Кроссовер Seat Tarraco заступит на пост флагмана в 2019 году — ДРАЙВ
Заявлено, что Tarraco «показывает проблески будущего дизайна», «новое направление на последующие годы». Речь прежде всего о передней части и шестиугольной решётке вместо трапеции. Вся светотехника — диодная «в базе». Пока обещаны две комплектации: Style и Xcellence.
Президент компании SEAT Лука де Мео объявил, что создание семейства кроссоверов марки завершено. К моделям Arona и Ateca присоединился Tarraco — близкий родственник моделей Volkswagen Tiguan Allspace и Skoda Kodiaq. Он стал третьим дважды.
Премьера состоялась в городе Таррагона, древним именем которого назван новоприбывший. Паркетник будет выпускаться в пяти- и семиместных версиях, но не в Испании, а в немецком Вольфсбурге, где собирают Тигуаны. Приём заказов для европейцев откроется в декабре, выход на рынок произойдёт в самом начале 2019 года.
Нас Tarraco обойдёт стороной, ведь Россию бренд SEAT давно покинул.
По длине в 4735 мм Tarraco превосходит «коллег» (у Тигуана и Кодиака — 4701 и 4697). Ширину испанцы утаили (1839 и 1882), высота — 1658 мм (1674, 1676), колёсная база — 2791 (2790, 2791 мм). Будет восемь цветов кузова: белый, чёрный, два серых, серебристый, бежевый, синий и Dark Camouflage.
Интерьерщики привлекают внимание к… горизонтальной линии, охватывающей переднюю панель. Дескать, она подчёркивает ширину Tarraco. Цифровая приборка Digital Cockpit диагональю 10,25 дюйма «продолжается» восьмидюймовым дисплеем. Впервые на Сеатах медиацентр распознаёт жесты.
Базовый Tarraco оснащается передним приводом, бензиновой «турбочетвёркой» 1.5 TSI (150 л.с., 250 Н•м) и только шестиступенчатой «механикой». Мотор 2.0 TSI (190 л.с., 420 Н•м) идёт с семидиапазонным «роботом» DSG и полным приводом 4Drive. Дизель 2.0 TDI (150 л.с., 340 Н•м и 190 л.с.
, 400 Н•м) совместим с обеими коробками и типами привода. «Это самый спортивный автомобиль в сегменте с точки зрения дизайна, а также благодаря системе Dynamic Chassis Control (электронноуправляемым амортизаторам DCC)», — заявил вице-президент по исследованиям и разработкам Маттиас Рабе.
Естественно, Tarraco будет играть ключевую роль в росте продаж марки. С января по август SEAT реализовал по всему миру 383 900 автомобилей (+21,9%).
Производитель говорит, что позднее флагман «выиграет от альтернативных технологий трансмиссии», то есть гибридных и чисто электрических версий. Будет и «горячая» модификация под брендом Cupra.
«Я считаю, что новый Tarraco производит сильное первое впечатление из-за превосходных пропорций и элегантного, но спортивного дизайна, — отметил шеф-стилист Алехандро Месонеро.
— Мы вложили в Tarraco нашу любовь и страсть, следуя философии: если всё выглядит правильно, это правильно».
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Источник: https://www.drive.ru/news/5ba1ef07ec05c4e13600003b.html
Семиместный кроссовер Seat Tarraco 2019 — выходит на рынок
Новый внедорожник известной испанской компании был показан в сентябре этого года на специальном мероприятии в Барселоне, однако на днях запланирована мировая премьера новинки в парижском салоне в октябре.
В данном обзоре мы расскажем о внешности, салоне, размерах кузова, комплектациях и технических характеристиках. По информации изготовителей, новый кроссовер Сеат Таррако будет изготавливаться в Германии на заводе Фольксваген в городе Вольфсбург.
Вешний вид кроссовера Seat Tarraco
Специалисты компании SEAT не обещают появление кроссовера с известным именем на российском авторынке, к сожалению, автоконцерн прекратил сотрудничество с российскими дилерами еще в 2014 году.
Появление нового автомобиля испанской компании является своего рода символом процветания, так как концерн многие годы преследовали неудачи и вот с 2017 года наступил этап возрождения.
Название автомобилю было придумано задолго до создания модели, имя Tarraco выбрано в честь испанского города Таррагон.
Новый кроссовер имеет сходство с чешским автомобилем Шкода Кодиак и немецким паркетником Фольксваген Тигуан. По внешним признакам у кроссовера Сеат Таррако много схожих элементов с Volkswagen Tiguan, и это неудивительно, всех их объединяет завод VW.
В передней части расположена стильная решетка радиатора, по бокам светодиодные фары с оригинальным орнаментом и наполнением Full LED. На бампере авто выделяются выштамповки, внизу круглые противотуманные фары.
С боковой стороны находятся большие дверки, оригинальные окна с прямой линией подоконников и массивные арки для дисков с фирменным контуром. В профиль выделяется удлиненный бампер и крыша с небольшим изгибом в сторону багажника.
В задней части кузова Сеат Таррако 2019 находится массивная дверь багажного отделения с большим окном, по бокам установлены габаритные огни со светодиодным оснащением, которые соединяются декоративной линией светодиодного освещения.
Дизайнеры предлагают широкую линейку окраса кузова: белый, серебряный, индий серый, урано Грей, титановый бежевый,темный камуфляж,атлантический синий, глубокий черный цвет.
Необходимо отметить. что лицо и профиль у Сеат Таррако имеют фирменный подчерк испанского концерна. Автомобиль выглядит, как настоящий внедорожник со всеми необходимыми атрибутами, такой кроссовер заинтересует большое количество автолюбителей, ведь здесь есть все, что нужно современному человеку.
Салон новинки нового испанского кроссовера Сеат Таррако
В стандартном оснащении кроссовер представлен пятиместным салоном, за дополнительную оплату возможно приобретение семиместного авто Сеат Таррако. Кстати, в семиместном салоне с комфортом взрослому человеку можно разместится только в первом и втором ряду, третий ряд скорей всего станет удобен только детям.
салон новинки Seat Tarraco
Пожалуй, это единственный недостаток салона в остальном же все выполнено с роскошью и удобством.
Интерьер салона выполнен в сдержанном и аристократичном стиле, центральное место занимает многофункциональная приборная панель с широкоформатным монитором.
На консоле располагается стильная шайба трансмиссии и компактные емкости для нужных вещей.
Водитель приятно удивится предложенному варианту оформления водительского сидения, здесь размещается мультифункциональный руль с удобным обхватом и шкала с показателями состояния автомобиля – тахометр, спидометр и датчик топлива в баке.
Для оформления использовались качественные материалы – ткань, кожа, прочный пластик и алюминиевые детали. Интерьер нового Террако производит приятные впечатления и уж точно покидать такой роскошный салон не захочется. Оригинальность и шик – два основных составляющих элемента при разработке авто.
Автомобиль по размерам является довольно большим внедорожником и имеет следующие показатели:
- длинна кузова 4 метра 735 мм;
- ширина 184 см;
- высота 1 метр 658 мм;
- база колес 2 791 мм;
- объем багажника в пятиместном салоне варьируется от 760 до 1 920 литров в зависимости от положения сидений, в семиместных салонах багажник вмещает 1 775 л.
Испанский внедорожник имеет хорошее оснащение и представлен следующими устройствами:
— головные и габаритные огни оснащены светодиодным наполнением и сигналами поворотников; — современная мультимедийная система; — широкоформатный дисплей с сенсорным управлением; — навигационная система; — электрический привод для открытия и закрытия окон; — климат и круиз контроль; — система безопасности с функциями Lane Assist и Front Assist; — распознавание дорожных знаков; — опция экстренного торможения; — доступ к управлению без ключа;
— помощь при парковке, повороте и движении задним ходом.
Автомобиль оснащен современными и высокотехнологичными устройствами.
Технические характеристики Сеат Таррако 2019
Основанием авто является платформа MQB-A с независимой структурой передних и задних стоек. Кроссовер Seat Tarraco оснащен новейшей системой Dynamic Chassis Control, которая контролирует степень жесткости дорожного покрытия. Паркетник управляется с помощью турбированных бензиновых двигателей со следующими характеристиками:
1. Объем 1,5 литров мощностью 150 лошадиных сил в агрегате с механической шестиступенчатой трансмиссией;
2. Мотор объемом 2 литра силой 190 лошадок с автоматической семиступкой.
Дизельные моторы имеют 2,0 литровый объем TDI и следующие свойства:
— силовая мощность 150 лошадиных сил, комплектуется механической шестиступенчатой коробкой передач;
— мощность 190 лошадок с автоматической семиступенчатой трансмиссией и полным приводом.
Для испанского кроссовера предусматривается широкая линейка технических устройств, поэтому с выбором затруднений не будет.
Стоимость Seat Tarraco 2019
Старт продаж намечен на конец этого года, потенциальные покупатели смогут сделать заказ, а доставка автомобиля предусмотрена на весну следующего года. Предполагаемая цена определена 30 тысячами евро.
Видео нового кроссовера Seat Tarraco 2019:
Фото кроссовера Сеат Таррако 2019-2020:
Источник: http://autowestnik.ru/seat-tarraco-2019-2020/
Сеат Таррако: фото, характеристики и цена
В Испании состоялась официальная премьера флагманского кроссовера Seat Tarraco. Заказы на модель начнут принимать в конце этого года.
Свой флагманский SUV марка Seat начала рассекречивать с февраля – тогда было опубликовано первое официальное изображение Tarraco.
В мае появился короткий тизерный ролик, а теперь испанцы выложили в Сеть «живые» фотографии автомобиля и видео с его испытаний. На новых кадрах вседорожник обклеен маскировочной пленкой, впрочем, во внешнем облике модели никаких сюрпризов – ее дизайн выполнен в фирменном стиле Seat.
Сеат Таррако технические характеристики
Кроссовер построена на платформе MQB, а его ближайшими «родственниками» являются Skoda Kodiaq и «растянутый» Volkswagen Tiguan Allspace.
Во внешнем облике «немца» и «чеха» почти нет ничего общего, тогда как Tarraco в профиль практически копирует длиннобазный Тигуан – у «испанца» такие же поясная линия и колесные арки, сохранились даже треугольные окошки спереди. Но переднюю часть и корму, конечно, оформили по-другому.
Кстати, Tarraco стал первой моделью Seat, экстерьер которой выполнен в обновленном стиле: позже подобные радиаторная решетка и оптика появятся и у других машин бренда.
При этом «испанец» превосходит своих «братьев» по длине: у кросса Seat этот показатель составляет 4 735 мм, у «немца» — 4 712 мм, а у модели Skoda – 4 697 мм. Колесная база идентична – 2 790 мм.
Для всех трех кроссоверов опционально доступен третий ряд сидений. Объем багажника пятиместного Seat Tarraco такой же, как у Tiguan Allspace, – 760 литров, что на 40 литров больше, чем у Kodiaq.
В Seat обещают клиренс в 200 мм (у Tiguan Allspace – 201 мм, у Kodiaq – 187 мм).
Tarraco сможет преодолеть 85-процентный поперечный наклон и 70-процентные спуски. Для флагмана Seat предусмотрены функция выбора режимов движения (шесть вариантов) и адаптивная подвеска. Кроме того, Seat Tarraco получил системы помощи при движении по склону и предотвращения переворачивания.
Пока для новинки Seat заявлены только две богатые комплектации — Style и Xcellence.
В списке стандартного оборудования значатся светодиодные фары, мультимедийная система, климат-контроль, система удержания в полосе движения.
Среди опций – виртуальная «приборка», адаптивные амортизаторы, мультимедиа с функцией управления жестами (впервые для марки), адаптивный круиз-контроль, системы мониторинга «слепых» зон и распознавания дорожных знаков.
На старте продаж Seat Tarraco предложат с бензиновыми «турбочетверками» 1.5 TSI (150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.), а также с дизелем 2.0 TDI (150 или 190 л.с.) – такие моторы есть и в гамме Kodiaq.
Переднеприводному Tarraco положена шестиступенчатая «механика», полноприводный кросс комплектуется семиступенчатой коробкой DSG. Позже моторную гамму обещают расширить.
Не исключено, что Tarraco обзаведется еще и гибридной версией.
Сеат Таррако цена
Выпуск Seat Tarraco наладят на заводе в Вольфсбурге, который также производит Tiguan Allspace.
В Европе прием заказов на SUV, вероятно, стартует в этом году, а первые покупатели получат свои автомобили в начале 2019-го. Стоимость Сеат Таррако в Европе составляет от 24 тыс. 600 до 35 тыс.
427 евро, что в переводе на рубли по курсу на 19 сентября 2018 года равняется примерно от 1 млн 929 тыс. до 2 млн 779 тыс. рублей.
Сеат Таррако конкуренты
Соплатформенный VW Tiguan Allspace в Германии, например, стоит от 29 975 евро (примерно 2 365 000 рублей по актуальному курсу), Skoda Kodiaq там же обойдется минимум в 30 090 евро (около 2 374 000 рублей). А вот Nissan X-Trail обойдется 27 400 евро, правда за топовую комплектацию.
Сеат Таррако фото
Источник: http://auto-mir24.ru/seat-tarrako-foto-xarakteristiki-i-cena/
«Старшенький» SEAT: Tarraco
SEAT Tarraco – передне- или полноприводный SUV среднеразмерной категории, занимающий флагманскую позицию в модельной гамме испанского автопроизводителя, который может похвастать: привлекательным дизайном, высоким уровнем практичности и современной техникой… Его основная целевая аудитория – семейные люди (с одним или несколькими детьми), проживающие в городе, но ведущие активный образ жизни и предпочитающие активный отдых на природе…
Локальная премьера SEAT Tarraco, завершившего формирование «кроссоверного семейства» марки, состоялась 18 сентября 2018 года – на специальном смотре в испанском городе Таррагона (древнее название которого и примерил на себя автомобиль), а его полномасштабный дебют был организован через несколько недель – на международном Парижском автошоу.
Вседорожник облачился в новый «фамильный» дизайн барселонской компании, получил стильный салон с пяти- или семиместной компоновкой и позаимствовал техническую «начинку» у ближайших родственников – Volkswagen Tiguan Allspace и Skoda Kodiaq.
Внешне SEAT Tarraco выглядит привлекательно, свежо, гармонично и в меру солидно (однако с некоторых ракурсов уж больно-таки сильно напоминает своего немецкого «собрата») – напористый передок с пронзительным взглядом оптики, шестиугольной решеткой радиатора и рельефно сбитым бампером, монументальный силуэт со слегка покатой крышей, большими вырезами колесных арок и широкой задней стойкой, мощная корма с эффектными фонарями, крупной пятой дверью и аккуратным бампером.
«Таракко» относится к категории среднеразмерных SUV: его длина насчитывает 4735 мм, ширина вписывается в 1840 мм, высота доходит до 1658 мм. Между колесными парами у автомобиля умещается 2791-миллиметровая база, а под его днищем имеется 190-миллиметровый дорожный просвет.
Интерьер SEAT Tarraco демонстрирует симпатичный и современный дизайн, тщательно продуманную эргономику, качественную сборку и добротные материалы отделки.
Трехспицевый мульти-руль с развитым приливами в области хвата, цифровая «приборка» с 10.25-дюймовым дисплеем, лаконичная центральная консоль с 8-дюймовым планшетом мультимедийного центра и образцово-показательным блоком климатической установки – своим видом убранство автомобиля не будоражит взгляд, но вызывает исключительно положительные эмоции.
По умолчанию салон среднеразмерного кроссовера имеет пятиместную компоновку: передним седокам полагаются правильно скомпонованные кресла с оптимально развитыми боковинами, в меру плотной набивкой и приличными диапазонами регулировок, а задним – комфортабельный диван и достаточный запас свободного пространства. За доплату вседорожник может быть укомплектован третьим рядом сидений, который по своим возможностям больше подойдет лишь подросткам или невысоким взрослым людям.
При пятиместной раскладке багажник автомобиля способен «поглотить» от 760 до 1920 литров поклажи, а при семиместной – от 230 до 1775 литров (сложенные сиденья двух задних рядов образуют совершенно ровную площадку). В подпольной нише скрывается всего-навсего докатка, которая в «топовых» комплектациях уступает место сабвуферу.
Для SEAT Tarraco предлагаются исключительно четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом, непосредственной подачей горючего и 16-клапанным строением ГРМ:
- Под капотом базовой версии находится 1.5-литровый бензиновый агрегат TSI, развивающий 150 лошадиных сил при 5000-6000 об/минуту и 250 Нм крутящего потенциала при 1500-3500 об/минуту.
- Более производительной бензиновой модификации полагается мотор TSI рабочим объемом 2.0 литра, отдача которого составляет 190 л.с. при 3900-6000 об/минуту и 320 Нм вращающей тяги при 1400-3900 об/минуту.
- Дизельные варианты содержат под капотом 2.0-литровый двигатель TDI, заявленный в двух уровнях мощности:
- 150 л.с. при 3500-4000 об/минуту и 340 Нм пикового момента при 1750-3000 об/минуту;
- 190 л.с. при 3500-4000 об/минуту и 400 Нм крутящей тяги при 1740-3250 об/минуту.
«Младшая» бензиновая «четверка» стыкуется только с 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом, а «старшей» отводятся исключительно 7-диапазонный «робот» и полный привод 4Drive с многодисковой муфтой, перебрасывающей при необходимости до 50% тяги на задние колеса, в то время как дизель совмещается с обеими коробками передач и типами привода.
В основе SEAT Tarraco находится модульная «тележка» MQB с поперечно ориентированным «сердцем» и несущим кузовом, на обильную долю состоящим из стали высокопрочных марок.
И спереди, и сзади «испанец» снабжен независимыми подвесками: в первом случае – конструкция типа МакФерсон, во втором – многорычажная система.
За отдельную плату кроссовер может быть оснащен электронноуправляемыми амортизаторами DCC.
В «базе» пятидверке положены реечный рулевой механизм с электроусилителем управления и дисковые тормоза всех колес (вентилируемые на передней оси), работающие вкупе с ABS, EBD и другими современными «помощниками».
В странах Европы продажи SEAT Tarraco начнутся в начале 2019 года, однако прием заказов на него будет открыт уже в декабре 2018-го по цене от ~30 тысяч евро (~2.3 млн. рублей). А вот до российского рынка кроссовер не доберется, поскольку бренд SEAT покинул нашу страну еще в первом квартале 2015 года.
В базовую комплектацию автомобиля входят: передние и боковые подушки безопасности, полностью светодиодная оптика, ABS, ESP, 17-дюймовые легкосплавные колеса, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, медиацентр с 8-дюймовым экраном, качественная аудиосистема, обогрев и электропривод наружных зеркал, круиз-контроль, противотуманные фары и многое другое.
Отзывы
Источник: https://auto.ironhorse.ru/seat-tarraco_23675.html
Новый кроссовер Seat Tarraco 2019: испанский нрав — Кроссоверы 2018-2019
Взять готовые решения, применить знакомые технологии, но воплотить их в собственной манере и горячим испанским нравом — и получить на выходе яркий и стильный кроссовер Seat Tarraco, представленный намедни у себя на родине. Кроссовер назвали Таррако в честь латинского названия города Таррагона, что в Каталонии. Имя выбирали буквально «всем миром»: участие в голосовании приняли почти 150 тысяч человек из суммарно 134 стран мира.
Учитывая, что компания SEAT входит в концерн VAG, не стоит удивляться готовым решениям в основе Таррако: платформа MQB в модификации А2 (наиболее растянутая из всех версий модульной платформы), использованная ранее в «чешском» Skoda Kodiaq и длиннобазном Volkswagen Tiguan Allspace.
При этом, несмотря на близкие ранее стилистические решения «чеха» и «испанца», в Таррако этих заимствований нет: новая гексагональная решетка радиатора, иное оформление головной оптики (при сохранении уже известной и привычной её формы), совсем иначе представленные задние фонари, объединенные горизонтальной светодиодной планкой. Подобное решение, пожалуй, можно считать трендом для 2018 года: «планка» была показана в новом Audi e-tron, Mercedes-Benz EQC, Renault Arkana и Porsche Macan. И это только новинки последних пары месяцев! Впрочем, вряд ли факт можно считать оскорблением — скорее приятным бонусом и сравнением с куда более именитыми собратьями по цеху.
Впрочем, если смотреть в профиль, Seat Tarraco всё же повторяет собой тот же длинобазный Тигуан: аналогично выполнена поясная линия, так же оформлены колёсные арки, сохранились маленькие треугольные окошки около боковых зеркал. Но, как говорится, «метрология, стандартизация и сертификация» — не будем ругать горячего «испанца» за немецкую родословную.
Зато что точно есть — так это размеры: Таррако больше и того же Кодиака, и увеличенного Тигуана:
- длина — 4735 мм
- колесная база — 2491 мм
В цифрах разница такова: соответствующие габариты Кодиака составляют 4697 и 2791 мм, а у Tiguan Allspace — 4701 и 2790 мм соответственно.
Является ли отличие чисто декоративным (что вероятнее всего — у «испанца» довольно выдающаяся корма) — производителем не уточняется.
Багажный отсек полностью идентичен всё тому же Tiguan Allspace: 760 литров в стандартном состоянии, 1920 — со сложенным задним диваном. Если установлен третий ряд кресел, то цифры соответственно равны 700 и 1775 литров.
По тем же причинам «стандартизации» вряд ли стоит ждать от большого Таррако изобилия «со старта» — VAG славится своим вниманием (преимущественно — финансовым) к самым разным мелочам.
Впрочем, базовая модификация обещана уже с установленными светодиодными фарами (целиком или только ДХО — не уточняется), мультимедийной системой, климат-контролем, системой удержания полосы движения.
Вероятно, именно эта модификация и показана на демонстрационном фото кроссовера.
В качестве опции заявлены:
- виртуальная (цифровая) приборная панель,
- адаптивные амортизаторы,
- новая (вообще для компании SEAT) мультимедийная система с управлением жестами,
- адаптивный круиз-контроль,
- система контроля «слепых» зон
- система распознавания дорожных знаков.
На старте продаж обещают всего две версии Seat Tarraco: Style и Xcellence. Моторов чуть больше:
- бензиновая турбочетверка 1.5 TSI (150 л.с.)
- бензиновая турбочетверка 2.0 TSI (190 л.с.)
- дизельные 2.0 TDI (150 или 190 л.с.)
Говоря проще, эти же силовые агрегаты представлены и в том же Кодиаке. Коробки передач также известны по другим моделям как самого Сеата, так и ВАГа в целом: 6-ступенчатая «механика» для базовой переднеприводной версии, 7-диапазонный «робот» DSG — для последующих полноприводных модификаций «испанского» кроссовера.
Несколько позже моторную гамму обещают расширить и даже представить гибридную версию в 2020 году (вероятнее всего — «мягкий гибрид» с стартер-генератором в главной роли, хотя не исключена и более дорогая версия PHEV с электромотором и АКБ, дающей возможность проехать до 50 км).
Кроме того, заявлено появление «горячей» версии FR — ей заранее прочат статус самой производительной в классе. Видимо, именно ей стоит авансом выдать статус «горячего испанца».
Производством новинки займется даже не основной завод компании в Испании — а в головное предприятие Volkswagen в Вольфсбурге, где ныне собирается всё тот же не раз упомянутый Tiguan Allspace.
При том, что презентация в Испании носила лишь предварительный характер, а основной показ нового кроссовера Seat отложен до октябрьского моторшоу в Париже, принимать заказы на него начнут лишь в декабре текущего года.
Свои первые автомобили покупатели смогут получить уже в первом квартале будущего 2019-го.
Цены SEAT Tarraco пока по той же причине не объявлены, но по оценкам экспертов (банально сравнивая с «конкурентными» Кодиаком и Тигуаном) можно предположить примерно 30 тысяч евро за базовое исполнение — это примерно 2,375 млн рублей по актуальному курсу. Впрочем, как раз последнее вряд ли важно, ведь в России ныне компания Сеат не представлена после ухода с рынка в 2014-м.
Источник: http://krossovery.info/seat-tarraco-2019/
SEAT
В середине сентября на специальном мероприятии в Барселоне состоялась официальная премьера нового кроссовера Seat Tarraco (Сеат Таррако), а мировая премьера новинки от компании SEAT состоится в октябре 2018 года на Paris Motor Show. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео 7-местного кроссовера Seat Tarraco 2018-2019 года, который, по сути, является родным братом Volkswagen Tiguan Allspace и Skoda Kodiaq.
В ближайшие дни начнется производство Сеат Таррако на заводе Volkswagen в Вольфсбурге вместе с Фольксваген Тигуан, а в продажу испанский кроссовер поступит в декабре 2018 года по цене от 30000 евро.
В Россию, по всей видимости, кроссовер Seat Tarraco не попадет, поскольку бренд SEAT покинул российский рынок еще в 2014 году из-за плохих продаж. Зато в других странах, особенно в Европе автомобиль пользуется большим спросом, только за 2017 год было продано 468 000 автомобилей.
Внешность у Сеат Таррако не смотря на родство свыше перечисленными моделями можно сказать оригинальная. Спереди в наличии фары головного света Full LED с характерным рисунком ДХО, фамильная шестиугольная решетка радиатора и мощный бампер.
Сзади автомобиль демонстрирует крупную дверь багажного отделения со светодиодной габаритной люстрой и строгий бампер с пластиковой защитой.
Габаритные размеры кузова Seat Tarraco 2018-2019 года в длину составляют 4735 мм с размерами колесной базы 2791 мм, в ширину 1840 мм и в высоту 1658 мм с дорожным просветом 190 мм.
Предлагаться новый Сеат Таррако будет исключительно в самых богатых комплектациях Style и Xcellence и уже стандартно получит полностью светодиодные фары головного света и светодиодные габаритные фонари, а также светодиодную фоновую подсветку салона.
Для кроссовера Seat Tarraco предлагается 8 цветов эмали для окраски кузова: Deep Black, Atlantic Blue, Dark Camouflage, Titanium Beige, Urano Grey, Indium Grey, Reflex Silver и Oryx White.
Стандартно у нового кроссовера салон 5-местный с двумя рядами сидений, два дополнительных сидения в третьем ряду (рассчитаны для детей) предлагаются только в качестве опции.
Вместительность багажного отделения при 5-местной конфигурации салона составляет в походном состоянии 760 литров, а со сложенными спинками второго ряда 1920 литров. У 7-местной версии кроссовера максимальный объем багажного отделения немного скромнее – 1775 литров.
В целом интерьер новинки может похвастать высококачественными отделочными материалами с массой современного оборудования, правда, часть из которого предлагается только в качестве опции.
На выбор предлагается мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном или ее более продвинутый вариант Navigation Plus распознающий жесты, классическая панель приборов с экраном бортового компьютера или виртуальная Digital Cockpit с 10,25-дюймовым дисплеем, тканевый или кожаный салон, электропривод стекол, зеркал и кресел первого ряда, климат-контроль.
Из систем безопасности Lane Assist и Front Assist с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов устанавливаются стандартно, а вот Emergency Assist, Light Assist, Adaptive Cruise Control, Traffic Jam Assist, Traffic Sign Recognition и Blind Spot Detection доступны только в качестве платных опций.
Технические характеристики Seat Tarraco 2018-2019 года.
В основу испанского кроссовера легла платформа MQB-A с полностью независимой архитектурой подвески, опционально даже предлагается адаптивная подвеска Dynamic Chassis Control, способная изменять степень жесткости амортизаторов.
В моторном отсеке Сеат Таррако пропишутся исключительно турбированные бензиновые и дизельные моторы.• Бензиновые моторы: базовый 1.5 TSI (150 л.с.) в паре с 6 МКПП и приводом на передние колеса и более мощный 2.0 TSI (190 л.с.) с с 7-ступенчатым «робот» DSG и системой полного привода 4Drive.
• Дизель двигатели: 2.0 TDI (150 л.с.) с 6 МКПП и передним приводом или 7 DSG и полным приводом и 2.0 TDI (190 л.с.) с 7-ступенчатой коробкой 7 DSG и полным приводом 4Drive.
Источник: http://avtoaziya.ru/evropeyjskie/seat/1688-seat-tarraco-2019.html
Seat Tarraco 2019 – новый большой кроссовер марки Сеат
Новый Seat Tarraco 2019-2020 завершил формирование линейки кроссоверов испанского производителя, одновременно заняв место флагмана.
Новинка, показанная в старинном каталонском городе Таррагона, не просто продемонстрировала стилистику оформления всех будущих автомобилей марки, но получила «эксклюзивный» статус.
Он подчеркивается всего двумя доступными комплектациями Style и Xcellence, отличающимися весьма богатым наполнением.
Позиционирование
Новый флагманский кроссовер Tarraco, имя которого дублирует латинское написание города Таррагона, позиционируется как самый спортивный автомобиль марки, имеющий в арсенале множество современных электронных решений, отвечающих за комфорт и безопасность движения.
Модели предстоит непростая задача – вывести объем продаж компании SEAT на новый уровень, ведь испанский бренд далеко не лидер европейского рынка, хоть и умудряется приносить прибыль концерну Volkswagen уже 6 лет подряд. Подумали испанцы и о более престижном сегменте.
Уже скоро новинка предстанет в своем максимально «заряженном» варианте, но уже под наименованием Cupra.
Сроки появления и стоимость
Если младшие кроссоверы Ateca и Arona уже колесят по европейским дорогам, то Сеат Таррако должен поступить в продажу только в начале будущего года. При этом желающие могут оформить предзаказ уже в декабре 2018 года.
Цена пока держится в секрете и будет озвучена ближе к старту приема заказов. Но куда интереснее место сборки – основной завод автоконцерна Volkswagen в немецком Вольфсбурге, буквально соседний конвейер с родственным Volkswagen Tiguan Allspace.
До России Seat Tarraco, к сожалению, не доберется.
Стильная внешность
Очертания кузова Tarraco практически повторяют контуры Тигуана, особенно если сравнивать штампы боковин и их остекление. Но вот передок и корма у испанца свои, довольно привлекательные и в меру спортивные.
Именно в их дизайне прослеживаются идеи нового корпоративного стиля SEAT: 6-угольная решетка радиатора вместо привычной трапеции, приподнятая вверх угловатая головная оптика и узкая перемычка, соединяющая задние фонари.
Кроме того, Tarraco получил оригинальные бампера и капот с броским рельефом выштамповок.
Фото Сеат Таррако 2019-2020
Вид спереди
В плане габаритов кроссовер Tarraco немного превосходит Tiguan. В длину новинка растянулась до отметки 4735 мм при колесной базе 2791 мм. О ширине испанцы почему-то умолчали, а вот высота известна – 1658 мм. Это на 16 мм меньше, чем у немецкого родственника.
Вид сзади
Профиль
Салон на 5 или 7 мест
Как и положено флагману, вынужденному нести ношу главного поставщика клиентов, Seat Tarraco стремится завлечь покупателей всеми возможными способами, включая манипуляции с вместимостью салона.
Так, модель можно заказать как в стандартном 5-местном исполнении, так и в версии с двумя дополнительными креслами на галерке.
При их установке, разумеется, ухудшаются грузовые способности: если у базового автомобиля максимальный полезный объем багажника равен 1920 литрам (минимальный – 760 литров), то у 7-местной модификации этот показатель снижен до 1775 литров.
Интерьер
Задний ряд сидений в 7-местной версии
С точки зрения дизайна салон вполне современный и симпатичный, но без особых изысков. В первую очередь разработчики делают акцент на горизонтальной вставке передней панели, которая вроде как должна подчеркивать приличную ширину салона. Из других особенностей можно отметить только 10.25-дюймовую цифровую приборку, получившую собственное графическое наполнение от SEAT.
5-местная компоновка салона
7-местная версия
Как уже говорилось в самом начале, Tarraco представлен только в двух вариантах комплектации: Style и Xcellence. При этом оба исполнения позиционируются как дорогие.
Уже в версии Style новинка оснащается полностью светодиодной оптикой, цифровой панелью приборов, раздельным климат-контролем, полным электропакетом, камерой заднего вида, мультимедийкой с 8-дюймовым экраном и функцией управления жестами.
Следующий уровень наполнения предполагает наличие адаптивных амортизаторов Dynamic Chassis Control, ряда электронных систем помощи водителю и аудиосистемы Beatsaudio.
Техника Сеат Таррако
Новый Seat Tarraco базируется на той же платформе, что и родственные Volkswagen Tiguan Allspace со Skoda Kodiaq. Разумеется, шасси предусматривает использование как переднего, так и полного привода, но моторные гаммы различаются: испанец не получит младших двигателей своего чешского собрата и топовых агрегатов Тигуана.
Впрочем, имеющиеся силовые установки обеспечат достаточную вариативность. Роль начального выполняет 4-цилиндровый турбомотор EA211 1.5 TSI evo, оборудованный компрессором с изменяемой геометрией. В его активе 150 л.с.
мощности и 250 Нм крутящего момента, передавать которые на колеса предстоит безальтернативной 6-ступенчатой «механике». На версии Xcellence испанцы планируют использовать движок серии 2.0 TSI, способный выдать тягу 190 л.с. и 420 Нм.
Этот мотор идет в комплекте с 7-диапазонным «роботом» и системой полного привода.
Не забыты и любители дизельных моторов. Они смогут приобрести Сеат Таррако с двигателем 2.0 TDI, представленным в двух форсировках: 150 и 190 л.с. (340 и 400 Нм соответственно).
Что примечательно, оба варианта дизеля будут агрегатироваться как с 6-ступенчатой МКПП, так и с 7-диапазонным «роботом». Кроме того, им положены передний или полный привод на выбор покупателя.
Позднее разработчики планируют расширить моторную гамму за счет гибрида и полностью электрической версии.
Источник: http://avtonam.ru/seat/tarraco-2019/
Успіх SEAT із новим SEAT Tarraco
18.09.2018.
/ Tarraco — третій позашляховик SEAT, що став символом виходу компанії на ринок великих позашляховиків і доповнив сімейство моделей, долучившись до Arona й Ateca
/ Великий позашляховик пропонує клієнтам більші можливості для вибору завдяки доступності 5-місного й 7-місного варіантів
/ Tarraco — перша модель, яка демонструє напрям розвитку нового дизайну SEAT на найближчі роки
/ Великий позашляховик вийде на ринок на початку 2019 року
Марторель, 18 вересня 2018 р. — SEAT Tarraco вже тут.
Автомобіль назвали на честь середземноморського міста Таррагона — історичного й культурного центру з величною архітектурою, яке водночас вражає молодим пригодницьким духом.
Назву Tarraco обрали всенародним голосуванням, учасниками якого стали понад 140 000 прихильників марки, що долучилися до фінального етапу конкурсу #SEATseekingName.
Найновіша модель, яку проектували на підприємстві SEAT у Марторелі (Барселона), а складають у німецькому Вольфсбурзі, являє собою третій «стовп» розширення портфоліо позашляховиків компанії й дає змогу оцінити майбутню мову дизайну нових моделей SEAT. Tarraco залучить нових клієнтів, зміцнить імідж бренда й стане новим флагманом компанії.
Новий Tarraco очолює лінійку позашляховиків SEAT як старший брат Ateca й Arona та поєднує передові технології, динамізм, маневреність, практичність і функціональність з елегантним сучасним дизайном. Завдяки перевагам, які дає більший розмір, Tarraco впорається з усіма аспектами сучасного життя.
У новому позашляховику є всі ключові атрибути кожного авто з модельного ряду SEAT: дизайн і функціональність, спортивний характер і комфорт, доступність і якість, технології та емоції. Та зараз вони об'єднані у форм-факторі, який пасує до більш різноманітних стилів життя.
Новий SEAT Tarraco створений для водіїв, яким потрібна функціональність 5- чи 7-місного авто й зручне високе місце водія. Водночас вони не забувають про естетику автомобіля й цінують баланс між упевненістю й елегантністю, притаманний Tarraco.
Баланс, який зберігається в обох версіях комплектації — Style та Xcellence.
Оскільки попит на позашляховики зростає й далі, вийшовши на ринок на початку 2019 року, Tarraco відіграватиме ключову роль для SEAT, сприяючи зміцненню бренда й забезпечуючи умови для подальшого зростання в період, коли продажі компанії й так стабільно зростають. Із січня до серпня компанія SEAT поставила 383 900 автомобілів на ринки світу, що на 21,9 % перевищує показники аналогічного періоду 2017 року.
«SEAT переживає період наймасштабнішого розширення портфоліо за останні роки.
Початок виробництва SEAT Tarraco, нашого першого великого позашляховика, є частиною інвестицій на суму 3,3 мільярда євро за період із 2015 до 2019 року, що спрямовані на забезпечення майбутнього компанії та розвиток пропонованого нами модельного ряду, — коментує президент SEAT Лука де Мео (Luca de Meo). — Він доповнює нашу лінійку позашляховиків, що дасть змогу задовольнити потреби кожного клієнта».
Досконалість технологій
SEAT Tarraco створювали для водіїв, яким необхідне відчуття захвату й функціональність, і все це — в одному автомобілі. Він орієнтований на людей, яким потрібна практичність семимісного авто й простір для перевезення сім'ї та друзів. Водночас вони високо оцінять автомобіль, що чітко реагує на команди водія й пропонує видатну динаміку.
Баланс між практичністю й динамікою став можливим насамперед завдяки новітнім технологіям концерну Volkswagen і використанню архітектури MQB-A з довгою колісною базою, що лежить в основі конструкції великого позашляховика.
Налаштування адаптивної підвіски (DCC) автомобіля забезпечують ідеальний баланс між спортивними відчуттями за кермом і підвищеною плавністю ходу в далеких поїздках на дорогах із різним покриттям. Налаштування вибирає водій, проте система може адаптуватися й автоматично, змінюючи налаштування жорсткості залежно від типу поверхні дороги й стилю водіння.
Плавність ходу чудово поєднується з динамікою, економічністю й надійністю силових агрегатів. Усі двигуни оснащують системою безпосереднього впорскування, турбонаддувом і системою «Старт-Стоп», а діапазон потужності становить від 150 до 190 к.с.
Для моделі будуть доступні два бензинові варіанти: чотирициліндровий TSI об'ємом 1,5 л, що розвиває 150 к.с. і поєднується із 6-ступеневою механічною коробкою передач, яка приводить у рух передні колеса, та 2-літровий агрегат потужністю 190 к.с.
у поєднанні із 7-ступеневою трансмісією DSG і системою повного привода 4Drive. Доступні також дві дизельні версії: це двигуни TDI об'ємом 2,0 л потужністю 150 к.с. та 190 к.с. відповідно. Варіант потужністю 150 к.с.
буде доступний для моделей із переднім приводом і 6-ступеневою коробкою передач та для автомобілів із 7-ступеневою трансмісією DSG і системою повного привода 4Drive. Потужніша версія доступна тільки разом із системою повного привода 4Drive і 7-ступеневою трансмісією DSG.
Згодом для SEAT Tarraco будуть доступні альтернативні варіанти привода.
«SEAT Tarraco — шедевр функціональності й універсальності, адже пропонує клієнтам простір і практичність, якої вони очікують від великого позашляховика.
Це найспортивніший автомобіль у своєму сегменті як з погляду дизайну, так і завдяки адаптивній підвісці, яку можна настроювати під час поїздки», — говорить віце-президент SEAT із досліджень і розробок д-р Матіас Рабе (Matthias Rabe).
Новий SEAT Tarraco оснащений необхідними системами підтримки водія, тож водіння стане ще комфортнішим і безпечнішим, навіть у складних умовах експлуатації.
Такі відомі системи, як асистент активного контролю смуги руху (Lane Assist) та система контролю дистанції спереду (Front Assist) з функціями розпізнавання велосипедистів і пішоходів, входять до базової комплектації для Європи.
Як опцію запропонують низку інших систем, зокрема систему контролю «мертвих» зон (Blind Spot Detection), систему розпізнавання дорожніх знаків (Traffic Sign Recognition), асистента руху в заторах (Traffic Jam Assist), адаптивний круїз-контроль (ACC), асистента дальнього світла (Light Assist), систему екстреної підтримки (Emergency Assist).
Позашляховик Tarraco має новий для SEAT рівень безпеки: оснащення моделі включає також функцію екстреного виклику (Emergency Call), систему превентивного захисту (Pre-crash Assist), функцію виявлення ризику перекидання (Rollover Detection). Отже, автомобіль забезпечить дотримання найжорсткіших стандартів у будь-якій ситуації, тому його можна вважати взірцевою моделлю у своєму сегменті.
Створений для життя
Збільшені розміри надихнули дизайнерів на пошук кращого балансу між естетичною цілісністю й функціональними пропорціями. Та навіть попри те що довжина Tarraco становить 4735 мм, а висота — 1658 мм, що дало змогу створити просторий салон і надати авто імпозантного вигляду, загалом дизайн викликає відчуття легкості й жвавості, а також певної брутальності та об'ємності.
Дизайн передньої частини належить до зразків нової мови дизайну SEAT. Решітка радіатора стала ще виразнішою, вона підкреслює впевненість і характер автомобіля. А повністю світлодіодні фари з чіткими обрисами, що зберегли традиційний для компанії трикутний дизайн, відтепер ховаються глибше в кузові й на вигляд більш зосереджені.
Технологія освітлення — важливий аспект для Tarraco. До базової комплектації оснащення позашляховика входять повністю світлодіодні зовнішні освітлювальні прилади й освітлення салону, як у версії Xcellence, так і Style. Це розв'язало руки дизайнерам, що отримали більше простору для творчості. А власників потішить чистіше і яскравіше світло.
«Я вважаю, що перше знайомство з Tarraco справляє сильне враження завдяки ідеальним пропорціям та елегантному й водночас спортивному дизайну.
А завдяки солідній передній частині, яка дає змогу оцінити зовнішність майбутніх моделей SEAT, автомобіль викликає відчуття гордості, — говорить головний дизайнер SEAT Алехандро Мезонеро (Alejandro Mesonero).
— Як і в кожен автомобіль, над яким ми працюємо, ми вклали в оформлення Tarraco багато любові й пристрасті відповідно до нашої філософії: якщо щось виглядає добре, це правильно».
У задній частині, де особливо важлива функціональність, наголос зроблено на заниженій зоні завантаження, та водночас концепція розташування світлових приладів демонструє ширину й практичність позашляховика. Крім того, використання світлодіодів як джерела світла дало змогу обладнати автомобіль динамічними покажчиками повороту ззаду.
Для SEAT Tarraco будуть доступні вісім різних кольорів кузова: Dark Camouflage, Oryx White, Reflex Silver, Atlantic Blue, Indium Grey, Titanium Beige, Deep Black та Urano Grey.
У салоні дизайнери доклали багато зусиль для створення інтер'єру, який немов огортає пасажирів. Таке враження справляє, зокрема, горизонтальна лінія, що проходить через усю передню панель і заразом підкреслює ширину Tarraco, посилюючи відчуття простору в салоні й даруючи почуття впевненості, безпеки й рівня якості, зазвичай характерного для преміум-сегмента.
Оскільки наш світ стає більш цифровим, у салоні Tarraco встановлено цифрову комбінацію приладів від SEAT під назвою Digital Cockpit з діагоналлю 10,25″, щоб спростити доступ водія до важливої інформації, та великий «плаваючий» дисплей HMI діагоналлю 8″, щоб пасажири мали доступ до широкого комплексу комунікаційних можливостей SEAT. Що стосується мультимедійних систем, то Tarraco стане першою моделлю SEAT, яка отримає функцію керування жестами (за умови встановлення медіасистеми Navigation Plus з екраном 8″).
Прийом попередніх замовлень на SEAT Tarraco розпочнеться в грудні.
Источник: https://www.seat.ua/novini-seat/2031-uspih-seat-iz-novim-seat-tarraco