Suzuki grand vitara 2010 отзывы

Отзыв владельца Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2010 г

Год выпуска: 2010

Мотор 2.4. АКПП, намек на кожу, ну и так по мелочам. В общем макс. комплектация для России.

Купил машину в 9 марта 2011 года. В подарок получил комплект зимней резины и защиту картера. Все остальное у дилера стоит совсем неправильных денег. Резиновые коврики и пластиковые брызговики были приобретены на рынке. Это действительно необходимые вещи. Остальное что вешают, на мой взгляд, дешевые понты.

Почему взял эту машину? Да потому что в нашем мире глобализации честных машин-то почти не осталось. Сузик — не то что б совсем честный, но, по сравнению со всяким и корейцами и прочими, более-менее.

Какие были качества нужны: — полный привод (желательно честный) — мощность 150-200 л. с.

(меньше — «не едет», больше — налоги и расход); — автомат (причем именно гидротрансформаторный, остальное еще далеко от совершенства, особенно для внедорожников); — желательно кожа (хоть и кож.

зам здесь, но химчистку раз в месяц делать не надо) Плюс я частенько езжу на охоту и рыбалку, да и просто попутешествовать люблю.

Иными словами нужен был компактный внедорожник стоимостью 1-1.3 млн рублей.

На чем поездил, пока думал:
VW Tiguan — 2.0 . Управление тягой не понравилось в принципе. Жмешь на газ — сначала не едет, потом подрывается. Никакого удобства. Гонять по автобанам наверно неплохо, но каждый день — увольте. Да и пустовата машинка. В общем мимо.

Kia Sportage. В общем-то и не хотел. Просто был рядом. Это не машина — это просто кошмар. С таким мотором ездить только девочкам после получения прав. Да и то, с той обзорностью, что там есть. Самый идиотский авто, из тех на которых доводилось ездить.
Hyundai i35 даже смотреть не стал, дабы оттуда же.

RAV4 и CRV слишком женские машины, да и привод там — одно название. Хотя на скользкой дороги выручит. Да и ценник так…

Отдельный разговор- VW Touareg. 3.0 TDI. Вот это автомобиль. Реально вытаскивали из него за уши. Просто идеал. Во всем — экстерьер, интерьер, мотор, коробка, да все… Но ценник…. Под 3 млн. Неподъемно.

И вот дошло до Сузика. Покатался и … понравилось. Я не ожидал. Думал будет намного хуже. Отклик на газ — прекрасный для 2.4 и современности. Постоянный полный привод. Размер — то, что надо.

Внешний вид — достаточно брутальный, хоть и девочек много за рулем. Прекрасно держит дорогу. Приличная шумоизоляция. Да и цена в 1.2 млн за макс. комплектацию для нашего рынка — вполне адекватные деньги…

В общем купил…

Что было до этого: -Mazda 626. Первая иномарка. Было давно и неправда. -Audi A4.1.8 . Неудачная была машинка -VW Passat 2.8 4Motion. Просто обалденный авто. Владел им 6 лет. Проехал около 200 тыс. Отдавал другу при пробеге 240. Сейчас 300 и 12-й год и все ездит.

— Toyota Land Cruiser Prado 90. Мотор 3.0 дизель. Полная комплектация. Но возраст… Вынесла все мозги и деньги. Но ликвидная, сволочь. В итоге продал дороже чем купил и вот…

В общем проехал я уже на Сузуки 20 000. Машине полгода. Что могу сказать. Большая часть пробега по Москве. Ср. расход 13.5л/100 км. Проблем не было никаких. Ничего не скрипит, как многие пишут. Мотор работает прекрасно. Коробка тоже. Переключается мягко, и без сильных запозданий. Конечно не как у VW Passat, но и не как у многих современников.

Салон по размеру вполне устраивает. Четверо взрослых легко перенесут дальнюю дорогу. Скорость на трассе спокойно держит до 160 км/час. Только лучше рулем при этом не дергать. Опасно. ))) Дорогу по трассе держит прекрасно. 3.

5 тыс до Нижней Волги и обратно выдержала хорошо. ТО пока прохожу у официалов. Но думаю хватит их кормить. Раз ничего до 20 000 не отвалилось. =)))) Никогда их терпеть не мог. В большинстве — идиоты, а ценник — космос. Друг со своим сервисом.

Золотые руки и холодная голова. В общем мегапретензий к авто нет.

Теперь о том, что не нравится.
ЛКМ действительно плохое. На VW, например, после аварии 6 зим прошло. Голый метал и ни намека на ржавчину. Здесь — полгода машине и …

пока конечно не цветет, но по сколам и прочим приметам доверие чуть выше жигулевского=))) 4-х диапазонный автомат. Конечно анахронизм по нынешним временам. Ну хотя бы 5. Но если ездить до 130 км/час, особо не замечаешь. То есть горожанам можно не парится.

А более высокий расход топлива легко окупается как самой ценой машины, так и стоимостью ее владения. Да и удобство управления тягой куда выше одноклассников. Что еще. Ну мелочность японцев известна. Раздражают, что стеклоподъемники надо вечно держать. Нет функции отк/закр.

одной кнопкой. Так же нет подсветки. Люк — на мой взгляд крайне маленький. Ну и наконец качество пластмассы по салону. Корябается на раз, два.

Теперь, касаемо внедорожных качеств.
Защита ДВС-АКПП-раздатки «сжирает» 3-4 см и реальный клиренс становится как на «девятке», примерно. В районе 16, может 17 см. Это реально мешает на плохой грунтовке. Много раз ею скользил. Но не упирался пока никуда. А вот радиатор… Уже успел похоронить. Причем на простой грунтовке.

Это конструктивная особенность. Сразу за передним крюком крепление радиатора. Так вот крюком собираешь грунт и дальше он сносит крепление. В итоге: анифриз на дороге. Хорошо, в Астрахани друг.

Итог: поксипол, 5 л антифриза (на это есть mastercard), золотые руки друга (это уже бесценно) и машина сама доехала из Астрахани в Москву. При детальном исследовании мы выяснили, что такое может произойти с любым. Будьте внимательней с геометрической проходимостью. Но вообще — это мелочи, которые можно было и предвидеть.

Общая оценка 4 из 5. На 5 конечно не тянет, но владеть им приятно. =))))) Надеюсь, что кому-то отзыв поможет при выборе и эксплуатации.

Для тех, кто хочет автомобиль для передвижений по городу с выездом на дачу — самое оно. Только не забывайте, что при наличии хорошего внедорожного арсенала (блокировка, раздатка) стоит быть аккуратней с геометрической проходимостью. Стоит недорого. Обслуживание также не обременительно. Для семьи из родителей и пары детей-любителей природы — то, что надо.

Следующим авто при наличии денег станет VW Touareg 3.0 TDI с внедорожным пакетом.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/Suzuki/Grand_Vitara/23331.html

Отзыв владельца Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара) 2010 года

Мотор 2.4. АКПП, намек на кожу, ну и так по мелочам. В общем макс. комплектация для России.

Купил машину Suzuki Grand Vitara в 9 марта 2011 года. В подарок получил комплект зимней резины и защиту картера. Все остальное у дилера стоит совсем неправильных денег. Резиновые коврики и пластиковые брызговики были приобретены на рынке.

Это действительно необходимые вещи. Остальное что вешают, на мой взгляд, дешевые понты.

Почему взял эту машину? Да потому что в нашем мире глобализации честных машин-то почти не осталось.

Сузик — не то что б совсем честный, но, по сравнению со всяким и корейцами и прочими, более-менее.

Какие были качества нужны: — полный привод (желательно честный) — мощность 150-200 л.с.

(меньше — «не едет», больше — налоги и расход); — автомат (причем именно гидротрансформаторный, остальное еще далеко от совершенства, особенно для внедорожников); — желательно кожа (хоть и кож.

зам здесь, но химчистку раз в месяц делать не надо) Плюс я частенько езжу на охоту и рыбалку, да и просто попутешествовать люблю.

Иными словами нужен был компактный внедорожник стоимостью 1-1.3 млн рублей.

На чем поездил, пока думал:
VW Tiguan — 2.0 . Управление тягой не понравилось в принципе. Жмешь на газ — сначала не едет, потом подрывается. Никакого удобства. Гонять по автобанам наверно неплохо, но каждый день — увольте. Да и пустовата машинка. В общем мимо.

Kia Sportage. В общем-то и не хотел. Просто был рядом. Это не машина — это просто кошмар. С таким мотором ездить только девочкам после получения прав. Да и то, с той обзорностью, что там есть. Самый идиотский авто, из тех на которых доводилось ездить.
Hyundai i35 даже смотреть не стал, дабы оттуда же.

RAV4 и CRV слишком женские машины, да и привод там — одно название. Хотя на скользкой дороги выручит. Да и ценник так…

Отдельный разговор- VW Touareg. 3.0 TDI. Вот это автомобиль. Реально вытаскивали из него за уши. Просто идеал. Во всем — экстерьер, интерьер, мотор, коробка, да все… Но ценник…. Под 3 млн. Неподъемно.

И вот дошло до Сузика. Покатался и … понравилось. Я не ожидал. Думал будет намного хуже. Отклик на газ — прекрасный для 2.4 и современности. Постоянный полный привод. Размер — то, что надо.

Внешний вид — достаточно брутальный, хоть и девочек много за рулем. Прекрасно держит дорогу. Приличная шумоизоляция. Да и цена в 1.2 млн за макс.

комплектацию для нашего рынка — вполне адекватные деньги… В общем купил…

Что было до этого: -Mazda 626. Первая иномарка. Было давно и неправда.

—Audi A4. 1.8 . Неудачная была машинка

—VW Passat 2.8 4Motion. Просто обалденный авто. Владел им 6 лет. Проехал около 200 тыс. Отдавал другу при пробеге 240. Сейчас 300 и 12-й год и все ездит.
— Toyota Land Cruiser Prado 90. Мотор 3.0 дизель. Полная комплектация. Но возраст… Вынесла все мозги и деньги. Но ликвидная, сволочь. В итоге продал дороже чем купил и вот…

В общем проехал я уже на Сузуки 20 000. Машине полгода. Что могу сказать. Большая часть пробега по Москве. Ср. расход 13.5л/100 км. Проблем не было никаких. Ничего не скрипит, как многие пишут. Мотор работает прекрасно. Коробка тоже. Переключается мягко, и без сильных запозданий. Конечно не как у VW Passat, но и не как у многих современников.

Салон по размеру вполне устраивает. Четверо взрослых легко перенесут дальнюю дорогу. Скорость на трассе спокойно держит до 160 км/час. Только лучше рулем при этом не дергать. Опасно.))) Дорогу по трассе держит прекрасно. 3.

5 тыс до Нижней Волги и обратно выдержала хорошо. ТО пока прохожу у официалов. Но думаю хватит их кормить. Раз ничего до 20 000 не отвалилось.=)))) Никогда их терпеть не мог. В большинстве — идиоты, а ценник — космос. Друг со своим сервисом.

Золотые руки и холодная голова. В общем мегапретензий к авто нет.

Теперь о том, что не нравится.
ЛКМ действительно плохое. На VW, например, после аварии 6 зим прошло. Голый метал и ни намека на ржавчину.

Здесь — полгода машине и … пока конечно не цветет, но по сколам и прочим приметам доверие чуть выше жигулевского=))) 4-х диапазонный автомат. Конечно анахронизм по нынешним временам. Ну хотя бы 5. Но если ездить до 130 км/час, особо не замечаешь. То есть горожанам можно не парится.

А более высокий расход топлива легко окупается как самой ценой машины, так и стоимостью ее владения. Да и удобство управления тягой куда выше одноклассников. Что еще. Ну мелочность японцев известна. Раздражают, что стеклоподъемники надо вечно держать. Нет функции отк/закр.

одной кнопкой. Так же нет подсветки. Люк — на мой взгляд крайне маленький. Ну и наконец качество пластмассы по салону. Корябается на раз, два.

Теперь, касаемо внедорожных качеств.
Защита ДВС-АКПП-раздатки «сжирает» 3-4 см и реальный клиренс становится как на «девятке», примерно. В районе 16, может 17 см. Это реально мешает на плохой грунтовке. Много раз ею скользил. Но не упирался пока никуда. А вот радиатор… Уже успел похоронить. Причем на простой грунтовке.

Это конструктивная особенность. Сразу за передним крюком крепление радиатора. Так вот крюком собираешь грунт и дальше он сносит крепление. В итоге: анифриз на дороге. Хорошо, в Астрахани друг.

Итог: поксипол, 5 л антифриза (на это есть mastercard), золотые руки друга (это уже бесценно) и машина сама доехала из Астрахани в Москву. При детальном исследовании мы выяснили, что такое может произойти с любым. Будьте внимательней с геометрической проходимостью. Но вообще — это мелочи, которые можно было и предвидеть.

Общая оценка 4 из 5. На 5 конечно не тянет, но владеть им приятно.=))))) Надеюсь, что кому-то отзыв поможет при выборе и эксплуатации.

Источник: http://avtovolgograda.ru/otzyv-vladeltsa-suzuki-grand-vitara-suzuki-grand-vitara-2010-goda/

Форум: Suzuki Grand Vitara 2 (2005-2016)

  • СГВ 2008 2,0 мкп .Так себе машина, жрет как БТР движок тупой шумный и хилый . текут сальники раздатки.

    по гарантии ждал уплотнитель 2 мес вместо обещанных 3 недель 2мес без машины, дилер АКОС – уроды. На мелких неровностях неприятная отдача в руль с легким стуком. краска слабая пластик салона никакой.

    От япончика ждал лучшего. сузуки пусть делают мопеды и лодочные моторы, машину от них больше не возьму.

  • На днях прочитал на одном из сайтов, что Гранд Витара 2011 модельного года будет выпускаться БЕЗ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА! И даже без докатки! Только ремкомплект! Неужели это правда!??? Внедорожник для России и без запаски!??? Посматривал на эту машинку, но без запаски однозначно не возьму! Я что, зимой при – 30 градусах где-нибудь на трассе буду должен эвакуатор дожидаться, который может вообще не доедет по суровым погодным условиям??? (Ну или просто не сможет проехать в снегопад сажем….) Или самому при такой температуре колесо не улице ремонтировать?? Бред полный…. сэкономили на запасном колесе…

    Читайте также:  Как проверить втягивающее реле стартера ваз 2109
  • О чём можно говорить Гранд Витара 2007 г.в. 2.0 л., прошла 148 000 – без единой поломки.

  • Сузуки Гранд Витара 2008 года, двигатель 2,4 литра, из салона, МКПП; в эксплуатации с мая 2009 года. Пробег 26500 км. На гарантии, все ТО своевременно пройдены. Расход в городе- около 12 литров, на трассе- 9 литров. Ездил в 2009 г.

    из Уфы в Нижневартовск, так на участке Курган-Челябинск (очень хорошая, ровная дорога) 140 км/час ехали, мягко и скорости не чувствуешь, только расход до 16 литров доходил. Все вышеперечисленные коллегами-сузуководами плюсы присутствуют, бесспорно.

    Но есть вопросы личного плана: жена учится на водителя и хочет автомат, а я бы поменял на 2,0 литровую того же года с АКПП. Дело в том, что быстро не люблю ездить, мы пенсионеры, и налог транспортный для нас великоват (169 л.с.), а если было бы 140 л.с-как ветеран освобождаюсь от налога.

    Если появятся интерес и предложения-пишите на мыло rafur1950rambler.ru, или звоните 8-917-041-62-47. Машина оборудована (сигнализация, парктроник, защита двиг-ля и КПП, коврики полиуретановые, брызговики). Живу в Уфе.

  • Сузуки Гранд Витара 2.4 автомат полная копм. куплена в феврале 2011 пробег 1400км, поломок нет. РАСХОД УЖАС. 22Л НА 100КМ город. трасса 14л на 100км. Езда спокойная, тапочку в пол не топчу. на холостом ходу комп. показывает 26л. призадумайтесь стоит ли закрывать глаза на расход, если даже комфорта нет. Знал бы, не стал покупать!

  • Всем доброго дня.
    Сузуки Гранд Витара 2008 г.в., 2,4л., автомат, куплена в “Автодине” 31 марта 2010, пробег 22500. Расход летом 15-16, зимой 18 л на сотню, это не наваливая на газ, кто пишет меньшие цифры это на их совести.

    В целом авто отличное, заводится в мороз отлично, печка греет, кондюк охлаждает, едет и по трассе, и по пересечёнке, все хорошо. но прошел год и салон дружно загремел, гремит все – двери, багажник, потолок. Решил проклеить салон, узнал цены, выходит порядка 15 тыс.

    рублей, хорошее дополнение к японскому качеству. Пока спасает музыка погромче. Всем удачи на наших так называемых дорогах.

  • Сузуки Гранд Витара 2008 г., 2,0л., МКПП. Сегодня приехал из отпуска, за 2 дня 2200 км, средний расход 10,1 л/км., это что касается расхода, гремит мелкое барахло в бардачках, а так пожаловаться не могу. В очередной раз утверждаю, что дорогу машина держит хорошо, вплоть до скоростей 150-160 км/ч, но по прежнему не любит сброс газа в поворотах, так что коллеги газуйте!

    • 1
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 14

    Источник: https://auto.ironhorse.ru/suzuki-grand-vitara-2_449.html/comment-page-7?comments=1

    Отзыв о Suzuki Grand Vitara JLX-E 2.4 (169 л.с.) AT 4WD 2013 г.в

    После 40 000 км пробега все-таки решил написать свой отзыв об автомобиле. Возможно, кому-то это поможет в выборе машины. Кроме того, напишу о некоторых советах по эксплуатации Сузуки Гранд Витара.

    О покупке данной модели задумался еще в 2006 году, увидев новую Гранд Витару в Омске. До этого пользовался в основном отечественными Нивами (ВАЗ-21213 1995 г.в., ВАЗ-21214 2007 г.в.). В целом, неплохой внедорожник.

    С 2010 года владел Subaru Forester с 2,0-литровым двигателем (240 л.с.) 2000 год выпуска, который достался мне по обмену. Все хорошо, но годы и правый руль ускорили ее продажу. Пришлось некоторое время поездить на переднеприводных ВАЗах. Это машины на лето, зимой они годятся только для шлифовки асфальта.

    В 2012 году все-таки решил приобрести Сузуки Гранд Витару, перед этим рассмотрев некоторые варианты других автопроизводителей. В частности, рассматривался KIA Sorento, который, по-моему мнению, в этой ценовой гамме более или менее был похож на внедорожник.

    При осмотре автомобиля мной были выявлены несколько неподходящих мне особенностей. Так, клиренс под заводской защитой мне показался ниже, чем на отечественных Жигулях. Предполагаю, что при установке металлической защиты клиренс уменьшится еще сильнее. Это же касается и других корейских кроссоверов.

    Подставка под левую стопу размером оказалась примерно на 39-40 размер обуви. Видимо, рассчитано на корейскую ногу. Педаль газа установлена в пол, что будет являться местом собирания грязи и снега. Стоимость с АКПП и 4WD превышала стоимость Витары на добрую сотню или две.

    У Chevrolet Captiva, который когда-то был родственником Suzuki, не понравился тот же клиренс. Из японских конкурентов больше ничего не рассматривал. RAV-4 — для женской половины, CR-V – из-за ненадежной системы 4WD, клиренса и дизайна. Американцы и европейцы мне были не по карману (французов вообще не рассматривал).

    Рассматривался вариант в виде нового Forester, но, по-моему, дизайнерам надо еще поработать над ним. Outback не вписался в бюджет.

    Машины с вариаторами и моноприводные авто не рассматривал. Все же не в Токио живем. Не понимаю владельцев моноприводных машин стоимостью более миллиона. Как можно покупать переднеприводную Камри за такие деньги ?! После первого снега начинается паника на дороге, ну а летом можно и на велосипеде погонять.

    В итоге все-таки вернулся к Гранд Витаре, у которой в 2012 году был произведен фейслифтинг. Надежда на то, что в продажу поступит Витара с двигателем 3,2 литра с пятиступенчатым АКПП не оправдалась. Пришлось остановиться на покупке версии с 2,4-литровым мотором и АКПП. В максимальной комплектации покупать не стал, так как после обновления японцы решили сэкономить на установке люка.

    Также не хотелось переплачивать за кожаные сиденья, которые, как известно, быстро изнашиваются. Большинство премиальных брендов уже делают комбинированную обивку сидений — замша посередине, остальное кожа. В настоящее время в Сузуки тоже стали ставить замшу или ткань под известное место. Тогда такого еще не было.

    Остальные полезные вещи (ксеноновые фары, их омыватели, круиз-контроль, а также улучшенная отделка салона) мне были интересны, но, к сожалению, у японцев все исполнения фиксированные. В результате, была выбрана комплектация JLX-E с соответствующими опциями.

    Впечатления

    Дождавшись автомобиль, я наконец-то стал счастливым обладателем Сузуки Гранд Витара. При этом появилась новая скидка на 40 000 рублей, так что о длительном ожидании жалеть не пришлось. Перед этим были куплены 2 комплекта литых дисков и летние шины Hankook Dinapro AT 235/65R17. Зимние такого же размера купил позже. Клиренс немного увеличился, при этом колеса за кузов не задевают.

    Штатное литье и шины пришлось продать. Диски а-ля Mazda показались слишком гламурными, а шины подходящими только для Токио. Из имевшегося в наличии у дилера была установлена сигнализация Pandora DLX3000, об установке Sherhan даже не думал, так как наслышан о ее ненадежности и сложности в эксплуатации (самая угоняемая и взламываемая).

    У Pandora не понравилось, что после запуска с пульта и последующем открывании дверей, если не вставить ключ в течение минуты, то машина глохнет. Приходиться бежать и вставлять ключ в замок зажигания. Дилеры пояснили, что это для того, чтобы не угнали. В остальном же все устроило — и по дальности действия, и по функциям. Других вариантов сигнализации на тот момент у дилера не было.

    После выезда из салона сразу поехал за замочком для чехла запаски, так как наслышан о хищениях самого чехла и колеса. На авторынке купил плоские брызговики за 300 рублей за штуку. Установил сам. У дилера подобный комплект предлагался за 3-4 тысячи рублей (цена без установки). Объемные устанавливать не стал из-за их хрупкости в зимнее время.

    Машина оказалась очень маневренной, и динамики 2,4-литрового мотора вполне хватает для городской суеты. На трассе при обгонах нехватки мощности тоже не ощущал. Зимой на светофорах вполне можно «делать» и спортивные моноприводные машины. Независимая задняя подвеска и интегрированная рама улучшили устойчивость, поэтому в повороты можно входить уверенно, не хуже легковушек.

    Летом в городе расход составляет (при отсутствии серьезных пробок и заторов) около 13 литров, но я предпочитаю агрессивную манеру езды с быстрым разгоном до 70-75 км/ч. Адаптивная АКПП привыкает к этой манере и начинает переключать на четвертую передачу при 65-75 км/ч.

    Зимой в городе расход от 15 литров и выше. Сильно зависит от пробок, погоды и прогревов. На трассе от 8,5 литров в зависимости от скорости и загрузки. При скорости 110-120 км/ч можно укладываться в 10 литров. Приведен средний расход по борткомпьютеру.

    Салон Витары, конечно, простоват, но сделано все капитально. К примеру, у корейцев вроде все сделано с заявкой на роскошь, но при этом из дешевых материалов.

    Пластик на Гранд Витаре окрашен серебристой краской, которая со временем истирается в местах соприкосновения. Особенно на ручке АКПП. Но это случается и на других иномарках.

    Стекла комбинации приборов и боковые зеркала тоже склонны к быстрому истиранию.

    Через некоторое время после покупки начал беспокоить скрип под водительским сиденьем. Обратился к дилерам, которые пытались устранить дефект, измазав все, что можно под сиденьем, но скрип появился снова. Пришлось самому устранять этот недостаток, о подробностях сообщу ниже.

    Регулировкой сиденья по высоте пользоваться не пришлось, поэтому к сиденьям других претензий нет. Сиденья позже были обтянуты чехлами, сшитыми на заказ за 6 000 рублей. Края из так называемой эко-кожи, середина из ткани. На штатных сиденьях ткань в углах тонкая и начала стираться.

    Из других замечаний могу назвать только жесткую подвеску и непонятные стуки в передней подвеске. Неоднократные обращения к дилеру результата не дали. Дилеры убедили, что стуки для жесткой подвески это нормально. Привык, езжу. В общем, каких-либо проблем за 3 года не было.

    ТО-1 на 15 000 км и ТО-2 на 30 000 км обошлись примерно по 10 000 рублей. Для сравнения, на Ладах ТО обойдется также. Масло и фильтр меняю каждые 7 500 км в связи с непростыми условиями эксплуатации (заторы, климат).

    Ну и в заключении несколько советов по эксплуатации Гранд Витары:

    — Как устранить скрип сиденья водителя ? Для этого необходимо смазать в месте крепления подъемного механизма справа сзади. Достаточно одной капли любой смазки.

    — Как включить автоматический ближний свет фар ? Придется провести некоторые комбинации. Для этого вставляем ключ в замок. Включаем зажигание (положение Оn). Пять раз подряд включаем и выключаем габариты.

    Затем сразу пять раз подряд включаем и выключаем ближний свет фар (два щелчка). Должен прозвучать длинный сигнал. Выключаем зажигание. Снова включаем зажигание и заводим. Должен загореться ближний свет фар, который будет загораться всегда при запуске двигателя.

    Если не получается, то нужно повторить процедуру. Для отключения этой функции делаем тоже самое.

    — Замочек на чехле запаски лучше изолировать от влаги (обмотать изолентой или обработать смазкой), так как в нужный момент он может не открыться.

    — Места соприкосновения резинок дверей и проемы лучше держать в чистоте. Краска в этих местах быстро истирается, особенно под резиновыми упорами. Можно приклеить под них изоленту или пленку.

    — Для экономичного вождения рекомендую использовать движение накатом (торможение двигателем). Чем меньше пользуемся тормозами, тем экономичнее. Сначала быстрый разгон до 65-75 км, а затем движение на 4 передаче. Если, конечно, никто не мешает.

    Большинство стационарных камер видеофиксации в Омске ловят с 80 км/ч. С 60 км/ч ловят на Горбатом мосту, на мосту через ж/д пути на Московке и после поворота перед остановкой Парк Победы в сторону центра.

    Езжу в городе не более 80 км/ч без антирадара, пока ни разу не попадал.

    — Для омичей могу подсказать, что плоские брызговики (с логотипом S) можно купить на Левобережном авторынке. В 2013 году продавались где-то на средних рядах по 300 рублей. При установке придется немного поимпровизировать.

    Итог

    В общем, для городского бездорожья и путешествий за городом Сузуки Гранд Витара — отличный аппарат. До настоящего момента претензий к машине нет.

    Производителю рекомендовал бы улучшить отделку салона, сделать более мощный мотор, доработать АКПП, клиренс побольше и дизайн поагрессивней.

    В ближайшее время хотел поменять на Jeep Grand Cherokee, но в связи с последними событиями в РФ (курс рубля) придется подождать. Так что жду новую Гранд Витару. Всем удачи!

    Источник: http://my.allcarz.ru/opinion/suzuki/grand-vitara/1232

    Хочу купить Suzuki Grand Vitara (2007-2010г.г.) [Архив] — Форум Всероссийского Клуба SUZUKI — Клуб Сузуководов-СОЮЗ ДРУЗЕЙ

    Просмотр полной версии : Хочу купить Suzuki Grand Vitara (2007-2010г.г.)

    Неспешно выбираю себе автомобиль после Toyota Carina…, сейчас на первом месте среди кандидатов Suzuki Grand Vitara (2007-2010г.г.) Сьездил в салон, посмотрел, посидел, приценился… Хочу взять с движком 2,4 на механике. Либо новую, либо трехгодичку с небольшим пробегом. Вопросы: 1.

    Стоит ли брать на механике? Нормальная у них мех. коробка? 2.Реально ли найти 3 годовалую машину за 700-800 тыр в отличном состоянии? 3.Присматриваюсь к черному цвету, понимая его непрактичность, стоит ли оно того? В каком цвете по вашему она лучше всего смотрится? 4.

    Читайте также:  Форд фокус 1 после снятия аккумулятора

    Достаточно ли движка в 2,4л или лучше сразу смотреть в сторону 3,2л? Сейчас у меня Карина с правым рулем. Хочу сменить для: 1.Для езды по нашим направлениям. 2.Выехать беспроблемно из гаража, когда подьездные пути занесло снегом. 3.Сидеть повыше, а не «на полу» 4.Припарковаться там, где на Карине ну никак…

    5.Съехать иногда с асфальта и не думать о «пузотерках»

    Хочу взять с движком 2,4 на механике. 1.Стоит ли брать на механике? Нормальная у них мех. коробка? Сузуку брать лучше на автомате — к этим автоматам претензий нет, кроме того что у него мозги собственные и несколько альтернативные. У механических коробок — сцепление, затрудненное включение передач, подвывание. Не у всех но и не единичные случаи. 2.

    Реально ли найти 3 годовалую машину за 700-800 тыр в отличном состоянии? Подумывая а не продать ли свою НСГВ 2005 года праворульку, 2,0 на автомате — я думаю о сумме 600-650. На счет в идеале — у НСГВ довольно больное место — редуктор переднего моста. Начинает подвывать. При пробеге более 50тык весьма вероятно на это нарваться если не сразу то через некоторое время. 4.

    Достаточно ли движка в 2,4л или лучше сразу смотреть в сторону 3,2л? Имея 2,0 и 3,2 сейчас скажу — однозначно 3,2. 2,4 тоже много лучше чем 2,0. Смотреть в сторону 3,2 стоит, но тут несколько НО: — купить бу крайне маловероятно — их мало продавали. — 3,2 сняты с производства и когда будут — неизвестно, но точно не с этим движком.

    — остатки 3,2 до сих пор продаются в автосалонах по цене как за 2,4, но год выпуска — 2008. — на 3,2 стоит пятиступенчатый автомат. На всех других модификациях — четырехступенчатый. Хочу сменить для: 1.Для езды по нашим направлениям. 2.Выехать беспроблемно из гаража, когда подьездные пути занесло снегом. 3.Сидеть повыше, а не «на полу» 4.Припарковаться там, где на Карине ну никак…

    5.Съехать иногда с асфальта и не думать о «пузотерках»

    Цели правильные — НСГВ как раз для этого.

    piligrim71

    04.11.2010, 15:39

    RAV4 не нравится?С сузукой чето мороки…не в обиду никому,сам пожинаю:Грусть:

    RAV4 не нравится?С сузукой чето мороки…не в обиду никому,сам пожинаю:Грусть:

    Тебе дружище не повезло ) Я за 80 000 поменял лампочку подсветки номера и сальник РК :Подмигиваю: С любыми машинами может быть много мороки если не правильно эксплуатировать в плане сервиса.

    К сожалению если не понимаешь в устройстве авто и принципах работы(речевой оборот!), то вероятнее всего пустишь «сервисменов» туда куда не надо и точно с этого момента начинаются проблемы с авто :Ээээх, грусть: РОССЕЯ мать её за ногу :Грусть:

    piligrim71

    04.11.2010, 16:28

    Тебе дружище не повезло ) Я за 80 000 поменял лампочку подсветки номера и сальник РК :Подмигиваю: С любыми машинами может быть много мороки если не правильно эксплуатировать в плане сервиса.

    К сожалению если не понимаешь в устройстве авто и принципах работы(речевой оборот!), то вероятнее всего пустишь «сервисменов» туда куда не надо и точно с этого момента начинаются проблемы с авто :Ээээх, грусть: РОССЕЯ мать её за ногу :Грусть:

    Вот именно,что не пальцем деланный…Просто щас-то усе норм(тьфу-тьфу!).

    Главное сначала настроение было испорчено и измены теперь преследуют!:Ржу не могу:Сам под контролем держу(ТО и прочее «ковыряние»,)про сервисменов не говори-токо дай сунуться-считай п…ец:Улыбка:

    RAV4 не нравится?С сузукой чето мороки…не в обиду никому,сам пожинаю:Грусть:

    RAV4 однозначно нет.

    piligrim71

    04.11.2010, 18:31

    RAV4 однозначно нет.

    Возвращаясь к вопросу о цвете-у меня например бежевый.Грязь не видно,практично.:Крута:Сере бро не стал брать,т.к. каждая вторая машина в серебре.А вообще кому как!:Улыбка:

    Смотреть в сторону 3,2 стоит, но тут несколько НО: — купить бу крайне маловероятно — их мало продавали. — 3,2 сняты с производства и когда будут — неизвестно, но точно не с этим движком. — остатки 3,2 до сих пор продаются в автосалонах по цене как за 2,4, но год выпуска — 2008. — на 3,2 стоит пятиступенчатый автомат.

    На всех других модификациях — четырехступенчатый. Спасиб за развернутый ответ. Сейчас есть в продаже 3.2 за 2008 г, новая, по цене 1250 тыр…. Стоит ли ради нее бежать срочно за кредитом и покупать? Так как скорее всего «свежие» машинки с 3.2 будут намного дороже, если вообще будут…

    Насколько 3,2 лучше 2,4 по субьективным ощущениям? Мне, к сожалению, не удалось пока прокатиться ни на той ни на другой…(((

    Возвращаясь к вопросу о цвете-у меня например бежевый.Грязь не видно,практично.:Крута:Сере бро не стал брать,т.к. каждая вторая машина в серебре.А вообще кому как!:Улыбка:

    Темно-вишневый вроде неплохо смотрится или мне кажется?))

    Спасиб за развернутый ответ. Сейчас есть в продаже 3.2 за 2008 г, новая, по цене 1250 тыр…. Стоит ли ради нее бежать срочно за кредитом и покупать? Так как скорее всего «свежие» машинки с 3.2 будут намного дороже, если вообще будут…

    Насколько 3,2 лучше 2,4 по субьективным ощущениям? Мне, к сожалению, не удалось пока прокатиться ни на той ни на другой…((( Смотря как вы ездите 🙂 Если бы я сейчас брал ГВ, то 3.2. У меня 2.0, не хватает.

    Но это мне, а многим и двушки за глаза 🙂 Так что лучше, наверно, прокатиться по возможности на той, на другой, и на третьей. На 2.4 я не ездил.

    А цвет — белый 🙂

    Смотря как вы ездите 🙂 Если бы я сейчас брал ГВ, то 3.2. У меня 2.0, не хватает. Но это мне, а многим и двушки за глаза 🙂 Так что лучше, наверно, прокатиться по возможности на той, на другой, и на третьей. На 2.4 я не ездил. А цвет — белый 🙂 Я точно не гонщик, на Карине больше езжу так, что лампа «Econo» горит.))

    Но обгон люблю совершать быстро, 2.0 это позволяет?

    Сейчас есть в продаже 3.2 за 2008 г, новая, по цене 1250 тыр…. Стоит ли ради нее бежать срочно за кредитом и покупать? Тут только вам решать. Не забывайте что лошадей у 3,2 довольно много и транспортный налог — тыщ 15 в год. А у 2,0 — тыщи 2,5 Так как скорее всего «свежие» машинки с 3.2 будут намного дороже, если вообще будут… В ближайшие 2 года никаких свежих 3,2 не будет.

    Что будет дальше — еще никто не знает. Поэтому так сказать — последний шанс. 🙂 Впрочем на Сузуки свет клином не сошелся, вполне вероятно что можно подыскать что-нибудь другое. Насколько 3,2 лучше 2,4 по субьективным ощущениям? Мне, к сожалению, не удалось пока прокатиться ни на той ни на другой…((( У меня есть Сузуки Эскудо — та же Витара с правым рулем. Движок 2,0 АКПП.

    В одной стороны — перемещаться хватает и по городу и по говнам. По трассе практически не езжу, но по разовым выездам — 2,0 маловато будет, особенно на обгонах. Движок 2,0 с отсутствием тяги до 3 тысяч оборотов в сочетании с довольно тупым автоматом нередко напрягают.

    Приспособиться можно, научившись сбивать с толку мозги автомата — включая на несколько недель Power A/T и регулярно интенсивно разгоняясь, что бы адаптивный автомат не привыкал ездить вяло. Потестдрайвил 2,4. По ощущениям машинка стала легче — «лишние» лошади дают себя знать. Но тупит автомат примерно так же а раскрутив движок побольше — то ощущения как на 2,0 — рева много толку мало.

    Купил 3,2. По ощущениям — вообще другая машина. Автомат другой, логика работы иная чем на 2,0 и 2,4, движок звучит и едет по другому. По ощущениям 3,2 весит намного больше чем 2,4 хотя в реальности больше всего на 50кг. Ощущение это создается из-за ограничения динамики разгона мозгами.

    При нажатии на газ мощность растет не пропорционально нажатию как можно было бы предполагать а с замедлением по определенному графику. Вероятно это сделано для того что бы сберечь трансмиссию и шины и снизить вероятность срыва колес в зимнее время. Однако через некоторое время после начала разгона мощность вкладывается уже посильнее и разгон становится все энергичнее.

    Так же приятная фишка — момент переключения коробки. На 2,0 и 2,4 автомат переключается не снижая тяги двигателя что в определенных режимах разгона приводит к переключению рывком. На 3,2 автомат при переключении сам сбрасывает газ на время переключения. Создается впечатление что машина с ручной коробкой и сама ей управляет. Двигатель 3,2 V6 намного тише рядников — в машине тише.

    Из-за двигателя V6 3.2 машина по ощущениям — другого, более высокого класса.

    Под капотом — очень плотная компоновка. Как меняют маслофильтр — ума не приложу. С другой стороны — машина новая, обслуживается в СЦ — какая мне разница как они там его откручивают?

    Я точно не гонщик, на Карине больше езжу так, что лампа «Econo» горит.)) Но обгон люблю совершать быстро, 2.0 это позволяет? цвет серый:Крута:оч практичный

    хватает только нужна тренировка или привычка:Подмигиваю:

    цвет серый:Крута:оч практичный хватает только нужна тренировка или привычка:Подмигиваю:

    Что серый практичный я знаю, у меня Карина в этом цвете, но для Витары IMHO есть более привлекательные цвета…

    piligrim71

    06.11.2010, 11:04

    Темно-вишневый вроде неплохо смотрится или мне кажется?))
    Мне тоже кажется:Улыбка:цвет по-моему для маленького женского авто:Улыбка:

    У нас в Томске нет официального дилера Suzuki, в связи с этим в случае покупки машины с салона придется ездить в Новосибирск на ТО, что совсем не айс… Плюс отзывы о сервисе в начале темы были не очень…

    А может быть плюнуть на гарантию??? Машина то вроде надежная…

    Или ни в коем случае не стоит этого делать?

    piligrim71

    06.11.2010, 11:23

    У нас в Томске нет официального дилера Suzuki, в связи с этим в случае покупки машины с салона придется ездить в Новосибирск на ТО, что совсем не айс… Плюс отзывы о сервисе в начале темы были не очень…

    А может быть плюнуть на гарантию??? Машина то вроде надежная… Или ни в коем случае не стоит этого делать?

    Это личное решение.Я купил в Москве,ближайший техцентр в Волгограде.

    Мало доехать,еще цены на ТО:О, ужас!:Забил,было по-мелочи-ковырял сам.

    Это личное решение.Я купил в Москве,ближайший техцентр в Волгограде.Мало доехать,еще цены на ТО:О, ужас!:Забил,было по-мелочи-ковырял сам.

    Какой год? пробег? что конкретно подразумевается под мелочью?

    piligrim71

    06.11.2010, 11:49

    Какой год? пробег? что конкретно подразумевается под мелочью?
    2008,брал 05.09 с новья в салоне,щас16500км.Про мелочи — нажми на мое имя,найдешь сообщения:Улыбка:В Волгограде не стал брать-зарядили цену.Созвонился,застолбил машину-дальше самолет,салон,переночевал у друга-домой.Сьекономил стольник.:Улыбка:

    2.Реально ли найти 3 годовалую машину за 700-800 тыр в отличном состоянии? Сейчас у меня Карина с правым рулем. Хочу сменить для: 1.Для езды по нашим направлениям. 2.Выехать беспроблемно из гаража, когда подьездные пути занесло снегом. 3.Сидеть повыше, а не «на полу» 4.Припарковаться там, где на Карине ну никак… 5.Съехать иногда с асфальта и не думать о «пузотерках»

    Отдаю свою 2,0МТ 2007 86000 за 700 000 в отличном состоянии! :Крута:

    Отдаю свою 2,0МТ 2007 86000 за 700 000 в отличном состоянии! :Крута: Я ещё денег не накопил.))) Покупать буду либо после нового года, либо (крайний срок) весной.

    И хочу 2.4 АТ…

    piligrim71

    06.11.2010, 18:39

    Я ещё денег не накопил.))) Покупать буду либо после нового года, либо (крайний срок) весной. И хочу 2.4 АТ…

    Тады вариант JLX-E с ESP-такой у мене:Крута:

    А правда, что у НСГВ металл кузова очень тонкий? В сравнении с какими другими марками??

    dearshurik

    14.11.2010, 12:25

    А правда, что у НСГВ металл кузова очень тонкий? В сравнении с какими другими марками?? Нет, конечно же метал не такой как на ГАЗ-21 или на Победе, но, на мой взгляд, не хуже чем на других машинах.

    А вообще, если средства позволяют, то, опять же, на мой взгляд, лучше брать новую. В б/у легко нарваться на 1. Замену главной пары переднего редуктора 2. Замену катализатора 3.

    Замену задних салентблоков передних рычагов

    4. Замену цепей ГРМ

    Нет, конечно же метал не такой как на ГАЗ-21 или на Победе, но, на мой взгляд, не хуже чем на других машинах

    А типа следы остаются от надавливания пальцами на капот….??

    В б/у легко нарваться на 1. Замену главной пары переднего редуктора

    А сколько у неё ходят редукторы, если авто эксплуатируется без экстрима?

    Иван Израилевич

    14.11.2010, 13:56

    1.Стоит ли брать на механике? Нормальная у них мех. коробка? 2.Реально ли найти 3 годовалую машину за 700-800 тыр в отличном состоянии? 3.Присматриваюсь к черному цвету, понимая его непрактичность, стоит ли оно того? В каком цвете по вашему она лучше всего смотрится? 4.

    Достаточно ли движка в 2,4л или лучше сразу смотреть в сторону 3,2л? 1-не знаю стоит/не стоит,нормальная/не нормальная,но жалоб на механику больше на форумах.На а/т,в принципе,одна жалоба-типа,тупит. 3-про цвет советы давать…)))Ты закат солнца видел?Бери такую же,только зелёную:))) 4-«…достаточно….»кому щи жидкие,кому жемчуг мелковат. На 2-х литровке езжу не ущербно.Что в 2.4 и 3.2 больше лошадей-знаю))) Темно-вишневый вроде неплохо смотрится или мне кажется?)) Про цвет всегда будет казаться,ибо нравица/не нравица. Я точно не гонщик, на Карине больше езжу так, что лампа «Econo» горит.)) Но обгон люблю совершать быстро, 2.0 это позволяет? На бортах писали раньше-«не уверен-не обгоняй.»Обгон надо уверенно осуществлять,а если б быстро,то и писали бы-«не быстр-не обгоняй».ИМХО Что серый практичный я знаю, у меня Карина в этом цвете, но для Витары IMHO есть более привлекательные цвета… Вот,вот,так потихонечку нужный цвет и отыщется))) У нас в Томске нет официального дилера Suzuki, в связи с этим в случае покупки машины с салона придется ездить в Новосибирск на ТО, что совсем не айс… Плюс отзывы о сервисе в начале темы были не очень… А может быть плюнуть на гарантию??? Машина то вроде надежная… Или ни в коем случае не стоит этого делать? Советы однозначно забить на гарантию и ни в коем случае этого не делать-очень категоричные.Я добавил бы для рассмотрения предложение сделать 3 ТО,а после тридцатки уже забивать. А правда, что у НСГВ металл кузова очень тонкий? В сравнении с какими другими марками?? За металлом-к немцам,на крайняк к америкосам,япы в этом плане-жлобы))) А типа следы остаются от надавливания пальцами на капот….?? Подходишь на улице к Витаре,жмакаешь по металлу,смотришь.Сначала по сторонам,вдруг хозяин бежит,потом на следы.Отпечатки после акции-стереть)))))Лутше-наждачкой))))) А сколько у неё ходят редукторы, если авто эксплуатируется без экстрима? «Без экстрима»-далеко не единственный критерий,так что не скажет никто «сколько в граммах» ходят редукторы,тем более на ещё не купленной машине.

    Читайте также:  Замена салонного фильтра опель зафира

    Удачи в выборе и покупке!:Хелло:

    Темно вишневый хороший цвет, если не страдать детскими предубеждениями (цвет для педиков или для девушек) то почему нет? У меня как раз такой.

    Одно но. краска не очень, грунт белый. Потерлась — сразу видно. Самому очень нравиться белый цвет, если у белого грунт тоже белый то самый практичный — белый :Крута: мульон раз белый :Улыбка:

    Про 3,2 тут ветка есть, можно кое что почитать, от себя добавлю что большой двигун однозначно лучше, если не смущает налог, всегда есть выбор ездить медленно и солидно или валить на все деньги, с маленьким двигателем такого выбора нет. К тому же 3,2 кроме ч0рных не продавали, во всяком случае в Питере. А вообще то не пожалейте времени, почитайте форум, что бы потом не обижаться на сузуку:)
    Удачи!

    После НГ обещают дизель.

    дайте и мне совет дать:Улыбка: Посмотри 2.7 шестерки — машина: сочетачание качества=цены=опций из америки:Крута: Цвет: — практичный — бежевый или светлотемно серый — красивый — белый или синий — «я босЪ» — черный

    :Подмигиваю:

    Посмотри 2.7 шестерки — машина: сочетачание качества=цены=опций из америки:Крута:

    Согласен, только из Америки тяжелее найти в нормальном состоянии, или это миф?

    Нет, конечно же метал не такой как на ГАЗ-21 или на Победе, но, на мой взгляд, не хуже чем на других машинах. А вообще, если средства позволяют, то, опять же, на мой взгляд, лучше брать новую. В б/у легко нарваться на 1.

    Замену главной пары переднего редуктора 2. Замену катализатора 3.

    Замену задних салентблоков передних рычагов

    4. Замену цепей ГРМ Не сгущайте краски, товарисч, если за машинкой боле-мене ухаживали и не насиловали, то такова списка не будет.:Подмигиваю:

    dearshurik

    Источник: http://www.suzukovod.ru/archive/index.php/t-24273.html

    Отзывы Suzuki Grand Vitara 2008 Кроссовер (отзывы Сузуки Grand Vitara)

    ALEXANDER BALIN 09.10.

    2013: «Предыстория покупки Гранд Витары такова: владел машиной Ситрое С4, который был куплен новым в салоне, очень оказался ненадежным автомобилем — ломался мотор, АКПП и много менее серьезного, вообщем не машина, а ужас, после которого покупку французских машин я крайне не рекомендую! И вот когда смог заработать на новый автомобиль в предалах 1,2 млн. руб. и после неудачного опыта с «французами» я очень тщательно штудировал форумы и отзывы по Витаре! И этот выбор оказался очень удачным — так как у меня за три года ничего не разу не сломалось вообще! (Кроме небольшого ДТП — но это не вина производителя). (Один раз только меняли натяжной ролик по отзывной компании от производителя). Непосредственно о машине: очень эргономичная машина, все очень удобно — двери прикрывают пороги — брюки всегда чистые, регулировок для комфортной посадки достаточно, приборная панель четкая без излишеств, легко читаемая. Машина очень теплая зимой. Проходимость для нормальных людей вполне достаточная, даже я бы сказал приличная — я лично не разу не застревал нигде, правда я всегда чувствовал проеду или нет. Управляемость хорошая, для такого типа и класса авто. В занос не разу не срывался — были случаи выручали системы-помощники. Отзывы я обычно не пишу, в данном случае захотелось вспомнить добрым словом проданную машину.Минусы к сожалению есть у такого хорошего автомобиля и они достаточно серьезные: — Очень большой расход топлива — при отсутствии динамики! — Лакокрасочное покрытие очень слабое — сильно царапается ветками, ногтями и т.д. в местах сколов кузов быстро начинает ржаветь! — Чрезмерно дорогие запчасти! Еще из минусов это стоковые шины Бриджстоун — они сильно подвержены аквапланированию.

    »

    Николай Масюта 26.09.2013: «Вита машина без проблем за 9 лет эксплуатации, но проблем на 30 тыс. установил газ 5-го поколения, машинка чудо, в среднем расход150 руб. на 100 км.

    Объездил ближнее и дальнее зарубежье за отпуск в среднем 7-8 т.км.Качество соответствует цене, взять бы такой новый, но сняли с производства, другая Гранд Витара уже не та хотя и мощнее.

    Всем не гвоздя, не жезла до встречи на просторах нашей Родины.

    Замена резины и мелких запчастей, на 130000 заменил стартер и все, за 9 лет эксплуатации затрат на 20 т.руб.по подвеске 0 замечаний.»

    Иван Лозовиков 20.09.2013: «Мою малышку покупал в июле 2012 в Сургуте, когда начал выбирать даже и не думал не когда что куплю именно этот автомобиль в жизни не читал про него. Но когда сел просто нет слов.

    Он был ну и остается в полной комплектации ну кожа рожа все как полагается конечно цена была 1427000 да да вот так и купил, с обвесами хуесами, короче сравнивал потом уже раф4 цеэрви, ниссаны (кошкай и экстреил) ну и еще всякие саньенги и ситроены. Естественно все высокие авто. Короче сузуки просто не оставило мне выбора. Ребята авто СУПЕР ДЛЯ ВСЕГО.

    Скажу сразу моя машина любит как бензин так и масло, ток что обращайте внимание на масло через 5000км чуть уходит, а в остальном еще раз повторись автомобиль просто суперский.»

    Треусов Илья 09.09.2013: «отличный автомобиль, тем более в полной комплектации. когда брал, пугали меня что данный движок- проблемный…. да почти сразу загремел ролик, но замена ролика не сложная -15 минут, за одно и ремень сменил……

    затем авто стало греться, думал вот они проблемы, но нет просто почистить пространство между радиатором нужно. Всё работает,проходимость отличная, коробка туповата, но со временем понимаешь, как ей правильно пользоваться и всё ок.

    Авто хорошее, жаль но пришло время продавать, товарищ туарега предложил, выгодно………..

    больное место ролики- смени во время и спи спокойно тысяч 50-60…….»

    Азамат Асылбеков 09.09.2013: «Про этот автомобиль я могу писать вечно, ибо много воспоминании с ним связано. Как покупалось: являясь студентом 3 курса престижного ВУЗа в Алмате, я решил что хочу автомобиль здесь. На что мои родители ответили твердым отказом, объясняя что это не Атырау, и езда в Алматы ад для водителей.

    Но благодаря своей ослиной упрямости или же как я называю, даром убеждения мне удалось выбить у родителей не мало ни мало 1 миллион тенге, то есть 7000 долларов. Начались поиски авто, главные критерии: надежная и неприхотливая, ремонтировать денег не было, год от 2000, леворульный, с умеренным расходом, студент же и конечно же АВТОМАТ.

    Ну и хотелось чтоб девушки оглядывались, не скрою. В Алмате искать было глупо, все ужасно дорого. за 7000 там можно взять Мерс 124, БМВ Е34, или С4 ауди. Я эти машины уважаю, но мне роднее ЯпоКары. Да и год староват. какой там от 2000 года ))) Камри 10, карина могли бы стать хорошим вариантом, попадись хоть один в приличном состоянии.

    Ну вот решил найти машину в слепую в родном городе, там дешевле. И ВОТ ОНО!!! Находка!!! Джип на автомате, еще и 2002 год. за 10000 долларов!!! Отправил отца посмотреть, он мягко говоря сказал что он не в идеале.

    Отец жаловался что авто не едет, максимум 60 по городу, оказалось отец не знал что в милях))) Поторговавшись по телефону, удалось спустить цену до 6700 долларов, находясь на расстоянии 3000 км. Сказал чтобы брали. Потом отец сделал героический поступок, на авто которую первый раз видеть поехал ко мне через всю страну, 3000 км.

    Один, как потом оказалось еще и на трех цилиндрах, за 2,5 суток. Я встретил у въезда в город, поздоровавшись с отцом, и стал рассматривать авто. О, Боже, он же Красавец!!! Именно красавец, а не красавица, весь грязный и высокий он казался мужественным! Потом помыли, отвезли на СТО. Там сказали что одна форсунка не работает, поменяли за 100 долларов.

    По ходовке он был хорош, при том что ездил по всем нашим ужасным дорогам и без дорог. Там же отметили редкий наш движок. 2 литра, на 4 рядных цилиндрах, он без проблемным считается. Вообщем радовались мы как дети, пока мы не попросили поменять масло в мостах. Оказывается Витарик монопривод, а я даже не догадывался о существовании такого.

    ГРУСТЬПЕЧАЛЬТОСКА !!! Но стоило мне поездить на нем и я влюбился, довольно динамичный, разворот супер, парковать удобно, высокий, в салоне все под рукой, автомат плавный. Спереди хорошая посадка, сзади не сидел, говорят тяжко.

    С виду что недопривод мало кто узнает ))) В общем эта машина ни разу меня не подвела, и на обслуживании я потратил всего баксов 200 и то на расходники. Плюс к этому, он стал для меня теплым домом в зиму, местом времяпровождения с подругой, инициатором всяких приключении. Он мало кушал бензина, в городе со всеми алматинскими ужасными пробками уложился в 10 литров на сто.

    Более того я таксовал на нем, по 3000 тенге в день чистыми. Чего вполне хватало на студ. потребности. Зима. Я боялся за машину. Задний привод все таки. Резина летняя. Денег на зимнюю нет. И скажу вам ездил я без проблем. Только медленно разгонялся, и не тормозил резко, АБС не было в ней.

    Зато как тепло было в машине! Заводилась всегда с пол оборота, на зависть БМВ, Мерседесу, и другим по соседству. Конец. Вот уже сессия. И я уезжаю домой в Атырау. Кому машину оставлять??? Решил продать, задний привод в середины зимы, нереально? Ушла на второй день, за 10500, да еще и с благодарностью. Очень скучаю по этой машине, столько светлого в ней ))) ИТОГ: Первая моя Сузуки, запала мне в душу, украсила жизнь и существенно пополнило мой кошелек. Расчет: расходы — 6700 машина + 500 доставка + 200 расходники и сервис = 7400 долларов доходы — 10500 + как такси не менее 1000 = 11500 долларов, а также большая радость от владения машиной

    Проблема была в начале: Одна форсунка не работала, заменен вместе с работой за 100 баксов. Больше проблем не было. А вспомнил, однажды зимой в зад мне влетел новейший эрикс, с фрау за рулем.

    От переда эрикса мало что осталось, 2 фары, бампер, решетка на помойку. У меня запаска на багажнике весь удар взяла на себя, не повредив другие части.

    200 долларов виде морального ущерба все таки мною было изъято у девицы ))) еще +200 в копилку Витарика )))»

    Александр Акимов 13.08.2013: «Начал эксплуатировать новую СГВ.Я в неё влюбился,когда ещё она была на странице компьютера.До этого была Сузуки СХ4.У меня сейчас хорошие впечатления о машине.Только пока не приспособился к кнопкам на вертикальной панели управления в кабине.

    Я читал много отзывов..Всем не угодишь,конечно.И те,кто говорит,что машина не скоростная,то я отвечу так:рядом с ручкой АКПП есть кнопка «Турбо».И нажав её машина начинает устремляться.Это важно на затяжных подъемах и обгонах.Конечно, расход топлива при этом достигает 11…12 литров.

    И багажное отделение у машины для дачника и рыбака отличное.И сидишь повыше.По грязи,буеракм и т.п. ездить ещё не приходилось-идет обкатка-я соблюдаю инструкцию по эксплуатации данного автомобиля.Так,что у меня все впереди.

    И вот,что я хочу сказать:»Прежде чем написать отзыв о чужой машине,посмотрите на свою.»Спасибо.
    Пока не было.»

    Источник: http://www.230km.ru/Suzuki.Grand%20Vitara.Crossover.2008.otzyvy

    Ссылка на основную публикацию