Регулируемый перекресток на автодроме в 2021 году

На территории РФ вступил в силу новый «регламент проведения экзаменов на право управления ТС». Само собой это повлекло и к изменениям выдачи водительского удостоверения. Часть нововведений положения полностью приведены к соответствию ПДД и правилам сдачи экзаменов Минобразования, а часть изменений довольно существенно изменяют всю процедуру получения прав.

Что нужно знать что бы сдать на права в России в Новые правила сдачи экзаменов в ГИБДД 2021 году? Многое… Однако с одной оговоркой…  Экзамены на получение водительских прав в Госавтоинспекции останутся без изменений до 1 апреля 2021 года. Все изменения в сдаче экзаменов в ГИБДД  в конце статьи.

Т.е. правила сдачи экзаменов в ГИБДД с 1 января 2021 года не меняются. Напомним основные положения!

Ошибки не допускаются

Речь идет о теоретической части сдачи на права и, сразу частично успокаивая будущих автолюбителей, уточним: положенные ранее две максимальные ошибки остаются, но с существенным дополнением: чтобы их «исправить», нужно будет ответить на ряд дополнительных вопросов, где ошибки уже исключены в принципе. Не ответил на один вопрос — получил 5 других вопросов, не правильно ответил на два — получил десяток.

Если ошибся хоть раз в дополнительном блоке — программа без разговоров выносит свой суровый вердикт: «Не сдал!».

  • Время тоже ограничено: 20 минут выделяется на основной блок вопросов, по 5 минут — на каждый дополнительный блок.
  • Регулируемый перекресток на автодроме в 2021 году
  • Подсматривание и прослушивание

Теперь каждый экзаменационный автомобиль будет оснащаться аудио- и видеорегистратором, записи с которых будут переноситься в общую базу данных для длительного хранения.

В случае возможных вопросов, претензий, жалоб, каких-либо прочих нюансов сдачи на права по новым правилам (как со стороны сдающего, так и со стороны принимающего экзамен) все вопросы будут решаться в том числе поднимая архив.

Пять из пяти

Упражнения на площадке (для категории «В» в частности) тоже претерпели усложнения: ранее известные три сданные упражнения из пяти необходимых теперь заменены на успешное выполнение всех пяти пунктов списка. Более того — список проверяемых практических знаний тоже увеличен. К уже известным относятся:

  • эстакада;
  • парковка;
  • въезд в гараж;
  • маневрирование в ограниченном пространстве;
  • остановка для посадки/высадки пассажиров.

Регулируемый перекресток на автодроме в 2021 году

Новые упражнения:

  • движение и маневрирование задним ходом;
  • торможение и остановка при движении на различных скоростях;
  • Отдельно для категории А (мотоциклы) также добавлен пункты «экстренной остановки» и «проезда регулируемого перекрестка».
  • На автоматизированном автодроме добавляется девятое упражнение – проезд регулируемого перекрестка.

«Оно было добавлено по просьбе представителей автошкол, осуществляющих обучение на автоматизированных автодромах в связи с их технологическими особенностями», — рассказал замначальника ГАИ.

Еще один важный нюанс: некоторые упражнения по желанию экзаменатора объединяются в одно и считаются за одно, например «въезд в гараж» с «движением задним ходом».

Согласно будущему регламенту, упражнения на автодроме адаптируют под машины и с механической коробкой передач, и с автоматической трансмиссией. Также в документе указано, что на этом этапе кандидат в водители будет находиться в машине один, а задачей экзаменатора станет дистанционное наблюдение за ходом выполнения практических заданий.

  1. Регулируемый перекресток на автодроме в 2021 году
  2. Переезд и недоезд
  3. Проверка на автодроме (обычном, крытом или автоматизированном) по новым правилам тоже проверяется очень строго: почти любое отклонение от текущего задания ведет к отрицательному результату.
  4. Вот четыре пункта, на которые стоит обратить более пристальное внимание:
  • Запрещается медлить более чем 30 секунд после команды инструктора
  • Нельзя, чтобы за время экзамена двигатель заглох более чем 3 раза
  • Нельзя выезжать за ограничительные полосы разметки более 3 раз
  • Нельзя сносить контрольные конусы (вешки)

Штрафные баллы

Как и на закрытом полигоне, открытый городской тест тоже взял на себя некоторые изменения. Основное отличие — разрешенные возможные ошибки разной степени строгости.

К примеру, за не пристегнутый ремень безопасности — 3 балла (против старого 1), заглохший на старте двигатель — 1 балл (ранее это ошибкой не считалось).

Все штрафные баллы распределяются по степени тяжести: либо одно грубое нарушение, либо комплекс среднего (3 балла) и мелких (по 1 баллу).

Максимальное количество для несдачи экзамена ПДД в городе — 5 штрафных баллов.

К серьезным нарушениям сдачи экзамена на права относятся:

  • экзаменуемый не пропустил транспорт, который имеет преимущество в движении
  • не пропустил пешехода
  • выезд на встречную полосу
  • нарушение правил поворота, разворота, обгона, установленных дорожных знаков и правил ПДД

Мелкие ошибки сдачи на права:

  • не включенный поворотник
  • движение с низкой скоростью без необходимости
  • необоснованно резкое торможение

Условные ошибки:

  • неуверенное управление
  • отсутствие плавности движения
  • неправильная оценка дорожной обстановки
  • Регулируемый перекресток на автодроме в 2021 году
  • Время сдачи экзаменов на права
  • Как и время теоретической части, практическая сторона строго регламентирована, причем нормативы приводятся как на оформление формальностей с подачей документов, так и полным циклом сдачи этапов экзамена.
  • Категории «А» и «М» согласно новых правил должны быть сданы не более чем за 2 часа 10 минут.
  • Категория «В» сдается за максимальные 3 часа 10 минут.

Время на сдачу, к слову, является важным пунктом как для экзаменуемых, так и для экзаменаторов: сотрудники ГИБДД также не должны самостоятельно затягивать оформление или приём экзамена, в противном случае на них можно и нужно жаловаться. Последняя процедура в том числе расписана регламетом. Впрочем, виноват в случае чего всё равно будет кандидат в водители: за неуложенное нормативное время итог — пересдача.

Сдача на права — мопед

Как и для категории «А» (мотоциклы), для водителей категории «М» (мопеды и скутеры) нужно сдать 5 различных упражнений, среди которых новое — «скоростное маневрирование». Выглядит тест как разгон на 40-метровом участке с последующим маневрированием среди 5 конусов.

Пересдача на права по новым правилам

С первого сентября 2016 года в России вступил в силу измененный регламент, в рамках которого будет происходить процесс сдачи экзаменов на водительские права. Кстати, с уже опубликованным ранее приказом можно ознакомиться на т.н. портале правовой информации (разработан Министерством внутренних дел).

Стоит отметить, что кандидаты все так же будут сдавать теорию также демонстрировать свои навыки вождения на территории города, а также на специальной площадке. Вот только требования ко всем испытаниям уже будут строже.

В частности, при сдаче теории потребуется отвечать на дополнительные вопросы (пять штук), если проверяющий найдет две ошибки.

А на площадке будут требовать успешного выполнения большего количество упражнений (5 а не 3):

  • «змейка»;
  • «въезд в бокс»;
  • Трогание на подъеме;
  • Проезд регулируемого перекрестка;
  • Параллельная парковка.

Также в процессе сдачи экзамена на территории города штрафные баллы будут начислять при:

  • Проезда на запрещающие сигналы светофоров;
  • Выездов на встречную полосу;
  • Создания помех другим участникам движения (в частности, пешеходам).

Даже если на старте заглохнет двигатель, будет снят один балл. А в случае если не был пристегнут ремень, оштрафуют на три балла.

  1. По новым правилам в случае провала с первого раза экзаменуемому даётся еще три попытки с обязательным промежутком между попытками в 1 неделю.
  2. В случае провала трех предоставленных раз время промежуточного ожидания к четвертой переэкзаменовке увеличивается до 1 месяца.
  3. Пятая попытка — еще через месяц после провала четвертой.
  4. Если экзаменуемый успешно сдал теоретическую часть, но провалил практическую — картина аналогичная: три попытки с промежутком неделя, затем ждать повторного прохождения «практики» придется 30 дней.
  5. Итого на сдачу экзаменов на право управления ТС выделяется 8 попыток.
  6. Сдача на права в автошколе

В случае соответствующей аккредитации учебного заведения теоретическая часть сдачи на права может быть перенесена из ГИБДД в родные стены автошколы. Результаты при этом принимаются полноценно, снова сдавать их в полиции не придется. Однако обязательным пунктом сдачи «теории» в школе будет присутствие на экзамене представителя ГАИ, который и засвидетельствует корректность проверки знаний.

  • Оплатить штраф от ГИБДД с 50% скидкой
  • Регистрация не нужна…

Наконец, приятный бонус для жителей других городов, а также учащихся удалённых автошкол: теперь сдавать экзамен на права можно в любом подразделении ГИБДД.

Читайте также:  Как работает инфракрасный датчик движения

Более того, не обязательно сдавать теорию, практику и город в одном месте — при необходимости все три части экзамена проводятся отдельно друг от друга, в том числе в разных отделениях ГИБДД разных городов.

Главное — успешная сдача предыдущей части экзамена.

Новые правила сдачи экзаменов в ГИБДД  с 1 апреля 2021

Процедура получения водительских удостоверений новичками в России изменится с 1 апреля 2021 года.

В частности, два практических экзамена – «площадку» и «город» – объединят в один этап по проверке навыков вождения. Эта идея появилась у МВД ещё в 2018 году: в итоге законодатели решили часть упражнений из «площадки» перенести в этап «город».

Предложение было раскритиковано многими ведомствами, в том числе за нечёткое описание упражнений, которые придётся выполнить кандидатам для успешной сдачи экзамена. Теперь появилась уточнённая редакция этого документа.

О новой версии регламента сдачи экзаменов и получения водительских удостоверений сообщает «Коммерсант». Этот документ был доработан после общественного обсуждения. Теперь в ведомстве дополнили текст подробным описанием действий, которых ждут от кандидатов в водители.

Согласно новым правилам, при сдаче экзамена в ГИБДД на права категории B по-прежнему требуется проверка умения трогаться на подъёме или спуске. Это испытание будет проходить на «закрытой территории» с наклонным участком (либо на эстакаде с уклоном от 8 до 16%).

При этом экзаменуемому нужно поставить машину на подъёме, зафиксировать её с помощью «ручника», а после этого тронуться в гору без использования рабочего тормоза. Затем водитель, проехав определённое расстояние, должен остановиться, зафиксировать машину уже на спуске, а после снова тронуться.

Упражнение зачтётся, если кандидат справился со всем самостоятельно, то есть для предотвращения отката не потребовалось вмешательство экзаменатора.

В обновлённой версии регламента 2021 года указано, что проверка умения будущих водителей парковать машину в бокс можно выполнять на улице с малоинтенсивным движением на обычных парковочных местах. Однако если таковых нет, то испытание кандидатов следует, как и сейчас, проводить на закрытых площадках (для этого потребуется выставить конусы).

Таким же образом экзаменуемые должны сдать ещё два упражнения – «параллельная парковка» и «заезд в бокс задним ходом». То есть для этого должны быть использованы либо незагруженные улицы, либо закрытые площадки. Как отмечает издание, во всех перечисленных случаях решение о месте тестирования будет принимать местное экзаменационное подразделение ГИБДД.

По словам президента Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяны Шутылевой, по новым правилам сдать на права кандидатам будет легче.

Так, экзаменуемым на категорию В больше не надо будет сдавать «Змейку» и «Повороты на 90 градусов».

Кроме того, снижены требования к выполнению упражнений «параллельная парковка» и «заезд в бокс», так, нужно, чтобы автомобиль просто оказался внутри парковочного места (не важно под каким углом к бордюру).

Судя по документу, максимальная продолжительность экзамена выросла на 10 минут (до 50 минут).

Дольше всех сдавать на права придётся тем, кто открывает категорию C1E (то есть планирует водить лёгкий грузовик с прицепом общей массой до 12 тонн) и D1E (автобус с грузовым прицепом той же общей массой).

Испытания для тех, кто желает получить права категории B (для управления «легковушками») даётся 30 минут.

Кроме того, в тексте имеется уточнение о том, что если во время экзамена учебная машина вышла из строя, после возобновления теста кандидатам не придётся повторять уже пройденные упражнения. В случае, если ведомство примет решение об аннулировании прав (такое возможно, к примеру, если выяснится, что медицинская справка является поддельной), водителя уведомят об этом в течение пяти дней.

Как сдавать экзамен на вождение по-новому: разъяснение инспектора ГИБДД

Фото автошколы «Зебра» и автора статьи.

Старший государственный инспектор отделения № 1 МРЭО ГИБДД УМВД России по Тульской области капитан полиции Александр Долгуша рассказал об основных изменениях.

Регулируемый перекресток на автодроме в 2021 году

Вместо «площадки» — единый практический экзамен

Помимо теоретического экзамена будет практический. Для положительной оценки кандидату в водители нужно выполнить все необходимые элементы и маневры:

  • парковка автомобиля под углом 90 градусов при движении задним ходом,
  • разворот на перекрестках и вне перекрестков, на участке дороги с ограниченной шириной проезжей части без использования прилегающей территории,
  • проезд регулируемых перекрестков и пешеходных переходов,
  • обгон, опережение.

Элементы, которые проблематично выполнить в условиях интенсивного трафика (параллельная парковка, заезд в «гараж» и «горка»), оставят на автодроме.

Здесь есть оговорка – автодромом может стать любая закрытая площадка.

Регулируемый перекресток на автодроме в 2021 году

Именно с этого и начнется экзамен. Если кандидат в водители успешно всё выполнил, он сразу же едет в город.

– В Туле проблематично найти свободные парковочные места, которые будут соответствующим образом размечены, — говорит Александр Долгуша. — К тому же мы не можем ради экзамена на несколько часов перекрывать движение.

На экзамене больше нет определенных маршрутов. Куда поедет будущий водитель, решит экзаменатор. В Туле экзамен будут принимать в одном из трех районов — Привокзальном (Мясново), Зареченском или Пролетарском.

Конечно, это усложнит задачу для кандидата. Но в ГИБДД уверены: водителю это пойдет на пользу.

– Раньше были маршруты в виде строго определенных улиц, набора знаков. Кандидат в водители заранее знал, какие перекрестки будет пересекать, можно сказать, заучивал обстановку. Теперь всё не так. Это немного усложняет экзамен: кандидат не знает, куда поедет. Но в дальнейшем при самостоятельном вождении это окажется полезным, — считает Александр Долгуша.

Кто может сидеть в машине?

Еще одним принципиальным нововведением станет возможность присутствия наблюдателей в автомобиле при проведении экзамена, но с согласия кандидата. Это могут быть ожидающие своей очереди на экзамен, представители общественных организаций, автошкол.

В ГИБДД уверены, что это поможет добиться повышения прозрачности экзамена и разрешить возможные спорные ситуации.

Регулируемый перекресток на автодроме в 2021 году

Присутствие инструктора не обязательно. Инспекторы считают, что это исключит подсказки от преподавателя своему ученику.

Еще одно нововведение — за рулем находится кандидат в водители, а за дублирующими органами управления транспортным средством, т. е. на переднем пассажирском сиденье, будет находиться экзаменатор.

Для категории В, С и D практический экзамен будет длиться до 60 минут, категории В, Е — до 70 минут, С, Е и Д, Е — до 80 минут. Но только если за это время водитель успел выполнить необходимые маневры.

Ошибки и нарушения разделены на подгруппы по одному, двум или трем штрафным баллам в зависимости от степени влияния на безопасность движения. При этом грубые ошибки, при совершении которых экзамен завершится сразу, вынесены в отдельный блок. Это непристегнутый ремень безопасности, использование телефона во время движения, проезд на красный сигнал светофора, непропуск пешехода.

Сдающему экзамен нужно набрать менее пяти штрафных баллов.

У экзаменуемых появится возможность подать апелляцию и аннулировать отрицательный результат экзамена. Жалобы рассмотрит комиссия как минимум из трех должностных лиц.

Кстати, поводом для аннулирования положительного результата экзамена могут стать поддельные документы (в том числе медицинская справка).

Нововведения указаны на 106 страницах административного регламента МВД. Более подробно с документом можно ознакомиться на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Новые правила сдачи практического экзамена в ГИБДД

С 1 апреля 2021 года изменяются правила сдачи практического экзамена в ГИБДД. Для кандидатов в водители автобусов, легковых и грузовых автомобилей исключается этап «экзамен на площадке».

Таким образом, вместо привычных трех этапов экзамена на права — «теория», «площадка» и «город», вводится двухэтапная схема в виде теоретического и практического экзаменов

Практический экзамен, сдаваемый на площадке, теперь переносится на реальную дорогу. С 1 апреля будущие водители легковых и грузовых машин, а также автобусов, будут демонстрировать свои навыки не на закрытой территории, а в условиях реального дорожного движения.

Непосредственно, сам список упражнений для сдачи экзамена, практически не изменился. Но среди них были, в том числе, и те упражнения, которые выполнялись только на автодроме:

Это параллельная парковка, разворот в ограниченном пространстве, заезд в бокс задним ходом, начало движения на подъеме, и другие (включая работу с прицепом). Интересно то, что упражнения «Повороты на 90 градусов» и «Новая змейка» в этих списках не значатся.

По новым правилам перечисленные экзаменационные упражнения могут сдаваться как на автодроме, так и на дорогах с малой интенсивностью движения. Итоговое решение о том, как и в каком месте проводить экзамен, будут принимать инспектирующие службы.

Для кандидатов в водители мотоциклов и мопедов проведение практического экзамена остается прежним. Экзамены на категории A, M, A1 и B1 будут приниматься традиционно на автодроме, в т.ч. автоматизированном, и (или) на закрытой площадке.

Читайте также:  Увеличение стоимости ОСАГО 2011

С 1 апреля изменяется перечень ошибок и нарушений, за которые начисляются штрафные баллы на экзамене по вождению. Штрафные баллы приведены в Приложении 8 к Административному регламенту МВД по проведению экзаменов на право управления ТС и выдаче ВУ.

С этой же даты допускается присутствие стороннего наблюдателя в салоне автомобиля во время проведения экзамена. Наблюдателем может быть как представитель автошколы, так и кандидат, ждущий своей очереди на экзамен.

  • Также меняются сроки и правила пересдачи экзаменов в случае несдачи теории или практики по вождению.
  • Если кандидат в водители не смог сдать теорию с первого раза, то пересдать он сможет только через 7 дней, и должен это сделать не позднее, чем через 30 дней со дня проведения предыдущего несданного теоретического экзамена.
  • Если кандидат в водители 3 раза подряд не сдаст теорию, то следующая попытка возможна не раньше, чем через 1 (один) месяц, и не позже, чем через 3 (три) месяца со дня проведения предыдущего несданного теоретического экзамена.

Успешный результат сдачи теоретического экзамена действителен в течение 6 (шести) месяцев. В течение этого срока необходимо успеть сдать практический экзамен.

Кандидат в водители, не сдавший практический экзамен, сможет его пересдать повторно не ранее чем через 7 и не позднее 60 календарных дней со дня проведения предыдущего несданного практического экзамена.

Кандидат в водители, проваливший практический экзамен трижды и более раз, сможет его пересдать не ранее, чем через 1 (один) месяц и не позднее 3 (трех) месяцев со дня проведения предыдущего несданного практического экзамена.

Теоретический или практический экзамены могут быть пересданы и позднее указанных сроков. Для этого кандидату в водители необходимо подать заявление в подразделение Госавтоинспекции о переносе сроков проведения повторного экзамена.

Категория а упражнения на площадке 2021

  • Практикуйтесь.

    Выполняйте упражнения на автодроме снова и снова. Вам нужно привыкнуть к габаритам машины, к границам упражнений, запомнить, в какую сторону и в каких точках крутить руль.

    Не лишним будет попрактиковаться с инструктором на экзаменационной машине, так как возможно, она будет отличаться от той, на которой вы обучаетесь.

    Не относитесь к занятиям на автодроме как к тренировке для одного экзамена — навыки, которые вы здесь приобретаете, пригодятся, когда вы сядете за руль своей машины.

    После того как вы сядете в автомобиль у вас будет время, чтобы подготовиться. Автомобиль согласно регламенту должен подаваться с прогретым мотором, выключенным зажиганием и стоять на ручнике. Кандидату же остается:

    • Отрегулировать сидение;
    • настроить зеркала заднего вида;
    • пристегнуться;
    • завести машину;
    • включить ближний свет фар (в том случае, если они не включается автоматически).

    Официально это упражнение называется «Остановка и начало движения на подъеме». Уметь стартовать под горку — один из самых важных навыков водителя. Если вы им овладеете, то не только сможете без проблем выполнить упражнение на экзамене, но и не поседеете от страха в своей первой пробке на горке, когда к вам сзади прижмется очень дорогой автомобиль.

    До октября 2017 года змейка обязательно должна была начинаться с поворота налево. Но новая редакция регламента разрешает и обратную разметку змейки, где первый поворот будет направо, поэтому лучше заранее отработать оба варианта.

    Из-за каких ошибок кандидаты в водители заваливают «змейку»:

    • Выехал за сплошную разметку или наехал на нее колесом;
    • сбил конус больше 2 раз;
    • заглох больше 2 раз;
    • сдавал назад.

    Это упражнение не предполагает движения назад, поэтому избежать наезда на сплошную таким хитрым способом не выйдет. При попытке откатиться назад экзамен закончится, поэтому выполняйте упражнение изначально правильно.

    С октября при выполнении этого упражнения разрешается включать передачу заднего хода только один раз. Раньше прямого запрета здесь не было, теперь же, если с первого раза сдать назад на достаточное расстояние не вышло, придется идти на пересдачу.

    Кандидат в водители выполняет разворот по заданной траектории, используя однократное включение передачи заднего хода.

    п. 18.2 Приложение 7 Приказ МВД России от 20.10.2015 N 995

    Какие размеры площадки для экзамена в ГИБДД в 2021 году?

    Размеры площадки для разворота остались прежними:

    • Длина = 3 длины автомобиля + 1 метр;
    • ширина = 2 длины автомобиля.

    • осуществлять прямолинейное движение (рисунок 1);• остановиться на расстоянии, не превышающем 50 см от линии «СТОП» (по проекции переднего габарита мотоцикла);• включить нейтральную передачу, коснувшись одной ногой поверхности площадки;• продолжить движение, пересекая линию «СТОП».

    Время выполнения не должно превышать 15 секунд.

    Экзамен в ГИБДД на категорию А — описания упражнений с ми

    Не опускайте голову вниз — смотрите прямо на конец упражнения или дальше. Не напрягайте руки. Удерживайте равновесие с помощью смещения корпуса. Избегайте подруливания.

    Наберите комфортную скорость в на широком участке упражнения. Узкую часть проходите по инерции на выжатом сцеплении. Таким образом вы избежите торможения двигателем и мотоцикл будет более стабилен.

    Проезжайте через контрольную линию вперед подальше — лучше проехать лишний метр,чем не доехать 1 сантиметр.Не забудьте заглушить двигатель.Старайтесь удерживать мотоцикл перпендикулярно земле, сохраняя его в состоянии равновесия.

    Чем сильнее вы наклоняете мотоцикл на себя, тем тяжелее его перекатывать, сохраняя намеченную траекторию. Держитесь одной рукой за руль, а другой за багажник. Удерживайте взгляд на точке, к которой движетесь.Находясь слева от мотоцикла не забудьте убрать подножку.

    Иначе во время движения можно повредить ногу.

    Во время остановки убедитесь, что откинули подножку до упора.

    • осуществлять движение по обозначенной полосе (рисунок 3);• подать сигнал поворота левой рукой и совершить маневр перестроения к месту остановки так, чтобы проекция левого габарита мотоцикла пересекла контрольную линию;• остановиться на расстоянии, не превышающем 30 сантиметров от линии «СТОП» и не превышающем 30 сантиметров от линии разметки по проекции правого габарита мотоцикла, опираясь на землю правой ногой;• включить нейтральную передачу и удерживая мотоцикл неподвижно, опустить левую ногу на землю;• продолжить движение, пересекая линию «СТОП».

    Время выполнения элемента упражнения не должно превышать 15 секунд.

    Наберите комфортную скорость. Постарайтесь подать сигнал левой рукой заблаговременно, чтоб к моменту начала маневра обе руки были уже на руле. Перед манёвром выключите сцепление.Заезжая на место парковки рулите ногами, а не рулём. Так же, как на змейке.

    Перед тем, как затормозить, сместите корпус немного вправо. Это позволит совершить остановку с опорой на правую ногу. Не нажимайте на передний тормоз слишком резко.

    Начинайте развороты от боковой линии, оставляя максимальное пространство для маневра.Во время разворота удерживайте взгляд на конусе, вокруг которого совершается манёвр. Отклоните корпус наружу, сохраняя баланс.

    Избегайте движения на холостых. Удерживайте ручку газа слегка приоткрытой, регулируя скорость движения задним тормозом. Будет отлично, если при этом получится слегка “травить” сцепление.

    Сдаем экзамен на автодроме в 2021 году

    Избегайте движения на холостых. Удерживайте ручку газа слегка приоткрытой, регулируя скорость движения задним тормозом. Будет отлично, если при этом получится слегка “травить” сцепление.Во время смены направления загружайте подножки, наклоняя мотоцикл под собой, применяя контруклон. Рулите ногами а не рулём.

    Следите, чтоб проезжая очередной конус мотоцикл был уже направлен во внутрь траектории поворота, а не к габаритной линии. Это получится, если повторить траекторию, изображенную на рисунке.

    Три главных критерия выбора автошколы для тех, кто хочет успешно сдать экзамен в ГИБДД по новым правилам

    Не секрет, что, если вы не сдали экзамен, придется брать дополнительные занятия, платить за пересдачи, а это буквально разорение для многих. Поэтому лучше сразу обучиться на достойном уровне, чтобы сдать экзамен с первого раза.

    Читайте также:  Тест киа рио хэтчбек 2017

    Также обратите внимание на то, кто и кем руководит: автошкола инструктором или инструктор сам устанавливает правила? Во втором случае инструктор может сам составлять расписание, которое не всегда удобно ученику, завышать цену, назначать больше занятий, чем это необходимо, чтобы заработать, а кроме того — он не выдает чеки и квитанции, лишая вас возможности получить налоговый вычет за обучение в размере 13%.

    Именно поэтому автошкола КАФС ушла от этой системы. Стоимость занятий здесь устанавливает школа, а не инструктор, поэтому занятия здесь всегда стоят одинаково и не становятся дороже в вечернее время, в выходные и праздничные дни.

    А ученик составляет расписание совместно с диспетчером, ориентируясь только на себя, поэтому занятия всегда проходят в установленные дни и время, а также не отменяются неожиданно, если у инструктора вдруг появились личные дела.

    В КАФС работает более 60 инструкторов, поэтому, если вдруг «не сошлись характерами», всегда есть возможность замены. Медкомиссия для инструкторов работает прямо на автодроме, поэтому в безопасности тоже можете не сомневаться.

    Если стоимость обучения кажется завышенной, достаточно сделать простой расчет. Средняя цена обучения в автошколах Челябинска начинается от 23 000 рублей. В КАФС она составляет 28 000 рублей.

    Отнимаем размер налогового вычета (13% = 3640 рублей) и получаем 24 360 рублей. Это и есть реальная стоимость обучения в автошколе КАФС.

    Согласитесь, справедливая цена для такого уровня? Кстати, стоимость дополнительных занятий и пересдачи экзамена здесь не завышают в несколько раз, всё это строго контролируется школой.

    При этом сроки ожидания пересдачи государственного экзамена в КАФС минимальны, а запись производится на общих основаниях для всех. Здесь не продают «места на экзамен» и не отправляют принудительно на дополнительные занятия.

    Секрет в том, что в КАФС нестандартная система обучения: здесь инструкторов поощряют за высокий уровень подготовки курсантов. Поэтому инструктор также заинтересован в том, чтобы качественно обучить вождению за то количество часов, которое предусмотрено программой.

    Позаниматься дополнительно инструктор рекомендует только в том случае, если это действительно необходимо.

    С 1 апреля 2021 года вводятся новые правила сдачи экзаменов на права

    1. Отмена экзамена на площадке

    Самое заметное изменение, на которое все обращают внимание — отмена отдельного этапа экзамена на автодроме. Вместо трёх этапов экзамена на водительские права (теория, практика на автодроме, практика в условиях реальной дорожной ситуации) остаётся два — теоретический экзамен и практический этап в городе.

    На самом деле, автодром как таковой из экзамена совсем не уходит. В любом случае будут проверяться все те же навыки, которые прежде проверяли на площадке. Причём новые правила прямо позволяют использовать для этого экзаменационную площадку, если так удобно.

    2. Сотрудник ГИБДД — на переднем сиденье рядом с кандидатом на права

    Экзаменатор (сотрудник ГИБДД, уполномоченный на приём экзаменов) во время практического экзамена теперь должен располагаться “на сиденье, с которого осуществляется доступ к дублирующим органам управления транспортным средством”.

    Соответственно, инструктор автошколы это место во время экзамена уже не занимает. Максимум он может находиться в салоне автомобиля сзади, где обычно сидели экзаменаторы раньше.

    Возможно, у МВД были свои резоны, когда вводилось такое уточнение. Но по факту такая новинка означает, что инспекторам будет проще “валить” претендентов на права, появись у них такое желание. Достаточно вмешаться в управление в любой, даже совсем не очевидный момент.

    3. Уточнены сроки пересдачи экзаменов

    Если теоретический экзамен не удалось сдать с первого раза, вторая попытка возможна не раньше, чем через 7 дней, но не позже, чем спустя 30 дней после первой. Третья попытка проводится в те же сроки относительно второй.

    Если не удалось сдать экзамен на знание ПДД с трёх раз, четвёртая попытка возможна не раньше, чем через один, и не позже, чем через три месяца. То же со всеми следующими попытками.

    Если первый практический экзамен провален, вторая попытка возможна в срок от 7 до 60 дней. Третья — в те же сроки относительно второй. Четвёртая и все последующие — в срок от одного до трёх месяцев.

    4. Повторный теоретический экзамен — при несдаче практики в положенный срок

    В действующих до конца марта 2021 года правилах приёма экзаменов такого пункта нет, с 1 апреля он вводится. Разбираемся, что имеется в виду.

    Как и прежде, практический экзамен должен быть проведён в течение 6 месяцев после того, как успешно сдана теория по ПДД.

    Новинка в том, что если претендент на водительские права за эти полгода практический экзамен так и не сдал (даже с нескольких попыток), он будет отправлен на новый экзамен на знание правил дорожного движения.

    Только после этого можно приступить к следующим попыткам сдать экзамен на вождение в условиях реальной дорожной обстановки.

    5. Новый перечень навыков и умений для проверки на экзамене

    Принимая экзамены по категориям “A” и “M” (мотоциклы и мопеды), сотрудники ГИБДД будут проверять такие умения и навыки:

    • передвижение мототранспортного средства задним ходом, без включения двигателя, и установка на место стоянки;
    • управление на малой скорости в габаритном коридоре;
    • маневрирование на малой скорости;
    • скоростное маневрирование;
    • торможение и остановка при движении на различных скоростях, включая экстренное торможение;
    • маневрирование в ограниченном пространстве.

    Для претендующих на права подкатегории «B1» (трициклы и квадрициклы) перечень навыков и умений таков:

    • остановка и начало движения на подъеме и на спуске;
    • прямолинейное движение задним ходом;
    • постановка транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов;
    • разворот в ограниченном пространстве с использованием движения задним ходом;
    • постановка транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом;
    • торможение и остановка при движении на различных скоростях, включая экстренное торможение;
    • маневрирование на различных скоростях;
    • маневрирование в ограниченном пространстве.

    Для категорий «B», «C», «D» и связанных с ними категорий и подкатегорий (легковые и грузовые автомобили) список самый длинный:

    • постановка транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов;
    • постановка транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом;
    • прямолинейное движение задним ходом и парковка для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе) (для транспортных средств категорий «C» и «CE» и подкатегорий «C1» и «C1E»);
    • разворот транспортного средства в ограниченном пространстве (при ограниченной ширине проезжей части) с использованием движения задним ходом;
    • остановка и начало движения на подъеме и на спуске;
    • проезд регулируемого перекрестка (при его наличии);
    • проезд нерегулируемого перекрестка равнозначных дорог (при его наличии);
    • проезд нерегулируемого перекрестка неравнозначных дорог;
    • левые и правые повороты;
    • разворот на перекрестке и вне перекрестка (для транспортных средств категорий «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E» при наличии возможности осуществления разворота);
    • проезд железнодорожного переезда (при наличии);
    • перестроение на участке дороги, имеющей 2 или более полосы для движения в одном направлении (при наличии);
    • обгон или опережение;
    • движение с максимальной разрешенной скоростью;
    • проезд пешеходных переходов и мест остановок маршрутных транспортных средств;
    • торможение и остановка при движении на различных скоростях;
    • постановка транспортного средства параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении по направлению вперед;
    • остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров (для транспортных средств категорий «D» и «DE» и подкатегорий «D1» и «D1E»);

    6. Новые поводы аннулировать результаты экзамена

    Результаты экзамена на права с 1 апреля 2021 года могут аннулироваться по таким основаниям:

    • удовлетворена жалоба кандидата в водители на результат проведения экзамена;
    • документы, предоставленные для сдачи экзамена, признаны подложными (поддельными);
    • от компетентного органа иностранного государства получена информация об отсутствии сведений о выдаче иностранного водительского удостоверения — в случае обмена иностранного водительского удостоверения;
    • экзамен проводился с нарушением требований, установленных правилами.
  • Ссылка на основную публикацию