замена переднего ступичного подшипника — logbook Daewoo Nexia -$-_TITAN_-$- 2012 on DRIVE2
Всем привет!В первую очередь хочу выразить благодарность
ssm1778-за подсказки и помощь
Maximus353-за теплый и уютный гараж
nikitaruu-за помощь в установке и термо фен
Konaval-за то что просто приехал и поддержал
Начну с того, что подшипник очень быстро дал о себе знать. А самое главное не судите строго, первый раз выполнял замену
Начал я всю работу с того что сорвал гайку крепление подшипника
срываем гайку
после снятия колеса подложил его под подрамник для безопасности.Далие было найден съемник, если не ошибаюсь волговский
съемник
для снятия рулевого наконечника.Так как первая попытка снять без него результатов не принесло.
уже снятый рулевой наконечник
Далее после наконечника было решено снять тормозной суппорт полностью.Крепится он болтами шестигранными.Для снятия понадобился шестигранник на 10
верхнее крепление суппорта
нижнее крепление
После тока как суппорт был снят, дело дошло на нижней шаровой.Сначала вынул шплинт, затем открутил гайку
нижняя шаровая
с не большим усилием шаровая вышла
снятая шаровая
После всего этого отверткой было откручено крепление диска
крепление диска
Далее откручивал крепление стойки в двигательном отсеке
крепление
И вот свершилось чудо стойка снята
стойка
а тут уже стойки нет)))))
После снятие стойки было замечено что пыльнику на рулевом наконечнике пришел кают.Было решено пыльник под замену, но так как пыльника такого мы не нашли было решено купить полностью наконечник
новый наконечник
В итого выбитого подшипника была такая картина
подшипник выбит на половину
осталась обойма подшипника
Оставшиюся обойму аккуратно, как ювелиры маленькой балгарной порезали
обойма почти снята
вот теперь все чистенько и хорошо
стойка готова к запрессовке подшипника
У nikitaruu был с собой строительный фен.Им то мы и решили прогреть стойку. Результать прогревание дал очень хорошие результаты.Большую часть подшипник вошел в ступицу как родной.Извините фото не смогли сделать
Но результат был хорош
подшипник на месте
После установке стопорных колец было все установлено на свое место
уже все установлено обратно
Кстати чуть не забыл
сам подшипник
По результатом ремонта, все работает и ехать стало приятно
Думаю в ближайшее время произвести замену передних ароматизатор.
Всем спасибо!И Удачи на дорогах
Источник: https://www.drive2.com/l/5987503/
Замена переднего ступичного подшипника на нексии
Исключение составляет лишь ослабление ступичной гайки, поэтому следует попробовать ее подтянуть, прежде чем вынести окончательный вердикт.
Автор nestor72 Источник: http://www.Nexia-FAQ.ru/remont/zamena-pered-podshipnik-stupitsa.html Замена ступичного подшипника Daewoo Nexia своими рукамиПри передвижении на автомобиле Daewoo Nexia нередко можно наблюдать появление гула, с течение времени он может усиливаться, а при повышенной скорости не редко слышится характерный скрежет. Как правило, причиной появления таких симптомов может стать неисправность подшипника ступицы. Если не произвести своевременную замену гудящего подшипника, его может заклинить при движении, что очень опасно и может представлять угрозу для жизни. Постарайтесь как можно быстрее произвести замену, при малейших проявлениях симптомов неисправности. Немного о ступичных подшипникахПодшипником называется деталь опоры. Она способна поддерживать подвижные автомобильные конструкции типа вращающегося вала или оси, фиксировать пространственное положение. Она обеспечивает минимум сопротивления, возникающем при перемещении, принимает и передает нагрузку. https://www.youtube.com/watch?v=Ubu23yl39xw Основной задачей подшипника является снизить уровень трения движущихся и не подвижных рабочих автомобильных частей, пытаясь сократить при этом потерю энергии, износ и перегрев. Для того, чтобы позволить обеспечить выполнение подшипником своей функции он смазывается вязкой жидкостью, при этом используется масло, бензин или эмульсия. Поддержание наличия масляной пленки очень важный момент, т. к она подвергается стиранию в процессе эксплуатации под влиянием окружающей среды. Существует общепринятая классификация подшипников. Они бывают конические роликовые и шариковые радиально-упорные. В производстве автомобилей наибольшее распространение имеют подшипники скольжения и качения. Если рассматривать ступичный подшипник, применяемый для установки на легковые и грузовые автомобили, то в основе конструкции будет лежать подшипник качения. Как определиться с выбором ступичного подшипника?Многие владельцы автомобилей Daewoo Nexia задаются вопросом о том, какой же подшипник для их машины лучше, оригинальный или другого неоригинального производства. Подшипники оригинального производства, безусловно, будут отличаться высоким уровнем качества, но их стоимость может быть слегка завышена. В то время, как подшипник ступицы неоригинального производства способен практически не уступать по качеству, но быть несколько приемлемей по цене. Сегодня на полках магазинов и рынков можно найти много подшипников производства разных известных фирм.
По стоимости, качественный неоригинальный подшипник, не должен слишком отличаться от оригинала, разница в цене будет порядка 30%. Чтобы достичь полной уверенности в правильности своего выбора, отдайте предпочтение ведущим известным производителям, например, SKF, SNR, Meyli или SWAG. Подшипники ступиц для передних колес автомобиля Daewoo NexiaЧтобы осуществить замену подшипника ступицы правильно следует быть осторожным при демонтаже, следить за чистотой, производить замену осевых подшипников одновременно, избегать перекосов при установке новых подшипников, избегать применения острых инструментов при замене. Есть определенные производители, которые предусмотрительно изготавливают некоторые приспособления, с помощью которых можно монтировать или демонтировать ступичные подшипники, прямо не снимая с автомобиля. Если конструкцией автомобиля предусмотрено наличие системы ABS, то это может сэкономить вам время при замене, т.к поможет исключить последующую проверку геометрии шасси. Передний ступичный подшипник запрессовывается в корпус поворотной цапфы и зафиксирован в ней двумя стопорными кольцами, которые располагаются в проточках корпуса по обеим сторонам подшипника. Передняя ступица в сборе запрессовывается в натяг во внутренней обойме подшипника. Ступичный передний подшипник не является регулируемым. Если появляется люфт, то подшипник потребует замены. Как заменить передний ступичный подшипник Daewoo Nexia своими руками?Чтобы выполнить замену ступичного подшипника Daewoo Nexia своими руками, необходим следующий инструмент: упоры противооткатные, домкрат, съемник для стопорных колец, набор для замены ступичных подшипников.
3. Снимите ступицу. Скорее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: 4. Воспользуйтесь съемником, чтобы снять ее со ступицы. 5. Осадите внутрь гнезда кулака подшипник легкими ударами молотка через оправку, чтобы освободилось стопорное кольцо подшипника, и снимите стопорное кольцо съемником стопорных колец. 6. Аналогично снимите второе кольцо. 7. Установите съемник подшипников, выпрессуйте подшипник. 8. Извлеките подшипник из кулака. Полезные советы автовладельцам:
Источник: http://x7.by/remont/79-zamena-stupichnogo-podshipnika-daewoo-nexia-svoimi-rukami.html Как поменять передний ступичный подшипник на дэу нексияДэу Нексия — руководство по замене передних подшипников Замена переднего ступичного подшипника: каталог материалов Замена ступичного подшипника на Дэу Нексия (DAEWOO NEXIA) необходима в момент появления специфического гула со стороны колес. Этот характерный шум меняется в зависимости от дорожного покрытия. На хорошем — гул уменьшается или пропадает, и будет казаться, что ремонт не понадобится, но как только колёса переходят на плохую дорогу – шум появляется снова.Такая поломка которого грозит аварией, в любой момент оно может заклинить, сорвать с оси колесо. При этом изнашиваться передние п/ш могут не равномерно. Первый может быть негодным, а второй — оказаться вполне работоспособным. Замена ступичного подшипника Дэу Нексия: как понять что она требуется?Чтобы узнать, требуется ли ремонт и замена подшипника передней ступицы Дэу Нексия, необходимо сделать следующее:
Если свободный ход есть — необходимо устранять неисправность. В заводских условиях всё надёжно зафиксировано кольцами по обеим сторонам в проточках корпуса и поэтому ступица должна быть неподвижной. Также признаком необходимости замены является то, что гул пропадает/появляется при поворотах. Например, если шум пропадает ненадолго при повороте направо, значит, проблема в левой части, и наоборот. Важно знать: Имеет значение наличие системы ABS: она делает проверку геометрии шасси ненужной, а если АБС нет, то монтаж немного усложняется, и диагностика — категорическое условие.
Такой подход экономит итоговую регуляцию геометрии шасси. Передний ступичный подшипник Дэу Нексия: особенности выбораРазмер подшипника передней ступицы Дэу НексияНепосредственно размер переднего ступичного подшипника Дэу Нексия зависит от вида колеса. Модели до 2008 года могут быть 13-го диаметра, и в таком случае размер будет 64*34*37. Для 14-го диаметра ступичный подшипник имеет размер 39*72*37 мм.Также эту информацию можно узнать у дилеров или у менеджеров сертифицированного СТО. Номера в каталоге меняться не могут, но возможно появление новых, поскольку ассортимент постоянно обновляется. Номер подшипника передней ступицы Дэу НексияНомера по каталогу основных производителей: Цена переднего ступичного подшипника Дэу НексияИзделия производства Волжского завода с маркировкой VPZ будет стоить от 450 руб. (№ в каталоге 537708). Также хорошим производителем является компания FAG, мировой лидер в их изготовлении (каталожный № 803646). Они дороже отечественных примерно в три раза в силу более качественных используемых материалов и технологий. Как осуществляется замена переднего ступичного подшипника НексияЧтобы демонтировать вышедшее из строя и поставить новое изделие в ступицу Daewoo Nexia, необходимы:
Перед работами ознакомьтесь с устройством ступицы и ходовой части: Замена подшипника передней ступицы Нексия: подробное описание операций
Важно знать: Чтобы запрессовать новый ступичный подшипник в поворотный кулак, возьмите наружную часть от снятой детали, или воспользуйтесь оправкой, наставьте её на новую запчасть и равномерными ударами молотка запрессуйте подшипник. Продолжаем, пока заменяемый п/ш не упрётся в наружное стопорное кольцо, затем его нужно вернуть в изначальное положение. Чтобы процесс прошёл ещё легче, можно смазать ступицу. Регулировка зазора подшипников Дэу Нексия:
Дэу Нексия — видео замены подшипника передней ступицыМы предлагаем владельцам автомобиля посмотреть видео замены ступичного подшипника Дэу Нексия на нашем сайте. В нем освещен процесс демонтажа и монтажа элементов ступицы, а также нюансы правильного и эффективного устранения неисправности. Источник: http://autoprivat.ru/remont_avto/kak_pomenyat_perednij_stupichnyj_podshipnik_na_deu_neksiya.html Замена переднего ступичного подшипника нексии (8-кл.)Замена переднего ступичного подшипника нексии (8-кл.) Прошло почти 1,5 года с того момента, как на переднем правом колесе загудел ступичный подшипник. Не загудел, даже просто завыл дико. В прошлый раз родной подшипник откатал 190 тыс. км. Новый подшипник едва прокатился 20 тыс. км. и начал подвывать. Я очень огорчился. Вся особенность выхода из строя переднего ступичного подшипника такова, что он может заклинить и развалиться. При этом очень важно с какой стороны он вышел из строя. Если на скорости заклинит правый передний подшипник, то машина полетит в кювет-канаву-обочину. Если левый — то на встречную полосу движения. Поэтому долго думать о замене вышедшей из строя детали не нужно. История про смену родного подшипника в первый раз будет короткая — купил, съездил на колхозно-деревенское СТО, где автомобилю сменили подшипник и т.д. Стоимость подшипника была 560 руб. Стоимость работ составила 700 руб. Но тогда механик копался долго и нудно со стойкой, часа 3 только саму переднюю стойку снимали. При этом разворотили место крепления рулевой тяги, сломали болт крепления грязеотражателя ступицы. Потом высверливали отверстие, нарезали резьбу и примеряли новый болтик на место. Подшипник выпрессовывали каким-то хитрым инструментом, потратив кучу времени. Старый подшипник выглядел неважно, шарики внутри него были покрыты ржавчиной.
Итого, потрачено 7 часов в автосервисе, из которых 3 часа — снятие передней правой стойки, 1 час — восстановление места крепления грязеотражательного щита ступицы, 2 часа — собрание автослесарей с руководством по теме, которая никак не касалась меня и моего автомобиля (т.е. я тупо 2 часа торчал в неприспособленном для ожидании места на засраном и замасленном стуле, на который постелил полиэтиленовый пакет, не зная, когда механик продолжит работать с моим автомобилем) и 1 час — это долгожданная смена подшипника и установка на место стойки в сборе. История вторая будет еще короче, т.к. подшипник уж второй на одном и том же месте. Купил подшипник за 750 руб. в том же магазине (цена не хило так подросла на 190 руб.), обзвонил много автосервисов.
Сразу скажу, что я его потом вертел во все стороны, но применил только в самом конце, когда запрессовывали подшипник на место. Итак, с хорошим настроением на даче установил машину на кирпичи (сын любезно мне их подготовил). Начал со снятия колеса, отвинчивания гайки ступицы (ключ на 32) и отсоединения стойки от рычага (3 болта на 17 в районе соединения шаровой опоры и рычага). Далее, снял тормозной суппорт (2 болта шестигранником на 10) и повесил его проволокой за пружину стойки. Затем снял тормозной диск и убрал его подальше, чтобы не мешал.
Далее, отвел в сторону стойку, высвободив наружный ШРУС. Сам ШРУС поднял повыше и прикрепил проволокой вместе с тормозным суппортом. Все готово к снятию подшипника ступицы. Теперь началось самое трудное — выпрессовывание подшипника из ступицы. Предварительно вытащил стопорное кольцо, сломав зачем-то, круглогубцы. Сначала саму ступицу как-то вытянули наружу молотком, вытащили ее подвижную часть. Подшипник, само-собой, развалился. Заметил, что шарики были блестящие без намека ржавчины, смазка внутри подшипника присутствовала. Одно кольцо внутренней половины подшипника осталась на подвижной части ступицы. Наружное кольцо подшипника осталось внутри ступицы. Взяв какие-то шайбы, кусок трубы и молоток, выколачивал останки подшипника долго и нудно.
Внутреннее кольцо подшипника снял с помощью мелкого зубила, молотка и тисков за пол-часа. Далее был ужин (начал работу еще до обеда), затем установка нового подшипника в ступицу и запрессовывание подвижной части ступицы на место. и сбор всех частей. Итого весь день работы, около 1500 руб. затрат (750 руб стоил ступичный подшипник), из которых я сам себя на 760 руб. наказал, купив какую-то трехлапую фигню, которая толком не пригодилась. Времени ушло много, но это из-за недостаточного знания матчасти и отсутствия навыков. К примеру, я в первый раз потратил весь день на замену внешнего ШРУСа. В последний раз я менял ШРУС уже за 1 час.
Думаю, что смена подшипников ступиц автомобиля уже в скором времени назреет, т.к. родные подшипники уже откатали 210 тыс км. Обсудить на форуме: Замена переднего ступичного подшипника нексии (8-кл.) Источник: http://fromtundra.ru/?p=2297 Замена подшипника передней ступицы на автомобиле Chevrolet Lanos, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo SensПочему Вы должны прочитать данную статью? Причина первая — Вы счастливый обладатель автомобиля Дэу Ланос или Дэу Нексия. Причина номер два — подшипник передней ступицы на Вашей машине загудел или застучал. Третья причина — есть желание заменить подшипник самостоятельно, но Вы не знаете, как сделать работу правильно. И четвёртая причина для начала чтения, не менее весомая, чем первые три — прочитать ради любопытства, так как времени это много у Вас не займёт, а что-то полезное/интересное для себя найти сможете. По-моему, причин не пройти мимо уже достаточно ;). Поэтому прошу….. Перечень инструмента, необходимого для замены подшипника передней ступицы автомобилей Шевроле Ланос, Дэу Ланос, Дэу Нексия, Дэу Сенс и ЗАЗ Шанс: набор торцовых и рожковых/накидных ключей на 12, 13, 19, 27, 30, 32, молоток, крестовая отвёртка, зубило, шестигранник на 10, съёмник шаровых опор и рулевых наконечников, слесарные тиски, приспособление для выпрессовки и монтажа подшипника (он же съёмник ступичных подшипников передних и задних колёс автомобилей ВАЗ 2108-2115), щипцы для работы со стопорными кольцами (фото 1). Запчасти. Каталожный номер подшипника передней ступицы для автомобилей Chevrolet Lanos, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia с двигателем 1.5 и Daewoo Sens с двигателем 1.3 и 1.4 — 94535247. Так же, не секрет, что на передние стойки Ланоса, Нексии и Сенса подходят подшипники передних стоек от Ваз 2108-2115.
Список, так сказать, рекомендуемых к покупке и установке подшипников я разделил на две группы. Первая, это недорогие, но довольно сносные по качеству подшипники для покупателей, чей бюджет не вытягивает приобретение подшипников, перечисленных во второй группе. Недорогие варианты подшипников: CX (Польша), Самара ГПЗ-4 (Россия), HARP (Харьков ГПЗ-8). Дорогие варианты: FAG (германия-словакия) или Ruville (тот же подшипник от FAG только в другой упаковке), VPZ (Вологда ГПЗ-23) и NSK (Япония). Пошаговая инструкция-фотоотчёт по замене подшипника передней ступицы автомобилей Шевроле Ланос, Дэу Ланос, Дэу Нексия, Дэу Сенс и ЗАЗ Шанс: Снимаем переднюю амортизационную стойку с автомобиля.
Выбиваем ступицы с поворотного кулака (фото 2 и 3). Обычное дела, если ступицы вылетает вместе с внутренней обоймой подшипника, но это не беда, читаем дальше. Откручиваем крепёжный винт тормозного диска к ступице (фото 4). И снимаем диск. Если он (диск) не хочет по хорошему, то отделяем тормозной диск от ступицы при помощи молотка (фото 5). Снимаем стопорное кольцо (фото 6). Устанавливаем съёмник в тиски и выпрессовыем подшипник с поворотного кулака (фото 7 и 8).
Запрессовываем подшипник. В комплекте съёмника подшипников должна быть шайба, диаметром соответствующая наружному диаметру подшипника. Запрессовываем подшипник, используя данную шайбу, так как нагрузка при установке должна ложиться на наружную обойму подшипника (фото 9 и 10). Устанавливаем стопорное кольцо (фото 11). Теперь пришла очередь ступицы. Необходимо зубилом сорвать с места прикипевшую внутреннюю обойму подшипника (фото 12). Обойма подшипника при встрече с зубилом часто начинает крошиться и разлетаться в разные стороны (фото 13), поэтому рекомендую работать в защитных очках и отправить подальше всех помощников, советчиков и наблюдателей (для их же блага). Сбиваем обойму окончательно (фото 14). Смазываем шейку ступицы литолом (фото 15).
Это всё! Замена подшипника передней ступицы закончена. Остаётся только поставить амортизационную стойку на автомобиль и последующую сборку провести в обратной последовательности. При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна! Источник: http://www.avtorem.info/stati/daewoo/zamena-podshipnika-perednej-stupitsy-na-avtomobile-chevrolet-lanos-daewoo-lanos-daewoo-nexia-daewoo-sens.html Daewoo Nexia 2008 года. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ |
содержание .. 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 .. Daewoo Nexia 2008 года. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ Работу удобнее выполнять на смотровой канаве или эстакаде. Ослабляем болты крепления колеса.
Фиксируем автомобиль стояночным тормозом, включаем первую передачу и подставляем под задние колеса упоры.
…снимаем ее. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо (см. «Замена колеса», с. 34). Снимаем направляющую тормозных колодок с суппортом и тормозной диск (см. «Снятие деталей переднего тормозного механизма», с. 189). Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворот- ного кулака амортизаторнои стоики (см. «Снятие рычага передней подвески», с. 164) и выводим хвостовик наружного шарнира привода из отверстия передней ступицы (см. «Снятие приводов передних колес», с. 160). Устанавливаем палец шаровой опоры рычага на место (в проушину поворотного кулака) и закрепляем гайкой. Упираемся выколоткой из мягкого металла в торец ступицы (с внутренней стороны поворотного кулака).
выбиваем ее из подшипника.
Устанавливаем чашечный съемник подшипника таким образом, чтобы с внутренней стороны поворотного кулака шайба болта съемника давила на внутреннее кольцо подшипника…
…а чашка съемника опиралась на торец поворотного кулака с наружной стороны.
Чашечный съемник с выпрессован- ным подшипником Практически всегда при выпрессовке ступицы на ней остается внутреннее кольцо подшипника, которое трудно снять из-за плотной посадки на ступице. Зажимаем ступицу в тиски.
…и спрессовываем кольцо подшипника. При необходимости забоины на ступице зачищаем надфилем. Очищаем и смазываем внутреннюю поверхность поворотного кулака. При запрессовке нового подшипника…
…устанавливаем съемник таким образом, чтобы шайба болта съемника давила с наружной стороны поворотного кулака на наружное кольцо подшипника…
…а чашка съемника опиралась на торец поворотного кулака с его внутренней стороны. После запрессовки подшипника устанавливаем на место стопорное кольцо.
…и съемником запрессовываем ее, опираясь с внутренней стороны поворотного кулака болтом через шайбу на внутреннее кольцо подшипника. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Затягиваем гайку подшипника предписанным моментом и обязательно стопорим замятием буртика содержание .. 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 .. |