В татарстане стартовало производство обновленного ford ecosport

В европе стартовал выпуск ford ecosport с российскими комплектующими

Российские поставщики компании Ford Sollers начали поставлять компоненты российского производства на завод Ford в Румынии.

Перечень экспортируемых компонентов состоит из 47 наименований, которые используются в производстве нового Ford EcoSport, сообщает прессс-служба Ford Sollers.

Как отмечается, компоненты от шести российских поставщиков Ford Sollers соответствуют глобальным стандартам Ford и произведены из локального сырья, что положительно влияет на себестоимость продукции.

Ford закупает в России штамповку кузовных деталей, элементы интерьера, стекла, уплотнители.

В частности, завод компании Faurecia в Ленинградской области экспортирует дверные панели, компания AGC из Нижнего Новгорода – стекла, расположенный там же завод Magna – чехол запасного колеса, Saargummi в Ярославле производит резиновые уплотнения, штампованные кузовные детали поступают сразу от двух производителей – Coscunoz (Республика Татарстан) и Peterform (Ленинградская область).

«В России сформирован большой пул локальных поставщиков, которых сейчас у компании более 70-ти, – говорит вице-президент по закупкам Ford Sollers Николай Ходосевич.

– Совместно с нашими партнерами мы проделали большой путь для того, чтобы российские автокомпоненты могли конкурировать с производителями из других стран не только по качеству, но и по цене.

Интерес к поставкам российских автокомпонентов для румынского завода объясняется логистической близостью двух стран, наличием у российских поставщиков производственных мощностей, соответствующих мировым требованиям по качеству, а также выгодой от девальвации рубля».

Компания FordMotor сегодня запустила производство обновленного субкомпактного кроссовера Ford EcoSport на заводе в городе Крайова (Румыния). Это позволит Ford обеспечить необходимый объем производства модели, относящейся к самому быстрорастущему в Европе сегменту. Ранее кроссоверы EcoSport поставлялись в Европу из Индии.

Решение производить новый EcoSport в Европе, а не продолжать импортировать автомобили с индийского завода Ford в городе Ченнай поможет компании справиться с растущим спросом на кроссовер.

Общие продажи кроссоверов на 20 традиционных рынках Ford в Европе выросли на 27% за прошлый год, в настоящее время примерно каждый четвертый из регистрируемых новых автомобилей является представителем этого сегмента.

Продажи кроссоверов Ford в Европе выросли более чем на 30% в 2016 году и на 27% – за первые восемь месяцев 2017-го.

Российские компоненты будут использоваться в производстве обновленных кроссоверов Ford EcoSport, стартовавшего на заводе в Крайове. Кроссоверы из Румынии будут поставляться на все рынки Европы за исключением России, где локализованная версия модели производится с 2014 года на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах.

Источник: https://www.autostat.ru/news/31712/

Ford-Sollers запустил в Челнах производство обновленного Ford EcoSport

Была налажена сварка задней части пола (раньше этот элемент привозили в Россию в готовом виде), а также обновлен участок сварки капота. В цехе финальной сборки произведена модернизация станции заправки машины техническими жидкостями

Накануне на заводе Ford Sollers, расположенным в Набережных Челнах, началось производство обновленного кроссовера американской автомобилестроительной компании Ford EcoSport. Сегодня, 31 мая, с конвейера сошла первая модель, которая выполнена в оттенке Deep Impact Blue и оснащена в соответствии с максимальной комплектацией.

В России на предприятии Ford Sollers в Набережных Челнах стартовало серийное производство обновленного компактного кроссовера Ford EcoSport.

Кроме того, до 4,5 л увеличился объем бачка для омывающей жидкости, а силовые агрегаты были оптимизированы для работы на АИ-92.

Автоконцерн Ford Sollers начал выпуск обновленного кроссовера EcoSport, который с конца 2014 года производят на заводе в Набережных Челнах, после модернизации цехов сварки и финальной сборки.

Автомобиль будут выпускать для российского рынка в пяти комплектациях, в том числе с полным приводом и АКП.

Подробнее: Коммерсантъ Казань

Торжественную церемонию посетили министр промышленности и торговли РТ Альберт Каримов и президент совместного предприятия Ford Soller Адиль Ширинов. Предприятие выпускает EcoSport с 2014 года, а сегодня с конвейера сошел первый обновленный автомобиль.

Подробнее: Челнинские известия

Пресс-служба компании Ford Sollers объявила о запуске серийного производства обновленного кроссовера Ford EcoSport. Автомобиль выпускается в России на заводе в Набережных Челнах, причем первым сошедшим с конвейера «ЭкоСпортом» стала топовая версия с 2-литровым мотором, автоматом и полным приводом.

Новый Ford EcoSport, как и прежде, будут выпускать на заводе компании Sollers в Набережных Челнах по полному циклу со сваркой и окраской кузовов. Первым с конвейера сошел полноприводный кроссовер синего цвета в топовой комплектации с 2-литровым мотором и 6-ступенчатой АКП.

Серийное производство нового «Ford EcoSport» стартовало сегодня на заводе «Ford Sollers» в Набережных Челнах. На выбор покупателям будет предложено пять комплектаций — Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium, Titanium Plus.

Подробнее: Московский Комсомолец

Сегодня на челнинской площадке Ford-Sollers состоялась торжественная церемония запуска производства обновленного Ford EcoSport.

В ней приняли участие министр промышленности и торговли РТ Альберт Каримов, исполнительный вице-президент Ford Motor Company, председатель совета директоров СП Ford-Sollers Стивен Амстронг, а также вице-президент, курирующий совместные предприятия, альянсы и коммерческую деятельность Ford of Europe Биргит Берендт.

Компания Ford серьезно модернизировала свой бюджетный паркетник EcoSport, изменив внешность, интерьер и техническую начинку. Обновленный кроссовер уже встал на челнинский конвейер, где он выпускается с 2014 года.

Торжественная церемония состоялась на производственной площадке завода Ford Sollers, где ранее выпускался легендарная малолитражка «Ока».

На торжественной церемонии сегодня присутствовали Альберт Каримов, министр промышленности и торговли РТ, Адиль Ширинов, президент и СЕО совместного предприятия Ford Sollers, Стивен Армстронг, президент и генеральный директор подразделения компании Ford в странах Европы, Ближнего Востока и Африки, а также Биргит Берендт, вице-президент, курирующий совместные предприятия, альянсы и коммерческую деятельность, Ford Европа.

Подготавливая производственную линию к запуску посвежевшего Ford EcoSport, автостроитель провел масштабную модернизацию. Для цеха сварки американцы закупили двух новых роботов фирмы Comau, ответственных за пробивку отверстий в бампере для навесных изделий.

Торжественной церемонией отметили запуск в серийное производство нового Ford EcoSport. На мероприятии присутствовали главы и кураторы предприятия, а также министр промышленности и торговли Республики Татарстан.

Компания Ford Sollers объявила о начале серийной сборки кроссовера Ford EcoSport нового поколения на своем предприятии в Набережных Челнах.

В пресс-службе Ford Sollers рассказали, что первым с конвейера сошел кроссовер в синем цвете Deep Impact Blue максимальной комплектации Titanium Plus.

Еще по теме: Ford последние новости

Источник: http://www.chsvu.ru/ford-sollers-zapustil-v-chelnax-proizvodstvo-obnovlennogo-ford-ecosport/

В россии стартовало производство нового ford ecosport

  • На заводе Ford Sollers в Набережных Челнах стартовало производство нового Ford EcoSport;
  • Для выпуска обновленного кроссовера были модернизированы производственные мощности предприятия, где EcoSport выпускается с 2014 года;
  • Высокое качество локально производимых компонентов позволило наладить их экспорт на завод Ford в Румынии, где выпускаются Ford EcoSport для европейского рынка;
  • Новый Ford EcoSport, уже доступный для заказа в России, прошел комплексную подготовку к российским условиям.

НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ, Республика Татарстан, Россия, 31 мая 2018 г. – Компания Ford Sollers сообщает об официальном старте серийного производства нового Ford EcoSport в России. Как и прежде, компактный кроссовер будет выпускаться на заводе компании в Набережных Челнах по технологии полного цикла, предусматривающей сварку и окраску кузовов, а также контроль качества и тестирование готовой продукции. Первым с конвейера российского завода сошел Ford EcoSport синего цвета Deep Impact Blue в максимальной комплектации Titanium Plus с 2-литровым двигателем, 6-ступенчатой АКП и системой полного привода.

Читайте также:  Как отключить иммобилайзер на калине самостоятельно

Новый кроссовер приобрел мужественную внешность в стиле более крупных кроссоверов и внедорожников Ford, совершенно новый интерьер с переработанной передней панелью и более широкими и комфортными креслами.

Обновленная гамма силовых агрегатов включает новый глобальный двигатель Dragon объемом 1,5 л (123 л.с., расход в смешанном режиме менее 7 л), модернизированный двигатель Duratec объемом 2 л (148 л.с.), а также 6-ступенчатые автоматические коробки передач традиционной конструкции.

Впервые на российском рынке будет доступна версия с полным приводом и АКП.

Новый Ford EcoSport будет предложен российскому покупателю в 5 различных комплектациях (Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium, Titanium Plus).

В топовых версиях кроссовер оснащается климат-контролем, мультимедийной системой SYNC 3 с сенсорным дисплеем и поддержкой Apple Carplay и Android Auto, 7 подушками безопасности, камерой заднего вида, круиз-контролем с настраиваемым ограничителем скорости, датчиками дождя и света. Дилеры Ford в России уже принимают заказы на автомобиль.

Стоимость переднеприводного кроссовера в начальной комплектации Ford EcoSport Ambiente (двигатель 1,5 л, 5-ступенчатая МКП) составит от 959 000 рублей. Цены на полноприводную версию (двигатель 2 л, 6-ступенчатая АКП) начинаются от 1 229 000 рублей за кроссовер в комплектации Trend*.

«Мы рады представить новый Ford EcoSport в России, мы учли пожелания наших потребителей и можем предложить комплектации и техническое оснащение, адаптированные специально для нашего рынка.

Мы также неустанно работаем над повышением эффективности производства и локализацией, чтобы делать наши продукты доступными.

Я уверен, что благодаря усилиям всей компании Ford Sollers позиции Ford EcoSport значительно укрепятся в самом быстрорастущем сегменте SUV, который является для нас стратегически важным», – отметил СЕО и президент Ford Sollers Адиль Ширинов.

Перед запуском российского производства Ford EcoSport прошел комплексную программу адаптации для нашего рынка, разработанную научно-техническим центром Ford Sollers: помимо полного «зимнего пакета» модель получила дополнительный USB-разъем в потолочной консоли и возможность эксплуатации на АИ-92. Для нового Ford EcoSport была дополнительно русифицирована навигационная система, увеличена до 4,5 л емкость бачка омывающей жидкости, на автомобиле появились веерные форсунки стеклоомывателей с подогревом.

Продажи кроссоверов в России непрерывно растут и в настоящее время к этому классу относится каждый третий автомобиль, проданный в стране. В первом квартале 2018 г.

продажи кроссоверов и внедорожников Ford (линейка представлена моделями Ford EcoSport, Ford Kuga и Ford Explorer) выросли на 36% по отношению к аналогичному периоду прошло года.

Новый Ford EcoSport позволит упрочнить позиции Ford на российском рынке в сегменте кроссоверов.

Специально для выпуска нового кроссовера с обновленным экстерьером и совершенно новым интерьером производственные мощности завода были модернизированы. Новое оборудование позволило локализовать часть операций и повысить эффективность отдельных производственных процессов.

Для цеха сварки были закуплены 2 новых робота фирмы COMAU, предназначенных для пробивки отверстий в бампере для навесных изделий. Модернизация станции сварки задней части пола позволила локализовать сварку этого элемента в России.

В цехе финальной сборки была произведена модернизация станции заправки коробки передач, а также комбинированной станции, осуществляющей заправку автомобилей техническими жидкостями. Полностью был модернизирован участок сварки капота.

Высокое качество локально производимых комплектующих для нового EcoSport, отвечающее глобальным стандартам Ford, позволило наладить их экспорт на завод Ford в г.

Крайова (Румыния), где производятся кроссоверы для европейского рынка.

На румынский завод Ford экспортируется 47 наименований компонентов от российских поставщиков Ford Sollers, в том числе штампованные детали кузова, элементы интерьера, стекла, уплотнители.

Производство Ford EcoSport в России началось в декабре 2014 года. Компактный кроссовер стал первой моделью, вставшей на конвейер только что открывшегося предприятии Ford Sollers в Набережных Челнах. С момента старта продаж Ford EcoSport российского производства реализовано уже почти 17 000 автомобилей.

Совместное предприятие Ford Sollers располагает в России 4 производственными площадками, на которых выпускаются 7 локализованных и адаптированных для российского рынка моделей по технологии полного цикла, а также бензиновые двигатели Duratec объемом 1,6 л.

На заводе во Всеволожске выпускаются Ford Focus и Ford Mondeo, в Елабуге – Ford Explorer, Ford Kuga и Ford Transit, в Набережных Челнах – Ford Fiesta и Ford EcoSport. Средний процент локализации модельной линейке составляет 60%.

Все производственные предприятия Ford Sollers и выпускаемая ими продукция полностью соответствуют глобальным стандартам качества Ford Motor Company. Общие инвестиции в проекты Ford Sollers в России составляют около $1,5 млрд.

Источник: http://www.ford.ru/AboutFord/News/Vehicle/2018/Vhcl_180531

Ford-Sollers запустил в Челнах производство обновленного Ford EcoSport

Сегодня на челнинской площадке Ford-Sollers состоялась торжественная церемония запуска производства обновленного Ford EcoSport.

В ней приняли участие министр промышленности и торговли РТ Альберт Каримов, исполнительный вице-президент Ford Motor Company, председатель совета директоров СП Ford-Sollers Стивен Амстронг, а также вице-президент, курирующий совместные предприятия, альянсы и коммерческую деятельность Ford of Europe Биргит Берендт.

фото: БИЗНЕС-Online

Обновленная модель оснащена в том числе и трехцилиндровым двигателем. Ей изменили оформление передка и бампера и очень серьезно переработали интерьер. У автомобиля появилась новая передняя панель, центральная консоль и комбинация приборов и даже сиденья.

Среди опций появилась медиасистема с цветным дисплеем, расположенным по центру торпедо, как у премиальных марок автомобилей. «Базовые» версии модели можно отличить по «скромной» «музыке» с экраном диагональю 4,2 дюйма, а у машин подороже — продвинутый комплекс Sync 3 с дисплеем 6,5 или 8,0 дюйма.

Среди опций есть также ксеноновые фары, круиз-контроль с ограничителем скорости, обогрев руля, камера заднего вида и система контроля слепых зон.

фото: БИЗНЕС-Online

Претерпел изменение механизм трансформации задних сидений. Если в прежнем поколении модели, спинки и подушки сиденья складывались целиком, то теперь подушка сиденья откидывается вперед, а спинка образует ровный пол с багажным отделением.

Эксперты дают оптимистичные прогнозы: новая модель может занять от 1 до 5% в своем сегменте. Автомобилю придется конкурировать с уже завоевавшими популярность на рынке одноклассниками — такими, например, как Nissan Juke и KIA Soul.

фото: БИЗНЕС-Online

Производить модель, как и его предшественника, Ford-Sollers будет по полному циклу, технический запуск производства уже произведен и первые партии автомобилей, как сообщили «БИЗНЕС Online» в пресс-службе автопроизводителя, уже отправлены в дилерские центры. Причем сегодня в автосалонах можно купить как новую, так и старую модель Ecosport, цена на которую на 87 тыс. ниже.

Ford позиционирует модель как глобальную. Машина производится на заводах компании в Бразилии, Индии и Румынии, уже продается на рынках Северной и Южной Америки, Китая, а также в Европе. Однако российский рынок стал одним из последних, где она появилась.

Добавим, что производственные мощности завода в Набережных Челнах рассчитаны на выпуск 115 тыс. автомобилей в год, помимо Ecosport, здесь выпускают хэтчбеки и седаны класса B+ Ford Fiesta, однако на сегодняшний день загружены они максимум на треть.

Ранее «БИЗНЕС Online» писал о том, что достоинства обновленного автомобиля являются и его недостатками.

Источник: https://www.business-gazeta.ru/news/384125

Обновленный Ford EcoSport, дан старт производства в России — DRIVE2

Вчера довелось посетить официальный старт серийного производства обновленного Ford EcoSport в России.

Компактный кроссовер по прежнему будет выпускаться на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах по технологии полного цикла, предусматривающей сварку и окраску кузовов.

Фактически, был изменён целый ряд техпроцессов, плюс добавились определённые единицы оборудования, подробнее об этом будет чуть ниже.

Zoom

Обновленная машина (слева) на фоне дорестайла

В первую очередь мне хотелось лично увидеть и потрогать новинку. Рестайлинговый «ЭкоСпорт» был впервые продемонстрирован в 2016 году, через некоторое время начались продажи фейслифтинговых машин в Европе, Азии и Америке, и вот новичок добрался до нас. При этом важно, что российская версия несколько отличается от той же европейской.

Zoom

Читайте также:  3s fe замена маслосъемных колпачков

Любопытная деталь: даже по конвейеру EcoSport движется уже с закреплённым наружным креплением под запаску

Многое было известно заранее. Например, что у «нашего» EcoSport'а по-прежнему будет во всех версиях «запаска» снаружи задней двери, хотя в Европе это теперь опция.

Zoom

Плюсы 3-цилиндрового двигателя — экономичность, меньшая масса и компактность (с ним удобнее планировка подкапотного пространства)

Европейцам в базе предложен 3-цилиндровый литровый турбомотор EcoBoost. А у нас базовым станет также 3-цилиндровый, но атмосферный двигатель, серии Dragon, его объём 1.5 литра, мощностью 123 л.с. (у прежнего 4-цилиндрового 1.6 было 122 л.с.) Машины с ним будут исключительно переднеприводные (с МКПП или АКПП).

Главной причиной применения 3-цилиндровика называют низкий расход топлива — меньше 7 л/100 км в смешанном цикле. При этом новые силовые агрегаты приходят из-за рубежа, несмотря на то, что 4-цилиндровый 1.

6-литровый мотор семейства Sigma по-прежнему производится в соседней Елабуге, но его продолжат ставить исключительно на «Фиесты».

«Старший» мотор — двухлитровый 4-цилиндровый Duratec был модернизирован, его мощность теперь составляет 148 л.с. (прежде было 140 л.с.).

Главное трансмиссионное новшество: вместо преселективного «робота» PowerShift с двумя сцеплениями, заняли 6-ступенчатые автоматические «коробки» традиционной конструкции.

И впервые полный привод на двухлитровом «ЭкоСпорте» будет сочетаться с АКПП. «Механика» теперь доступна только с передним приводом и 1,5-литровым силовым агрегатом.

И вот первые впечатления от увиденных «живых» машины российского производства. «Фейслифтинг» действительно преобразил машинку и довольно существенно.

Причём это тот редкий случай, когда вживую смотрится даже лучше, чем на фото.

Можно обратить внимание, что вдоль нижней кромки окон теперь проходит «хромированная» полоска, которая также вносит свою положительную лепту в восприятие мини-SUV'а.

Сзади всё один в один такое же, как и прежде. Зато изменился размер колёс топового варианта, раньше это были диски с шинами размером 205/60 R16, а теперь — 205/50 R17, ещё и сами диски гораздо более удачного дизайна. И образ сразу стал более цельным (как изменились при этом ходовые параметры пока непонятно). В целом стоить признать внешний рестайлинг весьма успешным.

Zoom

Мониторы мультимедиасистемы SYNC 3 с сенсорным дисплеем и приятной графикой теперь стоят во всех версиях, отличаются только размеры. Два выхода USB есть на передней панели и ещё один — на потолке. Материалы более приятные и качественные на вид, и на ощупь. Передние сидения стали шире и удобнее. Для мануального режима АКПП по прежнему предусмотрена неудобная клавиша на рычаге автомата

То же самое можно сказать и про интерьер. Он теперь смотрится совершенно иначе. Здесь и изменённая архитектура, более современная. С обязательным модным плашетником посередине во всех версиях.

И главное — с более качественными материалами, которые приятнее как на вид, так и на ощупь.

Единственное, что панели не стали «мягкими», как у европейских машин, в нашем случае они относится к типу soft look — выглядит панель как мягкая, но если потрогать, то она твёрдая.

Zoom

Материалы обивки в топ-версии улучшились. Ручки у потолка так и не появились, дефлекторов обдува сзади тоже не предсмотрено

Мне понравилось, что в «топовой» версии теперь не прежний дешёво-выглядящий кожзаменитель, а «комбинированная» обивка «ткань-кожа». Которая и выглядит опрятнее, и гладить по ней одно удовольствие.

Передние сиденья стали шире и удобнее по профилю, прежние помнится мне очень не понравились во время теста.

Далее — больше информации в подписях к фотографиям, и некоторые фрагменты из официального пресс-релиза, которые могут быть интересны читателям.

Ford EcoSport New будет предложен российскому покупателю в 5 различных комплектациях (Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium, Titanium Plus).

В топовых версиях кроссовер оснащается климат-контролем, мультимедийной системой SYNC 3 с сенсорным дисплеем и поддержкой Apple Carplay и Android Auto, 7 подушками безопасности, камерой заднего вида, круиз-контролем, датчиками дождя и света.

Стоимость переднеприводного кроссовера в начальной комплектации Ford EcoSport Ambiente (1,5 л, 5-ступенчатая МКП) от 959 000 рублей. Цены на полноприводную версию (2 л, АКП) от 1 229 000 рублей в комплектации Trend. Подробнее смотрите здесь.

Zoom

На этом снимке машины в комплектации с 16-дюймовыми колёсами и колпаками

Модель прошла комплексную программу адаптации для нашего рынка, разработанную научно-техническим центром Ford Sollers: помимо полного «зимнего пакета» модель получила дополнительный USB-разъем в потолочной консоли (в дополнение к тем, что есть на передней панели), есть возможность эксплуатации двигателей на бензине АИ-92. Навигационная система русифицирована, увеличена до 4,5 л емкость бачка омывающей жидкости, веерные форсунки стеклоомывателей были оснащены подогревом.

Zoom

Завод Ford Sollers в Набережных Челнах на сегодня один из самых современных и высокотехнологичных в России, он открылся только в конце 2104 года. Сейчас на нём производятся модели-соплатформенники EcoSport и Fiesta

Специально для выпуска нового кроссовера с обновленным экстерьером и совершенно новым интерьером производственные мощности завода были модернизированы. Новое оборудование позволило локализовать часть операций и повысить эффективность отдельных производственных процессов.

Zoom

Большое число операций роботизированы или автоматизированы

Для цеха сварки были закуплены два новых робота фирмы COMAU, предназначенных для пробивки отверстий в бампере для навесных изделий. Модернизация станции сварки задней части пола позволила локализовать сварку этого элемента в России.

В цехе финальной сборки была произведена модернизация станции заправки коробки передач, а также комбинированной станции, осуществляющей заправку автомобилей техническими жидкостями. Полностью был модернизирован участок сварки капота.

Zoom

У полноприводных машин сзади многорычажная подвеска (на снимке), а у переднеприводных — скручивающаяся балка

Качество локально производимых комплектующих для EcoSport, отвечающее глобальным стандартам Ford, позволило наладить их экспорт для европейского рынка. На румынский завод компании экспортируется 47 наименований компонентов от российских поставщиков Ford Sollers, в том числе штампованные детали кузова, элементы интерьера, стекла, уплотнители.

Zoom

На этом снимке можно рассмотреть, какими яркими стали новые огни ДХО в виде галочки

С момента старта продаж Ford EcoSport российского производства в конце 2014 года было реализовано почти 17 тысяч автомобилей. Что конечно очень далеко от тех цифр, которые хотелось бы достичь.

Совсем не случайно, в торжественной речи СЕО СП Ford-Sollers Адиля Ширинова прозвучали такие слова, обращённые собравшимся рабочим: «Спасибо за терпение и труд, удача обязательно придёт!«
С новой внешностью и интерьером «ЭкоСпорта», «автоматом» вместо «робота», всё может пойти гораздо веселее.

Но вилка цен такова, что о попадании в бестселлеры приходится только мечтать. Сейчас же важно занять свою нишу, надеюсь, у челнинцев это получится.

Для справки. Совместное предприятие Ford Sollers располагает в России 4 производственными площадками, на которых выпускаются 7 локализованных и адаптированных для российского рынка моделей по технологии полного цикла, а также бензиновые двигатели Duratec объемом 1,6 л.

На заводе во Всеволожске выпускаются Ford Focus и Ford Mondeo, в Елабуге – Ford Explorer, Ford Kuga и Ford Transit, в Набережных Челнах – Ford Fiesta и Ford EcoSport. Средний процент локализации модельной линейки составляет 60%.

Все производственные предприятия Ford Sollers и выпускаемая ими продукция полностью соответствуют глобальным стандартам качества Ford Motor Company. Общие инвестиции в проекты Ford Sollers в России составляют около $1,5 млрд.

Читайте также:  Двигатель 1.6 сколько масла заливается

Спрашивайте, что заинтересовало, постараюсь ответить на все вопросы, а что-то переадресовать «фордовцам».
Не забывайте, что все фото кликабельны и могут существенно увеличиваться при нажатии. Фото автора и пресс-службы Ford Sollers.

Источник: https://www.drive2.com/b/503530421984690475/

В россии стартовало производство ford ecosport

Накануне на заводе Ford Sollers, расположенным в Набережных Челнах, началось производство обновленного кроссовера американской автомобилестроительной компании Ford EcoSport. Сегодня, 31 мая, с конвейера сошла первая модель, которая выполнена в оттенке Deep Impact Blue и оснащена в соответствии с максимальной комплектацией.

Первая обновлённая модель Ford EcoSport для России, собранная в Татарстане, выполнена в комплектации Titanium Plus, которая является самой дорогой. В данном варианте автомобиль оснащается 2,0-литровым мотором, который работает в паре с 6-диапазонным «автоматом» и системой полного привода.

Если посмотреть, в общем на обновленную модель а, то можно увидеть, что Ford EcoSport получил более современный дизайн, который похож на таковой у старших моделей. Интерьер также получили изменения, было полностью переработано передняя панель и «приборка».

    Что касается моторной линейки, то она получила два новых агрегата: 1,5-литровый Dragon на 123 лошадиные силы и Duratec, генерирующий 148 «лошадок» при объеме 2,0 литра.

Читайте также

Муж Ани Лорак попал в аварию В Менделеевске автовокзал «переквалифицировали» в торговый центр Благородный олень вернулся в Татарстан Бегство из СССР. Как советские летчики угнали бомбардировщик на Запад

Таблоид новостей

На 123ru.net все авторские, только что опубликованные новости доступны в разделе «Пользователи сайта», а также в городе, в котором данная новость опубликована.

Кроме того, наиболее интересные и популярные на сегодня новости (рейтинг определяется по времени публикации и количеству посетителей, которые просмотрели публикацию на данный момент) бесплатно транслируются в автоматическом режиме на страницах партнёрского таблоида (только для новостей с изображениями, прикреплёнными к новости и имеющих достаточное для публикации разрешение и размер). Для трансляции в таблоиде, при публикации не забудьте выбрать раздел новости, в котором Ваша новость и будет впоследствии отображаться. 123 Новости (раз, два, три) — мгновенная публикация новостей из первых уст с ежеминутным обновлением. Первые новости — в первых строках!

Мы отбираем самое интересное, самое актуальное и востребованное именно сейчас, именно в том городе и регионе, где это происходит.

Каждый пользователь сайта в любой момент может опубликовать свою новость в автоматическом режиме без модерации с нашей стороны, соблюдая лишь элементарные правила корректности в высказываниях и общепринятые нормы морали. Стать нашим корреспондентом в любом городе можно прямо сейчас.

Доход для Вашего сайта (DirectAdvert):

Мы не берём денег не только за публикации Ваших новостей, сообщений и объявлений, но и рекламу Ваших публикаций на страницах наших таблоидов на всех языках мира. На сегодня наши услуги совершенно бесплатны для всех, без исключения, пользователей сайта.

Партнерская программа для Вашего сайта (ActionTeaser):Всё, что пишут о Набережных Челнах, в Татарстане, для Набережных Челнов и для всех тех, кому это просто интересно, — в наших лентах новостей от первого лица, без какой бы то ни было цензуры, без приоритетов редакторов, без зависимости от политической конъюнктуры, настроений, течений и обстоятельств. Наш читатель вправе знать всю правду и, поэтому: наш читатель — всегда прав!

На 123ru.net все новости (в том числе и ваши) доступны в переводе на практически любой из популярных языков мира. Для перевода достаточно выбрать из списка языков, размещённого в шапке сайта, интересующий Вас. Перевод выбранной страницы мы осуществим мгновенно в автоматическом режиме и с индексацией через поисковые системы. Читайте новости на языках мира у нас в режиме онлайн. 123ru.net — Ваш мир без границ и языковых барьеров! А с недавнего времени мы добавили и новости по разделам, категориям, интересам и блогам, что позволяет получить пользователю сервиса не только оперативную, но и альтернативную информацию по интересующей теме со всего мира, от совершенно разных независимых популярных и не очень источников на одной странице. Сервис также позволяет просмотреть всю ленту новостей по каждому источнику информации отдельно в формате календаря за любую выбранную дату и период.

(что и где купить сегодня в регионе)

Недавно просматривали в рекламных предложениях:

Топ-10 новостей в Набережных Челнах (Татарстан) за сегодня на этот час:

123ru.net — быстрее, чем Я…, самые свежие и актуальные новости Набережных Челнов — каждый день, каждый час с ежеминутным обновлением! Мгновенная публикация на языке оригинала, без модерации и без купюр в разделе Пользователи сайта 123ru.net.

Как добавить свои новости в наши трансляции? Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail@29ru.net с указанием адреса Вашей ленты новостей в формате RSS или подать заявку на включение Вашего сайта в наш каталог через форму.

После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации.

Если у Вас есть интересные фото Набережных Челнов или других населённых пунктов Татарстана мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в Набережных Челнах можно самостоятельно через форму.

ActionTeaser.ru — тизерная реклама

Топ-10 анонсов новостей от партнёров:

Жёлтые страницы (происшествия, скандалы, юмор и курьёзы):

Все новости 123ru.net сегодня

123ru.net — ежедневник главных новостей Набережных Челнов и Татарстана. 123ru.

net — новости в деталях, свежий, незамыленный образ событий дня, аналитика минувших событий, прогнозы на будущее и непредвзятый взгляд на настоящее, как всегда, оперативно, честно, без купюр и цензуры каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Ещё больше местных городских новостей Набережных Челнов — на портале News-Life.ru.

Полная лента региональных новостей на этот час — здесь. Самые свежие и популярные публикации событий в России и в мире сегодня — в ТОП-100. С 2017 года проект 123ru.net стал мультиязычным и расширил свою аудиторию в мировом пространстве.

Теперь нас читает не только русскоязычная аудитория и жители бывшего СССР, но и весь современный мир. 123ru.net — мир новостей без границ и цензуры в режиме реального времени. Каждую минуту — 123 самые горячие новости из городов и регионов. С нами Вы никогда не пропустите главное.

А самым главным во все века остаётся «время» — наше и Ваше (у каждого — оно своё). Время — бесценно! Берегите и цените время. Здесь и сейчас — знакомства на 123ru.net. Отели в Набережных Челнах — здесь. Разместить свою новость локально в любом городе (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно (совершенно бесплатно) с мгновенной публикацией (без цензуры и модерации) самостоятельно — здесь.

Бесплатное размещение статьи на 123ru.net

Источник: https://123ru.net/naberezhnye_chelny/150631690/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector