Почему c-класс 2019 года пропустил информационную систему mbux

Mercedes B-класс 2019 – новое поколение компактвэна Мерседес

Новый компактвэн Mercedes-Benz B-Class W247 отметился мировой премьерой в рамках Paris Motor Show 2 октября 2018 года.

Микровэн Мерседес-Бенц Б-класса третьего поколения базируясь на платформе нового Mercedes-Benz A-Class (W177) сохранил знакомую концепцию предшественника Mercedes-Benz B-Class с индексом W246 (увеличенный в размерах кузов хэтчбек, более вместительный салон и багажник, а также более вертикальная посадка пассажиров за счет установленных на 90 мм выше сидений, чем у соплатформенного брата — обычного хэтчбека А-класса), но при этом преобразился внешне, увеличился в размерах и обзавелся супер стильным интерьером с двумя сенсорными дисплеями и продвинутой мультимедийной системой MBUX. В нашем обзоре Mercedes-Benz B-Class W247 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 3 поколения компактвэна Мерседес-Бенц Б-класса.

Продажи нового поколения Mercedes-Benz B-Class в Европе стартуют в начале весны 2019 года (заказать авто можно будет в декабре 2018 года) по цене от 28000-29000 евро. Купить новый Мерседес Б-класса можно будет и в России, дата начала российских продаж и цена новинки пока не озвучена.

При смене поколений новая модель компактвена от Мерседес заметно преобразилась по сравнению с предшественником, получив более ладно скроенный кузов с явными спортивными нотками в дизайне. При этом новый Mercedes-Benz B-Class чуть подрос во внешних габаритных размерах (размеры колесной базы прибавили 30 мм и расстояние между осями отныне 2729 мм).

Передняя часть кузова компактна щеголяет аккуратными фарами головного света (наполнение фар от стандартных галогенных ламп H7, до предлагаемых за доплату статичных светодиодных или высоко технологичных матричных фар Multibeam), крупной фальшрадиаторной решеткой, стильным спортивным бампером с большими воздуховодами и эффективными аэродинамическими элементами.

Сбоку кузов нового компактвэна выглядит, как подросший в высоту хэтчбек с практически ровной линией крыши, большими боковыми дверями и компактной кормой.

Задняя часть кузова решена в фирменном стиле современных моделей Мерседес: большая дверь багажного отделения с компактным стеклом увенчанным спойлером, горизонтальными светодиодными габаритными фонарями и стильным рельефом металлической части. В наличии также компактный бампер с аккуратными светоотражателями, декоративными вставками из черного и хромированного пластика, стильными насадками выхлопных труб.

Хотелось бы отметить, что кузов нового Mercedes-Benz B-Class W247 обладает отличной аэродинамикой с коэффициентом 0,24 Cd. Для нового поколения компактвэна доступны 16, 17, 18 и даже 19-дюймовые колеса.

Салон нового Мерседес Б-класса легко спутать с интерьером Мерседес А-класса, если оказаться на месте водителя. У автомобилей идентично оформлены передняя панель, центральная консоль и тоннель между передними креслами. А вот карты дверей чуть разные (у Mercedes B-Class ручка дверей прямая).

Так что даже в базовой комплектации компактвэн B-Class нового поколения порадует наличием двух цветных дисплеев с диагональю в 7,0 дюймов для панели приборов и мультимедийки.

Более продвинутые версии комплектуются 7-дюймовым экраном панели приборов и 10,25-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса, а самые богатые версии двумя 10,25-дюймовыми дисплеями.

Источник: https://povozcar.ru/mercedes-benz-b-class-w247-2019.html

Новый Mercedes GLE 2019: заветами предков — Кроссоверы 2018-2019

Что такое Мерседес? Стиль, мощность, комфорт, приправленное отличной аэродинамикой (ну, не будем вспоминать новый «кирпичный» G-class, который последнее компенсирует первыми тремя пунктами).

И представленный до своей публичной презентации обновленный Mercedes GLE 2019 модельного года стал достойным продолжателем заветов предков: производитель обещает комфорт активной подвески, новые моторы и достойную аэродинамику.

Прежнему Mercedes GLE уже давно было пора на покой: если не смотреть на рестайлинг, кроссовер выпускался с далёкого 2011 года.

На этот раз производитель решил идти дальше: новый ГЛЕ «переехал» на платформу MHA (Modular High Architecture) — в ней много общего с чисто легковой «тележкой» MRA (Modular Rear Architecture), которая положена в основу Мерседесов C-, E- и S-класса.

Считать ли и GLE в этом плане более паркетником — попытаемся разобраться ниже. А в начале, как обычно, пройдемся по основным пунктам: внешний вид, салон, скучные цифры.

Экстерьер нового Mercedes GLE 2019

Наверное, будет достаточно честным назвать новый ГЛЕ всё же эволюцией модели: достаточно узнаваемая решетка радиатора с парой широких горизонтальных ламелей, как всегда огромная звезда в центре.

Однако головная оптика не только получила новое содержание, но о несколько новую форму: она иначе «состыковывается» с радиаторной решеткой, придавая кроссоверу не совсем свойственный Мерседесам привычный облик. Внутри — пара светодиодных «бумерангов», отделяющие друг от друга линзы фар.

Ну и передний бампер: он, конечно, также изменился, добавив своим новым обликом пару лишних баллов пассивной аэродинамике. Что еще полезного можно рассказать про бампер? Мы редакцией не придумали.

В AMG-исполнении для кроссовера традиционно подготовлены набор внешних декоративных «плюшек»: явно более «злые» обвесы и уже знакомые «бриллианты» решетки радиатора с единственной горизонтальной планкой.

Сзади отличий куда больше. Правда, большинство из них сосредоточились в фонарях: узнаваемые формы когда-то ML с одной стороны сузились, а с другой — весьма расширились.

Говоря проще, сзади новый Mercedes GLE стал больше походить на некоторых «корейцев» (не будем тыкать пальцем, это неприлично), но точно не на именитого немецкого производителя.

Хорошо это или плохо? Скорее первое — фонари стали интереснее, сочнее, технологичнее и, самое главное, современнее прошлых.

Боковые очертания серьезных изменений не получили — но дьявол, как известно, кроется в деталях: увеличенная на 80 мм колесная база позволила в том числе увеличить на 75 мм ширину задних дверей — они теперь своими нижними изгибами «упираются» в колесные арки.

Что, безусловно, будет в плюс не только при просто посадке на второй ряд кресел, но и на третий. Да, в качестве опции для нового GLE 2019 доступны пара кресел третьего ряда — и там даже обещают достаточный уровень комфорта.

К совсем несерьёзным изменениям стоит отнести новые корпуса боковых зеркал.

Интерьер GLE 2019

А вот тут действительно есть что рассказать.

Если на минутку «забыть» о всех последних новинках Мерседеса (в том числе и недавно представленный электрокросс Mercedes-Benz EQC 2020), то с пафосом можно отметить сходство салона серийного кроссовера и концепта Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury: пара 12,3-дюймовых широкоформатных дисплея (приборная панель и мультимедийная система), объединенные единым пространством, объемные дефлекторы воздуховодов по бокам их, четверка «ветродуек» на центральной консоли и достаточно скромное «пианино» клавиш ниже. Мультимедийка MBUX в целом уже была известна даже по новому А-классу: здесь также можно ею управлять не только жестом, но и голосом. Новшеством для неё стала интеграция с приложениями Mercedes Me для смартфонов.

В свою очередь приборная панель предложит владельцу не самые бесконечные варианты индивидуализации: готовы четыре основных «пресета» вывода информации:

  • «Современная классика»
  • «Спорт» с черно-желтыми шкалами
  • «Прогрессивный» с цифровым представлением
  • «Сдержанный» с необходимым минимумом вывыдимых данных.

В качестве опции покупателям будет доступен цветной проекционный дисплей.

Дальше — больше. Во всех смыслах: упомянутая выше возросшая колёсная база (в качестве итого — без малого 3 метра) позволила задним пассажирам расположиться с куда большим комфортом: пространство для ног выросло на 69 мм, задний диван можно двигать вперед-назад в диапазоне 100 мм, угол наклона спинки имеет несколько положений.

Ну и третий ряд кресел… Хотя будем честными, это либо «тёщино место», либо просто детское — даже по демонстрационному фото видно, что места там впритык. О серьезном багажнике, конечно, при этом придется забыть.

Зато штатно багажник вырос с прошлых паспортных 690 литров там теперь значатся впечатляющие 825 — и 2055 при сложенном втором ряде кресел (было 2010).

И коль уже примерно рассмотрели вопросы интерьера и экстерьера, перейдем к пункту

Технические характеристики

В отличие от того же EQC, которого даже производитель честно называет вседорожником, формально новый Mercedes-Benz GLE остаётся всё же кроссовером: впервые среди вообще всех Мерседесов «в бой» идет новая подвеска E-Active Body Control, объединяющая в себе работу мощной гидравлики и пневмостоек.

Правда, для её работы инженерам пришлось внедрить в автомобиль 48-вольтовую электрическую схему — для питания компактных электромоторов в амортизаторах. Новинка доступна для версий с «шестерками» и «восьмерками» на борту.

Чисто теоретически (до максимально честных в пределах разумного журналистских тестов) на бездорожье новый GLE должен не уступать продукции Land Rover.

Активная подвеска пригодится не только вне дорог: быстродействующая система E-ABC помогает с ликвидацией не только крёнов, а и клевках при торможениях, а также приседаниях в разгоне.

Если же (снова опционально) кроссовер оснастить фирменной системой стерео-камер, то автомобиль будет еще и заранее подстраиваться под дорожную обстановку (анонсирована в т.ч.

возможность небольшого наклона кузова внутрь поворота).

Моторная гамма GLE 2019 представлена достаточно широко: «четверки», «шестерки» и «восьмерки», а также несколько особнячком стоящие системы с «мягким гибридом».

Как обычно, на рынок сначала выходят более дорогие модификации, а базовые с турбо-четверками подтянутся позже.

Та же ситуация будет и с выбором подвесок: в начале преимущество будет отдаваться машинам с новой системой E-Active Body Control, а лишь затем — обычным вариантам:

  • со стальными пружинами
  • традиционная «пневма», дополненная активными амортизаторами системы ADS+.

Данных о всей моторной гамме на данный момент нет: объявлены характеристики лишь версии Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC (на большинстве фото ниже), где используется рядная «турбошестерка» мощностью 367 сил и максимальными 500 Нм крутящего момента.

«Мягко-гибридная» схема EQ Boost позволит кратковременно добавить еще 22 лошадки и 200 «номов».

Напомним, что «мягкая» гибридная схема подразумевает наличие единого электрического стартер-генератора, который питается от бортовой сети, который позволяет на короткое время увеличить максимальную мощность — но который не подразумевает какого-либо самостоятельного электрического движения. Впрочем, несколько позже производитель обещает представить и подзаряжаемую гибридную систему — но без подробностей. В комплекте с моторами будет идти единственный 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic.

А вот системы полного привода общими для всех версий кроссовера не будут. Заявлены более простые (для «четверок») и более интересные на бездорожье системы (для последующих старших версий):

  • с турбо-четверкой: обычный межосевой дифференциал (распределяет момент поровну между осей) и электронная имитация блокировок (силами штатной тормозной системы)
  • с «шестерками» и «восьмерками»: электронно-управляемая многодисковая муфта, плавно изменяющая момент к передним колёсам. Она же обеспечит и жесткое подключение передней оси в случае тяжелого бездорожья. Кроме того, для этих версий доступна и понижающая передача.

Пара слов аэродинамике, которой так гордятся немецкие инженеры. Немудрено: коэффициент 0,29 честно можно считать лучшим в классе. Помогает этому целый ряд мер:

  • если двигателю не нужно активное охлаждение, специальные шторки закрывают радиаторную решетку
  • большая часть днища кроссовера забрана плоскими щитками
  • все колесные арки оснащены гибкими спойлерами
  • в заднем свесе установлен диффузор
  • колесные диски не только красивые, но и аэродинамически «правильные».

Для сравнения, прошлый GLE мог похвастаться лишь коэффициентом 0,32.

И о системах безопасности — было бы странно увидеть новый Мерседес, который бы не отвечал весьма строгим требованиям современного мира. В данном случае кроме весьма широко известных систем реализованы:

  • система активного круиз-контроля, которая самостоятельно сбрасывает скорость до 100 км/ч при обнаружении впереди пробки
  • дальше в дело вступает система автоторможения, которая при дальнейшей необходимости и полностью остановит авто
  • система экстренного торможения сканирует пространство впереди и при повороте влево остановит машину для избежания столкновения
  • система помощи при маневрировании задним ходом с прицепом
  • наконец, так называемый «пробочный автопилот» может самостоятельно «прижаться» к краю полосы, чтобы обеспечить беспрепятственный проезд спецтранспорта (скорая, полиция, пожарная службы).

Известно, что производство новых GLE уже стартовало в американском Тускалузе — там старт продаж кроссовера не будут сильно затягивать после представления автомобиля на Парижском автосалоне (октябрь). А до родного европейского рынка Mercedes-Benz GLE доедет лишь в начале будущего 2019 года и по сути может даже называться «…2020 модельного года».

Читайте также:  Новая горизонтальная разметка с 12 июля 2017 года

О ценах на кроссовер нового поколения пока говорить рано, но актуальный в России предлагается от 4,7 млн рублей. К слову, новинка получит и российскую «прописку» на заводе, который пока лишь строится в Московской области.

Впрочем, о реальных сроках выпуска нового GLE в России пока речь не идет: запуск завода намечен на 2019, однако первой выпускаемой моделью станет седан E-Class.

Демонстрационные видео

Галерея фото нового GLE 2019

Источник: http://krossovery.info/mercedes-gle-2019/

Mercedes GLE 2019 года — стиль, комфорт, функциональность

Немецкий производитель рассекретил информацию о GLE 2019. Для многих экспертов дизайн автомобиля не стал открытием — экстерьер можно охарактеризовать как сочетание крупных, выразительных элементов.

В части технического оснащения автомобиль предлагает интересные решения, а в целом, Mercedes GLE 2019 года — это традиционная изысканность, комфорт и технологичность знаменитой немецкой марки.

Подробнее о внешности При рассмотрении дизайна внедорожника складывается впечатление, что создатели стремились собрать выразительную композицию из традиционных элементов.

Центральную часть в ней занимает огромный фирменный знак, размещенный на обширной решетке радиатора с двумя массивными поперечными хромированными перекладинами. Их украшают фигурные прорези. Мощная светодиодная оптика освещает дорогу на целых 650 метров впереди автомобиля.

Передний бампер с двумя диффузорами, которые занимают почти всю лицевую плоскость, интегрирован в обшивку кузова. Выразительность колесным аркам придает объемная черная отделка. Капот украшают две стильные выштамповки. Задняя часть автомобиля выполнена в сдержанном стиле — здесь преобладает практичность, которая сочетается с плавными линиями.

Внедорожник может похвастаться обширным остеклением, которое обеспечивает отличную видимость водителю пассажирам.

Профиль автомобиля не содержит культовую дизайнерскую «фишку» последних лет — линию крыши, которая резко скатывается ближе к корме. Уклона практически нет.

Дизайн Mercedes GLE 2019 года наталкивает на мысль, что автомобильные «кутюрье» использовали лекала 90-х годов: большие фары, огромный логотип, прямая линия крыши.

Интерьер Mercedes GLE 2019 года Салон немецкого внедорожника отделан в лучших традициях класса премиум. Здесь сочетается натуральное дерево, кожа и металл.

Все элементы обшивки находятся на своих местах, отлично подогнаны, создают гармоничную, сдержанную композицию. Тут нет раздражителей, излишеств — ставка сделана на функциональность и комфорт.

Например, ручки дверей обшиты мягкой кожей, прикосновение к которой дарит ощущение уюта.

Прирост колесной базы в 80 мм выливается в еще большее пространство внутри внедорожника. Наиболее заметно это в задней части, увеличенной на 69 мм. Опционно автомобиль может комплектоваться 6-позиционными креслами с электрическим управлением, которые могут смещаться вперед и назад на 100 мм, а также откидываться. Впервые для модели доступна установка третьего ряда кресел.

Фанатов путешествий и переездов порадует огромный багажник объемом 825 литров. Если сложить сиденья, он увеличится до 2055 литров — это самое большое багажное отделение в классе.

Mercedes GLE 2019 года комплектуется двумя 12-дюймовыми сенсорными дисплеями, которые визуально объединены в одну информационную панель. Экраны предлагают четыре типа графического оформления:

Modern Classic; Sport; Progressive; Discreet.

Это яркий стиль, привычная классика, минимализм, ориентированный на функциональность и не отвлекающий водителя.

Навигационная система использует камеру, установленную на передней части автомобиля, для указания пути в реальном времени. На мониторе даже отображаются номера домов при проезде мимо них — это позволяет быстро находить незнакомые адреса.

Второй дисплей отображает технические параметры, информацию о скорости, оборотах, пробеге. Операционная система MBUX способна предвидеть действия водителя. Например, если владелец часто звонит домой по пути с работы, электронный ассистент предложит это сделать в определенное время. Управляется информационно-развлекательная система несколькими способами:

Источник: https://auto.rambler.ru/navigator/40964926-mercedes-gle-2019-goda-stil-komfort-funktsionalnost/

Мерседес официально показал A-Class 2019 года — DRIVE2

В новом Мерседес A-Class 2019 года явно есть частичка CLS

1

02.02.2018 года Мерседес после длительной подготовки, серии занимательных тизерных фотографий и намеков касательно технических данных самого компактного автомобиля в линейке, наконец-то представил новый A-Class. В ходе короткого премьерного показа были вновь названы самые важные данные машины, и что гораздо интереснее, показана внешность хэтчбека.

После увиденного можно констатировать факт, модель явно стала значительно премиальней несмотря на свои габариты. Интерьер, который к слову говоря был презентован уже достаточно давно, легко спутать с салоном C, GLA или CLA-Классом. Но если присмотреться к деталям, станет мгновенно понятно, A-Class это настоящий технологический прорыв, скачек вперед.

Новое поколение Mercedes-Benz A-Class стало обладателем более сложной внешности по сравнению со своим предшественником, более эффективной новой линейки двигателей и множеством современных технологий безопасности вождения и удобства передвижения

Внешность нового A-Class 2019 года

Если говорить о конкретике, A-Class представляет новый шаг в развитии философии дизайна, Sensual Purity. В прошлое ушли агрессивные линии третьего поколения, модель получила элегантную, зрелую эстетику, схожую с дизайном CLS.

Новый A-Class отличается прогрессивным дизайном передней части, с низким капотом, плоскими зауженными светодиодными фарами и хромированной вставкой посредине радиаторной фальшрешетки, визуально разделяющей ее на две секции. В отличие от предшественника, капот у новой модели сужается к передней части, создавая более динамичный внешний вид модели.

Большие арки колес дают возможность устанавливать 16 и даже 19-дюймовые диски, не беспокоясь том, что шины будут тереть по подкрылкам.

Задняя часть также вносит свою лепту в обновление, создавая впечатление мускулистого, поджарого автомобиля. Чтоб эстетика не ушла полностью, в противовес агрессивному дизайну были установлены стильные двухсекционные задние фонари.

Новый компактный Mercedes будет основан на архитектуре MFA2, с более длинной колесной базой. По сравнению с предыдущим поколением она подросла на 30 мм. Это позволило не только увеличить вместимость задних мест, но и уменьшить ширину стоек, а также поставить более широкие боковые окна для лучшей обзорности.

Модель стала больше не только в длину, больше места будет между сидящими внутри людьми, над головой также будет просторнее. Объем багажника вполне приемлем, 370 литров, что на 29 больше чем в предыдущей версии.

Также будущим владельцам A-Class должна понравиться более качественная «шумка». В топовых или комплектациях выше средней ценовой категории, модель получит многорычажную заднюю подвеску. Комфорт и безопасность будут на должном уровне. Для низовой категории, сзади будет ставиться торсионная балка, для снижения итоговой стоимости.

Информационно-развлекательная система MBUX (интерьер, технологии)

Mercedes A-Class 2019 станет первой моделью компании, которая обзаведется новой информационно-развлекательной системой MBUX.

Новая система получила хорошо зарекомендовавшую себя на старших моделях ориентацию двойного широкого дисплея и впечатляющий «софт», позволяющий быстро находить нужную информацию и меньше отвлекаться от дороги при работе с тачскрином дисплея.

Покупателям будет доступно три варианта комбинаций дисплея: два 7-дюймовых экрана (17.78 см), один 7-дюймовый дисплей и 10.25 дюймовый дисплей (26 см) или два экрана по 10.25 дюйма, создающие огромный дисплей почти в половину ширины торпедо.

Источник: https://www.drive2.com/b/494203539724173652/

Mercedes GLE 2019 года

Уже в 2019 году в продажу поступит новый кроссовер Mercedes GLE, презентация которого состоялась 2 октября 2018 года на Парижском автосалоне.

Модельный ряд автомобилей Мерседес на сегодняшний день охватывает практически все ниши от спорткаров до грузовиков и автобусов, а сам бренд пользуется огромной популярностью в разных странах мира. Неоспоримыми преимуществами автомобилей, производимых концерном, являются:

  • надежность и безопасность;
  • динамичность и отличная управляемость;
  • современный экстерьер и неимоверный комфорт салона;
  • комплектация автомобилей самым современным оборудованием;
  • широкая сеть официальных СТО и доступность комплектующих для обслуживания и ремонта.

Прошло всего несколько лет с момента дебюта нового внедорожника серии GLE, пришедшего на смену М-классу в 2015 году, а Mercedes готов представить ценителям качественных немецких автомобилей кардинально обновленный вариант, серийный выпуск которого запланирован на 2019 год.

Экстерьер нового внедорожника

Тщательно скрываемые от посторонних глаз, новые автомобили не смогли остаться незамеченными на этапе испытаний. Осенью 2017 года новый GLE 2019 года был замечен на дорогах Штутгарта, чем еще больше разогрел интерес к новинке.

Виртуальная презентация модели состоялась в середине сентября 2018 года.

Прежде всего, на себя обращает внимание кардинально новая форма кузова, благодаря которой в новой версии внедорожник стал еще больше и приобрел динамичность, мускулистость и выраженный мужской характер.

Экстерьер GLE 2019 года формируют такие элементы, как:

  • новая решетка радиатора, которая в зависимости от комплектации получит одну либо две горизонтальные полосы, ставшие уже узнаваемым элементом оформления автомобилей Mercedes;
  • эффектная головная оптика с L-образными ходовыми огнями, придающими образу авто некоторую агрессивность;
  • новый дизайн бампера с большими воздухозаборниками и стильными вставками;
  • иной формат выштамповок на капоте и дверях;
  • большие колесные арки;
  • стильный обвес, подчеркивающий неудержимый характер автомобиля;
  • аэродинамическая форма крыши, плавно переходящей в небольшой стильный спойлер над задним стеклом;
  • надежные рейлинги;
  • обновленный дизайн задней оптики;
  • мощный многоступенчатый задний бампер с интегрированными габаритами и двумя патрубками выхлопной системы.

Автомобиль построен на новой модульной платформе Modular High Architecture, что способствовало увеличению размеров модели 2019 года:

ПараметрРазмерИзменение
Длина 4 930 мм +244 мм
Ширина 1 810 мм
Высота 1 442 мм
Колесная база 2 995 мм +80 мм
Багажник 825 л +135 л
Максимальная вместимость багажного отделения 2 055 л +45 л

Интерьер новинки

Салон нового Mercedes-Benz GLE 2019 также получит ряд инновационных решений, направленных на привлечение внимания молодой аудитории, ценящей не только комфорт и безопасность автомобиля, но и ожидающей увидеть в числе опций самые современные решения.

Неизменным останется использование в отделке высококачественных материалов и продуманность каждого элемента интерьера. Для удобства водителя и максимального комфорта пассажира тут есть все:

Для удобства водителя и максимального комфорта пассажира тут есть все:

  • инновационная цифровая панель из двух сенсорных мониторов, визуально объединенных в единый элемент;
  • многофукнциональный руль с удобной кожаной отделкой;

Источник: https://2019-god.com/mercedes-gle-2019-goda/

Автомобиль сегодня – это ИИ и 3D-графика | Блоги | Компьютерное Обозрение

Кто бы мог подумать еще несколько лет назад, что такие технологии, как искусственный интеллект и 3D-графика, станут едва ли ни ключевым элементом автомобиля.  Вот и на премьере Mercedes-Benz A-класса 2019 года были продемонстрированы новые возможности, базирующиеся на этих технологиях из мира ИТ.

Новинка снабжена новой информационно-развлекательной системой Mercedes-Benz User Experience, или “MBUX”.

Система MBUX призвана кардинально изменить возможности кабины автомобиля благодаря насыщенной 3D-графике, которая создается в реальном времени, и возможностям ИИ на базе технологий NVIDIA.

В системе MBUX реализована обработка естественной речи, плавная 3D-графика и навигационная панель дополненной реальности. Все это призвано обеспечить интуитивное взаимодействие и безопасность в автомобиле. А в основу системы MBUX положены технологии NVIDIA.

Система MBUX обновляется по воздуху. По мнению разработчиков, она обладает вычислительными возможностями, которых хватит с запасом для будущих приложений.

По мере развития речевых технологий и искусственного интеллекта система MBUX будет обрастать новыми возможностями и совершенствоваться в качестве мобильного ассистента. «Автомобиль – это обучающаяся система, — говорит Ола Каллениус (Ola Källenius) из отдела исследований и разработок Mercedes-Benz. – Он как хороший слуга.

Чем больше вы его используете, тем лучше он вас знает и предвосхищает ваши желания».
Во время европейской конференции NVIDIA GTC 2017 в Мюнхене мне довелось послушать доклад представителя Mercedes-Benz, посвященный системе предсказания желаемого направления поездки.

Она будет оценивать текущий контекст и предлагать водителю оптимальные маршруты с учетом ситуации на дорогах. Согласитесь, забавно получить на экран всю информацию еще до того, как ты сказал хотя бы одно слово.

Технология обработки речи на базе искусственного интеллекта поможет сделать взаимодействие водителя с автомобилем более естественным и безопасным. MBUX понимает живую, естественную речь, а не только предустановленные фразы. Так, автомобиль поймет не только фразу «Повысить температуру», но и «Мне холодно. Сделай потеплее».

«Естественный язык, опирающийся на возможности ИИ, будет предпочтительным способом взаимодействия с автомобилем, — сказал Джордж Массинг (Georges Massing), директор по технологиям пользовательского интерфейса Daimler AG.

— Потому что речь – это самый простой и безопасный способ взаимодействия».

Читайте также:  Как работает инфракрасный датчик движения

Система MBUX будет стандартной опцией компактной модели класса A, серийное производство которой начнется этой весной.

Система будет иметь три версии дисплеев: два 7-дюймовых; один 7-дюймовый и один 10.25-дюймовый; или два 10.25-дюймовых.

Платформа MBUX дебютирует в модели класса A, которая предназначена для самых юных пользователей автомобилей производителя. Но производитель планирует интегрировать эту систему и в остальные линейки автомобилей Mercedes-Benz.

Источник: https://ko.com.ua/avtomobil_segodnya_jeto_ii_i_3d-grafika_123382

Совершенно секретно: каким будет новый Mercedes GLE :

«Да ну, бросьте, произошедшее с нашей сборной по футболу — это чистая случайность», — водителя минивэна V-Class шутка о неудачном выступлении Германии на Чемпионате мира, похоже, сильно задела. Он выдержал паузу, после чего добавил: «Зато у нас есть Mercedes».

Мы как раз ехали в офис самого известного в мире бренда — в город с труднопроизносимым названием Зиндельфинген. Там находится один из трех заводов Mercedes-Benz в Германии.

По мере приближения к грандиозному комплексу автомобилей с трехлучевой звездой становилось все больше. Сложно сказать, предоставляют ли жителям Зиндельфингена скидки на Mercedes, но разнообразие моделей бренда на улицах действительно впечатляет.

Со стороны комплекс напоминает секретную лабораторию из фильма о супергероях. Меры предосторожности похожие: телефоны, ноутбуки, записывающие устройства на входе пришлось сдать. И это мы зашли только на семинар в дизайн-студию.

Mercedes GLE нового поколения — именно та машина, ради которой мы сюда и приехали. Сама презентация проходила в обстановке полной секретности: машину, оклеенную камуфляжем, продемонстрировали в темной комнате. Но некоторые подробности о новом GLE выяснить все-таки удалось.

Новая приборка и сенсорные кнопки на руле

Новый Mercedes-Benz GLE получит широкую глянцевую приборную панель с двумя дисплеями под общим стеклом. Один из них отвечает за приборы, другой — за мультимедиа и навигацию. Отдельное внимание немцы уделили трехспицевому рулю c сенсорными панелями, как у S-Class.

Компоновка передней панели пережила серьезные изменения: здесь другой блок и расположение климат-контроля, поменялись воздуховоды и даже фирменные клавиши регулировки кресел на дверях.

В целом визуально салон GLE стал более просторным, однако точных цифр Mercedes-Benz не обнародовал.

Он сильно изменится внешне. Но это не точно

Говорить о внешности Mercedes GLE пока тяжело: рассмотреть что-то за плотным слоем камуфляжа — непростая задача. Во всяком случае сейчас можно лишь точно утверждать, что новинка сохранит профиль своего предшественника. А вот старательно заклеенную оптику, бамперы и решетку радиатора ждут серьезные изменения.

GLE — самый умный кроссовер

Кроссовер получит новую мультимедийную система Mercedes-Benz User Experience (MBUX), которая придет на смену топовой Comand. Искусственный интеллект умеет самообучаться и со временем сможет понимать даже сложные команды.

Например, будет достаточно сказать: «Привет, Mercedes. Я хочу посмотреть новый фильм». После этого навигация приведет к ближайшему кинотеатру, где идет показ интересующей вас картины. Главное, чтобы GLE понимал по-русски.

Кроссовер построят на новой платформе

Mercedes-Benz GLE создадут на платформе MHA (Modular High Architecture), которая уже используется в E-Class. Переход на новую «тележку» должен сказаться на массе кроссовера.

При этом колесная база у машины, скорее всего, увеличится. Новая платформа задумывалась инженерами из Штутгарта специально для моделей с высоким клиренсом.

Это же шасси будет использовать GLE Coupe, а также преемники GLC и GLS.

Будут и дизели

Немцы пообещали, что отказываться от дизельных двигателей, несмотря на репутацию таких моторов после многочисленных скандалов и ужесточения экологических мер в Европе, не собираются.

И новый GLE не станет исключением. Помимо двигателей на тяжелом топливе будут бензиновые агрегаты с четырьмя и шестью цилиндрами. Также клиентам подложат гибридную модификацию и сверхмощную AMG-версию.

Но это будет уже в 2019-м.

GLE российской сборки. Что?

Публичная премьера кроссовера GLE нового поколения состоится на автосалоне в Париже в октябре. В будущем автомобиль обязательно появится и в России. Однако у нас GLE вряд ли начнут продавать раньше следующего года. Даже приблизительную стоимость машины немцы называть пока отказываются. Так что на текущий момент можно ориентироваться только на ценник предшественника — от 4 690 000 руб.

Новый GLE станет одним из четырех автомобилей Mercedes-Benz, которые планируют собирать в России. Производство машины будет налажено на новом предприятии Daimler в Солнечногорском районе Подмосковья.

Источник: https://www.autonews.ru/news/5b4734849a79470f76ee9094

Плохи дела: мы не можем найти эту страницу!

Battlefield™ V приближается к международному релизу 20 ноября.

•    Готовьтесь вступить в бой на восьми мультиплеерных картах — от заснеженных вершин до европейских лугов и пустынных барханов. •    Переживите судьбу героев «Военных историй». •    Насладитесь улучшенной механикой поведения оружия. •    Обеспечьте свою команду внушительным арсеналом вооружения, техники и снаряжения.

•    Развивайте персонажа с новой системой прогрессии и кастомизации, а также системой специализации оружия и техники.Это и многое другое будет доступно игрокам на релизе. При этом подписчики Origin Access Premier получат доступ к полной версии игры на ПК уже 9 ноября. Тем не менее, запуск Battlefield V – это лишь начало.

Узнайте, что вас ждет в live-сервисе «Ход войны», с помощью которого игроки будут получать бесплатный контент для Battlefield V в течение нескольких лет.

Каждая глава «Хода войны» привнесет в игру что-то новое. Например:

•    Развитие геймплея
Больше способов вести бой в Battlefield V — игроков ждут новые типы укреплений, техники, оружия и снаряжения.

•    Новый опыт
Узнайте мрачную военную историю «Последний «Тигр»», объединитесь с друзьями в кооперативном режиме, выживите в «Огненном шторме» — королевской битве в стиле Battlefield, отточите навыки владения оружием на стрельбище и приготовьтесь поучаствовать в новых Больших операциях.

•    Развитие мира
Исследуйте новые театры военных действий. Вскоре после релиза игроки отправятся в Бельгию, чтобы опробовать карту «Панцершторм» с напряженным геймплеем, сфокусированным на танковых сражениях. Следующим этапом станет запуск греческой карты, которая будет доступна в начале 2019 года.

•    Улучшения игры
Battlefield V будет регулярно получать обновления, устраняющие баги, а также улучшающие баланс и ощущения от игры.

 
ГЛАВА 1: УВЕРТЮРА (НАЧАЛО ДЕКАБРЯ — ЯНВАРЬ)

Первая глава «Хода войны» принесет с собой карту «Панцершторм», где немецкие танковые войска атакуют Бельгию, сталкиваясь с силами Союзников. Геймплей этой карты фокусируется на танковых боях и использовании ландшафта для умелого противостояния технике противника.

Сюжетная кампания  «Последний «Тигр»» расскажет историю экипажа немецкой машины смерти, который начинает сомневаться в идеологии, что привела этих солдат на поле боя. В Battlefield V появится стрельбище, основанное на гигантской карте «Хамада». Здесь вы сможете вдоволь попрактиковаться в обращении с оружием и техникой, не боясь погибнуть от шальной пули.

По крайней мере, пока кто-то не найдет в меню кнопку «Огонь по своим». Начало первой главы ознаменует запуск системы кастомизации техники. Выделитесь на поле битвы с помощью разнообразных скинов для танков и самолетов. «Увертюра» станет отправной точкой для механики еженедельных событий, испытаний и наград.

Изучайте продуманный и увлекательный геймплей Battlefield V, оттачивайте навыки и выполняйте задания, чтобы развивать своего персонажа в рамках «Хода войны».   

ГЛАВА 2: УДАР МОЛНИИ (ЯНВАРЬ — МАРТ)

С «Ударом молнии» Battlefield V получит новые режимы, сделав акцент на стремительных пехотных сражениях и ожесточенных боях с использованием техники.Объединяйтесь в команду до 4-х игроков в кооперативном режиме Battlefield V.

Приготовьтесь пройти различные испытания и сразиться с волнами противников под управлением ИИ на нескольких картах.В течение второй главы Battlefield V порадует как ветеранов, так и новичков серии двумя мультиплеерными режимами. Один из них — переработанный «Штурм».

Попрощайтесь с MCOM-установками, встречайте старую-добрую взрывчатку — и, конечно же, приготовьтесь вернуться в легендарный и любимый фанатами режим, который будет доступен только в течение второй главы «Хода войны».Кстати о классике.

С введением «Отрядного захвата» вы сможете по-новому взглянуть на главный режим серии. Всего 16 игроков – по два отряда на команду – сразятся за тотальное превосходство.

Само собой, игроки получат множество уникальных наград и череду еженедельных испытаний, связанных с «Ударом молнии».

ГЛАВА 3: ИСПЫТАНИЕ ОГНЕМ (НАЧАЛО В МАРТЕ)

В Battlefield V приходит культовый жанр королевской битвы — в виде режима «Огненный шторм». В то же время, события «Хода войны» перенесут нас на берега солнечной Греции.«Огненный шторм»: В весеннем обновлении DICE и Criterion готовы представить свое видение режима, захватившего миллионы игроков по всему миру.

«Огненный шторм» изменит ваше представление о жанре, ведь это — королевская битва в стиле Battlefield. 16 отрядов попадут на самую большую карту в истории серии и сойдутся в смертельном сражении, где выжить смогут лишь сильнейшие.

Используйте технику, продумывайте стратегию ведения боя, разрушайте здания и укрепления противников, выполняйте дополнительные испытания и получайте улучшенное снаряжение. Наконец, встретьтесь с последними выжившими лицом к лицу в финале матча, когда кольцо огня поглотит большую часть карты.

Греческая карта: поучаствуйте в грандиозной авиационной атаке, проходящей у берегов Крита. Союзники, в надежде закрепиться на острове, отбиваются от штурмующих сил «оси». Карта продемонстрирует все, чем известен мультиплеер Battlefield – масштабные боевые действия с участием наземной техники и авиации.

Как и в предыдущих главах, вас ждут новые испытания и награды.

****

Следите за новостями о будущих главах «Хода войны», которые будут и дальше развивать Battlefield V, предлагая игрокам увлекательный бесплатный контент.

Источник: https://gamegpu.com/%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/mercedes-benz-a-klassa-s-tekhnologiyami-iskusstvennogo-intellekta-i-3d-grafikoj-nvidia

Седан Mercedes A-Class 2019 – новое исполнение А-класса

Удлиненная версия седана Мерседес А-класса для Китая была показана еще в апреле, а буквально на днях был представлен четырехдверный A-Class для других рынков. Существенных отличий между двумя исполнениями нет, но все же на «коротком» Mercedes-Benz A-Class Sedan 2018-2019 стоит заострить особое внимание по той простой причине, что именно такая модель будет продаваться в России.

Дата выхода и цена

Длиннобазный седан, разработанный специально для Поднебесной, дебютировал на Пекинском автошоу весной 2018 года и стал первым в мире премиальным компактом с удлинённой колёсной базой.

Но, что хорошо для китайского рынка, не всегда полезно для Америки и Европы, поэтому для остального мира новая четырехдверка будет выпускаться со стандартной базой (2729 мм), а ее премьера должна состояться в октябре на подмостках Парижского автосалона.

Седан Мерседес-Бенц А-класс 2018-2019 создан в дополнение к пользующемуся неплохим спросом Mercedes-Benz CLA, больше половины покупателей которого приобрели автомобиль немецкого автогиганта впервые, тем самым заметно пополнив клиентскую базу Mercedes. Подобного эффекта немцы ждут и от нового A-Class, предназначенного для конкурентной борьбы, прежде всего, с Audi A3.

Что касается цены новинки, то здесь можно ориентироваться на хэтчбек Mercedes A-Class, который уже доступен в России по цене от 1 760 000 рублей, так что стоимость Mercedes A-Class Sedan будет примерно схожей.

Известно, что производство модели стартует в конце этого года в Мексике, но к нам привезут автомобили, собранные в Германии, где конвейер заработает только в следующем году, так что купить седан A-класса получится не ранее весны 2019 года.

Потрясающая аэродинамика

При общих габаритах 4549х1796х1446 мм главная «фишка» нового немецкого седана – лучшая среди всех серийных машин аэродинамика. Коэффициент сопротивления «ашки» составляет всего 0.22 при площади лобового остекления 2.19 кв.м. Результат хэтчбека, например, не превышает 0.25, а у CLA показатель равен 0.23.

Фото Мерседес А-класса 2018-2019 седан

Дизайн кормы

Добиться феноменальных результатов разработчикам помогло многократное компьютерное моделирование и использование современного аэродинамического тоннеля, построенного в Зиндельфингене.

Читайте также:  Самосвал разбивается через стационарный трафик, листья 13 травмированы

Практически все днище автомобиля закрыто специальными панелями, снижающими сопротивление воздуха, а потоки поверх и по бокам кузова направляются небольшими щитками и уплотнениями, которые расположены даже по контуру фар.

Ну а на топовых комплектациях дополнительно устанавливаются активные жалюзи решетки радиатора.

Профиль

Богатая комплектация

Салон новой модели Мерседес полностью заимствован у хэтчбека и выполнен по мотивам E-Class и S-Class.

В зависимости от уровня опционального наполнения новинка оснащается тремя сочетаниями дисплеев: двумя 7.0-дюймовыми для электронной приборки и мультимедийного центра MBUX в начальных комплектациях, парой 10.

25-дюймовых в дорогих исполнениях и комбинацией из экранов 7.0 и 10.25 дюйма в «средних» версиях.

Интерьер нового A-Class sedan

Кроме того, седан А-класса комплектуется базовой галогенной оптикой или светодиодными фарами Multibeam LED (опция), адаптивным круиз-контролем, фоновой подсветкой салона, креслами с вентиляцией и массажем, бесконтактным замком багажника, системой контроля полосы движения, системой предупреждения об угрозе фронтального столкновения и системой контроля мертвых зон. Топовым версиям также положен задний диффузор и хромированные патрубки.

Передняя панель и цифровые экраны

Технические характеристики Mercedes A-Class седан 2018-2019 года

Изначально новая четырехдверка А-класса от Mercedes-Benz будет предлагаться только с двумя силовыми установками. Это 1.3-литровый бензиновый агрегат с отдачей 163 л.с. и 250 Нм, положенный модификации А200, и 1.5-литровый дизель мощностью 116 л.с. (260 Нм), который будет устанавливаться на вариацию А 180 d.

Оба двигателя сочетаются только с 7-диапазонной роботизированной коробкой 7G-DCT от Getrag. Позднее на рынок выйдет полноприводный Mercedes A220 4Matic с 2.0-литровым бензиновым двигателем, генерирующим мощность 190 л.с. и крутящий момент 300 Нм.

В Россию планируется привозить исключительно бензиновые «ашки», при этом силовой агрегат на исполнении А200 будет дефорсирован до 150 л.с.

Новый Mercedes A-Class сконструирован на современной модульной платформе MFA с передней независимой подвеской на базе стоек McPherson. Для задней подвески предусмотрено две схемы.

В «базе» на переднеприводных версиях используется классическая торсионная балка, а вот полноприводные модификации получат независимую четырехрычажную конструкцию. Этот же тип подвески будет устанавливаться на седан и при заказе опциональных адаптивных амортизаторов.

В случае оснащения автомобиля системой 4Matic тяга на заднюю ось будет передаваться через многодисковую муфту с электронным управлением.

Безопасность

Четырехдверный A-Class Sedan станет одной из самых безопасных моделей немецкого производителя.

Благодаря работе технологического центра TFS (Technology Centre for Vehicle Safety), тестировавшего все компоненты на основе анализа данных о реальных ДТП, новинка получила самую продвинутую систему программируемых зон деформации.

Кроме того, заметно улучшена и работа многочисленных электронных помощников. Так, бортовые радары и камеры в передней части кузова способны сканировать дорогу на расстояние до 500 метров, что гарантирует своевременную реакцию на любые препятствия и угрозы.

Источник: http://avtonam.ru/mercedes/a-class-sedan-2019/

Mercedes GLE 2019 продолжает разоблачаться

Реклама

В очередной раз немецкие фотошпионы предлагают нам познакомиться поближе с новым поколением среднеразмерного кроссовера Mercedes-Benz GLE 2019 года (кузов W167).

На минувшей неделе прототип автомобиля продемонстрировал нам лишь свою корму в минимальной камуфляжной оклейке, сегодня же нам предоставилась возможность оценить и переднюю часть долгожданного сменщика популярного SUV премиум-класса.

Итак, смотря на новый GLE 2019 спереди, его легко перепутать с младшим братом — Mercedes GLC.

Конечно, новый GLE выглядит более элегантно, однако общий профиль практически идентичен, одинаковы даже форма двери багажника и задние фары, хотя последние выглядят более утонченно с острыми уходящими на борта плафонами.

Кроме того, лицевая часть кроссовера несет на себе черты флагманского купе CLS с огромными воздухозаборниками. Задняя стойка GLE 2019 досталась почти без изменений от текущей версии.

Кроссовер станет очередной моделью производителя из Штутгарта, который выполнен в новой парадигме дизайна под именем Sensual Purity (Чувственная Чистота). Данная концепция подразумевает использование в экстерьере машин меньшего числа характерных линий, что, неотвратимо, привело к сходству между моделями.

Что же касается внутреннего убранства автомобиля, то мы уже видели шпионские фото салона Mercedes GLE 2019 примерно год назад. Судя по имеющимся на сегодняшний день данным, нас ждет дебют самого элегантного интерьера за всю историю M-Класса и GLE.

Центральная панель GLE получит два больших сенсорных дисплея, четыре прямоугольных дефлектора воздуховодов (вместо круглых), «парящую» центральную консоль и рулевое колесо, как в новом Гелендвагене.

Качество отделочных материалов также приблизится к G-Классу.

Не «подкачает» и технологическая начинка кроссовера. Кроме упомянутой пары больших экранов, владельца в салоне встретит интерьерная подсветка, новая мультимедиа-информационная система MBUX на базе Linux, с графическим процессором Nvidia и 8Гб ОЗУ. Ассортимент электронных помощников водителя должен повторить таковой в рестайлинговом S-Классе.

Под капотом Mercedes GLE 2019 мы увидим бензиновые и дизельные силовые агрегаты, включая новую рядную «шестерку» от CLS 450 мощностью 362 л.с. и с крутящим моментом 500 Нм, способную увеличивать отдачу на 22 л.с. и 250 Нм благодаря системе EQ Boost. Что же касается топового GLE 63, то он по-прежнему будет оснащаться 4.0 V8 на 563 л.с. (603 л.с. в версии S).

Не исключено, что презентация Mercedes GLE W167 состоится на Парижском автосалоне 2018 в октябре.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Реклама

Распродажа новых внедорожников

Источник: https://allroader.ru/mercedes-gle-2019-69280-2/

MERCEDES-BENZ

В середине сентября был представлен новый премиальный кроссовер Mercedes-Benz GLE W167. Премьера немецкой авто новинки состоялась буквально за месяц до мировой премьеры на Парижском автосалоне 2018.

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Мерседес ГЛЕ нового поколения.

В основу нового ГЛЕ легла модульная платформа Mercedes High Architecture за счет чего внедорожник значительно увеличился в размерах, получив новый дизайн кузова и совершенно новый интерьер.

Производить Mercedes-Benz GLE (W167) начнут в середине осени текущего года в американском Таскалусе на заводе Daimler, а «живые» автомобили покупатели увидят только в начале 2019 года. Цена базовой версии кроссовера с бензиновым 4-цилиндровым турбо мотором составит от 55000 евро.

По сравнению с предшественником новинка, увеличившись в размерах, выглядит более солидно. Колесная база Мерседес-Бенц ГЛЕ вытянулась на 80 мм и теперь составляет внушительные 2995 мм, а длина кузова теперь составляет 4930 мм.

Увеличение габаритных размеров кузова прибавило свободного пространства и в салоне на 69 мм в районе коленей между первым и вторым рядом, 33 мм добавилось над головой пассажиров второго ряда.

Теперь в качестве опции стал доступен электропривод для сидений второго ряда, сервоприводы сдвигают раздельные сиденья на 100 мм в продольном направлении, регулируют угол наклона спинки и даже высоту подъема подголовников.

В базовой комплектации салон GLE пятиместный с раздельными спинками 40:20:40 во втором ряду. В качестве опции можно заказать 7-местный салон.

При смене поколений увеличились размеры и багажного отделения, теперь его вместительность составляет 825 литров (ранее объем багажного отделения составлял 690 литров), а со сложенными спинками второго ряда объем увеличивается до 2055 литров (ранее было 2010 литров).

Кузов нового W167 при смене поколений изменился до неузнаваемости. Передняя часть полностью оригинальна. В наличии компактные светодиодные фары головного света Multibeam (дальность свечения 650 метров), решетка радиатора со скругленными гранями и аккуратный бампер с крупнозернистой сеткой на воздухозаборниках.

В профиль новинка кроссовер нового поколения отличается от предшественника более вертикальной рамкой лобового стекла, а также массой оригинальных граней на боковых поверхностях кузова.

Корма Мерседес-Бенц ГЛЕ как и передняя часть кузова полностью новая. У автомобиля большая и удобная дверь багажного отделения (дверной проем увеличился в ширину на 72 мм), габаритные фонари в виде параллелограмма, мощный бампер с декоративными вставками из пластика, диффузором и трапециевидными насадками выхлопных труб.

Более крупный, чем раньше, кузов отличается рекордной для класса аэродинамикой: коэффициент сопротивления воздуха составляет всего 0,29, причем немцы умудрились оптимизировать с этой точки зрения даже колесные диски и шины (для кроссовера доступны 18-22 дюймовые колесные диски).

Интерьер GLE W167 выполнен в современном мерседесовском стиле с шикарным оформлением передней части салона с широкоформатным экраном.

Немецкая авто новинка оснащена парой 12,3-дюймовых цветных экранов, которые доступны уже в базе (первый из них это панель приборов, которая позволяет выбрать один из 4 вариантов оформления, а второй мультимедийная система MBUX, которой можно управлять голосом или жестами рук), климат-контролем, 4 дефлекторами вентиляции по центру, а над центральным тоннелем появилась мощная надстройка с поручнями для водителя и переднего пассажира и конечно же исключительно высококачественные отделочные материалы.

Опционально можно заказать проекционный дисплей, а также продвинутую фишку Energizing, как у представительского седана Mercedes-Benz S-Class (управление освещением салона, аудиосистемой и функцией массажа в креслах).

Из инноваций в электронике стоит выделить систему автоматического торможения, способную остановить авто не только при угрозе фронтального столкновения, но и при наличии встречного трафика при развороте или повороте налево, помощник при движении задним ходом с прицепом, ), пробочный круиз-контроль (работает на скорости до 60 км/час) и систему Active Tailback Assist (раньше реагирует на наличие пробки перед автомобилем и заблаговременно активирует тормозную систему.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE W167 2019-2020 года.
В основу нового кроссовера легла модульная платформа Mercedes High Architecture с полностью независимой архитектурой подвески с передней двухрычажкой и задней многорычажкой.

Стандартно автомобиль оснащается пружинной подвеской. За доплату предлагается пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами, а самым крутым – новейшая 48-вольтовая система E-Active Body Control, сочетающая преимущества пневматики и гидравлики.

Она способна регулировать степень демпфирования на каждом колесе в отдельности и нивелировать таким образом не только продольные или поперечные крены кузова (в том числе и в поворотах), но и «клевки» при резких ускорениях или торможениях. Кроме того, к этой системе можно пристроить еще и стереокамеру.

Расположенная в передней части внедорожника, она сканирует поверхность дороги, а управляющая электроника на базе этой информации заранее адаптирует к ситуации характеристики подвески. Наконец, как уже сообщалось ранее, с такой подвеской внедорожник может двигаться «вприпрыжку», что облегчает перемещение, например, по песку.

По умолчанию внедорожник оснащается 9 АКПП 9G-Tronic и полным приводом. Хотя система полного привода может быть разной, все зависит от установленного двигателя.

Для версий с четырехцилиндровыми моторами предлагается самый простой полный привод 4Matic, который распределяет тягу между осями пополам 50:50.

Mercedes-Benz GLE W167 с более мощными моторами V6 и V8 оснащается более продвинутой системой полного привода с раздаткой дополненной электронноуправляемой многодисковой муфтой, которая способна плавно изменять тягу передающуюся передними и задним колесам. В качестве опции для такой полноприводной трансмиссии предлагается пакет Off-Road с демультипликатором.

Со старта продаж будет доступна только одна модификация кроссовера — Mercedes-Benz GLE 450 4Matic с бензиновым 3,0-литровым мотором V6 (367 л.с., и 500 Нм) в тандеме с мотором-генератором EQ Boost (22 л.с.

, и 250 Нм), также работающим от 48-вольтовой электросистемы, как и продвинутая, активная гидропевматическая подвеска E-Active Body Control.

Мотор-генератор помогает быстро запустить или заглушить мотор, помогает при разгоне отвечает за рекуперацию, обеспечивая средний расход топлива на уровне 9,5 литров, а от 48-вольтовой электросистемы питается не только насос системы охлаждения, но и компрессор кондиционера.

В дальнейшем линейка двигателей Mercedes GLE пополнится дизельными моторами мощностью 272 и 340 лошадиных сил и бензиновыми мощностью 267 и 340 лошадей, также станет доступна версия с бензиновым мотором V8 с отдачей 640 л.с. и гибридный внедорожник с возможностью подзарядки от бытовой розетки.

Источник: http://avtoaziya.ru/evropeyjskie/mercedes-benz/1680-mercedes-benz-gle-2019.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector