Замена передних втулок стабилизатора форд фокус 2

Замена передних рычагов, ступиц и втулок переднего стабилизатора — logbook Ford Focus Sedan уже не Аквариумного типа 2006 on DRIVE2

Всем коничива!Сегодня, денек выдался на редкость свободным и солнечным, как раз вчера вечером позвонили из магазина, сказали что заказанные мной запчасти, а именно:Два рычага передней подвески с шаровой диаметром 21мм

Правый —38044 01

Левый — 38043 01
Две втулки переднего стабилизатора — 714 615 0008
Две ступицы — FAG 713 6787 90 (одна у меня валялась с весны, не было времени поставить)

Если нужно поменять только сайленты то:
передние (большие) — 3341301 LEMFORDERСегодня утром все забрал, поехал делать. Приехал — Солнце жарит — мухи кусают, того и гляди наровят пробраться в дыхательные пути — КРАСОТА, самое время для ремонта!

Нужно снять поворотный кулак для замены ступицы. Я сначала откручивал колесо, потом отверткой стопорил томозной диск и откручивал болт крепления шруса.

отвертку втыкал сверху

Диску осталось жить не долго .

Далее, откручиваем суппорт

Как снять колодки, думаю все знают

Далее, откручиваем шаровую и рулевой наконечник

Все откручено, кулак держит только стойка

Откручиваем болт крепления поворотного кулака к стойке, и сбиваем его вниз, у меня руками стащить не получилось, сбивал легкими ударами молотка.

Собственно кулак со ступицей

Далее, чтобы сэкономить время, отправляем друга вместе с этом кулаком на ближайшую сто для выспрессовки старой ступицы и запрессовки новой, эта процедура займет 10 минут и унесет 300 рублей денег, но сэкономит вам столько нервов, ууух! Я-то по началу, хотел взвалить на свои плечи сей груз, долбил и молотком и кувалдой, а ступица как была в кулаке, так и осталась… Вывод — без нормального упора, в который можно зажать кулак лучше даже и не стоит пробовать самому, оно того не стоит!

Далее, доступ к рычагу совсем свободен

На фото видно что сайлентблоку рычага приснился пипец и на заднем плане виднеется втулка стабилизатора, которая тоже подвергнется яростной замене

Рычаг крепится 3мя болтами, откручиваются проще простого и доступ отличный, 1 сбоку, два снизу.
Сняли рычаг, тут и до втулки стабилизатора рукой подать, дальний болт откручивается из-под машины трещеткой, а ближний я откручивал накидным ключом на «13» с применением рычага из куска трубы

Уотак уот

Открутил, вытащил старую втулку — уээ
Протер заботливой рукой стабилизатор от грязи и смазал вазилином чтобы втулка вошла как дети в школу =)

там была втулка

Старая — новая

Покрехтел немного и полез закручивать новую обратно под машину…

Далее, все собираем назад

Старый сайлент, болтался как сопля

старый — новый

старый-новый рычах

Как раз к моменту закрутки последнего болта в скобу втулки стабилизатора, приехали поворотный кулак со ступицей-ай молодца, давай на место!

блЯстит к у котэ бубенчики

Собираем в обратной последовательности, кстати, рычах можно ставить и в конце, так удобнее кулак насадить на стойку.Со всторой стороной проделываем то же самое.

Ну вот, моей радости не было предела, когда все собрал и проехался — И ТИШИНА…Теперь можно выкинуть саб из багажника, который сглаживал неровности дороги ввиду скудности подвески =))) Я даже и не думал что в форде может быть ТАК тихо… По-ходу обе ступицы гудели, только по-началу я списывал это на зимнюю резину, после переобувки гул стих на время, потом наоборот усилился… Ну и соответственно пропали звуки бдыщь бам бам, при проезде тихим ходом по щебенке.Всем не убиваемых подвесок и тихих ступиц!

Кстати, наш мэр прикололся и сделал «подсыпочку» на дорогу, которая ведет в частный сектор —

Кирпичи на дороге фоткать не стал, к этому вроде как уже привыкли, объезжаем по траве, а это вот улыбнуло =)

Эта подсыпочка состоит из остатков недавно снесенного завода. Жаль, даже на БТРе не проедешь по ней. Что уж тут говорить о долговечности подвески.

Price tag: 15 000 ₽ Mileage 101300 km

Источник: https://www.drive2.com/l/3867899/

Замена втулки стабилизатора в Форд Фокус 2

Автомобиль Форд Фокус 2 имеет приличную репутацию на отечественном авторынке. Этим он обязан: замечательным ходовым качествам, прекрасному дизайну. Но как в и любой другом машине, иногда происходят сбои.

Некоторые владельцы автомобилей знают о проблеме стука в ходовой части, который схож с ударами по днищу машины. Такие звуки нередко появляются при движении. Владельцы Ford Focus 2 заметили, что стук начинает появляться при езде по грунтовке или неровным дорогам.

Поэтому проводить диагностику на СТО или в автосервисе, будет немного проблематично. Даже профессиональный автомеханик не способен услышать звук и выявить поломку, когда машина находится в состоянии покоя.

Исходя из этого, они практически всегда получают вердикт о полном порядке автомобиля, так как проблем не было выявлено. Но при езде по неровностям опять слышится стук.

Если все вышеописанное совпадает с тем, что слышно в вашем авто, тогда вероятность проблемы со стойкой стабилизатора возрастает. Большинство автовладельцев узнают о проблеме методом исключения, когда перебирают все что только можно и подозревать больше нечего.

Как заменить втулки стабилизатора?

Решить проблему можно с помощью замены износившегося узла. На Ford Focus 2 совершить ее, можно без особых усилий. Тем самым, опытный автолюбитель потратит деньги только на приобретение новых втулок и сэкономит на дорогих операциях в автосервисе.

Перед совершением операции нужно подготовить некоторые инструменты:

  1. проникающую смазку;
  2. домкрат;
  3. трубу – удлинитель;
  4. набор ключей.

Ну и новые втулки.

Перед откручиванием, детали нужно хорошо обработать проникающей жидкостью. Такой несущественный казалось бы процесс, в разы облегчит задачу и сделает дальнейшую работу более приятной.

Перед заменой втулок, необходимо снять стабилизатор. Это делается так:

  1. безопасность превыше всего. Поэтому ставьте машину на ручник и установите противооткатки.
  2. удобство. Поднимите машину домкратом и установите специальную подставку, а после вывесите колеса.
  3. далее следует открутить гайки крепления рулевых тяг.
  4. практичность. С помощью специального инструмента, отсоедините наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков.
  5. безопасность. Скрутите крепления и отсоедините соединительные рычаги.
  6. постарайтесь отсоединить шаровые шарниры нижних рычагов. Когда будете откручивать болты, придерживайте их с другой стороны торцевым ключом в торце шарового пальца имеется шестигранный профиль. После ослабления гайки, гарнир не будет крутиться.
  7. далее нужно вытащить болт центрального крепления, который соединяет опорную подушку и коробку передач.
  8. выкрутить болты, держащие поперечину.
  9. освободить поперечину, чтобы добраться к стабилизатору.
  10. открутить болты, держащие стабилизатор.
  11. снять зажимы, которые держат запчасть.
  12. вытащить стабилизатор поперечной устойчивости.

Как установить новую втулку?

После проведенной разборки, рекомендуется установить новые запчасти. Обращайте внимание, что нужно грамотно устанавливать втулки стабилизатора для качественной работы. При этом, смазку использовать нельзя.

После удачно произведенной замены деталей, надо приступить к сбору конструкции. Установите стабилизатор на необходимой высоте, выставив втулки параллельно дистанционным элементам. Для удобства его можно чем-нибудь подпереть. Чтобы установить зажимы, их нужно смочить водой, тогда процесс станет значительно проще.

В дальнейшем, сборку проводят в обратном порядке от выше написанного описания. Несмотря на все хлопоты и потраченное время, самостоятельная замета втулки стабилизатора на автомобиль Форд Фокус 2 поможет сэкономить значительную часть денег.

Читайте также:  Тойота аурис дизель 1 4 неисправности

Сколько стоит заменить втулки стабилизатора

В услуги автосервиса автомобилей входят наиболее востребованные автовладельцами виды работ: ремонт АКПП, МКПП, ремонт ходовой части, замена тормозных

Передняя втулка стабилизатора Задняя втулка стабилизатора
Ford Focus (Форд Фокус) 1200 руб. 1500 руб.
Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) 1200 руб. 1500 руб.
Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) 1200 руб. 1500 руб.
Ford Fusion (Форд Фьюжн) 1200 руб. 1500 руб.
Ford Fiesta (Форд Фиеста) 1200 руб. 1500 руб.
Ford Connect (Форд Коннект) 1200 руб. 2000 руб.
Ford Mondeo 3 (Форд Мондео 3) 1200 руб. 2000 руб.
Ford Mondeo 4 (Форд Мондео 4) 1200 руб. 2000 руб.
Ford Galaxy (Форд Гэлэкси) 1200 руб. 2000 руб.
Ford S-Max (Форд С-макс) 1200 руб. 2000 руб.

Источник: http://pr-cars.ru/zamena-vtulki-stabilizatora-v-ford-fokus-2

Замена Передних Втулок Стабилизатора Форд Фокус 2

Как заменить стабилизатор

Ford Focus 2 заслуживает значительной популярности на внутреннем автомобильном рынке. Это он должен отличная конструкция и отличная управляемость. Но, как и в любой сложной машине, иногда происходят сбои.

Итак, некоторым владельцам автомобилей известна проблема стука в ходовой части. Он напоминает удары по дну машины. Они, как правило, возникают во время движения. Большинство владельцев Ford Focus 2 отмечают, что детонация проявляется при движении по неровной дороге или грунтовке.

Это означает, что диагностика SRT будет проблематичной. Механик просто не сможет услышать стук и открыть источник в автомобиле, который находится в состоянии покоя. Поэтому часто владельцы автомобилей получают вердикт о том, что автомобиль в порядке и никаких проблем не обнаружено.

Однако при первом попадании на неровную поверхность снова отбрасывается.

Если все описанные симптомы совпадают с тем, что вы слышите в вашем Ford Focus 2, проблема с стабилизатором более вероятна. Многие владельцы автомобилей узнают, что проблема в этом устройстве.

То есть, когда все уже коснулись, и больше нечего подозревать. Для проверки следующего соединения: стойка стабилизатора. стабилизатор поперечной устойчивости. хомутовые крепления. вилка стабилизатора.

Как правило, если стук напоминает приглушенный грохот, то проблемы находятся в последней детали.

Замена стабилизирующих втулок

Решение этой проблемы заключается в замене изношенного узла. В Ford Focus 2 такая замена не составит труда. Таким образом, опытный автомобильный энтузиаст не должен будет платить за простую операцию обслуживания автомобилей, а стоимость будет включать только покупку новых втулок.

Перед началом операции вы должны подготовить все необходимое для замены:

  • разъем;
  • набор ключей;
  • удлинительная труба;
  • например, WD 40.

Конечно, не забывайте о новых рукавах.

Перед тем, как что-нибудь отвинтить, рекомендуется обрабатывать проницаемой жидкостью. Эта незначительная деталь может быть улучшена.

Замена подушек стабилизатора форд фокус 2 без снятия подрамника

Сильно трудоемко, проще снять подрамник , много работы, нужны хорошие наборы ключей, но возможно.

Замена передней втулки стабилизатора

Группа в ВК с автотоварами Появился стук в передней части автомобиля при проезде неровностей.

Замена втулок стабилизатора начинается с удаления стабилизатора. Процедура выполняется с использованием следующего алгоритма:

  1. Прежде всего, необходимо позаботиться о безопасности.
  2. Поднимите автомобиль с помощью гнезда, установите подставку и потушите колеса.
  3. Снимите колеса, скручивая все гайки.
  4. Отвинтите гайки крепления.
  5. От поворотных кулаков, используя специальный инструмент, отсоедините концы рулевых тяг.
  6. Отвинтите крепление и отсоедините соединительные рычаги.
  7. Отсоедините шаровые шарниры нижних рычагов. При отвинчивании болтов рекомендуется удерживать их с тыльной стороны лица. В конце шарикового штыря имеется шестиугольный профиль. Когда гайка развяжется, шарнир перестанет прокручиваться.
  8. Отвинтите центральный монтажный болт, который соединяет опорную подушку с коробкой передач.
  9. Снимите болты, удерживающие поперечину (6 шт.).
  10. Опустите поперечину, получив доступ к стабилизатору.
  11. Снимите болты крепления стабилизатора.
  12. Снимите зажимы с запасной частью.
  13. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.

Установка новой втулки

Теперь вам нужно установить новые запасные части. Обращайте внимание на то, что перебои стабилизатора должны быть правильно установлены в них. Они должны фиксироваться на весах стабилизатора. Не используйте смазку!

После успешной замены деталей необходимо собрать конструкцию. Для этого вам необходимо установить стабилизатор на правильную высоту, поместив втулки на удаленные элементы.

После этого, для удобства, его нужно подпереть. При установке зажимов рекомендуется смачивать их водой, тогда операция будет проще.

По словам владельцев автомобилей Ford Focus 2, это, вероятно, самый трудный момент во всей сборке-разборке при замене втулок.

В будущем собрать в обратном порядке пошаговые инструкции, описанные выше.

Замена втулок без демонтажа стабилизатора

В принципе, существует вероятность того, что замена автобусов может быть выполнена без демонтажа всего стабилизатора. Для этого после снятия колеса вам необходимо:

  1. Отвинтите стабилизатор.
  2. Снимите кончик рулевой тяги.
  3. Отвинтите кронштейн (2 болта) кронштейна, под которым находится втулка. Обратите внимание, что вы можете полностью отвинтить только один из болтов, второй достаточно, чтобы ослабить его примерно на сантиметр.
  4. Снимите втулку с кронштейна.
  5. Замените изношенную втулку.

Похоже, что этот метод намного проще, но это, как указывают автомобилисты. Дело в том, что все процедуры должны выполняться в крайне неудобных позах. Кроме того, время для такой замены также прилично. более 2 часов на куст.
Несмотря на некоторые проблемы, с определенными навыками и опытом, время было потрачено на независимую замену стабилизатора.

Источник: http://avto-melvin.ru/zamena-perednih-vtulok-stabilizatora-ford-fokus-2/

Умелая замена втулок стабилизатора Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)

Форд Фокус 3 – популярная машина, хорошо зарекомендовавшая себя на отечественных дорогах. Доступная цена, удобство автомобиля и неплохая надежность сделали автомобиль популярным среди водителей.

Однако, вождение по плохим дорогам и бездорожью сильно сказывается на состоянии подвески автомобиля. Одной из распространенных проблем, с которой довольно часто сталкиваются владельцы Ford является постукивание в днище автомобиля при наезде на кочки и ямы.

Причиной неприятного звука является неисправность одного из компонентов стабилизатора, чаще всего – втулок.

Замена втулок стабилизатора Форд Фокус 3: предпосылки

Стабилизатор устанавливается в большинство современных легковых автомобиле, в том числе и Форд Фокус. Он служит для предотвращения крена автомобиля, что значительно повышает устойчивость машины на поворотах. Стабилизатор устанавливается на подрамник, с обеих сторон от него находятся стойки, прикрепленные через втулки к амортизационным стойкам.

Втулки рассматриваются производителем автомобиля как амортизационные расходные элементы. Они отличаются относительно небольшой стоимостью и позволяют сохранить более дорогие части подвески в работоспособном состоянии. Принимая наибольшие нагрузки на себя, эти детали обычно выходят из строя первыми.

Основными причинами выхода втулок из строя являются:

  • большой пробег автомобиля;
  • езда по плохим дорогам или бездорожью;
  • неаккуратное вождение;
  • большая нагрузка на оси автомобиля (езда с полным багажником, большим количеством пассажиров);
  • сильное загрязнение втулок;
  • низкое качество неоригинальных втулок.

Втулка представляет собой динамичную часть, состоящую из нескольких слоев резины и полиуретана. На них приходится большая доля динамической нагрузки автомобиля. В связи с этим элементы выходят из строя довольно часто, в среднем каждые 30 000 километров пробега. После этого в днище авто появляется характерное постукивание, позднее возможно ухудшение динамических характеристик машины.

Признаки неисправности

Характерным признаком неисправностей стабилизатора и втулок в частности является постукивание в днище автомобиля при наезде на кочки. Это – первый признак, после которого желательно вести автомобиль на диагностику. Существуют и другие симптомы поломки, которые обычно проявляются позже и свидетельствуют о более серьезных поломках:

  • стук и вибрация в подвеске автомобиля при движении;
  • люфт руля при поворотах, биение рулевого колеса;
  • крен кузова автомобиля;
  • автомобиль уводит в сторону при движении;
  • общая неустойчивость машины.
Читайте также:  Новые правила проведения технического осмотра с 22 февраля 2018 года

Обычно эти симптомы появляются при игнорировании постукивания в подвеске и довольно часто, хотя и не всегда, говорят о более серьезных неисправностях. Поэтому рекомендуется отправлять автомобиль на диагностику сразу же, не дожидаясь более значительных неполадок.

Замена втулки стабилизатора Форд Фокус 3: предварительная диагностика

Выявление причин стуков – это сложный процесс, требующий навыков и специализированного оборудования. Сложность выявления неисправностей заключается в невозможности наглядно определить причину: при установке машины на вибростенд он на начальных этапах показывает, что машина исправна.

В более сложных ситуациях вибростенд покажет неисправность стоек или другой части подвески, однако их замена может не дать положительного результата.

Наши специалисты способны провести полный осмотр амортизационной системы и стабилизатора и с точностью выявить, что именно вышло из строя. При этом в случае поломки нескольких деталей одновременно мы выявим все поломки и проведем полный ремонт, после чего не потребуется вести автомобиль на диагностику с теми же проблемами.

В процессе диагностики требуется проверить автомобиль визуально. Плохое состояние втулок выражается в трещинах и деформациях, которые может не заметить автолюбитель или неопытный автомеханик. При налипании грязи ее следует полностью удалить: это позволяет более точно определить состояние детали, а в некоторых случаях и является причиной постукивания в подвеске.

Если все-таки втулки пришли в негодность, следует провести ремонт.

Процесс замены втулки стабилизатора Форд Фокус 3

Процесс замены довольно кропотлив и требует сноровки. Автомобиль требуется надежно закрепить, желательно поднять.

Далее снимаются колеса, а сама машина устанавливается на домкрат или подъемник. При неквалифицированном ремонте домкратом можно повредить раму. Далее аккуратно удаляется щиток защиты двигателя.

На следующем этапе снимаются стойки стабилизатора. Соединения находятся под стабилизатором, их не видно.

Самостоятельный ремонт в этом случае занимает на много больше времени: для того, чтобы открутить детали, не имея опыта и специализированных инструментов, требуется снять практически весь стабилизатор.

Опытный специалист способен на ощупь найти крепления стойки, обильно смазать их для облегчения процесса и значительно быстрее провести демонтаж необходимых деталей.

Далее при помощи ломика или монтировки отжимается подрамник. Находится и выкручивается из втулки кронштейн, позже снимается сама втулка. Эта операция довольно опасна как повреждениями подвески автомобиля, так и травматизмом в случае соскока трубы.

После демонтажа втулки проводится ее замена. Попутно специалисты проводят осмотр подвески с тыльной стороны для выявления возможных неисправностей.

В процессе ремонта важно менять втулки попарно, так как замена только одной детали на новую гарантированно не приведет к положительному результату: внешне работоспособная вторая втулка будет деформированной, из-за чего стабилизатор не сможет занять правильное положение и полностью выполнять свои функции.

Результат замены втулок стабилизатора Ford Focus 3

После проведения качественной замены исчезнут постукивания и вибрация в автомобиле, а при наличии – крен корпуса и люфт рулевого колеса. Своевременный ремонт значительно повышает комфорт и безопасность вождения, поэтому не следует им пренебрегать.

Замена положительно скажется на общем состоянии стабилизатора (в особенности стоек) и амортизационной системы.

После ремонта автомобиль следует обкатать, проверить ходовые характеристики и послушать, исчез ли стук в подвеске. Причин шумов может быть несколько и, если он не исчез, желательно снова проверить автомобиль.

Характерной проблемой для новых втулок является небольшой скрип. Это доставляет некоторые неприятности, но в большинстве случаев является нормой.

Через несколько дней новые детали притрутся и не будут издавать неприятных звуков.

При появлении таких шумов не рекомендуется смазывать втулки: это негативно сказывается на ресурсе детали (притягивает грязь) и нарушает принцип ее работы, притягивая грязь.

Для предотвращения преждевременных поломок рекомендуется аккуратная езда. По возможности избегайте грязи, не ездите слишком быстро по неровным дорогам, в особенности на загруженном автомобиле. Своевременно проводите осмотр автомобиля: небольшие неисправности устраняются значительно быстрее и дешевле запущенных случаев. Общая аккуратность способна значительно продлить жизнь не только втулкам и системе стабилизации машины, но и ходовой части в целом.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/umelaya-zamena-vtulok-stabilizatora-ford-focus-3/

Замена Стойки Стабилизатора Форд Фокус 2 Рестайлинг

Форд Фокус Фан

Стуки, щелчки и рокот Форд Фокус 2 и их предпосылки, как проверитьподробные видео

На деньках копал еще одну тему на трудности с подвесками, рейками и тд. Подробная статья о выборе задних стоек стабилизатора на Форд Фокус 2. Какие лучше стойки стабилизатора на Форд Фокус 2. Артикулы оригинальных запчастей и аналогов. Я не находил конкретно Фокус, но перечень заморочек со стуками и щелчками, возглавил конкретно он последующим образом:

  • Стук в фронтальной подвеске Форд Фокус 2
  • Стук в задней подвеске Форд Фокус 2
  • Стук управляющий рейки Форд Фокус 2
  • Стук впереди справа Форд Фокус 2
  • Стук при переключении передач Форд Фокус 2
  • Форд Фокус 2 хруст при повороте руля
  • Щелчок в фронтальной подвеске при трогании задом Форд Фокус 2
  • Хруст в фронтальной подвеске Форд Фокус 2

Стук или шумная работа двигателя

Давайте, обо всем по порядку… Грубая работа хоть какого мотора Форд Фокус с пробегом, в особенности при прохладном пуске, цокот компенсаторов, толкателей, клапанов — это конструктивная особенность машины. Цепные движки объемом в 1.8 и 2.0 литра работают еще грубее из-за цепи, но не намного.

И без того сильный, по отношению ко многим другим иномаркам, грохот мотора Форд Фокус может стать еще грубее и от «не того топлива». Кстати, верный бензин для Форд Фокус 2 отыскиваете тут. Правильная замена стойки стабилизатора на Форд Фокус.

Машина может грохотать и полностью нормально работать годами, другое дело, когда шум появился от неисправности, но углубляться в это не будем.

Стук в передней подвеске и рулевой

Сначала необходимо проверить цепочку соединения и крепления фронтального стабилизатора:

  1. Стойка стабилизатора
  2. Стабилизатор
  3. Хомут крепления втулки стабилизатора
  4. Втулка стабилизатора
  1. Расходный материал — стойки стабилизатора. Форд Фокус что есть возможность неплохо восстанавливать передние стойки стабилизатора. Конченные стойки могут вообщем не иметь свободного хода при обыкновенной диагностике ходовой руками и монтажкой, как было у меня. Но, когда я их снял и проверил — они трупы. Стук впереди справа и слева на Форд Фокус 2 быстрее сначала может быть из-за их, их замена и выбор, как фронтальных, так и задних, смотрим тут.

Замена стоек стабилизатора задней подвески на Ford Focus 2

Стойка стабилизатора заднего Moog — FD-LS-3662 рекомендуют: Mapco 51610 Mapco 51610HPS Также про Febi 27299 пишут .

Замена передних стоек стабилизатора ford focus 2 рестайлинг

Замена стоек стабилизатора ПОШАГОВО форд фокус 2 рестайлинг и не «рестайлинг» тоже.фотоотчет.

А бывает и на месте можно тяги стабилизатора дают свободный ход, смотрите видео ниже.

Почему нужно менять ремень вовремя? Ремешок генератора в автомобилях Форд Фокус 100, 105, 115, 125 рестайлинг и дорестайлинг, по официальным данным, отмеченным в технической книжке, должен.

Замена стойки переднего как Форд Фокус, Замена стойки стабилизатора на Ford Focus 2: 2. Как проверить стойки стабилизатора? Смотрим…

2. Приглушенное грохотание может быть и от выработки втулок фронтального стабилизатора. Форд Фокус замена передних пружин. Две втулки по 400 рублей, стоимость втулок фронтального стабилизатора Форд Фокус 2 — 800 рублей в оригинале.

Читайте также:  Партнер ford ev zotye заманивает руководителя проекта mg

Эти разрезы на сайлентблоках должны быть, не пугайтесь))) Слева — новый, далее 2 — старенькые сайлентблоки

3 Стучать могут и опорные подшипники амортизаторов, они могут еще мало затруднить поворот руля. Для их проверки нужен навык, обратитесь в ТО либо к «знающему». Цена опорного подшипника Форд Фокус 2 от 500 рублей.

Замена пружин Замена передних пружин, амортизаторов и стоек стабилизатора Форд Фокус. Подмену опорных подшипников создают с подменой амортизаторов. Замена салонного Стоит или не стоит активировать скрытые функции на Форд Фокус 2.

Смотрим видео в 2-х частях…

4. Стук рулевой рейки Форд Фокус 2 так же конструкторский косяк. Но, на 2-ом Фокусе просто гремит управляющая колонка на сильных неровностях, а на 3-й модели это неискоренимая неувязка, даже замена рейки выручает кратковременно, новенькая управляющая в скором времени тоже застучит.

А на двойке, стук может показаться от последующих расходников… Управляющая тяга на Форд Фокус 2 у меня кончилась на 115 тысячах… А поменять ее необходимо вкупе с наконечником. Выработка происходит в головке тяги в месте посадки оси, как неважно какая шаровая…

Оригинал, изготовлено в Испании

Изменяется совместно с наконечниками управляющий тяги

Стоимость наконечника от 400 до 130 рублей, зависимо от того, оригинал либо нет…

На торце тяги имеется обозначение резьбы в виде буковкы N

Выражается износ управляющий тяги повторяющимися либо неизменными постукиваниями на неровной дороге. Какие задние стойки стабилизатора Форд Фокус 2. Для проверки, на остановленной машине резко поверните руль вправо-влево, поточнее, подергивайте руль. Если есть стук, это тяги. Смотрим видео…

Можно снять чехол с тяги и поглядеть как люфтит во время руления.

5. Передние рычаги Форд Фокус 2 тоже прогуливаются примерно 120 тыщ км. Стоимость рычагов фронтальной подвески Форд Фокус 2 в сборе 2800 рублей каждый. Изменяются в паре. Самостоятельная замена передних пружин.

Фокус замена передних форд фокус 2. На нем установлена шаровая и сайлентблоки. Натяжка ремня ГРМ на ВАЗ-2112 16 клапанов: Меняем ремень ГРМ на Форд Фокус 2 своими руками.

При выработке сайлентблоков либо шарового пальца рычаг изменяется полностью.

Щелчок при трогании и появляется вследствие износа составляющих этого рычага т.к колесо приобретает завышенный ход

Как поменять рычаги фронтальной подвески Форд Фокус 2 и к чему приводят последствия износа этого узла смотрим ниже…

5. Греметь могут и изношенные тормозные колодки. Замена подушек двигателя Форд Фокус 2 в Москве. Про тормозные колодки Форд Фокус 2 и их подмену я уже писал, фронтальные тут и задние тут. Дальше, видео, в каком показана подмена фронтальных колодок, если задние тормоза дисковые, то подмена делается аналогично, если барабанные — читайте статью по ссылке выше.

Источник: http://vivauto.ru/zamena-stojki-stabilizatora-ford-fokus-2/

Как снять стойки стабилизатора задней подвески Ford Focus?

Всем давно известно, что плохие дороги – это враг машин. Очень часто на автомобилях Ford Focus выходят из строя стойки. Замена стоек по плечу каждому водителю. Но если вы не хотите сами этим заниматься, то обращайтесь в автосервисные центры.

Как понять, что стойку пора менять: проверка устройства

Вы должны знать, как проверить стойки стабилизатора Ford Focus 2. Признаки неисправности стоек стабилизатора Ford Focus 2:

· Если при езде по неровной дороге вы слышите сильный или умеренный стук (будто молоток бьет по днищу) в ходовой части, то, возможно, пора заняться стойками (задними или передними – все зависит от того, откуда слышен стук).

· Если на поворотах Ford Focus стал нестабильным (плохая устойчивость), то нужно обратить внимание на состояние стоек.

Важно! Неисправность стойки стабилизатора проявляется в виде стука в ходовой части.

Почему стабилизатор выходит из строя

Если пробег вашего авто около 90-130 тысяч км, то пора поменять стойки. Стабилизатор может выйти из строя и раньше, потому как на него влияют реагенты на дорогах и влага. Коррозия «подъедает» тонкий металл, и он ломается пополам.

Причины, по которым стабилизатор выходит из строя:

· Порвались пыльники.

· Износился шаровый палец внутри корпуса шарнира (на снятой стойке можно увидеть характерный люфт).

Какие стойки подойдут для задней подвески Ford Focus 2

Для задней подвески подойдут оригинальные запчасти или аналоги стойки стабилизатора Форд Фокус 2. Взаимозамена деталей допустима только тогда, когда они выпущены одним автоконцерном. Задние стойки стабилизатора Форд Фокус 2 можно заменить на стойки (это указано в инструкциях и на упаковке):

· Ford Fiesta (1995-2001 годов выпуска).

· Ford Escort.

· Ford Ka.

· Стойки от Мондео (немного усилены).

Обратите внимание! В продаже существуют пластиковые стойки (конструкция в виде двутавра с ребрами жесткости). По износостойкости они ничем не уступают металлическим. В плане безопасности пластик лучше металла: при разрушении металлическая стойка может проникнуть острием в салон, пластик полностью разрушается и не повреждает днище.

Длина задней стойки стабилизатора Форд Фокус 2 – 109 мм.

Как снять стойку стабилизатора Ford Focus 2

Замена заднего стабилизатора начинается с его снятия. Поставьте машину на ручной тормоз и подложите под колеса противооткат. Домкратом поднимите зад машины (с двух сторон). Под лонжерон кузова подставьте подпорный предмет для страховки (Форд Фокус — тяжелая машина, потому на одном домкрате может не устоять). Думайте о своей безопасности.

Вывесите колеса. Теперь колеса следует снять. Стойку начинаем откручивать вверху накидным шестигранным ключом на 15 или на 17. Тяга стабилизатора при этом сдвинется вниз (вам не придется подпирать сам стабилизатор вверх, когда нужно будет открутить нижнюю стойку).

Теперь свободно открутите тем же ключом стойку снизу (возле стабилизатора) и снимите ее.

Замена втулок стойки стабилизатора

Замена втулок стабилизатора Форд Фокус 2 нужна в случае их износа: резина со временем может «подъедаться» металлом с одной стороны. Новые втулки аккуратно ставятся точно на предназначенные им места и закрепляются на лысках стабилизатора.

Важно! Смазку при замене втулок использовать категорически запрещено!

После замены стойка собирается обратно: стабилизатор устанавливается на нужной высоте, втулки расположены напротив дистанционных элементов. Стойка прикручивается в обратном порядке разборке.

Можно менять втулки, не снимая сам стабилизатор. Вы должны открыть только доступ к скобам. Для этого снимите колесо, открутите стойку стабилизатора, снимите наконечник рулевой тяги. Теперь надлежит выкрутить 2 болта скобы (под ней стоит втулка). Теперь вынимаем втулку из скобы и меняем ее на новую. Закручиваем стабилизатор на место.

Как установить стойку стабилизатора задней подвески Ford Focus 2

Если подкачала задняя подвеска Форд Фокус 2, то ее ремонт вполне можно сделать самому.

Обратите внимание! Замена стоек задней подвески должна происходить только на вывешенных колесах.

Стойка стабилизатора задней подвески устанавливается в зеркальном порядке ее снятию (читай выше). Монтируя стойку, не следует затягивать гайки на весу (они просто наживляются и немного прикручиваются). После снятия машины с домкрата (в таком положении подвеска и стойка занимают свое естественное положение) гайки окончательно затягиваются.

Источник: https://auto.today/bok/5868-kak-snyat-stoyki-stabilizatora-zadney-podveski-ford-focus-2.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector