Замена внутреннего пыльника шруса на рено логан

Как заменить пыльник наружного шруса Рено Логан: фото и видео

Повреждение пыльника ШРУСа является одной из наиболее часто встречающихся неисправностей в ходовой на автомобилях с передним приводом.

Последствия повреждения пыльника шруса!

Необходимость замены пыльника может быть определена при его визуальном осмотре, если обнаружены разрывы, трещины, подтекания смазки.

Визуальный осмотр состояния пыльников на приводе

В случае, если в шарнир уже успела проникнуть грязь, сигналами того, что требуется срочное вмешательство, могут быть:

  • гул или треск при поворотах колёс;
  • увод машины в сторону;
  • биение руля;
  • пробуксовка при старте (скорее всего поломка внутреннего шруса).

Порванный пыльник, через который внутрь шруса проникала грязь

Инструменты и приспособления, которые понадобятся для замены

  • Набор рожковых ключей;
  • Набор торцевых головок;
  • Вороток;
  • Новые защитные чехлы и сальники;
  • Домкраты (2 шт.);
  • Зубило;
  • Молоток;
  • Противооткатные упоры;
  • Съемники для выпрессовки шаровых опор;
  • Емкость для трансмиссионного масла;
  • Свежая смазка для ШРУС.

Замены пыльника (+ фото)

  1. Рекомендуется установить автомобиль на смотровую канаву. При помощи головки на «30» и воротка открутить гайку крепления ступицы колеса, со стороны которого будет производиться замена пыльника.
  2. Под задние колеса установить противооткатные упоры, передние колеса вывесить при помощи домкратов.

  3. Используя головку на «17», открутить колесные болты и снять колесо.
  4. Выкрутив при помощи ключа или головки на «10» болты крепления защиты картера двигателя, снять защиту.

  5. Вручную снять пластиковую заливную пробку коробки передач, ключом на «8» открутить сливную пробку и слить масло в специально приготовленную ёмкость.

    Сливная горловина

  6. При помощи специального съёмника снять рулевую тягу. Заодно можно попросить напарника покрутить рулём, и проверить без рулевых наконечников, не стучит ли рулевая рейка. Если присутстсвуют скрипы и стуки, то необходим ремонт и подтяжка рулевой рейки.
  7. Открутить болты крепления шаровой опоры рычага подвески и демонтировать опору. (болт на 16, в некоторых мануалах указан на 15, зависит от фазы).

    Снимаем шаровую

  8. Снять ступицу колеса.

    Некоторые мануалы говорят о том, что проще снять весь поворотный кулак, и разобрать ступицу на коленке

  9. При помощи торцевой головки на «13» открутить 3 болта крепления внутреннего ШРУСа к корпусу коробки передач.
  10. Вытащить привод.
  11. Используя молоток и зубило или съемник стопорных колец, снять с вала привода внутреннюю обойму шарнира.
  12. Отверткой ослабить хомут крепления пыльника внутреннего ШРУСа и снять пыльник.
  13. Демонтировать пластмассовый пыльник внутреннего ШРУСа и находящиеся рядом с ним сальник и подшипник. Для демонтажа последнего используется съемник либо зубило и молоток. В последнем случае удары нужно наносить со средней силой и направлять в верхнюю часть подшипника.
  14. Снять поврежденный наружный пыльник ШРУСа, ослабив хомуты его крепления (в зависимости от фазы, хомуты могут быть неразборными, придётся их пилить или ломать).

    Кусачками откусили хомуты

  15. Промыть ШРУС бензином и тщательно протереть.
  16. Нанести небольшое количество смазки для шарниров на вал для облегчения надевания нового пыльника, заложить в него смазку и протянуть его к ШРУСу. Закрепить хомутами.

    Одеваем пыльник

  17. Произвести сборку в обратной последовательности.

    Шрус установлен на законное место

Советы и замечания

Выше была описана процедура замены наружного пыльника левого ШРУСа. Отличий в процессе замены для левой и правой сторон практически нет.

Разница заключается лишь в том, что защитный чехол правого внутреннего ШРУСа крепится к коробке передач не с помощью болтов.

Сам шарнир установлен на шлицах и зафиксирован стопором, поэтому снятие вала осуществляется постукиванием молотка через выколотку.

Несмотря на то, что на автомобилях до рестайлинга 2010 года ШРУСы неразборные, принципиально их конструкция не изменилась, поэтому технология замены пыльников ШРУСов аналогичная.

Если нет съёмника шруса

При отсутствии съемника для демонтажа стопорного кольца внутренней обоймы шарнира действовать молотком и зубилом нужно осторожно, чтобы не сломать ее.

Рекомендуется наносить слабые удары по точкам обоймы, расположенным по окружности под углом 120° друг к другу и продолжать последовательно делать это до полного снятия обоймы.

Чтобы избежать потери колец обоймы перед демонтажем необходимо обернуть ее куском ветоши.

Осмотрите оба пыльника (наружный и внутренний), если снимали весь привод!

При замене пыльника внешнего ШРУСа вполне резонным будет произвести замену и внутреннего пыльника.

Во-первых, на момент снятия внешнего защитного чехла большая часть демонтажных работ будет уже выполнена, а, во-вторых, это заметно увеличит общий срок службы привода.

Кроме того, настоятельно рекомендуется наряду с внешним пыльником заменить также пластиковый пыльник, сальник и подшипник.

Таким образом, произведя сравнительно несложную операцию по замене наружного пыльника ШРУСа, можно предотвратить трудоемкую и затратную работу по замене всего ШРУСа или привода колеса в сборе.

Источник: http://carfrance.ru/menyaem-naruzhnyj-pylnik-shrusa-na-reno-logan-svoimi-rukami/

Замена левого внутреннего пыльника шруса Рено Логан видео

Одной из важных частей автомобиля, которая приводит его в движение, является шарнирно угловое соединение привода колеса. Сокращенно, данное устройство, называется ШРУС.

Для многих владельцев Рено Логан эта деталь обладает повышенным спросом.

Наша статья посвящена именно ШРУСу, в которой мы расскажем, как осуществить замену защитного чехла, а также поговорим об устройстве данного механизма.

Устройство

ШРУС применяется на автомобилях, оборудованных как задним приводом, так и передним.

Этот механизм играет важную роль в связке редуктора КПП и ведущего колеса. Ввиду того, что каждый автомобиль оборудован системой подвески колеса, приводить в движение ступицу нужно на разных углах.

Как правило, ШРУС состоит из нескольких деталей, которые представляют собой корпус, сепаратор, шлицевую основу и шаровые наполняющие. Для мягкой и долговечной работы, механизм этого устройства, обрабатывается специальной смазкой, а защитную роль этой конструкции играет чехол.

ШРУС бывает как наружный, так и внутренний, другими словами, каждый автомобиль оборудован четырьмя устройствами шарнирно угловых соединений. Для Рено Логан применение ШРУСа также актуально, как и для других моделей Рено.

Конструкция пыльника ШРУСа Рено Логан выполнена таким образом, чтобы он мог принимать различные формы. Как правило, изготавливают эту деталь из нескольких материалов – это может быть пластик, либо резиново-каучуковая смесь.

К сожалению, со временем эксплуатации защитные чехлы приходят в негодность и подвергают ШРУС риску выхода из строя. Постепенно мы подошли к моменту замены данного пыльника, что мы сейчас и обсудим.

Производим замену внутреннего и наружного пыльника

Для начала, автомобиль нужно установить на подъёмник.

  1. Снимаем колесо (в зависимости от стороны – левое или правое)
  2. Отсоединяем крепление шаровой опоры к поворотному кулаку автомобиля.
  3. Специальным инструментом, желательно пневмо-пистолетом, откручиваем гайку шарнирно углового соединения.
  4. Постепенно, отодвигая ступицу колеса, выводим из лицевого зацепления нужную нам деталь.
  5. Плоской отверткой поддеваем края хомута, после чего снимаем его. Данную операцию стоит проводить с двумя хомутами.
  6. Подвяжите поворотный кулак таким образом, чтобы он не мешал вам в процессе замены чехла.
  7. Сняв пыльник с края ШРУСа, держась одной рукой за шлицевую часть, с другой стороны наносим удары молотком в тыл соединения.
  8. Угловое соединение без труда снимется из зацепления, после чего можно снять деталь с приводного вала.
  9. Выдавите смазку в центр углового соединения, после чего наденьте защитный элемент на привод и установите деталь в обратной последовательности.
  10. Установите металлические хомуты, после чего зажмите их с помощью клещей.

Этот мануал предусматривает замену наружного пыльника с правой и левой стороны. Далее пойдет рассказ о замене внутреннего чехла Рено Логан.

Работу по замене внутреннего пыльника Рено Логан можно производить несколькими способами.

  1. Сняв наружную часть углового соединения, добраться до внутреннего пыльника, после чего произвести демонтаж хомутов и самой детали. Установку производить в обратной последовательности.
  2. Другой способ предусматривает снятие всего привода в сборе. Такой метод наиболее эффективный и удобный, нежели первый.

Замена левого чехла ШРУСа

Итак, рассмотрим вариант замены левого защитного чехла шарнирно углового соединения.

  1. Установив автомобиль на подъёмник, снимаем колесо и откручиваем гайку, фиксирующую ШРУС.
  2. Отсоединяем крепление шаровой опоры рычага.
  3. Торцевым ключом на 13 мм откручиваем три болта, удерживающих основание сальника.
  4. Плоской отверткой поддеваем основание и снимаем весь привод в сборе.
  5. Смену защитного кожуха производим согласно вышеописанному мануалу.
  6. Сборку осуществляем в обратной последовательности.

Внимание! В процессе демонтажа приводного вала из редуктора КПП может протечь масло, в таком случае после ремонта необходимо восполнить уровень смазки в коробке передач Логан.

Как показывает практика, большее количество владельцев Рено Логан самостоятельно справляются с данной задачей. Мы надеемся, что этот мануал поможет вам в ремонте своего любимца.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/zamena-levogo-vnutrennego-pylnika-shrusa-reno.html

Рено Логан пыльник левый и правый шруса внутренний и наружный

В числе наиболее важных элементов ходовой части авто, приводящих его в движение, состоят шарниры равных угловых скоростей (ШРУС). Для большинства обладателей распространенной модели Рено Логан обозначенная деталь характеризуется значительным спросом.

Далее мы рассмотрим устройство самого ШРУС и последовательность действий, когда необходима замена пыльника на «французе» Renault Logan. Также отметим, что одинаково ремонту подлежат, что левый, что правый ШРУС.

Об особенностях устройства

ШРУС стал незаменимой деталью ведущей оси на любом автомобиле, в том числе и на Рено Логан вне зависимости от типа привода: переднего, заднего или полного. Этот элемент выполняет функцию по передаче вращающего момента от редуктора или коробки передач к ступице колеса. Причем передача вращения происходит в равной степени, не завися от угла поворота колес.

В состав шарнира входят некоторые отдельные детали, а именно:

  • корпус;
  • сепаратор;
  • шариковое наполнение;
  • шлицевая составляющая корпуса.

Для обеспечения ШРУС долговечностью функционирования и мягкостью в движении, в его механизм накладывается специальный смазывающий компонент, а сверху надевается пыльник ШРУСА, фиксируемый хомутом на полуоси привода и корпусе самого шарнира.

В Renault Logan ШРУС бывает наружный и соответственно внутренний. На одной полуоси находятся два шарнира: по одному каждого вида – это наружный и соответственно внутренний. В подвеске моно-приводного автомобиля присутствуют 4 шарнира, в полно-приводной конструкции – восемь. Иногда ШРУС может интегрироваться в состав карданного вала.

Конструктивную особенность имеет пыльник ШРУСА в Рено Логан, что позволяет ему принять разные формы. В качестве материала для изготовления применяется мягкий пластик или резиново-каучуковая смесь.

С течением времени внешняя среда оказывает негативное воздействие на пыльник ШРУСА в машине Renault Logan, и он подвергается старению и последующему выходу из строя, причем пострадать может как левый так и правый ШРУС. При нарушении целостности пыльник ШРУСА подлежит скорейшей замене на новый элемент, что не позволит прийти в негодность всему шарниру.

Как произвести замену пыльника на внутреннем и наружном шрусе?

Перед тем, как будет происходить замена пыльника, автомобиль следует вывесить подъемником.

    1. Демонтируем колесо с необходимой стороны.
    2. Отсоединяем палец шарового шарнира опоры нижнего поперечного рычага от поворотной цапфы.
    3. С помощью соответствующего инструмента отвинчиваем гайку, которая крепит ШРУС к ступице.
    4. Далее посредством отвода ступицы извлекаем шарнир из шлицевого зацепления с ней.
    5. Отверткой с плоским профилем размыкаем хомут на шарнире в требуемом месте и затем демонтируем его. Аналогичную процедуру производим и с хомутом крепления пыльника к полуоси.
    6. Каркас поворотного кулака следует подвязать к элементам подвески, исключив создание им помех для дальнейшей работы с шарниром.
  1. Съем детали с полуоси выполняем посредством несильных ударов молотком по наружному ободу корпуса шарнира, избегая попаданий в сепаратор. Не забываем предварительно снять пыльник с корпуса, «навернув» его на полуось.
  2. После снятия узла накладываем в его механизм новую смазку, снимаем с полуоси старый пыльник, надеваем новый и устанавливаем шарнир по алгоритму, обратному процедуре снятия.
  3. После завершения монтажа шарнира не забываем проверить правильность установки хомутов их затяжку клещами.
Читайте также:  Обучение вождению на автомагистрали с 1 января 2020 года

Таким образом и осуществляется замена пыльника. Данный перечень манипуляций позволяет заменить пыльник на наружном шарнире на авто Рено Логан. Далее будет рассмотрена последовательность действий при замене чехла на внутреннем узле.

Работа может быть выполнена несколькими способами.

  1. После демонтажа наружного шарнира добираемся до пыльника внутреннего и заменяем его. Процесс сборки выполняем в обратном порядке.
  2. Второй вариант предусматривает демонтаж полуоси в сборе. Метод характеризуется несколько большим удобством.

Как выполнить замену пыльника на внутреннем шрусе?

  1. В качестве примера рассматривается замена пыльника на левом ШРУС.
  2. Вывесив автомобиль, снимаем колесо, отвинчиваем гайку крепления шарнира.
  3. Откручиваем и извлекаем шаровой палец рычага из посадочного места в кулаке.
  4. Выводим вал полуоси из зацепления со ступицей.

  5. Торцевым ключом (размер «13») вывинчиваем болты крепления основания сальника.
  6. С помощью отвертки (плоской) поддеваем данное основание и извлекаем приводной вал в сборе из зацепления с полу-осевой шестерней дифференциала коробки.

  7. Процедуру замены пыльника на Рено Логан выполняем по ранее приведенному здесь алгоритму.

Итог

Удостоверившись в несложности процесса замены можно утверждать о том, что большинству владельцев Рено Логан вполне по силам выполнить данную процедуру. Присутствующий здесь мануал призван помочь при самостоятельном ремонте.

Источник: https://ZamenaRenault.ru/logan/podveska-i-rulevoe/palnik-shrusa.html

Особенности замены Шруса Рено Логан

Популярный легковой автомобиль Renault Logan производится только в переднеприводном исполнении, движение от коробки передач к колесам передается через приводные валы.

ШРУС Рено Логан позволяет передавать крутящий момент под большими углами с минимальными потерями мощности. Со временем в неисправных приводах появляется хруст и щелчки, и если не обращать внимания на появление дефектов, в результате может произойти заклинивание шарниров, и машина не сможет передвигаться.

Устройство приводов колес Логан

На автомобиле Renault Logan установлено два приводных вала – правый и левый, на концах каждого из них имеются наружные и внутренние ШРУСы (еще их называют «гранатами»). Наружные шарниры имеют одинаковую конструкцию, внутренние шарниры различаются:

  • левый трехшиповик находится непосредственно в картере коробки передач;
  • шарики правого внутреннего ШРУСа расположены в корпусе (обойме).

Правый приводной вал существенно длиннее левого, на нем имеется резинометаллический демпфер, который предназначен для гашения резонансных колебаний во время движения автомобиля. Между валами и шарнирами равных угловых скоростей устанавливаются пыльники, они предотвращают попадание грязи, пыли и влаги в шарнирные соединения, для герметичности на каждой стороне пыльника крепятся хомуты.

Шрус наружный рено логан

«Граната» наружная представляет собой корпус со шлицами, на конце шлицов имеется резьба. Шлицевое соединение не дает проворачиваться ШРУСу в колесной ступице, поэтому ступица вращается вместе с шарниром.

На резьбу накручивается гайка, она жестко фиксирует «гранату» в ступице.

В корпус «гранаты» устанавливается обойма (сепаратор), в прорезях которой размещается шесть шариков (подшипников), внутренняя полость обоймы набивается консистентной смазкой, специально предназначенной для колесных шарниров.

В процессе эксплуатации все детали наружной «гранаты» изнашиваются, поломки также возникают вследствие ударов.

Износиться может как сама обойма, так и внутренняя полость корпуса, в результате износа в соединении появляется люфт.

На снятом приводном вале люфт определить легко – необходимо одной рукой взяться за вал, а другой – за наружную «гранату» и попытаться вращать одну деталь относительно другой. Если есть люфт, он ощутим руками.

У наружного ШРУСа также могут иметься и другие неисправности:

  • расколоться (треснуть) сепаратор;
  • от недостатка смазки заржаветь или покрыться грязью шарики. Если смазки будет недостаточно, граната выйдет из строя, «сгорит».

Основными признаками неисправной наружной «гранаты» является возникновения щелчков во время движения автомобиля при повороте руля, если машина едет прямо, дефект не обнаруживается.

Шрус внутренний рено логан

Внутренний левый ШРУС – съемный, он представляет собой трехшиповик (трипоид), на каждом шипе которого устанавливается обойма, а между шипом и обоймой есть игольчатые подшипники.

Трехшиповик надевается на шлицы приводного вала и фиксируется стопором. Внутренний правый шарнир тоже представляет собой трипоид, но он размещается в корпусе и прижимается пружиной.

Правый внутренний ШРУС Рено Логан отличается от левого, и шарниры между собой не взаимозаменяемые.

Детали внутренних «гранат» также подвержены износу, и за время эксплуатации автомобиля:

  • срабатываются игольчатые подшипники;
  • стираются обоймы;
  • изнашивается внутренняя часть корпуса.

Дефекты внутренней гранаты проявляются по-другому – в начале движения или при резком ускорении по прямой в районе приводов слышны щелчки, на поворотах дефект не проявляется.

Шрус левый рено логан

Оригинальные наружные левые ШРУСы продаются только в сборе с приводным валом, стоит такой привод дорого. Есть детали неоригинального производства, и они достаточно хорошего качества, при этом стоят гораздо дешевле. На Рено Логан можно купить привод в сборе неоригинального производства от компаний:

  • Fenox;
  • ASAM-SA;
  • Mapco;
  • SKF;

Приводные валы LOBRO – самые дорогие из всех перечисленных фирм, дешевле всех обойдется покупка запчастей производства Fenox или ASAM-SA. Также Шрус левый рено логан можно купить без трехшиповика. Следует отметить, что приводы для автомобилей с ABS отличаются от деталей, на которых антиблокировочная система не предусмотрена.

Шрус правый Рено Логан

Правый приводной вал переднего колеса также продается в сборе, хотя в продаже можно встретить и отдельно наружные «гранаты» (неоригинального производства). Вал с наружным ШРУСом считается неразъемной конструкцией, но есть немало мастеров, которые могут снять и установить наружную «гранату» на вал.

Можно сэкономить – купить отдельно наружный шарнир и поменять его, он будет стоить значительно дешевле. Но следует учитывать, что изнашивается не только ШРУС, но еще и шлицы самого вала, поэтому экономия может оказаться неоправданной. Из этого можно сделать вывод – менять отдельно гранату целесообразно, если у приводного вала небольшой пробег, а ШРУС захрустел.

Если привод уже старый, его лучше менять весь целиком.

Пыльник ШРУСа Рено Логан

Целостность пыльников на ШРУСах Рено Логан имеют большое значение – если грязеотражатель рвется, или он не герметичный, в смазку шарниров попадает грязь или вода. В результате внутри корпуса «гранаты» происходит интенсивный износ деталей (сепаратора, шариков, самого корпуса), появляется люфт, и узел выходит из строя.

Чтобы не «попасть» на преждевременный ремонт, следует время от времени проверять состояние резиновых чехлов «гранат». Диагностику провести легко – если пыльник порван, он будет в масле.

Резиновые чехлы стоят гораздо дешевле приводных валов колес, поэтому при обнаружении дефекта порванный пыльник ШРУСа Рено Логан лучше сразу заменить.

Шрус рено логан: цена

Стоимость приводов колес Renault Logan может быть совершенно разной, цена зависит от производителя деталей, от региона продажи и самого продавца. Приводные валы в сборе (в первом квартале 2016 года) в среднем стоят 12-13 тыс. рублей каждый, но стоимость может меняться – многое зависит от инфляции и курса рубля.

Одними из самых недорогих ШРУСов Рено Логан являются детали производства Fenox, цена привода находится в районе 3,8-4,5 тысяч рублей, немногим дороже стоят запчасти производства SKF – 5-5,5 тыс. рублей.

Трипоид можно отдельно купить приблизительно за 400-500 руб., наружный неоригинальный ШРУС стоит от 1500 до 3000 рублей. Пыльники также по цене бывают разными: оригинал стоит от 1500 до 2000 руб.

, неоригинальный чехол – в среднем от 450 до 650 руб.

Замена ШРУСа Рено Логан

Если один из приводов колес начал хрустеть, его необходимо заменить. Замена ШРУСа Рено Логан не представляет большой сложности, и при желании любой водитель ее может сделать самостоятельно.

Работу можно выполнить прямо на земле, потребуется только ровный участок, и желательно производить замену в сухую теплую погоду. Замену левого приводного вала выполняем следующим образом:

  • глушим мотор, ставим машину на ручник;
  • в первую очередь ослабляем гайку передней колесной ступицы, после при снятом колесе ее сдернуть с места будет сложно;
  • поддомкрачиваем автомобиль, и снимаем левое колесо;
  • отворачиваем гайку рулевого наконечника, сдергиваем наконечник и отводим его в сторону;
  • отсоединяем шаровую опору от поворотного кулака;
  • оттягиваем поворотный кулак с амортизаторной стойкой влево – если привод прикипел и не сходит со шлицов ступицы, следует аккуратно постучать по валу наружного ШРУСа, но нужно делать это очень осторожно, можно нарушить резьбу;
  • отводим стойку с кулаком в сторону;
  • сливаем с коробки передач трансмиссионное масло, предварительно подготовив для него емкость;
  • откручиваем три болта крепления пыльника к КПП (на 13), лучше воспользоваться головкой с воротком;
  • выдергиваем целиком привод;
  • перед установкой новой детали зачищаем посадочное место на КПП, если плохо его почистить, может потечь пыльник;
  • при установке нового вала следует обратить внимание, что ставится он в одном положении, крепления несимметричны;
  • ставим на место новый привод, наживляем болты, удобнее начинать с верхнего крепления. Крепим болты равномерно, чтобы пыльник прижался ровно к корпусу коробки передач;
  • заливаем масло в КПП, проверяем, нет ли подтеков;
  • устанавливаем на место поворотный кулак (надеваем ступицу на шлицы привода), собираем все обратно.

Правый привод колеса меняется аналогично левому, но есть небольшие отличия – пыльник внутреннего ШРУСа не крепится через пластину тремя гайками к корпусу КПП, шарнир устанавливается на шлицах и фиксируется стопором. Чтобы вал вышел из коробки передач, необходимо по нему через монтировку или выколотку постучать молотком.

Замена внутреннего левого пыльника

На автомобиле Renault Logan достаточно часто подтекает левый внутренний пыльник, который находятся с водительской стороны и крепиться к корпусу коробка передач. На снятом приводе его заменить достаточно просто, работу выполняем следующим образом:

  • с заднего конца приводного вала с помощью разжимов снимаем стопорное кольцо;
  • легкими ударами через выколотку (желательно из мягкого металла) сбиваем трипоид;
  • обкусываем хомут на старом пыльнике, снимаем отработавший свое резиновый чехол;
  • устанавливаем новые детали – хомут и пыльник, хомут затягиваем.

Пыльник правого внутреннего ШРУСа меняется аналогично левому, разница заключается лишь в том, что сначала необходимо снять обойму (корпус) трехшиповика. Для этого:

  • демонтируем большой хомут, его можно разрезать ножовкой, так как все равно нужно будет устанавливать новую деталь;
  • сдергиваем резиновый чехол с обоймы;
  • также снимаем стопор с вала, сбиваем трипоид, меняем пыльник;
  • следует обратить внимание, что в корпусе есть пружина, при сборке ее нужно установить правильно.

Источник: https://avtobrands.ru/osobennosti-zameny-shrusa-reno-logan/

Замена пыльника Рено Логан, меняем пыльник ШРУСа на Logan

Замена пыльника Рено Логан процедура не сложная, но имеет свои особенности. Что бы заменить пыльники вам придется снять приводы колес в сборе. Как снять приводы со ШРУСами на Renault Logan подробно написано тут. Там есть подробное описание и фотографии всего процесса.

Допустим приводы мы сняли, но как заменить пыльники.

Кстати, на внешних ШРУСах пыльники одинаковые, а вот на внутренних они разные, стоит это учитывать. Кроме того, наружные гранаты (они же шарниры равных угловых скоростей) не разборные и идут в сборе с валами.

То есть, что бы надеть чехол на внешний ШРУС (который стоит в ступице колеса) вам придется снять внутренний ШРУС (который стоит у коробки передач) и по всему валу протянуть чехол от одного конца до гранаты. Фото прилагаются.

Читайте также:  Новые правила проезда кругового движения с 8 ноября 2017 года

Конструкция наружной гранаты Рено Логан не разборная, поэтому вал вытащить из ШРУСа не получится (хотя такое возможно на других моделях других марок).

  • 1 — кулак
  • 2 — ролик
  • 3 — трехшиповик
  • 4 — корпус шарнира

Сколько смазки необходимо заложить в пыльник и ШРУС Рено Логан вопрос довольно интересный. Как утверждает сам производитель всего на внешний ШРУС положено 294 см3 консистентной смазки MOBIL CVJ 825 BLACK STAR на весь срок службы приводов. После того, как шарнир промыт, новая смазка заложена, пыльник надет, а на нем красуются хомуты, можете собирать всё в обратном порядке.

Но если с наружной гранатой все вроде понятно, то как разобрать внутренний ШРУС Рено Логан? Здесь так же несложно, правда стоит учитывать, что левый и правый внутренний шарнир имеют некоторые отличия. Пыльники у них так же разные.

Для начала расскажем, как разобрать левый ШРУС с более короткой полуосью. При снятии внешняя часть гранаты остается в самой коробке, а у вас в руках остается так называемый трехшиповик.

Снимаем стопорное кольцо, затем трехшиповик, потом стягиваем чехол и спрессовываем подшипник в сборе с сальником и грязеотражатель. Смотрим фото ниже.

Сборку осуществляем в обратном порядке. Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии на трехшиповике не допускаются, рекомендуем его заменить новым. В том случае, если сальник подшипника чехла пропускает масло из коробки передач или неисправен сам подшипник (люфт или заедание в подшипнике), его необходимо заменить.

Правый ШРУС с длинной полуосью конструктивно похож, но имеет в своей конструкции внешний элемент, это корпус шарнира, но не имеет дополнительного подшипника с сальником.

Для разборки правой гранаты снимаем большой хомут пыльника и снимаем корпус гранаты. Затем мы снимаем стопорное кольцо на конце вала и снимаем трехшиповик, снимаем малый хомут пыльника и снимаем чехол.

Фото для наглядности смотрим ниже.

Внутри корпуса шарнира вы найдете пружину с упорной шайбой. Если пружина сломана или раздавлена, её требуется заменить.

После того, как вы промыли все элементы теперь собираем ШРУС с новыми пыльниками в обратной последовательности. Однако стоит учитывать, что смазка для внутреннего шарнира укладывается двумя частями, одну в пыльник, другую вкладываем в корпус шарнира. То есть всего смазки должно быть около 248 см3 объема. Это чуть меньше, чем в наружный ШРУС.

Инструкция по замене пыльника Рено Логан подойдет для Renault Sandero и даже для Лада Ларгус имейте это в виду.

Источник: https://myautoblog.net/2016/05/zamena-pylnika-reno-logan-menyaem-pylnik-shrusa-na-logan/

Замена ШРУСа Рено Логан: левый, правый, замена пыльника

x

Check Also

Чтобы облегчить водителю управление транспортным средством, в современных автомобилях на рулевую колонку устанавливают гидроусилитель. Один из основных элементов этого механизма — насос, который прокачивает гидравлическую жидкость по системе ГУРа. При …

Устанавливаем фаркоп на ВАЗ-2114 своими руками: чертежи, распиновка и подключение розетки Многие автомобилисты хотят установить на свой автомобиль фаркоп, или говоря техническим языком тягово-сцепное устройство. Конечно, это выгодно, поскольку для …

Замена главного и рабочего тормозного цилиндра на автомобилях ВАЗ Эффективность работы тормозов автомобиля зависит от состояния всех ее элементов, и при любых признаках неисправностей в тормозной системе нужно производить ремонт. …

Для чего необходима защита картера? Почему установка защиты картера является необходимой? Можно довольно долго не беспокоиться за исправность нового автомобиля, но есть моменты, на которые просто необходимо обратить внимание. Одной …

Как известно, после принятого закона ПДД в 2010 году, все транспортные средства должны ездить с дневными ходовыми огнями в дневное время. Если на автомобилях не предусмотрено заводом ходовых огней, то …

Установка газового оборудования на автомобиль: новые правила, цены Автомобильное топливо постоянно дорожает, и многие водители с целью экономии денежных средств ищут различные альтернативные варианты. Новые правила установки газобаллонного оборудования Изменения …

Замена направляющих втулок клапанов на ВАЗ 2109 Становимся механиком Рассмотрим причины« пожара »в карбюраторе при запуске или эксплуатации карбюратора автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099. Все, в одну сторону или один …

Какие дворники лучше поставить на зиму? Рассматриваем комфортные варианты С наступлением холодов многие начинают задумываться, какие дворники лучше поставить на зиму. А вот впервые о необходимости такого устройства в автомобиле, …

Вискомуфта: принцип работы, проверка и ремонт своими руками Проанализировав комментарии автомобилистов на форумах и социальных сетях, стало очевидно, что о столь простом и интересном во многих отношениях устройстве — вискомуфте …

Любой узел в составе современной автомашины имеет большое значение – при возникновении любых неисправностей транспортное средство может потерять способность к передвижению. Ходовая часть автомобиля – это совокупность узлов, которые позволяют …

Причины перегрева двигателя — почему двигатель перегревается и как это работает? Конечно, можно доверить эти операции специалистам автосервиса, а можно выполнить их самостоятельно, сэкономив время и деньги и получив уверенность …

КПД двигателя внутреннего сгорания – познаем эффективность в сравнении Среди множества характеристик различных механизмов в автомобиле решающее значение имеет КПД двигателя внутреннего сгорания. Для того чтобы выяснить суть этого понятия, …

Для ежедневного использования автомобиля в городских условиях и для поездок за город на пикник или для прогулок, вполне достаточно небольшого, компактного транспортного средства. Но иногда приходиться грузить свою машину под …

Автовладельцы часто интересуются: Как поменять радиатор печки на ланосе не снимая торпеды? Ведь чтобы выполнить эту операцию, не обойтись без подъёмника или ямы. Но мало кто знает, что можно вполне …

Повреждение представленной детали может привести к ее биению, что становится причиной поломки сопряженных узлов и элементов. ООО «КарданВалСервис» предоставляет услуги по балансировке валов в Москве. Технология процедуры относительно проста, однако …

Какая тонировка разрешена на передние стекла. Альтернативы тонировки. Какая тонировка разрешена на передние стекла. Альтернативы тонировки. В настоящее время весьма актуальным тюнингом для автомобиля является тонирование стекол. Тонирование представляет собой …

Каждому автовладельцу хочется сохранить внешний вид автомобиля в идеальном состоянии. И теперь это стало возможно благодаря защитным антигравийным плёнкам. Защитная антигравийная плёнка является самым передовым средством защиты кузова автомобиля! Защитная …

«Чтоб не пил, не курил…» Вообще-то я курю. Но не за рулём. Это моё первое правило, которое я суеверно соблюдаю все годы: во время управления автомобилем — не курить. А …

Увеличиваем мощность 8 клапанного двигателя ВАЗ-2114 своими руками – мифы и реальность Ни для кого не секрет, что в своём штатном, то есть в серийном виде двигатель развивает далеко не …

В статье рассмотрим, причины потускнения фар, что из себя представляет полировка фар автомобиля и можно посмотреть видео — полировка фар своими руками, с помощью которого можно самостоятельно выполнить полировку фар …

Заднеприводные автомобили ВАЗ-классика уже не производятся в России, и последнее время стали реже встречаться на дорогах, однако, машины еще достаточно популярны и пользуются спросом. Хозяева вазовских «семерок» производят различный тюнинг …

Не только в моторе вашего «железного коня» оседает грязь и ржавчина. То же самое грозит и вашей системе охлаждения, а точнее, радиатору. И не нужно пренебрегать этим, ведь поломка системы …

Самостоятельная замена расширительного бачка ВАЗ 2115 Замена расширительного бачка на ВАЗ 2115 выполняется в случае нарушения его герметичности или повреждения. Сегодня вы узнаете, как заменить бачок охлаждающей жидкости ВАЗ 2115 …

Датчик кислорода ВАЗ-2110: где находится, возможные неисправности, как проверить Управление работой двигателей внутреннего сгорания современных автомобилей осуществляется при помощи специальных электронных устройств (контроллеров). Одной из основных задач контроллера является регулирование …

Источник: http://tula-intim.ru/avtoremont-i-tyuning/zamena-shrusa-reno-logan-levyj-pravyj-zamena-pylnika

Замена пыльника наружного шруса на Рено Логан своими руками-видео

Порой причиной поломки определенного узла в автомобиле может стать то, что он сильно загрязненный. Данное утверждение в большей степени касается шарниров равных угловых скоростей. Они всегда защищаются при помощи пыльников.

Когда защитные элементы изнашиваются окончательно, значит очень скоро придется менять и шарниры, если, конечно, водитель вовремя не обратит на это внимание.

Чтобы точно понимать, как производится замена пыльника наружного шруса на Рено Логан, стоит внимательно прочесть эту статью.

Когда нужно осуществлять замену?

Есть ряд причин, указывающих на то, что подошло время замены ШРУСа. Сейчас они будут приведены:

  1. Визуальный осмотр показал, что на защите имеются многочисленные трещины, которые скоро превратятся в дыры.
  2. Когда водитель поворачивает рулевое колесо, слышен треск или довольно сильный вой.
  3. Во время езды автомобиль постоянно тянет в одну из сторон.
  4. Водитель наблюдает под своим транспортным средством масляные потеки. Возможно дело не в порванном пыльнике, но и на него нужно обязательно посмотреть.
  5. На рулевом колесе чувствуется сильное биение, исходящие непосредственного от одного из передних колес.

Процесс замены

Чтобы каждый автомобилист мог немного сэкономить, следует четко знать, как заменить пыльник. Кстати в интернете есть масса видео, где данный процесс описывается. Алгоритм действий выглядит таким образом:

  • Машина загоняется на яму и снимаются передние колеса.
  • Ослабить гайку на ступице нужного колеса.
  • Демонтировать защиту мотора.
  • Из коробки переключения передач сливается все масло.
  • Выкручивается рулевая тяга и дальше она снимается со ступицы.
  • Открутить шаровую опору и снять ее полностью.
  • Отсоединив опору, сместить ступицу в сторону.
  • Откручиваются болты, крепящие внутренний пыльник.
  • ШРУС и привод демонтировать.
  • Используя съемник, извлечь обойму ШРУСа, расположенную внутри.
  • Ослабить хомут на пыльнике и его снять.
  • Снять пластиковый пыльник. Рядом с ним удастся увидеть сальник и подшипник — их тоже снимать.
  • Демонтировать хомуты с наружного пыльника и разрезать его.
  • Остается только натянуть на вал новый защитный элемент.
  • Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Теперь все точно знают, как поменять пыльник шарнира равных угловых скоростей. Однако, есть одна особенность. Последовательность будет действительно такой, как написано выше. Только размеры правого внешнего пыльника будут несколько отличаться.

  Примерно на несколько сантиметров он длиннее, нежели левый. Что касается его диаметра, он меньше на полтора сантиметра. Это говорит о том, что пыльники на Reno Logan не взаимозаменяемые. Не стоит забывать об этом, находясь в автомобильном магазине.

Замена без снятия ШРУСа

Для того, чтобы выполнить данную процедуру, понадобятся определенные навыки, знания. На самом деле, процесс известен тем, что он неудобен. Придется вновь пользоваться рожковыми ключами, съемниками и другим инструментом. Возможно, понадобится помощь второго человека.

Не стоит забывать о роли хомутов. Учитывая, что сам шарнир сниматься не будет, пыльник придется хорошенько промазать маслом для того, чтобы он качественно скользил. Это поможет избежать трудностей на финальном этапе работ. Что касается снятия старого пыльника, то сделать это очень просто, ибо при помощи ножа его можно просто порезать.

Многих интересует вопрос цены. Купить пыльник можно за разные деньги. Если вопрос качества стоит не на первом месте, тогда достаточно будет потратить 500 рублей. Когда необходим действительно качественный продукт, тогда придется выложить до 2000 рублей.

Источник: https://poliryi.ru/obsluzhivanie-i-remont/reno-logan-kak-zamenit-pylnik-naruzhnogo-shrusa.html

Renault Logan снять замена ремонт Замена пыльника грязезащитного чехла внутреннего шарнира привода шруса правого колеса Рено Логан

Renault Logan > Ремонт автомобиля > Приводы передних колес > Замена грязезащитного чехла внутреннего шарнира привода левого колеса Рено Логан

Читайте также:  Предупреждающие знаки дорожного движения

Работу проводим при повреждении чехла или замене шарнира. Снимаем привод переднего левого колеса (см. «Снятие приводов передних колес»).
Очищаем шарнир снаружи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла.

Ножовкой по металлу перепиливаем (или перекусываем бокорезами) большой хомут крепления чехла, так чтобы не повредить при этом корпус шарнира.

Стягиваем чехол с корпуса внутреннего шарнира…

…и снимаем корпус шарнира.

Удалив смазку с торца трехшиповика…

…щипцами для снятия стопорных колец снимаем стопорное кольцо.

Если замене подлежит только чехол шарнира, помечаем положение трехшиповика относительно вала.

Нанося удары по торцу трехшиповика через выколотку из мягкого металла, сбиваем трехшиповик с вала.

Выколотка не должна передавать усилие на ролики трехшиповика во избежание их повреждения.

Бокорезами перекусываем малый хомут…

…и снимаем грязезащитный чехол шарнира.

Вынимаем пружину вместе с упорной шайбой. Если пружина сломана или потеряла упругость, заменяем ее новой. Удаляем из корпуса шарнира старую смазку и промываем его в керосине. Протираем шарнир ветошью и продуваем сжатым воздухом.

Осматриваем ролики, игольчатые подшипники трехшиповикa и внутреннюю полость корпуса шарнира. Ролики трехшиповика должны вращаться на игольчатых подшипниках свободно, без заеданий.

Задиры, вмятины, трещины, следы коррозии не допускаются — такой шарнир заменяем.

Перед установкой нового чехла шарнира наносим небольшое количество смазки на торец вала. Надев чехол на вал, располагаем его поясок под малый хомут в канавке вала. Половину рекомендуемого объема (124±10 см3) требуемой смазки вкладываем и равномерно распределяем в полости корпуса шарнира, другую половину — в полости чехла.

Через оправку напрессовываем на вал трехшиповик в положение, помеченное при его снятии. Устанавливаем в канавку вала новое стопорное кольцо.

Надеваем корпус шарнира на трехшиповик и натягиваем чехол на корпус шарнира, расположив поясок чехла под большой хомут в установочной канавке корпуса. Крепим чехол шарнира новыми хомутами (см. «Замена грязезащитного чехла наружного шарнира привода колеса»).

Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Замена грязезащитного чехла внутреннего шарнира привода левого колеса Renault Logan

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Источник: http://www.renault-logan.dv13.ru/remont-avtomobilya/privody-perednix-koles/zamena-gryazezashhitnogo-chexla-vnutrennego-sharnira-privoda-levogo-kolesa/

Замена пыльника ШРУСа Рено Логан

x

Check Also

Человек быстро привыкает к хорошему, для создания комфортных условий его существования направлены все усилия технического прогресса. Тепло является одной из главных составляющих уюта не только …

Недовольство заводскими настройками серийно выпускаемых автомобилей выражают многие водители. Отрицательные отзывы в этой части сопровождают продукцию почти каждого брэнда. Количество нареканий увеличилось с приходом в …

Автомобиль нашего времени — это высокотехнологичный продукт, способный похвастаться изобилием электронных систем, без корректной работы которых он может даже не завестись, не говоря уже про …

Стремление к усовершенствованию своего транспортного средства встречается почти у каждого автолюбителя. А в последнее время среди молодежи распространено хобби, цель которого восстановление стареньких машин. В …

Компания Pilkington была основана в 1826 году. Спустя 200 лет она вошла в состав конгломерата NSG Group, после чего новообразовавшаяся компания вышла на лидирующие позиции …

Заядлые автомобилисты всегда ищут дополнительные ресурсы для увеличения тягово-скоростных характеристик. На современных автомобилях самым простым способом повышения мощности является корректировка основных параметров заводской прошивки. Почти …

Перед началом установки ксенона на Шевроле круз, нужно обзавестись необходимыми инструментами и материалами. Если у вас нет опыта в подобных работах, то желательно прочитать инструкцию …

Как известно, в сравнении с традиционной фордовской галогенной светотехникой ксеноновые фонари гораздо более качественно и ярко освещают проезжую часть в темное время суток. Установитьксенон на …

Среди производителей автомобильных комплектующих существует целый ряд представителей, отличающихся как качеством выпускаемой продукции, так и нюансами в ценовой политике. Одной из них, входящих в мировую …

Сам процесс чип-тюнинга подразумевает изменение прошивки двигателя. Прошивка определяет время впрыска топлива и время его поджига. Изменяться, в большинстве случаев, будут именно эти параметры. Производитель …

Далеко не всех автолюбителей удовлетворяет звучание штатной системы, не говоря уже о заядлых аудиофилах, которые постоянно находятся в поиске своего звука. Обычный медиацентр, в своем …

Электроника все сильнее проникает в конструкцию автомобилей. Уже почти не осталось деталей, которые не используют электричество во время своей работы. Электроника используется в системе зажигания, …

Продукция компании Skoda известна уже более 100 лет, а автомобили входят в десятку популярнейших моделей в странах СНГ. Наши водители по достоинству оценили неприхотливость и …

Тюнинг фар Приоры непрост в исполнении в связи с необходимостью соблюдения требований, предъявляемых государственными регламентами в целях соблюдения мер безопасности. Согласно им, дополнительно можно установить …

Конструкция головки блока цилиндров любого ДВС предусматривает наличие камеры сгорания, клапанного механизма, отлитых магистралей, подводящих свежую смесь и отводящих продукты сгорания. Последние элементы, в свою …

Установка насадок на глушители с резонатором является одним из способов тюнинга автомобиля. Эти устройства могут быть хромированными, металлическими. По своей форме они бывают плоскими, двойными, …

Источник: http://tbf.su/avto/zamena-pylnika-shrusa-reno-logan

Замена пыльника ШРУСа Рено Логан

11152 Просмотров

Шарнирами равных угловых скоростей или сокращённо ШРУС обеспечивается передача крутящего момента относительно оси на максимальном повороте. В обиходе для его обозначения используют термин «граната».

Конструктивно он может быть выполнен в различных модификациях, в зависимости от поколения и года выпуска авто.

Замена ШРУСа Рено Логан должна производиться как можно скорее при обнаружении неисправности, так как игнорирование проблемы может привести к таким неприятным последствиям, как заклинивание шарниров и отсутствие возможности передвижения.

Самостоятельная замена элементов не вызывает сложностей и может быть выполнена своими руками при наличии необходимых инструментов и знания особенностей проведения ремонта.

Машины Renault Logan (с двигателем 1.4 и 1.6 л, как с АБС, так и без) оснащаются двумя приводными валами — правым и левым. Конец каждого привода оборудован внешними и внутренними ШРУСами. Наружные выполнены в одинаковой конструкции, разница имеется во внешних ШРУСах:

  • Левый трипоид стоит в картере КПП;
  • Правый шарнир — в обойме внутреннего ШРУСа.

Правый вал привода длиннее левого, с резинометаллическим демпфером, гасящим колебания во время движения. Между валами и ШРУСами устанавливаются пыльники, которые защищают устройство от попадания грязи и пыли. Герметичность каждой из сторон обеспечивается затяжкой хомутов.

Наружный ШРУС

Многие автовладельцы Рено Логан рестайлинговых версий (2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 г.в.) утверждают, что наружные пыльники ШРУСов долговечнее, чем у фазы 1 (2044, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года), как с наличием ABS, так и без.

Наружный ШРУС представлен корпусом со шлицами, конец каждого из которых заканчивается резьбой.

Соединение шлицевого типа не даёт шарниру делать повороты в ступице колеса и заставляет их вращаться вместе. Сверху резьбы накручивается гайка, жёстко фиксирующая гранату.

В корпусе располагается обойма (сепаратор), в прорезях которой стоят подшипники. Внутренняя часть заполнена консистентной смазкой.

Схема замены наружного ШРУСа:

  • Первым делом необходимо снять привод автомобиля.
  • Пыльник отгибается в сторону, откуда он не будет мешать.
  • По стопору следует стучать молотком, так как стопорная внутренняя система из металлического кольца крепко держит шарнир.

  • После того, как ШРУС выпал, следует осмотреть кольцо, при поломке — заменить.

Комплект наружной гранаты включает два кольца: выбрать следует то, что подходит по диаметру снятому. Новая граната надевается после установки кольца на вал.

Поломки и неисправности детали могут возникать из-за ударов. Это касается как внутренней полости, так и самой обоймы. Кроме того, частыми причинами выхода из строя наружного ШРУСа могут стать:

  • Разлом сепаратора;
  • Ржавчина и пыль на шариках.

Наличие повреждения можно заподозрить по таким признакам, как щелчки и хруст во время движения при поворотах руля. При езде по прямой проблема отсутствует.

Замена пыльника наружного ШРУСа выполняется таким образом:

  • Авто ставится на подъёмник, гайки приводов немного ослабляются.
  • Передние колёса ставятся на домкрат, их следует снять.
  • Снимается картерная защита.
  • Пластиковая ёмкость для масла из коробки передач устанавливается под отверстие слива, жидкость полностью сливается.
  • Со ступицы снимается рулевая тяга.
  • Крепления шаровой опоры откручиваются.
  • Ступица извлекается из своего штатного места.
  • Снимаются болты, являющиеся креплением пыльника.
  • Привод и ШРУС извлекаются.
  • Внутренняя обойма ШРУСа удаляется из вала.
  • Хомут на резиновом внутреннем пыльнике ослабляется и снимается.
  • Пластиковый пыльник рядом с сальником и подшипником тоже извлекается.
  • Внешний пыльник разрезается после снятия хомутов и удаляется.

После этого устанавливаются новые элементы, а при большом износе делают также замену сальника. Сбор выполняется в обратном порядке.

Внутренний ШРУС

Левый элемент является съёмным. На каждом шипе его трипода установлена обойма, а в пространстве между ними расположены игольчатые подшипники. Правый ШРУС тоже является триподом, но находится в корпусе и прижат пружиной. Правый и левый шарниры не взаимозаменяемы.

Детали внутренних гранат тоже подвержены износу:

  • Сработка игольчатых подшипников;
  • Стирание обойм;
  • Износ внутренних частей корпуса.

Неисправности внутренней гранаты проявляются в появлении щелчков в районе приводов при резком ускорении по прямой и в момент начала движения, а автомобиль гудит на высокой скорости. Это указывает на то, что пора менять внутренний ШРУС.

Чаще всего для Логанов характерна течь с водительской стороны, виновником которой становится левый внутренний пыльник. Замена пыльника внутреннего ШРУСа слева выполняется в определённой последовательности.

При снятом приводе с заднего конца вала снимается стопорное кольцо.

Несильными ударами бьют по триподу, чтобы он выпал. Откусывается хомут, старый резиновый пыльник снимается. Далее следует поменять по необходимости хомут и установить новый пыльник.

В сети можно найти много фото и видео, на которых выполняется разбор полуоси, восстановление её зубов, замена ШРУСов, пыльников и т. д. С их помощью будет легче провести ремонтные работы.

Артикулы и цены

После 2010 года на Логаны перестали устанавливать неразборные механизмы: ШРУСы для авто 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 годов выпуска будут отличаться от предыдущих годов. Имеются отличия у разборных и неразборных ШРУСов в зависимости от типа мотора (1.4 или 1.6 л, с 8 или 16 клапанами), а также с наличием или отсутствием антиблокировочной системы:

Фирма Рено выпускает приводы только в сборе, стоимость которых достаточно высока, поэтому купить оригинал может позволить себе не каждый водитель. Артикул оригинального трипода — 7700113959. Неплохие качества имеют аналоги от Sasic, Фенокс, Марсо и т.д.

Каталожные номера деталей различаются в зависимости от производителя и мотора авто (л.с.). А их цена варьируется в зависимости от изготовителя. Средние показатели имеют запчасти от Сасик и Fenox.

  Проверить нужный код и сколько мм составляет диаметр (23-28, 21-24, 21-28) можно, сняв повреждённый элемент.

Заключение

Изношенные пыльники и хруст ШРУСа — повод для проведения ремонта и замены неисправных элементов. Игнорируя проблему, водитель обрекает себя на небезопасное движение, нестабильную работу тормозной системы и автомобиля в целом. Исправный ШРУС и целые пыльники сделают езду комфортной и позволят летать по дорогам!

Источник: http://loganlogan.ru/renault-logan-repair/zamena-pylnika-shrusa-reno-logan.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector