Замена натяжителя форд фокус 1

Замена Ролика Натяжителя Ремня Форд Фокус 2

Как поменять ролик натяжителя ремня генератора на Форд фокус 2

Как поменять паразитный ролик ремня привода навесных агрегатов двигателя Ford Ka

Да! Процесс подмены ролика начинается с частичного снятия бампера.

Над колёсной аркой бампер держится на пистонах, так что плавненько тянем его наружу машины. Замена топливного фильтра форд фокус бензин. Всем владельцам форд фокус 2 2.0l предлагаем сцепление замена сцепления на форд фокус 2.0. Не забываем про защёлку около фары.

Рассоединяем бампер и подкрылок перед колёсной аркой. В оригинале там должен быть болт, но нейлоновый хомут еще удобнее.

Откручиваем два верхних крепления бампера из трёх. Разошедшийся справа стык — последствия наезда на сугроб, из-за чего отщёлкнулись крепления частей бампера. Сцепление форд фокус 2 с мотором 2.0l купить. Передние рычаги форд фокус 2 цена, какие выбрать, замена. У Вас он должен оставаться целым в процессе работы.

Поворачиваем вокруг собственной оси патрон лампы указателя поворота и вынимаем его из фары вкупе с лампой. Замена сайлентблоков передних рычагов форд фокус 2 замена переднего рычага заднего.

Длины проводов хватает, чтоб расположить его за решеткой радиатора. Рассмотрены автомобили форд фокус 2 где находится блок звуковой сигнал. Снятие впускного коллектора форд фокус 2 1.8.

Под патроном находится болт одного из креплений фары — выворачиваем его.

Откручиваем верхний болт крепления фары.

И болт, находящийся под бампером. На фото снята правая часть бампера, но её можно отвести от кузова и пролезть в образовавшийся зазор трещоткой.

Сдвигаем фару вперёд из посадочного места, защёлкиваем правую часть бампера обратно на пистоны и, нажав на язычок разъёма жалом отвёртки, отсоединяем разъём.

Получив таким образом доступ к ремню одеваем накидной ключ на ось автоматического натяжителя, тянем ключ вперёд, скидываем ремень с одного из шкивов (удобнее всего со шкива насоса ГУРа) и отпускаем ключ до упора в кронштейн двигателя.

Замена ремня вспомогательных агрегатов, ремня компрессора и натяжителя Ford Focus 2

В данном видео мы заменим систему натяжителя ролика вспомогательных агрегатов на дорестайлинговую с пружи.

Смазка подшипника натяжителя

как продлить жизнь ролика натяжителя.

Откручиваем болт крепления паразитного ролика. Найти и поменять в форд фокус 2 топливный фильтр. Купить передние фары форд фокус 2 внешний тюнинг ford focus 2 передних фар от. В данном видео мы заменим систему натяжителя ролика замена ремня форд фокус 2. Резьба обычная — крутить против часовой.

Болт крепления паразитного ролика достаточно длинный и на последних оборотах резьбы ролик упирается в ключ, держащий натяжитель ремня. Передние тормозные диски форд фокус 2 цена ,. Осевого люфта ролика достаточно для окончательного откручивания.
Изношенный ролик можно заменить оригинальными роликами с номерами 1 139 951, 7 109 163, 1 112 807, 1 072 321.

Форд фокус 2 двигатель 1.8 duratec-he 16-клапанов довольно интересный силовой агрегат. Этот. Ориентировочная цена 650-700 руб. Я установил ролик Gates T36175 стоимостью 615 руб.

Основное достоинство неоригинального ролика — металл использованный вместо пластика, что увеличивает срок службы и позволяет в дальнейшем перепрессовать подшипник вместо замены ролика в сборе.

Устанавливаем новый ролик и одеваем ремень по схеме.
Дальнейшая сборка производится в обратном порядке. Замена термостата ford focus 2. Форд фокус 2. После подключения колодки фары не забудьте проверить работу ламп ближнего, дальнего света и габаритного огня.

Замена ремня генератора. Натяжной ролик форд фокус 2

Ford Focus 2 замена ремня генератора.mp4 — YouTube

сложности в замене ремня, при отсутствии натяжного механизма и спец инструментов, можно обойти используя смекалку и

натяжка ремня генератора форд фокус | Автор темы: Олеся

заменил генератор, ремень свисает, лишнего около 4-5 см, хотя ремень точно к моему авто. Форд фокус 2 и c-max c двс замена ремня и ролика по гарантии поменяли ролик натяжителя,. Не работает прикуриватель на форд фокус 2 | авто.

Как натянуть ремень? каким роликом? ничего такого не нашел, в автомастерскую ехать возможности нету! Ремень вроде правильно поставил на все ролики, авто форд фокус комби, 1999, 1,8 двигатель, без кондера, бензин! Помогите кто знает!

Федор Ослабь генератор и и натяни его ломиком.

Нина или у гены шкив меньше, или руки из жопы

Ford focus плохая замена ремня генератора.mp4 — YouTube

Ford Focus 2 TDCi 1.8 Замена ремня генератора — Duration: 1:23. Павел Меньшаков 50,493 views · 1:23 · Ремень или натяжитель?

Вам также может понравиться

Форд фокус 1 какой двигатель лучше 1.6 или 1.8 или 2.0

Можно ли на УАЗ патриот ездить постоянно на полном приводе

Сколько стоит салонный фильтр на Фольксваген Поло седан

Источник: http://sis26.ru/zamena-rolika-natjazhitelja-remnja-ford-fokus-2/

Замена натяжителя Форд Фокус 1 (ФФ1)

Натяжитель – важная часть механизмом с ременным или цепным приводом. Основная его функция — фиксирование натяжения ремня или цепи приводного механизма. Натяжителей в автомобиле столько же, сколько и ремней, натяжитель цепи – один. Один из самых важных приводов – ременной или цепной механизм ГРМ.

Еще бывают ремни генератора, вентилятора, ГУРа, помпы и т.д. Натяжение всех этих ремней регулирует натяжитель. Срок службы натяжителя составляет приблизительно 5 лет, зависит от гарантии производителя. Но иногда выходит из строя раньше. Менять натяжитель Форд Фокус 1 (ФФ1) рекомендуется с каждой заменой ремня или цепи.

Вид работыЦенаЗамена натяжителя цепи

Замена натяжителя ремня

Замена натяжителя агрегатов

от 7500 руб.
от 4500 руб.
от 1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге по замене натяжителя:

СТО на Гражданке — 603-55-05, с 10 до 20, без вых.
СТО в Купчино — 245-33-15, с 10 до 20, без вых.
WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33

В случае выхода его из строя раньше проще и безопасней сделать своевременную замену натяжителя Форд Фокус 1 (ФФ1), чем дожидаться, пока соскочит или оборвется цепь (ремень) ГРМ или другого механизма. О том, что пора менять натяжитель цепи ГРМ, скажет появление металлического звона в передней части двигателя.

Это значит, что цепь проскакивает, натяжитель перестал ее держать. Двигатель работает неустойчиво, сбиваются фазы ГРМ, появляются другие признаки плохого натяжения цепи или ремня. Очень часто натяжитель перестает держать цепь из-за выхода из строя ролика, его перекоса, деформации. В ролике находится специальная пружинка и регулировочный болт.

Пружинка может растянуться, болт закиснуть. Почти при всех видах повреждений рекомендуется сделать замену натяжителя Форд Фокус 1 (ФФ1) полностью в сборе.Менять натяжитель рекомендуется, если видны следы ржавчины, произошел износ шкива натяжителя, слышен скрип и треск в натяжителе (неисправен подшипник).

Если ремень неправильно ложится на шкив, в этом часто тоже виноват натяжитель, скорее всего, в нем износился вкладыш шарнира. Сильное биение рычага натяжителя говорит о неисправности пружины и т.д. Иногда в ГРМ меняют башмак натяжителя. При замене важно поменять прокладку между натяжителем и двигателем.

Все эти услуги предлагаются на наших СТО. Стоимость замены натяжителя с башмаком выше, так как для этого придется снять больше узлов автомобиля.Автомастера наших сервисов не только грамотно произведут замену натяжителя Форд Фокус 1 (ФФ1), но отрегулируют ход ремня или цепи. Приглашаем воспользоваться данной услугой на наших СТО.

Приобрести качественные натяжители, подходящие именно к вашему автомобилю, для ремонта вы можете в нашем отделе запчастей.

Источник: https://automagia.ru/sto/engine/zamena-natyagitelya/ford/focus-1

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Форд Фокус 1 Zetec-E

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов Форд Фокус 1 Zetec-E 1,8i, 2,0i
 

Через каждые 15 000 км пробега или 12 месяцев (что наступит раньше) проверяем состояние ремня привода вспомогательных агрегатов. Ремень установлен на двигателе возле правого брызговика.

Для проверки состояния ремня устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и снимаем грязезащитный щиток двигателя Для удобства работы можно снять правое переднее колесо Головкой «на 8» с удлинителем отворачиваем два болта крепления нижнего кожуха ремня привода вспомогательных агрегатов. Снимаем нижний защитный кожух ремня привода вспомогательных агрегатов.

Для проверки ремня, поворачиваем накидным ключом «на 18» коленчатый вал за болт крепления шкива. Осматриваем ремень по всей длине с обеих сторон. На ремне не должно быть надрывов, трещин, расслоений.

Дефектный ремень необходимо заменить. Для замены ремня в моторном отсеке, освобождаем отводящий (нижний) шланг расширительного бачка, вынув его из держателя.

Вынимаем два пароотводящих шланга (верхние шланги расширительного бачка) из держателя.

Головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем болт крепления расширительного бачка.

Поддев отверткой, выводим защелку расширительного бачка из кронштейна на чашке правой стойки. Отводим бачок в сторону, не отсоединяя от него шланги.

Читайте также:  Кроссовер skoda kodiaq rs показал строгий интерьер

Укладываем бачок на крышку головки блока цилиндров.

Приподнимаем бачок гидроусилителя рулевого управления, выводя его резиновые подушки из кронштейнов на кузове. Вынимаем шланг бачка из держателя.

Отводим бачок в сторону, не отсоединяя от него шланги, и укладываем его на двигателе рядом с расширительным бачком.

Со стороны днища автомобиля надеваем на болт подпружиненного натяжного ролика накидной ключ «на 15» (для наглядности фото сделано из моторного отсека). На ключ надеваем отрезок трубы подходящего диаметра. Чтобы ослабить натяжение ремня, ключом, преодолевая сопротивление пружины, поворачиваем болт натяжного ролика по часовой стрелке до упора.

Снимаем ремень со шкива коленчатого вала.

Из моторного отсека снимаем ремень с остальных шкивов. Установку нового ремня привода вспомогательных агрегатов рекомендуется выполнять с помощником.

Сначала надеваем ремень шкив генератора.

Одну ветвь ремня заводим за натяжной ролик, а другую, обогнув промежуточный ролик, надеваем на шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.

Далее надеваем ремень, на шкивы компрессора кондиционера и насоса охлаждающей жидкости, а затем на шкив коленчатого вала.

Помощник должен помогать контролировать правильность установки ремня на шкивах и при необходимости придерживать ремень, чтобы он с них не соскочил. Ключом «на 15» поворачивая болт натяжного ролика по часовой стрелке, смещаем ролик до упора и надеваем на него ремень.

Отпускаем нажимной ролик, который под действием пружины натянет ремень с нужным усилием. Устанавливаем на место кожух ремня привода вспомогательных агрегатов, грязезащитный щиток, расширительный бачок и бачок гидроусилителя рулевого управления. Крепим шланги в держателях.

Источник: http://www.fordclubrus.ru/publ/remont_ford_fokus_1/tekhnicheskoe_obsluzhivanie_ford_focus_1/zamena_remnja_privoda_vspomogatelnykh_agregatov_ford_fokus_1_zetec_e/27-1-0-297

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E

По регламенту, установленным производителем, замена ремня ГРМ на автомобиле Форд Фокус первого поколения с двигателем Zetec-E производится каждые 60 000 км. пробега. Также, помимо ремня, еще требуется и замена натяжителя с направляющим роликом.

Возможно, после того, как во время замены будет открыт доступ к сальникам распредвала и коленвала, необходимо будет произвести еще и их замену. Однако при первой замене ремня ГРМ (60 000 км), такая необходимость встречается крайне редко, а вот ко второй замене (120 000 км.) рекомендуется все же не только приобрести, но и заменить все вышеперечисленные сальники.

Иногда при таком пробеге автомобиля требуется еще и замена прокладки крышки клапанов, которую также можно приурочить к данному ремонту вашего Форда.

Необходимые запчасти для замены ремня ГРМ

  1. Ремень ГРМ — 1037660
  2. Ролик направляющий – 1213852
  3. Ролик натяжной — 1328472
  4. Сальник распредвала – 1067029
  5. Прокладка клапанной крышки — 1126120

Инструкция по замене ремня ГРМ

Во время замены ремня газораспределительного механизма вам понадобится дополнительные приспособления для удерживания и прокручивания шкива коленчатого вала, фиксатор шестерен распределительных валов, специальный болт для фиксации двигателя в ВМТ и приспособление для откручивания шестерен распредвалов. Подробно о том, как самостоятельно изготовить вышеперечисленные приспособления можно узнать из Инструкции по изготовлению приспособлений по замене ремня ГРМ на Форд Фокус 1

  1. Поддомкрачиваем и снимаем правое колесо. Также необходимо подставить по поддон картера вставить деревянную проставку и с помощью пневмодомкрата немного поддомкратить двигатель и открутить болты крепления опоры на двигателе и кузове автомобиля.
  2. Открутив два болта на лонжероне, демонтируем под крылом защиту
  3. Сверху двигателя в районе дроссельной заслонки отсоединяем трос газа
  4. Открутив болт на 10, отсоединяем и приподнимаем расширительный бачок
  5. Ключом на 10 ослабляем болты крепления шкива помпы
  6. Теперь, открутив 4 болта верхней защиты ремня ГРМ, но не снимаем ее
  7. Далее снимаем крышку клапанов. Для этого с помощью головки на 8 откручиваем по периметру 9 болтов + одну гайку на шпильке держателе. После чего немного сдвинув влево демонтируем ее.
  8. Снимаем высоковольтные провода со всех свечей зажигания и ключом выкручиваем свечу первого цилиндра (крайняя от ремня привода ГРМ)
  9. Теперь необходимо выставить поршень первого цилиндра в ВМТ. Для этого вставляем в свечное отверстие небольшую деревянную палочку примерно 30 см (подойдет деревянная шпажка для шашлыков) и с помощью приспособления начинаем прокручивать шкив коленвала до тех пор, пока палочка перестанет подниматься вверх, но и не начала опускаться вниз. Теперь обратите внимание на метку шкива коленвала, она должна совпасть с меткой на блоке цилиндров.
  10. После этого необходимо зафиксировать от проворачивания двигатель. Для этого необходимо открутить болт на 10, который находится спереди на блоке между коллектором и картером и вместо него вкрутить болт-фиксатор коленвала, который был изготовлен заранее.
  11. Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E

  12. При положении поршня первого цилиндра в ВМТ, а также при совмещении метко на коленвалае и блоке кулачки распердвалов первого цилиндра должны быть направленные в разные стороны, а на хвостах распр. валов должны, бит прорези по всей длине, чтобы можно было в них вставить металлическую пластину.
  13. Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E

  14. После выполнения вышеперечисленных операций можно сказать, что двигатель зафиксирован.
  15. Откручиваем ослабленные ранее крепления шкива помпы и снимаем его
  16. Открутив головкой на «8» два болта крепления нижней крышки ремня снимаем ее
  17. Открутив головкой на «8» два болта крепления нижней крышки ремня снимаем ее

  18. После этого аккуратно можно снять и верхнюю крышку ремня ГРМ, при этом обратите внимание на датчик на ней, чтобы он не повредился.
  19. Удерживая приспособлением шкив коленчатого вала, голов­кой «на 18» отворачиваем болт крепления шкива и при необходимости производим замену сальника.
  20. С помощью приспособления для удерживание шестерен фиксируем, а затем откручиваем сначала одну, а затем другую шестерни распредвала, при этом избегаем проворачивания и нарушения меток на коленвале.
  21. С помощью ключа «Torx T-50» откручиваем правый нижний винт, а затем с помощью головки на 13” остальные болты крепления средней крышки защиты ремня ГРМ и снимаем ее вместе с нижним винтом крепления.
  22. Ключом на 10 ослабляем крепление натяжного ролика
  23. Шестигранником на 6, проворачиваем ось натяжного ролика, тем самым ослабляя натяжение ремня ГРМ, а затем снимаем ремень.
  24. Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E

  • Также демонтируем и сам натяжной ролик, так как он подлежит обязательной замене.
  • На его место устанавливаем новый ролик, таким образом, чтобы металлическая лапка фиксатора попала в паз на головку блока, как показано на фото.
  • Также демонтируем и сам натяжной ролик, так как он подлежит обязательной замене

  • Затем с помощью ключа на 15 откручиваем крепление и снимаем направляющий ролик и на его место устанавливаем новый.
  • Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1 с двигателем Zetec-E

  • Теперь очередь нового ремня ГРМ. Заводим его согласно схеме.
  • На отрезках ремня ГРМ ШКИВ КОЛ.ВАЛА – НАПРАВЛЯЮЩИЙ РОЛИК – ШКИВ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ должны быть натянуты

    Нельзя производить натяжку ремня ГРМ вращательными движениями шестернями распредвалов

  • Для натяжения ремня шестигранником на 6 проворачиваем ось ролика натяжителя до совмещения указателя натяжителя с прямоугольным отверстием фиксатора. После чего ключом на 10 зажимаем ролик.
  • Чтобы проверить натяжение и правильность установки ремня ГРМ Форд Фокус 1 необходимо снять все фиксаторы и прокрутить коленчатый вал двигателя на 360 градусов. Если метки на коленвале и блоке совпали, а натяжение ремня остался прежнее значит, вы все сделали правильно и можно производить сборку в обратном порядке.

    Источник: http://remontauto-ford.ru/page/zamena-remnja-grm-ford-fokus-1-s-dvigatelem-zetec-e

    Как самому произвести замену ремня генератора на Форд Фокус 1, 2 и 3?

    Поговорим о том, как произвести монтаж, натяжку и регулировку генераторного ремешка на Форд Фокус 2 рестайлинг, 100, 105, 115, 125лс. Для начала рассмотрим, в каких случаях требуется замена ремешка.

    В соответствии с технической информацией, указанной в сервисном мануале, автовладелец должен осуществлять замену приводного ремня не реже, чем каждые 60 тысяч километров пробега.

    Но ресурс эксплуатации ремня может быть ниже, здесь все зависит от его качества.

    Необходимость замены может возникнуть при появлении повреждений на конструкции ремешка.

    При его обрыве аккумуляторная батарея будет разряжаться значительно быстрее, поскольку электросеть авто будет питаться от АКБ, а восполняться заряд аккумулятора из-за порванного ремешка не будет.

    Поскольку в Форд Фокусах используется ремень для генератора и гидроусилителя, то ГУР не сможет функционировать, о чем можно узнать по тугому повороту рулевого колеса.

    О необходимости замены ремня можно узнать по появлению свиста, который будет проявляться при запуске двигателя и во время его работы, при активации электрического оборудования. Появление проблем в работе генераторного узла сопровождается загоранием нового индикатора на приборной панели авто в виде аккумулятора.

    Если вы решили произвести снятие и установку ремня привода генератора и кондиционера, а также ролика натяжителя, то о его износе можно узнать по таким симптомам:

    • на поверхности ремня образовались трещины;
    • ремешок стал растянутым, не эластичным, как раньше;
    • на конструкции ремня видны повреждения и надрывы;
    • повреждения появились и на внутренних зубчиках;
    • расслоение структуры.

    Параметры выбора детали

    Перед тем как снять, поменять и надеть новый ремешок, надо его выбрать.

    Длина и размер приводного ремня в Форд Фокус может составлять от 705 до 975 мм, количество ребер также будет разным в зависимости от версии и года выпуска авто. Точную информацию об этом уточняйте в сервисной книжке.

     Для автомобилей Ford Focus 2 бензин с кондиционером, объем двигателя которых составляет 1.4-1.6 литра, можно использовать ремни производителей:

    • оригинальный ремешок от Форд;
    • изделие Контитек немецкого производства;
    • ремешок Дайко (Италия);
    • один из проверенных вариантов — ремень Бош, производство Германия (автор видео — Павел Меньшаков).

    В автомобилях с такими же двигателями без кондиционера можно использовать ремни:

    • оригинального производства Форд;
    • а также изделий от производителей Контитек и Гейтс.

    Для дорестайлиноговой версии Фокус 2 объемом 1.8-2 литра используется салонный ремешок:

    В рестайлинговой версии авто с аналогичным объемом мотора могут применяться такие же изделия, а также ремни от производителя Гейтс. Все вышеперечисленные производители могут использоваться и в дизельных автомобилях.

    Инструкция по замене

    Теперь предлагаем узнать, как заменить и произвести регулировку натяжения ремешка в Фокусе 105, 110 или 125 л.с. Процедуру замены лучше доверить специалистам, но ее можно выполнить и своими руками.

    Инструменты и материалы

    Перед тем как установить и надеть новый ремень, надо подготовить инструменты.

    Для выполнения работ вам потребуется:

    • набор гаечных ключей;
    • домкрат;
    • две отвертки — с плоским и крестовым наконечником;
    • канцелярский нож;
    • специальный инструмент для надевания, с ним легче устанавливать и надевать изделие (видео снято и опубликовано каналом Autoshaman Mechanic).

    Алгоритм действий

    Подготовив инструмент, можно заменять поврежденный или изношенный ремень. Натяжка и установка ремня осуществляется при помощи приспособления для надевания в соответствии с чертежом, приведенным ниже.

    Схема натяжки приводного ремешка

    Ниже представлена подробная инструкция, которая позволит узнать, как менять и как натягивать ремешок:

    1. Прежде чем приступить к замене изделия, потребуется отключить зажигание и открыть капот автомобиля. Открутите клеммы, подключенные к аккумулятору, снимите их. После этого поставьте на домкрат переднее колесо, заранее ослабив на нем болты. Болты необходимо открутить полностью, после чего само колесо можно демонтировать.
    2. Затем произведите демонтаж подкрылка за снятым колесом, вместе с ним демонтируйте и брызговик. Для снятия ремня используйте канцелярский нож. Когда изделие будет снято, произведите очистку поверхности вала.
    3. Проверьте состояние натяжных роликов. Если на них видны следы повреждений, то меняем их.
    4. Теперь возьмите новое изделие, его следует расположить в центральной части между насосом ГУР, помпой, а также коленвалом. Затем на колесо помпы следует установить инструмент для монтажа ремня, который вы заранее приобрели в магазине или взяли в аренду на СТО. После установки инструмента колесико помпы необходимо провернуть против часовой стрелки.
    5. На следующем этапе производится установка изделия на приводной шкив. Ремень нужно установить так, чтобы номер, нанесенный на его поверхность, располагался к силовому агрегату. Новое изделие надевается на валы вспомогательных устройств, то есть гидроусилителя, кондиционера, а также на шкив генераторной установки.
    6. Затем, используя гаечный ключ на 19, нужно провернуть вал водяного насоса. На этом этапе необходимо действовать аккуратно — вал проворачивается до того момента, пока изделие не растянется и не будет установлено полностью. Затем с помощью ключа на 18 нужно провернуть коленвал на 2-3 оборота. Когда вал будет повернут, нужно проверить, правильно ли установлено изделие.
    7. Для выполнения натяжки ремня на привод компрессора системы кондиционирования, инструмент для установки следует установить на валы вспомогательных механизмов. Установка должна быть выполнена так, чтобы инструмент располагался между двумя осями вала. После изделие устанавливается на механизм и монтируется на шкив компрессора кондиционера.
    8. Коленчатый вал проворачивается, пока ремень генератора полностью не оденется. Инструмент для установки демонтируется, а коленвал следует еще раз провернуть на несколько оборотов. Затем проверьте правильность выполненных действий. Если все сделано верно, то проверьте степень натяжки ремня. Убедитесь в том, что его канавки правильно расположены на выемках валов, чтобы во время работы ремень не перекосило.
    9. Затем остается завести двигатель и проверить, правильно ли все работает.

    1. Установка изделия на шкивы генератора, помпы, коленвала и натяжной ролик2. Надевание ремешка на шкивы3. Проворачивание шкива водяного насоса Загрузка …

    Видео «Наглядное пособие по замене ремня генератора в Фокус 2»

    Подробное и наглядное руководство на тему замены приводного ремешка генератора представлено в ролике (видео снял и опубликовал Павел Меньшаков).

    Источник: https://avtozam.com/ford/focus/meniaem-remen-generatora-sami/

    Замена приводных ремней на Ford Focus 2 полная инструкция с фото

    Замена приводного ремня Форд Фокус 2 потребуется, если вам необходимо снять генератор или компрессор кондиционера например. Если кондиционера в вашем Ford Focus нет, тогда ремень один, если есть кондиционер, то приводных ремней два.

    Приводные ремни вращают шкивы генератора, гидроусилителя, помпы (компрессора кондиционера в случае наличия). Собственно крутящим моментом, для всех вспомогательных агрегатов, обеспечивает шкив коленвала.

    Но прежде, чем снимать ремень кондиционера убедитесь, что у вас есть все запасные детали.

    Ведь на Фокусе приводные ремни одноразовые, второй раз их поставить не получится. Для наглядности расположения приводных ремней Форд Фокус 2 предлагаем следующее фото.

    Фото вспомогательных агрегатов с приводными ремнями Форд Фокус.

    • 1 — ремень привода компрессора кондиционера
    • 2 — поддон картера
    • 3 — шкив привода вспомогательных агрегатов
    • 4 — блок цилиндров
    • 5 — кронштейн промежуточной опоры привода правого колеса
    • 6 — верхняя передняя крышка привода ГРМ
    • 7 — шпильки крепления коллектора
    • 8 — кронштейн правой опоры силового агрегата
    • 9 — впускной трубопровод
    • 10 — генератор
    • 11 — указатель уровня масла
    • 12 — шкив насоса охлаждающей жидкости
    • 13 — ремень привода вспомогательных агрегатов
    • 14 — шкив насоса гидроусилителя руля
    • 15 — кронштейн компрессора кондиционера
    • 16 — компрессор кондиционера

    Приводные ремни Форд Фокус не имеют механизма натяжения и регулировки, поэтому являются одноразовыми. Раз в 100 тысяч километров ремни меняются. Снимают приводные ремни Форд Фокус 2 довольно просто, срезают их ножом и выкидывают, поскольку установка повторно их не допускается. Для установки новых приводных ремней понадобится специальные приспособления, смотрим фото далее.

    Приспособления для установки ремней Ford Focus 2 1 — для привода вспомогательных агрегатов (генератора)

    2 — для компрессора кондиционера

    Для замены ремня генератора устанавливаем приспособление 1 на шкив насоса охлаждающей жидкости до щелчка. Вторая часть приспособления вставляется на шкив коленвала. Фото прилагается.

    Теперь надеваем новый ремень генератора на шкивы привода вспомогательных агрегатов и насоса гидроусилителя рулевого управления, при этом верхнюю ветвь ремня заводим под приспособление на шкиве насоса охлаждающей жидкости и надеваем ремень на шкив генератора.

    Далее Ключом «на 19» поворачиваем шкив насоса охлаждающей жидкости по часовой стрелке за шестигранник на приспособлении, растягивая ремень до тех пор, пока ремень не будет надет на шкив. Собственно, вот так и устанавливается новый ремень генератора в Форд Фокусе.

    Все получилось, теперь не забудьте снять приспособления для установки ремня.

    Для установки ремня компрессора кондиционера Форд Фокуса. Понадобится приспособление номер 2 (на фото в самом верху).

    Его устанавливаем на шкив привода вспомогательных агрегатов так, чтобы оно располагалось примерно посередине между вертикальной и горизонтальной осями шкива.

    Надеваем ремень на шкив компрессора кондиционера и головкой «на 18» поворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов, растягивая ремень до тех пор, пока ремень не будет надет на шкив. Смотрим фото далее.

    Вот так и происходит замена приводного ремня Форд Фокус. Довольно не сложный процесс, особенно когда у вас имеются приспособления для замены ремней.

    Источник: http://ruauto99.ru/2017/05/zamena-privodnyx-remnej-na-ford-focus-2-polnaya-instrukciya-s-foto/

    Замена ГРМ Форд Фокус 1 1.6

    Подмена ремня ГРМ Форд Фокус 1 с движком Zetec-E

    По регламенту, установленным производителем, подмена ремня ГРМ на автомобиле Форд Фокус первого поколения с движком Zetec-E делается каждые 60 000 км. пробега. Также, кроме ремня, еще требуется и подмена натяжителя с направляющим роликом.

    Может быть, если в свое время подмены будет открыт доступ к сальникам распредвала и коленвала, надо произвести к тому же их подмену. Но при первой подмене ремня ГРМ (60 000 км), такая необходимость встречается нечасто, однако ко 2-ой подмене (120 000 км.

    ) рекомендуется все таки не только лишь приобрести, да и поменять что остается сделать нашему клиенту перечисленные выше сальники.

    При при таком пробеге автомобиля требуется к тому же подмена прокладки крышки клапанов, которую также конечно приурочить к данному ремонту вашего Форда.

    Нужные запчасти для подмены ремня ГРМ

    1. Ремень ГРМ. 1037660
    2. Ролик направляющий – 1213852
    3. Ролик натяжной. 1328472
    4. Сальник распредвала – 1067029
    5. Прокладка клапанной крышки. 1126120

    Аннотация по подмене ремня ГРМ

    В свое время подмены ремня газораспределительного механизма необходимо дополнительные приспособления для удерживания и прокручивания шкива коленчатого вала, фиксатор шестерен распределительных валов, особый болт для фиксации мотора в ВМТ и приспособление для откручивания шестерен распредвалов. Тщательно что же на самом деле, как без помощи других сделать перечисленные выше приспособления узнают из Аннотации по изготовлению приспособлений по подмене ремня ГРМ на Форд Фокус 1

    Замена цепи грм 1.6 форд фокус

      Поддомкрачиваем и снимаем правое колесо. Также нужно подставить по поддон картера воткнуть деревянную проставку и при помощи пневмодомкрата незначительно поддомкратить движок и открутить болты крепления опоры на движке и кузове автомобиля.

  • Открутив два болта на лонжероне, демонтируем под крылом защиту
  • Сверху мотора в районе дроссельной заслонки отсоединяем трос газа
  • Открутив болт на 10, отсоединяем и приподнимаем расширительный бачок
  • Ключом на 10 ослабляем болты крепления шкива помпы
  • Сейчас, открутив 4 болта верхней защиты ремня ГРМ, но не снимаем ее
  • Дальше снимаем крышку клапанов. Для этой цели вам с применением головки на 8 откручиваем по периметру 9 болтов одну гайку на шпильке держателе. После этого мало сдвинув на лево демонтируем ее.
  • Снимаем высоковольтные провода со всех свеч зажигания и ключом выкручиваем свечу первого цилиндра (последняя от ремня привода ГРМ)
  • Читайте так же

    Подмена ремня грм форд фокус 1 1.8 zetec

    Канал Авто_Ремонт помогает убрать неисправности автомобиля своими силами.

  • Сейчас нужно выставить поршень первого цилиндра в ВМТ. Для этой цели вставляем в свечное отверстие маленькую деревянную палочку приблизительно 30 см (подойдет деревянная шпажка для шашлыков) и при помощи приспособления начинаем прокручивать шкив коленвала пока, пока палочка закончит подниматься ввысь, да и не начала опускаться вниз. Сейчас тщательно изучите метку шкива коленвала, она должна совпасть с меткой на блоке цилиндров.
  • Замена цепи грм форд фокус 2.0

    Вследствии этого нужно зафиксировать от проворачивания движок. Для этой цели вам нужно открутить болт на 10, который находится впереди на блоке меж коллектором и картером и заместо него вкрутить болт-фиксатор коленвала, который был сделан заблаговременно.

    Открутив головкой на «8» два болта крепления одной из крышки ремня снимаем ее

  • При помощи приспособления для удерживание шестерен закрепляем, а в окончании откручиваем поначалу одну, и дальше другую шестерни распредвала, здесь избегаем проворачивания и нарушения меток на коленвале.
  • При помощи ключа «Torx T-50» откручиваем правый нижний винт, и дальше при помощи головки на 13” другие болты крепления средней крышки защиты ремня ГРМ и снимаем ее вкупе с нижним винтом крепления.
  • Ключом на 10 ослабляем крепление натяжного ролика
  • Шестигранником на 6, проворачиваем ось натяжного ролика, тем ослабляя натяжение ремня ГРМ, и после снимаем ремень.
  • Замена ремня грм форд 1.6 экобуст

    Читайте так же

    Будте осторожны. На отрезках ремня ГРМ ШКИВ КОЛ.ВАЛА – НАПРАВЛЯЮЩИЙ РОЛИК – ШКИВ РАСПРЕДВАЛА ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ должны являться натянуты

    Будте внимательны.Нельзя создавать натяжку ремня ГРМ вращательными движениями шестернями распредвалов
    Для натяжения ремня шестигранником на 6 проворачиваем ось ролика натяжителя до совмещения указателя натяжителя с прямоугольным отверстием фиксатора. После этого ключом на 10 зажимаем ролик.

    Чтоб проверить натяжение и корректность установки ремня ГРМ Форд Фокус 1 нужно снять что остается сделать нашему клиенту фиксаторы и прокрутить коленчатый вал мотора на Полный оборот. Если метки на коленвале и блоке совпали, а натяжение ремня остался прежнее означает, вы нашему клиенту остается сделали верно можно создавать сборку в оборотном порядке.

    Замена грм форд куга 1.6 экобуст

    Читайте так же

    Источник: http://avtotrue.ru/zamena-grm-ford-fokus-1-1-6/

    Замена ремня грм ford focus 1 2,0

    Главная»» Ремонт Форд Фокус 1 » Двигатель Ford focus 1. Замена ремня ГРМ Zetec-E 1,8 i, 2, 0 i.

    Подробная инструкция по замене ремня ГРМ форд фокус у себя дома.  Для автомобиля Форд Фокус рекомендуется такие моменты затяжки: Нормы взяты из FORD ETIS.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Замена ремня ГРМ. Started by someone 1, June 29, Сказ про то, как два коммерческих пилота меняли ремень ГРМ на Форд Фокус.

    С помощью специального инструмента для удерживания шестерен закрепляем, а затем откручиваем сначала первую, а затем вторую шестерню распредвала. При цитировании и перепечатки материалов сайта использование гиперссылки на источник является обязательным условием.

    Снимаем правую подушку-крепеление двигателя теперь двигатель висит на домкрате. Теперь необходимо поддомкратить двигатель, для того чтобы открутить и снять опору двигателя, а также для того чтобы установить бабочку на муфты и произвести их фиксацию.

    Меняем ролик и ставим новый ремень.

    Замена ремня ГРМ на Split Port 2.0 (с. 2) / Ford Focus 1 — FFClub

    Замена ремня ГРМ, ролика и сальника коленвала.

    Из-за текущего сальника коленвала и отсутствующей нижней защитной крышке, вся передняя часть двигателя вмести с ремнем была в масле и грязи, поэтому меняем не смотря на пробег.

    Помпу клиент менять отказался, а зря, по закону подлости скоро приедет еще. Вставляем четырехгранник в отверстие до упора, поворачиваем по часовой стрелки и снимаем сервисный ремешок.

    Снимаем насос гидроусилителя, открутив четыре болта на десять. Два нижних очень неудобно откручивать, впрочем, и закручивать тоже. Шланги не снимаем, жидкость не сливаем. Под ней должна быть нижняя пластиковая крышка, но она почему-то отсутствовала. Придется при сборки поставить свежеотмытую с разборки.

    Откручиваем гайку натяжного ролика и снимаем старый ремень ГРМ. Меняем ролик и ставим новый ремень. Для начало одеваем на звездочку коленвала, распредвала, натяжной ролик и помпу.

    Следим что бы нисходящая ветвь ремня была натянута. В общем процедура очень напоминает девятку. Но учитываем то, что натягиваем роликом по часовой стрелке, в противном случае он будет цеплять помпу.

    И еще одно, стандартное приспособление для натяжных роликов ВАЗ не подойдет.

    Можно использовать для этой цели съемник стопорных колец загнутый под прямым углом. После натяжки проверяем совпадение всех меток и прокручиваем коленвал два оборота для того что бы убедится в том, что клапана с поршнями не встретятся и снова проверяем метки.

    Ставим на место все что сняли в обратном порядке, затягиваем все болты и гайки, заливаем антифриз и заводим. Ну вот и все, процедура заняла примерно час. А если ошибиться с метками, то будет так.

    Ни гвоздя, ни жезла! Ну седла то точно не выпадут, Если поршневая стоит стандартная, то клапана не загнет, просто не заведется.

    Если это вопрос то обязательно, просто он будет мешать, давно это было точно не вспомню чему он мешает. У нас в городе не могу найти ремень, подскажите пожалуйста возможно от другой марки автомобиля подойдет.

    Не могу найти в нашем городе ремень грм, подскажите пожалуйста может от другой марки машины подойдет ремень.

    К сожалению это было давно и номер не сохранился. А с данным двигателем проблем по запчастям много так как это чистый американец. Клиент привозил его сам. Все коды для Сплит Порт… ADD-AUTO.

    RU comments …..

    Единственная проблема,что выпадают впускные сёдла,это заводской брак,но после замены сёдел-впускных,проблем нет,только сёдла надо ставить не заводские,а точить в мастерской,где занимаются головками!

    Вот здесь тоже можно почитать: ADD-AUTO.RU Комментарий Имя E-mail Website. This blog is kept spam free by WP-SpamFree. Если не хотите ждать, то желательно продублировать на странице контактов и при заполнении формы оставить свой маил, скину информацию из умных книг.

    Гнет ли клапана на твоём двигателе? Видео про замену ремня ГРМ я не нашел, просто интересное видео, какие чудеса бывают.

    Замена ремня грм форд мондео 2.0tdci #1

    • RSS подписка
    • Поделиться Vkontakte

    Источник: http://add-auto.ru/cars8/zamena-remnya-grm-ford-focus-1-20.php

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector