Новая система оценки экзамена на автодроме с 1 сентября 2016 года

Очень долгое время прошло с тех пор, как не менялись правила сдачи экзамена на права. Сейчас многие могут обоснованно поспорить с этим утверждение и привести тысячи изменений, принятые в последние годы.

И вы будете правы, поскольку система законодательства в России сегодня очень нестабильна. Можно утверждать, что человек не имеет никакой уверенности в том, что будет происходить в стране завтра, не примут ли очередные поправки.

Но давайте говорить честно, новый регламент сдачи экзамена на права и подготовки к этому экзамену уже давно был нужен. Именно поэтому законодатели, наконец, смогли договориться о новых правилах и провести все запланированные изменения.

Сегодня мы рассмотрим старые и новые правила, недостатки и преимущества всех нововведений. Как всегда, остается много людей, которые недовольны ситуацией и оспаривают новые решения.

Новая система оценки экзамена на автодроме с 1 сентября 2016 года

Правила, принятые не так давно, вступят в силу с 1 сентября 2016 года. Если вы успеваете закончить автошколу до этого периода, то сможете сдавать экзамен по старым правилам. Пока сложно сказать, кому повезет больше, поэтому нет никакой разницы для самого сдающего.

Поменяют полностью теоретические билеты, их уже выложили на официальном сайте ГИБДД, можете скачать и начать подготовку к сдаче. Но пока сайт учреждения работает очень плохо, так как желающих скачать информацию по всей России нашлось немало. Новый регламент подразумевает введение иных билетов, которые будут изрядно отличаться от предыдущих версий.

Из списка вопросов для водителей категорий A1, A, B1, B и M исчезнут многие пункты, не связанные с их транспортными средствами.

Чем не устраивал старый регламент сдачи экзамена на права?

Скажем откровенно, новый регламент отличается от старого косвенно, и некоторые кандидаты на права этих отличий не заметят.

Так что лучше не надеяться на то, что принятые поправки в законы помогут проще сдавать экзамен и получать права более быстро.

На деле практических занятий не добавили, теоретических не урезали, все также придется отходить 134 часа на теоретические занятия. И всего 56 часов можно упражняться за рулем. Проблемы в экзамене следующие:

  • очень сомнительное качество подготовки будущих водителей, что имеет продолжение в их неуверенности за рулем, а также в прочих проблемах и неприятностях на дороге;
  • отсутствие индивидуального подхода, большие группы и плохое обучение в некоторых школах, что часто становится препятствием для успешной сдачи экзамена на права;
  • часто непрофессиональные инструкторы, которые не могут должны образом объяснить все особенности вождения автомобиля, представить доступно теорию поездки на авто;
  • билеты теории, которые не похожи на жизнь и готовят кандидатов к жизни в тех условиях, которых не существует, изучение ненужных и часто бесполезных моментов;
  • очень скомканная подготовка, отсутствие четкой программы обучения в автошколе, что приводит к импровизации на уроках, которая далеко не всегда оказывается удачной.

Новая система оценки экзамена на автодроме с 1 сентября 2016 года

За 56 часов практических занятий претендент не успевает получить уверенность в поездке за рулем автомобиля.

Чем ближе экзамен, тем больше времени кандидат проводит за рулем, но уже у частных инструкторов, которым он вынужден платить немало денег. Так что это снова говорит об ужасном состоянии системы обучения.

Нужно предоставить ученику больше свободы в выборе занятий, их продолжительности и типа. Но этого пока не предусмотрено.

Особенности теоретической части экзамена в ГИБДД

После обучения в автошколе и получения необходимых сертификатов вы приходите в ГИБДД. Первой частью экзамена будет теория.

Сдают ее в стенах здания ГИБДД в компьютерном зале, специально подготовленном для выполнения этой задачи.

Теоретическая часть экзамена проводится под присмотром нескольких инспекторов, поэтому не надейтесь, что вам удастся списать теоретические ответы. Нужно также помнить о таких особенностях экзамена в новых правилах:

  • вам дают все также 20 вопросов, но они разбиты на 4 тематических блока по 5 вопросов в каждом, это немного усложняет задачу для тех, кто выучил теорию не до конца;
  • вы можете допустить одну ошибку в пределах тематического блока, то есть пяти вопросов, за две ошибки в этом блоке вам будет выставлена оценка «не сдал»;
  • на весь экзамен допустимо совершить две ошибки в разных тематических блоках, третья ошибка будет означать «не сдал», за неправильные ответы предложат по пять дополнительных вопросов;
  • на весь экзамен дают 20 минут, на дополнительные вопросы — 5 минут, если вы допустите хоть одну ошибку в дополнительных вопросах, придется пересдавать экзамен;
  • если вы сомневаетесь в том, что компьютер объективно оценил ваши ответы, можно попросить у инспектора показать билеты с ошибками и ответы на них, все по-честному.

Новая система оценки экзамена на автодроме с 1 сентября 2016 года

Как видите, задача немного усложнилась. Теперь, если вы допустите две ошибки в теоретической части, вам предложат десять дополнительных ответов и дадут на них всех пять минут.

Если же эти две ошибки будут допущены в пределах одного тематического блока, вас отправят на пересдачу. Нужно заметить, что и билеты немного усложнились.

Обещали их упростить и убрать ненужное, но кажется, что только добавили неприятных особенностей для будущих водителей.

Практическая часть на площадке — упрощение или законодательная фикция?

Первая часть практики проводится на площадке. Многие водители говорили о том, что нужно упразднить эту стадию. Ведь водителю придется ездить по городу, так лучше продлить часть экзамена с поездкой по городским улицам.

Действительно, теперь придется ездить по улицам города дольше, но это не привело к упразднению автодрома. На площадке все будет происходить достаточно быстро, но многие оставляют здесь массу нервов и времени.

Главные особенности сдачи следующие:

  • немного уменьшили количество упражнений на площадке, но теперь сложность экзамена зависит от типа площадки и наличия различных вариантов препятствий на ней;
  • если вы три раза в течение экзамена заглохните, придется пересдавать площадку, это достаточно важный этап, на котором инспектор нередко ставит оценку «не сдал»;
  • при подготовке к какому-либо из упражнений больше 30 секунд инспектор может поставить «не сдал» и отправить вас готовиться дальше, так что лучше делать все быстро;
  • для двухколесных транспортных средств значительно сокращают количество упражнений, упрощают получение необходимых прав, что также смущает экспертов и общество;
  • у инспектора появляется больше полномочий для негативной оценки вашего вождения, так что включается человеческий фактор, который будет очень непросто оспорить.

Новая система оценки экзамена на автодроме с 1 сентября 2016 года

Интересно, что только некоторые автошколы на самом деле качественно готовят к сдаче автодрома. Многие заведения просто не обладают необходимыми территориями для проведения таких занятий.

Так что приходится исходить из того, что есть.

Нужно либо менять требования к инфраструктуре автошкол, либо упразднять часть задач в экзамене, поскольку сейчас все это выглядит достаточно противоестественно.

Практическая часть — штрафные балы и еще меньше шансов для водителя

В регламенте прописано, что длится практическая часть экзамена при вождении по городским улицам около 30 минут. Интересно, что в маленьком городке за это время можно объехать весь город несколько раз.

Поэтому большинство инспекторов на свое усмотрение сокращали экзамен до 5-10 минут.

Интересно, как будут поступать при новом регламенте? Нужно заметить и такие особенности сдачи практической части экзамена на права:

  • за мелкое нарушение дается 1 штрафной балл, среднее неповиновение правилам — 3 балла, а за крупное нарушение выписывается 5 штрафных баллов, система непрозрачная;
  • если вы набрали больше пяти баллов штрафов, можете попрощаться с правами до следующей попытки пересдачи практической части, это важный момент;
  • в автомобиле во время сдачи экзамена должен находиться инспектор ГИБДД, а если авто принадлежит автошколе, то еще и лицо, ответственное за подготовку водителя;
  • инспектор может выписать оценку «не сдал» на основании собственных впечатлений о том, готов ли ученик выезжать на собственном автомобиле на дороги, это важный момент;
  • по части оценки действий претендентов мало что изменилось, только появились официальные штрафные баллы, которые могут иногда помочь оспорить оценку на экзамене.

Новая система оценки экзамена на автодроме с 1 сентября 2016 года

Так что ждать особых улучшений в современных требованиях к претендентам на права не стоит. Никаких серьезных изменений в правилах не произошло, лишь небольшие технические поправки процесса проведения экзамена.

Претендентам как и раньше придется зубрить билеты, активно платить частным инструкторам за дополнительную подготовку и тратить очень много времени на запоминание того, что вовсе не пригодиться при поездке в авто.

Предлагаем посмотреть небольшой ролик с пояснением изменений, грядущих в сентябре:

Подводим итоги

Кажется, России пора посмотреть на то, как сдают на права в других странах. Половина европейских государств ушла вперед в этом плане, и малое количество ДТП на дорогах в этих странах доказывает эффективность таких решений.

Создается впечатление, что государство специально не хочет менять ничего к лучшему, чтобы продолжать собирать миллиарды штрафов с водителей, которые не до конца понимают дорожную обстановку, не знают всех знаков, не понимают многих нарушений. Именно это и становится причиной выписывания огромных сумм штрафных санкций для водителей в России.

Так что лучше уделить больше времени и самостоятельно подготовиться ко всем стадиям экзамена, просто посещая автошколу.

Нормальная практика — использование законов других государств, которые доказали эффективность и качество своих решений. Но у нас гордая внутренняя политика оказалась достаточно большой проблемой и получила множество негативных эффектов. Каждого затрагивает сегодня определенное невежество властей в плане реального положения вещей.

Законы принимаются для мира, которого не существует, поэтому законодательная база настолько нестабильна. Сложно сказать, что именно будет спасением в данной ситуации, но точно не новые правила сдачи экзаменов, которые вступают в силу 1 сентября 2016 года.

А как вы считаете, что основное стоило бы поменять в сдаче на права в России?

Новая система оценки экзамена на автодроме с 1 сентября 2016 года — Юридическая помощь на дороге — бесплатная консультация

Новая система оценки экзамена на автодроме с 1 сентября 2016 года

Добрый день уважаемый читатель.

В данной статье речь пойдет о новой системе оценки результатов осмотра на автодроме, введенной Административным регламентом МВД РФ по оказанию государственных услуг по проведению осмотров на право управления автомобилем и освобождения водительские права.

До 1 сентября 2016 года при оценке кругового экзамена использовалась специальная таблица штрафных баллов, которая предусматривала разное количество штрафных баллов за разные ошибки. С 1 сентября действует новая рейтинговая система, в которой штрафные очки не предусмотрены. Рассмотрим это подробнее.

Примечание. 1 апреля 2021 года вступил в силу новый административный регламент ГИБДД, который внес новые ошибки для практического тестирования.

Особенности новой системы оценки экзамена на автодроме

Рассмотрим основные особенности новой системы оценки тестов на ипподроме:

Читайте также:  Правила получения медсправок для ВУ

1. Штрафные баллы за ошибки не начисляются. В случае серьезного нарушения экзамен немедленно получает оценку «НЕ ОТПРАВЛЕН». Средняя ошибка может быть сделана только один раз. Незначительные нарушения могут быть совершены не более 2 раз, после третьей ошибки кандидат в пилоты также получит знак «НЕ ОТПРАВЛЕН».

2. Единая система оценки для всех упражнений. Раньше для каждого упражнения была своя таблица штрафных очков.

При этом кандидат в водители мог получить по 4 штрафных балла (из пяти) по каждому из упражнений и при этом успешно сдать экзамен.

Новая система подсчета очков подразумевает, что если кандидат в водители совершит одно и то же незначительное нарушение 3 раза в течение всего экзамена (в разных упражнениях), он получит оценку «НЕ сдал».

3. Общий перечень нарушений за все финансовые годы. Раньше таблицы штрафных баллов были индивидуальными для каждого экзаменационного задания. С 1 сентября 2016 года применялась единая система оценки для всех упражнений.

В целом новая рейтинговая система предъявила более серьезные требования к уровню подготовки кандидата к вождению.

Перечень ошибок на автодроме

Небольшие ошибки

Под небольшими ошибками в этой статье мы подразумеваем те ошибки, которые можно сделать дважды во время экзамена. После третьей ошибки экзамен помечается как «НЕ ОТПРАВЛЕН».

113.2. Пройдите над маркировочной линией тестовой линии или сбейте маркировочное оборудование 3 и более раз.

113,7. Выключение двигателя разрешено 3 и более раз.

113.12. Когда он сдавал экзамен на право управления транспортными средствами категорий «M», «A» или подкатегории «A1», он коснулся поверхности корта ногой (i 3 и более раз в случаях, когда касание не предусмотрено условиями упражнения или не подало сигнал поворота 2 или более раз в случаях, когда подача таких сигналов предусмотрена условиями упражнения.

Небольшие ошибки включают:

  • Двигайтесь по линии, обозначающей границу упражнения, или по предмету снаряжения, чтобы провести линию (конус). Обратите внимание, что в этом абзаце рассматривается пробег по линии, а не ее пересечение. Если колесо автомобиля пересекает полосу движения хотя бы на миллиметр, нарушение считается серьезным. Об этом и пойдет речь ниже.
  • Остановка двигателя. Если машина останавливается трижды, экзамен считается завершенным.
  • При прохождении осмотра на мотоцикле или мопеде допустимо касаться поверхности участка одной ногой.
  • Средние ошибки

    Средние ошибки означают ошибки, которые могут быть сделаны только один раз во время экзамена на гоночную трассу:

    113.12. Когда он сдал экзамен на право вождения транспортных средств категорий «M», «A» или подкатегории «A1», он коснулся земли ногой (ступнями) 3 или более раз в случаях, когда это не происходит ожидаемый по условиям упражнения или не подававший поворотного сигнала 2 и более раз в случаях, когда подача таких сигналов предусмотрена условиями эксплуатации.

    Единственная средняя ошибка — отсутствие указателя поворота при сдаче экзамена на мотоцикле или мопеде.

    Серьезные ошибки

    Под серьезными ошибками мы понимаем ошибки, которые приводят к оценке «НЕ пройден с первого раза»:

    113.1. Он не начал пробное упражнение в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) на его запуск.

    113,3. Я проехал (пересек колесо) за пределы зон тестовых упражнений, обозначенных белыми или желтыми дорожными знаками 1.1 или 1.41 и сигнальными конусами (сигнальными стойками) 2.

    1 Приложение N 2 к Правилам дорожного движения РФ.2 Также — «границы операционных зон».  

    113,4. Пересечение линии «СТОП» согласно проекции передней свободной высоты транспортного средства в случаях, когда остановка перед линией «СТОП» предусмотрена условиями пробного пуска.

    113,5. Не пересекать контрольную линию по внешним габаритам ТС в случаях, когда пересечение контрольной линии требуется по условиям пробной эксплуатации.

    113,6. Отклонился от заданной траектории движения, предусмотренной условиями тестового упражнения.

    113,8. Остановился перед линией разметки, соответствующей расстоянию, превышающему контрольное значение.

    113.9. Обратное движение выполняется, если обратное движение не требуется по условиям пробного запуска.

    113.10. Превышено общее время пробных упражнений.

    113.11. Когда он сдал экзамен на право управления транспортными средствами категории «M», «A» или подкатегории «A1», он прошел время, посвященное элементу упражнения n. 1 «Скоростные маневры».

    113,13. Во время выполнения упражнения «Остановка и начало движения в гору» позволяло автомобилю уйти в гору более чем на 0,3 м.

    113.14. При выполнении упражнения «Проезд через регулируемый перекресток» вы проехали перекресток (вошли на перекресток) или пересекли линию СТОП на основе проекции расстояния впереди транспортного средства, когда светофор запрещен.

    113.15. Сдал экзамен (отказался выполнять тестовое задание).

    К фатальным ошибкам относятся следующие ситуации:

  • Водитель не начал упражнение в течение 30 секунд после команды экзаменатора.
  • Водитель покинул экзамен (отказался выполнять упражнение).
  • Драйвер превысил общее время работы. На каждое упражнение категории B (C, D, B1, C1, D1) дается 2 минуты, и к этому времени добавляется время, необходимое для перемещения машины между упражнениями. Поэтому на завершение 5 элементов схемы дается не менее 10 минут. Вы можете узнать больше о времени тренировки в пунктах 8 и 9 Раздела III Приложения 7 к Административному регламенту.
  • Водитель превысил время выполнения упражнения «Высокоскоростное маневрирование». У мотоциклистов и мотоциклистов есть 35 секунд на это упражнение.
  • Колесо пересекает сплошную линию разметки. Напомню еще раз, что если вы запустите онлайн, ошибка будет считаться легкой. Если вы пройдете через это, ошибка станет серьезной.
  • Пересечение СТОП-линии. Это требование для сдачи экзамена категории B относится только к упражнению «Эстакада».
  • Не пересекал границу контроля с размером автомобиля. Для категории B это требование распространяется на въезд в бокс и параллельную парковку».
  • Он отклонился от заданной траектории движения. С 1 сентября 2016 года все описания упражнений содержат траектории движения. Например, параллельная парковка предполагает въезд на парковку за 1 поездку. Если гонщик не может этого сделать и снова включает первую передачу, это будет считаться нарушением траектории. То же самое и с остальными упражнениями.
  • Остановлен на линии на расстоянии, превышающем значение, предусмотренное административным регламентом. Для экзамена категории B это требование относится к упражнению с эстакадой. Водитель должен остановиться на расстоянии не более 1 метра от линии «СТОП-1″.
  • Обратное движение при выполнении элемента, в котором такое движение не предусмотрено. Для экзамена категории B это требование применяется к 90-градусному повороту и змейке».
  • Откат более 0,3 метра во время учений по пролету.
  • Пересечь стоп-линию или пересечь перекресток с красным светом во время упражнения «Контролируемое пересечение».
  • Экзаменационный лист на автодроме

    С 1 сентября 2016 года экзаменационный лист на ипподроме выглядит так:

    Новая система оценки экзамена на автодроме с 1 сентября 2016 года

    В заключение хочу отметить, что в целом требования к кандидатам на вождение ужесточились. Многие послабления в новом административном регламенте исчезли.

    Например, до 1 сентября 2016 года водитель мог выполнить упражнение «Параллельная парковка» в 2 смены.

    После введения нового правила отклонение от траектории приводит к оценке «НЕ ВЫХОДИТ», чтобы у пилота не было второй попытки. То есть сдавать экзамен на ипподроме стало немного сложнее.

    Однако бояться этого не стоит. Для успешной сдачи экзамена рекомендую изучить цикл статей «Пройти беговую дорожку с полудинка». Приведенные схемы упражнений позволяют выполнять все элементы за 1 раз.

    Ну а в следующей статье из серии «Экзамены в ГИБДД с 2016 года» мы поговорим об особенностях сдачи второго этапа практического экзамена (город).

    Удачи на дорогах!

    Новая система оценки экзамена на автодроме с 1 сентября 2016 года

    Экзамен на права в 2016 году

    Комментарии: 016.09.2016

    Расскажем в деталях о принципах обучения, подготовки и сдачи экзамена на права, а также о последних изменениях в регламенте проведения экзамена.

    Основная задача каждой автошколы — обучение правилам вождения. После того как будет пройден полный курс занятий, все автошколы проводят внутренний теоретический экзамен. Он проводится перед основной сдачей в ГАИ.

    Новая система оценки экзамена на автодроме с 1 сентября 2016 года

    Главные задачи — проверка полученных знаний и практики вождения, подготовка к основной экзаменационной сдаче и получение прав государственного образца.

    Данный экзамен по праву считается заключительным этапом обучения. Принцип сдачи аналогичен требованиям, предоставляемым в ГАИ, но, как правило, в автошколах они более жесткие.

    Сколько экзаменов в автошколе требуется сдать, будет зависеть от длительности курса обучения и категории прав, которые вы получаете. Как правило, они делятся на два основных вида — это практика вождения и теория.

    На теоретический экзамен в автошколе 2016 выдается билет, в котором двадцать экзаменационных вопросов. Время подготовки строго регламентировано (20 минут). Критерий оценки основывается на количестве допущенных ошибок.

    Принимают ответы на компьютерах с современными защитными программами, поэтому постороннее вмешательство просто невозможно. Если из двадцати вопросов вы смогли ответить правильно на восемнадцать, компьютерная программа поздравит вас с успешной сдачей.

    Для того чтобы успешно сдать теоретический экзамен в автошколе 2016 вы должны изучать все правила дорожного движения. Не совершайте массовую ошибку, не учите ответы только на билеты. Без качественных знаний теории вы не сможете сдать внутренний экзамен.

    Даже если некоторые ученики смогут запомнить небольшое количество правильных ответов, в реальной жизни такие знания не пригодятся.

    Ничего страшного и ужасного в процедуре сдачи экзамена на получение водительского удостоверения нет. Вполне реально сдать его с первой попытки. Достаточно изучить некоторые хитрости и учесть полезные советы опытных людей. Сдача экзамена на получение водительских прав в ГИБДД проходит в 3 этапа: проверка теоретических знаний, техника вождения на автодроме, вождение по городу.

    Пройти теорию легче всего. Не стоит лениться, а постараться выучить все экзаменационные билеты.

    Это не так уж и трудно, но все же не будет лишним знать о том, что необходима предельная концентрация и внимание при работе с компьютером, полное отсутствие суеты и резких движений, при которых риск нажать не ту кнопку достаточно велик, а обязательно корректное поведение с сотрудниками ГИБДД, без выкриков с места, разговоров с другими курсантами.

    Внимание! Не стоит принимать перед экзаменом седативные лекарственные средства. Они успокаивают, но затормаживают реакцию и рассеивают внимание. Полное успокоение все равно не наступит.

    Затем экзамен переносится на автодром. Для его успешной сдачи необходимо научиться четко, выполнять все необходимые упражнения. Об этом надо думать заранее, если что-то не получается в процессе обучения в автошколе — взять дополнительные занятия со своим автоинструктором, чтобы лучше отработать упражнения на автодроме либо нанять частного, предоставляющего подобную услугу.

    Последняя стадия экзамена является самой сложной. Испытания курсантов переносится на городские улицы. Заранее неизвестно какой участок города достанется каждому конкретному курсанту. Неизвестен так же инспектор ГИБДД, который будет экзаменовать, а от этого зависит много.

    Читайте также:  Правила платного проезда грузовиков

    Для облегчения сдачи самого трудного (городского) этапа ниже приведем несколько советов:

    1. Важно грамотно подобрать себе костюм для сдачи экзамена. Женщинам лучше надеть удобные брюки, а не юбку. Обувь обязательно на плоской подошве, ношеная, чтобы не натирала и не мешала. Лучше всего надеть ту одежду, в которой посещались занятия по вождению. 2. На экзамене не должно присутствовать посторонних вещей.

    Зонты, сумки, папки — все это будет мешать. Вместо того, чтобы думать о дороге, экзаменуемый будет заботиться о том, куда пристроить свое добро, чтобы его не украли. Необходимые вещи: документы, телефон, ключи лучше разместить в карманах своей одежды, которые закрываются на молнию. 3.

    Лучше сдавать экзамен, как говорит народ, в первых рядах, не затягивая. Неофициальная статистика, говорит о большом проценте успешного прохождения городского этапа экзамена, именно в начале группы. Во-первых, ни один инспектор ГИБДД никогда не ставил «сдал» всей группе. Во-вторых — они тоже люди, и по мере приема экзамена устают и порой раздражаются.

    И сами курсанты тратят больше нервов при долгом томительном ожидании. 4. Сев в автомобиль, предназначенный для сдачи вождения по городу, необходимо обязательно пристегнуться ремнем безопасности. Регулировка сиденья и зеркал «под себя» произведет хорошее впечатление на инспектора ГИБДД, и отметит уважительное отношение курсанта к вождению.

    К тому же не закрепленное сиденье может помешать в самый ответственный момент, и тогда прощай надежда на сданный экзамен.

    5. Хорошо знать и уметь применять в реальности правила движения — шаг к успешной сдаче.

    При сдаче экзамена на одном и том же участке некоторые курсанты сдают, некоторые делают ошибки, именно из-за незнания правил движения.

    Инспектор заметит все, не стоит тешить себя мыслью, что попадется инспектор-лопух. Так же не стоит надеяться на подсказки инструктора. Он не станет рисковать местом работы.

    Надеяться нужно только на себя, на свои знания, небольшой пример из личного опыта:

    «Два парня в один день пошли на сдачу экзамена. Один сдал экзамен, а другому повезло меньше. Ехали оба по одинаковому участку дороги. Первый парень едет хорошо, но инспектор говорит, чтобы тот остановил автомобиль. Водитель остановил транспортное средство. Инспектор говорит: «Провал. Остановка на мосту».

    Парень расписывается и уходит. Вот едет уже второй парень. Инспектор снова просит об остановке. Второй парень тоже останавливается. Инспектор говорит:» Не сдал. Остановка на мосту». Парень и говорит:» Имею право, потому что три полосы». И инструктор с улыбкой отвечает: «Молодец. Сдал».

    Вот так могут пригодиться правила дорожного движения».

    Теперь поговорим немного об особенностях сдачи экзаменов с 1 сентября 2016 года, а именно вступили новые правила проведения экзамена в ГИБДД. Экзамен остался прежним, однако требования стали жёстче.

    1. Все вопросы в экзаменационном билете разделены на 4 тематических блока, по пять в каждом. Тематический блок — это группировка вопросов по одной из основных 4-х тем ПДД. Блоки в билете идут друг за другом — первый блок (1-5 вопрос), второй блок (6-10 вопрос), третий блок (11-15 вопрос), четвёртый блок (16-20 вопрос).
    2. На экзамен отводятся классические 20 минут.
    3. Если Вы не справились с одним из вопросов, то получите 5 дополнительных вопросов, а именно если допустили один не верный ответ или не успели ответить на один из основных вопросов.
    4. Аналогично Вы можете получить 10 дополнительных вопросов, если не справитесь с двумя вопросами, причем эти вопросы должны быть из разных тематических блоков. В этом случае на экран выводятся 2 дополнительных блока вопросов из тех групп, в которых допущены ошибки.

    Самое главное: в дополнительных вопросах ошибаться никак нельзя! Даже при одной допущенной ошибке экзамен тут же будет не сдан.

    1. Экзамен будет считаться успешно пройденным только в двух случаях — если вы правильно ответили на все 20 вопросов и если вы допустили 1 или 2 ошибки (в разных блоках) основных вопросов, а затем правильно ответили на все дополнительные. Согаласно регламента во всех остальных случаях экзамен будет НЕ сдан.
    2. Если в процессе экзамена выключился компьютер или просто завис, то вам нужно сообщить об этом экзаменатору. Вас пересадят за другой компьютер, но экзамен придется начать сначала, то есть весь ваш «прогресс» обнулится и решать вы будете другой билет.

    Для нас Важно предоставить Вам возможность самостоятельной подготовки на высоком, качественном уровне, поэтому в режиме тренировки Вы можете пройти по ссылке и подготовиться к экзаменам ПДД 2016 года.

    https://car.ru/pdd/

    • Мы в соцсетях:

    Как с 1 сентября сдавать экзамены в ГИБДД — Газета.Ru

    С 1 сентября изменится порядок сдачи экзаменов в ГИБДД на получение водительских прав. В автошколах утверждают, что новый регламент слишком «сырой».

    Будущим водителям это грозит тем, что в некоторых ситуациях их могут просто не пустить за руль при сдаче площадки.

    Преподаватели жалуются, что из-за отличий программы обучения от экзаменационной меньше времени остается на получение навыков в городе.

    Новый административный регламент МВД России, который вступит в силу 1 сентября, уже сейчас вызывает серьезную тревогу у российских автошкол. Размытые формулировки в требованиях к сдаче экзаменов могут сорвать ученикам их планы по получению водительских прав.

    Некоторые автошколы заявляют, что не будут предоставлять автомобили для сдачи экзаменов, если в МВД не ответят на их вопросы. Другие же недовольны тем, что практическая часть обучения отличается от тех навыков, что от учеников требуют в ГИБДД при приеме экзаменов.

    Чем это грозит будущим водителям — в материале «Газеты.Ru».

    Одной из самых главных проблем для автошкол оказался вопрос о том, кто же будет находиться в автомобиле с кандидатом в водители в момент сдачи практической части экзамена на площадке. Так, новый административный регламент не оговаривает четко вопрос сопровождения будущего водителя во время приема экзамена по первоначальным навыкам управления транспортным средством.

    Что в свою очередь грозит массовыми срывами приема экзамена по всей России — никто из автошкол не хочет нести ответственность за неопытного ученика при возможной аварии. Ведь в подавляющих случаях сдается экзамен именно на принадлежащих автошколам машинах.

    «Вопрос о том, кто отвечает за безопасность движения в ходе приема экзамена на площадке, остается открытым», — говорит «Газете.Ru» глава Гильдии автошкол Сергей Лобарев.

    С ним согласен и директор Казанской школы автомобильного мастерства Евгений Горожанин.

    «Кто будет находиться в автомобиле вместе с учеником? В регламенте этого нет, что сразу же вызывает непонимание — кто будет отвечать, если вдруг случится авария? Ученик — только кандидат в водители, в нем нельзя быть уверенным, — отмечает он. —

    Если этой ясности 1 сентября не появится, я просто не выпущу свои автомобили на площадки для сдачи экзаменов. Так поступят большинство моих коллег — сдавать экзамены без этой ясности просто не получится.

    Конечно, я надеюсь, что нас известят в МВД о том, как же все это должно быть, но в лучшем случае это произойдет в самый последний момент».

    В свою очередь представитель Приморской ассоциации автошкол Александр Николаев рассказал, что даже в случаях из его практики, когда сотрудник ГИБДД находился в момент аварии в автомобиле ученика, его автошколе так и не смогли пояснить, какую ответственность несет инспектор и как его наказывать, если ученик повредил принадлежащий автошколе транспорт.

    «Не пускать ученика одного за руль, если нам не объяснят, кто будет компенсировать последствия возможного ДТП, чревато неприятностями, — говорит Николаев. — Так, в ГИБДД могут свалить всю вину на нас, мол, мы такие жадные коммерсанты. Или еще хуже — посадят наших учеников на разваливающиеся «Жигули» и отправят сдавать, мы с клиентами так тоже не можем поступить».

    На обучении — одно, на практике — другое

    Другая проблема, которую приметили в автошколах, — отличие некоторых практических элементов, которые должны освоить водители во время обучения, от тех, что они обязаны исполнить на экзамене.

    «Готовить ученика мы должны по принятым программам, но на площадке они должны уметь выполнять и те элементы, которых в программе нет,

    — продолжает Николаев. — К примеру, в программе подготовки есть упражнение «змейка». А на экзаменах оно уже совсем другой конфигурации. Получается, что нам нужно иметь площадку побольше и дополнительно расчерчивать ее еще и под это упражнение.

    Есть еще задание, где нужно сделать поворот налево и направо под прямым углом, и так далее. Это все в целом несложно, но приходится тратить время практики на заточку элементов, вместо того чтобы больше поездить по городу и получить навыки там».

    Неясности пугают автошколы

    Принципиальным моментом для автошкол стало наличие своих площадок, которые соответствовали бы новым требованиям по приему экзаменов. Те, кто все-таки смог ими обзавестись, обнаружили, что не могут пользоваться ими в полную силу — их планируют периодически занимать сотрудники ГИБДД.

    Дело в том, что всего треть МРЭО ГИБДД имеют свои площадки, соответствующие новым требованиям по приему экзаменов.

    Как уточнила исполнительный директор Ассоциации автошкол Москвы Елена Зайцева, к МВД у автошкол гораздо больше вопросов. Коллективное письмо (имеется в распоряжении «Газеты.Ru») с их перечнем было направлено в ведомство, и представители автошкол надеются на ответ.

    В их числе регламент предоставления госуслуги для экзаменуемых, которые хотя бы один экзамен не сдают с первого раза. Кроме того, регламент не предусматривает выдачи российского национального водительского удостоверения взамен ранее выданного до истечения срока действия водительского удостоверения, что создает необоснованные неудобства для водителей.

    Также не регламентирован срок действия положительной оценки экзамена на закрытой площадке.

    Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе МВД России, проект административного регламента прошел все предусмотренные процедуры разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг.

    «В обсуждении приняли участие образовательные организации, осуществляющие подготовку водителей транспортных средств, замечания и предложения которых были рассмотрены при его доработке, — сообщили в пресс-службе МВД России.

    — На проект регламента были получены заключения Минэкономразвития России и независимой антикоррупционной экспертизы. Замечания, содержащиеся в данных заключениях, также учтены при доработке положений проекта регламента.

    С учетом представленных замечаний автошкол, в том числе применяющих в своей деятельности автоматизированные автодромы, были внесены изменения в схемы испытательных упражнений, а также установлены временные ограничения на их выполнение.

    С момента осуществления практической деятельности экзаменационных подразделений Госавтоинспекции, решения о соответствующих изменениях административного регламента будут приниматься при изучении его действия на практике».

    Читайте также:  Сколько полос движения на дороге? Штраф за нарушение знака движение по полосам. Полосы дорожного движения.

    Что изменится для будущих водителей

    Существенные изменения коснулись 64 вопросов, что связано с последними изменениями в ПДД. При этом прием экзаменов по теоретической части ужесточили.

    Так, если ранее при ответах на теоретические вопросы можно было допустить две ошибки, то теперь отвечать придется «до победного» — за каждую ошибку нужно будет дополнительно ответить на пять вопросов уже без возможности ответить неверно.

    Площадка сложнее и за час

    «После теории можно приступить к практическим экзаменам, — говорит «Газете.Ru» Лобарев. — Первый из них — на первоначальные навыки управления.

    Здесь общее количество упражнений увеличилось с ранее требуемых трех до пяти, появились другие конфигурации испытательных упражнений.

    Мотоциклистам и водителям мопедов придется сдавать три упражнения, одно из которых состоит из четырех элементов. Правда, из этих четырех необходимо сдать только три элемента на выбор.

    На весь экзамен, включая оформление результатов, отводится один час. Единственный элемент, который необходимо выполнить за строго определенное время, — это «скоростное маневрирование».

    Что касается кандидатов на категорию «В», то на первом этапе на площадке им необходимо сдать пять испытательных упражнений. При этом одно из новых упражнений состоит из трех элементов. Но приниматься будут только два из них.

    Изменилась система оценки нарушений и для экзамена в городе. За грубое нарушение начисляется пять баллов и ставится оценка «не сдал». Грубыми считаются такие нарушения, как выезд на встречную полосу, непредоставление преимущества в движении другим автомобилям или пешеходам, проезд на красный сигнал светофора, превышение скорости.

    Даже за заезд за стоп-линию у светофора или у знака «Стоп» учащийся будет отправлен на переэкзаменовку.

    Среднее нарушение оценивается в три балла. Их можно получить за непристегнутый ремень безопасности, невключенный поворотник, за нарушение правил остановки или стоянки.

    Нарушениями, за которые присваивают один балл, считаются такие, как резкое и беспричинное торможение, слишком медленное движение без необходимости.

    Один балл начислят, если кандидат в водители не пользуется зеркалами или заглохнет на дороге.

    Комментарии к "Новая система оценки экзамена на автодроме с 1 сентября 2016 года"

    Игорь-78 » 25 окт 2016, 08:45

    В данной теме размещены комментарии, относящиеся к статье
    Новая система оценки экзамена на автодроме с 1 сентября 2016 года

    Максим. В статье Вы пишите, что выполнение 5 упражнение на автодроме выделяется минимум 10 минут, т.е. по 2 мин на одно упражнение.

    Однако сотрудники требуют выполнение двух из трех упражнений (змейка, разворот в ограниченном пространстве, поворот под 90 градусов) за 2 минуты, аргументируя это тем что в регламенте это одно упражнение №5 «Маневрирование в ограниченном пространстве». Сотрудники правы?

    Игорь-78 Сообщений: 2Зарегистрирован: 25 окт 2016, 08:45Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

    Максим » 25 окт 2016, 15:30

    Игорь, пункт 9 приложения 7 к Административному регламенту министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений:

    9.

    При расчете суммарного времени выполнения всех упражнений tу время выполнения каждого упражнения (элемента упражнения), предусмотренного для проведения экзамена на право управления транспортными средствами категорий «М», «А» и подкатегории «А1», принимается равным нормативам t, установленным для каждого упражнения (элемента упражнения); категорий «В», «С» и «D» и подкатегорий «В1», «С1» и «D1» принимается равным 2 минутам; категорий «ВЕ», «СЕ» и «DE» и подкатегорий «С1Е» и «D1E» принимается равным 3 минутам, за исключением упражнения N 9 «Сцепление и расцепление или расцепление и повторное сцепление прицепа с тягачом» время выполнения которого — 10 минутам.

    Сотрудники ГИБДД не правы, на каждый элемент дается по 2 минуты.

    Удачи на экзаменах!

    Максим Сообщений: 19315Зарегистрирован: 14 фев 2011, 21:58Откуда: РязаньБлагодарил (а): 101 раз.Поблагодарили: 768 раз.

    Юлия-51 » 30 ноя 2016, 18:17

    Сдавала автодром, «гараж». Заехала в «гараж» за один подход задним ходом, но при выезде из него не рассчитала расстояние и что бы не задеть конус на противоположной стороне гаража, переключила заднюю передачу, двинулась назад, скорректировала траекторию движения и выехала. Инспектор засчитал это за отклонение от заданной траектории, правомерно ли это?Юлия-51 Сообщений: 1Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 18:17Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

    Mishka-1 » 01 дек 2016, 23:00

    Сдавала автодром, «гараж». Заехала в «гараж» за один подход задним ходом, но визуально зеркало пересекало линию,результат-не сдал,написали 113.3,хотя жаде на линию колесом не заехал,прав ли инспектор?Mishka-1 Сообщений: 1Зарегистрирован: 01 дек 2016, 23:00Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

    Максим » 07 дек 2016, 12:38

    Mishka, в данном случае сотрудник ГИБДД не прав. Ошибкой по пункту 113.3 может быть только пересечение линии разметки колесом. Про габариты транспортного средства (зеркало) в данном пункте речь не идет.Рекомендую оспорить решение экзаменатора.

    Удачи на дорогах!

    Максим Сообщений: 19315Зарегистрирован: 14 фев 2011, 21:58Откуда: РязаньБлагодарил (а): 101 раз.Поблагодарили: 768 раз.

    Айнур 93 » 22 дек 2016, 18:26

    Можно ли поправить положение ТС при выполнении упражнения «вьезд в бокс задним ходом», сдвинувшись вперед, когда уже начал движение задним ходом и понял что наезжаешь на разметку. Сдаю категорию СЕ.

    Айнур 93 Сообщений: 1Зарегистрирован: 22 дек 2016, 18:12Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

    Максим » 23 дек 2016, 15:39

    Айнур, подробное описание упражнения 11 приведено на этой странице.В данном упражнении передача заднего хода может быть включена только 1 раз. В противном случае Ваш автомобиль отклонится от траектории, указанной в описании упражнения. Это ошибка 113.6 и она ведет к результату «НЕ СДАЛ».

    Удачи на дорогах!

    Максим Сообщений: 19315Зарегистрирован: 14 фев 2011, 21:58Откуда: РязаньБлагодарил (а): 101 раз.Поблагодарили: 768 раз.

    Лилия14 » 07 апр 2017, 07:57

    Здравствуйте! Подскажите при сдаче экзамена на автодроме я не доехала см 20-30 до стоп линии после скатывания с горки, инспектор тут же мне сказал, что я не сдала!!! Я не понимаю за что? Я же её не переехала! И это же не грубое нарушение! Подскажите прав ли он?Лилия14 Сообщений: 1Зарегистрирован: 07 апр 2017, 07:57Благодарил (а): 0 раз.Поблагодарили: 0 раз.

    Максим » 07 апр 2017, 22:00

    Лилия, здравствуйте.

    Рекомендую Вам прочитать статью про выполнение упражнения эстакада. Судя по всему Вы не доехали до конуса номер 2, а эта ошибка влечет оценку «НЕ СДАЛ».

    Удачи на экзаменах!

    Максим Сообщений: 19315Зарегистрирован: 14 фев 2011, 21:58Откуда: РязаньБлагодарил (а): 101 раз.Поблагодарили: 768 раз.

    Вернуться в Сдача автодрома

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

    С сентября 2016 года изменятся правила сдачи экзаменов на получение водительских прав. новости. первый канал

    В ГИБДД рассказали о важных нововведениях, которые коснутся миллионов россиян. С сентября изменятся правила сдачи экзаменов на права и процедура получения водительского удостоверения. Основные положения были утверждены правительством ещё в 2014 году, и за это время поступило немало предложений и замечаний и от граждан, и от автошкол. МВД их учло и представило новый регламент.

    Основные изменения коснутся теоретического экзамена. Если сейчас можно допустить только две ошибки, то по новым правилам за каждый промах добавят еще пять дополнительных вопросов. В ГИБДД уверяют, что сдать теорию теперь станет даже проще.

    «Дать людям еще один шанс, если человек по какой-то причине ошибочно ответил, неправильно, он просто механически мог нажать не ту клавишу.

    Но если он уверен в себе, тем самым он подтвердит, что он готов», — поясняет заместитель начальника отдела организационно-методического обеспечения регистрационно-экзаменационной деятельности ГУ по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Сергей Фомочкин.

    На каждый вопрос по-прежнему одна минута. Зато на автодроме теперь не придется укладываться в жесткие временные рамки. Вместо считанных минут на каждое упражнение экзаменуемый теперь сможет тратить столько, сколько ему будет нужно.

    «На сегодняшнем этапе не надо гнаться за секундами, хотя они достаточно, с нашей точки зрения, были лояльно построены. Мы убрали этот временной фактор, и сегодня сколько кандидату надо на упражнение, столько он и будет делать», — рассказывает начальник Управления надзорной деятельности ГУ по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Олег Панарин.

    При этом упражнений на закрытой площадке станет больше. Вместо обязательных трех элементов теперь пять.

    Помимо эстакады, параллельной парковки, разворота на ограниченном пространстве, а также «заезда в бокс» задним ходом, добавится еще одно задание — повороты на 90 градусов. А вот привычная «змейка» поменяется.

    Теперь это маневры на извилистой дороге. Впрочем, эксперты говорят, что на городских дорогах практики по-прежнему мало.

    «Мы практически готовим водителя в режим онлайн. Он хорошо знает правила дорожного движения, он хорошо осуществляет маневры в закрытом пространстве или в ограниченном пространстве, но не умеет создавать безаварийное пространство в реальных дорожных условиях», — говорит председатель правления гильдии «Автошколы России» Сергей Лобарев.

    Из нового регламента исключены и спорные моменты. Например, запрет на нахождение в машине инструктора.

    Теперь четко прописано, что при сдаче экзамена на дорогах общего пользования на правом переднем сидении должен находиться собственник машины или его представитель. Чаще всего речь идет именно про инструктора.

    А вот инспектор должен находиться на заднем сидении так, чтобы видеть, на какие педали жмет будущий водитель и пассажир справа.

    При этом упрощается и процедура подачи документов для прохождения экзаменов. Как обещают в ГИБДД, теперь можно не стоять в очереди, а зарегистрироваться из дома.

    «Можно через интернет подать заявление в электронном виде с простой цифровой подписью и, собственно говоря, не тратить время на очереди. На прохождение процедуры должно уйти не больше 15 минут», — говорит руководитель юридического отдела общества защиты прав автомобилистов межрегиональной общественной организации потребителей Равиль Ахмеджанов.

    Впрочем, возможно, это еще не окончательные нововведения. В ГИБДД продолжают работать над новым регламентом получения водительских удостоверений. Новая система должна вступить в силу уже 1 сентября этого года. К этому времени должны появиться и новые экзаменационные билеты.

    Ссылка на основную публикацию