Где находится датчик коленвала ниссан примера р12

Как Проверить Датчик Коленвала Самому

Первым признаком неисправности двигателя, вообще, является ощутимое снижение его динамики во время движения. Это может, конечно же, свидетельствовать о любой неисправности, произошедшей в двигателе. Но, контроллер зафиксирует её и зажжёт индикатор «CHECK ENGINE» на приборной доске.

Такие симптомы в работе двигателя, как:

  • на холостом ходу у двигателя неустойчивые обороты;
  • у двигателя происходит самопроизвольное понижение или повышение оборотов;
  • ощутимое, даже без приборов, снижение мощности двигателя;
  • при динамической нагрузке возникает детонация в двигателе;
  • наконец, элементарная невозможность запустить двигатель.

Это самые характерные признаки того, что неисправен датчик оборотов коленвала, шкив привода ГРМ или генератора.

В-первую очередь обратим внимание на датчик положения коленвала, как проверить его, чтобы результат теста с точностью показал, что неисправен именно датчик. Почему проверка датчика положения коленвала проводится в первую очередь?

Всё просто. Хотя датчик синхронизации и располагается, как правило, в неудобном месте на двигателе, его диагностика займёт меньше всего вашего времени и ресурсов. И диагностика же и покажет, исправен датчик или нужна замена датчика оборотов коленвала .

3 Как проверить датчик коленвала

Существует несколько вариантов проверки исправности датчика. Каждый из них проводится с применением определенных приборов. Рассмотрим два, чаще всего применяемых метода проверки датчика коленвала.

Специалисты рекомендуют в любом случае снимать датчик коленвала. При этом необходимо зафиксировать метками его первоначальное положение на двигателе. Снятие датчика сопровождается его внешним осмотром.

Визуальная проверка датчика коленвала позволяет определить наличие повреждений на корпусе датчика, состояние сердечника, контактной колодки и, естественно, самих контактов. Все имеющиеся загрязнения на контактах или сердечнике убираются при помощи спирта (можно бензина). Контакты датчика должны быть чистыми

При демонтаже обратите внимание на расстояние между диском синхронизации и сердечником датчика. Оно должно быть в пределах 0,6-1,5 мм. Если визуальный осмотр не показал на наличие видимых неисправностей, приступаем к поиску «скрытых угроз» в электрической схеме датчика оборотов коленвала.

Диагностика датчика при помощи омметра. Омметром мы замеряем сопротивление обмотки датчика синхронизации. Исправный датчик должен показывать параметры в пределах 550-750 ом.

Для успокоения своих внутренних сомнений, перед началом замеров, уточните в Инструкции по эксплуатации вашего авто точные параметры, указанные производителем. Цифры, выходящие за пределы указанных параметров, свидетельствуют о неисправности датчика коленвала, а значит, требуется замена датчика.

Второй вариант проверки датчика коленвала. более объёмный. Для этого вам понадобится:

  • вольтметр, желательно цифровой;
  • мегаомметр;
  • измеритель индуктивности;
  • сетевой трансформатор.

Для корректности показателей при измерении датчика, рекомендуемая температура воздуха 20-22 0 С. Сопротивление обмотки измеряем омметром и способом, указанным выше.

Для измерения индуктивности обмотки датчика оборотов коленвала, применяется измеритель индуктивности (индуктивная катушка, ёмкость и сопротивление). Индуктивность должна быть в пределах 200-400 мГц.

При помощи мегаомметра проверяется сопротивление изоляции. Этот параметр при напряжении 500В, не должен быть выше 20 МОм.

Если в процессе ремонта датчика произойдёт неосторожное намагничивание диска синхронизации, то размагничивание проводится при помощи сетевого трансформатора.

Исходя из результатов, полученных при тестовых измерениях, вы получаете данные о неисправности датчика, или, наоборот, его исправности. При монтаже старого или нового датчика, внимательно устанавливайте его в посадочное место по меткам. Не забывайте о том расстоянии, которое должно быть между диском синхронизации и сердечником (0,5-1,5 мм).

Успехов вам при проверке датчика оборотов коленвала.

Источник: https://cult-nissan.ru/nissan-raznoe/7884-kak-proverit-datchik-kolenvala-samomu.html

Nissan primera р12 — синхронизация дпкв и дпрв — kasko-lux.ru

Замена датчика положения коленвала — Nissan Altima — P0335, P0340, P0725, или P1336

Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения. Отсоедините от датчика электропроводку.

У кого-то машина начинает тупее ехать, кто-то не видит никакой разницы, а у кого-то даже не заводится. Ниже фото датчиков коленвала, рекомендуемых к замене. В момент контакта вольтметр должен зарегистрировать показание 5.

По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы см. На мгновение прикоснитесь к носику датчика металлическим объектом типа отвертки.

Детали и расходники:

Принцип работы датчиков одинаков, но споры о взаимозамене на 2. Отзывы людей, которые пытались заменить эти датчики другими бош, ваз, ера и тд так же разнятся.

У кого-то машина начинает тупее ехать, кто-то не видит никакой разницы, а у кого-то даже не заводится. Что ставить вам — решать вам, считать ли их взаимозаменимыми — решать тоже вам. У кого будет получаться, а у кого нет — не могу сказать.

Лично для себя сделал вывод, что у меня будет стоять то, что положено, а когда на это не будет средств — машина будет продана. Спорить на данную тему смыла нет, по этому здесь в комментах это не приветствую.

Nissan Primera 2004, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, вариатор — поломка

Советы бывалых типа поменяй датчики местами и посмотри что будет — подходят лишь тем, кто далёк от самодиагностики и анализа неисправности, у кого много времени на бесполезные работы.

У тех, кто столкнётся с этим впервые, порой часы уходят только на обнаружение места установки датчика коленвала, затем им придётся снять стартер тоже впервые , они ломают фишку пол часа, а потом выясняется, что за годы беспроблемной эксплуатации кольцо датчика из резины -задубело и он отказывается выходить из посадочного места.

Попытки изнасиловать его -часто ведут к поломке датчика. Проверьте исправность состояния реле ECCS и электропроводки, идущей от него датчику см.

Удостоверьтесь в наличии напряжения амплитудой в 5. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке между РСМ и датчиком.

При исправной цепи отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

Удостоверьтесь также в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута. Выключите зажигание и подсоедините к датчику его электропроводку.

Подключите положительный щуп вольтметра к клемме черного провода с обратной стороны разъема подробнее см Главу Бортовое электрооборудование. Отрицательный щуп заземлите на массу.

На мгновение прикоснитесь к носику датчика металлическим объектом типа отвертки. В момент контакта вольтметр должен зарегистрировать показание 5.

При отведении металла амплитуда сигнала должна быстро падать до нуля. Выверните крепежный болт и снимите датчик. Установка производится в обратном порядке.

Где находится датчик положения коленвала на NISSAN AD QG13DE

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Источник: https://kasko-lux.ru/nissan/primera/nissan-primera-r12-sinhronizacija-dpkv-i-dprv.html

Где Находится Датчик Коленвала Ниссан Примера Р12 ~ AUTOINTERLINE.RU

Датчик коленчатого вала в ниссане примера p12, где расположен

Реставрационная версия знаменитого «ВАЗа» 9. ВАЗ 2114 появилась в серийном производстве в 2003 году. Сначала на нем был установлен 8-клапанный двигатель ВАЗ-2111, затем ВАЗ-11183 был 1,6 литра, а в 2010 году двигатель ВАЗ 21126 вместимостью 98 литров. из. Все эти силовые агрегаты объединяют то, что они вводят, с впрыском топлива.

Цель датчика положения дроссельной заслонки и принцип ее работы

Инжекционные двигатели требовали установки большого количества автоматических устройств, регулирующих и контролирующих работу всех систем электростанций. Был изменен принцип управления одним из основных механизмов, регулирующих подачу топлива к двигателю. дроссельной заслонке. Привод стал электрическим, с электронным управлением. Его отличие от механического заключается в следующем:

  • механическая связь между педалью газа и самой дроссельной заслонкой отсутствует;
  • Холостой ход регулируется движением этого самого демпфера.

Поскольку жесткое соединение между педалью и демпфером не все контролируется из-за работы электронных систем. В этой схеме наряду с блоком управления важную роль играет датчик дроссельной заслонки.

Сам инструмент монтируется на той же оси, что и дроссель. Он работает как потенциометр:

  • на одном выходе датчика. напряжение электрического сигнала 5 В, противоположное связано с «массой». На третьем канале от подвижного контакта электрический сигнал посылается на контроллер. При повороте затвора напряжение от ползуна токового коллектора изменяется на выход;
  • когда зажигание выключено, можно измерить напряжение, подаваемое на DPDZ с помощью измерительного устройства. Для этого поместите иглы зонда на входной контакт и на землю. Если дроссель закрыт, то тестер должен показывать не более 0,7 В и не менее 0,5 В. Когда двигатель запускается, при открытии демпферов напряжение должно увеличиваться и в максимальном открытом положении показать 4 V (0,3);
  • когда угол открытия дроссельной заслонки изменяется, напряжение, идущее на контроллер от ползунка DPDZ, изменяется и регулирует подачу топлива;
  • DPDZ связан с работой устройства регулирования холостого хода (RXX). При запуске, если демпфер находится в закрытом положении, тогда, когда контроллер получает такой сигнал от датчика, он соединяет RCX, и дополнительный воздух поступает в двигатель, минуя закрытую заслонку.

Расположение ДПДЗ на ВАЗ 2114

Контролируйте производительность DPDZ, измеряя сопротивление с помощью омметра. Для этой цели устройство подключается к входным и выходным клеммам датчика. Когда педаль акселератора нажата, должно произойти плавное изменение сопротивления, если устройство показывает нуль или сопротивление переходит в бесконечность, это указывает на неисправность DPZ на ВАЗ 2114.

Опытные автомобилисты рекомендуют покупать DZDZ ВАЗ 2114 у производителей. Омега, Москва, ОАО «Сримаш», «Курск» и ОАО «Автоэлектрика», г. Калуга («АвтоЭлектрика». бесконтактный ДПДЗ).

Симптомы неисправности датчика положения дроссельной заслонки

В процессе работы двигателя автомобиля, особенно наполненного любой электронной начинкой, могут произойти всевозможные сбои. Если мы рассмотрим один из элементов этого электронного наполнения. датчик дроссельной заслонки ВАЗ 2114, то признаки неисправности могут быть следующими:

  • На холостом ходу возможны высокие скорости, это наиболее характерная особенность;
  • заметное снижение мощности двигателя и ухудшение ускорения;
  • когда вы нажимаете на ускоритель, опускаетесь и дергаетесь;
  • плавающая скорость холостого хода;
  • При переключении передач двигатель автоматически отключается.
Читайте также:  Замена фильтра тонкой очистки топлива ваз 2112

Nissan Primera. Замена датчика коленвала и распредвала

Мой канал подписывайтесь друзья.

Nissan primera p12 замена датчика коленвала

Начала глохнуть когда прогреется, и на ходу. Решил разобраться в чём дело, а заодно потренироваться в видеом

Конечно, такие признаки могут появляться по другим причинам, но для DPDZ они очень характерны. Проверьте это, измерив сопротивление, это довольно просто, даже стрелять не нужно, но с большой вероятностью можно установить причину проблемы с двигателем.

На заводе двигатели ВАЗ 2114 оснащены пленочным резистором DPDD, срок службы устройства составляет около 50 тысяч километров. Неисправность или нестабильная работа часто возникают по следующей причине.

Проверка датчика положения дроссельной заслонки на ВАЗ 2114

При изменении положения затвора движущийся контакт датчика или ползунка постоянно контактирует с резистивным полем DPDZ. В результате длительного взаимодействия поле разрушается, и контакт исчезает, сигнал больше не передается на контроллер или передается неравномерно, что приводит к нестабильной работе автоматизации.

Недавно бесконтактные датчики дроссельной заслонки начали поступать в продажу. Производит их в Калуге «Автоэлектрика». У них уже много положительных отзывов от автомобилистов.

Ротор этого устройства выполнен из немагнитного материала, на котором расположен магнит. Второй компонент, статор находится на строго определенном расстоянии от магнита и сделан из материала, который воспринимает магнитное поле.

Эти датчики в два раза дороже, но они имеют очень большой срок службы.

Причинами неисправностей DPDD могут быть

  • окисление контактов. для этого в этом случае возможно, вам нужно взять специальную жидкость WD и ватный тампон для очистки всех контактов в обуви и под крышкой;
  • изношенные сенсорные подложки в том случае, если в конструкции они предусмотрены для осаждения резистивного слоя;
  • мобильный контакт ломается. возможен обрыв какого-либо наконечника этого контакта, затем формируется хулиган, и другие подсказки также терпят неудачу;
  • дроссельный клапан на холостом ходу до тех пор, пока конец не будет закрыт. в этом случае вы можете слегка прикрепить сиденье датчика и закрыть затвор.

Изучив признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки и определив его непригодность, необходимо принять меры для его замены.

Пленочно-резисторный DPDZ продается во всех магазинах автозапчастей, а их стоимость довольно небольшая, не более 300. 400 рублей, поэтому ремонт датчика положения дроссельной заслонки не рекомендуется. Ремонт займет много времени, а замена этого устройства довольно проста.

Конечно, есть поклонники ремонта любых деталей и описаны такие случаи в отношении DPDZ. Но, как пример, это, скорее всего, нетипичный случай. Автолюбитель, открыв датчик, определил существование микротрещины вблизи одного из контактов. Он запечатал эту трещину токопроводящим клеем, и работоспособность устройства была скорректирована.

Однако восстановить резистивный слой невозможно, и нет никаких ремонтных комплектов для DPDZ.

Порядок замены датчика дроссельной заслонки

  1. Подготовьте новый DPDZ, уплотнительное кольцо пены на дроссельной заслонке и отвертку Phillips.
  2. Выключите зажигание, откройте капот и отсоедините аккумулятор, сняв отрицательную клемму.
  3. Определите расположение DPDD, нажмите пластиковую защелку и отсоедините ботинок от нее всеми проводами.

  4. С помощью отвертки Phillips отвинтите два болта крепления DPDZ к корпусу дроссельной заслонки и снимите его.

  5. Вместо старой уплотнительной резиновой прокладки, которая должна быть расположена между корпусом дроссельной заслонки и DPDZ, установите новую и закрепите новый датчик на корпусе дроссельной заслонки, затянув оба болта настолько плотно, насколько это возможно, чтобы инструмент не вибрировал в любом случае.
  6. Подключите разъем с проводами к разъему DPDZ.

  7. Если по какой-то причине батарею не отключили перед заменой датчика, то после установки нового датчика и подключения терминала с проводами к нему необходимо отключить машину в течение пяти минут, удалив клеммы из аккумулятора.
  8. Убедитесь, что датчик правильно установлен.

    Необходимо открыть клапан и повернуть сектор привода датчика, вы можете сделать это, потянув за газовый кабель. Если вы не можете откатить сектор, вам необходимо переустановить DPDZ. Для этого снимите его и поверните на 90 градусов относительно оси заслонки, чтобы установить новый.

  9. Никакой дополнительной ручной регулировки после установки датчика дроссельной заслонки не требуется. Вы можете проверить его производительность, измеряя напряжение на тесте, чтобы оно соответствовало указанному напряжению. Как и омметр, проверьте плавность изменения сопротивления при изменении положения дроссельной заслонки.

Если водитель внимательно следит за поведением своего автомобиля и постоянно контролирует работу электроники автомобиля и двигателя, то он может быть уверен, что сюрпризы на дороге не ждут его. Необходимо постоянно помнить, что ваша машина будет служить вам долго и верно, только если вы позаботитесь об этом и ее внутренностях. Любой автомобиль любит заботиться, даже выходя из раковины, вы можете почувствовать, насколько мягче двигатель начинает работать, и насколько более плавный автомобиль идет по дороге.

рекомендуемые

Датчик коленчатого вала в ниссане примера p12, где находится фотография

Источник: http://autointerline.ru/gde-nahoditsja-datchik-kolenvala-nissan-primera/

Где Находится Датчик Коленвала Ниссан Примера Р12

Датчик коленвала в ниссан примера р12 где находится

Переделанный вариант известной «ВАЗовской» девятки — ВАЗ 2114 появился в серийном производстве в 2003 году. Сначала на него устанавливали восьмиклапанный полуторалитровый движок ВАЗ-2111, потом был ВАЗ-11183 1,6 литра, а в 2010 году стали ставить движок ВАЗ 21126 мощностью 98 л. с. Все эти силовые агрегаты соединяет воединыжды то, что они являются инжекторными, с впрыском горючего.

Назначение датчика положения дроссельной заслонки и принцип его действия

Инжекторные движки востребовали установки огромного количества автоматических устройств регулирующих и контролирующих деятельность всех систем силовой установки.

Изменился принцип привода одного из основных механизмов регулирующих подачу топлива в двигатель — дроссельной заслонки. Привод стал электрическим, с электронным управлением.

Его отличие от механического заключается в следующем:

  • отсутствует механическая связь между педалью газа и самой дроссельной заслонкой;
  • холостой ход регулируется перемещением этой самой заслонки.

Поскольку жесткой связи между педалью и заслонкой не стало все управление осуществляется за счет работы электронных систем. В этой схеме, наряду с управляющим блоком важную роль играет датчик дроссельной заслонки.

Сам прибор установлен на одной оси с дроссельной заслонкой. Работает он как потенциометр:

  • на один выход датчика идет электросигнал напряжением 5 В, противоположный подключен на «массу». По третьему каналу, от подвижного контакта, выдается электросигнал к контроллеру. При повороте заслонки меняется напряжение идущее от ползунка токосьемника на выход;
  • когда зажигание выключено, можно замерить напряжение подающееся на ДПДЗ с помощью измерительного прибора. Для этого надо иглы щупа установить на входной контакт и на массу. Если дроссельная заслонка закрыта, то тестер должен показать не больше 0,7 В и не меньше 0,5 В. Когда двигатель запущен, в процесс открытия заслонки напряжение должно расти и при ее максимально открытом положении показать 4 В (0,3);
  • при изменении угла открытия заслонки дросселя меняется напряжение идущее на контроллер от ползунка ДПДЗ и он регулирует подачу топлива;
  • ДПДЗ связан с работой прибора регулирующего холостой ход (РХХ). При запуске, если заслонка в закрытом положении, то, когда контроллер получит такой сигнал от датчика, он подключает РХХ и в двигатель идет дополнительный воздух, обходя закрытую заслонки.

Расположение ДПДЗ на ВАЗ 2114

Контролировать работоспособность ДПДЗ надо путем замера сопротивления, применяя омметр. Для этого прибор соединяется с входным и выходным контактом датчика. При нажатии педали газа должно происходить плавное изменение сопротивления, если же прибор показывает нуль или сопротивление уходит в бесконечность, это говорит о неисправности ДПДЗ на ВАЗ 2114.

Опытные автомобилисты рекомендуют покупать ДПДЗ ВАЗ 2114 от производителей — «Омега» г. Москва, ОАО «Счетмаш» г. Курск и ОАО «Автоэлектрика» г. Калуга (Автоэлектрика — это бесконтактный ДПДЗ).

Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки

В процессе работы автомобильного двигателя, особенно напичканного всякой электронной начинкой, могут случаться всякие неполадки. Если рассматривать один из элементов этой электронной начинки — датчик дроссельной заслонки ВАЗ 2114, признаки неисправности могут быть следующими:

Nissan primera p12 замена датчика коленвала

Мой канал подписывайтесь друзья.

Nissan Primera — Замена датчика коленвала и распредвала

Начала глохнуть когда прогреется, и на ходу. Решил разобраться в чём дело, а заодно потренироваться в видеом.

  • на холостом ходу возможны высокие обороты, это наиболее характерный признак;
  • заметное снижение мощности двигателя и ухудшение приемистости;
  • при нажатии акселератора рывки, провалы и подергивания;
  • плавающие обороты на холостом ходу;
  • при переключении передач самопроизвольно выключается двигатель.

Конечно, такие признаки могут проявляться и по другим причинам, но для ДПДЗ они очень характерны. Проверить его, замерив сопротивление, совсем несложно, даже снимать ничего не надо, зато с большой долей вероятности можно установить причину неприятностей с двигателем.

В заводских условиях на двигатели ВАЗ 2114 устанавливают пленочно-резисторные ДПЗД, ресурс работы такого прибора около 50 тысяч километров. Отказ или неустойчивая его работа чаще всего происходит по следующей причине.

Проверка датчика положения дроссельной заслонки на ВАЗ 2114

Подвижный контакт датчика, или ползунок, при изменении положения заслонки перемещается, контактируя постоянно с резистивным полем ДПДЗ. В результате длительного взаимодействия поле разрушается и контакт исчезает, сигнал больше не передается на контроллер, или передается неравномерно, вызывая неустойчивую работу автоматики.

В последнее время стали поступать в продажу бесконтактные датчики дроссельной заслонки. Производит их в Калуге «Автоэлектрика». Они уже имеют много положительных отзывов от автолюбителей.

Ротор этого прибора сделан из немагнитного материала на котором расположен магнит. Вторая составная часть, статор находится на строго заданном расстоянии от магнита и выполнен из материала, который воспринимает магнитное поле.

Эти датчики дороже вдвое, но срок службы у них очень большой.

Причинами неисправностей ДПЗД могут быть

  • окисление контактов — помочь в этом случае можно, надо взять специальную жидкость WD и ватным тампоном почистить все контакты в колодке и под крышкой;
  • изношенные подложки датчиков в том случае, если в их конструкции было предусмотрено напыление резистивного слоя;
  • выходит из строя подвижный контакт — возможна поломка какого-нибудь наконечника этого контакта, тогда образуется задир и другие наконечники тоже выходят из строя;
  • дроссельная заслонка на холостом ходу до конца не закрывается — в этом случае можно немножко подпилить напильником посадочные места датчика и заслонка должна будет закрыться.
Читайте также:  Карбюратор ваз 2105 ремонт и регулировка

Изучив признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки и определив его непригодность, надо принять меры к его замене.

Пленочно-резисторные ДПДЗ продаются во всех магазинах автомобильных запчастей и стоимость их достаточно невелика, не более 300 — 400 рублей, поэтому ремонт датчика положения дроссельной заслонки не представляется целесообразным. На ремонт уйдет много времени, в то время как замена этого прибора достаточно проста.

Конечно, есть любители ремонтов любой детали и описываются такие случаи в отношении ДПДЗ. Но в качестве примера приводится скорее всего нетипичный случай. Автолюбитель, вскрыв датчик установил наличие микротрещины в районе одного из контактов. Он заделал эту трещину токопроводящим клеем и работоспособность прибора наладилась.

Однако резистивный слой восстановить невозможно, и ремкомплектов таких для ДПДЗ не предлагается.

Порядок действий по замене датчика дроссельной заслонки

  1. Приготовить новый ДПДЗ, уплотнительное поролоновое кольцо на дроссельный патрубок и крестовую отвертку.
  2. Выключить зажигание, открыть капот и отключить аккумулятор, сняв минусовую клемму.
  3. Определить местоположение ДПЗД, отжать пластиковую защелку и отсоединить от него колодку со всеми проводами.

  4. С помощью крестовой отвертки отвернуть два болтика крепящих ДПДЗ к корпусу дроссельной заслонки и снять его.

  5. На место старой уплотнительной поролоновой прокладки, которая должна находиться между патрубком дроссельной заслонки и ДПДЗ установить новую и закрепить на корпусе дроссельной заслонки новый датчик, закрутив оба болта насколько можно крепко, чтобы ни в коем случае не было вибрации прибора.
  6. Подключить колодку с проводами к разъему ДПДЗ.

  7. Если по какой-то причине аккумулятор перед заменой датчика отключен не был, то после установки нового датчика и подключения клеммы с проводами к нему, требуется обесточить машину на пять минут сняв клеммы с аккумулятора.
  8. Проверить правильность установки датчика.

    Необходимо открыть заслонку и проворачивать сектор привода датчика, можно это делать потянув за тросик газа. Если провернуть сектор не удается, значит надо переустановить ДПДЗ. Для этого, снять его и повернув на 90 градусов относительно оси заслонки установить по-новой.

  9. Никакой дополнительной ручной регулировки после установки датчик дроссельной заслонки не требует. Можно проверить его работоспособность замерив тестером напряжение, чтобы оно соответствовало заданному. А также омметром проверить плавность изменения сопротивления при изменении положения дроссельной заслонки.

Если водитель относится внимательно к поведению своего автомобиля и постоянно контролирует работоспособность электроники машины и двигателя, то он может быть в уверен в том, что неожиданности на дороге его не поджидают. Надо постоянно помнить о том, что ваша машина будет служить вам долго и верно только в том случае, если вы будете заботиться о ней и о ее внутренностях. Любая машина любит заботу, даже выехав из мойки можно почувствовать насколько мягче начинает работать двигатель и насколько плавнее машина едет по дороге.

Рекомендуем

Датчик коленвала в ниссан примера р12 где находится фото

Источник: http://avto-melvin.ru/gde-nahoditsja-datchik-kolenvala-nissan-primera/

Где Находится Датчик Коленвала Nissan Primera P12 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Датчик коленвала в ниссан примера р12 где находится

Переделанный вариант известной «ВАЗовской» девятки — ВАЗ 2114 появился в серийном производстве в 2003 году. Сначала ему устанавливали восьмиклапанный полуторалитровый движок ВАЗ-2111, потом был ВАЗ-11183 1,6 литра, в 2010 году стали ставить движок ВАЗ 21126 мощностью 98 л. с. Эти силовые агрегаты соединяет воединыжды то, что они являются инжекторными, с впрыском горючего.

Назначение датчика положения дроссельной заслонки и принцип его действия

Инжекторные движки востребовали установки большинства автоматических устройств регулирующих и контролирующих деятельность всех систем силовой установки. Поменялся принцип привода 1-го из главных устройств регулирующих подачу горючего в движок — дроссельной заслонки. Привод стал электронным, с электрическим управлением. Его отличие от механического состоит в таких процессах:

  • отсутствует механическая связь меж педалью газа и самой дроссельной заслонкой;
  • холостой ход регулируется перемещением этой самой заслонки.

Так как жесткой связи меж педалью и заслонкой не стало нашему клиенту остается управление осуществляется за счет применения работы электрических систем. В этой схеме, вместе с управляющим блоком важную роль играет датчик дроссельной заслонки.

Сам устройство установлен на одной оси с дроссельной заслонкой. Работает он как потенциометр:

  • на один выход датчика идет электросигнал напряжением 5 В, обратный подключен на «массу». По третьему каналу, от подвижного контакта, выдается электросигнал к контроллеру. При повороте заслонки изменяется напряжение идущее от ползунка токосьемника на выход;
  • когда зажигание выключено, можно замерить напряжение подающееся на ДПДЗ при помощи измерительного устройства. Для этой цели нужно иглы щупа установить на входной контакт на массу. Если дроссельная заслонка закрыта, то тестер должен показать не более 0,7 В и даже не меньше 0,5 В. Когда движок запущен, в процесс открытия заслонки напряжение должно расти и при ее очень открытом положении показать 4 В (0,3);
  • при изменении угла открытия заслонки дросселя изменяется напряжение идущее на контроллер от ползунка ДПДЗ и он регулирует подачу горючего;
  • ДПДЗ связан со службой устройства регулирующего холостой ход (РХХ). При запуске, если заслонка в закрытом положении, то, когда контроллер получит таковой сигнал от датчика, он подключает РХХ и в движок идет дополнительный воздух, обходя закрытую заслонки.

Размещение ДПДЗ на ВАЗ 2114

Держать под контролем работоспособность ДПДЗ нужно методом замера сопротивления, применяя омметр. Для этой цели вам устройство соединяется с входным и выходным контактом датчика.

При нажатии педали акселератора должно происходить плавное изменение сопротивления, в том случае прибор показывает нуль или сопротивление уходит в бесконечность, это говорит о неисправности ДПДЗ на ВАЗ 2114.

Бывалые автомобилисты советуют брать ДПДЗ ВАЗ 2114 от производителей — «Омега» г. Москва, ОАО «Счетмаш» г. Курск и ОАО «Автоэлектрика» г. Калуга (Автоэлектрика — это бесконтактный ДПДЗ).

Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки

При работе авто мотора, в особенности напичканного всякой электрической внутренностью, быть случаться всякие проблемы. Если рассматривать один из частей этой электрической внутренности — датчик дроссельной заслонки ВАЗ 2114, признаки неисправности бывают последующими:

  • на холостом ходу вероятны высочайшие обороты, это более соответствующий признак;
  • приметное понижение мощности мотора и ухудшение приемистости;
  • при нажатии акселератора рывки, провалы и подергивания;
  • плавающие обороты на холостом ходу;
  • при переключении передач самопроизвольно выключается движок.

Nissan Primera. Замена датчика коленвала и распредвала

Мой канал подписывайтесь друзья.

Естественно, такие признаки конечно проявляться и по другим причинам, но для ДПДЗ они очень свойственны. Проверить его, замерив сопротивление, совершенно нетрудно, даже снимать ничего не следует, зато с большой толикой вероятности конечно установить причину проблем с движком.

В промышленных критериях на движки ВАЗ 2114 устанавливают пленочно-резисторные ДПЗД, ресурс работы такового устройства около 50 тыщ км. Отказ либо неуравновешенная его работа в большинстве случаев происходит по последующей причине.

Проверка датчика положения дроссельной заслонки на ВАЗ 2114

Подвижный контакт датчика, иначе говоря ползунок, при изменении положения заслонки перемещается, контактируя повсевременно с резистивным полем ДПДЗ. В ходе долгого взаимодействия поле разрушается и контакт исчезает, сигнал не просто не передается на контроллер, или передается неравномерно, вызывая неуравновешенную работу автоматики.

Теперь стали поступать к реализации бесконтактные датчики дроссельной заслонки. Производит их в Калуге «Автоэлектрика». Они уже наделены множеством положительных отзывов от автовладельцев.

Ротор этого устройства изготовлен из немагнитного материала где размещен магнит. 2-ая составная часть, статор находится на строго данном расстоянии от магнита и выполнен из материала, который принимает магнитное поле.

Эти датчики дороже в два раза, но срок службы у их очень большой.

Причинами неисправностей ДПЗД могут быть

  • окисление контактов — посодействовать в данном случае конечно, нужно взять специальную жидкость WD и ватным тампоном почистить что остается сделать нашему клиенту контакты в колодке и под крышкой;
  • изношенные подложки датчиков тогда, если в их конструкции было предвидено напыление резистивного слоя;
  • сгорает подвижный контакт — вероятна поломка какого-либо наконечника этого контакта, тогда появляется забияк и другие наконечники тоже приходят в негодность;
  • дроссельная заслонка на холостом ходу до конца не запирается — и тогда можно чуть-чуть подпилить ратфилем посадочные места датчика и заслонка должна будет закрыться.

Исследовав признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки и определив его непригодность, нужно принять меры к его подмене.

Где находится датчик коленвала nissan primera p12

Пленочно-резисторные ДПДЗ продаются в любых магазинах авто запчастей и цена их довольно невелика, менее 300 — 400 рублей, потому ремонт датчика положения дроссельной заслонки не представляется целесообразным. На ремонт уйдет лишнее время, хотя подмена этого устройства довольно ординарна.

Естественно, встречаются любители ремонтов хоть какой детали и описываются такие случаи относительно ДПДЗ. Однако как примера приводится наверняка нетипичный случай. Автовладелец, вскрыв датчик установил наличие микротрещины в районе 1-го из контактов. Он заделал эту трещинку токопроводящим клеем и работоспособность устройства наладилась.

Но резистивный слой вернуть нереально, и ремкомплектов таких для ДПДЗ не предлагается.

Порядок действий по замене датчика дроссельной заслонки

  1. Приготовить новый ДПДЗ, уплотнительное поролоновое кольцо на дроссельный патрубок и крестовую отвертку.
  2. Выключить зажигание, открыть капот и отключить аккумулятор, сняв минусовую клемму.
  3. Найти положение ДПЗД, отжать пластиковую защелку и отсоединить от него колодку с полными проводами.

  4. Посредством крестовой отвертки отвернуть два болтика крепящих ДПДЗ к корпусу дроссельной заслонки и снять его.

  5. К месту старенькой уплотнительной поролоновой прокладки, которая должна находиться меж патрубком дроссельной заслонки и ДПДЗ установить новейшую и закрепить на корпусе дроссельной заслонки новый датчик, закрутив оба болта как конечно прочно, чтоб не было вибрации устройства.
  6. Подключить колодку с проводами к разъему ДПДЗ.

  7. Если по некий причине аккумулятор перед подменой датчика отключен не был, то после установки нового датчика и подключения клеммы с проводами к нему, требуется обесточить машину на 5 минут сняв клеммы с аккума.
  8. Проверить корректность установки датчика.

    Нужно открыть заслонку и проворачивать сектор привода датчика, есть вариант это делать потянув за тросик газа. Если провернуть сектор не удается, означает нужно переустановить ДПДЗ. Для этой цели, снять его и повернув на 90 градусов относительно оси заслонки установить по-новой.

  9. Никакой дополнительной ручной регулировки после установки датчик дроссельной заслонки не просит. Можно проверить его работоспособность замерив тестером напряжение, чтоб оно соответствовало данному. Также омметром проверить плавность конфигурации сопротивления при изменении положения дроссельной заслонки.

Читайте также:  Тест драйв киа рио универсал

Если шофер относится пристально к поведению собственного автомобиля и повсевременно держит под контролем работоспособность электроники машины и мотора, то он вам больше понравятся в уверен в том факте, что неожиданности в пути его не поджидают. Нужно повсевременно держать в голове что же на самом деле, что ваша машина будет работать у вас длительно и правильно только в этом случае, если вы станете хлопотать о ней и о ее внутренностях. Неважно какая машина любит заботу, даже выехав из мойки есть вариант ощутить как мягче начинает работать движок и как плавнее машина едет в пути.

Рекомендуем

Датчик коленвала в ниссан примера р12 где находится фото

Источник: http://autotexnika.ru/gde-nahoditsja-datchik-kolenvala-nissan-primera/

Где Находится Датчик Коленвала Nissan Primera P12

Датчик коленвала в ниссан примера р12 где находится

Переделанный вариант известной «ВАЗовской» девятки — ВАЗ 2114 появился в серийном производстве в 2003 году.

Сначала на него устанавливали восьмиклапанный полуторалитровый движок ВАЗ-2111, потом был ВАЗ-11183 1,6 литра, а в 2010 году стали ставить движок ВАЗ 21126 мощностью 98 л. с. nissan primera p12 2002г 1.

8б выскочил проще на холодную датчик феном но «где цепь» так и не. Все эти силовые агрегаты соединяет воединыжды то, что они являются инжекторными, с впрыском горючего.

Назначение датчика положения дроссельной заслонки и принцип его действия

Инжекторные движки востребовали установки огромного количества автоматических устройств регулирующих и контролирующих деятельность всех систем силовой установки. Поменялся принцип привода 1-го из главных устройств регулирующих подачу горючего в движок — дроссельной заслонки. Привод стал электронным, с электрическим управлением. Его отличие от механического заключается в последующем:

  • отсутствует механическая связь меж педалью газа и самой дроссельной заслонкой;
  • холостой ход регулируется перемещением этой самой заслонки.

Так как жесткой связи меж педалью и заслонкой не стало все управление осуществляется за счет работы электрических систем. В этой схеме, вместе с управляющим блоком важную роль играет датчик дроссельной заслонки.

Сам устройство установлен на одной оси с дроссельной заслонкой. Работает он как потенциометр:

  • на один выход датчика идет электросигнал напряжением 5 В, обратный подключен на «массу». По третьему каналу, от подвижного контакта, выдается электросигнал к контроллеру. При повороте заслонки изменяется напряжение идущее от ползунка токосьемника на выход;
  • когда зажигание выключено, можно замерить напряжение подающееся на ДПДЗ при помощи измерительного устройства.

    Для этого нужно иглы щупа установить на входной контакт и на массу. Если дроссельная заслонка закрыта, то тестер должен показать не больше 0,7 В и не меньше 0,5 В.

    Когда движок запущен, в процесс открытия заслонки напряжение должно расти и при ее очень открытом положении показать 4 В (0,3);

  • при изменении угла открытия заслонки дросселя изменяется напряжение идущее на контроллер от ползунка ДПДЗ и он регулирует подачу топлива;
  • ДПДЗ связан с работой прибора регулирующего холостой ход (РХХ).

    Что где-то где находится датчик давления масла, от модели ваз-2106 (датчик. При запуске, если заслонка в закрытом положении, то, когда контроллер получит такой сигнал от датчика, он подключает РХХ и в двигатель идет дополнительный воздух, обходя закрытую заслонки.

Расположение ДПДЗ на ВАЗ 2114

Контролировать работоспособность ДПДЗ надо путем замера сопротивления, применяя омметр. Для этого прибор соединяется с входным и выходным контактом датчика. При нажатии педали газа должно происходить плавное изменение сопротивления, если же прибор показывает нуль или сопротивление уходит в бесконечность, это говорит о неисправности ДПДЗ на ВАЗ 2114.

Опытные автомобилисты рекомендуют покупать ДПДЗ ВАЗ 2114 от производителей — «Омега» г. Москва, ОАО «Счетмаш» г. Курск и ОАО «Автоэлектрика» г. Калуга (Автоэлектрика — это бесконтактный ДПДЗ).

Признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки

В процессе работы автомобильного двигателя, особенно напичканного всякой электронной начинкой, могут случаться всякие неполадки. Датчик распредвала на nissan primera p10, p11, p12 — 1.6.

Датчик распредвала на nissan primera p10, p11, p12 (ниссан примера), выпущенные с 1990 по 2018 г. С двигателем 1.6, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2, 2.5 л.

Если рассматривать один из элементов этой электронной начинки — датчик дроссельной заслонки ВАЗ 2114, признаки неисправности могут быть следующими:

Nissan Primera — Замена датчика коленвала и распредвала

Мой канал подписывайтесь друзья.

Nissan primera p12 замена датчика коленвала

Начала глохнуть когда прогреется, и на ходу. Решил разобраться в чём дело, а заодно потренироваться в видеом.

  • на холостом ходу возможны высокие обороты, это наиболее характерный признак;
  • заметное снижение мощности двигателя и ухудшение приемистости;
  • при нажатии акселератора рывки, провалы и подергивания;
  • плавающие обороты на холостом ходу;
  • при переключении передач самопроизвольно выключается двигатель.

Конечно, такие признаки могут проявляться и по другим причинам, но для ДПДЗ они очень характерны. Проверить его, замерив сопротивление, совсем несложно, даже снимать ничего не надо, зато с большой долей вероятности можно установить причину неприятностей с двигателем.

В заводских условиях на двигатели ВАЗ 2114 устанавливают пленочно-резисторные ДПЗД, ресурс работы такого прибора около 50 тысяч километров. Отказ или неустойчивая его работа чаще всего происходит по следующей причине.

Проверка датчика положения дроссельной заслонки на ВАЗ 2114

Подвижный контакт датчика, или ползунок, при изменении положения заслонки перемещается, контактируя постоянно с резистивным полем ДПДЗ. В результате длительного взаимодействия поле разрушается и контакт исчезает, сигнал больше не передается на контроллер, или передается неравномерно, вызывая неустойчивую работу автоматики.

В последнее время стали поступать в продажу бесконтактные датчики дроссельной заслонки. Производит их в Калуге «Автоэлектрика». Они уже имеют много положительных отзывов от автолюбителей. Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости.

Ротор этого прибора сделан из немагнитного материала на котором расположен магнит. Вторая составная часть, статор находится на строго заданном расстоянии от магнита и выполнен из материала, который воспринимает магнитное поле.

Эти датчики дороже вдвое, но срок службы у них очень большой.

Причинами неисправностей ДПЗД могут быть

  • окисление контактов — помочь в этом случае можно, надо взять специальную жидкость WD и ватным тампоном почистить все контакты в колодке и под крышкой;
  • изношенные подложки датчиков в том случае, если в их конструкции было предусмотрено напыление резистивного слоя;
  • выходит из строя подвижный контакт — возможна поломка какого-нибудь наконечника этого контакта, тогда образуется задир и другие наконечники тоже выходят из строя;
  • дроссельная заслонка на холостом ходу до конца не закрывается — в этом случае можно немножко подпилить напильником посадочные места датчика и заслонка должна будет закрыться.

Изучив признаки неисправности датчика положения дроссельной заслонки и определив его непригодность, надо принять меры к его замене.

Пленочно-резисторные ДПДЗ продаются во всех магазинах автомобильных запчастей и стоимость их достаточно невелика, не более 300 — 400 рублей, поэтому ремонт датчика положения дроссельной заслонки не представляется целесообразным. На ремонт уйдет много времени, в то время как замена этого прибора достаточно проста.

Конечно, есть любители ремонтов любой детали и описываются такие случаи в отношении ДПДЗ. Но в качестве примера приводится скорее всего нетипичный случай. Автолюбитель, вскрыв датчик установил наличие микротрещины в районе одного из контактов. Он заделал эту трещину токопроводящим клеем и работоспособность прибора наладилась.

Однако резистивный слой восстановить невозможно, и ремкомплектов таких для ДПДЗ не предлагается.

Порядок действий по замене датчика дроссельной заслонки

  1. Приготовить новый ДПДЗ, уплотнительное поролоновое кольцо на дроссельный патрубок и крестовую отвертку.
  2. Выключить зажигание, открыть капот и отключить аккумулятор, сняв минусовую клемму.
  3. Определить местоположение ДПЗД, отжать пластиковую защелку и отсоединить от него колодку со всеми проводами.

  4. С помощью крестовой отвертки отвернуть два болтика крепящих ДПДЗ к корпусу дроссельной заслонки и снять его.

  5. На место старой уплотнительной поролоновой прокладки, которая должна находиться между патрубком дроссельной заслонки и ДПДЗ установить новую и закрепить на корпусе дроссельной заслонки новый датчик, закрутив оба болта насколько можно крепко, чтобы ни в коем случае не было вибрации прибора.
  6. Подключить колодку с проводами к разъему ДПДЗ.

  7. Если по какой-то причине аккумулятор перед заменой датчика отключен не был, то после установки нового датчика и подключения клеммы с проводами к нему, требуется обесточить машину на пять минут сняв клеммы с аккумулятора.
  8. Проверить правильность установки датчика. Необходимо открыть заслонку и проворачивать сектор привода датчика, можно это делать потянув за тросик газа.

    подскажите что за датчик такой и где находится? Primera p12 сообщений 37 датчик коленвала. Если провернуть сектор не удается, значит надо переустановить ДПДЗ. Для этого, снять его и повернув на 90 градусов относительно оси заслонки установить по-новой.

  9. Никакой дополнительной ручной регулировки после установки датчик дроссельной заслонки не требует.

    Можно проверить его работоспособность замерив тестером напряжение, чтобы оно соответствовало заданному. А также омметром проверить плавность изменения сопротивления при изменении положения дроссельной заслонки.

Если водитель относится внимательно к поведению своего автомобиля и постоянно контролирует работоспособность электроники машины и двигателя, то он может быть в уверен в том, что неожиданности на дороге его не поджидают. Надо постоянно помнить о том, что ваша машина будет служить вам долго и верно только в том случае, если вы будете заботиться о ней и о ее внутренностях. Где находится датчик коленвала ниссан премьера? (Решено. Любая машина любит заботу, даже выехав из мойки можно почувствовать насколько мягче начинает работать двигатель и насколько плавнее машина едет по дороге.

Рекомендуем

Датчик коленвала в ниссан примера р12 где находится фото

Источник: http://autoruservis.ru/gde-nahoditsja-datchik-kolenvala-nissan-primera/

Ссылка на основную публикацию