Обновление или восстание: 2019 volvo s60

Volvo XC90 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Шведские автомобилестроители не очень охотно идут на рестайлинг своих детищ. Особенно тогда, когда речь заходит о люксовых и полулюксовых моделях.

Вот и кроссовер Volvo XC90 2019 года имеет очень мало отличий как от прямого модельного предшественника, так и от всей линейки современных автомобилей компании в целом. Машина отличается солидными размерами, обилием рельефа и систем забора воздуха.

Под стать всему этому и салон, а также оснащение подкапотного пространства. Уже сегодня эксперты предсказывают, что новая модель будет пользоваться спросом у населения всех возрастов и подойдет как мужчинам, так и женщинам.

Экстерьер

Вполне в духе шведской компании выполнена передняя часть автомобиля. Самым запоминающимся элементом на ней выступает отвесно расположенная прямоугольная решетка радиатора, границы которой облагорожены хромовой отделкой.

Капот получился длинным и прямым, только с боков заметно небольшое понижение рельефа. Оптика кажется сравнительно небольшой, однако это обстоятельство ничуть не снижает ее яркости и стильности.

Наполнение фар может быть как неоновым, так и светодиодным.

Судя по фото, обвес обзавелся как минимум тремя дополнительными воздухозаборниками. Два разведены по краям бампера в районе арок передних колес, а третий находится прямо посередине.

Кроме того, Вольво ХС90 2019 получил пару симпатичных противотуманок, прямо под которыми конструкторы предусмотрели небольшую металлическую вставку для защиты расположенных под капотом элементов ходовой и двигателя.

Профиль нового кузова примечателен большим количеством хромовых элементов. Чаще всего шведские дизайнеры используют здесь этот ход для того, чтобы сфокусировать взгляд на какой-либо интересной детали.

Так, большие стекла довольно сложной конфигурации отделаны по периметру хромом. Не менее интересен и рельеф, в котором волнообразные переходы сочетаются со ступенчатыми.

В нижней части боковин можно наблюдать сильно выступающие арки колес и большой порожек.

Кормовая часть достаточно удачно выражает тонкий дизайнерский стиль разработчиков. Ее верхняя часть сильно заужена, зато низ значительно расширяется. Стекло пятой дверки смотрится довольно компактно, особенно в сочетании с солидных размеров выступом наверху.

Оно окружено стильной вертикально ориентированной оптикой, которая, повторяя конфигурацию кузова, также увеличивается в нижней части в размерах.

Расположенная отвесно дверка выглядит достаточно аскетично, зато продолжающий ее бампер может похвастаться дублерами стоп-сигналов с хромированной отделкой и защитной вставкой внизу с раздвоенным завершением выхлопа.

Интерьер

Отделка нового Вольво ХС90 2019 модельного года, как всегда, выше всяческих похвал. Европейские инженеры позаботились о том, чтобы в салоне автомобиля было не только уютно и комфортно, но и безопасно. А заявленные материалы отделки – качественные пластик, кожа, дерево и металл – способствуют достижению всех названных целей.

Органы управления

Центральная консоль не отличается обилием физических переключателей – львиная доля важнейших опций автомобиля активируется и дезактивируется с большого сенсорного дисплея, находящегося строго посередине приборки. Справа и слева от него расположились пара широких дефлекторов, а также стильный блок с дюжиной кнопок и шайбой между ними.

Сразу под этим элементом начинается тоннель.

При своих немаленьких размерах он выглядит довольно голо: кроме селектора, отвечающего за работу трансмиссии, шайбы регулировок режимов работы подвески и нескольких крошечных кнопок тут почти ничего нет.

Разве что подстаканники, разъемы для работы с мобильными устройствами, спрятанные под шторкой, да солидный подлокотник напоминают о том, что мы имеем дело с вальяжным представительским кроссовером.

На руле, вопреки ожиданиям, кнопок не прибавилось, но качеству исполнения баранки могут позавидовать некоторые автомобили классом выше.

Качественная кожа и удобная форма рулевого колеса, спицы которого отделаны алюминием, все-таки дорогого стоят! Чуть позади расположилась виртуальная панель приборов, состоящая из большого цветного экрана, информацию на который можно выводить так, как удобно водителю.

Размещение пассажиров и груза

Большая длина кроссовера позволяет разместить в салоне сразу семь кресел. Причем все они получат отделку кожей премиум-класса, комфортный мягкий наполнитель и анатомическую поддержку. Все это призвано поддерживать высокий уровень комфорта даже при перемещении на приличные расстояния.

Водитель и передний пассажир получат возможность электрической регулировки сидений в двух плоскостях, подогрев и вентиляцию. Второй и третий ряды также могут регулироваться и обогреваться, однако боковая поддержка тут чуть хуже, да и места из-за сильно сужающегося кверху кузова не так много.

Когда в салоне заняты все места, от объема багажного отделения остается не так много – около 400 литров свободного пространства. При сложенном третьем ряде этот показатель увеличивается до 610 литров, если же трансформировать еще и второй ряд – можно уместить в автомобиль без малого 2000 литров поклажи.

Технические характеристики

Для Volvo XC90 2019 года были подобраны силовые агрегаты, способные приятно удивить. При едином объеме – два литра – модификации на дизельном топливе смогут показать 190 или 235 «лошадок», бензиновые же смогут выдать 250 или 320 л.с.

Соединять мотор с колесами будут исключительно восьмиступенчатые «автоматы», причем привод всегда только полный, за исключением варианта с наименее мощным дизелем, который будет работать лишь на переднюю ось.

Несмотря на выдающиеся характеристики, «аппетиты» машины будут довольно скромными, что, впрочем, не скажется негативно на ее динамических качествах.

Комплектации и цены

Кроссоверы от Вольво никогда не позиционировались как дешевые: вот и в случае с новым XC90 цена на автомобиль будет начинаться от 3,39 миллионов рублей. За топовые комплектации надо будет заплатить порядка 4 миллионов российской валюты.

За эти деньги можно получить проекцию приборки на ветровое стекло, адаптивное освещение на светодиодах, трехзонный «климат», достойную мультимедийную систему, электроприводы и обогрев всех сидений, множество датчиков, адаптивный круиз-контроль, дюжину подушек безопасности и огромное количество приятных мелочей.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России достоверной информации пока нет. Первые автомобили нашли своих владельцев в Европе только в апреле 2018 года, в Россию же они придут через три-четыре месяца, ближе к тому времени можно будет оформить предзаказ и записаться на тест-драйв модернизированного Вольво.

Конкурирующие модели

Среди соперников XC90 можно отметить БМВ X5, Ауди Ку7, Порше Кайен и даже Ленд Ровер Дискавери. Компания подбирается весьма серьезная, поэтому шведам придется всерьез задуматься о грамотной маркетинговой политике, способной ярче презентовать достоинства Вольво и скрыть его недостатки.

Источник: https://iLoveCross.com/volvo-xc90-2019/

Новый Volvo S60 2019 года — 3-я генерация седана

Совсем недавно в Америке был презентован новый шикарный седан Volvo S60. Изготовители обещают выпустить большую партию автомобилей абсолютно для всех рынков – Россия, Китай, Европа и Америка.

Новая модель Вольво S60 2018-2019 модельного года

Мы расскажем о дизайне, интерьере, оснащении и технических характеристиках нового седана S60 от Вольво.

Вешность нового седана Вольво S60

Дизайнеры изрядно поработали и в результате нам представлен новый седан с абсолютно своеобразной внешностью, которая завоюет массу поклонников. Автомобиль имеет оригинальную внешность, такой седан будет выделяться в общем потоке городского движения.

Читайте также:  Форд фокус 1 после снятия аккумулятора

В передней части размещается стильная решетка радиатора с округлым контуром, по бокам находятся узкие фары головного освещения со светодиодами. Обращает на себя внимание капот седана, который имеет немного выпуклую форму и небольшие полосы. В целом лицо у Вольво имеет свой стиль, который невозможно спутать с другим авто.

С боковой стороны Volvo S60 2019 выделяются массивные колесные арки с оригинальным контуром, крыша по типу купола и стильные окна. Стоит отметить, что дизайн профиля также выполнен в своеобразном стиле.

Корма седана производит неизгладимое впечатление, можно отметить, что именно задняя часть у Вольво удалась на славу. Здесь все детали отлично сочетаются – крышка багажника, стильное окно, а чуть ниже фирменный логотип концерна «Volvo». Отлично вписываются в дизайн оригинальные габаритные огни со светодиодами.

Автомобиль имеет современную внешность и станет неотъемлемым атрибутом для динамичных людей.

Cалон обновленного Volvo S60

В результате модернизации автомобиля были пересмотрены размеры, однако это не сказалось на интерьере. Знатокам не составит труда найти ряд схожих деталей с собратом представленного автомобиля – Вольво В60.

В центре салона располагается приборная панель с широким набором функциональных устройств, здесь находится монитор широкого формата, чуть ниже консоль с шайбой трансмиссии и еще одним дисплеем. Первый экран помогает правильно настроить режим управления, нижний отвечает за настройку комфортного климата внутри салона.

салон новинки Volvo S60 2019

Для водителя и пассажира первого ряда установлены комфортные сидения с подлокотниками и подголовниками. Водителю предлагается многофункциональный руль с удобным обхватом и отделкой натуральной кожей. Для управления водителю предлагается виртуальная приборная панель.

Второй ряд выполнен по типу дивана и с комфортом разместит троих пассажиров. Необходимо отметить, что в салоне все кресла имеют ортопедическую набивку и дорогостоящую отделку натуральной кожей.

Автомобиль прошел цикл тест драйвов и изготовители ответственно заверяют, что авто имеет современную систему безопасности со всеми возможными устройствами.

В результате модернизации Вольво приобрел следующие размеры:

  • Длина кузова 476 сантиметров;
  • Ширина 204 см;
  • Высота 1 метр 437 миллиметров;
  • Объем колесной базы 2 метра 872 мм.

Автомобиль в результате рейстайлинга седан увеличился в длину на 132 мм.

Автомобиль имеет не только шикарную внешность, но и богатое оснащение, которое представлено следующими элементами:

— современная система безопасности модели City Safety; — помощник водителя функция Pilot Assist – автопилот, которая помогает контролировать движение авто в правильной полосе; — климат и круиз контроль; — наличие двух дисплеев с полным функциональным набором; — современный руль; — светодиодное освещение габаритных и головных фар; — вентиляция и подогрев сидений; — видеокамера кругового обозрения; — отделка высококачественными материалами – кожа, детали из алюминия и прочной стали;

— современная мультимедийная система.

У Вольво достаточно большой список комплектаций, сто процентов каждый автолюбитель найдет для себя желаемое устройство.

Технические характеристики Volvo S60

Седан имеет независимую подвеску, у любителей высоких скоростей есть возможность приобрести авто с пневматической подвеской.

Для управления используются бензиновые двигатели:

— Объем 2 литра, силой 250 лошадок и крутящим моментом 350 Нм, устанавливается автоматическая восьмиступенчатая трансмиссия;
— T6 AWD – 2 л, силовая мощность 316 л. с., крутящий момент 400 Нм, полноприводный седан с автоматической восьмиступкой.

Также изготовители разработали гибридные двигатели, которые имеют следующие характеристики:

— T6 Twin Engine AWD суммарная мощность составляет 340 лошадиных сил, крутящий момент 590 Нм;
— T8 Twin Engine AWD – мощный двигатель с мощностью 400 лошадок и крутящим моментом 640 Нм.

Все модели управляются восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения скоростей.

Цена Вольво С60

Купить новинку можно будет уже в конце июня этого года, но пока только в Америке, цена составляет 35 тысяч 800 долларов за стандартное оснащение.

Российские автолюбители смогут приобрести седан только в начале следующего года, к сожалению, о стоимости информации пока нет, но можно предположить, что седан будет стоить дороже прототипа, который стоил 1 миллион 899 тысяч рублей.

Можно с уверенностью сказать, что желающих купить такой красивый седан появится много, ведь он имеет современную внешность и богатое оснащение.

Видео тест Вольво S60 2019:

Фото нового Volvo S60 2018-2019 года:

Источник: http://autowestnik.ru/new-volvo-s60-2018-2019/

Рассекречена внешность обновленного Volvo S60 2019

x

Check Also

Nissan Terra 2018 – новый рамный внедорожник Ниссан Терра Новый рамный внедорожник Ниссан Терра раскрылся …

Первые два поколения данной модели были встречены европейскими покупателями весьма лояльно. Автомобиль смог заслужить всеобщую …

Новинки от Киа 2017-2018 года – чем же удивят корейцы? Kia Motors – южнокорейский автогигант, …

Geely Vision X6 2018 – очередное обновление кроссовера Джили Вижн Х6 Компактный китайский кроссовер Geely …

Официальная презентация нового Porsche Cayenne 3 поколения состоялась на специальном мероприятии в Штутгарте 29 августа …

Новый Dodge Durango 2016-2017 года, комплектации и цены, фото, Портал про автомобили и мотоциклы Порой …

Subaru Outback 2018 – обновленный универсал с ценами и комплектациями для России Новые модели Subaru …

Рианна презентовала линию нижнего белья с помощью собственных голограмм popcornnews.ruВместо того, чтобы прибегнуть к помощи …

Компания АВТОВАЗ переписала прайс-листы на весь модельный ряд LADA. С января цены на автомобили подросли …

Подборка автомобильных новостей по марке Land Rover. В базе 285 публикаций. В ассортимент моторов кроссовера …

Субару Легаси (2017-2018) цены и комплектация. Технические характеристики «Legacy 6» (B4 – BN, BS) и …

В Южной Корее дебютировал электрокар Kia Niro EV 2019 Новинки электрокаров 2018-2019 года представляет корейский …

Mercedes-AMG G 63 2019 – новая генерация Гелендевагена с 582-сильным мотором В обзоре мы познакомим …

Новые китайские автомобили 2018-2019 года пополнились пикапом FAW Hongta T340, дебютировавшего в Поднебесной. В обзоре …

Очередной премиальный седан японские конструкторы создали на платформе TNGA позаимствованной у нового Приус. Хотя новый …

Японская компания Датсун представила в мае 2018 года обновленные хэтчбек Datsun Go и универсал Datsun …

Компания Lexus представила на Женевском автосалоне 2018 свою новую модель – компактный кроссовер UX, который …

Geely Atlas NL3 – китайский кроссовер для России с полным приводом Новые китайские автомобили 2018-2019 …

Обновленный Toyota Highlander 2017 — новое лицо и 8 АКПП Прошедший через обновление Toyota Highlander …

Суперкар Ferrari 488 Pista: самый мощный жеребец с мотором V8 Гусары, молчать! Креатив маркетологов фирмы …

Foton Tunland 2018 – пикап Фотон Тунланд обновился для Китая Китайский пикап Foton Tunland, пережив …

Geely Emgrand 7 2018 – третий рестайлинг китайского бюджетного седана Новые модели китайских бюджетных автомобилей …

Lotus Exige Cup 430 Type 25 – экстримальный спорткар ограниченным тиражом Cколько раз уже приходилось …

Porsche Panamera Sport Turismo 2017. Ураганный универсал. Cadillac Escala 2017. Вот такой он, флагман Кадиллак …

Источник: http://searchbar.ru/avto-i-moto/rassekrechena-vneshnost-obnovlennogo-volvo-s60-2019

Форум: Volvo XC90 (2018-2019)

И, что удивительно, при прослушивании музыки через Bluetooth хорошо играла только V40, на остальных моделях (включая XC90) музыка почему-то всё время заикается.

Читайте также:  Предохранитель бензонасоса форд фокус 3 где находится

Пока моя машина стояла у дилера – поменяли вставки с облезшим хромом, поменяли замок капота (честно говоря я уже и забыл за месяц что с ней было не так).

Настало время получать автомобиль, дождался – надоело с машины в машину с вещами переезжать.

Отвык на столько, что сел в неё (после V40) и ощутил себя как в УАЗике (всё какое-то “топорное, квадратное и, как всегда, дребезжащее”).

Да – когда делал ТО1, дилер то ли прошивку поменял, то ли масло в двигатель налил “с горкой”, но за-то теперь уровень масла всё еще держится на максимуме (поэтому наверно и патрубки разрывает).

Ещё заметил, что когда на улице -5 С° и ниже – то задним дверям приходит хана (то не открыть, то не закрыть). Один раз на ночь так и оставил открытой, при том что передние двери функционируют нормально (в Швеции наверно про морозы не слышали).

По поводу стука в подвеске – от производителя пока тишина.

  • Ни по одному пункту согласиться не могу – т.к. сам езжу на новом ХС90!

    При каком громком звуке все дребезжит !? Здесь музыка лучше чем в моем старом 90-ом, а в старый я ставил отдельно Dynaudio (Дания).

    Про навигатор – отличная вещь, гораздо удобней чем покупной в магазине!

    Двери… – дверь тут такая же тяжелая, как в старом 90-ом, но закрывается она очень и очень легко!

    1. Отзыв реален… а вот вы похоже провокатор и рекламщик данной модели.

      Машину вернуть офицалам (как я понимаю это Вы) не удалось, т.к. предоставить документы о проведенных гарантийных ремонтах и сколько она провела времени у них – они отказались!!! После звонка в “российское Вольво”, они тоже обещали повлиять на них (“Автобиографию”), но результатов – ноль.

      В итоге машину продали через объявление.

      По поводу описания “уаз патриот” и “вольво” – это “одна и та же машина”, ну в последней, что только телевизор по середине воткнули и значок поменяли 🙂 .

      Я уже как 1,5 года счастливый обладатель другой марки (ни одной проблемы, пробег 60 тысяч).

      А закончилось знакомство с Аольвой, тем что после замены турбины – загнулся катализатор (вот что стало причиной гибели катализатора, то ли турбина его нагнула, то ли катализатор нагнул турбину), но факт в том что дилер отказал в гарантии и запросил за ремонт катализатора более 100 штук.

      А после каждых ремонтов салон автомобиля был загажен так, что светлая кожа становилась “черной”, и к тому же ткань начала проглядываться через трещины в коже (по бокам в сиденье)!!!

      Одним словом от машины избавились с горем пополам (желающих купить отремонтированный (ну об этом то ни кто не знал) автомобиль на гарантии было не много).

      А по отзывам я смотрю, Алексей, Вольво все таки признала стук в подвеске и сменила всем по гарантии что-то 🙂 … значит отзыв мой частично хотя бы реален 😉

      В общем – на тему Вольвы я больше не пишу… потеряла она на всегда одного из клиентов.

  • Спасибо за отзывы.

    Сегодня был на тест драйве “бензин 320 л.с.” и “дизель 225 л.с.”. Бензин понравился больше, у дизеля коробка затягивала переключения это не понравилось. Салон и электроника подкупает, но нет уверенности в надежности всего автомобиля.

    Думаю вернуться к выбору после отзывов владельцев о зимней эксплуатации.

  • Доброго времени суток, стал 2 месяца назад обладателем новой ХС90. Проблемы с баком не было. С камерой было 2 раза (заедьте к официалам – они сделают обновление и все будет ОК).

    По шумке согласен, что за эти бабки могли и постараться.

    А вот в подвеске – я не пойму в чем дело: после 7 000 км пробега начался какой-то звук, но после хорошего прогрева или после того как проедешь 10-12 км – всё нормально… но бесит по утрам очень… тачка за 4 500 000 ₽. Может кто уже разобрался – дайте знать ?

    Официалы руками разводят – ничего не могут найти. Я подумал, что им всё равно – поехал в другой сервис, но и там сказали, что всё отлично – ни малейшего намёка. Если кто разобрался сообщите пожалуйста, а то я её точно сожгу или выкину, бесит очень!

  • Добрый день! У меня машина третий месяц (бензин, 320 л.с., пробег 1 500 км) всё больше стоит (на улице). Проблем не наблюдается, за исключением того, что пишет “низкий заряд аккумулятора”.

    И в один прекрасный день отказалась подавать признаки жизни – вызвал “спасателей”, прикурили – ожила.

    Поехал в “Независимость” – там перепрошили программу, с аккумулятором сказали “всё ОК”… Через пару дней всё повторилось.

    Не знаю что делать. Если кто сталкивался подскажите. Мужик “спасатель” (что приехал и дать прикурить) сказал, что я далеко не первый с этим, есть уже и постоянные клиенты…

  • Дизель, 225 л.с. «Inscription», 3 ряда, 11 000 км пробег, с АКБ все норм.

    Минусы и плюсы:

    — 5 000 км стук в передней подвеске, после месяца катаний к официалам, пришлось ехать за 500 км в Обухов Домодедово – там поменяли стойки (амортизаторы)… после двух недель эксплуатации стук проявился вновь – ждем ответа завода-производителя. Стуки характерны описанным выше.

    — 5 000 км высветилась индикация «Volvo on call Требуется сервис» – у официалов заменили блок вставки сим-карты, проблема не устранена. При шевелении пропадает на короткое время и опять появляется, может из-за холода…

    — с самого начала эксплуатации с амплитудой 1,5-3 см колеблется (болтается) второй ряд сидений (диван). Официалы замотали изоленту в вставышах – не помогло, колебания происходят поперек салона авто – очень смущает, тем более при неровностях он хочет как-будто выпрыгнуть, издавая шум болтания (глухой).

    — 5 000 км – дверь багажника – скрипы, устранены со второго приезда официалами.

    — Кожа очень нежная: потертости, грязь и царапины. У меня светлая кожа (кремовая) – не советую, ребята брали ткань – не парятся и очень красиво.

  • Источник: https://auto.ironhorse.ru/volvo-xc90-2_4214.html/comment-page-2?comments=1

    Обзор нового Volvo S60 2019 модельного года: чем удивят Шведы?

    Volvo S60 – премиальный седан шведской компании Volvo, дебютировавший в 2001 году. Не так давно (20.06.2018) прошла презентации нового завода в США Volvo Cars, который совсем скоро запустят в городе Чарлстоне штата Южная Каролина. Во время торжественного мероприятия и было официально представлено очередное поколение Volvo S60.

    Сделано это было неспроста, так как именно данная модель будет первой из тех, которые встанут на конвейер в Америке. Отличиями новинки от актуальной версии S60 стали не только иной корпоративный стиль дизайна интерьера и экстерьера, но и более высокий уровень оснащения.

    Читайте также:  Появилась информация про volvo v60 cross country

    Руководство скандинавской компании уверено, что эти изменения позволят данной генерации авто составить полноценную конкуренцию лидерам сегмента.

    Технические характеристики Volvo S60 2019 модельного года

    В основу третьего поколения Volvo S60 легла модульная платформа SPA известная поклонникам марки по другим моделям компании. Применение данной «тележки» позволило не только существенно увеличить размеры седана, но и сделала ее кузов прочнее.

    Для усиления силовой структуры кузова при изготовлении платформы был применен большой процент высокопрочных и сверхпрочных металлов. Благодаря использованию небольшого количества алюминия удалось немного снизить массу автомобиля.

    Габаритная длина авто стала больше 126 мм и составляет 4761 мм, колесная база увеличилась на 96 мм и теперь ее длина равна 2872 мм. А вот высота и ширина новинки остались без изменений и составляют 1438 мм и 1808 соответственно.

    На обеих осях традиционно применена независимая подвеска – впереди двухрычажная типа МакФерсон, сзади многорычажка с поперечной композитной рессорой. Но, в отличие от прошлых версий модели, ходовая будет иметь несколько режимов работы.

    Также в качестве опции автомобиль можно будет оснастить пневматическими амортизаторами. В системе рулевого управления применено реечное устройство с электроусилителем, мотор которого установлен непосредственно на рейке.

    На обеих осях авто установлены дисковые тормоза, спереди – вентилируемые, сзади – обычные.

    Автомобили компании Вольво всегда славились высоким уровнем пассивной и активной безопасности.

    Новое поколение 60-ки не стало исключением – в базовых комплектациях новинка будет оснащаться системой безопасности City Safety умеющей распознавать на дороге всевозможные виды препятствий (автотранспорт, пешеходов, животных) и при внезапном появлении их на пути автомобиля будет автоматически активировать систему экстренного торможения. Также известно, что на автомобиль установят обновленную версию ассистента Pilot Assist удерживающего автомобиль в пределах занимаемой полосы движения и систему предупреждающую про выезд на полосу встречного движения.

    Силовые агрегаты

    На старте продаж Volvo S60 на выбор покупателям будет предлагается два бензиновых силовых агрегата и две гибридные версии. Стоковую переднеприводную версию T5 FWD оснастят двухлитровым 4-х цилиндровым турбомотором выдающим 250 л.с. при 350 Нм.

    Полноприводную версию Volvo S60 T6 AWD укомплектуют 316 сильным турбированым движком объемом 2.0 литра (400 Нм).

    В гибридных модификациях автомобиля T6 Twin Engine AWD и T8 Twin Engine AWD в паре с электромоторами будут трудиться двухлитровые бензиновые агрегаты, суммарная мощность каждого дуэта составит 340 и 400 лошадок.

    Топовую версию опционально можно будет дополнить пакетом заводского тюнинга Polestar, в который помимо улучшенной тормозной системы и подвески входит иной блок управления двигателем, позволяющий увеличить мощность двигателя на 15 «лошадок». Такой автомобиль будет способен разогнаться от 0 до 100 за 4,9 секунды, динамические характеристики других версий пока не уточняются.

    На обеих версиях будет установлена система полного привода с многодисковой муфтой Haldex, которая при пробуксовке передних колес будет подключать заднюю ось.

    Поклонников дизельных версий Volvo ждет разочарование, так как для данной генерации седана моторы, способные работать на тяжелом топливе – не предусмотрены.

    Все без исключения версии новой 60-ки будут комплектоваться 8-ми классическим ступенчатым автоматом.

    Дизайн

    Прошлые версии Volvo S60 были одними из самых красивых и харизматичных седанов премиум-класса. Не стало исключением и новое поколение модели, обладающее своеобразной внешностью.

    Особенностью передней части автомобиля является узкая головная высокотехнологичная светодиодная оптика получившая название «молот Тора» благодаря оригинальному рисунку в виде молота, дополненная многогранной фальшрадиаторной решеткой с хромированной окантовкой напоминающей щит. В дорогих версиях авто в радиаторную решетку будет внедрена система, которая в зависимости от температуры воздуха будет увеличивать или уменьшать поток пропускаемого воздуха. Особого внимания заслуживает и передний бампер с грамотно прорисованными секциями воздуховодов и небольшими LED противотуманками с С-образной хромированной окантовкой.

    Не менее изящно выглядит новинка и сбоку. Профиль кузова украшен волнительными выштамповками с эффектными росчерками ребер над задними арками колес и модными циркульными колесными арками. Дополняет стремительный силуэт автомобиля длинный капот и куполообразная крыша.

    Дизайн задней части автомобиля это целое произведение искусства и гордость дизайнеров скандинавской марки. Настоящим украшением кормы являются огромные габаритные фонари C-образной формы со сложным светодиодным 3D эффектом.

    Не менее эффектно выглядит и аккуратная крышка багажника, украшенная элегантной выштамповкой в виде спойлера и надписью VOLVO крупными хромированными буквами.

    Дополняет корму аккуратный бампер, украшенный противотуманками в форме узких полосок и хромированные накладки выхлопной системы.

    Салон

    Как и полагается автомобилям данного класса, салон Volvo S60 поражает обилием всевозможных электронных опций, дороговизной отделочных материалов и совершенным качеством сборки.

    Что касается дизайна интерьера, то здесь дизайнеры и инженеры решили пойти по проверенному пути и применили многие элементы, позаимствованные у других моделей компании представленных ранее.

    На передней панели красуется знакомый по универсалу V60 вертикально ориентированный 9,5 дюймовый дисплей мультимедиа, поддерживающий Apple CarPlay, Android Auto и мобильную связь стандарта 4G. Для того, чтобы минимизировать количество физических кнопок управления системами и оборудованием салона, производитель интегрировал большинство из них в сенсорный дисплей.

    Не менее впечатляюще выглядит виртуальная панель приборов, имеющая диагональ 8 дюймов в стоковой комплектации и 12.3 в топовой.

    За комфорт водителя и пассажиров будут отвечать красивые сидения с подогревом и системой вентиляции, которые имеют не только удобную форму, но и ортопедическую набивку.

     Однако, самой главной фишкой салона, подчеркивающей премиальный статус новинки, станет рычаг КПП, выполненный из хрусталя, который можно будет заказать в виде опции. На выбор покупателей будет предложено три основных комплектации – Momentum, R-Design, Inscription.

    Из доступных систем и оборудования для нового Volvo S60 можно выделить следующие:

    • Автопилот
    • Автоматический парковщик
    • Четырехзонный климат-контроль CleanZone
    • Камера кругового обзора
    • Премиальная аудио система – можно будет выбирать между Harman Kardon Premium Sound и Bowers & Wilkins Premium Sound
    • Система мониторинга состояния водителя
    • Проекционный дисплей
    • Помощник при старте под гору
    • Сигнализация с возможностью отслеживания местонахождения авто по GPS
    • Система мониторинга слепых зон
    • Датчики парковки
    • Активная передняя оптика

    Цены и начало продаж

    Начало серийного производства нового Volvo S60 запланировано на июль-август 2018 года. Традиционно раньше всех новинку увидят американские покупатели, старт продаж в США намечен на осень текущего года. Стоимость новинки в зависимости от комплектации будет варьироваться от 35800 до 55400 американских долларов.

    Дебют Volvo S60 на рынке СНГ запланирован на первый квартал 2019 года. Задержку появления новинки на нашем рынке производитель объяснил необходимостью адаптации подвески и основных агрегатов под наши условия эксплуатации.

    В США и Европе купить новину можно будет как привычным способом, так и по подписке Care by Volvo без стартового взноса или за ежемесячную абонплату.

    С уважением, Авто-Эксперт 

    Источник: http://autoexperte.ru/volvo-s60/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector