2019 subaru crosstrek получает незначительные обновления, поскольку вариант plug-in прибывает позже в этом году

Subaru XV 2019 — обновленный японский кроссовер

К этой компании Subaru на рынке всегда было особое отношение, так как руководители бренда стараются выпускать только полностью завершенные, всесторонне продуманные и протестированные автомобили.

К тому же инженеры компании всегда стремятся использовать новейшие разработки. Поэтому от каждой новой модели приверженцы марки ждут чего-то особого. Новый Субару XV 2019 не стал исключением.  Безопасность остается главным приоритетом японского производителя.

Все версии внедорожника теперь поставляются с внушительным пакетом, обеспечивающим безопасность не только водителя, но и пассажиров. Оценивая Субару ХВ 2019 года, становится очевидно, что новая модель выделяется техническими усовершенствованиями.

Судя по фото, внешне автомобиль не сильно изменился, да и цена осталась приблизительно на прошлогоднем уровне.

Качественная новинка из Японии

Безопасность остается главным приоритетом японского производителя. Все версии внедорожника теперь поставляются с внушительным пакетом, обеспечивающим безопасность не только водителя, но и пассажиров.

Оценивая Субару ХВ 2019 года, становится очевидно, что новая модель выделяется техническими усовершенствованиями. Судя по фото, внешне автомобиль не сильно изменился, да и цена осталась приблизительно на прошлогоднем уровне.

Ближайшие конкуренты Субару ХВ 2019:

Для версии 2019 года инновационная технология безопасности стала новым стандартом на Crosstrek Limited. Все инновации проверяются в многочисленных краш-тестах федеральными и независимыми экспертами. Максимально оборудованный Crosstrek даже получил оценку Top Safety Pick.

Позже в 2019 году к линейке присоединится Crosstrek Hybrid. На данный момент представители Subaru сохраняют конспирацию по поводу детальных характеристик подключаемого гибрида, единственное, что известно, что электродвигатель будет предназначен только для коммутирующего использования.

Производитель уже опубликовал официальные данные по поводу комплектации и цены Субару ХВ 2019. Новый кузов мало чем отличается от старого, по крайней мере, на фото эти различия почти не заметны.

Экстерьер

Изначально 2019 Subaru Crosstrek предназначен не только для перевозки пассажиров, но и для транспортировки крупного груза. На крыше могут комфортно разместиться велосипед, байдарка, каноэ, лыжи, сноуборд, палатка и прочее снаряжение. Единственный совет производителя – необходимо помимо стационарно установленных продольных рейлингов, установить дополнительные поперечные.

Неокрашенные крылья, яркий окрас и стильные колеса диаметром 17 и 18 дюймов, помогают Субару ХВ 2019 выглядеть привлекательно как дома на трассе. Сохранив прежние линии экстерьера, второе поколение Subaru XV преобразилось изнутри. Японские дизайнеры считают, что в целом имидж модели настолько удачен, что было бы правильно сохранять его как можно дольше.

И, наверное, они правы — первый XV получился запоминающимся. Удлиненный капот, массивная решетка, защищающая радиатор, резкие линии кузова – все это является отличительными чертами Subaru XV, модель 2019 года внешне почти не изменилась.

Subaru Crosstrek 2019 стал на 15 мм длиннее и на 20 шире. Вместе с тем на 30 мм увеличилась колёсная база, но 220 мм дорожного просвета оставили проходимость примерно на том же уровне, что и у предшественника. Дополнительные размеры еще больше визуально увеличили размер кроссовера, привлекая к нему внимание на дорогах.

Интерьер

Базовая отделка Crosstrek 2019 года комплектуется однотонными тканевыми сиденьями, а отделка внедорожника премиум-класса отличается контрастной строчкой. Crosstrek Limited комплектуется черным или двухцветным кожаным салоном с черной прострочкой. Пластик на приборной панели выглядит богато и стильно.

Интерьер Subaru Crosstrek 2019 года удобен, но не утончен. Кроссовер Субару ХВ 2019 — отличный семейный автомобиль для 7 человек, а багажник на крыше, которым стандартно комплектуется Crosstrek 2019 года, позволяет отправляться в длительные путешествия.

Передние сиденья Crosstrek удобны и регулируются по высоте, но пользователи отмечают, что им не хватает регулируемой поясничной опоры, по крайней мере, для водителя.

Ее отсутствие особенно ощущается на дальних расстояниях. У пассажиров на задних рядах достаточное пространство для ног, в салоне могут комфортно расположиться пять взрослых.

Складывающийся ряд задних сидений добавляет от 23 до 50 кубических футов грузового пространства.

При базовой стоимости в 23 000 долларов, пользователь получит автомобиль с текстильным интерьером, Crosstrek Limited уже комплектуется кожаными сиденьями и контрастной строчкой, но интерьер не вызывает непреодолимого восторга. Скорее, это аскетичное решение, свойственное производителю. Субару всегда делали ставку на технические инновации, а не на внешний антураж.

Технические характеристики

Базовые опции, обеспечивающие безопасность:

  • автоматическое экстренное торможение,
  • предупреждения о выезде с полосы движения,
  • активный контроль полосы движения,
  • автоматические фары дальнего света
  • адаптивный круиз-контроль.

Все версии Crosstrek 2019 года комплектуются 2,0-литровым двигателем мощностью 152 лошадиные силы и крутящим моментом 145 фунт-футов. Это не так много, чтобы быстро сдвинуть с места настолько тяжелый автомобиль. В базовой комплектации автомобиль весит почти полторы тонны, это больше, чем у некоторых конкурентов, потому что в стандартной комплектации Crosstrek поставляется с полным приводом.

Регулировка дроссельной заслонки Darty помогает Crosstreks с CVT чувствовать себя более уверенно в городских условиях, чем при перемещении по шоссе, и трансмиссия настроена на то, чтобы доставить «ступенчатое» чувство.

Производитель постарался максимально устранить неудобное гудение, которое преследовало ранние версии этого типа редуктора.

Тем не менее, от 80 до 100 км/час – типичная крейсерская скорость, при которой на двухполосной дороге Crosstrek чувствует себя максимально уверенно.

Crosstrek отличается резким точным рулевым управлением и мягкой подвеской. При езде на шоссе, этот самый маленький из кроссоверов Subaru отличается минимальным потреблением топлива.

Инновации

Прежде всего, в основе машины используется концептуальное шасси Subaru Global Platform — единое для всего грядущего модельного ряда 2019. Главный упор производитель сделал на комфорт управления.

Спереди на рычажной подвеске и на подрамнике сзади используются технологии Macfersson. Новая платформа в корне поменяла ездовой характер машины.

Исчезли вибрация и подрагивание колёс, на которые жаловались пользователи предыдущих моделей, соответственно уменьшилась раскачка, увеличилась устойчивость Subaru Crosstrek 2019 на дороге.

8,7 дюймов дорожного просвета означают, что у Crosstrek больше возможности справляться с препятствиями на плохих дорогах, чем у других компактных кроссоверов. В моделях CVT есть кнопка X-Mode, которая запускает управление спусками по холму и активирует специальные параметры контроля тяги, когда движение становится особенно жестким.

В 2019 году любая версия CVT Crosstrek будет оснащена электроникой, которая отвечает за автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой и предупреждение о выезде из полосы.

Помимо этого, все автомобили комплектуются адаптивным круиз-контролем. Ранее за подобный комплект безопасности необходимо было доплачивать $ 845.

Теперь новый стандарт Crosstrek Limited доступен для покупателей базовой версии Субару ХВ 2019.

По сравнению с другими компактными кроссоверами, Subaru Crosstrek 2019 года может похвастаться множеством функций, включая стандартный полный привод.

Crosstrek доступен в нескольких комплектациях, в том числе Premium и Limited trim, каждая из которых предлагает несколько вариантов.

Базовая версия Crosstreks будет стоить около $22,900 с механической коробкой передач и приличным количеством дополнительного оборудования.

Помимо привычных опций владелец получает регулируемые по высоте сидения, кондиционер, 6,5-дюймовый сенсорный экран, совместимый с информационно-развлекательной системой Apple CarPlay и Android Auto, также в базовой комплектации кроссовер комплектуется Bluetooth и USB-портами. Премиальный пакет опций добавляет внедорожнику автоматическое экстренное торможение с активным контролем полосы движения и адаптивный круиз-контроль.

Crosstrek Limited обойдется покупателю немного дороже, несмотря на то, что автомобиль комплектуется всего 4 подушками безопасности, 18-дюймовыми колесами, кожаной обивкой сидений водителя и переднего пассажира, автоматическим климат-контролем, бесключевым доступом и 8,0-дюймовым сенсорным экраном, совместимым с информационно-развлекательными системами автомобиля.

Фото

Видео тест-драйва

Источник: http://NaAvtoTrasse.ru/subaru/subaru-xv-2019-tsenyi-foto.html

Subaru Crosstrek: ориентированный на безопасность кроссовер

Когда Subaru запустила совершенно новый 2018 Crosstrek (XV на мировых рынках), они не знали, что Европа возьмет его штурмом. В новом 2018 году Crosstrek (XV) приходилось более трети продаж Subaru в Великобритании в первом квартале 2018 года. Он превзошел всех своих постоянных товарищей — Forester, Outback, Impreza, Levorg, WRX STI и BRZ.

В Европе, Северной Америке и Австралии новый Crosstrek побудил бренд стать известным брендом SUV, ориентированным на безопасность.

В Европе Crosstrek получил успех на ранней стадии, получив Euro NCAP лучший в своем классе самый компактный семейный автомобиль 2018 года.

Успех продолжался, поскольку все-новое XV получило высокую оценку от WhatCar? В сегменте «Safest Car Of 2018» ежегодные награды.

Крис Грэхем, управляющий директор Subaru UK, прокомментировал: «Субару — это безопасность, надежность и возможности в своем сердцевине, которые знают и ожидают клиенты. Мы инвестировали много времени, усилий и ресурсов в демонстрацию этих основных элементов в этом году, и здорово видеть, что наша напряженная работа окупается».

Subaru UK продемонстрировала 5,5-процентное увеличение в первом квартале года, когда продажи новых автомобилей в промышленности снизились на 12,2 процента в Европе. Это было из-за продажи Крострека за пределами ожиданий.

Это не только Великобритания, где маленький кроссовер горячий.

В Австралии новое поколение XV продолжило свой успех с продажами 1416 единиц, что на 88,3 процента больше, чем за месяц, и на 90,2 процента с начала года, сохранив популярность у покупателей в сегменте Sports Utility Vehicle.

Subaru устанавливает безопасность в качестве своей цели

На выставке Subaru Crosstrek в 2018 году в Женеве Subaru Boss Yasuyuki Yoshinaga рассказал о безопасности в качестве основной ценности для бренда. Subaru сосредоточен на безопасности с их новым полноприводным Crosstrek.

Безопасность — это основная ценность, которую бренд Subaru высоко ценит вместе со своими уникальными полноприводными автомобилями, играющими удовольствие от езды, они жесткие и дольше. Это то, что отличает их автомобили, и является большой причиной того, почему все новый Crosstrek помогает устанавливать глобальные отчеты о продажах.

Ясуюки Йошинага, уходящий в отставку президент и главный исполнительный директор корпорации Subaru, говорит, что безопасность — это самая важная ключевая ценность Subaru. Система поддержки водителя Subaru EyeSight лежит в основе их технологий безопасности.

Наряду с уникальной симметричной полноприводной системой EyeSight является еще одним важным шагом в развитии технологии для бренда.

Они разработали первую систему EyeSight в 1999 году, а в 2008 году она стала первой системой, использующей технологию стереокамер для обнаружения транспортных средств, пешеходов и велосипедистов.

По словам начальника Subaru в Европе, 94% владельцев Outback с EyeSight заявили, что они чувствуют себя безопаснее во время вождения, а 25 процентов сообщили, что система избегала хотя бы одного несчастного случая.

Это было до того, как все новые 2018 Subaru Crosstrek прибыли через пруд.

Теперь небольшой кроссовер с полным приводом продвигает японский автопроизводитель, чтобы стать глобальным брендом SUV, ориентированным на безопасность.

Источник

00

Источник: https://autonews.online/subaru-crosstrek-orientirovannyj-na-bezopasnost-krossover/

Новый Subaru Forester 2019. Ипостаси «лесника» — Кроссоверы 2018-2019

Если в отношении нового Туссана минималичный рестайлинг — неожиданность, то для японского «лесника» Subaru Forester обновление без видимых сразу отличий скорее ежегодная данность. Что не умаляет одного очень важного факта: Subaru Forester 2019 модельного года действительно полностью новый. Ну, если не считать внешности, конечно.

Читайте также:  Замена грм киа рио 1.4 2010

Экстерьер

Внимательно рассмотрим оба слайда. Отличия есть, конечно. Но кто из них новее? Субароведы, опустите руки, остальным можно отвечать. Правильный ответ — зеленый.

Новая головная оптика и задние фонари, новое оформление решетки радиатора, новые бамперы с противотуманными фарами впереди. Из более мелкого — чуть исправленные корпуса боковых зеркал, более объемные и мускулистые выштамповки по кузову, новые колёсные диски (а куда без них?) и более острая оконная линия в своей задней части.

Кроме чисто внешних отличий, новый Форестер получил светодиодную оптику в качестве базовой, а также три новых цвета кузова: Jasper Green Metallic (зеленый с фото), Horizon Blue Pearl (белый пеламутр, его фото ниже) и Crimson Red Pearl (логично, красный).

С внешним видом разобрались? Идем по вопросу «Субару среде обитания» дальше.

Интерьер

Новое поколение Subaru Forester 2019 модельного года стал больше во многих смыслах: вырос он как физически (о габаритах потом), так и в салоне: увеличенная колёсная база позволила расширить пространство для ног задних пассажиров, кресла стали удобнее. Ну, так говорят. А по наглядному фото выше видно, что:

  • стал больше основной экран мультимедийной системы, а воздуховоды сместились по обе стороны от него
  • стал шире и нагляднее дополнительный экран, который так ценят любители марки. И хорошо, что хоть тут производитель не пошел на поводу у моды, начиная «играться» с расположением дисплеев и их логикой.
  • незначительные правки блока климата, руля, боковых дефлекторов и приборной панели.

Увеличенная до 2670 мм колёсная база (была 2639 мм) вместе с новой платформой позволило буквально перекроить салон: больше места в области бёдер, головы и плечей, увеличенные задние двери, иной угол задней стойки… Вроде последнее мелочь, а при установке назад детских кресел можно действительно ощутить разницу.

Вырос и багажник: более выраженная прямоугольная форма позволит проще собирать пазл из грузов, загрузка и выгрузка багажа стала удобнее за счет занижения пола. И о его объеме: без уточнения стандартного размера отмечается рост «максимальной» вместимости со сложенным задним рядом кресел: +40 литров и итоговые 2155 кубиков полезного объема.

Характеристики, оснащение и безопасность

Новая для Subaru Forester платформа Subaru Global Platform позволила стать кроссоверу безопаснее в «пассивном» режиме.

А для активного приготовлен набор фирменных решений EyeSight, доступных сразу в базовом исполнении.

А лишь в топовом варианте исполнения Touring комплекс пополняется системой DriverFocus — она следит за состоянием водителя и предупреждает его о возможной усталости или невнимательности.

Рейлинги на крыше относятся к стандартному оборудованию, но в каталоге Subaru имеется множество дополнительных аксессуаров для транспортировки, например, велосипедов или каяков.

Новый Forester поступит в продажу позднее в этом году в комплектациях: базовой, Premium, Limited, Touring и Sport (новая).

Новая версия Forester Sport предназначена для любителей проводить время на природе.

Она отличается некоторыми элементами внешнего стайлинга и расширенным списком стандартного оборудования: черная глянцевая радиаторная решетка, черные 18-дюймовые колеса и задний спойлер контрастируют с оранжевыми акцентами. Интерьер «спортивной» версии оформлен с использованием уникального темно-серого материала с оранжевой прострочкой и вставками.

Версия Sport включает все оборудование комплектации Premium и дополняется продвинутой комбинацией приборов с метео- и мультифункциональным дисплеем, светодиодными противотуманками, ассистентом дальнего света, встроенными поворотнками в корпусах боковых зеркал, системой доступа в салон без ключа с кнопкой старта и пакетом All-Weather (обогрев передних сидений, внешних зеркал, а также стеклоочиститель-антиобледенитель), а также дополнительным освещением багажника и внешнего пространства около него.

Моторная гамма

Во всех вариантах оснащения под капотом Forester будет установлена «четверка» Boxer объемом 2,5 литра с прямым впрыском и системой старт-стоп.

Двигатель сочетается с вариатором Lineatronic и симметричной системой полного привода. У модернизированного мотора отдача составляет 182 л.с. и 238 Нм крутящего момента, тогда как у предшественника она равнялась 170 л.с.

и 235 Нм. У вариатора в комплектациях Touring и Sport будет ручной режим работы.

В рамках Нью-Йоркского автосалона также был представлен кроссовер Toyota RAV4 новой генерации и обновленный Hyundai Tucson 2019 модельного года.

Источник: http://krossovery.info/subaru-forester-2019/

Новый Subaru Crosstrek 2018 модельного года. Технические характеристики, цена, фото, тест драйв, старт продаж, последние новости

Вы здесь: Главная » Авто 2018 » Subaru Crosstrek 2018

СОДЕРЖАНИЕ

  • Обо всем понемногу
  • Внешность новинки
  • Салон и его оборудование
  • Моторы

Мировая паутина в наши дни содержит массу информации по поводу того, что марка Subaru, обладая без малого мировой популярностью, исключительным доверием покупателя, который с нетерпением ожидает начало массового выпуска новинки – Crosstrek.

Исключительно новая концепция к подходам в сфере высоких технологий, повышения уровня безопасности и аэродинамики. Женевское авто шоу текущего года презентовало много новинок из далекой Японии, но настоящим сюрпризом стала вторая генерация модели Кросс трек.

Что настолько привлекает в новом концепте?

  • Решение и особенности транспортного средства поистине современные, перспективные, интересные во многих отношениях;
  • Комплектация и цены позволяют судить о присутствии одного из самых весомых факторов — доступности для большинства автолюбителей многих стран;
  • Новинку разработали на базе платформы SGP, что позволило увеличить коэффициенты жесткости. В новом кузове показатель кручения вырос на 65 -70%;

Размер колесной базы увеличен на 3, 0 см, что позволило улучшить устойчивость на виражах и снизить эффект парусности.

Обо всем понемногу

Японский автоконцерн Субару презентовал официальный ценовой диапазон второго поколения Кросс трек, выходящего в самом близком времени на автомобильный рынок США.

Дата выхода запланирована на начало осени текущего года.

Официально начало продаж в России на сегодняшний день производителем запланировано на весну будущего года, что не исключает проникновение автомобиля на отечественный рынок и через другие источники.

Базовая комплектация в европейской и российской интерпретации носит категорию XV выйдет на американские шоссе по достаточно приемлемой для этого региона стоимости и обойдется покупателю не более чем 22 800 дол. США. В движение автомобиль будет приводиться 2-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 152 л. с. , оборудованный 6-ступенчатой МКП или бесступенчатым вариатором CVT.

За время проведения испытаний различного уровня сложности, новинка получила исключительно положительные отзывы специалистов в этой области.

Как автолюбители, так и профессионалы единодушны в оценке труда японских инженеров и конструкторов. Несмотря на то, что автомобиль подвергся тотальному рестайлингу, он также кардинально изменился изнутри.

Фото на официальном сайте позволяют намного лучше ознакомиться с изменениями экстерьера и улучшениями салона.

Внешность новинки

Поклонники японского автопрома хорошо знают о приверженности дизайнеров Страны восходящего Солнца к использованию типажа хищного, мощного и кровожадного зверя. Не менее последовательными традициям остались творцы нового Кросс трека, что отлично видно и по шпионским фото. Особенности этого кроссовера заслуживают особого внимания:

  1. Компактная версия 2018 модельного года стала значительно динамичнее, эстетичнее, и не отличается выраженными размерами, что стало наиболее новомодной современной тенденцией;
  2. В движение автомобиль приводится за счет синхронной работы всех четырех колес на фоне огромного дорожного просвета;
  3. Обновленный кроссовер обладает отличным сочетанием наиболее показательных данных – изысканным внешним видом, качеством, техническими показателями, использованием наиболее перспективных технологий.
  4. Технические характеристики безопасности значительно улучшены за счет применения новой конструкции светодиодного переднего света, гармонии геометрии очертаний и современного дизайна.

Габариты:

Длина автомобиля см 446, 50
Ширина кузова см 180, 00
Высота см 161, 50
База см 266, 50
Клиренс см 22, 00

Салон и его оборудование

Здесь также все классически сдержано, одновременно скромно и изысканно, что точно соответствует традиции японских мастеров. Основной принцип решения салона модели – простор и комфорт для пяти рослых пассажиров. Тест драйв показал надежность всех узлов и опций, присутствующих в интерьере салона:

  • Инновационная современная конструкция мультифункционального руля, разместившего современную и легко читаемую панель приборов.
  • Комплекс мультимедиа с отличным сенсорным дисплеем.
  • Свойственный для большинства автомобилей этой категории набор систем контроля, навигации, слежения за дорогой и серыми зонами.

Автомобиль получил багажное отделение объемом 310 л. , при необходимости его модернизируют в грузовую площадку до 1270 л. объема.

Моторы

Силовой агрегат объемом 1, 6 л. рассчитан на потребление бензина мощностью 114 л. с. , макс. скорость 187 км/час, синхронизирован с вариатором Lineartronic. Бензиновый двигатель объемом 2, 0 литра 150 л. с. и дизель, объем 2, 0 л. мощность 147 л. с. Отличный вариант для поклонников качества, мощи и скорости.

Источник: http://god2018.su/subaru-crosstrek-2018/

Subaru Crosstrek 2018

Мировая паутина в наши дни содержит массу информации по поводу того, что марка Subaru, обладая без малого мировой популярностью, исключительным доверием покупателя, который с нетерпением ожидает начало массового выпуска новинки – Crosstrek.

Исключительно новая концепция к подходам в сфере высоких технологий, повышения уровня безопасности и аэродинамики. Женевское авто шоу текущего года презентовало много новинок из далекой Японии, но настоящим сюрпризом стала вторая генерация модели Кросс трек.

Что настолько привлекает в новом концепте?

  • Решение и особенности транспортного средства поистине современные, перспективные, интересные во многих отношениях;
  • Комплектация и цены позволяют судить о присутствии одного из самых весомых факторов — доступности для большинства автолюбителей многих стран;
  • Новинку разработали на базе платформы SGP, что позволило увеличить коэффициенты жесткости. В новом кузове показатель кручения вырос на 65 -70%;

Размер колесной базы увеличен на 3, 0 см, что позволило улучшить устойчивость на виражах и снизить эффект парусности.

Внешность новинки

Поклонники японского автопрома хорошо знают о приверженности дизайнеров Страны восходящего Солнца к использованию типажа хищного, мощного и кровожадного зверя. Не менее последовательными традициям остались творцы нового Кросс трека, что отлично видно и по шпионским фото. Особенности этого кроссовера заслуживают особого внимания:

  1. Компактная версия 2018 модельного года стала значительно динамичнее, эстетичнее, и не отличается выраженными размерами, что стало наиболее новомодной современной тенденцией;
  2. В движение автомобиль приводится за счет синхронной работы всех четырех колес на фоне огромного дорожного просвета;
  3. Обновленный кроссовер обладает отличным сочетанием наиболее показательных данных – изысканным внешним видом, качеством, техническими показателями, использованием наиболее перспективных технологий.
  4. Технические характеристики безопасности значительно улучшены за счет применения новой конструкции светодиодного переднего света, гармонии геометрии очертаний и современного дизайна.

Габариты:

Длина автомобиля см 446, 50
Ширина кузова см 180, 00
Высота см 161, 50
База см 266, 50
Клиренс см 22, 00

Новая модель:  Новинки Subaru 2018-2019 года

Салон и его оборудование

Здесь также все классически сдержано, одновременно скромно и изысканно, что точно соответствует традиции японских мастеров. Основной принцип решения салона модели – простор и комфорт для пяти рослых пассажиров. Тест драйв показал надежность всех узлов и опций, присутствующих в интерьере салона:

  • Инновационная современная конструкция мультифункционального руля, разместившего современную и легко читаемую панель приборов.
  • Комплекс мультимедиа с отличным сенсорным дисплеем.
  • Свойственный для большинства автомобилей этой категории набор систем контроля, навигации, слежения за дорогой и серыми зонами.
Читайте также:  Как проверить датчик абс рено логан

Автомобиль получил багажное отделение объемом 310 л. , при необходимости его модернизируют в грузовую площадку до 1270 л. объема.

Силовой агрегат объемом 1, 6 л. рассчитан на потребление бензина мощностью 114 л. с. , макс. скорость 187 км/час, синхронизирован с вариатором Lineartronic. Бензиновый двигатель объемом 2, 0 литра 150 л. с. и дизель, объем 2, 0 л. мощность 147 л. с. Отличный вариант для поклонников качества, мощи и скорости.

Интерьер Subaru Crosstrek

В салоне Subaru Crosstrek 2018 сразу заметна другая компоновка центральной консоли. В предыдущей версии Crosstrek центром композиции служил блок управления климатом, который был выполнен в интересном стиле.

В новом варианте на центральной консоли главенствует экран информационно-развлекательной системы. Две крутилки и кнопки переехали под него, дефлекторы воздуховодов, которые располагались над экраном, нашли место по обе его стороны.

Сенсорный экран мультимедийной системы стал больше. Заметно изменился стиль подачи информации на верхнем информационном дисплее. Раньше это была мешанина из цифр и значков синего цвета, теперь отображение показателей упорядочили, а изображение стилизовали под инженерный чертёж. Аналоговая панель приборов лишилась своего яркого голубого цвета оформления и стала более строгой.

Новая модель:  Subaru XV 2018 года

В системы помощи водителя включена фирменная Subaru EyeSight – аналог системы автоматического экстренного торможения от других производителей, но она не входит в базовую комплектацию как на Impreza или уходящей модели Crosstrek.

Чтобы заполучить также адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения необходимо раскошелиться на комплектацию Premium. В набор подушек безопасности входит подушка для коленей водителя.

Технические характеристики авто 2018 года

В качестве силового агрегата Subaru Crosstrek 2018 получит традиционный оппозитный двигатель из новой серии FB. Он способен выдать 154 л. с. и 196 Н·м крутящего момента. Некоторые источники утверждают, что ручная коробка передач не предусматривается. По другим данным будет доступна 6-ступенчатая ручная КП во всех версиях, кроме топовой.

Автоматическая трансмиссия будет представлена Continuously Variable Transmission, которая имитирует традиционный автомат, перемещаясь по семи предустановленным коэффициентам. Поможет на бездорожье система Subaru X-Mode.

Она способна подражать режиму блокировки дифференциалов и работать с низкими передаточными числами. Конечно, подражание – это не полноценная блокировка и «понижайка» и Subaru Crosstrek 2018 никогда не сравнится с настоящим внедорожником, но это один из лучших кроссоверов в плане проходимости.

По информации из разных источников жёсткость кузова увеличилась на 50-70%. Дорожный просвет составит 220 мм, при этом центр тяжести удалось опустить ещё на 5 мм. Предыдущая версия Subaru Crosstrek получила высший бал за безопасность, но инженеры не остановились на достигнутом. Новая модель Subaru увеличила количество поглощаемой энергии при ударе ещё на 40%.

Изменилась конструкция стабилизатора поперечной устойчивости, что привело к уменьшению кренов на 50%. Благодаря смене передаточного соотношения рулевого механизма с 14:1 на 13:1, рулевое управление стало острее. Ещё большей скорости совершения манёвров способствует система Active Torque Vectoring, которая подтормаживает внутреннее колесо во время поворота.

Источник: https://avtomancar.com/subaru-crosstrek-2018/

Новое поколение Subaru Crosstrek выходит на рынок Северной Америки

Реклама

Перерожденный в кроссовер хэтчбек Subaru Impreza является весьма популярной моделью в мире. Оптимальные габариты, постоянный полный привод, отличная управляемость, японская электроника и шильдик с плеядами на решетке радиатора позволили модели собрать целую армию поклонников по обе стороны океана.

Не останавливаясь на достигнутом, производитель представил миру второе поколение Subaru Crosstrek (в Европе и России модель продается под именем Subaru XV), которое поступит в дилерские центры в Штатах уже этим летом по цене $22 710, что лишь на $140 дороже версии предыдущего модельного года.

Кроссовер Subaru Crosstrek/ XV 2018 «мигрировал» на новейшую архитектуру Subaru Global Platform, которая позволила увеличить жесткость несущего кузова на 70% по сравнению с предшественником. А более жесткий кузов, кроме безопасности, несет еще и улучшенное поведение автомобиля в маневрах, снижает крены. Колесная база Crosstrek 2018 подросла на 30 мм, а общая длина лишь на 15 мм.

Под капотом японского кроссовера на заокеанском рынке по-прежнему трудится четырех-цилиндровый 2.0-литровый силовой агрегат, правда, прошедший модернизацию и теперь развивающий до 152 л.с. мощности (+4 «лошади»).

По умолчанию Crosstrek 2018 комплектуется ортодоксальной 6-ступенчатой механической коробкой передач, однако за доплату «ручку» можно поменять на вариатор CVT с внедорожным режимом X-Mode и системой помощи при спуске Hill Decent Control.

Постоянный симметричный полный привод, как всегда, в «базе».

В Штатах новинка будет продаваться в трех комплектациях: 2.0i, Premium и Limited. Начальная версия получит мультимедиа-информационную систему с 6.5-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Покупатели, выложившие $23 510 за Premium, могут рассчитывать на фирменные приложения Subaru для мультимедиа-системы, подогреваемые передние сиденья, «дворники» и наружные зеркала заднего вида с подогревом, а также, лобовое стекло с улучшенной шумоизоляцией и приветственную подсветку.

Двигаясь выше по прайсу, клиент может получить панорамную крышу, систему мониторинга «слепых» зон, контроль пространства позади автомобиля при движении задом, комплекс активной безопасности EyeSight (адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение для предотвращения аварий, контроль рядности движения), 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-системы, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки, водительское сиденье с электрорегулировками, подсветку поворотов и кожаный салон.

Расход топлива Subaru Crosstrek на «механике» составляет 10.23 л/ 100 км в городском режиме и 8.11 л/ 100 км на шоссе. Вариатор обеспечивает лучшую экономию топлива с расходом в 8.71 л по городу и 7.13 на трассе.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Реклама

Распродажа новых внедорожников

Источник: https://allroader.ru/subaru-crosstrek-2018-57981-2/

Каким будет Subaru Forester SK (2019)? — бортжурнал Subaru Forester Sapphire 2014 года на DRIVE2

Приветствую, и всех мужиков с 23 февраля!

Ранее постил эту запись в наше новое сообщество SJ Team, где уже более 300 фореводов SJ, но там активность пока вялая, и записи не индексируются в местный поиск. Поэтому извиняйте, но дублирую в БЖ для более широкой аудитории. С недавних пор пересек рубеж в 1000 читателей, уровень! =)

Материал основан на собственных изысканиях и переводе зарубежных статей, на истину не претендую. Будет много букв и картинок.

Итак, на повестке дня — ожидаемая новинка сезона, задержавшееся на верфях Subaru Corp. 5-е поколение Forester, которое по историческим прогнозам ожидалось еще в 2017 году. Но тогда хитрые японцы скормили публике рестайл SJ, тем самым оттянув дату премьеры на пару лет.

Нынче же ребята осознали, что такой финт более не прокатит, и наиболее продаваемая в мире модель Subaru, несмотря на удачный 4й кузов Лесника, так или иначе требует обновления.

Настало время присвоения нового индекса SK, при этом все владельцы SJ автоматически станут обладателями «Форя в прошлой будке» =)

Еще в августе 2017 года где-то в американском штате Мичиган коварные папарацци заспайшотили передвижение по дорогам обезличенного «мула» в камуфляже, по контурам отдаленно напоминающего раскабаневший кроссовер Субару Форестер SJ.

Полный размер

1. Шпионское фото Forester SK 2019, август 2017 года

Полный размер

2. Шпионское фото Forester SK 2019, август 2017 года

Полный размер

3. Шпионское фото Forester SK 2019, август 2017 года

Полный размер

4. Шпионское фото Forester SK 2019, август 2017 года

Полный размер

5. Шпионское фото Forester SK 2019, август 2017 года

Надо признать, фотки получились весьма пристойного качества FullHD, будто эта фотосессия была спланирована вендором умышленно. Пользуясь хайрезом, один японец попытался обвести закленные стелс-плёнкой контуры, чтобы примерно представить образ нового кузова и оптики. Вооружившись редактором Paint, он дрожащей рукой начертал следующее крео:

Полный размер

Попытка рассекретить новый кузов Forester SK по шпионским фото

Идея — отличная, реализация не очень. Оно и понятно, работа любительская, исполненная за 0 йен на чистом энтузиазме и жажде хайпа. Но уже кое-какие выводы можно сделать — преемственность поколений сохранена в общей угловатости очертаний, оптике и решетке радиатора.

Из необычного лишь то, что задние фонари впервые за 15 лет вновь оккупируют площадь на двери багажника, чего не бывало со времен легендарного кузова SF. Это отнимает у Форя некоторую самобытность, но, быть может, не так уж и плохо. По крайней мере, пространства для тюнинга станет явно поболее.

Да и калитка за счет этого расширится, как у новой XV — тоже плюс.

Чуть позднее, в сентябре 2017 года, немецкое издание Auto Bild решили идею кузовного вангования развить на новый уровень. Скинулись всей редакцией и заказали набросать концептуальную графику новой будки Форестера известному в области авто-предсказаний художнику Andrew Avarvarii. В результате мучительных изысканий и гугления, иллюстратор родил следующий шедевер:

Полный размер

Предположительный образ серийного Subaru Forester SK 2019 модельного года от журнала Auto Bild

Я со своей стороны тоже решил поучаствовать, и начертал в фотошопчике обводку контуров недостающего в этой вакханалии ракурса «сзади-сбоку».

Полный размер

Предположительный образ серийного Subaru Forester SK 2019 модельного года от dmdperm =)

Понятно, что и взгляд художника и мой — полны заблуждений, но всё же в совокупности они создают предполагаемую картину экстерьера будущего серийного Форика.

И если мой набросок — всего лишь грубая обводка видимых контуров и фрагментов, которые удалось разглядеть на шпионской фотке, то журнальный эскиз Avarvarii — образ собирательный.

Эдакая влажная фантазия, основанная на доступных в инете иллюстрациях, от концепта Viziv до уже вышедших в серию кроссоверов на Subaru Global Platform — хэтча XV и автобуса Ascent. Чтобы в этом убедиться, предлагаю все их пролистать:

Футуристический концепт Subaru Viziv, показанный в 2016 году, якобы как Форик будущего

Полный размер

Концепт Subaru Ascent — с него позаимствована решетка, бампер с сотовой окантовкой туманок, пороги

Еще один фан-арт на тему предположительного образа Forester 5 поколения

Полный размер

И еще один вариант концептуальной графики, весьма симпатичный, но имеющий мало общего со шпионскими фото

В отличие от прочих набросков, здесь не поленились отрендерить и вид сзади. Но какой-то он вышел несолидный

При желании можно найти и несколько других эскизов, но эти основные, представленные на подавляющем большинстве источников. Перейдем к недавно выпущенным XV и Ascent, как известно, новый Forester будет на той же платформе SGP, это без вариантов.

Полный размер

Новый XV второго поколения, продается в салонах РФ с 2017 года. Очевидно, именно его би-лед оптика натянута на эскиз журнала Auto Bild, как наиболее вероятная. Думаю, она очень близка к правде, на спай-фото тоже видны линзы.

Новый Ascent, уже продающийся у дилеров Subaru США. Помимо размеров, от будущего Форика его отличает более жирная решетка и оптика, хотя предположу, что в реальности они будут схожи. И судя по шпионским фото, окантовка туманок вероятно будет подобная.

Читайте также:  Как снять блокировку руля на ваз 2106

Полный размер

Задняя оптика, хромированная накладка под логотипом, пластиковые расширители колесных арок — новый Форик наверняка позаимствует многие из этих очертаний от Ascent. Также как и круглый лючок бензобака.

Что касается интерьера, то по опыту совместимости многих деталей салона Forester SJ и XV первого поколения, можно смело предположить, что и салон нового Forester SK будет аналогичен внутреннему убранству новой XV'шки. Кресла, воздуховоды, торпедо, руль, приборка, козырек БК — всё это вангую в точности вот такими:

Полный размер

Интерьер Subaru XV 2017 с большой вероятностью перекочует в Forester SK

Конечно же, будет приятно, если некоторые элементы будут позаимоствованы из более богатого интерьера Ascent.

Например, кресла с вентиляцией, центральный тоннель, приборка, с десяток из анонсированных 19-ти подстаканников Асцента, и хотя бы штуки 4 USB порта для пассажиров.

Дефлекторы климата для задних пассажиров также были бы уместны. Впрочем, что не поставят на заводе — мы с вами совместными усилиями вкорячим =)

Полный размер

Бохатый Интерьер Subaru Ascent 2018

Что касается прочих ТТХ нового Лесника — тут тоже есть о чем пованговать. Например, до недавнего времени в рядах зарубежных фореводов бытовал миф о том, что в 5 поколении не будет турбо-гоночной версии. Всех это бескрайне огорчило.

Однако, к началу этого года авторитетные издания страшилку развеяли, сообщив, что возможно просто заменят аббревиатуру «XT» на более народную «Sport».

Ибо рядовому покупателю невдомек, что «X» символизирует полный привод, а «T» — сокращение от турбо.

К тому же, по слухам, турбиной могут оснастить не только топовый форь. В линейке для снижения расхода топлива может появиться турбо-версия двигателя FB16.

Атмо версии FB20 и FB25 скорее всего останутся, по крайней мере до рестайла. А для Sport-версии Форя субафаны ожидают асцентовский турбо-двиг объемом 2.4л на 260 коней.

Также в будущем обещают гибридную версию Форя на основе тойотовских комплектующих.

Примерный список двигателей Forester SK (все оппозитные бензиновые 4-цилиндровые):— 2.0л атмо, 150л.с., момент 196 Nm— 1.6л турбо, 170л.с., момент 250 Nm— 2.5л атмо, 175л.с., момент 235 Nm

— 2.4л турбо, 260л.с., момент 375 Nm

По трансмиссии — в нескольких источниках писали, что МКПП у нового Форестера не ожидается вообще. Все комплектации для всех рынков будут с вариатором.

На кузове SH мы потеряли безрамочные двери, на SJ ушла ноздря с капота, а вот теперь еще и фанатов «ручки» решили обделить. «Субару уже не та», как принято повторять… Аудитория смещается в гражданский сектор, тру-субаристов всё меньше.

Увы, эпоха глобализации и потребительства усредняет рынок, вытесняя культовые вещи.

По датам — официальный релиз Forester SK ожидается уже через 1.5 месяца, предположительно премьеру (или хотя бы тизер) мы увидим на New York International Auto Show (пройдет 30 марта — 8 апреля). Либо в мае 2018.

Данные о начале выпуска серийной модели разнятся, но прогноз такой — июнь-август 2018 года прием предзаказов, и уже осенью в октябре-ноябре 2018 первые экземпляры появятся в дилерских центрах и на дорогах Японии, а затем в США и Европе. В России — предположительно через год, апрель-май 2019 года.

Новый Форик, несмотря на выход в 2018 году, официально именуется модельным годом MY2019.

Повторюсь, вся инфа выше — не проверена и взята с форумов и статей прессы (возможно, желтой), кто обладает расширенными знаниями и опровержениями — вэлком в комменты.

Статью планирую дополнять.

P.S. Инфа по теме из российских источников (баяны):
auto.rambler.ru/news/3859…-2018-debyutiruet-osenyu/
allroader.ru/subaru-forester-5-59029-2/

Кто владеет импортными языками (или гугл-транслейтом) — расширенный «список использованной литературы» на английском и японском:
www.subaruforester.org/vb…thread-654961/index3.html
www.autoblog.com/2017/08/…ubaru-forester-spy-shots/
gaspages.

com/2019-subaru-…ws-redesign-colors-specs/
www.motorauthority.com/ne…subaru-forester-spy-shots
www.torquenews.com/1084/m…u-forester-details-emerge
www.carsensor.net/content…/category_849/_62536.html
www.carsguide.com.au/car-…-second-half-launch-60215
www.torquenews.

com/1084/s…ion-2019-forester-arrives
www.autobild.de/videos/vi…ester-2018—12647235.html
www.trend-hq.jp/subaru-forester-new-model-phv
ganbaremmc.exblog.jp/26081110/
jalan2018.club/2019-subar…edesign-price-and-review/
ganbaremmc.exblog.jp/i7/
bestcarweb.

jp/news/newcar/2313
www.conceptcars2017.com/2…baru-forester-xt-concept/

Источник: https://www.drive2.ru/l/495791784270495816/

Новости Subaru и новые модели. Последние новинки от Субару 2018-2019

Автомобили бренда Subaru, пользуются популярностью на протяжении многих лет. Это современные, высокотехнологичные и многофункциональные автомобили, которые имеют более спортивную направленность.

Машины данной марки отлично показывают себя на дорогах. Имеют удобную систему управления и идеально подходят для быстрой езды.

Несмотря на то, что новинки Субару выпускает ежегодно, изначально бренд начинал с производства самолетов!

Сам холдинг Subaru никогда не стремился занимать лидерство на рынке автопрома. Целью компании не было звание гиганта индустрии. Компания просто хотела выпускать качественный продукт, который бы оценили пользователи.

Новости Субару сегодня – это всегда качественные модели авто с массой преимуществ, начиная от фирменного полного привода, заканчивая оппозитным двигателем.

Если оценивать авто данной марки в целом, то они очень доступные и показывают отличные характеристики, как для спорткаров.

Как возник бренд Субару?

Своё начало, компания берет ещё в 1917 году. Но тогда, они позиционировали себя, как марка по производству самолетов. Руководителем компании являлся Чикухи Накаджима, который собрал в свою команду лучших инженеров, сумевших сотворить невероятные шедевры техники.

После окончания Второй мировой войны, бизнес по продаже самолетов стал совсем неактуален и компания искала новые варианты расширения бизнеса. В 1946 они выпустили свой первый мотороллер, а затем запустили и первый автомобиль.

После чего, новинки Subaru стали выпускать ежегодно, радуя своих почитателей.

Как зародилось название бренда?

Все очень просто и понятно, звезды на эмблеме марки – это скопление звезд Плеяды, в созвездии Тельца. А название, переводится как – Указывающий путь или Собранные вместе. Название, к слову, выбрал Кэндзи Кита.

Скопление звезд плеяды, выбраны как логотип марки неспроста. Как известно в скопление Плеяды входит около 200 звезд, но рассмотреть можно только 6 из них, именно столько фирм и вошли в концерн Fuji Heavy Industries. Так и получился синий овал, последовательно соединяющий изображения 6 звезд.

Любовь к бренду, растет ежегодно, поэтому поклонники с трепетом ждут, какие же новые модели Subaru представит в сезон 2017-2018? Давайте разберемся.

Почему люди ищут новости о Subaru 2018-2019?

В России данный бренд обрел популярность ещё задолго до открытия официального представительства на территории страны.

Как известно, россияне как никто в мире любят быструю езду, поэтому автомобили данной марки, более чем покорили нас своей скоростью и маневренностью. Они держат скорость даже на плохой местности, что очень актуально для состояния Российских дорог.

Автомобили марки Субару часто участвуют в Чемпионатах по ралли в России и составляют большую часть от общего числа автомобильных марок на дороге.

Какие новости Субару 2018-2019 вы найдете в данной рубрике?

Мы предлагаем вашему вниманию новые модели марки Subaru, которые сойдут с мировых конвейеров в предстоящем сезоне. Ознакомим вас с модификациями и обновлениями, которые коснулись автомобилей.

Новые модели Субару, которые будут предоставлены на суд придирчивых автолюбителей, смогут ли они покорить, и достойны ли внимания? Анализ технических особенностей, комплектации и мнение специалистов.

Новости Subaru 2018-2019

Субару Форестер 2019 – последние новости

Безусловно одним из самых популярных в России, автомобилей от Subaru, является Forester. И многие с нетерпением ждали информации о том, каким же будет новое поколение внедорожника.

Официальные новости от Субару заверяли нас в том, что машина не потеряет проходимости, но при этом будут существенно улучшены управляемость, комфорт и маневренность.
Разумеется первое мнение про новую модель Subaru Forester 2019, складывается из её внешнего вида.

Обновленная машина стало выглядеть более стильно и экстравагантно. Наиболее заметными отличиями от предыдущих версий стали:

  • Увеличение наклона подоконных линий;
  • Новая оптика;
  • Более крупная решетка радиатора.

Также интересным моментом является то, что даже базовая версия новинки от Субару имеет светодиодные ходовые огни. Кроме того, часть задних фонарей находится на пятой двери.

Использование новой платформы AGP, позволило увеличить колесную базу на 30 миллиметров, что привело к определенной корректировке пропорций. В результате новая модель Субару Форестер стала немного шире, и чуть-чуть ниже.

Еще одним нововведением стал увеличенный багажник, объем которого достигает 2155 литров. Это позволяет водителю разместить в новом Subaru Forester все необходимое для поездки. Разумеется вместе с багажником были увеличены и двери.

В новой версии будет доступен атмосферный бензиновый двигатель с мощностью в 182 лошадиные силы и объемом 2,5 литра. Новая модель Субару Форестер, также будет оснащена современной мультимедийной системой с дисплеем в восемь дюймов, вариатором Lineartronic, фирменной трансмиссией Symmetrical AMD, системой активной безопасности EyeSight.

Новости про Subaru Ascent – возможны продажи за пределами США

Крупный внедорожник Subaru Ascent, уже давно вызывает интерес у водителей из разных концов земного шара. К сожалению, эта модель изначально создана для продаж на территории США.

Тем не менее, последние новости о Субару Асцент намекают нам на то, что продажи этого автомобиля могут начаться и за пределами Америки.

Дело в том, что изображения этого кроссовера появились в базе данных китайского патентного ведомства. По мнению некоторых экспертов, эта мера может быть использована просто для того, чтобы защититься от копирования, которым часто грешат китайские автопроизводители. Однако другие утверждают, что подобный факт говорит о том, что Subaru хотят представить Ascent на местном рынке.

Важно то, что если Субару Асцент начнет продаваться в Китае, то со временем он неминуемо попадет в Россию.

Subaru Legacy снова появится на российском рынке

В этом году, в России наблюдается повышение продаж автомобилей. Вполне естественно, что это влечет за собой и расширение модельного ряда, доступного в автосалонах. Так например, многих обрадовали новости о том, что в дилерских центрах появится Subaru Legacy шестого поколения.

Новая, для российского рынка, модель Subaru Legacy получила серьезное обновление в 2017 году, что сказалось на существенном улучшении внешнего вида и ходовых характеристик.

Наиболее заметным обновлением экстерьера стали:

  • Новые противотуманные фары;
  • Обновленный бампер;
  • Решетка радиатора;
  • Светодиодная оптика.

Также не может не радовать перенастроенная подвеска, в совокупности с обновлением рулевого управления и тормозной системы. Это позволило сократить сопротивление в амортизаторах при низком ходе и избавиться от крена на поворотах.

В России, Subaru Legacy можно будет приобрести в двух комплектациях:

  1. Elegance – оснащена подрулевыми лепестками для переключения передачи, круиз-контролем, мультимедийной системой с сенсорным монитором, камерой заднего вида и пр.;
  2. Premium ES – все то же самое, но с дополнительными системами по улучшению комофртабельности и безопасности движения.

На обе версии автомобиля ставится четырех цилиндровый атмосферный двигатель с вариатором Lineartronic. Объем двигателя составляет 2,5 литра, при мощности в 175 лошадиных сил. Еще одним приятным моментом, является наличие полного привода.

Оцените страницу. Нам важно Ваше мнение!

(1

Источник: https://automonth.ru/news/subaru/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector