Обзор тойота рав 4 дизель

Бензин или дизель: двойной тест-драйв нового Toyota RAV4

Подробности акции на сайте>>

Или по телефону +7 (343) 288-28-50

Тест-драйв выдался необычным. В один день нам предоставили сразу два автомобиля: на первый взгляд, совершенно одинаковых, в то время как на деле – очень разных.

Казалось бы, кроссовер Rav4 обновился совсем недавно, и как же я удивился, когда калькуляция в моей голове угодливо подсказала: «прошло два года». И эти два года прошли для Toyota совсем не зря.

Конечно, никто не хочет сказать, что предыдущий Rav был плох. Но говоря о популярнейшем кроссовере, можно утверждать – этот самурайский меч мастера из Toyota упорно точат, полируют и ведут к совершенству, и, кажется, пределов этому процессу не видят нигде.

Заложенные в Rav4 обновления не лежат на поверхности, и машина как бы говорит: «Да, я хочу, чтобы ты поискал». В интерьере искать особо не пришлось – сложно сказать, откуда тренд на сужающиеся радиаторные решётки, но они сужаются.

С «лица» кроссовер теперь стал ассоциироваться с малоизвестной в России первой в истории водородной моделью Toyota по имени Mirai.

Водородное будущее уже с нами, и теперь его черты можно лицезреть и в по-прежнему оснащённом ДВС паркетнике.

Раз меняется лицо, меняются и «глаза» – оптика стала выглядеть уже даже не современно, а футуристично – небольшие фары оснащены белыми диодными полосками. Когда нам так отчётливо намекают на будущее, становится даже немного обидно, что не каждый российский потребитель сможет «выкупить» то самое сходство с водородным Mirai.

Задние фонари тоже стали немного уже и длиннее, из-за чего крышка багажника теперь кажется крупнее, чем раньше. Впрочем, на общем впечатлении от автомобиля это никак не сказалось. Если раньше о внешности кроссовера спорили и судачили, то с новым лицом остаётся только ахнуть – дизайнерский вектор повёл через тернии к звёздам.

В интерьере автомобиля мало что изменилось. Мы не нашли былых вставок под карбон у рукояти АКПП, которые (вставки) не очень нравились мне в предыдущей генерации. Скошенная книзу панель покрыта толстой и мягкой на ощупь кожей с качественной строчкой, руль пухлый и мягкий, да и сидения тоже пухловатые и очень комфортные.

Медиасистема работает через сенсорный дисплей на центральной консоли: баюкающие оттенки синего, белый текст и ну очень высокое разрешение – резкость иной раз сильно бросается в глаза при взаимодействии.

Поначалу я почему-то начал искать джойстик, но не тут-то было – всё ручками.

Когда в машине обнаруживается сенсорный дисплей, основным вопросом становится то, как он будет реагировать, с какой скоростью и насколько адекватно, и здесь он сработал практически идеально, без тормозов и ошибок.

Кнопки климатических настроек и кнопки, отвечающие за включение и отключение различных многочисленных опций, никуда не переезжали – они по-прежнему находятся в нижней части пухлой кожаной панели. С непривычки долго ищется лишь кнопка аварийной остановки, которую вынесли слева наверх, неподалёку от рулевого колеса.

Рулевое колесо удобное в хвате, но с одним спорным моментом: его нельзя назвать перегруженным функциональными рычагами и кнопками, но их расположение местами сделало руль чересчур вздутым. На эти же места на руле приходится и обогрев – в конечном счете руки оттуда убрать сложно, толстая и тёплая баранка так и зовёт держать её на 3 и на 9 часов. Впрочем, это момент субъективный.

А вот что объективно на все сто, так это поведение Rav4 на дороге. Нам выдали сразу две машины, чтобы мы смогли познакомиться как с бензиновой версией, так и с машиной, оснащённой дизельным агрегатом.

Первым делом мы покатили на бензиновом кроссовере. Мотор объёмом 2.0 литра и мощностью 146 лошадиных сил тяговит и бодр, а экономичная и плавная бесступенчатая трансмиссия не даёт мотору выпадать из рабочего диапазона – стрелка плавно перемещается между 4 тысячами и 6 тысячами оборотов, и мы что есть духа несёмся на съёмки в снега.

Что есть духу – на загородной дороге не превышая сотни, при этом лишь слегка притормаживая в поворотах. Машина следует за рулём, как крысы за флейтистом из Гамельна. То есть неукоснительно.

Часто при описании рулевого управления речь заходит о люфтах и степени точности, но впервые сравнить руль со скальпелем я готов лишь в этом автомобиле.

Куда паркетнику столько задора – неясно, но весело и драйвово совершенно однозначно.

Машина бодро прыгает на обгоны, со шлифами срывается с места, и при этом при каждой удобной возможности, едва подотпустишь педаль, сразу возвращается к более пассивному режиму Eco. При нажатии на кнопку Sport все Eco сразу забывается, и автомобиль по первому требованию срывается в галоп.

Приятным дополнением как при движении по пересечённой местности, так и при езде задним ходом в городских условиях стала система 360 – панорамный круговой 3D-обзор с применением 4 камер.

Высокое разрешение и удобство в использовании покажут всё, что скрыто, и один раз даже позволили нам не выкорчевать ненароком пень в лесу, который мог задеть машину скользящим касанием при движении задним ходом.

Также добавились четыре полезные системы помощи водителю: система распознавания знаков, подсказывающая водителю, что ему можно и что нельзя (отображает последние дорожные знаки на приборной панели), круиз-контроль с функцией поддержания дистанции до впереди идущего автомобиля, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, а также система контроля и информирования усталости водителя, отображаемая на дисплее симпатичной чашечкой кофе.

Так или иначе, наш средний расход при двухлитровом моторе не превышал всю дорогу 12 литров на сотню – и это при том, что после обкатки он снизится до, по крайней мере, 8 литров. Вроде и магия, а вроде и смешанный цикл. А вроде и педаль особо не жалеем, а вроде и опять же трасса.

Ради хороших снимков мы забрались в глушь, где лишь гудят поезда и откалывают лёд усталые сотрудники железной дороги. Пробурив снега с заблокированным дифференциалом, мы отсняли кроссовер в красивом лесочке, и, без проблем выбравшись задним ходом обратно, пришли к выводу, что такие места для него – естественная среда обитания.

Необычность авто больше в том, что в него сумели разом вложить и потенциал светофорного гонщика, и проходимость рыболовецкого внедорожника.

Впрочем, за безгрешность в грязи и буераках мы сказать на 100 процентов тоже не можем – мы лишь закапывались в снег, и не уверены, что глубокое бездорожье – хорошая идея.

Впрочем, идти ли далеко за трактором, решение все равно остается на выбор покупателя авто.

С дизельным братом первой тестируемой машины всё оказалось ещё интереснее. Экстерьер и интерьер неотличимы – если поставить кроссоверы рядом, отличить их можно будет только при заведённых двигателях – по звуку. А вот на дороге дизель сразу даёт понять, что он дизель. Высокий крутящий момент срывает с места и выстреливает машину вперед с завидной прытью.

В игре «найди отличия» мы всё же добились результата – кроме мерного тарахтения дизельного мотора и различия в повадках на дороге, у автомобилей различается изображение с камеры заднего вида.

Не потому, что места разные – подразумевается прорисовка линий траектории.

В бензиновой версии они разноцветные и двигаются, в дизельной – синие и неподвижные – но это отличие в комплектации, и если брать и сравнивать авто с одинаковым индексом, вы получите полных братьев-близнецов.

Дизельный мотор 2.2 литра выдаёт 150 сил и 350 ньютон-метров крутящего момента. На трасе становится даже веселее, чем с бензиновым, и в снегах с блокировкой уверенности становится ещё больше.

Мы изъездили недалеко за городом вдоль и поперёк высокий пригорок, который, судя по отсутствию следов шин, вовсе для езды не предназначен, и остались полностью довольны тягой. Полный привод с блокировками вытащит дизельный Rav 4 из практически любой передряги. Что мы говорили, паркетник? Внедорожник! Но только маленький и со свесами, так что аккуратнее.

И без того достойная шумоизоляция времён прошлой генерации была ещё улучшена, и теперь скрывает от находящихся в салоне людей все посторонние звуки. В салоне попытались даже обозначить конкретную цифру, сказав: «шумоизоляции добавилось по крайней мере на 50%». Мы без труда в это поверим – так уж в машине тихо, даже на высокой скорости.

Что до цифр – обновлённый Rav4 ни отдал ни одного миллиметра и миллилитра, лишь прибавив там, где не сохранил прежний показатель. Так, в длину автомобиль вырос сразу на 35 миллиметров – 4 605 против 4 570.

В багажном пространстве прибыло сразу 30 литров объёма – 577 против 547 у прошлой генерации. При этом автомобиль сохранил прежнюю массу и весит 1 540 килограммов.

Дизельный авто при этом потяжелее – более 1 700 килограммов.

Сдвинулись вверх и ценники, но не существенно. Базовая модель с бензиновым мотором 2.0 обойдётся по крайней мере в 1 090 тысяч рублей. Дизельная версия стоит побольше – от 1 666 тысяч рублей.

Многие опции докупаемые, а такие люксовые вещи, как кожаный салон, и вовсе привилегия лишь старших комплектаций. За самую дорогую версию (на этот раз в топе – дизель.

В прошлом поколении топовым был бензин) придётся заплатить 1 900 тысяч, но даже в топовой и всё имеющей комплектации нужно докупать цвет «металлик» за 17 тысяч.

Пока американцы бегут с рынка, европейцы борются с дизельгейтом и растущими рублевыми ценами, Япония старается оставаться верной себе и удерживать в узде волатильные рублевые цифры. Стоит ли автомобиль своих новых цен? Судить вам. Мы вот остались довольны.

Записаться на тест-драйв нового RAV4>>

Подробности акции >>

«Тойота Центр Екатеринбург Запад» на улице Металлургов, 60Подробности можно узнать по телефону +7 (343) 232-92-92www.toyota-ekaterinburg.ru

Источник: https://www.e1.ru/news/spool/news_id-434529.html

Новая Тойота Рав 4 (Toyota Rav 4) Тест драйв, фото характеристики

Сегодня у нас в гостях обновленная Тойота Рав 4 с дизельным мотором, это не только самый популярный кроссовер в мире, но и основатель данного сегмента. Многие конкуренты много лет пытаются без успешно догнать Рафика, который уже 10 лет является лидером в своем классе.

Дизайн Тойота Рав 4 2016

Узнать привычную для нас Тойоту Рав 4, после обновления практически не возможно, потому что изменения в дизайне кузова кардинальные. У некоторых производителей новые версии не так отличаются от предыдущих версий, как обновленный Рав 4 от дорестайлинговой версии.

В первую очередь обращаешь внимание на огромный бампер, это массивная цельная пластиковая деталь (трудно представить ее стоимость если по каким либо причинам ее понадобится заменить), которая выглядит очень объемно и эффектно, сверху, бампер украшает черная вставка с большим фирменным логотипом компании, в нижней части установлена внедрожная защита под цвет алюминия. Фары головного света наполнены светодиодными лампами, которые дают белое качественное освещение. Автомобиль имеет достаточно большой клиренс 197 мм. 

Корма также сильно преобразилась, благодаря новым формам габаритных фар с оригинальным рисунком и светодиодными лампами, а также обновленному бамперу и массивной двери багажника, которые в самых дорогих комплектациях имеют электроприводы открывания и открываются на высоту 185 сантиметров от земли. Авто стоит на легкосплавных 17 дюймовых дисках с оригинальным рисунком.

Технические характеристики Тойота Рав 4

На автомобиль будет доступно четыре типа двигателей, базовым считается бензиновый двух литровый двигатель на 146 лошадиных сил, в паре с механической, автоматической трансмиссией или вариатором. Автомобиль может быть с передним или полным приводом.

Читайте также:  В россии отозвали не ту «мазду»

Более мощный бензиновый мотор 2.5 литра мощностью на 180 лошадок будет доступен только с автоматической коробкой и полным приводом. Дизельный движок объемом 2.2 литра выдающий 150 лошадиных сил и может оснащаться, как механической так и автоматической коробкой передач.

Также будет доступна и гибридная версия.

Интерьер

Внутри Тойоты Рав 4 изменения не такие кардинальные и на первый взгляд даже незаметны, но они все таки есть, и их не мало, начнем с тех, что первыми бросаются в глаза.

Появился новая мультимедийная система Тойота Тач2 с 7 дюймовым сенсорным экраном, изменился также и рисунок на панели приборов, теперь здесь установлен экран 4.2 дюйма, на который выводится все основные данные.

Бортовой компьютер выводит на экран приборной панели, как распределяется крутящий момент между колесами в полноприводном режиме, а также эко индикатор, который демонстрирует когда и сколько Вы сэкономили топлива.

Японцы сделали большой акцент на качестве материалов отделки салона, мягкий пластик центральной консоли и дверных карт, высококачественная кожа оплетки руля, делают прибывание в автомобиле более комфортным.

Пассажира заднего ряда в холодное время года оценят наличие подогрева дивана, и греется здесь не только подушка дивана, но и спинка.

Задние сидения оснащены регулировкой угла наклона спинки, что позволит удобно расположиться Вашим пассажирам.

Багажник имеет достаточно большой объем в 575 литров, и вдобавок, обладает некоторыми приятными фишками — сеткой для небольшого багажа и резиновым ковриком, который защищающает пол от грязи.

Авто обладает большим количеством теплых опций (подогрев руля, сидений, форсунок омывателя лобового стекла, подогрев моторного отсека и дополнительный обогрев салона). Новый Тойота Рав 4 2016 обладает опцией, которая раньше была доступна на более дорогих версиях, это обзор автомобиля на 360 градусов.

Тест драйв Тойота Рав 4

Дизельный агрегат имеет не плохую динамику разгона, в паре с автоматической трансмиссией разгон от 0 до 100 составил 10 секунд, с механической коробкой показатель будет лучше приблизительно на 1 секунду, на удивление мотор оказался достаточно тихим, как для дизеля. Если говорить про расход топлива, то на автомате в среднем получается 8 литров и 6.5 на механике. Как по мне, то комбинация дизельного мотора и автоматической трансмиссии просто отличная потому, что дизель очень хорошо компенсирует определенные недостатки автомата.

Авто имеет достаточно хороший акустический комфорт благодаря улучшенной звукоизоляции, на 55% увеличили площадь изолирующих материалов в полу, добавилось изоляции на 3 килограмма в местах где она уже присутствовала, а также улучшили качество материала.

По правде ощутить изменения в управляемости автомобиля с резиной большего размера достаточно сложно, но они есть, во-первых; производитель утверждает, что было увеличено жесткость кузова за счет новых материалов и количества мест сваривания, кузов стал жестче, и это автоматически улучшило поведение авто, также немного перенастроили подвеску и улучшили качество резиновых элементов. Изменения коснулись и настройки полного привода, раньше только 10% тяги перебрасывалось на корму при старте, повороте либо при резком старте только в режиме спорт, то теперь все происходит автоматически и не зависит от выбранного режима.

Если говорить про внедорожние возможности этой машины, то отнести Рав 4 к внедорожнику сложно, но и к аутсайдером он не считается.

Автомобиль имеет почти 20 сантиметров дорожного просвета не так уж и мало, плюс система быстро перебрасывает момент на корму, также можно заблокировать межосевую муфту и тогда момент делится поровну межу колесами 5050.

Все это позволяет без труда преодолеть незначительный снежный сугроб или небольшую болотистую местность, но не более. Единственным недостатком этого кроссовера на бездорожье будет очень длинный передний и задний бамперы.

Итог

С такой внешностью Тойота Рав 4 будет легче отстаивать свои позиции в сегменте который она сама создала в 1994 году когда вышел первый компактный кроссовер Рав 4, с того времени авто считалось более женским автомобилем сейчас картина меняется, в отличии от предыдущих времен когда 40% покупателей были мужчины то сейчас этот показатель увеличился до 68%.

Что касается цены, то она стартует с отметки в 21 000 долларов США за переднеприводную бензиновую версию с механической коробкой передач, топовый вариант с дизельным мотором и большим количеством оборудования потянет почти на 40 000 долларов.

Источник: https://www.avtoavenu.ru/962-2/

Toyota RAV4 2,2D: умка показывает характер — журнал За рулем

«Тойота-RAV4-2,2D», от 1 460 000 руб., КАР от 9,50 руб./км

Конечно, виноват и его окрас, чью ослепительную, полярную прямо-таки белоснежность только подчеркивал матовый пластик бампера — совсем как черный умкин нос, что выдавал медвежонка, мешая ему ловить рыбу.

И все же о забавном мультяшном герое из далекого детства я вспомнил не вдруг, а лишь когда нажал на кнопку пуска двигателя.

У дизельного «рафика» оказался на редкость характерный голос — немного сипловатый, чуть охрипший, словно… словно… Ну да, как у простуженного Умки! И я сразу же проникся симпатией к этому RAV4.

А он продолжал играть в медвежонка. Разгонялся не сразу, а с некоторой ленцой — нажимаю на педаль, следует секундная пауза, хрипловатый голос, насколько возможно приглушенный отменной шумоизоляцией моторного отсека, становится чуть более сердитым, и «рафик» прыгает вперед.

На узких и извилистых загородных дорожках довольно тяжелая «Тойота» не дает расслабиться: стоит немного переборщить со скоростью в конце прямой, и «рафик» норовит вывалиться наружу поворота.

Помнится, машина с бензиновым мотором вела себя более послушно, очевидно, сказываются 30 лишних килограмм, пришедшихся аккурат на переднюю ось.

Пластик торпедо и обивка дверей мягкие, приятные на ощупь. Чего не скажешь о коже на руле и сиденьях

А еще озадачила подвеска — самым тщательным образом, как уверяли японцы, адаптированная под русские дороги, она как раз на этих дорогах (во Владимирской и Ярославской областях) вела себя отнюдь не образцово. И тряско, и даже шумно.

Обычный разбитый асфальт сделал допустимые правилами 90 км/ч действительно максимально разрешенными, а 30-километровый участок грейдера между Мстерой и Ковровом превратил наше путешествие в настоящее мучение: чтобы мои пассажиры и багаж не летали по салону, приходилось красться со скоростью пешехода, тщательно объезжая бесчисленные ямы. Даже подвеска вполне легкового «Пежо-408» на такой дороге куда более комфортабельна.

Среди достоинств багажника 2,2D — умная дверь, которая открывается нажатием кнопки и помнит заданную хозяином высоту подъема, а также удобная подвесная сетка

Впрочем, к дизелю это не имеет никакого отношения. А вот низкий расход топлива — как раз фамильная черта таких моторов. За тысячу с лишним верст, из которых, правда, лишь полторы сотни пришлось на пробки, мой дизельный Умка выпивал по 8,2 литра на каждые 100 км.

На практике это означало радиус действия в 732 километра — похвальная автономность.

Если же руководствоваться официальными цифрами среднего расхода (о точных значениях в городе и на шоссе японцы почему-то застенчиво умалчивают), то бензиновый 2,5-литровый RAV4 проедет на одном баке 706 км, его 2-литровый братец — 750, а 2,2D — целых 923 километра.

Прибавьте сюда просторнейший задний ряд, удобный и вместительный багажник, а также отдельный отопитель салона, положенный специально дизельной версии, и получится очень способный туристический автомобиль. Высокий клиренс и полный привод никогда не помешают и в столицах, и в заштатных райцентрах.

Есть только одно «но»: если вы хотите сэкономить на топливе, дизельная «Тойота» заставит вас сначала изрядно потратиться — на кожаный салон с электроприводами, доступ без ключа и прочие барские штучки.

Все дело в том, что купить такой мотор можно только в сочетании с полным приводом, автоматической коробкой передач и богатой комплектацией «Элеганс».

В результате RAV4–2,2D почти на полмиллиона (!) дороже самой доступной бензиновой версии.

Да, он на 10 тысяч дешевле более мощного (но менее тяговитого — 233 против 340 Н.м) бензинового мотора объемом 2,5 л. Однако выигрывая в экономичности, дизель уступает в динамике. К тому же здесь есть тонкость: «2,2D-Элеганс» в отличие от «2,5-Элеганс плюс» не положены рейлинги на крыше. И что за капризы?

Мы решили:

Сочетание экономичного двигателя и весьма щедрой комплектации выглядит довольно странно. Если уж вы настроены себя побаловать сибаритским оборудованием на четверть миллиона, то неужто будете заботиться о копеечной экономии топлива?

Toyota RAV4 2,2D: умка показывает характер

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/586911-toyota-rav4-22d-umka-pokazyvaet-xarakter/

Отзыв о Тойота RAV4 дизель после недельного тест-драйва

Написать (без регистрации)

  • Дизельные компактные кроссоверы в России не очень популярны, хотя и корейские, и японские и европейские производители продают такие автомобили. Тойота до сих пор ограничилась полноразмерными SUV с дизелями, ссылаясь на плохое качество топлива. Появление дизеля у новой модели RAV4 (сегодня с этим мотором доступно три комплектации) стало заметным событием, тем более, что а/м оснащается 6-ти ступенчатой классической АКП, в отличие от вариатора.На тесте: Toyota RAV4, 4WD, 2.2 DT, 6AT, 150 л.с., пр-во Япония 2014г. Гарантия 3 года или 100 тыс. км.Внешность нового RAV4 изменилась существенно, приобретя общие черты современных японо-корейских а/м данного сегмента. Силуэт стал более аэродинамическим, но если спереди RAV4 красив, то сзади машина смотрится грузно за счет массивной задней двери.Салон: Салон порадовал, много пространства спереди и сзади (при моем росте 189 см я очень удобно расположился, и за мной достаточно места для человека среднего роста). Удобные сиденья с боковой поддержкой хорошо удерживают в нерезких поворотах (резкие машина не любит), справа немаленький регулируемый подлокотник.Торпеда показалась немного грубоватой, но несмотря на это, все выполнено комфортабельно и все необходимое под рукой, дотягиваться приходится только до кнопок подогрева сидений под передней панелью. Не понравились вставки под карбон, зато большой и информативный дисплей украшает торпеду.Удобное рулевое колесо, обтянутое кожей, оснащено регулировщиками дисплея и подрулевыми лепестками АКП — пользоваться удобно.Задние сиденья регулируются по наклону, что отлично подходит для дальних поездок. К сожалению в задних стойках отсутствуют воздуховоды и двухзонный климат-контроль сзади не дотягивает до заданной температуры. Наличие подогрева салона до прогрева двигателя актуально для зимы. Фары хорошо освещают в ночное время, а наличие ходовых огней – зачет.Багажник большой, а при разложенных задних сиденьях, один из лучших в классе, но из-за помещенного в подпол полноразмерного запасного колеса, пол багажника имеет выступ, что не очень удобно.Двигатель: мотор 2.2 DT известен по ряду моделей и характеризуется как проработанный и надежный. После пуска начинает работать с характерным звуком, но по мере прогрева становится тише, а в салоне дизель практически не слышен. Машина очень хорошо идет, чувствуется запас мощности, при желании, можно оставить позади многих после старта со светофора, а главное — позволяет уверенно совершать обгоны на трассе (в отличие от бензинового RAV4 156 л.с. с вариатором). Шестиступенчатая АКП работает слаженно, но при быстрых ускорениях и переключении подергивается. А вот кнопка «Спорт» удовольствия не доставила — после неожиданной задумчивости, ускорение не так уж очевидно. Без «Спорта», машина более чувствительна к педали газа.На трассе от вождения впечатления самые приятные, радует комфортной подвеской, но в городе, задняя подвеска жестко повторяет все неровности, что напомнило предыдущую модель.

Расход по городу с пробками, климатом, музыкой и включенными фарами составил 8-9л, по трассе (90-120км/ч) 6.5-7.5л.

Разгон сопоставим с RAV4 2.5 бензин 180 л.с. с АКП, но по расходу топлива дизель выигрывает 3-4л на 100км (мои замеры).

Итого: имея четырехлетний опыт владения RAV4 2010г. (2,0 бензин, вариатор) пробег 82 тыс.

км (за это время все ТО у официалов, замена передних колес 2 раза, задних 1 раз), 4 лампы перегорели, потек 1 задний амортизатор, замена пары).

Считаю что дизельный RAV4 по динамике и удовольствию от езды лучше. ТО через 100k км, стоимость ТО, стоимость AV-95 и ДТ в Москве, все это имеет почти одинаковые цифры.

Сомнения:

— нет опыта зимней эксплуатации — запчасти на дизельный а/м дороже — качество ДТ в регионах спорно

— белее высокая цена покупки у дизельного RAV4 при одинаковой комплектации.

Оценки:Мотор – 5Коробка – 4Салон – 4+Подвеска – 4-

Рассматриваемые мною альтернативные одноклассники:

— Ssang Yong Actyon 2.0 TD (149 л.с.) — Hyundai ix 35 2.0 TD (136 л.с.) — Nissan X-Trail 2.0 TD (150 л.с.) — Ford Kuga 2.0 TD (140 л.с.) — VW Tiguan 2.0 TD (140 л.с.)

Читайте также:  Замена кпп заз сенс 1.3

Подписаться Показать еще

Источник: http://test-drive.ru/toyota/rav4/100148/

Тест-драйв Toyota Rav4 diesel: дизельный «равлик»

Toyota Rav4 хорошо знакома большинству автолюбителей, шутка ли, присутствовать на конвейере с 1995-го года, сменив за это время четыре поколения. Вот и у нас появилась возможность ознакомиться с богатыми традициями лидирующего японского концерна, тем более с дизельным двигателем.

Напоминаем, что в салонах официальных дилеров доступны версии с 2-х литровым бензиновым двигателем с «вариатором» и механикой, 2,5-литровый двигатель с с 6-ти ступенчатым «автоматом» и, конечно же, 2,2 литровый турбодизель с 6-ти ступенчатой механикой и «автоматом» японского завода Aisin.

Дизельные двигатели долго не хотели выводить на украинский рынок, в первую очередь из-за боязни не качественного топлива.

В течение длительного времени японцы проводили испытания, поясняли потребителю, что изучают рынок и возможности.

И вот, пожалуйста, одной из первых, Toyota представила дизельный «кроссовер» с турбированным мотором объемом 2,2 литра, мощностью 150 л.с. и впечатляющим крутящим моментом в 340 н/м.

На внешности автомобиля останавливаться не будем, многим уже знаком более агрессивный силуэт четвертой генерации. Внутри автомобиль достаточно консервативен, тем не менее, порадует увеличением жизненного пространства по сравнению с предшественником.

Дорожный просвет в 197 мм, обеспечивает традиционно высокую посадку и хороший обзор.

Уровень оснащения в максимальной комплектации включает в себя систему курсовой устойчивости и систему помощи при движении со спуска, раздельный климат-контроль, камеру заднего вида в составе фирменной мультимедиа системы.

Отделка сидений и приборной панели, естественно хуже, чем в последних моделях Lexus, но придется по душе большинству автолюбителей своей нейтральной цветовой гаммой и эргономикой. Но приступим к самому главному, изучению поведения полноприводного «кроссовера» с турбодизельным агрегатом.

Нажав кнопку запуска, слышим мягкий рокот дизеля, который дает возможность сразу же распознать тип силовой установки.

Кстати, зимой двигатель заводится без всяких проблем, правда, во время теста температура не опускалась ниже -5 градусов по Цельсию. Немного прогрев двигатель начинаем движение и сразу отмечаем чуткость педали акселератора.

Максимальный крутящий момент двигателя наступает уже с двух тысяч оборотов, поэтому автомобиль очень резкий и динамичный на старте.

Приноровившись к поведению 6-ти ступенчатого автомата, который позволяет максимально реализовывать тягу или же наоборот плавно передвигаться, можно спокойно участвовать в «светофорных» соревнованиях и с более мощными конкурентами. Правда разгон впечатляет до 60-ти км/ч, потом начинает сказываться аэродинамика высокого автомобиля и динамика чувствительно снижается. Тем не менее, показатели разгона 10 секунд до 100 км/ч на высоком автомобиле впечатляют.

При этом экономия топлива радует показателем в 8-9 литров по городу и 7 литров по трассе.

Аналогичный экземпляр с механической трансмиссией потребляет на литр меньше и разгоняется на 0,5 секунды быстрее, а также однозначно лучше поведет себя за пределами дорог с твердым покрытием.

Остается надеяться на восприимчивость японского дизеля к нашему «качественному» топливу и надежность в эксплуатации аналогичную модели Hilux. 

Резюме для Toyota Rav4: один из лидеров мира «кроссоверов» предстал с дизельным двигателем и порадовал отличной динамикой и экономичностью.

Комбинация 2,2 литрового дизеля и 6-ти ступенчатого автомата — отличное решение для рациональных любителей динамики.

Toyota Rav4 diesel

  • стоимость: уточняйте у дилеров Toyota
  • объем двигателя: 2231 куб. см
  • мощность: 150 л.с. при 4000 об/мин
  • крутящий момент: 270 Н/м при 1750 об/мин разгон до 100 км/ч: 10 с
  • максимальная скорость: 185 км/ч
  • расход топлива (город/шоссе/смешанный): 8.2/5.5/6.5 л
  • длина: 4.570 м ширина: 1.845 м высота: 1.670 м
  • дорожный просвет: 197 мм
  • объем багажника: 577/1776 литров
  • топливный бак: 60 литров
  • размер используемых покрышек: 225 /65 R17

Источник: http://podrobnosti.ua/2015534-test-drajv-toyota-rav4-diesel-dizelnyj-ravlik.html

Тест-драйв дизельной Toyota RAV4 — Колеса.ру

Toyota RAV4 нового пятого поколения должен появиться уже в этом году. Казалось бы, какой смысл рассказывать о рестайлинговой турбодизельной версии кроссовера образца 2016 года? Как оказывается, немалый. Официальное представление популярнейшего SUV мировой общественности вовсе не означает его сиюминутные продажи в России.

Изрядно присыпанный снегом «Равик» требует немедленной очистки. И если по бортам и крыше щетка проходит с приятным звуком «шу-ух, шу-ух…», то в момент перехода на капот к нему добавляется подозрительный «блямс»…

Обвинять производителей в непроварке верхней панели к ребрам жесткости – язык не повернется, да и не увидишь этого, а отдирать теплозащиту совсем не хочется. Тем не менее, тонкое железо неожиданно играет варганом под совсем незначительной нагрузкой…

Нет, нет, это вовсе не критиканство! RAV4 – бестселлер в классе как у нас, так и за рубежом, но небольшой косяк и немалая цена в 2 180 807 рублей с учетом опций заставляют на все взглянуть повнимательнее. К тому же грядущие морозы могут преподнести свои сюрпризы для турбодизельной версии.

С точки зрения вкусовщины, рестайлинг четвертого поколения японского SUV показался мне не совсем удачным. Прежде всего это касается передней части автомобиля, получившейся чрезмерно японской.

Да, в топовой для турбодизеля комплектации «Престиж» присутствуют цельноокрашенные бамперы с серебристыми юбками, передняя и задняя светодиодная оптика. В плане функциональности к этим элементам нет никаких вопросов.

Одни исправно и ярко светят, другие наглядно демонстрируют, что вы счастливый обладатель полноценного «Made in Japan» петербургской сборки. Радует ли все это глаз – вопрос другой.

Импрессионизм, кубизм, модернизм?

Еще одна субъективность – дизайн салона. С одной стороны, он откровенно инновационный и ни на что не похожий. С другой, многоступенчатая конструкция передней панели, а также совмещение круглых и прямоугольных дефлекторов воздуховодов, один из которых непонятно для чего врезан сверху торпедо, вызывает вопросы не только к стилю, но и к эргономике.

О емкостях для мелочей под центральной консолью, одна из которых треугольная, а во вторую, прямоугольную, не помещается 5,2-дюймовый смартфон, и говорить не приходится. Да и квадратные подстаканники в откидном подлокотнике удобнейшего, между прочим, дивана с регулируемой спинкой, для каких, простите, емкостей?

Допускаю, что для картонных коробочек с лапшой или для квадратных стаканов. Только кто же такие в машине возит, не бар вроде… Тем не менее, под стать этому стилю выполнены крепления детских кресел. Ничем не прикрытые здоровые квадратные отверстия Isofix – тоже, как видится, элемент дизайна.

Со всем этим можно смириться и сродниться, тем более, когда деньги заплачены, а твой выбор, естественно, самый лучший. В длиннобазном нынче RAV4 один из самых просторных задних рядов в классе, к тому же пол перед ним без горба центрального тоннеля.

Вольготно примерив под себя задний диван, закрываю дверь и понимаю, что на обрезиненном покрытии ручки с тыльной стороны сэкономили. Спереди оно есть, а вот сзади – простите, подвиньтесь. Нет и дефлекторов воздуховодов с тыла межкресельного бокса. Радуйтесь тому, что есть под передними сиденьями.

Зато обогрев кресел – полноценный, только кнопки по форме и качеству пластмассы далеки от совершенства, хотя, наверняка прослужат не один десяток лет. Эх, где те, что мы видели у Toyota Avensis образца 2003 года? Его долларовая стоимость, между прочим, была примерно такой же, как и нынешнего RAV4. Так куда же и что делось?

Как крошка в горле…

Посадка водителя, что говорить, не придраться: кресла с натуральной кожей в центре – удобные, с электрорегулировками и памятью, руль легкий и короткоходный. Развернуться с радиусом в 5,3 м смогут далеко не все, даже куда более мелкие автомобили. И все это радует, но лишь до некоторых пор.

Для ночевки «Равчика» во дворе освобождаю кроссоверу самое защищенное место, уводя с него свой Ford Focus II. Из-за машин вокруг тесновато, и парковаться приходится самым малым ходом. Задача простейшая – преодолеть пологий ледяной бруствер задним ходом и въехать в импровизированный отсек.

Как бы не так — пробуксовка. Сработавший «трекшн-контроль» душит обороты при малейшей попытке их поднять, места для разгона нет.

В поисках кнопки отключения ESP натыкаюсь на клавишу принудительной блокировки муфты полного привода. Вот, теперь 50:50 по осям, радуюсь, но рано. SUV продолжает полировать лед, не действует и раскачка.

Еще через минуту загорается предупреждение о перегреве системы полного привода.

Пока остывает, ищу злополучную кнопку – безрезультатно. Справа и слева от руля все что угодно, но не то, что нужно. В длинном ряду клавиш, загнанных под центральную консоль, также ничего похожего нет. Для человека высокого роста, или привыкшего к высокой посадке эта «комфортная зона» практически не видна.

Злосчастная кнопка все же находится в правой части узкого дисплея по центру передней панели. Только распознать в квадратике 10х10 мм заподлицо с экранчиком «отключалку» удастся не каждому. По виду – обычный индикатор. Уф, танцы с бубном, кажется, закончились, пара секунд — и RAV4 на месте…

Разве только шум

Утренний мороз под 20 градусов как раз подходит для проверки дистанционного управления системой автономного обогрева двигателя и салона. В последнем установлена SIM-карта, номер в бумажной инструкции, а приложение для смартфона «Зимний комфорт» закачивается из интернета за несколько секунд. Впрочем, можно обходиться и без него, отправив СМС с кодовыми символами.

Через полчаса стекла в машине оттаяли, в салоне не жара, но и не холодно, можно ехать. Запуск – с полпинка. А 2,2-литровый 150-сильный 16-клапанный турбодизель 2AD-FHV под капотом есть не что иное как дефорсированный вариант 177-сильного мотора. Вообще, вся гамма тойотовских дизелей серии AD с VVT-i выпускается с 2006 года и проходит регулярную модернизацию.

Первая особенность линейки – тонкостенные чугунные гильзы, встроенные в алюминиевый блок и, соответственно, не предусмотренный производителем капремонт такого мотора. Вторая – литой картер с интегрированными в него крышками коренных подшипников. Живучесть такого мотора, по мнению сервисменов, при топливе и масле надлежащего качества – до 400 тысяч километров, что, в общем-то, немало.

Дорожный просвет

197 мм

На этапе прогрева клацанье от мотора здорово слышно в салоне, но по мере набора температуры и оборотов различимые стуки превращаются просто в шум. Он не сильный, но частотная составляющая не очень приятная. Уже после часа пребывания в салоне хочется тишины или компенсации гула более приятными звуками. Например, от аудиосистемы.

Новинка на базе Android с интерфейсом и сервисами «Яндекс. Авто» использует встроенный 4G-модем с двухгодовым предоплаченным трафиком. Функций немало, включая «пробочную», интернет-серфинг, цифровое радио… В отсутствие карточки система без проблем подхватывает Wi-Fi со смартфона в режиме точки доступа. В оффлайне доступна еще и навигация «Навител», для которой уже вшиты основные карты.

Разрешение 8-дюймового дисплея не самое выдающееся, особенно это проявляется на картинке с камеры заднего вида, да и «яндексовский» белый интерфейс для дневного времени смотрится хуже, чем темный ночной. Зато требуемый для шумокомпенсации звук после частотной отстройки получается очень приличным.

Комфорт или спорт?

Ощутимый плюс дизельного RAV4, равно как и кроссовера с 2,5-литровым бензиновым двигателем, – полноценный 6-ступенчатый автомат, в отличие от МКП или вариатора на остальных версиях. У него, правда, очень короткая первая передача, и если стартовать резко, при переходе на вторую чувствуется рывок.

Это ощутимо это лишь в городской толкотне, на трассе же АКПП не вызывает никаких нареканий. К чему приходится привыкать, так это к своеобразному кикдауну. При режиме «педаль в пол» передача переключается лишь на ступеньку вниз, без ощутимого подхвата. Но с учетом максимального крутящего момента в 340 Нм при 2 000-2 800 об/мин этого хватает.

Читайте также:  Можно ли получить налоговый вычет при покупке машины?

Прежде всего – для эффективных и безопасных обгонов, без которых, так или иначе, не обойтись. Да и поддерживать крейсерскую скорость в 100-110 км/ч при максималке в 185 км/ч такому мотору не составляет труда. Но есть и нюансы, прежде всего – в маневрировании.

Подвеска Toyota RAV4 очень комфортная, но плата за это – определенная валкость кроссовера при резких маневрах. Так что о быстрых перестроениях, особенно зимой, лучше забыть, даже несмотря на высокоинтеллектуальную систему упомянутого полного привода. Момент между колесами она, конечно, перераспределит и подстрахует. Но до тех пор, пока в действие не вступят неумолимые законы физики.

Можно, если осторожно…

После дворового парковочного эксперимента забираться на заснеженную целину боязно, да и не кроссоверная это стезя. А вот туда, где прошелся трактор, оставив 5-7 см укатанного снега, – почему бы и нет? Главное, чтобы не лед, а со всем остальным полный привод справится.

Несмотря на минимальную загрузку пассажирами и пустующий 577-литровый багажник, SUV недурно держит курс даже на скорости 30-40 км/ч. При полуметровых завалах по обеим сторонам это вовсе не мало, причем особо сбрасывать скорость в поворотах тоже не приходится.

Гребет RAV всеми четырьмя и в медленном темпе на некрутых заснеженных подъемах. Уверенно, без юза, сползает на дамбу, разделяющую дачный поселок с трассой. Для большей уверенности включаю систему помощи при спуске. Мелочь, но проверенная и приятная.

Кстати, распределение момента по колесам и угол поворота руля выводится на анимированную картинку дисплея между лимбами приборки, что, несомненно, удобно. В общем, гордое звание «кроссовер» Toyota RAV4 вроде и оправдывает. А тогда какие претензии?

Увы, помимо тех, которые были обозначены, далеко не рекордный расход топлива. Даже на трассе с учетом мороза вышло чуть меньше 10 л на сотню, что немало… А еще – возраст, в данном случае включающий в себя не просто количество лет на конвейере, а отсутствие куда более современного оборудования, доступного у соперников по классу за похожую или более низкую цену.

Toyota RA4 2,0 D AWD 6ATКраткие технические характеристики: Габариты, мм (Д / Ш / В):

4 605 / 1 845 / 1 715

Мощность:
150 л.с.

Максимальная скорость:
185 км/ч

Трансмиссия:
6-ступенчатая, автоматическая

Разгон до 100 км/ч:
10 с

Привод:
полный

Вам не понравится Toyota RAV4 2,0 D AWD 6AT, если:

  • Вам нужен кроссовер со спортивным характером;
  • Вам недостает современных электронных систем;
  • Вы с нетерпением ждете новое поколение Toyota RAV4 .

Источник: http://avtodraiv.com/test-draivy/test-drajv-dizelnoj-toyota-rav4-kolesa-ru/

Тойота Рав 4 2018 Дизель Тест Драйв

Обновленная Тойота РАВ 4 2017 2018 года

Обновленная Тойота РАВ 4 2017 2018 года уже отбыла смотрины во Франкфурте, а теперь готовится покорять российский рынок. Автомобиль получился очень стильным, красивым, ладным. На это раз дизайнеры решили придать ему больше свирепости, надменности. Также обновили Тойоту Хайлюкс 2017 года.

Осмотр передней части начну с сильно заваленного лобового стекла. Такой угол наклона был выбран не случайно.

Подобное новшество позволило улучшить аэродинамические качества Тойота РАВ 4 2017 2018-го в несколько раз. Округлый капот решено было укоротить. Освободившуюся часть пространства отдали под массивный, дутый бампер и роскошную оптику прожекторного типа.

Роскошный внешний вид

Передние фары Тойоты представлены оригинальными раскосыми треугольниками, очерченными внутри полосой светодиодных ходовых огней. Радиаторную решетку просто не узнать. Вместо нее красуется тоненькая узкая прорезь, соединяющая фары.

Боковой ракурс открывает не менее привлекательный вид. Массивная крыша, делая небольшой крен, плавно переходит в заднюю дверь. Дополнительную элегантность придает стремящаяся вверх подоконная линия, аккуратные колесные арки, слегка сплюснутые боковые зеркала.

Габариты новой версии Тойоты РАВ 4 2017 2018 года прекрасно вписываются в среднеразмерный класс. Длина паркетника равна 4605 мм, высота на уровне 1670 мм. Величина ширины осталась 1845 мм. Дорожный просвет, конечно, мог быть выше, но и за 197 мм создателям большое спасибо.

А вот с чем они промахнулись, так это с обзорностью назад. Слишком уж узким и высоким получилось заднее стекло Тойоты, да и часть боковой видимости скрадывает высокая подоконная линия и широкие стойки. Как раз на фото этот нюанс Тойоты РАВ 4 2017 2018-го можно хорошо рассмотреть.

Зато с шириной и высотой багажного проема у автомобиля все в порядке. Сама дверь массивная, в дорогих версия оснащена электроприводом. Красиво, солидно смотрятся горизонтальные сплющенные фонари, которые захватывают не только дверь багажника, но и крылья. Задний бампер у Тойоты аккуратный, даже миниатюрный. Над стеклом традиционно установлен широкий козырек.

Кстати, новый паркетник Тойота РАВ 4 модельного 2017 года, представленный на фото, можно приобрести по вполне приемлемой цене. Она, конечно, не самая бюджетная, но учитывая великолепные возможности автомобиля, не такая уж высокая. Кстати, Toyota Venza 2017 года уже не будет продаваться в России.

Красивый интерьер паркетника

Современный, привлекательный интерьер вызывает достаточно много положительных эмоций. Инструментальная панель выполнена просто, без оригинальных наворотов. Два больших циферблата, узкий, вертикальный экран бортового компьютера – вот и все, что на ней имеется.

Если внимательно посмотреть на фото рестайлингового паркетника Тойота РАВ 4 2017 2018-го, то можно заметить новую центральную консоль. Она расположена на изящном, выступающем вперед изгибе, что придает особую харизму.

Новая Toyota RAV4 2018 Обзор — КРУЗАК для города

Toyota RAV4 2018 | 2019 Обзор. Новая Toyota RAV4 2018 официально представлена. Предлагаю мой Обзор Тойота РАВ4

Расположение кнопок, сенсорного 6,1-дюймового дисплея, дефлекторов осталось привычным. А вот трехспицевое рулевое колесо получила меньший радиус обода, кожаную отделку, чуть больше кнопок управления.

Большим удобством отличаются кресла, причем все. Передние имеют высокие боковые поддержки, регулируемые подголовники, анатомические спинки. Водительское оснащено широким диапазоном регулировок, впрочем, как и рулевая колонка.

Проведенный рестайлинг автомобиля помог заметно улучшить салон «Тойота РАВ 4» 2017 2018-го. Доказательством является отменное качество материалов, пластика, которые использовались для отделки. Задний диван широкий, комфортабельный, как раз для трех седоков. Причем его можно быстро трансформировать и отрегулировать спинку по всем направлениям.

Еще одним достоинством новичка Рав 4 является вместительный багажник. Кроссовер располагает 506 литрами свободного пространства. А убрав спинку заднего дивана, получаем 1705 литров.

Начальное оснащение богато такими опциями:

  • шесть подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • светодиодные ходовые огни;
  • электростеклоподъемники на всех дверях;
  • подогрев передних кресел;
  • маршрутный компьютер;
  • противотуманные фары;
  • кожаная отделка салона.

Современные технические характеристики

Три мотора, три трансмиссии, два типа привода. Вот таким богатством располагает новый кроссовер. Причем все это доступно для российских покупателей. Так что подобрать Тойоту РАВ 4 2017 2018 года с наиболее подходящими для себя техническими характеристиками не составит труда.

Вот, что предлагает производитель:

Из трансмиссий автомобиля доступными будут 6-скоростная механическая КПП, такой же «автомат» и бесступенчатый вариатор. На автомобиле установлена технология подключения полного привода.

Примечательно то, что на всех колесах Рав 4 установлены дисковые тормоза, а оснащение включает систему курсовой устойчивости, помощи при старте, АБС. Да и вообще в плане безопасности автомобиль является одним из лидеров. Также, как и Toyota Corolla 2017 года является лидером по безопасности в своём классе.

Какими же комплектациями и ценами нас порадует Тойота РАВ 4 2017 2018-го? Их целых шесть: Классик, Стандарт, Элеганс, Комфорт, Престиж, Престиж +. Самая простая будет стоить примерно 1 099 000 руб.

Топовый вариант включает:

  • светодиодную оптику;
  • четыре камеры панорамного обзора;
  • электропривод водительского кресла;
  • навигационная система;
  • двухзонный климат-контроль;
  • полный пакет безопасности;
  • регулировку рулевой колонки.

Цена данной комплектации Тойоты РАВ 4 2017 2018 года потянет на 1 849 000 руб.

Конкуренты нового кроссовера

Достаточно сложно тягаться с отменной шумоизоляцией, выносливым, надежным мотором.

Трудно что-либо возразить против безупречной разгонной динамики, отличной маневренности, проходимости, а также огромного количества современных опций управления. Не на последнем месте просторный, вместительный салон Ку5, прекрасная эргономика водительского места. Расположение приборов, рычагов удобное, водителю никуда не надо тянуться.

«Головной болью» для многих владельцев Ауди Ку5 является очень дорогое обслуживание, которое отрицательно сказывается на семейном бюджете. Правда, автомобиль очень редко ломается, но уж если это происходит, то затраты будут приличными.

Негативным моментом является высокий расход горючего, жесткая подвеска, с которой не очень комфортно ездить по разбитым дрогам. Автоматическая КПП часто дает сбои, а ее отладка и ремонт стоят недешево.

По внешности БМВ Х3 несколько проигрывает обновленной Тойоте модели РАВ 4 2017 2018-го, которую вы можете видеть на фото. У кроссовера простой дизайн экстерьера, мало красивых, оригинальных элементов, которые бы притягивали взгляд.

Зато уровень сборки, качество материалов высокое. Явным достоинством БМВ я отмечу хорошую шумоизоляцию, просторный багажник, который свободно примет 550 литров, прекрасные ходовые качества.

А из недостатков БМВ Х3 главными являются жесткая подвеска, слишком высокая цена, такое же, как у Ауди дорогое обслуживание, которое далеко не всем по карману. Ну и еще добавлю посредственную обзорность.

Источник: http://sis26.ru/tojota-rav-4-2018-dizel-test-drajv/

2015 Тойота РАВ 4: Подробный обзор дизельной версии

2015 Тойота РАВ 4: Подробный обзор дизельной версии

Toyota RAV 4 2015 модельного года, мастер выживаемости

+Много места, присущая Тойота надежность и долговечность. производит общее впечатление сбитого, мощного автомобиля, новый стиль выглядит более привлекательным, чем у старшей модели (не для всех, это скорее дело вкуса)

-Дорогой по сравнению с конкурирующими кроссоверами; информационно- развлекательная система не идет в ногу с рынком, в поездках в городской черте подвеска кажется жесткой для семейного внедорожника, внешний вид на любителя

Toyota RAV4 является постоянным бестселлером, твердо стоящим в топе самых популярных кроссоверов в сегменте. Уникальность этого автомобиля заключается в том, что его популярность равномерно распределилась по всем континентам, во всех уголках Земли о нем одинаково высокого мнения.

Справедливости ради, скажем, что этот японский автомобиль является не самым технологичным в сегменте. По этой части в мире его обходят многие среднеразмерные вседорожники других производителей, и не только японские. Сложно даже сравнить простую, но надежную Тойота с этими изысканными ведущими кроссоверами, вроде Mazda CX-5.

Hyundai Tucson или Kia Sportage. которая скоро пойдёт в серию.

Тем не менее продажи в России Toyota говорят сами за себя. По данным японского представительства доля компании на рынке РФ достигла 7.4% по итогам 9 месяцев 2015 года (в статистику входят автомобили Toyota и Lexus). Наибольший вклад в показатели продаж с января по сентябрь внесли несколько популярных модельных марок: Toyota Camry. Land Cruiser Prado. Land Cruiser 200 и конечно же RAV 4.

Несмотря на проблемы на рынке новых автомобилей, в сегменте SUV. за те же 9 месяцев 2015 года, кроссовер RAV 4, стал лидером среди компактных внедорожников с долей на рынке в 13.1%. Хороший показатель.

Давайте попробуем выяснить, то, почему RAV4 остается таким популярным среди покупателей.

В качестве тестируемого экземпляра рассмотрим дизельный вариант в комплектации «Элеганс». Это достаточно дорогая версия. Дорогой ее делает комплектация, стоящая в иерархии выше среднего, полный привод 4×4. 2.2 литровый дизельный мотор DOHC с надежным цепным приводом, шестиступенчатая АКПП.

Стоимость в РФ с учетом НДС составляет 1.837.000 рублей.

Дороже версии Toyota RAV 4 «Элеганс», появившейся на обзоре, только так называемый вариант комплектации Престиж и Престиж Safety.

Источник: http://legkoe-delo.ru/remont-avtomobilya/avto/88778-2015-tojota-rav-4-podrobnyj-obzor-dizelnoj-versii

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector