Ремонт land rover range rover sport

Ремонт автомобилей Рендж Ровер спорт цены, не знаете где отремонтировать Range Rover Sport?

Обслуживание автомобилей Рендж Ровер Спорт требует обширных знаний и специального оборудования. В ремонте недопустимо применение универсальных инструментов и программ. Мастера техцентра Land Rover «Сервис Парк» имеют и опыт, и высокую квалификацию, чтобы восстановить работу любого узла этой машины.

Возможные неисправности Range Rover Sport

Владельцы Land Rover Range Rover Sport отмечают, что в этом автомобиле есть некоторые недоработки британских инженеров:

  1. В бензиновых ДВС – это муфты газораспределения, в дизельных – турбины.
  2. В подвеске – пневмобаллоны, задний дифференциал, подшипники ступиц на передней оси.
  3. В трансмиссии – АКПП в целом.
  4. Автономный отопитель имеет слишком жёсткие условия для работы, часто блокируется автоматически.

Механики и мастера СТО видят причину неполадок не в заводском браке, а в человеческом факторе. Сложные механизмы автомобиля продуманы до мелочей и контролируются алгоритмами блоков управления. Правильная эксплуатация, своевременное техобслуживание и ежегодная глубокая диагностика всех систем машины способны свести к минимуму посещение автосервиса.

Диагностика

Диагностическое исследование проводится перед ремонтом автомобиля для точного определения поломки детали, агрегата или узла. Ежегодно или перед дальней поездкой рекомендуется проводить полную диагностику, чтобы заблаговременно выявить изношенные элементы и своевременно их заменить.

Диагност-электрик работает только с лицензионным оборудованием и программами. Специалист подключает сканер к блоку управления и считывает коды ошибок, затем расшифровывает их.

Стенды предназначены для визуального отображения (графического или цифрового) работы узлов и агрегатов.

Дополнительное оборудование – мультиметры, стетоскопы – используют в тех случаях, когда точная причина неисправности программно не определяется.

Осмотр проблемного узла опытным механиком также является способом диагностирования: профессионал оценит степень износа деталей, наличие повреждений и течей, определит люфты в соединениях.

Range Rover Sport

Распространённые неисправности РР Спорт досконально изучены нашими механиками, потому их легко диагностируют и ремонтируют. В каждом агрегате машины есть нюансы.

Двигатель

Самая неприятная поломка в двигателях РР Спорт 2.7 и 3.0 – это проворачивание вкладышей, а также трещина или разрушение коленчатого вала.

Причиной тому может стать качество масла, его несвоевременная замена, неисправность масляного насоса или форсунок. В случае с проворачиванием вкладышей, но целым коленвалом, механик-моторист шлифует вал, дорабатывает блок и меняет шатуны.

Если же коленчатый вал лопнул, его заменяют новым. В некоторых случаях меняют весь шорт-блок.

Проблемными местами двигателей 4.4 TD могут быть выпускной коллектор и корпус масляного охладителя – в них могут появиться трещины. Эти элементы не подлежит восстановлению, их заменяют новыми.

На моторах 5.0 CH встречается дефект демпфера нагнетателя, которая сопровождается посторонним звуком во время работы ДВС. Такая поломка не критична и устраняется путём замены хвостовика.

АКПП

Пакет фрикционов Е является основным местом поломки в АКПП Рендж Ровер и поводом для капитального обслуживания. Причиной неисправности становится износ втулок, что провоцирует подгорания фрикционов и появление люфта в месте сочленения валов. Кроме того, корпус может треснуть по шву, поэтому при капремонте всегда устанавливается новый корпус сцепления.

Ступицу насоса меняют из-за выработки втулки на ней. Фрикционы устанавливают комплектом. Корпус масляного насоса изготовлен из сплава, который мягче стали, поэтому со временем на нём появляется выработка, что приводит к снижению давления масла во всей системе КПП.

В мехатронике устанавливают комплект соленоидов и аккумуляторов. Выполняют капитальный ремонт гидротрансформатора. После сборки АКПП заправляют новым маслом, проводят электронную настройку, а затем обкатку отремонтированного агрегата.

Активный стабилизатор и пневмоподвеска

В стабилизаторе подвески нередко появляются течи в месте установки втулки. Признаки утечки технической жидкости: лужи под автомобилем, соответствующее сообщение на приборной панели. СПУ (стабилизатор поперечной устойчивости) является неразборным, поэтому для его ремонтных работ применяют слесарные работы, затем извлекают втулку и заменяют её новой.

Основная проблема пневмоподвески – это появление утечек воздуха. Чаще всего встречаются утечки из повреждённой пневмостойки. Для восстановления её герметичности проводят замену пневмобаллона. Неполадки с электрикой также не редкость. Провода окисляются, происходят обрывы или короткие замыкания. Для ремонта электропроводки используют только комплект, регламентированный автозаводом.

Цены на ремонтные работы Range Rover Sport в техцентре «Сервис Парк»

Стоимость обслуживания в нашем техническом центре рассчитывается исходя из объёма работ и цены выбранных клиентом запчастей для установки: это могут быть оригинальные детали или качественные аналогичные. Увеличение суммы может произойти, если в процессе ремонта были обнаружены скрытые дефекты. Любое изменение сметы предварительно оговаривается с автовладельцем.

Дополнительные услуги – мойка кузова, эвакуация автомобиля с места стоянки или ДТП до техцентра, диагностика перед ремонтом, – проводятся бесплатно, то есть в смету или стоимость ремонта не включаются вовсе.

Стоимость ремонта любого авто зависит от того, планово ли проводится ТО, своевременно ли устраняются неполадки, какого качества запчасти устанавливают. Каждый специалист «Сервис Парк» готов помочь клиенту сэкономить средства и время, а также посещать техцентр как можно реже.

Источник: https://SP-lr.ru/range-rover-sport

Ремонт активного стабилизатора Range Rover Sport

 
Компания LR FAMILY отработала технологию по ремонту активных стабилизаторов автомобилей Рендж Ровер Спорт кузов L320.

Стоимость ремонта активного стабилизатора Range Rover Sport

Ремонт переднего активного стабилизатораВ стоимость входят: Снятие-установка Ремкомплект Ремонт:-замена 2 втулок,-заправка гидравлической жидкостью. 27 000 руб.
Ремонт заднего активного стабилизатораВ стоимость входят: Снятие-установка Ремкомплект Ремонт:-замена 2 втулок,-заправка гидравлической жидкостью. 29 000 руб.
Восстановленный активный стабилизаторВы можете приобрести: Готовый к установке активный стабилизатор, который мывосстановили. 18 000 руб.
Гарантия на восстановленный активный стабилизатор 1 год без ограничения пробега

Система антикрен

Система активного противодействия крену автомобиля, которая появилась на автомобилях RANGE ROVER SPORT с 2005 года позволила фантастически повысить ходовые качества /управляемость/ автомобиля, с этой системой управляемость почти 2,5-тонного авто в предельных режимах не отличается от управляемости хорошего спортивного седана известных европейских марок, ощущения валкости и задумчивости при активном рулении нет и в помине.

Из чего состоит активный стабилизатор?

  • Насос системы антикрена /многопоршневого типа/;
  • Трубопроводы;
  • Блок гидравлических клапанов системы;
  • Датчики ускорения автомобиля;
  • Электронный блок управления системой / ARCM /;
  • Два исполнительных механизмов /гидроцилиндры активного стабилизатора/.

Как работает активный стабилизатор

При работе двигателя насос системы антикрена приводится во вращение посредством приводного ремня, жидкость системы антикрена через питающий трубопровод из бачка подается к насосу и от насоса подается к блоку клапанов системы антикрена.

Максимальное давление в системе – до 160 атм. Этим достигается высокая эффективность и быстродействие системы.

Когда автомобиль стоит на месте или движется прямолинейно, никакого воздействия на силовые цилиндры не требуется, клапана системы нормально открыты, и жидкость свободно циркулирует по системе антикрена, как кровь по кровеносной системе.

В случае, когда автомобиль совершает маневр, появляется центробежная сила, которая воздействует на центр тяжести автомобиля и отклоняет его в сторону, автомобиль начинает крениться.

Точные датчики ускорения, расположенные на центральной стойке автомобиля в нижней и в верхней части, рассчитывают величину действующего ускорения, и сигнал с них поступает в электронный блок антикрена автомобиля /ARCM/.

Блок управления на основании сигналов скорости, ускорения, режима TERRAIN RESPONCE, угла поворота руля, датчика педали акселератора или датчика торможения и на основании таблиц, заложенных инженерами на заводе, формирует сигнал на соленоиды, расположенные на блоке клапанов системы антикрена.

Соленоиды приоткрываются на нужное расстояние, и жидкость антикрена под высоким давлением поступает в рабочие камеры силовых цилиндров.

В цилиндрах жидкость совершает полезную работу, а именно поворот одной части активного стабилизатора относительно другой его части на нужное расстояние, этот поворот, посредством стоек стабилизатора передается на верхние рычаги подвески и тем самым создается усилие, выравнивающее автомобиль.

Если радиус поворота большой – то воздействие центробежной силы минимальное и усилие, создаваемое гидроцилиндром, незначительное.

Но если Вы решили «ехать на пределе», то держитесь, насос развивает все 160 атмосфер и все это давление передается в активные стабилизаторы, которые как невидимая рука держат автомобиль строго горизонтально к поверхности.

Создается ощущение нереальности происходящего, когда массивный и высокий автомобиль пишет повороты не кренясь, наподобие «картинга».

Крутизна совершаемого поворота в этом случае зависит только от сцепных свойств поверхности и сцепных свойств шин, установленных на автомобиль.

Почему течет активный стабилизатор

Ввиду высоких нагрузок, которые действуют в системе, происходит износ элементов:

  • Резиновых уплотняющих колец,
  • Фторопластовых уплотняющих колец,
  • Стальной направляющей втулки/установленной внутри, справой стороны активного стабилизатора.

Именно этот комплект деталей следует заменить при ремонте активного стабилизатора.

Как ремонтируется активный стабилизатор Range Rover Sport

После многократных экспериментов специалисты компании LR FAMILY подобрали именно тот тип фторопласта и именно ту шероховатость поверхности втулки, которые гарантируют беспроблемную работу этого узла в дальнейшем.

Читайте также:  Как снять рулевую колонку уаз буханка

Работа проводится одним или двумя специалистами.

Производится съем узла, технологическая мойка, а дальше самое интересное: конструктивно производитель выполнил узел неразборным, но мы творчески осмысливаем конструкцию, отмечаем место разреза, и механик проводит точный кольцевой рез корпуса активного стабилизатора.

После разреза, разделяем части корпуса, берем часть с «коротким» усом, зажимаем ее в очень мощные тиски и с титаническим усилием откручиваем внутреннюю силовую гайку. После откручивания разделяем детали и видим стандартную неисправность – абразивный износ, а также деформацию стальной втулки.

Механик меняет комплект из втулки, резиновых и фторопластовых колец и приступает к сборке узла в обратной последовательности.

При сборке главные критерии это чистота и аккуратность. Когда сборка произведена происходит следующий ответственный процесс – это сварка половинок гидроцилиндра.

Очень важно правильно подобрать режим сварки, чтобы не пережигать тонкий металл и в тоже время не допустить непровара, иначе цилиндр потечет по сварному шву и его придется снова снимать и приваривать.

После этого проверка на герметичность, снова отмывка, обработка сварного шва, грунтование и окраска цилиндра, чтобы предохранить его от скорого окисления. После того как краска высохнет, изделие готово к установке.

Гарантия

Сервис ЛР ФЕМЕЛИ дает гарантию на восстановленный активный стабилизатор 1 год без ограничения пробега. Еще ни разу не было возвратов!

Ремкомплект для активного стабилизатора Range Rover Sport

Ремкомплект активного стабилизатора Рендж Ровер Спорт состоит из:

  • металлической втулки,
  • уплотнения
  • и защитного чехла.

Металлическая втулка изготавливается из специального сплава, имеет термическую обработку и последующую шлифовку.

Уплотнения и пыльники изготавливаются из высококачественного полимерного материала, рассчитаны на качественную работу и длительный срок службы.

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Источник: https://LRFamily.ru/remont-land-rover-range-rover/remont-aktivnogo-stabilizatora-range-rover-sport-2/

Особенности технического обслуживания Range Rover Sport

Реальная практика обслуживания Range Rover Sport показывает следующее:

— как дизельный так и бензиновый Рендж Ровер СПОРТ однозначно требует замену масла ДВС каждые 12000 км, обязательна замена воздушно фильтра ДВС каждые 12000 км, а иногда и раннее. Если вы проехали по проселочной пыльной дороге 50 км, то меняйте не глядя!!! Воздушный фильтр ДВС без труда можно заменить своими силами. Что касается масла ДВС – лучше довериться специализированному сервису;

— топливный фильтр дизельных ДВС 3.0 л и 3,6 л целесообразно менять каждые 24000 км, при условии качественного топлива.

К сожалению, культурная революция по производству качественной «солярки» в России еще не произошла, поэтому настоятельные рекомендации: если заправляетесь в регионах и на подозрительных заправках, топливный фильтр меняйте чаще и используйте присадки к топливу.

Но основная проблема дизельного топлива проявляется при низких температурах, что свойственно именно в России. Топливо может быть достаточно качественным, но в определенных диапазонах температур.

И если так получилось, что на заправке залили топливо с сертификатом (паспортом) до -20 градусов, и так вдруг неожиданно случилось, что ночью стало -25, то заправившись утром уже слегка кристаллизованным топливом, (или вы уже были заправлены и оно кристаллизовалось в топливном фильтре) вы можете заглохнуть и не завестись.

Предупредить такие ситуации можно добавлением антигельных присадок. Но обратите внимание, что большинство из них эффективно работают, когда дизтопливо разбавляется до температуры кристаллизации.

Так же на заправке можно попросить у администратора паспортные показатели отпускаемого дизтоплива ( но сами понимаете- написанное не всегда может быть правдой). Если это случилось, то спасение — это отогреть автомобиль, заменить топливный фильтр, добавить антигель в теплый топливный бак. Не меняйте топливный фильтр самостоятельно, он находится в труднодоступном месте (снизу а/м) и есть особенности по правильному демонтажу и установке на посадочные места, при неправильном соединении возможна течь топлива!!!!! 

— масло АКПП с поддоном со встроенным фильтром менять нужно, регламент через каждые 48000 км вполне обоснован.

АКПП является сложным агрегатом, менять масло самостоятельно крайне не рекомендуется, имеется много особенностей, зачастую неисправности АКПП на Рендж Ровер СПОРТ провоцируются течью масла через неправильно установленный поддон.

Периодическая замена масла АКПП снижает риск преждевременного выхода из строя АКПП. Вместе с тем следует понимать – если Вы не меняли масло АКПП более 100 000 км, то при заложенном (уже существующем) дефекте АКПП замена масла ускорит его проявление;

— фильтр салона вроде самый безобидный элемент, но несвоевременная замена летом ухудшает охлаждение салона при работе кондиционера, а зимой ухудшает прогрев салона, вследствие плохой пропускной способности поступающего воздуха, так же, при большом загрязнении начинает издавать неприятные запахи в салоне автомобиля. Заменить можно самостоятельно, но только внимательно увидев как это правильно делается, иначе неплотное прилегание к посадочным местам повлечет попадание пыли на ось вентилятора печки, что повлечет повышенный шум и преждевременный выход из строя эл. двигателя вентилятора печки;

— каждые 120 000 км рекомендуется замена ремня и натяжных роликов навесного оборудования и самое главное для дизельных ДВС 3.0 л – заменить ремень ГРМ и ТНВД. Если ремнем навесного оборудования отчасти можно пренебречь и ждать характерного «писка» при холодном запуске ДВС, то обрыв ремня ГРМ приведет к необходимости капитального ремонта ДВС.

— индикатор межсервисного интервала сбрасывается через компьютер, какого либо влияние на работу ДВС не оказывает, несет только информационную функцию;

— периодически на каждом ТО необходимо обращать внимание на загрязненность передних пневмостоек и состояние защитных чехлов задних пневмостоек.

Источник: https://lrservice.info/service-land-rover/servis-range-rover-sport/osobennosti-tehnicheskogo-obsluzhivaniya-rendzh-rover-sport/

Ремонт двигателя Range Rover Sport | Ремонт двигателя Land Rover Discovery 4

Невзирая на устойчивость агрегатов, созданных Land Rover, ремонтно-восстановительные работы и/или замена мотора дизельного Ленд Ровер Рендж Ровер спорт 3.0 неминуемы вследствие слома коленвала.

Распространенными причинами поломки мотора является нарушение впрыска топлива, неисправности маслонасоса, либо других деталей системы смазки, в т.ч. протекание мотомасла. Неправильная эксплуатация мотора, не своевременное его обслуживание, не вовремя замененные неисправные части, также могу привести к его слому.

Ремонт двигателя Дискавери 4

У нас, включает в цену, в том числе, новый коленчатый вал и доработку шорт-блока для вкладышей с замками. Обязательно учитывает перебор ГБЦ, промывку и чистку всех деталей и внутренних каналов, замену всех поврежденных частей, включая поршни с шатунами. Мотористами выполнится полная диагностика.

Рендж Ровер спорт ремонт двигателя

Этапы:

  • отсоединение кузова от рамы авто;
  • слив технических жидкостей;
  • демонтаж всего навесного оборудования и полная разборка;
  • диагностика всех механизмов и навесного оборудования;
  • замену на новые (либо восстановление) запчастей и комплектующих;
  • сборка мотора с соблюдением всех зазоров и моментов затяжек;
  • залив всех технических жидкостей, запуск, и проверка его функционирования.

Замена агрегата будет выполнена квалифицированными мастерами, которые осуществят его снятие и установку по достаточно конкурентной цене.

Если у Вас возникли проблемы с  Дискавери 4, появился свист, обратившись к нам, Вы получите гарантированно качественные работы.

Рекомендации:

  • Используйте только рекомендованные марки авто-масла и осуществляйте его своевременную замену.
  • Заливайте качественное топливо на известных и проверенных автозаправках.
  • Следите за протечкой масла.
  • Нужно обращать внимание на свист и остальные гулы, шумы, металлические звуки, протекание масла наружу, и ликвидировать неполадки.

Выполняйте рекомендации производителя:

  • Не осуществляйте старт мотора, до тех пор, как не погаснет указатель свечи предпускового обогрева, и только потом заводите. А после, не повышайте холостые обороты (иными словами не давите педаль газа), до тех пор, как не угаснет лампочка масляного давления.
  • Эти элементарные действия позволят выполнить промазку элементов мотора, и предотвратят его работу на сухую при запуске, тем самым предотвратив быструю изношенность.
  • Следует отметить, что многие авто-мастера придерживаются мнения, что поломка дизеля вызвана именно неисправностью и не вовремя отремонтированной смазочной системы, в результате чего происходит трение без просмазки, что и приводит к слому коленчатого вала.
  • Это мнение достаточно правдоподобно и обоснованно, и чаще всего из-за этого случается выход из строя силового агрегата. Из-за особенностей устройства дизеля, стоит уделять ей особое внимание. Но не стоит забывать и о грамотном использовании автомобиля, касающихся прогрева и придания ему соответствующей нагружености.

ПОСЛЕДСТВИЯ ПОЛОМКИ — ФОТО:

Источник: https://landrover-dvs.ru/remont-dvigatelya-range-rover-sport-3-0.html

Ремонт Land Rover Range Rover Sport, стоимость ремонта Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт недорого в Москве

Станция техобслуживания Land Rover Range Rover Sport предлагает восстановление и замену деталей кузова, подвески, коробки, мотора и других частей или агрегатов машины.

Такие работы заказывают после аварий, износа, отказов техники или для своевременного прохождения очередного ТО после выработки ресурса и перед сезонной эксплуатацией.

Автосервис по ремонту Land Rover Range Rover Sport располагает мобильным и стационарным оборудованием для проверки электроники, геометрии, замены или восстановления деталей, беспокрасочного устранения деформаций, заправки спецжидкостей, полировки и покраски.

Все виды ремонта выполняют после визуальных осмотров и тестирования систем автомобиля. Способы устранения неполадок специалисты определяют на основе дефектовочной ведомости с точной информацией по агрегатам.

Читайте также:  Как прокачать вилку на скутере

Для техобслуживания и ремонта автомобиля Land Rover Range Rover Sport снимают и разбирают неисправные узлы и механизмы, заменяют масло, спецжидкости.

Слесарный ремонт, восстановление геометрии, сварочные, электротехнические и другие работы выполняют в соответствии с регламентом и рекомендациями производителя.

Почему выгодно обслуживание в автосервисе DDCAR:

  • стоимость послегарантийного обслуживания ниже, чем у дилеров;
  • услуги предоставляются по западным стандартам;
  • обеспечена точная диагностика для Land Rover Range Rover Sport;
  • на восстановление и замену деталей или агрегатов в автосервисе предусмотрена двухгодичная гарантия;
  • при оформлении заказа оператор сразу уточняет цену, которая фиксирована для выбранных услуг;
  • в Москве СТО находится недалеко от транспортных развязок, что упрощает доставку авто.

Автосервис DDCAR в сравнении с обслуживанием у дилера готов отремонтировать МLand Rover Range Rover Sport с 30-процентной экономией для автовладельца.

Цены на ремонт Land Rover Range Rover Sport

Замена колодок LAND ROVER Range Rover Sport

19.01.2018

Автомобиль: LAND ROVER Range Rover Sport

В автосервисе: DDCAR на Вавилова

Вид работ: Слесарный ремонт

Стоимость: 21 105,00 руб.

Тормоз ручной — адаптация-855.00 руб.

Колодки тормозные передние замена-950.00 руб.

Колодки тормозные задние замена-950.00 руб.

Сертификаты DDCAR

Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Автосервисы, которые обслуживают Land Rover Range Rover Sport

Станция технического обслуживания DDCAR работает больше 15 лет.

Такой большой срок деятельности, связанной с ремонтом автомобилей позволил нам постепенно вывести оснащение автосервиса компании на максимально высокий технический уровень, благодаря которому, обслуживание и ремонт авто на нашей СТО производится быстро и качественно. В своей работе мы используем приборы и инструмент ведущих производителей профессионального гаражного оборудования.

Источник: https://ddcar.ru/land-rover/range-rover-sport

Ремонт Рендж Ровер спорт

Сохраняя классический стиль английского внедорожника, эта модель одновременно отличается более динамичной устремлённой формой. Поддержка заявленной производителем надёжности, характеристик комфорта, скорости и проходимости зависят от отношения самого владельца к транспорту и качества обслуживания.

Ремонт Рендж Ровер Спорт наиболее грамотно осуществляется только с участием профильных специалистов и с применением соответствующего оборудования. Преимуществом нашего центра всегда остаётся особое внимание к авто данной марки, отслеживание изменений к конструкции и особенностях компоновки систем.

Это позволяет применять наиболее рациональные подходы к обслуживанию и восстановлению, быстро решать проблемы, которые у обычного сервиса потребуют солидного времени.

Цены на все виды ремонтных работ ниже, чем у официальных дилеров (прайс-лист на обслуживание и ремонт автомобилей Range Rover Sport). При этом большой опыт мастеров и наличие специального оснащения и инструментария обеспечивают высокое качество наших услуг.

Цены на ремонт Рендж Ровер спорт в Москве

Для того чтобы узнать цены или заказать ремонт Рендж Ровер спорт в Москве, Вы можете обратиться к нам по телефону: 8 (495) 637 — 13 — 27

Наш автосервис на самых выгодных и перспективных для клиентов условиях осуществляет восстановление и регулировку таких систем как:

  • бортовая электрика и электроника;
  • бортовая электрика и электроника;
  • компонентов управления и торможения;
  • подвески, ходовой, рамы, кузова и всех прочих систем.

Доступен текущий, средний и капитальный ремонт Рендж Ровер Спорт на самых доступных условиях. Мы предоставляем услуги высочайшего класса для владельцев авто, которые уже сняты с гарантии ОД. Применяя профильное оборудование и соответствующие инструменты.

Мы при этом стремимся найти и обеспечить гораздо более адекватные расценки и множество альтернативных вариантов частей.

Предоставляется как плановое обслуживание по схемам «А» и «Б», так и внеплановый осмотр с выявлением крытых дефектов, посистемный анализ и комплексная диагностика.

Наши основные клиенты — владельцы машин, снятых с гарантии. Но если наличие гарантии ОД для вас не критично, вы хотите получить качественное и недорогое обслуживание в удобное время и без длительного ожидания, мы будем рады видеть вас в нашем автосервисе — это действительно выгодно для вас.

У нас вы можете в удобное время пройти плановый ТО по схемам «А» и «Б», а также провести внеплановое обслуживание машины.

Отзывы наших клиентов о ремонте Рендж Ровер спорт в Москве

Пётр Романов

22.03.2016

Никогда не думал, что ремонт Рендж Ровер Спорт может стать такой проблемой – официальные дилеры не берутся, так как машина далеко не новая, остальные сервисы просто сомнительной компетенции.

Хорошо, что вовремя обратился в «Лорд Ровер» — ребята все сделали быстро, причем не навязывали никаких дополнительных услуг – прямо сказали, что вот это нужно делать, а это может потерпеть.

В общем, такое отношение нечасто встретишь, спасибо.

Андрей Маслов

Источник: http://lord-rover.ru/remont-range-rover-sport

Цены на ремонт Land Rover

Мы представляем общий прайс-лист с ценами на работы по ремонту автомобилей Land Rover Discovery, Freelander, Range Rover, Sport, Vogue. Цена опубликованная здесь является окончательной и оптимальной по соотношению цена — качество. В наименованиях работ присутствуют цены в диапазоне «от». Данная цена является минимальной.

При условии осложнения ремонта проблемами, связанными с длительностью эксплуатации машины и трудностями демонтажа оборудования в следствие коррозии, взимается плата за дополнительные работы в соответствием с удорожающим коэффициентом.

В некоторых случаях, для снятия механизма или детали приходится прибегать к разогреву, спиливанию крепежных элементов и сверлении новых отверстий под крепеж.

Точную цену на ремонт Мы озвучим после проведения диагностики оборудования.

Если Вы являетесь участником дисконтной программы (см. раздел «Дисконтная программа»), то Ваше посещение нашего сервиса будет еще более выгодным.

Цены на ремонт Discovery, Range Rover Sport

Основные цены на ремонт автомобилей Ленд Ровер Дискавери 3, 4 и Рендж Ровер Спорт.

РАБОТА СТОИМОСТЬ ПРИМЕЧАНИЯ
Компьютерная диагностика всех систем 1200 руб
Диагностика Webasto 1200 руб
 Сход-развал 2500 руб / 1500 руб 2 оси/1 ось
Замена компрессора        пневмоподвески  3600 руб
Замена передних нижних сайлентблоков от 7000 руб
Замена передних верхних сайлентблоков от 6000 руб
Замена задних верхних сайлентблоков от 7000 руб
Замена задних нижних сайлентблоков от 6000 руб
Замена шарнирной втулки нижней 2400 руб
Замена шарнирной втулки верхней 2280 руб
Замена ступичного подшипника 3000 руб
Замена стойки стабилизатора от 750 руб ось
Замена шаровой опоры 2280 руб
Двигатель
Замена масла двигателя 600 руб 100 р — снятие защиты картера
Снятие и установка ТНВД 6000 руб Двигатель 2,7 — D3, RR Sport
Замена ГРМ 6 000 руб Двигатель 2,7 — D3, RR Sport
Замена ремня ТНВД 4000 руб Двигатель 2,7 — D3, RR Sport
Снятие и установка форсунки (шт) 800 руб Двигатель 2,7 — D3, RR Sport
Замена цепи ГРМ 38000 руб Двигатель 5.0 Рендж Ровер
Замена натяжного ролика приводного ремня и ремня 1800 руб Двигатель 2.7 LRD3 / LRD4 / RRS
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 300 руб
Сборка и разборка двигателя 35000 руб
Тормозная система
Замена тормозных          колодок 1200 руб 1 ось
Замена тормозного шланга 1500 руб
Рулевая система
Замена рулевой тяги задней 800 руб
Замена рулевой тяги передней 800 руб
Трансмиссия
Замена электропривода заднего редуктора 2500 руб
Замена масла с фильтром АКПП 4200 руб
Охлаждение и кондиционирование
Замена фильтра системы вентиляции и кондиционирования 300 руб
Чистка, диагностика, перезаправка системы кондиционирования от 1500 руб
Чистка и мойка радиаторов от 7000 руб Двигатель 2.7
Выхлопная система
Диагностика клапанов         EGR 1200 руб
Замена правого клапана EGR   3600 руб Двигатели 2.7
Замена левого клапана EGR  3600 руб Двигатели 2.7
Замена клапана EGR 8000 руб Двигатель 3.6 RRS
Кузов
Замена лебедки запасного колеса 1200 руб
Замена ручки пятой двери (багажника) 2400 руб
Накладка двери замена (пластиковый молдинг)  500 руб

Цены на ремонт FREELANDER

Основные цены на ремонт автомобилей Ленд Ровер Фрилендер 1 и 2.

          РАБОТА   СТОИМОСТЬ ПРИМЕЧАНИЯ
Замена стоек заднего амортизатора от 3000 руб
Замена ремня ГРМ с роликами и натяжителем от 4200 руб
Замена топливного фильтра 1800 руб
Замена шаровой опоры 3000 руб
Замена масла в АКПП от 1200 руб
Замена подшипника ступицы 3000 руб
Замена сайлентблоков передних нижних рычагов 4200 руб
Замена переднего амортизатора от 2400 руб
Замена втулки стабилизатора 1400 руб передней1200 руб задней
Снятие и установка турбокомпрессора 7500 руб
Замена ремня ГРМ от 3750 руб
Замена ремня приводного 1500 руб
Снятие и установка ТНВД 3600 руб Двигатель 2.2

Цены на ремонт Range Rover

РАБОТА СТОИМОСТЬ ПРИМЕЧАНИЯ
Компьютерная диагностика всех систем 1200 руб
Двигатель
Замена масла двигателя и фильтра 600 руб
Замена воздушного фильтра 300 руб
Замена цепи ГРМ 38 000 руб Двигатель 5.0
Замена ремня вспомогательных агрегатов от 3600 руб
Снятие и установка насоса ТНВД 3600 руб Двигатель 3.6
Снятие и установка топливной форсунки 2400 руб Двигатель 3.6
Снятие и установка комплекта топливных форсунок 8000 руб Двигатель 3.6
Снятие и установка ДВС 30000 руб
Трансмиссия
Замена масла АКПП 1800 руб
Замена масла АКПП с фильтром 3000 руб
Снятие и установка АКПП 13500 руб
Снятие и Установка Раздаточной коробки 6000 руб
Замена масла в раздаточной коробке 600 руб
Замена масла в заднем мосту 600 руб
Замена  масла в переднем мосту 600 руб
Подвеска и рулевая
Замена шаровой опоры 2280 руб
Замена нижних рычагов передней подвески от 1800 руб
Замена сайлентблоков подрамника задней подвески от 7200 руб
Замена сайлентблоков нижних рычагов задней подвески   от 7000 руб
Замена сайлентблоков верхних рычагов задней подвески от 6000 руб
Замена шарнирной втулки верхней 2280 руб
Замена шарнирной втулки нижней 2400 руб
Замена тяги рулевой передней оси 800 руб
Замена тяги схождения задней оси 800 руб
Замена рулевого наконечника 600 руб
Регулировка углов установки колес (сход-развал) 2500 руб
Тормозная система
Замена передних тормозных колодок 1200 руб
Замена задних тормозных колодок 1200 руб
Чистка смазка  тормозных механизмов 1200 руб
Замена колодок стояночного тормоза 4800 руб
Читайте также:  Как узнать можно ли заряжать батарейку

Цена имеет значение

Несмотря на то, что внедорожники Ленд Ровер являются автомобилями высокого ценового сегмента, отнюдь не значит, что владельцы должны переплачивать за ремонт. На самом деле современная тенденция рынка в сфере обслуживания Land Rover складывается следующим образом: Вы звоните в сервис и узнаете стоимость ремонта автомобиля. Вам озвучивают ее и записывают на ремонт.

Вы приезжаете и Вам разбирают автомобиль, чтобы поменять запчасть. После разборки начинается накрутка цены. В результате, не желая платить за попусту потраченное время, Вы соглашаетесь на предложенные условия. Расхождения, в результате, между объявленой ценой и той, которую необходимо оплатить, более 30 — 40 %.

Этим не брезгуют даже дилеры, поэтому стоимость ремонта всегда оказывается завышенной.

Мы проводим честную политику и озвучиваем окончательную стоимость сразу после проведения диагностики автомобиля. Если Вы не согласны на наши условия, то Вам следует оплатить только диагностические работы. Разбирать машину без Вашего согласия мы не будем.

Сертификаты соответствия

Закажите обратный звонок для записи на ремонт

Источник: http://rover-part.ru/price-land-rover.html

Ремонт Range Rover Sport по низкой цене в сервисном центре автомобилей Рендж Ровер… | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

Range Rover Sport является наиболее совершенным представителем модельного ряда.

Помимо установленных систем Dynamic Response и Terrain Response, имеется активный круиз-контроль, спутниковая навигация, биксеноновые фары с системой адаптации. Первый прототип транспортного средства появился в 1966 году.

Целевой аудиторией считались профессиональные работники и бизнесмены, желающие иметь адаптированную машину под собственные капризы и потребности.

Быстро, качественно и сравнительно недорого обслуживание Range Rover Sport проводится в нашем автосервисе, где компетентные специалисты обладают современным оборудованием, многофункциональными инструментами и базой оригинальных материалов.

Комплектуется транспортное средство биксеноновыми линзами, противотуманными фарами, системой распределения тормозных усилий, подушками безопасности пассажира и водителя, электронной системой экстренного торможения, датчиком дождя, антиблокировочной системой, круиз и климат контролем, подогревом передних и задних сидений.

При желании, ряд новинок, встроенных в автомобиль, можно существенно расширить, заехав в автосервис Рендж Ровер Спорт.

Эксплуатация и уход

Техническое обслуживание транспортного средства рекомендуем проводить каждые 10 тыс. километров пробега, вне зависимости от интенсивности использования авто. Количество производимых работ определяется степенью изношенности деталей, но обязательно заменяется масло, тормозная и охлаждающая двигатель жидкость, проверяется надежность крепежей.

Капитальный ремонт Рендж Ровер Спорт — достаточно редкое явление. При осмотре машины наши квалифицированные мастера исследуют тормозные колодки, диски, ремни, свечи зажигания.

Своевременное техническое обслуживание (ТО) Range Rover Sport в Москве позволит выявить неисправности на ранних этапах их возникновения, сэкономив автовладельцу время и материальные ресурсы.

Пламенное сердце.

Под капотом находится 4.4 литровый, 6-и или 8-ми цилиндровый двигатель, V образный, с установленными двумя карбюраторами. Мощность агрегата составляет 245 или 510 л.с. в зависимости от комплектации автомобиля.

«Больное место» мотора, — карбюратор, сложная конструкция которого превращает ремонт двигателя Рендж Ровер Спорт (купить детали рекомендуем у нас на складе) в сущее испытание. Оно под силу только нашим опытным мастерам, работающим в «Кволити Моторс».

Нередко водителей беспокоит возникновение зазора в сопряжении блок-гильза, вследствие чего происходит перегрев двигателя, неустойчивая его работа, падение компрессии.

Диагностика Range Rover Sport недорого поможет определить потенциальные и существующие проблемы двигателя. Используя инновационное оборудование, специалисты устранят разнообразные течи, проведут замер компрессии, проверят исправность системы охлаждения, продиагностируют наличие посторонних звуков. Помните, выгоднее предупредить поломку, нежели бороться с ее проявлением.

Несколько слов о коробке

Транспортное средство располагает автоматической коробкой с подрулевыми специальными лепестками. Ломается она крайне редко, поэтому ремонт АКПП Range Rover Sport (цена зависит от сложности восстановительных операций) осуществляется с особой периодичностью.

Подвеска машины не очень сильная: пневмо-стойки выходят из строя после 30 тыс. км эксплуатации авто. Втулки стабилизатора и шаровые рычаги имеют схожий уровень износа.

Однако не стоит паниковать, послегарантийное обслуживание Рендж Ровер Спорт дешево обходится водителям, избегающим агрессивной езды.

Единственный недостаток гидроусилителя руля — сальник редуктора начинает течь, примерно, после 200 тыс. км пробега, поэтому заехав своевременно на плановое обслуживание Range Rover Sport, вы избавитесь от лишних хлопот и значительных материальных издержек.

Зимой, даже при нормальной работе автомобиля (с большим пробегом) могут появляться на электронном табло следующие ошибки: «неисправность КПП», «неисправность двигателя» и прочие сигналы поломок, хотя фактически с машиной будет все в порядке.

Помните, систематическое сервисное обслуживание Рендж Ровер Спорт (стоимость Вас приятно удивит), оказанное нашими мастерами, позволит предотвратить «электронные» проблемы и всевозможные сбои в работе систем и механизмов.

Установленный в багажнике ДВД ченджер, довольно надежен, но подвергаясь постоянным встряскам — нередко выходит из строя. Ремонт его осуществляется быстро и с минимальными трудозатратами. Стартер и центральный замок также склонны к преждевременному износу, однако компетентный сервис Range Rover Sport продлит срок их полезной службы на многие годы.

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/land-rover/remont-range-rover-sport-po-nizkoj-cene-v.html

Ремонт и сервис Рендж Ровер Спорт

Что будет если к комфорту и агрессивности Discovery 3 добавить узнаваемый визуальный стиль Range Rover? Получится Рендж Ровер Спорт, объединяющий в себе ходовую Диско и статусность Ренджа.

Этот SUV вышел на рынок в 2005 году и до сих пользуется спросом среди автолюбителей. В зависимости от комплектации, можно приобрести шестиступенчатую механику или восьмиступенчатый автомат, бензиновый двигатель или турбодизель.

Распространённые неисправности Range Rover Sport

Как правило, в большинстве случаев, проблемы возникают из-за суровых погодных условий и некачественного топлива. Последнее особенно актуально для моделей с дизельным двигателем.

Слабыми местами Рендж Ровер Спорт являются:

  • топливопровод;
  • газораспределительная система;
  • приводной механизм турбокомпрессора, который имеет свойство закисать от долгого простоя;
  • клапаны ЕГР и их охладители;
  • стабилизаторы устойчивости;
  • износ ступичных подшипников и втулок стабилизатора.

К этому списку можно добавить периодически барахлящую электронику и разнообразные утечки, происходящие в результате износа патрубков. Разумеется, это “средняя температура по палате”. Все мы отлично понимаем, что чем больше пробег, тем длиннее список неисправностей.

Важно понимать, что в таком деле нет мелочей. Любое еле слышное постукивание в двигателе, подвеске или АКПП Range Rover Sport со временем может обернуться серьёзной поломкой, требующей дорогостоящего ремонта. Вот несколько признаков, которые намекают на скорый визит в автосервис:

  • неравномерная работа двигателя, рывки во время движения;
  • посторонние звуки под капотом в АКПП и подвеске;
  • щелчки и удары во время переключения передачи;
  • слишком густой и тёмный выхлоп;
  • запахи палёной проводки и резины в салоне;
  • аварийные сигналы, зажигающиеся на приборной панели;
  • заметное ухудшение управляемости, рыскание внедорожника на высоких скоростях;
  • стук в подвеске при резком торможении.

Конечно же, в любой непонятной ситуации надо немедленно обращаться к грамотным специалистам. Сертифицированный технический центр LR Style с удовольствием возьмёт на себя заботу о вашем Range Rover Sport. Мы:

  • на высшем уровне проведём техническое обслуживание;
  • профессионально выполним компьютерную диагностику;
  • подберём самые правильные углы и наклоны сход-развала;
  • отремонтируем механическую или автоматическую коробку переключения передач Рендж Ровер Спорт;
  • разберёмся с чихающим двигателем;
  • победим разгерметизацию;
  • приведём подвеску в чувство;
  • восстановим кузов после аварии.

Всю информацию о наличии деталей, сроках и стоимости работ можно узнать, связавшись с нашим менеджером по телефону +7 (499) 704-05-11 или заказав на сайте обратный звонок.

При первом обращении компьютерная диагностика машины в подарок!

Источник: https://lrstyle.ru/service/models/range-rover-sport/

Ссылка на основную публикацию