В россии отозвали не ту «мазду»

Mazda 6 GJ. Машина после правильного владельца. Истории с машинами. — DRIVE2

Привет. Ранее я выкладывал такие Мазды — Поиск и покупка Mazda 6. Чем плоха машина перекупа? Сегодня хочу показать, как по хорошему выглядит машина после самого правильного владельца. Но начнем мы сегодня с историй, об неадекватных покупателях.

Три истории похожие по смыслу. Каждый из Вас считает, что он не такой про которых я всегда пишу, что странных покупателей меньше чем обманщиков продавцов и тд. Ну, вот связался со мной человек, Туарег надо осмотреть, и пробега там 70 000 км.

Честный? Я даже не стал врать, и не полетел бабло зарабатывать, я знаю почти каждого продавца Туарега в городе. Объяснил, просто щас позвоню, все узнаю(бесплатно), а дальше сам думай(больше бесплатно это делать не буду).

Узнал, пробег смотан, родной 91 000 км, дилер обслуга почти до конца, пара окрасов не считая бамперов, промеряется до 500 мкм, чуть со шпаклей короч. Видите, сколько информации может дать перекуп, если уметь общаться?Звони покупателю, все говорю слово в слово.

Он говорит ОК, все устраивает! Едь, смотри, все устраивает полностью! Только давай так — сначала смотришь кузов, кидаешь фото и тд(это стоит энную сумму денег), а если все норм, то смотришь остальное и я тебе доплачиваю остальное. Ваще такой фигней больше не буду заниматься, но тут согласился. Вроде и покупатель адекватный.

Вроде и понимает, что это будет за машина и все ее косяки. Моя задача была только в том, что нужно сказать, наврал ли МНЕ перекуп или нет. Ок.Встречаемся, покрашен еще один элемент 170мкм, ну не договорили мне маленько(так часто бывает), везде косметика, проемы и тд целые. Звоню, все объясняю, фото скинул.

А мне в ответ — подожди Сергей, я с Мухосранска, а машина нужна моему другу/брату/свату он с Писькожопинска, щас я ему позвоню и все объясню, а он уже с тобой сам свяжется.МДААААА… начинается… С Писькожопинска мне перезвонили только лишь через 15-20 минут.

Со словами — так там что ли пробег смотан?Я — ты адекватный? Я разве заранее не говорил про это перед тем, как смотреть машину? Я же даже реальный ее пробег сказал сразу по телефону. Тебе передали это?Он — передали, но я думал…Я — что ты думал? Что мне наврал перекуп, и пробег там честный?Он — а по кузову как покрашено и тд?Я — идеально.

Все фото скинуты, смотри сам. (фото скинул)Он — отойди от перекупа подальше.Я тут делаю вид, что отхожу. Дело в том, что я его знаю пару лет, и в том, что я заранее по телефону рассказал им про машину больше, чем смогу найти сам!Он — а сколько он еще денег скинет за то, что пробег смотал? Он мне сказал, что его край (называет сумму) пускай она будет 1000 000 рублей.Я — сумма не изменится ни на рубль(спросил у перекупа). Перекуп стоит рядом и ржет.

Он — как не изменится, он же мне говорит что 1 млн край, но тут выяснилось что пробег смотан и окрасы, про которые он мне не говорил. Он еще собирается скидывать цену за это? ? ? ?

Вы думаете, что перекуп продаст Вам машину дешевле, или продаст ее в минус для себя, потому что Вы что-то там нашли? ? ? ? Никогда не думали об этом? Само по себе, что Вы допускаете такие домыслы в голове, наводит на мысли… Он не машины продает, он деньги зарабатывает.

Цену сказали Вам нижнюю? Она нижняя независимо от того, что Вы там сможете найти.

Другой момент — я же сразу сказал, что смотан пробег, что крашено по машине и тд, от просмотра это же не остановило? Значит, ты согласен с ценой! Понимаю бы еще не знал что с машиной, но ты же все знал до осмотра! А коль на осмотр согласился, значит, все устраивало!Стоит сказать, цена и так ниже рынка, и за такую комплектацию и состояние просто выгодная покупка. Потому что все стоит на 100 000 рублей дороже, при этом имеет больший ЗАЯВЛЕННЫЙ пробег, чем который реальный у этого авто, да и у остальных не все идеально будет, когда смотреть приедешь. И как бы я не любил смотанные пробеги и не честные авто, в конкретном случае все немного иначе.

Вы, покупатели, будьте адекватны. Если Вы смотрите машину, то Вы должны принимать цену, которую просит продавец.

Не принимаете ее? Тогда зачем обижаетесь, что Вам не скинули больше? Не смотрите машины, которые Вам не по карману.

Никогда не думайте, что Вы сможете развести на бабло перекупа, ведь получится все с точностью да наоборот. И как Вы могли понять, даже зная все до осмотра, люди все равно ждут чуда!

Вторая история.Звонит мне человек, снова Туарег. Пробег маленький, но реальный хозяин продает, а не перекуп, я все сам пробил, суетнулся за все, должен быть идеал или просто меня везде смогли обмануть до осмотра машины. Обслуга вся на дилере, много-много всего. Цена я бы даже сказал, была средней.

Но год у машины был постарше, чем в объявлении. Тот самый момент, когда купили в 2011 в декабре, а в объяве 2012 указан. Но цена и для 2011 года адекватная вполне, а если учесть что родной пробег 80 000 км, что на дизельном Туареге почти невозможно, то цена более чем хороша! Пробег 100% честный(так сказали, и похоже так и было).

Позвонил даже перекупам, которые эти Туареги продают, они сказали не их машина. Пробил по техосмотру, ГИБДД и прочее. Осталось дело только за осмотром. И продавцу звонил.Поймите, я провел работу, после которой почти без осмотра можно купить машину. Моя задача лишь подтвердить то, что сказали мне разные базы и продавец.

И знаете что?Позвонил покупатель, говорит, она годом старше — ДОРОГО!Я — ДОРОГО? Ты в своем уме?Он — ну он мне еще 50-70 тр не скидывает, а я больше не готов за нее отдать!Я — ты пойми, родных пробегов до 80 000 км у этих Туарегов не бывает, тем более у дизеля, тем более 2011 год, тем более на пневме, вентиляции и других плюшках.

Это и так подарок, она даже не выше рынка стоит, цена просто средняя.Он — я буду искать другую машину.Я — удачи. Только пробег не на щитке смотри, а в мозгах!И вот 100% если бы я эту машину посмотрел, и когда бы человек глазами увидел состояние, он бы ее купил.

А я в свою очередь, тупо потратил свое время, ничего взамен не получил… поэтому теперь я скорее всего буду поступать иначе — надо посмотреть машину? Ссылку давай и я поехал… потому, как мне ничего не окупается, а время свое я трачу… к сожалению, исправить мир я не могу… а и зачем? люди сами хотят быть обманутыми… 100% он купил Туарег со смотанным пробегом. Ведь всем важно, что на щитке, а не что на деле.По Туарегам закончу так — они бывают с родным пробегом 80 000 км, только их не продают. В продаже они бывают крайне редко, и стоят соответственно(выше рынка). А еще помимо пробега много этих авто кривых по докам, много их битых, кредитных, лизинговых, арестованных и тд. И вот хороший целый Туарег на дизеле и в хорошей комплектации, за гроши Вам никто не отдаст. Это просто здравый смысл. И ведь Туареги в блоге есть у меня и не один.

Смотали на 100 000 км.

Смотали 120 000 км пробега.
И таких историй могу кидать одну за другой, но это вряд ли заставит кого-то подумать… все верят в сказки… Просто задумайтесь, Вы сами продадите идеальную машину за гроши? Или поставите соответствующую цену? Когда я так всех спрашиваю, все как один – я дорого поставлю. А зато, когда Вы по другую сторону(как покупатели), то ищите самые дешевые варианты. Всегда и обо всем спрашивайте себя, и ориентируйтесь на себя. Если Вы сами не готовы скидывать сотнями тысяч, то почему считаете, что продавец хорошей машины будет это делать?

Третья история. Люди любят мошенников. Никогда не понимал, неужели есть люди, которые ловятся на мошеннические объявления? Насколько нужно быть доверчивым человеком, чтобы просто так перевести деньги даже не видя машину? И вот как обстояло дело. Продавался в Челябинске Mitsubishi Pajero IV. Не вспомню год и пробег, но ей не было 3ех лет.

Мне звонят, типа можешь посмотреть? (все цены условные, точных не помню)Я — могу. Но я знаю продавца, щас наберу ему и все узнаю.Он — а то я тут в Киров съездил, там такие дрова, что писец.О цене. Образно, эта машина стоила 1,7 млн(точно не помню цены), а машина из Кирова, которую он смотрел, стоила 2013 года 1,1 мнл.

Вы понимаете, что ее не было смысла даже смотреть? При этом обе машины одного года выпуска.Знаю что эти авто он берет в одном трейд ине, и в 80% случаев у него машины близкие к идеалу! Звоню, он говорит — Серый, он меня задолбал(другим словом), я ему и VIN давал, и ТО все, и без окрасов, и тд и тп.

Тачка гарантийная, а он мне каждый день звонит и говорит что дорого… все пытается торговаться, я его уже послал, не связывайся… он все про какой-то Киров говорит, типа ВОН ТАМ ДЕШЕВЛЕ, а на деле это мошенники просто, он 15000 рублей перевел и смотреть ее поехал, а они трубку тупо выключили.Я — понял, в топку его. Будет реальный клиент на твою машину, позвоню.

Хотя ты его и так быстро продашь. Продал он ее быстро на самом деле.Я же звоню покупателю, говорю — мужик, ну ты че творишь? Ты че думаешь, если тачка у перекупа, то он пол ляма скинет тебе? Ты вообще в своем уме?Покупатель — я уже 100 000 рублей скинул и думаю, что еще 100 скину.Я — сотка, это его дежурный торг.

Это только Вы думаете, что скинули, по факту, цена такая для всех, а не только для тебя. Перекуп в минус работать не будет.Он — ну у меня нет такой суммы которую он просит, а они и дешевле продаются на авто.ру в других городах. Просто Челябинск ближе чем Москва, проще сюда приехать.

Я — тебе Кирова мало было? Удачи… не бывает таких цен за такой год…Вот таким людям объяснять, что-либо вообще бессмысленно. Вся их жизнь — сплошной обман, а они и рады! Он будет с пеной у рта кричать что дорого, будет кататься по городам, смотря помои, а в итоге купит ведро. Нет денег на машину? Зачем вообще тогда торговаться? Зачем выносить людям мозг?

Но Вы поняли, что у перекупа реально скинуть и немало, но это лишь его дежурный торг, а не Вы такой молодец, столько скинули. И люди не готовы забирать хорошие честные авто, за адекватную цену, им нужно что-то вроде намалеванного Х5.

Читайте также:  Suzuki gsx r 600 отзывы владельцев

Я даже про этих мошенников не пишу, потому что инфы по этому поводу в интернете столько, что не вижу смысла повторяться, это совсем для недалеких людей мне кажется. Я всегда пишу, что низкая цена, низкая не просто так! Мне кажется, этого должно быть достаточно.

А теперь о Mazda 6 GJ. Сразу оговорюсь, этот автомобиль не для Вас, потому что он дорогой. Для Вас надо что-то на 100 000 рублей дешевле, но пробега в 4 раза больше, полумертвенькая чтобы была, и чтобы каждый день ее чинить. Вы любите тачки в косяках и пробег смотанный. В общем на 100 тр дешевле купил и 150 тр вложил.

Это для Вас!
Но покупатель этой Мазды адекватный человек.

И вот что он мне написал:
Созвонился с владельцем, в ПТС по факту он третий с 2014 года, есть второй владелец 1-2 недели его родственник для переброски номеров, ездил в основном он и жена родственника, машина прошла последнее ТО у официального дилера АвтоТехЦентр на 43000 говорит всё в электронной книжке есть, поменяли колодки передние на этом ТО, зад 63% осталось, аварий небыло, говорит подкрашивал по каско бампер от «бордюрки» и пластик на зеркале, поменял по гарантии руль (ну кожа мазды), недавно заметил царапку на правом заднем крыле, по гарантии пыльники и резинки уплотнительные на задней двери. Готов на любые проверки, но если гнать на СТО то к официальному дилеру, показать завтра машину сможет без проблем. Продает так как нашел вариант купить БМВ 3, если продаст мазду — купит, если не продаст — оставит, так как устраивает его всё. Колёса 19″ штатные, зима 17″ оригинал мазда как в объявлении. В целом произвел адекватное впечатление, не запинался, долго не придумывал. Думаю, если его слова подтвердятся, то я готов стать и 4-м владельцем в ПТС, машину беру на продолжительное время.

Машину выбрал такую осознанно, и вот что он мне написал, чтобы не какали в комментарии про цвет и тд — собираюсь купить автомобиль «какой хочу», а не «какой есть в наличии». И в целом он мне скидывал авто только в этом цвете, то есть искал конкретно такой цвет. Из нескольких ссылок эта осмотренная машина выигрывала у всех остальных во всем — комплектации, цене, состоянию, пробеге.

Так как я всю машину пробил от и до, оставалось только подтвердить все, что было ранее сказано и найдено. Звоню продавцу, а он мне — Сергей, приезжай, ничего не найдешь, я на тебя на Ютюбе подписан. Мне уже стало все понятно. Mazda 6 2014 г.в. 2.5л, 45 000 км пробег, комплектация Supreme plus, ксенон адаптивный, 19ая резина, GSM сигнализация Pandora и тд.

Последнее ТО проведено у дилера 10.02.2017. Цена — 1 160 000 рублей.

Та самая царапина, про которую говорил продавец, будет ниже на фото. Красить из-за этого не хочется, можно обратиться в профильные фирмы, они красиво все сделают без перекраса. Это б/у авто, и даже на машинах у которых небольшой пробег и свежий год, бывают небольшие косячки. Больше видно по видео.

Заводская резина. Тормозные диски с малым износом.

Все швы заводские, все фары и фонари тоже. Как Вы знаете, есть болячка у этих Мазд, в запотевании задних фонарей. Так вот все что продается, в основном имеет это запотевание. Здесь же, владелец почитал болячки, все разузнал, и заменил все по гарантии. А в данный момент, машина еще на гарантии(была).

Согласитесь, куда приятнее купить машину, в которой фонари не запотевшие, верно?
В багажнике запаска, которой никогда не пользовались, и все целое. Так же, там было масло, и снова оно оригинальное. Откуда масло, все спрашивают, жрет что ли? Нет, просто с каждого ТО остается немного масла, его отдают владельцу.

Передняя часть авто.

Ничего не снималось, не разбиралось, не крутилось. Все и везде помечено. Лонжероны без видимого ремонта, если смотреть из под капота. Двигатель работает отлично. Что можно писать про идеальные машины?

Давайте посмотрим салон.

Вы уже видели, как плохи рули Mazda 6… Почему все считают, что нужно продавать машину с покусанным/протертым рулем, а новый хозяин пускай сам меняет его по гарантии? Почему нельзя поехать, и просто заменить все по гарантии, и продавать идеальную машину. И чтобы докапаться было не до чего.Здесь был отличный хозяин, он кроме задних фонарей, еще и руль заменил.

Руль просто новый, на нем и 5000 км не проехали еще. Зато покупать такую машину гораздо приятнее, чем ту, в которой одно доделай, другое доделай, ТО сделай и тд. Да просто смотрите фото.

У машины два VINа. Один российский, он за передним правым крылом, я писал ранее про это Поиск и покупка Mazda 6.

Чем плоха машина перекупа? Другой же VIN находится под ковриком пассажирской стороны(на видео видно расположение). Обязательно смотрите его. А так же ярлычки на ремнях.

У Mazda 6 нет бумажной сервисной книжки. И это проблема, потому что в слова людей я не верю. Когда говорят, обслуга у дилера 100%, а ни одной подтверждающей бумаги нет.

Но не проблема же поехать к дилеру, и попросить распечатку об обслуге. Вы же продаете машину, это в ваших же интересах. И как Вы могли понять, хозяин этого авто так и сделал. Все ТО от дилера в распечатке. Сделал это при прохождении ТО и всё, зато с продажей никаких проблем.

А на каждое ТО есть заказ наряд от дилера, со всеми печатями и тд.

Хоть Вы постоянно и пишите, что подделывают всё, но вероятно, Вы не видели какая это пачка бумаг, за столь малый пробег.

И напоследок диагностика. Смотрим VIN в мозгах. Смотрим пробег в мозгах. Перегревы по коробке. Сопротивление по подушкам. Каталась ли машина с перегретой коробкой. Когда удаляли ошибки. Ездили ли с горящим ЧЕКом.

Пропуски зажигания по всем цилиндрам, здесьв двух горшках было по 1му пропуску, в остальных ноль. Это лучше чем у прошлых обеих Мазд, которые я выкладывал. Смотрим напряжение от генератора. Давление топлива. В общем, это даже не полный список… но Вы понимаете, что везде идеал.
Итог осмотра и торг.

Резонный вопрос — за что? За что здесь торговаться? Резина зимняя на 17ть, да еще и на литье. Даже ТО сделано. Все болячки Mazda 6 побеждены — руль новый, фары заменили. Такие машины не всегда попадаются даже. За царапину на крыле? Но 10 000 рублей символически скинули, цена в руки — 1 150 000 рублей. Такие авто надо забирать быстрее и убегать, пока другие не забрали.И да, может быть многим этот цвет не понравится, и он менее ликвиден чем черный(например), но и искали именно в этом цвете.

Вот как должны выглядеть эти Mazda 6, от хорошего хозяина! Так или лучше. Это ориентир, на который Вам стоит опираться, когда Вы ищите Mazda 6. Снова напишите ДОРОГО?! Да и пес с Вами… я уже ранее сказал, какую Вам надо машину…

А вот реальная возможность сравнить три машины — Поиск и покупка Mazda 6. Чем плоха машина перекупа? Я так понимаю, Вы предпочтете машину от перекупа, зато подешевле? Ответ в комментарии. Всем МИР.

PS: владельцы таких Mazda 6, просьба. Если продаете машину — берите распечатку о ТО у дилера. Меняйте резинки в задних фонарях или сами фонари. Меняйте руль по гарантии. И увидите, как просто и легко можно продать машину, а не рынок стоит.

Что еще почитать в блоге?
Машина для тех, кто любит дешево — Как правильно просчитать вложения в битый авто?
Хотите недорого? Это машина для Вас — Тачка за 200 тр. Nissan Wingroad — правильный руль на полном приводе.

Чтобы не дорого — Volkswagen Tiguan.

Как не попасть на битые автомобили? Запускается и едет? Значит хорошая машина, верно?
Недорого, и глазу проблем не видно, значит это хорошая машина для Вас — Как купить хлам с помощью толщиномера? Проверка на СТО, куда смотреть?

Спасибо продавцу за хорошую машину и адекватность. Удачи тебе с BMW, которую ты хотел.
Спасибо покупателю за адекватность и хорошей эксплуатации.

Навигация по блогу 1
Навигация по блогу 2

Источник: https://www.drive2.ru/b/473061855267389920/

Купил Mazda CX-5 у дилера в Москве. Спустя два года объявился «двойник», из-за которого возникли проблемы с гарантией

Каждый белорусский мужчина должен вырастить сына, построить дом, посадить дерево и пригнать машину из России. Герой нашей сегодняшней статьи Виталий справился по меньше мере с последней миссией.

В 2015 году он, как и тысячи других белорусов, съездил в Москву за новеньким автомобилем. Выбор парня пал на кроссовер Mazda CX-5, который стоил тогда в России намного дешевле, чем у нас.

Машина была на гарантии, и ее обслуживали у официального дилера Mazda — «Атлант-М Холпи» (эта компания принимает на гарантию автомобили, купленные в России).

В общем, вопросов никаких не было, пока Виталий не обратился к дилеру с проблемой — по мнению владельца японского кроссовера, у машины стала некорректно работать АКП. В итоге выяснилось, что купленный в салоне Москвы CX-5 имеет «двойника» в России, который якобы эксплуатируется в Красноярском крае. Что теперь делать?

— Я купил Mazda в салоне Москвы в 2015 году и сразу же поставил на гарантию у дилера в Минске. Исправно проходил все ТО, и до прошлой зимы все было неплохо. Именно тогда у автомобиля появились задержки при переходе из режима R в режим D.

Иногда, включив «драйв» после задней, машина начинала ехать только через три секунды.

Впрочем, это время всегда было разным, и если не угадать и нажать газ, то автомобиль спустя несколько секунд с ревом и заметным толчком начинал ускоряться, — рассказал Виталий.

У CX-5 первого поколения — обычный «автомат» с гидротрансформатором. Шесть ступеней. В интернете действительно можно найти массу форумов, где владельцы описывают аналогичную проблему.

С одной стороны, можно подумать, что эта задержка не такая уж критичная — ну часто ли мы за день включаем D после задней? Тем более при переходе из режима «паркинг» в D коробка передач работает без сбоев.

Но на самом деле эти три секунды могут создавать массу неудобств во время маневрирования по узким парковкам, когда водитель орудует рычагом коробки активней, чем обедающий солдат ложкой. Или представьте ситуацию, когда вы сдаете задним ходом, покидая парковочное место, и вас пропускают другие водители.

Хочется по-быстрому выехать, поблагодарить «аварийкой» и, не задерживая поток, отправиться дальше. Но всем придется стоять и ждать, пока Mazda соизволит включить этот злосчастный «драйв». А если не хватило ширины дороги во время разворота и пришлось немного сдать назад, чтобы не наехать на бордюр? В общем, это действительно проблема.

Судя по отзывам, раздражающий «антракт» между R и D был у некоторых экземпляров CX-5 с момента выхода модели на рынок. Интересно, почему японцы не исправили нюанс после рестайлинга в 2014-м? Оставим это на их совести и вернемся к Виталию. Он обратился к минскому дилеру, чтобы тот устранил проблему по гарантии.

Читайте также:  Как отключить иммобилайзер на калине самостоятельно

— После диагностики у дилера мне было рекомендовано «медленнее переключать передачи». Так и ездил. Но недавно случилось ДТП. Отец сел за руль, включил R, отъехал, потом D, но машина оставалась на месте.

Он нажал газ, и спустя несколько секунд автомобиль рванул вперед и по касательной задел другую машину. После этого случая я принял решение опять обратиться в «Атлант-М Холпи», — рассказал владелец Mazda.

Во время второго обращения представители дилера провели диагностику, после которой Виталия ждал сюрприз. Сотрудники автоцентра заявили, что существует «двойник» этого CX-5 с таким же VIN-номером. Продан он приблизительно в то же время, но пробег больше. Согласно базе данных завода-производителя, обслуживался «брат-близнец» в последний раз в Красноярске.

— Со слов дилера, «коррекция пробега является поводом для отказа от гарантийного ремонта». Просто у меня пробег был меньше, чем у того CX-5, что числился в базе данных с моим VIN-номером. Два года «двойника» не было, а сейчас появился.

Через некоторое время мне позвонил инженер по гарантии и сказал, что необходимо пройти сверку номеров двигателя и серийных номеров подушек безопасности. Для этого нужно будет разбирать салон.

Конечно, я ответил отказом, — Виталий по-прежнему ездит на машине с этой задержкой между переключениями. Он и его супруга не верят в существование «двойника», хотя им даже показывали фотографии этого автомобиля (он, к слову, другого цвета).

Отметим, что Виталий вместе со своей семьей часто выезжал за границу на своей машине и никаких проблем не возникало. Мы обратились в «Атлант-М Холпи» за комментарием.

Ответ официального дилера:

«Виталий Николаевич действительно обращался в нашу организацию по причине наличия проблем при переключении передач.

При первом обращении в январе 2017 года Виталию Николаевичу было разъяснено, на какие моменты необходимо обратить внимание для корректной работы коробки передач и на необходимость плавного переключения селектора переключения передач из диапазона R (передача заднего хода) в диапазон D (движение автомобиля вперед) при эксплуатации автомобиля, после чего каких-либо проблем в работе коробки передач не возникало.

Повторное обращение Виталия Николаевича с аналогичной проблемой было в октябре текущего года. Во время совершения тестовой поездки заявленный Клиентом недостаток не подтвердился.

С целью соблюдения регламента в отношении гарантийного автомобиля в интересах Клиента нами были совершены определенные действия, в частности была проведена проверка истории обслуживания автомобиля на основании данных заводской электронной базы.

При проведении такой проверки (4 октября) выяснилось, что автомобиль с абсолютно идентичным VIN-номером проходил техническое обслуживание у официального дилера в Красноярске в сентябре 2017 года, то есть фактически речь идет об автомобиле-двойнике, который эксплуатируется в Российской Федерации. Поскольку автомобиль-двойник зарегистрирован как прошедший ТО в заводской базе только в сентябре 2017 года, при более ранних обращениях Виталия Николаевича в ИООО „Атлант-М Холпи“ наличие „двойника“ выявить не представлялось возможным.

Очевидно, что при наличии такой ситуации мы были вынуждены обратиться к дистрибьютору в Российской Федерации для получения необходимых разъяснений.

С целью подтверждения подлинности автомобиля, принадлежащего Виталию Николаевичу, дистрибьютор дополнительно запросил информацию о номере двигателя и номерах передних подушек безопасности — именно по указанным номерам возможно определить VIN-номер автомобиля, на который устанавливались эти узлы.

Для получения информации о номерах передних подушек безопасности необходимо разбирать панель приборов со стороны переднего пассажира и снимать подушку безопасности водителя, расположенную в рулевом колесе. Весь комплекс указанных работ занимает 3—3,5 часа и на дальнейшую эксплуатацию автомобиля не влияет.

О необходимости проведения указанных работ, а также о готовности их произвести (без взимания какой-либо платы) Виталий Николаевич был уведомлен нашими представителями, однако до настоящего времени о своем решении не сообщил.

Наша организация подтверждает свою готовность оказать всестороннее содействие и совершить все необходимые действия для разрешения возникшей ситуации с целью максимального соблюдения интересов Клиента».

Охлаждающие жидкости в каталоге Onliner.by

Источник: https://auto.onliner.by/2017/10/30/mazda-116

Детали Авто

Преимуществами заклепочных соединений являются большая стабильность и возможность простого и надежного контроля качества соединений.

Заклепочные соединения применяют: в особо ответственных соединениях (с большими нагрузками) и в соединениях, непосредственно воспринимающих большие вибрационные нагрузки; в соединениях, где недопустима сварка (нагрев) из-за опасности отпуска термообработанных деталей или коробления точных деталей; для соединения несваривающихся материалов.

В последнее время заклепочные соединения все более вытесняются сварными из-за ряда недостатков большой расход металла, большая трудоемкость изготовления и т. д.

Заклепки. Заклепка представляет собой круглый стержень, который имеет с одной стороны головку, называемую закладной. Вторая головка замыкающая образуется в процессе клепки. Конструкция заклепок разнообразна в зависимости от их назначения. Гостами определены основные типы заклепок.

Чаще всего применяют заклепки с полукруглой головкой (гост 10299-68); они имеют диаметр стержня от 1 до 36 мм;

С потайной головкой (гост 10300-68) и полупотайной головкой (гост 10301-68).

Заклепки одного и того же диаметра бывают разной длины. Заклепки с потайными головками применяют в тех случаях, когда полукруглая головка будет мешать работе соединения. Полупотайная заклепка более прочная, чем потайная.

Материал заклепок должен быть пластичным, чтобы можно было формовать замыкающую головку, и однородным с материалом соединяемых элементов во избежание электрохимической коррозии. Заклепки обычно изготовляют из стали марок , а в некоторых случаях из легированной стали или (нержавеющая сталь). Поверхности заклепок могут иметь специальные покрытия (цинкование, кадмирование).

Для соединения деталей из цветных металлов или неметаллических материалов (накладки из асбестового материала к тормозным колодкам или фрикционным муфтам) применяют заклепки из цветных.

Кроме указанных заклепок применяют и специальные заклепки. Например, в тех случаях, когда нет доступа к зоне размещения замыкающей головки, применяют так называемые взрывные заклепки , заключающие в себе взрывчатое вещество. Замыкающая тловка у таких заклепок образуется в результате взрыва от нагревааклепки .

Для соединения деталей, не требующих высокой плотности и прочности, применяют трубчатые заклепки , а для соединения легко деформируемых материалов (кожи, ткани, пластмассы и т. п.)

В соединяемых деталях отверстия под стержень заклепки делают пробивкой или сверлением. Получение продавленных отверстий дешевле, но при этом в зоне отверстия получается наклеп, ослабляющий соединение. Диаметр отверстия должен быть больше стержня заклепки на 0,5-1,0 мм. В результате клепки стержень заклепки осаживается и плотно заполняет отверстие.

Совмещают соединяемые детали так, чтобы совпадали оси отверстий, вставляют снизу заклепку; свободный конец ее должен иметь длину гг, необходимую для получения замыкающей головки .

Головку заклепки подпирают снизу поддержкой с выточкой по форме головки. Свободный конец осаживают через оправку обжимной машиной или ударами молотка.

В результате с обеих сторон соединенных листов образуются две одинаковые головки, стягивающие между собой листы.

Стальные заклепки диаметром до 8-10 мм расклепывают в холодном состоянии, при больших диаметрах расклепываемый конец стержня заклепок рекомендуется нагревать до светло-красного цвета (-1000-1100° с).

Заклепки, установленные в горячем состоянии, дают более плотное соединение, так как после клепки они остывают, линейные размеры уменьшаются и сильнее стягивают соединяемые элементы. Для получения большей герметичности плотные швы подвергают чеканке — осадке металла вдоль шва и по окружности головок заклепок специальным инструментом чеканом.

Источник: http://www.iavtodetali.ru/legirovannye-stali/

Отзывы о Mazda Protege (Мазда Протеже)

Марка: MazdaМодель: ProtegeОбъем двигателя: 1600 см³КПП: автомат — 4Кузов: седанКол-во дверей: 4Система питания: бензин инж.Привод: переднийРуль: левый

Комплектация

Подушки безопасности: 2; антипробуксовочная система (TCS); сигнализация; CD-магнитола; усилитель рулевого управления; цвет салона: бежевый; покрышки: лето; диски: литые, размер R15; кондиционер; салон: кожа; ксеноновые фары; парктроник; круиз-контроль; регулируемая рулевая колонка: 1 положение; электропривод: стекла (все).

Отзывы владельцев

Mazda Protege 1.6 2003 г.в.

Впервые пишу отзыв.
Никогда бы раньше не подумал что куплю мазду фамилию, тем более ее сингапурский аналог 323 Protege, но это случилось…

Ну в опчем начну с того как я пришел к покупке данного пепелаца.

Бюджет на покупку авто был не мног не мал, хотелось взять что нибудь по свежее и по возможности необычное и симпотичное (отцовские гены млин), но поняв что больше чем на блюберд или короллу 2003-2001 года соответственно, не хватает. И вот в очередной раз бродя по барахолке г.

Барнаул и уже без особого интереса посматривая на стоящие в рядах авто бросил взгляд на интересную серебристую машинку в обвесах…

Ооо! Фамилька в обвесах сразу же привлекла мое внимание, в основном из-за того что я в городе ни разу не видел данное авто в кузове седан с обвесами! 15-е диски так же улыбнули) Обойдя вокруг удивился, вернее огорчился… На багажнике красовался шильдик 323 Protege… А ну и пофиг. Звоню по телефону продавана, договариваемся на завтра чтоб посмотреть по ближе.

Прийдя на барахолку возле мазды стояло человека 4 и расспрашивали продавца о сием чуде но услышав волшебное слово Сингапур быстренько рассосались.

Осмотр.
По кузову были лишь незначительные косяки в виде «тычек» и пара сколов, а в остальном все ровно и красиво.

Двигатель: продаван забыл в прошлый раз выключить свет в салоне в следствии чего акума умерла, позаимствовав акуму с другого авто (мазда и еще около 10 авто в этом ряду продавал автосалон)завелась с глухим рокотком прямоток? Нет, тупо выдернули резонатор в оконечной банке, прогревшись двигатель работал ровно и легко, никаких посторонних звуков, никаких потеков (ну а кули, пихло на чисто вымыто хоть ешь с него), малек «погазовав» удивился резвости двигателя, это радовало))) Проехав по барахолке понял что подвеска жестковата… Но и 15-е диски на 55-й резине тоже давали о себе знать.

Беру. Поехали оформили тудым-сюдым. Все! Она моя!

Выйдя на дорогу обалдел от того как нарушена геометрия… Руль далеко не поцентру когда колеса стоят ровно. Но даладно, поправимо! Загнав в первую очередь заменить масла, жидкости проверили все патрубки (последние были в очень хорошем состоянии).

Но вот первая проблема, загнав на геометрию мне грят что мол звиняй на нее нет данных. Объехав ни одно СТО наконец НАШЕЛ! Мне было жалко мужиков… Так уж долго они копались с ней, но с задачей справились на отлично!

Ну теперь когда все сделано можно и «вжечь», так сказать посмотреть на что способна))) Светофор, рядом стоит «двенашка» переглянувшись как будто поняли друг друга, красный, желтый, зеленый (я даже и не думал что фамилька на автомате провернет на месте резину 195/55) со свистом срываемся… Ну че… Разрыв корпус я впереди)))

Машина все больше и больше мне начинала нравиться)

Через некоторое время начали плавать обороты на холостых от 400 до 700, по примеру предыдущей машины решил заменить свечи, после замены ничего не изменилось, диагностику двигателя не получилось сделать по той простой причине что данных на ZM-ский движок у них нет. Залив 95-й (лил 92-й) бенз обороты выровнялись и почти пропала вибрация (не мудрено что на крышке бака было написано MIN 95)!

Лето откатался без каких либо особых проблем, менял масло да и только!
Приближалась зима, ну думаю окачурюсь и не заведусь даже в -15, слухи про сингапурские авто делали свое дело… Но нет! Печка дует как дурная! В 20-ти градусный мороз салон прогревается минут за 15, в поездки на далекие расстояния снимаю куртку и вперед!

Единственный минус это кожа… Кожа зараза наколяется на морозе капитально, но в планах сделать подогрев. Про то что в -15 фиг заведешь? Неправда! На градуснике -32 машина ЗАВЕЛАСЬ с БРЕЛКА(масло в двигателе Виско 3000, в баке 95-й бенз)!

Читайте также:  Как правильно зарядить сухозаряженный аккумулятор

В январе начала брякать передняя подвеска (после 30000 пробега по нашим дорогам и плюс зимняя экспулатация). На зиму были куплены 14-е диски и резина ХорошийГод Ультра Грип Экстрим 185/65 и я просто балдел как она может мягко ехать))) Лето 15-е диски Данлоп Леман 195/55 даже боюсь вспоминать про них… Но блин красиво!
Аппетит отменный… по городу 10-11 по трассе 8-9. Без преувеличения.

Отзыв о Mazda Protege 1.6 2003 г.в. оставил Александр из города Барнаул.

Mazda Protege 2.0 2002 г.в.

купил летом, взамен разбитой в хлам 323с 97 г. искал именно седан с мощьной движкой и на ручке машину скорпулезно посмотрели, проверили все со спецами, все меня устроило…

машина без пробега по России, в отличном состоянии.

эксплуатировал нищадно,ездил даже в крым, том жег пополной, был везде, но за машиной следил, на ходу просто отрыв машенки,весь тюнинг заводской, расшивали по вину…тормоза, выхлоп, мозги, турбовпрыск (cool air), нулевик в полкрылке, колеса R17, карбоновый капот, подвеска.
с запчастями проблем нет, почти все брал в экзисте, по вину вполне вминяемо…

поменял за все время(полтора года) ремни ~ 500 4 подушки двигателя ~ 10000 4 стоки сталлизатора ~ 1000 рулевые тяги ~ 1000

передние стойки аморт. ~ 7000

передние торм. диски ~ 4000 обе лямды ~ 16000 2 раза свечи ~ 500

2 раза дворники(щетки) ~ 500-1000 лето — зима

раза четыре колодки, пробовал разные, остановился на оригинале ~ 600-2400 на что менять не знаю, лучше, быстрей и маневреней машин мало

проблем не знал,менял все сам…

Отзыв о Mazda Protege 2.0 2002 г.в. оставил Руслан из города Москва.

Mazda Protege 2.0 2004 г.в.

История покупки:

Авто было пригнано из США, к нам на Ямал, отъездило здесь полтора года, после чего я ее и купил.
хочу заметить, что у меня коробка автомат, и год выпуска 2003. (почему-то форма не дает выбрать)

Кузов:

Дизайн: оригинальный, но с «тыла» маська очень похожа на акцент Оптика: по оптике сразу видно, что это мазда. видимо именно с рестайловых фамилии и протеже стали делать оптику на более поздние модели

Качество покрытия кузова: отличное

Салон:

Дизайн: для тех лет выпуска вполне хорош Эргономика: эргономика на четверочку.

подлокотник маловат, в подстаканниках и бутылки и банки бренчат и ходят ходуном, к тому же, если поставить 0,5 пластиковую бутылку, то ее горлышко перекрывает рукам доступ к регулятору температуры Практичность отделочных материалов: моей машине 6 лет, материалы не выгорели, но немного исшоркались. обшивка на дверях гремит

Вместимость: отличная, в салон могут сесть 5 взрослых мужиков особо не стесняя друг друга. (в мою влазило 6 20-25-летних парней), что для довольно не большого седана — просто превосходно

Двигатель:

распределенный впрыск топлива

Ходовые качества:

Управляемость: отличная, в некоторые повороты, с ограничением скорости 50, я на маське входил на 85-90 км/ч, чему сам был удивлен, причем не выезжая за пределы своей полосы Плавность хода: машина идет достаточно плавно, но коробка у меня немного дергает (надо бы масло поменять ;)) Тормозная динамика: тормозной путь достаточно короткий при любых скоростях (относительно одноклассников) Жесткость подвески: подвеска жесткая, спортивная. мне это не мешает. к тому же мягкая подвеска не даст и половины той управляемости которая есть сейчас

Уровень шума: шумоизоляция подкачала….. зато какой звук у движка….)))

Надежность в эксплуатации:

Количество поломок: поломок как таковых не было. сменил амортизаторы и рулевые тяги (а то стояли 5 лет с завода бессменно), аккумулятор, масло в двигателе и ремни. больше вложений не было

Соотношение цена/качество:

Отличное, за такие деньги это просто превосходный аппарат!

Основные достоинства:

Мощность, управляемость, надежность, большой салон, цена/качество

Основные недостатки:

плохая шумоизоляция, жестковатая подвеска.

Отзыв о Mazda Protege 2.0 2004 г.в. оставил Валера из города Москва.

Mazda Protege 2.0 2001 г.в.

Купил в 2004 пригнанную из штатов.

После того какиз-под окон угнали Passat хотелась что-то, чтобы не было противно в салоне, никто не позарился, и недорогое. Обязательные требования по комплектации — кондиционер + автомат + электростекла. Ну, чтоб возраст не более 4-5 лет.

Немцы дороги (Опель не рассматривал — Омега по габаритам великовата и задний привод, а Вектра не нравится). В японцах салоны какие-то убогие, если не брать совсем дорогие авто.

Пересмотрел всех новых корейцев — или салон стремный, или на заднем сиденье неудобно (этим славятся Киа), или еще что-то не так.

В итоге приглянулась 626 и 323 Мазды. Естественно, что 626 нравилась больше. Но приличного варианта в момент покупки не нашлось. А 323 выглядит почти как старшая сестра, салон приятный, не из дешевой пластмассы, и комплектация подходит. Вопрос стоял «купить, чтобы то ни было сегодня», и в итоге взяли серебристую Протеже.

Когда покупал, видел что машина была в ремонте. Правда, уже потом обнаружил, что при покупке рассмотрел далеко не все. Но ремонт был сделан довольно качественно, и никаких нареканий (типа уводов, коррозии и т.п.) нет. Машина не фантастическая, но вполне приличная.

Салон сделан из добротных материалов, все приятно на взгляд и на ощупь. Все приборы расположены логично и удобно (разве что пришлось привыкать к японскому варианту включения дворников). Спидометр в милях и км, неудобство вызывает разве что одометр — он только в милях.

Но для пересчета удобно использовать спидометр в качестве калькулятора: смотришь пробег в милях, напротив — километры. Обзор хороший. Багажник по реальной вместимости превосходит Волгу и довольно удобный.

Странно, что лампа в салоне только одна, а на спинках сиденьев нет кармашков.

Порадовала штатная музыка: звук вполне сносный, есть кассета и CD, чувствительность приемника очень хорошая (лучше, чем Сонька, что стояла на «десятке» и лучше пассатовской Беты).

Кондиционер работает нормально. Из приятного — при любой погоде практически не бывает запотевания стекол в салоне, что часто случалось на пассате. Мощности печки тоже вполне хватает.

Но при морозе выше 20 на скорости мотор не набирает полной температуры и печка, соответственно, работает вполсилы. Точно такая же проблема была на «десятке».

Рекомендую на зиму закрывать радиатор картонкой — помогает.

Первое время были проблемы с динамикой: не едет выше 130, да и разгоняется, особенно на скорости, совсем вяло.

Заменил датчик расхода воздуха и все наладилось. Где-то на сайтах видел данные, что разгон до 100 км должен занимать чуть ли не 14 секунд. Ерунда, реально все намного лучше. Но по динамике, пожалуй, чуток уступает «десятке», по управляемости наверно чуток ее превосходит.

Вообще, маневренность, тормозная динамика вполне хорошие, более чем для такого авто (у пассата тормоза конечно неизмеримо лучше). Сейчас бегает 170 (больше не пробовал). Расход по городу около 10.5. Самое интересное, что по трассе примерно столько же. Возможно причина в 4-х ступенчатом автомате.

При скорости 140 мотор крутится больше 4000 оборотов. Об экономичности на таких оборотах говорить не приходится.

Надежность — считаю хорошей. За 30 тыс. пробега заправил кондиционер да поменял тот самый датчик расхода воздуха, что не работал еще в момент покупки. Больше неприятностей машина не доставила.

О недостатках.

Раздражает малый клиренс: иногда цепляешь брюхом даже за лежачего полицейского, если тот нестандартный, а ты не притормозил. Но самое низкое место находится за передними колесами, и несмотря на периодические «посадки» никаких проблем с мотором это не вызвало.

Плохая шумоизоляция. Сперва шумели шины, причем шумели конкретно. Поменял — стал шуметь мотор. Ну а камушки как долбили по днищу, так и долбят. По грунтовке или гравию хоть не езди: сердце сжимается. Спасает магнитола.

О шинах и управляемости: Danlop, который достался вместе с машиной — ерунда редкостная. Шумят, тормозят откровенно плохо. Поменял на Gislaved и машину как подменили.

Управляемость стала близка к отличной, руль пусть и не такой острый как на 2108, но для города более чем достаточно. Во всяком случае на трассе из нескольких очень неприятных ситуаций вылез без проблем.

Теперь в поведении машины уверен на 100%.

Мотор немного слабоват. По городу хватает за глаза, если не бояться давить на педальку. А на трассе тяжело. Обогнать кого-то после 100 км/ч сложно и опасно. Кнопка овердрайв помогает, но не всегда.

К тому же на высоких скоростях раздражает звук мотора, и больше 140 ехать просто неприятно. Вообще, машина создана явно не для трасс и дальних поездок. Шумно, большой расход, слабая динамика. Все это приводит к усталости. Больше 800 км за раз проехать не смог.

Для трассы лучше та же советская десятка: на ней 1000-1300 км проезжал и усталости не было никогда.

С запчастями не без проблем, но в принципе все есть.

Отзыв о Mazda Protege 2.0 2001 г.в. оставил Сергей из города Санкт-Петербург.

Mazda Protege 2.0 2002 г.в.

Владею автомобилем чуть менее 2-х лет. Ранее уже писал отзывы. Многое уже с ним чего сделал, не без помощи мастеров, конечно, но результатом остаюсь доволен и по сей день. Что делал, сколько раз и сколько это стоило — писал все в журнале расходов.

Теперь про сам автомобиль. Это хороший середнячок, который не требователен к бензину, просит за собой ухаживать и менять все вовремя, в ответ на это готов служить верой и правдой.

За время владения данным авто я успел съездить (соответственно на нём же):

  • На юг, с семьей, под Анапу в г. Тамань (Москва — Тамань — Москва 3200 км).
  • Москва — Питер — Москва (1400 км) два раза.
  • Москва — Казань — Москва (1500 км).
  • Ну и по Москве и Подмосковью…

В дороге ведет себя хорошо, любит большие обороты. Сцепление с дорогой зависит от резины. Поставил кумхо — как влитая теперь, были Клебер — лучше не брать такие.

За рулем начинаешь уставать после 4-5 часов. Кресла удобные, но вот копчик все же начинает ныть.

За счет низкой посадки в поворотах ведет себя уверенно, мало кренится и не сносит.

Шумоизоляция — смотря с чем сравнивать. Конечно, меня уровень шума не устраивает, но могу сказать, что не хуже, чем на Мазда 3 (тот же Фокус).

Автомат — 4 передачи, вообще хороший, не тупит, но свыше 130 едешь — обороты не ниже 4000… Шумновато…

Грузоподъемность и вместимость — ну, универсал, что тут скажешь… сложил сидения и повез 2 велика на дачу. Даже скутер поместился там же. 5 колес помещаются в багажник без сложенных сидений. Места много и всем хватает.

Маленький бачок для жидкости омывателя, где-то литра 3,5.

Отзыв о Mazda Protege 2.0 2002 г.в. оставил Алексей из города Киров.

Mazda Protege 2.0 2001 г.в.

Протеже 2001 г.в. 2 литра на ручке. Купил пол года назад пригнанную из сша.

Комплектация: кондик, эл.стёкла, эл.зеркала,дисковые тормоза, диски R16,2 п.б., CD магнитола 2din.
Сразу поменял все расходники, помпу и резину зимнюю купил, вышло примерно на 20 тыс.руб, причем половина из этой суммы ушла на колёса. Запчасти: обзвонили 2-3 магазина и нашлись все и сразу.

Управляемость на твердую 4, повороты влёт проходит, обгон на круговом движении приятное занятие. Пока все тошнят 40 км/ч, на мазде 70-80 легко. Подвеска жесткая, понравилась. Крены кузова в поворотах минимальные. Вообщем для города как раз.

Если держать обороты 3000 и больше (до 6000 кручу без проблем), то на любой скорости ускорение как пинок под зад. Незнаю как на движках с меньшим обьемом, с 2 литрами как по трассе, так и по городу ездить одно удовольствие. Расход 13л Аи92 зимой по городу, на трассе и летом не мерял.

Лил 95, разницы не почувствовал, расход может чуть меньше был. Вообщем к движку и подвеске притензий нет. Zoom Zoom.

Салон на удивление в такой маленькой машинке просторный, сзади трое без проблем сидят, от коленей задних пассажиров до передних сидений см 10-15 остаётся. Пластик приятный на ощупь, мягенький такой, не скрипит, не дребезжит. У друга на 10 лансере панель из пласмассы как на китайских мыльницах. Завидует.

Стёкла в любую погоду не потеют, при направлении обдува на стекло оказывается автоматом подключается кондей. Увидел когда заглянул под капот, а там второй вентилятор работает. Думал поломка, оказалось так и должно быть. На динамику не влияет.

К малому клиренсу привык сразу. Теперь даже и не задумываюсь, езжу спокойно и г…ны не лезу. Зиму отъездил без проблем, застрял один раз во дворах, сам виноват, сам вылез. Даже лопатой не копал.

Из минусов пожалуй только шумоизоляция, точнее почти её отсутствие. Хотя привык и даже иногда приятно прочувствовать темп движения.

Отзыв о Mazda Protege 2.0 2001 г.в. оставил Виктор из города Коломна.

Mazda Protege видео

Источник: http://obibike.ru/otzivy_o_mazda_protege.php

Ссылка на основную публикацию