Lexus is 250 отзывы 2006

Отзыв владельца Lexus IS II 250 (208 Hp) 2006

Отзыв владельца Lexus IS II 250 (208 Hp) 2006

  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Lexus
  • IS 250

Добрый день.

Хотелось бы рассказать о владении автомобилем Lexus IS250 2006

Всего их 2: 1- у жены, 2-ой у меня.

Купили 7 месяцев назад с разницей 1 неделя.

До этого управлял ВАЗ 2001, Соната 2004, Селика 2000 192 л.с.

Сложно быть объективным, но я попробую, используя адекватные вышеперечисленным авто термины…начнем

ВАЗ 21099 стоит 150000 Соната (брал новой) — 500000, Селика (было 6 лет)- 380, is250 — 900000.

Нет сомнений что IS из всего этого лучше всего, но постараюсь указать основные плюсы и минусы:

Динамика и тормоза.

208 лс вполне хватает для этого авто, хотя его вес около 1700, в салоне скорости абсолютно не чувствуется (ехал 220), при перестроении проблем нет, если асфальт близок к идеальному, если нет — задний привод — это что-то непредсказуемое (мое мнение), Селика гораздо управляемее на любой скорости и любом асфальте, к тормозам нет претензий.

У меня расход 13, у жены меньше 10, машины абсолютно одинаковые, даже цвет и параметры резины…делайте выводы

Подвеска.

Мне кажется, что идеальней соотношения между мягкостью на кочках и управляемостью найти сложно — просто супер.

Салон.

Очень приятно сидеть…3 памяти передних сидений, кожа алькантр, лепестковые переключение на руле, качественный пластик, алюминий, cd на 6 дисков, куча всяких кнопок с множеством полезных тем…внутри не слышно ни резины ни двигателя — шумоизоляция на высоте, обзорность прекрасная.

Но вот проблема с багажником — задние сидения не складываются вообще, хотя может это нужно единицам.

Непонятно кто придумал расположить управление стеклоподъемниками на панели двери, повернутой под таким идиотским углом — просто жесть — такое ощущение, что было дано задание — хоть что — то сделать через жопу — получилось.

Качество.

Я покупал Lexus после семилетней Селики и был уверен, что проблемы обойдут меня стороной, ведь Toyota — вечная машина, управляй мечтой и т.д…Вместе с брендом я купил нереально дорогую в обслуживании тачку, так что если хотите ездить на качественной машине и не разориться — берите Toyota.

Приведу некоторые цены на запчасти на Lexus.

поворотный кулак — больше 13000

наконечник рулевой — 4000

тяга 4500. двери по 25000

фары (без начинки) — 20000

колодки — 4000 (нормальный неоригинал найти нереально)

свечки — 1500 (6 штук)…и еще много всего, но мне очень нравится, менять не хочу.

Всем удачи и повышения материального благосостояния

После написания предыдущей части отзыва прошло более 2,5 лет…надеюсь продолжение отзыва покажется кому-то полезным…

На данный момент пробег 97000 км…проехал около 45 000 за 2.5 года…

Из поломок:

Аудиосистема: перестала читать диски…диски конечно записывал сам, нашел организацию, занимающуюся ремонтов магнитол (снятие магнитолы — 2000 р…дело не сложное но требующее умелых и аккуратных рук, чтобы не повредить острые края торпеды)…диагноз — звезда головке, читающей диски…зря я решил ее чистящим диском отремонтировать))) новая у официалов 115000р.)))…

на «i-Bay» с дисплеем большим 1000 зеленейших…полазил по нету — 12 000 р за б.у. с обчным маленьким дисплеем, таким как был ранее..ЯХ взял ее…2000 р. установка…итог 16000 российских…многие говорят что японцы не любят болванки…тупо прикинул, что выгоднее менять каждые 2 года магнитолу или покупать лицензионные диски…лично для меня ответ очевиден…думайте сами..

.

На днях начала плохо заводиться…да..думаю звезда АКБ…5000 придется зачехлить…открываю капот)))) окислился минус…наждачку в руки…средство от окисления…5 минут все готово…лучше чем новая…зарядку АКБ померял конечно…чуть меньше 13-ти…

Зимой потек радиатор…понял это по работе печки…не жмешь газ — воздух холодный…замена 2500 р…оригинал новый — 10 000р…неоригинал 8000… недорого считаю…

Пару месяцев назад заметил что как-то странно звучит выхлоп…в сервисе подняли, сказали видимо прогорело слегка, но где — не видно…

там выхлопная в небольшом коробе, чтобы увидеть надо вскрыть короб — решил пока не трогать…Это все поломки почти за 3 года…масло меняю…колодки не забываю…фильтра…скоро передние диски менять…

отходили почти 100 000 км — считаю очень достойным результатом при достаточно агрессивной езде…

Делал сход-развал: 2000 р…кто собирается делать прошу обратить внимание: не на каждом стенде это получится…Хантер 6000 точно катит…свесы переднего бампера мешают иной модели сделать сход развал…нужен в общем особенный с зеркальными диоптриями…по Москве их куча, проблем не будет точно….

Менял свечки…через экзист за 900 р нашел — 5400 за 6 штук…из-за того что 3 находятся в не самом удобном месте 2500 отдал вроде…хотел почистить инжектор…многие сервисы были готовы…от 2000 до 10000 (в Тойоте ЯХ)…приехал к определенным людям..

.сказали что непосредственный впрыск и лезть туда не надо…если нормально едет и не много жрет то не трогай ниче…я так и сделал…потом конечно перепроверил…обзвонил почти всех официалов…только один сказал что не надо лезть все нормально там…

Менял топливный фильтр…он погружной…отдал за деталь около 1200 р и за работу около 1500 р вроде…могу слегка путать…

Заменил масло в коробке…4700 с маслом и всеми ЗЧ…в трансматике…

Частенько слышу от знакомых о необходимости ремонта различных узлов на их тачках…нравится понимать что моя тачка не ломается почти….тьфу..тьфу..тьфу…иногда думается что че-то не так где-то…валю на сервис…прошу по подвеске посмотреть че…

ну там еще че не так может…все нормально отвечают…говорят что подвеска неебацца крепкая…вот и славно думаю я… масло не жрет соответственно…предполагаю что еще дело в том что стараюсь в ямки не влетать…за город особо не выезжаю..резина 215/45/17.

..

Иногда думаю на GS поменять, но ценник от 1100 000 за 2007 год обламывает…да и смысла не вижу…да и не хочу отдавать свою тачку никому…все мне в ней нравится…понимаю что через какое-то время придется…но очень ух не хочется…

Всем повышения материального благосостояния и уважения на дороге

Источник: http://car2you.ru/lexus-otzuv/381-is/13616-otzyv-vladelca-lexus-is-ii-250-208-hp-2006-2

Lexus Is 250 Отзывы 2006

Отзыв Lexus IS 2006 2

Год, пробег: 2006 , 9.000 км

КПП, привод: авт. , фронтальный

Лексус ис 250 купил в 2006 году, рассматривал такие варианты как бмв 525 и audi а4. Не на одной не делал тест драйв, т.е. брал втемную (у друга брал прокатиться бмв 525 е39 и мне понравилось) сам эксплуатировал средний класс, мазда тойота, опель. Основное требование уложиться до 50тыс. долл.

Читайте также:  Как снять задний барабан на ваз 2107

со страховкой и чтобы движок был 6-ти цилиндровый, потому audi вылетела из перечня первой, все эти турбированые жужалки не для меня, а 3-х литровая версия мистических средств стоит. Бмв не взял по одной причине, он дороже выходил на 3000долл., либо брать 2005 год со скидкой, тогда дешевле лексуса где то на 1500-2000долл.

Вобщем, не знаю, наверняка повелся на внешний облик лексуса (очень уж приглянулся) и проплатил предопл. 1000долл цвет черн. комплектация экзекутив15 ожидал 4, 5 мес. Проехал малость 9000км, могу сказать, что управлять им одно наслаждение, музыка достойная, по звукоизоляции: мотора неслышно фактически, а маленькой рокот колес находится.

Но с прошлыми авто не сопоставить, обзор вспять нехороший необходимо привыкать(када паркуешся задом). Клиренс небольшой напрягает время от времени на нехороших покрытиях. Боковые зеркала большие дают супер обзор, нет мертвой зоны, но в пробках время от времени приходится ложить очень выпирают. Нет комплектации МКПП — это бесит.

Летние колеса 17 радиус машина жестковата, на зиму поставил 16 самое то что нужно (по комфорту), думаю может на лето тоже приобрести резину 16. Лакокрасочное покрытие нежное. Динамика обычная, не болид естественно, но с некими потягаться может.

Вобщем обычное авто со своими плюсами и недочетами, если возвратить время вспять, то взял бы но тока не темный (ну все царапины видны на лаке), а серебро либо вишню.

Подержанные автомобили. Lexus IS 2006. Вып.185

Lexus IS – самый маленький по размеру автомобиль в линейке премиального японского производителя. Эта машина прекра.

Lexus IS 250 Обзор — отзыв спустя 10 лет владения!

В одних руках более 10 лет владения. Lexus is250 V6 208л.с комплектация luxury 2006 года выпуска! Дорогие друзья .

Музыка, Звукоизоляция, Боковые зеркала

Совет покупателю: Обычное авто со своими плюсами и недочетами.

Обсудить отзыв про Lexus IS 250 2006

сравни Honda Accord Executive 2,4 201 hp получишь все то же самое но за 38 000 гринов, а если нет различия? то для чего платить больше?

Петр. На аккорде на неровностях попка отваливается

Не нужно ля-ля на Аккорд! Езжу год На Тайп С — всё нормально. Но в планах на будущее IS 250 AWD. Намного поинтересней авто.

честно говоря, то аккорд хороший автомобиль. ассоциировать могу ездил и на нём и на иске. аккорд уступает по качеству и по динамике, так что про фору чушь полная.

Лексус ис 250 класс! Аккорд чуток ужаснее: 1.Салон у лексуса лучше. 2.У Аккорда правда клиренс выше.

год откатал на Аккорде 2003 года, сейчас засматриваюсь на иску. Прокатился на дизельном исс пробегом 100 000, мало изумил высочайший уровень шума от колёс, жёсткость подвески и скрип торпеды.

Всё равно планирую приобрести, но скорее всего с бензиновым движком. Аккорд ужаснее исключительно в одном -. хотя вернее будет сказать лексус лучше исключительно в одном — дизайн/оформление салона.

зато аккорд просторнее

Если Аккорд то в прошлом кузове!С 2006-2008г!А в последнет отстой!!Маленький клиренс. ЖесткаяДешевый салон!А Лексус нормалТолько маленький клиренс!!((

Источник: http://avto-melvin.ru/lexus-is-250-otzyvy-2006/

Lexus IS 2.5 на DRIVE2.RU

Lexus is 250 в максимальной комплектация LuxuryВ данном автомобиле есть все для комфортной езды.За годы эксплуатации автомобиль отметился только плюсами.Проехав на нем более 40 т.км. по нашим дорогам, делал ТО.Подвеска не убиваемая, динамика превосходная.

V-образная шестёрка в сочетании с 6-ти ступенчатым автоматом 2,5л. и 208л.с. неплохой, но не спортивный тандем. Двигатель работает приемисто и мягко во всём диапазоне частоты вращения, но в кресло не вжимает.

Мягкие переключения без провалов и рывков скорее атрибут комфорта. Пробовал ручной режим, и режим PWR, практически ничего не меняется. Хотя ускорение при обгоне уверенное, но только по нескользкой дороге, задний привод знаете ли.

Расход 95 бензина нормальный, 12-14л. в городе, межгород 7-9л.

Ходовая также считаю не полноценно спортивная (не знаю как в комплектации Sport). Скорее подвеска настроена, на комфортную езду. Подвеска не жесткая, есть ощущение пустоты руля (может виной электроусилитель). С другой стороны при интенсивных маневрах руль тяжелеет, а кренов практически нет.

Ещё один атрибут спортивности маленький дорожный просвет, об этом надо помнить всегда, особенно зимой. Тут же отмечу, что не стоит даже пытаться бороться с городскими паребриками.

Если не зацепитесь передним свесом, то можете за счёт короткоходности подвески вывесить колёса, проверенно на практике лучше не повторять. Как следствие заднего привода скользкая дорога, трамвайные пути и даже не большая колейность заставляют напрягаться. По хорошему покрытию ездить, конечно, одно удовольствие.

Разгонялся до 200 км/ч, машина идёт очень плотно, но подруливать всё равно приходится.Что мне действительно нравится, так это отделка салона. Всё качественно, аккуратно. На водительском месте чувствуешь себя просто замечательно. Кресло настраивается идеально, немного не хватает боковой поддержки.

Приборы хорошо подсвечены, легко считывается информация. Все органы управления доступны и удобны в использовании. А на заднем сидении у нас хорошо себя чувствует только пёс.

Шумоизоляция хорошая, двигатель совсем не слышно. Через колёсные арки небольшой шум пробирается и зависит от покрытия, но в этом случае Levinson выручает.

Из приятных мелочей: двухзонный климат, вентилируемые передние кресла с подогревом (очень полезная опция), круиз-контроль, 8! подушек безопасности, Smart Key с запуском от кнопки.
Отличный автомобиль в своем классе.

Почти четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

Источник: https://www.drive2.ru/r/lexus/1254413/

Отзыв о Lexus IS 250 2.5 (208 л.с.) AT 2006 г.в

Приветствую всех! Спасибо всем, кто оставляет свои отзывы — это очень помогает при покупке а/м. Я и сам очень много прочитал, вот тоже хочу внести свою лепту. По поводу оценок, если честно, мне без разницы, цель другая — чтоб будущий владелец а/м заранее знал, с чем может столкнуться.

Итак, была Мазда 3 bk 2007 г.в., проблем с ней не было, все как у всех — расходники: колодки, диски, амортизаторы, радиатор. И тут захотелось что-то побольше и посолиднее, так как с Маздой я уже знаком и считаю марку надежной, то и рассматривал Мазду 6 GH.

За мою сумму особо не было живых вариантов, хотя если честно, мы посмотрели всего три варианта и потом отпало. GH 2,0 л реально не едет (чисто мое субъективное мнение). На 2,5 л — честно, не ездил, но те, которые смотрели, ушатанные и даже не стали кататься.

Давно я смотрел на Lexus IS 250 (не намного больше Мазды в салоне), и вот, начитавшись отзывов / видеообзоров, поехали смотреть.

В итоге, что имеем — Лексус IS 250 2006 г.в. по ПТС, куплен в 2007. Были крашенные элементы (меня это не пугает, главное, что живой вариант), но ничего критичного, машине было 8 лет (лкп — не самая сильная сторона у япов).

Читайте также:  Ремонт рулевой рейки honda civic 4d

Впечатления

Хорошая комплектация: кожа, подогрев / обдув, электроприводы всего, эл. шторка (которой я пользовался три раза: при покупке, показал жене, показал родителям), парктроники перед / зад.

Итак, сперва выделю минусы / болячки, т.к. это первое, что интересует будущих владельцев:

— 6-АКПП. После покупки, буквально через две недели, коробка перешла в аварийный режим и выше 3 передачи не поднималась. Думаю: «Мдааа, вот тебе и Лексус» — качественное превосходство (как в рекламе). Ну и, конечно, звонки по сервисам и т.д., расспросы и цены.

Все говорят: «Менять надо, готовь 100к». Причем это СПб и сервисов много, просто лень чинить (я в а/м сфере не вожусь, знакомых почти нет, возможно я просто не знаю нужных людей).

Лезу на форум, и правда бывает такое, но не часто. Короче говоря, просто опишу, что я сделал: диагностику комп. Ошибка — неисправен соленоид #3, еду в Лексус клуб СПб (не реклама, случайно их нашел и после этого обслуживался), у парней был такой б/у от GS вроде как, думаю, ну ладно, терять все равно нечего, поменяю его и посмотрим.

Поменяли его и масло в АКПП и все — проблем больше у меня не было и, надеюсь, не будет. Цена вопроса: 10к. P.S. Не факт, что это будет работать при всех случаях.

На форуме пишут, что надо менять 4 основных соленоида, но и они тоже если новые, не дешевые — все вместе около 20к, как мне озвучили + работа и масло, но все же не 100к).

— Свет. Честно говоря, не очень. Если мокрый асфальт и не освещенная улица, то надо всматриваться — не комфортно.

Проблема с блоком розжига ксенона. Бывает, что свет ближний сам выкл. (То слева/то справа), переключаешь на габариты и снова вкл. Горит, проходит минут 10,30,60 и т.д. История повторяется. Поменял лампочки — ничего не поменялось. Поменял блоки и все хорошо.

— Суппорта. Надо обслуживать и делать профилактику хотя бы раз в год, а лучше два раза — закисают.

— Радиатор. Желательно мыть раз в год, а лучше два раза. У меня проблем с ним не было.

Ну вот, это, пожалуй, самое основное, с чем я столкнулся. Ну и, конечно, менять масло и жидкости согласно регламенту, и все будет хорошо (масло не кушает). Запчасти не дорогие, менял амортизаторы задние: 6к за шт. (в коробке KYB) — это, к примеру, считаю приятной ценой для такой машины.

Ну и т.д.:

— а/м динамичный, не сказать, что пушка, но едет очень бодро.

— Плавность хода — она шикарная, ты просто плывешь по дороге.

— Подвеска — комфортная. Стыки и мелкие неровности проходит не сказать, что совсем мягко, но не напрягает. Даже если влетишь в яму (не глубокую), подвеску не пробивает. Диски стоят штатные 17″ радиуса, хотел купить 18-19″, но не стал, красота за разбитую подвеску.

— Расход. Лето: около 13л, зима: 14-15л, трасса: 7-8л (110-130 км/ч). Считаю нормальным расходом при атмо V6 без турбин и компрессоров.

— Вместительность салона. Для семейной пары очень комфортно можно разместиться спереди (рост средний 176-180). Садиться в машину не удобно для задних пассажиров, а сидеть вполне даже нормально (при среднем росте).

— Удобство для детей. Детское кресло до 6 мес. — все классно, проблем не было с посадкой и наоборот. А вот когда мы купили побольше, от 6 до 12 мес., уже стало неудобно ребенка в кресло садить, т.к.

само сиденье высокое, а потолок низкий. Ну и сами понимаете как это, но пока ребенку удобно, и это не критично (может мы просто кресло купили с высокой посадкой).

ISO-fix крепления существуют, они спрятаны за подкладкой на заднем диване.

— Багажник. Ну сами понимаете, не огромный. Шасси от коляски помещается легко + спортивные сумки, и так по мелочи можно накидать, а вот люльку или прогулочный блок — надо искать место в салоне. Не то что у тестя в Патриоте, коляску ставим в сборе в багажник.

Если честно, думал, не хватит багажника с появлением дочки, но пока нормально. Часто ездим на природу и на турбазы. Вещи, еда, бассейн (детский), коляска — помещаются.

— Клиренс. Езда зимой. Поребрик (бордюр) — не на все бампер можно положить, цепляешь. Даже леж. полицейский иногда черканешь днищем. Так что бампер — расходник по покраске, и считаю, нет ничего в этом страшного, что раз в полтора или два года надо его красить.

Если Вы живете в городе, в котором зимой дороги плохо убираются, то это не самый лучший вариант. В СПб убирают и стараются чистить, и все равно два раза толкали, просто не смог выехать с парковочного места около работы.

— Задние сиденья не складываются, есть только лючок для перевозки лыж. Сноуборд или доска для вейкборда не поместятся в багажник однозначно, только если на задний ряд кидать, и то по диагонали.

— Музыка. У меня в комплектации не Mark Levinson, но звучит очень даже хорошо. Музыку я не слушаю на всю громкость, чтоб не повредить перепонки. AUX есть.

— Шумоизоляция. Меня все устраивает, в салоне тихо / спокойно. Единственное, от шип. резины все слышишь. Для идеала, арки можно и зашумить. Хотя тут прокатился на новом Е-класс и остался под впечатлением, ехали мы около 180 км/ч, и в салоне такая тишина, что слышно дыхание спящего товарища на заднем сиденье (без храпа).

Читайте также:  Замена передних втулок стабилизатора форд фокус 2

Итог

Подводя итог, машиной очень доволен, ни сколько не жалею, что купил данный аппарат. Не смотря на неприятности с коробкой после покупки, больше серьезного ничего не было.

В машине всегда уверен, что в любую секунду могу сесть и уехать хоть за 1000/2000/3000 км и обратно. Машину выставил на продажу, и то жена очень не хочет с ней прощаться, настолько она ее полюбила. Продаю не спеша, купят / не купят.

Скоро уезжаю на работу и если не продам, то оставлю дальше наслаждаться жене (особенно зимой). Всем спасибо, кто прочитал.

Источник: http://my.allcarz.ru/opinion/lexus/is/is250/3102

Купить подержанный автомобиль Lexus IS 250 AWD (XE2)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
    • Дата публикации объявления: 25.10.2018Город: Россия, край. Забайкальский, г. ЧитаМесто осмотра: Забайкальский КрайГод выпуска: 2006 г.Пробег: 140 000км
    • Производство: ЯпонияПоколение (VIN): XE2Кузов: седан 4 дв. / 4;5 мест / серыйСалон: на выбор / на выбор
    • Двигатель: 2499 cм3 / 208 л.с. / V6 / бензинКПП: A-6Привод: постоянный на все колесаРуль: слева
    • Состояние автомобиля:Владельцев по ПТС: 0Растоможен: да

    Дополнительная информация

    Люк, Продается срочно, Торг возможен при осмотре автомобиля, Комплектация максимальная, не на авто, за наличку хороший торг, на 100 тыс, Обмен на более дешевую, При обмене цена = 620000, все стекла родные без сколов, родное литье с секреткой, по ВИНу 2006г, под восстановление, машина на полном ходу, Авто в ДТП до этого не участвовал, Состояние Требует косметического ремонта(ориентировочно

    Внимание! Предложение о продаже подержанного Lexus IS 250 AWD, а также цена, размещенная на портале, носит справочный характер и не являются публичной офертой. Обновление информации о продаже Lexus IS 250 AWD производится продавцом самостоятельно в онлайн режиме.

    Отзывы владельцев автомобиля Lexus

    • Я не фанат автогонок. Езжу в основном по городу. Предпочитаю спокойную езду. Поэтому специально брал авто с движком 2 литра. Это самый маленький объем у Лексусов. В результате получается экономия как на цене самого авто, так и на бензине. Расход у меня примерно 9 л на 100 км. До этого ездил на Тойоте-Короле. Вообще люблю японцев. Хотелось машину комфортабельную, надежную и достаточно престижную. Пригнали из Германии. Состояние оказалось очень хорошее. Внутри и снаружи как новая. В сервисе сразу поменяли масло в двигателе и коробке, воздушный и салонный фильтры. Сменили то…подробнее
    • Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.подробнее
    • Начну свой рассказ с того, что как обычно встал выбор, что брать. Хотелось, что-то высокое и в то же время не сильно большое . Варианты были такие( Хонда Пилот, Хайлендер, Црв, так же ещё не покидала мысль о приобретение Мерса Е 211) И вот перечитав кучу отзывов, и перелистав множество различный фото машин, выбор пал именно на Лексус И я считаю, что не ошибся. Лексус достаточно узнаваемая марка . У него великолепная шумоизоляция салона, двигатель начинаешь слышать, только при большой нагрузке на него,салон просторный, отделка очень качественная, сравнивал даже с Лен…подробнее

    Источник: http://www.autonet.ru/auto/used/lexus/is/24105665

    Отзыв владельца Lexus IS (Лексус АйЭс) 2006 г

    Год выпуска: 2006

    низкие

    Машина прекрасная! Хорошая шумоизоляция, плавный ход, комфортный салон, стильный дизайн, быстрый разгон, хорошая маневренность — это далеко не полный перечень положительных качеств Лексус. Этот автомобиль однозначно стоит своих денег! Тот, кто в раздумьях брать или нет — берите, не пожалеете!

    Давно мне хотелось приобрести качественный, надежный, комфортабельный и относительно доступный по цене автомобиль!

    Отличный седан, который можно отнести к бизнес классу. Идеально подойдет тем, кому не все равно, как их воспринимают окружающие. Сама марка Lexus — это уже показатель достатка.

    Ну, друзья мои, Лексус — это сила, это мощность и стиль непревзойденного качества. Тут даже тридцать три раза подержанная все равно выглядит отлично. Себе купил и жене, себе подержанную взял, сам за рулем.

    Машина — просто жара, как говориться, всё при ней, не пожалел потраченных денег. Салон отличный, просторный удобный, что говорить — бизнес класс, внешний вид дерзкий и агрессивный, хорошая аэродинамика, дорогу держит на отлично, при движке v6 объёмом 2.5л и мощью 208 лошадиных сил, расход за городом от 7-9л, по городу не выходило выше 12л.

    Автомобиль на все 100% оправдал ожидания. Лексус — действительно люксовый автомобиль в первую очередь для тех, кто любит комфорт, безопасность и при желании активную езду.

    Приятные мелочи такие как: автоматические стеклоочистители, ксеноновые фары, сенсоры парковки, и т. д… не замечаешь уже после первой недели эксплуатации и воспринимаются как само собой разумеющиеся. Хорошая шумоизоляция отмечается каждым, кто первый раз садится в машину. Плюс к этому аудио система с 11 колонками, гарантирует вам «отсутствие» всех посторонних шумов.

    И напоследок несколько слов о том, что стало причиною покупки автомобиля — его внешний вид. Машина красивая — это ничего не сказано, по сравнению с LEXUS IS второго поколения. А тем, кто думает над его покупкой, советую — покупайте, не пожалеете!!!

    Гарантийное и послегарантийное обслуживание в специализированном центре. Есть вся история ТО, все отметки. В специализированном центре пояснили, что такой автомобиль этого года и в таком состоянии не найти. Оригинал не битый, не крашеный, на днище не одного скола.

    В комплекте летняя и зимняя резина, вся на оригинальных дисках, летняя «Данлоп спорт» 18R, зимняя «Нокиан хакапелита 4» 16R. СD имеет чейнджер на 6 дисков, 12 динамиков. Ионизатор воздуха. Дополнительно имеется память регулировки сиденья пассажира 3 положения. В салоне кожа «алькантара», кожаный руль. Оригинальные коврики.

    Пробег реальный и соответствует отметкам в сервисной книжке. Видеорегистратор, новая запаска, комплект ключей, огнетушитель.

    Не сомнено стоит. Я долго думал, но соотношение цены и качества взяли верх и я очень доволен.

    Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/Lexus/IS/29253.html

    Ссылка на основную публикацию