Топ-10 самых мощных седанов до 40 000 долларов

10 самых дорогих автомобилей в мире

style=»display:inline-block;width:728px;height:90px» data-ad-client=»ca-pub-5551797981645383″

data-ad-slot=»8793056151″>

Супербыстрые и дорогие автомобили – самые популярные игрушки для повзрослевших мальчиков, сколотивших большие состояния.

Некоторые нувориши имеют столько денег, что могут позволить себе не только выбрать интерьер и экстерьер машины по своему вкусу и желанию, например, украсить салон слоновьей костью и бриллиантами, но и заказать индивидуальный автомобиль, который сделают для богатея в единственном экземпляре и это произведение искусства  будет гармонично смотреться в гараже роскошного и дорогого дома.

В этом рейтинге мы расскажем про самые дорогие автомобили в мире, которыми мечтают обладать очень богатые люди на планете, от дельцов с Уолл-Стрит, до арабских шейхов.

10. Zenvo ST1 – 1,8 миллионов $

Zenvo – компания в Дании, специализирующаяся на изготовлении суперкаров, и Zenvo ST1 – фактически их первая и единственная модель спортивного автомобиля, стоимость которого превышает 1.800.000 $.

Правда большинство автомобильных экспертов относятся к этой модели суперкара достаточно скептически, ведь у датчан нет опыта производства автомобилей такого класса, как например у таких «монстров» как Ferrari или Lamborghini и их дорогущий суперкар сильно уступает итальянским производителям по всем параметрам. Не проще ли за такие деньги купить, например, Bugatti Veyron?

Под капотом Zenvo ST1 скрыт 6.8 — литровый двигатель V8 с турбонаддувом от компании «Corvette», суперкар разгоняется от 0 до 100 км за 3 секунды и развивает скорость 375 км/ч.
В качестве дополнительных опций предусмотрены доступ в автомобиль без ключа, телескопическая регулировка рулевого колеса, спутниковая навигация и электрически регулируемые гоночные сидения из натуральной кожи.

9. Pagani Zonda Cinque Roadster – 1, 85 миллионов $

Pagani – итальянская компания, основанная Горацио Пагани – бывшим инженером концерна Lamborghini. Компания специализируется на изготовлении суперкаров, изготовленных из углеволокна и лучшими моделями фирмы стали сверхлегкие и стремительные Zonda 760 LH, Zonda 764 Passione, и the Zonda 760RS, производство которых внесло огромный вклад во всю автомобильную промышленность.

Но лучший и самый дорогой автомобиль компании – суперкар Pagani Zonda Cinque Roadster, этих машин было выпущено всего 5 экземпляров по предварительным заказам, отсюда и безумная стоимость – 1,85 миллиона $.

Большой вклад в проектирование автомобиля внёс пилот Формула-1 Хуан Мануэль Фанхио.

У суперкара помимо огромной цены, отличные технические характеристики: разгон от 0 до 200 км/ч за 9, 4 секунды, максимальная скорость 390 км/ч.

8. Lamborghini Reventon – 2 миллиона $

Lamborghini Reventon впервые был показан широкой публике в 2007 году на автосалоне в Франкфурте. И хотя этот спорткар считается среднемоторным автомобилем для использования на дорогах общего пользования, он входит в десятку самых дорогих автомобилей в мире.
Всего было изготовлено 20 Reventon для продажи и один автомобиль сделан для музея Lamborghini.

Технические характеристики автомобиля хороши: разгон от 0 до 100 за 3,4 секунды, максимальная скорость -340 км/ч.

7. Lamborghini Sesto Elemento – 2, 2 миллиона $

На автосалоне в Париже в 2010 году, компания Lamborghini представила суперкар, обогнавший по цене дорогущий Reventon. Новый двухместный, двухдверный спортивный автомобиль Lamborghini Sesto Elemento стоит 2, 2миллиона долларов, и такая высокая цена вполне обоснована. «Siesto Elemento» в переводе с итальянского означает «шестой элемент».

Секретным элементом является углерод, находящийся шестым в периодической таблице Менделеева. Именно этот материал входит в состав углеводородного волокна, из которого в суперкаре изготовлены шасси, часть подвески и карданный вал.

Благодаря использованию этого материала, вес автомобиля удалось снизить до рекордных 999 кг! Lamborghini Sesto Elemento разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды, а максимальная скорость суперкара достигает 320 км/ч.

Всего было изготовлено 20 таких автомобилей по индивидуальным заказам, которые скорее всего пылятся где-нибудь в гаражах богатых коллекционеров.

Ведь этот суперкар запрещено использовать на дорогах общего пользования, эксплуатировать его разрешено только на гоночных треках.

6. Bugatti Veyron Super Sports – 2, 4 миллиона $

Компания Bugatti входит в немецкий концерн Volkswagen, и самым дорогим автомобилем фирмы считается Bugatti Veyron Super Sports – невероятный гиперкар, способный развивать немыслимую скорость в 430 км/ч! Спорткар был занесён в Книгу рекордов Гиннеса, как самый быстрый серийный автомобиль в мире.

Bugatti Veyron Super Sports производился с 2005 по 2014 год. Автомобиль оборудован 8.0 –литровым двигателем V16 мощностью 1200 л/с и способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды, а до 300 км за 14,6 секунд.

5. LaFerrari FXX K – 2, 7 миллиона $

LaFerrari FXX K – новый гиперкар, разработанный инженером компании Ferrari Флавио Манцони. Все будет выпущено 40 таких автомобилей, и при этом все они уже распроданы по предварительным заказам.

Приставка К в названии автомобиля означает, что гиперкар может похвастаться системой рекуперации кинетической энергии, или KERS, что позволяет сделать работу автомобиля максимально производительной.

Автомобиль укомплектован 6,3 – литровым двигателем V12 мощностью в 1035 лошадиных сил и способен развить скорость от 0 до 100 км/ч за 3 секунды, максимальная скорость этого «монстра – 350 км/ч. В настоящее время LaFerrari FXX K – это самый дорогой автомобиль, выпущенный концерном Ferarri.

4. Lykan Hypersport – 3, 4 миллиона $

В 2012 году в ОАЭ, в содружестве с автомобильными инженерами из Франции, Италии и Ливана была создана компания W Motors, занимающаяся производством суперкаров. И первой, дебютной моделью фирмы стал гиперкар Lykan Hypersport. Это первый спорткар который будет производиться на Ближнем Востоке, увидеть его можно в фильме Форсаж-7.

Питает автомобиль 3,7-литровый шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, а по заявлению разработчиков, Lykan способен развивать скорость от 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды и достигать «потолка» в 385 км/ч.

Интересный вопрос, почему, обладая техническими характеристиками, уступающими более дешевым спорткарам из Италии, этот автомобиль является одним из самых дорогих в мире?

Также в Lykan используется голографический дисплей на центральной консоли, а сидения из натуральной кожи прошиты золотыми нитками. Гиперкар не планируется поставлять в США или Европу, он создан для внутреннего рынка Ближнего Востока.

3. Lamborghini Veneno – 4, 5 миллионов $

В 2013 году концерн Lamborghini отметил своё 50-летие великолепным способом, представив публике свой самый лучший шедевр – суперкар Lamborghini Veneno. Этот потрясающий родстер безусловно, самый дорогой автомобиль, выпущенный компанией.

Он укомплектован 6,5 – литровым двигателем V12, который обеспечивает ему мощность в 740 лошадиных сил.

Всего было выпущено три таких автомобиля и не смотря на безумный ценник в 4,5 миллиона долларов, они были выкуплены заранее, ещё до мировой премьеры.

2. Koenigsegg CCXR Trevita – 4, 8 миллионов $

Знаете, почему Koenigsegg CCXR Trevita занимает почётное второе место в рейтинге самых дорогих автомобилей в мире? Потому что это абсолютно уникальный гиперкар, аналогов которому в мире просто не существует.

Все дело в материале из которого изготовлен кузов авто, а выполнен он из необычного белого углепластика, и при попадании солнечного света на машину, она начинает сиять, как будто покрытая миллионами настоящих бриллиантов.

Технические характеристики Koenigsegg CCXR Trevita не уступают его внешней красоте. 4.8 – литровый двигатель V8 мощностью в 1018 лошадиных сил, способен разогнать гиперкар от 0 до 100 км/ч за 2,9 секунды, и достичь максимальной скорости в 410 км/ч. Что говорить, это не просто спортивный автомобиль, а настоящий бриллиант в мире эксклюзивных суперкаров!

1. Самый дорогой автомобиль в мире: Maybach Exelero – 8 миллионов $

И завершает наш рейтинг, самый дорогой автомобиль в мире, сочетающий в себе мощь и скорость лучших суперкаров и неприличную роскошь лимузинов экстра-класса: немецкий шедевр Maybach Exelero.

Автомобиль был построен в 2005 году компанией Stola в Турине, по заказу компании Fulda Reifenwerke — немецкого подразделения производителя шин Goodyear, специально для испытания шин новой конструкции.

Автомобиль двухместный и способен разгоняться до 351 км/ч, при этом время разгона от 0 до 100 км/ч при таком размере машины и её весе в 2660 кг впечатляет: всего 4, 4 секунды.

style=»display:inline-block;width:580px;height:400px» data-ad-client=»ca-pub-5551797981645383″

data-ad-slot=»8289221751″>

Источник: http://topreytings.ru/10-samyih-dorogih-avtomobiley-v-mire/

Топ-15 самых быстрых седанов в мире

Вы считаете, что седаны вымрут из-за взрывной популярности внедорожников и кроссоверов? Вы также считаете, что даже богатые люди откажутся от мощных седанов, отдав предпочтение мощным роскошным внедорожникам? На самом деле это вряд ли. Седаны не куда не уйдут.

Особенно это касается мощных моделей. Вы считаете, что таких моделей на рынке не много? Зря. Вот 15 самых быстрых седанов, которые удивят даже поклонников спорткаров и дорогих суперкаров. Вы верите, что кто-то захочет отказаться от таких автомобилей? Поверьте, внедорожники не смогут конкурировать с законами физики.

15) Jaguar XJR575

Разгон с 0-100 км/ч: 4,4 секунды

Перед вами седан который оснащен 5,0 литровым V8 мотором мощностью 575 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Этого достаточно чтобы заднеприводный автомобиль «стартанул» с места до «сотни» всего за 4,4 секунды. Максимальная скорость 1875 килограммового седана составляет 300 км/час. 

14) Audi RS3 Sedan

Разгон с 0-100 км/ч: 4,1 секунды

Мы поражаемся над инженерами Германии, которые любят и, надо признать, умеют втискивать слишком мощные двигатели в маленькие автомобили.

Вот вам живой пример как в маленький седан А3 инженеры Ауди установили 400-сильный 2,5-литровый пятицилиндровый мотор, работающий в паре с 7-ми ступенчатой DSG коробкой передач.

Плюс фирменная система полного привода «Quattro». В итоге, Audi RS3 (Sedan) способна разрезать потоки воздуха при разгоне с 0-100 км/час, который происходит всего за 4,1 секунду.

Максимальная скорость седана составляет 280 км/час. 

13) BMW M550i xDrive

Разгон с 0-100 км/ч: 4,0 секунды

Кто наверняка скажет, что на 15-е место мы поставили неправильный автомобиль. Например, возможно кто-то посчитает, что на 15-й строчке в нашем рейтинге должна быть дизельная модель BMW M550d, которая разгоняется до 100 км/час за 4,4 секунды.

Но мы не рискнули ставить эту машину на 15-е место, поскольку эта модель все-таки дизельная (в отличие от других моделей в нашем списке) и, кроме того, дизельный двигатель имеет четыре турбины. 

Но вот с 13-м местом в рейтинге у нас не было проблем.

Мы не сомневаемся, что это место заслуживает бензиновая модель BMW M550i xDrive.

Нет, эта модель не является чистокровной М-серией, как могут подумать некоторые автолюбители.

Но, тем не менее, литера «М» в индексе модели стоит не случайно. Модель M550i xDrive готова удивить поклонников дорогих и быстрых седанов.

Во-первых, те, кому важно как машина разгоняется до 100 км/час, должны знать, что M550i спокойно преодолевает рубеж 100 км/ч всего за 4,0 секунды.

Плюс машина оснащена полным приводом. Но главное это пространство под капотом, где находится невероятно мощный 4,4-литровый твин-турбо мотор V8 мощностью 462 л.с. 

12) Mercedes-AMG, C 63 S

Разгон с 0-100 км/ч: 4,0 секунды

Перед вами последний седан небольшого размера, который оснащен V8 мотором. Мощность Mercedes-AMG, C 63 S составляет 510 л.с. Максимальный крутящий момент 700 Нм.

Разгон с 0 до 100 км/ч за 4,0 секунды.

Так что, если вам нужна мощность, динамика, много агрессивного шума и дым из под колес, то этот автомобиль именно для вас. 

11) BMW M3 Competition DKG

Разгон с 0-100 км/ч: 4,0 секунды

Перед вами не совсем обычная BMW M3. Эта модель идет с пакетом увеличенной мощности.

Например, модификация «M3 DKG» обзавелась дополнительными 19 л.с. В итоге мощность особой серии М3 составляет 450 л.с.

Плюс машина получила коробку с двойным сцеплением. Благодаря этому М3, способна до «сотни» разгоняться всего за 4,0 секунды

10) Alfa Romeo Giulia QV

Разгон с 0-100 км/ч: 3,9 секунды

Итальянцы в компании Alfa Romeo наконец вспомнили, какие именно автомобили они должны производить. Недавно бренд представил конкурента BMW, Mercedes и даже Ferrari.

Речь идет о модели Alfa Romeo Giulia QV мощностью 510 л.с. (максимальный крутящий момент 600 Нм), которая достигается за счет 2,9 литрового твин-турбо двигателя V6. В итоге разгон с 0-100 км/ч происходит всего за 3,9 секунды.

Максимальная скорость составляет 307 км/час. 

9) Cadillac ATS-V

Разгон с 0-100 км/ч: 3,9 секунды

Cadillac ATS-V является прямым конкурентом BMW M3 и Mercedes C 63.

Да, да Cadillac ATS-V создан, именно для того чтобы отнять долю рынка у мощных немецких седанов небольшого размера.

Эта модель оснащена твин-турбо мотором v6 мощностью 470 л.с. (603 Нм). Разгон с 0-100 км/ч, как и у Alfa Romeo Giulia, за 3,9 секунды

8) Audi S8 Plus

Разгон с 0-100 км/ч: 3,8 секунды

S8 является одним из лучших в мире седанов для комфортного передвижения на любые расстояния. В этой машине все создано, для того чтобы пассажиры могли в дороге расслабиться и отдохнуть как дома. 

Но для тех, кто хочет чтобы в роскошном автомобиле на высшем уровне была не только комфортность и, например, мощность, то есть версия Audi S8 Plus, оснащенная 4,0 литровым твин-турбо двигателем мощностью 605 л.с. с максимальным крутящим моментом 700 Нм.

Читайте также:  Названы рублевые цены на новый hyundai santa fe

Этого двигателя достаточно, чтобы 2065 килограммовый седан отправить в стратосферу. Если серьезно, то разгон тяжелого большого седана с 0 до 100 км/час вас приятно удивит – 3,8 сек. Максимальная скорость 305 км/ч. 

7) Dodge Charger Hellcat

Разгон с 0-100 км/ч: 3,7 секунды

Естественно в нашем рейтинге обязательно должен быть представлен «заряженный» Dodge Charger Hellcat мощность которого составляет 717 л.с. 

Максимальный крутящий момент 880 Нм. 

В итоге, благодаря таким техническим данным силовой установки,  Charger Hellcat делает спринт 0-100 км/ч за 3,7 секунды. Правда, при такой динамике разгона готовьтесь часто менять покрышки.

Кстати, это самый мощный американский серийный седан. Максимальная скорость составляет 320 км/час. 

6) BMW M760 Li xDrive

Разгон с 0-100 км/ч: 3,7 секунды

Жаль, конечно, что когда-нибудь из-за модного в мире экологического тренда, компания BMW перестанет выпускать 6,6 литровый твин-турбо мотор V12, который в настоящий момент устанавливается в 5,24 метровый флагманский седан M760 Li xDrive. 

Ну а пока, поклонникам больших седанов BMW нечего беспокоится. Модель никто не собирается снимать с производства.

И так что же это за 6,6 литровый турбо двигатель BMW?

Все ожидаемо. Мощность 610 л.с. Максимальный крутящий момент 800 Нм. Эта мощность позволяет тяжелому 2,3 тонному седану стартовать до «сотни» за 3,7 секунды.

Максимальная скорость ограничена 250 км/час. Но судя по всему, эта скорость ограничена электроникой. 

5) Cadillac CTS-V

Разгон с 0-100 км/ч: 3,8 секунды

Как мы уже сказали, Cadillac ATS-V является конкурентом BMW M3 и Mercedes-AMG C63. А с кем тогда конкурирует Cadillac CTS-V?

Эта модель естественно создана с целью конкуренции с мощными седанами BMW M5, Mercedes AMG E 63.

И надо признать, по мощности и динамике CTS-V, реально может конкурировать с Немецкими мощными седанами. 

И так, мощность Cadillac CTS-V составляет 649 л.с. Максимальный крутящий момент 855 Нм. Разгон с 0-100 км/час за 3,7 секунды.

Максимальная скорость 320 км/час. 

4) Mercedes-AMG S 63 4Matic +

Разгон с 0-100 км/ч: 3,5 секунды

Тех, кто имел возможность тестировать новый AMG S-Class, все не находили слов от восторга! И действительно, передать ощущения от управления мощнейшим флагманским седаном Mercedes-AMG S 63 4Matic + словами практически не возможно.

Этот автомобиль является настоящим монстром и «МИГом» среди автомобилей в кузове седан.

Этот 612-сильный полуавтономный монстр невероятный продукт всей автомобильной эволюции за последние 100 лет. 

2,1 тонный седан готов сделать трещину в пространственно-временном континууме. Разгон с 0-100 км/ч всего за 3,5 секунды. Максимальная скорость 300 км/час.

3) Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

Разгон с 0-100 км/ч: 3,4 секунды

Зачем строить гибрид в целях экономии топлива? Это же скучно. Именно так и подумала компания Porsche, когда решила создать гибридный Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid.

Эта модель оснащена гибридным мотором мощностью 136 л.с. с одной целью — помогать бензиновому 550-сильному твин-турбо V8 мотору разгонять автомобиль до 100 км/ч за 3,4 секунды.

И надо признать, это хорошо получилось. 

680-сильный гибридный мотор (850 Нм) не только легко и непринужденно разгоняет автомобиль до «сотни» за менее чем 3,5 секунды, но и способен разгонять машину до 310 км/час.

2) Mercedes-AMG E 63 S 4Matic +

Разгон с 0-100 км/ч: 3,4 секунды

Перед вами новая модель Mercedes-AMG E 63 S 4Matic +, созданная для поклонников Е-класса, которые любят супер мощность. 

612-сильный седан с максимальным крутящим моментом в 850 Нм разгоняет Е-класс до 100 км/ч за 3,4 секунды.

Максимальная скорость 300 км/час. 

1) Tesla Model S P100D

Разгон с 0-100 км/ч: 2,7 секунды

Вы, наверное, догадались уже давно, что первое место среди самых скоростных в мире седанов занимает автомобиль Tesla Model S P100D. И это действительно так. О ее динамике разгона уже не раз сказано достаточно много слов. 

Модель S P100D оснащена электромотором с приводом на передние колеса, а также мощным аккумулятором, питающий электродвигатель. В итоге мощность седана составляет 762 л.с. Максимальный крутящий момент 1000 Нм!!!

Причем этот крутящий момент не раз подтверждён во время реальных дорожных испытаний. На стенде замеры показали, что Tesla Model S P100D имеет невероятный крутящий момент в 1250 Нм.

Что дает седану такая мощность? Конечно динамику разгона с 0-100 км/ч. До отметки «100 км/час» автомобиль с места разгоняется всего за 2,7 секунды!!!

А это надо признать, это уже уровень дорогих и редких гиперкаров, оснащенных невероятно мощными бензиновыми двигателями, работающими в паре с несколькими электромоторами.

Да, в этой модели много недостатков.

Но, тем не менее, нужно отдать должное руководителю компании Tesla, который в принципе перевернул всю автопромышленность, когда представил первое поколение электроседана, доказав всему миру что электро автомобили это наше будущее, и что они реально готовы уже сегодня конкурировать с бензиновыми транспортными средствами, чей век, судя по всему, реально подходит к концу. 

Источник

Источник: http://best-car-news.ru/articles/top-15-samyh-bystryh-sedanov-v-mire/

Топ-10 самых мощных машин в мире

От того, какая мощность двигателя, напрямую зависит, какой скорости сможет достигать автомобиль и как резво он будет при этом разгоняться. Для современных скоростных спортивных авто тысяча лошадиных сил не являются каким-то заоблачным пределом.

Ведь конструкторы постоянно работаю, улучшая свои, уже выпущенные, модели, а также стараются оснастить новые так, чтобы те набирали максимальную скорость за кратчайшие промежутки времени. Ниже представлен список десяти самых мощных серийных машин в мире.

10

Lotec Sirius

Lotec Sirius — спортивный гиперкар с двенадцати цилиндровым V-образным мотором, который при мощности в 1200 л. с. способен набирать сотню за 3,8 сек.

Эта машина не является лучшей по показателю в разгоне, но тем не менее, на трассе она может достигать предельной скорости в 400 км/час.

Её конструкция ориентирована на максимальные скоростные показатели, однако электронные системы безопасности практически отсутствуют, что делает езду достаточно сложной и рискованной. Цена данной модели колеблется в пределах 790 тыс. долларов США.

9

Bugatti Veyron 16.4 Super Sport

Эта полноприводная модель Бугатти снабжена W16 двигателем объёмом 8 литров и мощностью в 1200 л. с. Долгое время машина прочно удерживала лидерство, как самый скоростной автомобиль в мире. Разгоняется она до сотни всего за 2,9 сек.

, максимальная скорость – 431 км/час. Гордость модели — её тормозная система, которой достаточно всего 10 секунд, чтобы остановить более двух тонн веса, двигающиеся даже на максимальной скорости. Ориентировочная стоимость суперкара 2,8 млн. долларов США.

8

Lamborghini Gallardo Dallas Performance Stage 3

Над гиперкаром Lamborghini Gallardo Dallas Performance Stage 3 трудилось тюнинг-ателье Dallas Performance. Эта машина оснащена довольно мощным двигателем V10, объёмом 5,2 литра и мощностью в 1220 л. с.

При своей приличной резвости (2,8 секунды до сотни), Gallardo Dallas Performance Stage 3 является далеко не самой скоростной (максимальная скоростью в 376 км/час).

Зато творение итальянских мастеров, как впрочем, и другие модели данного производителя, способны дать фору многим своим конкурентам по надёжности. Обойдётся данная машина приблизительно в 680 тыс. долларов США.

7

Hennessey Venom GT

Желающие потратить 690 тыс. долларов, могут стать счастливыми обладателями одного из самых быстрых автомобилей, который, несмотря на долгую разработку, всё-таки увидел свет в 2011 году. Его силовой агрегат включает 6,2-литровый мотор V8, выдающий мощность 1244 л. с. С 0 до 100 км/ч Venom GT разгоняется за 2,7 сек, максимальная скорость составляет 435 км/час.

6

Hennessey VR1200 Twin Turbo Cadillac CTS-V Coupe

Со своим семилитровым мотором в восемь цилиндров, обеспечивающим мощность 1243 л. с., двухтонный Hennessey VR1200 Twin Turbo Cadillac CTS—V Coupe открывает шестёрку лучших скоростных автомобилей. Разгоняясь до сотни за 3 секунды, он достигает предельной скорости в 390 км/час. Примерная стоимость данной машины 380 000 $.

5

Lamborghini Aventador LP1250–4 Mansory Carbonado

Немецкая компания Mansory, специализирующаяся на модернизации люксовых автомобилей, в 2013 году выпустила Lamborghini Aventador LP1250–4 Mansory Carbonado.

Мощный 1250-сильный V-образный мотор в 12 цилиндров позволяет, ему набрать сотню за 2,6 секунды и развить предельную скорость в 380 км/час.

Желающим же не только любоваться этим автомобилем со стороны, но и заполучить в личную собственность придётся расстаться с кругленькой суммой в полтора миллиона американских долларов.

4

SSC Ultimate Aero TT

Весом 1,2 тонны, SSC Ultimate Aero TT оснащён алюминиевым двигателем объёмом 6,4 литра. Небольшая масса плюс 1287 лошадиных сил, скрывающихся под капотом этого суперкара, позволяют выжать 420 км/час, при довольно резвом разгоне с 0 до 100 за 2,85 сек. Примерная стоимость авто 740 тыс. долларов США.

3

HTT Locus Plethore LC-1300

Трио лучших из лучших открывает изобретение канадских конструкторов HTT Locus Plethore LC-1300, выпущенное в свет компанией HTT Automobil в 2007 году.

Производители одного из самых мощных, скоростных и красивых гиперкаров использовали передовые технологии и материалы, применяемые в болидах формулы-1.

1300 сильный двигатель и масса всего в 1,2 тонны позволяют ему набирать сотню за 2,8 сек. Максимальная скорость 385 км/час. Стоимость суперкара $ 800 000.

2

SSC Tuatara

Вторым в тройке самых скоростных автомобилей значится SSC Tuatra. Это детище американских конструкторов имеет в своём активе двухтурбинный 6,9-литровый V-образный восьмицилиндровый мотор с предельной тягой в 1350 л. с.

Укомплектованный таким двигателем, данный автомобиль способен добраться до сотни всего за две с половиной секунды. Максимальная скорость — 443 км/час.

Согласитесь полтора миллиона долларов не слишком дорогое удовольствие для такого потрясающего экземпляра.

1

Nissan GT-R AMS Alpha 12

Первую строчку в рейтинге по праву занимает гиперкар японских конструкторов из тюнинговой компании AMS Performance. Интересно, что на обычном бензине двигатель AMS Alpha 12 выдаёт всего 1100 л. с.

, но если заправить его специализированным топливом мощность достигает фантастической цифры — 1500 лошадиных сил. Несмотря на то, что предельная скорость этого монстра не является рекордной среди подобных моделей, тем не менее, показатели разгона при весе в 1,6 тонны просто великолепны. До сотни за 2,4 сек.

, с максимальным показателем спидометра 273 км/час. И это все при сравнительно низкой стоимости примерно в 260 тыс. долларов.

Источник: https://decem.info/top-10-samyh-moshhnyh-mashin-v-mire.html

Топ-10 самых вместительных седанов – Обзор – Autoutro.ru

Америка. Земля бескрайних просторов и родина крупногабаритных седанов.

Земля бесконечных миль, тянущихся от штата к штату, где не существует проблем с парковкой, где не нужно выискивать хоть какое-нибудь местечко размером с носовой платок, чтобы воткнуть туда свой автомобиль.

Не в пример европейцам, американские водители меньше вынуждены стоять в нескончаемых пробках. Многие города на «штатской» периферии вообще не знают, что такое даже самый мало-мальски серьезный заторчик.

Длинные, как жизнь китайских мудрецов, интерстейты — прекрасные полигоны для того, чтобы испытать на вместимость настоящий большой седан, просторный и комфортабельный. Несомненно, формула, по которой собирают подобные машины, была придумана в США. Однако, зарубежным автопроизводителям тоже есть, что сказать.

Портал AutoGuide решил узнать, какие же седаны, продающиеся на рынке США, обладают самыми вместительными багажниками. Итак, Топ-10 больших седанов с самыми емкими багажными отделениями.

10 место. Buick LaCrosse V6 2013

На последнем месте, к великому удивлению, расположился Buick LaCrosse. Традиционно автомобили с тремя щитами на логотипе отличаются своими габаритами, как внешними, так и внутренними.

Этот седан, безусловно, победил бы, если бы мы выбирали самый стильный и красивый автомобиль, но сегодня мы рассматриваем только багажник. LaCrosse предлагает всего 376 литров полезного объема.

Это немного меньше, чем седан, занявший девятую строчку.

Плавность и мощь 303-сильного V6 заинтересует любого автолюбителя, а любители экономного стиля вождения останутся довольны моделью с системой eAssist, которая поможет снизить расход топлива. Она, правда, еще немного уменьшает объем багажного отделения за счет батареи.

9 место. Nissan Maxima 2013

Представитель из Японии Nissan Maxima обошел американского конкурента в лице LaCrosse чуть больше, чем на 25 литров. Объем его багажника — 402 литра. В битве багажников он обошел Buick, но если говорить о пространстве для пассажиров, то здесь он проигрывает американцу.

Nissan Maxima имеет под капотом 290-сильный двигатель VQ V6, который так любят в компании Nissan. Крутящий момент у этого седана 353 Нм, а за переключение передач отвечает бесступенчатая трансмиссия Xtronic. Интересный выбор для авто, которое сами представители Nissan называют «четырехдверным спорт-каром».

8 место. Honda Accord LX 2013

Еще один японец в нашем списке опередил Nissan на 45 литров. Honda Accord имеет под крышкой багажника весьма солидный объем в 447 литров полезного пространства. Цифра выглядит впечатляюще, особенно на фоне того факта, что новое поколение стало короче.

Несмотря на то, что многие седаны переводятся исключительно на 4 цилиндра, Honda предлагает на выбор и более емкие силовые агрегаты для Accord.

Базовым является 2,4-литровый 4-цилиндровый мотор, который, в зависимости от модели, развивает 185 или 189 сил. Момент этого двигателя почти не зависит от мощности и колеблется около отметки в 245 Нм.

Читайте также:  Как поменять передние амортизаторы на ваз 2107

Опционально присутствует атмосферный V6 объемом 3,5 литра и мощностью 278 сил. У этого аппарата крутящий момент более, чем адекватный — 341 Нм.

7 место. Hyundai Genesis Sedan 2013

Представитель южнокорейского автопрома Genesis в кузове седан потеснил мейнстримовый Accord совсем немножко, предложив потребителю 450 литров. Этот заднеприводный автомобиль около-люксового класса победил бы среди наших участников, если бы мы меряли салон — пассажирам и водителю доступно более 3100 литров пространства для того, чтобы разместиться поудобнее.

Этот автомобиль отличается не только своими габаритами, объемом багажника и просторным салоном. Некоторый интерес представляет и его подкапотное пространство, которое заполнено либо V6 объемом 3,8 литра и мощностью 333 лошадиные силы, либо монструозным 5,0-литровым V8 с выдачей в 429 сил. Оба силовых агрегата совмещены с восьмиступенчатым «автоматом».

6 место. Volkswagen Passat 2013

Ни один автомобильный рейтинг не способен обойтись без немцев. Это не совсем тот Passat, который разъезжает по европейским автобанам.

Американизированная версия смогла потеснить «плохиша» Hyundai Genesis только за счет более скромных габаритов. Объемы багажных отделений у этих автомобилей практически совпадают.

Но Volkswagen гораздо менее интересен в управлении, поскольку не в состоянии предложить столь же заводной выбор двигателей, что и кореец.

Однако, даже он способен порадовать практичных американцев, остановивших свой выбор на немецком седане, дизельным двигателем.

У него под капотом 2,0-литровый TDI-агрегат с 140 лошадиными силами и чудовищным для такого скромняги моментом в 320 Нм. Интерес представляет и выбор трансмиссий.

Дизельный двигатель можно совместить с шестидиапазонной механической коробкой передач. Многие уже только из-за этого готовы будут отдать первое место Passat.

5 место. Toyota Avalon V6 2013

В битве багажников портала AutoGuide еще один японец Toyota Avalon занимает 5 строчку рейтинга. Этот несомненно большой, но все же среднеразмерный седан обладает багажником в 453 литра. Гибридная модель немного урезана в плане хранения из-за размещенных в задней части автомобиля никелево-металло-гидридных батарей.

К тому же у Avalon есть хорошая заявка на успех, благодаря весьма привлекательному экстерьеру, новый облик которого был представлен на модели 2013 года. Этот автомобиль, к слову, является еще одним, наряду с GT86, подтверждением того, что Toyota старается выпускать вдохновляющие и «эмоциональные» автомобили, как и заявлял не так давно президент компании Акио Тойода.

За массивной решеткой радиатора, которую словно сняли с какого-нибудь инновационного камина, прячется 3,5-литровый V6, развивающий 268 сил и крутящий момент в 335 Нм. Разумеется, гибридная версия не может похвастать подобными мощностями, но зато у них в рукаве другой козырь — хорошие показатели экономичости.

4 место. Chrysler 300 2013

Наряду с Toyota Avalon Chrysler 300 цепляет своим породистым дизайном. Эти двое, вероятно, являются самыми привлекательными автомобилями в своем сегменте. Но они больше похожи с Hyundai Genesis.

Такой же просторный и такой же заднеприводный. Как и кореец, американец предлагает на выбор двигатели V6 и V8. Однако, моторы Chrysler не такие мощные, как корейские.

Базовый 6-цилиндровик развивает 292 силы, а 8-цилиндровый HEMI наделен мощностью в 363 лошадиные силы.

Что же касается багажного отделения породистого американца, то под задней крышкой он скрывает 462 литра полезного пространства. К сожалению, он немного проиграл в битве за третью позицию своему соотечественнику.

3 место. Dodge Charger 2013

Charger выиграл в этой нелегкой битве за вместительность. Бронза за ним. Трудно поверить, но с Chrysler 300 его объединяет настолько много различных показателей, что как-то даже не сразу верится, что объемы багажников у этих двоих разнятся. У них одинаковые объемы бензобаков, одинаковый размер места для задних пассажиров.

Что до размеров багажника, то Charger выйграл совсем немного у своего близнеца Chrysler 300. Всего каких-то 5 литров хватило, чтобы 467-литровый багажник помог Dodge вскарабкаться на третье место. И да, разумеется, если вас интересуют силовые агрегаты Charger, то они те же самые, что и у обладателя четвертой позиции.

2 место. Chevrolet Impala 2013

Устаревшая Impala показала и Charger, и Chrysler 300, как нужно вмещать багаж. Может быть, Chevrolet и подзадержался с выпуском новой версии Impala, но багажное отделение нынешней модели дает прикурить многи седанам. 527 литров полезного пространства делают этот седан практически недосягаемым для остальных конкурсантов, когда речь заходит о вместительности.

Но этой Impala осталось жить не так долго. Уже грядущей весной ее сменит модель 2014 года, которая не сможет похвастать такими внушительными объемами. Но зато она переведет старенькую, невзрачную и стремительно стареющую Impala в 21 век.

1 место. Ford Taurus 2013

И вот и он! Победитель! Самый большегрузный из всех большегрузных седанов. Больше 560 литров полезного пространства, на просторах которых могла мы вырасти какая-нибудь новая цивилизация.

Да, Taurus обладает самой длинной колесной базой в сегменте, оставляя позади даже Chrysler c Dodge и Hyundai Genesis.

Видимо, вместительность багажника была основным приоритетом инженеров, потому что когда дело доходит до салона, то он становится одним из самых маленьких в нашем рейтинге.

Покупателям предалагают три двигателя на выбор, а опционально доступен даже полный привод. Базовый 3,5-литровый V6 развивает мощность в 288 лошадиных сил.

А для тех, кто предпочитает экономить, в качестве опции доступен 2,0-литровый бензиновый EcoBoost.

Ну а для любителей превратить теленка Taurus в настоящего разъяренного быка есть модификация SHO, которая развивает мощность в 365 лошадиных сил, благодаря твин-турбо V6.

В двух словах, Ford Taurus одобрен боссами мафии, как седан с самым вместительным багажным отделением.

Источник: http://autoutro.ru/review/2013/01/23/top-10-samyh-vmestitelnyh-sedanov/

10 самых дорогих седанов в мире

Главная » Автомобили » Рейтинги » 10 самых дорогих седанов в мире

Админ | 28 Январь 2016 | Комментариев: 0

Рейтинг самых дорогих седанов используемых ежедневно на дорогах мира. В этот список не включены эксклюзивные и раритетные модели…

В этом рейтинге «Топ-10 самых дорогих седанов в мире» мы не будем останавливаться на причинах дороговизны этих автомобилей.

В этот рейтинг не попали такие коллекционные и раритетные автомобили как Maybach Landaulet. А его ориентировочная розничная цена составляет $ 1380000, при этом автомобиль явно не будут куплен ни одним нормальным уважающим себя человеком.

Или к примеру, Bugatti Galibier 16C, очень красивый но слишком дорогой, что бы включить его в список обычных автомобилей для ежедневного пользования, всего-то $ 1470000.

Все цены в нашем рейтинге «самых дорогих седанов» указаны в долларах США.

№ 10 — Panamera PORSCHE TURBO: $ 132,600
Четырехдверный спортивный автомобиль, сам по себе, как-бы это мягче сказать — на любителя… Но по динамическим характеристикам у него найдётся мало конкурентов.

В Panamera PORSCHE есть такая интересная фишка: в режиме Sport Plus в глушителях открываются заслонки снижающие противодавление, что приводит к увеличению мощности.

При закрытом состоянии заслонок двигатель автоматически выключается для экономии топлива, например когда вы остановились на светофоре. Затем, при необходимости двигаться дальше, двигатель быстро перезапускается…

№ 9 — Maserati Quattroporte GT S : $ 133 700
В борьбе за первенство на самый красивый автомобиль в мире, Quattroporte не испытывает проблем, по сравнению с ним большинство дорогих седанов выглядят довольно серенько. К тому-же владельцы Quattroporte могут небезосновательно гордиться происхождением двигателей их автомобилей: они сделаны на заводах Ferrari.

№ 8 — BMW 760Li: $ 137 000
С его значительно улучшенным внешним дизайном, BMW 760Li на сегодня самый большой по габаритам из серии BMW.

Имеет большое количество своих поклонников, готов потеснить по количеству продаж некоторые завоевания Mercedes.

Несмотря на то что Rolls-Royce так-же активно борится за покупателей автомобилей этого сегмента, продавцы-консультанты утверждают что BMW 7-серии имеют свои 20% от общей части продаж.

№ 7 — Aston Martin RAPIDE: $ 199,950
Как супермодель из мира седанов, Rapide Aston Martin имеет много общего с его собратьями.

От изящной решетки радиатора и общего вида с переднемоторной компоновкой, до комфорта салона и надёжной системы безопасности.

Даже четыре двери Rapide открываются вверх и наружу под углом 12 градусов, что позволяет избежать царапин и деформации при парковке около высокого тротуара, к тому-же такие двери облегчают вход в переднюю или заднюю часть салона.

№ 6 — Mercedes-Benz S65 AMG: $ 201 150
Совмещение идеальной работы 5-ступенчатой коробки передач AMG Speedshift при наличии особой функции Direct Select, и стойких 19-дюймовых колесных дисков приводит к безупречной езде S65 AMG на разных дорожных покрытиях вне зависимости от времени года или погоды на улице. Дорогой, хороший автомобиль.

№ 5 — Bentley Continental Flying Spur SPEED : $ 202 500
Самое дорогое издание Flying Spur, 4-дверный скоростной Bentley. Главное преимущество автомобиля – повышенная мощность двигателя без потери изящества и комфорта.

4,8-литровый двигатель этого седана способен развивать мощность в 610 лошадиных сил, обеспечивающий движение со скоростью до 322 км/ч. Автомобиль оснащен адаптивной технологией автоматического поддержания скорости движения.

Система работает на основе показаний радара.

№ 4 — Rolls-Royce Ghost: $ 245 000 (оценка)
Сдержанность и строгость стиля привели к появлению более привлекательного Rolls-Royce чем его предшественники. Он оказался более мощным, чем его предшественники. Rolls-Royce Ghost S65 AMG оснащен 6 литровым V12 с двойным турбонаддувом, мощностью 604лс, работающим в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

№ 3 — Bentley Mulsanne: $ 295 000 (оценка)
Впервые представленный на автошоу в Pebble Beach — Калифорния автомобиль имел множество восторженных отзывов. Самый большой и крутой на сегодняшний день Bentley возрождает славу имени Mulsanne после двух десятилетий перерыва. Полный цикл производства каждого из Mulsanne знимает около девяти недель, а что Вы хотите, ручная работа…

№ 2 — MAYBACH 57/62: $ 366000 — $ 506500
Возможно наименее желательной и наименее привлекательной моделью в этом списке, значится этот автомобиль из семейства Maybach. Автолюбители приняли его как-то не очень. Автомобиль получился слишком дорогой, да и внешний вид и оформление салона не блещут уникальностью. На сегодняшний день продажи автомобиля довольно невелики.

№ 1 — Rolls-Royce Phantom: $ 408 000
Респектабельный автомобиль для респектабельных людей. Насквозь пронизанный современным технологиям, Phantom является сознательным выбором автомобиля для чрезвычайно богатых.

Разработка автомобиля, полностью построенного с нуля, начиналась с фразы, сказанной некогда Сэром Henry Royce: “Стремитесь к совершенству, боритесь за него. Берите лучшее, что существует, и сделайте это ещё лучше.

Если не существует чего-либо хорошего, придумайте это”.

Источник: http://www.tesla-tehnika.biz/top-10-sedan-world.html

Топ-7 подержанных седанов D/E-классов за 750 000 рублей

С нынешними ценами за 750 000 руб. не купить ничего, лучше «Лады» или «китайца», но если обратиться на рынок подержанных машин, то с этим бюджетом можно найти даже приличный седан D/E-сегментов. Мы разобрались, на чём остановить свой выбор.


Один из немногих бюджетных седанов, который укладывается в наш бюджет в любой комплектации, – это Lada Vesta. Машина с мотором 1.8 мощностью 122 л.с., «роботом» в топовой комплектации Luxe Multimedia стоит 735 900 руб.

Если обратиться на рынок седанов С-класса, то можно найти неплохие трёхлетки с пробегом менее 100 000 км. Но, может, всё же замахнуться на машины покрупнее, помощнее и пороскошнее? Давайте разбираться! Как всегда, мы вводим некоторые ограничения для попадания в наш хит-парад: цена от 700 000 до 800 000 руб., пробег не более 150 000 км и год выпуска не раньше 2008.

Toyota Camry XV40
Диапазон цен 700 000 – 780 000 руб.
Год выпуска 2007 – 2011
Пробег 85 000 – 150 000 км
Оптимальная версия 2.4 AT
Плюсы Надёжность, плавность хода, шумоизоляция, ликвидность, объём багажника
Минусы Управляемость, низкое качество материалов отделки, высокая цена, большие пробеги, ненадёжность АКП с двигателем V6

Уверен, вы даже не сомневались, что именно Camry окажется на первом месте. Toyota медленно теряет в цене, радует надёжностью и ликвидностью. А успех на первичном рынке привёл к тому, что выбор подержанных Camry больше, чем у большинства конкурентов. Седан в поколении XV40 в России официально предлагался с двумя бензиновыми двигателями: 2.4 (167 л.с.) и V6 3.5 (277 л.с.).

В США также предлагались гибридные Camry на основе мотора 2.4, а после 2009 года начали устанавливать и более современный двигатель 2.5 (180 л.с.).

Кстати, американских машин бояться не стоит – они отличаются более мягкой подвеской и лёгким рулём, но вполне надёжны.

А вот арабские машины нужно обходить стороной, ведь большинство из них ранее служили в такси и намотали более полумиллиона километров.

Читайте также:  Установка электронного зажигания на ваз 2107 карбюратор

Также не стоит выбирать машины с V6, механикой или оптитронными панелями приборов. Мощный мотор V6 3.5 быстро изнашивает автомат, да и дорожный налог великоват, ведь до 249 л.с. этот мотор дефорсируют только на машине следующего поколения.

Механика – едва ли не самое слабое место Camry, как бы удивительно это не звучало. Таких машин на рынке мало, и они, как правило, хуже оснащены.

Оптитронная панель приборов красива, но в случае выхода из строя её замена стоит почти $1 800!

Из остальных напастей можно отметить окисляющуюся систему кондиционирования, из-за которой салон наполняется белыми хлопьями и запахом сырости, да быстро теряющий товарный вид интерьер.

Затираются кнопки и обод руля, трескается кожа на сиденьях, – даже после 60 000 км интерьер Camry выглядит старым. Но в остальном Toyota неубиваемая! Camry XV40 легко пробегают и 200, и 300, и 500 000 км.

Своевременное обслуживание, и её ещё можно будет своим детям в наследство оставить.

Ford Mondeo IV
Диапазон цен 700 000 – 780 000 руб.
Год выпуска 2011 – 2014
Пробег 40 000 – 130 000 км
Оптимальная версия 2.3 AT или 2.0 TDCi AT
Плюсы Управляемость, простор в салоне, богатая комплектация, цена, маленькие пробеги
Минусы Низкая надёжность моторов 2.0 EcoBoost и «роботов» PowerShift, маленький проём багажника

Как и японская парочка на первых двух позициях, седан Ford Mondeo также выпускался под Санкт-Петербургом. В России также продавались хэтчбек и универсал европейской сборки, но из-за неё стоили заметно дороже и особой популярностью не пользовались. За наш бюджет можно выбирать среди Mondeo, выпущенных после рестайлинга 2010 года.

Он заметно изменил гамму двигателей и, что важнее, вылечил большую часть мелких болячек. Зато новые двигатели принесли новые проблемы – 2.0-литровые турбомоторы семейства EcoBoost подкидывали проблем даже в первые годы эксплуатации, а «робот» PowerShift, с которым они агрегатировались, и вовсе закрывает вопрос о покупке.

Поэтому сразу сконцентрируемся на двух версиях: бензиновой 2.3 (161 л.с.) и дизельной 2.0 (140 л.с.). Оба двигателя агрегатировались с 6-ступенчатым автоматом Aisin.

И это, пожалуй, лучшая коробка в истории японской компании – при своевременной замене масла они легко проходят 200 000 км. Надёжны и оба мотора, а вот подвеска подкидывает проблем.

Уже при 70-80 000 км сдают передние амортизаторы ($140), рулевые тяги ($50) и сайлентблоки задних продольных рычагов (меняются вместе с рычагами за $300).

После 100-120 000 км приходит очередь задних амортизаторов ($120 за пассивные, $520 за электронно-управляемые) и сайлентблоков спереди (меняются вместе с рычагами за $140).

Так что, если следить за подвеской и не ездить по плохим дорогам, то Mondeo выглядит едва ли не лучшим выбором, чем Camry. А если поискать подольше, то можно найти совсем свежий автомобиль с минимальным пробегом.

Поэтому Ford и Toyota по праву делят звание лучшего автомобиля в нашем хит-параде.

Nissan Teana J32
Диапазон цен 700 000 – 800 000 руб.
Год выпуска 2008 – 2013
Пробег 55 000 – 140 000 км
Оптимальная версия V6 2.5 CVT или V6 3.5 CVT
Плюсы Богатая комплектация, небольшой дорожный налог для мотора V6 3.5, надёжность двигателей, плавность хода
Минусы Низкая надёжность вариатора, низкое качество покраски, невозможность сложить спинку заднего дивана в топовых версиях, управляемость

На протяжении всей своей конвейерной жизни Teana пыталась догнать Camry по продажам, но не смогла. Причём частично многие минусы нового Nissan актуальны и для подержанного.

Teana одновременно и хуже управлялась, и не обеспечивала «тойотовскую» плавность хода, а ещё даже новые машины страдали из-за низкого качества покраски и хромирования.

На ранних машинах краска слезала лоскутами, хром вспучивался, а капоты ржавели.

Со временем все эти болячки были минимизированы, но полностью не излечены. Другой головной болью для владельцев Teana были и остаются вариаторы. Что с V6 2.5 (182 л.с.), что с V6 3.5 (249 л.с.), что с рядным 2.5 (167 л.с.), которым оснащались полноприводные машины, ремни на вариаторах редко ходят больше 150 000 км.

При этом бесступенчатые трансмиссии не любят рваный ритм движения, быструю езду с активными ускорениями и резкую остановку колёс, например, при наездах на бордюр.

Зато двигатели V6 серии VQ легко ходят по 300 000 км, салон не выдаёт своего возраста и после 100 000 км, а единственное, по-настоящему слабое место в подвеске – задние пружины на дорестайлинговых машинах.

И тут-то мы подходим к самому главному.

Из-за худшей репутации Teana теряет в цене гораздо быстрее Camry, поэтому за одни и те же деньги Nissan будет на 2-3 года дешевле, а его пробег – на 30-50 000 км меньше.

А, значит, и вариаторные проблемы можно оставить решать следующему владельцу. Главное – не покупать машины с полным приводом и рядным мотором 2.

5: у них и вариатор ещё слабее, муфта полного привода быстро греется, да и сам мотор менее надёжен.

KIA Optima
Диапазон цен 730 000 – 770 000 руб.
Год выпуска 2011 – 2012
Пробег 70 000 – 100 000 км
Оптимальная версия 2.4 АТ
Плюсы Надёжность, богатая комплектация, достаточно небольшие пробеги
Минусы Жёсткая и не слишком надёжная подвеска, низкий запас пространства для головы

Времена, когда корейские машины были бледной тенью японцев, прошли. KIA Optima выглядела не хуже, а оснащена даже лучше своих конкурентов с островов. А по надёжности корейский седан даже превосходит своих японских визави, не говоря уже о европейцах. В России Optima предлагалась с двумя атмосферными моторами – 2.0 (150 л.с.) и 2.4 (180 л.с.).

Почти все машины на рынке оснащены 6-ступенчатой коробкой собственной разработки Hyundai-KIA, а механика полагалась только базовой версии с мотором 2.0 в самой бедной комплектации.

Таких машин стоит избегать – многие служили в такси. Оба мотора и автомат радуют выдающейся надёжностью и не требуют дополнительных расходов, кроме ТО.

Тем не менее предпочтителен старший мотор, ведь у него в приводе ГРМ не ремень, а цепь.

Правда, и у него после 100 000 км может потребовать замены её натяжитель ($180), а в крайнем случае и сама цепь. А вот подвеска расстраивает и своей работой, и надёжностью. Мало того, что Optima жестковата и голосит на плохой дороге, так ещё и быстро выходит из строя.

Передние амортизаторы ($80) редко ходят больше 60 000 км, а стойки стабилизаторов держатся на 10 000 км больше ($35). Но это ещё что – уже на 20-25 000 км придётся поменять рулевые наконечники ($30).

Единственная причина, по которой Optima стоит так низко в нашем рейтинге, – ограниченное предложение на рынке.

Honda Accord VIII
Диапазон цен 700 000 – 790 000 руб.
Год выпуска 2009 – 2011
Пробег 80 000 – 140 000 км
Оптимальная версия 2.0 AT
Плюсы Надёжность, плавность хода, шумоизоляция
Минусы Большой дорожный налог

Европейские седаны Honda Accord всегда славились спортивным характером и надёжностью.

В восьмом поколении с первым возникли проблемы – машина заметно потяжелела, но не стала мощнее, а вот со вторым, к счастью, всё осталось без изменений. Accord в России оснащался двигателями объёмом 2.0 (156 л.с.) и 2.

4 литра (201 и 200 л.с. до и после рестайлинга). Оба они трудились в паре с 5-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом.

Коробки славятся фантастической надёжностью и не должны приносить проблем вплоть до 200 000 км. А вот из двух двигателей лучше выбрать более слабый – он надёжнее. Старший мотор расстраивает повышенным расходом масла из-за закоксовывания поршневых колец уже после 50 000 км. При таком же пробеге начинает трещать шестерня фазорегулятора ($200).

Ближе к 80 000 км на некоторых экземплярах ещё и вытягивается цепь ($400). Абсолютно все Accord страдают выходом из строя ШРУСов ($200). Это происходит из-за нежных пыльников, не выдерживающих морозов. Правда, менять их придётся ближе к 100 000 км.

Продлить их жизнь можно, регулярно осматривая состояние пыльников, и меняя их при первых признаках протирания и разрыва. В подвеске уже при 60 000 км сдают задние пружины ($220), и начинает голосить рейка ($600). К счастью, она поддаётся ремонту.

При выборе машин в спортивной версии Type-S стоит обратить внимание на крепление накладок на пороги. Их крепления часто обламываются, а стоит каждая накладка по $1 000! В целом же Accord VIII – это весьма надёжный автомобиль, который ничем не уступает Mondeo.

Если вы готовы разориться на налог и потратиться на ремонт, то можно брать и седаны с мотором 2.4, но мы всё же рекомендуем Accord с базовым 2.0-литровым агрегатом. При выборе машины будьте предельно внимательны: есть риск напороться на криминальный автомобиль.

Mazda6
Диапазон цен 700 000 – 790 000 руб.
Год выпуска 2010 – 2012
Пробег 50 000 – 135 000 км
Оптимальная версия 2.5 AT Sport
Плюсы Надёжность, управляемость, динамика
Минусы Шумоизоляция, жёсткая подвеска, тесный салон, небогатое оснащение

Более дешёвой, но не менее спортивной альтернативной «Аккорду» всегда была Mazda6. Во втором поколении машина оснащалась четырёхцилиндровыми моторами 1.8 (120 л.с.), 2.0 (147 л.с.) и 2.5 (170 л.с.). Первый был доступен исключительно с 5-ступенчатой механикой, а у старших моторов существовала и альтернатива в виде 6-ступенчатого автомата. Кроме того, МКП на них имела 6 ступеней.

В отличие от многих машин в нашем обзоре, «шестёрка» никогда не выпускалась в России – все машины приходили к нам из Японии. Кстати, для американского рынка Mazda разработала отдельную машину с тем же именем – более крупную и простую по конструкции. С любым из двигателей Mazda6 весьма надёжна, так что смело берите машины с флагманским 2.5.

Ну или хотя бы с 2.0-литровым агрегатом – базовых 120 л.с. не хватает, чтобы раскрыть весёлый характер шасси.

Тем не менее потратиться придётся: передние тормозные колодки ($200) редко ходят больше 20 000 км, после 70 000 придёт время ступичного подшипника ($180), а нижняя опора двигателя ($100) требует замены уже после 60 000 км. Кроме того, из-за особенностей конструкции в рулевом механизме появляется стук.

На езду это не влияет, а замена рулевого вала влетит в копеечку. Также каждые 30 000 км нужно чистить электронную дроссельную заслонку ($80). Так почему же Mazda6 расположилась так низко в нашем рейтинге? Причин две – любовь к «шестёрке» угонщиков и риск напороться на машину после «гонщика». Да и предложений на рынке меньше, чем на те же Camry, Teana или Mondeo.

Opel Insignia
Диапазон цен 700 000 – 790 000 руб.
Год выпуска 2010 – 2013
Пробег 30 000 – 140 000 км
Оптимальная версия 2.0 DTH AT 4×2
Плюсы Богатая комплектация, широкий набор модификаций, надёжное сочетание дизельного двигателя и автомата, управляемость
Минусы Тесный салон, низкое качество материалов отделки, электронные глюки, отсутствие автомата на маломощных версиях

Isingnia – автомобиль сложной судьбы. Она появилась в разгар мирового финансового кризиса, когда в GM всерьёз думали о продаже Opel.

В условиях смутного времени рабочие не слишком старались, и ранние Insignia были собраны тяп-ляп. Когда американцы решили всё же сохранить Opel, то учудили уже маркетологи.

Первое время в России Isignia с автоматом предлагалась только с мощными моторами 2.0 Turbo (220 л.с.) и V6 2.8 Turbo (260 л.с.), а также с дизелями.

Дешёвые и достаточно надёжные атмосферники 1.8 (140 л.с.), а также турбомоторы 1.6 (180 л.с.) агрегатировались исключительно с механикой, что делает такие машины не слишком выгодной покупкой. Да и немного таких машин. Но оно и к лучшему, ведь идеальная Insignia – это 160-сильный дизель, автомат и богатая комплектация Business.

Мотор радует неплохим моментом, экономичностью и надёжностью – это самый долгоиграющий двигатель в гамме! Со всеми моторами агрегатируется 6-ступенчатая коробка Aisin, знакомая по Mondeo, так что проблем от неё можно не ждать.

Проблем могут подкинуть адаптивные амортизаторы FlexRide ($500 за штуку!) и муфта полноприводной трансмиссии, поэтому наш выбор – передний привод и пассивная подвеска. Если вы всё же купили машину с FlexRide, то зимой стоит начинать движение на небольшой скорости, дабы дать подвеске прогреться.

Ну а муфта Haldex в полноприводной трансмиссии не переносит пробуксовки.

Источник

Дмитрий созерцательДмитрий созерцатель

Источник: https://drive.temaretik.com/1199758418419649280/top-7-poderzhannyh-sedanov-de-klassov-za-750-000-rublej/

Ссылка на основную публикацию