Как сделать подлокотник в машину своими руками

Как сделать подлокотники для авто своими руками

Салон любого автомобиля должен быть максимально комфортным для водителя, ведь некоторые пользователи проводят за рулём по несколько часов без отдыха.

Поэтому любая мелочь становится важной и весомой, например, подлокотник, который может снизить напряжение в руке, убрать нагрузку с плеча и расслабить локоть. Вот только не все автомобили выпускаются с этим элементом в салоне.

Многие автовладельцы пытаются создавать подлокотники для авто своими руками и даже весьма успешно.

Какой он — правильный подлокотник?

Затея создать самостоятельно элемент для расположения одной из водительских рук не лишена смысла. Купить такую конструкцию заводского производства не самая лёгкая затея.

Это дорого, сложно найти конструкцию с подходящими размерами, соответствующим дизайном и тем внутренним функционалом, который вам требуется.

Выход один — вникать в изготовление подлокотников для авто и пробовать свои силы в этом увлекательном деле.

Нам нужен «правильный» подлокотник, в конструкции которого будут учтены все нюансы, его эргономика доведена до максимального значения, а внешний вид будет полностью соответствовать внутреннему убранству автомобиля. Для этого потребуется обратить внимание на следующие моменты:

  • наличие отдельного отсека для хранения важных мелочей, которые можно будет легко и быстро найти;
  • возможность поставить бутылку с водой или стаканчик с чаем/кофе;
  • наличие сдвижного и откидывающегося механизма для придания конструкции мобильности и обеспечения доступа к ручному тормозу и защёлке ремня безопасности;
  • использование мягких, но долговечных материалов, которые обеспечат комфортное и удобное расположение руки.

Именно такой подлокотник в машину мы с вами и будем делать.

Скидки на новые автомобили!Выгодный кредит от 9.9%
Рассрочка 0%

Этапы создания конструкции

Есть несколько схем создания этой конструкции. Одни из них более простые и нетрудоёмкие, а другие — слишком сложные и непонятные. Мы постарались создать такой план работы, который можно будет осилить даже неопытному в конструировании автовладельцу, не потратить на это много времени и получить при этом надёжное изделие, которое будет удовлетворять всем вышеописанным требованиям.

Снимаем размеры

Здесь нужно проявить максимальную внимательность и сосредоточенность. Точность проведения обмеров расстояний и размеров места под будущий подлокотник повлияет на параметры готовой конструкции и её расположение в салоне. Проводить эти действия необходимо только в своём автомобиле, ведь в двух машинах одной марки могут присутствовать несоответствия в салонах.

Все данные, которые у вас будут получаться, нужно записывать, лучше сразу на эскиз будущего изделия. Таким образом, замеры не перепутаются, будут наглядно, аккуратно и без ошибок записаны. Вам потребуется измерить следующие параметры:

  • на каком расстоянии друг от друга находятся передние кресла;
  • выяснить расстояние, на котором расположение руки водителя наиболее комфортно (сесть в машину, одной рукой взяться за руль, а вторую привести в расслабленное состояние и поставить в привычном положении);
  • включить ручник и измерить расстояние от него до тыльной поверхности спинки на сидении (комфорт сзади сидящих пассажиров игнорировать нельзя);
  • учесть расстояние между защёлкивающим механизмом для ремней безопасности.

Проведите визуальное сравнение места расположения будущей конструкции и её габаритов, остановившись на ручнике. Интересует взаимное расположение ручного тормоза и подлокотника. Если последний элемент будет заходить на территорию ручника, то на этапе снятия размеров потребуется измерить высоту подъёма тормозного рычага.

Создание проекта

Итак, замеры записаны и проверены, пришло время к созданию бумажного прототипа будущей конструкции. Не поленитесь и сделайте несколько вариантов, которые будут отражать подлокотник для автомобиля в различных ракурсах. Перенесите все размеры на каждый чертёж и убедитесь в их полном соответствии.

Теперь можно приступать к разметке деталей и мелкой прорисовке каждого элемента, который будет составлять будущую конструкцию. Особое внимание уделяем следующим моментам:

  • указываем размеры на каждом элементе, если он фигурный, то определяем радиус;
  • отмечаем места крепления, выбираем способ соединения одних элементов с другими и указываем длину саморезов, если таковые имеются;
  • высчитываем расстояние, которое остаётся до кромки;
  • для верхней части, которая будет служить опорой и крышкой одновременно, потребуется разметить местоположение крепления с поворотно-откидывающимся функционалом (можно сделать сдвижной верх, но это будет несколько сложнее).

Определяемся со способом крепления

Подумайте над способом крепления. Автоподлокотники могут быть плотно посажены между сидениями или фиксироваться благодаря специальным креплениям.

Если вы решили остановиться на плотной фиксации, то потребуется в нижней части конструкции подготовить пазы, соответствующие деталям в области предполагаемого места установки. Сразу нужно определиться с обивочным материалом и учитывать его толщину при разметке проекта.

Изготавливать самостоятельно крепления — задача не из простых, но результат стоит ваших усилий и затраченного на этот процесс времени. Элементы подлокотника в нижней его части должны быть привязаны к конструктивным элементам внутреннего убранства машины или к предварительно созданным крепёжным деталям.

Каждое своё решение нужно сначала переносить на чертёж, а уже потом воплощать в жизнь. Так можно избежать ошибок и неточностей.

Выбираем материалы и завершаем работу

Для создания корпусной и опорной частей можно выбирать любой материал на основе дерева. Его толщина должна находиться на уровне 8 мм.

При отсутствии закруглений можно не ограничивать себя в выборе материала, в противном случае лучше остановиться на фанере, которая может гнуться под воздействием водяного пара. Для вырезания составных элементов конструкции необходимой формы под рукой нужно иметь ножовку, а ещё лучше электролобзик.

Для обшивки подойдёт любой материал, который вам приглянется. Но помните, что он должен быть устойчивым к износу, иметь стойкий цвет и подходить под дизайн машины.

Итак, детали вырезаны и подготовлены к сборке. Сделайте заранее выкройки на бумаге для обивочного материала. Используя клей или фиксирующие элементы, собираем наш самодельный подлокотник в машину. Если ранее не было допущено ошибок, то проблемы не возникнут.

По сделанным ранее выкройкам вырезаем элементы для обивки и крепим их при помощи мебельного степлера или клея. Занимаемся крышкой, которая должна быть мягкой и немного округлой.

Понадобится поролон или обычные губки для мытья посуды. Размещаем выбранный материал, приклеиваем и обрезаем ненужные элементы. Накрываем войлоком, который тщательно приклеиваем по краям.

Осталось обтянуть готовый подлокотник и любоваться своей работой.

Некоторым эта работа может показаться сложной, невыполнимой и очень длительной, но сложно только начать, а потом работа закипит. Не успеете и опомниться, как в машине уже будет стоять новенький подлокотник с универсальным дизайном и организацией внутреннего пространства. Попробуйте сами и расскажите друзьям, как сделать подлокотник в машину.

Источник: http://CarExtra.ru/sovety/kak-sdelat-podlokotniki-dlya-avto.html

Делаем подлокотник в машину своими руками: пошаговая инструкция и советы

К сожалению, далеко не все современные автомобили комплектуются такой важной деталью, как подлокотник для водителя. Автовладельцы пытаются устранить этот недостаток разными способами: кто-то покупает готовые приспособления, кто-то пытается сделать их своими руками. С последним вариантом мы попытаемся разобраться подробнее.

Если коротко — подлокотник нужен для удобства. Опытные автолюбители знают, насколько изматывающими могут быть дальние поездки. Не последнюю роль в этом играет и положение рук во время езды. Они не могут всё время находиться на руле. Рано или поздно возникнет момент, когда руку захочется опустить и расслабить. Тут-то и пригодится подлокотник.

Подлокотник в автомобиле, сделанный своими руками

Мышцы предплечья и плеча смогут расслабиться. Нагрузка на позвоночник и шею тоже снизится, поскольку у человека появится возможность придать телу более удобное положение и отдохнуть, откинувшись на спинку кресла. В результате водитель меньше устаёт, что особенно важно в дальней поездке.

Помимо этого, подлокотник может иметь ряд других функций:

  • он может быть оборудован встроенным ящиком, куда можно поместить всевозможные мелочи, от зажигалки до солнечных очков;
  • на нём может быть предусмотрено углубление, в которое удобно ставить бутылку с водой;
  • здесь могут размещаться дополнительные кнопки управления различными электрическими устройствами машины;
  • хороший подлокотник в случае необходимости можно убрать, сдвинув его назад, в пространство между сиденьями.

Если купить готовый элемент по каким-то причинам не представляется возможным, выход один: сделать его самостоятельно.

Подготовка к процессу

Первым делом с помощью рулетки в салоне следует измерить место, где будет установлено устройство. Причём замеры нужно производить в салоне собственного автомобиля. Даже у двух одинаковых с виду машин элементы компоновки салона могут отличаться по размерам. Разница может составлять всего несколько миллиметров, но именно она в итоге и помешает нормальной установке.

Измеряются следующие параметры:

  • расстояние между водительским и пассажирским креслами;
  • уровень, на котором находится локоть сидящего водителя;
  • расстояние от включённого рычага ручного тормоза до спинки водительского кресла. Это делается для того, чтобы пассажиры, сидящие сзади, не задевали подлокотник ногами;
  • максимальная высота, на которую поднимается рычаг ручного тормоза при его включении (этот размер снимается лишь в том случае, когда конструкция подлокотника частично накрывает рычаг тормоза);
  • также необходимо знать, как далеко друг от друга находятся защёлки ремней безопасности.

Как правило, самодельные подлокотники делают либо из фанеры, либо из ДСП. Иногда используется цельная доска толщиной 7–9 мм.

Если предполагается, что будут изогнутые детали, то использовать можно только фанеру, так как только этому материалу можно придать необходимый изгиб, подержав над паром.

Что касается материалов для обивки, то они могут быть самыми разными: кожзаменитель, натуральная кожа, дермантин и т. д. Выбор здесь ограничивается лишь фантазией и финансовыми возможностями автовладельца.

Проектируем основные элементы

Все вышеуказанные размеры должны быть записаны. На их основе создаётся простейший эскиз в трёх проекциях. Сделать это можно даже от руки, на обычном тетрадном листке.

Простейший эскиз самодельного подлокотника, выполненный на тетрадном листе

Необходимо чётко представлять себе, как будет выглядеть будущий подлокотник.

На эскизе обязательно должны быть указаны следующие моменты:

  • все размеры;
  • если в подлокотнике присутствуют детали с фигурными изгибами, в эскизе должны указываться радиусы этих изгибов;
  • расположение крепёжных отверстий с обязательным указанием их диаметра;
  • вид и параметры крепежа, который планируется использовать (к примеру, если это саморезы, то следует указать их диаметр и шаг резьбы);
  • глубина, на которую крепёж проникает в детали корпуса или в промежуточные конструкции (часто подлокотники прикручивают саморезами к деревянным подложкам, так что знание глубины проникновения крепежа позволит точнее рассчитать толщину подложек);
  • если планируется собрать элемент с откидывающейся крышкой, то следует указать, где и на чём будут крепиться мебельные петли, удерживающие крышку. Также не следует забывать про их размер.

На этапе проектирования следует обязательно продумать, как именно подлокотник будет фиксироваться в салоне. Это может быть набор саморезов либо деталь может удерживаться на месте просто за счёт плотной посадки между сиденьями.

Процесс изготовления

Имея под рукой готовый эскиз со всеми необходимыми размерами, можно приступать к сборке подлокотника.

  1. Выбранный материал размечается в соответствии с ранее определёнными размерами, затем из него вырезаются части подлокотника (для этих целей лучше всего воспользоваться электрическим лобзиком).Инструменты и некоторые детали будущего подлокотника
  2. Если какие-то части требуется согнуть, они нагреваются над водяным паром, сгибаются и фиксируются в согнутом положении до полного остывания.
  3. После подготовки всех деталей корпус собирается. Конструкция может фиксироваться как саморезами, так и с помощью обыкновенного столярного клея.Подлокотник собран, конструкция зафиксирована саморезами
  4. Собранная конструкция обтягивается ранее подобранным материалом и устанавливается в машину (процесс перетяжки подробнее рассмотрен ниже).Самодельный подлокотник, установленный в салон автомобиля
Читайте также:  Какие брызговики поставить на ваз 2109

Видео: самодельный подлокотник на Volkswagen Polo

Перетяжка кожзаменителем

У начинающего автолюбителя процесс перетяжки готового подлокотника может вызвать затруднения, так что поговорим о нём отдельно. Но сначала определимся с инструментарием.

Расходные материалы и инструменты

Для изготовления подлокотника своими руками понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • материал для перетяжки (выбранная ранее кожа или кожзаменитель, цвет которых совпадает с цветом отделки салона);
  • ножницы;
  • малярный скотч;
  • чёрный маркер;
  • нитки шёлковые;
  • швейная машинка.

Последовательность операций

  1. Готовое изделие тщательно оклеивается малярным скотчем. Затем места, где будут проходить швы, отмечаются чёрными линиями.Сначала перетягиваемый подлокотник оклеивается малярным скотчем
  2. После этого скотч аккуратно разрезается по линиям.

    Малярный скотч разрезается по линиям и снимается с подлокотника

  3. Получившаяся выкройка накладывается на материал для перетяжки и обводится. Рядом с контуром следует оставить запас для подшивания швов шириной примерно в 2 см так, как это показано на фото.

    Детали выкройки укладываются на кожзаменитель и обводятся

  4. Из кожзаменителя вырезаются все необходимые фрагменты и сшиваются на машинке. Полученный чехол надевается на подлокотник.Подлокотник, перетянутый кожзаменителем

Итак, изготовить подлокотник в машину — не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Определённые сложности может вызвать лишь работа со швейной машинкой во время перетяжки, особенно если автовладелец мужчина, смутно представляющий себе, что такое кройка и шитьё. Но при должном терпении разобраться можно и с этой проблемой.

Источник: https://autozam.ru/soveti/kak-sdelat-podlokotnik-v-mashinu-svoimi-rukami.html

Как сделать подлокотник для Лада Веста своими руками

 21 июль 2016  LadaOnline    28 571     

АвтоВАЗ оснастил некоторые комплектации Весты подлокотником, который закреплен к сиденью водителя и имеет регулировку по углу наклона. По статистике около 80% владельцев остаются недовольны таким аксессуаром и предпочитают классическую конструкцию (с креплением к тоннелю). Рассмотрим, как самостоятельно сделать подлокотник для Весты.

Потребуется:

  1. снять штатный подлокотник
  2. фанера толщиной 8 мм и 18 мм
  3. электролобзик
  4. мебельные уголки
  5. дверная петля 125 мм — 2шт (для открывания подлокотника)
  6. направляющие длиной 250мм (чтобы подлокотник мог выдвигаться)
  7. материал для перетяжки
  8. клей или мебельный степлер

Подлокотник строиться из фанеры 8мм, только задняя стенка сделана из 18 мм (для установки петли верхнего бокса).

изготовление подлокотника для вестыизготовление подлокотника для вестыизготовление подлокотника для весты

Для получения размеров использовались куски картона и фломастер. Если хотите повторить конструкцию, то можно использовать предложенные размеры подлокотника.

размеры подлокотника лада веста (своими руками)размеры подлокотника лада веста (своими руками)размеры подлокотника лада веста (своими руками)

Дверная петля прикладывалась снаружи с торца. Чтобы ничего не торчало, было сделано прямоугольное углубление. Аналогично устанавливаем вторую петлю (для откидной части).

изготовление подлокотника для весты (направляющая)изготовление подлокотника для весты (направляющая)изготовление подлокотника для весты (направляющая)

Вместо съемной части направляющих установили кусок доски. Направляющие крепятся на винты М6 длиной 20мм, которые проходят через отверстия №2. Центральный винт крепления петли (№1) является ограничителем хода направляющих.

изготовление подлокотника для весты (петли)изготовление подлокотника для весты (петли)изготовление подлокотника для весты

Внутренности обоих боксов обклеивались карпетом. Сам подлокотник перетянут кожзаменителем.

изготовление подлокотника для вестыизготовление подлокотника для вестыизготовление подлокотника для вестыизготовление подлокотника для вестыизготовление подлокотника для вестыизготовление подлокотника для весты

В результате самодельный подлокотник напоминает имеет ряд преимуществ перед штатным:

  • есть два бокса для хранения вещей
  • может регулироваться, выдвигаясь вперед и назад
  • предназначен для водителя и пассажира

Используя аналогичные материалы можно сделать подлокотник, похожий на тот, что используется в удлиненной Весте (Signature), который мы рассматривали в обзоре. Напомним, штатный подлокотник Весты можно доработать или установить подлокотник Аламар.

Источник фото: бортовой журнал pittbull777

Ключевые слова: подлокотник лада веста | аксессуары лада веста | тоннель лада веста

00Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Доработка формы штатного подлокотника Лада Веста
  • Как снять штатный подлокотник на Лада Веста
  • Обзор штатного подлокотника Лада Веста
  • Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-vesta/1433-kak-sdelat-podlokotnik-dlya-lada-vesta-svoimi-rukami.html

    Как сделать подлокотник в свой автомобиль

    Дата публикации: 25 февраля 2018.

    От водительского сиденья зависит комфорт самого владельца машины. Подлокотники для авто являются важной составляющей эргономичного пространства. Когда рука водителя имеет опору, это помогает расслабить мышцы и снять повышенную нагрузку на мышцы спины и локтевой группы. Благодаря этому снижается утомляемость водителя.

    Помимо этого, в отсеках подлокотников можно хранить разные мелкие вещи, которые могут понадобиться в дороге (бутылку воды, зарядку от телефона и прочее).

    Если автомобиль не оборудован подлокотниками, то их можно купить отдельно. Однако универсальные изделия этого типа стоят довольно дорого, поэтому многие отдают предпочтение самостоятельному изготовлению подлокотников.

    Для этого не потребуется особых навыков или дорогостоящих материалов.

    Снимаем мерки

    Изготовление подлокотника своими руками стоит начать с чертежа. Его можно найти на сайте производителя машины, но лучше произвести все замеры самостоятельно. Для этого понадобится обычная линейка. Для самодельного изделия нужно измерить:

    • Дистанцию между передними сиденьями (мерить нужно от замков ремней безопасности, чтобы они свободно застегивались).
    • Высоту, на которой находится рука водителя в расслабленном положении и во время управления авто. Для этого нужно взяться рукой за руль и отметить ее положение.
    • Между тыльной стороной спинки сиденья и активированным ручным тормозом (чтобы избежать неприятной ситуации).
    • Размер и высоту ручки ручного тормоза, так как подлокотник будет располагаться над ней.

    Также нужно подумать о том, будет ли подлокотник оснащен дополнительным маленьким отсеком для самых мелких элементов. В процессе замера стоит также учитывать, что подлокотник будет обклеен поролоном, поэтому стоит отнять эту толщину от полученных замеров.

    После этого стоит изготовить чертеж в разных проекциях и, на его основе, изготовить тестовый вариант подлокотника для авто из картона. Если макет подошел, можно приступать к дальнейшему изготовлению.

    Какие материалы потребуются

    Перед тем, как сделать подлокотник необходимо приобрести материал для его каркаса. Лучше всего для этого подойдут доски ДСП, толщиной не менее 0,8 см, но не более 1,5 см. Оптимальный вариант 0,8-1 см, тогда изделие не будет выглядеть громоздким и его можно будет легко обшить обычным поролоном, не опасаясь, что изделие быстро придет в негодность.

    Если говорить об обшивке для подлокотника в авто, то все зависит от финансовых возможностей хозяина машины и интерьера салона.

    Однако, если работы выполняются впервые, то не стоит использовать кожу, так как есть большой риск того, что потребуется перетяжка подлокотника автомобиля.

    Для ВАЗовских авто оптимальным вариантом будет велюр или алькантара (искусственная замша). Материал лучше приобретать с запасом.

    Когда все будет готово, можно приступить к сборке.

    Изготовление каркаса

    Чтобы сделать подлокотник правильно необходимо перенести на фанеру чертеж и аккуратно вырезать все необходимые элементы (лучше всего использовать лобзик).

    После этого необходимо:

    • Прошлифовать все острые части и неровности. Обшивка не должна порваться от первого неосторожного движения.
    • Отметить места, где внутренние перегородки будут соединяться с боковинами. Скреплять элементы лучше всего вручную саморезами. Если использовать гвозди, то ДСП может треснуть.
    • Еще раз прошлифовать уже собранную конструкцию.

    Также нужно подготовить крышку (ее длина должна быть чуть больше самого изделия). Она будет крепиться на маленькую петлю (подойдут петли для дверей небольшого шкафчика). Но устанавливать ее рекомендуется на заключительном этапе.

    Если примерка прошла успешно и подлокотник крепко встал между сиденьями, можно переходить к следующему этапу.

    Обшивка

    Для начала необходимо сделать конструкцию более мягкой. Для этого необходимо вырезать куски поролона, которые будут соответствовать верхним частям подлокотника. Зоны, которые крепятся к сидению обтягивать поролоном не обязательно, в нижней части подлокотник соприкасается с элементами регулировки сидений. Если в этом месте будет поролон, то он быстро порвется.

    Для обивки необходимо:

    • Промазать клеем места, в которых будет поролон и приклеить его.
    • Когда материал крепко прилипнет, можно покрыть его войлоком (это необязательно).
    • Произвести обтяжку конструкции велюром или кожей. Лучше всего для этого использовать строительный степлер. Если использовать клей, то в будущем может встать вопрос, как перетянуть материал.
    • Произвести те же самые манипуляции с крышкой.
    • Внутреннюю часть подлокотника покрыть мехом или любым другим материалом.
    • Установить мебельный магнит. Это необходимо для того, чтобы при езде по кочкам подлокотник случайно не открылся. Для этого магнит устанавливается на крышку изделия, а металлический элемент в сам подлокотник.
    • Установить петли, соединив тем самым крышку и основную конструкцию. Крепление осуществляется также при помощи маленьких саморезов.

    Заключительный этап

    На данном этапе требуется установить подготовленное изделие непосредственно в саму машину. Для этого лучше всего использовать полипропиленовую трубу со стальным стержнем и шпильку М8, предназначенную для крепления пластмассовых элементов в машине.

    После этого необходимо:

    • Вставить шпильки в отверстия.
    • С обратной стороны установить металлическую пластину и зафиксировать гаечным ключом.
    • Выпилить из фанеры прямоугольник, обшить его дерматином и проделать в нем пару отверстий.
    • Установить деталь и надеть трубки.
    • Отметить на подлокотнике отверстия и проделать их.
    • Установить готовое изделие между сиденьями и закрепить его при помощи гаек.

    Крепления можно разработать по своему усмотрению. Некоторые автовладельцы и вовсе просто фиксируют подлокотник между креслами. Если он держится плотно, то дополнительным манипуляций может не потребоваться. Однако стоит несколько раз надавить на изделие, чтобы убедиться, что оно не выпадет.

    Если при использовании сделанного подлокотника автовладелец испытывает дискомфорт, то лучше его снять или переделать.

    Источник: https://avto-moto-shtuchki.ru/oborudovanie/265-podlokotniki-dlya-avto.html

    Самодельный подлокотник в машину: поэтапное руководство

    Автомобильная компания ВАЗ всегда славилась своими автомобилями, легко поддающимися модернизации и тюнингу. Причем большую часть изменений можно выполнить не прибегая к готовым решениям, а сделать своими руками.

    Пожалуй каждый автомобилист желает сделать свою машину более комфортной и улучшить её внутренний дизайн, чтобы выделяться среди аналогичных моделей. Не для всех моделей машин доступна готовая версия подлокотника или же цена на данный элемент чрезмерно завышена.  Разберемся, как сделать подлокотник своими руками.

    Подготовка к работе

    • Перед изготовлением необходимы чертежи будущего подлокотника. Их вы можете с легкостью найти в интернете, исходя из модели машины, или выполнить сами с помощью обычной линейки. Однако рекомендуется выполнять все замеры исключительно своими руками и на своей машине, так как даже на аналогичных моделях есть некоторые различия.
    • Сделанный своими руками подлокотник можно модернизировать, добавив в его конструкцию новые элементы, такие как:
    • Ящик под мелкие вещи. В него можно складывать все, что угодно: ключи, шурупы, отвертки, лампочки и множество других полезных предметов. Также можно хранить различные документы на машину, чтобы в случае чего, быстро показать их служащим полиции. При этом свободное место под козырьком и в бардачке увеличится.
    • Подлокотник может пригодиться в качестве подставки под стаканы и бутылки. Гораздо легче поставить на него бутылку, чем потом искать её в бардачке.

    Самодельный подлокотник в машину: ход работы

    1. Подготовьте рабочее место.
    2. Произведите и запишите замеры в месте, где планируется поставить подлокотник. Располагают его между передними креслами. Размер подлокотника может быть произвольным, от компактного до максимально большого. Исходя из ваших пожеланий.
    3. Продумайте наличие в подлокотнике внутреннего свободного пространства.
    4. После произведения замеров, приступайте к работе над чертежом.
    5. Приобретите материал для обшивки подлокотника, наиболее подходящий под интерьер автомобиля. Что касается обшивки корпуса, то рекомендуется делать её из нижеперечисленных материалов:
    • Кожа
    • Кожаный заменитель
    • Велюр
    • Карбон (Натуральный или имитирующий)
    • Алькантра
    1. Купите ДСП для изготовления каркаса.

    Сборка

    1. Согласно составленному чертежу, нанесите обозначения на листе из дсп, а после вырежете необходимые детали конструкции с помощью электрического лобзика или иного инструмента.
    2. Прошлифуйте все острые углы и неровности, из-за которых обшивка может порваться при натяжении.

    3. Произведите необходимые разметки для вкручивания саморезов, для скрепления всех деталей конструкции между собой. Вкручивать их вручную нелегкое занятие, поэтому стоит вооружиться шуруповертом.
    4. Сделайте потаи во внутреннем ящике (если таковой имеется).
    5. Еще раз прошлифуйте готовую конструкцию с помощью крупнозернистой наждачной бумаги.

    На этом изготовление подлокотника не заканчивается, остался последний шаг — обшивка.

    Обшивка подлокотника

    • Окончательный выбор материала для обшивки будет зависеть от престижа автомобиля. В случае с автомобилями марки ВАЗ рекомендуется использовать наиболее дешевые материалы.
    • Новичкам не стоит обшивать натуральной кожей, так как не каждый автомобилист справиться с обшиванием подлокотника из этого материала.
    • Что касается цвета, то для большинства автомобилей подходит именно черный цвет. Если же данный цвет не подходит под внутренний интерьер машины, то поэкспериментируйте с другими цветами.
    • Выполняйте обшивку достаточно крепкими нитками, так как подлокотник будет находиться в постоянном напряжении и может легко порваться.

    Ход работы:

    1. С помощью арочного уголка ПВХ производим обшивку по контурам. Как правило, это занимает не более 40 минут.
    2. Уделяем особое внимание крышке подлокотника, так как он должен быть удобным. Подлокотник не должен быть слишком твердым. Для смягчения поверхности крышки используйте поролон, либо обычные губки для мытья посуды или для тела.
    3. Наносим клей на верхнюю поверхность ДСП, после чего приклеиваем губки или поролон.
    4. Дождитесь высыхания и отрежьте лишние кусочки смягчающего материала при помощи канцелярского ножа или обычных ножниц.
    5. Для придания подлокотнику большей ровности, вырежете из войлока или похожего материала прямоугольник и прикрепите его к обеим сторонам нашей конструкции.
    6. Далее приклеиваем войлок к поверхности верхней крышки и обшиваем со всех сторон.

    Установка шарниров и мебельного магнита

    • Данное действие необходимо выполнить, если крышка сконструированного подлокотника произвольно открывается при езде. Замок вам врятли удастся установить, а мебельный магнит для этого подходит как раз.
    • Если подлокотник выполнен в качестве ящика для мелких вещей, то шарниры дверцы можно сделать из обычных петель для любого маленького шкафчика. Петли не должны располагаться на внешней стороне, так как это может представлять опасность.

    Приступим к выполнению:

    1. Устанавливаем мебельный магнитик и приступаем к прикреплению шарниров.
    2. Крепим их с помощью тех же саморезов
    3. Производим центровку всех объектов и прикручиваем крышку к основной части конструкции.
    4. Чтобы задействовать магнит, с обратной стороны устанавливаем металлическую пластину. Разместить пластину необходимо как раз под магнитом, иначе крышка функционировать не будет.

    Как самому сделать подлокотник в машину и установить его

    • Подошел момент выполнения самой ответственной работы, ведь от правильной установки будет зависеть правильное функционирование и долговечность подлокотника.
    • При установке нужно быть крайне осторожным, ведь запросто можно испортить детали салона.

    Для установки подлокотника потребуется:

    • Полипропиленовая труба со стальным стержнем
    • Шпилька M8 (100-110 сантиметров) — для крепления пластмассы в салоне

    В чем причина и что делать, если запотели фары изнутри?

    Подробно о том, что такое контрактный двигатель и как его выбрать.

    Этапы установки:

    1. Вставляем обрезанные шпильки в дырки.
    2. Вставляем металлическую пластину с оборотной стороны и прикручиваем с помощью гаечного ключа.
    3. Выпиливаем фанерный прямоугольник, обшиваем дерматином и проделываем несколько отверстий.
    4. Устанавливаем деталь обратно и надеваем трубки.
    5. Отмечаем на подлокотнике отверстия, после чего вырезаем их.
    6. Устанавливаем его на своё место. Крепим при помощи усиленных шайб и гаек.

    Если полученная конструкция получилась некомфортной, то рекомендуется её переделать. Неудобство водительского места может оказать отрицательное влияние на качество и безопасность езды.

    Видео: как сделать подлокотник в машину своими руками

    Итог

    Таким образом мы изготовили автомобильный подлокотник своими руками. Это был довольно трудоемкий процесс, требующий умения работать с различными инструментами. Если вы не в силе выполнить все вышеперечисленные действия, то рекомендуется приобрести уже готовый вариант (если таковой имеется), дабы не тратить личное время на безрезультатную работу.

    Источник: https://autoexpert.today/obzory/samodelnyj-podlokotnik-v-mashinu-poetapnoe-rukovodstvo.html

    Подлокотники для автомобилей

    Для удобства водителей создаются подлокотники. На рынке автомобильных товаром можно не за дорого найти и купить подходящий подлокотник. Но есть много любителей делать такие штуки своими руками. Хоть и стоят магазинные рублей 300-1000 рублей, все равно готовы потратить пол дня на изготовление такого подлокотника, который им по душе.

    Содержание статьи:

    Зачем нужен подлокотник

    Все современные автомобили оснащаются подлокотниками. Они служит для отдыха руки и удобства переключения передач. Правильно подобранный подлокотник позволяет переключать скорости коробки передач только кистью.

    Но, в зависимости от вида подставки для руки, он может быть откидывающимся или неподвижным, с ячейками для мелких предметов или без полок, из натурального дерева или металлический, обшитый мягкой тканью или кожей.

    Рассмотрим как сделать откидной подлокотник из металла без секций для различных предметов и из дерева объемный с полками.

    Как сделать подлокотник из металла:

    1. Выбираем место крепления. В данном случае это болты крепления замка ремня безопасности. Нижний болт фиксирует сам замок ремня безопасности, верхний — наконечник опоры.
    2. Для создания каркаса подлокотника нам нужен лист железа толщиной 3 мм.

      Отрезаем полоску из листового металла шириной, примерно, 30 мм.

    3. Сгибаем эту ленту металла по краям, как показано на фото. Размеры точные там не нужны. Примерно, какая ширина листа, столько от краев измеряем и сгибаем.
    4. Далее высверливаем отверстия на самой получившейся лапке и на самой полоске.

      Привариваем шарнир и ребро жесткости.

    5. Изготавливаем основание для подлокотника также из листа толщиной 3 мм.
    6. Привариваем профиль для усиления.
    7. Получается такая подвижная деталь.
    8. Выбираем вельветовую ткань для обшивки и перетяжки подлокотника.
    9. Делаем чехол.

      Например такой вариант.

    10. Делаем по размерам подкладку. Например, несколько слоев синтепона.
    11. Прикладываем к каркасу подлокотника, обтягиваем основание и сшиваем.
    12. Пришиваем вельветовое полотно, чтобы закрыть низ основания.
    13. Надеваем чехол и затягиваем шнурком.

    14. На выходе получается вот такой формы автомобильный подлокотник.

    Универсальный подлокотник для авто

    Такой формы подлокотник не является универсальным, в нем нет полок для мелких деталей, подставки под стакан, бутылки, ключей, визиток и т.д., но основную свою функцию он выполняет хорошо.

    Данный вариант легко изготавливается, если есть сварочный аппарат, стальной или железный лист 3 мм и материалы для обшивки. Если нет сварки или нет навыком сварки металла, есть хороший вариант изготовления своими руками из фанеры, дерева, ДСП, ОСП, толстое ДВП.

    Материалы и инструменты для универсального подлокотника:

    • фанера;
    • саморезы по дереву;
    • шарниры (мебельные петли);
    • шуруповерт или дрель;
    • лобзик или ножовка.

    Последовательность подготовительных работ:

      1. Измерить расстояние между сидениями. По длине выбрать произвольно. Кстати, на счет сидений — узнайте как можно сделать встраиваемый подогрев сидений.
      2. Продумать будут ли полки, подставки под стакан и тд.

      3. Найти материалы для обшивки:
        • вельвет;
        • кожа;
        • кожзам;
        • велюр;
        • карбон;
        • алькантра и т.д.
      4. Подготовить инструменты, купить фанеру или дсп, саморезы, петли.

    Последовательность работ по изготовлению:

    1. Нарезать фанеру по размерам.
    2. Зачистить кромки фанер, чтобы стали гладкими.
    3. Карандашом отметить места для саморезов.
    4. Собрать конструкцию.
    5. Прошлифовать.
    6. Обшить.
    7. Установить.

    Кожей обшивать не так легко.

    Не зря существуют салоны по обивке рулей, подлокотников и т.д. Новичкам лучше взять тканевый материал и обшить им. Сшивать обивку самыми крепкими нитками, так как этот материал постоянно будет тянуться в разные направления.

    Можно не обшивать внутренние поверхности и крепить скобами мебельного степлера, а можно обшивать полностью, и сшивать стыки.

    Видео

    В этом видео подробно показывается, как сделать подлокотник для авто своими руками.

    Вариант подлокотника для автомобиля Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро Степвей).

    Как сделать перетяжку подлокотника своими руками на Приоре.

    Как сделать подлокотник из фанеры и обшить кожей.

    Готовые новые автомобильные подлокотники.

    Как установить петли.

    Источник: https://autostuk.ru/podlokotniki-dlya-avtomobilej.html

    Как самому сделать подлокотник

    Для каждого автолюбителя подлокотник – это сугубо индивидуальная вещь, требующая особенного подхода.

    Большинство вариантов, предложенных магазинами аксессуаров, рассчитаны на массовых покупателей и сделаны по стандартному шаблону.

    А ведь так хочется, чтобы личный транспорт отличался от остальной серой массы одинаковых машин. Что же, давайте сделаем подлокотник для автомобиля своими руками.

    1

    Для создания подобного изделия вам понадобится: листы фанеры толщиной 8 мм, карандаш, строительный и чертежный инструмент, кожа или дерматин, поролон, мебельная петля, миллиметровка. Помимо инструментов и материалов, необходимо запастись желанием, терпением и фантазией.

    2

    Сделайте точные замеры расстояния между двумя передними сидениями. Вам будет куда легче работать, если все показатели вы запишите в блокнот или на простой тетрадный лист.

    3

    Прикиньте приблизительную ширину, высоту и длину будущего подлокотника. Размер его должен быть таким, чтобы на нем легко умещался ваш локоть. Так же проследите, чтобы чрезмерно большое изделие не помешало пристегивать ремень безопасности.

    4

    Теперь подготовьте предварительный эскиз. Если вы читаете эту статью, значит, наверняка знаете, как выглядит подлокотник. Но мы все же уточним: в имеющем прямоугольную форму подлокотнике короткая сторона – длина изделия, длинная – его высота, крышка – немного больше основной длины.

    5

    Далее вырежьте из листа фанеры все необходимые детали. Соедините их в правильном порядке с помощью надежного клея или шурупов. Деталь крышки необходимо размочить в воде и загнуть с одной стороны. Безусловно, можно оставить ее ровной,  но вид будет не таким эстетичным.

    6

    Подготовьте поролоновый прямоугольник, длиной и шириной соответствующий размерам крышки. Начертите на дерматине такой же прямоугольник и прибавьте по его периметру полоски шириной в 5-7 см. Полученный фрагмент аккуратно вырежьте.

    7

    Приклейте к поверхности крышки поролон и обейте ее кожзаменителем или кожей. С помощью мебельной петли присоедините крышку к самому подлокотнику.

    8

    Ящик изнутри должен быть безопасным, гладким и ровным. Если у вас есть желание, покройте внутренние стороны лаком или любой тканью. Так, вещи, сохраняемые внутри, не повредятся и не испачкаются.

    9

    Снаружи подлокотник не обязательно чем-либо отделывать. Но если вас заботит его внешний вид, можете все изделие обтянуть кожей, покрыть краской или лаком, сделать разноцветный чехол.

    10

    На последнем этапе осталось лишь плотно закрепить подлокотник между сидениями. Если он входит слишком свободно, придайте ему больше объема, прикрепив по бокам одинаковые кусочки фанеры.

    Если у вас возникла идея разнообразить обстановку в салоне авто с помощью смены подлокотника, воспользуйтесь нашим методом его изготовления. Надеемся, вы найдете его легким, быстрым и полезным.

    Источник: https://sovetclub.ru/kak-samomu-sdelat-podlokotnik

    Как сделать подлокотник на ВАЗ 2114 своими руками: руководство к действию

    ВАЗ 2114 легко поддаётся модернизации. Более того, некоторые элементы для этой модели можно сделать собственноручно. Это касается и подлокотников. Так как сделать подлокотник на ВАЗ 2114 своими руками?

    Сделать подлокотники может каждый, однако следует соблюдать последовательность действий. Чаще всего подлокотники нужны для того, чтобы водитель чувствовал себя более комфортно. Дело в том, что довольно часто водитель вынужден убирать правую руку с руля. Это можно сделать с большим комфортом, если установить подлокотник.

    Подлокотник на ВАЗ 2114 своими руками чертежи

    Для создания подлокотника требуется найти чертежи. Это можно сделать с помощью Интернета. Также можно начертить чертежи подлокотника на ВАЗ 2114 самостоятельно. Когда вопрос с чертежами будет решён, следует приступать к изготовлению подлокотника.

    Как сделать подлокотник на ВАЗ 2114 своими руками

    Справиться с этой задачей под силу практически каждому. Для начала нужно подготовить рабочее место, где вы и будете вести работы по созданию этого элемента автомобиля.

    1. Следует произвести замеры участков салона авто, где будет размещён подлокотник. Обычно его устанавливают прямо между передними креслами. Это самое подходящее место для него. Важно помнить о том, что подлокотник может быть как большим, так и достаточно компактным. Лучше всего ориентироваться на собственные представления о том, какой размер должен быть у подлокотника.
    2. После того, как все замеры будут сделаны, нужно найти чертежи в Интернете.
    3. Теперь пришло время приобрести материалы для обшивки. Они должны как можно лучше сочетаться с дизайном салона, иначе их внешний вид сильно испортит интерьер автомобиля.
    4. Для каркаса необходимо приобрести такой материал, как ДСП. Он обладает самыми подходящими характеристиками.
    5. Теперь нужно вырезать будущие элементы конструкции. Когда с этим будет покончено, следует заняться шлифовкой. Это нужно для того, чтобы на поверхности не осталось каких бы то ни было неровностей, а также острых углов, которые могут представлять серьёзную угрозу для обшивки. Дело в том, что обшивка может порваться об острые углы при натяжении.
    6. После этого требуется соединить все вырезанные элементы саморезами. Сделать это вручную будет слишком сложно. Для этой цели лучше приобрести шуруповерт.
    7. Теперь необходимо продумать внутреннее пространство, а также то, где именно будут находиться различные полки или отсеки. Они должны быть предусмотрены на этапе создания чертежа. Если их на чертеже нет, то можно попробовать добавить их самостоятельно.
    8. После этого нужно заняться верхней крышкой. Она должна быть больше корпуса подлокотника. В противном случае пользоваться подлокотником будет весьма затруднительно. Также нужна крышка и для самого подлокотника. Её длина должна быть больше длины корпуса примерно на 20 см, однако лучше изготавливать крышку в зависимости от личных предпочтений водителя.

    Самодельный подлокотник на ваз 2114

    Виды подлокотников

    Некоторые автолюбители знают о том, что производителем не предусмотрена установка подлокотника на ВАЗ 2114.

    Более того, подлокотника никогда не было в списке возможных опций во время выпуска модели 2114, однако этот аксессуар является весьма популярным среди многих автолюбителей.

    Как раз поэтому некоторые компании наладили выпуск подлокотников для ВАЗ 2114. Это компенсировало нехватку столь важного элемента для автомобиля.

    Вариант самодельного подлокотника

    Все представленные подлокотники можно условно разделить на несколько категорий:

    1. Модельные подлокотники. Они были созданы под определённые модели автомобилей.
    2. Универсальные подлокотники, которые предназначены для установки практически на любое авто (вне зависимости от производителя).

    Также подлокотники различаются и в зависимости от наличия специального отсека для мелочей.

    Их можно разделить в зависимости от конструкции:

    Элемент с баром позволяет хранить внутри различные мелкие предметы, а также документы.

    У многих автолюбителей за годы, проведённые за рулём, накапливается масса различных предметов, поэтому подлокотник с баром станет отличным способом навести порядок в салоне автомобиля.

    Как установить подлокотник на ВАЗ 2114

    Установить купленный подлокотник можно с помощью подходящего по размеру ключа. Для этого нужно снять болты и после этого приступить к установке аксессуара. Необходимо совместить вилку стойки подлокотника с большими отверстиями, предназначенными для замка ремней безопасности.

    Ничего сложного в этом нет, однако может потребоваться немного изогнуть кронштейн. Как видите, для установки подлокотника нет нужды в инструменте для сварки. Весь процесс предельно прост. Достаточно сделать всё максимально грамотно и аккуратно.

    В таком случае подлокотник прослужит длительный срок.

    Советы по выбору

    Во время выбора подлокотника следует обращать внимание на множество особенностей этих элементов интерьера.

    Первое, о чём следует помнить каждому, кто хочет обзавестись подлокотником, так это то, что нужно отдавать предпочтение конструкциям с отсеком для мелочей. Они очень удобны и позволяют хранить множество мелких предметов.

    Подлокотник перед установкой

    Во время выбора наиболее подходящей модели этого аксессуара следует посетить сразу несколько магазинов, которые занимаются продажей запчастей. Некоторые модели подлокотников идеально подходят именно для модели 2114.

    В случае, если найти их в обычных магазинах не удалось, следует обратить внимание на интернет-магазины, которые специализируются на аксессуарах. Там они могут стоить несколько дороже, однако лучше выбрать самую подходящую модель, нежели какой-то некачественный подлокотник.

    Источник: https://VAZremont.com/kak-sdelat-podlokotnik-na-vaz-2114-svoimi-rukami

    Подлокотник на Ваз 2114

    Подавляющее большинство автовладельцев помимо простой, повседневной езды хотят получать от процесса вождения максимум комфорта и минимум неудобств. Но если речь идет о ВАЗ 2114, то ни о каком комфорте говорить не приходится.

    Однако расстраиваться нет никаких оснований, из любой ситуации есть выход, например производство всевозможных модификаций для любимого железного коня. Одной из таких крайне удобных и популярных доработок является подлокотник ваз 2114, о нем сегодня и пойдет речь.

    Устройство и предназначение

    Подлокотник представляет собой изделие, которое предназначено для поддержки правой руки водителя, а в некоторых случаях и для хранения личных вещей (документов, телефона и прочего). Устройство размещается между двумя передними сидениями. В продаже встречаются модели, которые различаются по следующим параметрам:

    • типом крышки (открывается, не открывается);
    • материалами изготовления (пластик, дерево, мдф);
    • качеством обивки (кожа, заменитель, ткань);
    • габаритами (ширина, высота, глубина);
    • конструкцией.

    Кроме того, подлокотники бывают заводского производства или изготавливаемые самостоятельно, что очень распространено среди некоторых автолюбителей.

    Как сделать подлокотник на ваз 2114

    Конечно, вы можете купить хорошее изделие на авто рынке или в специализированном магазине, однако платить несколько тысяч рублей за боле менее качественные экземпляры готовы не все. Тем более что при наличии большого желания и небольшого количества времени, самостоятельное изготовление не будет затруднительной процедурой.

    Для того чтобы изготовить качественное и функциональное изделие самостоятельно, вам пригодиться чертеж подлокотника на ваз 2114. Нужен он для того, чтобы на выходе получилось, ровная и аккуратная конструкция.

    Как видно из рисунка, материал для производства подлокотника применяется восьми миллиметровый МДФ и массив из дуба.

    Далее, рассмотрим процесс самостоятельного производства:

    1. Первым делом прикинем все размеры, указанные на чертеже применительно к своему свободному пространству между сиденьями. Вы ведь не хотите получить каркас, который не будет помещаться между сиденьями.
    2. Приобретите все необходимые материалы. Для того чтобы сделать подлокотник на ваз 2114 своими руками, подготовьте следующие инструменты: — электрический лобзик; — крупно зерновую и с мелким зерном наждачную бумагу для шлифовки деревянных поверхностей; — саморезы; — шуруповерт (при отсутствии сгодится отвертка и дрель); — карандаш и линейка; — хороший, качественный клей (что очень важно); — обивка; — поролон; — капроновые нити (если будете использовать строчку);

      — мощный фен.

    3. Теперь, когда все готово, нам потребуется сделать каркас конструкции. Для этого возьмите материал и согласно размерам на чертеже при помощи карандаша очертите контуры стенок, основания и крышки заготовки.
    4. При помощи электрического лобзика вырежьте все необходимые детали конструкции.
    5. Возьмите наждачную бумагу, выполните шлифовку острых и неровных углов заготовок.
    6. Разметьте места соединений для дальнейшего скрепления заготовок при помощи саморезов. Нанесите разметку для организации внутреннего пространства в будущем подлокотнике.
    7. При помощи шуруповёрта и саморезов скрепите составные части изделия между собой. Если электрический инструмент у вас отсутствует, ручное вкручивание будет весьма затруднительным занятием. Для облегчения процесса, при помощи дрели со сверлом необходимого диаметра вы можете проделать небольшие направляющие отверстия, после чего вкручивать саморезы будет проще.
    8. Установите необходимую фурнитуру (петли для откидывающегося подлокотника).
    9. Теперь самое время для того, чтобы обшить получившуюся конструкцию. Материалы для обшивки рекомендуется подбирать в зависимости от фактуры и цветовой палитры используемой в салоне вашего авто. Обычно для обшивки применяется: кожа, велюр, заменитель кожи, алькантара. Для верхней крышки, на которой будет располагаться рука водителя необходимо приспособить (приклеить) полноразмерный кусок поролона (впоследствии он будет обшит).
    10. После выбора материала производим обшивку стенок и крышки подлокотника. Для того чтобы натуральная или искусственная кожа хорошо натягивалась, ее необходимо нагреть при помощи мощного фена, и не допуская ее остывания натягивать на каркас. Кроме того, с практической точки зрения имеет смысл обшить и внутренние отделы подлокотника (чтобы предметы находящиеся внутри не гремели при движении). Для этого отлично подойдет такой материал как – карпет.
    11. Теперь дело за малым – установить готовое изделие в салон автомобиля.

    Установка подлокотника ваз 2114

    Процесс монтажа зависит от того какую модель подставки вы используете. Если изготовили сами, то конструкция достаточно просто устанавливается между сиденьями, стоит непосредственно на полу. В случае применения изделий с системами креплений, существуют и иные варианты. К примеру: установка изделия со штанговым типом крепления. В таком случае для работы потребуется: — обычная отвертка;

    — ключи на «17» и «10».

    Процесс установка заключается в том, чтобы соединить крепление подлокотника (ушко штанги) при помощи болта замка безопасности. При этом стандартный болт крепления меняется на более подходящий по длине. Для удобства работы рекомендуется снять центральную консоль в районе рычага ручного тормоза.
    В среднем все работы занимают 30 -50 минут.

    Источник: http://ladaservice.info/vaz-2113-2115/tyuning-vaz-2113-2115/podlokotnik-na-vaz-2114/

    Ссылка на основную публикацию