Тест киа рио хэтчбек 2017

Kia Rio 2017 — тест-драйв и фото — журнал За рулем

Если «огрублять», то новый российский седан Rio — это китайская Verna с передком от европейского хэтчбека Rio. Но — с иной настройкой шасси и множеством мелких изменений, которые не видны глазу.

Если «огрублять», то новый российский седан Rio — это китайская Verna с передком от европейского хэтчбека Rio. Но — с иной настройкой шасси и множеством мелких изменений, которые не видны глазу.

Я — счастливый человек. Потому что одним из первых поездил на Rio четвертого поколения (с заводским индексом FB), сборку которого только-только начали на заводе в Санкт-Петербурге. Ради этого пришлось лететь в Питер и мириться с тем, что по дорогам общего пользования пока разрешено ездить лишь на закамуфлированных машинах.

Едва ли мои оценки можно принимать за истину в последней инстанции.

Прокатился я всего ничего, новые машины были из предсерийной партии (одна — с пробегом около 50 тысяч километров), а камуфляж, помимо того что скрывает обводы кузова, еще и создает заметный шумовой фон на высокой скорости. Тем не менее некоторые наблюдения есть — тем паче что удалось попрыгать из старого Rio в новый и обратно.

Мне очень понравились ясные и «чистые» приборы с дисплеем посередине: минимум ненужных украшательств и максимум удобства.Мне очень понравились ясные и «чистые» приборы с дисплеем посередине: минимум ненужных украшательств и максимум удобства. Под потолком — удобный очечник с ворсовым вкладышем и кнопка системы ЭРА-ГЛОНАСС.Под потолком — удобный очечник с ворсовым вкладышем и кнопка системы ЭРА-ГЛОНАСС.
По качеству интерьера Rio встает на одну из самых высоких ступенек среди автомобилей «до миллиона и чуть дороже». Хорошо, что передняя панель лишена сомнительных азиатских линий — все строго, по-европейски.По качеству интерьера Rio встает на одну из самых высоких ступенек среди автомобилей «до миллиона и чуть дороже». Хорошо, что передняя панель лишена сомнительных азиатских линий — все строго, по-европейски.
На машинах в топовых исполнениях — кнопочный запуск двигателя, продвинутые приборы и навигационная система, которую пощупать в деле пока не удалось.На машинах в топовых исполнениях — кнопочный запуск двигателя, продвинутые приборы и навигационная система, которую пощупать в деле пока не удалось. Рисунок центральной консоли навевает ассоциации с автомобилями SEAT, но главное в другом: качественные материалы, аккуратная сборка, продуманная эргономика.Рисунок центральной консоли навевает ассоциации с автомобилями SEAT, но главное в другом: качественные материалы, аккуратная сборка, продуманная эргономика.

Изменился ли характер?

Итак, главный вопрос: изменился ли характер нового Rio? Ответ однозначный: да! Перенастроенный электроусилитель руля, новая геометрия передней подвески (в частности, угол наклона оси поворота колеса увеличен на полградуса) и модернизированная задняя подвеска, в которой амортизаторы встали практически вертикально, сделали свое дело. Если старый Rio едет просто достойно, то в новом появилась живинка, которая явно порадует активных водителей. Новичок лучше чувствуется «по рулю», увереннее держит скоростную прямую и охотнее перестраивается вслед за поворотами баранки. Черт возьми, прежде таких откровений за недорогими Kia не водилось!

Перчаточный ящик без затей: не очень большой, лишен подсветки, крышка падает практически на ноги.Перчаточный ящик без затей: не очень большой, лишен подсветки, крышка падает практически на ноги. Двери имеют двойной контур уплотнения. В карманы встает литровая бутылка воды.Двери имеют двойной контур уплотнения. В карманы встает литровая бутылка воды.

Но перехваливать не буду, поскольку не все однозначно. Во-первых, мне показалось, что в предельных поворотах Rio излишне охотно проваливается в занос, заметно приседая на нагруженное заднее колесо. Но это еще предстоит перепроверить на товарных машинах. К тому же вместе со мной ехало еще три человека с завода, поэтому нагрузка была заметной.

За азарт надо платить, и вы знаете чем — плавностью хода. Новый Rio чуть жестче, на руле появился легкий зуд (его отголоски заметны и на педалях), немного повысился уровень шума от дороги. Плохо ли это? Решайте сами. Для меня лучшее взаимопонимание с машиной важнее незначительной потери в комфорте.

Люди из Kia говорят, что потенциальным покупателям особенно приглянулся Т-образный рычаг автоматической коробки, на который удобно ложится рука. Кнопки включения обогрева сидений расположили перед селектором — не самое удачное решение.

Люди из Kia говорят, что потенциальным покупателям особенно приглянулся Т-образный рычаг автоматической коробки, на который удобно ложится рука. Кнопки включения обогрева сидений расположили перед селектором — не самое удачное решение.

А еще хорошо то, что 6-ступенчатый автомат перенастроили. Корейцы говорят, что это коробка нового поколения, хотя правильнее все же говорить о модернизации. На старом Rio 1.

6 при мало-мальски активной езде у педали газа есть лишь два положения: или весь рабочий ход, когда практически ничего не происходит, или положение «почти в пол», когда автомат вдруг просыпается и судорожно подтыкает пониженную передачу. Нервная, драная езда.

А на новой машине эта зависимость более линейна: надавил — ускорился. Надавил сильнее — коробка перешла еще на ступень ниже, машина пошла еще быстрее. Удобнее, понятнее, комфортнее и в конечном счете безопаснее.

Передние сиденья понравились больше, чем в старом Rio — они лучше распределяют нагрузку и на вид приятнее.Передние сиденья понравились больше, чем в старом Rio — они лучше распределяют нагрузку и на вид приятнее. На задних местах — без особых прикрас. Почувствовать незначительную прибавку по ширине (+18 мм) я, конечно же, не смог, но мы это проверим в ходе более обстоятельных испытаний.На задних местах — без особых прикрас. Почувствовать незначительную прибавку по ширине (+18 мм) я, конечно же, не смог, но мы это проверим в ходе более обстоятельных испытаний.

Заднее сиденье складывается по частям в пропорции 2:3. Спинка просто ложится на подушку.

Заднее сиденье складывается по частям в пропорции 2:3. Спинка просто ложится на подушку.

Если уж заговорили об агрегатах, самое время напомнить, что новый Rio — практически брат-близнец Соляриса. Потому и двигатели те же: 1,4 л (100 л.с. и 132 Н∙м) и 1,6 л (123 л.с. и 156 Н∙м). Оба мотора будут сочетаться с 6-ступенчатой механикой и 6-ступенчатым автоматом. Мой выбор — 1.6 с «ручкой»: прекрасная пара!

Заводской люд уверяет, что машина заметно увеличилась в размерах, но это не совсем так. Кто заметит прибавку в 23 мм по длине? Ее можно достичь иными бамперами. Между прочим, Rio короче нового Соляриса на 5 мм, хотя технически автомобили предельно схожи. Почему? Говорю же, из-за бамперов.

Колесная база выросла на 30 мм — до 2600 мм. Вот это уже серьезнее. Но здесь нужно вновь вернуться к Солярису, у которого такая же колесная база — да и как ей быть иной, если «телега» та же?

Пропорции кузова изменились: капот теперь визуально намного длиннее багажника. Образ стал более цельным. Топовым 16-дюймовым колесам ставлю зачет. Снабженные колпаками 15-дюймовые «штамповки» выглядят на порядок скромнее.

Пропорции кузова изменились: капот теперь визуально намного длиннее багажника. Образ стал более цельным. Топовым 16-дюймовым колесам ставлю зачет. Снабженные колпаками 15-дюймовые «штамповки» выглядят на порядок скромнее.

Лючок бензобака открывается доисторической «дергалкой», расположенной в ногах водителя (на полу).

Лючок бензобака открывается доисторической «дергалкой», расположенной в ногах водителя (на полу).

Заявленный клиренс — приличные для этого класса 160 мм. Проверять я его не стал, поскольку оказавшиеся в моем распоряжении машины были без защиты моторного отсека, а именно она, как правило, и определяет низшую точку. Вот возьмем чуть позже товарный автомобиль и разберемся с этим вопросом обстоятельно.

Из прочих важных для наших автомобилистов решений отмечу увеличенный до 50 литров (+7 л) топливный бак. Вместительнее стал и бачок омывателя: прежде он был 4-литровым, а теперь его объем 4,6 л. Это маленькая победа, но почему его сразу не довели до 5 литров, чтобы в бачок вмещалось содержимое стандартной канистры?

В подкапотном пространстве все организовано предельно аккуратно и продуманно: легкий доступ к аккумуляторной батарее, к горловине бачка с омывающей жидкостью и к масляной пробке. Даже лампочки в фарах менять удобно — я проверил.

Атмосферные «четверки» 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.) питаются 92-м бензином и оснащены фазовращателями как на впуске, так и на выпуске.

Атмосферные «четверки» 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.) питаются 92-м бензином и оснащены фазовращателями как на впуске, так и на выпуске.

Специально для России

Материалы по теме

А вы заметили, что я и словом не обмолвился о дизайне? Споров будет немало (одним понравится, другим нет), и я не желаю выступать третейским судьей.

Скажу лишь, что все мелькавшие до сих пор в интернете шпионские фотографии можно забыть: передний бампер у нашей машины свой — получилось эдакое совмещение китайского седана Kia K2 с бамперами от европейского хэтчбека Rio.

Хотя и это не совсем точная характеристика! Наш Rio создан специально для российского рынка, и многие узлы и отдельные детали доводились под наши требования. Если тормозной диск имеет схожие размеры, но другие характеристики — это та же самая деталь? Отвечу как инженер: нет.

Живьем Rio выглядит поинтереснее, чем на фотографиях.

Решение визуально объединить задние фонари мне видится крайне удачным. Да и «бумеранги» в бамперах вполне уместны. А интерьер и вовсе хорош! Новый Rio стирает грань между автомобилями классов B и С: качеству отделки позавидуют иные более дорогие автомобили. И хорошо, что корейцы окончательно ушли от сомнительных азиатских линий: умеренная европейская строгость машине к лицу.

Хотя и без странностей не обошлось. Например, корейцы свято хранят обычай размещать в ногах водителя «дергалки» замков лючка бензобака и багажника. Ну пускай, должно же быть что-то фамильное.

Внешние габариты (мм). Размеры максимально приближены к сегменту С2 (С).

Внешние габариты (мм). Размеры максимально приближены к сегменту С2 (С).

Оснащение Rio богатое. Понятно, что есть подушки безопасности, система динамической стабилизации, кондиционер (или климат-контроль), электростеклоподъемники, обогрев наружных зеркал, двухступенчатый обогрев заднего сиденья, система контроля давления в шинах и ЭРА-ГЛОНАСС. Но это еще не всё.

Rio можно оснастить мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto (навигация строит маршруты с учетом пробок), есть камера заднего вида и даже боковой свет в поворотах. А среди особых фишек — кожаный салон, которого нет у Соляриса.

Понятно, что это так называемая экокожа (мы-то по-простому величаем ее кожзамом), но некоторые захотят и такую. Я предпочитаю тканевые сиденья — они удобнее и приятнее хоть в жару, хоть в холод.

Сколько стоит?

В начале моего рассказа я, видимо, погорячился насчет «главного вопроса». Внятная управляемость — это прекрасно, но не всех она трогает за живое. А вот цена интересует каждого. И в этом вопросе пока что полная неопределенность.

Внутренние размеры (мм). Еще больше простора для пассажиров и не только!

Внутренние размеры (мм). Еще больше простора для пассажиров и не только!

Корейцы говорят, что продажи начнутся в третьем квартале текущего года. А третий квартал — вот он, стучится в двери. Июль? Август? Сентябрь? Пока молчок, хотя август выглядит наиболее вероятным решением.

(В пресс-релизе, который российское представительство Kia распространило 23 июня в 13:00, подтвержден именно август. — Прим. ред.) О ценах — ни слова.

Но не надо быть провидцем, чтобы с точностью до 99,9% предсказать, что по цене Rio недалеко уйдет от Соляриса, цены на который варьируются от 625 тысяч рублей до миллиона с маленьким хвостиком, если рассматривать полностью упакованную машину.

Доля Kia Rio в сегменте С1 (B+) — постоянный рост.

Доля Kia Rio в сегменте С1 (B+) — постоянный рост.

Будет ли кроссовер?

И еще несколько слов для тех, кто ездит на кроссоверах или пока еще только мечтает о полном приводе. Все разговоры о небольшом кроссовере Kia можно смело свернуть — не будет у нас такового в ближайшей перспективе.

Перелицованная Creta с эмблемами Kia нанесет лишь урон бренду, поскольку все будут воспринимать такую машину как вторичную.

Да и не факт, что сейчас на нашем рынке есть место для двух одинаковых кроссоверов: продавать Крету в больших количествах можно, но две одинаковые машины не найдут вдвое больше клиентов — неизбежен внутренний каннибализм, чего корейцы не хотят.

Объем багажника слегка уменьшился (точных данных пока нет), поскольку задние амортизаторы стоят практически вертикально и сильнее выступают в салон. На левой стенке — карман для канистры с маcлом или омывайкой.Объем багажника слегка уменьшился (точных данных пока нет), поскольку задние амортизаторы стоят практически вертикально и сильнее выступают в салон. На левой стенке — карман для канистры с маcлом или омывайкой.
Подполье — без затей. Полноразмерное запасное колесо накрывается большим и жиденьким ворсовым полом на оргалитной основе.Подполье — без затей. Полноразмерное запасное колесо накрывается большим и жиденьким ворсовым полом на оргалитной основе. Крышка багажника по-прежнему открывается из салона — напольной «дергалкой». На дорогих версиях предусмотрен бесконтактный доступ: нужно постоять в непосредственной близости от багажника с ключом в кармане несколько секунд — и «ларчик» откроется.Крышка багажника по-прежнему открывается из салона — напольной «дергалкой». На дорогих версиях предусмотрен бесконтактный доступ: нужно постоять в непосредственной близости от багажника с ключом в кармане несколько секунд — и «ларчик» откроется.

Более того, возможности завода ограничены — он уже сейчас работает на полную катушку: пять дней в неделю по три смены. Это самое эффективное автопроизводство в стране, но его мощности выбраны практически полностью.

Kia может здесь выпускать лишь около ста тысяч автомобилей в год — и вопрос в том, как распределить этот объем между разными моделями. Производить две совершенно разные машины при таком раскладе экономически невыгодно.

Понимаете, к чему я? Помимо седана через несколько месяцев на конвейер встанет Rio-хэтчбек, который, если все пойдет по плану, предложат в приподнятой «кроссоверной» версии. Сообща седан и хэтчбек выберут всю производственную квоту. А дальше…

Объединенные перемычкой задние фонари — в новом фирменном стиле Kia. Хромированные дверные ручки (привилегия дорогих машин) выглядят аляповато. Но, как говорят, многим покупателям такой вариант нравится.

Объединенные перемычкой задние фонари — в новом фирменном стиле Kia. Хромированные дверные ручки (привилегия дорогих машин) выглядят аляповато. Но, как говорят, многим покупателям такой вариант нравится.

Дальше все будет зависеть от вас, дорогие читатели.

Вы же не только читатели, но и покупатели! Если в обозримом будущем вместе с ростом рынка (а таковой наметился) продажи автомобилей Kia в России поднимутся хотя бы до 200 тысяч в год, у корейцев появится серьезный повод подумать о строительстве нового завода, благо площадка близ действующего предприятия Hyundai есть — она была предусмотрена изначально. Дерзайте. Авось новый Rio поможет.

Читайте также:  Как работает датчик движения в видеорегистраторе

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/907089-novyj-kia-rio-pervyj-rossijsk/

Тест-драйв Kia Rio 2017: быть и казаться

Кто сказал, что использование общих платформ при создании автомобилей разных брендов — это «зло»: машины, мол, становятся похожими друг на друга? Отправляясь на тест Kia Rio нового поколения, я тоже не ждал от этого корейского седана никаких сюрпризов: дескать, тот же «Солярис», только с другим кузовом. На поверку же выяснилось, что быть и казаться — это, как говорят в Одессе, две большие разницы…

А ведь глядя на сухие цифры технических характеристик нового Rio, такого не скажешь.

По габаритам и длине колесной базы, двигателям и коробкам передач, а также конструктивной схеме ходовой части они с новым «Солярисом» — братья-близнецы. Кажется, что лишь внешне автомобили стремятся скрыть свое родство.

Однако внутри новый Kia Rio демонстрирует не просто самобытность, а скорее иной, более европейский, подход как к дизайну, так и к организации внутреннего пространства.

Стилистически передняя панель сделала бы честь иному автомобилю классом или даже двумя выше. Пластик на торпедо хоть и жесткий, но вполне приятный и на вид, и на ощупь. Заметно облагораживают интерьер вставки с отделкой под рояльный лак в топовой комплектации.

Трудно предъявить сколько-нибудь серьезные претензии к новому Rio и в том, что касается эргономики. Диапазоны регулировок сиденья и руля таковы, что удобную для себя посадку подберет и высокорослый водитель, и тот, кто не отличается гренадерским ростом.

Не вызывают также никаких вопросов ни расположение клавиш и вращающихся рукояток, «заведующих» основными функциями, ни качество сборки этих деталей: четко выверенные усилия, каких-либо люфтов нет и в помине.

Оснащение Rio со сменой поколений стало богаче.

По словам представителей Kia, подход к формированию комплектаций (особенно топовых) был таким: если какое-то оборудование востребовано среди клиентов, оно должно быть доступно для нового Rio.

Среди новых опций — 7-дюймовый экран мультимедийной системы, которая отныне совместима с iOS и Android, отображающая пробки в режиме онлайн навигация, кожаная обивка сидений (!), сдвижной бокс-подлокотник и функция подсветки поворотов при помощи специальной лампы.

Задние сиденья нового Rio простором своих обитателей не обделяют, но и воображение не поражают. «Сам за собой» при росте 193 см я втиснулся с трудом, хотя позади водителя среднего роста чувствовал себя вполне вольготно. Разве что крыша «давила» на макушку.

Багажник у нового Rio — в точности как у «Соляриса»: и по номинальному объему (480 литров), и по геометрии.

Визуально грузовой отсек автомобиля производит впечатление «зажатого» по высоте, но следует учесть, что в подполье прячется полноразмерная запаска, и это несомненный плюс в наших условиях.

С двигателем 1,6 литра, 123 л. с. (автомобилей с 1,4-литровым мотором на тесте не было), в движении новый Rio ведет себя точно также, как и «Солярис»: уверенно стартует с места, но для динамичных обгонов на трассе его нужно активно крутить.

Причем взаимосвязь с автомобилем «по педали» — нелинейная: сначала крутанешь мотор — потом получишь желаемую отдачу. Длинноходная педаль сцепления требует привычки: «схватывает» сцепление довольно-таки высоко, а сам этот момент прочувствовать непросто.

Зато рычаг коробки передач настроен почти идеально: перемещается он мягко, ступени включаются четко. Лишь в поперечном направлении ходы рычага, на мой вкус, излишне малы.

Шестая передача в механической коробке Rio — не «экономичная», а ускоряющая: при 110 км/ч на тахометре — 2800 об/мин. При этом автомобиль не требует «пятую», если необходимо плавно ускориться.

На экономичность это, как выяснилось, не сильно влияет: в смешанном цикле наш Rio 1.

6 MT с тремя взрослыми седоками на борту расходовал в среднем 8,4 литра бензина на 100 км пробега, притом, что значительная часть тестового маршрута первого дня пришлась на городскую толчею.

Конструктивная схема шасси на Rio New — та же, что и на новом «Солярисе»: спереди установлены стойки McPherson, сзади применена поперечная балка. Но настройками подвесок на своих автомобилях спецы из Hyundai и Kia занимались независимо друг от друга. Кроме того, на Rio инженеры применили еще и другие передние амортизаторы. Результат оказался любопытным.

Если «Солярис» с одинаковым безразличием реагирует как на мелкие дефекты покрытия, так и на ямы глубиной с полколеса, то Rio чересчур подробно собирает дорожную мелочевку и немного нервно реагирует на технологические стыки на эстакадах.

Зато энергоемкость подвески со сменой поколений превратилась из слабой в сильную сторону Rio: новый автомобиль настолько уверенно фильтрует крупные неровности, что буквально провоцирует на езду в стиле «больше скорость — меньше ям».

А еще — позволяет держать весьма приличную крейсерскую скорость на грунтовке.

Акустического же комфорта шестая ступень не добавляет: в дальней дороге хочется, чтобы двигатель вел себя потише. В целом шумоизоляция у нового Rio неплоха. При этом передним пассажирам больше слышен двигатель, а задним — шум от шин.

Похвальна и управляемость нового Rio: автомобиль уверенно идет по прямой на магистралях, не упирается на входе в поворот и цепко держит траекторию на дуге. А удачно настроенный руль с электроусилителем и не слишком «зажат», и в то же время не лишает водителя чувства контроля над машиной и информации о происходящем с управляемыми колесами.

Топовая версия Premium с «автоматом», помимо самого богатого оснащения, щеголяет штатными 16-дюймовыми колесными дисками, недоступными даже в качестве опции на «младших» версиях.

Представители Kia Motors Rus уверяли нас, что такой автомобиль воспринимается на ходу более жестким, нежели седан со стандартными 15-дюймовыми колесами.

Однако на поверку выяснилось, что Rio и на «16-х» дисках едет ничуть не менее комфортно! Более того: автомобиль стал не так восприимчив к мелким неровностям, а в целом показался нам более цельным и собранным.

По грейдеру же с покрытием типа «стиральная доска» Rio Premium без каких-либо проблем и дискомфорта для седоков летел на 80, 90 и даже 100 км/ч, не выказывая при этом ровным счетом никакого «недовольства». И в салоне ни разу ничего не скрипнуло.

Ну а на извилистых «закрученных» дорожках, коими изобилует Выборгский район Ленинградской области, топовый Rio вдохнул наконец полной грудью.

Стало ясно, что именно имели в виду спецы из российского представительства Kia, когда говорили о том, что настраивали Rio New с прицелом на тех, кто стремится получать удовольствие от вождения. Неожиданно подтвержденный вывод.

Каков итог?

Новый Kia Rio — яркое доказательство того, что автопроизводители могут при желании построить на общей платформе два вполне самобытных автомобиля.

«Аудитория Rio в среднем примерно на пять лет моложе аудитории Solaris.

И мы старались ориентироваться в том числе и на этих людей», — говорит о новинке директор по маркетингу Kia Motors Rus Валерий Тараканов. Как выбрать между двумя этими моделями?

Если вкратце, то Solaris корейцы будут позиционировать, прежде всего, как семейный автомобиль, в то время как Rio адресован тем, кто ценит не только практичность, но и ездовые свойства.

В целом же стоит признать, что новый Rio установил для конкурентов весьма высокую планку: мы, в общем-то, привыкли, что бюджетные модели класса B+ обладают как яркими достоинствами, так и явными недостатками.

Однако в основных потребительских свойствах Rio нет видимых провалов, все они — на стабильно высоком для класса уровне.

ИНТЕРЬЕР 7.71 Внутри новый Rio воспринимается как автомобиль классом выше. Особенно это касается топовой версии Premium. Для полного счастья хотелось бы багажник повместительнее.
Обзор 7
Эргономика 8
Качество материалов 8
Простор 8
Передние сиденья 8
Задние сиденья 8
Багажник 7
ЕЗДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 7.75 Ходовые качества Rio со сменой поколений улучшились радикально, по управляемости модель близка к лидерам класса. Но двигатель 1.6 по-прежнему лучше «дружит» с механической коробкой.
Динамика 7
Управляемость 9
Тормоза 8
Экономичность 7
КОМФОРТ 8.33 Подвеска нового Rio – на зависть иным кроссоверам: ей нипочём ни разбитый асфальт, ни грунтовки. Шумоизоляция – по меркам класса достойная.
Акустический 8
Ездовой 8
Оснащенность опциями 9
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА 7.93 Новый Kia Rio – автомобиль без провалов по основным потребительским качествам. Если цены не взлетят – быть ему, как и прежде, бестселлером нашего рынка.
Стоимость протестированного автомобиля 989 900 руб.
Характеристики Kia Rio 1.4 MT Kia Rio 1.6 AT
Технические характеристики
Длина, ширина, высота в мм 4400 x 1740 x 1470 4400 x 1740 x 1470
Снаряжённая масса, кг 1211 1259
Объем багажника, л 480 480
Клиренс, мм 160 160
Двигатель
Тип Бензиновый, 4R Бензиновый, 4R
Объем, см. куб. 1368 1591
Мощность, л.с. при об/мин 99,7/6000 123/6300
Крутящий момент, Нм при об/мин 132/4000 150/4850
Трансмиссия Механическая, 6-ст. Автоматическая, 6-ст.
Привод Передний Передний
Ездовые параметры
Разгон до 100 км/ч, сек 12.2 11.2
Максимальная скорость, км/ч 185 192
Средний расход топлива, л 5.7 6.6

Смотреть рейтинг протестированного автомобиля

Источник: https://dvizhok.su/auto/test-drajv-kia-rio-2017-byit-i-kazatsya

Тест Kia Rio 2017: подробный обзор совершенно нового Рио — Автоцентр.ua

Презентация нового поколения хэтчбека Kia Rio состоялось на автошоу в Париже осенью минувшего года. Для компании это очень важная модель в гамме. Она занимает вторую строчку в рейтинге продаж корейского бренда, уступая лишь более крупному Kia cee`d. Только в минувшем году компанией было реализовано без малого 450 тысяч экземпляров Rio, что составило 15% всех продаж Kia.

Плоды глобализации

О важности модели для компании свидетельствует и тот факт, что в создании экстерьера и интерьера принимали участи сразу три фирменные дизайн-студии Kia – в Европе, США и Корее. Не удивительно, что новый Kia Rio получился очень цельным и органичным. По сравнению с тремя прежними поколениями новый Rio стал выглядеть настоящим денди.

Автомобиль щеголяет тонкой облицовкой радиатора «нос тигра», а также элегантными фарами с U-образными свтодиодными ДХО. Динамичный облик новинки подчеркивают длинный капот, почти вертикальная задняя стойка, увеличенный передний свес.

Kia Rio нового поколения получил увеличенную на 10 мм колесную базу (2580 мм), более тонкие задние стойки и короткий задний свес.

По сравнению с предшественником автомобиль стал длиннее на 15 мм (4065 мм) и на 5 мм ниже (1450 мм), а острые грани добавляют облику агрессии. Европейским покупателям Rio будет предложен в восьми ярких цветах, а три различных дизайна легкосплавных дисков могут имеют диаметр от 15- до 17 дюймов. В Украине помимо 5-дверного хэтчбека чуть позже добавится седан.

В духе времени

Внешняя стилистика Rio перекликается с внутренним убранством и является его четким продолжением. Приборная панель выглядит современно, строго и лаконично. Большие циферблаты шкалы приборов позволяют без труда считывать информацию, а расположенный между спидометром и тахометром информационный дисплей снабжает всей необходимой оперативной информацией.

Приборная панель выглядит современно, строго и лаконично. Удобный многофункциональный руль имеет небольшой диаметр и приятен на ощупь.

Шкала приборов с крупными циферблатами хорошо читается в любое время суток. Большой дисплей бортового компьютера снабжает водителя всей необходимой информацией.

Управление вспомогательными функциями и системами возложено на несколько кнопок и 5- или 7-дюймовый цветной дисплей информационно-развлекательной системы HMI. На ее экран выводится разнообразная информация, включая подсказки навигатора, изображение с камеры заднего вида и мультимедиа.

На экран мультимедийной системы выводится разнообразная информация, включая подсказки навигатора и изображение с камеры заднего вида.

Изображение на мониторе можно конфигурировать по вашему усмотрению, а возможность подключения внешних носителей и гаджетов делает процесс коммуникации простым и удобным.

Читайте также:  Замена ремня грм рено 1.6 16v

На центральной консоли есть отдельный блок для управления климатом. Ниже расположился глубокий отсек для «мелочевки», есть несколько различных входов для подключения гаджетов. Здесь также расположены кнопки отключения системы Stop&Go и управления подогревом сидений и руля.

Источник: https://www.autocentre.ua/new/test-drive/test-kia-rio-2017-podrobnyj-obzor-sovershenno-novogo-rio-349642.html

Киа Рио Хэтчбек тест драйв

Анализы продаж фиксируют у отечественных автолюбителей стабильный спрос на корейские седаны , но, тем не менее «пятидверки» также пользуются популярностью.

Ценовая политика компании и техническая оснащенность новых моделей – вот основные факторы, заставляющие смотреть в сторону Rio Hatchback.

Машина поступила в дилерскую сеть только в начале лета, однако уже сейчас на основании коротких рассуждений автовладельцев можно составить общую картину, присущую третьему поколению KIA.

Что говорят отзывы владельцев об экстерьере хэтчбека Киа Рио 2015 года выпуска?

Если плохо знаешь прошлую генерацию, то найти отличия во внешнем виде будет тяжеловато, хотя их достаточно. Степенность облика формируют фары и радиаторная решетка с бампером. Обводы фронтального освещения стали более изогнутыми, а противотуманки и ходовые огни, встроенные по последней моде в бампер, теперь походят на клыки.

Новый Киа Рио хэтчбек 2015 и его тест-драйв с видео демонстрируют сочетание современных технологий и утонченной эстетики:

  • Линзованная оптика на фарах с лампами длительного срока службы.
  • Обновленный дизайн решетки радиатора с хромированным покрытием из антикоррозийного состава.
  • Диски на 16 дюймов из легкого сплава (только в топовой комплектации).
  • Ходовые огни c применением светодиодной технологии.
  • Повторители поворотных огней на зеркалах заднего вида.
  • Стильный задний бампер.

На капоте появились заметные силовые линии по краям, что в сочетании с особой конструкцией передней части автомобиля, придают ему некоторый спортивный облик. В задней части Киа Рио хэтчбек 2015 отзывы владельцев отмечают светодиодные фонари, а также спойлер с дополнительным стоп-сигналом. По поводу последнего интересно мнение одного из автомобилистов:

«Спойлер не только подчеркивает динамичную составляющую машины, но и хорошо защищает заднее стекло от загрязнения во время непогоды. Плюс ко всему этому, он оборудован «стопом», который дополняет основные фонари».

Обновленный Rio сбоку легко узнается по хромированному молдингу на нижней линии остекления. Выглядит довольно респектабельно, а главное – совсем не пошло. Поскольку среди покупателей хэтча KIA Rio присутствие представительниц женского пола составляет больший процент, то наличие девяти вариантов окраски кузова им придется по нраву.

Естественно, слабый пол не мог удержаться и от критических замечаний:

«Радуют новый дизайн дисков и передний бампер в цвет кузова. Но огорчает, что литые 16-тидюймовые диски доступны только в комплектации Premium. Также непонятно решение с зеркалами, наличие повторителя поворотов – это хорошо, однако зачем тыльную сторону окрасили только наполовину, а вторую часть оставили черной – непонятно».

Какие интерьерные решения предоставляет KIA Rio третьей генерации?

«Погрузившись» в салон новой пятидверки, мало кто почувствует себя чем-то обделенным или неоправданно на чем-то сэкономившим. Хозяева прошлой модели критиковали ее за отсутствие корректировки руля по вылету. Корейцы это учли, и теперь посадка не доставляет проблем, другой вопрос, что регулировка доступна не во всех комплектациях.

Не на всяком видео с тест-драйвом рестайлингового хэтчбека Киа Рио 2015 можно заметить изменения, которые отличают его от предыдущей модели:

  • увеличился диаметр рулевого колеса;
  • две кнопки перенесены на вертикальную спицу руля;
  • новое оформление центральной консоли с магнитолой;
  • высокое качество отделочных материалов.

Функциональная часть блока управления мультимедиа и климатической системы остались на прежнем уровне.

Дисплеи монохромного типа с символами красного цвета также перешли с предыдущей версии авто, но сейчас уже в качестве дополнительного оборудования возможна установка сенсорного цветного экрана с навигационной системой.

Вероятно, учитывая невысокий спрос на штатную навигацию в прежней модели, производитель предоставил дилерам возможность подзаработать.

Зато теперь, отдав за хэтч KIA Rio на 30 000 рублей больше чем за седан , автолюбитель получает кондиционер уже в базовом исполнении. А опции обогрева лобового стекла и трехструйных форсунок омывателя придутся весьма кстати в зимнюю пору, таким не может похвастаться даже Solaris.

Широкий выбор комплектаций, стоимостью от 570 до 810 тысяч рублей, позволяет подобрать оптимальный набор оборудования:

Первые два варианта имеют наполнение такое же, как и у прежней модели, а вот топовые могут похвастаться наличием в «базе» следующих опций:

  • бесключевой доступ;
  • система курсовой устойчивости;
  • камера заднего вида и автопарковка;
  • отделка козырька приборной панели и руля кожей;
  • боковые подушки безопасности.

Судя по отзывам российских владельцев хэтчбека Киа Рио 2015 года выпуска, им пришелся по душе так называемый «теплый пакет», который доступен даже в бюджетных вариантах машины. Вот мнение одного из обладателей модели:

«Если брать доступные в базовых комплектах обогревы зеркал, руля и передних кресел, то таким набором не каждая марка может порадовать. Ну а когда выбираешь топовую версию с подогревом лобового стекла и форсунок омывателя, то получается вообще шикарная картина. И, поверьте, весь этот пакет в наших погодных условиях довольно эффективен и полезен – сам убедился».

Оценить багажное отделение не удастся – оно такое же, как и у предыдущей генерации. Объем – 389 л, а при сложенных задних креслах – 1062 л. Спинка складывается в соотношении 60 к 40, что дает возможность перевозить как габаритные, так и длинные грузы.

Наибольшее количество нареканий в интерьере KIA Rio третьего поколения получили, как ни удивительно, передние сиденья. Водители даже средней комплекции отмечают, что неплохо было бы удлинить подушку и добавить боковой поддержки. Валики поддержки больше напоминают простую страховку, удерживающую тело от действия центробежных сил во время крутого поворота.

Однако, с другой стороны, возникает вопрос – зачем такому автомобилю кресла со «спортивной хваткой». Вот у задних пассажиров действительно дефицит пространства и даже более того – угол наклона спинки заставляет сидеть «солдатиком» всю дорогу без какой-либо альтернативы.

В пути: тест-драйв третьей генерации хэтчбека киа рио 2015 и видео испытаний

Сразу хочется отметить, что корейцы – это не немцы и рассчитывать на большой выбор силовых агрегатов не стоит. На выбор предлагаются только два бензиновых мотора линейки Gamma с параметрами:

  1. Объем 1,4 л и мощность 107 л.с.
  2. Объем 1,6 л и мощность 123 л.с.

Оба двигателя надежны и вполне доступны для самостоятельного обслуживания, например, при замене свечей зажигания вряд ли могут возникнуть какие-либо сложности. Не на всех видео с тест-драйвами нового хэтчбека Киа Рио 2015 можно обнаружить нововведения производителя, которые касаются комплектации трансмиссии. Новшества носят следующий характер:

  • ДВС на 1,4 л агрегатируется модернизированной пятиступенчатой «механикой» или четырехдиапазонным «автоматом»;
  • ДВС на 1,6 л комплектуется на выбор шестиступенчатыми МКПП или АКПП.
  • Сам факт такого решения не может не радовать. Коробка на 6 скоростей изначально экономичнее, чем аналогичная на 5 или тем более на 4 скорости. По этому поводу достаточно вспомнить первые KIA Rio расходовали в среднем около 10 литров горючего, а сейчас – только 6.

Теперь о шумоизоляции, как о существенном факторе комфортного передвижения. На данной машине она не блещет шедевральными решениями, но, по мнению многих автолюбителей, вполне достойна.

Хотя особо тонкие ценители по-прежнему указывают на колесные арки как основной источник шума.

Бесцеремонный звук вентиляторов остался на прежнем уровне – если на «единичке» еще более-менее, то на «двойке» их слышно очень даже хорошо.

Конструктивная пара из 1,4-литрового мотора и механической пятиступки показала себя очень резво, что по достоинству оценят водители, ездящие по городским дорогам. При размеренном темпе езды по шоссе KIA Rio Hatchback с АКПП ведет себя уверенно, но когда речь заходит о череде ускорений и торможений, то водитель чувствует себя не особо комфортно.

Средние передачи «автомата» разгоняют хэтч не очень шустро, как низкие, поэтому приходится делать поправку на небольшую задержку реакции КП и легкий провал в динамике.

Впрочем, как подсказывают отзывы реальных владельцев хэтчбека Киа Рио 2015, если планируется обгон за раз 1-2 машин вместо 3-5, то излишнего дискомфорта водитель не испытает и быстро включится в ритм, подсказываемый автомобилем.

Подвеска, конечно же, не изолирует полностью пассажиров от всяческих дорожных неровностей, но небольшими дефектами покрытия машину не испугать.

Управление на кочках остается на уровне – вираж четко прописывается без какой-либо склонности покинуть намеченную траекторию.

Так что под формами бюджетного авто скрываются не только существенная порция практичности, но и определенное удовольствие от вождения.

Источник: https://autodrom.su/kia-rio-hetchbek-test-drayv.html

Kia Rio 2017 (Киа Рио) хэтчбек видео обзор и тест драйв

Представляем вашему вниманию видео обзор и тест драйв нового Kia Rio Luxe 2017.

Внешний вид

По сути, Кия Рио — это близнец Hundai Solaris, но отличия всё-таки есть. И в первую очередь они в имидже нового Киа Рио 2017, который позиционируется как более спортивный, более агрессивный. И это его главное отличие от Solaris.

Автомобиль построен на новой платформе, он стал больше и даже приблизился к классу С. Машина удлинилась на 3 см (также и колесная база), Kia Rio 2017 стала комфортнее и просторнее.

Поменялся также дизайн, он стал больше похож на Hundai. Теперь не всегда разберешься, где модель Hundai, а где — KIA. Kia Rio 2017 выглядит современнее, чем европейские аналоги (модели Volkswagen, Skoda Rapid) — необычные фары, необычные формы бампера, облицовка радиатора, задняя оптика.

Светодиодные DRL, такие же задние фонари (равномерный матовый светильник). У Luxe fcc 2017 хромированные ручки дверей. Но это у версии дороже, а у версии попроще — обычные фары с лампами накаливания, никаких светодиодов. Колесные диски 15-ти или 16-ти дюймовые, но первые ведут себя лучше, особенно на плохих дорогах.

Тут огромное количество опций, которые можно доустановить:

  • чтобы машина сама закрывалась и открывалась без ключа,
  • заводилась при нажатии на кнопку,
  • светодиодные DRL.

Самая продвинутая в сегменте магнитола с поддержкой Hard play, очень быстрая.

Технические характеристики

Моторы на 1,4 и 1,6 литра. 1,4 на 99,5 лошадиных сил, полностью переработан и адаптирован под законодательство России. Мотор 1,6 л на 122 лошадиные силы тоже заметно переработан — появился изменяемый впускной тракт, его заменили на пластиковый. Плохо, что мощность осталась той же, а крутящий момент — упал. Но, с другой стороны, теперь мотор можно сильно раскручивать.

Разгон до 100 км не впечатляет: на механике — 10,3 сек, на автомате — 11,2. А на моторе 1,4 л, вообще, больше 12 секунд. Коробка работает хорошо, пятиступенчатая ручка, переключения короткие. Она обтянута кожей и приятна на ощупь.

Основной минус — фары у машин с мотором на 1,4 л (на момент видеообзора они еще не продавались) обычные рефлекторные, простые галогеновые. А у всех остальных — прожекторные с линзами, но тоже галогеновые. Но выглядит это не очень хорошо. Пучок ближнего света откровенно слабый и не очень далеко видно дорогу.

Салон

Продолжаем обзор нового Kia Rio, рассмотрим салон в комплектации «Люкс». Всё добавившееся свободное пространство отправили именно в него. Но багажник стал меньше из-за того, что поменяли заднюю подвеску и поставили задние амортизаторы почти вертикально (раньше они были под наклоном).

Новые панель приборов и бортовой компьютер. Supervision консоль на руле. Новый руль, с кнопками у версий подороже (начиная с Comfort).

В самой дешевой версии не будет магнитолы, будет так называемая радиоподготовка. У версий подороже два варианта магнитол: монохромная с небольшим экранчиком, а у самых дорогих моделей — новая, c Hard play. Работает магнитола практически мгновенно, стоит от 300 тысяч рублей.

Есть блок климат-контроля. Подогрев лобового стекла и дворников, заднего стекла и руля. Сидения или тканевые, или кожаный салон в машине подороже. Есть базовые подушки безопасности. Коробка-автомат. Оснащается кондиционером даже в самых дешевых версиях.

Сенсорный экран, который работает очень хорошо. Не стеклянный экран, а матовая пленка, но в целом неплохо. Он еще и не заляпывается. Много места на задних сидениях, но нет никакого профилирования на заднем диване. Мало места по высоте.

Читайте также:  Где реле стартера ваз 2115

Ходовые характеристики

Конструкция подвески сильно переработана и она теперь практически такая же, как на Elantra. Спереди Macpherson, сзади — балка. Но в отличие от Solaris здесь подвеска жестче. Сохранилась «прыгучесть» предыдущих версий Rio.

Если едете на маленьких скоростях, то ничего не слышно. Но когда скорость подходит к 70 км/час, то появляется сумасшедший гул шин,а после 100 км/час — еще и аэродинамический шум. Перерабатывали и конструкцию кузова автомобиля, использовали специальные шумопоглощающие материалы, но успеха особо не ощущается. Все остальное — здорово.

На механике машина очень динамична, а на автомате всё очень размеренно и медленно переключается, что иногда выводит из себя.

Заключение

Топовая комплектация новой модели Kia Rio 2017 — 1 млн. рублей, а чуть попроще — от 779 до 900 тысяч. Причем — это машины на механике.

В KIA вы понимаете, что машина дешевая, но нет ощущения, что устаревшая. Понятные приборы, ничего лишнего. Нет поясничного подпора, как у Solaris. Rio и Solaris отличаются нюансами, Киа Рио хэтчбек 2017 более драйверский. Но разница минимальна. Основное отличие — это дизайн, Luxe FCC 2017 — машина престиж-класса.

Видео

Источник: https://tstdrive.ru/kia/kia-rio-2017-hehtchbek-video-obzor-test-drajv.html

В халате и без: первый тест нового kia rio

«Минуты счастья» первого контакта с новинкой осложнялись малоэстетичным камуфляжем, что уничтожало даже мысль о какой-либо аэродинамике, откладывая скоростные ощущения до лучших времен. Поэтому начну с фактов, не требующих глубокого осмысления.

Экстерьер автомобиля, который все же раздели на закрытом показе в стенах завода,  подвергся незначительным изменениям, смысл которых сводился к нескольким модным штрихам во внешности. Так, в профиль слегка удлинили капот и укоротили багажник. Но это не просто «слегка», а совсем-совсем слегка.

Фас же получил зауженную решетку радиатора в верхней части, более широкий воздухозаборник снизу, прожекторные фары и светодиодные дневные ходовые огни в виде «бумерангов».

Сзади изменения коснулись лишь оптики: светодиодные фонари теперь представляют собой единый элемент дизайна, а нижние светоотражатели получили форму того же «бумеранга».

Высота и дорожный просвет остались прежними, а вот колесная база удлинилась на 30 мм.

Увеличены габариты салона: длина на 23 мм, ширина на 40 мм. Это, в свою очередь, дало возможность расширить пространство для пассажиров заднего ряда: для ног на 24 мм, в плечах на 18 мм и над головой на 4 мм. И пассажиру первого ряда добавили места для ног. Плюс улучшена эргономика рабочего пространства водителя – визуальная и тактильная доступность.

Главные направления модернизации Rio четвертого поколения – эстетически улучшенный интерьер, возросший комфорт и современные мультимедиа с расширенными возможностями. Теперь в режиме онлайн поступает информация о пробках на заложенном в навигацию маршруте, а видеокамера заднего вида облегчает и делает более безопасным маневрирование.

К новшествам можно отнести и климат-контроль, и кожаные кресла с подогревом всех сидений, и интеллектуальную систему открытия багажника. Теперь достаточно приблизиться к нему (с ключом в кармане), как крышка открывается. В помощь водителю  – автоматическая подсветка поворотов.

Немало внимания уделено безопасности: уже  в стандартной комплектации имеются система курсовой устойчивости ESC, система распределения тормозного усилия на прямой SLS и контроль торможения в повороте CBC. Также увеличен диаметр тормозных дисков, и, естественно, на все автомобили установлена наша отечественная система спасения ЭРА-ГЛОНАСС.

Теперь перейдем от фактов к ощущениям и оценкам. Несмотря на краткость самого экспресс-теста, организаторы сделали все, чтобы увеличить его эффективность.

И главное, как я уже говорил в самом начале, была возможность оперативно сравнить новинку с предшественницей.

За те минуты, что мне удалось порулить, стало ясно: Rio четвертого поколения, конечно, нельзя назвать революционной моделью, но это весьма удачная эволюция. 

Так, электроусилитель руля, в отличие от «гидравлики», позволяет точнее прописывать траекторию движения автомобиля и получать адекватную обратную связь с дорогой.

Обновленная подвеска (спереди увеличен продольный угол наклона шкворня, сзади изменён угол наклона стойки амортизатора и увеличен рабочий ход) также положительно отразилась на управляемости и комфорте модели.

Эстетически «четверке» лишь «почистили перышки», но в реальности проделана огромная работа по «шлифовке» и подгонке к человеку вообще и, что особенно важно, российскому потребителю в частности.

Габариты 4400х1740х1470 мм
База 2600 мм
Снаряженная масса 1150 кг*
Полная масса 1560 кг*
Клиренс 160 мм
Объем багажника 480 л
Объем топливного бака 50 л
Двигатель бензиновый., 4-цилиндр., 1368 см3, 100/6000 л.с./мин-1, 132/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая, привод передний
Размер шин 185/65R16
Динамика 183 км/ч; 12,2 с до 100 км/ч*
Расход топлива (смешан.) 5,7 л на 100 км*

* Предварительные данные.

Источник: http://5koleso.ru/articles/obzory/v-halate-i-bez-pervyy-test-novogo-kia-rio

Kia Rio Hatchback 2017: обзор, фото, комплектации

История Киа Рио Хэтчбек 2017 стартовала с 2000 года, когда южнокорейская компания представила свое первое поколение этой модели. До 2017 г. в России успели появиться четыре генерации автомобиля, а также несколько рестайлинговых вариаций. Была даже презентована кроссовреная версия КИА Рио 2017, отдавая дань мировому тренду.

Текущее положение дел

Модель КИА Рио хэтчбек 2017 модельного года была презентована на сентябрьском парижском автошоу. Производители сразу выставили данный пятидверный вариант кузова в первом ряду. Седан для публики открыли спустя пару месяцев на китайских подмостках в Гуанчжоу.

Бестселлер получил позитивные отзывы от критиков. Основными потребителями в 2017 нового кузова в Европе, предполагается, станут молодые люди, ведущие активный образ жизни.

В Корее новая модель попала в серийное производство ближе к концу 2016 года. Задействованы основные производственные мощности завода в Сохари.

К потребителям Западной Европы машина попала в автосалоны уже в первом квартале 2017 года.

Реализованные инженерные и дизайнерские задачи

Исходя из результата, перед конструкторами ставилась задача добавить автомобильной внешности большей серьезности. Таким образом она будет выглядеть презентабельнее в Москве, Берлине или Сеуле.

Особенно важно это для Старого Света, так как там наблюдается тенденция к минимизации машин, и B-класс, к которому относится KIA Rio hatchback 2017, должен иметь солидную внешность из-за повышения статусности.

Хотя резкого разделения на «женские» и «мужские» авто в Европе нет, но старый или новый КИА Рио предпочитает покупать в основном женская аудитория (до 69% женщин в интервале 25-35 лет). Однако, мускулистость и автомобильный «унисекс» в образе авто присутствует. Тем более, что более «женской» трехдверки в линейке не ожидается.

В KIA Rio 2017, предлагаемом для России, при осмотре спереди, основным выразительным элементом является стильная корпоративная радиаторная решетка. Она разъединяет узкий разрез фар лобовой оптики. Госномер крепится на огромную по площади «пасть» воздухозаборника, которая делает корпус более приземистым. В переднем бампере нашлось место для укрытия небольших глазков противотуманок.

Интересной в новинке стала измененная радиаторная решетка, выполненная в корпоративном стиле

Остальные виды с других сторон также радуют своей внешностью:

  • рельефная выштамповка боков;
  • ниспадающий формат крыши;
  • подтянутся корма;
  • слегка выступающий задний бампер;
  • немного заостренные задние фонари.

В странах Европы и в России автомобиль относится к субкомпактному классу. Этому способствуют габаритные параметры нового Rio:

  • длина – 4065 мм;
  • ширина – 1725 мм;
  • высота – 145 см.

Оси разнесены на 2,58 м друг от друга. В длине авто добавило 15 мм, а в высоте потеряло 5 мм. Вряд ли такие значения можно уловить самостоятельно визуально. Хотя за счет игры форм на фото и в реальности Киа Рио Хэтчбек 2017 выглядит шире своих предшественников.

ВИДЕО: Первый взгляд на Киа Рио 2017

Обновленный интерьер

Модель 2017 года получила новый, более качественный интерьер, в котором решены многие проблемы предыдущих выпусков. В стилистике хэтчбека превалирует слегка спортивная тематика.

У передней панели пропала комодная полка, все стало гармоничнее и презентабельнее.

Однако, при касании чувствуется присутствие элементов из жесткого пластика, ведь основной упор в сегменте делается на меньшую стоимость.

Передняя панель слегка обращена к водителю своей центральной консолью. На ней выступает мультимедийный монитор. Конфигурация данного узла напрямую зависит от комплектации. Для базы используют скромные монохромы, а для премиальных сборок – пятидюймовый информационный экран. Для такого сегмента – смелое решение.

На монитор системы HMI можно выводить следующую информацию:

  • навигационные данные;
  • мультимедийное меню;
  • изображение с камеры заднего вида.

Изображение можно конфигурировать по собственному усмотрению, используя имеющиеся настройки, а также выводить на монитор параметры с подключаемого внешнего гаджета. Такой процесс коммуникации расширяет возможности для пользователя.

В качестве современных коммуникационных систем используются сервисы Android Auto и Apple CarPlay. Благодаря ним можно превращать автомобиль в развлекательный мультимедийный комплекс.

Особенности руля:

  • имеется подогрев даже в минимальной комплектации;
  • допустимы настройки рулевой колонки по вылету и высоте;
  • присутствует функция «мультируль», позволяющая управлять мультимедиа.

За рулем скрывается достаточно информативная приборная панель. Объем багажного отсека составляет 325 л. Задние кресла укладываются в соотношении 40:60, увеличивая пространство до 980 л. Под фальшполом скрывается полноразмерная запаска. Корейцы не стали в этом месте экономить на пространстве, укладывая докатку.

Багажник просторный, под фальшполом установлена запаска

Фишкой управления климатическим блоком является стильный джойстик, похожий на геймерский девайс. В результате получается оригинально и симпатично.

Присутствуют в салоне и глянцевые элементы. Обивка может быть не только из ткани, но в некоторых комплектациях допускается искусственная кожа.

Кресла обладают оригинальным отчетливым рельефом. Все регулировки настроены на широкий диапазон, чтобы удовлетворить максимальное количество пользователей. Задний диван уместит троих пассажиров со средними габаритами, даже если их рост 180 см. Не создаст дискомфорта небольшой туннель посредине пола сзади.

Стойки сделаны тоньше, чем  предыдущих поколениях. Такое решение увеличивает обзорность. Подкорректировано положение задних зеркал, что способствовало уменьшению слепых зон. Расширенный бак до 45 л способствует увеличению хода.

Технические характеристики Киа Рио Хэтчбек 2017

Производители позаботились о том, чтобы оснастить свой двухобъемник широким набором силовых установок. В комплекте с двигателями используются такие коробки передач:

  • четырехступенчатый «автомат»;
  • пятиступенчатая «механика»;
  • шестиступенчатая «механика».

Автомобиль агрегатируется такими моторами:

  • Объем 1,2 л бензиновый атмосферник. Рядное расположение цилиндров, с 16 клапанами в ГРМ. Выдает 84 л.с. при 6000 об/мин.максимальный момент 121 Нм.
  • Объем 1,4 л бензиновый атмосферник. В газораспределительной системе стоит 16 клапанов. Достигает мощности в 100 «лошадей» при 6000 об/мин. Пиковый момент – 137 Нм при 4000 об/мин.
  • Объем 1,0 л турбированный мотор T-GDI, оснащенный в ГРМ 12 клапанами, использующий непосредственный впрыск топлива в цилиндры. Оснащен системой Старт/стоп. Имеет две версии в зависимости от степени форсированности: 100 или 120 л.с. Способен обеспечивать крутящий момент в 172 Нм при 1500-4000 об/мин.
  • Объем 1,1 л дизель доступен для европейских покупателей. Турбированный агрегат оснащен системой непосредственного впрыска Common Rail. Машина с ним выдает 75 л.с. с раскрученным коленвалом в 4000 об/мин. Крутящий момент – 170 Нм.
  • Объем 1,4 л дизель. Максимальная мощность аппарата 90 «лошадей» при 1500- 2750 об/мин выдает 220 Нм. В России не предлагается.

Кузов состоит на 51% из высокопрочных стальных материалов. На руле ставится электроусилитель. Дисковые тормоза дополнены ABS, Brake Assist, EBD.

Цена в зависимости от комплектации стартует от 774 900 рублей. Люксовый вариант обойдется в 824 000 руб.

ВИДЕО: KIA Rio 2017 — обзор первый

Источник: http://AvtoKoreaGid.ru/kia/rio-hatchback-2017/

Ссылка на основную публикацию