Упрощение экзаменов ГИБДД для категории d (автобусов) с 24 августа 2018 года

Использование автомобиля сегодня возможно только при наличии водительского удостоверения определенного образца с открытыми категориями. Для получения такового понадобиться обязательно сдать специальный экзамен – в ГИБДД.
Проведение такового устанавливается законодательно, необходимо пройти предварительное обучение, а также подготовить специальные документы.

Упрощение экзаменов ГИБДД для категории d (автобусов) с 24 августа 2018 года 6     0     2235

На водителей возложена обязанность сдачи экзамена в ГИБДД нормативами Федеративного закона № 196-ФЗ, дозволяющего получить водительские права. Он позволяет управлять транспортным средством на законном основании….

— Читать далее —
Упрощение экзаменов ГИБДД для категории d (автобусов) с 24 августа 2018 года 7     0     5602

Для многих водителей актуален вопрос, сколько раз можно сдавать экзамен в ГАИ в будущем году. Он вызван с изменениями, которые ввел законодатель в правила его сдачи. Водительское удостоверение выдается ГИБДД на…

— Читать далее —
Упрощение экзаменов ГИБДД для категории d (автобусов) с 24 августа 2018 года 11     0     4170

Использование транспортного средства на территории нашей страны возможна только лишь в случае наличия водительского удостоверения. Получить его возможно лишь после сдачи квалификационного экзамена. Таковой…

— Читать далее —
Упрощение экзаменов ГИБДД для категории d (автобусов) с 24 августа 2018 года 6     0     4575

Не так давно обрели законную силу новые правила сдачи экзаменов в ГИБДД, но водители уже успели оценить их преимущества. Они наделены правом заверения полученных ими практических навыков на площадках автошколы.
Кроме…

— Читать далее —
Упрощение экзаменов ГИБДД для категории d (автобусов) с 24 августа 2018 года 16     0     53121

Перед получением водительского удостоверения в ГАИ следует доказать, что водитель хорошо знает правила дорожного движения и обладает навыками вождения.
Это должен подтвердить экзамен, который сдается в…

— Читать далее —

Упрощение экзаменов ГИБДД для категории D (автобусов) с 24 августа 2018 года — Юридическая помощь на дороге — бесплатная консультация

Упрощение экзаменов ГИБДД для категории d (автобусов) с 24 августа 2018 года

  • Добрый день уважаемый читатель.
  • В этой статье мы обсудим изменения, которые будут внесены в правила сдачи экзаменов на право управления автомобилем и выдачи водительских прав с 24 августа 2018 года.
  • Суть нововведений заключается в том, что соискатели водителей, ранее имевшие лицензию на троллейбус (категория Tb) и желающие получить лицензию на автобус (категория D), могут сдавать экзамены по упрощенной схеме.
  • Рассмотрим это нововведение подробнее:

Получение прав на автобус при наличии троллейбусных

  1. в пункт 9 Правил проведения экзаменов добавлен новый абзац:
  2. 9.

    Для лиц, желающих получить право управления транспортными средствами соответствующих категорий или подкатегорий (далее — кандидаты в управление), осуществляются:…

  3. д) экзамен по управлению транспортным средством в дорожном движении (проводится на транспортном средстве категории «D» с автоматической коробкой передач) — на категорию «D» для лиц, имеющих право на управление транспортными средствами категории «Tb» и получивших программы профессионального обучения для водители транспортных средств категории «D» продукции».

Итак, если водитель троллейбуса хочет перейти на автобус, то он должен:

  • Комплексное обучение в автошколе по категории D.
  • Только сдайте город в ГАИ. Нет необходимости доставлять теорию и отслеживать.
  • Экзамен сдается в автобусе с автоматической коробкой передач, например, в автомобиле.
  • На первый взгляд обследование упрощено. Однако возникает вопрос, будет ли в этом случае отметка AT на водительских правах.

    Перейдем к пункту 28 правил выдачи водительских прав:

    28. Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с автоматической коробкой передач, выдается российское национальное водительское удостоверение со штампом о праве управления транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории только с автоматической коробкой передач.

    Таким образом, поскольку экзамен сдается на автобусе с автоматической коробкой передач, лицензия будет выдаваться под знаком AT. Эти водители будут водить автобусы только автоматически. Если вас устраивает такое положение вещей, смело используйте эту упрощенную схему.

    Как упрощенно получить права на автобус с механикой?

    Выше рассмотрен пункт «е», позволяющий получить права на автобус с автоматом после доставки по городу. Чтобы получить лицензию на автобус с механиком, следует использовать пункт «г»:

    г) начальная проверка навыков вождения (проводится на транспортном средстве соответствующей категории и подкатегории с механической трансмиссией) — для лиц, имеющих право управлять транспортными средствами с автоматической трансмиссией и освоивших программы повышения квалификации водителей транспортных средств данной категории соответствующие категории и подкатегории с автоматической коробкой передач;

    То есть для получения сертификата категории D без отметки AT также необходимо отказаться от схемы на автобусе с механической коробкой передач.

    При этом полностью упрощенная схема для водителей троллейбусов выглядит так:

    1. Сдам по городу автобусом с автоматом.
    2. Аренда автодрома автобусом с механиком.

    Впоследствии выдается полноценный сертификат категории D. Теория не должна быть устаревшей.

    Примечание. Нововведение, обсуждаемое в этой статье, не распространяется на подкатегорию D1.

    Удачи на дорогах!

    Упрощение экзаменов ГИБДД для категории d (автобусов) с 24 августа 2018 года

    Билеты ПДД CD 2021

    Упрощение экзаменов ГИБДД для категории d (автобусов) с 24 августа 2018 года
    Билеты ПДД категорий «CD» и подкатегорий «C1» «D1» для подготовки к экзамену в ГИБДД. Содержание билетов по Правилам Дорожного Движения полностью соответствует официальным билетам ГИБДД с изменениями от 2 января 2020 года.
    Остановка запрещена ближе 5 метров от пешеходного перехода?Да, но только не от перехода, а перед переходом. Позади него можно останавливаться хоть вплотную, ограничений нет.

    Посмотреть этот вопрос

    Разрешено, если Вы обслуживаете предприятие, расположенное в обозначенной знаком зоне?Знак 3.4 “Движение грузовых автомобилей запрещено” не запрещает движение грузовых автомобилей без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 т, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне. Данное положение распространяется на ТС подкатегории “С1”, поскольку их разрешенная масса не превышает 7,5 т.

    Посмотреть этот вопрос

    Почему надо уступать дорогу автобусу на второстепенной дороге?Данный перекресток — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора (пп. 6.15 и 13.3 ). Проще говоря — светофор отменяет знаки «Уступи дорогу» и «Главная дорога».

    Посмотреть этот вопрос

    Неправильный ответ?Ответ А и Г. Не путайте этот вопрос с похожим — Билет 11 вопрос 19 (отличие — есть бордюр).

    Посмотреть этот вопрос

    Расстояние между грузовым автомобилем и линией разметки меньше 3 метров?Прерывистая линия разметки не накладывает никаких ограничений на остановку и стоянку.

    Посмотреть этот вопрос

    Использование противотуманных фар отдельно от ближнего света в условиях недостаточной видимости?Нет, только совместно. В новой редакции правил п. 19.4 написано — «Противотуманные фары могут использоваться в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар». Имеется ввиду только совместно.

    Посмотреть этот вопрос

    Неправильный ответ?Ответ А и В. Не путайте этот вопрос с похожим — Билет 6 вопрос 19 (отличие — нет бордюра).

    Посмотреть этот вопрос

    Разве автомобиль находится от меня справа? Он поворачивает направо, а Вы — налево, поэтому в процессе маневра он окажется от Вас справа, и Вы должны уступить ему дорогу. Именно эта ситуация изображена в этом вопросе.

    Посмотреть этот вопрос

    Кольцевая дорога всегда главная?Да — при отсутствии знаков «Уступи дорогу» или «Стоп». Изменения с 8 ноября 2018 года.

    Посмотреть этот вопрос

    Почему не надо уступать дорогу автомобилю, движущемуся по главной дороге?Данный перекресток — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора (пп. 6.15 и 13.3 ). Проще говоря — светофор отменяет знаки «Уступи дорогу» и «Главная дорога».

    Посмотреть этот вопрос

    Правильный ответ: Если габаритная высота автомобиля вместе с грузом 4 м?Нет — если высота груза 4 метра. В комментарии к этому вопросу все подробно разъяснено.

    Посмотреть этот вопрос

    Почему нельзя обогнать грузовой автомобиль, если он движется со скоростью менее 30 км/ч, разве он не тихоходный?В ПДД нигде не сказано, что тихоходными являются ТС, двигающиеся со скоростью менее 30 км/час. Тихоходными считаются ТС, у которых сзади нанесен знак «Тихоходное транспортное средство».

    Посмотреть этот вопрос

    Стоянка запрещена ближе 50 метров от переезда?Да, но в этом вопросе говорится об остановке. Остановка запрещена непосредственно на переезде.

    Посмотреть этот вопрос

    Остановка разрешена только для загрузки или разгрузки?Нет — разрешена. Если нет трамвайных путей посередине и дорога двухполосная — ограничений на остановку слева нет, независимо от массы автомобиля.

    Посмотреть этот вопрос

    Почему надо уступать дорогу автомобилю на второстепенной дороге?Данный перекресток — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора (пп. 6.15 и 13.3 ). Проще говоря — светофор отменяет знаки «Уступи дорогу» и «Главная дорога».

    Посмотреть этот вопрос

    Перевозка людей в кузове запрещена?В буксирующем автомобиле можно — таких ограничений в ПДД нет.

    Посмотреть этот вопрос

    Решайте все билеты с 1 по 40. Если Вы не знаете правильный ответ на вопрос, Вы можете посмотреть его с помощью кнопки «Подсказка» (снизу под вариантами ответа). В процессе прохождения каждого билета с помощью пиктограммы вверху Вы будете видеть количество правильных и неправильных ответов.

    После прохождения билета Вам будут показаны: количество использованных подсказок,сами вопросы, иллюстрации к ним, комментарии из Правил дорожного движения, правильные ответы, Ваши ответы и результат. Вы можете предварительно просмотреть все билеты пройдя по вкладке Ответы (над номерами билетов).

    Программа выбирает вопросы из разных билетов случайным образом — именно так и происходит на реальном экзамене в ГИБДД. Условия те же.
    20 вопросов, при неправильном ответе добавляется 5 вопросов и 5 минут времени. Основное время — 20 минут.

    Максимальное количество ошибок — 2. Можно пропустить вопрос и ответить позже. Правильные и неправильные ответы в этом случае не показываются сразу, а выводятся в конце теста.

    Выбор варианта происходит двойным нажатием клавиши с номером правильного ответа (двойным кликом), как на реальном экзамене в ГИБДД.

    Вы можете посмотреть ответы на самые сложные вопросы ПДД 2021 года, пройдя по вкладке — ЧаВо.

    После прохождения каждого билета на главной странице экзамена появится пиктограмма с вашим результатом (справа от номера билета), при нажатии на которую можно заново пройти все вопросы с ошибками.

    Для выбора ответа на вопросы экзамена можно использовать клавиши «1, 2, 3, 4, 5» на клавиатуре, то есть также, как на реальном экзамене в ГИБДД (на компьютере в экзаменационном классе отсутствует мышь).

    Для сдачи реального экзамена в ГАИ желательно, чтобы вы успешно сдали как минимум 5 билетов подряд. В этом случае ваш
    шанс на прохождение теоретического экзамена в ГИБДД будет равен 99%.

    Полезная информация:

    Помните, что незнание Правил Дорожного Движения / ПДД не освобождает от ответственности за их нарушение.

    Экзамен создан на основе официальных билетов ПДД от 2 января 2020 г, утвержденных Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.

    Экзамен ПДД онлайн Билеты 2021 категории ABM CD(СД) от ГИБДД 2021

    — Узнайте о всех функциях —.

    Билеты полностью соответствуют официальным билетам ГИБДД РФ на 2021 год. Экзаменационный онлайн тестер ПДД создан на основе официальных теоретических материалов используемых в ГИБДД и автошколах для получения прав категории A,B,C,D.

    Изменения от 2 января 2020

    Изменения в ABM билетах: №3 (в.17), №7 (в.1), №11 (в.17), №12 (в.1), №12 (в.16), №31 (в.16), №39 (в.1), №40 (в.1) (всего 8 вопросов), а также в категории CD былеты: №3 (в.17), №11 (в.17), №12 (в.1), №12 (в.16), №31 (в.16), №39 (в.1), №40 (в.1) (всего 7 вопросов).

    Все изменения касательно разрешенного обучения на автомагистралях и электронных копий ОСАГО.

    Изменения в билетах ПДД от 1 января 2019

    Изменены и скорректированы вопросы билетов категории ABM №7 (в.1), №7 (в.14), №9 (в.13), №12 (в.1), №20 (в.1), №27 (в.1), №27 (в.3), №34 (в.3), №38 (в.3), №40 (в.1), а также вопросы категории CD №7 (в.1), №7 (в.14), №9 (в.13), №12 (в.1), №16 (в.17), №20 (в.1), №27 (в.1) №40 (в.1)

    ПДД виджет на сайт Разместите данный код на Вашем сайте. Параметрами width и height регулируйте длину и высоту виджета (пример). По всем вопросам пишите:ekzamen-pdd-rf@mail.ru

    Изменения в билетах ПДД от 10 апреля 2018

    Внесены изменения в 15 вопросов по Медицине. Измененные вопросы Вы сможете найти в выбрав для сдачи соответствующую тему.

    Изменения в билетах ПДД 18 марта 2018

    Изменен вопрос в билете №16 (вопрос №1) в связи с изменением ПДД относительно световозвращающих (светоотражающих) жилетов (курток).

    Изменения в билетах ПДД 3 января 2018

    Изменены вопросы категории ABM №19 (в.15), №30 (в.6), а также вопросы категории CD касающиеся перевозки детей и других изменений №16 (в.17), №19 (в.15), №30 (в.6), №40 (в.17).

    Официальный ПДД 2021/2022 онлайн экзамен РФ на нашем сайте

    Онлайн тренажер теоретического экзамена ПДД в ГИБДД/ГАИ России по билетам 2021/2022 года. Официальные 100% экзаменационные билеты ПДД как в ГАИ(ГИБДД) России на 2022/2021 год категории СД(CD) и ABM.

    Актуальные билеты содержат комментарии к ответам и ссылки на пункты правил ПДД. Обучение на нашем онлайн тренажере доставит максимум удовольствия от постижения всех тонкостей правил дорожного движения, и подготовит Вас к реальной сдаче экзамена.

    об истории экзамена по правилам дорожного движения.

    Режимы экзамена ПДД:20 случайных вопросов – происходит подборка 20 случайных вопросов из 800.Билеты ПДД 2021 – экзамен по конкретному билету.40 самых сложных – подборка самых сложных вопросов, на которых больше всего ошибаются.Вопросы по темам ПДД – Подборка вопросов по пунктам ПДД.Марафон 800 – марафон по всем вопросам из всех билетов ПДД.

    Упрощение экзаменов ГИБДД для категории d (автобусов) с 24 августа 2018 года

    Ваш результат: ошибок — ; за время —

    1234567891011121314151617181920

    Дополнительные вопросы:12345678910

    Возможно отвечать клавишами 1,2,3,4,5. ESC — меню

    Получение водительской категории D: пошаговое руководство (часть 2)

    Часть 1: Получение водительской категории D: пошаговое руководство

    Хоть первый пост и не зашёл, но простыня всё равно написана, посему выкладываю остаток. 🙂 Вновь предупреждаю — очиньмногабукф.

    4. Сдача внутреннего экзамена в автошколе

    Здесь всё просто – как только чувствуете, что достаточно готовы к экзамену, звоните в автошколу и договариваетесь о сдаче, в назначенное время приезжаете и сдаёте. Подготовиться стоит как следует, ибо пересдачи платные и составляют одну из статей дохода школы, поэтому вам, возможно, постараются усложнить условия сдачи.

    Например, в моём случае, как и на экзамене в ГИБДД, допускалось две ошибки с пятью дополнительными вопросами за каждую, но написать надо было не один билет, а три. Справедливости ради: несмотря на то, что я сделал одну ошибку, допвопросы мне предлагать не стали, простили.

    Короче, сдал я с первого раза, сэкономив на пересдаче, ЕМНИП, 1500 р.

    После сдачи экзамена берём контакты инструктора, но пока ему не звоним. Потому что следующим пунктом у нас идёт

    5. Сдача экзамена по теории в ГИБДД после оплаты госпошлины

    Да, именно так. Причину объясню в главе о практических занятиях.

    У вас есть два варианта сдачи экзамена: платный и бесплатный в индивидуальном порядке и с группой из автошколы. Настоятельно рекомендую второй вариант – даже в пятимиллионном Питере экзамен принимают в одном-единственном МРЭО, и очереди там многочасовые.

    К тому же из-за коронавируса внутрь пускают маленькими партиями, основная часть народа ждёт на улице. А если дело происходит в январе? Привет челюскинцам на льдине.

    🙂 Правда, можно записаться на Госуслугах (и, кстати, даже если пойдёте с автошколой, стоит это сделать, но об этом позже), но сайт вечно глючит и воспользоваться им нелегко. С автошколой же единственная ваша задача – не опоздать к назначенному времени.

    Я приехал за 15 минут до срока, дождался сопровождающего из а/ш и в составе группы гордо продефилировал внутрь МРЭО мимо толпы страждущих. Через полчаса вышел с отметкой о сдаче экзамена.

    Ещё один важный момент – оплата пошлины (отмечу, что та покрывает весь процесс открытия новой категории: от сдачи экзаменов до выдачи нового ВУ). Здесь имеем три варианта.

    1. Оплата непосредственно в МРЭО в электронном терминале. Самый простой (все реквизиты принимающей стороны уже вбиты, нужно только ввести свои данные) и самый дорогой (2000 р. пошлины + от 200 до 400 р. комиссии) вариант.

    2. Оплата в банке по квитанции с сайта ГИБДД. Комиссия немного ниже, но реквизиты принимающей стороны надо вбивать самому.

    3. Оплата через Госуслуги. При оплате вбивать ничего не надо, комиссии нет, а на пошлину идёт 30-процентная скидка! То есть платим всего 1400 р. Разумеется, этот вариант лучше всего, однако он доступен лишь при записи через Госуслуги и онлайн-оплате. Для этого нужно иметь на ГУ аккаунт и немного пошевелить пальцами на клавиатуре.

    Для начала идём на https://www.gosuslugi.ru/, логинимся там и вбиваем в поисковую строку «Подача заявления на сдачу экзаменов после прохождения профессионального обучения на право управления транспортными средствами». В результатах поиска находим этот пункт и выбираем его, на открывшейся странице в правой части экрана нажимаем «Получить услугу». Если на следующей странице красуется сообщение «Внимание. К сожалению, заказ выбранной вами услуги сейчас невозможен. Сервис ведомства недоступен. Пожалуйста, извините за неудобства и попробуйте повторить ваш запрос позднее», то нам не повезло, придётся время от времени обновлять страницу и ловить момент, когда сервис отклинит (помните, что я говорил про глюки сайта?). Если мы поймали такой момент, то на открывшейся странице заполняем:

    • • «Пройдена подготовка и планируется получение категории» – «D»;
    • • «Ваши персональные данные», «Паспортные данные», «Адрес проживания» – здесь всё понятно, но не ошибитесь, иначе уплаченные деньги пропадут;
    • • «Сведения об автошколе» – вбиваем соответственно полям, «Хотели бы вы указать номер лицензии автошколы?» – «Нет»;
    • • «Сведения о медицинской справке» – вбиваем соответственно полям, указываем категории, как в справке;

    • «Где вы будете получать водительское удостоверение?» – для Питера можно выбрать только приснопамятное МРЭО на ш. Революции, 85, его и выбираем. В графе «Доступные подразделения» есть два пункта, выбираем любой и начинаем перебирать даты записи на приём, пытаясь найти свободное время.

    Если вы идёте сдавать экзамен с автошколой, то пункты, дата и время совершенно не важны, ведь вас уже ждут. Найдя дату со свободным временем, выбираем любое, соглашаемся на обработку ПД и нажимаем «Отправить». Далее ждём принятия заявления. Когда оно примется, на электронную почту придёт письмо с ссылкой на оплату госпошлины.

    Также можно следить за статусом заявление через личный кабинет Госуслуг – там должно появиться уведомление о необходимости оплаты. Тем или иным способом переходим на страницу оплаты, выбираем оплату онлайн, вбиваем данные карты и производим платёж.

    Внимание: при выборе какого-либо другого способа оплаты скидки не будет! Сервис предложит сохранить квитанцию – на всякий случай делаем это; хотя она и должна прийти на электронную почту, лучше не рисковать. После получения квитанции саму запись на приём можно отменять, на факт оплаты это не повлияет.

    Квитанцию распечатываем и приносим с остальными документами на экзамен. И вообще не выбрасываем до момента получения ВУ.

    Пока ждём в коридоре начала экзамена, стоит поискать стенды с экзаменационными маршрутами и сфотографировать те, по которым катаются на категорию D. Эти фото понадобятся нам позднее.

    Про собственно экзамен писать не буду – экзаменатор на инструктаже лучше объяснит. 🙂 Скажу только, что проверьте на всякий случай, что сдаёте именно D (это должно быть указано на дисплее экзаменационного компьютера, а у меня это ещё и уточнил сам экзаменатор).

    Сдали сразу и без ошибок? Супер! Пришлось пересдавать? Ничего страшного. Главное, что треть дела сделана. Пришло время откатать

    6. Практические занятия

    Почему только треть? Хотя бы потому, что учебный автобус и чёткое включение передач – две вещи совместимые редко и ненадолго. 🙂 А вам эти передачи втыкать под зорким взглядом инспектора.

    Первая ваша задача – получить контакты инструктора, который сможет дать вам накат именно на той модели автобуса, на котором сдаётся экзамен. Как правило, инструктор – работник автокомбината или автобусного парка, который на казённой технике даёт частные уроки, ну вы понели. 🙂

    Площадка. Если вы – опытный и аккуратный водитель, одной тренировки будет достаточно. Наилучший вариант – если занятия проходят на той же площадке, где принимается экзамен. (Именно так было у меня – сдавали в АП-6 на Стасовой, 14, и там же я откатал площадку.

    ) Скорее всего, кататься вы будете вместе с теми, кто учится на самом автокомбинате с последующей отработкой. Им-то и будет уделено основное внимание, а вам после объяснений дадут порулить максимум два круга. 15 минут, вот и вся тренировка. Не запомнили? Хотите повторить? Приходите снова и опять платите.

    А удовольствие это достаточно дорогое – мне, например, одно занятие стоило 1300 р. Так что слушайте инструктора внимательно, старайтесь запомнить все тонкости и, сидя за рулём, почувствовать автобус.

    Инструктор-пофигист, показывая выполнение упражнений, просто провезёт вас по площадке, ничего толком не объясняя; хороший инструктор расскажет про ориентиры типа «если совместили в левом зеркале вон те два столба, то автобус едет как нужно». Увы, какой типаж попадётся вам, заранее не определишь.

    Если у вас есть легковой автомобиль, то после откатки занятия, как выйдете за ворота автопредприятия, рекомендую сразу найти парковку ближайшего гипермаркета и в дальнем её углу, где нет машин, откатать воображаемую площадку ещё несколько раз, уже на своей легковушке, представляя, что это автобус. Да, попахивает онанизмом, но помогает запомнить последовательность действий и то, в какой момент куда нужно смотреть; знаю на собственном опыте.

    Город. Здесь ситуация достаточно сложная. Прежде всего, не так легко самому найти инструктора на нужном автобусе, потому что, строго говоря, давать неофициальные уроки на закрытой площадке – это одно, а на дорогах общего пользования – совсем другое, и большинство инструкторов выезжать в город отказываются.

    Мне в автошколе дали контакт «городского» инструктора, но… на ПАЗике. Инструктор вдобавок настоятельно посоветовал сперва попробовать сдать городской экзамен. «Ты, конечно, завалишься, но запомни, какие у тебя были ошибки. Потом их и отработаем, а то так мы даже не знаем, с чем у тебя хорошо, а с чем плохо».

    Я решил, что так дело не пойдёт и через десятые руки (воистину, не имей сто рублей, а имей сто друзей) вышел на инструктора на ЛиАЗе. И тот завёл ровно ту же песню! «Попробуй сперва сдать экзамен, а там посмотрим». Подумав, что вряд ли они сговорились, я последовал совету… и ухитрился сдать город без подготовки.

    Позже напишу, на что нужно обратить внимание при вождении в городе. Кстати, просили за час занятия от 1500 (ПАЗик) до 2000 (ЛиАЗ) рублей.

    Общий порядок действий по подготовке к практическим экзаменам получается следующий.

    1. Выясняете, где, когда и на каком автобусе происходит сдача экзамена и что нужно делать, чтобы попасть на экзамен. Узнать можно в автошколе, но лучше позвонить в справочную того МРЭО, где сдавали теорию, чтобы получить информацию из первых рук.

    Например, мне в автошколе сказали, что надо записываться на Госуслугах, хотя реально достаточно было прийти в нужный день и час к воротам автопарка, а на ГУ и подобной записи-то нет. 🙂 Если сдать можно в выходной день, выбирайте его, дорожное движение будет меньше.

    В Питере сдают в воскресенье и понедельник, я, естественно, пошёл в воскресенье. 🙂

    2. Получаете в автошколе телефон инструктора и договариваетесь с ним об откатке площадки и, если возможно, города, за 1-2 дня до экзамена, чтобы навыки были ещё свежи на сдаче. (Вот почему сперва надо сдать теорию в ГИБДД.)

    3. Откатываете то, о чём договорились, и закрепляете полученные знания на воображаемом автобусе, в роли которого выступает ваше личное авто. Если чувствуете, что не готовы, лучше откатайте ещё одно занятие. Если не успеваете с этим до экзамена, отложите сдачу «на после откатки».

    4. В назначенное время приходите на экзамен.

    7. Сдача площадки и города.

    Здесь особо писать не о чем, дам лишь несколько рекомендаций.

    Перед началом выполнения площадки вам даётся 2-3 минуты, чтобы настроить под себя водительское место (отрегулировать зеркала и кресло).

    В реальности зеркала уже настроены и регулировки требуют очень редко, а кресло регулировать нет смысла (до педалей вы так или иначе достанете, а облокачиваться на спинку вам будет некогда).

    Поэтому, быстро убедившись в регулировке зеркал, понажимайте педали и несколько раз включите и выключите первую передачу и задний ход, стараясь запомнить, как ходит рычаг при включённой передаче и при нейтрали.

    Это позволит вам хоть немного свыкнуться с управлением автобусом и, к примеру, не бросить сцепление на передаче, подумав, что коробка на нейтрали (мы ведь не забыли про раздолбанное предыдущими учениками управление, верно?). Кстати, схема передач у ЛиАЗа-5256 очень забавная с точки зрения легковушника:

    Соображаете, да? Вы такие привычным движением включаете первую передачу, а это задний ход. 🙂

    Непосредственно при сдаче проговаривайте вслух все свои действия, комментируйте себя и напоминайте себе об ориентирах, если они вам известны. Слышать вас всё равно некому (инспектор следит за вашими эволюциями снаружи, в автобусе только вы один), а бубнение помогает, проверено. 🙂

    Если не сдали, то приходите через неделю, желательно отработав проблемный элемент. Если сдали, то у вас есть около двух часов до начала сдачи города. Время стоит потратить на перекус и ознакомление с экзаменационными маршрутами, если это не было сделано ранее.

    Просто садитесь в машину, открываете на телефоне фото маршрутов и проезжаете все улицы в обе стороны, запоминая знаки. Особое внимание уделяйте знакам «Остановка запрещена», постарайтесь запомнить расположение тех из них, которые действуют в данный момент.

    Также напомню правила расположения автобусов при движении и остановке в населённом пункте:

    • движение разрешается по всем рядам со скоростью не более 60 км/ч (но левым рядом лучше пользоваться только для поворота налево и разворота);

    • остановка – не ближе 5 м до пешеходного перехода (за переходом можно парковаться хоть в 10 см, это не нарушение), не ближе 5 м до и после пересечения проезжих частей и не ближе 15 м от остановки ОТ (расстояние отсчитывается от пилообразной разметки, а если её нет – от знака остановки); разрешена остановка на левой стороне на однополосных улицах без сплошной осевой линии и на односторонних улицах.

    Вполне возможно, что на сдачу города предоставят не тот автобус, на котором вы сдавали площадку, поэтому точно так же, сев за руль, до начала движения постарайтесь освоиться с управлением. Найдите рычаг поворотников.

    Фары, скорее всего, включены, но лучше спросить об этом инструктора (в автобусе на двойном управлении сидит и при необходимости вмешивается в процесс управления именно инструктор, а инспектор ГИБДД только даёт команды и смотрит за выполнением ПДД).

    Обязательно пристегните ремень, иначе заработаете штрафной балл, толком не тронувшись с места! Можно попросить у инспектора разрешения рассуждать вслух, как вы это делали на сдаче площадки. Мне ответили, что «это запрещено, но штрафные баллы я вам за это начислять не буду». 🙂 В итоге я бубнил, но еле слышно. 🙂

    При трогании и перестроении из ряда в ряд окна для маневра выбирайте с большим запасом – вы волочёте за спиной десятиметровый хвост, которого не чувствуете.

    Перестроившись в ряд, всё время следите за габаритами автобуса в боковые зеркала: запас с каждого борта у вас всего полметра, при этом для несдачи достаточно один раз наехать на сплошную линию разметки или два раза – на прерывистую.

    При поворотах или развороте как можно дальше протягивайте автобус вперёд, иначе зацепите осевую линию или бровку, а при развороте можете уткнуться в угол перекрестка, на котором разворачиваетесь. Особенно опасны в этом отношении перекрёстки однополосных улиц, там вообще нет места.

    🙁 При правом повороте всё время следите в зеркало за правым задним колесом, ведите его вдоль тротуара и, завершая поворот, прячьте нос впереди него – правило «из крайнего правого в крайнее правое» действует и для автобусов. Если, вылезя при повороте носом во второй ряд, в нём и останетесь, то дальше пойдёте пешком.

    Перед экзаменом постарайтесь найти тихую улочку и отработать все эти рекомендации на легковушке. Благодаря такой отработке или нет, но я сдал и площадку, и город с первого раза, причём город, повторюсь, без тренировки.

    После сдачи практики нам осталось только

    8. Получение водительского удостоверения

    Где и когда получать ВУ, вам должен сказать инспектор, подписывая ваши документы. Постарайтесь услышать его сквозь послеэкзаменационный отходняк. 🙂 (В моём случае можно было получить права с новой категорией в любой день, начиная со следующего после экзамена.

    ) Не лишним будет позвонить в то МРЭО, которое назвал инспектор, и проверить его слова – всякое бывает.

    Затем выбираете день, приезжаете в МРЭО, отстаиваете очередь (на этот раз записаться заранее, в том числе и через Госуслуги, нельзя) сдаёте паспорт, свидетельство об окончании автошколы, экзаменационную карточку и старое ВУ. Могут попросить квитанцию об оплате госпошлины.

    Предоставлять её вы по закону не обязаны, но почему бы не облегчить работу клеркам? Далее фотографируетесь, расписываетесь в будущих правах и получаете их. Занимает это, не считая стояния в очереди, от 40 минут до часа.

    Всё! Можете отправляться на ближайший авторынок, покупать себе автобус и гордо выезжать на нём на улицы города. 🙂 Ваше право управления любыми автобусами, кроме «гармошек», подтверждено и официально зафиксировано.

    P. S. Сколько мне стоило открытие категории.

    1. Курс обучения в автошколе в «базовой комплектации» – 15 000 р. (март 2020)
    2. Медицинская справка по форме 002 – 3 000 р. (июнь 2020)
    3. Госпошлина со скидкой 30% – 1 400 р.

    Откатка площадки на Стасовой – два занятия по 1 300 р. каждое = 2 600 р. (можно было обойтись и одним, но я слишком рано откатал первое занятие, пришлось повторить накануне экзамена)

    • Сдача площадки и города – 500 р. «топливного сбора» представителю АП 😉
    • Итого – 22 500 р.
    • Сейчас, вполне возможно, цены подросли.

    Если питерцам интересно, в следующем посте расскажу про нюансы и лайфхаки сдачи площадки на Стасовой и экономию времени при получении ВУ на ш. Революции (про ВУ, кстати, справедливо и для других категорий). Пишите в комментах.

    Экзаменационные билеты ПДД категории С и D (СД) и подкатегорий С1, D1

    Вы хотите чувствовать себя спокойно и уверенно на экзаменах в ГИБДД? Для вас важно сдать теорию с первого раза? Тогда садитесь и тренируйтесь. Если каждый день решать по одному билету, через полтора месяца вы освоите теоретический материал. Последние пару недель можно будет повторять выборочно сложные вопросы или прорешивать те билеты, в которых допущено много ошибок.

    Как работать с билетами на сайте

    Наш сервис выступает в роли своеобразного тренажера для подготовки к экзамену водителей категории С, С1, D и D1. Заниматься лучше всего регулярно.

    Ежедневная практика приучит вас быстро и уверенно отвечать на вопросы в условиях, приближенных к экзаменационным.

     Обратите внимание, что на сайте выложены актуальные билеты, с последними изменениями, которые ежегодно вносятся ГИБДД. Именно такие билеты и вопросы будут на экзамене.

    Перед началом тренировок зарегистрируйтесь на сайте. Тогда в личном кабинете будет видна ваша статистика, счетчик времени, появится возможность выбирать сложные билеты и вопросы. Используйте разные формы работы:

    • Сегодня занимайтесь ровно один час. Проверьте, сколько билетов вы успеете сделать.
    • Завтра досконально разберитесь с одним билетом. Попробуйте понять логику вопроса, рассмотрите ситуацию с разных позиций.
    • На следующий день выберите 5 сложных билетов и прорешайте их. 

     Перед экзаменами тоже будет полезно освежить материал в памяти и пробежаться по билетам еще раз.

    Как проходит экзамен на категории C и D

    Сейчас теоретический экзамен сдается так. Сам экзамен продолжается 30 минут. Этого достаточно, чтобы собраться с мыслями и верно ответить на 20 вопросов. Результат оценивается так.

    • Ответил верно  –  сдал экзамен.
    • Сделал 1 ошибку – получаете 5 дополнительных вопросов и 5 минут времени. Ошибаться больше нельзя!
    • Совершил 2 ошибки – в этом случае возможны варианты. Если вопросы находятся в разных тематических группах, компьютер предлагает  10 вопросов и 10 дополнительных минут времени. Права на ошибку нет. В случае, когда оба вопроса в одной тематической группе, то экзамен считается проваленным.
    • Допустил 3 и более ошибок – провалил экзамен. Придешь в следующий раз, через неделю. Благо количество попыток неограниченно.

    Важно: экзаменационные билеты на сайте обновляются регулярно  и теперь содержат режим «Пять дополнительных вопросов за ошибку».

    Что нужно знать об обучении на категории С и D

    Традиционно, обучение на категории С и D проходит, в два этапа, теория и практика. Изучать их можно последовательно, а можно параллельно, вы осваиваете билеты и одновременно проходите практические занятия. Не забывайте во время вождения анализировать дорожную ситуацию и искать аналогичные случаи в теоретическом материале. Так материал запомнится лучше.

    Вопрос-ответ

    С какого возраста можно получить права?

    Права категории С и С1 выдаются людям достигшим 18-лет, а на категорию D и D1 сдавать экзамены и получать отметку в правах можно после достижения 21 года. Здесь есть исключения.

    Те, кто отслужил в армии, и имеет опыт вождения автомобилями категории D, могут сдавать экзамен по достижению 19-летия и прохождения программы профессионального обучения.

    В 21 год им остается только подтвердить свое право на управление транспортом этой категории.

    Сколько стоит сдать теорию?

    Стоимость теоретического испытания: экзамены по ПДД сдаются бесплатно. Оплатить необходимо только госпошлину, которая необходима для оформления пластикового водительского удостоверения.

    Какие документы нужно подготовить?

    Для получения прав категории  С и D необходимо представить в ГИБДД пакет документов:

    • заявление,
    • паспорт или документ его заменяющий,
    • военный билет (для военнообязанных),
    • квитанцию, об оплате госпошлины,
    • документ о прохождении обучения в автошколе,
    • медицинскую справку установленного образца.

    Если водительские права у вас уже есть,  их тоже нужно предъявить. В новых правах проставят отметки обо всех имеющихся категориях.

    Пдд экзамены 2021

    Несомненно, каждый уважающий себя человек рано или поздно решает получить водительское удостоверение и этим ускорить процессы естественной социальной деятельности.

    Вряд ли кому-то может казаться, что время способно работать на успех личности, которая его не ценит.

    И, конечно же, каждый, кто решил пересесть с общественного транспорта на собственное авто, должен будет сдать экзамен по ПДД.

    К счастью, сегодня есть возможность получить эффективную подготовку к ПДД экзамену, не выходя из офиса или квартиры. Для этого, собственно, и разработан наш онлайн сервис.

    Сайт позволит вам получить необходимые знания, обрести уверенность полноправного участника дорожного движения и даже «прочувствовать» обстановку настоящего экзаменационного процесса, который вы будете сдавать в ГИБДД (ГАИ).

    Мы предлагаем широкий спектр билетов онлайн, которые подвержены постоянным обновлениям в соответствии с последними изменениями и поправками в Правила дорожного движения.

    Заметим, что уже сегодня подготовка к экзамену соответствует новейшим изменениям регламента, поэтому, не удивляйтесь – теперь сервис будет давать по пять дополнительных вопросов в том случае, если ответ на один из билетов будет ошибочным.

    Только заметим, что ошибаться много на экзамене не получится – данный регламент предусматривает только две ошибки, потом – пересдача.

    Каким бы ни был привлекательным статус водителя, важно помнить, что именно от вас и ваших «коллег по движению» будет зависеть жизнь и здоровье множества людей. Поэтому внимательность – это главное, что требуется от претендента на удостоверение.

    Сервис гарантирует пользователям:

    • Возможность в спокойной и привычной для каждого обстановке овладеть необходимыми для сдачи ПДД экзамена;
    • Вопросы для открытия категорий ABM и CD;
    • Простой и доступный интерфейс с возможностью легко ориентироваться на сайте;
    • Никаких «сбоев» системы и других возможных неудобств – сервис работает четко и слаженно;
    • Процесс подготовки, максимально приближенный к реальному экзамену.

    Полезны онлайн тесты будут и для представителей правоохранительных органов, и для школьников, желающих овладеть премудростями поведения на дороге. Кстати, пешеходы тоже найдут здесь массу полезной информации.

    Но самое главное преимущество сайта – это совершенно бесплатно тренировать себя снова и снова, в зависимости от того, насколько вы усвоили теорию.

    Уверены, что опыт, который вы получите с нашим сервисом, надежно убережет вас от ошибок и неприятных случайностей на дорогах в будущем.

    Все то, что нужно знать будущему водителю специалисты кропотливо собрали и разместили на сайте, который обязательно станет полезным тому, кто стремится к совершенству.

    Удачи вам, как на экзамене, так и в длительной водительской практике!

    Ссылка на основную публикацию