Это концепция genesis essentia

Genesis

29 марта 2018 года. Вчера на Нью-Йоркском Международном Автосалоне бренд Genesis представил свой революционный концепт-кар Essentia – роскошный автомобиль с полностью электрической силовой установкой.

Концепт-кар выводит на новый уровень и дает собственное прочтение концепции дизайна бренда «спортивная элегантность» (Athletic Elegance), при этом дает представление о технологиях, которые будут использоваться в будущих моделях Genesis, и их характеристиках.

«Как производитель премиальных автомобилей мы должны создавать желанные вещи, пробуждающие страсть и вдохновение.

Для этого необходима целая культура, способность превосходить ожидания в плане технологий, доступа в информационные сети; внешний мир должен плавно и естественно находить свое продолжение и внутри автомобиля.

Все сказанное в полной мере относится к Genesis Essentia, и мы с большим волнением представляем свое видение полностью электрического двухдверного автомобиля класса Gran Turismo», — объясняет Глобальный руководитель бренда Genesis Манфред Фитцжеральд (Manfred Fitzgerald).

Essentia – первый в истории бренда автомобиль, работающий исключительно на электроэнергии, запасаемой в аккумуляторной батарее.

Он имеет облегченный углепластиковый кузов-монокок, силовую установку с несколькими электромоторами, а интерьер создается в соответствии с индивидуальными пожеланиями владельца.

Essentia – первый концептуальный автомобиль бренда класса Gran Turismo, он стремится стать ярким символом дизайнерского и инженерного мастерства Genesis.

«Концепт-кар Genesis Essentia определяет наше видение электромобиля класса Gran Turismo, в котором дизайнерская концепция бренда («Атлетичная элегантность») и техническое ДНК Genesis объединены как определяющие характеристики.

Класс Gran Turismo подчеркивает амбиции бренда, как производителя роскошных автомобилей для истинных ценителей.

И это идеальная база для дальнейшего укрепления ДНК бренда», — говорит исполнительный вице-президент и шеф-дизайнер бренда Genesis Люк Донкервольке (Luc Donckerwolke).

Вдохновение образа: Обновляя культовые пропорции

Философия «Спортивной элегантности», воплощенная с помощью инструментов и языка дизайна, позволяет объединить силу и идеальную точность проработки.

Идея облика Essentia восходит к каноническим пропорциям автомобилей Gran Turismo — удлиненный капот и смещенный назад профиль кабины с линией крыши, ниспадающей к корме автомобиля.

Окрашенный в серый цвет Stardust Gray Metallic, углепластиковый кузов Essentia специально сделан как можно более низким – и этот благородный силуэт сразу же бросается в глаза, он мгновенно узнаваем.

«Поиск выражающих динамику пропорций шел на контрасте со сложными аэродинамическими испытаниями – так нам удалось найти естественное сочетание мощности и эстетики, — рассказывает Люк Донкервольке. – Концепт Essentia воплощает ключевые элементы генетики дизайна Genesis».

Передняя часть автомобиля дает представление о развитии дизайна фирменной решетки радиатора бренда Genesis – Crest Grille, она подчеркивает эффективность и аэродинамические качества автомобиля.

Через прозрачный колпак видны сложная структура шасси из углеволокна, сформованный в стиле гоночных «формул» конический «нос», а также открытая подвеска, созданная по спортивной двухрычажной схеме.

Расположенные по краям решетки радиатора воздухозаборники выполняют функцию «воздушных шторок», перенаправляющих потоки воздуха вокруг передних углов концепт-кара.

К решетке Crest Grille примыкает еще один фирменный элемент дизайна Genesis – две сдвоенные фары «Quad Lights», которые впервые были представлены в концепт-каре GV80 Concept. Благодаря использованию лазерной оптической технологии, фары выполнены предельно тонкими и органично интегрированы в кузов Essentia.

Светотехника находит свое продолжение на боках автомобиля за передними колесами, за счет чего Essentia имеет уникальную «световую подпись». Несущие функциональную нагрузку отверстия воздуховодов сразу за передними колесами помогают снизить избыточное давление и вносят свой вклад в снижение лобового сопротивления автомобиля.

При взгляде на Essentia в профиль выделяется доминирующая классическая «параболическая» линия, формирующая визуальную структуру кузова и подчеркивающая его общую длину.

Обратный «клин» этой параболы грациозно сопровождает «линию плеч» кузова концепт-кара до тех пор, пока та не переходит в рельефные очертания арок задних колес. Поднимающиеся, как крыло бабочки, двери обеспечивают легкую посадку в автомобиль и выход из него.

Встроенный в центральную стойку датчик, при помощи которого открываются и закрываются двери, совмещает функции распознавания отпечатка пальца и биометрического распознавания лица.

Форма задней части Essentia в значительной мере определена аэродинамической поверхностью, в которую интегрированы задние «квадрофонари» (Quad Lights). Эта поверхность создает дополнительный акцент на рельефных линиях кормы концепт-кара.

Окруженный углеволоконными поверхностями элегантный задний диффузор действует одновременно и как оригинально продуманное вентиляционное решение для задних колесных арок.

Металлизированное покрытие медного цвета Midas, обрамляющее зону остекления и используемое также для проработки элементов эксклюзивных колесных дисков, обусловлено философией Genesis G-Matrix.

Функциональность интерьера: элегантность в отсутствии лишнего

В основе идеи дизайна салона концепт-кара Essentia лежало желание обеспечить максимальное взаимодействие между автомобилем и водителем. Было принципиально важно сократить все лишнее и сконцентрироваться на красиво проработанных деталях – но при этом оставить открытым для обозрения элегантный, прозрачный «кокпит».

В интерьере концепт-кара Essentia применен подход комбинирования материалов, как это обычно делается в мире высокой моды, и использования классических сочетаний цветов.

Отделанные кожей коньячного цвета сиденья с прострочкой «шевронами» обеспечивают водителю и пассажирам глубокую посадку, как в настоящем кокпите спортивного автомобиля. Тонкая центральная консоль, обтянутая кожей синего цвета Oxford Blue, делит пространство салона на две части.

Крепления передних и задних ремней безопасности выполнены также очень необычно — из обработанного до стеклянно-перламутрового блеска алюминия и полированного алюминия. Декоративные элементы из многослойного углеволокна создают дополнительные спортивные и технократичные мотивы в отделке интерьера.

При этом за счет применения наиболее современной технологии послойного формирования отдельных углепластиковых деталей удалось добиться оптического «трехмерного» эффекта.

Перед глазами водителя располагается 8-дюймовый дисплей широкоэкранного формата в черном обрамлении «под рояльный лак». На приборный щиток выводится лишь та информация, которая необходима в движении.

Широкоэкранный дисплей управляется при помощи похожего на жемчужину центрального контроллера – благодаря такому решению и для водителя, и для переднего пассажира создается удобный интерфейс взаимодействия с автомобилем.

Задние сиденья, доступ к которым также осуществляется через открывающиеся вверх двери Essentia, покрыты контрастным вельветом синего цвета Oxford Blue.

В соответствии с миссией Essentia – быть настоящим «гран турером» — в багажном отсеке за задними сиденьями предусмотрен большой запас места для багажа, достаточного для того, чтобы отправиться в поездку на уик-энд без какой-либо конкретной точки назначения.

Читайте также:  Замена моторчика печки рено симбол

Электрическая силовая установка: задавая новые стандарты для класса GT

Под углепластиковым кузовом-монококом концепт-кара Essentia скрывается настоящее произведение инженерного искусства: аккумуляторная батарея высокой плотности и многочисленные электромоторы, которые обеспечивают мощное, уверенное движение. Электрическая силовая установка позволила задать новый формат классических пропорций автомобилей GT: необычно низкий, прозрачный капот напрямую перетекает в лобовое стекло и каплеобразную крышу.

Аккумуляторная батарея расположена в центральном тоннеле и имеет I-образную форму, что обусловлено формами нижней части пассажирского салона.

За счет этого удалось сделать линию крыши невероятно низкой – ее высота составляет всего 127 см, при этом сохранив просторный, как требуется по канонам класса GT, салон.

Расчетное время разгона до 100 км/ч составляет всего 3,0 с, что позволяет Essentia быть роскошным электромобилем-купе с динамическими показателями уровня настоящего спорткара.

Новый стандарт: «Отключенность»

Концепт-кар Essentia разработан таким образом, чтобы самому находиться в постоянной тесной связи с внешним миром, но при этом давать возможность пассажирам чувствовать себя в виртуальном уединении.

Используемые здесь технологии превосходят стандарты индустрии: основной акцент в ближайшем будущем сместится в сторону обмена информацией между автомобилем и окружающей его средой и инфраструктурой.

В те моменты, когда важным является информация о том, что ожидает впереди, Essentia использует передовые технологии связи автомобиля и инфраструктуры (V-2-I) и связи автомобиля с другими автомобилями (V-2-V).

Essentia способна информировать водителя об актуальных дорожных и транспортных условиях, помогая избежать аварий и пробок.

Более того, вместо того, чтобы просто предоставить наиболее быстрый или наиболее экономичный маршрут, концепт-кар использует самообучаемый искусственный интеллект, чтобы рекомендовать маршруты с учетом привычек водителя.

Когда маршрут выбран, Essentia автоматически подстраивает характер движения в соответствии с предпочтениями водителя для данного маршрута или дорог: начиная от настроек сидений и режима работы силового агрегата, до настройки аудиосистемы высочайшего класса и настроек шасси.

Essentia также обеспечивает взаимодействие с «умными домами» и смарт-устройствами, предлагая основанные на конкретной ситуации, персонализированные рекомендации.

Полностью индивидуализируемые настройки позволяют Essentia устанавливать «бесшовные» соединения с системами «умного дома» водителя и задавать предварительные программы работы отопления и вентиляции, управлять световыми приборами, обеспечивать пакетные доставки – одним словом, автоматически снимать стресс владельца от повседневных «мирских» хлопот.

Источник: https://www.genesis.com/ru/ru/news/essentia-concept.html

Genesis Essentia — потрясающе великолепная электрическая концепция

Если вам нужен роскошный седан, который предлагается за отличную цену, то Genesis G80 среднего размера и большой G90 должны быть абсолютно в вашем поле зрения.

И когда компактный G70 наконец поступит в продажу, мы ожидаем, что он предоставит дилерам Lexus и Infiniti серьезную головную боль. Но в то время как владельцы могут оценить классический стиль Genesis, ничто в линейке не выделяется особенно хорошо.

Однако взгляните на эту концепцию Genesis Essentia, и очевидно, что вы смотрите на нечто совершенно другое. Эта штука великолепна!

Двухдверная Essentia, созданная для того, чтобы быть полностью электрическим великим путешественником, показывает, что могут сделать дизайнеры Genesis, когда им действительно разрешают работать без ограничения своей фантазии и без оглядки на будущую себестоимость продукта

Фары напоминают нам те, что мы видели в концепции GV80 на прошлогоднем автосалоне в Нью-Йорке, а решетка по-прежнему в целом имеет форму G70, но если бы не имя на обратной стороне, сомневаешься, что кто-нибудь поймет, что они установлены на Genesis. От гладких кривых листового металла до дверей-бабочек и даже медных колес футуристическая Essentia, по-видимому, была разработана почти полностью с нуля.

Внутри кабины доминируют рулевое колесо и цифровой экран, который воспользовался всей шириной автомобиля. Коричневая и синяя кожа покрывают почти каждую поверхность, с углеродным волокном и алюминием, экономно используемым в качестве акцентов. Как и многие концепции, интерьер выглядит футуристическим, но незагроможденный дизайн также придает ему просторную, воздушную атмосферу.

Несмотря на то, что он предлагает открытую, удобную кабину и сидения для четырех человек, Genesis говорит, что электрический силовой агрегат позволил ему сохранить крышу Essentia исключительно низко. Общая высота составляет всего 127 см. И хотя мы не знаем никаких деталей о моторах или аккумуляторной батарее, Genesis оценивает, что Essentia может достигать 100 км/ч за 3 секунды.

Будучи молодым, как бренд Genesis, мы не ожидаем от него, что Essentia выйдет в производство в ближайшее время, особенно с суперкар-конкурирующей электрической трансмиссией.

Но мы не будем удивлены, если эта концепция предвосхищает язык дизайна Genesis в будущем. В течение нескольких лет на улицах также может появиться купе Genesis на основе Essentia.

Учитывая, насколько потрясающе это понятие, мы можем только надеяться.

Источник

00

Источник: https://autonews.online/genesis-essentia-potryasayushhe-velikolepnaya-elektricheskaya-kontseptsiya/

Представлена концепция Genesis Essentia

 

Концепция Genesis Essentia была представлена на Нью-йоркском автосалоне на этой неделе, предвидя будущее видение компании на «производительность и технологии продукта».

Обладая легкой конструкцией из карбона, Essentia является первым электромобилем корейской марки. Он представляет собой «истинный автомобиль GT».

Читайте также:  Какой клиренс у тойота королла

Несмотря на отсутствие обычного двигателя внутреннего сгорания, Essentia имеет классические пропорции Gran Turismo — длинный капот, переходящий с салон с откидным верхом.

«Поиск динамических пропорций контрастирует с передовыми аэродинамическими потоками, чтобы подчеркнуть биономическое сочетание производительности и эстетики», — сказал Люк Донкерволке, глава отдела Genesis.

Ключевым элементом дизайна является решетка радиатора Crest Grille, которая «подчеркивает эффективность и аэродинамику»

Прозрачный капот позволяет видеть шасси из карбона, подвеску и элементы автомобилей Формулы.

В передней части также есть воздухозаборники, расположенные с каждой стороны решетки, действующие как функциональные воздушные завесы, оптимизирующие воздушный поток вокруг передних «углов» автомобиля.

В передней решетке установлены фары «Quad Lights», которые впервые были замечены в концепции внедорожника GV80. Световые модули оснащены лазерной оптической технологией, позволяющей использовать чрезвычайно тонкие флеш-линзы, которые интегрированы в кузов Essentia.

Каждый комплект огней также распространяется на переднее крыло, создавая яркую и уникальную световую подпись

За этими фарами расположены функциональные воздуховыпускные отверстия, которые уменьшают нарастание давления и сопротивления.

Доступ в салон осуществляется через две двери-бабочки с интегрированными средствами контроля отпечатков пальцев и биометрическим распознаванием лица в B-стойке.

Интерьер Essentia была разработан так, чтобы «максимизировать связь между автомобилем и водителем».

Салон сочетает в себе различные цвета и отделки, в том числе кожаные сиденья Cognac, кожаную отделку Oxford Blue для центральной консоли, рулевое колесо и приборную панель, в то время как вставки из карбона с 3D-эффект украшают интерьер.

Перед водителем установлен 8,0-дюймовый широкоэкранный кластер, который, по словам Genesis, показывает «только то, что необходимо для вождения».

В Essentia есть второй ряд сидений в Оксфордском синем бархате, а также багажное отделение за задними сиденьями, которое имеет «много места для поездок в выходные дни»

Genesis еще не детализировал электрический силовой агрегат Essentia, хотя мы знаем, что он получит батареи высокой плотности, подключенные к «нескольким» электродвигателям.

По оценкам компании, спортивная концепция может разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,0 секунды.

Наконец, Genesis Essentia предлагает технологию «транспорт-инфраструктура» (V2I) и «автомобиль-машина» (V2V), а также возможность рекомендовать маршруты, основанные на наклонностях водителя.

Автомобиль также может интегрироваться со смарт-домами и устройствами, что позволяет персонализировать его для пользователей. Genesis не сказал ни слова о том, пойдет ли Essentia ее в производство, но флагманский спортивный автомобиль корейской марки выглядит довольно здорово!

Источник: https://top-tuning.ru/avtonovosti/2018/03/29/predstavlena_kontseptsiya_genesis_essentia

Genesis представил свой революционный концепт-кар Essentia

29 марта 2018 года.

АВИЛОН – официальный дилер Genesis с гордостью представляет новый концепт-кар.

29 марта 2018 года. Вчера на Нью-Йоркском Международном Автосалоне бренд Genesis представил свой революционный концепт-кар Essentia – роскошный автомобиль с полностью электрической силовой установкой.

Концепт-кар выводит на новый уровень и дает собственное прочтение концепции дизайна бренда «спортивная элегантность» (Athletic Elegance), при этом дает представление о технологиях, которые будут использоваться в будущих моделях Genesis, и их характеристиках.

«Как производитель премиальных автомобилей мы должны создавать желанные вещи, пробуждающие страсть и вдохновение.

Для этого необходима целая культура, способность превосходить ожидания в плане технологий, доступа в информационные сети; внешний мир должен плавно и естественно находить свое продолжение и внутри автомобиля.

Все сказанное в полной мере относится к Genesis Essentia, и мы с большим волнением представляем свое видение полностью электрического двухдверного автомобиля класса Gran Turismo», — объясняет Глобальный руководитель бренда Genesis Манфред Фитцжеральд (Manfred Fitzgerald).

Essentia – первый в истории бренда автомобиль, работающий исключительно на электроэнергии, запасаемой в аккумуляторной батарее.

Он имеет облегченный углепластиковый кузов-монокок, силовую установку с несколькими электромоторами, а интерьер создается в соответствии с индивидуальными пожеланиями владельца.

Essentia – первый концептуальный автомобиль бренда класса Gran Turismo, он стремится стать ярким символом дизайнерского и инженерного мастерства Genesis.

«Концепт-кар Genesis Essentia определяет наше видение электромобиля класса Gran Turismo, в котором дизайнерская концепция бренда («Атлетичная элегантность») и техническое ДНК Genesis объединены как определяющие характеристики.

Класс Gran Turismo подчеркивает амбиции бренда, как производителя роскошных автомобилей для истинных ценителей.

И это идеальная база для дальнейшего укрепления ДНК бренда», — говорит исполнительный вице-президент и шеф-дизайнер бренда Genesis Люк Донкервольке (Luc Donckerwolke).

Вдохновение образа: Обновляя культовые пропорции

Философия «Спортивной элегантности», воплощенная с помощью инструментов и языка дизайна, позволяет объединить силу и идеальную точность проработки.

Идея облика Essentia восходит к каноническим пропорциям автомобилей Gran Turismo —  удлиненный капот и смещенный назад профиль кабины с линией крыши, ниспадающей к корме автомобиля.

Окрашенный в серый цвет Stardust Gray Metallic, углепластиковый кузов Essentia специально сделан как можно более низким – и этот благородный силуэт сразу же бросается в глаза, он мгновенно узнаваем.

«Поиск выражающих динамику пропорций шел на контрасте со сложными аэродинамическими испытаниями – так нам удалось найти естественное сочетание мощности и эстетики, — рассказывает Люк Донкервольке. – Концепт Essentia воплощает ключевые элементы генетики дизайна Genesis».

Передняя часть автомобиля дает представление о развитии дизайна фирменной решетки радиатора бренда Genesis – Crest Grille, она подчеркивает эффективность и аэродинамические качества автомобиля.

Через прозрачный колпак видны сложная структура шасси из углеволокна, сформованный в стиле гоночных «формул» конический «нос», а также открытая подвеска, созданная по спортивной двухрычажной схеме.

Расположенные по краям решетки радиатора воздухозаборники выполняют функцию «воздушных шторок», перенаправляющих потоки воздуха вокруг передних углов концепт-кара.

К решетке Crest Grille примыкает еще один фирменный элемент дизайна Genesis – две сдвоенные фары «Quad Lights», которые впервые были представлены в концепт-каре GV80 Concept. Благодаря использованию лазерной оптической технологии, фары выполнены предельно тонкими и органично интегрированы в кузов Essentia.

Светотехника находит свое продолжение на боках автомобиля за передними колесами, за счет чего Essentia имеет уникальную «световую подпись». Несущие функциональную нагрузку отверстия воздуховодов сразу за передними колесами помогают снизить избыточное давление и вносят свой вклад в снижение лобового сопротивления автомобиля.

При взгляде на Essentia в профиль выделяется доминирующая классическая «параболическая» линия, формирующая визуальную структуру кузова и подчеркивающая его общую длину.

Читайте также:  Как снять генератор ваз 2109

Обратный «клин» этой параболы грациозно сопровождает «линию плеч» кузова концепт-кара до тех пор, пока та не переходит в рельефные очертания арок задних колес. Поднимающиеся, как крыло бабочки, двери обеспечивают легкую посадку в автомобиль и выход из него.

Встроенный в центральную стойку датчик, при помощи которого открываются и закрываются двери, совмещает функции распознавания отпечатка пальца и биометрического распознавания лица.

Форма задней части Essentia в значительной мере определена аэродинамической поверхностью, в которую интегрированы задние «квадрофонари» (Quad Lights). Эта поверхность создает дополнительный акцент на рельефных линиях кормы концепт-кара.

Окруженный углеволоконными поверхностями элегантный задний диффузор действует одновременно и как оригинально продуманное вентиляционное решение для задних колесных арок.

Металлизированное покрытие медного цвета Midas, обрамляющее зону остекления и используемое также для проработки элементов эксклюзивных колесных дисков, обусловлено философией Genesis G-Matrix.

Функциональность интерьера: элегантность в отсутствии лишнего

В основе идеи дизайна салона концепт-кара Essentia лежало желание обеспечить максимальное взаимодействие между автомобилем и водителем. Было принципиально важно сократить все лишнее и сконцентрироваться на красиво проработанных деталях – но при этом оставить открытым для обозрения элегантный, прозрачный «кокпит».

В интерьере концепт-кара Essentia применен подход комбинирования материалов, как это обычно делается в мире высокой моды, и использования классических сочетаний цветов.

Отделанные кожей коньячного цвета сиденья с прострочкой «шевронами» обеспечивают водителю и пассажирам глубокую посадку, как в настоящем кокпите спортивного автомобиля. Тонкая центральная консоль, обтянутая кожей синего цвета Oxford Blue, делит пространство салона на две части.

Крепления передних и задних ремней безопасности выполнены также очень необычно — из обработанного до стеклянно-перламутрового блеска алюминия и полированного алюминия. Декоративные элементы из многослойного углеволокна создают дополнительные спортивные и технократичные мотивы в отделке интерьера.

При этом за счет применения наиболее современной технологии послойного формирования отдельных углепластиковых деталей удалось добиться оптического «трехмерного» эффекта.

Перед глазами водителя располагается 8-дюймовый дисплей широкоэкранного формата в черном обрамлении «под рояльный лак». На приборный щиток выводится лишь та информация, которая необходима в движении.

Широкоэкранный дисплей управляется при помощи похожего на жемчужину центрального контроллера – благодаря такому решению и для водителя, и для переднего пассажира создается удобный интерфейс взаимодействия с автомобилем.  

Задние сиденья, доступ к которым также осуществляется через открывающиеся вверх двери Essentia, покрыты контрастным вельветом синего цвета Oxford Blue.

В соответствии с миссией Essentia – быть настоящим «гран турером» — в багажном отсеке за задними сиденьями предусмотрен большой запас места для багажа, достаточного для того, чтобы отправиться в поездку на уик-энд без какой-либо конкретной точки назначения.

Электрическая силовая установка: задавая новые стандарты для класса GT

Под углепластиковым кузовом-монококом концепт-кара Essentia скрывается настоящее произведение инженерного искусства: аккумуляторная батарея высокой плотности и многочисленные электромоторы, которые обеспечивают мощное, уверенное движение. Электрическая силовая установка позволила задать новый формат классических пропорций автомобилей GT: необычно низкий, прозрачный капот напрямую перетекает в лобовое стекло и каплеобразную крышу.

Аккумуляторная батарея расположена в центральном тоннеле и имеет I-образную форму, что обусловлено формами нижней части пассажирского салона.

За счет этого удалось сделать линию крыши невероятно низкой – ее высота составляет всего 127 см, при этом сохранив просторный, как требуется по канонам класса GT, салон.

Расчетное время разгона до 100 км/ч составляет всего 3,0 с, что позволяет Essentia быть роскошным электромобилем-купе с динамическими показателями уровня настоящего спорткара.

Новый стандарт: «Отключенность»

Концепт-кар Essentia разработан таким образом, чтобы самому находиться в постоянной тесной связи с внешним миром, но при этом давать возможность пассажирам чувствовать себя в виртуальном уединении.

Используемые здесь технологии превосходят стандарты индустрии: основной акцент в ближайшем будущем сместится в сторону обмена информацией между автомобилем и окружающей его средой и инфраструктурой.

В те моменты, когда важным является информация о том, что ожидает впереди,  Essentia использует передовые технологии связи автомобиля и инфраструктуры (V-2-I) и связи автомобиля с другими автомобилями (V-2-V).

Essentia способна информировать водителя об актуальных дорожных и транспортных условиях, помогая избежать аварий и пробок.

Более того, вместо того, чтобы просто предоставить наиболее быстрый или наиболее экономичный маршрут, концепт-кар использует самообучаемый искусственный интеллект, чтобы рекомендовать маршруты с учетом привычек водителя.

Когда маршрут выбран, Essentia автоматически подстраивает характер движения в соответствии с предпочтениями водителя для данного маршрута или дорог: начиная от настроек сидений и режима работы силового агрегата, до настройки аудиосистемы высочайшего класса и настроек шасси.

Essentia также обеспечивает взаимодействие с «умными домами» и смарт-устройствами, предлагая основанные на конкретной ситуации, персонализированные рекомендации.

Полностью индивидуализируемые настройки позволяют Essentia устанавливать «бесшовные» соединения с системами «умного дома» водителя и задавать предварительные программы работы отопления и вентиляции, управлять световыми приборами, обеспечивать пакетные доставки – одним словом, автоматически снимать стресс владельца от повседневных «мирских» хлопот.

Источник: https://usedcars.ru/articles/73775/

Ссылка на основную публикацию