Где находится блок управления акпп пассат б5

Где Находится Блок Управления Акпп Пассат Б5 ~ VESKO-TRANS.RU

Особенности ремонта автоматической коробки передач в Volkswagen Passat B5

Сегодня почти каждый автолюбитель знает, что такое автоматическая трансмиссия и как она отличается от «механики». Однако не все знают, каков его принцип работы и что делать в случае разбивки подразделения. О том, как обнаружить пробой, выполнить ремонт и снятие автоматической коробки передач на Volkswagen Passat b5 с фотографиями и видеороликами, вы можете узнать здесь.

Что такое автоматическая трансмиссия и каков ее принцип работы?

Коробка «автоматическая». это автоматическая коробка передач, принцип которой заключается в обеспечении автоматического выбора скорости в зависимости от режима движения. И хотя двадцать лет назад автоматические трансмиссии были не очень популярны среди потребителей, сегодня их даже выпускают на автомобилях российского производства.

Следует отметить, что в целом схема и принцип «автоматической» функции мало чем отличаются от механических агрегатов с зубчатыми передачами типа постоянной связи. В механической коробке передач эти шестерни находятся в постоянном зацеплении, когда машина движется. И когда водитель переключает селектор коробки передач, определенная передача автоматически блокируется на ведомом валу.

Автомобиль Volkswagen Trade wind б5

Что касается автоматических трансмиссий, в этих устройствах нет шестеренок. В «автоматах» функции этих механизмов выполняются блоками управления. гидравлическими и электронными. Таким образом, с автоматическими переключающими передачами не будет рывков и рывков, что связано с работой гидротрансформатора.

Также необходимо добавить, что автоматическая трансмиссия использует масляный насос и дополнительный радиатор для охлаждения рабочей жидкости. В отличие от механических агрегатов, при работе «автоматический» рабочая температура может быть критически высокой.

Соответственно, эти устройства нуждаются в более совершенной системе охлаждения.

Когда автомобильный энтузиаст выходит за руль своего Volkswagen Passat b5 с автоматической коробкой передач, шестерни переключаются путем перемещения муфт. В частности, компоненты блока (валы и планетарные элементы) отсоединены и соединены, что позволяет набирать и отпускать обороты. Все это связано с движущимися муфтами.

Что касается самой муфты, то принцип ее работы заключается в том, чтобы регулярно сжимать кольцевые диски поршнем, который находится в барабане.

Рабочая жидкость проходит через сопла, которые расположены как в барабане, так и на дисках, а также непосредственно на корпусе Passat b5 и проходит к цилиндру. При увеличении числа оборотов двигателя в этот момент начинается передача крутящего момента.

В общем, работа автоматической коробки передач выглядит так. И блок управления управляет всеми описанными выше процессами.

Сбой питания

Каждый узел автомобиля не вечен, соответственно, рано или поздно наступает момент, когда необходимо прибегнуть к ремонту, включая автоматическую коробку передач. Ниже вы можете увидеть самые частые сбои, которые могут произойти с автоматической трансмиссией Volkswagen Passat b5.

Утечка рабочей жидкости

Это одна из самых распространенных неисправностей автоматической коробки передач. Как правило, утечка масла происходит из-за герметизирующих смол устройства.

Конечно, такая проблема должна быть решена путем демонтажа и замены прокладок. Но лучше предотвратить такой результат, в результате чего необходимо провести периодическую проверку состояния устройства.

В любом случае, если вы заметили утечки, вам необходимо будет заменить жидкость и прокладки трансмиссии.

Обрыв блока управления

Неисправности блока управления также являются общими неисправностями. Чаще всего они встречаются в относительно новых автоматических трансмиссиях Volkswagen Passat b5.

В результате отказа некоторых элементов устройства устройство может неправильно выбирать скорость для переключения скоростей, что чревато проблемами во время движения.

Кроме того, блок управления может полностью блокировать работу автоматической коробки передач, которая, как вы понимаете, сделает невозможным движение автомобиля. Проблема решена только путем полной диагностики и замены петель и других элементов блока управления.

17090 Ошибка P0706 коробка встает в аварию , замена селектора АКПП VW Passat B5 Audi Skodal

Группа онтакте Ремонт , запчасти б/у , запчасти новые , VAG диагностика , компьютерная .

Где находится блок комфорта на пассат б5

Как достать блок комфорта.

Сбой гидравлического агрегата

Неисправности гидравлического блока могут появляться во многих случаях, что, как правило, связано с неправильной работой устройства.

Если владелец автомобиля не нагревает коробку должным образом зимой и сразу же начинает движение, со временем отказ гидроблока не только произойдет, это обязательно произойдет.

Если гидроблоки не в порядке, то во время вождения на вашем Volkswagen Passat b5 вы почувствуете вибрации и удары. Иногда автомобиль вообще не может ехать. Если ваш Volkswagen Passat относительно новый, тогда бортовой компьютер расскажет вам об этом сбое.

Сбой преобразователя крутящего момента

Разрушения, связанные с работой гидротрансформатора, решаются только путем его ремонта. Такие сбои также часто встречаются на практике, однако их ремонт дешевле, чем в случае блока управления или гидроблока.

При неправильном функционировании гидротрансформатора вы заметите:

  • сбивать автоматическую коробку передач во время движения;
  • шуршание или шелест в коробке;
  • очень сильные вибрации, особенно при движении на низких оборотах;
  • транспортное средство теряет импульс;
  • если вы измените рабочую жидкость в коробке передач, то в поддоне с «отработкой» вы увидите большое количество фишек.

Это выглядит так:

Процедура удаления устройства

Если вы решили самостоятельно отремонтировать Volkswagen Passat b5, то в первую очередь вам нужно знать, как устройство демонтируется.

Более подробную информацию вы найдете на фото и видео, но ниже приведена общая инструкция по удалению автоматической коробки передач.

Процесс удаления и ремонта устройства собственными руками должен выполняться на лифте или эстакадах, но в их отсутствие также подходит обычная яма. Чтобы предотвратить новые сбои, следует использовать разъем для передачи.

  1. Поднимитесь под дном машины и выполните процедуру для слива рабочей жидкости. Это необязательно, но желательно облегчить дальнейшую процедуру ремонта. Когда масло сливается, поддон должен быть удален.
  2. После этого отсоедините все шланги и ниппели, а также тягу и разъемы, которые могут помешать демонтажу устройства.
  3. Используя гаечные ключи, отвинтите все винты, которыми крепится гидротрансформатор. Поэтому вам необходимо сделать демонтаж устройства вместе с автоматической коробкой передач. В зависимости от года выпуска Volkswagen Passat b5 крепления гидротрансформатора могут быть разными, поэтому процедура ослабления болтов может занять некоторое время. Однако этот процесс должен быть выполнен, так как демонтаж блока без трансформатора может повредить сплайны первичного шкива.
  4. Когда все винты гидротрансформатора были отвинчены, необходимо снова проверить, сохраняет ли ваша передача что-либо. Когда вы убедитесь, что демонтаж устройства не мешает, его можно снять и вытащить. Во время снятия автоматической коробки передач необходимо удерживать гидротрансформатор. Это делается так, чтобы он случайно не выпрыгнул из слота шкива.

Исправление проблем

Процедура устранения неполадок передачи заключается в ее полной самопроверке, о которой мы поговорим дальше. Ниже вы найдете фотографии и видеоролики этого процесса.

  1. После снятия автоматической коробки передач необходимо разобрать устройство. Прежде всего, вы увидите прокладку масляного насоса. если она находится в плохом состоянии, ее необходимо заменить.
  2. Кроме того, вы получаете доступ к муфтам. если фрикционные диски уже выполнили свой срок службы, их необходимо заменить.
  3. Следующий элемент. это гидроблок. Его нужно стирать, особенно если раньше вам приходилось менять фрикционные диски, потому что здесь откладываются металлические отложения. Рекомендуется чистить устройство щеткой и специальной жидкостью, которую можно приобрести в любом магазине автомобилей.
  4. При необходимости замените поршни. Кроме того, не нужно менять сальниковый блок гидродинамического трансформатора, особенно если он находится в печальном состоянии. Кроме того, при необходимости замените металлические уплотнительные кольца.
  5. Затем вам нужно собрать тормозной мешок. Когда планетарный редуктор вместе с односторонней муфтой установлен на место, установите шестерни солнечных шестерен и планетарного элемента. Все исполнительные механизмы должны быть закреплены винтом, а затем необходимо собрать три ранее разобранных муфты. Установите новую прокладку, не забывайте о масляном насосе. Также необходимо установить пружины отпускания тормоза. Надежно затяните все элементы.
  6. Теперь установите предварительно промытый гидравлический блок на место, а затем смонтируйте сам трансмиссионный фильтр. Фактически, процесс ремонта автоматической коробки передач Volkswagen Passat b5 своими руками можно считать завершенным. Остается только слить кастрюлю и установить новую уплотнительную резину.
  7. В конце концов, вам нужно будет установить устройство на место, после чего необходимо заполнить новое трансмиссионное масло.

В общем, этот процесс демонтажа и ремонта блока требует, если не сказать, что профессиональный, а затем специализированный подход.

Как вы понимаете, такая процедура не для всех, поэтому, прежде чем просить об удалении и демонтаже подразделения, спросите себя. но можете ли вы сделать все правильно и качественно? Ведь автоматическая коробка передач.

не игрушка, а серьезная единица, без которой производительность двигателя будет невозможна. Таким образом, подход к ремонту должен быть уместным.

Видео от Анатолия Лучко «Ремонт автоматической коробки передач в доме»

О подробной процедуре ремонта автоматической коробки передач вы можете узнать из видео.

Источник: http://vesko-trans.ru/gde-nahoditsja-blok-upravlenija-akpp-passat-b5/

Блок управления акпп Фольксваген пассат б5 где находится. Пассат б5 блок управления акпп

Главная » Акпп » Пассат б5 блок управления акпп

Особенности ремонта АКПП в Фольксваген Пассат Б5

Сейчас фактически каждый автомобилист знает о том, что такое автоматическая коробка и чем она отличается от «механики». Но далековато не все знают, в чем заключается ее механизм работы и что делать в случае поломки агрегата. О том, как найти поломку, выполнить ремонт и снятие АКПП на Фольксваген Пассат б5 с фото и видео, вы сможете выяснить тут.

Что такое АКПП и каков ее принцип работы?

Коробка «автомат» — это автоматическая коробка, механизм работы которой заключается в обеспечении автоматического выбора скорости зависимо от режима движения. И хотя еще 20 годов назад автоматом коробки были не особо популярны посреди потребителей, сейчас они ставятся даже на машины русского производства.

Читайте также:  Установка защитной сетки на рено дастер

Необходимо подчеркнуть, что в общем схема и принцип функционирования «автомата» не особо отличается от механических агрегатов с шестеренками постоянного типа сцепки. В МКПП данные шестеренки размещены в неизменном зацеплении, когда машина движется. А когда шофер переключает селектор коробки передач, определенная шестерня автоматом блокируется на ведомом валу.

Тс Фольксваген пассат б5

Что касается автоматических трансмиссий, то в этих агрегатах нет зубчатых шестеренок. В «автоматах» функции этих шестеренок делают блоки управления — гидравлический и электрический.

Таким макаром, при автоматическом переключении передач будут отсутствовать рывки и толчки, что обосновано работой гидротрансформатора. Также нужно добавить, что АКПП употребляет маслонасос и дополнительный радиатор для остывания рабочей воды.

В отличие от механических агрегатов, при работе «автоматов» рабочая температура может быть критически высочайшей. Соответственно, данные агрегаты нуждаются в более усовершенствованной охлаждающей системе.

Когда автовладелец едет за рулем собственного Фольксвагена Пассат б5 с АКПП, переключение скоростей происходит с помощью передвигающихся муфт. А именно, составляющие агрегата (валы и планетарные элементы) разъединяются и соединяются, что позволяет набирать и сбрасывать обороты. Все это получается благодаря передвигающимся муфтам.

Что касается конкретно муфты, то принцип ее функционирования заключается в постоянном сжатии кольцевых дисков поршнем, который находится в барабане.

Рабочая жидкость проходит по патрубкам, которые размещены как в барабане, так и на дисках, также конкретно корпусе АКПП Пассат б5, и проходит к цилиндру. Когда происходит повышение количества оборотов мотора, в этот момент начинается передача вращающего момента.

В целом так смотрится работа автоматической коробки. А управляет всеми расписанными выше процессами блок управления.

Поломки АКПП

Каждый узел автомобиля не вечен, соответственно, в какой-то момент приходит момент, когда приходится прибегнуть к ремонту, в том числе и автоматической коробки. Ниже вы можете ознакомиться с самыми нередко встречаемыми поломками, которые могут произойти с АКПП Фольксваген Пассат б5.

Утечка рабочей жидкости

Является одной из часто встречающихся дефектов автоматической коробки. Обычно, утечка масла происходит из-под уплотнительных резинок агрегата.

Очевидно, такую делему нужно решать демонтажем и подменой прокладок. Но лучше предупредить таковой финал, в итоге чего нужно создавать повторяющийся осмотр состояния агрегата.

В любом случае, если вы увидели подтеки, то нужно будет поменять трансмиссионную жидкость и прокладки.

Поломки блока управления

Неисправности блока управления также являются всераспространенным поломками. В большинстве случаев они встречаются в относительно не новых АКПП Фольксваген Пассат б5.

В итоге выхода из строя неких частей устройства блок может неправильно выбирать обороты для переключения скоростей, что чревато неуввязками во время движения.

Не считая того, блок управления может и совсем заблокировать работу АКПП, что, как вы осознаете, сделает неосуществимым движение авто. Неувязка решается только полной диагностикой и подменой шлейфов и других частей блока управления.

Поломки гидроблока

Снятие блока комфорта Фольксваген Пассат, пайка проводки

ePayservice Снятие блока комфорта Фольксваген Пассат, пайка проводки.

Где находится блок комфорта на пассат б5

Как достать блок комфорта.

Неисправности гидроблока могут показаться в почти всех случаях, которые, обычно, связаны с неправильной работой агрегата.

Если автолюбитель не прогревает коробку подабающим образом в зимнее время года и сразу начинает ехать, с течением времени поломка гидроблока не просто может случиться, она непременно произойдет.

Если гидроблок не в порядке, при движении на собственном Фольксваген Пассат б5 вы почувствуете вибрации и удары. Время от времени машина может и совсем не поехать. Если ваш Фольксваген Пассат относительно новый, то об этой поломке для вас скажет бортовик.

Выход из строя гидротрансформатора

Поломки, которые связаны с работой гидротрансформатора, решаются только его ремонтом. Такие неисправности также нередко встречаются на практике, но, их ремонт обходится дешевле, чем в случае с блоком управления либо гидроблоком.

При неправильно функционирующем гидротрансформаторе вы заметите:

  • стук АКПП по время движения;
  • шелест либо шорох в коробке;
  • очень сильное вибрирование, в особенности при езде на пониженных оборотах;
  • тс теряет динамику;
  • если меняете рабочую жидкость в коробки, то в поддоне с «отработкой» вы увидите огромное количество стружки.

Так смотрится гидротрансформатор автоматической коробки

Процедура снятия агрегата

Если вы решили выполнить ремонт АКПП Фольксваген Пассат б5 своими руками, то для начала для вас необходимо знать, как осуществляется снятие агрегата.

Больше подробной инфы вы отыщите на фото и видео, но ниже представлена общая аннотация по снятию АКПП.

Процессы по снятию и ремонту агрегата своими руками должны осуществляться на подъемнике или эстакады, но при их отсутствии подойдет и обычная яма. С целью недопущения новых поломок следует использовать трансмиссионный домкрат.

  1. Залезьте под днище авто и произведите процедуру слива рабочей жидкости. Это делать не обязательно, но желательно, чтобы облегчить дальнейшую процедуру ремонта. Когда масло слито, необходимо демонтировать поддон.
  2. После этого следует отключить все шланги и патрубки, а также тяги и разъемы, которые могут помешать демонтажу агрегата.
  3. Используя гаечные ключи, выкрутите все винты, которые крепят гидротрансформатор. Так нужно сделать, чтобы демонтировать устройство вместе с АКПП. В зависимости от года выпуска Фольксваген Пассат б5 крепления гидротрансформатора могут быть разными, поэтому процедура выкручивания болтов может занять какое-то время. Тем не менее, этот процесс нужно выполнить, поскольку демонтаж агрегата без трансформатора может стать причиной повреждения шлицов первичного шкива.
  4. Когда все винты гидротрансформатора выкручены, необходимо еще раз проверить, держит ли что-нибудь вашу трансмиссию или нет. Когда вы убедились в том, что демонтажу агрегата ничего не мешает, его можно снять и вытащить. Во время снятия АКПП следует придерживать гидротрансформатор. Это делается для того, чтобы он случайно не соскочил со шлица шкива.

Устранение неисправностей

Процедура устранения неисправностей коробки передач заключается в ее полном переборе своими руками, о чем мы поговорим далее. Фото и видео этого процесса вы найдете ниже.

  1. После снятия АКПП вам нужно разобрать агрегат. Первым делом вы увидите прокладку масляного насоса — если она в плохом состоянии, ее нужно заменить.
  2. Далее, вы получаете доступ к муфтам — если фрикционные диски уже отработали свой ресурс эксплуатации, то их необходимо заменить.
  3. Следующий элемент — гидроблок. Его нужно промыть, особенно, если до этого вам пришлось поменять фрикционные диски, поскольку металлические отложений от них скапливаются именно тут. Очистку узла рекомендуется производить при помощи кисти и специально предназначенной для этого жидкости, которую можно приобрести в любом автомобильном магазине.
  4. При необходимости осуществите замену поршней. Кроме того, не лишним будет поменять и сальник гидродинамического трансформатора, особенно, если он в печальном состоянии. Также осуществите замену металлических колец-уплотнителей, если в этом есть необходимость.
  5. Затем нужно собрать пакет тормоза. Когда планетарный редуктор вместе с одноходовой муфтой установлены на место, монтируйте приводы солнечных шестеренок и планетарный элемент. Все приводы следует зафиксировать винтом, а затем необходимо обратно собрать три разобранные ранее муфты. Установите новую прокладку, не забудьте про масляный насос. Также необходимо монтировать пружины разжима тормоза. Надежно закрутите все элементы.
  6. Теперь установите заранее промытый гидроблок на место, после чего смонтируйте сам фильтр трансмиссии. Собственно, на этом процесс ремонта АКПП Фольксваген Пассат б5 своими руками можно считать завершенным. Осталось только осуществить промывку поддона и установку новой уплотнительной резинки.
  7. В конце концов, вам нужно будет установить ваш агрегат на место, после чего следует залить новое трансмиссионное масло.

В целом данный процесс по демонтажу и ремонту агрегата требует, если не сказать что профессионального, то специализированного подхода.

Как вы понимаете, такая процедура не каждому под силу, поэтому перед тем, как заняться снятием и разбором агрегата, спросите себя — а сможете ли вы все сделать правильно и качественно? Ведь автоматическая трансмиссия — это не игрушки, а серьезный агрегат, без которого работоспособность двигателя будет невозможной. А значит, и подход к ремонту должен быть соответствующим.

Видео от Анатолия Лучко «Ремонт АКПП своими силами»

О подробной процедуре ремонта автоматической трансмиссии вы сможете узнать из видео.

avto-melvin.ru

Блок управления акпп Фольксваген пассат б5 где находится

17090 ошибка P0706 коробка встает в аварию , замена селектора АКПП VW Passat B5+ Audi Skodal

Снятие блока комфорта Фольксваген Пассат, пайка проводки

Блок управления двигателем 8D0907558E Ауди VW ЭБУ

Где находится блок комфорта на пассат б5

Где находится блок комфорта на фолцваген пассат б5

Аварийный режим АКПП Audi A6 / Лечение

Пассат Б5 Не работает турбина

Диагностика автомобилей Volkswagen

Замена мозгов в коробке VW SHARAN

продам БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ на Volkswagen PASSAT B5 1.8t 0261204184 8D0907557T

Также смотрите:

  • Lexus gx470 или мицубиши паджеро
  • Новый бампер на Опель астра 2012
  • Масло для двигателя БМВ М52ту
  • Размер резина на Toyota corona
  • Разбор передней панели Киа сид
  • Замок багажника Форд Фокус 2 седан видео
  • Lexus isf супермат от re styling
  • Плохо включается задняя передача БМВ Е36
  • BMW X5 2008 год видео
  • Тест драйв Форд Фокус 2 седан смотреть онлайн
  • Форд Мондео 2014 технические характеристики габариты
  • Установка дисков сцепления КАМАЗ 5511
  • Крепление для багажника на Шкоду Октавия а5
  • Инструкции по эксплуатации Опель мокка
  • Все о Митсубиси делика pe8w

Главная » Лучшее » Блок управления акпп Фольксваген пассат б5 где находится

avto-harakter.ru

Блок управления акпп Фольксваген пассат б5 где находится

17090 ошибка P0706 коробка встает в аварию , замена селектора АКПП VW Passat B5+ Audi Skodal

Снятие блока комфорта Фольксваген Пассат, пайка проводки

Блок управления двигателем 8D0907558E Ауди VW ЭБУ

Читайте также:  Фиат альбеа замена ремня грм своими руками

Где находится блок комфорта на пассат б5

Где находится блок комфорта на фолцваген пассат б5

Пассат Б5 Не работает турбина

Аварийный режим АКПП Audi A6 / Лечение

Диагностика автомобилей Volkswagen

Замена мозгов в коробке VW SHARAN

продам БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ на Volkswagen PASSAT B5 1.8t 0261204184 8D0907557T

Также смотрите:

  • Ниссан цедрик замена ремня грм
  • Как поменять воздушный фильтр на Kia spectra
  • Задний нижний рычаг Пежо 407
  • Замена сайлентблока заднего продольного рычага Хонда СРВ 1
  • На Лексусе рх 300 сколько датчиков кислорода
  • Подушка двигателя на Ford Focus 2 1 6 TDCI
  • Срок службы шаровых опор на Хендай
  • Пыльник на рулевую колонку Toyota ipsum
  • Как сделать дополнительную розетку в Ниве Шевроле
  • Штатные магнитолы для Chevrolet cruze
  • Панель приборов Лексус rx330 rя по применению
  • Замена сайлентблоков задней подвески Пежо 407
  • Штатные магнитолы для Toyota Camry
  • Подкрылок передний правый Тойота Королла 150
  • Багажная шторка Мицубиси паджеро спорт

Главная » Новинки » Блок управления акпп Фольксваген пассат б5 где находится

carsofa.ru

Volkswagen Passat B5 | Электронный блок управления и датчики

8.1. Электронный блок управления

Электронный блок управления (ЭБУ)Электронный блок управления (ЭБУ) расположен за панелью обивки с правой стороны салона автомобиля. ЭБУ является основным элементом системы впрыска топлива.

ЭБУ постоянно получает сигналы от различных датчиков и осуществляет управление важнейшими системами и узлами двигателя. Кроме того, ЭБУ выполняет функции диагностики неисправностей систем и узлов двигателя.

При обнаружении какой-либо неисправности ЭБУ включает сигнализатор «Требуется техобслуживание двигателя», определяет и заносит в память соответствующий код (коды) неисправности. Это облегчает в дальнейшем проведение диагностики отказов. На автомобиль установлен ЭБУ типа IEFI-6.

При отказе ЭБУ заменяет ся в сборе, поскольку не содержит ремонтопригодных элементов. Параметры и алгоритмы управления хранятся в стираемом программируемом постоянном запоминаю щем устройстве (СППЗУ).

Вариант программы, записанной в ПЗУ, обозначен номером ЭБУ, который соответствует идентификационному номеру автомобиля.

ЭБУ осуществляет питание различных датчиков и выключателей постоянным напряжением 5 и 12 В. Электрические цепи ЭБУ обладают высоким сопротивлением, поэтому при соединении клемм питания с контрольной лампой последняя не горит.

Для точного измерения напряжения питания следует применять цифровой вольтметр с высоким полным сопротивлением (10 МОм). ЭБУ управляет работой топливнык форсунок, клапаном холостого хода, сцеплением компрессора и т. д. с помощью специальных электронных устройств (4-х канальных драйверов), предназначенных для обработки выходных управляющих сигналов ЭБУ.

ЭБУ выполнен необслуживаемым. Поэтому при отказе ЭБУ он подлежит замене в сборе.

Предупреждение

При замене ЭБУ, ycтановленного на заводе, необходимо перенести на табличку нового ЭБУ код и заводской номер старого ЭБУ. Не следует делать запись на корпусе ЭБУ. Эта информация может потребоваться в дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Во избежание выхода из строя ЭБУ любые операции, связанные с коммутацией проводов питания ЭБУ, например, присоединение или отключение разъемов ЭБУ, предохранителя, проводов аккумуляторной батареи, удлинительных проводов и т. д.), необходимо выполнять только при выключенном зажигании.

Снять или отсоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отрицательный провод батареи.
2. Панель, закрывающую ЭБУ.
3. Вынуть ЭБУ из гнезда и отсоединить разъемы. ПредупреждениеВо избежание выхода из строя ЭБУ из-за разряда статического электричества запрещено прикасаться к штырям разъемов или припаянным элементам.

Установить или присоединить

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Вставить ЭБУ в гнездо, присоединив разъемы.
2. Установить на место панель.
3. Отрицательный провод батареи.

Проверка функционирования

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Включить зажигание.
2. Перейти в режим диагностики.
2а. Выдать код 12 четыре раза подряд, чтобы убедиться в отсутствии в памяти ЭБУ других кодов неисправностей. Код 12 подтверждает нормальное функционирование ЭБУ.
2б. Если выдается код неисправности 51 или сигнализатор ТТД горит постоянно при отсутствии кодов, ЭБУ неисправен. ПредупреждениеПри замене ЭБУ проводить все демонтажные и монтажные операции в соответствии с приведенными выше инструкциями.

automn.ru

Источник: http://www.roadpart.ru/akpp/passat-b5-blok-upravleniya-akpp.html

Блок управления АКПП: где находится ЭБУ, электронное переключение, схема, как найти неисправности и поломки, диагностика, тонкости ремонта

Собранная датчиками информация о режиме работы трансмиссии передается в ЭБУ. Там происходит обработка информации и последующее создание соответствующих управляющих сигналов. Для улучшения работы АКПП алгоритмы, заложенные в блок управления, постоянно усложняются. Теперь коробки передач способны подстроится под спортивный стиль езды либо под движение по обледенелой дороге.

Типы электронных блоков управления АКПП

Выделяют два основных типа электронных блоков управления:

  1. Отдельно отвечающий за работу АКПП. В таком случае на устройство возложено управление только коробкой передач. Преимуществом является более низкая цена на фоне совмещенных блоков. Может размещаться как внешне, например, в салоне автомобиля или подкапотном пространстве, так и быть встроенным внутрь корпуса АКПП;
  2. Совмещенный с ЭБУ двигателя. Созданы для уменьшения узлов автомобиля и учета взаимодействия двигателя и КПП. Всей информацией оперирует общий процессор, выдавая одновременно команды двигателю и коробке передач. В результате получается более оптимизированная работа силовой установки, так как при формировании управляющих сигналов учитывается больше внешних факторов.

При совмещенном изготовлении ЭБУ, практически невозможно использовать размещение устройства внутри коробки передач, поэтому количество шлейфов, идущих в блок управления увеличивается. Это, в свою очередь, не лучшим образом сказывается на надежности системы. Провода в шлейфе имеют тонкое сечение, что вызывает частые их повреждения.

Внешнее размещение

Блок в таком случае изготавливается в закрытом корпусе. Он может быть как отдельным элементом, так и совмещенным с ЭБУ двигателя. Встречается различное расположение модуля, например, в приборной панели либо подкапотном пространстве. Пример мозгов автоматической коробки передач показан на рисунке ниже.

Внешнее расположение в закрытом корпусе

Преимуществом такого решения является возможность размещения ЭБУ в любом месте. Это предохраняет электронику от воздействия высоких температур и агрессивной среды. Найти поломку и произвести ремонт при внешнем размещении также проще.

Внутреннее расположение

При внутреннем размещении найти где находится блок управления АКПП не составляет труда, так как ЭБУ располагается внутри автоматической коробки передач. Длина проводов сведена к минимуму. Все они находятся внутри корпуса. Внешний вид электронного блока, предназначенного для размещения внутри трансмиссии, изображен ниже.

Главным недостатком такого размещения является постоянное воздействие высокой температуры на электронику. Ремонт ЭБУ АКПП также усложняется. Для проведения осмотра модуля потребуется разборка коробки передач.

Это значительно усложняет устранение неисправностей в модуле и, соответственно, повышает стоимость ремонтных работ.

Автопроизводители до сих пор не нашли компромиссного решения между внешним и внутренним размещением.

Устройство блока управления

Стандартными элементами системы управления являются:

  • Постоянная память, которая хранит алгоритм работы. При чип-тюнинге имеется возможность вносить в нее изменения. При обычной эксплуатации авто, данные памяти остаются неизменными;
  • Оперативная память. В ней происходит обработка всех данных получаемых с датчиков в режиме реального времени;
  • Процессор, выполняющий определенный набор команд. Очень часто имеет объединенный с памятью чип;
  • Гальванические развязки. Предотвращают повреждения модуля от некорректной работы датчиков. Также служат для защиты от неправильного подключения измеренных сигналов.

Каждый автопроизводитель выпускает электронный блок управления АКПП со своей начинкой. Количество чипов на плате растет, не смотря на то что  происходит совмещение функций отдельных элементов.

Обусловлено это усложнением исполняемых алгоритмов и ростом количества получаемой информации с датчиков.

Схема теряет ремонтопригодность, поэтому часто при выходе ЭБУ из строя рекомендуется замена на новое устройство.

Внутренности ЭБУ автоматической коробки передач

Причины выхода из строя ЭБУ автоматической коробки передач

В большинстве случаев неисправности блока управления АКПП ведут к полному обездвиживанию авто. В некоторых случаях включение передач происходит неправильно, либо работа коробки скоростей возможна лишь в аварийном режиме. Причиной поломок блока управления АКПП может стать:

  • скачки бортового напряжения. особенно в сторону превышения номинала;
  • механическое повреждение в следствие удара;
  • паразитная вибрация, которая появилась из-за неисправности какой-либо системы автомобиля, например, тормозной;
  • превышение рабочей температуры;
  • заводская недоработка как программного обеспечения, так как схемотехники модуля, что особо актуально для отечественных автомобилей;
  • влияние агрессивной внешней среды.

Повреждения на плате электронного блока управления

Причиной, почему управляющая информация не обрабатывается, может стать выгорание какого-либо элемента на плате. В зависимости от поврежденного элемента выбирается метод решения проблемы. Так, например, конденсатор можно заменить на новый. Перепайка процессора является трудоемким процессом, поэтому при его сгорании плата заменяется на новую.

Диагностика электронного блока управления

Для установления виновника неисправности используется несколько методов:

  1. Электронная диагностика. ЭБУ подключается к персональному компьютеру либо ноутбуку для считывания лога ошибок. Помимо поиска поломки, во время процедуры возможна оптимизация программы для того, чтобы управление АКПП было подстроено под желания владельца. При диагностике рекомендуется обнулять случайные ошибки, чтобы электронный блок управления продолжал работать в штатном режиме;
  2. Расширенная диагностика. Проводится в случае некорректной электронной диагностики, неспособной выявить поломку ЭБУ коробки переключения передач. Причиной применения расширенной проверки может быть обрыв внутри модуля, мешающий считыванию информации об ошибке;
  3. При невозможности определить вышедший из строя элемент предыдущими способами, прибегают к поочередной замене отдельных частей ЭБУ, поломка которых наиболее вероятна. Данный способ крайне редко применяется на серийных автоматических КПП, так как экономически выгодней приобрести новую плату управления.

Диагностика электронного блока управления при помощи ноутбука

Тонкости ремонта ЭБУ АКПП

Доступность чипов для ремонта есть только у массово выпускаемых автомобилей последних лет. Для остальных машин комплектующие необходимо заказывать у автопроизводителя, что значительно повышает стоимость на фоне популярных моделей. Взаимозаменяемость ЭБУ низкая, поэтому даже в пределах одной марки машин может встречаться несколько исполнений модуля, например, с разницей в распиновке.

При выполнении диагностики многое зависит не только от наличия правильного программного обеспечения, но и от опыта расшифровки лога ошибок мастером. Самодиагностика не способна точно указать поломку, поэтому полагаясь лишь на показания сканера можно потратить средства впустую. Многие мастера умеют только удалять ошибку из памяти, которая через небольшой промежуток времени вернется.

Читайте также:  Тест драйв киа церато 2018 года

Электронный блок управления АКПП имеет небольшие размеры, но он способен вывести трансмиссию из строя, поэтому при малейших подозрениях на неисправность ЭБУ, желательно произвести диагностику модуля.

Ездить на автомобиле с некорректно работающим блоком запрещено, так как это может привести к потере управляемости автомобилем на ходу.

Ремонтировать электронику самостоятельно затруднительно, поэтому рекомендуется в случае необходимости обращаться к профессионалам.

Источник: https://SwapMotor.ru/korobka-peredach/blok-upravleniya-akpp.html

Акпп встает в аварийный режим: причины и способы их устранения

Три причины перехода в аварийный режим

Причина первая: уровень трансмиссионной жидкости не в норме.

Имеется в виду и недолив, и перелив. Все это нарушает работу ЭБУ, заставляя включать аварийный режим. При переливе нужно просто избавиться от излишков. При недостатке жидкости нужно искать причину этого явления, устранять протечки.

  • Как правильно определить уровень масла в АКПП?

Причина вторая: проблемы с работой гидравлики или механической части АКПП.

Здесь ремонт может весьма серьезно облегчить бюджет. В аварийный режим АКПП может встать из-за повреждения самого корпуса коробки передач, неисправности фрикционной группы.

Придется снимать поддон, осматривать на наличие посторонних частиц – фрикционной пыли, стружки, металлических обломков и т.п. Если все это присутствует, придется исследовать каждый элемент трансмиссии отдельно в поисках причины, либо проводить электронную диагностику акпп.

Хотя при сканировании не всегда точно определяются механические повреждения.

  • Как определить неисправность фрикционов?

Причина третья: проблемы в работе электронной системы управления.

Самая распространенная причина, почему АКПП встает в аварийный режим. Есть несколько ситуаций, которые разберем отдельно.

  •  Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него после нагрева до рабочих температур. Причиной может быть неисправность температурного датчика, который следует заменить.

  •  Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него неожиданно и бессистемно. Причиной может быть повреждение электропроводки между блоками, неисправности некоторых фишек подсоединения блоков. Устраняется методом прозванивания проводки, пробной замены фишек по очереди, для выявления неисправной.

  •  Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него внезапно, но не при переключении скоростей. Причиной могут стать неисправные датчики: распредвала, дроссельной заслонки, расхода воздуха, АБС. Что конкретно неисправно помогает выявить сканирование.

  •  При переводе рычага в «D» слышится глухой удар, после чего включается аварийный режим АКПП. Либо этот режим включается при переходе с первой на вторую передачу. Причина в поломке датчиков вращения вала входного или выходного. Это может показать сканирование. Устраняется заменой датчиков.

  •  Коробка передач стабильно находится в аварийном режиме, не хочет выходить из него ни при каких действиях. Неисправен блок управления. Сканирование не всегда показывает это, поэтому помогает пробная замена блока. 

АКПП перешла в аварийный режим, Видео

Мы рассмотрели типичные случаи, когда АКПП перешла в аварийный режим. Но нелишним будет отметить, что коробка-автомат – это настолько сложный механизм, что один и тот же признак может соответствовать разным повреждениям. И поставить точный диагноз может лишь специалист. Чтобы не переплачивать за ремонт, следует все же проверить автомобиль в автосервисе.  

-Возникли вопросы?

-Что то непонятно?

Задайте нам вопрос!

Источник: http://akpphelp.ru/avarijniy_rejim_akpp.html

Ремонт блоков управления акпп автомобилей марки Volkswagen tcm

Стоимость ремонта блоков:

1) Блоки АКПП Bosch, Siemens, Hella, Magneti Marelli — 7 000 рублей.

2) Блоки АКПП 09G Aisin — 8 000 рублей.

1) На автомобили марки Volkswagen разных годов выпуска устанавливались электронные блоки управления автоматических трансмиссии (АКПП) фирм Bosch и Siemens. У всех них иногда случаются поломки, когда блок управления попросту не выходит на диагностику (диагностический компьютер его не видит).

Для того, чтобы окончательно убедиться, что в неисправности «виноват» именно блок управления, обязательно нужно прозвонить проводку к блоку (приходящие «+», «-» и линию диагностики, часто бывает, что проблема именно в ней). Если проводка целая, можно говорить о том, что неисправен сам блок управления.

Мы ремонтируем блоки АКПП VW Bosch и Siemens с проблемой по невыходу на диагностику. 

2) Ошибки: 65535-неисправен блок управления-00-10-непостоянно, 00625 контроль включения передачи-27-00 недостовернй сигнал, 00258-соленоид 1-N88 обрыв цепи, 00264-соленоид 4-N91 обрыв цепи, соленоид 6-N93-обрыв цепи, P0703-выключатель стоп сигнала-сбой в электрической цеепи, P1814-регулирующий клапан давления 1 -N215-обрыв или замыкание на землю, P1815- регулирующий клапан давления 1- N215-короткое замыкание на плюс, P1819-соленоид 2 N216- обрыв или короткое замыкание на массу, P1824-соленоид 3 N217-обрыв или короткое замыкание на массу, P1825-соленоид N215- обрыв или короткое замыкание на массу,P1829-соленоид 4 N218-обрыв или короткое замыкание на массу.

Ниже представляем Вам номера блоков, подлежащих ремонту (если в списке Вы не нашли номер Вашего блока управления, это совершенно не значит, что его невозможно отремонтировать, звоните!):

Siemens 5WK3 362A

Siemens 5WK3 3255 K01 VW 01N 927 733 DH

Siemens 5WK3 3439 K01 VW 01M 927 733 HS

Hella 5DG 007 921-04 VW 01M 927 733 ER

Hella 5DG 007 921-06 VW 01M 927 733 ET

Hella 01M 927 733 JF

Bosch 0260002825 (0 260 002 825) VW 3B0 927 156 AB (3B0927156AB)

Bosch VW 3B0 927 156 AH (3B0927156AH)

Bosch VW 3B0 927 156 N (3B0927156N)

Bosch 0260002596 (0 260 002 596) VW 8D0 927 156 AL (8D0927156AL)

Bosch 0260002770 (0 260 002 670) VW 3B0 927 156 J (3B0927156J)

Bosch 0260002770 (0 260 002 669) VW 3B0 927 156 P (3B0927156P) ZF 6058006071 (6058 006 071) AUDI A4 A6 VW PASSAT 1.9 TDI

Jatco 09A927750AJ (09A 927 750 AJ) (14.06.2013 не выходит на связь)

Magneti Marelli 09B927750B (09B 927 750 B) VW Sharan 2002 1,9TDip

Magneti Marelli 09B927750B (09B 927 750 B)

Magneti Marelli 09B927750G (09B 927 750 G)

Magneti Marelli 099927733A (099 927 733 A) VW Sharan 1995-1999 годов выпуска

Siemens 01n927733cj (01n 927 733 cj) 5wk3 3211 k02

Siemens 01M927733JQ (01M 927 733 JQ)  5WK33442 (5WK3 3442 K02) VW GOLF, BORA 2.0

Hella 01p927733bd (01p 927 733 bd) 5dg 007 922-05 VW T4 Transporter

Bosch 8D0927156DD (8D0 927 156 DD) 0260002739 (0 260 002 739) VW Passat B5 1.8

Bosch 8d0927156DK (8D0 927 156 DK) 0260002757 (0 260 002 757) ZF 6058 006 204 (6058006204) VW Passat B5

Bosch 3b0 927 156 l (3bo927156l) 0260002624 (0 260 002 624) VW Passat B5

Bosch 3b0 927 156 e (3bo927156e) 0260002504 (0 260 002 504) VW Passat B5

2) На некоторые модели автомобилей Volkswagen начали устанавливать новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач фирмы Aisin 09G/09K/09M. «Подопытным кроликом» стал автомобиль Volkswagen Passat B5+ (обновленный VW Passat B5) в 2004 году.

 Параллельно готовили и в итоге запустили в серию некоторые другие модели: VW Golf Variant 2004 — 2010 годов, VW Jetta 2005 — 2011 годов выпуска, VW Passat B6.

  Коробка отличалась от более старых моделей лучшей эластичностью за счет высокого передаточного соотношения главной пары, увеличения количества ступеней (раньше в АКПП автомобилей Volkswagen было не более 5 передач)  и улучшенной констркукции.

В общем и целом данная АКПП оказалась очень удачной, но проблемы, к сожалению, не обошли и её. Через 5-7 лет после начала эксплуатации могут возникнуть проблемы с Электронным блоком управления, которые проявлялись в вставании АКПП в аварийный режим (работа на третьей передаче), при электронной диагностике выявляются следующие ошибки:

17104 P0720 — Transmission Output Speed Sensor (G195): Circuit Malfunction (обрыв цепи датчика выходных оборотов).

17105 P0721 — Transmission Output Speed Sensor (G195): Implausible Signal (неверный сигнал с датчика выходных оборотов).

17099 P0715 — Transmission Input Speed Sensor (G182): Circuit Malfunction (неисправность цепи датчика оборотов входного вала).

00260 Solenoid Valve 2 (N89) Open / Short circuit to Positive

00264 Solenoid Valve 4 (N91) Open / Short circuit to Positive

00268 Solenoid Valve 6 (N93) Open / Short circuit to Positive

00262 Solenoid Valve 2 (N89) Open / Short circuit to Positive

00349 Solenoid Valve 10 (N283) Open / Short circuit to Positive

00347 Solenoid Valve 8 (N281) Open / Short circuit to Positive

01236 Selector level lock solenoid N110 Open / Short circuit to Ground

Если замена датчиков и прозвонка цепи от блока до них не приносит результатов, значит вышел из строя Электронный блок управления АКПП.

Иногда блок управления перестает выходить на диагностику (то есть диагностика его просто не видит), данная проблема происходит не так часто, но иногда все — таки проявляется. 

Мы производим ремонт блоков управления АКПП Aisin автомобилей Volkswagen.

Ниже представляем Вам номера блоков, подлежащих ремонту (если в списке Вы не нашли номер Вашего блока управления, это совершенно не значит, что его невозможно отремонтировать, звоните!):

09G 927 750 CS (09G927750CS) VW (18.02.2015-ошибка входного и выходного вала)

099 927 733 AH (099927733AH) VW Sharan 1.8 (11.08.2015-блок не выходит на связь (гн дтагностируется)

09D 927 750 DA (09K927750DA) VW Touareg 2005 г. 3,2 л. (04.07.2014-ошибка входного вала)

09G 927 750 GP (09G927750GP) VW (12.09.2014-ошибка выходного вала)

09G 927 750 ET (09G927750ET) VW Jetta 2007 г.-2010 г. (25.07.2014-ошибка входного и выходного вала)

09G 927 750 JA (09G927750JA)- (20.02.2015-ошибки датчиков скорости)

09G 927 750 JJ (09G927750JJ)- (04.09.2014-ошибка выходного вала)

09G 927 750 S (09K927750S)

09K 927 750 H (09K927750H)

Для диагностики описанных выше неисправностей Блоков управления автомобилей Volkswagen Вы можете подъехать к нам в автосервис. Оборудование, используемое нами при диагностике, является дилерским и позволяет наиболее полно и точно выявить неисправность автомобиля.

Источник: http://repairecu.ru/volkswagen/volkswagen—-tcm

Ссылка на основную публикацию