Тест драйв honda hr v

Тест-драйв автомобиля Honda HR-V

Honda HR-V — автомобиль поистине внеклассовый. Вроде бы и внедорожник, однако, как показывает опыт, в более-менее серьезную грязь на нем лучше не соваться. Легковушкой HR-V тоже не назовешь. Но на данный момент нас не достаточно интересует, к какому сектору рынка относится Honda HR-V. Гораздо важнее знать, как этот «несерьезный» с виду автомобиль ведет себя в России.

Несмотря на игрушечный вид, HR-V очень тихо переносит российский климат. Даже на карах первых годов выпуска никаких намеков на ржавчину до сих пор нет. Мало того, очень достойно ведут себя такие элементы, как «дворники», фары и прочее электрооборудование: каких-либо грозных заморочек с ними не отмечено.

По уверениям мастеров, даже кондюк через 5—7 лет эксплуатации в России не дает поводов вспоминать о себе. И лишь в единичных случаях, когда шофер постоянно месит грязь, трубки кондюка и его радиатор могут выйти из строя. А вот за натяжным ремнем кондюка необходимо глядеть постоянно.

Он плохо защищен и вполне может считаться слабеньким местом автомобиля.

В итоге в неких вариантах уже через 20 000—30 000 км его необходимо поменять ($90—100 с работой). Да и ролики этого ремня изредка когда выдерживают больше 50 000—60 000 км.

Под капотом Honda HR-V можно встретить лишь один движок — бензиновый агрегат объемом 1,6 л. Первое время он имел лишь модификацию мощностью 105 л.с.

Но для более большой 5-дверной версии начиная с 2000 года предложили 1,6-литровый мотор с системой конфигурации фаз газораспределения VTEC, который уже выдавал 125 л.с.

Второй движок гораздо больше подходит для HR-V, делает машинку заметно резвее, в индивидуальности ежели «выкручивать» мотор до 5000—6000 об/мин коленчатого вала. А вот ждать завораживающей динамики от HR-V со 105-сильным агрегатом, да к тому же ежели с ним в паре работает бесступенчатый вариатор, не стоит.

С надежностью 1,6-литрового мотора никаких заморочек нет. По словам мастеров, владельцы Honda HR-V очень изредка приезжают для ремонта силового агрегата. И ежели такое происходит, то во всех вариантах вина так или по другому лежит на владельце машины.

Например, ежели нередко носиться на большей скорости по асфальту или постоянно эксплуатировать автомобиль на бездорожье, начинают протекать сальники коленвала. Детали стоят недорого, но работа просит массу времени — в итоге замена сальников стоит около $330.

Но все без исключения мастера уверяли, что сальники протекают очень изредка и их ресурс составляет как минимум 200 000—250 000 км.

Вообще, вне зависимости от состояния сальников, необходимо глядеть за уровнем масла. Ведь у водителей, свирепо эксплуатирующих свою машину, оно может уходить на «угар», при этом в довольно приличный количествах.

А основная опасность в 1,6-литровом моторе состоит в том, что контрольная лампочка уровня масла обычно загорается очень поздно, когда смазки осталось всего с гулькин нос. И последствия этого могут оказаться очень печальными.

Но ежели диагностика мотора на неплохом сервисе показала, что с ним все в порядке, то о словосочетании «ремонт двигателя» вы забудете надолго. Только помните о необходимости своевременного прохождения техобслуживания. Так, каждые 10 000 км необходимо поменять масло ($75), а через 100 000 км — ремень ГРМ ($180 с работой).

Причем в подавляющем большинстве случаев ролики ремня служат по 200 000 км. К этому необходимо добавить еще свечи зажигания, срок службы которых зависит от бензина: время от времени их хватает на 10 000 км, но почаще они служат по 30 000—45 000 км ($40 с работой).

По идее, еще каждые 40 000 км необходимо регулировать клапаны при помощи винта и гайки. Для профилактики эту операцию можно проводить согласно советам производителя ($45), но, по мнению мастеров, клапаны обычно тихо работают без вмешательства со стороны человека по 100 000—150 000 км.

Как уже говорилось, в паре с 1,6-литровым мотором могла работать как обычная механическая коробка передач, так и бесступенчатый вариатор CVT (обычного «автомата» не было). Причем в продаже авто с вариаторами встречаются чуток ли не чаще, чем с «механикой».

При управлении Honda HR-V с вариатором 1-ое время шофер ощущает себя не совершенно обычно — движок ровно работает на одних и тех же оборотах, а переключения скоростей как таких не происходит.

Кстати, вариатор владеет не совершенно лишь обычным режимом, да и функцией «спорт», включив который, можно добиться чуток более интенсивного разгона.

К надежности «механики» никаких претензий нет. Разве что опосля 150 000 км пробега может выйти из строя сцепление, без его поломки при больших пробегах не обходится ни одна «ручная» коробка.

Кстати, на Honda сцепление драгоценное — фирменный набор стоит около $250, да еще $180—200 мастера возьмут за работу. На неких машинах сцепление приходилось поменять уже опосля 50 000—70 000 км.

Но во всех без исключения вариантах виновником трудности оказывался владелец, который загонял HR-V на бездорожье и там фанатично жег сцепление (повторимся: Honda HR-V не любит съезжать с асфальта).

Вариатор CVT показал себя довольно надежным, но покупая автомобиль с таковой трансмиссией, вы имеете все же больше шансов нарваться на поломку.

Например, ежели предшествующий владелец ранее любил первым стартовать со светофора, месить грязь на полях и так далее, то опосля 100 000—120 000 км вариатор может начать капризничать, покажутся рывки при трогании с места и так далее. Поэтому перед покупкой HR-V непременно необходимо проверить состояние масла в CVT.

Никакого железного осадка в нем быть не должно (кстати, смазку здесь необходимо поменять каждые 40 000 км). Если же он присутствует, то лучше слету же поменять масло ($70 с работой). Часто это помогает.

Причем бывалые мастера рекомендуют использовать новое масло ATF-Z1, предназначенное специально для коробок «Honda» (продается лишь в упаковке с логотипом «Honda»). Говорят, оно лучше.

Если же вариатор уже изношен, то вместе со сменой смазки придется к тому же устанавливать новейший пакет стартового сцепления, что стоит более $600 с учетом интересов механика. Но бывают случаи, когда вариатор «мертв». Отремонтировать его иногда невозможно, и потому приходится брать новейшую коробку. А стоит это удовольствие, между прочим, около $7000. Вот так-то. Хотя на самом деле гораздо дешевле найти подержанный вариатор, ежели его не будет в России, то можно заказать из Японии.

О том, что Honda HR-V не создана для нередкой эксплуатации на бездорожье, говорилось уже не раз. Ведь HR-V не имеет пониженной передачи (функция включения больших передаточных чисел в вариаторе CVT все же не заменяет полноценную «раздатку»), какие-либо блокировки дифференциалов тоже отсутствуют.

Да и сам полный привод здесь не неизменный — он подключается электроникой при необходимости. Мало того, время от времени даже встречаются версии лишь с передним приводом (поэтому перед покупкой машинки обратите внимание на этот момент).

Против езды по бездорожью говорит и то, что у «джиперов» HR-V начинает ломаться. Например, текут сальники полуосей, коленвала, быстро изнашивается сцепление, крестовины кардана (меняется лишь с валом в сборе) и так далее и тому подобное.

Поэтому доехать от шоссе до дачи на HR-V можно, но вот от «кэмел-трофи» придется отказаться.

Подвеска Honda HR-V незначительно жестковата. И любители удобства должны об этом помнить. Но основное достоинство ходовой в том, что она очень надежна! При эксплуатации машинки на ровненьких дорогах в подвеске, управляющем управлении и тормозной системе ничего не ломается даже при пробеге в 130 000—150 000 км.

Лишь втулки переднего стабилизатора «живут» приблизительно 40 000 км, но их меняют за $40 с учетом цены деталей.

Стойки переднего стабилизатора и втулки/стойки заднего служат уже 70 000—100 000 км, хотя их замена обходится в приличную сумму (оригинальные стойки стоят больше $200 за штуку, но есть детали от посторониих производителей — приблизительно в два раза дешевле).

Ну, может быть, при пробеге в 100 000—120 000 потекут задние рессоры (в коробке с логотипом «Honda» стоят по $230, а в магазинах есть «обычные» за $120). Собственно говоря, по подвеске все. Срок службы других деталей предсказать тяжело — смотря как ездить.

Но помните, что ежели ходовая уже «при смерти», то ее обновление будет стоить очень больших денег, в индивидуальности ежели заехать на СТО «Honda». Ведь, например, набор передних рычагов стоит больше $700, набор тяг для задней подвески еще $450—500, ну и амортизаторы, как вы уже поняли, совершенно не дешевые.

ЭКСКУРС

История Honda HR-V довольно короткая. Первый показ данной модели состоялся на автосалоне в Токио в 1998 году. Надо сказать, что практически все тогда были уверены, что перед ними находится очередной концепт. Однако создание этого кара с очень необыкновенным дизайном началось спустя всего несколько месяцев — поначалу 1999 года 1-ые покупатели уже получили свои HR-V.

Сначала существовал лишь 3-дверный вариант, который нередко называли первым внедорожным купе. Но в сентябре 1999 года жители страны восходящего солнца представили удлиненную 5-дверную модификацию. Для Honda HR-V за постоянно ее производства давали лишь движок объемом 1,6 л. Правда, у этого агрегата было две версии. Одна имела 105 л.с.

и 135 Нм, а 2-ая с системой конфигурации фаз газораспределения VTEC могла похвастать уже 125 л.с. и 144 Нм. Трансмиссия была либо обычная 5-ступенчатая «механика», либо вариатор CVT. Причем каров с вариатором выпустили больше, чем с «механикой». Привод в подавляющем большинстве случаев полный (задняя ось подключалась автоматом при пробуксовке передних колес).

Однако существовали и «бюджетные» переднеприводные варианты HR-V.

В 2002 году Honda HR-V претерпела маленький рестайлинг. Внешне автомобиль обменялся не очень сильно (появилась новая сетка радиатора, противотуманные фары и пр.). Что касается салона, то он получил несколько иную обивку и еще кое-какие мелочи.

В 2003 году компания «Honda» прекратила выпуск 3-дверной версии HR-V.

А спустя два года с производства сняли и 5-дверную модификацию. На смену HR-V пока так ничего и не пришло.

ПРИМЕРКА

3-дверная Honda HR-V находится у нынешнего носителя уже около 2-ух лет (автомобиль 2000 года выпуска). Надо сказать, что эта HR-V вначале была приобретена как средство передвижения по городу.

И HR-V уже много раз доказала, что для крупного города она подходит чуток ли не идеально.

Ведь благодаря большому дорожному просвету на машине можно совершенно тихо заезжать на поребрики, ну и полный привод еще никому не вредил (особенно в наших погодных условиях).

Удивительно, но на вопрос о том, что все-таки в машине ломалось, владелец так ничего и не смог припомнить. За все два года кроме замены масла в двигателе/коробке передач да смены тормозных колодок ему пришлось лишь однажды устанавливать втулки переднего стабилизатора да брать новейший ремень кондиционера. И это все!

Сейчас Honda HR-V 2000 года в неплохом состоянии, стоит на вторичном рынке около $14 000.

НАШИ ЭКСПЕРТЫ

Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной компании ДЭКС:

— В преддверии зимних заморочек с гололедом и заносами число людей, обращающихся в нашу фирму по поводу приобретения внедорожника, резко увеличивается. Большая часть из них — женщины. Повышенное внимание покупателей к Honda HR-V почаще всего вызвано его более доступной ценой по сопоставлению с одноклассниками.

Но постоянно ли это плюс? Одно дело, когда вы покупаете новейший автомобиль таковой престижной фирмы, как «Honda», известной надежностью своей продукции. И совершенно другое — покупка такового авто с пробегом под 100 и более тысяч километров по нашим дорогам и с нашим топливом.

Надежность в таких вариантах отступает на 2-ой план по сопоставлению со стоимостью ремонта. Ведь авто марки «Honda» в этом плане входят в число самых дорогих. Если, например, выйдет из строя вариатор на HR-V, то расходы на его восстановление многократно превысят стоимость ремонта обыкновенной АКП.

Читайте также:  Что делать, если стерлись номера на машине?

Вот и выходит, что до этого чем принять решение о покупке подержанной Honda HR-V, необходимо многократно взвесить все «за» и «против». Делать это идеальнее всего с калькулятором в руках на станции техобслуживания.

Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор «Центра авто кредитов», к.э.н.

— Honda HR-V пользуется устойчивым спросом у угонщиков, что может создать определенные трудности при покупке машинки в кредит.

Ведь в этом случае автомобиль становится обеспечением выполнения заемщиком обязанностей по кредитному договору. И ежели машина ломается или ее угоняют, это не является основанием для прекращения выплат банку.

Соответственно кредитные программы без страховки в данном случае лучше отбросить, чтоб не остаться с долгом, но без автомобиля.

Что касается самих кредитных программ, то для приобретения хоть какого кара Honda HR-V найдется подходящая.

Для каров 1998—2000 годов выпуска, пожалуй, наилучшим предложением на данный момент является программа с начальным взносом 10% и ставкой по кредиту 12% годовых в валюте.

Для каров младше 2001 года — программа с начальным взносом 5% и ставкой по кредиту 10% годовых в валюте. Страховка КАСКО для Honda HR-V обойдется для кара 2002 года за $17 500 в $2625, а для кара 1999 года за $14 000 — в $2380 за каждый год кредита.

Но необходимо помнить, что выплата компенсации страховой компанией происходит не ранее чем через три месяца опосля заявления об угоне.

Соответственно в течение этого времени клиенту придется рассчитываться за кредит, пока банк не получит выплату из страховой компании за угнанный автомобиль.

Как правило, этих средств оказывается больше, чем остаток долга по кредиту, потому у покупателя кара еще остаются на руках какие-то средства.

Источник: http://honda2blog.ru/page/test-drajv-avtomobilja-honda-hr-v

Honda HR-V — симпатичный, динамичный… с виду…

В апреле 2014 года японский концерн Honda объявил о выпуске нового кроссовера HR-V. Правда, рассматривать представленную модель в качестве полноценной новинки можно лишь с большой натяжкой.

Помимо того, что хорошо известное наименование заимствовано у модели компактного кроссовера, популярного в первой половине 2000-х годов, автомобиль представляет собой уже выпущенный ранее на родном японском рынке субкомпактный паркетник Honda Vezel, но с левым рулем и адаптированный для продаж на автомобильных рынках европейских стран и в США.

По словам маркетологов компании, новинка призвана занять нишу чуть ниже всемирного бестселлера — кроссовера Honda CR-V, предлагаемого сегодня уже в четвертом поколении.

Не стоит думать, что новый HR-V имеет какое-либо отношение к прежней одноименной модели.

Использование знакомого наименования является не более чем маркетинговым проектом по своеобразной реинкарнации паркетника, направленным на привлечение максимально широкого круга потенциальных покупателей.

Дизайн экстерьера

Внешность HR-V мало чем отличается от представленного ранее кроссовера Vezel, который, в свою очередь, был разработан на основе концептуальной модели Urban SUV. Примечательно, что дизайнеры практически в полном составе использовали ключевые особенности внешности концепта. Очертания кузова серийного автомобиля во многом повторяют обводы и линии Urban SUV.

Облик HR-V получился очень динамичным, соответствующим основным трендам современного автомобильного дизайна. Машина обращает на себя внимание в дорожном потоке, отличаясь оригинальностью и гармонией форм.

Среди наиболее ярких дизайнерских решений, которые можно назвать отличительными или доминирующими, выделяются такие элементы, как решетка радиатора, получившая сложную и необычную конфигурацию, а также рельефные боковины кузова с оригинальными выштамповками, придающими кроссоверу стремительности и динамики даже в неподвижном состоянии.

Габаритные размеры Honda HR-V весьма скромные. Длина машины не превышает 4 295 мм, ширина составляет 1 770 мм, а высота не превышает отметку в 1 605 мм. Автомобиль сконструирован на основе шасси последнего поколения Honda Fit, известного среди европейских автолюбителей как компактвэн Jazz 3-й генерации. При этом, расстояние между передней и задней осями составляет 2 615 мм, что на 85 мм больше, чем у донорской платформы Джаза. Из других особенностей японской новинки стоит выделить покатую линию крыши с антенной – плавником в задней части, которая перетекает из передней кузовной стойки в заднюю, а также потайные ручки задних дверей, скрытые в стойках кузова.

Немного растянув базовую платформу, инженерам удалось перенести топливный бак в район сидений второго ряда, тем самым, увеличив полезный объем багажного отделения. Кстати, вместимость багажника Honda HR-V составляет 453 литра, которые можно увеличить более чем в два раза, разобрав спинку заднего дивана.

Дизайн кормовой части оформлен в типичном для большинства современных кроссоверов стиле. Рельефная дверь багажника открывает внушительный проем, удобный для осуществления погрузочно-разгрузочных работ.

Задние фонари, заходящие своими плафонами на боковины кузова машины, получили необычную форму. Для топовых комплектаций разработчики предлагают светодиодное наполнение внешних осветительных приборов.

Над небольшим стеклом задней двери нависает стильный козырек – спойлер со встроенным стоп-сигналом.

Особенности оформления интерьера

Стиль оформления внутреннего убранства новинки соответствует общим тенденциям дизайнерской мысли, присущим остальным выпускаемым в настоящее время моделям Honda. Это прослеживается как по некоторым элементам салона, так и по общей стилистике оформления интерьера.

Так, к примеру, типичными и узнаваемыми по другим моделям концерна будут мультифункциональное рулевое колесо, а также приборный щиток с красивой бело-голубой подсветкой.

Центральную часть приборной панели, развернутой в сторону водительского кресла, занимает экран мультимедийной системы, под которым расположился блок управления климатической установкой.

Кресло водителя и переднего пассажира обладают сбалансированными характеристиками, обеспечивающими неплохой комфорт и удобство в длительных поездках.

Что касается второго ряда сидений, то здесь японскими конструкторами применен инновационный алгоритм складывания Magic Seats, позволяющий за мгновенье трансформировать пятиместный салон кроссовера в пространство небольшого грузо-пассажирского автомобиля. Подобный механизм стал своеобразной фирменной «фишкой» разработчиков Хонда.

Несмотря на некоторые положительные моменты в дизайне салона автомобиля, претензий к интерьеру машины довольно много. Попадая внутрь кроссовера, складывается ощущение безудержной экономии на оформлении салона новинки.

Мало того, что интерьер Honda HR-V смотрится излишне простым и даже примитивным, использование разнофактурных отделочных материалов производит впечатление безвкусицы и набора элементов из салонов разных машин.

Общая гармония внутреннего убранства как таковая отсутствует.

Не слишком выручает даже современный музыкальный центр с большим сенсорным дисплеем, а также высокотехнологичный блок управления внутрисалонной климатической установкой. Он выглядит совершенно инородно на фоне большинства остальных элементов салона.

Однако, больше всего разочаровывает внешний вид нелепых дефлекторов вентиляционной системы, один из которых растянулся узкой неэстетичной щелью в правой стороне передней панели, непосредственно перед передним пассажиром. Даже неискушенному обывателю понятно, что подобное решение выглядит очевидным дизайнерским провалом.

Что касается иных аспектов салона, то в целом здесь все неплохо. Количество регулировок позволяет быстро настроить передние кресла «под себя». Приборный щиток обеспечивает хорошее считывание показаний, рулевое колесо с удобным сечением и оптимальным диаметром удобно ложится в ладони.

Автомобиль оснащается мультимедийной системой Honda Connect, включающей в себя навигатор и Bluetooth-протокол. Очень удобно, что устройство способно интегрироваться с большинством мобильных гаджетов.

В базовой версии система обладает сенсорным 5-дюймовым экраном, для более дорогих комплектаций доступен большой 7-дюймовый дисплей.

Топовые версии Honda HR-V предлагают потенциальным владельцам множество систем активной безопасности, электронных помощников водителя, а также панорамный люк.

Двигатели и другие технические характеристики

HR-V оборудуется полуторалитровым бензиновым мотором i-VTEC максимальной мощностью 130 л.с. Двигатель имеет 16 клапанов и ГРМ с изменяемыми фазами. Пик тяги мотора равен 155 Нм и достигается на 4 600 об/мин.

Основным преимуществом бензинового двигателя называют его экономичность. По заявлению разработчиков, автомобиль с указанным агрегатом расходует порядка 4.8 литров топлива на 100 км в смешанном цикле.

Максимальная скорость машины с представленным мотором — 187 км/ч, ускорение с места до сотни занимает почти 11 секунд.

Альтернативой бензиновому двигателю стал дизельный мотор i-DTEC, который при рабочем объеме в 1.6 литра способен развить 120 л.с. предельной мощности. Оба агрегата работают в паре с шестиступенчатой МКПП, кроме того, к бензиновому мотору опционально предлагается бесступенчатый вариатор.

На подавляющем количестве предполагаемых рынков сбыта модели, автомобиль, независимо от двигателя, будет продаваться только в переднеприводном исполнении. А вот у себя на родине в Японии кроссовер выпускается и с системой полного привода.

Кроме того, для покупателей Северной Америки будет доступен HR-V с гибридным мотором. В этом случае стандартный бензиновый агрегат дополнит 30-сильный электрический двигатель.

Установке аккомпанирует семиступенчатая роботизированная коробка передач.

Плюсы и минусы модели

Учитывая популярность автомобилей бренда Honda, а также динамично растущий спрос на модели сегмента компактных кроссоверов, у нового HR-V неплохие перспективы на ближайшее будущее.

К сожалению, автомобиль имеет несколько очевидных недостатков, среди которых особенно выделяется провальный дизайн интерьера.

Да и устанавливаемые силовые агрегаты вряд ли можно расценивать в качестве сильной стороны автомобиля.

Современная и динамичная внешность кроссовера явно не соответствует не слишком расторопному характеру машины на ходу.

К достоинствам модели можно отнести хорошую эргономику, удобство трансформации салона, а также внешний облик машины, благодаря которому новинка должна обрести немалое количество владельцев. Впрочем, не стоит забывать о том, что конкуренция в классе компактных кроссоверов на сегодняшний день как никогда высока.

По совокупности перечисленных характеристик автомобиль заслуживает не более трех баллов из пяти возможных.

Источник: https://allroader.ru/honda-hr-v-test-drive-33263/

Новый кроссовер Honda HR-V 2015 в тест-драйве (фото и видео)

Данный автомобиль был представлен ещё год назад, в апреле 2014 года. Но это не полностью новый автомобиль, а хорошо обновлённый популярный в начале двадцать первого века кроссовер.

Ранее он выпускался в Японии и только для собственного рынка, США и некоторых стран Европы, и носил название Honda Vezel.

У нас он призван занять место известнейшего Honda CR-V, который произведен на данный момент в четвёртом поколении.

Особенности во внешности нового кроссовера

Несмотря на то же название HR-V, что носила и предыдущая модель, общего между ними чрезвычайно мало. Это только маркетинговый ход, для увеличения числа потенциальных покупателей новинки, ведь на практике это совершенно другой автомобиль.

Внешний вид кроссовера очень сильно напоминает образ представленного ранее концепта Urban SUV, в особенности форма кузова, его линии и обводы, и мало в чём отличается от упомянутой ранее модели Honda Vezel, также в свою очередь разработанной на базе этого концепта. Конструкторы и дизайнеры по максимуму использовали все ключевые особенности этой версии в новом кроссовере Honda HR-V.

Его внешний дизайн получился очень динамичным и современным. Кроссовер не теряется в потоке и сразу обращает на себя внимание благодаря своим оригинальности и гармоничности.

Наиболее отличительные элементы кроссовера это решётка радиатора, со сложной и, к тому же, необычной конфигурацией, редкой формы оригинальные рельефные выштамповки по бокам кузова, создающие впечатление стремительности и динамичности даже в состоянии покоя.

Экстерьер нового Honda HR-V

Машинка получилась не большая по размерам: её длина составляет всего 4295 мм, высота 1605 мм, а ширина составляет 1770 мм. Кроссовер создан на базе новейшей версии Honda Fit, который в наших кругах известен более как Honda Jazz и представлен уже в третьем поколении.

Но есть и отличие – расстояние между осями автомобиля HR-V немного увеличено, а именно на 85 мм.

Модель немного стала длиннее, что позволило инженерам чуть-чуть перенести расположение топливного бака ближе к сидениям второго ряда, увеличив вместимость багажного деления до 453 литров, а если разобрать спинку заднего дивана, то объём увеличиться в два раза.

Новинка отличается крутизной крыши, которая плавно перетекает в заднюю стойку кузова. Наверху она увенчана коротенькой антенной по типу «акулий плавник», а в задних стойках спрятаны потайные ручки задних дверей.

Задняя часть автомобиля спроектирована в традиционном духе для кроссоверов, выпущенных в наше время. Так, в кормовой части обращают на себя внимание пятая дверь и оптика.

Задняя дверь отличается значительным рельефом и удобно открывается, предоставляя значительный по размеру проём удобный для осуществления работ по погрузке или разгрузки груза. Задние фонари изготовлены с большим углом изгиба и заходят на боковины кузова, при этом они отличаются еще и оригинальной формой.

В качестве опции или в не базовой комплектации можно приобрести авто со светодиодной начинкой оптики. Над пятой дверью нависает небольшой козырёк – спойлер со встроенным стоп-сигналом, придающим автомобилю динамичный вид.

Читайте также:  Транспортный налог не отображается в личном кабинете налогоплательщика

Дизайн интерьера японского компактного кроссовера

В оформлении, как всего дизайна салона, так и его отдельных элементов отслеживается та же тенденция, что и во всех современных автомобилей Honda последней генерации.

Согласно всеобщей стилистике салона легкоузнаваемыми будут рулевое колесо со множеством функций, а также приборная панель, выделяющаяся красивой подсветкой бело-голубого цвета.

Справа от рулевого колеса на центральной части приборной панели расположен жидкокристаллический дисплей, с помощью которого осуществляется управление функциями мультимедийной системы, а ниже него находится блок рычагов для управления климатической установкой.

Передние два кресла, с виду вполне обычные, выделяются неплохими характеристиками в плане комфорта и отсутствии усталости при длительных поездках. Так же и второй ряд сидений очень удобен, кроме того он отличается наличием специальной системы Magic Seats, ставшей уже фирменным знаком, отличающим автомобили компании Хонда.

Хотя не всё так хорошо в интерьере кроссовера. Салон автомобиля смотрится слишком простым, можно сказать даже примитивным. А, кроме того, при его отделке использованы совершенно разные по структуре и фактуре материалы, что создаёт впечатление безвкусицы.

Как будто салон собирали на разборке из остатков того, что было добыто из салонов разных машин. Отсутствует продуманность и гармония внутри кроссовера. Не слишком хорошо продумана и эргономика. Возникает ощущение существенной экономии средств, проводимое при проектировании и сборки данного типа салона.

Обращают на себя внимание нелепые странные дефлекторы вентсистемы, изготовленные в виде узкой неэстетичной щели, расположенной в правой части передней панели.

На этом фоне даже инновационный блок для управления климатической установкой и современный мультимедийный центр с ЖК-экраном, выглядят очень неуместно и не могут исправить подпорченное впечатление.

В остальном всё выглядит более – менее неплохо. Легко регулировать кресла, благодаря множеству настроек, а удобный руль, в связи с его оптимальной толщиной, надёжно лежит в ладонях. Щиток приборов очень информативен и имеет легко считываемые показания.

Владельца автомобиля порадует мультимедийная система, разработанная компанией Хонда, Honda Connect, состоящая из навигатора и соединения Bluetooth, что позволяет соединяться с большинством мобильных устройств. Кстати, в стандартной комплектации автомобиль оснащается экраном диагональю 5 дюймов, а топовые версии комплектуются ещё большим дисплеем, уже с диагональю 7 дюймов.

Ещё в топовых версиях можно увидеть и электронных помощников, и панорамный люк, и большое количество активных систем безопасности.

Технические характеристики кроссовера HR-V

Новый кроссовер Хонда HR-V оснащается на выбор двумя видами двигателей — бензиновым или дизельным. Бензиновый двигатель конфигурации i-VTEC обладает полезным объёмом 1500 см3 и мощностью 130 л.с., а кроме того состоит из шестнадцати клапанов и ГРМ с изменяемыми фазами.

Мотор обладает пиком тяги в 155 Нм при 4600 оборотах в минуту. Этот силовой агрегат позволяет развивать скорость до 187 км/час, а скоростной предел в 100 км/час преодолевает за 11 секунд. При этом указанный двигатель отличается высокой экономичностью – в смешанном стиле он расходует всего 4.

8 литров на 100 км пути.

Любителям дизеля предлагается также и силовой агрегат, работающий на дизельном топливе. Этот мотор имеет уже маркировку i-DTEC и полезный объем 1600 см3, развивая мощность в 120 «лошадок».

Как бензиновый, так и дизельный силовые агрегаты могут работать совместно с механической коробкой переключения передач, но вот бензиновый двигатель может также комплектоваться и бесступенчатым вариатором.

В любом случае кроссовер Honda HR-V будет исключительно переднеприводным, практически на всех рынках сбыта, за исключением Японии, где, будучи у себя на родине, он будет выпускаться в полноприводном варианте.

А вот в Америке и Канаде этот автомобиль будет ещё комплектоваться и гибридным мотором. В этом случае появляется ещё и электрический двигатель мощностью 30 лошадиных сил.

В данном варианте гибридный двигатель совмещается в паре с роботизированной коробкой передач, работающей по 7-ми ступеням.

У нового Honda HR-V довольно неплохие перспективы на рынке сегмента компактных кроссоверов. И даже несмотря на провальный дизайн интерьера и не слишком широкий ассортимент силовых агрегатов, предлагаемых к кроссоверу, а значит и не очень мощную динамику, шансы на успех у него есть.

Тест-драйв нового кроссовера Honda HR-V

Источник: http://avtojeep.ru/interesting/testdrive/nazad-v-proshloe-vmeste-s-novyim-honda-hr-v.html

Honda HR-V 2016 – возрождение японского паркетника

Совсем скоро число субкомпактных паркетников, представленных на европейском рынке, увеличится за счет появления новой модели. В спор за потенциальных покупателей и их кошельки вступит кроссовер HR-V японского концерна Honda.

Правда, называть HR-V в полном смысле новым автомобилем будет некорректно, поскольку представленный кроссовер являет собой европейскую версию паркетника Honda Vezel, презентованного широкой общественности еще осенью 2013 года.

Что касается Honda HR-V, то официальный анонс этой модели приурочен к Женевскому автосалону 2015 года.

Автомобиль занял нишу ступенькой ниже популярного кроссовера CR-V, выпускаемого уже в четвертой генерации. Маркетологи компании преподносят новинку как своеобразную реинкарнацию одноименной модели, выпускавшейся в начале 2000-х годов.

Внешний облик Honda HR-V 2015-2016 практически полностью повторяет японскую версию Vezel, которая, в свою очередь, создана на базе концепт-кара Urban, в большинстве повторяя дизайнерскую концепцию и контуры кузова концепта. Оформление экстерьера кроссовера получилось современным и динамичным.

Машина очень привлекательно смотрится в дорожном потоке и органично вписывается в действующие рамки автодизайна.

Отличительными особенностями внешности автомобиля стали такие элементы, как радиаторная решетка необычной сложной конфигурации, рельефные боковины кузова с потайными ручками задних дверей и покатая крыша, плавно переходящая в задние стойки кузова.

Габариты новинки достаточно скромны. Длина автомобиля не превышает 4295 мм, его ширина укладывается в 1770 мм, высота кроссовера равна 1605 мм.

Несмотря на то, что автомобиль сконструирован на базе шасси действующей версии компактвена Honda Fit, известного в Европе как Honda Jazz, колесная база нового кроссовера увеличена с 2530 мм до 2615мм.

Используемая платформа позволила разместить топливный бак под сиденьями второго ряда, обеспечив, таким образом, дополнительное пространство в багажном отделении машины.

Стоит отметить, что вместимость багажника новинки равняется 453 литрам, к которым можно добавить еще 600 литров, сложив спинки заднего дивана. Обширные возможности трансформации салона обеспечивает фирменный алгоритм складывания сидений Magic Seats. По этому показателю японский автомобиль выгодно отличается от большинства конкурентов-одноклассников.

Переходя к описанию салона автомобиля и его оснащению, нужно сказать, что дизайн интерьера HR-V II выполнен в духе других моделей Honda. Это легко определить как по некоторым элементам салона, используемым на других автомобилях концерна, так и по общему стилю оформления интерьера в целом.

Но, оказываясь в салоне кроссовера, создается впечатление, что разработчики автомобиля решили сэкономить на внутреннем убранстве новинки. Интерьер Хонда HR-V 2015-2016 выглядит простовато и не слишком эстетично. Не спасает ситуацию и дисплей музыкальной установки, установленный в средней части передней панели.

Блок управления климатической установкой, расположившийся чуть ниже, хоть и представляет собой высокотехнологичное устройство, выглядит чем-то инородным. Да и в целом, элементы салона будто набраны от разных автомобилей и собраны в едином интерьере без какой-либо гармонии между собой.

Но, пожалуй, больше всего огорчают нелепые дефлекторы системы вентиляции, один из которых узкой щелью растянулся в правой части передней панели, над крышкой «бардачка», непосредственно перед глазами переднего пассажира. Подобное решение является очевидным провалом дизайнерской мысли.

Что касается практичности салона и эргономики места водителя, то здесь особых замечаний нет. Передние кресла обеспечивают необходимый уровень комфорта и удобства посадки. Количество и диапазон регулировок позволяют быстро приспособить кресло «под себя». Показания приборов считываются хорошо, а руль имеет оптимальное сечение и диаметр.

Как и полагается современному субкомпактному кроссоверу, при официальной 5-местной посадочной формуле с комфортом в новом Honda HR-V смогут разместиться лишь четыре человека. Сидеть втроем на заднем диване будет откровенно тесно, даже не самым крупным пассажирам.

В перечень оснащения модели входит мультимедийный комплекс Honda Connect, оборудованный протоколом Bluetooth, навигатором и обладающий возможностью интеграции с многими мобильными гаджетами.

В базовом исполнении мультимедийная система располагает сенсорным экраном диагональю в 5 дюймов, более дорогие версии машины оборудуются 7-дюймовыми дисплеями.

Для покупателей автомобилей в максимальной комплектации будут доступны большой панорамный люк в крыше, а также множество электронных помощников водителя и современных систем активной безопасности.

Новый Хонда ХРВ 2015-2016 оснащается бензиновым двигателем i-VTEC рабочим объемом 1.5 литра и максимальной мощностью 130 л.с. Двигатель располагает ГРМ с изменяемыми фазами газораспределения и 16-ю клапанами. Пиковый крутящий момент приходится на 4600 об/мин и составляет 155 Нм.

Главным преимуществом бензинового агрегата является его топливная экономичность. По уверениям разработчиков, расход бензина в смешанном цикле не превышает 4.8 литров на 100 км пути. Что касается динамических характеристик, то ничего выдающегося здесь нет. Автомобиль с механической коробкой передач набирает 100 км/ч за 10.

8 секунд, его максимальная скорость составляет 187 км/ч.

Еще одним доступным для новинки мотором является дизельный агрегат i-DTEC, чей рабочий объем равен 1.6-литра, а предельная мощность составляет 120 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент дизельного агрегата достигается в диапазоне от 1800 до 3000 об/мин. и равняется 185 Нм.

Оба двигателя сочетаются с шестиступенчатой механической КПП, в пару к бензиновому мотору можно также заказать бесступенчатый вариатор.

На рынках европейских стран, включая дилеров в России, автомобиль, вне зависимости от устанавливаемого двигателя, планируется продавать исключительно в переднеприводной версии, тогда как на родине модели кроссовер выпускается и в полноприводном исполнении.

Существует еще и вариант Honda HR-V с гибридной силовой установкой. Под капотом такого автомобиля установлен стандартный бензиновый двигатель, который дополняет 30-сильный электромотор.

Установка работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач.

Как поясняют официальные представители компании-разработчика, в случае успешного старта продаж новинки в Европе модификация с гибридной силовой установкой начнет продаваться и в Старом свете. Про перспективы гибридных машин в России ничего не известно, но, учитывая невысокий спрос на гибридные автомобили в нашей страны, рассчитывать на российские продажи подобной версии не приходится.

К числу основных конкурентов Honda HR-V маркетологи японской компании причисляют бестселлер 2014 года Opel Mokka, основателя класса субкомпактных кроссоверов Nissan Juke, а также набирающего популярность Ford Ecosport.

Источник: http://avtonam.ru/honda/hr-v-2016-vozrozhdenie-yaponskogo-parketnika/

Хонда ХРВ 2016 фото, цена, видео тест-драйва и технические характеристики

Некоторое время назад состоялась официальная презентация нового Honda HR-V. По заявлениям представителей компании данная модель является самым компактным кроссовером среди всего модельного ряда.

Фото Хонда ХРВ 2016

Новое поколение паркетника Хонда получило довольно большое количество обновлений, направленных на существенное улучшение комфортабельности и экономичности автомобиля.

Экстерьер нового HONDA HR-V

Автомобиль построен на той же базе, что и Fit/Jazz, и имеет достаточно выразительный и даже можно сказать броский дизайн. Кстати, паркетник для американского и европейского авторынков аналогичен с японской версией. Единственное, что отличает автомобили – размещение руля: у японской версии – руль справа, а у европейской – слева.

Новый Хонда ХРВ 2016

Фото обновленного Хонда ХРВ 2016

Среди отличительных особенностей дизайна можно отметить сложную решетку радиатора, покатые линии крыши, замаскированные ручки открывания задних дверей. Кроме этого в глаза бросается бампер с встроенными противотуманками и воздухозаборниками, хромированными деталями на решетке радиатора, а также светодиодная светотехника.

Остекление двери багажного отсека обладает хромированной облицовкой, а отражатели задней габаритной светотехники перенесены немного в сторону. В отличие от более старшего предшественника у нового ХР-В предусмотрены поворотные фонари, которые вмонтированы в зеркала заднего обзора.

Выделяется также и оригинальная вставка с логотипом, закрепленная по центру радиаторной решетки.

Светотехника основного освещения имеет каплевидную форму и довольно острые углы, которые входят в решетку радиатора. По бокам можно заприметить привлекательные контурные штамповки.

Неплохо поработали инженеры и над задней частью автомобиля. Габаритная светотехника размещена горизонтально. Сделано это для того, чтобы обеспечивался максимально удобный доступ к багажному отсеку автомобиля. Задний бампер в отличие от переднего имеет гораздо более компактные размеры.

Читайте также:  Нью-йоркский автосалон 2018: обзор

К содержанию ↑

Внутренний интерьер HONDA HR-V

Внутренний интерьер автомобиля реализован в спортивной стилистике и имеет 5-ти местную компоновку. В целом салон выглядит вполне комфортным и просторным.

К отличительным особенностям можно отнести центральное размещение топливного бака, а также новые кресла под названием Magic Seat. Данные кресла отличаются широчайшими возможностями трансформации, что позволяет владельцу автомобиля в любой момент легко и быстро увеличить свободное багажное пространство.

К содержанию ↑

Размеры кузова HONDA HR-V

  • длина – 429 см;
  • ширина – 177 см;
  • высота — 160 см;
  • колёсная база — 261 см.

Как можно заметить, размеры автомобиля достаточно компактны. Тем не менее, внутри автомобиль свободен и просторен. Довольно вместительным является и багажник. В частности, багажный отсек может вместить в себя до 453 литра багажа.

К содержанию ↑

Оснащение HONDA HR-V

На данный момент точной информации о комплектации новинки нет. Если вспомнить о японской версии автомобиля, то она имеет сразу пять версий комплектации. Скорее всего, у европейской версии вариантов комплектации будет меньше.

Приборная панель оснащена рабочим дисплеем, посредством которого выводится вся необходимая для пользователя информация. Помещен этот дисплей за рулевым колесом. Кстати, само рулевое колесо является многофункциональным.

Позаботились инженеры и об удобстве пассажиров, разместив в подлокотниках переднего ряда сидений воздуховоды отопительной системы с возможностью регулировки. К слову, сплит-система обладает сенсорным управлением.

Дверь багажного отсека можно открыть не только посредством брелка, но и путем нажатия соответствующей кнопки на приборной панели. Конечно же, сделать это можно и вручную – нажав кнопку на самой багажной двери. После того как багаж погружен в багажник, электронная система автоматически закрывает пятую дверь.

Напоследок отметим, что в максимально расширенной комплектации присутствует круиз-контроль, система контроля полосы движения, а также система автоматического снижения скорости в случае возникновения перед автомобилем препятствия. Также предусмотрена и опция контроля за «мертвыми зонами». Данная опция будет доступна как в стандартной, так и в максимальной комплектациях.

К содержанию ↑

Технические особенности новинки

Новинка построена на платформе, на которой построена модель Хонда Фит третьего поколения. Однако у кроссовера расширена колесная база до 261 см. Данная платформа позволила конструкторам расположить топливный бак непосредственно под задними сиденьями и тем самым повысить просторность салона.

В подкапотном пространстве автомобиля можно обнаружить силовой агрегат с рабочим литражом 1,5л и выходом на 132 л.с. Доступен также и гибридный силовой агрегат, однако для российского авторынка такой вариант доступен не будет.

Но есть и хорошие новости: на европейский рынок дополнительно будут поставляться и автомобили с дизельными моторами с выходом на 160 и 120 л.с. В качестве трансмиссии будет использоваться 6-ти диапазонная механика, вариатор или 7-ми диапазонный автомат.

Отметим, что благодаря модернизации данных агрегатов инженерам удалось добиться существенного снижения выброса вредных для экологии веществ.

К содержанию ↑

Цена паркетника HONDA HR-V

Производство новинки осуществляется на предприятиях Великобритании. Официальный старт продаж автомобиля запланирован на 2016 год. Можно предположить, что европейская версия машины будет дороже, чем японский вариант. Напомним, что японская версия стоит порядка 19 тыс. долларов (за гибрид просят около 26 тыс. долларов).

Правда, есть информация о том, что на американском авторынке цена автомобиля стартует с 23 тыс. долларов. При этом топовая версия предположительно будет стоить около 32 тыс. долларов.

К содержанию ↑

Видео тест-драйва Хонда ХРВ 2016

К содержанию ↑

Фото Хонда ХРВ 2016

Источник: https://zcarz.ru/honda-hrv-2016/

Дебютант Honda HR-V возвращается

Появившийся в 1999 году Honda HR-V стал одним из первым компактных городских вседорожников. Но в 2006 году модель сняли с производства, а ее наследник так и не появился.

Теперь же ситуация изменилась: подобные автомобили стали очень популярными, а потому Honda HR-V возвращается.

Причем позиционируют его, как глобальную модель, то есть он будет представлен и в Европе, и в Азии, и в Америке.

Предшественник отличался весьма интересным дизайном и даже предлагался в трехдверном исполнении. Новый Honda HR-V сочетает черты вседорожника и купе. С одной стороны у него увеличенный дорожный просвет и защитные пластиковые накладки по периметру кузова, с другой – аркообразная форма крыши и спрятанные в стойках ручки задних дверей.

Широкая решетка радиатора напоминает улыбку, а сверху ее украшает черная накладка. Фары похожи на лезвия ножей и дополнены светодиодными ходовыми огнями. Капот профилирован, а колесные арки расширены. Боковины украшены оригинальными изогнутыми штампованными линиями. Стандартными являются 16-дюймовые легкосплавные диски.

Пятая дверь сверху прикрыта немаленьким спойлером, а по краям кузова сзади установлены Г-образные фонари.

HR-V использует платформу Honda Jazz. Он сохраняет компактные размеры на уровне предшественника: достигает 4294 мм в длину при колесной базе в 2611 мм. Ширина составляет 1772 мм, а высота – 1605 мм. Базовая версия весит 1312 кг.

Салон выдержан в традиционном стиле Honda. Так, трехспицевое рулевое колесо знакомо по тому же Jazz. В отделке достаточно много черных лакированных деталей. Циферблаты приборов получили оптитронную подсветку, цвет которой можно при желании изменить.

Центральное место занимает большой спидометр, слева от него – тахометр, а справа – экран бортового компьютера. Возле руля можно заметить кнопку выбора экономичного режима езды. А напротив переднего пассажира – целый ряд вентиляционных дефлекторов.

Центральная панель немного повернута к водителю. Сверху на ней установлен 7-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Интересно, что и кнопки блока климат-контроля также сенсорные – срабатывают от легкого касания. Под ними находится небольшая ниша для мелкой поклажи.

У рулевой колонки изменяется угол наклона и вылет, а водительское кресло оснащено регулировкой по высоте в базовом Honda HR-V. Передние сиденья комфортабельные, но боковой поддержки им не хватает.

Разделяет их высокий трансмиссионный тоннель, на котором можно заметить подлокотник с отделением внутри. Все HR-V  получили электромеханический стояночный тормоз, поэтому вместо «ручника» здесь небольшой рычажок.

Высокая посадка обеспечивает неплохую обзорность вперед и по сторонам, а вот заднее стекло не очень большое, что неудобно при парковке.

На втором ряду места для ног достаточно много, по меркам этого класса. Но ниспадающая крыша «съедает» пространство над головой, что почувствуют люди ростом выше среднего. К тому же, подушка дивана коротковата.

Салон не слишком широкий, поэтому двоим сзади удобнее, чем троим. Зато багажник немаленький – 470 л в обычном состоянии и 1533 л – со сложенными задними креслами.

Кроме того, HR-V получил технологию Magic Seat: отдельно можно поднять подушки сидений и зафиксировать их в вертикальном положении.

Начальная версия HR-V Comfort весьма богато укомплектована: электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, климат-контроль, датчик освещения, магнитола с CD-проигрывателем, связь Bluetooth, круиз-контроль. Также установлены 8 подушек безопасности и система стабилизации VSA.

В самом дорогом варианте Еxecutive предусмотрены 17-дюймовые литые диски, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, система доступа без ключа, спутниковая навигация, беспроводной Интернет, датчик дождя, 180-ваттная аудиосистема, панорамная крыша, подогрев передних сидений.

Кроме того, в этом случае установлены технологии автоматического замедления, соблюдения полосы движения, слежения за «слепыми» зонами и распознавания дорожных знаков.

Для Honda HR-V всего предлагают три двигателя. Базовый вариант оснащен 1,5-литровой бензиновой «четверкой» с системой регулировки фаз газораспределения i-VTEC. Она развивает 130 л. с. при 6600 об/мин и является высокооборотистой. Максимальные 155 Н∙м крутящего момента в распоряжении только при 4600 об/мин, поэтому мотор необходимо постоянно раскручивать.

Правда, при этом он становится очень шумным. Да и не всегда хватает тяги, особенно если вседорожник загружен. Разгон до 100 км/ч занимает 10,7 с, а максимальная скорость составляет 192 км/ч. Вседорожник весьма экономичен – 7,0 л/100 км в городском цикле и 4,8 л/100 км – в загородном.

Вскоре появится и гибридная версия, где этот 1,5-литровый двигатель работает в паре с электромотором.

Для некоторых стран предлагают 1,8-литровый 142-сильный мотор. Он также высокооборотистый, но его крутящий момент все же ощутимо побольше, чем у 1,5-литрового двигателя – 174 Н∙м при 4300 об/мин.

Это положительно влияет на динамику: вседорожник разгоняется до 100 км/ч за 9,6 с. Эта «четверка» работает тише и более плавно.

Да и «аппетит» ее не очень большой – 8,7 л/100 км в городе и 6,7 л/100 км – на трассе.

Турбодизель объемом 1,6 л наименее мощный – 120 л. с. Но зато в его распоряжении приличные 300 Н∙м крутящего момента уже при 2000 об/мин. То есть, тяги на «низах» вполне достаточно.

Двигатель привлекает своей эластичностью, но при этом довольно громкий. Такой вседорожник разгоняется до 100 км/ч за 10 с и развивает 190 км/ч.

К тому же, он экономичный – 4,2 л/100 км в городе и 3,8 л/100 км – за городом.

Механическая 6-ступенчатая трансмиссия порадует точностью переключений, а ход рычага короткий. За доплату предложен бесступенчатый вариатор CVT.

Он способствует уменьшению расхода топлива, но существенно ухудшает динамику. К тому же, CVT нередко держит высокие обороты двигателя, что сопровождается повышенным шумом.

Большинство Honda HR-V будут переднеприводными, а полный привод предложен только 1,8-литровой версии.

Автомобиль весьма неплох в управлении. Его руль точный и приятно наполнен тяжестью, пусть и не самый информативный. Сцепление с дорогой хорошее и в переднеприводной модификации.

Мягкая подвеска без труда справляется с большинством выбоин, поэтому комфорт езды на высоте. При этом HR-V очень мало кренится в поворотах. При езде по автостраде шумы ветра и шин практически неслышны.

Также у вседорожника довольно неплохие тормоза: со 100 км/ч он останавливается на отрезке в 38,7 м.

Honda HR-V уже поступил в продажу по обе стороны Атлантики. В Европе стоимость вседорожника начинается с отметки в 20 тыс. евро.

                                                           Технические характеристики Honda HR-V Тип кузова                                                                            универсал Количество дверей/мест, шт.

                                                     5/5 Снаряженная/полная масса, кг                         1401/1875                 1395/1870 Длина/ширина/высота, мм                                               4294/1772/1605 Колесная база, мм                                                                     2791 Колея передняя/задняя, мм                                                1535/1540 Клиренс (дорожный просвет), мм                                             170 Объем багажника, л                                                               470/1533 Диаметр разворота, м                                                               11,4 Двигатель Рабочий объем, см3                                              1798                           1597 Тип                                                             Бензиновый   Дизельный, с турбонаддувом Расположение                                                            Спереди, поперечно Расположение и количество цилиндров                             В ряд, 4 Количество клапанов/распредвалов, шт.                                16/2 Макс. мощность, л. с. при об/мин                     142 при 6500            120 при 4000 Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин          174 при 4300           300 при 2000 Топливо/емкость бака, л                                         Аи-95/50                   Дт/50 Трансмиссия Тип привода                                                                полный                передний Коробка передач                                                       вариатор       6-ст. механическая, Ходовая Передняя подвеска                                   Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска                               Полузависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости Тормоза передние                                                     дисковые, вентилируемые Тормоза задние                                                                     дисковые Сервисные и тормозные системы                                   ABS, EBD, VSA Количество подушек безопасности, шт.                                      8 Размер шин                                                                            215/60 R16 Эксплуатационные показатели Время разгона от 0 до 100 км/ч, с                                  9,6                     10,0 Максимальная скорость, км/ч                                        198                     192 Расход топлива, л/100 км городской цикл                                                                 8,7                      4,2 загородный цикл                                                              6,7                      3,8 смешанный цикл                                                              7,7                      4,0 Стоимость автомобиля (в Европе), евро                          20 000 – 27 500 Первое техобслуживание, км                                                    20 000

Периодичность техобслуживания, км                                       20 000

Источник: http://testdrive.com.ua/debyutant-honda-hr-v/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector