021 года

Какое нарушение? Было Стало
Якобы вводится повышенный штраф за превышение скорости даже на 10 км/ч Не было ответственности (статья 12.9 КоАП) 500 рублей
Превышение на 20-40 км/ч 500 рублей 2 000 рублей
Превышение ограничения скорости на 40-60 км/ч От 2 до 2,5 тысяч рублей 10 000 рублей
Штраф за нарушения правил перевозки детей от 3 до 100 рублей в зависимости от нарушения (статья 12.23 КоАП) от 10 000 до 300 000 рублей за те же нарушения
Отсутствие техосмотра Не было ответственности 5 000 рублей
Езда без ОСАГО 800 рублей (статья 12.37 КоАП РФ) 8 000 рублей и штрафстоянка
Проезд на запрещающий сигнал светофора 1 тысяча (или 5 000 рублей/лишение прав на 4-6 месяцев при повторном нарушении) (статья 12.12 КоАП РФ) 10 000 рублей
Отсутствие видеорегистратора в машине (соответствующая поправка ПДД) Не было санкций в действующем КоАП РФ 2 000 рублей
Неуступление дороги пешеходу на переходе 1 500 – 2 500 рублей (статья 12.18 КоАП) 8 000 рублей

Но, как мы уже указали, всё это неправда и «фейк». Проверить «пруфы» данной информации вы можете, заглянув в актуальную редакцию 12 главы Кодекса об административных правонарушениях.

Новые штрафы и изменения ПДД с 1 июля 2021 и новый ГОСТ изменения конструкции – это правда?

Краткое содержание:

  • Какие будут реальные изменения?
  • Обсуждение

Изменения правил дорожного движения с 30 июля 2016 года

Если вы где-либо в сети прочитаете о существенном повышении штрафов за распространённые нарушения ПДД либо о введении реформированного Кодекса об административных правонарушениях, то это неправда – по меньшей мере фейком является тот факт, что поправки вступят в силу уже в июле 2021 года. Объясним подробнее, в чём здесь дело!

Ни одного Федерального закона об изменениях штрафов ГИБДД не было в отношении КоАП РФ, запланированных на июль. Равно как нет вступающих в законную силу поправок по ужесточению наказаний по 12 главе Кодекса, отвечающей за нарушения в области дорожного движения.

Единственной правдой здесь является то, что конкретно по новым штрафам в КоАП и изменениям ПДД на июль ровным счётом ничего не запланировано.

Но правдой может стать и то, что в июле может повыситься самая крупная санкция – за повторную езду за рулём в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Здесь речь идёт уже об Уголовном кодексе РФ. Максимальная сумма штрафа по статье 264.

1 будет составлять 500 000 рублей. Но поправка может вступить в силу и позднее – в августе или сентябре. Мы разъясним ситуацию по этому новому штрафу немного ниже.

Равно как и с 1 июля 2021 года не ожидается никаких изменений ПДД в России. Хотя, некоторые источники утверждают и о других датах поправок: 9 число, 10 или 15 июля. И это тоже фейк. А «пруфы» ко всему вышеописанному просты.

Какие будут реальные изменения?

Итак, выше мы говорили именно о поправках в ПДД и КоАП. Однако, с 1 июля 2021 года и в других числах месяца запланированы нововведения в ряд других нормативных актов. Речь идёт о следующих изменениях.

С 1 июля начинают действовать положения ГОСТ 33670-2015, вводящем методику экспертиз и испытаний для автомобилей в единичных экземплярах.

Также с начала июля 2021 года вступает в силу действие Постановление Правительства №832 о введении в действие дорожных знаков экологического класса в части их распространения на машины, класс которых не указан в документах.

Есть и хорошие новости для автолюбителей. Новым Федеральным законом №374 для налоговых органов вводится запрет перерасчитывать транспортный налог, если по результату этого его сумма будет увеличена. В частности, меняется статья 52 в своём пункте 2.

1 соответствующего Кодекса. Это касается, в первую очередь, случаев, когда налоговая прислала вам уведомление о необходимости уплаты налога с указанием суммы, но затем перерасчитала его. Теперь такое запрещено аналогично земельному и имущественному налогу.

C 21 июля 2021 года вводится возможность оформления электронного разрешения для перевозок тяжеловесным и крупногабаритным транспортом соответствующим проектом Приказа Министерства транспорта России.

Источник

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector