Сузуки гранд витара 2016 технические характеристики

Характеристики нового кроссовера Suzuki Vitara

Новый представитель сегмента компактных кроссоверов Сузуки Витара 2015-2016 года дебютировал на Парижском автосалоне в 2014 году. На территории России новый Suzuki Vitara 2015-2016 модельного года появится ближе к осени текущего года.

Кроссовер будет конкурировать на рынке с Peugeot 2008, Ford Ecosport, Renault Captur, Opel Mokka, Hyundai ix25 и KIA Soul. Согласно предварительным данным, цена нового Сузуки Витара 2015-2016 на европейском рынке будет начинаться от 19 000 евро.

А вот комплектации и цены Suzuki Vitara для России назовут со временем.

Элементы внешности

Солидный экстерьер компактного кроссовера Suzuki Vitara и широко известное название модели стали поводом для слухов о том, что новинка станет преемником автомобиля Suzuki Grand Vitara (напомним, что в скором времени производитель намерен остановить выпуск этой модели).

Новый Сузуки Витара получил гораздо меньшие габаритные размеры, по сравнению с более массивным собратом Grand Vitara. Примечательно, что он оказался даже меньшим, чем Suzuki New SX4. Кстати, у последнего новый Витара позаимствовал платформу и техническую начинку.

Поэтому Suzuki Vitara можно уверенно отнести к B-классу.

Официальные фотографии новинки демонстрируют солидность элементов дизайна кузова. При просмотре снимков даже сложно поверить в то, что автомобиль имеет столь компактные размеры. Так, габаритные размеры нового Сузуки Витара оказались следующими:

  • длина – 4175 мм;
  • высота – 1610 мм;
  • ширина – 1775 мм;
  • величина колесной базы – 2500 мм.

В качестве стандартных используются легкосплавные колесные диски диаметром 17 дюймов с покрышками 215/55. Клиренс (дорожный просвет) Сузуки Витара 2015 составляет 185 миллиметров.

Согласно замыслу дизайнеров, внешний вид автомобиля стал отражением уверенности и современности. Судя по результату, поработали они неплохо, поэтому машина явно найдет своего покупателя.

Спереди выделяется массивный капот, который возвышается над крыльями. Внимание привлекает и трапециевидная радиаторная решетка с красивым хромированным обрамлением.

Отметим также наличие строгой передней светотехники с лампочками ближнего света из светодиодов. Великолепно смотрятся и контуры линз голубого цвета.

В передней части также установлен мощный бампер с воздухозаборником, противотуманными фарами и  вертикальными светодиодными ДХО с хромированными рамками.

Профиль кузова Сузуки Витара выглядит не менее интересно: оптимальная длина капота, крупные двери, слегка ниспадающая к задней части кузова крыша, солидная и небольшая корма. Внизу бамперов, на порогах и колесных арках расположены защитные пластиковые элементы, которые не боятся царапин.

Дизайн задней части кроссовера не отличается особой эксклюзивностью. Здесь все достаточно просто, но в то же время вполне удобно и практично: габаритная дверь грузового отсека, крупная оптика, компактный бампер с защитным фартуком из серого пластика.

Компания предлагает 15 различных цветовых оттенков для окраски кузова нового Сузуки Витара 2015-2016 модельного года. Все цвета мы перечислять не будем, отметим лишь наиболее сочные:

  • оранжевый (Horizon Orange Metallic);
  • оттенок слоновой кости (Savannah Ivory Metallic);
  • бирюзовый (Atlantis Turquoise Pearl Metallic).

Уникализировать кузов автомобиля помогут разные способы оформления фальшрадиаторной решетки, специальные накладки на бампер в задней части авто, обрамление противотуманной оптики, спойлера, декоративные элементы псевдовоздуховодов на крыльях, а также молдинги и др. Помимо всего этого, покупатели смогут приобрести два готовых набора модернизации экстерьера:

  1. Комплект улучшений Urban подразумевает установку хромированных кузовных деталей.
  2. Комплект Rugged включает элементы отделки, которые подчеркивают агрессивный стиль кроссовера.

Благодаря использованию деталей конструкции из высокопрочной и прочной стали, специалисты из Японии смогли добиться оптимального веса кроссовера. Так, снаряженная масса Сузуки Витара составляет минимум 1075 кг (бензиновая версия с приводом на переднюю ось). А вот дизельный Suzuki Vitara 2015 года с полным приводом весит уже 1295 кг.

Чем удивит интерьер?

Салон нового Сузуки Витара 2015-2016 года выглядит не менее солидно. В то же время некоторым автомобилистам оформление интерьера может показаться немного скучноватым. Правда, достаточно оригинально выглядят вентиляционные отверстия, которые установили в верхней части передней панели. Они отлично гармонируют с аналоговыми часами, расположенными там же.

Для придания интерьеру элементов эксклюзивности дизайнеры разработали опциональные вставки разных цветов. К недостаткам салона Сузуки Витара стоит отнести далеко не самое лучшее качество материалов. Пластик достаточно дешевый и не отличается особой мягкостью.

Кроссовер получил компактный руль с возможностью настройки положения по вылету и высоте. Отметим также наличие вполне читабельного щитка приборов с крупными шкалами спидометра и тахометра, а также мультифункционального дисплея маршрутного компьютера.

Центральная консоль обзавелась сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов, отвечающим за мультимедийные функции. Под ним расположены регуляторы управления климатической системой автомобиля. Передние сиденья получили неплохую боковую поддержку и внушительные возможности регулировок.

Даже при росте около 185 см на передних креслах будет вполне комфортно. На заднем ряду уже не так весело – ширины салона троим пассажирам явно не хватит, а свободное пространство сверху и для ног очень ограничено.

Это вполне прогнозируемо, ведь колесная база имеет величину лишь 2,5 метра.

Если перейти к оснащению салона, то новый Сузуки Витара получил современный комплекс мультимедиа, панорамный верх с парочкой раздвижных панелей из стекла, суммарная длина которых достигает 1,0 метра.

Также пассажирам доступен круиз-контроль адаптивного типа, система информирования о риске лобового столкновения (она же может предотвратить его), 7 подушек безопасности, а также технологии запуска движка и доступа в салон без ключа.

Объем багажника Сузуки Витара 2015 составляет 375 литров. Со сложенной задней спинкой он увеличивается до 1120 л. Кстати, спинка складывается в соотношении 60:40.

Технические характеристики Suzuki Vitara

В первую очередь, хочется отметить наличие полноприводной системы Allgrip, которая может работать в 4-х режимах: Auto, Snow, Sport и Lock. Вместе с двигателями, развивающими 120 «лошадей», получается неплохой комплект для беспроблемной эксплуатации кроссовера по некачественным дорогам.

Примечательно, что технические характеристики нового Сузуки Витара 2015-2016 года не отличаются от характеристик упомянутого выше Suzuki New SX4. Спереди установлена независимая система МакФерсон, а сзади применяется полузависимая подвеска, оснащенная торсионной балкой.

Автомобиль получил дисковые тормоза по кругу, три трансмиссии и парочку 4-цилиндровых силовых агрегатов.

Двигатели Suzuki Vitara 2015-2016:

  1. 1,6 литровый дизельный агрегат D16AA мощностью 120 сил (320 Нм), сочетающийся с 6-ступенчатой «механикой».
  2. 1,6-литровый бензиновый мотор M16 аналогичной производительности с пиковым крутящим моментом в 156 Нм. Он доступен в паре с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 6-диапазонной АКПП.

Источник: http://autofakty.com/xarakteristiki-novogo-krossovera-suzuki-vitara/

Технические характеристики: Suzuki Vitara S (Сузуки Витара версия S)

Завод-изготовитель Magyar Suzuki Corporation
Количество дверей 5
Двигатель Бензиновый Boosterjet 1,4 л с турбонаддувом
Система привода 2WD ALLGRIP 4WD
РАЗМЕРЫ
Общая длина, мм 4 175
Общая ширина, мм 1 775
Общая высота, мм 1 610
Колесная база, мм 2 500
Колея, мм передних колес 1 535
задних колес 1 505
Минимальный радиус поворота, м 5,2
Минимальный дорожный просвет, мм 185
ВМЕСТИМОСТЬ
Количество мест, чел. 5
Вместимость багажного отделения*, л максимальный объем (по данным производителя), л 1 120
со сложенными спинками задних сидений 710
с поднятыми спинками задних сидений 375
Объем топливного бака, л 47
ДВИГАТЕЛЬ
Тип K14C-DITC
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Рабочий объем, см3 1 373
Диаметр цилиндра / Ход поршня 73,0×82,0
Степень сжатия, мм 9,9
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / мин-1 103 (140)/ 5 500
Максимальный крутящий момент, Нм / мин-1 220 / 1 500 — 4 000
Подача топлива Непосредственный впрыск
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Тип 6AT
Передаточное число 1-я передача 4,044
2-я передача 2,371
3-я передача 1,556
4-я передача 1,159
5-я передача 0,852
6-я передача 0,672
передача заднего хода 3,193
Передаточное число главной передачи 3,502
ШАССИ
Рулевое управление Реечное
Тормоза передние колеса Вентилируемые дисковые
задние колеса Дисковые
Подвеска передние колеса типа МакФерсон с винтовыми пружинами
задние колеса с торсионной балкой на винтовых пружинах
Шины 215/55R17
ВЕС
Снаряженная масса, кг 1 160 1 235
Полная масса, кг 1 730
ДИНАМИКА
Максимальная скорость, км/ч 200 200
0-100 км/ч, с 9,5 10,2
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Соответствие нормам выбросов вредных веществ Евро 5
Расход топлива, л/100 км городской цикл 6,2 6,4
загородный цикл 4,7 5,0
комбинированный цикл 5,2 5,5
Выбросы CO2 (min), г/км 122 128

Примечание: данные производителя. Технические характеристики могут отличаться в зависимости от рынка сбыта. Приведенные выше данные являются предварительными. *: измерено по методике VDA

Технические характеристики автомобиля Suzuki Vitara S (Сузуки Витара версия S) указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.

Источник: http://www.AvtoGermes.ru/sale/suzuki/vitara_s/tth/

Технические характеристики Сузуки Гранд Витара

Японский внедорожник Suzuki Grand Vitara в своей последней версии (кузов JT рестайлинг) продавался на российском рынке с 2012 года, а, вообще, второе поколение автомобиля дебютировало в 2005-м, в ходе жизненного цикла пережив сразу несколько обновлений. В ноябре 2016 года производитель заявил о прекращении выпуска модели и сворачивании продаж во всех странах. Как таковым преемником автомобиль не обзавелся, так как компания делает ставку на кроссоверы Vitara и SX4.

С момента появления в России рестайлинговый Сузуки Гранд Витара предлагался в двух вариантах кузова – трех- и пятидверном.

Более компактная и маневренная модификация 3d рассчитана на перевозку 4-х пассажиров, за спинами которых уместится не слишком габаритный груз (базовый объем багажника составляет всего 184 литра).

Пятидверный вариант внедорожника превосходит своего трехдверного собрата в величине колесной базы (+200 мм) и общей длине кузова (+440 мм). Такой прибавки оказалось достаточно для формирования 5-ти полноценных посадочных мест и вместительного багажного отделения емкостью 398 литров (увеличивается до 1386 литров).

Если на заре своего существования Гранд Витара представляла собой «честный» рамный внедорожник, то в последние годы конфигурация кузова была пересмотрена. Теперь рама лестничного типа интегрировалась в основной силовой каркас, благодаря чему удалось увеличить дорожный просвет. В остальном «внедорожные» способности автомобиля почти не пострадали.

Главное сохранился постоянный полный привод с почти равномерным распределением тяги между осями (пропорция 47/53), блокировкой центрального дифференциала и понижающей передачей. К этому добавляется непробиваемая подвеска с мощными рычагами (спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка).

С такой архитектурой ходовой Сузуки Гранд Витара может форсировать даже достаточно серьезный оффроуд, благо что и геометрия кузова не чинит этому препятствий.

В линейке моторов автомобиля только проверенные временем атмосферные агрегаты, не балующие техническими характеристиками. Трехдверный Grand Vitara оснащается двигателями 1.6 литра (106 л.с.) и 2.4 литра (166 л.с.

) «Младший» мотор с заводским индексом M16A агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой, «старший» J24B – с 4-ступенчатым «автоматом», который вплотную приблизился к пенсионному возрасту. Модификация с 1.

6-литровым двигателем, к слову, единственная, лишенная понижающей передачи.

Пятидверная версия Гранд Витары имеет в распоряжении также две атмосферных «четверки»: 2.0 J20A (140 л.с.) и 2.4 J24B (169 л.с.) Каждая из них может сочетаться с «механикой» или «автоматом».

Использование не самых «свежих» силовых агрегатов и трансмиссий не позволяет хоть какой-нибудь модификации отличиться в спурте с места. Даже версии с топовым 2.4-литровым двигателем выглядят тяжеловатыми, разгоняясь без особого энтузиазма. Лучший результат – 11.

5 секунды показывает Сузуки Гранд Витара 3д с 4АКПП. Чуть хуже ускоряется пятидверный внедорожник с 5МКПП – 11.7 секунды.

Впрочем, чрезмерно активная езда автомобилю противопоказана также из-за настроек рулевого управления и тормозов, не отличающихся высокой информативностью.

Читайте также:  Лада гранта какое масло заливать в коробку

Расход топлива Suzuki Grand Vitara 2.0 колеблется в районе 8.4 литров (МКПП) или 8.9 литров (АКПП). Более объемный агрегат 2.4 169 л.с. потребляет еще больше – 9.0 и 9.7 литра (соответственно «механика» и «автомат»)

Полные технические характеристики Сузуки Гранд Витара в кузове JT (2012-2016 рестайлинг)

Источник: http://avtonam.ru/tech-suzuki/char-grand-vitara-2-rest/

Вседорожник Suzuki Grand Vitara II

Внедорожник «Grand Vitara» – одна из самых известных в России и мире моделей японской компании «Suzuki».

Первый «Grand Vitara» увидел свет еще в 1997 году и был построен на базе второго поколения Suzuki Escudo (по сути, став его экспортной версией – ориентированной на Европу).

Автомобиль изначально был представлен в двух вариантах кузовного исполнения: трехдверном и пятидверном (при этом «пятидверка» ранее производилась не только в «стандартном» (пятиместном) исполнении, но и в «удлиненной» (семиместной) версии (известной как «XL-7»).

Второе воплощение Suzuki Grand Vitara вышло в 2005 году и с тех пор неоднократно обновлялось, что, впрочем, ни как не приближало дизайн этого автомобиля к «современным стандартам».

Объяснить это можно только тем, что дизайнеры Suzuki Motor Corporation крайне «консервативны» – т.е. предпочитают строгий классический стиль (позволяющий так же еще и экономить на производстве).

В итоге, можно сказать, что «Сузуки Гранд Витара для Японии» – это как «УАЗ Патриот для России»: немного «квадратно», на вид простовато и не броско, но практично и универсально.

Как уже было сказано выше, Suzuki Grand Vitara выпускается в двух вариантах исполнения, которые внешне отличаются не только количеством дверей, но и габаритами («трехдверке», кстати, у нас посвящен отдельный подробный обзор).

Длина «трехдверки» составляет 4 060 мм, а «пятидверки» – 4 500 мм. Длина колесной базы соответственно равна 2 440 и 2 640 мм. Ширина у обеих версий одинакова – 1 810 мм, высота также общая – 1 695 мм. Особо отметим высоту дорожного просвета (клиренс): 195 мм под передним мостом и 215 мм под задним мостом.

Интерьер Suzuki Grand Vitara также «скучен и уныл», как и экстерьер: передняя панель выполнена из пластика, сидения обтянуты тканью, а центральная консоль в базовых комплектациях больше похожа на «старый пульт управления», чем на предмет интерьера автомобиля, благо в топовых исполнения ее разбавляют сенсорным дисплеем (впрочем и тот исполнен в неком «ретро-стиле»). Из плюсов отметим: отличную сборку и высокое качество подгонки деталей.

Салон трехдверного Сузуки Гранд Витара рассчитан на четверых пассажиров, а вот пятидверная версия имеет стандартные пять посадочных мест. При этом отметим, что обилия свободного пространства (за исключением высоты над головой) в салоне нет даже сзади и рослым пассажирам будет тесновато, особенно в коленках.

Багажник также простором не балует – 184 литра в «трехдверке» и 398 литров в «пятидверке».

Технические характеристики. Моторов для «второго» Suzuki Grand Vitara на российском рынке предусмотрено три.

Все они бензиновые, имеют четыре цилиндра, 16-клапанный механизм ГРМ, систему многоточечного впрыска топлива и полностью соответствуют требованиям стандарта Евро-4.

При этом заметим, что на рынке ЕС эти же моторы более экологичны и вписываются в рамки требований Евро-5.

  • Младший 1,6-литровый двигатель «M16A» доступен только в базовой комплектации трехдверной версии и способен выдавить из себя не более 106 л.с. максимальной мощности. Крутящий момент данного мотора на своем пике упирается в отметку 145 Нм, что позволяет в паре с единственной доступной 5-ступенчатой МКПП обеспечить «трехдверке» достаточную для данного класса динамику разгона – с 0 до 100 км/час за 14,4 секунды. Максимальная скорость движения при этом составит не более 160 км/час.
  • Следующий мотор – «J20A» с объемом 2,0 литра является базовым для пятидверной модификации Сузуки Гранд Витары. Его пиковая мощность составляет 140 л.с., а верхний предел крутящего момента равен 183 Нм. Для данного двигателя, помимо уже озвученной «механики», доступен и 4-диапазонный «автомат». Правда заметим, что он уже настолько устарел, что как минимум лет десять «напрашивается в утиль». Динамика разгона «пятидверки» с 2,0-литровым мотором и АКПП лишь чуть лучше, чем у базовой «трехдверки» на «механике» – 13,6 секунды.
  • Ну и, наконец, флагманский движок «J24B», доступный на «трехдверке» только в паре с «автоматом», а на «пятидверке» как с «механикой», так и с «автоматом». Его рабочий объем составляет 2,4 литра, а максимальная мощность не превышает 168 л.с. Что касается крутящего момента, то данный мотор способен выработать 225 Нм. На «трехдверке» за счет меньшей снаряженной массы (1 461 кг против 1 584 кг) этого хватает для спокойного разгона с 0 до 100 км/час за 11,5 секунды. «Пятидверка» с АКПП поднимет стрелку до сотни за 12,0 секунды, ну а версия с «механикой» уложится в 11,7 секунды.

Главный «козырь» Suzuki Grand Vitara – это система полного привода, позволяющая уверенно чувствовать себя на бездорожье. Конечно, полноценным внедорожником «Гранд Витара» не является, но «в грязи» большинство кроссоверов она оставит позади себя «особо не напрягаясь».

Отметим, что трехдверная версия в стандартном исполнении оснащается простой системой постоянного полного привода «Full Time 4×4» и лишь все остальные модификации получают современную многорежимную трансмиссию с возможностью включения понижающей передачи и блокировки межосевого дифференциала.

Подвеска у кроссовера полностью независимая, спереди базируется на стойках МакФерсона, а сзади на многорычажной конструкции. На передних колесах используются вентилируемые дисковые тормоза, на задних колесах базовой «трехдверки» устанавливаются барабанные механизмы, а на всех остальных версиях – вентилируемые тормозные диски.

Комплектации и цены.

Для России Suzuki Grand Vitara в 2015 году предлагается в пяти вариантах оснащения по цене от 1 139 000 рублей за базовую версию в трехдверном кузове и от 1 349 000 рублей за стартовое оснащение «пятидверки», при этом за окраску «металлик» придется доплатить еще 16 900 рублей. Цена на Сузуки Гранд Витару, скажем прямо, далеко не малая, с учетом «возраста модели» и того, что могут предложить конкуренты.

Suzuki Suzuki Grand Vitaraкроссоверы внедорожники Compact SUVОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/suzuki-grand-vitara-2_449.html

Suzuki Grand Vitara JT 2016-2017: цена, фото

Недавно в этом году на автосалоне в Париже была показана новая версия модели Suzuki Grand Vitara 2016-2017 JT, которая получила множество серьезных изменений. Также еще производитель выпустил версию без приставки Гранд, которая является абсолютно новым, недавно выпущенным автомобилем.

Содержание

  • Дизайн
  • Интерьер
  • Характеристики
  • Стоимость
  • Видео тест-драйв

Дизайн

Внешний вид производитель изменил достаточно сильно, автомобиль стал выглядеть более современно, что безусловно является плюсом. Морда получила узкую оптику с линзами внутри.

Также между фар находится небольшая практически полностью хромированная радиаторная решетка. Массивный бампер модели имеет светодиодные дневные ходовые огни, а также круглые противотуманные фары.

Также он имеет пластиковую защиту, а сама его форма продумана в плане аэродинамики.

Сбоку все достаточно просто, слегка раздутые колесные арки, в которых находятся 17-е колеса, декоративные рейлинги на крыше и по сути все. Есть еще конечно же глубокая выштамповка в нижней части кузова и небольшая в верхней. Вид сбоку действительно простой и много внимания не привлекает.

Сзади установлена крупная галогенная оптика, массивная крышка багажника, а также присутствует спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал. Задний бампер огромен, но присутствует на нем только большая пластиковая защита и несколько светоотражателей. На крыше багажника расположилось запасное колесо.

Размеры Сузуки Гранд Витара:

  • длина – 4500 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1760 мм;
  • колесная база – 2640 мм;
  • клиренс – 265 мм.

Салон

Здесь 5-ступенчатый интерьер, который не может похвастаться высоким качеством, тем не менее он неплохой. Здесь тканевые кресла спереди с небольшой боковой поддержкой. Свободного места более-менее достаточно.

Водителю достанется 3-х спицевый обычный руль, на котором есть немного кнопок для управления аудиосистемой. За рулем находится приборная панель, которая имеет обычные аналоговые датчики, помещенные в колодцы.

Центральная консоль очень простая, на ней находится магнитола с маленьким экраном, на котором отображается выбранная песня. Ниже расположился блок управления климат-контролем, имеющий круглый экран, на котором в свою очередь и отображаются выбранные настройки.

Тоннель Suzuki Grand Vitara 2016-2017 JT порадует кнопками подогрева сидений, конечно же селектором коробки передач, нишей для мелочей и подлокотником. По сути больше ничего интересного на тоннеле нет. Багажник авто не самый шикарный, его объем равен 398-ми литрам, а если сложить задний ряд, то объем увеличится до 1386-ти литров.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 2.0 л 140 л.с. 183 H*m 12,5 сек. 175 км/ч 4
Бензин 2.4 л 169 л.с. 227 H*m 11,7 сек. 185 км/ч 4

Подробнее

Линейка ограничена тремя силовыми агрегатами, 2 из которых бензиновые. Дизельный двигатель из-за небольшого спроса российским покупателям не привезли.

Мощность небольшая, так как в ней нет серьезной необходимости. Теперь подробнее.

Младший агрегат – 2-х литровый атмосферник со 140-ка силами на борту встречается чаще всех остальных. Сразу стоит отметить, что «кормить» его необходимо минимум 95-м бензином, которого ему требуется 11 литров в городе.

Динамику обсуждать нет никакого смысла, так как гонять на данном кроссовере вы вряд ли будете, но если вам интересно, то до сотни максимум получится разогнаться за 12,5 секунды.

Такие показатели достигаются при механике, с автоматом ситуация несколько хуже.

Второй двигатель большего объема – 2,4 литра также является атмосферным. Мотор получил систему распределенного впрыска и 169 лошадиных сил. Удалось несильно увеличить топливный аппетит, всего лишь на 1 литр. Дополнительные 29 сил слегка повлияли на динамику, сократив время разгона на 0,8 секунды, максималка при этом выросла на 10 км/ч.

Моторы Сузуки Гранд Витара предлагаются в паре с 5-ступенчатой механикой, но при желании можно установить 4-ступенчатый автомат. Независимо от комплектации авто будет иметь полный привод. Тормоза полностью дисковые, а подвеска полностью независимая.

Сейчас купить эту модель новой у вас не получится, так как она уже снята с производства. Желающие могут ее приобрести на вторичном рынке. Стоимость будет зависеть от комплектации, года выпуска и состояния.

Базовая версия модели имеет:

  • комбинированную обшивку;
  • 6 подушек безопасности;
  • ABS;
  • ESP;
  • подогрев сидений;
  • полный электропакет;
  • климат-контроль;
  • навигацию;
  • аудиосистему;
  • противотуманную оптику;
  • USB;
  • AUX;
  • Bluetooth.

Самая дорогая версия пополнится небольшим количеством функций, а именно добавится круиз-контроль, запуск мотора с кнопки, тонировка и ксеноновая оптика.

Это неплохое решение по цене и качеству. Автомобиль обладает широким набором функций, полным приводом и отличной системой безопасности.

Автомобиль Suzuki Гранд Витара 2016-2017 отлично подойдет как для городской езды, так и для сложных дорог, он обладает высоким дорожным просветом и легок в управлении. Отличное семейное авто.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/suzuki/suzuki-grand-vitara.html

Сузуки Гранд Витара цена, видео, фото, технические характеристики Suzuki Grand Vitara | Новые авто 2019

Само название Vitara появилось еще в 1988 году. Первые Сузуки Гранд Витара появились в 1997 году, серьезное обновление поколений Suzuki Grand Vitara произошло в 2005 году. Именно автомобили второго поколения, после последнего рестайлинга 2014 года сегодня можно купить в России.

Однако производство этих машин прекращается, в 2015 году в продаже появится совершенно новый кроссовер Suzuki Vitara.

Текущее поколение Сузуки Гранд Витара имеет 5-ти и 3-дверную версию кузова. Так же имеется удлиненная версия XL-7.

Читайте также:  Какой размер шин на рено логан

Сегодня в продаже в нашей стране имеется только 3-дверный и 5-дверный кроссовер обычного размера. В качестве силовых агрегатов в настоящий момент производитель предлагает бензиновые двигатели объемом 2.0 и 2.4 литра. Но с 3-дверным кузовом сочетается только двигатель 1.6 литра, плюс топовый вариант 2.4 с АКПП.

Дизелей в России нет, хотя в Европе предлагается дизель объемом 1.9 литра. Для американского рынка предлагают бензиновый V6 объемом 3,5 литра.

Основное достоинство Сузуки Гранд Витара, это полноприводная трансмиссия. Постоянный полный привод имеет блокировку межосевого дифференциала и понижающую передачу в раздаточной коробке. Привод Grand Vitara 4х4 является полноценным внедорожным вариантом с возможностью выбирать из нескольких режимов работы.

Переключатель режимов трансмиссии находится на центральной консоли. Всего режимов 4.

Это постоянный полный привод на все колеса 4H, следующий режим 4H Lock включает межосевую блокировку дифференциала.

Для подключения пониженной передачи в условиях серьезного бездорожья имеется 4L Lock. Есть режим буксировки отключающий трансмиссию от силового агрегата – N.

Что касается выбора КПП, то для 3-дверного Гранд Витара предусмотрена только 5-ступенчатая механика (автомат только с двигателем 2,4).

Для остальных моификаций эта же механическая коробка, плюс 4-диапазонный автомат.

Ко всему вне дорожному арсеналу прибавляется 20 сантиметровый дорожный просвет, хотя визуально кажется, что клиренс гораздо меньше. Но будем верить в честность производителя.

Экстерьер автомобиля текущего поколения имеет угловатый дизайн, который явно устарел. В любом случае на вкус и цвет…кому то может нравятся и такие формы кузова. Далее фотографии Suzuki Grand Vitara.

Салон Suzuki Grand Vitara довольно простой, без излишеств. Небольшой трехспицевый руль. Никакой мультимедийной системы, с модным нынче сенсорным экраном, вы там не найдете.

За то можно отметить довольно удобные эргономичные сидения, передние кстати с подогревом, уже в базовой комплектации.

Если учесть, что для российского рынка Сузуки Гранд Витара собирают в Японии, то качество подгонки элементов интерьера очень высокое.

Гранд Витара имеет довольно практичный багажник, который быстро и удобно раскладывается обеспечивая максимально удобную погрузку. Фотографии багажного отделения далее. Максимальный погрузочный объем в пятидверном кузове составляет 1378 литров.

Фото багажника Сузуки Гранд Витара

Технические характеристики Сузуки Гранд Витара

Обзор технических характеристик Grand Vitara начнем с двигателей кроссовера. Самый маломощный бензиновый мотор рабочим объемом 1.

6 литра (доступный только для 3-дверного кузова) имеет мощность 106 л.с. (78 кВт) при максимальном крутящем моменте 144 Нм. Разгон автомобиля с таким силовым агрегатом осуществляется за 14.4 секунды.

Расход топлива в городском режиме 10,2 литра, по трассе 7,1 литра.

Более мощный 2-литровый мотор Гранд Витара выдает уже 140 л.с. при 183 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч уже 12,5 секунд. Расход топлива в городе 10,6 литра, по трассе 7,1 литра. С автоматической коробкой показатель расхода больше примерно на литр.

Самый мощный двигатель Suzuki Grand Vitara 2.4 литра имеет мощность 169 л.с. при 227 Нм крутящего момента. Разгон еще резвее и составляет уже 11.7 секунд, а вот расход топлива побольше. В городских условиях 11,4 литра, по трассе 7,6 л. Все три двигателя Гранд Витара, это рядные 4-цилиндровые 16-клапанные моторы отвечающие стандартам ЕВРО 4.

Далее подробные массово-габаритные характеристики Grand Vitara, сведения касающиеся 3-дверного кузова кроссовера расположены в скобочках.

Размеры, масса, объемы, клиренс Сузуки Гранд Витара

  • Длина – 4500 (4060) мм
  • Ширина – 1810 мм
  • Высота – 1695 мм
  • Снаряженная масса – от 1533 (1407) кг
  • Полная масса – от 2070 (1830) кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2640 (2440) мм
  • Колея передних и задних колес – 1540/1570 мм соответственно
  • Объем багажника Сузуки Гранд Витара – 398 (184) литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1386 (964) литров
  • Объем топливного бака – 66 (55) литров
  • Размер шин – 225/70 R16, 225/65 R17 или 225/60 R18
  • Дорожный просвет или клиренс Grand Vitara – 200 мм

Комплектация и цена Сузуки Гранд Витара

Цена самого доступного Grand Vitara в настоящий момент составляет 915 000 рублей, за эти деньги вы получаете 3-дверный автомобиль с двигателем объемом 1,6 литра и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

В базовой комплектации кроссовер имеет противотуманки, центральный замок, фронтальные подушки безопасности, акустическая система, электрические стеклоподъемники всех дверей, гидроусилитель руля, кондиционер, антиблокировочная система тормозов ABS, и подогрев передних сидений.

Основные цены и комплектации Сузуки Гранд Витара, которые актуальны в настоящий момент далее. Есть и другие, более “нафаршированные” опциями комплектации, за дополнительной информацией необходимо обращаться к официальным дилерам.

  • 1.6L 3D 5MКПП – 915 000 рублей
  • 2.0L 5D 5MКПП – 1 035 000 рублей
  • 2.0L 5D 4АКПП – 1 095 000 рублей
  • 2.4L 5D 5MКПП – 1 175 000 рублей
  • 2.4L 5D 4АКПП – 1 225 000 рублей

Стоит учитывать, что стоимость автомобиля может довольно быстро изменится, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения. Нестабильный курс рубля и наличие/отсутствие на складах дилеров уходящей с конвейера модели может серьезно перекроить ценник.

Видео Сузуки Гранд Витара

Довольно подробный тест-драйв и видео обзор кроссовера.

Времена популярности новых Сузуки Гранд Витара прошли. Сегодня дилеры распродают остатки, какая рыночная судьба ждет совершенно новый кроссовер Suzuki Vitara 2015 модельного года неизвестно.

То что цена автомобиля будет довольно высокой понятно уже сейчас, достаточно посмотреть на динамику падения курса рубля. Не будем гадать, смиренно подождем нового 2015 года.

Следующий год может серьезно переформатировать весь автомобильный рынок России, ведь производители и покупатели окажутся в совершенно иной реальности.

Источник: https://ndsm.su/suzuki-grand-vitara-cena-video-foto-texnicheskie-xarakteristiki-suzuki-grand-vitara/

Сузуки Гранд Витара 2018 новая модель — цена, технические характеристики, фото и видео

Краткое содержание статьи:

  • Консерватор и победитель
  • Технические характеристики
  • Цены на комплектации 
  • Галерея и сравнительный видео тест-драйв

Suzuki Grand Vitara II -промо-фото

Среднеразмерный кроссовер Сузуки Гранд Витара с претензией на полноценный внедорожник – это сочетание отличного качества от японского производителя, комфортабельности и высокой степени проходимости. Эту модель по праву можно считать яркой звездой в линейки автомобилей марки Suzuki.
За годы своего существования кроссовер получил немало доработок, что позволило сделать новую модель Гранд Витары 2018 года по истине качественным и надежным автомобилем. Адаптированная для российских дорого и бездорожья, авто отличается отличной управляемостью.

Консерватор и победитель

Фотография внутри салона SGV

Классический дизайн уже стал знаковым: брутальный внешний вид подчеркивают фары квадратной формы, которые обладают хорошей светоотдачей и позволяют сделать движения в темное время суток максимально безопасным. Улучшенного освещения позволяют добиться и противотуманные фары.

Передний и задний бампер окрашены в цвет кузова. Выштамповки на капоте добавляют мощи и динамики в дизайн. Дополняют мужественный образ и крупные боковые зеркала с хорошей обзорностью, а также функцией подогрева. На багажной двери расположено запасное колесо – узнаваемый знак кроссовера.

Авто доступен в восьми расцветках, каждая из которых подчеркнет внедорожный дух Гранд Витары.

Технические характеристики

5-ти дверная модель имеет следующие параметры:

  • Длина – 4,5 м
  • Ширина – 1,81 м
  • Высота – 1,695 м
  • Колесная база – 2,64 м
  • Дорожный просвет – 20 см

Для 3-х дверной модели характерна: длина – 4,64 м, колесная база 2,44 м, остальные показатели аналогичны. В интерьере автомобиля сложно не оценить рациональность и гармонию исполнения. Салон исполнен в стиле минимализма с нотками консервативности.

Здесь много свободного пространства для комфортного расположения водителя и пассажиров, за счет удобных кресел авто рассчитано на поездки на дальние расстояния. Приборная панель информативна, имеет приятную белую подсветку, что обеспечивает удобство при просмотре данных.

Бортовой компьютер адаптирован для российского потребителя. На центральной консоли расположились приборы управления аудиосистемой и климатической установкой. В стандартной комплектации предусмотрена тканевая обивка кресел. Материалы отделки использованы качественные, но простые в уходе.

Преимуществом авто также стало вместительное багажное отделение.

На российском рынке Сузуки Гранд Витара доступна в нескольких комплектациях с двумя типами силовых установок:

  • экономичный по заявлению производителя двигатель объемом 2,0 л и мощностью 140 л. с. с расходом топлива по городу 10,6 л на 100 км дороги;
  • мощный бензиновый агрегат, объем которого составляет 2,4 л, а мощность 169 л. с., расход бензина при поездке по мегаполису составляет 11,4 л на 100 км пути.

Двигатели идут в паре с 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач либо 5-ти ступенчатой механикой, в качестве трансмиссии используется только полный привод.

Цены на комплектации 

Цена на новую модель японца в минимальном оснащении начинается от 1,3 млн рублей. В максимальной комплектации в оснащение автомобиля входят: ABS, ESP, ассистент экстренного торможения , 6 подушек безопасности, климат-контроль, , подогрев сидений, пассивный круиз-контроль, кожаный салон бортовой компьютер, аудиосистема.

С одной стороны, дизайн кроссовера, практически полное отсутствие рестайлинга с момента выпуска первой Гранд Витары, создает впечатление консервативного автомобиля.

Но с другой стороны, основная ставка сделана, безусловно, на превосходные ходовые качества за счет постоянной полноприводной трансмиссии, а также на сверхбезопасное вождение. 6 подушек безопасности установлены по умолчанию уже в базовой версии. Но в каждой бочке меда есть и своя ложка дегтя.

Для Grand Vitara это «три ложки»: высокий расход топлива, шумная раздаточная коробка передач, быстрый износ цепи двигателя. В остальном автомобиль действительно долгое время прослужит своему владельцу.

Галерея и сравнительный видео тест-драйв

Сравним с HONDA CR-V:

Пишите в комментариях, если ждете новый кузов Сузуки Гранд Витара в 2018-ом.

Оставьте первый комментарий — автор старался

Источник: http://autoshaker.ru/suzuki-grand-vitara.html

Обзор Suzuki Vitara / Сузуки Гранд Витара (2015-2016)

Японский кроссовер Suzuki Vitara 2015 впервые был представлен широкой публике осенью минувшего года.
Экстерьер авто получил сдержанное демократичное исполнение, концептуально напоминающее дизайн iV-4.

Производители обещают возможность 2-цветного исполнения окраски кузова по желанию покупателей, также предполагается выбор покупателя между черной или хромированной радиаторной решеткой и боковыми декоративными элементами на боковинах кузова.

Габариты автомобиля соответствуют 4175 мм длины, 1775 мм ширины и 1610 мм высоты. Колесная база имеет 2500 мм. Дорожный просвет равен 18,5 сантиметрам. Объем багажного отделения составил 375 литров, возможность сложить задние сидения позволит, в случае необходимости, увеличить количество свободного места в салоне.

Внутреннее пространство автомобиля выдержано просто, но элегантно. В базовой версии речь пойдет о минимализме интерьера и качественном его исполнении.

Более дорогие комплектации позволят выбирать из весьма широкого ассортимента декоративных элементов. Руль получил возможность регулировки положения в пространстве.

Технические характеристики и цены новой модели Suzuki Vitara 2015

Предполагается оснащение автомобиля бензиновым и дизельным двигателями. В обоих случаях речь пойдет 4-х цилиндровых 16-клапанных агрегатах объемом 1, 6 литра мощностью 120 лошадиных сил. Отличаться моторы будут крутящим моментом: для бензинового и дизельного «исполнения» показатели равны 156 Нм и 320 Нм соответственно.

Если говорить о бензиновом двигателе, то «пару» ему составят 5-ступенчатая механическая коробка передач или же 6-ступенчатая автоматическая. У дизеля «спутницей» будет исключительно 6-ступенчатая МКПП. Ожидается, что российские покупатели смогут приобрести автомобиль исключительно в оснащении бензиновым двигателем.

Показатели маневренности и динамики авто пока точно не известны, однако, обещают быть достаточно высокими.
В базовой комплектации автомобиль будет переднеприводным, а более дорогостоящие исполнения получат полный привод, имеющий 4 режима работы (система AllGrip). Система позволяет использовать электронное управление задней осью автомобиля.

Читайте также:  Какое масло нужно для роста бровей

В «начальном» комплекте авто будет оборудовано системой стабилизации ESP, подушками безопасности в количестве 7 штук, системой климат-контроля, системой подогрева передних сидений. Опционально доступными станут камера заднего вида, мультимедийная система с сенсорным управлением, светодиодная оптика, а также системой автоматического торможения в случаях экстремально короткой дистанции.

Если говорить о старте продаж новинки, то европейские покупатели смогут приобрести Suzuki Vitara в первой половине текущего года. А отечественным покупателям придется подождать чуть-чуть подольше – до второй половины текущего — начала следующего года. Цена на автомобиль в различных комплектациях, равно как и перечень последних, производителем пока не объявлена.

Примерный ценовой диапазон может быть обозначен при условном сравнении Suzuki Vitara с SX4, выполненным на той же платформе. То есть предварительно можно говорить о минимальной цене в районе 850 тыс. рублей.

Сузуки Гранд Витара новая модель 2015 тест драйв видео

Источник: http://Remont-avto.info/obzor-novoj-modeli-suzuki-grand-vitara-2015-2016/

Сузуки Гранд Витара: технические характеристики, фото, расход топлива, габаритные размеры и др

Взгляните на суровую и непобедимую Suzuki Grand Vitara, фото которой представлено ниже, и насладитесь ее грацией и несгибаемой силой воли. Легенда жива! И сегодня мы рассмотрим основные ее достоинства.

Пару лет назад современные бюргеры могли наблюдать в своих землях любопытную картину: по чистым ухоженным дорогам разъезжает машина, напоминающая издали помесь военного бронированного внедорожника и темного зловещего бэтмобиля. Оказалось, что под плотным камуфляжем скрывался новый японский «вседорожник» Suzuki Vitara 2015-2016 года. Вот, полюбуйтесь на фото:

Задачка – проще пареной репы. Дабы сэкономить средства на перевозку, производитель просто оставил на немецком заводе концепт iV-4, успешно продемонстрированный на Франкфуртском автошоу. Поколдовав над дизайном, японцы выпустили «жеребца» на волю, чтобы тот смог быстрее адаптироваться к конвейерному производству.

Когда же появятся шпионские фото обновленного Suzuki Grand Vitara, горячо любимого бразильскими и российскими автомобилистами? Наше представительство японской фирмы ведет активные переговоры с людьми из Хамамацу еще с 2015-го, но проект очередного авто из Страны Восходящего Солнца пока остается в надеждах поклонников марки. Ведь объявившийся на европейских рынках кроссовер Vitara вряд ли можно назвать достойным преемником легендарного «Гранда».

Историческая справка

Начиналось-то все не так печально. История модели берет начало еще в прошлом веке. Автомобильный гигант выпустил в свет первый SUV, который на местном рынке величали Escudo. Четырехцилиндровый «атмосферник», объем которого составлял 1,6 литра, неубиваемая классическая рама и полный привод – таким предстал «новичок» Vitara перед мировой автомобильной общественностью.

Дальше все пошло по накатанной.

В 1991-м кузов удлинили до «пятидверки» и расстояния почти в 4 м. В салоне устраивались поудобнее пятеро взрослых мужчин и отправлялись, скажем, на рыбалку. Модель получила приставку Long.

В 1995-м появилось уникальное творение японских дизайнеров – Х-90 – компактная разработка длиной всего 3,71 м. Внутри помещались лишь двое – водитель и пассажир, а крыша легко демонтировалась и убиралась в багажник.

В 1998-м машина получила заветную приставку «Гранд». Она стала вторым поколением популярного кроссовера. Автомобиль «подрос», дизайн модифицировался до неузнаваемости, но мощная рама осталась на своем законном месте. Вот он – очередной Сузуки Гранд Витара на фото:

В 2001-м в машину могли сесть уже 7 человек. Модель получила индекс XL 7, который означал увеличение рамы и, как следствие, габаритов кузова Сузуки Гранд Витара.

В 2005-м произошла революция: на рынки стала приходить третья генерация Сузуки Гранд Витара с полностью переосмысленным дизайном. Производитель внедрил новые технические характеристики: отказался от рамного кузова, а подвески сделал независимыми. 3-дверный вариант получил обычную однорежимную трансмиссию, а «пятидверка» — полный привод.

В 2006-м американцы получили возможность обзавестись настоящим семейным внедорожником, в котором комфортно могли разместиться семь человек. Таким получилось второе поколение удлиненной версии XL 7, приехавшее в Европу в 2007 году.

В 2008-м кроссовер докатился и до российского рынка. Атлетичный и суровый автомобиль предстал перед публикой на Московском автосалоне. В моторной гамме появились свеженькие 2,4- и 3,2-литровые силовые установки. Рестайлинг затронул внешность «самурая», а также улучшилась шумоизоляция.

В 2010-м европейские автолюбители смогли лицезреть обновленную версию Grand Vitara, лишившуюся «запаски» на дверце багажника.

В 2011-м японские дизайнеры «подтянули» презентабельность машины, выпустив на российский рынок специальные комплектации Grand Vitara Special Edition и Grand Vitara Special Edition Exclusive. «Японец» стал смотреться гораздо солиднее и эффектнее за счет множества дополнительных элементов, украсивших легендарный кузов.

В 2012-м в Москве прошел Международный автосалон, на котором была выставлена на стенд новая модификация азиатского «скакуна». За 12 месяцев спортивных тренировок технические характеристики сильно изменились. «Гранд» превратился в молодого подтянутого «бизнесмена» с мужественным, динамичным и непробиваемым характером. Ниже представлено фото обновленной машины Сузуки Гранд Витара:

Несмотря на отчаянные попытки японского производителя воодушевить мировые рынки на дальнейшее производство машины с 25-летней историей, кризиса не удалось избежать. Североамериканский рынок вообще отказался от продукции японской компании, а Европа согласилась лишь на стандартную Витару. Лишь российские и бразильские партнеры остались лояльны к популярному бренду.

Сузуки Гранд Витара: габариты и внешний вид

Если в закромах официальных дилеров еще наберется горстка Suzuki Grand Vitara, то лишь по счастливой случайности. По прогнозам последние партии модели 2012 года должны были перейти в руки клиентов еще несколько месяцев назад. И это несмотря на устаревший внешний вид SUV.

Торчащие во все стороны углы кузова, холодный безэмоциональный взгляд и огромная мышечная масса – так вкратце можно описать нынешний облик состарившегося «японца».

Но есть до сих пор у делового «азиата» прекрасный козырь в рукаве. Короткий передний свес – явное преимущество машины в стане конкурентов, копирующих длинные «носы» друг у друга.

Хотя вроде мода вообще не затрагивала данный пункт в дизайне.

В профиль по-прежнему грозно и стильно выглядят дутые колесные арки, которые соединяет глубокая слегка архаическая выштамповка вдоль дверей. Солидности добавляют мощные колеса. Диски можно установить в двух размерах: на 17 (8 спиц) и 18 дюймов (10 спиц). Размер шин доступен в трех вариантах: 225/70 R16, 225/65 R17 или 225/60 R18. Давление должно поддерживаться стандартное – 2,2 атмосферы.

На корме все также висит привычное для владельцев прежних моделей запасное колесо с фирменной надписью «SUZUKI». По краям дверцы багажника блестят хромированные шильдики с обозначением модификации авто.

Как и раньше, картинку абсолютно не портят изящные вертикальные «столбики» — габаритные огни с тремя секциями. Сверху с тыльной стороны крыши недалеко от небольшой антенны загорается «помощник» задних ламп – повторитель стоп-сигналов. На заднем бампере светятся в темноте прямоугольные светоотражатели.

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara

Для автомобиля четырехлетней давности Сузуки Гранд Витара обладает внушительными ТТХ. Многим конкурентам придется подвинуться, чтобы огромные габаритные размеры смогли влезть в тесный J-сегмент.

Даже «трехдверка» в длину занимает 4060 мм, что уж говорить о 5-дверном варианте с 4500 мм! Ширина и высота у обеих версий одинакова: 1810 и 1695 мм соответственно.

Тоже, кстати, неслабые показатели: габаритные пассажиры не почувствуют ни грана панического страха клаустрофобии, а высокие седоки вряд ли дотянутся головой до потолка даже при езде по кочкам.

Остальные габаритные размеры машины вызывают лишь безмерное уважение:

  • Снаряженная масса у «короткого» внедорожника составляет 1407 кг, у экспоната с 5 дверьми – 1533 кг.
  • Полный вес достигает 1830 и 2070 кг для трехдверной и пятидверной модификаций соответственно.
  • Колесная база для трех дверей – 2440 мм, а для 5-дверного образца – 2640 мм.
  • Объем багажника «маленькой» Сузуки Гранд Витара мог быть больше, чем 184 литра. Для 5-дверного «самурая» с 398 литрами тоже можно было подыскать дополнительное место в салоне. При сложенном диване в салоне объем багажника увеличивается до 964 и 1386 литров соответственно.
  • Объем топливного бака ограничен 55 или 66 литрами бензина в зависимости от варианта машины.

Клиренс Сузуки Гранд Витара, если довериться заявлениям японского производителя, составляет 200 мм. Так что естественным препятствиям с таким дорожным просветом будет тяжело добраться до самого сокровенного в автомобиле – мотора и трансмиссии.

Особенности и фото салона Гранд Витара

Просто заглянув через боковое стекло в салон машины, можно сразу расставить все свои представления о дизайне по полочкам. Внутри владельца и его пассажиров ожидают огромные уютные просторы. Превосходные габаритные размеры дали о себе знать. Эргономика выверена с математической точностью. Этого у японцев не отнять.

Каждый элемент центральной консоли расположен на комфортной для водителя высоте. А каково же качество подгонки материалов в салоне! Неудивительно, что кроссовер пользуется до сих пор спросом у российских «драйверов». Только взгляните на фото салона Сузуки Гранд Витара:

Но чего же не хватает в салоне? Скользнув на удобное мягкое сидение, взгляд «вгрызается» во все подряд.

Компактный трехспицевый руль, идеальная для четырехлетней давности «приборка», красивые дефлекторы, строгая центральная панель… Стоп, где дисплей? Куда запропастился сенсорный экран «мультимедийки», который устанавливают сегодня все кому не лень?! Однако, мелкий недостаток перечеркивает функция электроподогрева передних кресел, доступная в базовой конфигурации «вседорожника».

В стандартное оборудование внедорожника также вошли центральный замок, передние подушки безопасности, неплохая акустическая система, электростеклоподъемники для всех дверей, гидроусилитель руля, ABS и EBD, климат-контроль, иммобилайзер. За доплату руль в салоне можно оснастить клавишами управления аудиокомплексом, заказать кожаную обивку, установить круиз-контроль и систему бесключевого запуска.

Двигатель и трансмиссия

Поставив в приоритет низкий расход топлива, японцы не поскупились выделить средства на модернизацию силовых агрегатов знаменитого «Гранда». Всего для модели соорудили три мотора объемами 1,6, 2,0 и 2,4 л.

1,6-литровый «атмосферник» содержит в себе 106 «лошадей», создающих крутящий момент в 144 Нм. «Движок» монтируется только на «трехдверку» и способен разгонять машину до 100 км/ч за 14,4 секунды. Расход топлива «маленькой» Suzuki Grand Vitara в черте города составляет около 10,2, а по автобану – 7,1 л. В комплекте идет только 5-ступенчатая «механика».

2,0-литровый бензиновый мотор выдает 140 л.с. и 183 пикового момента. За 12,5 секунды он разгоняет машину до «сотни». С механической КПП на 5 диапазонов расход топлива в городе достигает 10,6, за его пределами – 7,1 л. Если ездить на 4-ступенчатом «автомате», то показатель вырастает примерно на 1 литр.

2,4-литровая силовая установка прячет огромный табун «лошадей» из 169 «голов». Вся эта мощь развивает топовый момент в 227 Нм. До «сотки» — за 11,7 секунды. В городских условиях расход топлива 4-цилиндрового мотора добирается до 11,4, а на трассе – 7,6 литров.

Заключение

Удивительно, но японский внедорожник по-прежнему занимает лидирующие позиции во всем модельном ряде производителя. Лишенный каких-либо очевидных слабых мест, автомобиль демонстрирует сильные черты настоящего гегемона на российском рынке.

Бескомпромиссная надежность, самобытная концепция, испытанная временем, продвинутые технические характеристики и притягивающий внимание шарм сделали из застенчивого новичка конца 80-х целеустремленного и харизматичного бизнесмена, который до сих пор дает фору многим современным конкурентам.

Источник: http://jeepclubspb.ru/suzuki-grand-vitara/

Ссылка на основную публикацию