Suzuki gsx r 600 отзывы владельцев

Мотоцикл Suzuki GSX-R600

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Suzuki GSX-R600, 2011

На улице весна. Приезжаю покупать мотоцикл, выбираю из многих объявлений, натыкаюсь на интересное предложение — Suzuki GSX-R600, 2011 года выпуска, из США, единственное смущал объём двигателя — 600 кубов. Мотоцикл должен был использоваться предпочтительно для путешествий, для поездки на море и тому подобное.

Поэтому решил не заморачиватся, да и выбор литровых мотоциклов особо не радовал. Поэтому после осмотра Suzuki GSX-R600 решено было его брать. Вот я и стал обладателем «Джиксера» Alstare, мотоцикл очень порадовал, от 750-ки сильных отличий нет, хоть и говорили, что у «Альстара» тюнингованная коробка передач.

По разгону тоже особых отличий нет, правда после 200 км/ч немного медленнее разгоняется, нежели 750-ка. По расходу тоже самое, 6-7 литров на сотню при нормальной езде.

После покупки Suzuki GSX-R600 пришлось заменить, резину перед и зад, колодки, при чём когда меняли колодки, немного удивились, они стояли ещё оригинал, кстати, пробег у мотоцикла был 7000 км, насчет, правда это или нет, утверждать не стану. Естественно замена всех жидкостей, масло в двигателе, тормозная жидкость и т.д.

В период эксплуатации проблем с мотоциклом не было вообще никаких, не считая прокола колеса. Остался очень доволен поездками и комфортом, удобные сиденья, посадка, управляемость и динамика.

   Достоинства: комфорт. Удобное сиденье. Управляемость. Динамика.

   Недостатки: не нашел.

  Александр, Ставрополь

Suzuki GSX-R600, 2012

Заболел мотоциклизмом. Опыт вождения мотоциклов до покупки Suzuki GSX-R600 как и у большинства. Сразу решил брать 600 кубиков либо спорт, либо дорожник, или спорт-турист. Появилась у меня пачка денег, и сразу зажгли мне карман, в итоге чуть ли не глядя, купил «Джиксера» 600 с пробегом 20000 миль. При покупке, конечно, смотрел его, но опыта владения «японоциклами» не было.

В итоге вылезло у него чуток болячек, это не горела лампа нейтрали, подшипники переднего колеса под замену. Короче мелочи. Первая поездка это конечно эмоции и только положительные, разгон такой, что просто ураган.

В итоге перед поворотом я понимаю, что еду слишком быстро, тормозить поздно, вылетать на обочину не хочу, короче падение, думаю я, ладно буду «ложить» на постоянном газу, до победы, со всей силы кладу как могу. Это на третьем км моей первой поездки. Я прошел его, полные штаны испуга, а потом радости.

Спасибо заблаговременно прочитанной книге Кейта Кода, про управление спортбайком. Щенячья радость от управления Suzuki GSX-R600 заставила серьезно задуматься о безопасности. Мотоцикл провоцирует на очень агрессивную езду. Ехать спокойно 100-130 км в час для него мучительно, а после 160 самое то.

После пробега 3000 км решил поменять покрышки, и после замены «Джиксер» стал просто играючи проходить повороты, легче пошел в наклон, но чуть дольше выходить из него. Плохие дороги не любит, ямы пролетает легко, но вообще неровности — мука, едешь как на лошади, на подножках. Хотя подвеску регулировал на мягкость. Может моего веса в 60 кг ему мало. Двигатель.

Перед сезоном поменял все «расходники», и он меня радует. Масло не ест совсем, расход бензина литров 6, если сильно зажигать за 200, то думаю литров 9. Динамка хороша, звук тоже, «максималка» где то 262 км в час, считаю для такого пробега очень неплохо. Ветрозащита нормальная, в дождь мочит ступни и плечи с головой и руками

   Достоинства: Динамичный. Маневренный.

   Недостатки: не любит кочки.

  Михаил, Вельск

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Suzuki.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».

Suzuki GSX-R600 / Сузуки ГСХ-Р600 GSX-R600 — самая «младшая» модель в семье спортбайков Suzuki. Мотоцикл отличается сбалансированными характеристиками. Мощный двигатель, качественная подвеска, эффективные тормоза, совершенная электроника, внимательный подход дизайнеров Хонды к внешним деталям — все это отражено в «600-ке».

Компоновка мотоцикла основана на раме диагонального типа, в конструкции которой использованы сплавы из алюминия. На нее установлен 600-кубовый 4-цилиндровый агрегат 126 л.с. с жидкостным охлаждением. Также он оснащен настраиваемой системой управления и предлагает выбор режимов работы.

Нужно особо отметить потрясающий рев выхлопа на средних диапазонах и тихий звук при работе мотора на холостых.

Трансмиссия Suzuki GSX-R600 после обновления получила новое проскальзывающее сцепление, лишенное своих «старых» недостатков. Подвеска «Джиксера» спереди состоит из 41-мм перевернутой вилки Showa с большим набором настроек и «маятника» с моноамортизатором с возможностью регулировки.

Источник: https://avto-russia.ru/moto/suzuki/suzuki_gsx-r600.html?part=review

Motoviewer.ru — блог о мотоциклах

Соскучились по моим тест-драйвам? Накопилось столько мотоциклов, о которых я хотел бы вам рассказать, но да, я — ленивая задница. Ну давайте по порядку.

Сегодня я расскажу вам о мотоцикле, который когда-то стал легендой! Притом, легендой трека. В 1997-ом году Фабрицио Пировано на Suzuki GSX-R 600 SRAD выиграл чемпионский титул в классе суперспорт. Так что без внимания этот мотоцикл явно оставлять нельзя.

Вообще многие, кто со мной общается, знают, что я не ровно дышу к марке Suzuki. Но это далеко не слепая любовь. Да и еще эта симпатия проявляется далеко не ко всем моделям. Suzuki немало экспериментируют и не все эксперименты выходят удачным.

Наряду с Katana, Bandit, SV есть и те, которые я недолюбливаю, например, RF. GSX-R же находится в середине. С годами он изменялся и, на мой взгляд, почему-то не в нужную сторону.

Среди всей линейки поколений GSX-R лично я испытываю наибольшую симпатию именно к SRAD 1997–2001 годов.

Окунемся в историю. 1992 г. — начало производства мотоцикла Suzuki GSX-R600. За основу был взят двигатель от Suzuki GSX-R750. В этот период мотоцикл выдает мощность 98 л.с. А 1997 г. — первое серьезное обновление модели.

Мотоцикл получает новый двигатель, измененный дизайн пластика и систему инерционного наддува Suzuki Ram Air Direct (SRAD). Мощность двигателя повышается до 114 л.с., а снаряженная масса снижается на 35 кг.

Последующие модели хоть и становились мощнее и легче, но, увы, не так интересны, как эта.

Добавлю немного данных о мотоцикле

Основная информация
Модель: Suzuki GSX-R 600
Год: 1998
Тип: Спорт
Двигатель и трансмиссия
Клапанов в цилиндре: 4
Коробка передач: 6
Крутящий момент: 65.70 Н·м при 10800 об/мин
Максимальная скорость: 250.0 км/ч
Мощность: 110.00 л.с. (80.3 кВт)) при 11800 об/мин
Объём двигателя: 600.00 см³
Система охлаждения: водяное охлаждение
Тип двигателя: рядный четырехцилиндровый
Тип трансмиссии, привод: цепь
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
Задний тормоз: диск
Передний тормоз: двойной диск
Физические меры и габариты
Высота сиденья: 830 мм
Соотношение мощность/вес: 0.6322 л.с./кг
Сухой вес: 174.0 кг

Рассмотрим мотоцикл вблизи

Дизайн немного устаревший, мотоцикл кажется бочковидным и немного непропорциональным, но в свои годы это был почти революционный дизайн. Внешне имеет все отличительные черты современных спортивных мотоциклов. Заводим двигатель, и тут… Даааа. Шумный и очень шумный двигатель Suzuki. Это их отличительная черта.

GSX-R имеет общие корни с теми же бандитами и катанами, так что во многом он вам будет знаком как внешне, так и внутренне. В моторе постоянно будет что-то стучать, кряхтеть и гудеть, но, скажу вам откровенно, это далеко не самые жуткие звуки: я видал мотоциклы и пострашнее. Звук скорее характерный и приятный, чем раздражающий.

Читайте также:  Является ли маршрутка маршрутным транспортным средством?

Но, как ни крути, достаточно громкий.

Садимся на мотоцикл

Посадка… оставляет желать лучшего, хотя есть много НО! Не такая уж плоха, как может показаться на первый взгляд. Немного поерзав, я нашел нужную нишу на сидении. Чтобы дотянуться до руля пришлось вытянуться вперед и лечь на бак, но зато ноги встали на свои места.

Если сравнивать мотоцикл с другими спортами (например, CBR F4i), то посадка намного удобнее. Чуть примастившись, пилот спокойно обволакивает бак животом и руками. Пульты на месте, ноги внизу (а не сзади). Посадка креветочная, но не так плоха, как я ожидал.

Не уверен, что меня хватит на долгие поездки. Забегая вперед, скажу: прострелить 100 км я смог без всяких усилий. Единственное, немного напрягает ветровик, который направлен прямо в лицо.

Чтобы попасть в воздушный карман, нужно лечь на бак, в противном случае поток воздуха бьет прямо в середину визора.

Трогаемся

Приятная тяга почти с самого низа, что довольно неожиданно для 600-ки.

Тут есть, конечно, один нюанс: я немного обогатил смесь на низах во время обслуживания этого мотоцикла, чем сделал его куда более отзывчивым. Не подумайте, что я там шаманил — нет, я просто настроил его так, как он должен работать.

Увы, это карбюраторный мотоцикл и поэтому требует особого внимания. Но, зная несколько нюансов, настройка не составит труда. Отвлеклись.

Набираем скорость

По сравнению с Yamaha R6 или Honda F4, наш джиксер кажется куда более живым и резвым на низах. Начинаем бодрый разгон и на 6-ти тысячах получаем долгожданный пинок под пятую точку. Динамика вне конкуренции.

Даже при том, что мотоцикл весит около 200кг (что для спорта очень много), мотоцикл очень динамичный. Соотношение мощности и массы практически идеальное. При злоупотреблении ручкой газа на первых двух передачах (на 9 тыс.

оборотов и выше) мотоцикл норовит сбросить пилота и укатить на заднем в закат.

Маневрируем

Управляемость у мотоцикла достаточно хорошая даже не смотря на массу. Не скажу, что прям супер. Порой создается впечатление, что джиксер немного упрям. Ему нравится ехать вперед, а траекторию он меняет немного неохотно, я бы даже сказал лениво.

Хотя к этому можно быстро приспособиться. Чтобы хорошо управляться с джиксером, требуется лучше играть с массой вашего собственного тела. Достаточно менять немного положение тела, и мотоцикл начинает проходить повороты с куда большим энтузиазмом.

Вообще, на первом же повороте я едва не слетел в кювет. Динамика мотоцикла после моего 1200-кубового монстрика не удивила, а вот тот факт, что после стрита и прямой посадки мот вообще отказался поворачивать, меня даже напугал. Но, к счастью, я вовремя одумался и чуть сполз по баку, после чего мотоцикл изменил траекторию вслед за мной.

Тормозим

Тормоза на мотоцикле оказались достаточно приятными. Они и не резкие, и не тугие: такие, какими и должны быть. Мотоцикл оттормаживается вполне предсказуемо. А вот подвеска явно не для наших дорог.

Жесткая спортивная подвеска отлично помогает проходить виражи, но зато я всем телом ощущал любые неровности на нашей дороге.

Колеи, неровности и склоны вообще оставляли незабываемые впечатления на моей жо… психике…

Касательно обслуживания рассказывать особо нечего. Мотоцикл прост и неприхотлив. Болячек особых у него нет. Некоторые проблемы могут создать карбы и система SRAD, но тут достаточно найти более-менее опытного карбюраторщика, чтобы он отстроил их и не перепутал местами шланги SRAD системы (шутки-шутками, а самая распространенная проблема).

Итог

Подводя итог, скажу, что мотоцикл шикарен. Он, конечно, не на столько крут как его старшие братья GSX-R750 и GSX-R1000.

Вообще, из всей линейки 750-ка считается самой интересной за счет наилучшего сочетания объема камеры сгорания и длинны хода поршня. GSX-R 600 отличный мотоцикл, но, увы, не для городского использования.

Нет-нет, на нем очень хорошо в потоке, но в условиях города практически нереально раскрыть весь его потенциал. По-настоящему мотоцикл начинает ехать только после 6 тыс оборотов, а веселье начинается уже ближе к 9 тысячам. Даже на первой передаче это уже выше 80 км/ч.

А тошнить 3–5 тыс — это просто издевательство над машиной. Да и спортивная подвеска не поощряет нашу дорогу. Мотоцикл выдержит, а вот ваш позвоночник ссыплется в трусы… Но в целом — решать вам.

Источник: http://www.motoviewer.ru/test-draiv/zabytaia-legenda-ili-obzor-suzuki-gsx-r600-1997-goda/

Обзор Suzuki GSX-R600

Пробил час — не остановишь нас.
Свыше контролю не бывать.
Делай то, что по душе
На своем стальном коне.
Мы здесь, чтоб полночь
Взорвать!

Эти строчки из песни от группы Ария полностью характеризуют Suzuki GSX-R600. В своём классе этот мотоцикл – один из самых лучший. Мощный, стильный, быстрый и динамичный – что ещё нужно для спортбайка?

Дизайн мотоцикла громко нашептывает о собственной спортивности. Эту модель сложно не заметить на дороге:

  • изящный, стремительный и одновременно агрессивный силуэт
  • несравненные формы, которые придутся по душе даже самым придирчивым эстетам;
  • выхлопная поднята под своеобразным углом, что сразу же визуально выделяет байк в общем потоке.

Эта модель появилась в самом начале 90-х годов прошлого века. «Отцом» для него послужил двигатель от Suzuki GSX R 750. Сегодня же Suzuki GSX R 600 – это могучий суперспорт, выдающий 126 лошадиных сил и способный развить скорость до 289 км/ч. До сотни километров он разгоняется буквально за 3 секунды. Чудеса – да и только!

Казалось бы, при таких характеристиках пилот должен разориться на топливе. Но нет, 17 литровый бак позволяет при средней скорости (если у этого байка вообще есть такое понятие) затрачивать всего лишь 6,7 литров бензина на 100 километров. Однако, если хозяин мотоцикла использует смешенный стиль езды, то топлива хватит максимум на 200 километров.

За время существования модели инженеры смогли уменьшить её вес практически на 50 килограмм. На сегодняшний день насчитывается минимум 7 модификаций, которые прошёл этот мотоцикл. Ведь, помимо веса, был изменен как внешний вид агрегата, так и его технические характеристики, которые становились только совершеннее.

Какие же дополнительные достоинства есть у Suzuki GSX R600? Производители не ограничили свой полёт фантазии. На выходе мы получаем:

  • совершенную тормозную систему, не вызывающую нареканий;
  • на огромных скоростях пилота отлично спасает установленное лобовое стекло;
  • за управляемость мотоцикла инженерам можно поставить твердую пятерку;
  • великолепная маневренность позволяет свободно передвигаться как по трассе, так и по городу, который стоит в пробках;
  • за работу большинства важных функций теперь отвечает встроенный 32-битный компьютер.

Но, раз уж зашла речь о достоинствах, то про недостатки умалчивать было бы преступлением. Да, они незначительны, но сказать о них всё-таки стоит. Итак, рассмотрим их по возрастанию:

  • На сиденье может поместиться только сам владелец мотоцикла. Для второго номера байк не рассчитан. Нет, ездить вдвоём, конечно, можно, но будет тесновато. Впрочем, любители ездить в одиночку этот минус вообще не рассматривают.
  • Лишь на высоких оборотах мотор начинает приятно «петь» для ушей водителя.
  • Ряд запчастей найти проблематично.
  • Самый серьезный недостаток – это отсутствие указателя уровня топлива.
  • Конечно, стоимость мотоцикла не сильно, но всё-таки кусается. Цена нового байка начинается от 580 тысяч рублей, а хороший мотоцикл с пробегом нужно будет выложить около 6000 долларов.

Подытожим – Suzuki GSX R600 не стоит выбирать тем людям, которые только постигают науку вождения стального двухколесного коня. Этот мощный мотоцикл однозначно не предназначен для новичков. Рекомендуется перед покупкой найти владельцев шестисотого Джиксера и пообщаться с ними обо всех его нюансах. Так будет понятно, действительно ли вы готовы к управлению этим мотоциклом.

Читайте также:  Как снять машину с сигнализации без брелка

Источник: http://RagingBiker.ru/obzor-suzuki-gsx-r600/

Владельцу мотоцикла Suzuki GSX-R 600 K7 Михаилу завидуют даже байкеры

Когда мы с Михаилом договаривались о встрече и условились быть на месте через 20 минут, он сказал: «Ну тогда я выхожу через… 20 минут». И прибыл без опоздания. Вот такой математический парадокс. Suzuki GSX-R 600 K7, оказывается, дает преимущество и в скорости, и во времени.

— Это мотоцикл 2007-го, — вспоминает Михаил. — А я купил его три года назад в Белоруссии. Привез в феврале, завел в гараже и подумал: «КАК я на нем буду ездить?! Такая мощь!». Двигатель 600 куб. см,132 л. с., 4 цилиндра.

Совершенно невозможно держать 2000 оборотов. Крутишь ручку – сразу 3000-4000 выдает. Теперь понимаю, что и это не предел. Пару дней назад брал у друга такой же джиксер, только 1000 куб. см и164 л. с.

После него сел на свой и понял, что есть к чему стремиться.

Suzuki GSX-R 600 K7 – приспособленная для города копия гоночного мотоцикла. Максимальная скорость по паспорту – 274 км/ч. Разгоняется до 100 км/ч примерно за 3,1 секунды, до 200 км/ч – за 7 секунд.

— Мой спорт-байк технически развит лучше, чем тот же литровый джиксер 2004-го года выпуска, — уверен Михаил.  — И еще он гораздо комфортнее. Тут установлена специальная система сцепления – мотоцикл не поднимается на заднее колесо. Могу быть спокойнее за пассажиров.

А еще многие байкеры мне завидуют, потому что у этой модели есть специальное окошко, которое указывает передачу. На другом мотоцикле едешь – все время пытаешься угадать: третья… четвертая? А у меня видно сразу. Я езжу быстро, но аккуратно. Никогда не буду разгоняться там, где этого не стоит делать. В 19 лет я купил первый мотоцикл и тогда мечтал о скорости в 200 км/ч.

А сейчас понимаю, что после 190 разницы в ощущениях нет. Только торможение длиннее. И мне это уже не так интересно.

Первый сезон чаще всего становится для мотоциклистов самым трудным испытанием. Новички, как водится, — участники большинства аварий.

— На права сдать легко. Ездить научиться сложнее, — делится опытом Михаил.  — Надо помнить, что покупка мотоцикла – не только развлечение. В свой первый сезон я попал в аварию: тело просто стер об асфальт.

Будь я в экипировке – ничего не случилось бы: встал и отряхнулся. На собственном опыте убедился, что носить ее нужно обязательно. Новичкам лучше начинать с 250 или 400, а потом уже переходить на 600 куб. см.

Придется несколько раз заниматься поисками, продажей и покупкой, но экономить на собственной безопасности не стоит.

Гораздо больше гонок Михаила интересует стантрайдинг. Это трюковая езда на мотоцикле. Но для этого байк нуждается в специальной подготовке. А пластик на GSX-R 600 K7 жаль гнуть и ломать на тренировках.  Замена деталей встанет в круглую сумму.

[nggallery id=1029]

— Я в гонках не участвовал, гонял только на картодроме, — рассказывает Михаил. — Кстати, узнал тогда много нового о своем байке. Например, на скорости 10-15 км/ч джиксер можно наклонить так, что он лежит на боку и держится при этом на колесах.

Трюки помогают приобрести опыт вождения и понять возможности мотоцикла. Я мечтал об этом байке, теперь берегу его и не рискую использовать для стантрайдинга. Когда я купил джиксер, переделал только цвет (он был черным).

Идей было множество: хотел сделать огромную акулью пасть или украсить его комиксами. Но специалисты сказали, что рисунок может выйти деформированным. Поэтому я просто решил оклеить байк белым винилом. Диски остались черными. Да, еще сделал подсветку.

Осталось ввинтить одну кнопку, но все никак не могу доделать. Так что мотоцикл пока только начинен диодами, а светиться начнет позже.

А еще Михаил хочет поставить на свой мотоцикл видеорегистратор. Вмешиваться в извечное противостояние с автомобилистами он не собирается, потому что лихачей и нарушителей правил хватает в обоих лагерях. Но на наших дорогах происходящее все-таки лучше фиксировать.

— Автомобилисты могут вообще не обращать на нас внимания, — говорит Михаил. — Но это, конечно, от людей зависит. Мой мотоцикл недавно «помяли» на парковке инкассаторы. Дали задний ход и сбили. Сказали, что просто не увидели.

За три года это был уже третий случай. Но хуже всего приходится не от людей, а от дорожного ремонта. Два колеса «полетели» за сезон. Одно – в яму, другое – уже на новом асфальте.

«Мастера» оставили между старым и новым участками ступеньку.

[nggallery id=1030]

Покупка автомобиля в планах Михаила значится, но только в будущем. Пока GSX-R 600 K7 для него – самый удобный вид транспорта.

— Джиксер стильный и легкий: его вес – примерно170 кг. Это спорт-байк и для перевозки багажа он не предназначен. Но если не тащить за собой чемоданы, путешествовать на нем можно.

Я ездил на нем только до Питера, но спокойно доехал бы и до Москвы. Машина, конечно, понадобится, потому что в дождь и град, а тем более с большой компанией друзей или с семьей на мотоцикле не покатаешься. Но это потом.

А мотоцикл – для души и навсегда. Это свобода, а без свободы никак.

Источник: https://gubdaily.ru/blog/lifestyle/garazh/vladelcu-motocikla-suzuki-gsx-r-600-k7-mixailu-zaviduyut-dazhe-bajkery/

Сузуки Gsx R 600 Отзывы

Обзор байка Suzuki GSX-R 600

Модель спортивного байка Suzuki GSX-R600 появилась в 1992 году и делается по истинное время. Главной предпосылкой появления Suzuki GSX-R600 являлась необходимость наличия 600-кубового байка класса Суперспорт в линейке байков Suzuki.

1-ые версии имели те же свойства, что и Suzuki GSX-R 750 кроме мотора, объем которого был уменьшен до 599 куб.см. В следующем Suzuki GSX-R600 стал одним из флагманских байков компании Suzuki, под который раздельно разрабатывались главные узлы и агрегаты.

Сейчас Suzuki GSX-R600 — это сверхтехнологичный современный спортивный байк, отвечающий самым жестким требованиям, предъявляемым к аппаратам подобного класса.

Особенностью современного Suzuki GSX-R 600 является рядный 4-цилиндровый движок жидкостного остывания, выдающий 126 л.с. и 67 Нм вращающего момента; спортивные, стопроцентно регулируемые подвески; система управления тягой мотора, проскальзывающее сцепление, дюралевая рама и массивные 4-поршневые круговые тормоза Brembo.

Основные конкуренты Suzuki GSX-R600 в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1992 г. — начало производства мотоцикла Suzuki GSX-R600. За основу был взят двигатель от Suzuki GSX-R750. В этот период мотоцикл выдает мощность 98 л.с.
  • 1997 г. — первое серьезное обновление модели. Мотоцикл получает новый двигатель, измененный дизайн пластика и систему инерционного наддува Suzuki Ram Air Direct (SRAD). Мощность двигателя повышается до 114 л.с., а снаряженная масса снижается на 35 кг.
  • 2001 г. — второе серьезное изменение модели. Мотоцикл получает новый внешний вид, инжектор, доработанный двигатель и становится на 8 кг легче. Мощность двигателя повышается до 123 л.с.
  • 2004 г. — третье серьезное обновление модели. Мотоцикл подвергается очередному рестайлингу, получает полностью регулируемую вилку перевернутого типа, радиальные тормоза и новую заднюю подвеску. Кроме того, Suzuki GSX-R600 оснащается 32-битным блоком управления и титановыми клапанами. Изменяются настройки двигателя и степень сжатия. Максимальная мощность составляет 119 л.с.
  • 2006 г. — очередное обновление мотоцикла. Suzuki GSX-R600 получает полностью новый двигатель, проскальзывающее сцепление, новый дизайн выхлопной системы.
  • 2008 г. — мотоцикл оснащается системой управления тягой двигателя — Suzuki Drive Mode Selector и новым подрамником. Меняется дизайн пластика и топливного бака.
  • 2011 г. — мотоцикл становится на 4 кг легче, получает новую переднюю вилку Showa и передние спортивные суппорта Brembo. Меняется дизайн приборной панели.
Читайте также:  Ремонт крана печки ваз 2107

Suzuki GSX R 600 Плюсы и Минусы

Поддержать канал: Сегодня рассмотрим Suzuki GSX R 600 Плюсы и Минусы .

Лучший СПОРТБАЙК для НОВИЧКА Suzuki GSX R 600 K7 Тест драйв

Лучший СПОРТБАЙК для НОВИЧКА Suzuki GSX R 600 K7 Тест драйв ?VIDEO .

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSX-R600 2016 года выпуска:

Сравнительная таблица технических характеристик разных поколений мотоцикла:

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki GSX-R600 при спокойной езде составляет примерно 6,7 л на 100 км пути. При агрессивном стиле езды средний расход топлива может составлять 12 л.

Видео

  • Обзор мотоцикла Suzuki GSX-R600.
  • Рассказ о мотоцикле мотоцикла Suzuki GSX-R600.

Цена нового мотоцикла Suzuki GSX-R600 начинается от 580 000 руб. Цена на б/у модели в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне 6500-7000.

Отзывы

Отзывы о Suzuki GSX-R600:

Управляется великолепно разгон просто бомба даже subaru wrx sti на светофоре меня смогла достать отрыв корпуса 2-3 сразу.

Сидится на нем очень удобно хоть я сам по себе не маленький и с пузом))))))) Но сразу говорю качайте предплечье в хлам руки и предплечье затекает в хлам и у Вас сразу же не пальцы а просто какие то калатушки. Но покатавшись 2 дня все пршло.

В первый день прокатавшись 300 км с несколькими остановками на попить и пописать просто не заметил как уже ночь и за 300км он съел почти весь бак.

Решил попробовать что он может мне показать сел и начал откручивать но не до красной зоны а где то до 9000 об/мин.

короче через несколько секунд я шел на нем уже 230 км/ч но дальше не мог разогнятся начался плотный поток и пришлось оттормаживаться. О тормозах все четко плавно ровно без рывком тормоза порадовали.

Повороты проходит четко как будто это сверх точная модель продолжения мего тела и заточенная чисто под меня.

Плохие дороги просто капец не любит , ямы пролетает легко, но вообще неровности мука , едешь как на лошади, на подножках. Хотя подвеску ругулировал на мягкость. Может моего веса в 60 кг ему мало. Двигатель Перед сезоном поменял все расходники, и он меня радует. Масло не ест совсем, расход бензина литров 6 , если сильно зажигать за 200 то думаю литров 9.

Масло Мотюль 7100. Динамка хороша, звук тоже, максималка где то 262 км в час , считаю для такого пробега очень неплохо. Ветрозащита нормальная , в дождь мочит ступни и плечи с головой и руками. Резюме: Хороший мотик для агрессивной езды по хорошим дорогам, считаю его надежным, но совсем не рекомендую для новичков, думаю ошибок он простит крайне мало.

Невероятный, красивый по дизайну и своей работе СПОРТИВНЫЙ мотоцикл.

Безусловно это драйвовый мотоцикл, если вы хотите что бы мотоцикл вылетал из-под вашей жопке при раскрытии ручки газа, то это именно то что вам нужно.

Это оооочень спортивный безумно быстрый и душераздирающий мотоцикл. Никаких проблем или вопросов по поводу правельности его работы у меня не возникало.

При правильном уходе и должной заботе, он будет вам отвечать тем же:) НО есть одно но

Оно заключается в том что это СПОРТИВНЫЙ мотоцикл и в ежедневном использовании он бесполезен, если вы не собираетесь использовать его по назначению, то-есть езда на треке, то лучше даже не думайте о его покупке.

Это байк провокатор:)) если вы хотите попижониться и повыпендриваться перед девочками найдите себе какой-нибудь красивый дорожник. Он обойдётся дешевле (особенно в обслуживании) и будет намного ПОЛЕЗНЕЕ И УДОБНЕЕ.

А что касается скорости, то этого фактора вам ни на одном солиднокубатурном мотоцикле хватать НЕ БУДЕТ.

Источник: http://avto-melvin.ru/suzuki-gsx-r-600-otzyvy/

Suzuki GSX-R — отзывы владельцев на Automoto.ua

23.07.2012

Меня вполне устраивал мой древний zzr1100, который не смотря на года, обладал своей собственной яркой харизмой, настолько, что заставлял смиряться с некоторыми недостатками, и равнодушно отварачиваться от всех новинок мотопрома, бормоча под нос, что-то типа.. «Понаделали мобильникообразных..» Но до тех пор, пока не сошлись в одном месте, сразу несколько совпадений!

В поездке в соседний Воронеж, совершенно случайно увидел приписку «Мото» в фирменном салоне Сузуки. И в самый последний момент, нажал на тормоз, дабы полюбопытствовать! И там увидел ЕЕ!!!…

В коронном черном цвете, красным иероглифом и с зачерненными глушителями, в котором, по моему мнению, и начинал рисовать японский или какой там, дизайнер, новую Хаябусу!

Признаюсь, если был бы другой цвет, я бы так и уехал, но тут я понял, что наконец появилось достойная замена моему старому зизеру, ибо и Хаябуса тоже, обладала той незабываемой харизмой, которая заставляла надолго застывать рядом с мотоциклом, лишь время от времени меняя ракурс…

Она была хороша со всех сторон!!! Мощь, стремительность, красота, и еще раз мощь и мощь!!!

Но все равно я тогда не готов был ее купить, если бы не… Как я понял, тот дилер Сузуки, занимался авто, а мотоциклы взял на пробу.

А они не пошли! Хаябуса оказалась в Воронеже никому не нужна, и простояла у них с прошлого года. Модель 2010.

Вот они решили завязать с мото, и цена в том момент когда я появился была очень заманчивая! Вдобавок после короткого торга, она просела еще на 40 штук, до 650!

И вот, оставив предоплату в одну 😉 тысячу рублей я поехал домой!

Потом началась беготня с деньгами, продажей зизера, но слава богу я в отпуске, но только через две недели мы наконец соединились!.

Мне нравится в ней все!!!

И эти громаднейшие глушители, которые выглядят как пир, во время чумы, на фоне современных «прямотоков» и прочих хошемур! И сопровождаемый ими саунд! Когда при плавном разгоне на первых двух передачах, появляется тот особый нутряной звук… А при резком открытии на 3-4 передачах, прорываетя резкий клекот, клекот сокола раздирающего свою добычу!!! Интересно, это сознательно получилось у японцев или случайно?..

Тормоза!…

Не знаю, где не почитаю, все ругают тормоза, а вот мне они показались, великолепными! Даже на не притертых колодках, достаточно всего лишь двух пальцев, и всегда! Усилие легко дозируется, нет проблем и дожать, в случае необходимости! А нога просто сама находит лапку, внося и свою заметную лепту.. Легко и безопасно дотармаживиться даже в повороте!

Может быть, я просто не избалован всяческими шестисотками? Или тормоза достались с «особой» партии? 😉

По моему, я знаю как называется это «особая» партия! Это называется новый мотоцикл!!!

И очень классная аэродинамика! Сразу видно, что мотоцикл действительно хорошенько «продули»! Высокая скорость ему дается настолько легко, что от этого даже теряется некоторый героизм!;-) Легко контролируется, и почти не дует! И даже, что показательно, к нему почти не липнут мошки!!!

Классные подвески! А управляемость просто «ласточка», после «чугунного моста» старого зизера!

И опять, великолепный дизайн!!! Когда почти одинаковое время катаешься, и просто любуешься этой высокотехнологичной, совершенной, механической штучкой!

Источник: https://automoto.ua/auto-review/Suzuki/GSX-R

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector