Opel astra h opc характеристики

ТОП-кар: Opel Astra H OPC — Сообщество «DRIVE2 Тула» на DRIVE2

Всем привет!Решил и я поделиться эмоциями от обладания авто)

Правда решил пока начать с бывшего авто

И так один из представителей хот-хетчей Opel Astra OPC

Мотор 2литра Турбо,241лс 320момента, кузов только 3х дверный хетчбек и 6ст.механика

Начну наверное с того почему именно выбрал именно астру, ведь выбор был довольна таки большой:Mazda 3MPS, FF ST, Civic Type R, Octavia RS
Одна из главных причин наверное была в том что до этого у меня был овощ 1.6 H GTCкоторый как следует зарекомендовал себя в плане надежности и комфорта для поездок куда либо и на каждый день.

Далее немного сравнения с конкурентами:
Тайп Р-да клевый внешний вид, внутри все как в самолете-но не едет и стоит космос.
3МПС-5 дверей, внутри все гуд, едет хорошо, но мотор и коробас это беда, найти живую и едущую мазду это что-то из грани фантасктики.+она очень популярная и попсовая.
Октавия РС-внешне овощ и в стоке и даже около стоке едет так себе, начинает ехать хорошо только с установкой турбиной К04 и круче.+на фл коробка дсг которая не славится надежностью(кому как повезет)
Фокус СТ-тут и 3 и 5 дверей как хочешь, внутри слишком простовато.из плюсов хороший мотор который имеет большой потенциал.минусы не едет пока не будет хорошо напичкан-при мощностях за 300лс надерет задницу всем из списка=)
Вообщем астра взяла своей редкостью и надежностью

О том каково иметь хот-хетч с мощностью под 300лс на каждый день.

У меня был простенький конфиг который выдавал около 260-270 силРасход: по трассе 8-10 город 12-14 покатушки 20-30 соответственно 98Комфорт:не знаю каково на стко подвеске у меня было 2 варианта и пружины с занижением на коротких стойках и винты.Ни на тех ни на других не испытывал проблем с осыпанием позвоночника, не уставал от пробок и дальних поездок.

Внутри удобно, приятно, все под рукой.Сзади хватает места 3им при этом они не упираются бошкой в потолок и не сидят на коленках друг у друга.В багажник влезает 2 газовых баллона с пропаном или 4 мешка картошки)Он реально большой=)

Налог 18тысяч в год(

Надежность…и слабые местаВ целом если следить за авто и вовремя обслуживать то проблем с ним не будет.

Детские болячки Н GTC так же тут и остались=)это мелочи)А так из слабых мест это турбина(точнее слабый выпускной коллектор который любит трескаться) цена 30-35к новая в сборе с коллектором.В целом не дорого за новую.

Коробка(возникают проблемы после 110-120 тысяч) и привода-главное много не газовать с полностью вывернутыми колесами и все будет гуд)

ТюнячкиПрокачать свое любимое авто и поднять мощность наверное хочет каждый=)а со временем вам становится все меньше и меньше.

У мотора Z20LEH есть хороший потенциал который дает поднять мощность с 240 родных до 310-320 при этом безопасных на каждый день лошадей-можно больше но не безопасно…

Все это на сток турбине(она кстати в стоке К04)Просто чип или выхлоп это 260Чип выхлоп 280Чип выхлоп впуск 300-320(смотря какой злой чип)Можно ставить более злые валы, форсы, коллектора получим под 360 но бюджет огого.

Астра может ехать не только прямо но и показывать хорошее время на кольце(правда в стоке у нее беда с поворачиваемостью, но самоблок, подвеска, растяжки и все огонь)
Эмоции и стоит ли брать или нетБрать или нет подобные авто это дело каждого-да на них дубасили, а не ездили за хлебушком как бабушка!и что с того?!дубасят на всем, эти же авто уже предназначены для этого.Сломаться может все что угодно, новая машина из салона может затрахать мозги еще больше чем отжатая в сопли турбогонка.Просто стоит подходить к выбору подобного авто более тщательно и проверить его как следует и самое главное вовремя его обслуживать и следить за ним.Тогда он будет дарить вам не забываемые ощущения начиная от того как вы садитесь в него, как вас вдавливает в сидение при каждом ускорении, как держит дорогу заходят на скорости в поворот, звук выхлопа…Думаю каждый задумывался над покупкой подобного авто…Я читаю что по любому стоит когда то испытать что такое хот-хетчи, это отдельный класс авто, они хороши по своему.В них можно просто возить зад с работы на работу и в кино, а можно и помочь перевезти комод бабушке на дачу со скоростью света)Единственная проблема…это слезть потом с него, а когда слезите найти что-то похожее или что то лучше по душе и по карману

Как то так

Всё выше описанное является моим мнением и писалось из личного опыта.Далее как будет время напишу про нынешний авто а позже постараюсь сравнить их.

Кому интересно что и как было за 2 года, стоимость вложений, ремонта и прочее можно почитать БЖ с самого начала.там же есть тема на что обратить внимание при покупке данного авто.

з.ы.вопрос:писать ли что то про Mazda 6 GH 2008 кому то интересно такое авто?

з.ы.ы критика принимается, тк писал в спешке и для большой публики в виде отзыва

Источник: https://www.drive2.ru/c/1015353/

Opel Astra OPC – машина или ракета?

История модели.

Серийная версия Opel Astra H была представлена в 2004 году. Спортивная версия OPC появилась только осенью следующего года. Чем она отличается от гражданской Астры? Прежде всего, силовым агрегатом и некоторыми стилистическими изменениями.

Более широкие колесные арки, массивные бамперы и наконечник выхлопной трубы, размешенный по центру – вот отличительные особенности компактного ОРС. Стандартно предлагались 18-дюймовые колеса, но за дополнительную плату можно было установить 19-дюймовые.

Интерьер обогатили спортивными креслами Recaro.

В октябре 2005 года Opel Astra OPC побывал на Нюрбургринге, за штурвалом которого сидел настоящий немецкий гонщик Мануэль Рейтер. Результат? Рекордные в классе – 8 минут 35,93 секунды.

В честь данного события концерн GM в 2008 году выпустил на рынок ограниченным тиражом версию OPC Nurburgring Edition.

Характерная особенность данной  модификации: подвеска с изменяемыми характеристиками IDS Plus 2, 19-дюймовые колесные диски, кузов, окрашенный в белый лак, и гоночная шахматная доска во всю длину автомобиля от капота до задней двери. Всего было произведено 835 экземпляров данной версии.

Через год в салонах Opel появилась еще одна лимитированная серия Opel Astra OPC Race Camp. Черные крыша, диски, зеркала, накладка на «гриле» и белая окраска кузова стали характерными отличиями от обычного ОРС. Производство «спортивной» модификации закончилось в 2010 году вместе с остановкой сборочной линии гражданской версии.

Двигатель.

Бензиновый: 2.0 R4 Ecotec Turbo (240 л.с.).

Любители быстрых хэтчбеков, как правило, решаются на покупку Honda Civic Type-R, Renault Megane RS или Volkswagen Golf GTI.

Опель Астра ОРС не пользуется такой большой популярностью, как его конкуренты, хотя на самом деле он этого не заслуживает. Что косвенно подтверждают динамические характеристики –  6,9 секунды до 100 км/ч (6,4 – заявлено производителем).

Все конкуренты, отмеченные выше, уступают Опелю в спринте. Максимальная скорость спорт-версии – 244 км/ч.

В городском трафике хэтч довольствуется 13-14 л/100 км, но стоит немножко увлечься и расход сразу же становится больше. На трассе OPC потребляет в среднем 10-11 л/100 км. С учетом максимальной мощности – это неплохой результат.

2-литровый турбированный Ecotec – довольно надежная конструкция, которая, как правило, не доставляет серьезных проблем за время эксплуатации. Но полностью без недостатков не обошлось.

Перед покупкой следует внимательно осмотреть двигатель на предмет утечек масла, которые наблюдаются довольно часто. В поезженных экземплярах встречаются случаи повреждения прокладки под головкой блока и неисправности турбокомпрессора. Следует хорошо обследовать и выпускной коллектор, в котором нередко образуются дыры. Редко, но встречаются даже случаи «разрыва» головки блока.

Технические особенности.

Автомобиль предлагался только в кузове – 3-дверный хэтчбек. Как и подобает типичному хот-хэтчу, тяга от двигателя передается на передние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Для улучшения ходовых качеств производитель установил систему EDC — усовершенствованную систему контроля тяги, не имеющую ничего общего с привычным механическим самоблокирующимся дифференциалом.

На передней оси установлены стойки Макферсон, а сзади – скручивающаяся балка. К сожалению, последнее решение не слишком хорошо зарекомендовало себя при прохождении крутых и узких поворотов, но большинство конкурентов не умеют и такого.

Что касается безопасности, то гражданская версия в краш-тестах EuroNCAP заработала 5 звезд.

Типичные проблемы и неисправности.

Передний привод  в мощном автомобиле работает недостаточно эффективно. От подобного сочетания страдают не только динамические характеристики, но и быстрее изнашиваются шины и приводные валы. К данным типам проблем владельцам Астра ОРС не привыкать.

Другой распространенный недуг – короткий срок жизни сцепления. Во время тест-драйва следует проверить – не проскальзывает ли оно? Кроме того, встречается преждевременный износ подшипников коробки передач. Рулевое управление тоже имеет свои слабые стороны, поэтому контроль исправности – обязателен.

Как и в гражданской Астре может выйти из строя компрессор кондиционера.  Владельцы отмечают периодические проблемы с регулятором напряжения. Помимо этого зачастую отказывает модуль CIM, а также система мониторинга давления в шинах и ксенон. Не отличается долговечностью и выхлопная система, которая довольно быстро покрывается ржавчиной.

Заключение.

На что чаще обращают внимание при выборе подержанного спортивного автомобиля? Прежде всего, на его динамические характеристики. Неважно, насколько силен его двигатель, главное, насколько он быстрее конкурентов. Сравнивая скоростные показатели различных хот-хэтчев, окажется, что Opel Astra III OPC – один из самых резвых автомобилей в своем классе.

Помимо превосходных эксплуатационных характеристик, ОРС имеет и динамичный дизайн. Астра Н с набором спортивных накладок ОРС выглядит действительно впечатляюще. Несмотря на недостатки, отдельной похвалы заслуживает двигатель, который потребляет топливо в разумных пределах. Привлекает и цена – примерно от 400 000 до 600 000 рублей.

Недостатки? К сожалению, спортивные возможности сильно сдерживает задняя подвеска и передний привод, что характерно для большинства автомобилей сегмента С. Не стоит рассчитывать и на высокий уровень функциональности. На борту с комфортом разместятся только два человека, остальным (сзади) будет не слишком удобно из-за сильно наклоненной крыши.

Источник: https://vvm-auto.ru/opel/853-opel-astra-ops

Opel Astra OPC J 2016: цена, фото

Спортивная версия обычного хэтчбека Opel Astra, который отличается более агрессивным внешним видом и более высокими техническими характеристиками – это Opel Astra OPC (Opel Performance Center).

Содержание

  • Дизайн
  • Характеристики
  • Интерьер
  • Стоимость
  • Видео

Третье поколение увидел свет в 2012-м году, что касается изменений то они очень серьезные, автомобиль стал выглядеть современно и очень агрессивно. Модель получила обвесы, которые обычно устанавливают нас свой авто фанаты тюнинга, конечно не точно такие же, но примерно похожие.

Изменен интерьер модели, также улучшена его техническая часть. Производство и продажи идут до сих пор, но компания производителя утверждает, что скоро будет выпущено еще одно поколение.

Читайте также:  Замена тормозных колодок ай икс 35

Внешний вид

Производитель улучшил дизайн, сделав его более агрессивным и благодаря агрессии модель и привлекает внимание других автолюбителей и просто окружающих. Но детали обычной версии остались, то есть это обычная версия со спортивным обвесом.

Передняя часть имеет красивую линзованную оптику со светодиодными дневными ходовыми огнями. Между фар находится небольшая хромированная решетка радиатора, которая имеет по краям рельефности, идущие от капота. Массивный аэродинамический бампер имеет большую решетку посередине и по краям два воздухозаборника с хромированными вставками. Морда действительно получилась удачной.

Боковая часть Опель Астра ОПС привлекает большими колесными арками, которые слегка раздуты. Также привлекают аэродинамические элементы автомобиля, в особенности радует линия, которая идет от ручки открытия двери до заднего фонаря. Помимо этого, классно смотрятся диски хэтчбека, они 19-е, но за дополнительную сумму можно установить 20-е.

Сзади автомобиль имеет оптику примерно похожую на лепесток, выглядят они красиво. Крышка багажника рельефная, выглядит действительно неплохо, в верхней части присутствует большой спойлер, на котором имеется повторитель стоп-сигнала. На массивном бампере находятся два крупных патрубка системы выпуска, из которых выходит хороший звук.

Габариты:

  • длина – 4466 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1482 мм;
  • колесная база – 2695 мм;
  • клиренс – 130 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин 2.0 л 280 л.с. 400 H*m 6 сек. 250 км/ч 4

Подробнее

Здесь установлен обычный двигатель, который имеет объем в 2 литра.

Данный агрегат имеет 16 клапанов и турбину, которая раздувает двигатель до 280 лошадиных сил. Мотор позволяет автомобилю набрать скорость в сто километров в час ровно за 6 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.

Как показывала практика, некоторым владельцам удалось достигать скорости в 270 км/ч.

Расходует Opel Astra OPC J достаточно много – практически 11 литров необходимо для того чтобы преодолевать сто километров пути по городу, а по трассе этот показатель упадет до 6-ти литров. Предлагается мотор в паре только с механической 6-ступенчатой коробкой передач и передним приводом.

Также модель порадовала отличной управляемостью, она отлично ведет себя в поворотах и при этом он относительно комфортный и поэтому его можно использовать в качестве основного городского автомобиля.

Салон

Что касается салона модели то там осталось все практически то же самое, но некие изменения он все же получил. Первое это спортивные сиденья с вышивкой «OPC», также руль получил шильдик с такой же надписью. Во все остальном ничего не изменилось от обычной Астры в дорогой комплектации.

Сами кресла как вы уже поняли спортивные, в них находиться удобно и в принципе места хватает, они кстати оснащены подогревом и механическими регулировками. Задний ряд предназначен для 3-х, но даже 2-м там будет не особо комфортно.

Водительское место обладает таким же, как и у обычной версии рулем, он 3-х спицевый, достаточно большой и имеет органы управления мультимедией. Приборная панель оснащена аналоговыми датчиками, которые помещены в колодцы, между ними находится небольшой малоинформативный бортовой компьютер.

Центральная консоль Опель Астра ОПС обладает небольшим дисплеем мультимедийной системы, навигации нет, но за дополнительную сумму она может появиться. Ниже находится просто огромное количество кнопок, с помощью которых и управляется мультимедиа.

Именно этим и отличается Опель, большим количеством кнопок на центральной консоли. Далее мы можем наблюдать также большое количество клавиш, но они предназначены для настройки климат-контроля. Еще ниже расположилась ниша для мелочей и прикуриватель.

На тоннеле присутствует селектор КПП, ниша для мелочей, подстаканник и кнопка электронного стояночного тормоза. Также здесь есть внушительный подлокотник. Здесь неплохой багажник, его объем равен 380-ти литрам, а если сложить задний ряд можно получить аж 1165 литров.

Цена

Автомобиль предлагается покупателю только в одной комплектации, но есть дополнительные опции. Минимум покупателю придется заплатить за модель 1 160 000 рублей и вот что авто будет иметь:

  • ABS;
  • ESP;
  • подогрев руля и кресел;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • электрорегулировка зеркал и их обогрев;
  • неплохая аудиосистема;
  • сигнализация.

Также как мы уже сказали, присутствует огромное количество платных опций:

  • кожаный салон;
  • помощь старта в гору;
  • навигационная система;
  • датчик давления в шинах;
  • парктроники;
  • панорамная крыша;
  • управление дальним светом;
  • распознавание дальним светом.

Opel Astra OPC J действительно красивый и быстрый автомобиль, его минус, это низкий дорожный просвет и жесткая подвеска, и поэтому о комфорте следует забыть. Модель станет прекрасным автомобилем для молодого парня или девушки любящего скорость в городе.

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/opel/opel-astra-opc.html

Любуемся седаном Opel Astra и понукаем Астру OPC — ДРАЙВ

opel astra

opel astra opc

Cедан будет продаваться в Западной Европе, но доля трёхобъёмника не превысит 15% продаж всего семейства Astra. Цены в России — от 614 900 рублей.

Седаны в России почти как медведи, гуляющие по улицам, — дурацкий стереотип. Любовь русского человека к трёхобъёмному кузову существует по большей части в презентациях маркетологов, нежели в реальной жизни.

Тем не менее каждая уважающая себя массовая марка готова исковеркать какой-нибудь хэтч, лишь бы предложить нам седан. В случае с новой Астрой никто не посмеет упрекнуть разработчиков в вивисекции. Багажник не выглядит приделанным.

Силуэт получился цельный и самобытный.

Astra Sedan смотрится солидно и подтянуто одновременно. Его длина и высота превышают габариты ближайшего соперника Ford Focus Sedan на 124 мм и 16 мм соответственно, но за это приходится расплачиваться весом — 1393 кг против 1290 кг у Фокуса.

В быстро наполняющемся сегменте C есть что-то доступное, а вот достойного не хватает. Седану Astra есть что предложить.

Opel не экономит на рельефных кузовных панелях, придаёт крышке багажника игривости при помощи интегрированного спойлера и включает в базовое оснащение 17-дюймовые колёса (правда, только для топ-версии Cosmo). То, что надо, для тех, кого волнует, как встречают по одёжке.

Рисунок решётки радиатора вторит выштамповкам на бортах. Создаётся настроение некоего полёта. Хотя клоны Астры — американский Buick Verano и китайский Excelle GT — страдают от отсутствия внешней лёгкости.

«Хвостик» спойлера удачно дополняет вид кормы.

В салоне мне всё знакомо по другим представителям семейства Астры. Разнофактурный пластик передней панели и дверей не везде приятен на ощупь, но собран по-немецки добротно.

Слегка сбивает с толку обилие кнопок на центральной консоли — без малого полсотни клавиш и ручечек отвечают за работу климатической установки и медиасистемы.

Провозглашённый некогда принцип «Одна кнопка — одна функция» возведён в абсолют. Но это автомобиль, а не какой-нибудь айфон.

Вытянутая трапеция рулевой ступицы визуально увеличивает и без того большой руль.

За пару дней можно привыкнуть, но поначалу я долго ищу кнопку отпирания багажника,
которая почему-то пристроена в общей куче, рядом с блоком мультимедийной системы.

Причём открыть грузовой отсек можно только из салона или с кнопки на ключе.

Сам багажник на четверть вместительнее, чем у пятидверного хэтчбека, но проигрывает за счёт большей погрузочной высоты и недобирает 225 л при сложенных задних сиденьях.

При посадке назад рослым людям лучше поберечь голову, ныряя под покатую крышу. Но внутри нехватки пространства над головой не замечаешь. А вот то, что колёсная база стала меньше по сравнению с седаном предыдущего поколения, вы приметите сразу. Мы привыкли: новые автомобили просторнее старых. Так что потеря 18 мм сразу не понравится коленям пассажиров.

Объём багажника (460 л) на 90 литров больше, чем у пятидверного хэтчбека. Сложив второй ряд сидений, вы можете увеличить отсек до 1010 л, но это уже меньше, чем у пятидверки (1235 л). Сиденья неплохо спрофилированы, а новые материалы обивки обладают хорошими фрикционными свойствами.

Мне достался седан с шумным 130-сильным турбодизелем 1.7 и чёткой шестиступенчатой «механикой». Мотор эластичен: тяга в 300 Н•м доступна уже с 2000 об/мин.

Но работать рычагом всё равно приходится часто — уж больно голосист двигатель на высоких оборотах. Разгон до сотни за 10,8 секунды спринтерским не назовёшь, но достичь максимальных заявленных 206 км/ч труда не составит.

Расход при этом не превышает семи с половиной литров на 100 км.

На седан устанавливается самая простая подвеска из тех, что есть в арсенале Астры. Я ездил прежде на трёхдверке GTC, и по сравнению с ней на автобанных 150 км/ч Astra Sedan немного пугает пустоватым рулём и раскачкой кузова во всех направлениях.

Кажется, что любой порыв бокового ветра может стать серьёзной помехой. Однако в действительности Astra, громко тарахтя, держит заданный курс. Если бы не дизель, акустический комфорт седана не отличался от остальных Астр.

На крейсерской скорости повышать голос при разговоре с передним пассажиром не приходится.

Волны, крылья, плавники акул… Послушать дизайнеров, так рецепт создания Астры OPC называется «Сборная солянка». Но выглядит гармонично. Эти 20-дюймовые колеса — опция. Стандартные — 19-дюймовые.

Знакомство с седаном — половина нашей программы. Ещё половина — поездка на Астре OPC, самой мощной в истории. Когда речь заходит о 280 л.с. мощности и тяге в 400 Н•м, ты уже мысленно переживаешь предстоящие перегрузки. Серьёзная заявка на лидерство в классе хот-хэтчей. Правда, прежняя Astra OPC тоже была одной из самых мощных, но далеко не самой управляемой.

Если раньше Astra OPC лучше всего чувствовала себя на автобанах с пологими поворотами, то теперь подойдёт и извилистая дорога, и гоночный трек.

Хот-хэтч по-прежнему оснащается адаптивными амортизаторами. У подвески FlexRide есть три режима работы: Standard, Sport и режим ОРС.

В последнем подсветка приборов краснеет, а автомобиль превращается в заострённый клинок: рулевое управление, характеристики демпфирования, отклик акселератора — всё заточено под вылизывание поворотов и ошеломляющий разгон.

Чтобы предотвратить скольжения, FlexRide может чуть смягчиться в крутом вираже и позволить шинам сохранить контакт с дорогой. Таким образом, крен может развиваться нелинейно, зато вы успеваете выйти на прямую без сноса.

Сильно заваленные стойки и толстые перемычки в районе крепления зеркал делают всё, чтобы вы лишний раз покрутили головой в повороте.

Шесть секунд паспортного разгона до 100 км/ч не кажутся выдающимися для небольшого хэтча с 280-сильным турбомотором. Это норматив более тяжёлых и менее мощных машин. Даже если мерять не секундами, а эмоциями, то всё равно не ахти.

До 50 км/ч машина движется вприпрыжку на первой передаче, грубо борясь с пробуксовкой. Вторая недотягивает до сотни, требуя ещё одного переключения. Работа самоблокирующегося дифференциала в таких условиях кажется излишне деликатной.

На месте противотуманок, функцию которых могут выполнять фары, красуются бутафорные воздухозаборники. Разорванный контур треугольника визуально облегчает массивный бампер.

Светодиодные ходовые огни теперь доступны и в паре с галогенными фарами. Накладка заднего спойлера — единственный глянцевый элемент чёрного декора.

Басовитый звук выпуска разбавляет неприятное шипение турбокомпрессора в диапазоне 3500–4500 об/мин.

Ходы рычага переключения передач великоваты, а чтобы попасть с первого раза в третью, требуется тренировка. Облегчённые кресла не позволяют сесть с вертикальной спиной, предлагая полулежачую позу, — точь-в-точь как у машины предыдущего поколения.

Хотя лежать за рулём Астры с инициалами отделения Opel Performance Center не хочется. Неудобно, зато полезно: говорят, кресла прошли сертификацию у независимых медиков из немецкой организации AGR (Aktion Gesunder Rücken — «Движение за здоровье спины»).

Приборы краснеют при активизации режима OPC, изменяющего отклики на руль, педаль газа и жёсткость подвески. Руль — на десять миллиметров меньшего диаметра по сравнению с баранкой обычной Астры. Это незаметно — всё равно большой. Срез по хорде — чисто символический. Приводу механической коробки передач не хватает чёткости.

Двигатель напрочь лишен эластичности и постоянно просит держать его в тонусе на пониженной передаче.

Но хочется тяги с самых низов, взрывного азарта, 280 «лошадей» под одну шпору! Режим OPC активирован, панель приборов красна, а ощущения водителя тянут в лучшем случае на Standart. Впрыск топлива есть, а впрыска адреналина нет.

Остаётся дождаться очередного поворота и степенно разогнаться… Заезжать в левые дуги приходится особенно осторожно: за перекаченной стойкой могут запросто спрятаться фура или автобус. Смотрю через боковое стекло.

Спортивные ковши — в меру хваткие и могут похвастаться девятью регулировками, включая боковой подпор спинки и подушки. Жаль, что спинку кресла нельзя установить по-спортивному вертикально. Нитки и декоративные вставки — в цвет автомобиля.

Читайте также:  Рено меган 3 замена топливного фильтра бензин

Лучше бы оказаться там, где нету встречных, — на треке. Продвинутая передняя подвеска HiPerStrut с раздельными поворотными кулаками и амортизаторы FlexRide создают неимоверный «держак» в поворотах.

Пригодятся на кольце и облегчённые тормоза Brembo, благодаря которым неподрессоренные массы уменьшились на семь килограммов с колеса.

Кстати, столь серьёзная потеря сделала рулевое управление ещё более информативным и точным по сравнению с уже знакомой нам Астрой GTC.

Внешне не придраться, внутри — свыкнуться за пару дней. Но с техникой нужно договариваться. Это брак по расчёту: Astra OPC стоит в России 1 150 000 рублей. Почти как Renault Megane RS.

Что касается не слишком убедительной динамики, то фанаты OPC уже морально готовы к тюнингу. Стимулировать их на этот раз должно приложение для смартфонов OPC PowerApp (пока оно работает под iOS, Android-версия выйдет в 2013 году).

Программа выводит 60 показаний различных систем автомобиля при подключении к штатной CAN-шине. Приложение стоит чисто символически — 79 евроцентов — по сравнению с ценой необходимого для его работы диагностического блока за 290 евро. Причём его можно установить у дилера или заказать сразу с завода.

Взял айфон — и здравствуйте, Смоленское кольцо, NRing, Мячково и Moscow Raceway.

Паспортные данные

Astra Sedan1,7 CDTI1,4 Turbo1,6 TurboКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова седан седан седан
Число дверей/мест 4/5 4/5 4/5
Длина, мм 4458 4458 4458
Ширина, мм 1814 1814 1814
Высота, мм 1500 1500 1500
Колёсная база, мм 2685 2685 2685
Колея передняя/задняя, мм 1541/1551 1541/1551 1541/1551
Снаряжённая масса, кг 1393 1393 1393
Полная масса, кг 2040 2040 2040
Объём багажника, л 460–1010 460–1010 460–1010
Тип турбодизель бензиновый с турбонаддувом бензиновый с турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16
Рабочий объём, см³ 1686 1364 1598
Макс. мощность, л.с./об/мин 130/4000 140/4900–6000 180/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 300/2000–2500 200/1850–4900 230/2200–5400
Коробка передач механическая шестиступенчатая автоматическая шестиступенчатая автоматическая шестиступенчатая
Привод передний передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые дисковые
Шины 225/50 R17 225/50 R17 225/50 R17
Дорожный просвет, мм 165 165 165
Максимальная скорость, км/ч 206 205 213
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 10,8 10,3 9,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 5,6 8,9 9,9
— загородный цикл 4,0 5,2 5,6
— смешанный цикл 4,6 6,6 7,2
Норма токсичности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 56 56 56
Топливо дизтопливо АИ-95 АИ-95
Opel AstraOPCКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова хэтчбек
Число дверей/мест 3/5
Длина, мм 4466
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1482
Колёсная база, мм 2695
Колея передняя/задняя, мм 1587/1587
Снаряжённая масса, кг 1475
Полная масса, кг 2060
Объём багажника, л 380–1165
Тип бензиновый с турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1998
Макс. мощность, л.с./об/мин 280/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 400/2500–4500
Коробка передач механическая шестиступенчатая
Привод передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson с отдельными поворотными кулаками
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины 245/35 R20
Дорожный просвет, мм 135
Максимальная скорость, км/ч 250 (ограничена электроникой)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 6,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 10,8
— загородный цикл 6,5
— смешанный цикл 8,1
Норма токсичности Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 56
Топливо АИ-95

Техника

Благодаря стойкам HiPerStrut с раздельными поворотными кулаками на 44% снижается так называемое плечо обкатки, от которого зависит эффект силового подруливания у мощного переднеприводного автомобиля. Мы рассказывали о том, как это работает на примере Фокуса RS. У Астры OPC новые тормоза с облегчёнными суппортами и составными дисками с алюминиевой ступицей и чугунной рабочей поверхностью.

https://www.youtube.com/watch?v=Ex3OP_madY0

Отдача двухлитрового турбомотора возросла на 40 л.с. по сравнению с Астрой OPC предыдущего поколения. При этом расход топлива и количество вредных выбросов сократились на 14%. За основу для OPC-мотора взята 250-сильная четвёрка A20NFT, знакомая нам по Insignia. Более производительный и надёжный турбокомпрессор потребовал новых впуска и выпуска.

История Роберт Есенов

Первая серия «заряженных» Астр, получивших приписку в названии OPC (Opel Performance Center), была выпущена в 1999 году ограниченным тиражом в 3000 автомобилей. Она была вся раскуплена за четыре месяца.

Модель оснащалась двухлитровым атмосферным мотором мощностью 160 л.с. Модель Opel Astra OPC в 2002 году подверглась рестайлингу: рабочий объём остался прежним, но мощность турбонаддувного двигателя возросла до 200 л.с.

Автомобиль стал выпускаться как в трёхдверном варианте, так и в кузове универсал.

Следующая генерация увидела свет в 2005 году. Автомобиль оснащался двигателем мощностью 240 л.с. До 100 км/ч трёхдверка разгонялась за 6,4 с, а максимальная скорость равнялась 244 км/ч. В 2008 году хэтчбек Opel Astra OPC был выпущен специальной ограниченной серией Nurburgring Edition. Год спустя появилась спецверсия OPC — Race Camp.

За кадром

Познакомиться немного ближе с рестайлинговым семейством Astra вам поможет этот ролик.

Источник: https://www.drive.ru/entry/506c4f5eb7214246170000e8.html

OPC для чайников или всё, что вы хотели знать об Astra J OPC, но боялись спросить у официалов) — logbook Opel Astra OPC Trackday Girl 2013 on DRIVE2

Друзья, получив очередную кучу вопросов в личку по машине, решила, что пора.

У меня недавно стало складывается впечатление, что я внештатный сотрудник ГМ.Уже почти год я занимаюсь теневым бизнесом, которые выгоден всем, кроме меня)))А именно:— привлечением клиентов к марке Опель,— подробной консультацией по машине,— помощью в выборе комплектации,

В планах осталось только начать проводить тест-драйвы.

И что самое печальное, я получаю от этого огромное удовольствие.
Моя давнишняя мечта — работать с клиентами в продажах автомобилей, к сожалению, не очень осуществимая в жизни из-за неудобного графика, реализовалась вот таким экстравагантным способом.

Цель данного поста собрать все Ваши вопросы и постараться как можно точнее на них ответить.
Вот, что у меня вышло…

Почему летят коробки, ручки, парктроники ? Гарантийный ли это случай?Это самый распространенный Ваш вопрос и он сам по себе риторический.Потому что, это машина и она не может не ломаться.

Просто кому-то не везет и ломается именно у него, а другой ездит и проблем не знает.Проблемы с коробкой были у пары машин в самом начале продаж, сейчас уже давно не слышала, чтобы у кого-то возникала такая дилемма.

По ручкам, вопрос пока открыт, идет работа с ГМ.

Парктроники и прочее. Все, что сломано Вашими собственными руками, это не гарантия. Любые другие поломки надо все таки обсуждать с дилером, он и принимает решение, в большинстве случаев достаточно лояльно.

Какой у меня расход? Чем не стоит заправлять?Ребята, я все понимаю, но это вещь исключительно индивидуальная и поверьте, когда едешь на этой машине первое на что плевать — это расход)Лично у меня так: в городе 14.4-14.5 литров на сотню, меньше не опускается.По трассе 8-9 л. Бака хватает на 5-6 дней, с учетом, что у меня работа в 15 минутах от дома плюс по делам.

Не стоит заправлять соляркой и 92-м, все остальное она переваривает. 98-й, конечно же — в приоритете.

Что не стоит заливать в мотор/коробку ?Ничего, кроме оригинальных жидкостей, которые рекомендованы заводом-изготовителем. Залив не оригинал — разницы не почувствуешь, а в случае чего, у дилера будет лишний повод придраться и отказать в гарантии, так зачем рисковать?

Единственная нештатная жидкость у меня- это тормозуха. Залила РБФ 600 и не знаю проблем. Штатная нагрузки на треке не выдерживает, а с тормозами лучше не шутить.

Какие у меня стоят диски, почему продала 20-е? На чем отражается смена колес? Уже мозоли на пальцах, на языке, где хотите, скоро в названии машины напишу))))

ПАРАМЕТРЫ ДИСКОВ OZ RACING ULTRALEGGERA встающих на суппорта Brembo Astra J OPC: 8J x18, 5×115, ET 40, 70.2 . Проставки 3мм. Вес диска 8.5 кг. Стоимость 58 к.

20-е продала, потому что, на треке на них ездить лично мне не представляется возможным. Резина дорогая, просто космос. Да и потом в 20-й размерности например, того же Ханкуука, которые мне очень нравится, вообще нет.Поэтому было принято решение взять долее распространенный размер.Уменьшение диаметра в первую очередь отражается на держаке, динамике и моем кошельке. В первом случае в худшую сторону, во втором и третьем в лучшую.Выбор за вами)

Насчет внешнего вида, многих из Вас прямо таки обижает, что я посмела отказаться от 20-х. Да, согласна, выглядят они лучше, но экономия несоизмерима, да и потом ОЗы не самый плохой выбор, согласитесь)

Какие колодки я ставлю? Сток/не стокНе сток, естественно, по двум причинам. Первая — это цена. Она просто ужасающая.

Такое впечатление, что это колодки, как минимум от Луи Витона, такой конский у них ценник. Вторая — это эффективность, опять же в разрезе цены) Есть куча вариантов гораздо дешевле и при этом несравнимо эффективнее.

Мой выбор на лето (город/трек) DS UNO от Ferodo (FCP1334Z), пока лучше не пробовала.

Зимой пока выкатываю сток, потом наверное возьму DS2500 или 3000.

Чего боится машина, и вообще как она)В первую очередь эта машина боится нерадивых хозяев, чья дурная голова, рукам покоя не даёт) а уже потом некачественного топлива, плохих дорог, ну в общем всего того, чего следует избегать при езде на любом автомобиле.Вот так сразу, ничего в голову не приходит, значит тут проблем нет.

Как она? Ну как она может быть, если даже многим из вас она не дает покоя))По-моему, уже давно все сказано.

Как попасть на трек, где мы ездим и сколько это все стоит.

На мой взгляд лучше еще никто не написал про любительский автоспорт и про стоимость участия лучше, чем мой муж.

Какие еще у нее недостатки, кроме общепринятых (налог, вес, российская сборка)Лично меня ужасно бесят сколы.Заводское лакокрасочное — гавно полное.

Машине 9 месяцев! Капот, бампер, крылья, двери, пороги- все можно перекрашивать, а потом при продаже доказывать, что это был не тотал, только это и останавливает.

Поэтому, тем, кто вот только купил машину, очень советую не ждать, а срочно, прямо из салона! бежать затягивать машину в прозрачную пленку, пока не стало слишком поздно.

Длинные ходы коробки. Проблема решается установкой шортшифтера Mtech (170048), сама вот о нем мечтаю))

Ну вот пожалуй и все.
Пишите свои вопросы в комментариях, самые интересные добавлю в блог)

Читайте также:  Снять вентилятор печки рено меган 2

Источник: https://www.drive2.com/l/3003485/

Opel Astra GTC, Opel Astra OPC: быстрее быстрого — журнал За рулем

«Смотри, почти наша „Астра“, но на треть дороже! Чем она лучше-то?» Чисто женский вопрос. Базовая 180-сильная трехдверка стоит минимум 780 тысяч рублей.

Если не интересоваться богатым исполнением, пакетами и отдельными опциями, а рассматривать «Астру GTC» как «подогретый» хэтчбек, это совсем немного за будущие достижения на трек-днях.

Турбомотор объемом 1,6 л в паре с 6-ступенчатой механикой гарантирует неплохую динамику (разгон до сотни за 8,3 секунды и максималка 220 км/ч), а шасси обещает достойную управляемость.

OPC внешне отличает развитый обвес, двухъярусное антикрыло, фирменные колеса и разведенный по краям диффузора выхлоп.

OPC внешне отличает развитый обвес, двухъярусное антикрыло, фирменные колеса и разведенный по краям диффузора выхлоп.

Если нафаршировать GTC опциями, как наш тестовый автомобиль, то она вплотную приблизится к цене самой мощной «Астры OPC» в стандартном исполнении. OPC — один из быстрейших хот-хэтчей: 2-литровый турбодвигатель мощностью 280 л.с.

разгоняет машину до 250 км/ч и позволяет набрать первую сотню за 6 секунд! В ходовой части применены более жесткие пружины и стабилизаторы, с колебаниями борются электронноуправляемые стойки «ФлексРайд», пробуксовку минимизирует дифференциал повышенного трения, а останавливают автомобиль тормоза «Брембо».

GTC даже с самым мощным, 180-сильным мотором не поражает разгоном и торможением. Но баланс шасси правильный, а время круга не хуже, чем у более мощных соперников. ВРЕМЯ КРУГА — 1.59,9

GTC даже с самым мощным, 180-сильным мотором не поражает разгоном и торможением. Но баланс шасси правильный, а время круга не хуже, чем у более мощных соперников. ВРЕМЯ КРУГА — 1.59,9

Различия в салонах не столь разительны. И у GTC, и у OPC стильная передняя панель с россыпью кнопок, кожаная отделка дверей и сидений.

Вот только сами сиденья разные: у «зажигалки» ковши «Рекаро», причем расположены они на 17 мм ниже.

Остальные ее отличия скорее декоративны, нежели функциональны: баранка с логотипом OPC на 1 см меньше в диаметре и чуть скошена внизу, у рычага коробки передач фирменный набалдашник, а на педалях металлические накладки.

Обратите внимание на раскаленные тормозные диски «Астры OPC», — замедление при этом мощное и стабильное. Да и приседает на переднюю ось она гораздо меньше, чем GTC. ВРЕМЯ КРУГА — 1.50,0

Обратите внимание на раскаленные тормозные диски «Астры OPC», — замедление при этом мощное и стабильное. Да и приседает на переднюю ось она гораздо меньше, чем GTC. ВРЕМЯ КРУГА — 1.50,0

GTС воспринимается поначалу как сугубо гражданский автомобиль. Посадка удобная, тело хорошо зафиксировано, органы управления на месте. Нареканий раз-два и обчелся: длиннорукие могут набить синяк о подлокотник при включении четных передач, а коротконогих утомит длинноходное сцепление и высоко задранный передний край подушки.

В салоне хорошо оснащенной версии GTC навигация, двухзонный климат, электрический стояночный тормоз, кожаная отделка и даже подогрев руля. А цена как у базовой OPC.

В салоне хорошо оснащенной версии GTC навигация, двухзонный климат, электрический стояночный тормоз, кожаная отделка и даже подогрев руля. А цена как у базовой OPC.

Двигатель кажется пресным. «Астра GTC» едет ровно во всем диапазоне оборотов: линейная тяга сопровождается негромким унылым аккомпанементом выхлопа.

Кажется, что стоишь на месте, а глянешь на спидометр — ба, мы разогнались уже на лишение прав! Отстраненности способствует хорошая изоляция — как от вибраций, так и от шума. Цоканье шипованных шин и гул протектора, конечно, проникают в салон, но приглушенно.

И большинство неровностей доходят не тычками, а звуками: увы, «говорливость» стоек «ФлексРайд» знакома многим владельцам «астр».

Как и у большинства современных автомобилей, в маршрутном компьютере «астр» есть цифровая индикация скорости. Так ее проще контролировать, чем по обычной шкале.

Как и у большинства современных автомобилей, в маршрутном компьютере «астр» есть цифровая индикация скорости. Так ее проще контролировать, чем по обычной шкале.

Прямую трехдверка держит уверенно, при разгоне даже на волнистом асфальте не рыскает — спасибо передней подвеске HiPerStrut.

Но иногда рулевое управление озадачивает: ощущение четкого «нуля» пропадает, при отклонении на несколько градусов баранка становится неинформативной.

Ехать даже в своей полосе становится трудно: невозможно по усилию почувствовать небольшое отклонение. Особенности калибровок электроусилителя?

У OPC соответствующая закону жанра атрибутика в интерьере, чуть иные органы управления и сиденья с мощной боковой поддержкой.

У OPC соответствующая закону жанра атрибутика в интерьере, чуть иные органы управления и сиденья с мощной боковой поддержкой.

На заправке по дороге на «Смоленское кольцо» меняемся машинами. Усесться за руль версии OPC сложнее — посадке мешает уменьшенный на 10 мм дорожный просвет и развитая поддержка низко установленных сидений.

Отчего же в кресле так просторно? Без паники: валики подушки и спинки можно подогнать электроприводами.

Впрочем, даже я, обладатель средней комплекции, пожелал бы более тесных «объятий», — но не сейчас, а позже, на автодроме.

То ли мы не разобрались, то ли хронограф «Астры OPC» и впрямь считает круги по ручной засечке… Отвлекаться на него мы не стали и доверились проверенному спутниковому комплексу «Дрифтбокс».

То ли мы не разобрались, то ли хронограф «Астры OPC» и впрямь считает круги по ручной засечке… Отвлекаться на него мы не стали и доверились проверенному спутниковому комплексу «Дрифтбокс».

Пока же «Астра OPC» пробуждается ото сна с недовольным рыком. Усилия на педалях здесь выше, но не чрезмерны. При первом же торможении следует клевок: от легкого касания педали хот-хэтч встает как вкопанный.

В остальном все знакомо по GTC, только описание каждого параметра требует слова «чуть»: чуть четче переключения коробки, чуть больше шумов и вибраций, чуть точнее обратная связь.

Но только не разгон — с лишней сотней «лошадок» «Астра OPC» под стон и шипение несется как угорелая, только успевай менять короткие передачи.

Сиденья «Рекаро» в OPC установлены низко и приспосабливаются к любой фигуре благодаря настраиваемой боковой поддержке.

Сиденья «Рекаро» в OPC установлены низко и приспосабливаются к любой фигуре благодаря настраиваемой боковой поддержке.

Утром перед тестом хот-хэтч остался стоять на козелках без колес. Нет-нет, их не украли (кстати, стоимость четырех шин в сборе с дисками сопоставима с полугодовым доходом среднего горожанина в окрестностях «Смоленского кольца»).

Мы с трудом нашли шиномонтаж, где согласились переобуть колеса в летнюю резину (для замеров), и протестировали оба автомобиля на одном и том же комплекте. Это допустимо: для «Астры GTC» 20-дюймовые диски предлагаются как опция.

А вот рокировки не выйдет: суппорты мощных тормозов OPC встают враспор между спицами 18-дюймового диска от GTC!

Штатных тормозов «Астры GTC» вполне хватает в городе. Но на автодроме привод раздражает ватностью, а тормоза через какое-то время вообще капитулируют.

Штатных тормозов «Астры GTC» вполне хватает в городе. Но на автодроме привод раздражает ватностью, а тормоза через какое-то время вообще капитулируют.

Желтый хэтчбек, приосанившийся на крутых колесах, отправляется штурмовать повороты автодрома.

Гармоничный, послушный и предсказуемый автомобиль: в режиме Sport мехатронного шасси своевременно реагирует на газ, послушно следует за «чистым» рулем, ожидаемо кренится и мягко проходит поребрики.

Управляемость хороша: легкий снос при переборе скорости на входе в вираж тут же сменяется подруливанием задней оси, переходящим в прогнозируемый занос.

Понять, для чего нужна перфорация и вентиляция даже на задних дисках, помогут цифры: замедление со 180 км/ч достигает 1,2g!

Понять, для чего нужна перфорация и вентиляция даже на задних дисках, помогут цифры: замедление со 180 км/ч достигает 1,2g!

Чайную ложку дегтя вносят тормоза: на автодроме привод воспринимается ватным, а после нескольких быстрых кругов надежность замедления снижается.

Пожалуй, сцепные свойства покрышек «Пирелли-P Зеро» размера 245/35R20 превышают возможности тормозов! Но в целом результат достойный: лучший круг пройден за 1 минуту 55,9 секунды.

Это, для сравнения, даже лучше времени 240-сильного «Сеата-Леон Купра» и всего на полсекунды хуже результата «Форда-Мустанг», форсированного до 700 «лошадок»! 

Абсолютно новых шин «Пирелли-Р Зеро» размера 245/35R20 хватило только на полдня тестовых заездов. Больше всего «Смоленское кольцо» нагружает левое переднее колесо.

Абсолютно новых шин «Пирелли-Р Зеро» размера 245/35R20 хватило только на полдня тестовых заездов. Больше всего «Смоленское кольцо» нагружает левое переднее колесо.

А как «Астра OPC»? Совершенно другой автомобиль. Разгон злой, но не такой, как у одноименной машины прошлого поколения, впечатлявшей взрывом тяги. Здесь она просто плавно, волной превращается из достаточной в чумовую, заставляя быстрее орудовать рычагом: поднимать обороты выше шести тысяч смысла нет. Коробке можно пожелать лишь большей четкости.

Одна из немногих претензий к самому быстрому из протестированных нами горячих хэтчбеков — от механизма переключения коробки передач ждешь большей четкости.

Одна из немногих претензий к самому быстрому из протестированных нами горячих хэтчбеков — от механизма переключения коробки передач ждешь большей четкости.

А что пожелать управляемости? Изысканности, что ли. Хотя это дело вкуса. Младшую версию можно валять и так и этак, а «Астра OPC» не понимает намеков: как ни провоцируй ее рулем и газом, в занос она не идет. И диктует иные траектории, нежели большинство хот-хэтчей, которые мы испытали. Но стоит найти подход, и OPC подарит кайф своей прямолинейностью.

Этими клавишами настраиваем боковые валики. На автодроме все пилоты, разумеется, сводили их максимально.

Этими клавишами настраиваем боковые валики. На автодроме все пилоты, разумеется, сводили их максимально.

В профилированной дуге перед стартовой прямой можно не опасаться коварного скольжения задка, в крутом повороте «За рулем», которым она заканчивается, можно рано открываться.

Если «Астра GTC» там безвольно пробуксовывала внутренним колесом и сползала наружу, то версию OPC дифференциал повышенного трения удерживает на трассе.

Потрясающе: открываешь газ, а автомобиль вместо вылета на поребрик с мощным разгоном проходит по самому краю асфальтового полотна! И так — круг за кругом.

Сиденья GTC хороши и в стандарте. Разве что при низшем положении подушки ее край начинает давить на бедро.

Сиденья GTC хороши и в стандарте. Разве что при низшем положении подушки ее край начинает давить на бедро.

«У вас тормоза не пропали?» — поинтересовался после серии замеров видеооператор. Удивились: к ним вообще не было замечаний. Давишь на тугую педаль — и каждый раз исправно виснешь на ремнях.

Тогда нам показали видео: с алыми светящимися дисками, с фейерверком от горящих колодок, «Астра OPC» припадает к асфальту при жестком торможении… И даже после таких перегрузок на обратном пути не было ни биения покоробленных дисков, ни скрипа изношенных колодок.

Ух ты, сколько параметров! Это спортивная OPC? Ничего подобного, GTC с шасси «ФлексРайд». У заряженной версии можно менять только отзывчивость акселератора и подсветку приборов.

Ух ты, сколько параметров! Это спортивная OPC? Ничего подобного, GTC с шасси «ФлексРайд». У заряженной версии можно менять только отзывчивость акселератора и подсветку приборов.

А еще «Опель-Астра OPC» стал быстрейшим из дюжины горячих хэтчбеков, которые мы протестировали на «Смоленском кольце» в 2012 году: круг пройден за 1 минуту 50 секунд ровно. Стоит ли все это разницы в цене между «подогретой» GTC и «разгоряченной» OPC — решать фанатам трек-дней. А из хот-хэтчей мощностью от 250 л.с. это, как ни крути, самое доступное и горячее предложение.

Диффузор упорядочивает воздушный поток. После 300-километрового пробега у «Астры GTC» задняя часть была покрыта ровным слоем грязи, а у OPC запылились только края бампера.

Диффузор упорядочивает воздушный поток. После 300-километрового пробега у «Астры GTC» задняя часть была покрыта ровным слоем грязи, а у OPC запылились только края бампера.

Олег ПЕТРИКОВ, мастер спорта,

директор автодрома «Смоленское кольцо»:

Как ни странно, интересней в управлении «Астра GTC». Да, у нее относительно скучный мотор, тормоза в экстремальных режимах плывут, а привод педали словно набит ватой, — но это приемлемо для гражданской машины.

Зато шасси с огоньком: хороший баланс между избыточной и недостаточной поворачиваемостью. «Астра OPC» своей прямолинейностью заставляет искать необычные траектории, и если не учесть эту особенность, то потом скорректировать направление сбросом газа не получится.

Зато на выходе из поворота отлично работает самоблок. А тормоза выше всяких похвал. Машина быстрая, но на любителя.

Александр ГАРМАШ,

организатор серии RHHCC,победитель зачета Federal Hot-Race:

«Опель-Астра OPC» очень понравился — настолько, что готов присудить ему на один эмоциональный градус больше. Впечатлила эффективность тормозов и общий баланс: он позволяет позже замедляться и занести больше скорости в поворот.

На выходе заметно помогает самоблок: там, где GTC бессильно скользит, OPC идет в разгон. Считаю, это один из лучших хот-хэтчей. А поскольку в соревнованиях RHHCC первично время круга, то в таблице результатов «За рулем» он и правда чемпион.

Мой боевой «Сеат-Леон Купра», специально подготовленный для соревнований, быстрее и заточен на избыточную поворачиваемость, но прямолинейность «Астры OPC» ничуть не раздражала. Не понравилась лишь посадка — валики боковой поддержки, даже сведенные, давят куда-то не туда, вместо того чтобы фиксировать тело.

Ну и опелевским коробкам передач пожелаю больше четкости. А «Астра GTC» — красивая, хорошая машина для повседневной езды, на треке ярких эмоций не подарила.

Opel Astra GTC, Opel Astra OPC: быстрее быстрого

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/522347-opel_astra_gtc_opel_astra_opc_bystreje_bystrogo/

Ссылка на основную публикацию