Партнер ford ev zotye заманивает руководителя проекта mg

Новости

НОВОСТИ — ТЕСТ-ДРАЙВ

Все по-китайски: под капотом — мотор как у Mitsubishi Lancer Evo, в салоне — панорамная крыша и клавиши регулировки правого переднего кресла. И где, по мнению маркетологов, должен ездить владелец Zotye T600 2.

0T — за рулем, чтобы наслаждаться динамикой, дарованной турбомотором, или сзади, сдвинув штурманское кресло к самой панели? Впрочем, для нас важнее другой вопрос: готовы ли белорусы купить мощный китайский кроссовер за 40 тысяч рублей?

Бренд Zotye не имеет такой мощной информационной поддержки в государственных СМИ, как Geely, и поэтому, несмотря на то что собираются эти авто в Беларуси, на заводе «Юнисон», продаются они в основном на российском рынке. Причем продаются неплохо: судя по тому, что машинокомплекты ввозятся сотнями, на «Юнисоне» уверены в успехе Zotye. Но на чем основана эта уверенность?

После первого тест-драйва Zotye T600 мы пришли к выводу, что этот кроссовер может «попить крови» у всех брендов, предлагающих на нашем рынке бюджетные кроссоверы.

Хорошее качество сборки, достойное оснащение, мягкая подвеска и хорошая шумоизоляция — у Zotye хватает плюсов перед тем же Renault Duster.

Вопрос был лишь в стоимости: у китайца нет «лоукост»-версий по завлекательной «рекламной» цене, он изначально предлагается в хорошей комплектации, с системой стабилизации, ABS, мультимедийной системой, фронтальными и боковыми айрбэгами и т.д.

Двухлитровый Zotye T600 тоже не может похвастать «сладкой» ценой — он стоит 40.300 руб., что по нынешнему курсу составляет почти $21.000. А это значит, что в соперниках у него оказывается уже не Duster и даже не Kaptur, а модели посерьезнее: KIA Sportage, Nissan Qashqai и прочие солидные игроки. Что может противопоставить им Zotye? Сейчас выясним.

Может, дизайн? Пока не появилась новая линейка моделей Geely, Zotye T600 можно считать самым красивым китайским кроссовером, собираемым в Беларуси. Да, он наполнен «цитатами» во всех ракурсах, но в целом его внешность получилась гармоничной.

Настолько, что на парковке он смотрится не хуже стоящего рядом VW Touareg, с которого «слизали» дизайн передка, или Audi Q5, с которого «процитировали» заднюю часть. И в принципе в потоке Zotye выглядит не хуже тех же Sportage и Qashqai.

 

Не стыдно показать и интерьер «топового» Zotye — кожаный салон, большой экран мультимедийной системы, гармоничный дизайн, неплохие материалы отделки… Псевдопластиковые панели создают ощущение некоей премиальности, нажатием клавиши отодвигаешь шторку — и вот она, огромная «панорама».

В общем, как любят говорить белорусы, «багата». Противникам китайского автопрома спешим также сообщить, что «косяков» сборки и неприятного запаха в данном автомобиле не обнаружено, — для китайских авто это уже в прошлом.

По эргономике тоже вопросов особых нет: хотя рулевая колонка и не регулируется по вылету, за рулем устраиваешься вполне удобно. Плюс к этому кресла у двухлитровой версии, похоже, другие, более удобные — нет торчащего валика поясничной поддержки.

Так что дилеры Zotye могут смело выдавать Т600 на сравнительные тесты: по части оснащения и отделки интерьера он может спорить с любым равноценным соперником. 

А вот по запасу пространства сзади «козырять» особо нечем: с колесной базой 2807 мм салон мог быть просторнее для задних пассажиров.

Впрочем, им и так грех жаловаться: сиденье мягкое, есть удобный подлокотник, места для ног хватает.

А если не хватает, то сидящий сзади справа может «поиграть в директора» — переднее правое кресло можно отодвинуть вперед и отклонить его спинку клавишами, находящимися на ее боковине. Такой «фишки» точно нет у соперников!

Заявленный объем багажника 344 литра кажется слегка приуменьшенным, ведь визуально он выглядит довольно большим. Трансформации стандартные: спинки задних сидений разделены на две неравные части, их можно складывать вровень с фальшполом. Кстати, под фальшполом есть ниши для мелкой поклажи, чтобы она не каталась по багажнику. 

Впрочем, что это мы все о багажниках и сиденьях, если самое интересное находится под капотом? А здесь двухлитровый мотор с гордой надписью Turbo.

Но красит его не эта надпись, а родословная: он имеет маркировку 4G63S4T и изготовлен на заводе Shenyang Aerospace Mitsubishi Engine Manufacturing, то есть данный двигатель является прямым «родственником» того мотора, что устанавливался на Mitsubishi Lancer Evo! И те 177 л.с.

, что он выдает, похоже, являются рекордным результатом в данном ценовом диапазоне — найти более мощный кроссовер за эти деньги нереально. 

Трансмиссия здесь тоже довольно интересная: вместо обычного «автомата» на двухлитровом Zotye T600 стоит 6-ступенчатый «робот». Причем не обычный, а преселективный, с двумя сцеплениями, как DSG на моделях VAG. Хотя если бы нам не сказали об этом представители дилера, то по ощущениям можно было бы и не догадаться — ездит двухлитровый Zotye практически как машина с классическим «автоматом».

Выдает «робот» только легкая пауза на старте или при переключении с реверса на первую. Ты давишь «газ» на старте, но машина не срывается с места, а плавно «отчаливает» — электроника бережет сцепление.

Зато потом едет действительно как с «автоматом»: переключения очень быстрые, но при этом плавные, нет рывков. Хочется пошустрее? Есть спортивный режим — коробка начинает активнее реагировать на движения педалью «газа», смелее и чаще переходит на пониженные.

Ну а для совсем уж активного драйвинга можно переключать передачи вручную, что очень удобно при обгонах.

Однако турбомотор с «роботом» восхищает не только, точнее — не столько динамикой, сколько расходом топлива. За два дня тест-драйва в режиме «город — пригород — МКАД», не особо стесняясь давить педаль «газа», компьютер показал средний расход 10,4 литра — очень неплохо для такой резвой машины. 

Хотя в Zotye T600 оцениваешь не столько резвость, сколько комфорт. Подвески вальяжно-мягкие, причем настолько, что на некоторых чередующихся неровностях машину даже начинает немного раскачивать.

Но лишь иногда, а взамен вы получаете плавность хода почти как на «пневме» — на стыках удары практически не передаются на кузов, а на ямах и колдобинах Zotye только плавно покачивается.

Наверное, «драйверам» такие настройки не понравятся, но, как по мне, большинству современных авто как раз недостает вот такой вальяжности, чтобы машина была убаюкивающе мягкой. 

Но, как мы знаем, мягкие подвески практически всегда означают сильные крены — не окажется ли Zotye критично валким при экстремальных маневрах? Отключаем систему стабилизации, набираем 60 км/ч и имитируем «переставку»… Хм, не скажу, что прямо «удовольствие за рулем», но едет Zotye правильно, стабильно и предсказуемо.

Я специально делал более сильный «хлест», чтобы вызвать сильные крены и занос, но машина проехала хорошо.

Занос был настолько плавным, что за это время не то что откорректировать его рулем — селфи можно было бы сделать! При этом крен не показался пугающим, а на фото видно, что машина не оторвала заднее колесо от дороги, и на более резком втором хлесте — тоже. Неплохо, очень неплохо!

Приятно удивляет и шумоизоляция. Обратите внимание на фото подкапотного пространства — стойки кузова укутаны толстыми шумоизоляционными матами. Это значит, что в обычном режиме движения вы не слышите ни шума качения колес, ни звука мотора. С аэродинамическими шумами тоже все в порядке, на трассовых скоростях голос повышать не нужно — и это еще один плюс в копилку достоинств Zotye T600. 

На бездорожье (в понимании владельца переднеприводного кроссовера) Zotye T600 также не спасует — благодаря все той же системе стабилизации и тягового контроля.

Наш стандартный тест с диагональным вывешиванием сюрпризов не преподнес: там, где Т600 проходит по «геометрии», он едет уверенно. Водитель даже не чувствует пробуксовок, настолько четко работает электроника.

Однако с «геометрией» нужно быть очень внимательным: низшей точкой является задняя часть переднего подрамника, болты выступают по всему днищу. 

В общем, и на «статичном», и на «ездовом» сравнительных тестах Zotye T600 не уступает соперникам от именитых брендов. Отделка салона, эргономика, оснащение — по всем параметрам он как минимум не уступает, а чаще превосходит их.

По ходовым качествам есть некоторая специфичность — очень мягкие подвески, иногда допускающие легкую раскачку кузова, но спокойным водителям такая мягкость скорее даже понравится. Тем более что на управляемости и безопасности поведения это никак не сказывается.

Так что свои преимущества у Zotye T600 имеются, и вопрос лишь в том, что для покупателя привлекательнее — «брендовая» модель в базовом исполнении или максимально упакованный «китаец»?

Цены и комплектации

На белорусском рынке новый Zotye T600 предлагается в двух версиях — с 1,5-литровым 162-сильным бензиновым двигателем и 5-ступенчатой «механикой» (32.200 руб.) и с 2,0-литровым 177-сильным двигателем и 6-ступенчатой роботизированной преселективной КП (40.300 руб.).

Топ-версия предлагается в одной комплектации, в которую входят климат-контроль с салонным фильтром тонкой очистки, аудиосистема CD/MP3/USB с управлением на руле, функция бесключевого доступа и запуск двигателя кнопкой, передние и задние электростеклоподъемники, панорамная крыша с электроприводом, ABS + EBD, система стабилизации и тягового контроля, фронтальные и боковые айрбэги спереди, ксеноновые фары, электрозеркала с обогревом, кожаный салон, регулировка водительского кресла по высоте, передние и задние парктроники, видеокамера заднего вида, мультимедийная система, круиз-контроль и т.д.

Павел КОЗЛОВСКИЙФото Ольги-Анны КАНАШИЦ

ABW.BY

     

https://www.abw.by/news/199465                                  

Источник: https://zotye-motors.ru/news/page-4

Александр Гнездюк, заместитель генерального директора «ЗОТИ Моторс Рус» («АВТОСТАТ»)

Руководителю российского офиса «ЗОТИ Моторс Рус» Александру Гнездюку не впервой поднимать «экзотический» бренд с нуля. Долгое время он являлся гендиректором компании «КВИНГРУП», которая была сначала импортером и дистрибьютором марок Uz-Daewoo и ZAZ, а затем и дистрибьютором легковых автомобилей FAW. Сегодня все эти проекты по разным причинам прекратили существование.

Между тем, большинство китайских компаний не только не покидают российский авторынок, а наоборот: вероятность выхода новых китайских автопроизводителей на российский рынок сохраняется, считает Гнездюк. Тем более, что российский автомобильный рынок начал оживать и последние несколько месяцев демонстрирует рост.

Продажи автомобилей китайской марки Zotye, которая меньше 2-х лет назад вышла на российский рынок, пока еще очень малы, но динамика роста с начала года впечатляющая (+581% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года). Куда двигаются китайские автокомпании, чего они хотят от российского авторынка и какие планы у самой Zotye, Александр Гнездюк и рассказал аналитическому агентству «АВТОСТАТ».

— Александр, хотя объем продаж китайских автомобилей Zotye пока небольшой (с начала года продано 365 автомобилей – прим.), но это в 7 раз и даже более превышает показатели прошлого года. Народ «распробовал» китайскую марку Zotye?— На самом деле, все очень просто.

Пока, к моему сожалению (или к счастью), спрос идет ровно в том объеме, в котором мы получаем автомобили. Компания Zotye очень небольшая, поэтому объем выпуска у нее тоже небольшой.

(Марка основана в 2005 году и принадлежит частной компании Zotye Holding Group Co, в 2016 году было произведено 400 000 автомобилей, почти весь объем предназначен для внутреннего рынка – прим.)В Россию машины пока поставляются по остаточному принципу.

Идет большая работа по созданию CKD-производства на заводе «Юнисон» в Белоруссии, где собираются автомобили Zotye. Так что у нас остаточный принцип: сколько приходит в Белоруссию — столько они там собирают, сколько нам поставляют —  столько машин и продается. У нас нет никакого стока, нет склада.

— Поясните, пожалуйста, как это происходит: вы получаете определенную партию и пытаетесь ее продать либо формируете партию по заявкам дилеров?

Читайте также:  Новые цены и спецификации skoda fabia 2018 года показали

— Конечно, дилеры дают нам заявки, но, к сожалению, сейчас они превосходят количеством тот объем, что мы можем привезти. Везем мы обычно лотом в размере автовоза, то есть по 6 автомобилей. Поэтому пытаемся как-то на принципах социального равенства работать — всем понемножку (смеётся – прим.)

— Но статистика говорит о том, что объем этих поставок все же растет. То есть, Китай увеличивает на Россию квоту? Китайцы вообще проводят какой-то анализ российского рынка или, как вы сказали, работают по остаточному принципу и делают поставки наобум?

— Конечно, анализ проводится, мы прогнозируем объем продаж и на основании наших заявок Китай выделяет нам квоты. Мы думаем, что до конца 2017 года объем еще более увеличится, потому что мы ведем работу с китайскими партнерами на эту тему и объясняем, что потребность в автомобилях есть. Наращивание идет, и мы планируем расти. В 2017 году мы хотим продать уже порядка 3 тысяч автомобилей.

— Эту цифру Вы называли еще в прошлом году, едва успев выйти на рынок, а на текущий год стоял план уже 8 тысяч автомобилей. Пока вы далеки от этих показателей, несмотря на рост объемов: с начала года продано всего 360 автомобилей. Как вы собираетесь довести эту цифру до 3 тысяч за полгода?

— У нас фактически сейчас продается только кроссовер Zotye T600 (официально на рынке представлена еще модель Z300 – прим.

) и единственное, что мы можем успеть сделать в этом году, это провести сертификацию модели T600 Sport.

Мы уже вывели на рынок T600 с 2-х литровым турбированным двигателем и с автоматической трансмиссией  — эта модель уже на рынке. Благодаря этим новым модификациям мы и надеемся увеличить объем продаж до конца года.

 — Модификация Sport чем будет отличаться от базовой версии T600? Она будет еще дороже (стоимость внедорожника T600 стартует от 899 989 рублей – прим.)?

 — Не факт. Дело в том, что машина в Китае сейчас идет как замещающая T600.  Таким образом, T600 Sport  идет как основная модель. Поэтому не могу сказать, что она будет сильно дороже. Название Sport обусловлено, скорее, внешним, более спортивным видом, а комплектации будут теми же.

— Ранее Вы говорили, что в 2017 году Zotye представит на российском рынке две новинки: Zotye T300 и Zotye SR8. Что это за модели, выпускаются ли они в Китае и какие у них перспективы на российском рынке?

— Они производятся в Китае и успешно продаются. Модель с проектным названием SR8 сейчас продается под названием SR9, внешне машина похожа на Porsche Macan.Но в этом году ни T300, ни SR9 мы не успеем сертифицировать. В следующем году мы планируем сертификацию модели SR9 и вывод машины на российский рынок. По T300, честно говоря, пока раздумываем. Дело в том, что это маленький кроссовер –SUV в сегменте B — и мы будем сильно «толкаться» на рынке, поэтому не уверен. Скорее, сейчас удачное время для T700 – это большой кроссовер, больше, чем T600. Посмотрим…

— Каким требованиям европейской сертификации сейчас должны отвечать китайские автомобили и будут ли они соответствовать российским требованиям ЭРА-ГЛОНАСС?

— Сертификация, о которой я говорю, это полная сертификация автомобиля в соответствии с требованиями Технического регламента транспортных средств Таможенного союза. После получения европейских сертификатов (EURO-5) машина будет «досертифицироваться» в России, потому что здесь больше требований, чем в Европе. Соответственно, ЭРА-ГЛОНАСС будет обязательно, потому что любая новая машина уже должна выходить на рынок, отвечая этим требованиям. По T600 мы уж прошли сертификацию, сейчас как раз ждем поставки первых комплектов, и машина поедет с ГЛОНАССОМ из Белоруссии.

— У вас есть окончательное понимание, что Белоруссия — ваш стратегический партнер? Ведь были попытки наладить производство на разных площадках, в том числе и в ОЭЗ «Алабуга». Или вы все еще в процессе изучения других вариантов?

— Мы выбрали для себя партнера. Это белорусский завод «Юнисон» (г. Минск). У нас действительно были попытки организовать сборку в России, в частности, в ОЭЗ «Алабуга», но, к сожалению, партнер, который брался за это дело, нас подвел. Мы достаточно большое количество денег потеряли в России, поэтому ушли в Белоруссию. Завод «Юнисон» имеет опыт сборки автомобилей Zotye, у него есть трехлетняя история по сборке седанов для внутреннего рынка. Поэтому, когда мы пришли к ним разговаривать по сборке других моделей Zotye, они согласились. Для нас стратегическое партнерство заключается в том, что завод намерен полноценно производить автомобили и строит производственные цеха. В следующем году мы перейдем в режим CKD, который подразумевает сварку, окраску, сборочное производство. Сейчас это пока SKD – крупноузловая сборка.

— Насколько удобно и выгодно возить машины из Белоруссии?

— Поставки из Белоруссии — это удобно. Если бы мы начали сборку в Татарстане, например, логистика бы не сильно изменилась по отношению к Москве. Поэтому логистика не сильно влияет на цену автомобиля. С точки зрения остальных нюансов — налогов и пошлин — не влияет вообще, потому что Белоруссия входит в Единый Таможенный Союз (Россия, Казахстан, Армения, Киргизия, Белоруссия – прим.).

— Как Вы оцениваете ресурсы, компетентность кадров этого завода?

— На мой взгляд, завод достаточно обеспечен хорошими кадрами. Там сейчас немного народу работает, потому что это крупноузловая сборка, но это нормальная линия, конвейер, руководители. Достаточно серьезная служба контроля качества, что меня всегда радует. Это требует достаточно больших финансов, но, исходя из своего опыта, скажу: если на заводе есть служба качества — это позволяет производить качественные автомобили. На заводе в Белоруссии такая служба есть, есть стандарты, есть процедура отзыва автомобиля с линии для доработки. То есть это полноценное производственное предприятие. Единственное, чего у них пока нет — это сварки и покраски (сейчас она идет в минимальном варианте), но сейчас, когда они затеяли строительство, это будет серьезное производство. Как пример, мы сейчас проводим сертификацию модели автомобиля Т600 с установленным газо-баллонным оборудованием. По инициативе завода, с поставкой голландского оборудования, с установкой в процессе производства, с полноценной сертификацией и испытаниями.

— Это их собственные инвестиции в производство либо вы участвуете в создании мощностей под Zotye?

— Как китайская сторона, мы участвуем в поддержке завода, но  переоборудование — это их собственные инвестиции с привлечением китайских кредитов. Покрасочное оборудование они берут в Европе. В сущности же, проект поддерживает Банк развития и реконструкции Китая через Белорусский Банк, это происходит уже на уровне правительственных программ с гарантиями и рекомендациями Zotye.

— Хочется понять: когда китайские компании будут готовы к инвестициям в российский рынок? В частности, Zotye что-то для этого предпринимает либо вы подстраиваетесь под инвесторов, которые здесь уже работают?

— Пока подстраиваемся под партнеров. Китайский офис Zotye что-то инвестирует в поставки машинокомплектов, инженерное оборудование по сварке, в инженерный персонал, помогающий дистанционно и лично консультациями сотрудников завода «Юнисон», но пока это небольшие средства.

— Экспорт в другие страны Таможенного Союза с белорусского завода осуществляется?

— Мы продали несколько автомобилей в Казхастане. Там есть дилеры, они хотят, просят, но из-за нехватки машин мы их пока не обеспечиваем. У нас есть сертификат, действующий на весь Таможенный Союз, поэтому после наполнения российского рынка мы будем двигаться дальше, по всем странам Таможенного Союза. Дальше Казахстана мы пока не двигались.

— Какова ваша цель? Некоторые игроки в «китайском» сегменте говорят, что у них сейчас идет реформирование дилерской сети, у кого-то PR-активность. У Zotye есть цель, которую можно четко озвучить?

— Цель есть – создание дилерской сети, но не с точки зрения стандартов, а с точки зрения территории. Мы должны создать торговую сеть, по возможности  охватить все регионы России (за исключением самых дальних) и таким образом, закрепиться на рынке, повысить узнаваемость бренда, дойти до тех цифр по продажам, о которых мы говорили. Более глобальных целей мы не ставим, потому что понимаем, что ограничены своими возможностями. С большим уважением отношусь к партнерам, которые давно построили сети — и правильно построили. Мы до этого, наверное, еще 2-3 года будем расти.

— Насколько активно дилеры присоединяются? Какие регионы в лидерах по продажам?

— На сегодняшний день машины в наличии у 21 дилера, а всего у нас заключено 33 соглашения. Лидеры по объемам продаж — это Волгоград, Краснодар, Санкт-Петербург и Москва. Дилеров немного, и мы пока не планируем сильно увеличивать их число в крупных городах. Очень успешный дилер – в Волгограде, он каждый раз кричит: дайте машины! Поэтому мы сейчас  стараемся учитывать заявки, а дилеры готовы с нами работать. С некоторыми мы осторожничаем — сложная, дорогостоящая  логистика, поэтому мы пока их  не запускаем, хотя с удовольствием общаемся. Например, Красноярск, Абакан и др.

— Крым?

— В Крыму у нас есть официальный дилер «Зотиавтоцентр», торгует неплохо. Машины продаются и обслуживаются успешно.

— Вы часто бываете в Китае, и генеральный директор российского офиса г-н Ван Вэй почти постоянно находится там. Расскажите, как китайские производители смотрят сегодня на Россию? Чего они хотят, к чему стремятся? В последнее время это стало не совсем понятно…

— На мой взгляд, они сейчас очень осторожно смотрят на Россию. И это понятно: рынок сложный. Но при этом они все равно хотят присутствовать здесь, пусть с какими-то небольшими средствами. Это доказывают все последние выходы и я думаю, что придут еще компании, в частности те, которые давно хотят сюда выйти. Они продолжают изучать вопрос, мы много с ними на эту тему общались. Государство «толкает» китайских автопроизводителей в Россию и сильно поддерживает тех, кто начинает в Россию поставки. Для автопроизводителей это существенный фактор: они не готовы вкладываться, но готовы выходить, имея льготы на внутреннем рынке

— Но разве такую модель можно считать эффективной? К чему это приведет?

— Ну, смотрите, Zotye ведь «прыгает» (смеется — прим.)! Мы ведь даже в маркетинг вложения не совершаем, машина продвигает сама себя: это привлекательный дизайн и цена, люди с удовольствием на нее смотрят и берут. Поэтому, я думаю, что возможно развиваться и без инвестиции, но на каком-то этапе. В любом случае мы должны дождаться какого-то понимания на рынке.

— С точки зрения подхода к бизнесу, ментальности – китайцам в России лучше держаться сообща, нежели работать вот так удаленно, как вы? Почему вы не стали работать с Derways?

— С точки зрения ментальности китайцы между собой очень конкурируют. Derways — хорошее предприятие, оно хорошо и правильно развивается, но, мне кажется, обязательно появятся инвестиции в другие регионы. У нас так сложилось, что белорусы уже работали с Zotye, и мы очень удачно с ними договорились. Понятно, что изначально, в процессе переговоров мы рассматривали несколько площадок. Но быстрее «выстрелило» в Белоруссии.

— Можете назвать кого-то из китайских автопроизводителей, кто был бы заинтересован в выходе на российский рынок?

— В первую очередь, надо иметь в виду крупнейшие государственные компании Китая, которые давно хотят выйти. Но за счет своей крупности им сложно решать эти вопросы, там нет принятия решений на уровне среднего менеджмента, а высокий менеджмент не может принять такие решения, потому что они не первостепенны. Это такие компании, как BAIC (Beijing Automotive Industry Holding Co.), крупнейшая пекинская группа. Это GAC (Guangzhou Automobile Group Co.) – они давно хотят, у них даже представительство есть в России. Они изучают рынок уже года три. Я с ними встречался в ноябре. Говорят, что заказали соответствующие исследования рынка в крупной международной консалтинговой компании – то есть, они идут сложным путем. Вот эти точно хотят, причем у BAIC много подразделений, они идут иногда параллельно. Например, Foton входит в состав BAIC — и он идет самостоятельно на российский рынок. Есть еще несколько подразделений BAIC, которые хотят выходить на рынок самостоятельно. У них есть интересные бренды, такие как BISO, KENBO. Они входят в группу BAIC, но  рассматривают вопрос о самостоятельном движении пока издалека. И потом, такая крупнейшая компания как SAIC (Shanghai Automotive Industry Corporation), я ее сам побаиваюсь (смеется – прим.), которая на сегодняшний день утверждает, что не рассматривает российский рынок. Но мне понятно, что это чисто восточное лукавство и такого быть просто не может.

Читайте также:  Принудительная остановка транспортных средств

— Можете назвать своих  основных конкурентов на российском рынке? Между вами существуют какие-то отношения?

— Китайские компании на российском рынке тоже очень сильно конкурируют, очень любят общаться между собой, в том числе на уровне персонала. Есть тройка, которая давно на рынке и она известна всем – это Lifan, Geely и Chery. Я с большим уважением отношусь к их развитию – они уже идут  сложным путем, но правильным. При этом не надо забывать, что на рынке есть и два крупнейших государственных игрока  — это Changan и DongFeng, это мощнейшие компании с точки зрения финансов. Они могут долго в убыток работать на российском рынке.  

— То есть, эти компании все-таки могут «рвануть» – если захотят?..

— Они могут и «рвануть», и использовать большие финансы, которые недоступны такие мелким компаниям, как Zotye, например. При необходимости, получив команду из Китая, китайские компании могут оперировать огромными ресурсами. Но они при этом очень высоко себя ценят и ставят слишком высокую ценовую планку. В этом-то и заключается их большая ошибка.

Источник: https://www.autostat.ru/interview/30397/

«Середнячок» Zotye Z500 EV

Zotye Z500 EV – переднеприводный электрический седан среднеразмерного класса (он же сегмент «D» по европейской классификации), который может похвастать привлекательным дизайном, просторным салоном и не самым бедным оснащением… Его основная целевая аудитория – семейные люди, проживающие в городе, которые хотят получить комфортный и безопасный, но при этом «экологически чистый» автомобиль…

Электроседан дебютировал на китайском рынке осенью 2017 года, а основой для него послужила бензиновая модель Z500 (представленная широкой общественности еще в апреле 2014-го – на международном автосалоне в Пекине).

Автомобиль, возглавивший «зеленую палитру» в модельной гамме компании «Zotye», получил современную техническую «начинку» и хороший ездовой потенциал.

Снаружи Zotye Z500 EV обладает привлекательным, достаточно солидным и пропорциональным, но вполне себе обыденным обликом – его экстерьер не цепляет взгляд какими-либо интересными дизайнерскими решениями.

Напористый передок с «прищуром» головной оптики, стильной решеткой радиатора и рельефным бампером, крепко сбитый силуэт с плоскими боковинами, правильными арками колес и крышей, плавно переходящий в «отросток» багажника, гармоничный тыл с нахмуренными фонарями и аккуратным бампером – внешность седана лишена изысков, но это даже идет ему на пользу.

По габаритам Zotye Z500 EV – типичный представитель сегмента «среднеразмерников»: его длина составляет 4750 мм, ширина укладывается в 1810 мм, высота равняется 1510 мм. Расстояние между парами колес занимает у четырехдверки 2750 мм, а ее дорожный просвет не превышает 127 мм.

«Походный» вес автомобиля насчитывает 1675 кг, а его полная масса «упирается» в 2050 кг.

Внутри Zotye Z500 EV основной акцент сделан на большом вертикально ориентированном «планшетнике» информационно-развлекательного комплекса, который заведует практически всеми второстепенными функциями. Удачно вписываются в интерьер электромобиля и рельефный мульти-руль с трехспицевым ободом, и виртуальная комбинация приборов.

Убранство четырехдверки качественно собрано из добротных материалов отделки – приятные пластики, глянцевый декор, вставки «под металл» и «под дерево» да искусственная кожа.

Одно из достоинств электрического седана – внутренний простор: свободного пространства здесь с избытком на обоих рядах сидений. Спереди машина оснащена удобными креслами с отчетливыми боковыми валиками и большим количеством регулировок, а сзади установлен «дружелюбный» диван с центральным подлокотником.

Багажник у Zotye Z500 EV – стандартный для представителей среднеразмерного класса: его объем составляет 500 литров (правда, увеличить этот показатель невозможно – спинка «галерки» не складывается). В нише под фальшполом у трехобъемника скрывается полноразмерная запаска.

«Сердцем» китайского седана является синхронный электрический двигатель, номинальная мощность которого насчитывает 72 лошадиные силы (53 кВт). Пиковая отдача силового агрегата – 129 л.с. (95 кВт) и 260 Н·м крутящего момента, генерируемого с 0 до 9000 об/минуту. Весь потенциал «обрушивается» на передние колеса посредством одноступенчатого редуктора.

Стандартно Zotye Z500 EV оснащается литий-ионной батареей, которая обеспечивает ему хороший запас хода – 250 км на одной зарядке.

С места до первой «сотни» автомобиль разгоняется по истечению 10 секунд, а максимально способен набрать 140 км/ч.

В основе Zotye Z500 EV находится переднеприводная платформа, а его кузов на широкую долю состоит из высокопрочных сортов стали. На передней оси четырехдверка применена независимая подвеска со стойками МакФерсон и поперечным стабилизатором, а на задней – полузависимая компоновка с торсионной балкой («по кругу» – со стальными пружинами и гидравлическими амортизаторами).

Все колеса машины снабжены дисковыми тормозными устройствами (вентилируемыми спереди) с ABS и EBD.

Рулевая система «китайца» сформирована реечным механизмом и электрическим усилителем управления.

На китайском рынке Zotye Z500 EV продается по цене от 209 800 юаней (~1.9 млн. рублей, но это без учета госсубсидий), а в скором будущем он может появиться в России (причем «прямиком» из Беларуси).

Штатная комплектация трехобъемника объединяет: шесть подушки безопасности, 17-дюймовые диски колес, ABS, EBD, люк в крыше, климат-контроль, электростеклоподъемники всех дверей, мультимедийный центр, аудиосистему с шестью колонками, электропривод и подогрев передних кресел, бесключевой запуск мотора и многое другое.

седаны D-класс электромобилиОтзывы

Источник: https://auto.ironhorse.ru/zotye-z500ev_21678.html

Zotye T300 – новый бюджетный кроссовер Зоти

Новые китайские кроссоверы и внедорожники 2017-2018 года пополнились моделью Zotye T300, готовящейся к выходу на рынок Поднебесной до конца текущего года.

Предлагаем обзор новинки Зоти Т300 с фото, ценой, комплектациями и техническими характеристиками. Zotye Auto предварительно озвучила цену на Zotye T300 с бензиновым 142-сильным мотором 1.

5 Turbo стартующую с 60000 юаней (не многим более 500 тыс. рублей).

Новый бюджетный компактный кроссовер Зоти Т300 призван расширить модельную линейку компании Zotye Auto и постарается составить конкуренцию таким популярным в Китае моделям, как Changan CS35, Baojun 510, Chery Cowin X3 и FAW Besturn X40.

Интересно, что новый компактный кроссовер компании Zotye постарается привлечь внимание оригинальным и стильным дизайном кузова, так не свойственным моделям данной компании, славящейся тотальным клонированием автомобилей известных производителей. За примерами далеко ходить не надо, достаточно вспомнить Zotye SR7, Zotye SR9 и Zotye Damai X7.

На поверку кузов китайской новинки действительно оригинальный… а привлекательный ли — это уже второй вопрос. Дизайнеры изо всех сил старались наградить кузов кроссовера массой фееричных деталей.

Бюджетник щеголяет замысловатой формой фар головного света, задних габаритных фонарей, передних и задних противотуманок, вычурными бамперами и модной парящей крышей.

Более же всего автомобильным художникам удались боковые поверхности кузова с пышными поверхностями колесных арок и дверей, а также шикарная корма.

  • Внешние габаритные размеры кузова Zotye T300 2017-2018 года составляют 4387 мм в длину, 1835 мм в ширину, 1642 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы, дорожный просвет 180 мм.
  • Для авто предлагаются 16-17 дюймовые легко сплавные колесные диски.

Салон новинки Zotye Auto компактного кроссовера T300 оформлен не так ярко, как кузов автомобиля, и выглядит традиционно, но в наличии отличный набор инструментов и оборудования.

Цифровая панель приборов, мультируль, современная мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, блок управления климатической установкой с сенсорным управлением, клавиша электрического стояночного тормоза, кнопка запуска двигателя, кожаная отделка, причем не только сидений, но и передней панели, карт дверей, подлокотника и боковин центрального тоннеля, кресло водителя с электроприводом регулировок, круиз-контроль и даже ассистент парковки. Понятно, что на фото представлен салон кроссовера в самой богатой комплектации, базовая версия оснащается проще.

Технические характеристики Zotye T300 2017-2018 года. В основе модели бюджетная переднеприводная тележка со стойками МакФерсона спереди и торсионной балкой сзади, тормоза передних и задних колес дисковые, усилитель руля электрический. Так что перед нами типичный псевдо кроссовер, которому противопоказано покидать твердое покрытие дороги.

Под капотом китайской бюджетной новинки новейший бензиновый четырех цилиндровый 1,5-литровый турбированный мотор (142 лс 205 Нм), способный работать в паре, как с 5 МКПП так и с бесступенчатым вариатором CVT.

По данным производителя двигатель обеспечивает новинку динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 10,4 сек, максимальная скорость 190 кмч, среднее потребление топлива 6,3 литра.

В обозримом будущем появится версия Zotye T300 EV с электрической силовой установкой и батареями, восполняющими запас топлива от сети.

Источник: https://povozcar.ru/zotye-t300-2017.html

Автонет

Рынок НТИ по развитию услуг, систем и современных транспортных средств на основе интеллектуальных платформ, сетей и инфраструктуры в логистике людей и вещей.

Последние несколько лет мы наблюдаем, как рынок «Автонет» продолжает активно развиваться во всем мире.

Происходит формирование полноценной экосистемы потребителей и поставщиков услуг, систем и современных транспортных средств на основе интеллектуальных платформ, сетей и инфраструктуры в логистике людей и вещей.

Основными участниками рынка становятся простые люди, агрегаторы сервисов и контента, поставщики обеспечивающей инфраструктуры и сервисов, государственные регуляторы и автогиганты.

Решения для систем мониторинга транспорта, in-door навигации, телематические, мультисервисные и шеринговые платформы внедряются в странах Европы, Азии и Америки.

Все больше компаний разрабатывают технологии для автомобилей, посредством которых машины будут общаться друг с другом и использовать данные в реальном времени от объектов дорожной инфраструктуры.

Электрокары и беспилотный транспорт стали новым технологическим трендом наряду с блокчейном и криптовалютами.

К 2020 году один подключенный автомобиль будет производить за день эксплуатации свыше четырех терабайт данных, что сопоставимо с мобильным трафиком более трехсот смартфонов.

Все это ведет к тому, что в ближайшее время мир столкнется с новой цифровой реальностью, в которую нам необходимо интегрироваться и обеспечить лидирующие позиции национальных компаний на ключевых сегментах рынка «Автонет».

«Автонет 2.0» является эффективным инструментом на основе государственно-частного партнерства по поиску, отбору и выращиванию перспективных проектов в успешные высокотехнологические бизнесы мирового масштаба.

Его целью является обеспечение устойчивого роста национального ВВП, создание высококвалифицированных рабочих мест, обеспечение суверенитета в критически важных технологиях, укрепление национальной безопасности.

«Дорожные карты» — документы стратегического планирования, содержащие комплекс мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам. Основными категориями мероприятий «дорожных карт» являются создание, развитие и продвижение технологий, продуктов и услуг, обеспечивающих приоритетные позиции российских компаний на формируемых рынках.

План мероприятий («дорожная карта») Автонет

Нормативная дорожная карта

В 2017 году постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2017 г.

№ 1184 утверждено Положение о разработке и реализации планов мероприятий («дорожных карт») по совершенствованию законодательства и устранению административных барьеров в целях обеспечения реализации НТИ.

Читайте также:  Сигналы регулировщика

Основным исполнителем по реализации «нормативных дорожных карт» НТИ определены рабочие группы и создаваемые инфраструктурные центры НТИ

«Нормативная дорожная карта» Автонет

История Яндекса началась задолго до образования компании — еще в начале 1990-х годов. А компания «Яндекс» появилась в 2000 году — через три года после запуска портала yandex.ru. Тогда команда насчитывала 25 человек, а все данные помещались на одном сервере. Сейчас у Яндекса есть офисы и представительства в восьми странах, там работают более 6000 человек.

В России, откуда Яндекс родом, его поисковая доля составляет 54,8% (Яндекс.Радар, август 2017). Сервисами Яндекса пользуется около 93% аудитории интернета в российских городах с населением от 700 тысяч человек (Mediascope, март 2017, пользователи от 12 до 64 лет, с учётом мобильных устройств).

Компания работает также в Украине, Беларуси, Армении, Казахстане и Турции.

АВТОВАЗ

Открытое акционерное общество «АвтоВАЗ» — автомобилестроительная компания, крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе. Решение о строительстве крупного автомобильного завода в городе Тольятти Куйбышевской области (ныне Самарская область) было принято советским правительством 20 июля 1966 года. Является градообразующим предприятием города Тольятти.

В состав производственных объектов ОАО «АвтоВАЗ» входят: производство, ремонт и обслуживания оборудования, металлургическое производство, прессовое производство, сборочно кузовное производство, механо сборочное производство, производство пластмассовых изделий, корпус вспомогательных цехов, опытно промышленное производство, участок окраски кузовов. Процесс сборки автомобилей осуществляется на пяти линиях конвейера. Каждый автомобиль, выпущенный на автозаводе, проходит обкатку на автомобильном треке.

Также при «АвтоВАЗе» действует научно технический центр. В Группу «АвтоВАЗ» входят около 270 дочерних предприятий. Предприятия Группы участвуют в таких областях, как телекоммуникации, энергетика, строительство, а также оказывает финансовые и страховые услуги.

Группа Т-1

Акционерное Общество «Группа Т-1» создано для развития инновационных продуктов и сервисов в области телематики на основе собственных разработок для государственного сектора, коммерческих компаний и частных лиц. Компания обладает уникальной в России экспертизой по внедрению комплексных решений и созданию телематических продуктов под конкретные задачи потребителей.

Основными направлениями деятельности компании являются транспортная и страховая телематика.

Деятельность компании на территории РФ лицензирована. «Группа Т-1» обладает собственной навигационно-информационной телематической платформой, картографической подосновой и имеет статус оператора персональных данных.

Государственная компания «Российские автомобильные дороги» («Автодор») создана на основании федерального закона №145-ФЗ.

Автодор

Государственная компания «Автодор» — глобальный инфраструктурный инвестиционный холдинг, активно развивающий и эксплуатирующий автомагистрали, скоростные автомобильные дороги и придорожную инфраструктуру за счет применения широкого спектра механизмов государственно-частного партнерства; повышающий качество и комфорт дорог для пользователей и снижающий стоимость их строительства и эксплуатации.

Автодор — государственная компания, управляющая крупными инфраструктурными проектами создания, развития и эксплуатации сети скоростных автомагистралей, обеспечивающая экономическое, социальное и территориальное развитие регионов страны.

Компания создаёт новые современные автомагистрали, обеспечивая пользователям наших дорог возможность безопасного, быстрого и комфортного передвижения, предоставляя высокий уровень сервисных услуг на всем протяжении пути.

Автодор осуществляет свою деятельность, привлекая внебюджетные инвестиции для реализации масштабных долгосрочных общественно-значимых инфраструктурных проектов, обеспечивая эффективность и прозрачность их управления.

Автодор предлагает государству и рынку лучшие инвестиционные проекты в транспортной отрасли, используя уникальный опыт и репутацию лидера в государственно-частном партнерстве, высокий уровень компетенций команды, особенности правового регулирования компании, умение управлять процессами реализации масштабных проектов, способность эффективно реагировать на внешние вызовы, значительные финансовые ресурсы и способность привлекать внебюджетные источники финансирования.

Внешэкономбанк

Группа Внешэкономбанка объединяет дочерние общества ВЭБа, деятельность которых направлена на реализацию того или иного положения федерального закона «О Банке развития». Организации, входящие в Группу Внешэкономбанка, действуют в интересах обеспечения повышения конкурентоспособности российской экономики, ее диверсификации, стимулирования инвестиционной деятельности.

Компания «ВЭБ Инновации» (ООО) создана Внешэкономбанком в 2017 году в рамках реформирования деятельности в сфере финансирования инноваций.

Новая дочерняя структура рассматривается в качестве «единого окна» для обращений в Группу ВЭБ по вопросам поддержки инновационных проектов.

Среди приоритетов «ВЭБ Инновации» – финансирование проектов Национальной технологической инициативы, программы «Цифровая экономика Российской Федерации», а также содействие российским инновационным компаниям в выходе на международные рынки.

СОЛЛЕРС

SOLLERS – это ведущая российская автомобильная компания, работающая в партнерстве с лидерами мировой автоиндустрии, такими как Ford, SsangYong и Mazda. Наш годовой оборот сейчас составляет 47, 9 млрд рублей.

SOLLERS владеет производственными площадками, на которых выпускаются российские внедорожники УАЗ, корейские — SsangYong, а также бензиновые и дизельные двигатели ЗМЗ.

В 2011 году начало свою работу совместное предприятие Ford Sollers, которое отвечает за производство и реализацию широкой линейки автомобилей Ford в России. Во Владивостоке с 2012 года организовано производство автомобилей Mazda CX5 и Mazda 6 в рамках СП MAZDA SOLLERS.

С момента основания компании в 2002 году стремятся создавать для своих клиентов первоклассные решения во всем что касается автомобилей. Именно поэтому они запускают новые модели и строят заводы, открывают дилерские центры и просто придумывают хорошие идеи, которые дают потребителям новые возможности и вдохновляют их двигаться вперед.

За годы существования компании SOLLERS удалось занять лидирующие позиции на российском автомобильном рынке, вывести на рынок более пятнадцати новых продуктов, совместно с партнерами создать производственные мощности для выпуска около 550 тысяч автомобилей в год и стать одной из наиболее эффективных компаний в своей отрасли.

МЕГАФОН

ПАО МегаФо́н — телекоммуникационная компания, которая предоставляет услуги сотовой связи стандарта GSM на всей территории России. Мегафон с дочерними компаниями покрывает территорию России, условно поделенную на 8 регионов: Центральный, Московский, Северо-Кавказский, Северо-Западный, Уральский, Приволжский, Приволжский, Сибирский.

Состав рабочей группы по разработке и реализации дорожной карты «Автонет» Национальной технологической инициативы утвержден протоколом Межведомственной рабочей группы по разработке и реализации Национальной технологической инициативы при президиуме Совета при Президенте Российской Федерации по модернизации экономики и инновационному развитию России от 18 октября 2017 г. № 6

Гурко А.О. Лидер (соруководитель) рабочей группы, Президент НП «Содействие развитию и использованию навигационных технологий»

Источник: http://www.nti2035.ru/markets/autonet

Джеймс Казенс. Чем знаменит главный партнёр Генри Форда?

Во многих книжных лавках на стендах «ТОП продаж» вы увидите литературу о Стиве Джобсе, Роберте Кийосаки, Ричарде Брэнсоне, Сэме Уолтоне и многих других. Но не стоит забывать, что зачастую за спинами гениев, новаторов и великих лидеров стоят их партнёры, без усилий которых никакие истории успеха не могли бы состояться.

Один из примеров такого «знаменитого» партнёрства — тандем Генри Форда и Джеймс Казенса. Основатель компании и его вице-президент были одновременно соратниками и соперниками. О Генри Форде, как известно, написано много, в том числе его знаменитая автобиография «Моя жизнь, мои достижения», которую также можно увидеть в «ТОПе продаж» книжных магазинов.

Джеймс Казенс, в свою очередь, тоже значимая личность в истории США, он был сенатором от штата Мичиган, мэром Детройта, а также вице-президентом компании Форд (Ford Motor Company).

Однако всемирную известность и популярность он так и не обрёл. Разумеется, вклад Форда в развитие мировой промышленности несоизмерим с вкладом Казенса.

Однако заслуг перед компанией у Казенса не меньше чем у Форда.

Дело в том, что Генри Форд всегда концентрировал усилия на доведении своих автомобилей до совершенства и уделял внимание каждой мелочи. Инвесторы компании, в свою очередь, месяцами ждали выхода автомобилей на рынок.

Таким образом, из-за того, что Форд считал продукты своего труда недоработанными, они подолгу не поступали на рынок. Это был классический пример проблемы творца, тот случай, когда у него не получается довести дело до идеала, когда лучшее становилось врагом хорошего.

Не стоит забывать, что постоянное улучшение товара — это ещё не всё в бизнесе, ведь важно также его реализовать и организовать логистику.

После того как Джеймс Казенс занял пост вице-президента компании Форд, его задачей стало решение «непроизводственных» проблем компании. Одна из решённых проблем — это налаживание поставок. В отличие от Генри Форда, Казенс понимал всю важность поставок и то, что без них компании просто не выжить.

Дело в том, что Джеймс Казенс выбрал несколько другую тактику, отличную от той, которой придерживался Генри Форд. Бесперебойный выпуск новых автомобилей и их поступление на рынок такими, какие они есть, вместо сбоев в поставках из-за недоработок. Ему пришлось заставить Форда пойти на это, обосновав тем, что остановка поставок приведет компанию к банкротству.

Главная задумка заключалась в том, чтобы покупатели получали свои автомобили, в случае возникновения неполадок к ним выдвигались механики для устранения проблем. Каждый подобный случай фиксировался и поступал в центральный офис, а в автомобилях, которые выпускались в дальнейшем, дорабатывались выявленные недочеты. Такая тактика называется «тактика быстрых ошибок».

Это пример ситуации, когда действовать нужно решительно, чтобы раньше увидеть свои ошибки и начать их исправлять как можно быстрее. Таким образом, благодаря решительности Казенса, конвейер работал без перерывов, а Форд, в свою очередь, мог удовлетворять своё стремление к совершенству.

Чему же учит нас пример Джеймса Казенса?

Пример Казенса — наука для будущих предпринимателей, отличное средство от нерешительности и призыв к действию. Главное понять, что нет предела совершенству и от ошибок увернуться не получится. Поэтому действовать нужно незамедлительно, а для устранения ошибок в будущем нужно организовать обратную связь с клиентом, благодаря которой появится возможность оптимизировать бизнес-процессы.

Через 10 лет после основания компания вновь столкнулась с серьёзной проблемой. На этот раз она коснулась персонала, а именно рабочих.

В те времена, перед началом Первой мировой войны, а именно 1912−1913 годы, США захлестнула волна безработицы, рабочие на заводах и фабриках пессимистично видели своё будущее и нередко устраивали волнения.

На заводе Форда наблюдалась высокая текучесть кадров, из-за чего компания несла убытки. Благодаря гениальному решению Джеймса Казенса проблему удалось решить.

В этот раз пришлось пойти на радикальные меры. В то время по всей стране зарплаты рабочих снизились, некоторые получали всего 15 центов в час. Решением Казенса было обеспечить рабочих гарантированной зарплатой в 5 долларов в день.

Изначально Генри Форд был против этой идеи, так как расходы на заработную плату пришлось бы увеличить втрое, но Казенсу удалось убедить его в необходимости принятия радикальной меры. После увеличения зарплаты рабочим текучесть остановилась, а вместе с ней ушли расходы на поиск и обучение новых людей.

В результате экономия оказалась гораздо больше расходов на оплату труда, что в дальнейшем помогло компании держать низкие цены на свою продукцию, в том числе на знаменитый Ford T.

Стоит заметить, что новая ставка оплаты труда в то время оказалась настоящим прорывом для Соединенных Штатов. По всей Америке заводы и фабрики постепенно начали следовать примеру компании Форд для того, чтобы удержать свой персонал. С тех пор американский рабочий стал настоящим представителем среднего класса, за что он может сказать спасибо Джеймсу Казенсу.

Генри Форд — гениальный предприниматель, прогрессивный промышленник и технолог, идейный вдохновитель своей компании, но заслуги Джеймса Казенса не менее важны для неё. Во многом благодаря его усилиям, Форд в наше время — это узнаваемый бренд, который снабжает автомобилями весь мир.

Каким основным урокам можно поучиться у Джеймса Казенса?

Иногда нужно принимать решительные меры, чтобы получить желаемый результат, а иногда, чтобы выжить. Не стоит бояться ошибок, ведь чем быстрее ошибешься, тем быстрее исправишься.

Хороший партнёр по бизнесу — это половина успеха.

Источник: https://ShkolaZhizni.ru/job/articles/74695/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector