Замена подшипника передней ступицы на дэу нексия

замена переднего ступичного подшипника — logbook Daewoo Nexia -$-_TITAN_-$- 2012 on DRIVE2

Всем привет!В первую очередь хочу выразить благодарность
ssm1778-за подсказки и помощь
Maximus353-за теплый и уютный гараж
nikitaruu-за помощь в установке и термо фен
Konaval-за то что просто приехал и поддержал
Начну с того, что подшипник очень быстро дал о себе знать. А самое главное не судите строго, первый раз выполнял замену
Начал я всю работу с того что сорвал гайку крепление подшипника

срываем гайку

после снятия колеса подложил его под подрамник для безопасности.Далие было найден съемник, если не ошибаюсь волговский

съемник

для снятия рулевого наконечника.Так как первая попытка снять без него результатов не принесло.

уже снятый рулевой наконечник

Далее после наконечника было решено снять тормозной суппорт полностью.Крепится он болтами шестигранными.Для снятия понадобился шестигранник на 10

верхнее крепление суппорта

нижнее крепление

После тока как суппорт был снят, дело дошло на нижней шаровой.Сначала вынул шплинт, затем открутил гайку

нижняя шаровая

с не большим усилием шаровая вышла

снятая шаровая

После всего этого отверткой было откручено крепление диска

крепление диска

Далее откручивал крепление стойки в двигательном отсеке

крепление

И вот свершилось чудо стойка снята

стойка

а тут уже стойки нет)))))

После снятие стойки было замечено что пыльнику на рулевом наконечнике пришел кают.Было решено пыльник под замену, но так как пыльника такого мы не нашли было решено купить полностью наконечник

новый наконечник

В итого выбитого подшипника была такая картина

подшипник выбит на половину

осталась обойма подшипника

Оставшиюся обойму аккуратно, как ювелиры маленькой балгарной порезали

обойма почти снята

вот теперь все чистенько и хорошо

стойка готова к запрессовке подшипника

У nikitaruu был с собой строительный фен.Им то мы и решили прогреть стойку. Результать прогревание дал очень хорошие результаты.Большую часть подшипник вошел в ступицу как родной.Извините фото не смогли сделать
Но результат был хорош

подшипник на месте

После установке стопорных колец было все установлено на свое место

уже все установлено обратно

Кстати чуть не забыл

сам подшипник

По результатом ремонта, все работает и ехать стало приятно

Думаю в ближайшее время произвести замену передних ароматизатор.
Всем спасибо!И Удачи на дорогах

Источник: https://www.drive2.com/l/5987503/

Замена переднего ступичного подшипника на нексии

Источник: http://zinref.ru/avtomobili/Daewoo/001_Daewoo_nexia_s_2008_goda_za_rulom/134.htm

Все тонкости замены ступичного подшипника на Daewoo Nexia »

Все тонкости замены ступичного подшипника на Daewoo Nexia

Стали чаще слышать надоедливый гул, значит замена ступичного подшипника на Daewoo Nexia неизбежна. Нередко во время движения можно услышать сторонний гул или шум, который с каждым километром только усиливается.

Причиной тому может служить ступица или карданный вал и крестовина для заднеприводного типа авто.

Тут уж выбирайте сами. Если не уделить этому должного внимания, то рано или поздно колесо просто заклинит.

Но представьте себе если это будет на скорости, аварийная ситуация неизбежна.

Принцип работы и механизм замены

Замена ступичного подшипника на Daewoo Nexia дело тонкое в виду ювелирности работы. Необходимо быть предельно аккуратным, точным, пространство должно быть в чистоте. Любая мелкая соринка может привести к тому, что спустя небольшой промежуток подшипник снова заклинит.

Если ваш автомобиль оснащен системой АБС, то можете рассчитывать на экономию времени при монтажных работах и отсутствием очередной необходимости ехать в автосервис для диагностики, почему – рассмотрим ниже.

Конструктивно подшипник запрессовывается в корпус ступицы и фиксируется стопорными кольцами по бокам. Люфта не должно быть, в противном случае это дефект и его необходимо устранять. В отличии от Нивы, где люфт разрешен и допустим конструктивными особенностями.

  • Башмаки, , съемник, ремкомплект, набор ключей и пассатижи.
  • Заезжаем на смотровую яму;
  • срываем крепежные болты на колесе;
  • Отковырнув крышку, также срываем гайку ступицы;
  • Домкратим авто;
  • Снимаем колесо полностью;
  • Со стороны моторного отсека попускаем центральную гайку штока и три вспомогательных, но не откручиваем полностью;
  • Снимаем ступицу модульно со шлицов;
  • Расконтрогаим тормозной суппорт и открутим две гайки крепежные;
  • Отводим его в сторону для удобства и не снимаем тормозные шланги;
  • Отвинчиваем полностью крепление на стакане (верх стойки), извлекаем комплекс в целом;
  • Располагаем его на чистой и ровной платформе для дальнейшей работы;
  • Используя набойку с диаметром не более 3,6-3,8 см. аккуратно выбиваем обойму с подшипником;
  • Если не получится, возьмите универсальный съемник;
  • Проводим чистку места расположения подшипника, удаляем ветошью остатки старой смазки, металлической стружки;
  • Если дефектов никаких нет, то смазываем седло и с помощью того же съемника запрессовываем новый подшипник обратно, предварительно ;

Источник: http://PortalVAZ.ru/vse-tonkosti-zameny-stupichnogo-podshipnika-na-daewoo-nexia/

Подшипник ступицы, как заменить подшипник ступицы на ДЭУ Нексия своими руками. Замена подшипника ступицы. Как заменить подшипник ступицы на Деу Нексия?

При езде на автомобиле довольно часто можно наблюдать возникновение характерного гула, который со временем может усиливаться. К тому же, он меняется в зависимости от состояния дорожного покрытия.

На хорошей дороге — гул пропадает или уменьшается, поэтому может казаться, что нет необходимости производить ремонт, однако как только колеса перейдут на плохую дорогу — гул появляется снова. Помимо этого, при повышенной скорости можно услышать специфический скрежет.

Причиной появления данных симптомов, как правило, является неисправность подшипника ступицы.

Стоит отметить, что если своевременно не заменить гудящий подшипник, то при езде его может заклинить, что крайне опасно и представляет угрозу для жизни, поэтому при малейших проявлениях вышеописанных симптомов неисправности, следует как можно быстрее осуществить замену ступичного подшипника. Об этом далее в статье.

Содержание

  • Подшипник ступицы, какие задачи он выполняет
  • Роликовый подшипник, устройство, достоинства и недостатки
  • Диагональный подшипник, устройство, достоинства и недостатки
  • Момент затяжки подшипника, что это такое и как момент затяжки подшипника влияет на длительность эксплуатации
  • Ступичный подшипник неисправен, признаки поломки
  • Инструменты и приспособления для замены ступичного подшипника, техника безопасности
  • Замена переднего ступичного подшипника, пошаговая инструкция
  • Замена заднего ступичного подшипника, пошаговая инструкция
  • Советы профи, как сделать работу правильно, какую смазку лучше использовать для подшипника

Подшипник ступицы, какие задачи он выполняет

Подшипником является механизм, который поддерживает часть опоры. Он способен поддерживать вал, ось или любой другой элемент, однако в любом случае, основное его предназначение — фиксация вала в пространстве, что обеспечивает его свободное качение либо вращение. Вторая функция ступичного подшипника — восприятие механической нагрузки, а также ее передача другим элементам.

Ступичный подшипник — механизм, являющий собой подшипник качения. Он обеспечивает ровное вращение колеса вокруг оси. Данные подшипники бывают однорядные и двухрядные, а также открытого и закрытого типа. Их применяют в легковых и грузовых автомобилях. Ступичные подшипники для передних и задних колес существенно отличаются друг от друга.

Автомобильные ступичные подшипники постоянно подвергаются экстремальным нагрузкам. Сюда можно отнести высокие перепады температур, воздействие окружающей среды, образование ударных нагрузок при попадании в ямы, рывки рулевого управления, тормозов, привода. Стоит отметить, что люфты не должны препятствовать вращению колеса, которое должно вращаться с минимальным трением и допускаемым шумом.

Роликовый подшипник, устройство, достоинства и недостатки

Роликовые подшипники очень восприимчивы к установке, которая, при неправильном ее проведении, способна моментально вывести деталь из строя. Новичков, которые не знают о данной особенности роликовых ступичных подшипников, часто обманывают недобросовестные работники СТО, которые производят замену данного элемента на скорую руку и некачественно.

Диагональный подшипник, устройство, достоинства и недостатки

Диагональные подшипники способны выдерживать большие нагрузки и обладают отличной износоустойчивостью.

Однако их работа, как и роликовых подшипников, зависит от правильного монтажа (крепкой затяжки), в противном случае они выйдут из строя раньше времени.

Момент затяжки подшипника, что это такое и как момент затяжки подшипника влияет на длительность эксплуатации

Момент затяжки подшипника — мероприятие, которое должно производиться точно в соответствии с рекомендациями завода-производителя транспортного средства. Как уже было сказано, неправильная установка подшипника влечет за собой его поломку.

Если ранее для регулировки подшипников требовались особые навыки, а также наличие специальных инструментов, которые на тот момент было сложно найти, то на сегодняшний день в этом плане нет проблем. Теперь каждый автовладелец может купить необходимый инструментарий и получить данные, позволяющие самостоятельно контролировать состояние подшипников и других элементов автомобиля.

Ступичный подшипник неисправен, признаки поломки

Основными признаками неисправности автомобильного ступичного подшипника являются:

  1. Сильный гул или шум, который слышен сзади транспортного средства. Если подшипник ступицы неисправен, шум становится больше при проезде поворотов.
  2. Появление люфта в заднем колесе, что сопровождается шумом либо постукиваниями.

Инструменты и приспособления для замены ступичного подшипника, техника безопасности

  1. Специальный съемник.
  2. Молоток.
  3. Щипцы для демонтажа стопорных колец.
  4. Ключ на 17.
  5. Ключ-шестигранник на 10.
  6. Отвертка.
  7. Зубило.

Перед заменой не забудьте поставить под задние колеса противооткатные бруски, а под кузов — упор.

Замена переднего ступичного подшипника, пошаговая инструкция

  1. Ослабляем крепежные болты переднего колеса.
  2. Развальцовываем гайку ступицы.
  3. Далее поднимаем машину на домкрат и демонтируем переднее колесо.
  4. Находим гайку, которая фиксирует рулевой наконечник, после чего выкручиваем ее.
  5. С помощью съемника выпрессовываем рулевой наконечник.

  6. Отводим последний от передней стойки.
  7. Находим и снимаем два металлических колпачка, уберегающие крепления суппорта от грязи.
  8. Выкручиваем болты суппорта.
  9. Чтобы суппорт не мешал, снимаем его, после чего вешаем на проволоку.
  10. Затем откручиваем гайку шаровой опоры.

  11. Выбиваем шаровую опору.
  12. Снимаем тормозной диск.
  13. Теперь следует открутить гайку со ступицы.
  14. Под капотом ослабляем две гайки, держащие на чашке стойку.
  15. Возвращаемся обратно под автомобиль и оттягиваем вниз рычаг шаровой опоры.

  16. Далее выдергиваем стойку с места, однако здесь следует действовать аккуратно, чтобы не выдернуть вал привода.
  17. Теперь полностью снимаем стойку.
  18. При выпрессовке ступицы из подшипника, на ней фактически всегда остается внутреннее кольцо.
  19. Подшипник выбиваем, а кольцо срезаем болгаркой.

  20. Новый элемент аккуратно вбиваем или впрессовываем на место.

Замена заднего ступичного подшипника, пошаговая инструкция

Замена заднего ступичного подшипника производится аналогичным образом:

  1. Снимаем заднее колесо.
  2. Монтируем под кузов подставку.
  3. Откручиваем болты оси ступицы и барабана. При необходимости брызгаем WD-40.
  4. Снимаем тормозной барабан.
  5. Демонтируем колпак ступицы.
  6. Демонтируем гайку, сквозь которую одет стопор. Его следует разогнуть, после чего вытащить щипцами.
  7. Снимаем с оси внутреннее кольцо подшипника с помощью съемников либо просто снимаем ось, открутив с обратной стороны четыре гайки.
  8. Отверткой снимаем обойму, а с помощью зубила аккуратно сбиваем внутреннее кольцо с оси.
  9.  Запрессовываем новый подшипник при помощи старой обоймы.
  10. После сборки затягиваем гайку, прилагая определенное усилие.

После проведенной операции следует проездить на автомобиле три-четыре дня. Затем нужно снова подтянуть гайку, чтобы удалить люфт.

Советы профи, как сделать работу правильно, какую смазку лучше использовать для подшипника

  1. Желательно производить замену подшипников на обоих задних или передних колесах, вне зависимости от того, цела ли там деталь.
  2. Выбирайте под подшипники только правильную смазку.
  3. Прямо по подшипнику бить молотком нельзя, делать это необходимо при помощи деревянной надставки.
  4. В ступичных узлах нельзя ставить зазор, поскольку на заводе их собирали уже с учетом зазоров.
  5. При замене подшипника обязательно проверьте состояние оси и корпуса.
  6. Нельзя регулировать или перемещать уплотнение на ступичных узлах.
  • Разрядка аккумулятора, как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи автомобиля
  • Потеет фара изнутри, что делать
  • Трещины и сколы на лобовом стекле, ремонт лобового стекла своими руками
  • Отопитель ваз 2107. Плохо греет печка ваз 2107: как отремонтировать печку на ВАЗ 2107
  • Незамерзайка, что это такое и как правильно её выбрать
  • Подогрев сидений автомобиля, накидки с подогревом на сиденье автомобиля, отзывы пользователей
  • Как заменить лампочку в автомобиле
  • Масло в коробке передач, почему пенится масло
  • Как правильно произвести полировку кузова автомобиля своими руками
  • Выбираем легкосплавные диски, положительные стороны легкосплавных и кованых колесных дисков.
  • Как поменять фильтр на автомобиле своими руками
  • Атермальная тонировка пленкой «Хамелеон», что это такое, как правильно выбрать пленку
  • Преимущества и недостатки штампованных металлических дисков по сравнению с литыми, полезные советы
  • Жесты и световые сигналы водителями
  • Медкомиссия на водительское удостоверение 2018
  • Тюнинг Ваз 2114: доработка ваз 2114, обо всем понемногу
  • Дроссельная заслонка, чистка дроссельной заслонки своими руками
  • Lada Vesta официальные версии. Преимущества и недостатки Lada Vesta
  • Как отремонтировать моторедуктор печки ВАЗ 2110
  • Блок управления печкой Калина: устройство, ремонт и замена блока управления печки Калина
  • Что такое пневмотестер, как оценить его показания?
  • Масляный насос ВАЗ 2107, ремонт и замена масляного насоса своими рукам
  • Что делать если автомобиль застрял в снегу, полезные советы
  • Автолампы: светодиодные, галогенные, лед лампы Как подобрать лампы в автомобиле
  • Причины утечки антифриза: неисправна система охлаждения, радиатор охлаждения, радиатор печки, неисправности в соединениях, антифриз в моторном масле.
  • Как сфотографировать автомобиль для продажи, полезные советы
  • Как выбрать автосервис (и при этом сэкономить), полезные советы
  • Как завести машину зимой, полезные советы
  • Что может стучать в автомобиле? Как определить причину стука?
  • Как провести диагностику автомобиля своими руками
  • Автономный предпусковой подогреватель, автономный подогреватель с дистанционным или программируемым запуском
  • Замена сайлентблока рычага передней подвески, как заменить сайлентблоки передней подвески своими руками?
  • Датчик холостого хода неисправности ВАЗ Признаки неисправности датчика холостого хода ВАЗ 2110, 2107, 2109. Замена датчика холостого хода своими руками
  • Надо ли прогревать двигатель?
  • Как самому почистить дроссельную заслонку?
  • ВАЗ инжектор плохо заводится в мороз, что делать
  • Как заменить вилку сцепления ВАЗ?
  • Замена диска сцепления 2110. Как заменить диск сцепления 2110 без снятия коробки передачи?
  • Что такое кодграббер, как он работает и существует ли защита от него
  • Как заменить наконечники рулевых тяг ВАЗ своими руками?

Источник: http://prosedan.ru/podshipnik-stupicy-kak-zamenit-podshipnik-stupicy-na-deu-neksiya-svoimi-rukami

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Исключение составляет лишь ослабление ступичной гайки, поэтому следует попробовать ее подтянуть, прежде чем вынести окончательный вердикт.

Для замены подшипника ступицы ослабляем болты крепления колеса, развальцовываем и ослабляем гайку ступицы
Поддомкрачиваем и снимаем переднее колесо. Желательно что-нибудь подставить под порог для подстаховки
Откручиваем снизу гайку крепления рулевого наконечника. Выпрессовываем рулевой наконечник съемником (приобрел за 250 руб.), без съемника тяжело снять
Отводим в сторону рулевой наконечник от стойки
Снимаем два металлических колпачка, защищающих от грязи болты крепления суппорта
Выкручиваем болты крепления суппорта с помощью шестигранника на «10»
Снимаем суппорт, подвешиваем его на проволоку
Откручиваем гайку крепления шаровой опоры
Выбиваем шаровую опору
Откручиваем один болтик крепления тормозного диска, снимаем диск.Откручиваем гайку со ступицы
Ослабляем две гайки крепления стойки к чашке под капотом
Оттягивая рычаг шаровой опоры вниз, выдергиваем стойку с места. При этом следим, чтобы вместе со стойкой не выдернулся вал привода
Полностью откручиваем гайки крепления стойки к чашке под капотом, извлекаем стойку
Я снял стопорное кольцо (синяя стрелка), которое в принципе можно и не снимать. Необходимо выбить или выпрессовать ступицу (красная стрелка) из подшипника
Ступица выбита из переднего ступичного подшипника. На ступице осталось кольцо от подшипника. В стойке видно подшипник и еще одно стопорное кольцо
Выбиваем подшипник, выходит очень туго. Кольцо со ступицы срезаем болгаркой
Место установки ступичного подшипника
Новый ступичный подшипник аккуратно и равномерно впрессовываем или вбиваем (используя деревянный брусок, по которому бьем молотком). Сборку производим в обратной последовательности
Сборку стойки производим в обратной последовательности.Замена заднего ступичного подшипника на нексии производится по похожей технологии
Справочная информация
Алгоритм демонтажа переднего ступичного подшипника

  1. Снимаем ступицу (5), после чего на ней останется внутреннее кольцо (3) подшипника (6). С помощью 3-х лапчатого съемника для подшипников снимаем внутреннее кольцо подшипника, подлежащего замене
  2. Осаждаем подшипник ступицы (6) внутрь кулака (4) для освобождения стопорного кольца (2), которое снимаем съемником. Аналогичную операцию провести со стопорным кольцом (1)
  3. Устанавливаем съемник подшипников и извлекаем подшипник (6) из кулака (4). В случае, если у вас нет съемика, для снятия детали следует использовать оправку или подходящее кольцо, при помощи которых и выпрессовать подшипник (6). Следует исключить применение ударных нагрузок
Алгоритм монтажа переднего ступичного подшипника

  1. Очищаем детали и смазываем внутреннюю поверхность кулака (4) и наружную поверхность ступицы (5) пластической смазкой
  2. Устанавливаем наружное стопорное кольцо (1) в кулак (4)
  3. Запрессовываем новый подшипник (6) до упора в стопорное кольцо (1). Усилие необходимо прикладывать исключительно к наружному кольцу!
  4. Устанавливаем внутреннее стопорное кольцо (2)
  5. Запрессовываем ступицу (5) в подшипник (6) до упора. Следует избегать передачу усилия через тела качения (шарики или ролики)
  6. Устанавливаем снятые в процессе демонтажа ступицы детали в обратном порядке. Важно: перед затягиванием ступичной гайки моментом 100 Нм следует повернуть ступицу колеса на 4-6 оборотов для предотвращения повреждения дорожек качения подшипника
  7. В заключение проверяем и при необходимости регулируем углы установки передних колес

Автор nestor72

Источник: http://www.Nexia-FAQ.ru/remont/zamena-pered-podshipnik-stupitsa.html

Замена ступичного подшипника Daewoo Nexia своими руками

При передвижении на автомобиле Daewoo Nexia нередко можно наблюдать появление гула, с течение времени он может усиливаться, а при повышенной скорости не редко слышится характерный скрежет.

Как правило, причиной появления таких симптомов может стать неисправность подшипника ступицы. Если не произвести своевременную замену гудящего подшипника, его может заклинить при движении, что очень опасно и может представлять угрозу для жизни.

Постарайтесь как можно быстрее произвести замену, при малейших проявлениях симптомов неисправности.

Немного о ступичных подшипниках

Подшипником называется деталь опоры. Она способна поддерживать подвижные автомобильные конструкции типа вращающегося вала или оси, фиксировать пространственное положение. Она обеспечивает минимум сопротивления, возникающем при перемещении, принимает и передает нагрузку.

https://www.youtube.com/watch?v=Ubu23yl39xw

Основной задачей подшипника является снизить уровень трения движущихся и не подвижных рабочих автомобильных частей, пытаясь сократить при этом потерю энергии, износ и перегрев.

Для того, чтобы позволить обеспечить выполнение подшипником своей функции он смазывается вязкой жидкостью, при этом используется масло, бензин или эмульсия. Поддержание наличия масляной пленки очень важный момент, т.

к она подвергается стиранию в процессе эксплуатации под влиянием окружающей среды.

Существует общепринятая классификация подшипников. Они бывают конические роликовые и шариковые радиально-упорные. В производстве автомобилей наибольшее распространение имеют подшипники скольжения и качения. Если рассматривать ступичный подшипник, применяемый для установки на легковые и грузовые автомобили, то в основе конструкции будет лежать подшипник качения.

Как определиться с выбором ступичного подшипника?

Многие владельцы автомобилей Daewoo Nexia задаются вопросом о том, какой же подшипник для их машины лучше, оригинальный или другого неоригинального производства. Подшипники оригинального производства, безусловно, будут отличаться высоким уровнем качества, но их стоимость может быть слегка завышена.

В то время, как подшипник ступицы неоригинального производства способен практически не уступать по качеству, но быть несколько приемлемей по цене.

Сегодня на полках магазинов и рынков можно найти много подшипников производства разных известных фирм.

Когда придет время определяться с выбором, не стоит увлекаться очень дешевыми вариантами, есть большая вероятность приобрести китайскую подделку.

По стоимости, качественный неоригинальный подшипник, не должен слишком отличаться от оригинала, разница в цене будет порядка 30%. Чтобы достичь полной уверенности в правильности своего выбора, отдайте предпочтение ведущим известным производителям, например, SKF, SNR, Meyli или SWAG.

Подшипники ступиц для передних колес автомобиля Daewoo Nexia

Чтобы осуществить замену подшипника ступицы правильно следует быть осторожным при демонтаже, следить за чистотой, производить замену осевых подшипников одновременно, избегать перекосов при установке новых подшипников, избегать применения острых инструментов при замене.

Есть определенные производители, которые предусмотрительно изготавливают некоторые приспособления, с помощью которых можно монтировать или демонтировать ступичные подшипники, прямо не снимая с автомобиля. Если конструкцией автомобиля предусмотрено наличие системы ABS, то это может сэкономить вам время при замене, т.к поможет исключить последующую проверку геометрии шасси.

Передний ступичный подшипник запрессовывается в корпус поворотной цапфы и зафиксирован в ней двумя стопорными кольцами, которые располагаются в проточках корпуса по обеим сторонам подшипника. Передняя ступица в сборе запрессовывается в натяг во внутренней обойме подшипника. Ступичный передний подшипник не является регулируемым. Если появляется люфт, то подшипник потребует замены.

Как заменить передний ступичный подшипник Daewoo Nexia своими руками?

Чтобы выполнить замену ступичного подшипника Daewoo Nexia своими руками, необходим следующий инструмент: упоры противооткатные, домкрат, съемник для стопорных колец, набор для замены ступичных подшипников.

  1. Подготовьте транспортное средство к выполнению работ.
  2. Снимите переднюю стойку подвески.
  3. Закрепите переднюю амортизационную стойку в тиски, возьмите выколотку из мягкого металла, диаметр которой будет 39 мм и выпрессуйте из подшипника ступицу.
  4. Извлеките ступицу из поворотной цапфы.
  5. Закрепите извлеченную ступицу в тиски и осторожно начните сдвигать кольцо, расположенное внутри подшипника.
  6. Воспользуйтесь универсальным съемником, после чего спрессуйте со ступицы кольцо, которое расположено внутри подшипника.
  7. На внешней стороне поворотной цапфы расположено стопорное наружное кольцо, снимите его.
  8. Выпрессуйте ступичный подшипник из поворотной цапфы при помощи чашечного съемника.
  9. Очистите посадочную поверхность.
  10. Смажьте кольцо нового подшипника ступицы снаружи.
  11. Установите съемник с новым ступичным подшипником на кулак поворотный, для того чтобы осуществить запрессовку можно использовать наружную обойму от снятого старого подшипника.
  12. Запрессуйте ступичный подшипник до момента его упора в стопорное наружное кольцо.
  13. Установите на место стопорное кольцо для подшипника, которое должно располагаться внутри.
  14. Чтобы облегчить себе процесс запрессовки, смажьте ступицу и после этого приступайте к ее запрессовке в подшипник.
  15. В завершении, установите все детали, которые были вами сняты в последовательности обратной снятию.

3. Снимите ступицу. Скорее всего, на ступице останется наружная половина внутреннего кольца подшипника.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
После снятия ступицы подшипник повторному использованию не подлежит и должен быть заменен.

4. Воспользуйтесь съемником, чтобы снять ее со ступицы.

5. Осадите внутрь гнезда кулака подшипник легкими ударами молотка через оправку, чтобы освободилось стопорное кольцо подшипника, и снимите стопорное кольцо съемником стопорных колец.

6. Аналогично снимите второе кольцо.

7. Установите съемник подшипников, выпрессуйте подшипник.

8. Извлеките подшипник из кулака.

Полезные советы автовладельцам:

  • Осуществляйте выпрессовку ступичного подшипника только в том случае, когда хотите его заменить, все потому, что при демонтаже он разрушиться.
  • Когда будете осуществлять запрессовку ступицы, постарайтесь, чтобы болт съемника опирался исключительно на кольцо внутри подшипника, если этого не соблюдать, то можно повредить подшипник.

Источник: http://x7.by/remont/79-zamena-stupichnogo-podshipnika-daewoo-nexia-svoimi-rukami.html

Как поменять передний ступичный подшипник на дэу нексия

Дэу Нексия — руководство по замене передних подшипников Замена переднего ступичного подшипника: каталог материалов

Замена ступичного подшипника на Дэу Нексия (DAEWOO NEXIA) необходима в момент появления специфического гула со стороны колес. Этот характерный шум меняется в зависимости от дорожного покрытия.

На хорошем — гул уменьшается или пропадает, и будет казаться, что ремонт не понадобится, но как только колёса переходят на плохую дорогу – шум появляется снова.Такая поломка которого грозит аварией, в любой момент оно может заклинить, сорвать с оси колесо.

При этом изнашиваться передние п/ш могут не равномерно. Первый может быть негодным, а второй — оказаться вполне работоспособным.

Замена ступичного подшипника Дэу Нексия: как понять что она требуется?

Чтобы узнать, требуется ли ремонт и замена подшипника передней ступицы Дэу Нексия, необходимо сделать следующее:

  1. Приподнять нужную сторону домкратом;
  2. Взяться обеими руками за колесо и проверить люфт.

Если свободный ход есть — необходимо устранять неисправность. В заводских условиях всё надёжно зафиксировано кольцами по обеим сторонам в проточках корпуса и поэтому ступица должна быть неподвижной.

Также признаком необходимости замены является то, что гул пропадает/появляется при поворотах. Например, если шум пропадает ненадолго при повороте направо, значит, проблема в левой части, и наоборот.

Важно знать:

Имеет значение наличие системы ABS: она делает проверку геометрии шасси ненужной, а если АБС нет, то монтаж немного усложняется, и диагностика — категорическое условие.

Ряд заводов по производству таких запчастей дополняют свои изделия набором инструментов (ключи, гайки и смазка) для облегчения проводимых работ на авто, где установлена система ABS.

Такой подход экономит итоговую регуляцию геометрии шасси.

Передний ступичный подшипник Дэу Нексия: особенности выбора

Размер подшипника передней ступицы Дэу Нексия

Непосредственно размер переднего ступичного подшипника Дэу Нексия зависит от вида колеса. Модели до 2008 года могут быть 13-го диаметра, и в таком случае размер будет 64*34*37.

Для 14-го диаметра ступичный подшипник имеет размер 39*72*37 мм.Также эту информацию можно узнать у дилеров или у менеджеров сертифицированного СТО. Номера в каталоге меняться не могут, но возможно появление новых, поскольку ассортимент постоянно обновляется.

Номер подшипника передней ступицы Дэу Нексия

Номера по каталогу основных производителей:

Цена переднего ступичного подшипника Дэу Нексия

Изделия производства Волжского завода с маркировкой VPZ будет стоить от 450 руб. (№ в каталоге 537708). Также хорошим производителем является компания FAG, мировой лидер в их изготовлении (каталожный № 803646). Они дороже отечественных примерно в три раза в силу более качественных используемых материалов и технологий.

Как осуществляется замена переднего ступичного подшипника Нексия

Чтобы демонтировать вышедшее из строя и поставить новое изделие в ступицу Daewoo Nexia, необходимы:

  • Домкрат;
  • Комплект специальных инструментов;
  • Клещи для снятия фиксирующих колец;
  • Съёмник;
  • Упоры противооткатные;
  • Ключ динамометрический.

Перед работами ознакомьтесь с устройством ступицы и ходовой части:

Замена подшипника передней ступицы Нексия: подробное описание операций

  1. Осуществите снятие стойки подвески.
  2. Зажмите в тисках амортизационную стойку, чтобы выпрессовать ступицу.
  3. Далее освободите от неё поворотный кулак.

  4. При правильном выполнении предыдущего этапа надёжно зафиксируйте ступицу (например, с помощью тисков), после с помощью съёмника подвинуть внутреннюю обойму (показано стрелками)
  5. Снимаем стопорное колечко с внешней стороны поворотного кулака.

  6. Из отверстия аккуратно спрессовываем подшипник ступицы, чашечным съёмником или с помощью специальной оправки под определенный диаметр.
  7. Далее — посадочная поверхность цапфы тщательно зачищается, внешняя обойма новой запчасти смазывается.
  8. Запрессовываем новую деталь в посадочное место
  9. Важно знать:

    Чтобы запрессовать новый ступичный подшипник в поворотный кулак, возьмите наружную часть от снятой детали, или воспользуйтесь оправкой, наставьте её на новую запчасть и равномерными ударами молотка запрессуйте подшипник. Продолжаем, пока заменяемый п/ш не упрётся в наружное стопорное кольцо, затем его нужно вернуть в изначальное положение. Чтобы процесс прошёл ещё легче, можно смазать ступицу.

  10. После произведенной замены узел собирается в обратной последовательности.

Регулировка зазора подшипников Дэу Нексия:

  1. Затянуть гайку моментом 25 Нм;
  2. Гайку аккуратно отпустить до совпадения отверстий цапфы с любой прорезью;
  3. После установки и загибания концов нового шплинта добиться осевого зазора не более 0,03-0,13 мм;
  4. Крепление защитного колпака.

Дэу Нексия — видео замены подшипника передней ступицы

Мы предлагаем владельцам автомобиля посмотреть видео замены ступичного подшипника Дэу Нексия на нашем сайте. В нем освещен процесс демонтажа и монтажа элементов ступицы, а также нюансы правильного и эффективного устранения неисправности.

Источник: http://autoprivat.ru/remont_avto/kak_pomenyat_perednij_stupichnyj_podshipnik_na_deu_neksiya.html

Замена переднего ступичного подшипника нексии (8-кл.)

Замена переднего ступичного подшипника нексии (8-кл.)

Прошло почти 1,5 года с того момента, как на переднем правом колесе загудел ступичный подшипник. Не загудел, даже просто завыл дико. В прошлый раз родной подшипник откатал 190 тыс. км. Новый подшипник едва прокатился 20 тыс. км. и начал подвывать. Я очень огорчился.

Вся особенность выхода из строя переднего ступичного подшипника такова, что он может заклинить и развалиться. При этом очень важно с какой стороны он вышел из строя. Если на скорости заклинит правый передний подшипник, то машина полетит в кювет-канаву-обочину. Если левый — то на встречную полосу движения. Поэтому долго думать о замене вышедшей из строя детали не нужно.

История про смену родного подшипника в первый раз будет короткая — купил, съездил на колхозно-деревенское СТО, где автомобилю сменили подшипник и т.д. Стоимость подшипника была 560 руб. Стоимость работ составила 700 руб. Но тогда механик копался долго и нудно со стойкой, часа 3 только саму переднюю стойку снимали.

При этом разворотили место крепления рулевой тяги, сломали болт крепления грязеотражателя ступицы. Потом высверливали отверстие, нарезали резьбу и примеряли новый болтик на место. Подшипник выпрессовывали каким-то хитрым инструментом, потратив кучу времени.

Старый подшипник выглядел неважно, шарики внутри него были покрыты ржавчиной.

Примерили новый подшипник со старым, вроде похожи. Механик сказал, что можно будет взять подшипник от ВАЗ-2109 или ВАЗ-2110. Как же, нифига подобного. Не буду импровизировать.

Итого, потрачено 7 часов в автосервисе, из которых 3 часа — снятие передней правой стойки, 1 час — восстановление места крепления грязеотражательного щита ступицы, 2 часа — собрание автослесарей с руководством по теме, которая никак не касалась меня и моего автомобиля (т.е.

я тупо 2 часа торчал в неприспособленном для ожидании места на засраном и замасленном стуле, на который постелил полиэтиленовый пакет, не зная, когда механик продолжит работать с моим автомобилем) и 1 час — это долгожданная смена подшипника и установка на место стойки в сборе.

История вторая будет еще короче, т.к. подшипник уж второй на одном и том же месте. Купил подшипник за 750 руб. в том же магазине (цена не хило так подросла на 190 руб.), обзвонил много автосервисов.

Цена смены переднего ступичного подшипника нексии в нашей деревне составляет 1600-1800 руб. Я немного поматерился и решил сэкономить эти деньги. Для этого я приобрел трехлапый съемник ступичного подшипника автомагазине за 760 руб.

Сразу скажу, что я его потом вертел во все стороны, но применил только в самом конце, когда запрессовывали подшипник на место.

Итак, с хорошим настроением на даче установил машину на кирпичи (сын любезно мне их подготовил). Начал со снятия колеса, отвинчивания гайки ступицы (ключ на 32) и отсоединения стойки от рычага (3 болта на 17 в районе соединения шаровой опоры и рычага).

Далее, снял тормозной суппорт (2 болта шестигранником на 10) и повесил его проволокой за пружину стойки. Затем снял тормозной диск и убрал его подальше, чтобы не мешал.

Также, снял грязеотражатель ступицы (пластинка такая), отвинтив сначала болтик ключом на 10, потом второй отверткой болтик (с которым механик в прошлый раз мучался).

Далее, отвел в сторону стойку, высвободив наружный ШРУС. Сам ШРУС поднял повыше и прикрепил проволокой вместе с тормозным суппортом. Все готово к снятию подшипника ступицы.

Теперь началось самое трудное — выпрессовывание подшипника из ступицы. Предварительно вытащил стопорное кольцо, сломав зачем-то, круглогубцы. Сначала саму ступицу как-то вытянули наружу молотком, вытащили ее подвижную часть. Подшипник, само-собой, развалился. Заметил, что шарики были блестящие без намека ржавчины, смазка внутри подшипника присутствовала.

Одно кольцо внутренней половины подшипника осталась на подвижной части ступицы. Наружное кольцо подшипника осталось внутри ступицы. Взяв какие-то шайбы, кусок трубы и молоток, выколачивал останки подшипника долго и нудно.

Несколько раз поливал места соединений ступицы и кольцом подшипника тормозной жидкостью. На все это дело с мелкими перерывами у меня ушло часа 4.

Внутреннее кольцо подшипника снял с помощью мелкого зубила, молотка и тисков за пол-часа.

Далее был ужин (начал работу еще до обеда), затем установка нового подшипника в ступицу и запрессовывание подвижной части ступицы на место. и сбор всех частей.

Итого весь день работы, около 1500 руб. затрат (750 руб стоил ступичный подшипник), из которых я сам себя на 760 руб. наказал, купив какую-то трехлапую фигню, которая толком не пригодилась. Времени ушло много, но это из-за недостаточного знания матчасти и отсутствия навыков. К примеру, я в первый раз потратил весь день на замену внешнего ШРУСа. В последний раз я менял ШРУС уже за 1 час.

Сам бы я не справился, мне очень помог тесть, подсказывая что делать и как расположен подшипник в ступице. Все тело болит, руки болят, спина болит, шея болит. Несколько раз попал молотком по руке. Короче, рука тоже болит.

Думаю, что смена подшипников ступиц автомобиля уже в скором времени назреет, т.к. родные подшипники уже откатали 210 тыс км.

Обсудить на форуме: Замена переднего ступичного подшипника нексии (8-кл.)

Источник: http://fromtundra.ru/?p=2297

Замена подшипника передней ступицы на автомобиле Chevrolet Lanos, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens

Почему Вы должны прочитать данную статью? Причина первая — Вы счастливый обладатель автомобиля Дэу Ланос или Дэу Нексия. Причина номер два — подшипник передней ступицы на Вашей машине загудел или застучал.

Третья причина — есть желание заменить подшипник самостоятельно, но Вы не знаете, как сделать работу правильно.

И четвёртая причина для начала чтения, не менее весомая, чем первые три — прочитать ради любопытства, так как времени это много у Вас не займёт, а что-то полезное/интересное для себя найти сможете. По-моему, причин не пройти мимо уже достаточно ;). Поэтому прошу…..

Перечень инструмента, необходимого для замены подшипника передней ступицы автомобилей Шевроле Ланос, Дэу Ланос, Дэу Нексия, Дэу Сенс и ЗАЗ Шанс: набор торцовых и рожковых/накидных ключей на 12, 13, 19, 27, 30, 32, молоток, крестовая отвёртка, зубило, шестигранник на 10, съёмник шаровых опор и рулевых наконечников, слесарные тиски, приспособление для выпрессовки и монтажа подшипника (он же съёмник ступичных подшипников передних и задних колёс автомобилей ВАЗ 2108-2115), щипцы для работы со стопорными кольцами (фото 1).

Запчасти. Каталожный номер подшипника передней ступицы для автомобилей Chevrolet Lanos, Daewoo Lanos, Daewoo Nexia с двигателем 1.5 и Daewoo Sens с двигателем 1.3 и 1.4 — 94535247.

Так же, не секрет, что на передние стойки Ланоса, Нексии и Сенса подходят подшипники передних стоек от Ваз 2108-2115.

Поэтому, подбор и поиск подшипников можно проводить, используя каталожные номера 2108-3103020-01 и 2108-3103020-02.

Список, так сказать, рекомендуемых к покупке и установке подшипников я разделил на две группы. Первая, это недорогие, но довольно сносные по качеству подшипники для покупателей, чей бюджет не вытягивает приобретение подшипников, перечисленных во второй группе.

Недорогие варианты подшипников: CX (Польша), Самара ГПЗ-4 (Россия), HARP (Харьков ГПЗ-8).

Дорогие варианты: FAG (германия-словакия) или Ruville (тот же подшипник от FAG только в другой упаковке), VPZ (Вологда ГПЗ-23) и NSK (Япония).

Пошаговая инструкция-фотоотчёт по замене подшипника передней ступицы автомобилей Шевроле Ланос, Дэу Ланос, Дэу Нексия, Дэу Сенс и ЗАЗ Шанс:

Снимаем переднюю амортизационную стойку с автомобиля.

Порядок снятия стойки детально описан в статье Замена верхней опоры передней амортизационной стойки на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos (делаем всё в таком же порядке, только не трогаем крепёжную гайку верхней опоры к штоку амортизационной стойки). Думаю, нет, необходимости повторяться.

Выбиваем ступицы с поворотного кулака (фото 2 и 3). Обычное дела, если ступицы вылетает вместе с внутренней обоймой подшипника, но это не беда, читаем дальше.

Откручиваем крепёжный винт тормозного диска к ступице (фото 4). И снимаем диск. Если он (диск) не хочет по хорошему, то отделяем тормозной диск от ступицы при помощи молотка (фото 5).

Снимаем стопорное кольцо (фото 6).

Устанавливаем съёмник в тиски и выпрессовыем подшипник с поворотного кулака (фото 7 и 8).

Перед установкой нового подшипника очищаем его посадочное место в поворотном кулаке от грязи и смазываем стенки литолом.

Запрессовываем подшипник. В комплекте съёмника подшипников должна быть шайба, диаметром соответствующая наружному диаметру подшипника. Запрессовываем подшипник, используя данную шайбу, так как нагрузка при установке должна ложиться на наружную обойму подшипника (фото 9 и 10).

Устанавливаем стопорное кольцо (фото 11).

Теперь пришла очередь ступицы. Необходимо зубилом сорвать с места прикипевшую внутреннюю обойму подшипника (фото 12).

Обойма подшипника при встрече с зубилом часто начинает крошиться и разлетаться в разные стороны (фото 13), поэтому рекомендую работать в защитных очках и отправить подальше всех помощников, советчиков и наблюдателей (для их же блага).

Сбиваем обойму окончательно (фото 14).

Смазываем шейку ступицы литолом (фото 15).

После чего, используя кусок трубы или наставку подходящего диаметра, напрессовываем подшипник на ступицу (фото 16). При этом усилие прикладываем строго к внутренней обойме подшипника (фото 17).

Это всё! Замена подшипника передней ступицы закончена. Остаётся только поставить амортизационную стойку на автомобиль и последующую сборку провести в обратной последовательности.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Источник: http://www.avtorem.info/stati/daewoo/zamena-podshipnika-perednej-stupitsy-na-avtomobile-chevrolet-lanos-daewoo-lanos-daewoo-nexia-daewoo-sens.html

Daewoo Nexia 2008 года. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  .. 

Daewoo Nexia 2008 года. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ

Работу удобнее выполнять на смотро­вой канаве или эстакаде.

Ослабляем болты крепления колеса.

Бородком выправляем замятый в двух местах поясок гайки подшип­ника ступицы переднего колеса.

 

Фиксируем автомобиль стояночным тормозом, включаем первую переда­чу и подставляем под задние колеса упоры.

Головкой «на 32» отворачиваем гайку подшипника ступицы…

 

и снимаем гайку.

 

Поддев шайбу отверткой

 
 

…снимаем ее.

Вывешиваем переднюю часть автомо­биля и снимаем колесо (см. «Замена колеса», с. 34). Снимаем направляю­щую тормозных колодок с суппортом и тормозной диск (см. «Снятие деталей переднего тормозного механизма», с. 189). Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворот-

ного кулака амортизаторнои стоики (см. «Снятие рычага передней подвес­ки», с. 164) и выводим хвостовик на­ружного шарнира привода из отвер­стия передней ступицы (см. «Снятие приводов передних колес», с.

160). Устанавливаем палец шаровой опоры рычага на место (в проушину пово­ротного кулака) и закрепляем гайкой. Упираемся выколоткой из мягкого ме­талла в торец ступицы (с внутренней стороны поворотного кулака).

Равномерно поворачивая ступицу, наносим удары через выколотку в торец ступицы..

выбиваем ее из подшипника.

Щипцами сжимаем стопорное кольцо…

 

и снимаем его

 
 

Устанавливаем чашечный съемник подшипника таким образом, что­бы с внутренней стороны поворот­ного кулака шайба болта съемника давила на внутреннее кольцо под­шипника…

 

…а чашка съемника опиралась на торец поворотного кулака с наруж­ной стороны.

Выпрессовываем подшипник в чаш­ку съемника.

 
 

Чашечный съемник с выпрессован- ным подшипником

Практически всегда при выпрессовке ступицы на ней остается внутреннее кольцо подшипника, которое трудно снять из-за плотной посадки на сту­пице. Зажимаем ступицу в тиски.

Нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем кольцо подшипника на ступице.

 

В образовавшийся зазор вставляем две монтажные лопатки…

 
 

…и спрессовываем кольцо под­шипника.

При необходимости забоины на сту­пице зачищаем надфилем. Очищаем и смазываем внутреннюю поверх­ность поворотного кулака.

При запрессовке нового подшипника…

 

…устанавливаем съемник таким образом, чтобы шайба болта съем­ника давила с наружной стороны поворотного кулака на наружное кольцо подшипника…

 

…а чашка съемника опиралась на торец поворотного кулака с его внутренней стороны.

После запрессовки подшипника ус­танавливаем на место стопорное кольцо.

Устанавливаем ступицу в отвер­стие подшипника…

 
 

…и съемником запрессовываем ее, опираясь с внутренней стороны по­воротного кулака болтом через шайбу на внутреннее кольцо под­шипника.

Дальнейшую сборку проводим в об­ратной последовательности. Затяги­ваем гайку подшипника предписан­ным моментом и обязательно стопо­рим замятием буртика

содержание   ..   130  131  132  133  134  135  136  137  138  139  ..